s05e14 — Life Is a Promise

Йеллоустоун — s05e14 — Life Is a Promise

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.384
MyShows
(640)
Длительность: 110 мин.
Даты выхода: 15.12.202416.12.2024 04:00
Всего просмотров: 5 45321.23%
s05e07 - The Dream Is Not Me
s05e08 - A Knife and No Coin
s05 special-1 - The Dutton Legacy
s05e09 - Desire Is All You Need
s05e10 - The Apocalypse of Change
s05e11 - Three Fifty-Three
s05e12 - Counting Coup
s05e13 - Give the World Away
s05e14 - Life Is a Promise

Обсуждение 14 серии 5 сезона
Обсуждение серии

155
Инструкция использования
Нелюдь
Нелюдь
PRO
16 дек. 2024, 08:21 #
Не сказать что прям удовлетворительно закончился, но что поделать...
Хочется узнать какая задумка была на финал если бы Костнер не ушел. Может в каких то будущих интервью/подскастах Шеридан кому расскажет...
Социофоб
Социофоб
17 дек. 2024, 09:45 #
@Нелюдь: думаю ещё не один сезон противостоял бы всяким конкурентам. А закончился любом случае его смертью( но не такой нелепой). Американцы любят жирную точку ставить финале.
linerisy
linerisy
17 дек. 2024, 18:41 #
@Нелюдь: что уже посмотрели?
Нелюдь
Нелюдь
PRO
17 дек. 2024, 22:10 #
@linerisy: Если вы про свежие интервью с Шериданом, специально ничего не искал, но краем уха обычно слышу от инсайдеров и заголовков. Без особого фильтра, он наверное только у Джо Рогана на подкасте сможет опять чет сказать. Может опять к нему заглянет в будущем.

А так второй сезон "1923" скоро выходит, и следующий спин-офф "The Madison" c Мишель Пфайффер и Патриком Джей Адамсом (Майк из "Suits") в пре-продакшене, может на пресс турах кто спросит...
linerisy
linerisy
18 дек. 2024, 09:55 #
@Нелюдь: 1923 еще не смотрела, хочу только посмотреть... Жду выхода 14 серии последний, вижу только она английским, где посмотреть на русском 😭
Нелюдь
Нелюдь
PRO
18 дек. 2024, 23:13 #
@linerisy: А.. ну я смотрю на английском с английскими субтитрами, часто сразу после релиза. На просторах тортуги штук 5 версий озвучек уже есть. "Кубик в кубе" вроде для Кинопоиска уже сколько лет озвучивать стали, наверное на их стриминге есть, как более легальный вариант .
Hamali666
Hamali666
24 дек. 2024, 22:31 #
@Нелюдь: Кубики для HDrezki теперь озвучивают, и там по подписке, но торренты никто не отменял)
Они долго озвучивают, но, даже большое НО, ожидание того стоит)
Qtilla
Qtilla
16 дек. 2024, 08:57 #
Хороший был сериал
VeronikaBovt
VeronikaBovt
19 дек. 2024, 10:28 #
@Qtilla: не просто хороший , а Шикарный.
Bondarmen
Bondarmen
PRO
28 дек. 2024, 21:28 #
@Qtilla: да уж! Спасибо этому сериалу за все годы вместе!)
Redopera
Redopera
16 дек. 2024, 17:19 #
Ну вот и всё. Костнер ушёл, и сюжет доволокли до хоть какого-нибудь итога. Ощущается, что сюжет переписывался, есть скомканность, белые нитки тут и там. Вторая половина сезона вышла блеклой, почти безжизненной, и несмотря на то, что персонажи разошлись по мечтам, всё завершилось на унылой ноте. Зато сериал отпускать проще.
Вот только плашка "On Air" вызывает недоумевание.
Redopera
Redopera
17 дек. 2024, 15:20 #
@Redopera:
ну вот и смена статуса на "Dead"
g1565534
g1565534
16 дек. 2024, 18:08 #
Возможны СПОЙЛЕРЫ!!!
Бедный Джейми, всю жизнь страдал на подхвате, и так банально завершилась его линия. Он не особо-то злодей, если только поневоле, недолюбленный ребенок в поисках «своих», пытающийся заслужить уважение холодного отца-деспота, и явно заслуживал лучшей доли. Я все ждал, что покажут шевелящийся мешок, который не улетел в пропасть.
Психопатическая убийца сестра с мужем убийцой Рипом, пусть и чертовски харизматичечные, едва ли заслуживают тихого семейного счастья, это не про них.
Большинство сюжетных линий должны были закончиться без розовых соплей, в суровой конве всего сериала, как холодный душ.
Пожалуй, понравилось только решение с передачей индейцам и отрезвляющие финальные кадры с кладбищем, вот это то о чем я говорю.
Короче да, с уходом Костнера всё покатилось по бороде и местами гениальный сериал стали спешно заметать под ковёр. Обидно, ну чтож, все равно все молодцы.
g1565534
g1565534
16 дек. 2024, 18:18 #
@g1565534: если пофантазировать, то вот вариант: Джейми отбивается от Бэт убивает её в борьбе, вызывает копов, прибегает Рип, снова борьба, копы убивают Рипа. (Логично же, этот персонаж нежизнеспособен вне ранчо). Джейми обвиняет их в нападении, выздоравливает и впоследствии становится губернатором. Линию с индейцами оставляем как есть и сериал заканчивается на идее столкновения наступающего прогресса теперь в лице Джейми с коренными народами. Бинго )
Body_Speaks
Body_Speaks
28 дек. 2024, 10:24 #
@g1565534: хорошо что Джейми здох
mari_drag
mari_drag
16 дек. 2024, 18:15 #
Ушла эпоха Даттонов!
Очень сильно расстроила концовка и как ранчо разбирают по кусочкам.
Нет больше Йеллоустоун.
Ouks
Ouks
16 дек. 2024, 18:19 #
Я, конечно, не очень понимаю как можно продать, не вступив в наследство, но спишу на усушку-утруску-безвременный уход Костнера. В целом было хорошо и даже уютно. Ну и Бет ван лав –практически мужчина, которым хотел бы быть я, упакованный в женщину, с которой я хотел бы быть.
g1565534
g1565534
16 дек. 2024, 18:31 #
@Ouks: что в ней хорошего-то кроме решительности? Взрослый человек, которым двигает только травма отвержения из детства. Она по большей части отравляет жизнь всем вокруг и себе. Не умеет прощать и слышать людей. Чудовище, пусть и харизматичное.
Ouks
Ouks
16 дек. 2024, 20:30 #
@g1565534:
"что в ней хорошего-то кроме решительности?"
1. Она умная. Очень.
2. Она волевая. Очень.
3. Она стратег. Очень.
4. Она прекрасный друг и кошмарный враг. Всё очень.
Мне продолжать или это был риторический вопрос для обоснования минуса и высказывания своей позиции?
g1565534
g1565534
16 дек. 2024, 21:42 #
@Ouks: нет не продолжайте пожалуйста, всё понятно. Очень.
Пункта 1 уже было достаточно.
g1565534
g1565534
16 дек. 2024, 22:08 #
@Ouks: По сути вся череда трагических событий, приведших в итоге к смерти Даттона вызвана именно Бэт. Она настроила семью против сильного сына Джейми, исторгла его из семьи, обозлив тем самым и заставив искать другой лагерь, вместо того чтобы примириться с ним переступив через своё неуемное эго. Джейми неоднократно пытался с ней это решить, но в ней только ненависть, которой она питается. По сути она постоянно создает проблемы на пустом месте, а потом решает их с истерикой и членовредительством, пользуясь положением в обществе. Та же драка в баре, из 5 сезона. Ну точно умная и стратег.
P:S даже о решении с продажей ранчо догадался незамысловатый брат Кэйси, а почему-то не умный стратег. ))
Ouks
Ouks
16 дек. 2024, 22:26 #
Показать комментарий
g1565534
g1565534
16 дек. 2024, 22:40 #
@Ouks: нет я как раз вижу с точки зрения психологии, а личное получается у Вас, если будучи мужчиной хотите быть похожим на очень спорный женский персонаж из сериала.
OlyaAlexandrova
OlyaAlexandrova
17 дек. 2024, 07:43 #
@g1565534: а мне кажется именно Джейми и запустил всю череду трагических событий когда лишил Бет шанса стать матерью
Painio
Painio
PRO
17 дек. 2024, 11:38 #
Показать комментарий
Кукабара
Кукабара
17 дек. 2024, 13:21 #
@Painio: Да, у таких бывают только враги. Но тут есть но - Бэт и Рип вместе с 14 лет. Аборт, который заставил сделать Джейми это был ребёнок Рипа. Поэтому только Рип может управиться с Бэт, только ему она может доверять. И этих двоих связывает гораздо больше, чем просто любовь.
Painio
Painio
PRO
17 дек. 2024, 13:45 #
@Кукабара: Может оно и так, но абсолютно неубедительная игра страсти: когда они воссоединились, им было за сорок. А до этого им было наплевать друг на друга - она где-то училась, работала в фирме, а он крутил хвосты коровам и они друг про друга не вспоминали, пока она неожиданно приехало на ранчо в первой серии. Остальные ее действия: пьянки, употребление наркоты, хождение голышом и случайное совокупление вдруг зажгли искру неподдельной страсти друг к другу? Процитирую Станиславского - "Не верю". Не верю ни актерам, ни персонажам, ни сценаристам. Идея может и хорошая (после стольких лет расставания вновь вспыхнула любовь), но сыграно бездарно.
Кукабара
Кукабара
17 дек. 2024, 13:48 #
@Painio: А может они и встречались периодически, нам просто этого не показывали.
Ouks
Ouks
17 дек. 2024, 13:59 #
@Painio:
Вы у меня спрашиваете почему у Вас отвращение при виде Бет? Лестно, конечно, но я не могу знать наверняка.
Про игру - я вот верю, и я видел в жизни подобных персонажей обоих полов, которые примерно так себя и вели. А так это же кино, тут всё понарошку.
Ouks
Ouks
17 дек. 2024, 14:00 #
@g1565534:
Так Вы психолог, сразу надо было предупреждать - я бы сдался.
Redopera
Redopera
17 дек. 2024, 15:15 #
@OlyaAlexandrova: ну там так было, что Бет была беременна от Рипа лет в 15, но вместо того, чтобы рассказать отцу, обратилась к сводному брату Джейми, который потащил её в клинику, где делали аборты индианкам по политическим соображениями тех времён - без их спроса. Но в случае с Бет врачи уведомили Джейми, а тот почему-то решил за Бет, что ей подойдёт стерилизация.
Если попробовать смотреть на характер и поведение Бет через призму этого происшествия, то её поведение могло вполне сложиться именно таким образом как в сериале. Не сочувствовать, не принять её сторону, но понять как она такой могла стать. По сути, если она всегда хотела завести ребёнка, то не имея больше на это шансов, ей стало больше нечего терять. Собственно, вот она бухает без конца, вечно нарывается на всех, словом - плюет на инстинкт самосохранения. Яд копился с возрастом, пока не стала переливаться - в сериале, а так же в возможности отомстить брату.
Да, Бет совершала какие-то человеческие поступки и помогала тем, кто не был её врагом, но и врагов она себе сама заработала не из исключительно плохих людей. Так что за её персонажем наблюдал с несколько комичной стороны, местами актриса переигрывает конечно, но без неё было бы определённо скучнее.
yurkaaaa
yurkaaaa
19 дек. 2024, 16:36 #
@Ouks: очень умная, ведь постоянные истерики и драки это признак умного человека, а все последствия решают за неё папик и хахаль, без них ее уже бы или посадили или убили. Ответственность за свои поступки она не берёт на себя, начиная от своей беременности, заканчивая гениальным планом, который, кстати, раскрасили бы пару участковых, опросившие соседний и просмотрев камеры. Умнейший человек в общем )
yurkaaaa
yurkaaaa
19 дек. 2024, 16:44 #
@OlyaAlexandrova: да, мужика ей в кровать подложил, а потом связал и отвёз к индейцам, а не в больницу, куда она так хотела) ну хоть получил по заслугам, сволочь такая )
Ouks
Ouks
19 дек. 2024, 18:13 #
@yurkaaaa:
Красота, знаете ли, в глазах смотрящего.
Кукабара
Кукабара
17 дек. 2024, 13:40 #
@Ouks: Это особенности американского законодательства. Они вступили в наследство, вернее Кейси вступил. А налоговым субъектом выступает так называемая наследственная масса, а не сами наследники. То есть этот налог может уплатить кто угодно, хотя разумеется платит в большинстве случаев наследник. Ранчо оценивалось где-то плюс-минус в полмиллиарда долларов. Налог до 40%. Освобождается от налога только жена. Уплатить надо в течение 9 месяцев. Есть много способов уйти от налога. В том числе и продать имущество.
А продали они его индейцам. Те, скорее всего, вообще освобождены от уплаты всех налогов.
Ouks
Ouks
17 дек. 2024, 14:43 #
@Кукабара:
в Монтане в принципе нет налога на наследство (inheritance tax), что я выяснил первым же делом. Теоретически речь идёт про налог на имущество (estate tax), который возникает в момент передачи имущества наследникам и расчитывается от рынка или около того. Здесь, как говорят на реддите, есть возможность растянуть уплату на 14 лет, но никто не в состоянии объяснить каким образом можно его избежать, продав по заниженной цене. Подавляющее большинство сходится в мысли, что Шеридану надо было быстренько слить всё и он не стал заморачиваться.
Кукабара
Кукабара
17 дек. 2024, 14:45 #
@Ouks: не знаю как в Монтане. Но это федеральный налог. Estate tax это и есть наследственная масса.
Может и так.
Crow73
Crow73
24 февр. 21:05 #
@Ouks: вообще-то ранчо уже очень давно (сезон не помню) было переведено в собственность "фонда", которым рулила Бэт. Потому проблем с продажей никаких.
Ouks
Ouks
25 февр. 06:47 #
@Crow73:
Насколько я помню, они активировали перевод статуса земель в консервационный сервитут (conservation easement), а собственность там не менялась. Бет же веселилась с активами вокруг Йеллоустоуна.
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
16 дек. 2024, 19:49 #
Если это и правда конец, то очень даже не плохой!

Озвучка от Эльзы в конце прямо в сердечко 💔

Вроде бы всех пристроили, есть возможности для спин-оффа.
Redopera
Redopera
16 дек. 2024, 21:00 #
@ovcharenko_kate: значит не показалось! Это была Эльза из 1883?
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
16 дек. 2024, 21:13 #
@Redopera: да, это точно она
КакойтоХрен
КакойтоХрен
26 дек. 2024, 23:59 #
@ovcharenko_kate: жаль что не посмотрел спинофф, когда он вышел, а иду смотреть только после того как досмотрел Йеллоустоун, иначе бы тоже понял чей голос был в конце и кайфанул)
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
29 дек. 2024, 10:49 #
@КакойтоХрен: я с Йеллоустоуном вообще задержалась, посмотрела за несколько дней перед тем как вышла вторая часть 5 сезона. Но сначала посмотрела именно 1883, хотелось окунуться в атмосферу!
КакойтоХрен
КакойтоХрен
29 дек. 2024, 11:17 #
@ovcharenko_kate: атмосфера шикарнейшая, так может снимать только Шеридан😍
AndrewJudas
AndrewJudas
16 дек. 2024, 21:42 #
Легендарный шедевр 💔
SashaMoscow
SashaMoscow
16 дек. 2024, 22:47 #
В принципе финал предсказуемый. Если любишь, отпусти)
Мне тоже интересно, если бы Костнер остался. было бы всё по другому, на более позитивное ноте?!
Но тут уже, при всем раскладе, лучше и не придумать.
Nikquest
Nikquest
PRO
16 дек. 2024, 23:07 #
Финал без очередного умутузивания Бет до кровавых соплей был бы не финал!

Ждём теперь её личную историю в новом спин-оффе. А сериал завершили всё же прекрасно, учитывая многочисленные обстоятельства "против", хоть и грустно.
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
17 дек. 2024, 08:33 #
Джон Даттон жив в каждом из своих детей, в каждом работнике его ранчо, он и есть это ранчо. Отдельное место занимает Рип, он стал родным сыном для Даттона еще задолго до женитьбы на Бет.
Все так и должно было случиться и быть.
Im_dasha
Im_dasha
17 дек. 2024, 10:08 #
жаль заканчивать такой сериал...
Кукабара
Кукабара
17 дек. 2024, 13:24 #
Хорошая концовка. Показали, что всё вернулось туда, где и должно было быть.
Лично мне не хватило кадров разрушенного дома через несколько лет или пустыря на месте дома. И табуна коней, пробегающего по этому месту и пасущихся коней среди могил.
Кукабара
Кукабара
17 дек. 2024, 13:26 #
Думаю, что если бы Костнер и не ушёл из сериала, то всё закончилось бы также. Потому что сама мысль о передаче назад земли индейцам проскакивала где-то с середины сериала периодически.
white_boom
white_boom
PRO
17 дек. 2024, 13:30 #
В этой серии прекрасно всё!
Долгожданный хеппи энд 👏🏻
Test-ER
Test-ER
17 дек. 2024, 17:50 #
Аминь!
Evgenia_vladi
Evgenia_vladi
17 дек. 2024, 18:42 #
Какая сильная сцена передачи земель Томасу и возвращение к ее коренным хозяевам. А эти слезы Кейси, сначала мысль: неужели, это тяжесть за «худшую сделку со времен Манхеттена», а потом оказывается, что это легкость, потому что груз снят, теперь никакой обузы. Свобода и семья!
Tiinsa
Tiinsa
17 дек. 2024, 20:49 #
Что ж сериал закончен, а о мертвых либо хорошо либо ничего. Хорошо, что земля досталась индейцам.
Непонятен только момент - Джон же Рипу дом и кусок земли подарил на ранчо, как то замолчалась его судьба.
SashaMoscow
SashaMoscow
22 дек. 2024, 13:00 #
@Tiinsa: так тот дом сгорел и поэтому тип и Бэт переехали в лом Джона
SashaMoscow
SashaMoscow
22 дек. 2024, 13:22 #
@SashaMoscow: Рип и Бэт переехали в дом Джона"
Tiinsa
Tiinsa
23 дек. 2024, 23:33 #
@SashaMoscow: Чето я думала что там дом с землей подарен. Ясно тогда.
evil_anna
evil_anna
27 дек. 2024, 13:35 #
@Tiinsa: он был наверняка условно подарен, у Рипа же вообще проблемы с документами, он вроде сам говорил. типа дом на территории закреплен за Рипом
to7op
to7op
17 дек. 2024, 21:17 #
Безумно люблю этот сериал, но сам себе совру если скажу, что после ухода Костнера качество не упало. Мог ли Шеридан изящнее обыграть его уход? Кто знает.

В любом случае Шеридан крут, он создал удивительный мир, не ограничивающийся одним только "Йеллоустоуном". И очень приятно, что история некоторых героев, включая Бет и Рика, продолжится в следующих проектах.
SashaMoscow
SashaMoscow
22 дек. 2024, 13:01 #
@to7op: а прямо была официальная инфа? что будет сериал про Рипа и Бэт?
to7op
to7op
22 дек. 2024, 18:25 #
@SashaMoscow: Пока как-то так: Келли Райлли и Коул Хаузер, сыгравшие одни из главных ролей в «Йеллоустоуне», заключили сделки на участие в спин-оффе сериала. Об этом пишут Deadline и Variety со ссылкой на информированные источники.
Redopera
Redopera
23 дек. 2024, 10:54 #
@to7op: ну надо же в конце концов Хаузеру свой кофе рекламировать :)
https://freereincoffee.com
ibragym
ibragym
17 дек. 2024, 23:03 #
Не знаю как написать свои эмоции не затронув спойлеры но все же.
В последнем сезоне так и не раскрыли несколько ветвей сюжета либо я их не понял:
1. Индейца ведь свергнули как он мог какие то решения принимать.
2. Вот только пару сезонов назад он собирался вместо ранчо построить дома и казино.
3. Куда делась крутая индейка юрист?
4. Для чего нам вводили ребенка и женщину для джейми?
5. Зачем надо было отдавать ранчо если впринципе хлопнули джейми и получается что никто теперь не может строить аэропорт+ ранчо никто не сможет продать/сдать после его смерти.
6. Скомканность и рваность всего последнего сезона тоже не оставляет в покое когда герои просто телепортируются.
7. Зачем было смуглого то убивать конем?
8. Кейси конечно тряпка. За батю не смог отомстить и не собирался впринципе.
9. Так и не показали что Бэт будет торговать стейками или нет. Тоже эта линия получается похерилась.
10. Как днем в итоге вынесли огромный ковер с трупом и никто не видел и камеры не засекли.

По итогу очень надеялся что закончиться сериал драйвово как 4 сезон но в итоге сезон вызывает такие же имоции как и жена Кейси.
МихаилMIX
МихаилMIX
21 дек. 2024, 15:08 #
@ibragym: "как и жена Кейси!"😁😁😁👍👍👍
drowsy
drowsy
23 дек. 2024, 13:00 #
@ibragym: по пункту 7 у меня есть теория, что актриса, которая играет Титер, будет играть в 6666 и надо было ее туда отправить. А хахаль ее, видимо, там был не нужен.
lemoneddahlia
lemoneddahlia
23 дек. 2024, 19:09 #
@ibragym: не индейка, а индианка
crackedmind
crackedmind
29 дек. 2024, 06:18 #
@ibragym: 5. Так новый губернатор отменил решения Джона по защите земли. Так что тут и без Джейми могли бы добраться.

8. Ему лысый сказал что обрубили концы, подозреваю что исполнителей тоже грохнули. Заказчик мертв. До Джейми Бет добралась.

9. Спин-офф ждём, может вспомнит про такое.
id102580217
id102580217
09 мар. 11:25 #
@ibragym: тоже думала про эти недосказанности, Вы прям с языка сняли.
Еще у меня вызвала вопрос линия экоактивистки, как по мне так бесполезная линия была.
И с крутой индианкой тоже вопрос, как-то не довели линию. Не понятно, свергли Томаса или нет
TopGun
TopGun
18 дек. 2024, 03:06 #
Это было прекрасное путешествие! Хороший финал отличного сериала. Спасибо Шеридану за эту ковбойскую вселенную!
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
18 дек. 2024, 15:32 #
Хоть и грустно и немного скомкано, в целом всё же потрясающий сериал и достойное завершение истории. Однозначно в копилку любимых. Шеридан и его творения любовь
Angry_Rabbit
Angry_Rabbit
PRO
18 дек. 2024, 20:04 #
Ну вот и всё. Я пересмотрел несколько сотен сериалов, но только Йеллоустон стал по настоящему родным.
Eka-Terina
Eka-Terina
18 дек. 2024, 21:25 #
Отпишу скорее непопулярное мнение: конец понравился, за исключением ветки Кейси и его семьи. Вот уж подавленные и угнетенные нашлись, ничего-то у них не было при Даттоне старшем живом: ни земли, ни домика, ни скота, ни прекрасных видов из окна. Если им не нравилось быть под "гнетом" отца, что им мешало поработать, заработать денег, переселиться в то же самое место, начать свой бизнес, основать свой собственный бренд?!
В общем, я понимаю, как Бэт бежала с ранчо из-за сломленной психики. Но Кейси... был любимым ребенком для обоих родителей, и вот это выпячивание в конце, что он всегда бежал от этого места - ну не знаю. Не верю. Бежал он от отца может, от его политики, видения, способов, но, как указала выше, что ему мешало отпочковаться и сделать свое?!
Anna007K
Anna007K
PRO
23 дек. 2024, 17:42 #
@Eka-Terina: согласна, эти слезы, крики Я свободен , от чего блин??? От крутого ранчо, бизнеса, крепкой семьи где его любят, дома в котором нашлось место и его новой семье жене с ребенком 🤦🏽‍♀️ вот как не нравилась по началу мне эта Покахонтас которая постоянно хотела увезти от семьи Кейси чтобы он их вообще не видел (хотя он только из за семьи должность получил), так и не переставала бесить
Кукабара
Кукабара
23 дек. 2024, 18:15 #
@Anna007K: от убийств, тайн, подковёрных игр, делать то, чего не хочешь, идти на сделку со своей совестью.
Не жить, а служить этому огромному куску земли.
Tiinsa
Tiinsa
23 дек. 2024, 23:39 #
@Anna007K: да да, крутое ранчо, а если не прижился - добро пожаловать в вайоминг, да?
Sat082
Sat082
18 дек. 2024, 23:19 #
Единственный сериал где я не перематывал заставку. Очень мне музыка там нравилась. Буду скучать.
VeronikaBovt
VeronikaBovt
19 дек. 2024, 10:32 #
Это лучший сериал, который я смотрела!
lzhezhaba
lzhezhaba
19 дек. 2024, 11:42 #
Концовка смазанная, но так уж сложились обстоятельства.
С Костнером было бы всё по-другому и лучше.
a001aarus
a001aarus
19 дек. 2024, 13:17 #
Буду скучать со этому сериалу🫣
yurkaaaa
yurkaaaa
19 дек. 2024, 16:41 #
Нуу, отмучился. Действительно крутой сериал помирал в муках, хорошо хоть не долго. Жаль что так все вышло, но что поделаешь..
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
19 дек. 2024, 19:09 #
Насколько же глубокий сериал, он отражает в себе всю глубину мира ковбоев Америки, настоящих людей с настоящей жизнью и настоящими проблемами, настоящей болью и её преодолением. Да возможно тебе покажется, что он закончился как-то не справедливо, но все в этой жизни несправедливо и всё в этой жизни всегда, рано или поздно становится на свои места. Спасибо за сильную картину, которой я насладился сполна!
aleshamihalich
aleshamihalich
19 дек. 2024, 19:40 #
Примерно с 3 сезона всё пошло по наклонной, а уход Костнера забил последний гвоздь в крышку гроба
Заключительные 6 серий просто ни о чем
Финал противостояния Джейми и Бэт один из худших что я когда-либо видел
Очередная слитая концовка
DanechkaK
DanechkaK
19 дек. 2024, 21:13 #
Я буду скачать по этому Йеллоустоуну! Он вошёл в моё сердечко, как Бэт заходила куда хотела.

В финале очень не хватало Костнэра, жаль, что его не было. Финал сезона, меня растрогал. Все герои остались счастливыми, пришли к своей мечте. Но меня чуть не убили дети резервистов, то как они отнеслись к могилам Даттонов... Это ужас. Хорошо, что их остановили.

Бэт, как же она любила отца, она готова ради него на все.. Её с ним прощание, Господи, это просто разрыв души... Она сдержала свое слово и отомстила предателям. Спасла ранчо и оставила его в том облике, котором он хотел. Это был единственный способ. Наконец Бэт будет счастлива, она заслужила!

Этот сериал навсегда останется в моем сердце❤️
KajrinAlexander
KajrinAlexander
19 дек. 2024, 22:10 #
Было интересно наблюдать
Viktor_cska
Viktor_cska
20 дек. 2024, 15:23 #
Вот и вернулись к самому началу сериала , а точнее к приквелу «1883». Всё, зачем приехали иммигранты в незнакомые земли: свобода , семья, дом и небольшой клочок земли. Как начали, так и закончили - с взаимодействия семьи Далтон с коренными народами земель, что сейчас что 140 лет назад.
kieranivanov
kieranivanov
21 дек. 2024, 12:26 #
Слушайте неужели никого не смутило то, что Джон всегда абсолютно все серии бился за ранчо и прямо говорил, что это будет обязанность детей, а по итогу произошло все супер стандартно - отец умер - наследники все просрали, извините меня, но это капец и по факту просто слив концовки. не было такой идеи до ухода Костнера, его сделали губером и он прямо всем говорил я буду защищать монтану ту которую любят местные, а по итогу нету Даттона старшего, нету уже и ранчо и соответственно монтаны ту за которую бился Даттон уже не будет. ладно извините, просто обидно
yurkaaaa
yurkaaaa
21 дек. 2024, 13:00 #
@kieranivanov: вы что ставите под сомнение гениальный план очень умной Бэт?)
Tiinsa
Tiinsa
23 дек. 2024, 23:41 #
@yurkaaaa: это был план не очень умного Кейси вообще то, не удивлюсь если надоумленного его женушкой, но нам этого не показали что бы совсем уж из него слязняка типа не сделать.
yurkaaaa
yurkaaaa
25 дек. 2024, 17:05 #
@Tiinsa: ну она его реализовала, значит ещё "умнее" Кейси, что нам и показывали весь сериал)
crackedmind
crackedmind
29 дек. 2024, 06:27 #
@kieranivanov: у них не было денег заплатить налоги, по получению имущества от умершего отца. Они и скот погнали в Техас так как у них стадо померло предыдущее и они гору денег потеряли
Суман
Суман
22 дек. 2024, 01:46 #
Как жаль что рыжую шаболду Бет не убили. По хорошему Джейми должен был от самозащиты укокошить её, затем и её подкаблучника(ну или полиция). Просто назло всем любителям самосуда. Даже если она убила Джейми, черт с ним, ну посадить её ну 100%, ни один трезвый судья не должен отпускать. Т.е. она сама пришла к нему, её единственные доказательства это её же слова, ещё и публичный мотив АХАХАХАХ да вы вообще что ли совесть потеряли. Это с такой логикой любой человек может прийти к любому, убить и сказать "ну хозяин тут сам на меня напал". Этот тот редкий случай когда финал руинит всё, снижать до 3х звезд или ещё как подумаю, просто всё впечатление убили, я даже за уход Костнера не снижал.

п.с. Всем кому ещё нравится Бет(или восхищается ею, или считает её сильной) до сих пор - соболезную. Она не сильная, она неуравновешенная психопатка, всего лишь без тормозов, легко спутать.
ekko
ekko
22 дек. 2024, 03:54 #
Красивый финал. Может подвели к нему быстрее, срезая стори арки, но в общих чертах, думаю он таким и задумывался. Землю вернули её истинный владельцам и хоть один кусочек настоящей Америки избежит загрязнения капиталистами.Хоть и схема по которой он им достался все ещё выглядит немного сказочной

А вот тряпка Джейме как то легко отделался. Да и не хотелось, чтобы Бет с Рипом брали ещё один грех на душу. Надеялся, что его свяжут с убийством Даттона и публично казнят по закону. Хотя что-то есть в том, что главная крыса капиталист в семье ушёл в духе дикого запада, который так ему претил.

Вот ветку обиженного Кейси тоже не очень понимаю. Но все равно приятно, что у них все закончилось хорошо.
Да, может быть сладковато, но хватит уже страданий с династии Даттонов и людей, что их окружают.

Отдельное спасибо за то, как связали финал с 1883.
Ну и спасибо Шерри за такую искреннюю и живую историю о настоящих людях в синтетическую эпоху. Глоток свежего воздуха на фоне разложившейся, воуканутой масс медиа отравляющей все вокруг своими миазмами.
Я буду скучать по этому ранчо и медитативным ковбойским будням.
dashkins_true
dashkins_true
22 дек. 2024, 11:14 #
Шикарный сериал, глубокий внутри и красивый снаружи. Лично для меня уход Костнера совсем не проблема. Его персонаж в любом случае должен был умереть, ведь с ним такого финала быть не могло. А он обязан был быть, потому что ещё в 1883 мы слышали обещание вернуть землю через 7 поколений.
brineshka120785
brineshka120785
22 дек. 2024, 18:00 #
Вот и закончился один из лучших сериалов лично для меня. Круг замкнулся, жаль, конечно, что Костнер ушел и пришлось резко сворачивать сериал, но в подобных условиях, как по мне, финал закономерен. Очень рада, что есть "1923" и я смогу остаться в этом мире ковбоев Шеридана.
Anna007K
Anna007K
PRO
22 дек. 2024, 21:47 #
Потрясающий сериал, просто превосходный!!! Один из моих самых любимых! Я очень буду скучать!

Но последний сезон конечно, по мне скомкан, напичкан драмой даже там где она уже ну совсем не нужна была, вообще даже на ровном месте.

Джейми наконец то заплатил за все, спасибо опять же таки Бет. Жалко что они переехали на ранчо которое даже на половину не выглядит как ранчо Даттонов с такими красочными видами(

Очень больно было смотреть на то как индейцы ломают ту веранду на которой так красиво курила Бет, и размышлял Джон Даттон смотря на эти потрясающие пейзажи, как они снимали значок ранчо Даттонов, а когда эти мелкие сволочи начали валить памятники на семейном кладбище, это был просто Пиздец, хотелось всех их на вокзал увезти 🤦🏽‍♀️
m45
m45
23 дек. 2024, 00:32 #
Очень достойный конец. Бэт вытянула мощно, прям видно, что старались все. Молодцы.
lemoneddahlia
lemoneddahlia
23 дек. 2024, 19:10 #
Рада, что земля в итоге вернулась к своим исконным хозяевам
Caesar2630
Caesar2630
23 дек. 2024, 22:58 #
Сюжет, конечно, после ухода Костнера пошел на слив, и за это обидно. Много провалов в повествовании и несостыковок с прошлыми событиями. Например, история Кейси вообще какая-то странная - хотел освободиться от этого места, в итоге остался на одном из отцовских участков, зачем-то продал его коров и купил таких же новых, чтобы заниматься тем же делом, которым занимался его отец в гораздо больших масштабах. Кажется, под конец сценаристы уже полностью забыли о событиях предыдущих сезонов.
Сьемки супер, природа красивая, за это спасибо, а вот сюжет могли бы и лучше развить, после второго сезона все события кажутся совсем бессмысленными, к сожалению.
Хочу похвалить Келли Райлли. Как бы мы не относились к ее персонажу, нужно отдать должное игре актрисы. Из всех героев сериала одна она на протяжении всех сезонов отыгрывала совершенно разные эмоции, и я считаю, что со своей ролью она справилась превосходно. Тоже самое скажу и про Уэса Бентли, игре актера хотелось верить, и на протяжении сериала мы его и ненавидели, и сопереживали ему. К сожалению, закончили судьбу персонажа не очень, думал, что будет что-то поинтереснее. Но учитывая, что сценаристы после ухода главной звезды выкручивались как могли, можно простить им несостыковки в действиях Джейми. По поводу остальных актеров ничего не скажу, безэмоциональная роль ковбоя не так уж и сложна, с этим все достойно справились. А вот за сюжет сериала, повторюсь, как-то обидно.
mixartofficial
mixartofficial
24 дек. 2024, 05:47 #
Прошла эпоха Йеллоустоун. Буду скучать по сериалу. Спасибо Бэт за такой яркий спектр эмоций, которых я испытывал на протяжении всего сериала.

Единственное что меня беспокоит, это то, что Кэсси даже не спросил у Бэт "что случилось с Джейми""?????
vausemraz
vausemraz
24 дек. 2024, 09:40 #
а я вот поймала себя на мысли, что мне не понравилась сцена расправы над Джейми.. такая несуразная вышла.. вроде и впечатляет, что Бэт держит слово до победного, но меня бы больше впечатлило, в этом случае, если бы она его не убила. Что угодно - любая другая расправа или даже прощение, на мой взгляд, - смотрелось бы более выигрышно.

В общем, концовка этого сериала оставила сильный осадок. Я посмотрела серию несколько дней назад, и только сейчас собралась с мыслями что-то о ней сказать)

Серия красивая и тяжелая, почти как все в этой половине сезона.. Мне понравилось, как закрыли линии ковбоев - всех показали, все на своих местах. То есть не только завершили рассказ о семье Даттонов, но и не забыли об остальных героях.

Я, честно, плакала, когда Кейсси передавал землю индейцам, такой сильный момент... Особенно сильно тут ощущался конец эпохи Даттонов.

Расстроили моменты в доме, когда Кейси не захотел брать ничего из личных вещей и быстрее хотел покинуть эти места.. Вот, сказать по правде, линия Кейси совсем не докручена: так не хотел в этом всем участвовать, что беспрекословно выполнял все повеления отца :) в общем, думаю, его ветка очень плохо проработана.

И тяжело было смотреть, как индейцы разбирают дом и ранчо... очень тяжело.

С большим удовольствием буду смотреть другие самостоятельные проекты - спин-оффы и приквелы. И еще закралась мысль, что можно было бы отснять спин-офф по индейцам в этой истории)) они были важной частью этого сериала, но, как по мне, их ветка была совсем не раскрыта и сильно сжата под конец. В общем, я бы посмотрела отдельно историю Резервации).

Безмерно люблю этот сериал, спасибо за такой шедевр!
Hamali666
Hamali666
24 дек. 2024, 22:28 #
Мда уж, что то я морально был не готов к просмотру двух последних эпизодов. Грустно даже как то, но все равно спасибо этому проекту) пересмотрю ли я его, ооо дааа, посоветую ли кому то , однозначно)
Было великолепно, да жаль что с Костнером такая ситуация вышла, но что поделать, и так закончили красиво) Кейси - мое почтение, все по красоте) Ну и Бэт, тут тоже как говорится снимаю шляпу) И Джейми - вялого тебе на воротник..

Что же , ждём 1923 и вроде “The Madison”)
Mike_rroo
Mike_rroo
24 дек. 2024, 23:06 #
Блин, ну можно было и по интереснее финал придумать. А тут какая-то сценарная халтура, которая убивается любой логикой. Начиная прям с первой сцены с индейцами, которые решили утопить трубы. Во-первых, вот взяли и оставили так без охраны дорогостоящую технику посреди степи да еще и с ключами от нее впридачу видимо. Во-вторых ну утопили они трубы, что это в итоге дало? Это же не последние трубы в мире, привезут новые, выставят охрану и продолжат строительство. Да и классно конечно засорять озеро, которое сами же типо охраняют. Убийство Джейми тоже треш. Неужели в домах таких высокопоставленных личностях проходной двор возможен? К Джону проникли, к Джейми Бет просто как нефиг приходит постоянно. Ни сигнализации, ни камер, нифига. И на окружающих домах/дорогах тоже камер нет? Нигде не засветились Рип и Ллойд, перегоняющие машину Джейми? А у места поджога никто не смог рассмотреть протекторы того монстра, на котором катается Рип? Едва ли там у них в штате все на таких рассекают. В общем это фиаско сценарное. Халтурно завершили многие ветки. Еще и сцена с переворачиванием могильных плит покоробила
raziel2011
raziel2011
24 дек. 2024, 23:10 #
@mr_zaharovmihail: Шеридан просто стереотипный мужик - надоели старые сериалы, кое-как с ними разобрался, а на самом деле глазки горят (пока что) от работы над Лэндмэном)
Мб ему стоит делать мини-сериалы)
Mike_rroo
Mike_rroo
24 дек. 2024, 23:19 #
@raziel2011: да, наверное ему и стоит короткими проектами заниматься. Приквелы Йеллоустоуна хорошо получились. Лэндмена вот тоже собираюсь посмотреть чуть позже. Слышал, что это весьма крепкий сериал
Mike_rroo
Mike_rroo
24 дек. 2024, 23:17 #
@mr_zaharovmihail: из плюсов понравилось как завершили ветку Райана. Приехал к своей кантри певице по зову сердца и обрел счастье вероятно. Хоть кто-то в этом сериале получил что-то хорошее. Рип, Бет и малой пацан тоже неплохо вроде как устроились. Хотя и сложно поверить что эта идиллия продлится у них долго учитывая характер и темперамент Бет. Ну а Кейси как был для меня весь сериал непонятным персонажем с непонятной веткой, так им и остался. К чему были все эти обряды индейские, глюки с волком и тд. Я так и не понял. Постоянно он чем-то недоволен был. За все пять сезонов только пару раз его действия вызвали уважение. В первой серии когда завалил убийцу брата, и в этом сезоне, когда наконец шевелиться начал
Trance
Trance
25 дек. 2024, 05:50 #
мне понравилось что земля вернулась к индейцам, как и сказал вождь ещё в 1883, думаю присутствие Джона Даттона ничего бы не изменило, так и было задумано)
Murka00074
Murka00074
25 дек. 2024, 19:53 #
На мой взгляд закончили достойно, все вместили и даже более, чем я ожидала. Много раз глаза были на мокром месте.
Newbatman
Newbatman
26 дек. 2024, 00:29 #
Норм в целом концовка. Одного в ковер, землю индейцам, свободу рабочим (ковбоям) и кукиш алчным капиталистам. Если бы шизоидную истеричную бабу заодно привалили - вообще шикарно бы было, реально притомила.
GennadiyF
GennadiyF
26 дек. 2024, 16:29 #
Наконец-то закончилось. Многих интересных второстепенных персонажей убрали, другим видимо изменили жизнь. Странно реагировал Рип на смерть своего шефа- никак. Только дочка выражала эмоции, актриса старалась. Хотя её персонаж раздражал конечно. В итоге поместья вообще не стало. Осталась природа
Freyja89
Freyja89
29 дек. 2024, 05:03 #
Это было хорошо! Только за Ллойда как-то сердце болит, на старосты лет остался один, без дома. Передача земли-это очень хороший ход ! Все справедливо. Буду скучать 🖤
bAt0Nx
bAt0Nx
29 дек. 2024, 13:56 #
Эта концовка полное дерьмо, идет в разрез со всей линией повествования. 5 сезонов борьбы за это место и его просто так отдают индейцам, которые первым же делом сносят всё, включая самое священное - захоронения? Не удивлюсь если там через несколько лет с десяток казино появится, используя какую-нибудь лазейку в договоре. Самый интересный персонаж Джейми просто слит, банальнее концовки для него даже представить сложно, а психованная Бэт как всегда выходит сухой из воды.
MarinaG
MarinaG
29 дек. 2024, 21:29 #
Да простят меня поклонники Бэт, но я, как и несколько сезонов назад, напишу то же самое: за что Бэт так ненавидит Джейми? Я сейчас не про финал их истории, а про начало. Много-много лет назад, когда оба были подростками, Бэт забеременела и пришла с этим к Джейми. Он принял ужасное решение, но ни разу, повторю, ни разу нам не показали, что он сделал это целенаправленно. Он взял на себя ответственность и решил. Да, он оказался фатально неправ, но давайте не забывать, что он был таким же подростком, боящимся своего отца. Возможно, даже больше, чем его боялась сама Бэт.

В то же время Бэт не взяла на себя ответственность, не признала, что изначально это должно было быть её решение. Она просто свалила всю свою агрессию, чувство вины и инфантильность на Джейми.

Не спорю, уже во взрослом возрасте Джейми становился всё более и более отрицательным персонажем. Хотя надо отметить, что никто и не дал ему шанса вернуться в семью до того, как он натворил кучу ошибок. Поэтому да, Джейми последнего сезона — это истеричная, трусливая личность, которая заслужила то, что получила. Но почему-то часто упускается, что он стал таким не только из-за своих неправильных решений. Просто никто не протянул ему руку помощи, когда ещё можно было что-то исправить.
MarinaG
MarinaG
29 дек. 2024, 21:29 #
@MarinaG:
продолжение комментария

При этом я понимаю, почему Бэт — любимица публики. Во-первых, она под сценарным щитом, её характер можно описать просто как force of nature. В каждом сериале франшизы есть такой персонаж. Однако, если попробовать смотреть на неё не только как на сумбурную королеву драмы, а как на реального человека, за всей её бравадой и силой есть немало эгоизма.

И ещё немного про Рипа — единственного человека, который оплакивал Джона и его наследие. Потому что Кейси был занят своими демонами, а Бэт оплакивала себя. Рип... Наверное, он единственный, кто действительно понимал, о чём и зачем эта земля, что она значит и что такое по-настоящему любить это место.

Я с этим сериалом провела 6 лет, с самой первой серии. Было много всего, с чем я соглашалась и с чем нет. Второго в последних сезонах было больше, и всё равно финал получился сентиментальным и эмоциональным. За 6 лет многое случилось и в реальном мире, но каждый раз, когда история показывает, как всё в итоге возвращается на свои места, жить становится немного легче. И за это я буду благодарна.
cotbegemot
cotbegemot
30 дек. 2024, 18:57 #
@MarinaG: На мой взгляд, нельзя сравнивать Рипа и биологических детей Джона: у Рипа никогда не было того бремени ответственности и наследия, что у Бет и Кейси (которые их и разрушали). Рип просто делал своё дело и делал его хорошо, но ему физически неведомы проблемы Бет и Кейси, и тем более Джейми (там свои вообще). Это как сравнивать наследников короля и первого рыцаря.
cotbegemot
cotbegemot
30 дек. 2024, 18:53 #
@MarinaG: Я отчётливо помню момент в сериале, что именно Джейми, осознанно, стал причиной того, что Бет не просто сделали аборт, а навсегда отняли возможность иметь детей в будущем - и именно из-за этого она изначально возненавидела его. Ему много раз давали шанс ("руку помощи") все, включая отца, но каждый раз он всех подводил, потому что вёлся на поводу врагов семьи. Его жалко, да, но до нутра гнилой человек, и встал на путь абсолютного невозврата, убив своего родного отца. Недолюблены в детстве в этом сериале абсолютно все, но только у персонажа Джейми не появилось со временем силы характера, который взрослый человек приобретает в самом себе сам (что и сделали остальные персонажи).
Kommunistrus
Kommunistrus
06 янв. 12:48 #
Произошел знатный слив сериала. Я, конечно, понимаю, Костнер ушел, но зачем уж так-то убивать… Завалили Джейми, который сбоку припёка, делая из него врага на пустом месте. Зато Бэт без тормозов осталась в живых. Вот те раз! И бомбы не берут, и мужики не могут ввалить нормально, как всегда — сценарная броня. Камеры и свидетели вышли из чата. Удивила бесхребетность Кейси: твоего батю заказали и убили, ты выследил, по сути, исполнителя, кто может дальше сдать, кто виновен, но просто отпускаешь его, говоря, что знаешь, где он живет. Кстати, даже в этой сцене говорится, что все, кто заказывал и был замешан, уже были убиты. Так и зачем Бэт пошла валить Джейми?!? Старые песни о том же: как ноги раздвигать — так она шарит, а как беременность разруливать — так Джейми. Собственно, все ее проблемы решал кто-то другой: то батя, то Рип. Ну а уж с того, как они слили ранчо, это вообще за гранью логики. Все сезоны была установка: есть мы и есть остальные, ранчо должно быть нашим без исключения! Битва до конца! И это свелось до слива ранчо за бесценок индейцам, которые презирают наследие Даттонов. Вот это годно! При том, что глава индейцев сам говорит, что угрожал бате Даттонов, чтобы тот продал им ранчо. Ну, это победа 10 из 10. Даттоны в могилах вращаются со скоростью света. Филлерные ветки про ковбоев максимально сухи: один помер, остальные разъехались по разным местам — жизнь идет дальше. И за такой конец воевали 5 сезонов? Не хватает только того, чтобы индейцы казино впилили там — это было бы классной точкой к тому, как обращаются с могилами на территории ранчо.
skazo4huk
skazo4huk
06 янв. 22:45 #
момент захоронения пришлось мотать, ибо не трогает, мы весь сезон знаем, что Даттон мёртв.
что Джейми она отомстит было тоже понятно (она же не верит, что он не виноват)
слив говорите концовки? а что еще пару сезонов тупо одна тема бороться против застройщиков?? ещё??? доколе! понятно же, что Шеридан занят сериалом 6666 и, думаю, там будут параллели, тематика одна + он уже сыграл роль в Йелло
прощай ранчо Йеллоустоун((( 6 лет было хорошо и хорошие воспоминания)))
karinabuzia
karinabuzia
PRO
08 янв. 10:13 #
Финал отличный и сгладил все углы, возникшие после ухода Костнера.
Мне очень нравилась эта ковбойская атмосфера, буду скучать.
Смотреть приквелы, спин-оффы и все что еще наснимает Шеридан.
GoodSoulFrozen
GoodSoulFrozen
10 янв. 02:05 #
Шикарный сериал, смотрел его с 2018 и все года наслаждался природой и игрой актеров, спасибо создателям этого великолепия.
Ковбои, культура, история, я буду скучать по такому шедевру, он останется навсегда в моем сердце.
AnnaDark
AnnaDark
12 янв. 01:24 #
Как же грустно прощаться с сериалом…
dayana1313
dayana1313
PRO
13 янв. 00:03 #
Кончилась эра Йеллоустоуна, очень грустно, спасибо, что показали всех героев и как они устроились, пустой дом и новых хозяев. Все прекрасно, Бэт почти счастлива, а Джейми получил то, что заслужил
LiliyaP
LiliyaP
14 янв. 11:21 #
Классный сериал, атмосфера шикарная.
Немного скомкали последние серии, но все равно кайф.
Eastwood88
Eastwood88
16 янв. 21:03 #
Несмотря на все палки в колеса которые Костнер навставлял и последующие опасения, что финал выйдет очень жидким и унылым, у Шеридана получилось достойно завершить историю Йеллоустоуна. Сцена где Кейси предлагает купить землю по 1,25$ Рейн Вотеру великая. Все таки был шикарный сериал
HYCH
HYCH
21 янв. 01:08 #
Сволочи, я так в жизни не плакала как тут.
Nexi69
Nexi69
24 янв. 23:45 #
Сериал захватывает с первых эпизодов. На одном дыхании посмотрела все серии. Бет - самый запоминающийся персонаж. Мать воспитывала ее в жестокости (оправдывая свою ненависть к ней суровой жизнью). Бет - тот самый "сын", который реально нужен был Даттону старшему, её мужество и стальные яйца - предмет для зависти у мужчин, особенно старшего народного брата. Её отношения с Рипом - отдельная история. Здоровые, красивые, местами трагичные. Спасибо за такой сериал❤️
MuhaMelikov
MuhaMelikov
02 февр. 16:49 #
Знал, что последний сезон буду смотреть с тяжестью на душе, и из-за этого и откладывал его, но всё-таки решился.
Жаль что сериал закончился, очень грустно как то на душе, почти на каждой серии "в глаз что-то попадало", столько эмоций а написать незнаю что... Как будто я был среди них, жил с ними, и теперь попрощался. На столько мощно все ощущалось. Спасибо создателям сериала за этот ШИКАРНЫЙ сериал!
Спин-оффы продолжу смотреть, и они шикарные!
_CALIBAN_
_CALIBAN_
03 февр. 20:46 #
Самый красивый сериал из тех, что я видел. Шикарные виды, супер съемка, потрясающие диалоги,сюжет,посмотрел весь сериал за 2 недели, жаль кончился,ещё пару сезонов бы,но не судьба.
Уже начал смотреть другие проекты Шеридана,Мэр из Кингстауна и Львиц, они хороши, но до Йеллоустоуна не дотягивают.Теперь надо бы и 1883 и 1923 начать.Йеллоустоун однозначно в избранное,это было круто.
MuhaMelikov
MuhaMelikov
03 февр. 22:07 #
@Sergey757: 1883 и 1923 однозначно посмотрите! Все на высшем уровне!
_CALIBAN_
_CALIBAN_
03 февр. 22:14 #
@MuhaMelikov: спасибо за отзыв, завтра же начну, хочется ещё прекрасных пейзажей и всего, что так зацепило в Йеллоустоуне.
MuhaMelikov
MuhaMelikov
03 февр. 22:59 #
@Sergey757: Тогда вам именно туда) Приятного просмотра.
ForsakenLord
ForsakenLord
08 февр. 22:47 #
Комментарий удален
рsylоckе
рsylоckе
16 февр. 09:21 #
Shafinin
Shafinin
16 февр. 15:36 #
Всё-таки суперский сериал.... И завершился достойно, если уж совсем не копаться в деталях.
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
04 мар. 05:44 #
Необычное чувство, что сериал закончился, интересные 5-6 лет за просмотром, многие моменты очень хорошо запомнились. Глупо, конечно, но эта история даже научила меня чему-то.
patron85
patron85
04 мар. 11:42 #
Блин как же отвратительно все закончилось, просто обесценили весь сериал.
145 лет и 5 сезонов борьбы в итоге свелись к нулю)))
И даже речь про то что дикой землей нельзя владеть, не спасает.
Пол сезона вообще тягомотина, ну потеряли вы главного актера, не надо тогда растягивать крах ранчо. Так нравился сериал и так глупо все закончилось
Lorid
Lorid
07 мар. 21:50 #
Прекрасный сериал с прекрасными актёрами, прекрасной историей и невероятными видами Монтаны. Обязательно пересмотрю через некоторое время.

Хочется выделить Бэт. К ней можно относиться по-разному, любить или ненавидеть. Но, на мой взгляд, это один из лучших женских персонажей на малых экранах.

Негодую и не понимаю, почему у Келли Райлли нет хотя бы номинации на «Эмми»? Как это возможно? Она проделала невероятную работу, заслуживающую всех наград. Буду за ней следить, надеюсь, у неё будут ещё подобные роли.
Lorid
Lorid
07 мар. 21:55 #
Сцена прощания Бэт с отцом в конюшне — одна из сильнейших во всём сериале. Так передать потерю родного человека может только мастер своего дела
ahead
ahead
09 мар. 15:59 #
5 сезон и так очень слабый, а уж концовка - это вообще лютейшая неправдоподобная и нелогичная дичь
scottyrey
scottyrey
PRO
15 мар. 21:33 #
Великолепный сериал. Сюжет очень увлекательный и затягивает.
Последний сезон получился очень лиричным. Больше вставок природы, жизни на ранчо и людей в целом.
Очень грустно было наблюдать, как распродавали все на ранчо Даттонов. Сил скольких поколений было вложено в эти земли, но главное, что нашлось решение, как спасти землю от корпоративных застройщиков. Да и никто, кроме резервации не смог бы лучше позаботиться о природе данной территории.
Бет и Рип - самая главная для меня пара в сериале. Рада, что наконец-то они нашли свое уютное место для спокойной жизни.
Свой покой в своем личном ранчо (которое основал на территории Йеллоустоуна) нашел и вечно ноющий Кесси. "Бежал-бежал", но по сути там и остался.
Ребята ковбои - все классные, все полюбились. Жаль, что Титтер потеряла своего возлюбленного.
Было сразу видно, что с героем Кевина Костнера что-то не то в этом сезоне. Думаю, как губернатора его можно было раскрыть лучше, но все сводили к тому, что он спас свое ранчо и на этом все. А потом Костнер ушел из сериала, а Джона Даттона убили.
В сериале было очень много разных завязок, которые можно было развить или повернуть и развернуть, но вышло, как вышло.
Сериал определенно рекомендую к просмотру.
Kazantip777
Kazantip777
23 мар. 22:28 #
Самый лучший сезон. Не такие уж они и мудаки эти американцы.
Kazantip777
Kazantip777
23 мар. 22:29 #
@Kazantip777: не все по крайней мере.
Kh_М
Kh_М
25 мар. 00:19 #
Посмотрев сериал ощущение не однозначные. Концовка не плохая, но хотелось бы поинтереснее.
Сам сезон шикарный, закрутили, завертели, мне понравилось 👍
Kazantip777
Kazantip777
25 мар. 16:02 #
@Kh_М: Ну да, как то больно легко и просто убрали губера.
Eugenia08
Eugenia08
29 мар. 21:16 #
Опасалась, что детектив спросит у Бет, как она посреди драки нашла спрей от медведей, но во имя справедливости и хеппи-энда обошлось.
В целом логичное завершение с учетом все обстоятельств. Земля вернулась к первым владельцам, прекрасная природа Монтаны сохранит свою первозданность.
Спасибо Шеридану за его одержимость диким западом, ковбойским духом и эстетикой. Остается наслаждаться спин-оффами и приквелами..
Возможно через пару-тройку лет и пересмотрю Йеллоустоун, однозначно в моем личном топ-листе.
korobovski
korobovski
PRO
08 апр. 13:55 #
Очень эмоциональный финал вышел!
Я думаю, что именно так и заканчиваются истории - колесо судьбы сделало полный оборот и дикая земля вернулась к тем, кто когда-то отдал её в руки семьи Даттон. А люди продолжают жить дальше, на новой земле, новых работах и т.п.
В условиях абсолютного слива Джона Даттона, на котором буквально держалось всё ранчо, Тейлор Шеридан выбрал лучший из возможных вариантов завершения этой истории.

Один из лучших современных сериалов.
sweetie_fassy
sweetie_fassy
08 апр. 15:36 #
Идеальное завершение идеального сериала с красивой картинкой и интересным сюжетом. Спасибо создателям, актером и всей команде за такое погружение!
Sir_Eddie_Cook
Sir_Eddie_Cook
PRO
11 апр. 22:46 #
Хороший сериал и удивительны тем, что я довольно быстро перестал испытывать симпатию к главным персонажам – семейке Даттонов. Упертый баран и тиран Джон Даттон, психически нездоровая алкоголица дочь и никакой младший сын. Вернее Кейси просто хороший парень, но очень скучный персонаж, сюжетная линия которого была абсолютно не интересной.

Не смотря на все это я с удовольствием смотрел этот сериал, который становился просто замечательным, когда в нем показывали работающих на ранчо ковбоев, их истории и их работу.

У Шеридана получилась отличная вселенная и я надеюсь, что запланированные спин-оффы будут не хуже (все, кроме истории Бет и Рипа, это смотреть нет никакого желания).
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
13 апр. 10:02 #
А я, иду дальше?
berion87
berion87
PRO
22 апр. 08:30 #
Имхо. продажа ранчо это жизненно. читал про примеры поменьше что многие строили годами дома-хоромы чтоб жить с детьми и внуками. а им нафиг не надо. все разъезжаются по городам и странам, а дома продают/забрасывают.
моя фант. идея про продажу ранчо индейцам после смерти джона, почти сработала.

бет сразу уезжает после похорон, переодевается, вооружается. рип закапывает джона, пешком доходит до барака и видит как бет уезжает в город. долго же она собиралась🤔
теперь мне понятно почему бет не взяла ружьё.

бет убивая джейме - Я буду последним что ты тварь увидишь.
бет психическая🤕а убийство джейме ей наверное в сладких снах будет сниться😑
когда джейме поборол бет я уж обрадовался что у него появились яйца.
его смерть это конечно логичное завершение. но имхо было бы клево если джейме стал бы губером, а бет и рип (бетрип😆) остались же в монтане и продолжили враждовать уже в своем сериале.

спинофф про бет и рипа как спинофф детства шелдона - Первый брак Джорджи и Мэнди😁 Джорджи кстати играет (внимание) Montana Jordan. при том что он техасец😄
а вот сельхоз идиллия и бет как то не вяжутся😒 Dillon, Montana это вообще деревня на 4 т. чел.
ну бетрип самые популярные персы и убивать их невыгодно💰 хоть и имхо реалистично.

шеридан стока спиноффов задумал. прям целая вселенная. лишь бы не бросал на «пыльной» полдороге. вон помимо приквелов 1923, 1944 еще и 6666, «бетрип», а 26 марта объявлен спинофф про самого скучного перса кейси😁 и его «нудную» жену😊 надеюсь ту красотку индианку, к-рая втюрилась в кейси, шеридан туда привлечет, а то я думал он про нее забил/ыл.

в прошлой серии шеридан к бет - Я знаю что тебе не легко просить.
ага ты ж и прописал это персонажа!😀
уже не memory в конце серии, а dedicated (посвящается) в начале. Bob Avila - дрессировщик лошадей, член зала славы американской ассоциации наездников.
рад что хоть кто-то здесь вспомнил про райана. самая классная концовка это у него🥳

говорят время ковбоев прошло. но они никуда не исчезнут. это ж целая культура. амеры обожают ее. можно сказать наглый дерзкий ковбой это олицетворение сша🤠
да и пастухи всегда нужны. даже в моем бедном регионе.
оффтоп. да горные виды - «Красота-то какая... лепота». у меня конечно не такой шикарный вид из окна. но я и не хозяин целой долины и живу в городе🙂
MuhaMelikov
MuhaMelikov
23 апр. 10:54 #
@berion87: нормальный вид у тя чувак) спин-оффы довольно качественные, с удовольствием смотрю. Посмотрим, как остальные себя покажут.
strogan
strogan
23 апр. 13:52 #
Вот теперь можно построить топ казиныч, индейцы только это и могут строить.
Eduarty
Eduarty
26 апр. 10:18 #
Полюбил этот сериал за атмосферу, за масштаб, за то, что временами напоминал Наследников, но всегда держался медленного, тягучего повествования.

Чувствуется, что последний сезон давался тяжело всем, особенно вторая половина, всё позакрывали сикось накось, но точку поставили в итоге приемлемую.

Так и не понял, зачем нужна была балаболка, которая пыталась противостоять главному индейцу, куда в итоге пропала, хотя столько ярких речей было.

Спасибо за ярких, нетипичных, неклешированных персонажей. Та же Бет часто жестила, и порой не было оправдания ее поступкам, что вы итоге и не дало Кейли Райли побороться за Эмми. Хотя у актрисы потенциал шикарный.

Спасибо за красоту, атмосферу, за передачу ковбойской и индейской жизни, спасибо, Кевин и Тейлор, за шикарный сериал!
archik_ara
archik_ara
PRO
30 апр. 23:36 #
Отличный сериал. крутые персонажи. много драммы. красивейшие пейзажи.Всем рекомендую...
taranaka
taranaka
20 мая 22:55 #
Шикарный финал... Шикарный фильм.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама