s02e03 — Finally Got the Name Right

Аркейн — s02e03 — Finally Got the Name Right

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.671
MyShows
(3 113)
Длительность: 40 мин.
Даты выхода: 09.11.202409.11.2024 15:00
Всего просмотров: 27 58543.18%
s01e08 - Oil and Water
s01e09 - The Monster You Created
s02e01 - Heavy Is the Crown
s02e02 - Watch It All Burn
s02e03 - Finally Got the Name Right
s02e04 - Paint the Town Blue
s02e05 - Blisters and Bedrock
s02e06 - The Message Hidden Within the Pattern
s02e07 - Pretend Like It's the First Time

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии

260
Инструкция использования
oss_twitt
oss_twitt
PRO
09 нояб. 2024, 19:42 #
Принцесса Котлета!

Как же хорошо то господи
kobiii
kobiii
PRO
09 нояб. 2024, 20:13 #
Я только вчера посмотрел первый сезон, поэтому ждать три года не пришлось, но зато точно можно сказать, что по качеству планку точно не опустили, анимация даже лучше стала - те же бои шикарные (джинкс/Вай, бой севики, в первой серии тоже), интро, да и вообще моментами ставил на паузу, и офигевал, что почти каждый кадр прям арт (особенно сцены с Кейт у дерева, Джейсом в конце). По сюжету тоже интересно закручивают, думаю основные действия стоит ждать во второй арке, главное, чтобы нормально распределили все линии, а то расширяют мир, многие сериалы после такого теряют в качестве.

Поцелуй Вай и Кейт напрашивался, не думал, что все так быстро закончится (хоть, наверное, и ненадолго). Кейт понять можно, но в конце совсем чет совсем поплыла. Джинкс пока больше всех нравится, много забавных моментов с ней, самый смешной когда она сказала Вай про "надеюсь вы успели уже..."
Nog
Nog
10 нояб. 2024, 01:09 #
Наизусть
Наизусть
PRO
10 нояб. 2024, 07:02 #
@Nog: каждый раз на этой сцене хочу сказать, как хороши актрисы😂
varman
varman
09 нояб. 2024, 20:15 #
Джейс пока что самый адекватный персонаж. Ещё нравится мелкая, которая к Джинкс липнет, напоминает Джинкс и Силко. А Кейтлин и Вай бесят немного
Cluad
Cluad
17 нояб. 2024, 20:38 #
Показать комментарий
Falleny
Falleny
18 нояб. 2024, 08:46 #
Показать комментарий
Falleny
Falleny
18 нояб. 2024, 08:49 #
Показать комментарий
GeistLuft
GeistLuft
18 нояб. 2024, 10:19 #
@Falleny: это ваши слова Хэйли и Элла осуждали? :D
Falleny
Falleny
18 нояб. 2024, 18:16 #
Показать комментарий
Falleny
Falleny
18 нояб. 2024, 18:23 #
Показать комментарий
Даня_
Даня_
18 нояб. 2024, 19:17 #
@Falleny: Вай точно не идеальная сестра и они совершенно разные по характерам, поэтому часто не сходились. Но называть ее ужасной точно нельзя.

Никого Вай не передавала. Джинкс разрушила все, что было дорого Вай, убила друзей и, фактически, Вандера.
Да, она это сделала в том числе, потому что Вай неправильно повела себя в нужные моменты.

И Вай с Кейт знакомы не пару дней, времени по ходу сериала прошло достаточно. Да и, откровенно, где была Джинкс все это время?

Вся заварушка - вина обоих сестер в равной степени. Тут нет виновного и невиновного. Это вопрос не только поступков и последствий, но и отношений.

Если бы не сестры, у Силко получилось бы добиться своего. Если бы не сестры, Вандер был бы Вандером. Если бы не их беспечные детские поступки в недетских делах - они бы получили нормальное здоровое детство.
GeistLuft
GeistLuft
18 нояб. 2024, 22:34 #
@Falleny: мда уш
Falleny
Falleny
19 нояб. 2024, 01:16 #
Показать комментарий
Falleny
Falleny
19 нояб. 2024, 01:24 #
Показать комментарий
GeistLuft
GeistLuft
19 нояб. 2024, 01:33 #
@Falleny: ладно, хорошо, спорить не буду: D
SlowCynic
SlowCynic
28 нояб. 2024, 05:50 #
@Falleny: тяжело, наверное, с таким максимализмом и категоричностью жить.
amaeru
amaeru
09 нояб. 2024, 20:18 #
В мире "Аркейна", судя по всему, есть всего два способа справиться с разрывом: основать культ имени себя или стать диктатором
ОлегМишурин
ОлегМишурин
PRO
10 нояб. 2024, 13:39 #
@amaeru: гениальная фраза, спасибо вам, я от души посмеялся ))
Примарома
Примарома
16 нояб. 2024, 09:35 #
@amaeru: сначала не поняла, А ПОТОМ КАК ПОНЯЛА АХХАХА
Mayers
Mayers
09 нояб. 2024, 20:30 #
Пока что все три серии очень мощные. Прям полный бардак в хорошем плане, как такое разруливать? Мне кажется от разборок всех и вся от города вообще ничего не останется.😅
Картинка и анимация также хороши, как в первом сезоне.
Жду пробуждение Вандера.
Gyuzizi12
Gyuzizi12
09 нояб. 2024, 21:10 #
Я так сильно люблю Аркейн, что посмотрела залпом все серии и теперь мне нужно ещё, но ждать целую неделю придётся.
Каждый кадр хотелось просматривать на мелкие детали, настолько все красиво. Музыкальные вставки очень хорошо сделаны, не смотрятся вычурно. Бои тоже смотрятся великолепно. У меня пока только восторг вызывают первые три серии.
Этого стоило ждать.
Gyuzizi12
Gyuzizi12
09 нояб. 2024, 21:19 #
Комментарий удален
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
09 нояб. 2024, 21:21 #
Столько всего произошло, офигеть. Ох**нная первая арка, ВСЕ НА ВЫСОТЕ, у меня давление в крови явно повысилось. Но нужно больше Джейса, Хейминдингера и Экко вместе (великолепный визуал их трипа).

Очень нравится, как этот сезон действительно показывает эмпатию Мэл. Перед лицом всего дерьма, происходящего вокруг, ее немедленная реакция - сострадание и сочувствие. Ее манипуляции в первом и сострадание во втором действительно показывают разные стороны персонажей таким реальным и очень человечным образом. Надеюсь, она не погибла... Действительно интригует вся эта магия черных роз, с которой связана Амбесса.

Мурашки по коже во время битвы Севики с Кейт и Джинкс с Вай. А эта песня Woodkid на заднем плане? Так хорошо!

Спасение Джинкс раз**ало Вай, она была готова убить Джинкс ("I’m glad it’s you. It had to be you"), но ее остановила р е б е н о к - та, кто дорожит Джинкс достаточно, чтобы встать между ними. Это работа Вай, как старшей сестры, защищать семью. Но она пошла убивать Джинкс, а ребенок, которого она не знает, вмешалась и заслонила Джинкс собой.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
09 нояб. 2024, 21:22 #
УРА, ВАЙ и КЕЙТЛИН ПОЦЕЛОВАЛИСЬ.

- В моей жизни все изменилось. Обещай мне, что ты не изменишься.
- Я не буду.
Иерарх
Иерарх
10 нояб. 2024, 21:27 #
@Shikisen_Hishune: Ааааа, и она изменилась =3
krook
krook
10 нояб. 2024, 22:40 #
Показать комментарий
kate_archer
kate_archer
11 янв. 15:50 #
@Shikisen_Hishune: она сказала "не буду", но не уточнила, что: меняться или обещать..
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
09 нояб. 2024, 21:23 #
И они РАССТАЛИСЬ.

- I keep telling myself you're different. But you're not. It's her blood in your veins.
- Then why are you acting like her?

Кейт добила Вай. Много раз она сражалась с врагами в три раза больше себя, никаких шансов на победу, и каждый раз, когда ее били, она поднималась. Но это? Этот единственный удар от Кейт полностью вывел ее из строя, сжег их связь. Именно эта разрушительная эмоциональная боль заставила упасть на колени. Физическая боль ничто по сравнению с эмоциональной травмой, это кульминация всего, через что ей пришлось пройти, теперь Вай действительно потеряла в с е.
Changa
Changa
10 нояб. 2024, 12:56 #
@Shikisen_Hishune: я снова плачу
dalaukar
dalaukar
11 нояб. 2024, 06:27 #
Показать комментарий
Falleny
Falleny
18 нояб. 2024, 09:00 #
Показать комментарий
-Holycow-
-Holycow-
10 янв. 16:40 #
@Shikisen_Hishune: а что их собственно связывало?
DriedWorm
DriedWorm
09 нояб. 2024, 21:33 #
БОЛЬ 😢💔💔💔
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
09 нояб. 2024, 21:44 #
Нравится, что есть четкая разница между гневом и холодностью Кейтлин, когда она обсуждает поимку Джинкс и привлечение ее к ответственности, и когда сталкивается с Джинкс лицом к лицу - она внезапно теряет хладнокровие, никакого самообладания, никакого глубокого вдоха, никаких мыслей. Просто стреляет инстинктивно. Думаю, роль в ее реакции играет не только гнев и радикализированное горе, но и почти животный страх. Возможно, всякий раз, когда видит Джинкс, ее просто возвращает в этот момент, когда на нее нацелились, похитили и держали в заложницах.

Так же нравится то, как страдания Кейтлин частично основаны на дискриминации. Ее реакция на травму окутана привилегией ("those animals"), в которой она родилась, укрепляя идею Пилтовера, с которой она выросла, что люди Зауна не колеблясь съедят ее живьем, если смогут, поэтому она яростно отвергает Вай. "Они все одинаковы, это в их п р и р о д е".

Очень расстроена ее действиями, конечно. Интересно, как представят redemption arc.
Fhsys
Fhsys
28 янв. 00:00 #
@Shikisen_Hishune: просто подписываемся под вашим комментом, красота 🤌🤌
EmilD
EmilD
09 нояб. 2024, 22:07 #
ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ???
Master_Q
Master_Q
13 янв. 23:33 #
@EmilD: хоть кто-то это написал, а то сплошные восторги.
EmilD
EmilD
14 янв. 19:27 #
@Master_Q: а кто сказал что мне не понравилось :D
Master_Q
Master_Q
14 янв. 23:58 #
@EmilD: да бл...
Cheesycheese
Cheesycheese
09 нояб. 2024, 22:09 #
Момент, когда Вай при поцелуе резко сняла свою броню с руки, чтобы максимально прижаться к Кейтлин *реву*
dalaukar
dalaukar
11 нояб. 2024, 06:29 #
Показать комментарий
MashaNabokova
MashaNabokova
12 нояб. 2024, 02:50 #
Комментарий удален
dalaukar
dalaukar
17 нояб. 2024, 22:57 #
Показать комментарий
MashaNabokova
MashaNabokova
18 нояб. 2024, 02:54 #
Комментарий удален
dalaukar
dalaukar
02 янв. 23:06 #
@MashaNabokova: поднатужилась по моему приказу, молодец ) давай еще, пока не удалили твои плаки плаки )
MashaNabokova
MashaNabokova
02 янв. 23:08 #
Комментарий удален
MashaNabokova
MashaNabokova
05 янв. 07:46 #
Комментарий удален
MashaNabokova
MashaNabokova
05 янв. 16:28 #
@dalaukar: маленький художничек-ноздряшка жалится на каждом углу) вот тебе и узкий дух)
alaskayass
alaskayass
09 нояб. 2024, 22:14 #
эти три года стоили того, чтобы ждать новый сезон!
как же я балдею от графики и музыки. безумно нравится, как круто «рассказывают» некоторые моменты такими крутыми анимациями. столько всего произошло за эти 3 серии. восторг! да и только!
единственный момент, я не совсем поняла, что произошло с Мэл? и как же мне не нравится её мать… чувствую, что она как-то замешана в этом всём.

ну и, конечно, я не могла не упомянуть поцелуй! его ждали ещё с прошлого сезона, но забавно, что его так быстро показали. вообще, каждый персонаж так здорово прописан. реально восхищение!
Наизусть
Наизусть
PRO
09 нояб. 2024, 22:27 #
Боже, это шикарно.
Я в таком восторге от аудио и визуальной составляющей.🔥
Да что уж там, я в восторге от всего!
Знала, что второй сезон будет классным, но чтобы настолько?
Потрясающе 🤌
vk455480
vk455480
09 нояб. 2024, 22:46 #
Мэл в этом сезоне резко поднялась в списке любимых персонажей, просто ТОП🔝
Как же не хочется, чтобы Кейт под диктовку Амбессы действовала. Та конечно мастерски её обрабатывает...на тебе и власть, и поводы мстить хоть с десяток, под предлогом справедливости сделает из Кейтлин монстра, надеюсь она вовремя опомнится
Leyto
Leyto
11 нояб. 2024, 11:35 #
@vk455480: и эти сауроновские рога у Кейт в интро)
Наизусть
Наизусть
PRO
11 нояб. 2024, 11:49 #
@Leyto: или "окровавленная" корона
letoilesoleil
letoilesoleil
11 нояб. 2024, 12:05 #
Это отсылка к мировой классике «Макбет» Шекспира
jek1309
jek1309
26 нояб. 2024, 02:33 #
“Heavy is the crown” - лейтмотив всего сезона
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
23 нояб. 2024, 02:26 #
Мэл и в первом нравилась, отрисован персонаж потрясающе красиво
Elexis13
Elexis13
09 нояб. 2024, 23:13 #
Етить... если в первом они делали экспозицию, то в этом они похоже решили врубить экшн на все 200%. И не сказать, что такой подход однозначно плохой, не хочу судить однозначно по первым трём сериям. Просто новый сезон воспринимается иначе. Пока что предварительно, если предыдущий был историей с элементами видеоклипа, то второй стал видеоклипом с вкраплениями сюжета. Ощущается какая-та спешность, возможно из-за установленных рамок, ведь новая глава будет последней для героев Пилтовера и Зауна, дальше станут показывать другие регионы Рунтерры. Но необходимый заряд положительных эмоций всё же получен. Это прям как та дикая магия, которая вырывается наружу, сносит все преграды и окутывает тебя. Трудно оторваться, жду новый серий.
-Holycow-
-Holycow-
10 янв. 16:54 #
@Elexis13: похожее ощущение, если выбирать по темпу первый мне однозначно нравится больше, а вот эта невероятная эйфория звука и красок утомляет... Если бы это было дозировано и не превращалось из драмы в мюзикл и обратно и еще раз обратно - можно было бы даже заметить, что история тут стала примитивнее и персонажи деграднули, но красиво, графонисто, задорно и не надо думать, думать не надо...
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
09 нояб. 2024, 23:52 #
Показать комментарий
GonReborn
GonReborn
PRO
10 нояб. 2024, 01:56 #
@tema_krasnoe: основной сюжет противостояние сестер, остальные будут идти фоном, особенно те кто с ними вообще не связан. Другое дело что сестринский конфликт уже слишком затянулся и ощущается что его специально не решают чтобы дотянуть до конца сезона.
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
10 нояб. 2024, 02:29 #
@GonReborn: Согласен
Leyto
Leyto
11 нояб. 2024, 11:36 #
@GonReborn: я думаю, полноценную точку не поставят и в финале
Наизусть
Наизусть
PRO
10 нояб. 2024, 06:59 #
@tema_krasnoe: может в рукопашку она ее одолеть не может, потому что и не хочет этого делать? И конфликт Кейт и Ви как раз из-за этого, а не на ровном месте? Да и видео же, как Кейт накрыло злостью, она изо всех сил пыталась сдерживать свою ярость на одну Джинкс, не распространяя на остальных.
А тут Ви, которая убеждала Кейт всю арку, что она с ней и точно сможет убить Джинкс, что не будет ей мешать. Но в самый последний момент, когда есть шанс это сделать, она и сама не убивает и Кейт мешает... Этот конфликт не на ровном месте, он буквально с самого начала между ними, просто сейчас окончательно созрел.
Kodval
Kodval
17 нояб. 2024, 16:03 #
@Наизусть: она не мешает убить Джинкс, она боится за ещё одного невинного ребёнка, который может пострадать, если в той позе её заденет выстрелом..
Наизусть
Наизусть
PRO
17 нояб. 2024, 17:26 #
@Kodval: ну да, только это все ещё не исключает того, что Вай помешала убить Джинкс. А еще до этого она сама замешкалась и остановилась, потому что не смогла добить Джинкс.
Kodval
Kodval
17 нояб. 2024, 17:32 #
@Наизусть: по вполне понятной причине. Думаю и Кейт в такой ситуации не смогла бы спокойно убить.
vk922554
vk922554
10 нояб. 2024, 08:10 #
@tema_krasnoe: > Ви, которая в рукопашку не может одолеть Джинкс
Так Джинкс же накаченная этой фиолетовой херовиной, дает ей видимо повышенную силу ловкость
Orsha111
Orsha111
10 нояб. 2024, 09:01 #
@vk922554: только при этом той же Джинкс почему-то не хватает силёнок скинуть с себя вцепившегося в неё ребёнка 🧐
TeaWenLiGreen
TeaWenLiGreen
10 нояб. 2024, 11:41 #
@vk922554: Джинкс буквально в прошлой серии отлетела от одного удара нпс с со стальными руками без магии и в 4 раза меньше, чем у Ви)
wondercheg
wondercheg
12 нояб. 2024, 23:40 #
@Orsha111: ну так она уже сдалась, готова умереть уже была, видно же было. Даже фразочку сказала.
anni713
anni713
28 нояб. 2024, 00:02 #
У Вай к тому же перчатки на хэкстеке, и они сбоили из-за Джейса и Ко, возможно и их сила сбоила/пропадала
vomper
vomper
10 нояб. 2024, 00:22 #
Нетфликс гады, все сериалы выдают целиком, а Аркейн порциями 😡
Paramelion
Paramelion
10 нояб. 2024, 21:50 #
Комментарий удален
GonReborn
GonReborn
PRO
10 нояб. 2024, 22:33 #
@vomper: не все, осд уже разделяли на части, ведьмака тоже и кобра кай. Видимо с популярными сериалами хотят растянуть хайп трейн.
Falleny
Falleny
18 нояб. 2024, 09:06 #
@vomper: Тут Netflix ничего не решают, сериал делается Riot и анимационной студией Fortiche, они всем управляют и решают. Netflix тупо площадка и дистрибьютор, потому конкретно тут вообще не Netflix виноват.
ipanemagir1
ipanemagir1
27 нояб. 2024, 21:58 #
@vomper: уже давно многое по частям выдают, тех же бриджертонов
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
04 дек. 2024, 21:28 #
@ipanemagir1: потому что Netflix так мотивируют людей продлять подписку. Если вы посмотрите все серии за раз, то на вторую часть можете уже и не подписаться на сервис снова. А так растягивают на пару месяцев и вот уже дважды за подписку заплатили
Shikigami10
Shikigami10
10 нояб. 2024, 00:24 #
Ох уж эти пушки))
truerost
truerost
10 нояб. 2024, 01:05 #
По итогам первой арки можно смело сказать, что сериал оборотов не сбавил, а только стал больше и круче

Останавливай в любом месте и делай себе скрин на обои
GonReborn
GonReborn
PRO
10 нояб. 2024, 01:53 #
Честно вышел какой-то натянутый бой. Серию назад собрали команду, в нарезках показали их работу чтобы в этой тупо распустить потому что эээ Джинкс надавит на их страхи? Так может людей надо было подготовленных более брать? Тем более без них И ТАК спустили бой на эмоциях. Сам бой тоже, Кейт и Вай даже не предположили что Джинкс может быть не одна. Кейт решила выстрелить вначале даже не подумал что от такого ТРИКСТЕРА как Джинкс можно ожидать обманку. В середине боя какая то возня Вай и Джинкс где вторая вообще без оружия спокойно держится. Ну а в конце Вай конечно не додумалась просто взять ребенка и уйти с ней пока Кейт бы доделала дело. Как будто специально все выстроено так чтобы никто никого не убил. Хорошо хоть тут долго не тянут и мы сразу получаем интересные последствия. Для меня самое интересное в серии было с Джейсом, Экко и Хеймердингером, хоть их было и не много.
m0thman
m0thman
PRO
11 нояб. 2024, 01:36 #
Ну, да, бой так себе вышел. Такое чувство, особенно зная какой у них бюджет, что они там наснимали еще серий на 5, но половину пришлось вырезать. Хотя, скорее даже, сценария было серий на 5 еще, но с такой стоимостью производства тупо не хватило денег еще наснимать.
Malinkee
Malinkee
10 нояб. 2024, 05:40 #
Во-первых, УРА, новый сезон наконец-то, мы дождались!!! по ощущениям это были 12 лет в Азкабане.

Во-вторых и в остальных, всю первую арку заглотила разом, хоть и время почти 4 ночи -- оторваться невозможно, а уровень офигенности и красоты происходящего в крови критический. Очень радостно, что графика осталась на прежнем божественном уровне, и даже, возможно, стала ещё круче -- сцены настолько динамичны, что в процессе просмотра сложно сразу сказать :D Но очень понравились различные стилистические находки: черно-белая графика во время похорон, в которой сразу выделялись лишь ключевые для Кейт фигуры, словно те единственные остались для нее "живыми". Очень крутая комиксная рисовка в начале 3-ей серии с отрядом полицаев Пилтовера. Казино-стайл механика в руке Севики 👌👏 топовые вещи, которые точно будут пересматриваться!

Сюжет сразу же закрутился донельзя мощно. Очень порадовало объединение в одну команду Джейса, Экко и Хаймердингера -- нравится динамика между ними, кажется, именно они в конце и будут теми, кто разрешит самый главный "философский" конфликт и вопрос: что вообще такое это Аркейн, как с ним взаимодействовать, как сбалансировать последствия уже натворённого? Ну и конечно без Виктора тут тоже явно не обойдётся, ужасно интересно куда заведёт его арка новоявленного мессии. И в любом случае очень рада, что его история не закончена! Надеюсь, все его страдания окупятся и будут не зря, и он обретёт в конце концов свободу и гармонию, хоть и вряд ли это будет в каком-то банальном человеческом смысле.

Malinkee
Malinkee
10 нояб. 2024, 05:40 #
@Malinkee: Мэл и её маман... Ох, тут очень много вводных и очень высокие ставки. Крайне рада, что Мэл пережила взрыв -- в промо её так успешно скрывали, что я уже и не надеялась на хороший исход, однако начало сезона обрадовало. Она одна из моих любимых героинь, крайне нравится умом, дальновидностью, эмпатией и взвешенностью. Хочется верить, что какие бы силы её ни забрали, она ещё выкрутится и вернётся из этой передряги лишь сильнее. Ну и окончательно избавится и сама от влияния матери, и избавит от него свой город. Амбесса, очень похоже, откусила бОльший кусок пирога, чем смогла проглотить, и последствия истории, которую мы очевидно ещё узнаем в следующих арках, уже пришли укусить её за зад. Очень напрягает, что из-за того, что ей не удалось заставить плясать под свою дудку дочь, она теперь обратила свой взор на Кэйтлин, а та сейчас в крайне уязвимом положении. Хочется надеяться, что Кейт тоже слишком сильна характером, чтобы стать марионеткой, так что разберётся в ситуации и возьмёт её под контроль -- но наверняка узнаем только в следующих сериях.

Кейт и Вай 💔 мои самые любимые девочки, сердце сериала. Всего три серии, а нас уже успели покатать на качелях! Сначала Вай отвергает предложение Кейт, потом они всё же объединяют усилия (ох, но как же Вай хороша в униформе! ❤️‍🔥), много трогательных моментов между ними -- и такой исход 💔 0 сомнений в том, что они ещё сойдутся, но и качели скорее всего успеют раскачаться ещё сильнее. Сцена с поцелуем была очень красивая, несмотря ни на что не могу не порадоваться, что она состоялась 💕 хотя их первые за сезон объятия, когда Кейт не смогла сдержать чувств и бросилась к Ви, -- зная, через что Кейт в этот момент проходит -- расплавила даже больше. Ничего не знаю, жду для них только хэппиэндовую концовку, никакие другие варианты не принимаются и не рассматриваются!! 😭



Malinkee
Malinkee
10 нояб. 2024, 05:40 #
@Malinkee: Ну и Джинкс, нельзя не сказать ничего про неё. Есть ощущение, судя по интро, что она ещё станет главным знаменем и ключевой фигурой революции, но пока было крайне интересно наблюдать за тем, как всё у Заунитов разваливается без Вандера и Силко, и никто не может остановить грызню мелких и мелочных бандюг. По началу удивляло, что они умудрились всё же при таких вводных провести успешные атаки на верхний город -- но концовка 1 части расставила всё по местам. Классно было снова увидеть Севику, их дуо с Джинкс обещает быть супер-продуктивным)) хотя можно сказать, что оно и уже! Арка малыша (малышки?), привязавшейся к Джикс, тоже очень интригует -- может ли это означать некий редемпшн для Джинкс? Откат от крэйзи в что-то более адекватное? Наверное, если чему-то такие изменения и под силу, то как раз родительской ответственности... думаю, Джинкс будет очень полезно и мб даже терапевтично впервые ощутить себя в роли взрослого, ответственного за другого человека, а не главной дитятки, на котором у всех близких свет сошёлся клином. Взросление и всё такое! Но посмотрим, уйдёт ли вообще эта ветка в эту сторону, возможно, я уже перемудрила и зря надеюсь на чудо :D

Подытоживая: безумноооо рада возвращению любимой истории, и мне крайне интересно абсолютно всё и все персонажи! очень жду следующей части, уверена, будет не менее интересно!
vk922554
vk922554
10 нояб. 2024, 07:28 #
Драка Вай и Джинкс это конечно полный секс.
Небось полбюджета угрохали, каждый кадр можно на обои ставить.
GeistLuft
GeistLuft
10 нояб. 2024, 13:05 #
Буду поддерживать Кейтлин всегда и во всем не смотря ни на что, знала по трейлерам и теориям что она изменится, но как же больно смотреть на неё такую
Спасибо конечно за долгожданных КейтВай, но за стекло не спасибо, Вай так не заслужила этого всего, надеюсь в конце они решат конфликт и закончат между собой с хорошим финалом, а не как всегда у нас бывает в таких случаях
GeistLuft
GeistLuft
10 нояб. 2024, 13:28 #
- Обещай мне, что ты не изменишься
- Я не буду
Almazis
Almazis
13 нояб. 2024, 23:02 #
@Geist-Luft:
- Обещай мне, что не будешь меняться
- Не буду

Кмк лучше передает игру слов из оригинала, хотя первое предложение чуть кривовато на русском.
GeistLuft
GeistLuft
10 нояб. 2024, 13:44 #
тут все шикарны в озвучке, но можно отдельно похвалю как Хэйли играет, в каждом слове Вай слышно как ей очень плохо и больно
Наизусть
Наизусть
PRO
10 нояб. 2024, 14:22 #
@Geist-Luft: честно говоря я даже удивлена, как много людей не понимают Кейтлин и осуждают.
Я ее может и не поддерживаю, потому что мне тоже не хотелось, чтобы она менялась, но как можно не понять ее...
Джинкс ее похитила и в каком-то смысле пытала, совершила терракт, в котором погибла ее мать, а все это время она пыталась держаться. Но потом Вай, которая её убежала, что она не дрогнет и сможет устранить Джинкс, не смогла этого сделать и помешала Кейтлин. Очевидно, что в том состоянии, она восприняла это как предательство и выбор стороны. Чего ещё от нее ждали я не пойму🤔
GeistLuft
GeistLuft
10 нояб. 2024, 14:52 #
@Наизусть: именно! и мне ещё нравится как у большинства в это же время Силко/Джинкс замечательные и хорошие и ноль претензий к ним, хотя они близко не стояли друг с другом по тому что и как натворили :\
Orsha111
Orsha111
10 нояб. 2024, 15:03 #
@Наизусть: причём она ещё и сделать ничего откровенно кринжового не успела, а некоторые особо чувствительные зрители её уже диктатором нарекли 🤦. Словно она по головам и трупам к власти рвалась, а не народ Пилтовера её совершенно добровольно в качестве своего единоличного лидера выбрал (Амбесса тут конечно красотка, так ловко всё провернула).
Даня_
Даня_
12 нояб. 2024, 12:59 #
@Orsha111: ну не народ, давайте не обобщать. В зале находилась маленькая горстка "элит" города и вояки. Формально Амбесса навязала им кандидатуру Кейт, а те и слова не сказали.

Назначение "диктатора" на время военного положения - это классическая схема для многих народов. И она именно диктатором и стала. Это не оскорбление, не попытка приписать ей какие-то неправомерные действия или жестокость - это просто должность.
Вспоминая историю древнего Рима, диктатор изначально не имеет негативной коннотации, его цель сконцентрировать власть в одной точке для быстрого и бесспорного осуществляения победы над врагом.
Вопрос чистоты помыслов диктатора всегда встаёт после победы над врагом и тут, очевидно, ответ мы узнаем позже, справится ли Кейтлин со своей ролью, не превратится ли в тирана и не прогнётся ли под натиском Амбессы
Orsha111
Orsha111
13 нояб. 2024, 07:20 #
@Даня_: ну может в древнем Риме слово диктатор негативного значения и не имело, но на Кейт его навешивают в контексте фашизма и угнетения.
muntykooshps
muntykooshps
15 нояб. 2024, 23:08 #
Разве говорить про людей «those animals» - не угнетение?
Hidji
Hidji
15 нояб. 2024, 23:26 #
@muntykooshps: в последнее время в Штатах демократы, включая пока ещё не ушедшего президента, делавшего это с трибуны, называли так республиканцев). И ничего, вроде не диктатура😁
Falleny
Falleny
18 нояб. 2024, 09:12 #
Комментарий удален
LUXEON
LUXEON
19 нояб. 2024, 01:29 #
@Falleny: Та мы все поняли вашу позицию ещё с первого комментария, незачем постоянно повторяться.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
23 нояб. 2024, 02:35 #
Большинству зрителей всегда будут нравится антигерои, а Силко и Джинкс как раз такие. Понятное дело, что один мафиози, а вторая убийца-психопатка, но из-за сложных многранных характеров и эмпатии, они и нравятся людям. Более плоских «добрых» персонажей всегда сложнее любить.

Хотя конечно Аркейн в этом плане балует и каждый герой здесь многранен и делится на хороших и плохих довольно условно.
Hidji
Hidji
23 нояб. 2024, 03:27 #
@Meloman_Nastena: прям так уж и всегда? Можно примеры старше последних лет десяти?))) Я вот огромную фанбазу, способную конкурировать с героями, могу разве что у Дарта Вейдера припомнить. Даже персонажи из Поттерианы не могут таким похвастаться. Так что слова "большинство" и "всегда" в данном случае врядли уместны в одной фразе. Исключения - это отыгрыши за злых персонажей в компьютерных играх, но это отдельный случай, который скорее из области психологии и желания снять стресс))).
RaisaRomanova
RaisaRomanova
30 нояб. 2024, 20:47 #
Ганнибал Лектор из Молчание ягнят? Алекс из Заводного Апельсина? Тайлер Дёрден из Бойцовского клуба? Уолтер Вайт из Во все тяжкие? Данила Багров из Брат? Эрик Дрейвен из Ворона? Декстер Морган из Декстера… капитан Джек Воробей из Пиратов Карибского моря? Все персонажи Тарантино, Гая Ричи. Герои всех фильмом про мафиози.

Люди правда часто любят антигероев. Они неоднозначные, не такие шаблонные, как классические герои. И поэтому более близки людям, потому что реальные люди не бывают всегда правильными и хорошими.

И не путайте понятие антигерой и злодей. Это разные вещи. В Поттериане например антигероем можно профессора Снейпа в какой-то степени считать. У него маленькая фанбаза?
Hidji
Hidji
01 дек. 2024, 00:50 #
@RaisaRomanova: в предоставленном вами списке могу согласиться только с Лектором и Капитаном Джеком Воробьëм. Почему не с остальными? Потому-что они являются Главными Героями. Неважно, хорошие они или плохие. Они не антагонисты, а те, вокруг кого и вертится весь сюжет. Они - база. Основа. В ряде случаев у них даже нормально прописанного "положительного" противника нет, кроме мелькающих в эпизодах. Не с кем сравнивать симпатии.

И кстати да, у Снейпа фанбаза немаленькая, но всë же меньше, чем у героев). Так что большинство отнюдь не всегда симпатизирует антигероям в произведениях с широким спектром "положительных" персонажей и антагонистов. А вот в последние годы да, отчëтливо видна картина, где эти персонажи берут верх. Джинкс тому очень яркий пример, сам считаю еë таковой))).
RaisaRomanova
RaisaRomanova
04 дек. 2024, 08:47 #
Комментарий удален
RaisaRomanova
RaisaRomanova
04 дек. 2024, 08:47 #
Не совсем поняла тогда вашу позицию. Автор предыдущего комментария сказал, что большинству зрителей нравятся антигерои, а не антагонисты и что героев часто прописывают плоскими. Разве эта фраза и высказывание рассматривается только в контексте «конкуренции с героями»? Вообще само определение антигероя - это главный герой, не делающий хороший поступков и являющийся протагонистом. То есть тот, вокруг кого вертится сюжет.

Но давайте я накину вам еще. Дракула из Дракулы Брэма Стокера. Алонзо Харрис из Тренировочного дня, Гринч из Гринч похититель Рождества, Норман Бейтс из Психо, Джек Торренс из Сияния. Джонни Диленджер из Джонни Д. Антон Чигур из Старикам тут не место. Болтун из Подозрительны лица. Сержант Уильям Джеймс из Повелители Бури. Эми из Исчезнувшая. Джокер из Темный рыцарь. Фрэнк из Поймай меня если сможешь.

А теперь еще возьмем все фильмы ужасов, особенно слэшеры: Фреди Крюгер из Кошмара на улице Вязов, Майкл Майерс из Хэллоуина и так далее (разрешите не продолжать).

Оскары за каких персонажей получают актеры? С 2000 по 2014 главная мужская - 6 за очевидных антигероев, остальные 7 вроде за героев, но часть фильмов я плохо знаю. С женскими Оскарами меньше смотрела фильмов, даже пытаться не буду.

Возьмем топ фильмов, например, Кинопоиска поставим с 2009 по 1990. Из 105 фильмов в 52 случаях главные герои или самые запоминающиеся персонажи фильма - антигерои. И это я еще часть фильмов не смотрела или однозначную оценку сложно дать.
rediskamari
rediskamari
23 дек. 2024, 23:27 #
@Hidji: и Лайт из Тетради смерти)и гг и антигерой в одном лице
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
10 нояб. 2024, 14:35 #
Столько времени ожидания стоили того! "Аркейн" - это тот сериал, который для меня теперь крепко стоит чуть ли не на первом месте в топе самых любимых. И это совершенно заслуженно, потому что я давно не чувствовала такого удовольствия от просмотра.
В большинстве случаев, ждешь, что в определенный момент все испортится, начнется какой-то сюр и бред. НО первая треть сезона показала, что Аркейн держит планку и, более того, поднимает ее выше.
В этих трех сериях прекрасно все. И музыкальный ряд. И прорисовка. И вступительные титры (даже в них создатели умудрились вложить смысловую нагрузку). И сюжет общий. Ну вот для меня в этом сериале еще не найдено минусов. Великолепный проект.

Отдельно скажу про Кейт и Вай. В одной серии они так динамично показали, как от воссоединения они пришли к расставанию из-за ПТСР Кейт и маниакального желания отомстить, что я даже злиться не могу, что меня как зрителя сначала будто окунули в банку с медом, а потом в ванну с стеклом. Потому что на протяжении серий к этой ситуации успели подготовить определенными сценами с Кейт, где было понятно, что Вай ее такую не сможет воспринимать в связи со своим прошлым.
Жду новых серий, а Аркейну и всем уже вышедшим сериям ставлю 100 звезд из 5. Шедевральная вещь.
gleeky
gleeky
10 нояб. 2024, 15:30 #
Как же я рада, что мы живём в то время, когда выходит Аркейн, это прекрасно
aoyagi_rena
aoyagi_rena
10 нояб. 2024, 15:48 #
Показать комментарий
varman
varman
12 нояб. 2024, 13:58 #
@aoyagi_rena: ставлю на то, что люди, которые вас дизлайкали, даже не играли в лигу и смотрят мульт только ради Кейт и Вай
GeistLuft
GeistLuft
12 нояб. 2024, 15:30 #
@varman: скорее из-за того как высказана мысль. Да и вот была бы лига не такая какая есть по геймплею и оформлению, мы бы играли тоже, а так... очень печально что она не такая чтобы туда пойти после сериала
впрочем как будто что-то плохое смотреть даже только ради Кейт и Вай, хех
varman
varman
12 нояб. 2024, 19:22 #
@Geist-Luft: сразу скажу, ничего против пары Кейт/Вай не имею, у меня вообще любимая Люкс/Джинкс, тут дело не в гомофобии. Слишком люблю лол, чтобы считать нормой смотреть мульт только ради любовной линии. К тому же, слишком много глоров появилось после выхода аркейна. Просто кажется, что Кейт и Вай во втором сезоне прописаны хуже, чем в первом. Когда Кейт ударила Вай, я поняла зачем это было сделано и что хотели показать, но разве это в характере Кейт? Если вы знаете хорошо лигу, то должны понимать что нет.
GeistLuft
GeistLuft
12 нояб. 2024, 20:06 #
@varman: могу понять, но с хуже не согласна :\
тут тоже видно что не в характере, но в том и суть что горе и гнев с несколькими резкими серьёзными переменами в жизни могут очень повлиять на действия людей
aoyagi_rena
aoyagi_rena
12 нояб. 2024, 23:01 #
@varman: меня не беспокоят дизлайки. Накидал и ладно. Мое мнение о мести никуда не делись из-за этого)
aoyagi_rena
aoyagi_rena
12 нояб. 2024, 23:05 #
@Geist-Luft: возможно. Но я искренне считаю, что не нужно путать справедливость и месть. Да между ними тонкая грань. Только вот Кейт решила стрелять в Джинкс не смотря на ребенка опираясь на боль и месть, нежели на справедливость - наказать за ее деяния так сказать. Была велика вероятность попасть в ребенка. Вопрос, смогла бы она потом с этим жить? Как по мне, нет или винила бы ту же Джинкс.
Опять таки опираясь на эмоции и всю ту же месть, пошла на поводу у валькирии.
GeistLuft
GeistLuft
13 нояб. 2024, 00:25 #
@aoyagi_rena: неизвестно как она будет жить и после такого, тоже будет очень плохо потом, так-то всё верно мы говорим, но в том и дело что она ослепла от всего произошедшего и даже немного трезво не мыслит
dannymeehan
dannymeehan
PRO
10 нояб. 2024, 16:43 #
Да уж. Наверное буду первым, кто напишет, что был в восторге от первого сезона, но очень разочарован началом второго.
dannymeehan
dannymeehan
PRO
10 нояб. 2024, 17:52 #
@dannymeehan: о, дизлайки за мнение, уважаю)
Kodval
Kodval
17 нояб. 2024, 16:06 #
@dannymeehan: а для чего ещё сделаны лайки и дизлайки? Оо
drama_Bug
drama_Bug
12 нояб. 2024, 14:56 #
@dannymeehan: я с вами. может, я пресытилась первым, не знаю. третья серия выглядела как нарезка музыкальных клипов. почему-то пока не зацепило
Ooleetka
Ooleetka
28 дек. 2024, 00:19 #
@dannymeehan: я вас поддержу, специально пересмотрела первый сезон, прежде чем начать второй, и просто колоссальная разница, увы. В первом сезоне буквально каждая сцена работала на сюжет или раскрывала героев, потрясающие диалоги, персонажи сложные, и их мотивацию не надо было проговаривать монологами, а во втором сумбур какой-то и герои резко поглупели :(
kate_archer
kate_archer
11 янв. 16:09 #
@dannymeehan: я поддерживаю, моя проблема в том, что, даже пересмотрев первый сезон, я в этой серии, например, ничего не поняла вообще. Нет, с политикой и любовной линией всё понятно, но остальное - что вообще происходит???
LizaReshikova
LizaReshikova
10 нояб. 2024, 16:50 #
Я в диком восторге, каждая серия это какая-то услада
Только я не до конца не поняла замес с местью за сына. У Амбессы какой-то злобный план?
vk455480
vk455480
10 нояб. 2024, 17:00 #
@LizaReshikova: я так поняла, что Амбесса наняла ту бабу устроить бойню, под предлогом мести за сына. В итоге сама же её и кокнула, типо она такая пришла спасительница хорошая, чтоб ей все доверились, и заодно под шумок хочет захватить власть и как сказала Мэл, завладеть Хекстеком
bananapawer
bananapawer
13 нояб. 2024, 22:38 #
@vk455480: тут даже больше дело не в том, чтобы показать себя "спасительницей", тк на это даже акцента как такового не было. тут скорее прикол в том, чтобы развязать очередное нападение заунитов и укоренить в жителях и элите пилтовера ненависть к ним и необходимость в войне
ОлегМишурин
ОлегМишурин
PRO
10 нояб. 2024, 17:51 #
Хоть что-то остаётся стабильным в Аркейне - под конец первого акта всё находится в полной жопе 👌
Birkka
Birkka
10 нояб. 2024, 17:52 #
Интересно, что стало с Мэл. Думается мне, что та красная магия Амары существует какой-то отдельной субстанцией, но требует чтоб ею владели и управляли. И теперь, когда Амары нет, эта магия может перейти к Мэл. Учитывая что эта магия против матери Мэл, и сама Мэл тоже, то версия может оказаться правдоподобной)
vk922554
vk922554
10 нояб. 2024, 18:16 #
@Birkka: это не Веном)
Можно погуглить что такое Черная роза в Лиге Легенд
mike_vass
mike_vass
PRO
10 нояб. 2024, 19:25 #
@Birkka: это не магия Амары. мне показалось, что достаточно показали цветом глаз одержимость Амары кем-то со стороны.
beemadoshik
beemadoshik
10 нояб. 2024, 18:35 #
Я в полном восторге! Посмотрела залпом три серии, как же тяжело будет ждать следующую арку 🤩
an4nass
an4nass
10 нояб. 2024, 19:05 #
Ну это балдеж.
Мне кажется или поменяли в официальном дубляже актрису озвучки Джинкс? В первом сезоне голос был более сумасшедший, подходил больше, как по мне
GeistLuft
GeistLuft
10 нояб. 2024, 19:08 #
@an4nass: нет, в английском актрисы все те же
vk922554
vk922554
11 нояб. 2024, 07:07 #
@Geist-Luft: что не понятного в слове дубляж? И да, русский голос Джинкс другой
GeistLuft
GeistLuft
11 нояб. 2024, 08:34 #
@vk922554: у меня как-то взаимозаменились в восприятии слова при прочтении коммента и сам смысл слова дубляж потерялся как и то что вообще есть другие оф. аудио дорожки, хоть и видела что они есть, потому извиняюсь
EmilD
EmilD
11 нояб. 2024, 12:00 #
@an4nass: другая актриса, к сожалению, да
snowflvke
snowflvke
09 дек. 2024, 01:57 #
@an4nass: ужасно не хватает первой актрисы озвучки Джинкс🥲
mike_vass
mike_vass
PRO
10 нояб. 2024, 19:26 #
Ух, завертели лучше, чем в доме дракона даже) вот это интриги со стороны Амбессы, как она ловко весь совет раскрутила для своих целей и власти.
vita_dr
vita_dr
25 нояб. 2024, 17:47 #
@mike_vass: все что угодно будет лучше, чем дом дракона 😭 смотрю аркейн после этого недоразумения и не могу нарадоваться
elmoretti
elmoretti
PRO
10 нояб. 2024, 19:47 #
Насколько же ох**но сделаны переходы между дракой и троицей внизу 🔥
Прямо можно только их пересматривать миллион раз)
blax37
blax37
PRO
10 нояб. 2024, 20:18 #
Ничесе. Я думал графику и арт нельзя лучше сделать, чем в первом сезоне, но у них каким-то образом удалось улучшить и так идеальный визуал.
Paramelion
Paramelion
10 нояб. 2024, 21:47 #
Ух, доволен первым Актом. Время быстро пролетело.
Конечно от их драки другого исхода ожидать не стоило, но то что Джинкс в последний миг осознала, что будет, даёт шанс на её трансформацию дальнейшую.
То что за нападением на церемонии стоит мать, думаю для внимательных неожиданностью не было.
Интересно будет посмотреть как Кейтелин, будет проявлять себя имея такую власть, а главное позволят ли ей распоряжаться или она всего-лишь кукла в руках кукловода как это задумано.
И что это за "древние руны" или что это вообще. Ух интриг накидали)
С нетерпением ждем следующие три :-)
anni713
anni713
28 нояб. 2024, 00:30 #
Мне кажется, что Аркейн - это что-то типа разумного мультивёрса (в другой интерпретации - что-то Божественное, Сущность всего)
В этой теории так же уместно смотрится Виктор, в качестве своеобразного Иисуса, сына «Божьего»
krook
krook
10 нояб. 2024, 22:48 #
Все так красиво и ярко, только ничего не понятно. Первый сезон так давно был, что во втором кроме главных героев вообще все странное: какие-то инопланетяне прилетают сверху, другие лезут из канализации. Одни с фиолетовыми акварелями, другой с зелеными соплями через трубочку. Какой-то дым из очистных выпустили, а он стал порошковой краской и только повымазывал улицы. Ведьмы, руны, дерево гинкго...
А в конце какой-то зомби себе кровь перекачивает, но на сюжет не влияет.
dreamflower
dreamflower
10 нояб. 2024, 22:53 #
Комментарий удален
Yuven
Yuven
11 нояб. 2024, 18:55 #
Стимпанк в самой максимальной комплектации
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
11 нояб. 2024, 19:29 #
Комментарий удален
GeistLuft
GeistLuft
11 нояб. 2024, 20:02 #
@LEANMUNN: так хватит мучать себя и смотреть западные проекты, впрочем непонятно что ты удивляешься и возмущаешься, когда с первого сезона всё было очевидно что и как будет
Наизусть
Наизусть
PRO
11 нояб. 2024, 20:19 #
@LEANMUNN: "уважать" чей-то рот звучит очень не гомо👉🏻👈🏻
Но все таки жаль, что вас насильно заставляют смотреть всю эту западную пропаганду( Надеюсь скоро отпустят🥺
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
11 нояб. 2024, 20:25 #
Показать комментарий
GeistLuft
GeistLuft
11 нояб. 2024, 20:33 #
@LEANMUNN: какая нежная слабая психика
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
11 нояб. 2024, 20:39 #
Показать комментарий
Наизусть
Наизусть
PRO
11 нояб. 2024, 22:12 #
@LEANMUNN: вот это Вы слабак, если от рисованного секундного поцелуя двух девушек, можете стать куколдом🫡
tweedlecat
tweedlecat
PRO
11 нояб. 2024, 23:24 #
@LEANMUNN: ну и вали отсюда мы любим лесбиянок и Сороса.
Hidji
Hidji
12 нояб. 2024, 00:46 #
@Наизусть: это ж я правильно понимаю, что после просмотра надо привести домой мужика и заставить свою жену с ним переспать? Тут без мнения кого-то из психиатрии не понять, раз картинки на экране такой эффект дают))).
Даня_
Даня_
12 нояб. 2024, 17:34 #
@LEANMUNN: вы уверены, что понимаете значение слова "куколд"?

Я без издёвки и серьезно, если что.

Первое определение из Гугла:
"cuckold — фетишистская сексуальная практика, в которой один из супругов является соучастником сексуальной «неверности» своего супруга"
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
13 нояб. 2024, 00:26 #
Показать комментарий
Август
Август
14 нояб. 2024, 20:32 #
@LEANMUNN: ты либо тролль, а оно так и видется. Либо очень-очень тупой.
Пару Кейтилин и Вай еще в первом сезоне начали создавать. И она очень гармонично подошла к кульминации.
И да, тут не лесби ради лесби, это реально смотрится нормально, ибо все к этому шло. Также как характер Вай об этом кричит буквально, так и Кейтилин ей довольно неплохо подходит. Искра у них с первого сезона.
Так что выебоны не понимаю, кроме как троллинга.
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
14 нояб. 2024, 20:53 #
Показать комментарий
Август
Август
14 нояб. 2024, 20:55 #
@LEANMUNN: кто тебе мешает? Ставь. Просто больше некоменть "это говно" ))
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
14 нояб. 2024, 21:08 #
Показать комментарий
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
14 нояб. 2024, 23:43 #
Показать комментарий
Falleny
Falleny
18 нояб. 2024, 09:30 #
@LEANMUNN: Смотреть на секс других людей - это вуайеризм (ну или просто порно), куколдство - это именно, когда ТВОЙ партнер занимается сексом с другим человеком и тебе это нравится.

Бесит когда люди разбрасываются понятиями, которых не знают.
EmilD
EmilD
19 нояб. 2024, 15:30 #
@LEANMUNN: *его борьба*
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
23 нояб. 2024, 01:36 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
23 нояб. 2024, 14:53 #
@LEANMUNN: ок
DmitryYakushev
DmitryYakushev
11 нояб. 2024, 23:16 #
Показать комментарий
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
12 нояб. 2024, 00:15 #
Максимально годно.
Нам завезли не менее крутые треки, новых красок и комбинации графики и классной динамики кадра.
Отдаем заслуженное внимание главным титрам (заставки) смотрится, как настоящий сериал, да они не сменили главный саунд, но это ни как не испортило восприятие.
В этом сезоне, больше упора на магию, о которой мы так много слушали в предыдущем сезоне.
Так же добавили пару арок, и не только второстепенных, все это помогает раскрытию персонажей и заставляют меняться их под гнетом* влияние тех или иных персон.
И о главном ‼️
Максимально советую ‼️
Даня_
Даня_
12 нояб. 2024, 03:13 #
Эх, кексик-кексик, ну что ты за буханка бородинского

Очень жёстко. Знал я, конечно, что не будет тут все ванильно и шоколадно, но в Кейт я верил до последнего. Вот так ирония, а кексик первым оказался ни ванильным, ни шоколадным.

Какие планы преследует Амбесса и зачем ей Кейтлин - вопрос хороший.
Orsha111
Orsha111
12 нояб. 2024, 09:02 #
@Даня_: у Амбессы одно желание - заполучить в свои ручонки хекстек.
Даня_
Даня_
12 нояб. 2024, 10:07 #
@Orsha111: получить хекстек - это очевидно. Но это явно не единственное ее желание.
Она преследует какие-то более масштабные целм
Это просто какой-то визуальный и аудиальный оргазмы!
селёдкаподшубой
селёдкаподшубой
12 нояб. 2024, 18:41 #
Отдельной похвалы стоит озвучка, до мурашек🤤
nemocandance
nemocandance
12 нояб. 2024, 20:09 #
3 года прошло оказывается с 1го сезона жесть.
Саунд дизайн на уровне! Саундтреки чето как-то мимо.
Наверное поэтому оставили трек от ID в интро ибо он идеальный.
Ощущение что времени на раскачку нет поэтому сюжет двигается быстро без пустых диалогов.
Ввели новых персонажей чтобы потом убить естественно, но пока к ним отношения нейтральные.
Пока оценивать рановато надо дождатся выхода всех эпизодов но пока уровень держат.

Из минусов я уже понял зачем они добавили персонажа мелкую девчонку и типо ну зачем идти по этому сценарию неужели было сложно придумать что-то другое? крч пока сомнительно.
blind_gj
blind_gj
12 нояб. 2024, 21:36 #
А что за трек во время драки сестер? Это просто ахерительно 😍🔥
elmoretti
elmoretti
PRO
13 нояб. 2024, 01:02 #
@blind_gj: Вудкид - В пепел и кровь
Наизусть
Наизусть
PRO
12 нояб. 2024, 22:55 #
hxnted
hxnted
13 нояб. 2024, 00:27 #
файт вай и джинкс - шедевр
Dalianowski
Dalianowski
13 нояб. 2024, 03:03 #
как мейнер жанны я рада что ее хотя бы упомянули в сериале 🕯️
Nocturne
Nocturne
14 нояб. 2024, 18:04 #
@Dalianowski: учитывая что "планируется не только Аркейн" я надеюсь что Ноксус/Демасия/тд тоже могут стать местом для другого сэттинга... Но они так невнятно выразились что можно трактовать и как "мы обязательно нарисуем что-то ещё - но не обязательно LoL". Из одного оф описания сложно понять. Я понимаю что "[всё равно] делают красиво" и что "заходит" тем кто даже никогда и не знал об игре - но не хотелось бы смотреть что-то ну совсем левое когда можно было бы увидеть знакомых персонажей во всей этой красоте.
Гарен вполне сошёл бы за аналога Джейса(если продолжать в таком же стиле), ну и по престолам та Джарван IV, какие-то конфликты с драконорождёнными(Шиванна) и тд. и тп. Учитывая озвучку персонажей там историй ещё на сезона 3 точно хватит. Но если выбирать то конечно хотелось бы увидеть Ари :3
Dalianowski
Dalianowski
15 нояб. 2024, 03:14 #
@Nocturne: под "не обязательно LOL" может имеется в виду Валорант?

Но вообще да, если пройтись по всем странам/регионам, то еще на 10 таких сериалов как Аркейн хватит контента. В Аркейне уже затронули частично Ноксус, может им и продолжат, кто знает)
emogota
emogota
13 нояб. 2024, 13:27 #
Господи какой же классный сезон 🙏
DenysKulinich
DenysKulinich
13 нояб. 2024, 20:06 #
Почему никто не пишет про Жанну?(
Kain_Mary
Kain_Mary
14 нояб. 2024, 00:31 #
Комментарий удален
Vitek00500
Vitek00500
PRO
14 нояб. 2024, 11:58 #
Пиршество для глаз👀🔥
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
14 нояб. 2024, 22:26 #
Вай готова была убить сестру ради своей любли, а любля не готова даже жаждой мести поступиться. Эх, Вай, лучше бы ты с сестрой осталась, она тебя хотя бы пожалела.
Наизусть
Наизусть
PRO
15 нояб. 2024, 00:32 #
@РиаНеймлесс: если бы Вай была готова убить, она бы убила.
Люблю Вай, но она хочет и вашими и нашим, поэтому и осталась теперь там, где она есть🤷
Kodval
Kodval
17 нояб. 2024, 16:14 #
@Наизусть: она была готова убить, да, замешкалась, когда увидела смирение и готовность сестры умереть от её рук, но остановила то её мелкая. Вот навредить ещё одному невинному ребёнку она уже не была готова, в отличие от Кейт, для которой все из нижнего города стали мусором..
Наизусть
Наизусть
PRO
17 нояб. 2024, 17:28 #
@Kodval: да ладно вам
Если бы Вай реально хотела убить, она бы сделала это.
Но она не готова была. И это нормально
Lighthouse012
Lighthouse012
14 нояб. 2024, 22:39 #
Слушайте ну сезон прямо буйство всего. И дизайн классный и постановка. Выглядит стильно и прямо на грани. Вот еще чуть чуть и будет безвкусный китч, а так просто фантастика. Операторская работа. Эти переключения в битве на сутки с аркеном. Политических разборок навернули уровня игры престолов с многоуровневыми планами, пешками и жертвами. Вообще не знаком с лигой легенд и иногда прямо чувствуется, как создатели подмигивают фанатам (жаль я эти подмигивания не вижу, только на уровне ощущений), но тем не менее смотреть очень интересно. Супер динамично сюжет движется, прямо жалко что последний сезон. С другой стороны уйдут на высокой ноте и не скатятся в банальщину и самоповторы
IL-2
IL-2
15 нояб. 2024, 00:26 #
Остался еще денек до следующей порции лакомства!!!
nbsisyphus
nbsisyphus
15 нояб. 2024, 07:36 #
Весь личностный рост Кейтлин из первого сезона ушёл в мусор
anni713
anni713
28 нояб. 2024, 00:40 #
Скорее новое испытание для нее
Август
Август
15 нояб. 2024, 10:14 #
Прям четко сцена с Кейтелин отдает фразой Падме Амедалы: "вот так и погибает демократия. под гром аплодисментов".
Вот прям напомнило ))
vk496837
vk496837
15 нояб. 2024, 13:11 #
Как зовут это обворожительную женщину-кошку?)
amaeru
amaeru
15 нояб. 2024, 21:03 #
@vk496837: Чтобы не
Даня_
Даня_
15 нояб. 2024, 21:26 #
@vk496837: ее зовут Лест. Но инфы о ней все равно нифига нет
Kalambus56
Kalambus56
15 нояб. 2024, 20:15 #
Комментарий удален
bucket_man
bucket_man
PRO
15 нояб. 2024, 23:30 #
напомните, что случилось с сыном Амбессы? и не очень понял, за какого сына хотели отомстить нападавшие во время открытия памятника? немного сбили эти фразы. или я просто забыл сюжет первого сезона
Даня_
Даня_
15 нояб. 2024, 23:39 #
@bucket_man: эта женщина с трубками - химбарон Ренни, ее сына Джейс убил, когда пошел рейдом на Лабу в первом сезоне. Вот во втором у нее был план отомстить ему, т.к. ее больше не сдерживал Силко и в Зауне в целом происходит анархия
Даня_
Даня_
15 нояб. 2024, 23:47 #
@bucket_man: пока Амбесса была занята какими-то подковерными играми, какой-то барон из Ноксуса грохнул Кино, якобы, за оскорбление.
Она упоминала это при встрече с Мэл в первом сезоне, но очень вскользь. Вроде как, про Кино в целом почти нифига неизвестно
shei350
shei350
10 февр. 14:44 #
@Даня_: да, а потом Мэл упомянула, что в его смерти куча несостыковок
Примарома
Примарома
16 нояб. 2024, 10:04 #
А почему никто не смотрит на ситуацию с разрывом Кейт и Вай с точки зрения Кейт? Для нее это гораздо большее предательство со стороны Вай, имхо, чем с точки зрения второй. Ярость и боль Кейт абсолютно оправданы - она сама была жертвой Джинкс, Джинкс убила ее мать и запугивает ее родной город. Любимый человек готов поддержать, а потом в самый кульминационный момент оставляет ее. А потом еще и обвиняет, что ты, мол, изменилась. Ну, такие событие, которые пережила принцесса - блин, конечно, меняют человека. Было бы странно, если бы нет. Будто бы сама Вай после своих трав в прошлом не менялась, не смешите мои подковы, как говорится. Вообще, это довольно эгоистично на мой взгляд - на серьезных щах просить человека не меняться. Нет изменений, нет адаптации - нет жизни, мы же не бабочки в янтаре. Короче, мне непонятно такое общественное порицание Кейт. Имхо, вообще 0 процентов осуждения, 100 процентов понимания к мотивации персонажа.
Даня_
Даня_
16 нояб. 2024, 10:10 #
@Примарома: не знаю причин остальных, выскажу только свою. У меня нет прямого осуждения Кейт, как раз за все то, что вы описали, я ее и понимаю.
Но Вай отнеслась к ней так потому, что Кейт сама в этот момент уподобилась Джинкс, ибо цель для нее стала дороже средства. Она готова была отдать в жертву ребенка, лишь бы ее месть свершилась. И она бы это сделала, если бы Вай ее не остановила.

Вай согласилась и смирилась со смертью Джинкс, но не со смертью невинного ребенка
Примарома
Примарома
16 нояб. 2024, 10:20 #
@Даня_: с этим доводом согласна! Ситуация была неоднозначная, что добавило больше драматизма в их историю.
Хотя, может я наивно рассуждаю, но судя по реакции Кейт - она ребенка видела и "не собиралась промахнуться". Я склонна верить ей. Но панику Вай тоже понимаю.
Просто до чертиков обидная и дурацкая ситуация. И сколько же еще дерьма хлебнут герои просто потому, что кто-то когда-то не нажал на курок (при всей моей любви к Джинкс).
Короче, это та же вагонетка, слезинка ребенка и тд и тп. Кейтлин и Вай заняли разные стороны решения этой задачки, что понимаемо.
Наизусть
Наизусть
PRO
16 нояб. 2024, 10:25 #
@Даня_: если бы Вай следовала своему выбору, и действительно выполнила обещание остановить Джинкс, когда у нее действительно был шанс до появление ребенка, Кейт бы не пришлось делать этот выбор.
Другое дело, что Вай вообще не должна была давать такого обещания и убеждать Кейт несколько раз в том, что она точно готова на все, чтобы остановить Джинкс. Хотя в тот момент она видимо саму себя в этом убедила.
Даня_
Даня_
16 нояб. 2024, 10:31 #
@Наизусть: ну да, сделать выбор и принять его последствия - две категорично разные вещи. Скорее всего, если бы там и не было ребенка, она тоже заколебалась бы. В моменте лицом к лицу увидеть смерть собственной сестры - тоже приключение так себе, как бы она не убеждала себя в том, что Джинкс != Паудер
Kodval
Kodval
17 нояб. 2024, 16:18 #
@Наизусть: по их битве было видно, что Вай и правда была готова убить её и сдержала бы своё обещание в итоге, только вот когда видишь в монстре, которым считаешь свою сестру - лицо той самой сестры, смирившейся и готовой к смерти от твоей руки, хочешь не хочешь, но замешкаешься, надо быть совсем сухарём, что бы не замешкаться и этого времени хватило, чтобы девчонка успела прибежать.
Mira5
Mira5
25 нояб. 2024, 18:36 #
@Даня_: вместо того, чтобы поучать Кейт, Вай могла просто оттащить ребёнка от Джинкс за руку, за ногу, как угодно вообще. И всё. Но зачем-то нужно разводить драму и читать лекции Кейт. Почему в этой ситуации надо останавливать Кейт, а не ребёнка, который бросается под поезд? Чтобы Джинкс и её однорукая подруга совершили очередной терракт? Ну это же бред какой-то.
Даня_
Даня_
25 нояб. 2024, 18:53 #
@Mira5: это звучит хорошо, пока не оказываешься на месте Вай в данной ситуации, где у тебя выбор между жизнью сестры и единственным любимым человеком.

Спустя время я всё-таки уверен в том, что Вай себя все это время обманывала, говоря, что готова убить сестру.

Конечно она могла оттащить ребенка и поучаствовать в безоружном хладнокровном убийстве сестры, если бы у нее не было чувств.

Между Ишей и Джинкс такие же параллели, как между Паудер и Вай в свое время. Сестра за сестру - парадигма, в которой они живут всю свою жизнь и Вай в ее увидела и тут. И в очередной раз иррационально выбрала сестру.
Mira5
Mira5
25 нояб. 2024, 20:42 #
@Даня_: ну если она всё время обманывала себя и Кейт и в последний момент слилась и выбрала Джинкс, но решила читать лекции Кейт, то она на 100% виновата перед ней. Тут как бы двух мнений быть не может.
Даня_
Даня_
25 нояб. 2024, 20:49 #
@Mira5: я и не отрицал, что Вай виновата. Никто не идеален, как говорится :)
Mira5
Mira5
25 нояб. 2024, 21:08 #
@Даня_: ну просто разговор был о том, почему все винят Кейт, когда Вай ну объективно в данной ситуации не права. Единственное, в чём я могу упрекнуть Кейт это в том, что она вообще уговорила Вай идти на охоту на Джинкс. Она уговаривала её всю первую серию, хотя прекрасно знала, как Вай любит сестру. В той ситуации она явно не рассуждала головой. В общем, лидер из неё по крайней мере на 3 серию явно не очень.
Даня_
Даня_
25 нояб. 2024, 23:07 #
@Mira5: согласен. Кейт нашла самого плохого союзника для этого задания.
Но через это как раз отлично показали ее рост в дальнейших сериях.
anni713
anni713
28 нояб. 2024, 00:49 #
Проблема в том, что она готова убить именно Джинкс и обещала убить именно Джинкс, искренне считая, что Паудер мертва. И когда она видит в Джинкс отголоски Паудер (то же смирение и принятие смерти от рук именно сестры), для нее это неожиданность, она в смятении, и начинает колебаться, а вдруг Паудер еще «там».
И как мы видим по поведению Джинкс в определенные моменты, Паудер действительно еще «там»
anni713
anni713
28 нояб. 2024, 00:52 #
А почему Кейт вообще надо останавливать? Имею ввиду, почему Кейт вообще дает повод себя останавливать? Кейт все равно, оттащили бы ребёнка или нет, она бы все равно выстрелила. И именно за это ей нужно читать лекции. Сравнение Кейт с бездушным поездом некорректно, она все же человек, который имеет возможность себя контролировать, а поезд - нет.

Вай естественно тоже виновата, так как искренне считала и убеждала себя в этом, что Паудер мертва, а обещала она убить именно Джинкс. Наивно пообещала Кейт то, в чем нельзя быть до конца уверенным
Mira5
Mira5
28 нояб. 2024, 01:25 #
@anni713: ну потому что в пылу битвы у человека подскакивает адреналин и он действует не всегда так, как действовал бы в спокойном состоянии, тем более если есть триггер в виде мести. Не надо к такому человеку под руку лезть, это как лезть под поезд.

Что было очень забавно, учитывая, что Кейт распустила всю команду, "чтобы Джинкс не использовала их слабости, но *@#₽$ оставила единственного человека, у которого к Джинкс самая большая слабость. Это очень забавно.
FokaPossum
FokaPossum
28 нояб. 2024, 02:59 #
@Даня_: ну оттащила бы она ребёнка, но психотравма ребёнку всё равно нанесли бы, и она бы в этом поучаствовала, получается
Наизусть
Наизусть
PRO
16 нояб. 2024, 10:22 #
@Примарома: полностью с вами согласна. Я тоже удивлена, как многие люди именно осуждают Кейт, а не просто сожалеют о том, что ей пришлось пережить и что именно привело ее туда. Я понимаю, что Джинкс и Вай более любимы у зрителя, и они, по сути, главные персы, но так сильно игнорировать мотивы и причины Кейт очень странно.
И насчет эгоизма Вай тоже согласна. Она хочет усидеть на всех стульях сразу.
anni713
anni713
28 нояб. 2024, 01:00 #
Скорее не эгоизм, а наивность
Fhsys
Fhsys
28 янв. 01:11 #
@Примарома: лично мне разбило сердце, что Кейт оставила Вай в итоге, еще и в живот ударила… В плане у Вай рядом осталась реально только Кейт (по сути почти как и у Кейт). И Кейт отринула ее :( Понятно, что можно обе стороны понять и объяснить, но тем не менее задело меня именно это
Accel
Accel
16 нояб. 2024, 20:21 #
Показать комментарий
Accel
Accel
21 нояб. 2024, 18:28 #
Показать комментарий
den_chicken
den_chicken
PRO
20 нояб. 2024, 12:10 #
Сцена сражения Вай с Джинкс и переходы к Джейсу с Экко и Хамердингером это дымление шишки. Шикарно!
Xenoderma
Xenoderma
22 нояб. 2024, 22:32 #
Аркейн вызывает ощущение, что каждое мгновение на экране - произведение искусства, к которому не подобрать правильных слов для описания - просто нескончаемая буря эмоций и порождаемых ими мурашек.
И это первый сериал, от которого жаль отвести взгляд хотя бы на мгновение, потому что боишься упустить какой-то художественный элемент, ведь каждая сцена продумана до мельчайших деталей - анимации, переходы, свет, текстуры, краски - все заслуживает внимания и восторга. И кажется, что создатели действительно вложили душу в каждый кадр.

Музыкальное сопровождение будто специально написано так, чтобы подчеркнуть атмосферу и пробудить в зрителе самые глубокие чувства, усиливая волну мурашек и дрожи во всем теле. Оно заставляет сопереживать персонажам на еще более эмоциональном уровне, хотя казалось бы, куда еще больше...

Тот редкий случай, когда каждая деталь - будь то звук, визуал или развитие сюжета - настолько органично соединены, что даже секундный взгляд в сторону кажется преступлением.
anni713
anni713
28 нояб. 2024, 01:03 #
Добавлю в этот список еще мимику и язык тела персонажей😌
Это особенно примечательно, когда знаешь, что в создании НЕ применялся motion capture
Xenoderma
Xenoderma
22 нояб. 2024, 23:25 #
Битва Джинкс и Вай и параллельные кадры обнаружения дикой руны Джейсом и КО - что-то совершенно необъяснимое с эмоциональной точки зрения. Столько слоев эмоций - всё сплелось в этом невероятно мощном столкновении разорвавших связь сестер, неутомимых исследователей и хаотичной энергии. А визуал и музыка усиливают это в разы, превращая сцену не просто в экшен, а в эмоциональный взрыв, который остается с тобой надолго.
Музыкальное сопровождение в этот момент (Woodkid - To Ashes and Blood) - абсолютная магия, которая не просто задает ритм, но и передает тот хаос, который бушует в героях и окружающих материях.

Прошел уже час с просмотра, а я до сих пор не могу прийти в себя от переизбытка эмоций, вызванных этой серией и конкретно этой сценой. Вау.
margora
margora
23 нояб. 2024, 01:04 #
Никогда не меняйся...
Обещаю..

Что ж.

Ничто не вечно, обещания нарушаются..

А вообще, эмоции и внешнее влияние от толпы, так ещё и внутри шарахает. Это всё абсолютно понятно. Больно, конечно, но понятно. Буду помнить эту их единственную сцену.
Наизусть
Наизусть
PRO
23 нояб. 2024, 01:32 #
@Master_Moriarty: я все ещё считаю, что обещания не то, чтобы были ясно даны. Все таки все это звучало двусмысленно.
- Обещай, что не изменишься
- Не буду.
Мне кажется Кейтлин не тот персонаж, который бы обещал что-то такое важное, особенно когда она уже изменилась и они обе это понимали.

И да, всем сердцем люблю КейтВай и отдеьнло Вай, но с ее со стороны просить такое было очень эгоистично(
margora
margora
23 нояб. 2024, 01:52 #
@Наизусть: Да, это было очевидно, что она уже пошла меняться более, чем на 50% на тот момент.
Но строчки оригинала сводят на нет трагичность о нарушенных обещаниях. ну.. скажем, это была призрачная надежда. И она улетела.. Но.. эгоистичная просьба породила сцену) это скорее был последний отчаянный крик. Мольба, которую услышали, но которой оказалось не достаточно.
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
28 нояб. 2024, 00:47 #
@Master_Moriarty: в оригинале зато появляется игра слов)
I won't можно понять и как "я не буду меняться" и как "я не буду обещать"
margora
margora
23 нояб. 2024, 01:10 #
Даже не смотря на такую концовку, и что всё в этой серии пошло не так))) я теперь после неё могу сказать, что истинное искусство действительно лечит душу. Я начинала смотреть серии в ужасном эмоциональном состоянии прям до ощущений в груди, страданий и переживаний. Думала, я дождусь, пока выйдет весь сезон и будет озвучен хорошо и подниму себе чем-нибудь настроение и с большим восторгом и эйфорией побегу смотреть серии. А оно вышло прям как в этих сериях ахахахах по дру-го-му)))

Но 3 серии подряд и у меня внутри спокойно. Не знаю надолго ли, но спасибо и на этом... большущее спасибо создателям за этот шедевр. Я люблю вас ребят, пусть у вас будут самые лучшие творческие экстазы озарения!!!
Sirozha
Sirozha
23 нояб. 2024, 01:45 #
Подскажите, пожалуйста, почему у матери Мэл такая большая власть? Плохо помню первый сезон, но мне почему-то казалось, что она прибыла из другой страны с визитом, как её так просто допустили в политику?

Также интересно, как устроена политическая система в Пилтовере, как-то странно, что они голосуют не полным составом, а не проводят срочные выборы, чтобы его восполнить, и не назначают заместителей для голосования.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
23 нояб. 2024, 02:39 #
Она просто глава влиятельного государства. Условно, президент штатов, которая приехала навтыкать всем в английский парламент, поэтому ее и слушают. Плюс армией сказала поможет.
Даня_
Даня_
23 нояб. 2024, 03:05 #
@Sirozha: в Пилтовере аристократическая форма власти. У правления стоят главы знатных семей или выдающиеся личности, которые являются некими столпами общества. Соответственно, они, будучи единым советом, голосом большинства принимали все решения.
Но с терактом Джинкс трое из шести столпов были убиты. В совете случился кризис власти и Амбесса, будучи довольно агрессивным персонажем по натуре, матерью Мэл и правителем Ноксуса, смогла навязать свое мнение оставшимся членам совета. Она навязала выбор Кейт как единоличного правителя на время борьбы с террором Джинкс и Кейт, будучи совершенно неопытной в этом, не оставалось выбора, кроме как пойти к Амбессе учиться быть сильной и быть командиром
Sirozha
Sirozha
23 нояб. 2024, 16:04 #
@Даня_: но ведь сами семьи остались, почему они не назначили новых членов совета?

Как-то странно отдавать власть в руки неопытной молодой девушки, находящейся под влиянием чужестранки. Так Амбесса ей нашепчет и Пилтовер внезапно перестанет быть независимым и станет частью другой страны.
Даня_
Даня_
23 нояб. 2024, 18:35 #
@Sirozha: по классической схеме диктатор - это временная должность, которая не обладает ультимативный и полномочиями, в любом случае потребовался бы переворот власти в городе и, скорее всего, ее захват силой. Да и Амбессе это не надо (пока, по крайней мере) у нее в Ноксусе проблем выше крыши.

Выбор участников совета находится в ведении самого совета, если помните выборы Джейса из первого сезона. А совета нет. Искать новых подходящих кандидатов долго, да и сам совет загнал себя в ловушку, потому что весь крупный бизнес и вся торговля через Хексврата была очень крепко зажата в лапы участников совета. В условиях практически военного положения и открытого конфликта между Зауном и Пилтовером выбора лучше в данной ситуации не нашлось
Даня_
Даня_
23 нояб. 2024, 18:36 #
@Даня_: я тут, кстати, Джейса забыл. В совете семь мест исторически, но Джейсу тоже вообще не до дел города было в этот момент
Fhsys
Fhsys
28 янв. 01:16 #
@Даня_: а Джейс вроде самолично из совета свалил накануне взрыва из того сезона
Mira5
Mira5
25 нояб. 2024, 18:12 #
@Sirozha: мать Мел же закорешилась с тем белобрысым на коляске и смогла заполучить немногие оставшиеся голоса Совета.

Вообще, форма правления явно клановая, то есть городом управляют главы самых могущественных кланов города. Они не избираются всеобщим голосованием или что-то типа того. Они что-то вроде наследственной аристократии.
Ну и если брать за основу европейское средневековье, то в такой системе действительно не редки были случаи, когда правители соседних государств могли участвовать в выборах и влиять на избрание протопарламента или монарха в какой-нибудь другой стране. В то время это мало кого волновало, потому что аристократ остаётся аристократом, каким бы народом он не правил. Важно твоё происхождение, а не то, что ты из чужих краёв.
Прошу прощения за душный исторический экскурс)
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
23 нояб. 2024, 02:41 #
В первом сезоне первая арка выдалась мощнее конечно, но второй тоже хорош.

Правда абсолютно не помню или не поняла что такое Аркейн и что нашли Джейс и ко внизу.

И что за фраза «что мы наделали», к чему вообще
NickBut23
NickBut23
23 нояб. 2024, 23:34 #
Жаль тех, кто не видел этот шедевр. Я в шоке, один из лучших сериалов современночти
dannymeehan
dannymeehan
PRO
24 нояб. 2024, 08:07 #
Показать комментарий
Mioko_sama
Mioko_sama
24 нояб. 2024, 22:15 #
Все еще не понимаю почему надо сопереживать Джинкс..
Ветка Вай и Кейтлин - все еще самое топовое, что тут есть
Mira5
Mira5
25 нояб. 2024, 17:52 #
Комментарий удален
Mira5
Mira5
25 нояб. 2024, 18:00 #
Экшен 2 на 2 очень хорош. Красивая, драматичная битва, но заканчивается очень дёшево. Просто в кульминационный момент выбегает персонаж, который появился буквально в предыдущей серии, у которого нет ни предыстории, ни имени и Вай вдруг начинает вести себя как дура. Ну почему нельзя было с её-то силищей просто отодрать эту девочку от Джинкс и завершить то, на что она уже решилась? Нет, вместо этого надо предъявлять Кейтлин, что она видите ли, может её зацепить, как же так! Ну так сделай так, чтобы она не могла её зацепить, ты же буквально рядом с ней, ну что за драма на пустом месте?

Вообще, это какой-то кринж, когда персонаж без характера и предыстории вдруг начинает вести себя так, будто они с Джинкс уже вечно знакомы, просто потому что авторам не хочется убивать Джинкс.

Насчёт остального содержания серии просто ничего не понятно. Что такое чёрная роза? Что за шар под землёй? Чего хочет мамка Мел? Пока вообще ничего не понятно.
Sumikkiya
Sumikkiya
25 нояб. 2024, 22:30 #
@Mira5: чёрная роза - это грубо говоря клан иллюзионистов из ноксуса. Плетут интриги, творят что хотят, кругом обман. Поэтому скорее всего та блондинка, которую убила Амбесса, жива. И она как раз забрала Мел и подчинённую куда-то.
Mira5
Mira5
26 нояб. 2024, 13:29 #
@Sumikkiya: какие интриги они плетут в Пилтовере, где их буквально никто не знает? Какая-то очень странная сюжетная линия.
mya
mya
PRO
26 нояб. 2024, 13:19 #
Всё больше и больше хочется такую же анимку, но по вселенной Dishonored. Слишком сочно.

Постановка, саунд, анимация, стилистика, химия между персонажами. Просто шик!
mya
mya
PRO
26 нояб. 2024, 13:49 #
Финал серии отдельный восторг. Монтаж и саундтрек возводят эту сцену просто на невероятный уровень
nowatcherrr
nowatcherrr
27 нояб. 2024, 09:19 #
Как же поставлены бои! Драма в перемешку с сочнейшими битвами.
Хорошо, что добавили рэпа во второй сезон, потому что единственное, что мне казалось в первом сезоне неуместным — это саундтрек. А сейчас во время драк и сцен типа «раскрашиваем все в синий»/проводим революцию играет что-то качающее
berion87
berion87
PRO
29 нояб. 2024, 18:50 #
Так вот значит кого боится великая и ужасная амбесса. «иллюзионисты» это конечно мягко сказано. демоны/колдуны какие-то. круче жрицов Р'глора😉

походу Tigris Snow одного рода/племени/расы с ̶ф̶у̶р̶р̶и̶/̶к̶в̶а̶д̶р̶о̶б̶е̶р̶/̶т̶е̶р̶и̶а̶н̶т̶р̶о̶п̶ 😁 вастайя Лест (женщина-кошка)😏
mashul1k
mashul1k
30 нояб. 2024, 15:17 #
Это было очень сильно
znkzhkz
znkzhkz
30 нояб. 2024, 15:42 #
ГДЕ МОЙ ВИКТОООР!!🥵🥵
an_reon
an_reon
01 дек. 2024, 00:18 #
Принцесса «киса» Лест- великолепная 🔥 Эти коготки, ушки, что реагируют на каждый шорох, глаз не оторвать! Будет жаль, если персонаж проходной.

Кейт и Вай это уже не эмоциональные качели, а какие-то американские горки.
FaulBurger
FaulBurger
01 дек. 2024, 03:44 #
В конце серии похода Наутилуса показали🔥
Jack__Slater
Jack__Slater
03 дек. 2024, 19:13 #
ДЖИНКС ПРОТИВНА И ТАКАЯ БЕСЯЩАЯ И ПСЕВДОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ХУИТА. ВАЙ - АДЕКВАТНАЯ.
nbsisyphus
nbsisyphus
04 дек. 2024, 11:17 #
@Jack__Slater: Вай сестру лучилась на пизду с бабками
nbsisyphus
nbsisyphus
04 дек. 2024, 11:16 #
Комментарий удален
Mcmaffic
Mcmaffic
06 дек. 2024, 10:05 #
Кейт в этой серии прям альфа
Gordon_Round
Gordon_Round
07 дек. 2024, 21:27 #
Только в этой серии заметил, что весь сериал зациклен на женских сильных и независимых женщинах. Повестка, но очень грамотно и привлекательно оформлено.
Однако градус напряжения в 1 сезоне все же чувствовался сильнее.
Но сериал все равно на высочайшем уровне
irusha3
irusha3
13 дек. 2024, 11:55 #
@Gordon_Round: кстати, да!
Latiko
Latiko
08 дек. 2024, 13:46 #
Это было натурально "Джон Сноу - Король Севера!"
DIVbalakovo
DIVbalakovo
09 дек. 2024, 22:36 #
Как же все галопом по европам... Это расстраивает.
Король_Лень
Король_Лень
10 дек. 2024, 20:29 #
Джинкс прекрасна
irusha3
irusha3
13 дек. 2024, 11:58 #
Вообще, женщин показали в этом сериале прям феминистически!🧐
Причем, 2-3 мужчина так на заднем плане сражаются да и все ахах
tevladka
tevladka
20 дек. 2024, 13:59 #
Ну, лично мне ясно как день, что Вай обманывала себя, думая, что готова убить Джинкс. Разумеется, не готова. И я считаю, ребенок был лишь подобным поводом не делать то, что она вроде как должна (ведь пообещала), но все равно не может.

Надеюсь, это еще не конец отношений Вай и Кейт, потому что в одной серии сначала дать обещание, а потом вот так расстаться - это слишком 🙈
Mirzoevshama
Mirzoevshama
28 дек. 2024, 23:42 #
Мелкая такая милашка 🫶
MarkFairvud
MarkFairvud
05 янв. 18:03 #
Одна из причин почему этот сериал достоин внимания: персонажи, как живые. Менять мнение и приоритеты отталкиваясь от обстоятельства. Вообще никого не виню каждую можно понять героиню, у каждой есть свои амбиции и причины.
Виктор, как бы твои добрые поступки не вылезли боком потом... здесь вообще добрые намерения почти всегда выходят не тем местом, что хотелось бы.
marlena_
marlena_
10 янв. 22:03 #
палец Джинкс😢😢😢
Doctor_13
Doctor_13
13 янв. 11:57 #
Какой-то странный схематоз старшей Мидарды. А дип стейт сделал Кейтлин свадебным генералом
Kritik-tok
Kritik-tok
14 янв. 11:51 #
Серия напомнила старую добрую Игру Престолов - интриги, скандалы, подоплёки. Если бы не мордобой сестричек, то можно было и спутать. Кстати, о драке. По моему скромному мнению, в этот раз переборщили со спецэффектами. До эпилепсии не дошло, но дрыгалось и мерцало всё знатно.

Пока всё летит в тартарары. И Вай жалко, она меж двух огней, и Кейтлин, ну не воительница от слова совсем, а тут с ней ещё мамаша Мэл политическую ламбаду станцевала. Про Джинкс я вообще молчу - там пока хэппи-энд не просматривается.

Про всякие хэкстеки, дикие руны, больные деревья и прочее веселье, я и говорить не буду. Эта ветка сюжетного метро слишком сложно едет, смиренно за ней просто наблюдаю.
O_Lisova
O_Lisova
PRO
20 янв. 19:58 #
Выскажи непопулярное мнение и беги: Вай и Кейтлин обе незрелые; естественно Вай не дала бы убить Джинкс, Кейтлин ей не заменит ВСЕХ в жизни людей (Вандера, друзей из детства, сестру), это созависимость уже какая-то, а не любовь. А у Кейт еще кровоточит потеря мамы, она и пошла вразнос. Вай эгоистично взяла на себя одеяло "я не верну тебе мать", вместо "ты не вернешь себе мать таким способом", опять же берет ответственность на себя за.. что? Это не здоровые отношения, это тревожность и жертвенность. Откуда восхищение к этому?
Сначала бы по отдельности исцелить душевные раны, потому уже к друг другу лезть, в итоге - еще больше порубили сердечко на куски себе. Маленько бы голову включать стоит.

Спасибо хоть под конец серии стало интересно, и жду развитие событий с хекстеком. Тут Джейсу бы тоже подзатыльника прописать.. немножк. Сначала с головой в науку, а потом в политику, забыв про товарища, а теперь снова вернулся, ну.. опоздал чутка. Виктора жаль.
zyyfff
zyyfff
PRO
28 янв. 17:27 #
Просто хаос в мыслях после просмотра трех серий! Отвал всего 🤯 настолько все быстро происходит, что не успеваешь адаптироваться, только после серии все увиденное обдумываешь. И это НЕ минус, как по мне. Но жду, что они чуток снизят темп в следующих арках 😁

Кейт прекрасна, очень ее понимаю, хоть и не принимаю ❤️‍🩹

Вай - бедная девочка, столько всего хлебнула, надеюсь, что потом ей вернется сторицей 🩷

Джинкс - безумная оторва, но гайки еще временами крутятся 💙

Обожаю их всех, и второстепенных героев тоже! И страшно, что случится с хекстеком (или из-за него) 🫣
kino_rio
kino_rio
PRO
02 мар. 05:31 #
Битва Вай и Джинкс. И это только начало. Поглядим что будет дальше.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама