s03e20 — Серия 20

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.105
MyShows
(564)
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 08.01.202508.01.2025 02:00
Всего просмотров: 7 98350.44%
s03e12 - Серия 12
s03e13 - Серия 13
s03e14 - Серия 14
s03e15 - Серия 15
s03e16 - Серия 16
s03e17 - Серия 17
s03e18 - Серия 18
s03e19 - Серия 19
s03e20 - Серия 20

Обсуждение 20 серии 3 сезона
Обсуждение серии

150
Инструкция использования
Dalgliesh
Dalgliesh
08 янв. 04:41 #
Такой себе сезон. Самый слабый из трех.

Очень понравился второй сезон, задал хорошую планку, которую почему-то не смогли продолжить здесь. Появления старичков какие-то форсированные, радуют глаз, но кажутся инородными. Сама атмосфера будто бы перестала быть такой же непринужденной, легкой, и подозреваю, что это из-за сюжетов накрученных в этом сезоне.

Отношения Веника и психологини вызывают лишь споры, ниже в сериях читала комментарий который идеально описывает моё отношение к данному роману.
Прямая цитата: «вот разница в олдскуле и ньюскуле в том, что вначале там была просто абстрактная мама, которую мы даже не видели, поэтому Оксана нам и импонировала и их отношения с Васнецовым нам не резали глаза
А тут мы знаем Дашу, она не абстрактная, помним их историю с Веником, поэтому естественно мы сравниваем и реагируем на другую девушку соответствующе»
Добавлю, что там и было понятно почему и куда и к кому уехала мама, а тут Даша сбежала (не развелась, ушла!) от бытовухи, родив четырех детей! То есть были какие-то вещи, которых в браке она не выдерживала. Может их можно было решить?
Тогда встает вопрос, может быть проблема в самом Венике?
В общем, очень спорно конечно. Большего сказать не могу.

Испортили персонажа Сони. Если раньше она по характеру напоминала Дашу и была её идейным продолжением и просто интересной сестрой, то тут - одна сплошная неадекватность, вплетенная в непонятный любовный треугольник. Зачем? Учитывая её предыдущие взаимоотношения с Ромой и весь второй сезон с любовной веткой с Якушевым, то сейчас смотришь на это с недоумением. А в некоторые моменты хотелось лишь сказать: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!!!! Даже не хочется, чтобы они с Игорем сходились. Он уж слишком хороший мальчик для Сони. Пусть сходится с Сашей 😁
Крипота с Тимом отдельная история…. Это че было то. Напоил, украл, обставил комнату как у нее, а потом поехал в Лондон учится. Да уж, даже для жанра это слишком. К сожалению, этот же жанр и защищает от дальнейшего развития событий.

Ветка с Борей и Галей безумно милая, радует глаз!

Ветку с Платоном я кстати вообще не поняла. Откуда, как и что он вообще делает в сериале? То есть… к чему он вообще? В последней серии вообще ищет себе иждивенца. Это че и к чему???? Он меня почему-то больше пугает.

По остальным моментам поймала себя на мысли, что даже и не помню - а что собственно было? Невзрачный сезон, глупые и слитые сюжетные ветки, самоповторы, топтания на месте, персонажей подпортили.
Единственное, что радовало это опять же появление старичков, которое сейчас стало «лишь бы лишь бы» и простой попыткой сыграть на ностальгии, хотя во втором сезоне они это делали грамотнее, более «естественно» что ли. Повторюсь, связываю эти ощущения с тем, какие сюжеты накрутили, из-за которых и чувствовалась искусственность происходящего. Ну и предпоследняя серия про девичник и появление Жени, правда ей не дали сказать ни слова, а жаль.
Весь сезон получился каким-то филлерным. Драмы навалили кучу, навысасывали из пальца, а по факту и забыли, что сериал то комедийный. И вместо того, чтобы смотреть его непринужденно (забывая об условностях мира!), ты следишь за этой никому ненужной глупой драмой…
А второй сезон пока что остается лучшим для меня.

Особенно очень ждала появления Сиваевой. Рада, что ей наконец-то дали сказать хоть что-то, безумно соскучилась! «Скоро увидимся» - в следующем сезоне?) Надеюсь, что всё же создатели перестанут скармливать Дашей каждый финал сезона, а внедрят её.
Dalgliesh
Dalgliesh
08 янв. 04:41 #
она купила pro чтобы написать длинный комментарий о сезоне….. а что 🙄
Тина46
Тина46
08 янв. 11:42 #
@Dalgliesh: а где вы посмотрели серии? В окко вроде не было их
Dalgliesh
Dalgliesh
08 янв. 11:51 #
@Тина46: прямой эфир Владивостока!)
Тина46
Тина46
08 янв. 11:58 #
@Dalgliesh: а, понятно)
yulialik
yulialik
08 янв. 14:03 #
@Dalgliesh: адски умножаю впечатлениям о сезоне.
yulialik
yulialik
08 янв. 14:04 #
@Dalgliesh: Тоже не понимаю сюжетку с Платоном. Откуда-то взявшийся, якобы приехавший из Сочи мальчик-сирота, который тусит вечно у Васильевых и ищет наобум приемных родителей.
alisakarandash
alisakarandash
09 янв. 08:01 #
@yulialik: в начале сезона был о нем разговор, что они с Лизой в лагере познакомились и играли в бутылочку. и потом обменивались письмами, ну и затем он уже появился в сериале)
yo_kap
yo_kap
13 февр. 01:57 #
@alisakarandash: тут скорее вопрос не к тому, откуда он взялся, а зачем. мега странная ветка, вызывала неприязнь.
yulyats
yulyats
08 янв. 14:05 #
@Dalgliesh: Согласна со всем. Людмила уехала к другому мужчине, поэтому к Оксане было другое отношение. Здесь же ситуация другая.

Соня в этом сезоне раздражала больше всех. Такое потребительское отношение ко всем. Даже рада, что Игорь уехал.

А так, кроме финальных серий, вообще не могу выделить ни одну.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 янв. 00:45 #
@yulyats: я хотела, чтоб Игорь и Соня сошлись, чтобы больше и чаще видеть адекватного Игоря….
Кнопик
Кнопик
12 янв. 01:35 #
@yulyats: ситуация может и другая, но мне все равно непонятно, почему все защищают Дашу? Она взрослый человек, у нее есть рот, чтобы если что-то не нравится, этим ртом это произнести, а не сваливать в закат! Какие бы у нее не были причины на это, это отвратительный поступок, я б на месте Веника никогда б не простила. Она непонятно где и с кем, он имеет право жить своей жизнью тоже
Тина46
Тина46
12 янв. 12:10 #
@Кнопик: полностью с вами согласна. Кстати фанаты даже не верят, что даша могла просто так уйти и бросить детей и мужа. Ну она так сделала! У фанатов даши и веника виноваты все кроме самой даши)
la_chispa
la_chispa
PRO
16 янв. 09:53 #
@Кнопик: я не защищаю Дашу, но нам показывают ситуацию исключительно со стороны Веника (а если вспомнить, какой Веник был в старых дочках, то вопросов много) и мы не знаем что было между ними за это время, сколько они говори/разбирали. в старых дочках нам ясно сказали куда и почему ушла Людмила, что не так было в семейных отношениях нам тоже показали; а тут... ну Даша тоже не могла бы уйти просто так и тут прокол сценаристов, что нам не сказали изначально почему всё так вышло
leha2014leha2014
leha2014leha2014
04 февр. 00:23 #
@yulyats: Соня вела как ревнивая . Меня нет .Полина Денисова шикарная . И Тим сцены их любовные показывают что в мире ещё есть любовь .они когда были счастливы все сияло вокруг них .как два солнца .
pertussis
pertussis
PRO
08 янв. 23:52 #
@Dalgliesh: полностью поддерживаю ваш комментарий!
leha2014leha2014
leha2014leha2014
28 янв. 13:52 #
@Dalgliesh: написали много догадок . 😅 посмотрите Как Соня ревновала Игоря и их переживание . и как отношение было к другим флиртовым парням . будет очевидно . надо смотреть не только сюжет но и как Актерски сделано это . в глазах Сони смотрите когда она ругается с Игорем и они все скажут.
Rauf21
Rauf21
08 янв. 07:13 #
Это Соне за метания и истерику на протяжении всего сезона, как то нет к ней сожаления, но Игорь вернется, вопрос когда) вообще милая серия получилась, очень радостно за Борю и Галю, Даша хоть наконец то что то сказала, должна все таки вернуться в следующем сезоне
leha2014leha2014
leha2014leha2014
03 февр. 20:45 #
@Rauf21: это ревность была.
leha2014leha2014
leha2014leha2014
04 февр. 00:21 #
@Rauf21: метание не было .с кем она была ?она ревность вызывала .и все.рома идёт любить насрать испортил .но за то мы поняли реальные чувства Сони и Игоря .так реагировать на друга друга .любовь :-)с такими эмоциями .
id338361174
id338361174
08 янв. 08:22 #
В целом финал неплохой рада за пару Гали и Бори что они создали семью надеюсь она у них будет крепкая и дружная то что Игорь на время уехал тоже правельно сделали Соня должна понять как ей дорог Игорь рада что Даша появилась думаю 4 сезоне появится и они с веником воссоединятся Платона думаю усыновят или Даша с Веником или Галя с борей не понравилась то что психологиня поцеловала Веника
asetkeyzet
asetkeyzet
11 янв. 21:34 #
@id338361174:
Тина46
Тина46
11 янв. 22:23 #
@asetkeyzet: тонко 🔥
KisJulVl
KisJulVl
08 янв. 08:33 #
Ощущение, будто весь сезон снят просто ради того, чтобы что-то снять в качестве прелюдии к появлению Даши. Поэтому они и показали его целиком на выходных, обычно ведь растягивают
Dalgliesh
Dalgliesh
08 янв. 11:55 #
@KisJulVl: кстати, да, еще на моменте анонса свадьбы стало очевидно когда и как появится Даша
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 янв. 00:46 #
@KisJulVl: да, не сезон, а ситком с 2 ветками - Веня и психолог, Соня и парни. и то, сюжетки топтались на месте
lirrey
lirrey
08 янв. 08:51 #
Помню, как считалось, что Диана влюбится в Платона за девятнадцатую серию. Что же, и нынешний исход неплох. Надеюсь, что у Платона всё будет хорошо. Он заслуживает хорошей приёмной семьи, хотя было забавно наблюдать за тем, как он стал почти братом для Васильевых.
id338361174
id338361174
08 янв. 09:15 #
@lirrey: а мне кажется он все же станет частью семьи Веник с Дашейили Галя с Борей его усыновят
NaruHinka
NaruHinka
08 янв. 12:15 #
@id338361174: ну тамара для этого как раз больше подходит. Взрослая опытная женщина, но без семьи. Плюс у Платона романтическая ветка с Лизой, если его усыновит кто-то из Васнецовых/Васильевых, тогда он уже будет Лизе родственником, а это не вариант.
id338361174
id338361174
08 янв. 15:38 #
@NaruHinka: Томара может по возросту не подходить Лиза и Платоон не родные по крови так что вполне врриант
Так,стоп. Шок.
Начну с того,что очень не понравилось поведение Людмилы Сергеевны во время свадьбы,когда кидала букет Галя и подвязку Боря. К чему вообще так себя вести?
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
08 янв. 11:37 #
@Змеиная_suka:
NaruHinka
NaruHinka
08 янв. 12:18 #
@Змеиная_suka: ну это же комедии ради. Для софы "ещё рано тебе замуж", а венику "ты и так женат", вот она машу с кавалером и подсуетила типа поженитесь уже.
raziel2011
raziel2011
08 янв. 12:48 #
@Змеиная_suka: она у нас тут вполне органичная лицемерка, которая всех осуждает (как и веника в будущем сезоне), пока сама изменяла и бросила детей)
Конкретно этот случай вижу как "ой, она ещё маленькая, а этой уж давно пора замуж"
З — забота))
Lusik
Lusik
11 янв. 15:50 #
@Змеиная_suka: меня вообще в этом сериале бесит Людмила Сергеевна. Она раньше адекватнее была. Сейчас какие-то высоченные из пальца претензии к Венику (в первом сезоне было). Просто стала какая-то неприятная, хотя в оригинальном сериале, мне она нравилась
Есть предположение,что Тамара может усыновить Платона,ибо братом для девочек я его не вижу.
Ситуация Веника и Тани,тоже достаточно спорная,он ей отказал,но все увидели их вместе и неправильно поняли.
И как обычно ждём появления Даши,она всё обещает со всеми скоро увидеться.

Соня опять под конец сезона поняла,что любит Игоря,а он правильно поступил,давно пора было закончить этот цирк.
raziel2011
raziel2011
08 янв. 12:50 #
@Змеиная_suka: Сиваева гребёт деньги за секундные появления, как Саманта в новом сексе в большом городе)
id249105260
id249105260
08 янв. 22:37 #
@raziel2011: Сравнили грести в Голливуде и у нас, боюсь даже представить разницу)
Тина46
Тина46
08 янв. 12:18 #
Надо наверное что-то сказать...
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
08 янв. 12:42 #
Интересно, для чего в прошлом Веник починил свой прибор после треснувших от перебоев лампочек) раз этот прибор еще рабочий в настоящем
yulialik
yulialik
08 янв. 13:08 #
@Kari_Tristalet: так он всякие штуки изрбретал в качестве хобби, почему не починит, все так время тратил. Может, ему и в кайф было чинить)
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
08 янв. 12:43 #
Логика Платона хорошая. Но не те годы и не тот мир, чтобы потом можно было усыновленному брату жениться на «сестре»))
Вот вам аргумент
(я еще не до конца серию посмотрела, если что)
АРТЁМ141
АРТЁМ141
08 янв. 20:33 #
@Kari_Tristalet: если его усыновят Галя с борец фамилия будет Бори так что проблем нету
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
08 янв. 12:45 #
И в аргументах Платон только свои плюсы назвал, а про «принимающую» сторону — только про Веника сказал, мало)) Чуток по-детски и эгоистично, но оправданно
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
08 янв. 13:24 #
Леди! Не кидайтесь тапками, подумайте)
Кто бы из нас захотел выездную регистрацию брака в подъезде? Даже не во дворе((
yulialik
yulialik
08 янв. 13:28 #
@Kari_Tristalet: плюсую
id97605474
id97605474
17 февр. 16:38 #
@Kari_Tristalet: с одной стороны да, с другой стороны мы просто с мужем расписались. Тут хотя бы хоть какая-то атмосфера праздника
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
08 янв. 13:32 #
Почему Соня задумалась, только когда он уехал...
вопросы к сценаристам, но блин
leha2014leha2014
leha2014leha2014
28 янв. 13:50 #
@Kari_Tristalet: может потому что не всегда мы думаем о последствиях .? И сожалеем потом .
belsvil
belsvil
08 янв. 13:36 #
Лизу очень жалко, бубусь😭
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
08 янв. 13:37 #
Кто-то писал, что Дашу покажут на пару минут
Увы, меньше 30 секунд вроде(( и то видео
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
08 янв. 13:38 #
И я уже лайкала того, кто сказал, что не Людмиле, теще Веника, вещать о семейных ценностях с ее-то историей. Постоянно вспоминаю это при ее нападках в сторону Веника, и вообще не смешно от нее
Lusik
Lusik
11 янв. 15:56 #
@Kari_Tristalet: при том, что она то точно мужу изменяла, когда к хоккеисту ушла и переехала.
mepool
mepool
08 янв. 13:47 #
Даша могла бы лично присутствовать на свадьбе своей сестры, раз уж как-то об этом узнала
такое короткое видео поздравление - вряд ли то, чего ожидаешь от родной сестры
тот же вопрос по поводу отсутствия пуговки
yulialik
yulialik
08 янв. 13:57 #
@mepool: даже элементарно логичнее бы выглядел хотя бы звонок или видеозвонок. И вообще очевидно, что видео направлено не Гале, а как обращение зрителям. Уж больно странно звучит как обращение к сестре на свадьбу данное видео.
Dastus
Dastus
05 февр. 20:04 #
@mepool: Пуговка наговорила на статью - и эмигрировала
yulialik
yulialik
08 янв. 13:53 #
Что касается серии. Подушню, но абсолютно не зашла свадьба, которая прошла в подъезде(( Уж лучше в квартире или в парке бы провели. Просто Галя всегда была у меня одной из любимых дочек, а для нее прямо упорно прописывают троп "с милым и рай в шалаше". Я уже и с парой с Борей смирилась, и даже поумилялась им, хотя остаюсь при мнении, что абсолютно не вижу химии между ними. Но почему ве ситуации с ними прописывают, как все крайне идет не по плану, оря пытается хорошее впечатление произвести, впечатлить, но все идет по одному месту, а Галя убеждает, что все это мишура, не за это она его любит. Почему хотя бы свадьбу нормально им не прописать было. Да в том же традиционном ЗАГСе... Просто как вспомнишь Галю с Иржи на балах(

Федотов для всей семьи Васнецовых прямо фея-крестная, хоть и циником себя представляет. Вон как помощь на всех родственников распространилась)

Про Пуговку придумали бы вообще, что она заграницей учится, а то даже слова про ее отсутствие на свадьбе не сказали.
yulialik
yulialik
08 янв. 13:53 #
@yulialik: В целом по сезону.

Этот сезон понравился намного меньше первых двух. Второй был очень хороший и эффектно закончился.
Тут... Ну, очевидно ждем Дашу в 4 сезоне. Тем более на тарелке со съемок сезона она есть. Только далеко не факт, что ее роль будет больше роли Маши или Гали, а то и Жени.

Если рано или поздно Сиваева войдет в состав, чувствую, ждет сезон треугольника Даша-Веник-Таня. А то они расстались и не расстались одновременно.

Линия Сони крайне бесячая была. Как же она напоминала такую же бесячку с треугольником Даша-Веник-Маша. А тут еще усугубили тем, что кроме нее у Сони других линий и не было.
Честно говоря, то что происходит между Соней и Игорем - как раз то, из-за чего страшно переходить черту дружбы. Настолько испортились отношения, настолько Соня вытирает ноги об Игоря, что жуть. Кто-то верит, что она образумится за полгода? Вангую, успеет еще парочку парней найти и заморочить голову, ну и опять обвинит Игоря, что тот уехал, вместо того, чтобы у ее ног сидеть как верный пес.

Хотя, учитывая, что 4 сезон снимается сейчас и там явно зимнее время будет, Игорь раньше вернется.

Линия с Платоном совсем какая-то абсурдная и появившаяся из ниоткуда. По абсурдности напоминает старый сериал. Мало того, что удочку на ввод персонажа закинули настолько незаметно, что я даже не поняла, откуда про Платона упоминают так, что все про него знают. Так еще и мальчик-сирота из Сочи свободно тусит в Москве в чужом доме. Бред какой-то. Почему его просто новеньким в классе Лизы и Дианы не сделали...

Надеюсь, 4 сезон будет лучше...
NaruHinka
NaruHinka
08 янв. 16:39 #
@yulialik: он не из сочи, он из детского дома в москве, как я поняла, лиза же с ним переписывалась (как они познакомились конечно загадка, но видимо в этом лагере для умников встретились кстати) и в сочи он хотел удрать, якобы там его тётя живёт (но будь он ей нужен, давно бы и так забрала). но нарисовался в сюжете он максимально неожиданно, согласна.
yulialik
yulialik
08 янв. 16:41 #
@NaruHinka: а, ой господи, его линия настолько мимо меня пролетела, что я даже не поняла. Так даже еще страннее, оказывается
leha2014leha2014
leha2014leha2014
05 мар. 21:28 #
@yulialik: чем плохо ? Ругань . а по игре не видно что персонажи переживают? Все там видно . ладно бы Тима и Полина играли как в Ворониных тупо крики . тут все видно . когда персонаж говорит одно , а глаза другое .я с тобой встречаюсь из Жалости и глаза врут . или сцены нежности . таких сцен я давно не видел . что сцена в комнате . что сцена у окна с коржиком .:-)
leha2014leha2014
leha2014leha2014
05 мар. 21:34 #
@yulialik: вы фоном смотрели сериал ? Смотреть в глаза Сони там ответ есть . до чего тупые люди стали . не видят по актёрской игре . им надо тупо прямо говорить словами да я люблю я переливаю да? Это банально будет. И Соня любит Игоря . достаточно посмотреть не реакцию когда Игоря саня трогала печаль в глазах . или реакция Игоря на саню ноль. В сериале персонажи Соня и Игорь часто общались двойным смыслом . в 3 он основной . или пример поцелуй в кафе проверить чувств по игре видно они врут они есть . так и тут в 3 сезоне.
yulialik
yulialik
07 мар. 16:12 #
@leha2014leha2014: @leha2014leha2014: Господи, да успокойтесь вы уже, причем тут игра актеров, если я про персонажей говорю? Актеры мне нравятся, а поведение персонажа Сони я не одобряю и считаю потребительским и сужу по ее поступкам по отношению к Игорю, а не по коржикам и глазам. поступает она не красиво и точка. Еще и в тупости обвинил, это вам надо фанатские розовые очки снять, а не людей оскорблять. Прицепились со своим коржиками и глазами.
Yuronk
Yuronk
08 янв. 16:45 #
@yulialik: ну так может потому что и правда не за это любит? Она вроде успешный адвокат, материальные ценности и сама себе в состоянии обеспечить.
yulialik
yulialik
08 янв. 16:54 #
@Yuronk: да тут даже не про любовь и про деньги, а элементарно, что бред показывают. Ну вот скажите, пожалуйста, даже в качестве бреда, где приятнее свадьбу отпраздновать - на природе, или блин, в подъезде? Ну бред же. Кому пришло такое в голову прописать? Они б еще на заднем дворе у урн бы свадьбу показали. Прописывать ту же романтику даже на бесплатной улице можно по-разному, и не в деньгах дело. А у них в паре уже перебарщивают с этим в плане Бориса. Как будто у них не может хоть раз- что-то по плану пойти, не доводя до абсурда. Ну ладно, с признанием вместо капсулы получилось красиво. Но почему вечно такой перекос в их отношениях? Пусть бы хоть раз в обратку показали, что Галя не а-ля царица не пьедестале. Что и ей есть чему у Бор поучиться. А то все их отношения окрас содержат - я ее не достоин, не стоит нам жениться. Чтобы обоюдная притирка была.
Yuronk
Yuronk
08 янв. 17:01 #
@yulialik: в контексте камерности первых сезонов, свадьба в подъезде вполне себе, скорее всего идея именно в этом была, в конечном итоге суть посыла явно в том, что дело не в месте, где свадьба проводится, а в том, что все были вместе и были семьёй. Ну ещё там была тема с тем, что нужно было, чтобы могли присутствовать все, в том числе Тамара с Лизой, видимо это только в подъезде было возможно.
Ну и возможно у сериала с бюджетом не все так здорово ахах, локаций в целом мало, и вон полноценные филлерные серии пошли) Ну и потом они в квартиру таки ушли праздновать.
А бред и абсурд давно часть сериала что старого, что нового. Иногда это весело, иногда не очень весело получается к сожалению.
mixer1701
mixer1701
08 янв. 13:59 #
Все же я не понимаю, зачем из Людмилы Сергеевны лепят тещу из анекдотов. Она нормальная же была в старых "дочках".
Выше верно написали: пустой сезон. Даша стопудово так и не объявится, Веник завис с этой неопределенностью, да и химия у них с Татьяной нулевая.
Серия вышла грустной, несмотря на свадьбу: переживала и за Тамару с ее Лизой и за Соню, и за Веника, и за Галю с Борей.
Ну и Веник: держись, мужик, тебя теперь сожрут.
yulialik
yulialik
08 янв. 14:11 #
@mixer1701: Я все надеялась, что Людмилу вернут в нормальную колею. Да, к ней и в старом сериале были вопросики, и к ее побегу, и в ее отношении к дочкам. Но при максимально "неблагоприятных" данных изменщицы-жены она хорошо влилась в сериал, и взаимодействовала с героями отлично.

А тут из нее делают озлобленную тетку-мачеху, трясущуюся над избалованным сыночком и над тем, как выдать замуж. При чем и не скрывает, что ни один из зятьев ее не устраивает.

Сашу тоже могли бы внедрить в сериал не в качестве тирана над племяшками. С той же Соней дружбу развивать, разнообразить хоть ее сюжетку, завязанную на одних парнях.
id86364885
id86364885
11 янв. 22:06 #
@yulialik: Ага, так ненавидит Веника и непонятно за что, в суперневестах такого не прослеживалось
Единственный зять, 4 внучки и такое отношение, будто он сбежал из семьи, а не Даша
rdnvmr
rdnvmr
08 янв. 14:01 #
свадьба в подъезде класс. магия какая-то, что они успели это организовать. надеюсь, что у Гали и Бори будет все хорошо и их не разведут.
ой, ну Соня и глупенькая. потеряла Игоря из-за своей же тупости.
жаль, что Даша так и не появилась (лично).
mixer1701
mixer1701
08 янв. 15:14 #
@MaryRr: я похожую свадьбу в юности наблюдала у залетевшей одноклассницы. Типичный подъезд постсовковый с письменами культуры местной фауны. Надпись "Олька - ш...ха" завесили вывеской "Ольга+Денис=любовь".
Очень странное решение со свадьбой в подъезде в сериале.
laylis
laylis
08 янв. 14:39 #
в конце прошлого сезона намекали на возвращение Даши, и что мы по итогу получили, видеосообщение на 30 секунд
Соня тупила весь сезон, получила сполна
очень рада за Галину Сергееву и Борю, хоть кто-то радует
MargoRose
MargoRose
PRO
08 янв. 15:19 #
сезон бедный на локации
свадьба в подъезде - что-то с чем-то
появление Жени на 5 секунд соу-соу

надеюсь, ветку с Таней окончательно завершили, Веник объяснит все родственникам и на этом конец
а линию с Соней и Игорем не будут затягивать еще на целый сезон, а уже что-то решат в начале следующего
и пропишут Соне хоть какое-то взросление, ибо на это уже невозможно смотреть

да, сезон филлерный конечно, ожидала другого, но маленькая надежда на следующий есть + появление Даши (пожалуйста, пусть снова не в последней серии 4 сезона)
Margo_Darling
Margo_Darling
12 янв. 18:28 #
@MargoRose:
>надеюсь, ветку с Таней окончательно завершили, Веник объяснит все родственникам и на этом конец

Ну да, конечно))) Целый сезон будут с этим "разбираться", сто процентов

> а линию с Соней и Игорем не будут затягивать еще на целый сезон, а уже что-то решат в начале следующего
и пропишут Соне хоть какое-то взросление, ибо на это уже невозможно смотреть

И с этим тоже будут тянуть, потому что чаще всего не умеют развивать сформировавшиеся отношения интересно(((
yulialik
yulialik
13 янв. 08:43 #
@Margo_Darling: тоже на 100% уверена, что растянуть метания по поводу Тани и Веника на сезон. Инасе спокойно бы расстались и все, без затравки на то, что о них вся семья рассказала. Сейчас ещё и Людмила в первую очередь начнёт на Веника гнать.

И про Соню и Игоря на 100% согласна. У Сони в целом прослеживается одномоментные вспышки наладить отношения, когда или что-то страшное случается, как со скутером или риск потерять человека. А потом все по-старому. Нисколько не удивлюсь, если она сейчас отъезд Игорю в вину ещё поставит.
leha2014leha2014
leha2014leha2014
05 мар. 21:37 #
@yulialik: по игре Полины Денисовой все видно . плюс в палате она призналась она она дура. Наговорила гадости.
yulialik
yulialik
07 апр. 14:47 #
@leha2014leha2014: И? Да, видно, что Соне еще расти и расти до здоровых отношений с парнями. Это на хорошо отыгрывает, не спорю.
Тина46
Тина46
08 янв. 15:53 #
Ну начнём с того что когда я смотрелась последнюю серию, то зашла в ВК и нажала на ленту и как закон подлости поймала спойлер с Дашей. Ну ладно, в принципе если бы даша не поздравила галю были бы вопросы почему?. Потом таня пришла, веник всё таки расстался с ней😒поцеловались они конечно в конце... Их спалили. Ну, а на что они надеялись? Короче хз, хз, закрались мысли что таня манипулирует Веником, ну надеюсь это не так (и я просто под впечатлением). Я всё таки думаю что момент который слили что родственники приняли веника и таню это будет фантазия. Так как когда их спалили, там никто особо не радовался. Все были в шоке.

Мне как-то мало этого сезона. За праздники быстро показали и я даже как-то насладиться не успела.

Ещё так странно, что арина вроде пошла провожать родственников, а потом они обратно пришли, зачем? Чтобы таню и веника спалить?)

Ну теперь ждём люто 4 сезон, ну как-то всё равно какой-то осадок остался, во втором сезоне больше радости было, а тут так как-то скомкано всё. Только рада моментам веника с таней.

На счёт людмилы мне она вообще не понравилась как вела себя. Кажется что это её свадьба она там всё решает, "детишек вам надо, чтобы времени на телевизор не было". У тебя вон сашуля твой им занимайся и внучки тоже есть, а боря с галей и сами решат когда им детей пора. С моментом где людмила забирала, то букет, то ещё подвязку... Короче не понравилась она мне.

Таня кажется поняла что веник ничего сам не расскажет и просто взяла всё в свои руки и поцеловала его у всех на виду (понятно что она это сделала не специально типа не знала что могут спалить). С Веником понятно он бы не рассказал ничего про таню девочкам или это бы очень долго тянул.

Женю показали один раз на свадьбе только и упоминалась она только иногда в флешбеках, короче хочется её больше видеть.
Ну вроде всё сказала.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
08 янв. 16:29 #
Ждём полноценное возвращение Даши и Жени в 4-ом сезоне.Надеюсь так и будет,а не появление в последней серии сезона на пару секунд
Noetic
Noetic
08 янв. 18:05 #
После этого сезона, можно точно сказать, что сценаристы не умеют в любовные линии, зато неплохо юморят. И на том спасибо.
leha2014leha2014
leha2014leha2014
03 февр. 20:48 #
@Noetic: умеют .актеры супер переливание сделали .
YliyaGolubeva
YliyaGolubeva
08 янв. 18:36 #
До меня только в этой серии дошло, что мама Игоря это та самая Якушева одноклассница Даши и Гали.

А так да, сезон слабый.
Игоря жаль, что из него лепят такого мальчика терпилу ибо Соня ну это полный позор, очень мерзкий персонаж
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 янв. 16:31 #
@YliyaGolubeva: я с первого сезона бешусь, что Якушева уже не та-и персонаж не дурочка, и не та актриса
YliyaGolubeva
YliyaGolubeva
08 янв. 18:39 #
Отсутствие Даши столько времени оправдают только тем, что у нее был рак, она могла умереть и не хотела, что бы это все видели.
Но она чудом спаслась.

Но конечно очень интересно как они обыграют ее появление
a1154351
a1154351
09 янв. 14:14 #
@YliyaGolubeva: и все это под песню Bahh Tee 10 лет спустя 😀
polinochka1096
polinochka1096
10 янв. 22:22 #
@a1154351: это шикарный комментарий 😃😃😃
id338361174
id338361174
09 янв. 18:01 #
@YliyaGolubeva: был бы интересный поворот да и вообще придумать что нибудь ,чтоб она не по своей воли ушла
nastyazhemchugg
nastyazhemchugg
PRO
08 янв. 19:24 #
Думаю, что в следующем сезоне нас ждет наконец-то что-то интересное 🙏🏼 этот сезон нас просто подготавливал к следующему (я очень надеюсь, что сценаристы так и задумывали🥹)
skyjunk
skyjunk
08 янв. 19:25 #
Эу, а где Пуговка?(
_Pupsik_2005
_Pupsik_2005
08 янв. 19:59 #
Это лучший сезон. Серия такая шикарная, каждый день ждала их. А концовка вообще разрыв всего
_Nevsk_
_Nevsk_
08 янв. 23:53 #
Вставки моментов из старых Папиных дочек, такая настальгия...💔 Рада за пару Галя и Боря, очень милые они. Если Тамара усыновит Платона, это будет интересный поворот.
Соня замудрила, бегает по всем парням, а все равно любит Игоря. Надеюсь в следующем сезоне, он вернётся от отца и они уже наконец-то будут вместе, без глупостей.
Не могу воспринимать Веника с кем-то другим, очень хочу, чтобы Даша уже вернулась и появилась в следующем сезоне. Скучаю по ней и их паре🥺
Ждём 4 сезон❤️
leha2014leha2014
leha2014leha2014
04 февр. 00:17 #
@_Nevsk_: она не бегала .просто вовремя надо решать проблемы .по Сони видно что не поступки ревности .глаза все ее говорят . Соня и Игорь наше все .
Djigman
Djigman
09 янв. 02:59 #
Как же мне надоело смотреть на биопроблемы старшей, соседа, бати... Самые лучшие серии традиционно сфокусированы на младших дочерях, но в этом сезоне их было крайне мало. А ещё с "фантазиями" явный перебор, в Гриффинах такие гэги менее затянуты и более смешные :)
Stavr93
Stavr93
09 янв. 04:27 #
Сцена с отсылкой на 2-й сезон прекрасна. Правда.


Но то, что сделали из ЛС ужас
АРТЁМ141
АРТЁМ141
09 янв. 16:19 #
В принципе Соня этого заслужила что Якушев так поступил
leha2014leha2014
leha2014leha2014
04 февр. 00:16 #
@АРТЁМ141: вовремя надо говорить нет .старым отношением .это показано. И персонаж наказан .все что когда ревность Поли и Тим отлично сыграли .этим показали что их чувства реальные .а не флирт как у Ромы .
vrnnsd
vrnnsd
PRO
09 янв. 22:32 #
а мне очень понравился сезон и эта серия, все очень мило и по домашнему, особенно взаимоотношения детей с Тамарой, до глубины души))
понимаю критические комментарии, но я готова простить такие недостатки этому сериалу
chokoladka7
chokoladka7
10 янв. 00:30 #
На моменте с Лизой и кольцами расплакалась 😭
"Лиза очень хотела погулять на вашей свадьбе. Она ещё слаба, но сказала,что кольца вынесет"😭💔
saven95
saven95
10 янв. 00:54 #
Ни Жени, ни пуговки, не поверю что они не пришли бы на свадьбу сестры
Dalgliesh
Dalgliesh
10 янв. 04:06 #
@saven95: Женя пришла, просто в кадре была пару секунд и ни слова не сказала
yulialik
yulialik
10 янв. 10:12 #
@saven95: Женя была, но надо учитывать, что Мельникова либо была на последних сроках, либо только-только родила. А Пуговку вряд ли больше увидим, Старшова актерством давно не занимается, да и вроде не в России живёт уже. Но тут хотя бы могли бы придумать и упомянуть, что, например, заграницей учится.
Тина46
Тина46
10 янв. 12:21 #
@yulialik: Аслан пост кидал по поводу как нам 3 сезон пишите ваши впечатления и кто-то написал про пуговку что "её вообще не показывали, понимаем что она заграницей и всё такое, но всё таки хочется чтобы она тоже как-то участвовала " Аслан ответил что понимает всё и сказала что как-то исправит этот момент. Было бы хорошо что если катю старшову уговорили хотя-бы на телефонные съемки. Когда это просто видеозвонок. Было бы вообще очеееень круто
Rauf21
Rauf21
10 янв. 10:19 #
По поводу четвертого сезона уже есть детали.
1. Заявлена на сезон Даша, она есть на тарелке, в предыдущих сезонах ее не было
2. Съемочная бригада впервые выехала снимать блок в другой город, будут показывать жизнь Игоря у отца
3. Игорь и Соня сидели вместе за партой в школе, значит, вернется раньше, наверное Соня этому поспособствует
4. Аслан Гугкаев сообщил, что еще не отсняли даже пол сезона, а это значит, что весной точно не выйдет, как многие писали ранее
leha2014leha2014
leha2014leha2014
04 февр. 00:10 #
@Rauf21: Игорь и Соня мое сердце греют .не смотря на срачи .по ним видно что они любят друг друга :-)
polinochka1096
polinochka1096
10 янв. 22:20 #
Я чет не поняла, а чем суть «сюрприза» и почему всем надо было разойтись, чтобы снова выйти и продолжить праздновать в конце?
venera13066
venera13066
11 янв. 16:09 #
@polinochka1096: видимо надо было придумать ситуацию, при которой все увидели поцелуй Веника с Татьяной, и ничего лучше не придумали
color_dream
color_dream
11 мар. 10:09 #
@venera13066: особенно нелогично, если Веник знал про сюрприз, и что сейчас все вернутся. И ответил поцелуем на поцелуй.
Тина46
Тина46
11 мар. 15:10 #
@color_dream: я вообще не поняла зачем гости сначало ушли, а потом вернулись
Lusik
Lusik
11 янв. 16:17 #
Соня весь сезон бесила. Могли еще в первой серии нормально с Саней и Ромой расстаться, так нет любовный треугольник почти до последней серии развивали при чем на пустом месте. Я думала, уж после больницы у них все наладится. И с Саней она плохо поступала, врала постоянно, очевидно, что она её никакой подругой не считает, но постоянно «дружбой» прикрывается.

Боря мне в этом сезоне начал нравиться, и я даже смирилась с их парой с Галей.

Представляю, как все семейство сейчас начнёт гнать на Веника из-за психологини. Но я считаю, что как минимум не Людмиле Веника отчитывать.

Вообще я, естественно, хочу, чтобы Даша и Веник сошлись. Но Даша пропала почти на год, бросила не только его, но и детей, и я не считаю, что Веник обязан ей верность хранить. Я думаю, ему бы правда стоило с кем-то повстречаться (не важно Таня/не Таня), а потом снова начинать отношения с Дашей, считай с чистого листа. А то получается, от нее ни слуху, ни духу, ни нормальных объяснений, а он должен ей верность хранить. Если бы она хотя бы нормально с ним объяснилась, сказала бы что она ему Верна будет в это время, попросила бы его быть верным ей, тогда его отношения с психологиней можно было бы осуждать.

Ну и мне кажется, Даша полноценно в сериал не вернётся. Скорее всего в каком-то сезоне, просто появится на 1-2-3 серии, они помирятся и на этом сериал закроют. Сиваева скорее всего реально не хочет никакой актерской деятельностью заниматься, и её можно только на такие эпизодические появления позвать.
Тина46
Тина46
11 янв. 17:58 #
@Lusik: тут вопрос в другом. Вот все хотят чтобы даша вернулась к венику, а она сама то этого хочет? Даже после того как веник написал, что у него девушка, даша не приехала и не начала скандал. + после того как она узнает что он целовался с таней даше будет сложно это принять и она не сможет дальше строить отношения (такой варик может быть). Может и получится простить измену, но как с ней жить дальше? Ну если только веник и даша будут квитами. Веник с таней встречается. Даша из семьи ушла. 1:1 получается.

P.S хочу сказать веника не осуждаю, почти целый год не знал, что там с Дашей и где она + она кольцо отдала, и венику сидеть и ждать когда же даша вернётся тоже не вариант.
Просто хочу отметить, что как бы фанаты не хотели возвращения даши к венику и детям, даша сама будет решать какого ей будет жить зная, что веник целовал другую девушку
Lusik
Lusik
11 янв. 18:07 #
@Тина46: ну я думаю, так как это ситком, то скорее всего Даша и Веник будут вместе на угоду зрителям.
В реальной жизни эти ситуации, конечно, по-другому бы развивались
leha2014leha2014
leha2014leha2014
03 февр. 20:50 #
@Lusik: не бесила .я спокойно понимал поступки Сони .они были от эмоций и любви .научились смотреть на игру актера и видно все будет .а то иногда читают про то чего не было как будто фоном все смотрят .
vikkiass
vikkiass
11 янв. 20:49 #
Надо наверное раскидать всё по фактам, но мне так не хочется, вот честно. «Папины дочки» — сериал моего (как и многих здесь, наверное) детства, а новые папины дочки для меня — просто отдушина. Просто кайфовый сериальчик без большого смысла и закрученного сюжета. Просто что-то, от чего веет теплом, ностальгией и семейным уютом. Да, с кучей сюжетных недоделок и дыр, возможно где-то стремный и кринжовый, но будто бы родной. Я кайфово провела несколько дней со всеми тремя сезонами.

Веник — хороший папа. И, хотя Сергей Алексеевич тоже был замечательным папой в своем сериале, Веник импонирует мне чуточку больше. Ветка с Татьяной кажется нам всем неправильной из-за Даши, но одновременно с этим хочется сказать Венику, что он достоин счастья и может идти дальше, если готов.

Людмилу Сергеевну испортили, я прям расстроена. Каждый раз, когда она нападает на Веника, сразу её история в голове всплывает, и сразу так неприятно становится. Зачем вообще свой нос сует(((

Очень много критики с сторону Сони, с чем я согласна, если смотреть на ситуацию по-взрослому, но она ведь так не может. Ей четырнадцать, она всего лишь подросток, с гормонами, перестраивающимся организмом, вечными сомнениями и непониманием себя. Разве в подростковом возрасте мы не были такими? Да, нам она кажется несерьезной, относящейся ко всему потребительски, манипуляторшей и набором красных флажочков, но мне кажется, что сценаристы просто гиперболизируют то, что присуще подросткам в её возрасте.

В общем, несмотря на минусы, мне понравилось. Приятно, тепло и уютно.
leha2014leha2014
leha2014leha2014
28 янв. 13:55 #
@vikkiass: Плюс Игра Полины Денисовой очень очаровательная 😍не помню не одного подростка чтоб так кто то играл . а точнее жил им . лучший подросток Соня что я видел . по глазам ее все видно .:-)
leha2014leha2014
leha2014leha2014
03 февр. 20:53 #
@vikkiass: и ее проблемы что она делает ее наказывает .Да и по Игре Полины видно что Игорь не безразличие .это было видно с 2 сезона .а надрыв ее эмоции .когда Игорь увидел поцелуй ромы .можно понять .по этому когда игра на отлично то и понятно персонажей .я бы Полине Денисовой и Тимофею кочневу ТЭФИ спокойно дал бы .как актеры.
Aiasem_K
Aiasem_K
12 янв. 23:04 #
Когда увидела в титрах Мельникову, подумала что в конце покажут как Даша возвращается, но увы 😪…

В целом сезон вышел неплохим, пару серии были с ностальгией.

Линия Гали и Бори вышло супер милой 🥰

Линию Платона я пока не поняла. Зачем его ввели в сериал и он потенциально искал иждивенца. Возможно Тамара усыновит👀

Ну и Соня бесила весь сезон. Это метание и качели привели ее к такому исходу. Я рада, что Игорь уехал, чтобы дать время Соне подумать и осознать.

Жду 4 сезон 💜
Margo_Darling
Margo_Darling
13 янв. 08:49 #
@Aiasem_K: Мельникова это Женя)
Aiasem_K
Aiasem_K
13 янв. 09:02 #
@Margo_Darling: АА ой) перепутала 🥲
leha2014leha2014
leha2014leha2014
03 февр. 20:56 #
@Aiasem_K: меня нет. Полина Денисова охуительно играет Соню .все ее эмоции как будто я сам пережил .все что они делала Я то же нервничал иза ее сорт .и по ним видно что это эмоции любовные .если бы Полина не показывала большой диапазон в персонаже тогда да .по этому в сердце Сони и Игорь .:-)
katerinachist
katerinachist
14 янв. 16:42 #
Зачем вообще возвращать Дашу 🫠
victoria_588
victoria_588
15 янв. 17:54 #
Какой то проходной сезон🤷🏻‍♀️
leha2014leha2014
leha2014leha2014
03 февр. 20:57 #
@victoria_588: нет .накал эмоций от актеров .получил другие эмоции.
AnnWilcox
AnnWilcox
16 янв. 13:57 #
Не хотела высказываться, но... Душа требует))
Во-первых, не понимаю, почему все считают, что Веник плохой, раз начал новую жизнь, бедная Даша и блаблабла... Якобы Даша ушла из за того, какой Веник плохой муж плюс как от всего этого устала. И что? Всех устроило, что это нормально? Никто из нас не устает в быту? Ок, Веник плохой, разведись с ним, почему нужно бросать детей??? Почему этому находят оправдание, я не понимаю. Дети - это ответственность, как никак обоих родителей. И я не осуждаю Веника вот вообще.
Во-вторых, вечная тема про плохого Борю. Божечки...идеальные люди. Это же не жизнь, это сериал, но что не серия, то комменты про Галю и Борю. Проще относится никак? Боря добрый, хороший человек, любит Галю, тем не менее он задумывается, старается ради нее. То что шабутной и немного раздолбай, я думаю это бывает у всех. Мы не роботы. Легко судить сидя с дивана. Плюс, как я где-то уже писала, возможно - противоположности притягиваются.
В-третьих, про девочек. Начнем со старшей: Соня раздражающий максимально подросток, который не разобрался в себе. И то, что Игорь уехал, очень даже хорошо. Есть повод задуматься. Не знаю конечно, как в итоге пропишут дальше, но нормальные люди задумались бы, но есть шанс что Соня снова обидится. Лиза - очень нравится, как персонаж. Умная, мудрая, адекватная девочка. Диана - о, ну, тут лишних слов не надо, и в кого она таким характером ушлая пошла интересно. Арина - мой любимый персонаж. Как бы тут ни ругали, в целом надо понимать что это по сериалу 7-8 летний ребенок, но, прям в некоторых моментах конечно перегибы имеются. Но я не сильно сдаюсь в эмоции. Смотря сериал просто отдыхаю, без лишней смысловой нагрузки, поэтому как то проще воспринимаю все ситуации в нем.
А, и ещё, в последнюю серию не покидало ощущение, что вот сейчас откроется лифт и выйдет из него Даша... Но нет.
leha2014leha2014
leha2014leha2014
03 февр. 20:59 #
@AnnWilcox: Соня не разобралась .но она любит .ее эмоции. Это показывают .:-)посмотрите 7 серию мне все равно на твои отношение игоречк . Как это сыграла Полина Денисова .там не безразлично было ее .:-(
alonci
alonci
16 янв. 19:18 #
Мне пофиг какой там сезон получился. Мне очень понравилось, как они раскрыли Тамару. Причем уверена, что ещё не всё про нее рассказали)
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
16 янв. 22:00 #
По-моему я видела другой кадр с Дашей где она в квартире какой-то.
А вообще правда слабоватый сезон ... Будем ждать следующий сезон и конечно Дашу
Я рада, что серия с флешбеками была не такая уж проходная. "Ружьё", найденное в той серии, в качестве индикатора влюбленности, всё-таки выстрелило =))
Feelatic_com
Feelatic_com
18 янв. 02:59 #
Как в конце Людмила лицо скривила. Вот кто угодно, поняли бы, но только не она.
Пару поцелуев Веника, это даже меньше, чем её засасывал Палкин, когда она уже приехала в семью возвращаться. Сценаристы, непочитайте, плиз, не дайте ей рот раскрыть в следующем сезоне, просто хейта словите.
AshleyChangeling
AshleyChangeling
19 янв. 11:39 #
Сезон ни о чемный, как собственно и в целом идея продолжить эту вакханалию. Сценаристы не просто банальные, они еще и глупые, невежественные и поразительно несмешные. Для того чтобы писать что-то стоящее нужно хотя бы немного разбираться в человеческой натуре, а не вот это все. Отдельно порадовало, что кафе, кинувшее борю на деньги, называется "квир":) это единственное, что запомнилось в серии и заставило хотя бы минимально выдавить из себя улыбку.
leha2014leha2014
leha2014leha2014
03 февр. 20:59 #
@AshleyChangeling: поплачь .
Hismi
Hismi
20 янв. 01:47 #
Комментарий удален
Hismi
Hismi
20 янв. 02:06 #
Поначалу вообще не зашел сезон, но потом немного втянулась. На мой взгляд, многое испортили, редко было ощущение погружения в уютную семейную атмосферу.
Постараюсь в основном о том, что понравилось:
Лиза - моя любимица, даже меня, уже взрослого человека, вдохновляет ее постоянная жажда знаний. Каждый раз, видя ее с книжкой, кайфую. Рассудительная и добрая :3
Платон мне тоже понравился, надеюсь, его оставят в сериале (но не в семье Васильевых хаха) и раскроют полноценно.
Психологиню мою подпортили (плоская Земля, попытки закинуть девочкам идею о том, что отцу нужна женщина), но все же питаю к ней нежные чувства, как в основном к островку здравомыслия и шансу показать здоровые отношения (и с Веником, и с детьми).
Саня в итоге самый милейший подросток из всех, но аллигатору стоило бы не мопеды покупать кавалерам, а отправить свое дитя в психотерапию. Остальные бесили неимоверно, в том числе якобы безумно хороший Игорь, использующий и ранящий Сашу похлеще Сони. Не знаю, зачем нужны были эти любовные четырехугольники и уж тем более кринжовый Тим. Впихнуть реальную жуткую тему с опаиванием и похищением в комедийный семейный сериал, при этом называя это "мальчика не научили ухаживать за девочками"...
Ну и пропихивание повесточки со свадьбами - тоже дичь. Родители, провоцирующие свадьбы и просящие внуков, будто слегка осмеиваются, но в итоге получают желаемое. При том, что сериал как раз и был приятен ненавязчивой "пропагандой" семьи. Смотришь на этих разных девчуль, на выстраивание доверия в семье, на эту любовь, радуешься, что можешь окунуться в такую атмосферу. Зачем в это вплетать искусственность?
leha2014leha2014
leha2014leha2014
03 февр. 21:02 #
@Hismi: смотрите как актеры играют Полина и Тим и ответ будет .или вам не видно их эмоции в персонажах ?там все читается .что любовь есть .просто не понимание и сующие свой рот к Сони .а Саня в облаках живёт .только как триггер она не более .
Hismi
Hismi
03 мар. 23:11 #
@leha2014leha2014: я бы побеседовала, но у нас несколько разные уровни восприятия и умения доносить мысли. Полагаю, дело в возрасте. Объясню только, что в моем сообщении нет слов о том, что у Сони с Игорем нет их милой, глупой (это не оскорбление, просто они еще глупенькие малыши, эт нормально) любви. Пусть они будут счастливы друг с другом, я сама порадуюсь. И уж тем более я не желаю, чтобы Игорь был с Саней, этому солнышку новые отношения только после работы с психологом.
И, если что, в моем сообщении Тим - это персонаж сериала, а не актер Тимофей.
Всего доброго и успехов в совершенствовании русского языка, он того стоит :)
Тина46
Тина46
04 мар. 17:07 #
@Hismi: не обращайте внимания) это фанатик пары соня и игорь. Он во всех соц сетях пишит эти сообщения.. Если пост не про эту пару, он обязательно кинет какой-то видос, рилс, запись про них.. Поплыл немного😂
Hismi
Hismi
05 мар. 23:28 #
@Тина46: спасибо за инфу, поняла:)
Тина46
Тина46
24 янв. 17:03 #
Хз может кто ответит. Буквально недавно зашла на сайт фандома папиных дочек новых в анкету тани и там инфа обновилась насчёт дня рождения. Хотела бы узнать, откуда такая дата может кто знает? Может кто-то профессионально понял что она именно в этот день родилась?))
id263488744
id263488744
29 янв. 09:18 #
Что как вам концовка третьего сезона. Замечание параллель со старыми папиными дочками. Не знаю прошлые больше нравились
g1557380
g1557380
01 февр. 11:11 #
У всех вопросы на все эти три сезона, где Даша, тоже конечно задаю этот вопрос, как и все, радует что раскрыли чьей дочерью является Саня - подружка Сони, хорошо что она Федотова, но почему не появляется сама Оксана Федотова, - та самая из начальных сезонов оригинала. Уж можно было бы вписать, хотя бы на одну серию. Хотя бы на эту последнюю серию со свадьбой, все таки тоже является родной для оригинальных дочек, могла бы и появиться на свадьбе Галины Сергеевны. Не чужая. Пусть хоть в 4 сезоне появится, а то что все Василий все один да один появляется, непорядок
la_chispa
la_chispa
PRO
01 февр. 11:30 #
@g1557380: если верить информации в интернете, то Мария тяжело больна
g1557380
g1557380
01 февр. 11:12 #
Кто там ее играл, Мария Семкина
leha2014leha2014
leha2014leha2014
03 февр. 21:06 #
Мне понравилось .больно было на душе их срачи .но они понятны были .и понятные обстоятельства почему это случилось . Плюс актерская игра это все показала .смотрите как персонажи играют .у Сони и Игоря часто в сценах двойной смысл .про чувства например серия забыли ?что он соня не чего не почувствовала .а сама врет и глаза опускает .и после повторного поцелуя все понятно что они есть но не могут признался .вот и тут в 3 сезоне много было двойного смысла .если нахуй слали .понятно что обида с горяча была и не безразлично герою .
leha2014leha2014
leha2014leha2014
03 февр. 23:59 #
Пересмотрел первый сезон и 2 не нашел чтоб Соня была к Игорю как к пустоте .много улыбалась с ним .хз от куда вы нашли это .3 тоже норм другие эмоции получил от Сони и Игоря. То что она человек эмоций Игорь знает .ей обидно было в конце первого сезона что Саню выбрал Игорь .
leha2014leha2014
leha2014leha2014
05 мар. 21:43 #
@leha2014leha2014: саня опечатка .
Hamali666
Hamali666
06 февр. 18:50 #
Про Соню понятно мозги она делать будет ещё не один сезон.
Про Тамару судя по последним сериям было понятно, честно, рад за неё)
Галина Сергевна - ну тут прям ура ура ура 🥳
Веник - нууу, тут спорно, выбор сложный, но очевидный - дочки) Ну и ситуация эта в конце 😬, крч спааааасибооо 20 серий хождения по мукам🤦‍♂️ 20 Карл.
Даша, здравствуй нейросеть, нет ну серьезно ,в очередной раз весь сезон я ждал ее появления (наверно не я один) но наши ожидания удовлетворили лишь сраным видеосообщением… просто жесть😬🤬 спАААААсибООО.
Сезон не очень, были прикольные серии особенно запомнилась с флешбеками из прошлого, но в основном хуже предидущих сезонов.
Olechka20
Olechka20
10 февр. 10:38 #
Игоря жалко. Веника понять можно, но все же странно. Странно что все были против "новой" любви Веника. Хотя и их понять можно. Они все же семья Даши. Соня конечно прям как тетя Маша. Но в 16 лет, сложно понять что на сердце. Надеюсь все будет хорошо.
id97605474
id97605474
17 февр. 16:24 #
Эта серия понравилась. Но в целом, сезон был очень скучный, не цеплял. И я такого мнения (которая выросла на старых папиных дочках) и моя дочь 12 лет.
Очень странное поведение Сони на протяжении сезона в отношении к Игорю. Спишем на подростковый возраст… Но Игорь явно взрослее себя ведет.
Конец с Дашей интригующий, и то что все увидели Веника с Таней. Поэтому 4 сезон мы ждем, интересно, как все будет развиваться дальше. Надеюсь 4 сезон будет интереснее
Тина46
Тина46
19 февр. 00:19 #
@id97605474: 4 сезон будет очень интересный
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
26 мар. 17:09 #
@Тина46: Будет однозначно интереснее предыдущего сезона. Очень надеюсь, что Даши будет намного больше в 4 сезоне, и уже в интернете появляются интересные фотографии со съёмок.
loverofpizza
loverofpizza
19 мар. 03:05 #
Пытаюсь понять, кто человек, который создал характер Сони – гений или дурак. Настолько непоследовательный и раздражающий персонаж мог выйти из под пера либо хорошего сценариста, который знает нужные точки, либо дурачка, который специально утрирует недостатки, потому что иначе не умеет в драму
id202115727
id202115727
02 апр. 11:21 #
Я вчера только поняла,что видела у Виталии две Лизы. А вообще я вчера вспомнила потому,что в одном сериале есть кто Диану напомнил, не любящую учиться,но при этом любящую выгоду.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама