s02e06 — Episode 6

Зов ада — s02e06 — Episode 6

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.642
MyShows
(299)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 25.10.202425.10.2024 15:00
Всего просмотров: 2 08415.16%
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s02e01 - Episode 1
s02e02 - Episode 2
s02e03 - Episode 3
s02e04 - Episode 4
s02e05 - Episode 5
s02e06 - Episode 6

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

54
Инструкция использования
Sen13
Sen13
PRO
26 окт. 2024, 10:46 #
Мда…сезон в итоге ни о чем. Первый был хотя бы эффектным, много показывали монстров, смертей, паники, безумия. В этом же одна политика сплошная, как разные секты пытаются себе власть перехватить, никакого развития событий, монстров почти не показывали будто бюджет экономили, героя, который в первом сезоне был самым эффектным в этом сезоне тупо слили, сюжет никуда не продвинулся. Если после первого сезона у меня остались более положительные впечатления, что-то зацепило, ждала второй сезон про разъяснение происходящего. То теперь просто все слили окончательно, бред сплошной, ни экшена, ни триллера, ни качественной драмы, ничего… Ощущение, что зря потратила время.
345mhz
345mhz
26 окт. 2024, 15:46 #
Реально, сезон просто слили в унитаз, смотришь как будто совершенно другой сериал... до шестой серии дошёл посредством перемотки...
Paramelion
Paramelion
26 окт. 2024, 23:33 #
Это не стоило 3 лет ожидания. Когда после окончания нового сезона возникает больше вопросов, чем ответов это провал. Просто ноль объяснений законов вселенной. Берите и кушайте, что дают. Чему тут сопереживать? Может в их вселенной всё идёт нормально и вообще те трое ребят не монстры, а хорошие ребята.
Весь сезон посвящен спасению бабы с мотивацией, потому что потому.
И вроде всё равно будешь кушать и третий сезон из-за такого клифхенгера, но второй сезон это филлер.
Hidji
Hidji
27 окт. 2024, 00:06 #
@Paramelion: ну почему же, про "Извне" и некоторые другие сериалы тоже можно сказать, что после второго сезона появилось ещё больше вопросов и не дали ни одного нормального ответа. Но там я ждал третий, интерес ни капли не уменьшился. А тут уже на третьей серии устал и на новый сезон даже не тянет, хотя в этом моменте вы правы: всë-равно гляну. И оценку снизил до 3.
kingforthesirens
kingforthesirens
03 нояб. 2024, 11:28 #
@Hidji: честно сказать, Извне тоже испортился. Я дропнула серии на пятой и не вспоминаю, потому что надоели вопросы без единого ответа. Но сравнивать в целом не корректно - всё-таки идеи разные абсолютно.
Paramelion
Paramelion
04 нояб. 2024, 15:40 #
@Hidji: Начал смотреть "извне" после вашего коммента. После 3 серии первый сезон смотрел на перемотке пустых диалогов. Второй сезон так вообще посмотрел краткий пересказ на ютуб. А третий сезон смотрю на скорости 1.5) Так что да, сериалы очень похожи и у меня одинаковые к ним претензии. Одно радует "Зов ада" думаю следующий сезон будет уже финальным.
id13568651
id13568651
21 нояб. 2024, 21:38 #
@Hidji: в свое время и Милый дом так скатился
Enotik-007
Enotik-007
27 окт. 2024, 11:26 #
Вот и подошёл просмотр к концу 😊В целом могу сказать что сезон был не о чем, нет никакого изюма, опять оставили только много вопросов без ответа. Если я правильно понял будет продолжение, так как не понятно вообще ничего.
1. Почему показали воскрешение ребёнка в конце?
2. Куда пропал Чон Чжин Су после превращение и что с ним случилось дальше?
3. Как пройдет конец света для всех?
4. Почему пророчество для Ким Хен-джу не сбылось и что ее ждет дальше?
5. Что дальше будет с Ким Щин-нок когда она вернётся к детям?
6. Интересно, у девочки которая выжила есть какие-то способности или видения?
Как всегда очень много вопросов и ни одного ответа. Придётся ждать продолжение 3й сезон 😊
Enotik-007
Enotik-007
27 окт. 2024, 11:51 #
@Vasiys: Еще 1 вопрос возник: если ребенок воскрес сразу, значит об этом уже многие знали, народу вокруг было же много?! Почему никто раньше не заикнулся про воскрешение?
Vinona
Vinona
PRO
27 окт. 2024, 14:41 #
@Vasiys: врятли знали, иначе не появились бы фанатики стрелы. Которые говорили (жена), что выжила в огне. И её грехи отпустили. Они думали, что ребёнок был безгрешен. Поэтому не сгорел.
Enotik-007
Enotik-007
27 окт. 2024, 19:38 #
@Vinona: согласен, я так же подумал. Но хотелось бы больше ответов 😊
Vinona
Vinona
PRO
27 окт. 2024, 14:44 #
@Vasiys: воскрешение ребёнка показали, чтобы дать нам понять, что у неё тоже есть способности. О которых мы узнаем в 3 сезоне. Возможно и намекнули о её даре, но мы не уловили 😄 почему то я словила вайб с милого дома, когда смотрела последнюю серию.
Paramelion
Paramelion
27 окт. 2024, 15:48 #
@Vinona: На счёт ребенка думаю вы правы. А еще может показали моментальное воскрешение, так как за ребенком нет никаких грехов. А остальные воскрешаются долго, так как проходят через круги ада. Ну это так теория.
С 99% вероятностью, ребенок будет ключом к предотвращению конца света.

И ни я один видимо почувствовал легкие вайбы милого дома когда началась движуха на парковке)))
Enotik-007
Enotik-007
27 окт. 2024, 19:43 #
@Paramelion: да, про то что у девочки есть дар я тоже так думаю, но какой не понятно, а может быть и нету, если она была безгрешная и вернулась просто так🤔. И то что она является ключем к спасению я тоже так подумал. Возникает еще вопрос, а те кто следовал стреле и падали на людей которых казнили, чтобы отчистить свои грехи, они будут воскрешаться или нет, это типо было самоубиство?! Ещё меня удивили останки людей которые были казнены, типо как в музеи правды. Значит не все возвращались?! Или у каждого разный период возвращения к жизни?!
КатяРастава
КатяРастава
29 окт. 2024, 00:42 #
@Vasiys: когда показали останки в музее правды, то я до последнего думала, что они вот сейчас начнут массово воскрешаться..

Но намудрили какой-то ерунды.
По моей логике сектанты воскрешаться не должны, потому что это типа суицида...
Hidji
Hidji
29 окт. 2024, 04:55 #
@КатяРастава: грешники после того, как их забирают, проходят через муки в аду, а потом уже воскресают. Даже если это считать за самоубийство, в свою очередь являющееся тяжким грехом, то просто помучаются подольше, лет эдак с десяток-два. В теории так. Оба показанных воскресших (ребëнок не в счëт, еë сразу вернули) тоже не белыми и пушистыми были по части грехов, за что претерпевали свою меру мучений.
Enotik-007
Enotik-007
29 окт. 2024, 05:45 #
@КатяРастава: да музей правды с кучей трупов ввел в заблуждение, зачем они их собирали? Может они ждали что все они воскреснут! Но воскрешались они там где и умерли. Зачем им все трупы? Я тоже думаю что суицидники не воскрешаются!
КатяРастава
КатяРастава
29 окт. 2024, 11:11 #
@Vasiys: их собирали ещё в первом сезоне, если не ошибаюсь, просто как показатель грешности.
КатяРастава
КатяРастава
29 окт. 2024, 11:16 #
@Hidji: грешников что-то забрало, поэтому может и вернуть.
Чисто по моей логике, остальные просто влазили в этот процесс, поэтому их шанс на воскрешение очень мал.
Да и судя по сериалу, не были они на самом деле грешниками. Иначе бы председателя Кима забрали давным-давно. Да и в первую очередь забирали бы убийц, насильников. А в первом сезоне было показано, что забирали просто обычных людей
Vinona
Vinona
PRO
27 окт. 2024, 14:26 #
Мда... накрутили и оставили ещё больше вопросов. Надеюсь 3 сезон всё объяснит и поставит точку. Если он будет конечно 🤔
Enotik-007
Enotik-007
27 окт. 2024, 19:37 #
@Vinona: согласен, главное чтобы на таком моменте где куча вопросов, не закрыли сериал. А то у меня такое уже было с сериалом "Каос" - обидно получилось, сериал закончили на самом интересном месте и все, больше продолжения нет. А что случилось не понятно 😔. Но вроде в приложение стоит значек что сериал будет дальше,не закрыт вроде. Но его могут и поменять, тогда будет обидно, хочется узнать историю до конца.
t_av
t_av
28 окт. 2024, 01:04 #
Блин зашла прочитать стоит ли смотреть второй (еще и пересматривать первый), потому что первый вообще не помню, помню, что не понравилось, что вроде ерунда какая-то только на вид прикольная)
Кажется делаю вывод, что не стоит оно того)
Hidji
Hidji
28 окт. 2024, 01:22 #
@t_av: можно ещё три года подождать третий и его основе делать выводы). Как выше заметили, сезон и правда выглядит чересчур филлерным.
HACKER777
HACKER777
PRO
28 окт. 2024, 03:50 #
Пожалуй не соглашусь со всеми комментаторами выше.

Сезон в начале был скучноват, в сравнении с первым, но в конце продемонстрировал много чего интересного... Огромные организации, стремящиеся только к власти, хаосу и пр., потерпели поражение. Обычные люди смогли побороть их и хоть немного выйти на свободу.

Очень трогательное воссоединение сына и матери.

Обретение дочери адвокатшей и ещё открыли глаза на то, что ребёнка никто не щадил, а она оказалась первой воскресшей.

Задел на 3-й сезон с кучей смертных приговоров был эпичным и надеюсь, что следующий сезон станет шикарным завершением сьей саги.

Оставляю оценку 4☆, как и было с 1-м сезоном👍
КатяРастава
КатяРастава
29 окт. 2024, 00:44 #
@HACKER777: личное мое мнение, что можно было оставить первую и последнюю серию ) потому что воды много, движа мало.
egri4
egri4
29 окт. 2024, 06:55 #
Начну свой комментарий с того, что уважаю наше сообщество и все мнения важны. Выскажу тогда и свое. Мне сезон зашел и моя оценка 4.5.
Уважаемые, а почему вы вообще пытаетесь найти объяснения, ответы на вопросы, как работает метафизика мира сериала, законы вселенной?
Скорее всего мы с вами пришли с разными ожиданиями на второй сезон и с разным пониманием его сути.
О чем этот сериал/сезон для меня?
Да как раз таки о диалогах! О той жесткой истине, что до нас доносится из кулуаров. Управление массами, зомбирование, влияние правительства, расслоение религии, анархическая интерпретация, управление этим всем и балансировка, сражение 4ех «истин» - вот где я получил удовольствие!
И естественно ужаснейший первозданный ужас и трепет от монстров. Словно на землю сошел Гнев Господень или второе пришествие, где умы людские даже не в состоянии поверить в творящийся хаос, не то чтобы это объяснить..
А может в этом и смысл: показать тотальный ужас и страх в полном неведении людей/зрителей?!
Мне кажется именно такие приемы помогают прочувствовать этот сериал: отсутствие ответов, хаос, множество «истинных» интерпретаций, безнадежность - это окунает нас головой в «дискомфорт», вызывая схожие эмоции по спектру.
А и еще, как бы Вы объясняли сериал? Ну вот на месте автора. Это же не Алиса в пограничье, не Лост, не Извне ( в котором тоже могут и не объяснять еще 10 сезонов).
Тут явно с первых минут я себе сделал пометку: «привет что-то сверхъестественное»! И стал испытывать истинное наслаждение именно самой «игрой» разных сторон вокруг этого «сверхъестественного».

Да, порой хочется все разложить по полочкам, и чтобы у всего было объяснение. Но скорее всего это не про данный сериал, и возможно он подойдёт не всем зрителям.

Спасибо
Katrin_90
Katrin_90
29 окт. 2024, 09:11 #
А мне понравился второй сезон, правда первые серии пришлось напрячь голову, чтобы вспомнить кто есть кто. Так уж давно был первый сезон. То, что в сезоне было меньше монстров может и к лучшему. Одно не понятно реально что стало с Чон Джин Су? И почему у каждого возвращающего разные способности? Почему ему было суждено превратиться в одного из стражей? Сцена в конце с моментом воскрешения ребёнка явно задел на следующий сезон. И ведь мы тоже как и Стрела сначала думали, что ребёнок уцелел, а не тут то было. Почему дар именно момента смерти достался матери детей Пак Джон жа?
Masim8888
Masim8888
29 окт. 2024, 15:23 #
Откровенная ерунда. Хорошую идею слили в унитаз. 🚽
kingforthesirens
kingforthesirens
03 нояб. 2024, 11:27 #
От количества твистов чуть не сошла с ума. Интересно развили лор, но очень жаль, что всё действие происходило буквально в последней серии.
Не понимаю, почему есть такая разница в вернувшихся - одной дар, другому проклятье, третья моментально переродилась и не известно, есть ли внутри неё что-то эдакое. Третий сезон.... Хотелось бы, но не в темпе второго.
hooligan174
hooligan174
PRO
03 нояб. 2024, 14:41 #
Видеть вместо лиц людей их картины смерти - это дар? Ребёнок думаю моментально возродился, потому что не успел ещё нагрешить на земле и его путешествие в ад вошёл и вышел…
kingforthesirens
kingforthesirens
04 нояб. 2024, 06:05 #
@hooligan174: дар и проклятие - обе стороны одной монеты. Про ребёнка и так понятно, мой вопрос был в том, почему у всех результат разный.
hooligan174
hooligan174
PRO
04 нояб. 2024, 14:31 #
Думаю ад для каждого человека свой, потому что у всех свои страхи, следовательно и проклятья разные от этого
MarkFairvud
MarkFairvud
04 нояб. 2024, 11:32 #
Второй сезон вышел очень слабый по всем пунктам. Где то целая серия ушла на флешбеки, еще одна на историю незначительных персонажей, оставшиеся 3 (последняя исключение) это очередные дрязги за власть. Никаких сюжетных поворотов не происходит в отличие от первого сезона, да и атмосфера жути пропала сменившись на раздражение от происходящего. Ловил себя на мысли, что скучно становится, нет напряжения и переживания за героев.
После просмотра осадок будто надурили меня, лишь 6 серия немного сгладило впечатление.
Наказания избежать нельзя, чудовище это люди мутировавшие... спасибо за ответы, но все это уместилось в 10 минут хронометража.
Боюсь, что с такой реализацией 3-му сезону могут не дать зеленый свет и они будут не так уж и неправы.
IrlBin
IrlBin
05 нояб. 2024, 22:08 #
Ну не знаю. Могу понять обе части аудитории. Лично, нисколько не разочарован. Вроде изначально было понятно что это медитативный сериал, больше не про то, как уебут о стену, а о реакции. 1 сезон - про стресс, панику и попытка въехать где мы. 2ой - больше про стадию принятия и адаптацию, в конце обернувшаяся шоком, 8 лет. 3й - апатия, торг
id165383750
id165383750
06 нояб. 2024, 02:08 #
Бессмысленная муть, как и первый сезон. Смотрю на фоне и ускорении только ради того, что бы мне все таки дали ответ на вопрос кто эти монстры и за что они забирают людей , а каких-то возвращают🤔
Yuven
Yuven
08 нояб. 2024, 21:41 #
Для меня эти корейские имена просто пипец... Сплошная путаница
kot_nastya
kot_nastya
PRO
09 нояб. 2024, 14:12 #
Тетка из правительства самый интересный герой этого сезона: у нее был план, она успешно (почти) манипулировала сразу всеми группами лиц, еще и успевала на хайкинг между делом сходить)) понравился ее монолог про «речь» воскрешенной, как раз она со всеми поделилась, как можно людьми манипулировать только словами (если бы это сработало). Ей и повеление дало больший срок, чем другим, как я поняла. Если будет 3 сезон, может, она снова будет всем рулить и создаст новое безгрешное общество для тех, кто останется?…
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
10 нояб. 2024, 23:27 #
Сезон прям разочарование. Какая бодрая первая серия и все скатилось вниз. О чем это продолжение? Ничего нового не рассказали. Как были неведомые существа которые затирали людей - кто это, за что, какая цель - ответов сезон вообще не дает. Добавили двух воскрешенных - зачем они, опять никаких ответов. Просто дополнительные 6 серий первого сезона.

Перед просмотром посмотрел обзор первого сезона чтобы вспомнить сюжет. В конце автор видео выдвинул теорию на основе манги, по которой снимали сериал, что данные существа забирают в ад не людей. Намек был в первом сезоне, когда в полицейском участке сказали, что экспертиза изучавшая останки того первого бедолаги, пришла к выводу что это не человек. Это и объясняет почему демоны забрали мать и председателя, которые вроде как безгрешные, но вот младенец то точно без греха, с этим как бы не поспоришь

Теория любопытная, дает еще множество вопросов, если это не люди, то кто. Но ответов второй сезон вообще не дает. Это просто новые серии первого сезона я бы сказал) но и не опровергает теорию.

Ну что ж, будем ждать, интересно чем кончится вся эта вакханалия, главное чтоб не три года)))
Paramelion
Paramelion
11 нояб. 2024, 05:41 #
@ИнтeрecныйФиллep: ну вряд ли, так как в конце этого сезона была массовая рассылка "приглашений")
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
13 нояб. 2024, 00:34 #
@Paramelion: получается что так, множество рандомных людей получили приговор. Но и возвращение младенца показывает что безгрешную душу все таки не заберут в ад.

Остается ждать 3й сезон с надеждой что он даст ответы
S0N0FMAN
S0N0FMAN
16 нояб. 2024, 16:17 #
2 сезон полнейшее разачорование, в начале немного мистики накинули с этим адом и под конец, весь сезон бегали клоуны джокеры, подковерные политические игры, какие-то самоубийцы прыгающие на изгнание, такая тема и так все бездарно просрали, под конец показали десятки тысяч одновременных повелений, интересно это тем, кто смотрел как этот председатель превращался в душеприказчика? А хотя пофиг спецом добавили, чтобы сериал не закрыли, потраченного времени откровенно жаль
a1405717
a1405717
01 дек. 2024, 21:19 #
честно говоря вообще не интересный вышел сезон…ожидала намного большего, первый сезон я смотрела прям с очень большим интересом и удовольствием, поэтому и надеялась получить такое же ощущение и от 2 сезона, но увы нет. Я смотрела этот сезон на 2х так еще и с перемотками😭 еле как досмотрела, конец вообще убил, че это за фигня, и почему нормально не дали объяснений почему это монстры вообще существуют и тд. Ну хз, возможно для этого сделают 3 сезон? но даже незн есть ли смысл его делать🫤 И еще кое-что, я очень сильно люблю нового актера который сыграл джису, очень много дорам посмотрела с ним, но чесно, здесь он сыграл немного не так( слишком много эмоций показывал или как это сказать…в общем джису в первом сезоне меня как-то больше зацепил 😓
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
04 дек. 2024, 12:15 #
помню первый сезон показался полной чушью, но второй ещё хуже, на х1.5 и перемотках кое как досмотрел
Charker
Charker
11 дек. 2024, 20:07 #
Второй сезон "Зов ада" превращается в детективный триллер про общество, раздираемое религиозными культами и алчными до власти манипуляторами. Если в первом сезоне пристальное внимание было на появлении громадных монстров, то во втором уже нет эффектных ужасов. В основном только политические интриги. Радует сложный и напряженный сюжет.
Визуал мистических существ стал более разнообразным.
Куда заведут сюжет авторы сериал по-прежнему интрига. Теперь придется ждать третий сезон.
alanklm
alanklm
21 дек. 2024, 18:32 #
Не понимаю чем людям сезон не нравится. Да, как и в первом сезоне, детали сделаны на коленке, но в целом происходящее по прежнему цепляет что-то в глубине естества. Напоминает греческие мифы.
Катя_Лень
Катя_Лень
03 янв. 10:43 #
Посмотрела 2 сезона и жо сих пор не понимаю смысла происходящего. Не нравится мне, это так же как открытый конец - нет ощущения завершенности и кажется что потраченное время прошло впустую
msev
msev
PRO
12 янв. 17:44 #
А мне сезон понравился. "Проглотил" буквально залпом за два дня во время праздников 🎄 Возможно, связано с тем, что перед Зовом Ада смотрел последний сезон Милого дома 😒💩😒
Кстати, проскакивали ли где-нибудь новости от 3-м сезоне Зова Ада? Начали ли снимать, когда ориентировочно выйдет?
VIRUS
VIRUS
13 янв. 00:32 #
Плюс минус как первый сезон. Вполне крепкий трешак.
Simferia
Simferia
PRO
16 янв. 13:37 #
3 года мы ждали второй сезон! сколько нам теперь еще ждать третий?😭😭😭😭😭😭
HAL9OOO
HAL9OOO
12 мар. 14:05 #
Сатана наконец-то разобрался с массовой рассылкой и скинул всем приглашения. А то всё вручную бедолага набирал, видать планы горят))
naytvd
naytvd
26 мар. 23:27 #
Досмотрела наконец и вот мое мнение - стоило всё таки начать смотреть 1 сезон и потом уже его, как многие писали ранее.

Во-первых, я так и не поняла, НАХРЕНА возвращать Джин Су, чтоб создать из него вот эту фиговину? Смысл? Можно же было просто вернуть его, как монстра и всё. Зачем морочиться с этой сектой и тд?
Во-вторых, нахрена правительству убирать секты и фанатиков? Можно же просто сплочить всех и вместе противостоять монстрам, но они лишь больше навлекли на себя бед и конец света.
В-третьих, зачем нужна была эта женщина всевидящая? В чем ее предназначение было? В том, чтоб сказать, что надвигается конец света и всё? Предсказывать смерти? Даже без даты и времени, просто какой-то бессвязный бред, картинки, слова и ничего больше. Ну сказала она что будет конец света и что? Если бы она видела, что кто-то может это предотвратить, что можно еще что-то сделать и тд, то ещё было бы более менее, а тут одна фигня.

Понравился Джин Су, но только из-за Сон Чхоля и всё. Персонажи совершенно никакие, ничего не раскрыто, ничего не понятно об их возвращении и предназначениях, а про секты вообще молчу. Они серьёзно думают, что если будут умирать вместе с "грешниками", мир изменится? Бред какой-то. Кажется, что режиссёр хотел что-то показать, но в итоге понравилась лишь графика, сами актёры и немного сюжет, а в целом не понятно до сих пор смысл этих монстров. Призвали бы сразу конец света и точка на этом.

В целом было интересно смотреть, но на раз. Посмотрю первый сезон, тк все его хвалят, но конец подразумевает, что будет 3 сезон. Надеюсь на это и надеюсь, что там будет что-то стоящее времени. 🤡
MeMori
MeMori
12 апр. 17:11 #
Младенцы такие противные, зачем было в конце показывать крупным планом? Прям ужастик какой-то.
Зачем вообще было в конце вместо какого-нибудь хорошего клиффхенгера показывать это?
MeMori
MeMori
12 апр. 17:14 #
Очень слабый беспонтовый сезон. Слили хорошую идею. Можно было столько интересного сделать на завязке первого сезона. Мдаа
izkrys
izkrys
11 мая 15:43 #
Мне и первый-то сезон не сильно понравился, радовали только монстры. Второй же оказался ещё более нудным и скучным.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама