s03e08 — Thresholds

Извне — s03e08 — Thresholds

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.127
MyShows
(1 966)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 10.11.202411.11.2024 05:00
Всего просмотров: 23 31246.11%
s03e02 - When We Go
s03e03 - Mouse Trap
s03e04 - There and Back Again
s03e05 - The Light of Day
s03e06 - Scar Tissue
s03e07 - These Fragile Lives
s03e08 - Thresholds
s03e09 - Revelations: Chapter One
s03e10 - Revelations: Chapter Two

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии

262
Инструкция использования
Allisoon
Allisoon
10 нояб. 2024, 10:46 #
Думал что спойлеры слитые фейковые, оказалось нет.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
10 нояб. 2024, 17:32 #
@Allisoon: да, спойлеры совпали точь-в-точь )
LaIrena
LaIrena
10 нояб. 2024, 19:10 #
Где можно спойлеры почитать?😂😂 задолбалась гадать что дальше будет
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
10 нояб. 2024, 19:50 #
@LaIrena: в телеграм ищите канал про Извне, и при нём чат
id62468646
id62468646
11 нояб. 2024, 11:22 #
Он огромный, этот канал и ветка со спойлерами - месяцами читать 😂
ferensy
ferensy
11 нояб. 2024, 12:10 #
@LaIrena: да, уже досматривать не хочется совсем
svsofi
svsofi
16 дек. 2024, 00:38 #
А можно название канала?
hotdog666
hotdog666
17 нояб. 2024, 00:35 #
@Allisoon: недалекие читают спойлеры а потом плачут что сериал Основанный! на интриге, не интересный…
Allisoon
Allisoon
17 нояб. 2024, 09:51 #
@hotdog666: В том то и дело, что кроме интриги здесь ничего нет...
KuDji
KuDji
18 нояб. 2024, 22:49 #
@hotdog666: Я считаю если ты прочитал спойлер (к серилу, фильму чему угодно) и всё равно хочешь смотреть, то это значит что оно того стоит. Иногда просто хочется знать чем кончилась история
driveshaft
driveshaft
PRO
10 нояб. 2024, 11:48 #
Показать комментарий
HoldenWisdom
HoldenWisdom
10 нояб. 2024, 14:18 #
@driveshaft: Ну сколько можно вставлять спойлеры? Есть же люди, что их не читали и фотки не видели, а еще те, кто ждет выхода всего сезона. Как считаете, им будет норм прочитать ваше мнение в котором зашит конкретный спойлер? Ведь из-за всей этой шумихи сериал вообще может закрыться, потому что потеряет в рейтингах
id743674393
id743674393
10 нояб. 2024, 17:01 #
Показать комментарий
HoldenWisdom
HoldenWisdom
10 нояб. 2024, 17:03 #
@id743674393: Спойлеров к следующим сериям? М, ну удачи вам посмотреть сериал где в первой серии всю интригу кто-то раскроет
unknownshion
unknownshion
10 нояб. 2024, 17:31 #
@HoldenWisdom: раскрытие интриги точно не про этот сериал хаха
такое ощущение что мы что то поймем ближе к последнему сезону(
id743674393
id743674393
10 нояб. 2024, 17:56 #
Показать комментарий
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
10 нояб. 2024, 20:19 #
Здесь обсуждают происходящее в текущей серии или в предыдущих. А не то слили в каких то группах о том, что произойдет в следующих.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
10 нояб. 2024, 19:31 #
@driveshaft: можно ссылку на ресурс со слитыми кадрами?
driveshaft
driveshaft
PRO
10 нояб. 2024, 22:29 #
@Sofi_Coffee16: На реддите выкладывали. Ещё дискорд есть какой-то.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
11 нояб. 2024, 10:43 #
@driveshaft: на реддите поискала, но ветки с такими кадрами не нашла
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 19:18 #
Комментарий удален
Mysterious-007
Mysterious-007
14 нояб. 2024, 09:54 #
@driveshaft: я вам тоже могу сказать, что вы неправы. Это не канал со спойлерами, это обсуждение вышедшей серии, здесь можно обсуждать только то что вышло к текущему моменту. Зачем вы свой выбор(прочитать спойлеры) распространяете на всех, кто прочтет ваш комментарий. Это эгоистично и некрасиво.
driveshaft
driveshaft
PRO
10 нояб. 2024, 11:55 #
Как Элгин после донации крови в банку ещё спокойно ходит по лесу на такие расстояния и даже другого человека может волочь?

И хижина, где держали Фатиму, просто идеальна, чтобы с ума сойти. Там куча дыр, окна не занавешены. Улыбаки могут ночью спокойно мозги компостировать.
Маря_
Маря_
12 нояб. 2024, 00:30 #
да он в вену себя попал, почти не смотря😂 людям нужно много лет опыта, чтобы вену найти на руке, а он с первого раза👍🏼
Наизусть
Наизусть
PRO
12 нояб. 2024, 01:01 #
@Маря_: я тоже этот момент отметила😂 Просто как донор часто бываю в пункте сдачи крови, и даже там медсестры через раз нормально ставят иглу в вену😂
gooodvin
gooodvin
12 нояб. 2024, 09:07 #
@Маря_: матерый негр-наркоман
krook
krook
14 нояб. 2024, 21:07 #
@gooodvin: может у него это в крови? ))
Zelther
Zelther
PRO
12 нояб. 2024, 08:55 #
@driveshaft: это же фромвиль, нечто может и от рака вылечить, вот и ему помогло, он как ни как задания полароида выполняет
driveshaft
driveshaft
PRO
12 нояб. 2024, 12:03 #
@Zelther: Не просто полароида, а Polaroid Sun 600. Не просто так его крупно дважды показали, чтобы все модель увидели.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
12 нояб. 2024, 12:00 #
@driveshaft: Поскольку им овладело зло, все его действия это действия одержимого. Поэтому он сумел справиться с Фатимой, которая, хоть и ослабла, но в целом гораздо проворнее него и вообще боролась за жизнь, но он, имея спортивную форму "мешок с картошкой", внезапно оказался очень ловким и сильным.
driveshaft
driveshaft
PRO
12 нояб. 2024, 12:04 #
@Marrrrrrrrrrusia: Не думаю, что он одержимый. Как и Сара не была, просто уверовали, что это поможет выбраться. Навязчивые мысли.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
12 нояб. 2024, 14:44 #
@driveshaft: Не соглашусь, верить в какую-то теорию это одно - нам ранее показывали, как в разные теории верили Джим, Джейд, Табита, Виктор. И совсем другое - голоса в голове, которые говорят тебе сделать немыслимые вещи, и ты их слушаешься - убить ребенка, похитить беременную женщину и т.д. Вполне себе одержимость, как мне кажется. У Элжина даже движения изменились в последней сцене, стали быстрыми, резкими, сильными, как будто их делал другой человек.
Lidos90
Lidos90
27 мар. 19:32 #
@driveshaft: Элгин ладно, там быстро все восстанавливаются 😁 а хижина жесть,стока дырок 🫠😬смех
elfiina
elfiina
PRO
10 нояб. 2024, 14:23 #
Итак, Джули бросила веревку для
Бойда.
И это показывает, что в сериале
есть временные парадоксы.

Думаю Джули ещё несколько раз будет проходить через это.

И интересно, будет ли она как то влиять на события, если что то сделает по своему.

В любом случае, наверное и надеюсь что, мы получим ответы на несколько вопросов именно от Джули в следующих сериях, если она будет путешествовать во времени.

Надеюсь она расскажет маме, что слышала её и Виктора. И они вместе будут искать ответы с Джейд.


В любом случае думаю что последние серии этого сезона будут пересекаться с прошлыми сезонами.
Amyinthetardis
Amyinthetardis
10 нояб. 2024, 17:56 #
@elfiina: Зная Джули, она ни-че-го не расскажет. Остальные персонажи хоть немного научились делиться. Про голоса в голове, которые по идее уже сезон длятся (хотя, конечно, прошло дней пять) мы слышим от нее только сейчас
VikaKnox
VikaKnox
02 дек. 2024, 20:18 #
С верёвкой вообще интересно!
Еще на моменте, когда её кинули Бойду, я удивилась и ждала, покажут ли, кто ее действительно скинул (ведь дядька то у стены явно не дотянулся, да и сил не хватило) или это жесткий ляп.
Видимо, не ляп!😁
ferensy
ferensy
20 дек. 2024, 11:25 #
@VikaKnox: Был очень интересный персонаж в сериале Это всё Агата. Тётенька жила свою жизнь с разных кусков времени. Т.е. вокруг неё время двигалось по порядку, а она случайным образом переключалась в своем сознании на разные промежутки жизни. Может тут городок как раз таким образом живёт?
HoldenWisdom
HoldenWisdom
10 нояб. 2024, 14:24 #
Я думала, что самое страшное в этом сезоне - это женщина в кимоно, но на самом деле Элджин, что сказал Фатиме "Ребенок есть, просто он не твой" намного криповее, не говоря уже о том, что он похитил и силой удерживал ее.
Кстати, фраза Виктора про то, что Элоиз хорошо пряталась, не просто так здесь. Либо создатели нас троллят, либо я все-таки дождусь ее появления.
И еще, кто такой Мартин? Он же узнал Джули, знал про Эбби, кто-то из прошлого?
Донна тоже мутная, заходит каждый раз невовремя, плачет когда Бойд почти сломался, обвиняет его в смерти Тянь-Чень и угрожает всем все рассказать. Я в такие моменты очень скучаю по отцу Кхатри, мой любимый персонаж был, самый настоящий голос разума.
Еще хочу добавить, что зря не дождалась выхода всего сезона, потому что НУ ОЧЕНЬ тяжело смотреть по одной серии в неделю, след сезон буду ждать целиком и смотреть залпом как раз из-за слитых спойлеров и комментариев тут. Если, конечно, сериал не отменят.
fleurt
fleurt
11 нояб. 2024, 12:47 #
Донна моральная истощена уже. Становится ее жалко 😭
N1keTLT
N1keTLT
10 нояб. 2024, 14:55 #
Не ленитесь, кидайте по кд жалобы на спойрелы дурачкам, которые ищут в инете сливы к следующим сериям, а потом постят их сюда
может в голове у них что-то перещелкнет
Dobraja
Dobraja
10 нояб. 2024, 15:58 #
Надеюсь в двух последних сериях не будет такой растянутости..
Lidos90
Lidos90
27 мар. 19:40 #
@Dobraja: еще каааак будет
Dobraja
Dobraja
10 нояб. 2024, 16:06 #
У сезона было хорошее начало и такая унылая концовка, надо было ждать выхода всего сезона. Конец сезона а ничего существенного не происходит . Извне превращается в ходячие мертвецы какие то

ProntoHERO
ProntoHERO
12 нояб. 2024, 10:48 #
@Dobraja: ходячие превратились в заболтающие до смерти. Тут хз как обыграть название
Redopera
Redopera
12 нояб. 2024, 14:53 #
@ProntoHERO: "забалтывание до смерти" - Говорящие мертвецы?
ProntoHERO
ProntoHERO
12 нояб. 2024, 15:31 #
@Redopera: харош!
Именно название извне как обыграть в контексте бесконечной болтовни )
alexander444
alexander444
22 нояб. 2024, 13:56 #
@ProntoHERO: изорта
halfling
halfling
17 дек. 2024, 18:14 #
@alexander444: извони (ударение на последний слог)
selimamonkey
selimamonkey
10 нояб. 2024, 16:28 #
Мне теперь кажется что баба в кимоно это мать того ребёнка в Фатиме. И она вообще не хорошая и обманула Элджа сказав что поможет выбраться. И попросила его собрать кровь чтоб напоить им ребёнка или Фатиму.
voronrun
voronrun
11 нояб. 2024, 14:14 #
@selimamonkey: если мать в кимоно, то кто же тогда отец и почему всё это оказалось внутри Фатимы
maybemaxim
maybemaxim
18 янв. 17:06 #
@voronrun: очевидно мужик в кимоно
miroales
miroales
10 нояб. 2024, 17:01 #
Да ёклмн.. уже третью серию не показывают мертвяков.. так нечестно. Я только из за них смотрю)
Kentavr
Kentavr
12 нояб. 2024, 03:04 #
@miroales: мертвяка вам показали: Тилли. А мертвы ли Улыбашки – это ещё крайне дискуссионный вопрос.
Angelina29
Angelina29
10 нояб. 2024, 17:07 #
Есть временные петли , а значит помочь детям можно и тем самым разворовать все петли и прекратить существования этого места в «петле» и оно вернется в реальность
А еще, мне кажется, что сестра Виктора либо жива, либо еще сыграет свою роль, но все сезоны нам явно давали понять, что она не просто умерла
Дети рожденные во тьме, получается у Фатимы как раз такой ребенок
id462204150
id462204150
12 нояб. 2024, 20:55 #
@Angelina29: Упоминается, что с детьми что-то сделали, а потом уже кто-то рассказал им сказку, которая вселила в них надежду. С помощью скачков времени этим кто-то вполне мог быть один из семьи мэтьюсов с их сказками про кроминокля
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
10 нояб. 2024, 17:38 #
А Элоиз точно существует? Она не галлюцинация, как мальчик в белом? Я немного подзабыла, дома у отца Виктора в детской были ее вещи?
id856811064
id856811064
10 нояб. 2024, 17:49 #
@KatrinVamp: да, в комнате 2-ярусная кровать и рядом на стене фотки Виктора и Элоизы.
driveshaft
driveshaft
PRO
10 нояб. 2024, 22:30 #
@KatrinVamp: Ну не могли же её помнить и отец и Виктор, если бы она была галлюцинацией Виктора.
Amyinthetardis
Amyinthetardis
10 нояб. 2024, 18:05 #
Мне понравилась серия, если бы до нее не схватила спойлеры, посчитала бы прям шикарной. Особенно момент с веревкой. И воспоминаниями Виктора. Это были интересные сюжетные повороты, но, при этом, выглядело уместно, а не поворот ради поворота.
Я привыкла доверять персонажам, но, походу, тетка-зомби правда не ради выхода всех старается.
Легенда про детей просто прекрасна и про корни дерева, которое faraway tree стало из-за надежды детей. И нам ведь жена Бойда говорила, что место питается не страхами, а именно надеждами. Это звучит очень интересно, но пока не понимаю, как нам это поможет.
Все больше сериал напоминает Тьму со своим "начало это конец", все герои в бесконечной неразрывной петле страданий и, даже если ты пытаешься сделать лучше, результат будет одним и тем же.
Еще интересно, как всем жителям по сути плевать на наружу, у вас новички в городе, но никто не спрашивает, какой президент сейчас и тд, мб, там уже только Мейн и остался, а вы ничего не знаете.
И да, наконец-то, на Джима наорали. Я счастлива
hotdog666
hotdog666
17 нояб. 2024, 00:39 #
@Amyinthetardis: так вы сами себе хуже делаете, в чем смысле читать сливы на сериал основанный на интриге? Потом ныть на весь интернет что серия скучная
Amyinthetardis
Amyinthetardis
17 нояб. 2024, 18:21 #
@hotdog666: лол я сказала, что я наоборот избегала спойлеры как только могла. Но, извините, пока поймешь, что ты смотришь и о чем видео, ты уже невольно увидел что-то. Никто не говорил, что серия скучная
Me-wow
Me-wow
10 нояб. 2024, 18:53 #
Почему-то очень понравилось, как Джима на место поставили. Может, хоть теперь призадумается и перестанет решать собственные психологические проблемы, выставляя дурой жену и муштруя детей.
Джейд, кажется, бросил бухать, еей.
Линия Фатимы хоть и движется в интересном направлении, но как-то мало увлекает, а вот трип Джули бы весьма интересный. Что ж это за мужик в цепях, может, расскажут уже.
И очень милое путешествие было Виктора с Табитой и Сарой. И познавательное как будто. По ходу относительно позитивные нёх там только эти дети.
fevra
fevra
12 нояб. 2024, 04:03 #
@Me-wow: чето мне кажется, это кто-то из постаревших героев. Виктор, Джим?
ProntoHERO
ProntoHERO
12 нояб. 2024, 10:52 #
@fevra: насчёт Джима - похож. Возможно, если такое задумано, когда все выберутся Джим из за своих тараканов и проблем застрянет/сам решит остаться / пожертвует собой ради семьи и останется прикованным здесь. Чтобы будучи старцем вновь увидеть Джули. Хотя если они выберутся, то замкнутый круг разорвется и всего этого уже не будет
Me-wow
Me-wow
12 нояб. 2024, 12:03 #
@fevra: Когда я его в этой серии увидела, подумала, уж не Генри ли, но потом поняла, что нет) Про Джима, кстати, неплохой вариант, единственное но - реакция при виде собственной дочери была суховатая. В субтитрах у меня его каким-то Мартином обозвали, кстати, но я таких героев не припоминаю.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
12 нояб. 2024, 14:47 #
@Me-wow: Он представился Бойду Мартином при встрече.
ProntoHERO
ProntoHERO
12 нояб. 2024, 15:32 #
@Marrrrrrrrrrusia: ниже писали, что есть некое сходство с эм,имя забыл , бритоголовым которому лицо попортили.
Насчёт сухого приветствия я потом догнал. Явно не отец который долго не видел дочь. Простое о, Джулия )
_LA_
_LA_
12 нояб. 2024, 16:36 #
@ProntoHERO: он говорил, что его Мартин и что он толи военный какой-то толи спецназовец
ProntoHERO
ProntoHERO
12 нояб. 2024, 17:08 #
@_LA_: точно, морпех же
Nizhona
Nizhona
26 нояб. 2024, 00:47 #
@fevra: И мне показалось, что очень похож на Джима... зашла сюда, чтобы написать это.
voronrun
voronrun
10 нояб. 2024, 20:29 #
Я так рад за Виктора, что он наконец-то вспомнил. То шалаш, то Джаспер. Думал, в какой-то момент Сара не выдержит и скажет, что он её уже подзаебал. Кукольный театр выглядел полным безумием.
Элджин, конечно, удивляет — как так можно обращаться с беременными? Схватил её за ногу и тащит по лестнице. Что за манеры?
Папа Виктора наконец нашёл себе достойное занятие — напиваться и раздавать советы. Но надо признать, советы Джиму мне понравились.
Ну и, конечно, верёвка порадовала. Я уже и забыл про неё. И вот, спустя всего 17 серий, всё прояснилось. Надеюсь, что с ответами на другие вопросы так долго ждать не придётся.
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 10:21 #
Показать комментарий
voronrun
voronrun
11 нояб. 2024, 11:15 #
@driveshaft: Фууу, что вы за пошлости такие говорите? У Виктора душа ребенка в теле взрослого. Сара и Табита поэтому возятся с ним как с маленьким, соответствующе реагируя на его истерики и капризы.
lpoluo
lpoluo
10 нояб. 2024, 21:41 #
почему многие пишут, что ничего не произошло, что растянуто.. я, как в начале сезона, так и сейчас не могу оторваться от экрана, все диалоги кажутся максимально уместными
driveshaft
driveshaft
PRO
10 нояб. 2024, 22:32 #
@lpoluo: Потому что события, двигающие сюжет вперёд занимают меньше десяти минут от пятидесятиминутной серии. А чаще и того меньше. Будто смотришь процедурал, где в конце каждого эпизода накидывают общего сюжета. Только здесь вместо дела недели - МНЕ НАДО ИДТИ.
ИваИва
ИваИва
17 нояб. 2024, 15:42 #
@lpoluo: просто создатели хотят растянуть на 4 сезон.

Но дело в том что людям не хватает дополнительных эмоций, и ждать каждую неделю и в итоге видеть что ничего не произошло, это грустно.

Но если бы он вышел за раз, думаю мало кто писал бы про то что "ничего не происходит в этой серии снова"
Hidji
Hidji
10 нояб. 2024, 21:53 #
Мне тоже понравилась линия Джули). Мааленький ответик для жаждущих, но всё же. И тем, кто так хотел побольше разговоров о матери и сестре Виктора тоже дали желаемое. С Фатимой расстройство, конечно. Это уже давно обсуждают в комментах, но так не хотелось, чтобы всё шло по самому банальному решению. А к нему всë и идёт с появлением нового улыбаки. Джим окончательно стал неинтересен, а Элджин всё страннее и страннее. Смотрим дальше, не читаем спойлеры).
Ketren
Ketren
10 нояб. 2024, 23:00 #
В виду всех комментариев, я уже и не знаю, смотреть серию за серией или пойти бахнуть спойлеры, чтобы себя не томить🤣
Ну Джули конечно гений, взяла ребенка погулять по лесу в конце светового дня....
И мне не нравится идея Бойда все скрыть. Этот город явно не то место, где хранятся секреты. Люди, как все узнав, точно его "посадят на вилы" за такое. А тут еще и эта полицейская со своей жаждой власти... Точно плохо закончится.
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 10:19 #
@Ketren: Спойлеры дают только описание, а не то как это показано и сыграно и снято. Да и неизвестно как всё повлияет на дальнейшие события.
Da6kaz
Da6kaz
10 нояб. 2024, 23:25 #
Сериал остается увлекательным, но одновременно уже начинает бесить такая растянутость.
И совсем надоело жевание семейных соплей. Как-то "муж Табаты" потерял интеремность как самлстоятельный персонаж, химии между актерами никакой нет и его душевные переживания ненужный филлер.

И вроде очень круто накидали новой инфы, и сюжет куда-то развился, что классно. Но общее впечатление топтания на месте никуда не делось
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 10:16 #
@Da6kaz: & gt;начинает бесить
Щито поделать, слоубернер, еще два сезона вперед.
E770
E770
11 нояб. 2024, 00:22 #
Спасибо хоть за один маломальский ответ. это я про веревку скинутую Бойду. если память мне не изменяет, ответов хоть каких-нибудь у нас до этого не было?

славненько, что Джиму рассказали кто он и что он, а то со своими истериками подзадолбал

все еще шипперю Джейда и Табиту.
понимаю, что это скорее всего бесперспективно но 🤷‍♀️😄
vayana
vayana
11 нояб. 2024, 00:49 #
@E770: это бесперспективно. потому что не бывает хороших пар из двух шизов, один должен быть нормальный.
Juullietta
Juullietta
11 нояб. 2024, 02:22 #
Интересно про временные скачки внесли, действительно интересно. Ну и концовка конечно максимально неожиданная, реально будет ее удерживать там? А вообщем наконец-то чуть активнее события развиваются, серия на 4/5.
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 10:15 #
@Juullietta: Я не понял, зачем Элгин сцеживал кровь, если для кормления малыша-улыбаки, то может Фатима не переживёт роды. И, скорей всего, родит в следующих двух сериях.
QueenOfGems
QueenOfGems
11 нояб. 2024, 18:48 #
@driveshaft: Я подумала для самой Фатимы, она же пробовала кровь Никки. Вот и теперь её будет кровью кормить.
reddit
reddit
11 нояб. 2024, 10:31 #
получается комната с колодцем находится в пещере? или Джули перешла из одной локации в другую, вроде телепорта?
JuLine
JuLine
PRO
11 нояб. 2024, 16:47 #
@reddit: телепортнулась она. Она же вышла, потом обернулась, а двери назад уже нет. Плюс руины в настоящем находятся над землей
Brooke_Harper
Brooke_Harper
11 нояб. 2024, 22:02 #
@JuLine: а в прошлом руины будто бы под землей
ProntoHERO
ProntoHERO
12 нояб. 2024, 10:56 #
@Brooke_Harper: там наверху, над головой Джулии, виден потолок из досок и просвечивающие небо. Возможно не под землёй даже, а в здании. На поверхности же видны развалины этой тюрьмы.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
11 нояб. 2024, 12:02 #
М-да
milkacarter
milkacarter
11 нояб. 2024, 12:13 #
Конец третьего сезона и аж на один вопрос дали ответ (как он мог сбросить веревку).
fleurt
fleurt
11 нояб. 2024, 12:45 #
Ну чтож…. Лост шел пять лет. Нам осталось подождать еще 3 года, чтобы нам сказали «а это все был соооон» 😀😀😀
Jeff
Jeff
11 нояб. 2024, 16:23 #
@fleurt: сравнили тоже. Кстати, в прошлой серии пролетал наш Ошеаник, я скинул фото. Там плохо видно, но я машу в иллюминатор.
fleurt
fleurt
11 нояб. 2024, 16:30 #
Добрый вечер… Сериал «Извне» — идейный наследник «Остаться в живых» по сюжету и по стилю, и это не случайно: многие из создателей двух шоу совпадают.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
11 нояб. 2024, 18:41 #
@fleurt: да и актёр оттуда)
zenkov
zenkov
11 нояб. 2024, 19:25 #
@fleurt: там пара продюсеров совпадает, которые кроме Lost ещё 20 сериалов продюсировали, вот и вся общность с Lost
Hidji
Hidji
11 нояб. 2024, 19:32 #
@-TraumfraU-: а теперь не только актëр, но и введение термина "другие" в этой серии, в рассказе Виктора).
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
11 нояб. 2024, 17:46 #
Только Лост не закончился объяснением, типа «это все был сон». Уже даже подбешивает…
fleurt
fleurt
11 нояб. 2024, 18:48 #
@bvvvvvvvvvvv: ничего не знаю. Барт Симпсон написал на доске так: «End Of 'Lost': It Was All The Dog's Dream. Watch Us», — что в переводе означает: «Финал «Остаться в живых»: это был сон собаки. Смотрите нас!»
Brooke_Harper
Brooke_Harper
11 нояб. 2024, 22:06 #
@fleurt: Лост закончился логичным объяснением и не было ни малейшего намека на сон
zenkov
zenkov
11 нояб. 2024, 22:58 #
@Brooke_Harper: перемудрили они там, люди оказались туповаты для такого маневра
Daniyarius
Daniyarius
PRO
11 нояб. 2024, 13:14 #
Только что посмотрел ПРОМО к 9-му эпизоду.
Ура. Все действия будут в последних 2 сериях.

Ясное дело что разгадок нам не видать, но хоть с мертвой точки сдвинемся
ProntoHERO
ProntoHERO
12 нояб. 2024, 10:57 #
@Daniyarius: с мертвой точки- вы имели ввиду убитую старушку ?
Daniyarius
Daniyarius
PRO
13 нояб. 2024, 15:10 #
@ProntoHERO: не совсем, но всё же
Valunyaya
Valunyaya
11 нояб. 2024, 13:44 #
С Джули классный ход, жду, когда их тройка наконец нормально сядет и поговорит. Я вот про голоса в голове Джули не слышала до этой серии. Классно, что Джим получил, а то я вспоминаю, какой он был в 1 сезоне и понимаю, что от персонажа абсолютно ничего не осталось.
Вообще серия чуть динамичнее вышла, чем предыдущие, можно было объединить разговоры в пару серий и выкинуть, сократив сезон. И да, многие актеры все еще плохо играют, Фатима слишком неискренне пугается и переживает.
Почитать спойлеры чтоль уже…
JuLine
JuLine
PRO
11 нояб. 2024, 16:50 #
@Valunyaya: про голоса она ранее рассказывала Итану (вроде когда Табита вернулась) и Элджину (когда курили)
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 19:31 #
@Valunyaya: В закусочной уже сели и поговорили, минус Дэйл по итогу.
AtomicTroll
AtomicTroll
11 нояб. 2024, 14:18 #
Какое же Бойд гавно лицемерное. Ходит орёт на всех, правила какие то диктует, а потом сам подружку сына очевидно нарушившую главное правило выгораживает. Думаю к концу сезона будет очень большой кризис его власти, не зря такой акцент делается на копихе и том что Донна сказала ему, что он лох позорный
selimamonkey
selimamonkey
11 нояб. 2024, 18:17 #
Ну посади он Фатиму в ящик для казни его сын бы ему это не простил. Тут диллема создаётся: он как лидер хочет обезопасить своё общество, с другой стороны его сын и единственный близкий человек что у него остался с его девушкой. Не стала бы прям о лицемерии говорить, думаю многие из нас не хотели бы казни своих близких.
AtomicTroll
AtomicTroll
11 нояб. 2024, 19:37 #
@selimamonkey: хреновый он лидер если прикрывает убийцу
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 19:32 #
@AtomicTroll: Акоста, спок.
FoxSolar
FoxSolar
PRO
16 нояб. 2024, 14:06 #
Меня всю серию бомбило, какой он конченый. Девку случайно застрелившую массовку гнобил столько серий, а Фатиму прячет. Сару, которая замочила 4 людей защищает. Лучше бы ему веревку не спускали, достал уже
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
11 нояб. 2024, 14:57 #
Обидно, что Джаспер оказался просто куклой, а не потусторонней сущностью — очень криповый и запоминающийся образ. С другой стороны, если это всего лишь игрушка, то непонятно, почему он являлся в видениях других персонажей.
scarcelyinside
scarcelyinside
11 нояб. 2024, 15:47 #
Испытала просто ✨непередаваемый✨ восторг от того, как Джейд наехал на Джима. Ну наш. ❤️ И главное, он действительно прав во всем. Даже вот сейчас, Джим ему орет, мол он заботится о семье и своих детях, а тем временем Джули ведет Итана к заброшке.)) Жду что его, Джима в смысле, скоро как-нибудь героически сольют, и мы сможем спокойно шипперить Табиту и Джейда. Будут поехавшими вместе. 💕

Понравилось, что Эллис продавил Бойда с "да давай расскажем как было" — хоть у кого-то совесть есть в этой семье. Я еще грешным делом подумала, что Бойд решит все повесить на эту новую копшу: ну а че, она его раздражает, плюс, она так-то тоже человека убила. Эта сова натягивается на глобус.
Донна озвучила то, о чем я несколько серий уже думаю: Бойд теряет авторитет в городе. Мало того, что ему не верят, проблема еще и в том, что он не готов делиться властью, как раз из-за того, что теряет контроль над населением.

Кто реально пугает — не улыбашки, и не женщина в кимоно — а Элджин. Одна фраза про то, что ребенок есть, но он просто не Фатимы 👀 И то с каким лицом он это сказал... бррр. Вот же маленький прислужник нечисти.

По поводу женщины в кимоно, бтв, видела занятную теорию на реддите про то, что она убуме, злой дух из японской мифологии. Сходится ну *очень* красиво.
Вот ссылка, если кому интересны подробности. Там нет спойлеров. (Не помню, сносят тут ссылки или нет, но пробел догадаетесь убрать, я думаю.)
https://www. reddit.com/r/FromSeries/s/7R1oN4NWmI
Сама ветка комментариев там тоже крайне увлекательная. Пишут про хякки яко, ночной парад ста духов, что тоже чудесно ложится на то, что в Фромвилль нечисть по ночам приходит.

Для меня на данный момент сюжет выглядит, как меланхоличный кроссовер Тьма х Американские Боги х Террор s2.
А в итоге окажется, что весь сыр-бор из-за того, что рандомный американский солдат после войны вывез из Японии какой-нибудь легендарный проклятый меч Мурамасы, или того хуже, сам Хондзё Масамунэ. Ну, это в порядке бреда, конечно.😂
gooodvin
gooodvin
11 нояб. 2024, 16:06 #
Эта серия была поживее двух предыдущих. При этом отсутствие ночных ужасов уже надоело. Экономят что ли? Впору уже вывешивать доску "N ночей без происшествий", как перед 1 сезоном.

Попытка Бойда прикрыть Фатиму смотрится не очень красиво. Правда, в этом контексте не очень понятно, почему ментярка за такое же непредумышленное убийство не отправилась в ящик, а вместо этого ходит и качает права.
Попытка повесить убийство на Сару - сценаристы, видимо, решили ее хоть как-то задействовать в сюжете, пока что ее линия провисает тотально.
С Элджином не очень понятно, что случилось. Им управляет дух из фотоаппарата что ли?) Видимо, Элджин закроет Фатиму в комнатке за шкафом, а потом забудет про это место.

Джули и вся ее деятельность раздражает, хотя и немного двигает сюжет. Виктор, наконец, что-то вспомнил. Джима сливают, а ведь когда-то он реально влиял на движуху и выделялся на общем фоне.
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
11 нояб. 2024, 17:41 #
Несколько последних серий показывают только один день - откуда взяться ночным ужасам, если ночь не наступила?
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 19:24 #
@bvvvvvvvvvvv: Табита с остальными из леса будто утром вернулась, а там путь до огорода где-то день занимает. Может, улыбаки пока себя не проявляли.
gooodvin
gooodvin
12 нояб. 2024, 09:15 #
@bvvvvvvvvvvv: не-а. 3 серии (6-7-8) день явно не может идти. Там у них совсем не 22 июня)
Джим уходит в другое поселение за жратвой в начале 6 серии ранним утром. В 7 серии со значительным запозданием "на капусту" подгребает его семейка. Это все не близкий свет, это подчеркивалось в предыдущих сериях.
А в начале 8 серии вся компания возращается на базу, и это уже утро.
krook
krook
14 нояб. 2024, 21:24 #
@gooodvin: там в 5-6 серия зима начиналась. А тут уже весна, все тает. )
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 19:26 #
@gooodvin: Элгин не спал долгое время, потом на траву перешёл. Плохо соображает, вот и слушает всяких мумий.
Injekcia
Injekcia
11 нояб. 2024, 19:37 #
@gooodvin: Про Джима точно,
не понятно за что его сливают
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 19:38 #
@gooodvin: В следующей серии улыбаки будут, в промо есть сцена с одной.
gooodvin
gooodvin
12 нояб. 2024, 09:16 #
@driveshaft: дык уже финал сезона практически. Без ночных замесов уже даже не смешно было бы. Да, я посмотрел тизер 9 серии, перспективно.
driveshaft
driveshaft
PRO
12 нояб. 2024, 12:06 #
@gooodvin: Самое забавное, что по тв его показывают сразу после серии, но многие тут думают, что это спойлеры, а не затравка.
Shamil_tob
Shamil_tob
11 нояб. 2024, 16:49 #
Сериал скатился в унылое говно и жвачку под партой, игра псевдобеременной просто на нуле, сюжет высосан из пальца, там команда сценаристов дальше стартапа первого сезона на этом корабле не поплыла??
Paramelion
Paramelion
11 нояб. 2024, 18:06 #
Люди постепенно начинают замечать, что серии становятся растянутыми)
Очередная серия в которой ничего не произошло.
Все события локальные, к главной загадке ни как не относятся.
Во вселенной где не объяснены принципы её существования и законы внутри неё, авторы могут хоть 10 сезонов выпускать, добавляя каждый раз новые "фокусы" с которыми столкнутся герои.
В лосте было то же самое, НО. Давайте признаем, актерский ансамбль в Лосте и тут это небо и земля, там за каждым героем было интересно следить и это удерживало зрителя.
Тут же хочется просто, что бы объяснили уже или хотя бы начали объяснять "законы этого места".
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 19:20 #
@Paramelion: Тут изначально готовая история на пять сезонов. Когда сериал закончится, при пересмотре станешь замечать то, на что раньше не обращал внимания. Авторы сказали, что все ответы уже были в сериале.
Paramelion
Paramelion
11 нояб. 2024, 19:22 #
@driveshaft: ааа, они сразу заявили что будет 5 сезонов?
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 19:32 #
@Paramelion: Такая информация постоянно проскакивает. Недавно актриса Фатимы ролик снимала и там это подтвердила в очередной раз.
krook
krook
14 нояб. 2024, 21:32 #
@driveshaft: видимо, по мнению авторов, надо просто спасти детей от какого-то увязания, а улыбаки станут обычными горожанами первых времен этого города.
А ведь загадок здесь вагон и коляска.
Электричество, голос по радио, звонки по телефону, упавшее дерево, дорога по кругу (но в лесу можно идти очень далеко), деревья телепорты, червь'яки в крови, идолы возле старых домов и ночной монстр, паутина пауков и какой-то засасывающий портал, пещеры, солдат Гражданской войны, мама и сестра Виктора, неправильный Интер'ер города, амулеты, цифры в бутылках из дерева, дед в'язень, ходящие деревья, смена времен года, гнилые овощи, вороны, сам включается проигрыватель, мальчик в шортах и еще много других загадок.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
14 нояб. 2024, 21:56 #
@krook: боюсь об заклад что ответов на половину загадок мы не получим. Электричество, город, разные дороги по которым ехали Попаданцы и все оказались в одном месте, все что относился к городу - объяснят что то типа гиблое / аномальное место) но чем дольше сценаристы тянут с ответами, тем быстрее теряют аудиторию сериала, это кстати даже видно здесь по комментариям и реакциям на них
driveshaft
driveshaft
PRO
15 нояб. 2024, 07:42 #
@krook: Что за засасывающий портал? И почему только паутина? Там же явно гигантские пауки ночью палатку шатали. А в деревне уже что-то другое ночью бродит. И деревья не ходят, там нет энтов.) Расстояние изменилось и сезон. Может, место переместилось в пространстве и сжалось.

Если вязень, тогда уже дзэд.) Так узник, заключённый, пленник. И черви, интерьер.
driveshaft
driveshaft
PRO
15 нояб. 2024, 07:44 #
@ИнтeрecныйФиллep: >теряют аудиторию сериала

Наоборот же, она сейчас только увеличилась. С понедельника и по субботу и в межсезонье все такие - какими же помоями нас потчуют, НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, ОПЯТЬ, ГДЕ ОТВЕТЫ. А в воскресенье - что там, как там, вдруг чё-то будет.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
15 нояб. 2024, 19:36 #
@driveshaft: Конечно, у подобных мистических сериалов всегда большие просмотры, люди могут плеваться сколько угодно, но никто не будет бросать на середине, если удалось зацепить зрителя в первом сезоне.
QueenOfGems
QueenOfGems
11 нояб. 2024, 18:54 #
Когда Джим разговаривал с отцом Виктора - всё ждала, что у них окажется гора одинаковых воспоминаний и идентичных жизненных событий. Всё-таки всё более и более реалистичной начинает казаться эта мысль о перерождении и таком прочем. Но нет - хотя не считать это намёком не получается.

Джули умница, на мой взгляд, что туда зашла - я ещё надеялась, что она сама факелы потушит и сможет выйти, или освободит себя же из кандалов.
Ну, может они с Рендаллом ещё вернутся туда.

Вообще столько лора дропнули нам на головы в этой серии, я в шоке - как будто если не всё, то почти всё стало понятно. Хотя мы всё ещё не знаем, кто и что сделал с детьми.

Сюжет с Фатимой жуть, конечно, всё ещё хочется надеяться, что у неё есть шанс, хотя со всем этим верится с трудом.
Ну и Элджин резко стал отрицательным персонажем и идейным наследником Сары - ему пообещали, что им всем помогут, и он побежал делать стрёмную хрень типа сцеживания с себя крови и похищения беременной. Ведь пожертвовать одним человеком ради всех остальных - это норм идея, верно?
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 19:23 #
@QueenOfGems: Под теорию реинкарнации только Табита может подпадать, потому что прошло сорок лет со смерти Миранды и она как раз примерно на столько выглядит. А Джим не может быть реинкарнацией Генри, они же одновременно существуют. Параллельные жизни обычно не пересекаются.

Кто-то заметил, что в этой серии все негры были плохими.
QueenOfGems
QueenOfGems
11 нояб. 2024, 20:04 #
@driveshaft: Да я в курсе, это всё скорее к тому, что состав семьи у неё повторяется + может характер мужа.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 нояб. 2024, 01:44 #
@driveshaft: а мне кажется в этом мире нарушены временные связи и могут реинкарнации встретиться вместе чаёк попить
driveshaft
driveshaft
PRO
12 нояб. 2024, 07:24 #
@KatrinVamp: Если бы они были нарушены, то среди жителей были бы люди из других времён. В любом случае, в сериале должны как-то подтвердить сперва, что Табита это Миранда.
camrt
camrt
11 нояб. 2024, 19:20 #
Комментарий удален
camrt
camrt
11 нояб. 2024, 19:27 #
Комментарий удален
ezhrvlva
ezhrvlva
11 нояб. 2024, 22:36 #
@camrt: отозвался в сердечке ваш комментарий😄
Прямо именно так я и думаю
И, действительно, очень было бы интересно посмотреть, как выживал Виктор все эти года до сегодняшнего момента
camrt
camrt
16 нояб. 2024, 16:27 #
приятно, что откликнулось, но мои комментарии удалили:((((
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
17 нояб. 2024, 10:35 #
@camrt: почему удалили?
camrt
camrt
18 нояб. 2024, 03:55 #
а вы их видите? я не знаю вид видимо сам сервис, мб траур набросали: ((
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
18 нояб. 2024, 11:00 #
@camrt: не вижу. Вот и удивилась, что можно написать такого, чтоб удалили, даже спойлеры не удаляют тут, хотя надо бы
Наизусть
Наизусть
PRO
18 нояб. 2024, 12:24 #
@KatrinVamp: у меня тоже удалили комментарий. Хотя там просто мем был с Фатимой. Но самое забавное, что я две картинки кидала, а удалили только одну😅
camrt
camrt
21 нояб. 2024, 16:37 #
я написала им жалобу, что они откровенно гомофобные/сексистские комментарии не удаляют, спойлеры, а просто рассуждения да
причём, я максимально политкорректно писала, мб то, что мне не нравится бойд - восприняли слишком лично 😔
camrt
camrt
21 нояб. 2024, 16:39 #
да я уже разочаровалась в этом сервисе давным давно, когда комментарии, где чел желал всем смерти оставили, а меня забанили на месяц за то, что я написала феминитив 😁😁😁😁😆😆😆😆😁😁😁
driveshaft
driveshaft
PRO
11 нояб. 2024, 19:30 #
Чё-то эта отмазка Бойда про новичков такая нелепая. Если бы кто-то приехал, то была бы машина или кровь или все бы крики слышали.
camrt
camrt
11 нояб. 2024, 19:30 #
обиднее всего за пару моментов: что слили сару, итан: в начале ведь тоже что-то видел, если мне не изменяет память, думала, они вместе с виктором чего-то да добьются, витя побольше расскажет итану, а там табита подключится, джейд, потом и джули, рендалл, но нет терпите бесконечные диаалоооогиии
Наизусть
Наизусть
PRO
11 нояб. 2024, 19:50 #
Джейд, спасибо, что высказал то, о чем я думала последние серии. Джим достал уже. Такой заботливый семьями, что нив о что не ставит беспокойство своей жены, и бросает детей постоянно одних. Так ещё и обесценивает попытки человека выбраться оттуда.
И да, спасибо что нам дали хоть какие-то ответы! Теперь вопросы с веревкой отпали😂
subbotina______
subbotina______
11 нояб. 2024, 20:02 #
Элджен, остановись подумой
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
11 нояб. 2024, 20:13 #
Эти мачо-разборки Джима на тему "держись от нее подальше" просто такой кринж, можно ли сделать из него еще более нелепо-убогого персонажа? (Сценаристы такие "Вызов принят!")

Может, все теории насчет Табиты и Виктора не оправдались, но она правда с ним так хорошо ладит, как мама или старшая сестра, интуитивно понимает, как вести себя с ним. Вообще приятно смотреть на отношения Табиты, Джейда и Виктора, как друг с другом, так и с остальными, самые интересные персонажи.

Хорошо быть невесткой шерифа, перебей хоть полгорода - никто в ящик засовывать не станет. Рада, что сказали Донне, а то народ уже явно собрался линчевать Сару.

А Элджин тем временем это новая Сара. Вместо голосов дама в кимоно внушила, что может всех спасти, если он ей поможет. Даже и убивать в этот раз не придется, просто запереть Фатиму в подвале, пока не родит ее ребенка. Было бы жаль больше, если бы Фатима не была такой максимально скучной, а так просто интересно.
Наизусть
Наизусть
PRO
11 нояб. 2024, 20:22 #
@Marrrrrrrrrrusia: да ещё не факт, что Сару не захотят и дальше линчевать. Хотя Донна наверное попытается ее спасти. Но вот наверное Кенни "обрадуется", когда узнает, что Бойд его обманул.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
11 нояб. 2024, 21:21 #
@Наизусть: Я опасалась, когда знали только эти двое, что они будут тянуть до последнего, пока Сару не пойдут убивать, но Донна-то молчать не будет, надеюсь.

С одной стороны, конечно, Бойд всем соврал, а с другой - кто бы поступил иначе на его месте? Если бы это была моя семья, я бы тоже молчала.
Наизусть
Наизусть
PRO
11 нояб. 2024, 22:10 #
@Marrrrrrrrrrusia: Донна тоже в таком неудобном положении теперь. Либо дать им растерзать Сару, либо слить Бойда, Фатиму и Элиса. Хотя тоже думаю, что все таки Сару она не отдаст толпе, но сделать ей это будет сложно.
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
11 нояб. 2024, 21:08 #
Показать комментарий
id743674393
id743674393
11 нояб. 2024, 21:28 #
@DmitriyPetrov: Она не белая, а арабка или типа того
gooodvin
gooodvin
12 нояб. 2024, 09:20 #
@DmitriyPetrov: Фатима из Ирана, персиянка. Актриса тоже (я посмотрел)
ekko
ekko
11 нояб. 2024, 21:38 #
Подумал тут.
Детские жертвоприношение, детишки похожие на коренных обитателей Америки, говорящие на языке, который, возможно принадлежит индейцам. Плюс колониальные или британские войска тех времен(не помню цвет формы), которых видел Бойд. Что если это все и есть начало? 17-18 век, где произошло нечто, что сделало этот город тем, что он есть.
И не могут ли это связать с легендой о Роаноке?
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
11 нояб. 2024, 22:17 #
@ekko: А чем дети похожи на индейцев? Почти все светленькие европейского типа - ну, насколько можно сказать по зомби, конечно.
krook
krook
14 нояб. 2024, 21:37 #
@ekko: улыбаки в одежде где-то середины 20 в. и город тоже где-то 50-60-х годов
ekko
ekko
14 нояб. 2024, 22:56 #
@krook: ну лесные постройки явно старше.
K_shell
K_shell
11 нояб. 2024, 22:03 #
Временная петля блин… ну и как ее разорвать-то? Если бы Бойд разбил шкатулку, как его просил дух жены, то тогда бы Джули умерла (?) и не пришла бы и не скинула веревку.
driveshaft
driveshaft
PRO
15 нояб. 2024, 07:53 #
@K_shell: Тут нет временной петли. События один раз случились.
K_shell
K_shell
16 нояб. 2024, 12:51 #
@driveshaft: объясните, каким образом?
driveshaft
driveshaft
PRO
16 нояб. 2024, 17:46 #
@K_shell: Должна быть какая-то предпосылка, чтобы считать это временной петлёй. Типа как в Отбросах, когда Рамси сперва встретил себя из будущего, а когда будущее настало сам переместился в прошлое. Тут есть петля, потому что события зациклены.

В Извне у нас петли нет на текущий момент. Есть время как состояние. В прошлом Табита и Виктор прошли по тоннелям один раз. В прошлом Джейд один раз видел детей в пещере. В прошлом Бойду кто-то скинул верёвку один раз. В настоящем Джули переместилась в прошлое и сделала то, что уже произошло в прошлом. То есть, это для неё было настоящее, а по факту события уже произошли. В Докторе Кто такая серия была, где чтобы не менять ход событий им нужно было что-то совершить в будущем. Это не петля, всё делается один раз.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
16 нояб. 2024, 19:51 #
@K_shell: Добавлю к комменту выше пример - День Сурка это как раз фильм о временной петле. Когда герой снова и снова оказывается в одинаковых обстоятельствах, даже если совершает разные действия. А трип Джули пока это просто Назад в будущее)
K_shell
K_shell
24 нояб. 2024, 14:45 #
@driveshaft: ну ок) но все равно это уже случилось и это никак не отменить
RAGER
RAGER
11 нояб. 2024, 22:48 #
Просто самый наитупейший сериал!!
Сюжет основан тупо на неадекватных действиях персонажей...
DamnedBitch
DamnedBitch
PRO
19 нояб. 2024, 06:16 #
Посмотрите новый потрясающий сериал Властелин колец, и этот Вам начнет казаться шедевром, вот там поистине все основано на неадекватных действиях персонажей, да и самих персонажей тоже тяжело адекватными назвать…
w1semc
w1semc
11 нояб. 2024, 23:11 #
Вот это серия) ВАУ!
mash_k
mash_k
PRO
11 нояб. 2024, 23:55 #
Как мне нравятся порядки в городке - все перед законом равны, но кто-то равнее. И мужика из первого сезона, который просто ночь провел не дома, а там убили всю семью, мы накажем смертью, но девушку сыночка, конечно, будем выгораживать и покрывать, как удобно :)
Очень сильно раздражает эта троица Бойд, Фатима и Элис, не люблю кумовство

Из хорошего - нам дали официальное канонное подтверждение возможности перемещений во времени и пространстве, ура! А ещё это все же будет завязано на детях, как много и предсказывали. Теперь очень интересно, сбудется ли теория с числами, которые на самом деле года, и временами петлями

Ещё очень приятно было, что Джима хоть кто-то наконец-то поставил на место. Вообще, приятных персонажей с каждым сезоном и серией тут все меньше. Главное, чтобы Джейда в итоге говнюком не сделали, а то он у меня пока в фаворитах

На затянутость не вижу смысла ругаться, камон, ребята, мы уже три сезона это смотрим, по-моему, тут с первого уже было понятно, что этот сериал не из быстрых. Тут всегда бодрое начало и конец, а в середине в основном болтология с микроскопической капелькой ответов. Я привыкла, занимаюсь параллельно своими делами, сериал на фоне, все супер
gooodvin
gooodvin
12 нояб. 2024, 09:22 #
@mash_k: система с наказанием за убийства (включая непредумышленные) сломалась примерно на Саре.
Полицейскую не посадили в ящик за мокруху, Фатиму Бойд отмазывает по-родственному.

Джима за 3 сезона опустили до какого-то бесполезного ничтожества.
driveshaft
driveshaft
PRO
12 нояб. 2024, 12:14 #
@gooodvin: Джим - это Дэйл 2.0. Судя по тому, как зрители реагируют на него, что мол он теперь самый бесячий персонаж, хотя мне так не кажется, ему готовят схожую судьбу.
Elena_SN
Elena_SN
12 нояб. 2024, 00:26 #
Серия очень хорошая
Наконец-то дали ответы на некоторые вопросы, что очень меня порадовало
Но так же появились и новые вопросы
Больше пока что волнует то, что Джули увидела в видениях, и как она теперь будет действовать

Так же я так поняла, что призрак в кимоно, это и есть Фатима которую закроют в той комнате в подвале? Или все таки я чутка не уловила сути?
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
12 нояб. 2024, 00:35 #
@Elena_SN: Дама в кимоно это не Фатима, как я поняла, тогда на фото она проявилась рядом с ней, т.к. в Фатиме ее ребенок, и она приглядывает, чтобы та его в итоге родила, даже Элжину внушила, чтобы тот ее притащил к ней в подвал. А ребенок тоже что-то неживое, вот его не увидели на узи - нет сердцебиения.
Elena_SN
Elena_SN
12 нояб. 2024, 00:39 #
@Marrrrrrrrrrusia: ой, точно, а я совсем забыла про то фото
Ну да, тогда становится более понятно, почему Фатиме так хотелось есть гнилые овощи, раз ребенок является чем-то не живым, из-за чего скорее всего она и не могла есть нормальную еду

Благодарю за пояснение🩵
Me-wow
Me-wow
12 нояб. 2024, 12:06 #
@Marrrrrrrrrrusia: Так там вроде как не только сердцебиения нет, там в матке пустота - ни плодного пузыря, ни собственно плода не было. Есть, правда, вариант, что он где-то вне матки развивается, Кристи не смотрела.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
12 нояб. 2024, 14:50 #
@Me-wow: Да, скорее всего, ребенок это призрак, как и дама в кимоно. Надо было экран узи на полароид снять)
krook
krook
14 нояб. 2024, 21:41 #
@Marrrrrrrrrrusia: может быть, отец Элис? Во время секса в теле Фатимы (или и вместо нее) была эта некрояпонка.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
14 нояб. 2024, 21:53 #
@krook: Вполне возможно, кстати. Ведь это могла быть любая девушка в деревне, но выбрали именно ту, у которой есть партнер, т.е. возможность зачатия, при этом ее личные возможности роли не играют, как мы видим.
linnlilu
linnlilu
14 нояб. 2024, 22:35 #
@Marrrrrrrrrrusia: мне кажется, что играют. Фатима стерильна, что по сути как будто матка мертва, то что нужно для неживого плода
driveshaft
driveshaft
PRO
15 нояб. 2024, 07:55 #
@linnlilu: Сценарист в треде, все в полароид.)
Agony_a
Agony_a
12 нояб. 2024, 00:49 #
Джули получает звание сестры года, конечно. Взять малолетнего брата при условии, что с ней может что-то произойти, а он тогда один останется в лесу, так ещё и тащить в неизвестность — ну я хз даже, как это назвать.

Интересно, что в этом мире появилась временная петля. Если это место небезосновательно тянуло Джули (потому что она должна была как минимум скинуть верёвку), как и она там не просто так оказалась в первый раз (когда каталась на машине с Рендалом), то работает та же история с предназначением, как и у Табиты. Ещё занятно, что старик знал ее имя, что если это человек из Фромвилля, но в будущем? Но тут я разгоняю уже, конечно.

Ещё думаю, если призрак-подружка Элджина говорит, что спасет их, а полароид ведёт его к Фатиме, то возможно ребенок, которого она носит — это какое-то воплощение умерших детей под корнями дерева. Может, на этом все должно закончиться — у истоков.

Серия дала очень много информации, как по мне, как будто что-то начинает складываться. Как минимум стало понятно, откуда Виктор про деревья знает. Спойлеры не смотрела и не хочу, поэтому если я ошибаюсь, то и ладно.

Ещё вот не помню, сколько там детей погибло первоначально? Красных камней вроде бы три, может это как-то связано, не зря они как будто в крови.
Agony_a
Agony_a
12 нояб. 2024, 00:57 #
@Agony_a: пробежалась вкратце по комментам, беру слова назад, скорее всего женщина в кимоно действительно воздействует на Элджина как голоса у Сары и ни к чему хорошему это не приведет, может этот ребенок а-ля Антихрист.
Hidji
Hidji
12 нояб. 2024, 01:03 #
@Agony_a: у Джули всë же астральный или типа того переход был. Не временная петля. Тело же осталось в руинах.
Agony_a
Agony_a
12 нояб. 2024, 01:14 #
@Hidji: это да, но если она даже астрально повлияла на события прошлого, то в целом вполне себе петля. По крайней мере в этом городе есть некое "осязаемое" прошлое.
subbotina______
subbotina______
12 нояб. 2024, 04:13 #
Этот старик вообще может быть кем угодно... Остаётся только смотреть дальше или очень внимательно пересматривать предыдущие сезоны 🤔
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
12 нояб. 2024, 12:10 #
@Agony_a: Абсолютно согласна насчет Джули. Когда она только предложила ему "приключение", я такая "ну не потащит же она его в самое опасное место в лесу") Но когда она, взяв малыша за руку, пошла прямо в развалины зла, у меня уже даже слов не было, сестра года.

Старик может быть Джимом, другой бы житель за все эти годы в цепях забыл ее, мне кажется. И он как-то так произнес ее имя, как будто знал ее лично, а не просто место вложило его.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
12 нояб. 2024, 02:00 #
Ну что то начало проясняться и мы получаем по крупицам какую то информацию.

Очень круто Табита помогла Виктору вспомнить. Действительно важный момент. Иногда так бывает что в памяти перемешиваются детали, и оказывается то не кукла говорила, а мальчик, действительно интересный поворот

Что за чепуху выдал Джим. Куда вообще делась старый Джим который хотел выбраться. Какой то нервный параноик)

Элджин красочная иллюстрация поговорки - в тихом омуте черти водятся. Как жестоко он заставлял Фатиму остаться

А вот временные парадоксы - создатели сериала те же самые что и лост снимали 😅 ну кроме шуток, хоть получили ответ на вопрос как же дед прикованный к стене скинул веревку Бойду

Но вместе с ответами получили еше кучу загадок. Бойд благодаря факелу смог попасть в это подземелье, вроде как факел какой то артефакт, типа ключа помогающий переходить из измерения в измерение... А Джули попала в подземелье без всякого факела. Это от того что она там была? Как вообще работают аномалии в этом сериале)

Точно так же как и дерево швырнуло того мужика в стену бассейна. Работает так, как угодно сценаристу.. Ну что ж, остается ждать выхода новых серий и просто смотреть ) 👀
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
12 нояб. 2024, 02:06 #
@ИнтeрecныйФиллep: да и еще... Как же меня бесит этот момент - почему никто никому ничего не рассказывает.. Камон ребята, вы находитесь в смертельной аномалии. Только обмен информацией и анализ даст выход. Но нет же, все молчат. 🤷
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
12 нояб. 2024, 02:08 #
Во время просмотра пришла в голову мысль.... А какого хрена жители не попробовали выкопать яму и столкнуть туда парочку улыбак. А потом пытаться допросить их. Они медленные , уж одного двоих можно было подвести к яме)))
Gamb1T
Gamb1T
12 нояб. 2024, 03:33 #
@ИнтeрecныйФиллep: можно было проще) заманить в автобус и завесить обе двери амулетами)
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
12 нояб. 2024, 10:01 #
@Gamb1T: так амулеты на вход работают)
Gamb1T
Gamb1T
12 нояб. 2024, 03:50 #
Сериал с каждой серией все больше и больше напоминает Лост) И для меня, до сих пор считающего его лучшим сериалом в истории, это огромный плюс!
Gamb1T
Gamb1T
12 нояб. 2024, 04:02 #
Тут уже попахивает какой-то реинкарнацией и переселением душ)
Диалог Джима с отцом Виктора показывает, что у них общего больше, чем у кого либо.
Табита - реинкарнация матери Виктора. Она даже потихоньку начинает заботиться о нем, как о сыне. Возможно даже тот сон был не её, а как бы с её прошлой жизни?
Джули явно пошла по стопам Элоиз. Возможно её сознание переселилось именно в неё?
Daniyarius
Daniyarius
PRO
12 нояб. 2024, 09:02 #
Кстати а этот старик в кандалах на РЭНДЕЛА похож.

Что там сливы говорят?
id743674393
id743674393
12 нояб. 2024, 12:59 #
@Daniyarius: Если у Рендала тоже есть армейский портак, то вполне, а если нет - то врядли
linnlilu
linnlilu
12 нояб. 2024, 13:31 #
@Daniyarius: я тоже так думала, но старика зовут Мартин и он морпех, а Рэндалл не морпех. Специально ту серию перемотрела
Hidji
Hidji
13 нояб. 2024, 00:47 #
@linnlilu: и не лень же было). Я даже на вики по Извне всего пару раз залезал из-за того, что там на каждого перса портянки написаны размером с чью-то диссертацию😅
linnlilu
linnlilu
13 нояб. 2024, 10:33 #
@Hidji: не, начала еще снова пересматривать 1-2 сезон, т.к. прошла инфа, что в ни есть отгадки. Некоторые мелкие детали действительно есть, которые не видела раньше
Наизусть
Наизусть
PRO
13 нояб. 2024, 14:31 #
@Daniyarius: размышления о том, кто же такой этот Мартин вышли на новый уровень 😂
Наизусть
Наизусть
PRO
13 нояб. 2024, 14:32 #
Комментарий удален
oasumii
oasumii
12 нояб. 2024, 09:43 #
Почему мальчик в белом рассказал такую важную инфу только Кристоферу? Уже ведь много времени прошло, почему он не пытался рассказать кому-то ещё.. Той же Табите, например.
И если анкуи на языке коренных американцев означает деревья, то какие деревья имеются в виду? И получается это все давно случилось уже, место существует долгие века.
Хм, интересно
Zelther
Zelther
PRO
12 нояб. 2024, 13:01 #
@oasumii: возможно тоже путешествует во времени как Джули, он достаточно неожиданно появляется каждый раз
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
12 нояб. 2024, 13:39 #
Мне вот всегда интересно, когда персонажи творят какую-то дичь (например переливание крови в банку) их не посещает мысль что это КАКАЯ-ТО ДИЧЬ.
Ну, ты единственный кто видит полудохлую бабу явно отталкивающей внешности, потом твой фотоаппарат сам печатает фотографии и просит тебя пустить себе кровь, неужели у тебя не возникает НИКАКИХ ВОПРОСОВ???
Типо: о да, нормальная тема, фотоаппарат просит перелить мою кровь в банку, а полудохлая барышня которую вижу только я (и которая меня до этого до жути пугала) просит украсть «беременную» подругу и запереть в непонятном подвале.

Судя по всему он потом эту кровь из банки будет давать «поесть» Фатиме.

🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Теперь возвращаемся к Джули.
Как она могла бросить веревку если физически ее тело находилось в лесу в каматозном состоянии?
Ну, уже бы сделали что она в той арке «исчезла» или переместилась, тогда бы логика хоть какая-то сохранялась.
И почему всем героям которые сталкивались с «паранормальщиной» не собраться вместе и не обсудить увиденное что бы сопоставить факты !

Сериал начинает бесить.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
12 нояб. 2024, 14:11 #
@ValeriyaKuzmenko: потому что так решил сценарист 😅 вы правда после стольких серий пытаетесь здесь найти логику
Daniyarius
Daniyarius
PRO
12 нояб. 2024, 15:03 #
@ИнтeрecныйФиллep:

Всем кто меня сейчас читает.
Вот Табита нашла где они спят днём. Да даже если не знают где все спят то...
На рассвете когда они возвращаются к себе (в пещеры) проследить за ними и почему бы не воплотить идею Кенни с сжиганием их в пещерах? Или замуровать камнями.
В крайнем случае на вход в пещеру где спят УЛЫБАКИ повесить амулет, при этом их там прикрыв дверью


Покидать камушки с записками в дупло деревьям и понять куда телепортируются они.
Много что можно придумать

Lanzi
Lanzi
12 нояб. 2024, 17:29 #
@Daniyarius: можно, но сценаристам не нужно, сценаристам нужно протянуть еще два сезона как минимум )))
linnlilu
linnlilu
12 нояб. 2024, 20:52 #
@Daniyarius: вы слишком умные советы даёте, персонажи так не привыкли, они хотят тупить))
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
13 нояб. 2024, 00:10 #
@Daniyarius: да ну самое простое вырыть яму в метра три. Там мужиков навалом, за пол дня управятся. И столкнуть туда улыбак, и пытаться допросить.

А деревья... А деревья логике не подвластны, работают в угоду сценаристов. Нам показали как Виктор подписал камушек и кинул в дупло, он упал рядом. А мужика в стену телепортнуло, потому что он не важен для сюжета и всех бесил.

Почему не провести собрание - ребята, давайте - каждый рассказывает какую дичь он видел, мы фиксируем.. А потом вместе подумать над загадками деревьев, или цифр из бутылок.. Но нет же. Все как будто в втихаря, каждый сам по себе

Тут просто мистика ради мистики
Hidji
Hidji
13 нояб. 2024, 00:55 #
@ИнтeрecныйФиллep: а давайте сначала досмотрим). Если сбудется самый популярный прогноз и Фатима родит улыбаку/сама им станет, то счëт 1:1 и убивать их чревато превращением). Да и говорили в первом сезоне, что много способов пробовали, как убить. Но не получалось и тот убитый Бойдом был первым. С той дрянью из крови можно было бы и подумать, но судя по всему, она была одноразовой.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
13 нояб. 2024, 01:51 #
@Hidji: да, согласен, но это же теория. Герои сериала пока не знают точно ли - появляются новые улыбки после смерти. Поэтому их бездействие и выглядит глупым.
Daniyarius
Daniyarius
PRO
13 нояб. 2024, 15:16 #
@Hidji: Ну я не читал СПОЙЛЕРЫ. Точнее в Телеге на канал зашел и потерялся в ветке со спойлерами

А про кровь - Julie же смогла попасть в то место со стариком. Вот с него можно кровь шприцом взять и на обмазывание пуль пустить
Allisoon
Allisoon
14 нояб. 2024, 09:30 #
@Daniyarius: Не делают потому что это слишком сложно для них, обычно в таких сериалах герои жестко тупят и не делают ничего умного, только зритель придумывает варианты решения ситуации, причем довольно логичные.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
14 нояб. 2024, 11:59 #
@ИнтeрecныйФиллep: в яму не получится, в первой серии стрекоза летала на уровне 2 этажа 🙂
linnlilu
linnlilu
14 нояб. 2024, 14:05 #
@ИнтeрecныйФиллep: >>столкнуть туда улыбак, и пытаться допросить

Не получится, т.к. на такое нужна защита (которой у героев нет, черви, видимо, были одноразовые) на случай, если улыбаки выберутся, а они выберутся, потому что скорее всего они умеют летать, да и двигаться умеют на самом деле быстрее, потому что в первом сезоне, когда убили семью, в чей дом въехали Табита и ко, там улыбака, которая ворвалась в окно на 2 этаже. Да и Кенни говорил, что они двигаются медленно не потому что такие, а потому что они понимают, что им некуда спешить, чтобы жертве дать ложную надежду и тем самым сильнее ее помучить
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
14 нояб. 2024, 21:37 #
@KatrinVamp: что за стрекоза не понял 🤔
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
14 нояб. 2024, 21:39 #
@linnlilu: не ну если могут левитировать, что вполне возможно, то конечно, затея с ямой провальная.. Но я вот не помню чтоб они летали. А девочку когда они убили в 1 сезоне, думал забралась эта бабка по крыше
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
14 нояб. 2024, 22:33 #
@ИнтeрecныйФиллep: ваш вариант более вероятен, чем левитирующая улыбака )))
Hidji
Hidji
14 нояб. 2024, 22:37 #
@ИнтeрecныйФиллep: вообще вполне логично, что х..робора, которая может так руками рвать человека, обладает не менее сильными ногами). И если даже не левитирует, то прыгнуть может, как в гонконгских боевиках😆
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
14 нояб. 2024, 23:26 #
@Hidji: да вот герои сериала обленились совсем, не хотят их исследовать, а мы тут догадки строим 😅
Hidji
Hidji
14 нояб. 2024, 23:45 #
@ИнтeрecныйФиллep: а куда деваться? 😆 И потом, я понимаю всех тех, кто ноет про кучу вопросов без ответов, самого иногда подбешивает. Но с другой стороны, проверено опытом: если бы нам их давали быстро, то было бы ещё хуже😏
voronrun
voronrun
13 нояб. 2024, 15:44 #
@ValeriyaKuzmenko: Элдж не заморочился со стерильностью банки. Взял самую грязную. Я конечно понимаю, что улыбаки ведут аморальный образ жизни, но не до такой же степени. А если у них случится понос? Разозлившись сожрут Элджа первым.
adeline666
adeline666
PRO
13 нояб. 2024, 01:49 #
Чето с каждой серией всё больше и больше абсурда
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
13 нояб. 2024, 01:54 #
@adeline666: ахах, по сериалу Лост тоже потом говорили что это просто сон собаки 😅
adeline666
adeline666
PRO
13 нояб. 2024, 01:57 #
@ИнтeрecныйФиллep: Я Не удивлюсь если развязка окажется ещё более абсурдной чем весь сериал
ferensy
ferensy
13 нояб. 2024, 17:41 #
В сериале появились путешествия во времени... мне кажется я уже знаю как всё закончится. Пока выглядит как бессилие сценаристов хоть как-то объяснить происходящее
miamoony
miamoony
14 нояб. 2024, 10:06 #
Элджин пугает…
Фатима получается сур мама для монстров? 🤔
lovemaze01
lovemaze01
14 нояб. 2024, 13:50 #
Ну хотя бы узнали, кто тогда сбросил веревку Бойду))
Tesh
Tesh
15 нояб. 2024, 10:31 #
(моя теория) По итогу серии становится понятно наконец, что всё дело в проклятии. Обычное, старое - доброе проклятие. Не параллельные миры, не природная аномалия, не бред сумасшедшего и даже не наркотики. Просто проклятие из-за того, что детишек убили те, кому они доверяли. Кому обычно дети доверяют? Верно - родителям. Значит можно предположить, что "улыбашки" - это родители умерших детей. Так они несут своё наказание за убийство невинных. Обычно проклятия связанны с какой-то верой, религией или сектой. Скорее всего был какой-то человек (возможно лидер поселения), который чего-то хотел (власти, денег, бессмертия - как это обычно бывает). Он объединил вокруг себя фанатиков с детьми и они провели ритуал. Что-то пошло в итоге не так и возникло проклятие. А все аномалии - всего лишь побочка, как симптомы у заболевшего. Всё, дальше можно не смотреть. :)))
OlgaFom
OlgaFom
PRO
15 нояб. 2024, 11:21 #
Честно говоря я уже и забыла этот момент с веревкой и Бойдом. И для меня очередная какая то проходная серия, ноль каких то ответов. Бесит уже
imartyanov
imartyanov
15 нояб. 2024, 17:15 #
А почему, кстати говоря, никто не акцентирует внимание на том, что Бойд, который был заражён червями, дал свою кровь сыну, которому нужно было переливание? Сериал же прямо делал упор на то, что Бойд колеблется, и для него это очередной сложный выбор - дать кровь сыну и спасти его, но это заражённая если так можно выразиться кровь, и не понятны последствия. Бойд тогда если не ошибаюсь никому ещё не рассказывал о встрече с Мартином и замесом с червями. Сын получил кровь отца, а потом они занимались любовью с Фатимой, и после она "забеременела". Мне кажется более чем логичной теория, что парень как носитель заразы крови дал жизнь чему-то в Фатиме. Вряд ли червивая кровь никак ВООБЩЕ себя не проявила бы в парне, но я нигде почему-то не видел обсуждение этого...
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
15 нояб. 2024, 17:44 #
Потому что Бойд передал червей улыбаке перед переливанием. Переливали уже ‘чистую’ кровь
Lanzi
Lanzi
15 нояб. 2024, 19:53 #
@imartyanov: Фатима попросила тест на беременность у Кристи сразу после переливания крови, в тот же вечер, то есть она уже там подозревала, что ждет ребенка. Хотя, если предположить, что они занимались сексом после переливания, она реально была беременна, а улыбака, которая забрала червей, но заодно передала что-то Бойду, как-то воздействовала на состояние нормального на тот момент плода... занятно было бы.
driveshaft
driveshaft
PRO
16 нояб. 2024, 17:48 #
@Lanzi: Или количество улыбак должно быть всегда одинаковым. Поэтому, если жители Извнеграда забрали одного, то должны дать нового.
fopius
fopius
16 нояб. 2024, 04:18 #
Ладно, мне уже поднаедают разговоры ни о чем из серии в серию, единственное, что интересно — ветка с Фатимой и ее ребенком)
ira_vanyukova
ira_vanyukova
16 нояб. 2024, 14:34 #
Это уже невыносимо, просто ни одного ответа на вопросы, которые появляются в процессе просмотра. Конец 3го сезона, при этом нихрена не понятно. Ощущение, что сценаристы уже сами не знают как все это раскрутить, чтобы было хоть что то понятно, поэтому добавляют просто новые и новые вопросы, оставляя нас без ответа, чтобы каждый нашел его сам, подходящий для себя
driveshaft
driveshaft
PRO
16 нояб. 2024, 17:47 #
@ira_vanyukova: Про верёвку ответили? Ответили. Значит, уже не "ни одного".
SergeiH
SergeiH
17 нояб. 2024, 11:05 #
Про веревку ответили, но к этому времени я уже благополучно забыл, что с веревкой там что-то было. Так что этот ответ был для меня новым вопросом… Так тягомотно растянули, что уже и с трудом удается связать вопрос-ответ
siloah4
siloah4
17 нояб. 2024, 12:34 #
Не прошеннный совет: "заткнись и послушай свою женщину" 👍👍👍👍 просто лучший дед😆
IevaLid
IevaLid
17 нояб. 2024, 15:47 #
Наконец-то досмотрела 2й и 3й сезон до этого момента

Сериал действительно крутой.
Актеры просто 🔥
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
17 нояб. 2024, 18:56 #
Я тоже посмотрел все серии залпом. Очень ровный и хороший темп, когда смотришь все серии подряд, не ощущаешь «снова ничего не произошло», про которое тут все говорят. Сериал огонь 🔥
driveshaft
driveshaft
PRO
27 мар. 20:32 #
@bvvvvvvvvvvv: Так да, сериал и задуман для залпового просмотра или как американцы говорят - бинджингового. Но когда доходишь до онгоинга, хочется быстрее посмотреть. А тебе - на, раз в неделю.
werg1337
werg1337
17 нояб. 2024, 15:55 #
Сериал привратился просто в шлак. Пора заканчивать смотреть его. К каждому человеку приплели линию сюжетную, которую просто обрубают. Такое ощущение, что сюжет пишут 10-20 человек, но получается шлак который невозможно стало смотреть. Сидячие молчуны, уже даже монстров не показывают, 40 минут бесполезных диалогов.
Doroti
Doroti
17 нояб. 2024, 15:57 #
Кто нибудь сделайте игру по этому сериалу когда он выйдет полностью)) шикарный квест получится
loCraft
loCraft
17 нояб. 2024, 16:07 #
Вот что то не так с этим отцом Виктора.
Он точно является каким то не таким персонажем.
gooodvin
gooodvin
18 нояб. 2024, 08:19 #
@loCraft: вон алкоголик)
daimonary
daimonary
18 нояб. 2024, 01:12 #
Джим ( муж Табито) вообще взбесил в этой серии!! пристал к самому адекватному челу (22 минута)
galaktozar
galaktozar
28 нояб. 2024, 14:20 #
Сколько в этом полароиде плёнки 💁‍♀️у нас в детстве был такой там фотографий 10 можно было сделать
fb1040173
fb1040173
PRO
01 дек. 2024, 22:21 #
Господи, я только на этой серии понял что Бойд это Майкл из Лоста. Вот я тупикус!
xden4ik
xden4ik
03 дек. 2024, 19:48 #
@fb1040173: ты ещё и комменты не все читаешь или невнимательный, но если честно я бы тоже не понял если б в 1 серии коммента не прочитал тут))
id170126636
id170126636
03 дек. 2024, 21:38 #
Господи, а зачем этот сериал сравнивать с Лостом? 🥲
driveshaft
driveshaft
PRO
27 мар. 20:34 #
@id170126636: Он от создателей лоста.
Jeronimoo
Jeronimoo
12 дек. 2024, 00:36 #
Какой же это шикарный и интересный сериал как не хочу чтоб он заканчивался всего две серии..Полная фигня с Фатимой кто в ней сидит все-таки кто-то же есть там,если она говорила что какая то злость появляется..и что это за тетка которая являлась Элджину и когда он нашел ее труп это так странно!!И зачем он притащил ее сюда почему здесь ребенок будет в безопасности и как вообще это возможно что ребенок не видит узи....Что значит ребенок есть,но не твой как это блин возможно вообще!!!Зачем этому ребенку кровь?Жесть первый раз такую странность вижу,чей же он тогда и как оказался внутри Фатимы???Мне кажется это как то связанно с тем что говорили про детей рожденных во тьме может этот ребенок сыграет особую роль?Интересно про Джули что она оказалась в этом подвале которого не существует ей показывали и она оказывается спасла тогда Бойда но как это возможно если это было в прошлом..она что нашла машину времени или это временные петли или разные линии жизни,мне кажется и с Ренделлом и Мариэль будут происходить странные вещи они еще всем помогут неожиданным образом..Кроме под куполом и Хейвена мне этот сериал очень напоминает Тьму немецкий сериал от нетфликс про путешествия во времени.Конец это начало,а начало это конец..
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
20 дек. 2024, 17:07 #
С Джулией это же копия Касл-Рока. Такое ощущение, что создатели понемногу отовсюду взяли: Лост, Тьма, 1988, Касл-Рок и др.

Кто там думал, что та женщина в кимоно хотела помочь им? Говорю же, они только играют и издеваются над ними.
Christipo
Christipo
05 янв. 23:24 #
Наконец кто-то сказал правду Джиму... вот это «святое служение» семье, вроде семье, уже надоело.

А с Джули так закрутили, что аж тьма какая-то 🌚
VIRUS
VIRUS
08 янв. 10:09 #
Какой-то театр хуёвых актёров в последнюю минуту серии. Сразу видно, что этих двух взяли в сериал чтобы угодить всяким меньшинствам, а не за их актёрскую игру.
Эпизоды
Эпизоды
10 янв. 13:01 #
Хмм, а почему фатима-мумия не пришла сама к себе и не объяснила, а приперлась к левому чуваку?
Привет, временные парадоксы, вас так нехватало🤣. Теперь лишь бы не как в Тьме, потому что я в какой-то момент сломалась ничего не понимая, и жду подходящее время чтобы взяться за пересмотр.
Msconfig
Msconfig
13 янв. 22:07 #
Как же меня бесит Джим. Ходит и орёт на всех, как дебил. Поверить не могу, что мне было его жалко, когда его неуравновешенная жена на него кричала. Жена кричит на него, а он потом идёт и кричит на остальных.
Loreleya_
Loreleya_
17 янв. 19:52 #
Элджин конечно удивил)) такой милый мальчик и на тебе...
ржавая
ржавая
PRO
13 февр. 16:35 #
джули наитупейший персонаж. не выдерживаю уже смотреть на нее
g1217882
g1217882
22 февр. 19:07 #
Ну хоть что-то начинает проясняться
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама