s01e01 — The Hidden Hand

Дюна: Пророчество — s01e01 — The Hidden Hand

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.131
MyShows
(1 337)
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 17.11.202418.11.2024 05:00
Всего просмотров: 10 36758.43%
s01e01 - The Hidden Hand
s01e02 - Two Wolves
s01e03 - Sisterhood Above All
s01e04 - Twice Born
s01e05 - In Blood, Truth
s01e06 - The High-Handed Enemy

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

190
Инструкция использования
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
21 сент. 2024, 00:11 #
vk728323
vk728323
09 окт. 2024, 16:09 #
@Tikhonov91:

Список эпизодов

Дюна: Пророчество
Dune: Prophecy (2024)

Название серий что уже известны

С1.E1 ∙ Скрытая рука
С1.E2 ∙ Два волка
С1.E3 ∙ Сестричество превыше всего

С1.E4
С1.E5
С1.E6

И общие количество серий в первом сезоне

Как-то мало если это конечно правда
но если будут идти по часу или больше то нормально и если второй сезон будет не через 5 лет

sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
28 окт. 2024, 23:02 #
серия вышла 17.11.2024
ERBI
ERBI
18 нояб. 2024, 08:15 #
очень красивая картинка у сериала, любой кадр можно скринить, распечатать и на стену. ну и марк стронг конечно потрясающий
fb418091
fb418091
18 нояб. 2024, 09:25 #
@ERBI: подскажите, пожалуйста, а на каком ресурсе вы смотрели?
ERBI
ERBI
18 нояб. 2024, 09:57 #
Комментарий удален
fckingLannister
fckingLannister
18 нояб. 2024, 10:03 #
@fb418091: на зетфликс вышла серия в озвучке coldfilm
fb418091
fb418091
18 нояб. 2024, 14:25 #
@fckingLannister: спасибо огромное💜
MWGreek
MWGreek
18 нояб. 2024, 14:49 #
@fb418091: даже на ру ту бе залито, как ни странно.
GrigoriiG
GrigoriiG
18 нояб. 2024, 18:38 #
ВК видео
Nog
Nog
18 нояб. 2024, 11:11 #
Книгу читал уже давно, но есть ощущение, что для сценария её использовали очень вольно. Думаю, тут даже серьёзных спойлеров от читавших опасаться не стоит.
"Величайшее оружие человечества - ложь". Любопытно, насколько важно это утверждение окажется для сюжета. Пока что жду обмана от всех персонажей без исключения.
Интересно, что за силу такую получил герой Фиммела, что может сжигать людей силой мысли.
hatake
hatake
18 нояб. 2024, 12:05 #
Ммм политические интриги, заверните!! Пока нравится)
Читал все части дюны, не фанат цикла, но фанат Бене Гессерит
vk728323
vk728323
18 нояб. 2024, 13:29 #
Показать комментарий
mandrygin95
mandrygin95
18 нояб. 2024, 18:37 #
Студия про дубляж работает на HBO,они занимаются озвучкой сериалов для сервисов партнеров в снг регионе,они же озвучивали первый сезон ласт оф ас.И да это профессионалы — ведь там работают настоящие актеры дубляжа
dkarnov
dkarnov
30 нояб. 2024, 13:44 #
@vk728323: ага, от РХС, что бы слушать как персонажи в озон заказывают... Уж лучше перебивка внезапная чем это...
dkarnov
dkarnov
29 дек. 2024, 15:35 #
@dkarnov: так вот почему vk728323 меня заблокировал. Как удобно, можно заблочить всех и никто не сможет поставить дизлайк, прикольно.
Inalov
Inalov
09 мар. 19:44 #
@vk728323: у RedHeadSound отличный дубляж
SanBest93
SanBest93
PRO
18 нояб. 2024, 14:05 #
напомнило: сила одного, сила двоих, сила многих
Caliban
Caliban
19 нояб. 2024, 14:05 #
ахаха, это точно. сила многиййййййййй
Jmann
Jmann
18 нояб. 2024, 14:39 #
Пока слабовато.
Продакшн дорохо бохато, но остальное... Куча экспозиции закадром "рассказывает", вместо "показывает", актеры чо т не особо стараются, а Марк Стронг вообще не Стронг, а Weak (да и антураж вызывает ощущение мэра уездного городка. Салдофон к Императору заваливается как ни в чем не бывало, охраны нет, потом с ним же тусит, деьи без охраны и тд и тп. "А вы точно Император?").
Ток Трэвис Фимелл выделяется, но он опять играет поехавшего фанатика из "Волков". Но финал эпизода с участием его героя хоть как-то оживил мой интерес.
Но в целом ощущение... Словно посмотрел новый сезон "Основания", а не "Дюны".
Xena96
Xena96
18 нояб. 2024, 17:47 #
@Jmann: согласна, не сразу поняла, что это император. Казалось, что это просто глава одного из великих домов. Ни охраны, ни свиты, а свадьба чисто маленькое семейное торжество.
Такое ощущение, что денег на массовку не хватило(
Но не хочу сильно жаловаться, рада, что наконец-то смотрю что-то новое по вселенной Дюны!
Bronis25
Bronis25
PRO
19 нояб. 2024, 07:15 #
@Xena96: Это была помолвка, свадьбы ещё не было. Но соглашусь, что для имперской семьи совсем не уровень, если вспомнить сюжеты книг о пиршествах и праздниках, которые устраивали Коррино в Столице, то точно не тот уровень.
Jmann
Jmann
19 нояб. 2024, 11:18 #
@Xena96: меня больше поразило то, как этот солдат (Фимелл) спокойненько пришел к императору, как к соседу, позвал его, император на месте, сразу же типа принял, охраны ноль, а потом еще на балкончике на обрыве стоял один с ним болтал. Камон, для императора человечества как минимум его там 10 раз проверить должны были и императора заранее предупредить и вообще в целом для начала допросить, все вызнать, потом императору передать показания/проверки, и потом уже он должен был решить, принимать или нет.
А тут:
- Хочу видеть императора!
- Сэр, к вам пришел тип, которого все считали мертвым.
- Впустите.
Масштаба и серьезности не хватает.
Xena96
Xena96
19 нояб. 2024, 12:52 #
@Jmann: согласна, это поражает. Остаётся надежда, что они это либо как-то исправят в других сериях, либо объяснят...
Jmann
Jmann
19 нояб. 2024, 14:32 #
@Xena96: из того, что я вчера узнал - там в сценаристах авторы Флеша и Аколита... так что мои ожидания упали еще ниже, чем после просмотра 1 серии))
id70201890
id70201890
19 нояб. 2024, 13:05 #
@Jmann: Трэвис Фиммел не актёр, он везде отыгрывает Рагнара
shine_shine
shine_shine
14 мар. 13:13 #
@id70201890: тоже вижу Рагнара🫣 Может просто роль в Викингах была уж очень яркая, что никак ему не избавиться от этого образа. Как Рэдклиффу от Гарри Поттера, хотя он очень старается в отличии от Фиммела
ron1
ron1
22 нояб. 2024, 14:39 #
@Jmann: События "Волков" это трип, в который попал герой Трэвиса, когда его сожрал червь =)
Ooleetka
Ooleetka
13 янв. 23:21 #
@Jmann: вот те же ассоциации с Основанием :))
luvrok
luvrok
PRO
18 нояб. 2024, 15:45 #
Вышло замечательно, очень радует качество, актеры супер хотя марк стронг как уже писали вообще харизмы не имеет, очень жаль что джессика барден сыграла такую маленькую роль, она сыграла отлично и хотелось бы ее в одну из главных ролей. Очень расчитываю что сериал еще разгонится, пока что не так много экшена, но в целом и так интересно.
Знатоки книг обьясните почему тут вдруг люди загорелись, что за силы такие небесные?
g1341890
g1341890
18 нояб. 2024, 17:13 #
@luvrok: не все читали книгу, не все любят дюну. Есть хранители канона - им вообще не угодишь. Но с ними частично согласен - если постарались бы и переписали сюжет с книги под фильм и сериал - то бы ло бы круче. Но увы что есть что есть. Я доволен и этим.
mansy
mansy
18 нояб. 2024, 17:03 #
Пока ничего не понятно что происходит, но очень интересно.
farcry2033
farcry2033
18 нояб. 2024, 17:50 #
Прекрасные костюмы
Hidji
Hidji
18 нояб. 2024, 17:55 #
Это всё, конечно, хорошо. Вот только атмосферность не Дюны, а и правда очередного "Основания". Причëм с периферии, а не из самого сердца империи. И где-то прячется Демерзель).
daizydaria
daizydaria
19 нояб. 2024, 23:37 #
Меня не отпускала мысль, что победили роботов в войне . НО ДЕМЕРЗЕЛЬ ЖЕ ЖИВА! Потом думаю, стоп. Это же не основание.
anico
anico
23 нояб. 2024, 14:22 #
@daizydaria: Эразм жив!
Katenka
Katenka
21 нояб. 2024, 21:40 #
Да тоже ощущение, что это вселенная «основания»
shine_shine
shine_shine
14 мар. 13:20 #
@Hidji: это прям соль на рану 😭 Я через раз ловлю атмосферу Дюны, как-то в сериале не совсем тот вайб. Особенно меня вывел этот межгалактический клуб и летающий корабль аля лимузин. И школа Бене Гессерит похожа на университет Шиз из Wicked, только мрачная… Не знаю, у меня такие ассоциации…
Anna007K
Anna007K
PRO
18 нояб. 2024, 18:04 #
Отличное начало, картинка, костюмы🔥☄️ надеюсь не опустят планку течении сезона 🤞🏼🤞🏼🤞🏼
nitanael
nitanael
18 нояб. 2024, 18:46 #
Комментарий удален
nitanael
nitanael
18 нояб. 2024, 18:53 #
Я большой фанат Дюны, и ждала этот проект, но посмотрев больше половины серии поняла, что продолжать не буду. Вайб не тот от слова совсем. Это Брайан Герберт. Не Фрэнк. И для меня это важно, поэтому оставлю этот сериал с миром, лучше пойду пересмотрю фильмы Вильнёва.

И что это за пометка в начале ака за сколько-то там лет до рождения Пола Атрейдеса? 🌚
HBO, где-то я уже это видела. Ох уж эти популярные вселенные, паразитирующие на своих же персонажах.
burtovoy02
burtovoy02
18 нояб. 2024, 19:47 #
@rozzsum: посмотрите серию до конца😅
fb859645
fb859645
18 нояб. 2024, 21:48 #
Во второй части правда и картинка лучше, и вайб другой.
fovilleroy
fovilleroy
21 нояб. 2024, 15:53 #
А где видели?
April
April
01 янв. 21:56 #
@fovilleroy: в Fire and Blood так же написали "за сколько-то там лет до рождения Дейенерис". мне тоже это в глаза бросилось оба раза - и так все вроде знают, что это приквелы, необязательно привязывать к одному известному персонажу.
shine_shine
shine_shine
14 мар. 13:25 #
@April: ну почему, логично же. Ведь Атрейдес - обещанный спаситель и венец творения программы Бене Гессерит (хоть и случайный)? ЛИССАН АЛЬ ГАИБ! 😅 Логично же к нему привязывать?
shuey
shuey
14 мар. 14:02 #
@shine_shine: ну да, точно, типа как "до Рождества Христова"
shine_shine
shine_shine
14 мар. 14:05 #
@shuey: очень точно подмечено 💯💯💯
TristisOris
TristisOris
22 нояб. 2024, 17:52 #
@rozzsum: внезапно, но про орден писал именно сын. очень неожидано.
shuey
shuey
07 дек. 2024, 01:22 #
@nitanael: отметка не ради паразитирования все же, а ради понимания масштаба и истории - около 10000 до рождения Пола, всего навсего через несколько десятков лет после окончания войны с мыслящими машинами, это объясняет смесь высоких технологий, скорее механических, и атмосферы средневековья. Детали типа а ля современного нам клуба - возможно остатки довоенных традиций, уже устаревшие на тот момент, но других не придумали, не было времени) Создатели знатно поломали голову, как воплотить такой вариант развития истории на экране. Начала и концы - это всегда важно.
shine_shine
shine_shine
14 мар. 13:32 #
@shuey: спасибо за комментарий! У меня сейчас прояснилось, а то этот клуб меня выбесил 😅

Просто у меня логика была такая: время Пола Атрейдеса, где все было такое средневеково-космическое и, бах, 10000 лет до него, все такое… современное (??!) 😅 Какой-то диссонанс, казалось бы, прогресс за 10 тыс лет должен был наоборот сделать время Атрейдеса современнее, а не наоборот.

А на самом все верно! Ведь они отказались от искусственного интеллекта и наоборот ушли в долгий долгий регресс, а не прогресс.

Все так просто, а я почему-то только сейчас поняла до конца 😅
shuey
shuey
14 мар. 14:02 #
@shine_shine: 😊✌
GreenHouse
GreenHouse
18 нояб. 2024, 19:25 #
В каждой сцене с Фиммелом очень хорошо видно как он старается не играть Рагнара Лодброка, и как у него, в итоге, не получается.
Anna007K
Anna007K
PRO
18 нояб. 2024, 21:31 #
Тоже об этом подумала)
id70201890
id70201890
19 нояб. 2024, 14:54 #
@GreenHouse: так вон модель, а не актер
Gargona
Gargona
30 нояб. 2024, 20:48 #
Рагнар однажды-Рагнар всегда )
Пракоп
Пракоп
21 янв. 20:38 #
@GreenHouse: запустил лостфилм озвучку, они ему даже голос оставили "родной")
Zy4
Zy4
18 нояб. 2024, 19:55 #
Сложная
fb859645
fb859645
18 нояб. 2024, 21:49 #
Не поняла, что это за сила, которая сжигает на расстоянии. И почему сын императора просто свинтил куда-то в коридор без охраны. Как никто не слышал его крики?

Пока пилот слабоват, но на то он и пилот. Всё лучше, чем Дом Дракона ;)
Nog
Nog
18 нояб. 2024, 21:52 #
@fb859645: не сын императора, сын герцога, за которого император свою дочь замуж собрался выдать.
Azra
Azra
22 нояб. 2024, 19:30 #
@fb859645: в книге Брайана про Батлерианский джихад изначальные вндьмы с Россака имели такую силу, да. Там и мозги взрывали на расстоянии. Очень странные книги были
Paramelion
Paramelion
18 нояб. 2024, 21:53 #
В первые минут 10 хотелось дропнуть сериал. Но потом дал шанс и досмотрел до конца. Не скажу, что шедевр. Но в целом он успел развесить крючки и зацепить повествованием.

С картинкой всё в порядке. Надеюсь HBO сможет поддерживать повествование на должном уровне.
Не понятно откуда такие силы сжигать людей. И почему в фильмах они не упоминаются. Надеюсь нам раскроют природу этого.
И сыграет ли свою роль еще механический ящер оставшийся без хозяина)
Sich666
Sich666
PRO
18 нояб. 2024, 22:34 #
Про сестер не читал, но как же этот орден раздражает, что в основных книгах, что тут, хорошо передали их. По болеем за Рагнара))
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
19 нояб. 2024, 00:20 #
@Sich666: я как +1 в болеющих за Рагнара и не любящих орден.:)
Caliban
Caliban
19 нояб. 2024, 14:14 #
@ajcrvr: Рагнар топ!
vk728323
vk728323
19 нояб. 2024, 02:19 #
@Sich666:

По болеем за Рагнара))

Такое ощущение как будто у него появилась сила похожая на тетрадь смерти только она действует не только на людей но и на этих червей тоже и она не просто убивает как в тетради смерти а сжигает так сказать

Как я понял он с помощью этой силы и выжил убил того червя что пришел за ним ибо я не вижу другого объяснения как он смог выжить когда тот его вроде как съел

И чего чего а такого такой роли для Рагнара я тут не ожидал увидеть я думал будет простой вояка командир максимум и все а тут удевили так удевили я конечно мало знаком буквально с этой вселенной видел всего 2 новых фильма и этот сериал но не думал что тут существует в их мире - вселенной такая сила - такой вид силы я думал все будет тоже самое что и в фильмах в плане сил и способностей и нечего нового не покажут но тут удевили так удевили очень интересно как же на это отреагирует король и что Рагнар будет делать дальше
И очень интересно как он смог получить эту силу

Так выглядит как будто он тут главный герой во всяком случае на данный момент не вижу не кого сильнее его тут по таким способностям - силе такого рода

Удевили так приятно удевили аж в двойне приятно удевили это 2 раз как я его вижу где-то ещё по мимо сериала Викинги и так понравилось эта его новая роль

AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
19 нояб. 2024, 14:13 #
@vk728323: а был ли червь? Или это просто сказка. Вот в чем вопрос.
gks22
gks22
04 дек. 2024, 18:30 #
@vk728323: вам бы русский язык подучить, а не сериалы смотреть, не так удевлялись бы...
SimonPastor
SimonPastor
PRO
24 дек. 2024, 12:51 #
@vk728323: не смотрел ещё дальше, но мое предположение, что это не настоящий Рагнар, а гхола-клон сделанный из его ДНК
Scheusalwirt
Scheusalwirt
18 нояб. 2024, 22:57 #
Забавно, что актер, который играет Атрейдеса-тренера наследницы, очень похож на актера, который играл Пола в старом телесериале по Дюне)
kimgho
kimgho
PRO
18 нояб. 2024, 23:29 #
интересно а создатели фильма (во главе с вильнёвым) и создатели сериала кооперировались между собой относительно визуализаций? червь например такой же как в фильме, одеяния сестёр и преподобных матерей тоже, и язык жестов, и шрифт субтитров в конце концов
или команда вильнёва всё придумала и нарисовала, а челы с сериалом такие здравствуйте поделитесь визуализациями по-братски 👉🏼👈🏼 интересно как это работает
с другой стороны если бы в сериале всё выглядело по-другому (с учётом того что фильм тоже в этом году вышел) было бы странно, одна вселенная же как никак
2017Olivia
2017Olivia
18 нояб. 2024, 23:31 #
@kimgho: изначально планировалось что Вильнев и будет сериал снимать, ну хотяб первую серию. А так в продюссерах должен был остаться тот же состав что и в фильмах
ninon92
ninon92
PRO
19 нояб. 2024, 01:37 #
@kimgho: даже больше вам скажу)
Предыдущий шоураннер-Йохан Ренк снял пилот, руководство студии посмотрели и сказали, что сильно отличается визуально и по стилю от экранизации Вильнёва. И Ренка сняли с этой позиции, нашли нового шоураннера и переснимали.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
19 нояб. 2024, 00:23 #
Тот случай, когда что-то смотришь ради Трэвиса Фиммела. И вообще он может отлично играть и брать за душу своей игрой, но тут пока "красиво отсвечиваю шрамами в кадре". Здорово, что ему его родной вписали в образ персонажа.

И какой классный каст молодой Вали. Девочка очень похожа на Эмили Уотсон и внешне, и по тихому внутреннему драйву "в омуте черти водятся".
ssectumssempra
ssectumssempra
19 нояб. 2024, 00:47 #
Пока что-то очень расплывчато.
Какие-то Game of Thrones.
ещё и Трэвис Фимел, который кажется может играть только Рагнара.
использование Голоса в фильмах понравился больше.
русская локализация Valya как "Валя" - это как-то несерьёзно.
за 10.000 лет не поменялись ни щит, ни машина добычи спайса, ни одежда преподобных.

не словила вайбы фильмов, не буду дальше смотреть 👐
Bronis25
Bronis25
PRO
19 нояб. 2024, 07:41 #
@ssectumssempra: если брать сюжет книг, то во многом это и причина возникновения прений и споров в человечестве, когда после Джихада развитие технологий застопорилось на многие сотни лет и более(как выясняется). Человечество было в рабстве, на грани уничтожения и все боялись после победы вернутся к использованию компьютеров, вспомните Походы Манфорда, годовщины Джихада на Салусе, Ментатов...
Согласен, что повторять на 100% не нужно было, но это сделано, чтобы перенять часть поклонников Вильнёва (личное мнение).
Про Фиммела соглашусь, но герой сериала к концу серии не могу отрицать даёт понять, что далеко не "здоровый" человек, а Фиммел вполне неплохо играет слегка потерянных людей)))

P.s. Я смотрел перевод, где была Валия, но честно говоря Валя мне ближе почему-то.


P.s.s. В битве Ордена Сестёр VS Трэвис Фиммел - я за Рагнара)
ferensy
ferensy
21 нояб. 2024, 17:49 #
@ssectumssempra: Скорее уж дом дракона
ninon92
ninon92
PRO
19 нояб. 2024, 01:43 #
Люди, которые про Фимелла говорят, что он умеет играть только Рагнара, посмотрите другие его работы, кроме Викингов и Варкрафта, например.
Допустим, в сериале Чёрный снег он совсем другой, в фильме В поисках Стива Маккуина тоже иной образ.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
19 нояб. 2024, 14:15 #
@ninon92: в Black Snow он очень крут, согласен. Ждем второй сезон.
noirabsent
noirabsent
19 нояб. 2024, 01:58 #
Попали в космос. Посмотрим, что из этого выйдет
alavitka
alavitka
19 нояб. 2024, 02:07 #
Ну, я не фанат Дюны, но книжки читала. Снято кмк достойно. В плане сцен, диалогов - всё кратко, по делу, плавно, ни спешки, ни воды пока нет. Беседа Десмонда с императором немного натяжка КМК, но допустим Не поняла, кто подложил видос императору и был ли на нём этот Десмонд, которого сожрал, а потом выкакал червь. По крайней мере, это хоть как-то объяснило бы его силы, хотя тогда получается, что он как бы первый Квизац Хадерах? Который положил себе целью извести "ведьм". А не, стойте, видимо он тот самый Тиран-какеготам, о котором напророчила первая Мать-настоятельница. Ну, посмотрим.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
21 нояб. 2024, 01:12 #
Мне кажется сам Десмонд и подложил видос, чтобы Хавикко «поверил в богов»
Fatsoooooooooooo
Fatsoooooooooooo
19 нояб. 2024, 02:55 #
Очень круто! Я всё дождаться не мог этого сериала…как досмотрю сезон, сразу фильмы пересмотрю)
kreaciatus
kreaciatus
19 нояб. 2024, 03:20 #
Кому не понравилось, прошу не появляться в обсуждении второй серии, спасибо
kingforthesirens
kingforthesirens
19 нояб. 2024, 21:08 #
@kreaciatus: этих ёжиков мы до последней серии читать будем)
lits
lits
19 нояб. 2024, 23:10 #
@kreaciatus: слышишь шум? это тысячи зрителей встали и вышли...
camrt
camrt
27 нояб. 2024, 21:21 #
ору
shine_shine
shine_shine
14 мар. 13:43 #
@kreaciatus: да понравилось, понравилось 😂 Но осадочек остался, что не удалось словить тот же вайб фильмов. Вот и ноем
Bronis25
Bronis25
PRO
19 нояб. 2024, 07:30 #
Для пилотного эпизода - сойдёт, концовка наверное даже спасла всю серию! Я очень давно читал книги, но первые же 10-15 минут меня смутили откорректированным сюжетом, ибо я события помню немного по-другому.
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ: я помню, что Орден сестёр распался на 2 фракции после проведённой зачистки Императором на Россаке, где одна часть с Доротеей ушла в подчинение Императору, а другая под покровительство Венпорта уже обосновалась на Уоллахе 9... Что Доротея, что Валя имели способности, здесь только Валя... ХЗ)))

Моё мнение: Дух Дюны Фрэнка отсутствует, только Брайан, но смотреть можно, потому что нотки Дюны Вильнёва присутствуют.

P.s. В битве Ордена Сестёр VS Трэвис Фиммел - я за Рагнара)
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 нояб. 2024, 10:28 #
Красиво снято, но пока слабо. Понятно что у нас ориентир фильмы, но всё же.
Нелепость любого фильма можно создать введя туда тренировки по единоборству для женщин. Оно и у парней редко нормально выходит показать, а у девушек и подавно. Не стоило этого делать. Ориентация на политику, неизвестное должна идти, а не такое. Особенно когда у актрис физического развития кот наплакал.
Xpillz
Xpillz
01 дек. 2024, 13:58 #
@ЧижикПыжик: похоже это в сюжете для того чтобы она переспала с ним в конце серии, а как идёт это на пользу сюжету - не понятно. Для дочери императора как-тот шлюховато. Мб кто узнает брака не будет и прочие имиджевые потери. И занюхнуть тоже обязательно надо было, и братишку с парнем тоже обязательно показать. Потом не особо переживаешь за таких персонажей.
Sunshine
Sunshine
PRO
19 нояб. 2024, 13:02 #
Валя, у вас Каша подгорела.
Husly
Husly
19 нояб. 2024, 18:57 #
@Sunshine: молодец 👍🏻
Lucia
Lucia
13 янв. 04:22 #
@Sunshine: я думала, первый комментарий к серии будет именно такой
fish3r
fish3r
25 февр. 00:38 #
@Sunshine: а по радио в это время Чичерина - "Ту-лула-ту-тула-ту-ту-ту-лу-ла..."
id70201890
id70201890
19 нояб. 2024, 13:11 #
Очень слабый кастинг. И пафосная музыка не помогает, вообще ничем не зацепил этот сериал
scarcelyinside
scarcelyinside
19 нояб. 2024, 13:28 #
Персонаж Фиммела: *дышит*
Каша: он говорит правду
Я: да у него же на лице написано, что он ренегат, и это все п*здеж
😅

Книги не читала, но пока что мне все нравится. Визуальный язык тот же, что в Дюне, черви на месте, декорации, костюмы. ~ПоЛиТиЧеСкИе интриги~ тоже на месте. Очень люблю вот это вот все. А здесь ещё и очевидно неизбежное пророчество. В общем, смотрим дальше.

Очень понравилась девочка, которая Валю в юности играла, действительно похожа на Саманту Мортон в молодости чем-то.
Фиммела я люблю просто так и посмотрю его даже в рекламе стирального порошка. Сердцу не прикажешь. Он в плане игры не Дэниэл Дэй-Льюис конечно, но 1) никто не Дэниэл 2) я вот не вижу Рагнара — мне кажется, что движения и наклоны головы и все такое, это все же родные манеры Трэвиса уже. И потом, да чего вы, на него же просто приятно смотреть.)))

Тоже присоединяюсь к противникам Ордена.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
19 нояб. 2024, 13:39 #
Красиво, сюжетно бред
Caliban
Caliban
19 нояб. 2024, 14:03 #
Показать комментарий
blacki3
blacki3
19 нояб. 2024, 14:43 #
Формат сериала - это всё же моё. Несмотря на красивую картинку, фильмы мне было довольно скучно смотреть, а вот сериал понравился с первой серии. Он не просто красивый, он ещё и затягивает сплетением многих сюжетных линий и интригами. Плюс меня очень радует Оливия Уильямс в главном касте. Её прекрасную британскую речь узнала ещё в трейлере, пока не видела даже её лицо
Sinpig17
Sinpig17
19 нояб. 2024, 14:55 #
Так непонятно что тут кроме пары персонажей взято из книги , сюжет абсолютно другой и происходит не в события книги орден сестер , даже с учётом что многим не нравится Брайан, но книги не такие плохие , а это по сути проект основанный на дюне который взял пару персов из книги орден сестер и рассказывает абсолютно другую историю, ни Вориана Атрейдеса , ни Гильбертуса с Эразмом и других сюжетных линий книги , которые очень сильно пересекались и были друг от друга зависимы , как проект по дюне с красивой картинкой Окей , как адаптация Ордена сестёр то это очень слабо и не об этом .
Trance
Trance
25 дек. 2024, 22:04 #
@Sinpig17: это точно снято не по Ордену сестер, недавно читала их, там Валя ещё юная
ninon92
ninon92
PRO
19 нояб. 2024, 15:09 #
Я вот тут прочитала, что шоураннер на днях в интервью сказала, что события сериала происходят через 20 лет после событий книги Дюна Орден сестёр.
Yuven
Yuven
19 нояб. 2024, 19:25 #
Красотища. И услада для глаз не только фанатов Дюны, Вильнева, но , думаю, и фанаты вселенной по книгам оценят
StR1kE
StR1kE
PRO
19 нояб. 2024, 19:45 #
А я знал, что Рагнар не умер, а переродился в лучшем мире
Yuven
Yuven
19 нояб. 2024, 21:48 #
@StR1kE: не факт, что в лучшем.
kingforthesirens
kingforthesirens
19 нояб. 2024, 21:10 #
Зрелищно. Кадры восхитительные, костюмы, музыка, каст, скорость повествования - улёт. Каждый кадр сохранять хочется. Надеюсь дальше качество не потеряется, как частенько это бывает.
Yuven
Yuven
19 нояб. 2024, 21:49 #
Ричезе... Ришез так то лучше ...
Yuven
Yuven
19 нояб. 2024, 21:51 #
На лайнере гильдии сестра приехала на Валлах 9 просто потрындеть с сестрами... Сколько же это стоило
christinapirs
christinapirs
19 нояб. 2024, 22:20 #
что мальчика этот чел убьёт стало понятно во время разговора с императором про богов, но что мальчик умрёт ВОТ ТАК с Бене Гессерит в придачу - здравствуйте вообще, оу(
А ещё странно видеть в мире Дюны "современные" клубы
Пока неясно, понравится ли в целом сериал, но начало неплохое одновременно вайб Бегущего по лезвию 2049 и Колеса времени (сериала именно)
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
19 нояб. 2024, 22:51 #
Потрясающее начало
lits
lits
19 нояб. 2024, 23:12 #
Фиммел как всегда играет космошизика, как будто он сюда из Воспитанных Волками телепортнулся, девки стрёмные, нифига не понятно, а то, что понятно, нифига не интересно.
Ну и Марк Стронг.
Candramelekh
Candramelekh
PRO
20 нояб. 2024, 10:49 #
Показать комментарий
Paramelion
Paramelion
25 нояб. 2024, 08:17 #
@Candramelekh: зачем гулять там где бьют
RD1
RD1
15 янв. 00:30 #
Комментарий удален
Tiinsa
Tiinsa
20 нояб. 2024, 11:37 #
Картинка красивая, интригу закинули, каст вызывает сомнения, мощность Дюны не ощущается, ну да будем посмотреть.
berion87
berion87
PRO
20 нояб. 2024, 12:00 #
Мир дюны очень мне нравится (там нет инопланетян🙂). не удержался посмотрел серию до выхода всего сезона или до закрытия сериала. чего обычно я жду.

примечательно что во время джихада Земля была сожжена в ядерном огне и забыта. а не стала корусантом. надеюсь в сериале кто-нибудь ради любопытства полетит посмотреть на нее. или во флешбэке покажут ее гибель.

и сто пудов будет «страшная» тайна ̶р̶о̶д̶и̶т̶е̶л̶е̶й̶ ̶д̶ж̶о̶н̶а̶ ̶с̶н̶о̶у̶ 😁предка Кирана Атрейдеса - Агамемнона.
а Рагнар Лодброк🤣 это походу бывший «хозяин» Агамемнона. а убивал он с помощью нанороботов🤔
теории кто он
https://comicbook.com/tv-shows/news/dune-prophecy-top-theories-about-desmond-hart-after-premiere/

помню в хорошем сериале дети дюны была сложная для моего восприятия сцена с языком жестов.
https://www.youtube.com/watch?v=J2xjQbd4qRY
коммент под видео - Таким образом, даже через 20 000 лет женщины по-прежнему будут говорить, имея в виду нечто совершенно иное, чем слова, которые они произносят.🤣

лайк как принцесса накинулась на женишка - You little shit.🤣

я думал пророчество о приходе Пола или его сына Лето. но скорее не только о них. там показали светящиеся глаза и звуки как у робоящерки. а это походу Омниус. «Ждет своего часа. Во тьме среди звезд»😱
Lena_Morigan
Lena_Morigan
20 нояб. 2024, 12:17 #
Больше всего мне теперь интересны судьбы и истории пяти послушниц ордена, которых нам показали. Будут ли они биться за место под солнцем, кто предаст, кто возвысится, кто канет в лету.
kauri
kauri
20 нояб. 2024, 14:31 #
👀👀
insean
insean
20 нояб. 2024, 17:12 #
Я кажется кайфанул только от появления Рагнара в этой серии )) Актер прям именно его и отигрывает.
zamizami
zamizami
PRO
20 нояб. 2024, 23:18 #
тут каждый второй пишет про рагнара, но я не смотрела сериал 😆

поэтому для меня трэвис это крутой парень из варкрафта и должна признать - роль и правда как будто одна и та же

стронг, мне кажется, идеально отыгрывает ведомого императора, хотя я не знакома с книгой и пока что не понимаю, каким он должен быть

принцесса и брат это огонь пожар 🔥
так забавно наблюдать, как корино без зазрения совести строит глазки атрейдесу

ох детки, знали бы вы о ваших потомках 😁

у меня вопросы к мотивации героев, но вот к продакшену у меня вопросов никаких, одни восторги ❤

смотрим дальше!
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
21 нояб. 2024, 02:25 #
@zamizami: вы смотрели тот фильм с Трэвисом? Мое почтение, а то ощущение такое, что его никто не видел. Так и Тарзана с ним вспомнят.:)
Hidji
Hidji
21 нояб. 2024, 03:18 #
@ajcrvr: а я, кстати, вспомнил этот сериал после вашего коммента). Надо будет отметить). Но это совсем уж раннее, не похож. А вот Рагнар Лодброк, Лотар из Варика и Калеб из "Воспитанных волками" очень уж близко друг к другу и Десмонда от них сложно отличить😅
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
21 нояб. 2024, 03:56 #
@Hidji: особенно внешне, да.:) У кого-то пунктик на лохматом, бородатом Тревисе.:) И в плащах-доспехах. Хотя ему удивительно идут очки, современная стрижка и джинсы.:)))
zamizami
zamizami
PRO
21 нояб. 2024, 19:39 #
@zamizami: актриса, которая играла одну из главных ролей во 2 сезоне бриджертонов (эдвина), стоит в одном кадре с актрисой, которая будет играть главную роль в 4 сезоне бриджертонов (софи)

согласитесь, это иронично :)
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
23 нояб. 2024, 20:03 #
@zamizami: а еще Софи в Halo была и там ее половина зрителей люто ненавидела.:)
Meizekhin_Smitt
Meizekhin_Smitt
20 нояб. 2024, 23:26 #
Полный восторг и радость для глаз смотреть такое великолепие ))
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
21 нояб. 2024, 01:08 #
Великолепно!
Визуал круто совпадает с двумя частями фильма.
Кстати мне не понятно почему некоторые люди написали что нет ни какого сходства с Дюной, по мне оно ещё как есть!. Возможно потому что не показали Арракис, так вы подождите я думаю ещё покажут, все же только начинается )
Как лихо мечник Киран испортил всю 116 летнюю селекционную программу 😄
Про Фиммела и Стронга вообще молчу 🔥
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
21 нояб. 2024, 02:26 #
@zhosman-kinoman: сестры - не первые заводчики, кому так всю программу испортили.:)))
Xpillz
Xpillz
01 дек. 2024, 14:07 #
@zhosman-kinoman: примеры сестрам задеваешь что-ли? яхха бля
Bairum
Bairum
21 нояб. 2024, 12:33 #
Так как я до сих пор не могу собраться с силами и посмотреть вторую трёхчасовую половину дилогии Дени Вильнёва, решил подходить к задаче постепенно. И немедленно глянул первый эпизод "Пророчества" (в девичестве, до смены шоураннера, продюсера и одной из главных актрис - "Сестринство"). Западные журналисты, кстати, получили в своё распоряжение 4 из 6 эпизодов на обзор, и, по крайней мере, IGN поставил довольно низкий балл. Не знаю, как там дальше будут развиваться события и изменится ли у меня мнение, но по пилотной серии впечатления довольно приятные. Не в том плане, что в сериале происходят приятные вещи, конечно...

Канал HBO всё также не снижает планку зрелищности: декорации, костюмы - моё почтение. Сюжет интригует. Да, я не читал ни одной книги от Брайана Герберта и Кевина Андерсона по "Дюне" - ни приквелы, ни продолжения, в том числе роман "Орден сестёр Дюны", из которого сценаристы как минимум черпали вдохновение. Действие сериала разворачивается за 10000 лет до рождения Пола Атрейдеса, о чём сценаристы зачем-то не преминули упомянуть в начальных титрах. А вот я, допустим, знать не знаю, кто такой Пол Атрейдес. Какую пользу мне несёт эта информация? Да никакую. Тупо обозначить: "О-о-о, мы связаны с фильмами Вильнёва!". Ну, молодцы, чё. Но это у меня пока единственная претензия. В общем, прошло в мире "Дюны" совсем немного времени после того, как человечество вломило мыслящим машинам, не допустив окончательную и бесповоротную власть этих ваших матриц и скайнетов (так называемый "Батлерианский джихад", который обозначили флэшбеками а-ля начало "Терминатора"). Теперь люди яростно открещиваются от автомобилей Тесла, Плейстейшн 5 Про, чатов ГПТ и прочих пейджеров, ну и пытаются найти эволюционный путь без использования вумных компуктеров с искусственным интеллектом. В центре внимания в прямом и переносном смысле две сестры Ордена "Бене Гессерит". Играют их Эмили Уотсон ("Красный дракон", "Эквилибриум") и Оливия Уильямс ("Отец"). Обе из семейства Харконнен. Та, что постарше, аж Верховная Мать Ордена. Имена вы их, кстати, не забудете никогда: Валя и Тула. В общем-то, Орден занимается воспитанием мощных тетёнек, которых отправляют ко дворам всяких высоких особ. Там сёстры дают дельные советы и считывают эмоции/мысли и т.д. и т.п. Ну и ещё девчонки мутят секретный эксперимент. Помимо сестёр Харконнен присутствует семейство императора Коррино (Марк Стронг из "Пипца", "Кингсмена", "Рок-н-рольщика"). И какой же сериал от HBO без интриг вокруг престола? Вот и тут вьётся целая свора мутных людишек, которая пытается использовать Дом Коррино (Харконнены, Атрейдесы, Коррино - какие живучие в мире "Дюны" семейства, да? Десятками тысяч лет не вымирают) в своих интересах. А ну ещё с Арракиса возвращается чудом уцелевший после засады верный солдат императора - Рагнар Лодброк. Ой, т.е. Трэвис Фиммел. Ой... На самом деле, у него какое-то максимально унылое и не вписывающееся в мир имя "Десмонд Харт". Но Трэвис Фиммел опять играет Трэвиса Фиммела, играющего Рагнара Лодброка. Поговаривают, что в "Воспитанных волками" у него образ даже ещё более похож, но ничего по этому поводу сказать не могу. Короче, Трэвис - крут, его альфачество никуда не делось, даже если во многих проектах играет одно и то же. И по первому эпизоду Харт - самый интригующий персонаж.

Насколько я понимаю, "Дюна: Пророчество" - минисериал, и меня слегка это пугает. Как будто бы событий, которые можно осветить в его рамках гораздо больше (15 романов-предысторий от сына Фрэнка Герберта не дадут соврать). Фактически обратная "Пингвину" ситуация, где HBO не смог насытить стоящим действом приключения Оза. Но это я отвлёкся. Короче, не хочется, чтобы бОльшую часть хронометража сериал раскачивался, а в последние минут тридцать как унёсся бы вдаль. Однако, как будто бы, все интриги уже завезли, всех игроков показали и расшаркиваться уже нет смысла. И боязно, что и к персонажам не успеешь прикипеть. Короче, будем посмотреть, как говорится.

Пока и качество действа, и качество разговоров меня полностью устраивает. Нормально ввели в курс дела, даже если про "Дюну" ты особо ничего не знал. Пусть по атмосфере мне сериал иногда больше напоминает "Звёздный крейсер Галактика", чем непосредственно Вильнёвскую дилогию (Вильнёв здесь даже продюсером-мимокрокодилом не выступает, если что). Из последних масштабных многосерийных проектов HBO типа "Дома Дракона" и "Пингвина" этот меня зацепил сильнее всего. Продолжаю наблюдение.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
21 нояб. 2024, 15:08 #
Сплошные скучные диалоги, как будто бабки на лавке. А, ну да, там реально же бабки. Посмотрим, что дальше будет.
ferensy
ferensy
21 нояб. 2024, 18:05 #
Посмотрел первую серию Дюны
Красиво, но скучно.

Несколько моментов, которые я не понял:
- Император похож на какого-то местного губера. И помолвка дочки императора - как будто местный семейный праздник для своих
- На тусовку, где присутствует император, можно пронести запрещёнку
- Дочь императора перед свадьбой без присмотра, ешкается с каким-то преподом в индивидуальной комнате, на какой-то дискотеке. Она не свободный человек, с ней постоянно должно быть полно народу. Это хорошо в Игре Престолов показано было - когда Джейми специально пошёл в Белый Плащи, так как иного способа быть рядом с Серсеей у него не было. Если вы тут в космофеодализм - то соответствуйте короч.
- Салдафон спокойно тусит ночью с ребёнком из другого уважаемого дома... со всеми вытекающими последствиями.
- Рагнар Лодброк (он же Рагнар из Варкрафта) старательно всю серию изображает из себя не Рагнара... не получается. Это опять тот же персонаж, только теперь на другой планете
- Рукопашка послушниц... даже не знаю, мне она показалась какой-то нелепой и чуднОй
- Перила бы понадёжнее в курилку Императора сделать, а то как-то неуютно должно быть. Ты такой стоишь спиной к обрыву, а перед тобой твой подчинённый.

Но молодая Харконенка, очень понравилась. Надеюсь ещё будут флешбеки с ней.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
21 нояб. 2024, 23:40 #
Первые 10 минут с экспозицией по сути этому бы и уделили 1 серию
Орден и его практики создала одна женщина?
Вроде как я думал на это ушли годы целой группы людей
Про тусовку в баре уже написали, она выбивается максимально
Император один ходит бродит да и похож на генерала какого-то больше
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
22 нояб. 2024, 02:56 #
Сцену в клубе сильно подпортила музыка. Как будто взяли какой-то шаблонный трек из готовой библиотеки… Ну прям лажа

Всё остальное очень круто. Пожалуй, это самая эстетичная фантастическая вселенная
TristisOris
TristisOris
22 нояб. 2024, 17:54 #
Про создание ордена написана аж целая книга. Здесь на это потратили 30 секунд.
Кто кого создал, нахрена, чем они заняты, откуда это все - ойзабей.
Дальше видимо будут впаривать альтернативную историю про сильнонезависимых.

arinka_Lo
arinka_Lo
22 нояб. 2024, 18:54 #
Для пилота ок, но в целом, впечатление пока не очень. Они сделали правильную концовку, которая задаёт хоть какую-то интригу, иначе тянет забить. Постановка и диалоги какие-то деревянные, экспозиция голосом на десять минут тоже не впечатлила. Можно надеяться, что они решили не тратить время и деньги на то, чтобы показывать стартовые позиции чтобы сэкономить их на дальнейший сюжет. Несмотря на богатство декораций, всё ощущается очень камерно и локально, и от этого не особо пока веришь в этот мир. С другой стороны, это только первая серия. И Уотсон, и Уильямс прекрасные актрисы, надеюсь, им напишут что-то интересное в сценарии. Круто подобная актриса на роль полодой Вали, очень похожа.
black-eyed-me
black-eyed-me
22 нояб. 2024, 20:12 #
Пока полная хня. Сценаристы будто из захудалой Доярки из Хацапетовки… диалоги не выдерживают никакой критики. Да и картинка скучная до рези в глазах
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
22 нояб. 2024, 20:52 #
@black-eyed-me: вот + про картинку. Почему так много хвалят её в комментах? Это просто какое-то серое унылое говно. Какой бюджет сериала? Такое чувство, что максимум 500к баксов на серию, да и то на ВСЕХ актёров вместе взятых. Там в картинке ТУПО нет ничего вообще. Голые стены в пустыне. Такое можно в Африке снять за две бутылки воды. Пока для меня этот сериал является откровенной халтурой. Пилот провальный.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
23 нояб. 2024, 02:04 #
Где бы Трэвис Фиммел не снимался, всё равно получается молодой Рагнар.
g1325203
g1325203
23 нояб. 2024, 07:11 #
Пока что на мой взгляд слишком много экспозиции и мало действий. Очень много персонажей, которые в большинстве своем стоят где-то на фоне, буду надеяться, что сценаристы смогу преподнести что-то интересное в будущих эпизодах, закос под эдакую "Игру Престолов в космосе" сериалу может как помочь, так и навредить, в любом случае мне вселенная Дюны очень симпатична, буду с любопытством и дальше следить за этим сериалом
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
23 нояб. 2024, 23:46 #
Очень зашло. Не выбивается из эстетики двух фильмов, знакомые актеры (порадовали Рагнар и девочка из The end of the f***ing world). Очень интересно что за способности такие у того солдата🤯Жду продолжение
NatashCHa
NatashCHa
PRO
24 нояб. 2024, 00:46 #
Здесь все такое странное и кринжовое. особенно "я дождалась, когда он уснёт и перезала ему глотку *смеётся как чертила*" че
А ещё много событий, но они какая-то мешанина, все свалили и сами сидите разбирайтесь
rnkrkp
rnkrkp
PRO
24 нояб. 2024, 17:06 #
Пока как-то непонятно, может от того,что не посвящена толком в лор Дюны,а может потому что сценарий такой)) по визуалу вопросов нет: всё как в фильме, красиво, атмосферно, однако,если так будет дальше,то сериал можно будет только за картинку хвалить.
но сцена в клубе это просто ??? она выглядела ТАК дёшево, будто не знали чем заполнить хронометраж. спасибо концовке,которая действительно привлекла внимание.
в общем, смотрим дальше, вдруг будет что-то интересное
Trance
Trance
25 дек. 2024, 22:14 #
@rnkrkp: как фанатка книг скажу что они постарались максимально упростить все, там в каждой книге такое количество важных героев что их просто не уместить в сериал, да и не надо, иначе никто кроме фанатов и не смотрел бы, и вышло бы как в Тень и кость (не читавшему книги в сериале ни черта непонятно)
Sqev
Sqev
25 нояб. 2024, 02:03 #
Авторы фэнтези любят использовать какие-то совсем не реалистичные временные рамки. Что в Игре престолов некоторые дома существуют 10 тысяч лет что в Дюне.
Trance
Trance
25 дек. 2024, 22:19 #
@Sqev: потому что так и есть, дом Атрейдес например по легенде книг идёт от древнегреческого героя Агамемнона, дому Коррино чуть больше 100 лет(первый Коррино был Харконненом и поменял фамилию после победы над машинами на планете Коррин), а другие дома только будут созданы на момент действия сериала, а многие и позднее , ведь до рождения Пола ещё 10к лет
_ArxAngel_
_ArxAngel_
25 нояб. 2024, 08:59 #
Комментарий удален
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
26 нояб. 2024, 00:26 #
Харконенны чисто на мехах в то время двигались, а за место специи семя кита :DD
yourezzz1
yourezzz1
26 нояб. 2024, 01:32 #
Какие же страшные эти британцы, просто невозможно смотреть из-за отвратительных актеров
_ArxAngel_
_ArxAngel_
26 нояб. 2024, 11:44 #
@yourezzz1: конечно куда уж бритам к тнтшным красавцам
demogorgorn
demogorgorn
28 нояб. 2024, 21:42 #
Это вообще трэш какой-то. Такое ощущение, что сидит некто и думает такой - о! Дюна! А не снять ли мне сериал?! И что он делает - берет имена из оригинального произведения и особо не задумываясь снимает какой-то шлак для зумеров. О чем вообще думают такие люди?! Ну это же бред полнейший, а не сериал.
Xpillz
Xpillz
01 дек. 2024, 14:14 #
@demogorgorn: да нет так много любителей фантастики чтобы для них старались
_ArxAngel_
_ArxAngel_
28 нояб. 2024, 23:53 #
Во время сцен помолвки не хватило еще чтоб брат принцессы сыграл Рейнов из Кастамере 😁
Xpillz
Xpillz
01 дек. 2024, 14:25 #
Главная сестра как будто слишком импульсивна для человека с ее авторитетом, сразу обижается, нет я права. Император тоже хлюпик, принцесса - помолвка и сразу блядить. Ещё занюхнуть не забыть. Рагнар красавчик, дизайн зданий/комнат/костюмы на месте. Но сериалы хочется смотреть за насыщенный сюжет и актерскую игру, а не за вот это. 4-ку за пилот поставим.
Zaborika
Zaborika
PRO
03 дек. 2024, 20:20 #
Красивая картинка, ни чуть не хуже фильма, а концовка ещё сильнее заинтриговала
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
06 дек. 2024, 18:38 #
Пока ничего не понятно,но смотрим дальше😅Картинка и локации красивые,хоть делай скриншот и ставь на рабочий стол
Kinoculture
Kinoculture
PRO
12 дек. 2024, 12:19 #
Ну у меня пока сдержанные эмоции. Продакшен качает, но много экспозиции и мало напряжения по ходу первой серии.
m45
m45
12 дек. 2024, 23:44 #
Заходят как-то в бар Валя, Тула и Каша...
Shtrih
Shtrih
15 дек. 2024, 14:09 #
отличная серия
gkalian
gkalian
15 дек. 2024, 15:39 #
Добрался наконец-то до первой серии. Сериал не ощущается как Дюна, может потому что это Брайн, или это приквел, но качество съемки, масштаб и визуальная сторона всего впечатляет, НБО умеют, могут.

Но по самому сюжету есть вопросы. По-моему все уже прошлись по Фиммелу, который играет Рагнара/Маркуса, так что опустим. А то вот, что простой солдат вот так легко рядом с императором находится - это странно, охрана никакая просто. Какие-то вещи просто проговаривают, а не показывает, тоже так себе.

Из всех сюжетных линий мне больше понравилась история молодой Вали в исполнении Джессики Барден.
andruschak90
andruschak90
15 дек. 2024, 22:18 #
Ну пока нормально ... увидим что будет дальше)
porco
porco
15 дек. 2024, 23:32 #
Валя, мы за тебя болеем!
Сука, с первых слов сразу "кто это, ну знаком же до безумия, манера речи такая характерная" - ага, Калеб! Ну и Рагнар, да.
Хм.. Пока смешанные чувства, но вроде как интересно. Что сразу не понравилось - действие происходит за 10 тыс лет до основных событий Дюны а костюмы, защитный щит, корабли - все практически тоже самое, неужели за тысячи лет ничего не изменилось. Локации вроде разные а интерьеры одинаковые, все тот же брутальный минимализм, вообще на мир Харконненов похож, не хватает только черно белых цветов). Ну и саундтрек что-то прям совсем не впечатлил, по сравнению с дилогией

Марк Стронг в роли императора прям хорош. Трэвис Фиммел будто со съемок Воспитанные волками сразу в этот сериал ввалился)

Ну что ж, вопрос пока куча, но понятно что это первая серия, посмотрим что будет дальше 🍿
K1R1va
K1R1va
PRO
18 дек. 2024, 12:57 #
Наверное моей ошибкой было ожидать что-либо от этого сериала
maccarty
maccarty
18 дек. 2024, 16:04 #
Как же хорош Рагнар
GonReborn
GonReborn
PRO
19 дек. 2024, 00:52 #
У Марка Стронга лицо всю серию с выражением "как я сюда попал?"
Mаруся
Mаруся
22 дек. 2024, 18:02 #
А я вот не читала, и у меня вопрос : а что,род Атредесов не благородный ?почему 'тренер' принцессы Атрейдос 🤷🏻‍♀️или это типо почетная должность и родовитые в том числе хотят тоже там поработать 🤔 вроде в дюне их как дофига благородных позиционируют...стали благородными за 10 тыс лет 🤷🏻‍♀️
Trance
Trance
25 дек. 2024, 22:23 #
@Mаруся: за 10к лет можно сотни раз опуститься в рейтинге и снова стать благородным домом)
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
28 дек. 2024, 14:13 #
@Trance: …извините сударь, а вы на каком месте в рейтинге благородства ?😂🙌🏽
Pthah
Pthah
23 дек. 2024, 18:46 #
Как удачно набрали взрослых актеров, которые могут в безумные глаза, но аколиты пока слабоваты, может раскроются дальше. Декорации и музыка радуют!
Осенний
Осенний
PRO
30 дек. 2024, 00:40 #
В целом интересно, но пока ничего непонятно) берем
daveprist
daveprist
03 янв. 19:23 #
Победу празднуют на свету, но получают во тьме.
yanna_l
yanna_l
04 янв. 01:31 #
В целом интересно но.... вопрос - это получается 10к лет назад все было точно также как в основных событиях та же фигня с Аракисом и фременами, те же технологии и тд? Как-то не очень правдоподобно....
@yanna_l: да да, вы правы, так и есть. Создатели поставили огромные временные рамки, но по сути показали все тоже самое, те же технологии, корабли, та же семья у власти, такая же грызня между Харконнен и Атрейдес, они не показывают ничего нового. Как будто действия происходят за 30-50 лет до Дюны Вильнева. На мой взгляд это один из главных минусов сериала
yanna_l
yanna_l
04 янв. 19:17 #
@ИнтeрecныйФиллep: интересно это так в сериале только, или в книгах тоже?
Nog
Nog
04 янв. 19:32 #
@yanna_l: так же фактически. И все основные организации и силы как будто сформировались практически одновременно, только пораньше событий сериала, во время джихада.
amadei
amadei
05 янв. 01:14 #
я не читал книги про орден, но после основной книги кажется странным, что так легко можно попасть к императору. или что наследник герцога так спокоен с незнакомым человеком. в то время, как в Дюне всех с пеленок учат, что их будут пытаться убить все и всегда. загадочное видео из ниоткуда, право слово, какие-то простофили, а не интриги из вселенной Дюны.
Jemm
Jemm
PRO
07 янв. 15:26 #
Не очень нравится взрослая Валя
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
09 янв. 17:55 #
Очень неплохое начало. Крючки закинули, заинтриговали. Каст нравится. Инес заинтересовала. Фиммел хорош, хоть и всю серию был от него вайб Рагнара 🤭
_CHASER_
_CHASER_
PRO
09 янв. 18:32 #
Картинка визуал прям супер, и рагнар лодброк несомненный плюс, но что та так туго первая серия идет.
dashitjeeves
dashitjeeves
13 янв. 07:30 #
Ох уж эта манера Фиммела говорить с нервным смешным придыханием. Но осуждать не берусь, уж такие роли ему в основном дают (в сериалах. я в курсе, что в кино у него ещё отдельный тайпкаст)
spartak25
spartak25
14 янв. 21:58 #
что-то не зашла мне 1 серия. красиво но не цепляет
GavZav
GavZav
17 янв. 15:56 #
Не тянет на Дюну. Фильмы лучше сняли. Не тот размах. По сравнению с фильмом тут нам показывают какую-то деревенскую свадьбу и местных колхозных ведьм с глупыми рожами, не более того. Может дальше че и получше станет, но пока сплошное разочарование.
vinoo_gradovaa
vinoo_gradovaa
04 февр. 22:50 #
почему брата принцессы играет олег шепс?..
Sashahsas
Sashahsas
PRO
05 февр. 23:52 #
Мне одной принцесса кажется похожей на Вайнону Райдер?
deadtobefree
deadtobefree
PRO
11 февр. 20:16 #
Довольно посредственное начало. Пафосные, но пустые диалоги. Половина персонажей не соответствует своему озвученному статусу. И удивительная рваность при плавном монтаже. И главная проблема - недостаток бюджета. Во всех сценах с Коррино я не ощущал что нам показывают двор императора.
Gordey
Gordey
19 февр. 20:56 #
Антуражно и замут интересный, но пока особо не впечатляет
Красивая картинка

Сюжет не ясен (не читала, смотрела экранизации дюны)

В целом интересно
Kazantip777
Kazantip777
17 апр. 16:08 #
Я вообще ничего не понял в 1 серии 😕 Если до этого не одну Дюну не видел может не стоит и смотреть?
damned-selena
damned-selena
PRO
20 апр. 14:18 #
Я не понимаю почему все в восторге от того, что все выглядит как в фильмах. По мне так у общества, где элементы дизайна не меняются ДЕСЯТЬ мать его тыщ лет, огромные проблемы. Ну либо они так же как мы угорают по ретро, и во времена Пола Атрейдеса как раз пришла мода десяттыщлетней давности.
damned-selena
damned-selena
PRO
20 апр. 14:22 #
Орден разочаровал. Нагоняют пафоса, а выглядит и разговаривают как школа Уэнсдэй. Мне казалось взрослые уже ученицы должны не в йога-позе под дождиком кайфовать, а учиться техникам соблазнения и как тасовать гены. И та же проблема, что и в "дюне" с Джессикой: якобы читающие правду по малейшим изменениям в выражении и позе человека, сами вываливают все свои эмоции на лицо. Я понимаю, что зрителям надо показать как-то, когда нет закадрового голоса, но не так же топорно и нарочито.
chuuu
chuuu
21 апр. 20:51 #
Всю серию ждала, когда покажут Демерзель, а потом зашла в комменты..хорошо хоть не я одна такая🤭🫱
chuuu
chuuu
21 апр. 21:20 #
Кто-то знает, что за песня играет на 55 минуте?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама