s03e08 — What If... What If?

Что, если...? — s03e08 — What If... What If?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.412
MyShows
(968)
Длительность: 32 мин.
Даты выхода: 29.12.202429.12.2024 15:00
Всего просмотров: 6 44421.07%
s02e09 - What If... Strange Supreme Intervened?
s03e01 - What If... The Hulk Fought the Mech Avengers?
s03e02 - What If... Agatha Went to Hollywood?
s03e03 - What If... The Red Guardian Stopped the Winter Soldier?
s03e04 - What If... Howard the Duck Got Hitched?
s03e05 - What If... The Emergence Destroyed the Earth?
s03e06 - What If... 1872?
s03e07 - What If... The Watcher Disappeared?
s03e08 - What If... What If?

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии

144
Инструкция использования
vk728323
vk728323
15 дек. 2024, 22:47 #
Показать комментарий
kozhepiaka
kozhepiaka
12 янв. 01:07 #
з...бал
shirrrmm
shirrrmm
PRO
28 дек. 2024, 08:51 #
последний раз, когда я так сильно ждал завершение шоу, было когда выходил последний сезон БХМ. эту муть вообще невозможно смотреть, есть ли настоящие фанаты у этого недоразумения?
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
29 дек. 2024, 11:02 #
@shirrrmm: скоро начну смотреть бхм, надеюсь выдержу 😂
shirrrmm
shirrrmm
PRO
29 дек. 2024, 11:03 #
@arfaegond_y: первые 3 сезона очень хорошие
AlexSok18
AlexSok18
PRO
05 февр. 09:52 #
@shirrrmm: с появлением Моргана все на спад пошло!
g1557380
g1557380
29 дек. 2024, 12:00 #
@shirrrmm: Бойтесь ходячих мертвецов, смотрибельны только 1, 2, 3 и 6 сезоны. Остальные полное разочарование. Остальные сезоны смотреть не советую. Гавно
shirrrmm
shirrrmm
PRO
29 дек. 2024, 12:14 #
@g1557380: 6 как раз действительно был очень хорош. тогда даже появилась надежда, что все станет лучше, а стало хуже некуда после него
Novodremov
Novodremov
10 апр. 21:50 #
@shirrrmm: а что в нём хорошего было? на мой взгляд, с 4-го всё шло по нисходящей
kriptopsix
kriptopsix
31 дек. 2024, 02:00 #
Что это БХМ? Концепция мультивселенных в первых сериях неплохо раскрыта. А начиная с серии про ковбоев всё как-то скомкалось и непонятно что они хотели этим всем сказать.
shirrrmm
shirrrmm
PRO
31 дек. 2024, 12:40 #
@kriptopsix: Бойтесь Ходячих Мертвецов
Elves
Elves
31 дек. 2024, 07:33 #
@shirrrmm: бхм серьёзно?
серия вышла 29.12.2024
Prun_ik
Prun_ik
29 дек. 2024, 12:15 #
Серия настолько не интересная?, что сверху начали обсуждать бхм😂
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
29 дек. 2024, 14:55 #
Представьте, что можно было сделать серии про Сорвиголову, Лунного рыцаря, организацию Колец
А мы получаем серии про Яйцо Утки и прочие шедевры)))
Paramelion
Paramelion
30 дек. 2024, 08:23 #
@Sayonara_Nirvana: серия про яйцо утки одна из лучших серий за все три сезона, от этого сериала я как раз и ждал таких вот серий!)
kronenberg
kronenberg
30 дек. 2024, 18:16 #
Показать комментарий
Olessya14
Olessya14
02 янв. 18:09 #
@Sayonara_Nirvana: про Сорвиголову было бы прекрасно! Но раз серий не сняли, то подождем сезон Born Again
P.S. Ваша аватарка - огонь! ;)
denisgagarin
denisgagarin
16 янв. 11:27 #
@Sayonara_Nirvana: В оригинальных комиксах «Что если?» половина сюжеток была про человека паука) и это было чуть ли не самое интересное) здесь паука ограничили лишь появлением в одной серии 1-го сезона)
А где же пауко-монстр?) клоны?) которых явно в кино не покажут) Или на той же сюжетке Тома Холланда можно многое развить тоже)
Сорвиголова безусловно, Каратель, Веном
Хотя и последний относится к киновселенной Сони, но могли бы и объединить так))
А показывают действительно, про яйцо Говарда утки))
Его кринжа и так достаточно было со времен, когда он переспал с мамой Марти Макфлая в кино😁
mandrygin95
mandrygin95
29 дек. 2024, 16:09 #
Угадайте кто может победить 3 богоподобных сущностей?
Правильно — повестка,кто еще как не обычная девка с щитом может драться на равных с наблюдателями,это же логично.Логично же,да?
Terol
Terol
PRO
17 янв. 22:11 #
@mandrygin95: Когда тысячилетиями смотришь на всех сверху вниз, становится трудно представить что-то, что никогда не видел. (с)
-Holycow-
-Holycow-
17 янв. 22:55 #
@Terol: "Хочется сидеть на подоконнике, пить горячий кофе, смотреть в окно и думать о нем..."
scarcelyinside
scarcelyinside
29 дек. 2024, 16:28 #
Ну и хорошо, что это финал. Серия визуально прикольная, но очень скучная. Как и весь сезон.

Ветки со Стренджем все ещё лучшее из того, что тут произошло в этом сериале. Он хоть персонаж сложный.
Все остальные попытки в сюжет длиннее двух эпизодов заезженны уже вусмерть.
GOFFY1892
GOFFY1892
29 дек. 2024, 17:01 #
Весь сезон нужно назвать не «What If…?» а «Кто подешевле…?».
Ни одной интересной истории. И почти все истории с «бюджетными» героями. Даже не второстепенные герои, а иногда с хуй пойми кто.

Хрен с ней озвучкой от Дауни, Эванса или типа того. Вы их и так уже заменяли другими актерами. Но вместо замены актера лучше смотреть на истории про Дикий Запад с Симу Лю (Шанг Чи) или бесмысленную херь с Железным Сердцем. Про Агату и Говарда даже говорить не хочется. Рад что эта херь закончилась. Досматривал на авто пилоте
GonReborn
GonReborn
PRO
29 дек. 2024, 17:15 #
Самое классное в серии то, как отзеркалились отношения учитель-ученик у Уату и его начальника. И если вначале серии непонятно кто из них прав, то в конце понимаешь, что то, что Уату раздвинул границы своего наблюдения, даёт ему возможность видеть такое будущее и для начальника.
GonReborn
GonReborn
PRO
29 дек. 2024, 17:20 #
Выпал с Саблезубой Пегги 😳
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
29 дек. 2024, 17:53 #
@GonReborn: альтернативные версии вызывают больше интереса чем ее капитанство, жаль, не использовали столько материала. Электра Пегги тоже занятная.
-Holycow-
-Holycow-
30 дек. 2024, 20:41 #
@GonReborn: Вам может и понятно, но от фраз: каждый кто-то, мало смотреть, нужно увидеть - хочется рыдать и биться головой о стену... Какие нахрен уроки для Наблюдателей, че за школа жизни, где они эту мудрость применять будут... Что мы узнали о Наблюдателях, и че за прикол с Альтроном из первого сезона, они там курить выходили, наверное...
robibex
robibex
06 янв. 21:50 #
@-Holycow-: Альтрон в первом сезоне услышал Наблюдателя и пришел к нему

А в этом сезоне пришли к Альтрону другой вселенной, где Наблюдателя не слышали, и альтром успел обдумать то, что наделал, и помог героям
-Holycow-
-Holycow-
06 янв. 23:10 #
@robibex: Альтрон пришел в 5е измерение, пытался убить одного из наблюдателей и это осталось абсолютно без внимания со стороны наблюдателей, а вот действия Уату почему-то их внимание привлекло, а он по сути немного удачи подкидывал своим подопечным... Тезис о том, что наблюдатели что-то не слышат и не видят очень надуман, может им еще телеки хакеры выключают, чтоб они оказались некомпетентными и их с позором сняли с должности)
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
29 дек. 2024, 17:52 #
Вот это финал, сидишь с лицом лица. Небольшая сцена, показывающая альтернативные версии персонажек во время вертения The Eminence, была намного интереснее, чем большинство серий. Сценаристы не могут в сценарий, или сверху гоняют стафф, мне все равно, в итоге вышло meh, а ЖАЛЬ, потенциал был. Восход во вселенной Стренджа красивый, да.
-Holycow-
-Holycow-
30 дек. 2024, 20:56 #
@Shikisen_Hishune: забавно, что арка Стренджа, несмотря на идиотизм с тюрьмой для владельцев перчаток бесконечности и прочих альтернативно одаренных супергероев, лучше всего проработана и закрыта. Пегги повторила режим камикадзе Халка... Наверное, это максимум, который выдавили из себя боги сценария: ну если туловище кинуть об всесильное божество, то оно сломается, если кинуть шляпу, то можно устроить 10минутный мордобой и так далее... Об остальных персонажах сказать нечего, они никакие, так для количества.
-BENDER-
-BENDER-
11 февр. 19:30 #
@-Holycow-: Интересно, раз уж он стал всемогущим там, то, может, там устроить утопию, а другие вселенные узнают об этом, позавидуют либо захотят узнать секрет, вот и будет ещё одна война мультивселенных :D
-Holycow-
-Holycow-
11 февр. 21:33 #
@-BENDER-: Лорел.. Кристина этого не хотела. Ему не нужна утопия, он просто отменил ключевое событие (смерть Кристины) ценой своей жизни и вполне счастлив... Вот когда с ней что-то случится рано или поздно и по естественным причинам, маятник качнется и кризис неминуем
pnevskii307
pnevskii307
29 дек. 2024, 19:27 #
Серьезно. Хоть кому-то это понравилось? С какой стати они вообще победили ? Какой отборный бред у такого потенциально интересного проекта.
pnevskii307
pnevskii307
29 дек. 2024, 19:30 #
Нужно было просто сказать «нееет» и тогда Ты самый сильный во Вселенной? Как это работает вообще?
GOFFY1892
GOFFY1892
29 дек. 2024, 19:40 #
@pnevskii307: вся финальная битва это «потому что».
Никто даже и не собирался в логику тут
alaskayass
alaskayass
26 янв. 14:36 #
@pnevskii307: синдром главного героя, который очень поверил в себя пхахахах
Nikquest
Nikquest
PRO
29 дек. 2024, 20:10 #
Мда, битва резиновых пупсиков и насквозь повесточно отбитой "гёрл пауэр" смотрелась невероятно трэшово и кринжово. Избиение младенцев какое-то. Высшие существа дерутся на кулаках, не, ну а чо, большие дяди и тёти тоже любят играть в куклы. Вообще с дизайном этих наблюдателей аниматоры выдали просто феерию: такой "босс-молокосос" на максималках, будто склёпанный из тягучей резины... И если одного ещё можно было вытерпеть, не заржав и даже проникаясь его силами, то сразу нескольких этих ушлепанов просто невозможно с серьёзной миной воспринимать иначе, нежели космический детсад на выгуле.

Короче, закрыли и ладно. Первые полтора сезона были всё же намного приятнее и интереснее, а потом, как и почти весь Марвел за несколькими исключениями, ухнули в лютую говнину, которую они у себя наверняка называют "эпиком".
Oleg8
Oleg8
29 дек. 2024, 20:46 #
Какая же дурня )
Kirilive
Kirilive
PRO
29 дек. 2024, 21:17 #
Вообще сериал интересный, но конец очень необычный.
Redopera
Redopera
29 дек. 2024, 21:38 #
Хотел пойти поправить оценку сериалу по случаю завершения - на 3.
Ан-нет, троечка уже стояла на своём месте. Видимо, правил оценку уже на втором сезоне.
Задумка очень хорошая, вкусная, на этом полотне можно было невообразимые идеи воплотить, ведь суть сериала - никаких правил.
А получилось так, что на одну хромую ногу завершали сериал, прибегнув к эксплуатации икон первого сезона - Альтрона и Стренджа.
Первый сезон - 5, остальное - говно.
Regis-emiel
Regis-emiel
30 дек. 2024, 00:49 #
спасибо,что закончили наконец. :D
gkalian
gkalian
30 дек. 2024, 02:48 #
Было бы гораздо эпичнее, появись в конце Живой Трибунал вместо это битвы на кулаках.

Закончилось и ладно, первый сезон все равно не переплюнули, несмотря на отдельные задумки.
Иерарх
Иерарх
04 мар. 04:35 #
@gkalian: Вот! Я даже подумал на секунду, что они сами с какого хрена в Живой Трибунал превращаются, когда они вращаться начали втроём =3
Paramelion
Paramelion
30 дек. 2024, 08:35 #
Согласен с хейтом. Зачем они ушли в войну высших сил, её невозможно передать, так как невозможно представить разумному человеку.
Потому что всё, что тут показали не поддается логике. А смотреть отключив брейн, ну такое себе. Нарисовать кучу экшена особого ума не надо.

В этом сезоне были шикарные серии. Серия с яйцом так вообще входит в мой топ в этом сериале. С Агатой была интересная в плане постановки.

Что касается глобального сюжета, то первый сезон с Альтроном шикарен. Там видно было, что он хоть и всесильный но они с помощью командной работы и смекалки смогли его забороть.

Тут просто, что-то в разряде:
- Я самый сильный
- Нет я самый сильный
- А я всё-таки сильнее
- Ты заблуждаешься, сильнее меня никого нет.

Лучше бы они и дальше показывали альтернативные версии известных события. Либо другие ипастаси культовых персонажей. И действительно отвечали на вопрос "Что если?".

P.S.: Берди классная)
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
30 дек. 2024, 13:53 #
алилуя
Proto_drak
Proto_drak
30 дек. 2024, 16:59 #
-Мы наблюдатели. Мы наблюдаем
- но зачем вы это делаете?
- мы наблюдаем. Потом узнаешь.

Так и не понятно зачем они наблюдают.

Уату теперь бог, судья и палач. По сути это история про то что Уату захватывает власть в мультивселенной. Ждем следующий сезон в стиле пацанов, где он теперь творит все что хочет.
drakonis
drakonis
PRO
02 янв. 07:57 #
@Proto_drak: Нет времени объяснять - нужно наблюдать!
earll
earll
14 янв. 01:27 #
@Proto_drak: Братва! Мы не хотим стрелять. Мы наблюдаем. Предупреждаю, кто будет дергаться - всех перемочим. (Или нет... Главное что бы среди вас сильных женщин не было с щитом или крылом)
kobiii
kobiii
PRO
30 дек. 2024, 17:13 #
Прям совсем плохо чёт получилось, я ещё про 2 сезон писал, что с идеями у них плохо, а в 3 вообще непонятно для чего этот проект. Можно спокойно назвать "Что если?... третьего сезона не было" (да или всего сериала, учитывая, что всего несколько хороших серий).

Так то обидно, идея прям годная, а реализация ужас. Такое ощущение, что у них два барабана (один с персонажами, другой с сюжетом и локацией), и они просто крутят их рандомно, чтобы придумать серию. На агента Картера уже и сил смотреть нет, у них чуть ли не карт бланш, а они такие слабые идеи выдают, ещё в конце вот столько концептов показали, ахах, че же вы не использовали их.

Любому комментатору тут дать пол часа и он накинет более интересные серии, чем они придумали.
АртемСТ
АртемСТ
30 дек. 2024, 17:43 #
Боже мой, какой это шлак
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
30 дек. 2024, 17:54 #
Какое же этой сезон отстойный. Второй уже был плох, но тут со дна постучали. Только тимап Зимнего Солдата и Красного Стража вызвал улыбку, все остальные серии были неимоверно тупыми и унылыми.
farcry2033
farcry2033
30 дек. 2024, 18:20 #
Черные головастики
KillerTargaryen
KillerTargaryen
30 дек. 2024, 19:40 #
Последние серии, уже привычно, слабые. Вместо них, я бы хотел увидеть обособленные серии про других персонажей.
И я не понимаю хейта в сторону первых серий. Привычный мультивселеннский сюр, прикол, хихик не претендующий ни на что серьезное. Относитесь к современному Марвел проще и тогда, может быть, получите удовольствие.
Но повторюсь, очень грустно, что последние две серии потратили на это, а не, например, альтернативную версию битвы/команды мстителей из первого фильма. Или что-нибудь про значимых персонажей по типу Человека-Паука, ЖЧ или Кэпа.
Очень надеюсь на зомбиверс, надеюсь не подкачают!
Ragnar_Lodbrok
Ragnar_Lodbrok
PRO
31 дек. 2024, 01:38 #
Мда, марвел уже давно не той...
ztRav4
ztRav4
PRO
31 дек. 2024, 10:19 #
Да, после первого сезона не имело смысла продолжать. А жаль, ведь когда делали анонс этого проекта, то он резко стал одним из самых ожидаемых мною.
Даже рад, что наконец-то все закончилось.
Hidji
Hidji
01 янв. 03:26 #
Сезон тотального разочарования. Разве что дочка Говарда и Дарси прикольная, но персонаж совершенно нераскрытый. И за Красного Стража спасибки). Остальное сплошь минусы...
Ну вот и закончили наблюдать, как когда то из интересной антологии с альтернативными историями про любимых персонажей, все скатилось в винегрет из бессвязных пресных историй ни о чём.

Какой был шикарный первый сезон. Каждый герой, по сути, получил свой небольшой сольник, чтобы потом соединиться с другими героями в битве за мультивселенную.

Второй, уже не такой интересный, но вытянули благодаря опять героям из первого сезона.

А третий, ну просто бессвязный проходной винегрет. Более менее интересная история про Халкзиллу, ну а дальше просто отбитые фантазии.

Индийские танцы Агаты, клоун русский коммунист, Дарси родила яйцо, Целлестиал уничтожил планету - но все живы, китайцы захватили дикий запад. Столько интересных историй, которые можно было показать, но выбрали самую дичь.

Интересная 7 и 8 серия, которая расширяет лор Наблюдателей, но и сюда умудрились засунуть ложку повесточного г*. Смотрите, у нас банда супер баб которые настолько преисполнились в своей силе, что смогли навалять люлей высшим силам пятимерного измерения.

Особенно забавляет тот факт - как они получили эти силы. Поклянитесь, и они стали в один уровень с наблюдателями. Какой нахер супер Альтрон, который благодаря камням бесконечности, как то смог уделать Уато. Тут у нас просто телки которые чето там поклялись (кому?) и смогли урыть сразу трёх наблюдателей.

Умер сериал и умер, жаль на такой унылой ноте. Просрали потенциал во 2м сезоне, окончательно добив в третьем. Ариведерчи, скучать не буду
sai_
sai_
01 янв. 20:51 #
мы могли получить "что если другая половина вселенной была стёрта", но нет, это ведь совсем неинтересно :')
-Holycow-
-Holycow-
01 янв. 21:00 #
@sai_: ну как, как раз всех доэндгеймовских стерли и показывают другую половину, и получилось как-то совсем печально)
Владислав-95
Владислав-95
01 янв. 22:26 #
В первом сезоне альтрон выносит наблюдателя как щенка пробивая им реальности на изи, и ты сидишь в ахрине.
В третьем сезоне рассыпался от прикосновения руки... Мда. А вот баба вылупившаяся из яйца и баба с щитом устраивают замес..
Olessya14
Olessya14
02 янв. 18:19 #
Ощущение, что как будто команда сценаристов ушла после первого сезона на забастовку гильдии и не вернулась. И на сценаристах второго и особенно третьего сезонов решили максимально сэкономить, заменив нейросеткой.

Как будто это был челендж "давайте сделаем каждую следующую серию бредовее предыдущей".
Аналогичные истории произошли с "Миром дикого запада" и "Академией Амбрелла", где были шедевральные первые сезоны, и финальные сезоны из категории "абсолютное гуано".

Из всего сезона мне понравилась только Агаточка, там хотя бы осталась самоирония Кэтрин Хан, и история Баки и Красного стража была забавной. Остальное - увы :(
msev
msev
PRO
03 янв. 13:52 #
Ндаа . . . моей большой ошибкой был просмотр 2-го сезона Аркейн на НГ, а следом приступить к 3-му What If. Боже, после Аркейна это просто какая-то Youtube-поделка от фанатов Marvel, снятая за 5 копеек и пачку дошика😢
@msev: думаете что им все таки дали 5 копеек? Я думаю сценарист просто пачкой дошика обошелся 😅
dimmors
dimmors
03 янв. 22:08 #
На шторм положили музыку из x men 97, единственный классный момент 😅
guzinho
guzinho
04 янв. 02:57 #
Ну что, досмотрел. Скорее всего, другие пользователи со мной не согласятся, но по совокупности считаю сериал средненьким. Да, в нем хорошая рисовка, крутые экшен-сцены и есть местами интересные моменты, но все же под конец становится очевидным, что данный продукт в первую очередь ориентирован на фан-базу, и если вы не рьяный марвеловский фанат, то большого пиетета вы наверное не испытаете.

Финал в целом открытый, хотя могло ли тут быть иначе) Одним словом, чем-то напомнило "Любовь, смерть и роботы" - тоже начало броское, но к этому быстро привыкаешь.
kate_archer
kate_archer
04 янв. 17:46 #
Какой смысл был заканчивать второй сезон деревом Локи, а теперь забыть про него? Он, наверное, смотрит на них со своего трона в ахере, мол, по сравнению со мной херы вы с горы, а не наблюдатели. Наблюдают они. Тьфу.
-Holycow-
-Holycow-
04 янв. 18:04 #
@kate_archer: ну кстати было бы прикольно взорвать мозги зрителям концепциями перемещений бюро времени, Локи и Наблюдателей и их взаимоотношений, но боюсь дальше "а давайте..." у них мозговой штурм не идет, поэтому этот сериал даже в черновики записать сложно...
Prun_ik
Prun_ik
04 янв. 17:56 #
Ох и накидали картиночек вариантов в конце. И эти варианты были лучше, чем все серии вместе взятые. 😂
Giltias
Giltias
PRO
04 янв. 18:02 #
Мда. Это лучшее что можно сказать о сезоне, просто "мда".
Но в одном стоит отдать должное авторам, одну вершину они покорили. Сделать еще более кринжовый герл пауэр, чем в эндгейме - это впечатляет.
DanechkaK
DanechkaK
05 янв. 07:29 #
Потрясающий сезон! Радует, что Стренджа помнят на протяжении всех трех сезонов. Его не хватает🥲

Наблюдатели, да, их сила это нечто, когда та троица объеденилась, я подумал, что сейчас ЖТ появится. Битва и в правду впячетлила. Их щайки героев сделали Богоподобных существ, и кто как не Картер опять всех спасёт, ничего против неё не имею, но её сделали просто непобедимое, она востонавилась при стирании её вариантов, просто как ничем не бывало пролетела через огромнейшую силу трех Богоподобных существ, которые могут стирать вселённых по щелчку. Но в конце концов она все равно сгинула, жаль её. Но и у неё должен был быть достойный финал, и он был! Рад за Уату "Я Уату и я вижу"

В общем, сезон и сериал в целом мне понравился)
horspid
horspid
05 янв. 11:45 #
Кажется, что вся вселенная марвел дышит последним воздухом, после окончания мстителей, единственное что было классным - Локи, остальное - неинтересно. Как и в этом сезоне, почти все серии неинтересны, так как это не мстители..
Иерарх
Иерарх
04 мар. 05:21 #
@horspid: Лунный Рыцарь ещё был хороший
horspid
horspid
09 мар. 11:13 #
@Иерарх: Нууу, могу сказать, не самая худшая и не далеко не лучшая работа
Slimov
Slimov
05 янв. 20:29 #
Сквозной сюжет полный слив, было пару сносных серий, лучшая про Красного стража, но все это по сравнению с историей Стренджа детский сад.
Лучше бы просто экранизировали всю линию марвел зомби в этом сезоне, чем забивать эфир ноунейм и скучными персонажами.
tk_petr
tk_petr
06 янв. 00:07 #
Пожалуй, самая сильная серия сезона, но не полностью, а только диалог двух наблюдателей. Мораль очень легкоусваемая, но от этого не менее здоровская - даже учителю иногда стоит поучиться у ученика.
Но мнение свое не поменяю, по сравнению с первым сезоном, этот очень расстроил :(

На полке лежат синглы "что если" - и если бы росомаха стал королём вампиров, и если бы мстители победили всех - в линейке очень много крутых сюжетов, готовых к экранизации, но надо во главе угла конечно сделать не хайповых персонажей, а повесточных...
-Holycow-
-Holycow-
06 янв. 06:23 #
@tk_petr: Мораль в том, что если учитель не сечет в теме нужно взять корешей, раздать им оружие против учителя, растрещать запретное знание и накостылять, чтоб учитель понял, что вы с друзьями теперь сила и настолько великодушны, что ему даже жизнь оставите, чтоб он понял насколько он жалок и нелеп, и его время прошло... Отличная мораль)
Slimov
Slimov
06 янв. 10:39 #
@-Holycow-: упускаете важный момент, что это последствия того, что учитель изначально решил убить и ученика и его близких.
-Holycow-
-Holycow-
06 янв. 10:48 #
@Slimov: ну Альтрон примерно тем же занимался, тока его создатель его уничтожил, с этим важным моментом никаких нестыковок?)
Slimov
Slimov
06 янв. 11:00 #
@-Holycow-: о каком Альтроне речь? И чем примерно тем же?
-Holycow-
-Holycow-
06 янв. 11:24 #
@Slimov: оригинальном. Ученик Старка хотел открыть глаза своему учителю, но ему чуть-чуть не повезло быть злодеем. Но вводные те же: ученик считает что прав и цель оправдывает средства, любые и никаких компромиссов. Но Вас ведут за ручку и показывают кто добрыш, а кто плохиш. В этом проблема. Наблюдатели человечностью не обременены и их мотивы вообще не раскрыты, так почему история Уату это история героя, а не злодея?
Slimov
Slimov
06 янв. 11:39 #
@-Holycow-:
Альтрон не ученик, а создание Старка, на что он ему хотел глаза открыть?
И если уж на то пошло, то уничтожен он был Виженом, своим же созданием.
потому что Альтрон решил выкосить людей для мирного неба над головой, а Уату помогал людям и изначально решился на это после того, как Альтрон начал уничтожать вселенные пачками?
Сравнение у вас конечно топ.
-Holycow-
-Holycow-
06 янв. 12:31 #
@Slimov: отвечая на 1й вопрос: мир невозможен пока в нем есть разумная жизнь, Старк же с чего-то решил, что может построить абсолютно безопасный мир для человечества, но речь о конфликте ученик-учитель. Вижн - создание Старка, его продолжение, как и Альтрон, противоречий с тем, что Старк его уничтожил не вижу. У Альтрона была цель и он в нее верил, люди его не интересовали, почему он вообще должен был брать в рассчет? Уату был посвящен в наблюдатели и запорол единственное, что ему было поручено - не вмешиваться. То есть он буквально нарушил клятву, не справился и перешел на другую сторону и стал предателем. Чтобы помочь людям? Потенциально его вмешательство грозило уничтожением тех вселенных, в которых он наследил, возможно он сломал вообще все сущее... И как он помог? спас чью-то жизнь, которая эффектом бабочки сломала чьи-то другие? Как это должно работать? он не человек, который помогает своим, он бог, который не понимает как работает теория вероятностей, а ему бы стоило разобраться... Единственное где его вмешательство оправдано это спасение своей жизни, но тут как бы просто всем было пофиг и нам типа не стоит задуматься почему Альтрон прилетел в пятое измерение и всем вообще насрать... ну как бы по завершении сериала понимаешь, что у создателей вообще не было никаких идей заложено, просто бдыш-бдыш и кто-то опять мир спас, правда, непонятно, что там за мир такой и причем тут человечество, и как это касается "меня", в частности.
Slimov
Slimov
06 янв. 12:50 #
@-Holycow-: изначально Старк думал о безопасности поанеты и защиты людей от внешних угроз, можно ли это сделать с помощью армии роботов? Вполне
Но ии сломался и вместо защиты людей, решил их выкосить, действительно непонятно почему это он злодей.
Вы определитесь с могуществом Уату, если это бог, то он все вероятности после своего вмешательства так же видел и вы додумываете плохие концовки его решений, но по факту он спас вселенные и ещё одну создал Стрендж.
К нему могут быть претензии, после того как он вмешивается только в том, почему он помогает одним и не помогает другим, но с богами это вечная дилемма.
-Holycow-
-Holycow-
06 янв. 13:07 #
@Slimov: началось передергивание: Альтрон не сломался, он решал поставленную задачу, это Старк все риски не просчитал, это его косяк. Уату - тупорылое божество, которое не может просчитать свои действия на 2 шага вперед и очень опасно самоуверен в своей гениальности, надеюсь так понятнее, если до этого было как-то не ясно. По факту Уату наделил силами неуправляемых муравьев и сам раздолбал установленный мировой порядок в целом неясно ради чего, вернее мультик утверждает, чтоб нагнуть своих наставников. В чем их злодейство мы никогда не узнаем) странно, что у Вас вообще к Уату есть претензии) Изначально была идея: наблюдатель рассказывал историю об альтернативной вселенной и это было уроком о том, что иногда дерьмо случается, иногда вселенные умирают, это часть жизни, но оказывается можно всех спасти, нужно джаст ду ит. Это какашка, а не посыл. Я не понимаю зачем нужен персонаж Уату и этот сериал мне не помог, это реально бог из машины в самом плохом его проявлении, который губит любую историю.
Slimov
Slimov
06 янв. 16:24 #
@-Holycow-: если робот решает задачу защиты путем уничтожения и по вашему это не сломался, то я даже не знаю о чем тут можно говорить.
Ну да в чем их злодейство, подумаешь решили убить ученика и несколько людей, даже интересно кто же все-таки злодеи у вас, если это признаком злодейства не является.
То что он что-то разрушил и тд, вы опять же додумываете, нигде об этом не говорится.
Если бы изначально проговаривалось, что вмешательство в судьбу одного персонажа может схлопнуть всю вселенную и при этом Уату делал бы это, тогда бы да, но так как этого заявлено не было, то все что он сделал это нарушил свой трудовой договор, чтобы спасти вселенные и людей, просто злодейский злодей.
Можете развернуть посыл в сторону того, что в жизни стоит не только наблюдать за событиями, а еще пытаться как-то на них влиять в рамках своих сил.
-Holycow-
-Holycow-
06 янв. 16:58 #
@Slimov: А если человек решает задачу защиты путем уничтожения угрозы он сломался или нет? Вы не очень любите рассматривать основные проблемы этики?) Подчиненный слетел с катушек, набрал команду таких же отморозков и хаотично рушит мироздание (да, это догадки и домыслы, но то, что он спасает вселенные такие же домыслы с Вашей стороны, потому что в финале спасается команда Уату, ну как спасается, это больше на бандитский передел похоже, просто молодая кровь будет активно вмешиваться в жизнь простых мирных жителей). А что является признаком злодейства, кстати? Как насчет того, что Уату считает, что лучше всех понимает, кому нужно помочь и что последствия этой помощи не приведут к каким-нибудь катаклизмам или кто-нибудь не дай бог не примет его помощи и мы получим опыт здешнего Стренджа, который раз за разом пытался сделать доброе дело... А почему "изначально не проговаривается, что вмешательство может схлопнуть вселенную..." или это настолько несерьезные писульки, в которых вообще у любого действия никаких последствий, ну так извините, эндгейм уже случился и эта тема уже была поднята). Уату не злодей, он - дурачок-идеалист, который вчера родился. И может расскажите как существ типа наблюдателей должны волновать проблемы людей и такие вещи как сострадание. Посыл мог бы работать, если б Уату был человеком, репортером, а Вы можете развернуть посыл о том, что не надо ничего делать самому, если случится какая-то жопа, то прилетит головастик и решит все проблемы)
Slimov
Slimov
06 янв. 17:58 #
@-Holycow-: если телохранитель убивает охраняемого, чтобы его не убили другие, да этот чел явно сломался.
По вашей логике все герои это злодеи, потому что вдруг они там спасая людей от бедствий, спасут убийцу или еще кого-нибудь, так что лучше всем сесть и ничего не делать, а то вдруг мироздание рухнет.
У Стренджа было доброе дело, с эгоистичечским мотивом и пока он не полез в темную магию, он не делал ничего плохого, это не сразу стало неправильным.
Не знаю как в любых других мифологиях, некоторые из высших существ проникаются любовью к людям, а в самом популярной религии и вовсе главный бог всех как бы любит, так и здесь, если у него есть эмоции, он может проникнуться другими существами.
Он так решал проблемы жестко, вмешательство на уровне фраз Райли хорош херней страдать, давай сражайся.
-Holycow-
-Holycow-
06 янв. 18:59 #
@Slimov: пример с телохранителем не принимается. Вопрос был достаточно конкретен. По моей логике герои должны существовать в той же плоскости, что и нуждающиеся, иначе это не работает. Если наблюдателя опускать до уровня человека, то он выглядит еще глупее, потому что на его фоне любой человек вразы лучше. Альтруизма не существует, не будь темного Стренджа, все бы умерли, Наблюдатель мог предотвратить это и поспособствовать гибели всего, прикольно получается?) Бог всех любит и не бежит решать за всех их проблемы, с этим тоже никаких противоречий. Последний довод я проигнорирую, если позволите. "Делай хорошо, плохо не делай", спасибо за поддержку)
lzhezhaba
lzhezhaba
06 янв. 16:31 #
Закончилось и хорошо)
Интересно в самой Америке какие отзывы в основном же на ее аудиторию делается продукт.
В целом очень слабый сезон.
GiviVezde
GiviVezde
06 янв. 21:02 #
@lzhezhaba: судя по Imdb оценки сильно просели. Первый сезон 8-ки примерно, второй сезон 7-ки в среднем, а третий 6-ки. Отзывы пока не читал)
simple_man
simple_man
08 янв. 07:30 #
Дерущиеся Наблюдатели, и вообще весь экшен с ними - это такая пошлость для таких возвышенных существ.
Abror_X
Abror_X
09 янв. 22:54 #
Надеюсь четвёртого сезона не будет и уже похоронили эту серию. Эффекта первого сезона уже не добиться. И за чем тратить деньги и голоса актёров?
Prun_ik
Prun_ik
10 янв. 11:15 #
@Abror_X: Так сериал вроде как закрыли. Это последний сезон
Y34RZ3R0
Y34RZ3R0
10 янв. 13:02 #
Когда поднялась тема веры и отступничества, в голове возник стойкий образ борьбы католиков и протестантов, закончившийся Версальским перемирием. Также можно приплести гностический миф, который пихают везде, где только можно
Naviga-ToR
Naviga-ToR
PRO
10 янв. 13:43 #
Можете начинать закидывать меня помидорами.
В целом сезон вышел довольно слабый, но последняя серия и концовка меня более чем удовлетворили.
P.S. я понял одно: персонажей, вариаций персонажей и того, что можно придумать с этими вариациями персонажей Слишком много. Сделать так, чтобы всем понравилось просто невозможно.
P.S.S. но каст главных героев действительно можно было сделать поинтереснее...
PanPanich
PanPanich
PRO
11 янв. 13:15 #
Что если... Это хрень?
DeadDanny
DeadDanny
PRO
11 янв. 18:14 #
Что, если ты впустую потратил время на этот сериал?)
Смутило, что Уату говорил о силе Возвышающегося (вроде так его), а потом кучка новообращённых наблюдателей надрали ему и другим наблюдателям задницы...

Могли бы дать Шторм какой-то интересный божественный предмет, а по факту достался тот, чьи силы она и так имеет по умолчанию. Типа копьё Одина или корону Хелы...

Мне кажется, было бы лучше, если бы была вся эта битва, а потом главный такой: "Достаточно" (вместо слияния трёх наблюдателей, всех парализует), "Уату, раз уж ты так обожаешь смертных, я освобождаю тебя от твоей клятвы и разрешаю выбрать вселенную, в которой проведёшь вечность."
Уату такой втф, но все равно выбирает вселенную Пегги (я их слегка шипперю).
Главный лысый такой: "Так тому и быть. Забыл упомянуть, твоему слову никто не поверит. Несмотря на факт, что ты в итоге всегда оказываешься прав. Тебе будет суждено ходить среди смертных, наблюдать за их ошибками, зная что ты ничем им не можешь помочь."
Уату такой: "Нет, не делай этого".
Главный щелкает пальцами и Уату становится человекоподобным, его одежда меняется на какое-то белую простынь. Он улетает в портал.
Наблюдатели в итоге починят все вмешательства Уату, пока тот будет бродить во вселенной подруги, которая его не помнит и не запомнит. ☺️

Не понятно, зачем нужно было тащить корабль, если Альтрон мог просто тпхнуть их в нужное измерение.

Итог по мультсериалу. Все финальные эпизоды понравились (хотя в этом сезоне можно было и получше сделать), в каждом сезоне были невероятно интересные серии, по которым хотелось бы отдельный сериал/фильм/мультсериал, а некоторые скучные и не понятно почему из всех возможных вариантов выбрали именно их. Хотелось бы больше узнать о Наблюдателях, их родном измерении, способах размножения, существуют ли только самцы и так далее.

Пы. сы. Как дать клятву, чтобы стать наблюдателем и вечность следить (вообще некрипово) за жизнями других людей? Куда писать? Что нужно продать?
earll
earll
14 янв. 01:39 #
@Мистер_Голубь: На Госуслугах подайте заявление уполномоченному по устройству мультивселенных, оплатите госпошлину и с квиточком в порядке живой очереди у стен мавзолея :)
@earll: не-не-не, очередь - мой главный враг 😩
kozhepiaka
kozhepiaka
12 янв. 01:12 #
закончили и слава богу)
много филерных и неинтересных серий, но свелось все к тому, что кто угодно может стать наблюдателем и помахаться со всесильными существами, даже если получил силу условно 30 минут назад.
tatarskaya
tatarskaya
12 янв. 15:54 #
Даже не пытаюсь оценивать с драматической точки зрения. Первый сезон еще можно было воспринимать всерьез, но второй и третий надо смотреть, как фанфики) Радоваться фантазии создателей, и что им дали прилично денег, чтобы выпустить целых три сезона иллюстрации совершенно новой концепции для КВМ. Я во время просмотра повеселилась вместе со сценаристами. У Марвел предостаточно материала, который надо смотреть с серьезным лицом, а тут можно расслабиться, что и сделали авторы.

Да, печально, что ломаются заявленные правила мультивселенной. Что тут есть какие-то имбы, но не любимые персонажи из основной КВМ. С другой стороны, Пегги Картер - прекрасная альтернатива, если припомнить сериал "Агент Картер". А уж появление Берди с голосом и обликом Наташи Лион - просто праздник для любителей сериалов!

Впервые, наверно, не соглашусь с большинством комментариев. Жалко, что закрыли) Я была бы рада еще поугорать. *ищет скриншот Локи-крокодила в погоне за Тором-лягушкой*
yhogen
yhogen
12 янв. 22:32 #
Я не поняла как работает сила наблюдателей.
Нафига им вообще такие силы, если они клянутся наблюдать и не вмешиваться в дела вселенной. Нет сил - нет вмешательства. Логично же. Но нет, силы можно получить каждому встречному-поперечному и каждый наблюдателей может наклепать ещё наблюдателей. Как они так долго протянули то с таким разбазариваем силой?
Slimov
Slimov
13 янв. 06:46 #
@yhogen: обычная религиозная проекция на комиксы с всемогущими существами, которые ничего не делают.
В Марвел даже бог свой есть.
Terol
Terol
PRO
17 янв. 22:23 #
@yhogen: если никто за чем-то конкретным не наблюдает, то этого не существует, оно не нужно, вот они и наблюдают, чтобы была мульти вселенная. А сами они настолько преисполнились, что им от этой жизни уже больше ничего и не надо.
ИльяЗайцев
ИльяЗайцев
13 янв. 03:18 #
ужас
saymew
saymew
14 янв. 11:58 #
Хуже чем эти 8 серий я не смотрел ничего
Terol
Terol
PRO
17 янв. 22:20 #
@saymew: но ты же неделю назад смотрел Фантастическую Четверку 2015го года)))
andreyck
andreyck
PRO
18 янв. 12:35 #
@Terol: а что не так с ФФ 2015?
Terol
Terol
PRO
18 янв. 16:16 #
@andreyck: просто зайдите на страницу фильма, посмотрите на оценки и комментарии, сразу станет понятно
andreyck
andreyck
PRO
18 янв. 16:25 #
@Terol: ну так что не так-то? Обычный среднячок, уж точно получше этого сезона "Что если?". А уж какая ирония с человеком-факелом...
saymew
saymew
27 янв. 18:12 #
@Terol: я её добавил в просмотренные просто, смотрел сто лет назад, но она всё равно лучше чем что если
dazzz
dazzz
18 янв. 15:36 #
Буквально заставила себя досмотреть, лишь чтобы не выпадать из хронологии MCU... но, простите... что это было???
8919
8919
21 янв. 16:57 #
Дальше будет лучше
Салтанат91
Салтанат91
22 янв. 20:13 #
Жееесть, таак скучно и не интересно. Хорошо что это закончилось.
NodiDima
NodiDima
26 янв. 16:44 #
- Это был увлекательный аттракцион, но....
Наконец-то это закончилось!
- что?
- что?
Лаваш
Лаваш
28 янв. 02:30 #
Марвел не могут закончить шоу без бессмысленной кулачной драки с непонятными правилами.

В целом как по мне шоу изначально выбрало неправильный подход, сделав сквозной сюжет вместо простой антологии.

Закончилось и слава богу
Dmytro_T
Dmytro_T
29 янв. 21:59 #
Феминистская херня. Какая же тупая серия, так засрать и спаскудить все сезоны (какие бы они ни были) надо уметь
AlexSok18
AlexSok18
PRO
05 февр. 09:58 #
Финальная сцена сериала, как издевательство над зрителем. Показали реально интересных персов, чьи истории хотелось бы увидеть! 🥹

Битва бессмертных "титанов", каждый из которых без слабостей это же капец какая скука, они пытались сделать акцент на зрелищность, но увы...
Единственный интересный момент, когда начали стираться версии персонажей. Ставил на паузу, чтобы получше разглядеть.
D1M0N4E
D1M0N4E
05 февр. 18:42 #
Сериал с огромнейшим потенциалом,который так его и не реализовал,вместо того чтобы экранизировать невероятные идеи множества интересных героев,сериал скатился в невзрачные истории,про не самых интересных героев. Разочаровал конечно
kotenokgaff
kotenokgaff
07 февр. 10:03 #
фух, закончили и слава богу!
Fantdragon
Fantdragon
08 февр. 14:29 #
Как же это плохо. Можно было бы показать столько альтернативных развитий истории КВМ. Нет не хотим. Хотим набор случайных сеттингов и никому неизвестных случайных персонажей. Назвали бы тогда уже не Что Если..., а Чудесные Приключения в Мультивселенной.
ForsakenLord
ForsakenLord
12 февр. 22:15 #
хспаде *лять.
Самая всратая сжв-команда нонэйм персонажей во всей мультивселенной, во главе с лысым шоколадным предателем побеждает белых (ну как минимум более светлых) Богов в три прихлопа-два притопа.
Ага. Спасибо дисней, всегда ждал такого сюжета от мультивселенского безумия. Никогда не было и вот опять.
Идите на***
kino_rio
kino_rio
PRO
13 февр. 15:27 #
Финал вышел эпичным.
Но осталось много вопросов, на которые уже мы не получим ответов.
minialan
minialan
PRO
22 февр. 21:30 #
Какой ужас...
sssaarah
sssaarah
PRO
23 февр. 23:24 #
Господи наконец-то этот ужас закончился. Очень жаль что сценаристы и создатели решили весь сериал на бесячей Капитан Картер сделать. Почему то все события так или иначе крутятся вокруг неё, или же она просто появляется там где она совершено не нужна и там где её не ждали. Очень глупые идеи для каждой серии, ведь столько всего можно было придумать! Взять с комиксов разные варианты событий, которые в MCU не реализованы. Очень жаль что так получилось. Но само больше меня в сериале бесило, так это персонаж Картер.
LUXEON
LUXEON
24 февр. 02:10 #
Кучка сверхмогучих существ решила побиться на кулаках с другими свермогучими существами, но так как друг друга убить не могут то пришлось просто посидеть и посмотреть на восход солнца. Потрясающий конец истории.
dezmond774
dezmond774
24 февр. 18:55 #
Такое ощущение что сезон создан просто чтоб попытаться в последний раз напомнить людям о самых провальных фильмах и неизвестных персонажах (бюджетных).

Сначала смотришь серии про Халка и Красного стража, думаешь - зачем они нужны для сюжета?
А потом понимаешь - ой, лучше бы никакого сюжета не было и все серии бы были про такие моменты.
Miss_Fiasco
Miss_Fiasco
26 февр. 01:57 #
В целом от сериала получила то, что хотела. Абсурдные и просто необычные вариации того, какие события могли бы происходить в фантастической вселенной. Конечно, есть множество сюжетных дыр, но многие серии сделаны прям с кайфом, смотреть на это весело.

Не хватило трагичных историй, где герои проиграли. А то в каждой серии уже заранее знаешь итог, победа обесценивается. Ещё очень хотелось увидеть больше серий с другими версиями известных персонажей. Как, например, Кэп сторонник гидры.

Повеселилась ещё и с того, что как только увидела полностью женскую команду, сразу поняла, какое бурление говен поднимется. Эго неистово задето, сразу сыпятся коменты про повесточку. Конечно, это не оправдывает действительно пустых персонажей, но давайте не забывать, что большая часть историй и мужских персонажей, на которых так любят ссылаться, не выдерживает никакого испытания временем и герои любимы только ностальгией и раскрученостью (да, это я про всеми любимого Кэпа). У многих девушек просто не было столько времени на развитие, как у, например, Росомахи или Локи. Студия ищет перспективных новых персонажей и, очевидно, это не будут только мужчины. Я лично в восторге тут от Агаты, Шторм и Птицы. Также приятно было увидеть Шан-Чи.
-Holycow-
-Holycow-
26 февр. 04:05 #
@Miss_Fiasco: забавно читать, что мужики ущемились с женской силы, но женские персонажи полностью пустые. То есть тут бессмысленно что-то говорить. А что не так с кэпом, и с тем чтобы женского персонажа постепенно раскрывать: всех интересных женских персонажей слили за несоответствие, вместо них у нас теперь Картер, Уильямс и новые мстители, которые абсолютно никакие. Но все дело в эго, тут других причин не может быть, ага)
Miss_Fiasco
Miss_Fiasco
26 февр. 14:47 #
@-Holycow-: А кто для вас интересные женские персонажи? За исключением тех, кто уже был хорошо раскрыт и кому не нужен очередной спин-офф
-Holycow-
-Holycow-
26 февр. 16:15 #
@Miss_Fiasco: Потс, Фостер (до дебильной 4й части), Фригга, Сиф, оригинал Картер + ее внучка, Черная вдова, Хилл, Гамора, Небула.. их еще раскрывать и раскрывать, но поезд ушел и теперь тотальное безрыбье.
Miss_Fiasco
Miss_Fiasco
26 февр. 20:05 #
@-Holycow-: Не могу согласиться с большей частью перчисленных, там по половине уже снята куча фильмов, по второй половине начнётся такой же уровень горения о их скучности. Но, конечно, мои аргументы никак не помогут, когда у вас уже не стоят в одном ряду Кэп-Стив и Кэп-Пэгги, ведь история Стива настолько увлекательнее.
-Holycow-
-Holycow-
26 февр. 22:12 #
@Miss_Fiasco: история кэпа оригинальна, история капитана Пег вторична, спасибо, конечно, что сменили кэпу пол, но как надо относиться к женщинам, чтоб из самодостаточного персонажа лепить фемверсию кэпа... Да, тут любая история увлекательнее будет. Герой войны, путешественник во времени, достойный Мьелнира, со своим моральным компасом и это далеко не все против женщины, которой повезло занять место Стива, и стать безупречной затычкой во всех конфликтах, куда ее заносило. При этом непонятно за что, кроме Стива она сражается и что это за человек вообще. Типа она с детства мечтала бить нацистов или че с ней не так, непонятно.
-Holycow-
-Holycow-
26 февр. 04:39 #
@Miss_Fiasco: когда студия ищет перспективных и новых персонажей и у них получается команда из 4х мери Сью, которые 24/7 спасают мир и их сложно представить в любой бытовой ситуации - это мусор. Что касается остальных персонажей: Агата имеет потенциал, но из нее лепят клоуна, могли бы развивать ее как Пятно из паука - из комического в драматического, но это удел всяких лохов, видимо, что-то прописывать и развивать, Птица - хз, ну типа и че в ней интересного, у нее есть перья.. Шторм - она тупо копипаста из прошлых мультов... Вот это, ..., работа по продвижению новых перспективных персонажей) А че там с капитаном Марвел, кстати? Его тоже продвигали как могли... Может, дело всё-таки не в неприятии, может, проблема в сторитейлинге?
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
28 февр. 06:36 #
Наконец-то этот бездарный высер закончился. Худшее, что рождало квм за все эти годы. Удивительно, что сериал, позиционирующий себя как альманах разнообразных историй одной мультивселенной, повторяет одни и те же сюжетные ходы и берет одни и те же образы. Ну и фантазия выбора на уровне пятилетнего ребенка.

2 из 10.
Иерарх
Иерарх
04 мар. 05:28 #
Первый сезон - отличный; второй - ну, норм; третий... - про*бано.

Очевидно, что у создателей была неплохая идея на первый сезон, но без планов её развития, потому что никто не знал, выстрелит оно или нет. А оно возьми, да выстрели! И в итоге надо делать продолжение, а об чём - хрен знает. Вот хрен знает что в итоге и наклепали ¯\_(ツ)_/¯

Пойду, первый сезон, что-ли, пересмотрю на прощание, кайфану >_>
Jack__Slater
Jack__Slater
19 мар. 16:15 #
Закончилось и ладно
flaxman
flaxman
02 апр. 14:06 #
Всё очень плохо, наконец-то смогли это досмотреть и очень надеюсь, что продолжения у этого больше не будет. 👎🏻
TimeLady18
TimeLady18
08 апр. 22:47 #
Лучшая серия для меня из всего сериала про Стренджа, ради забавы — про яйцо, но вот это вот все смотреть тяжко, некоторые серии просто на промотке. Концовка с командой из Мэри Сью — такое себе. Закончили — и слава богам.
vk606588
vk606588
12 апр. 16:03 #
А мне последние 2 серии зашли, а вы дудите в общую дудку дальше
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
05 мая 00:57 #
Что, если... Конэ?
id3002463
id3002463
14 мая 02:23 #
Из всех сезонов мне больше всего понравилась серия про зомбоков😂
остальные практически даже не помню…
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама