s01e02 — Серия 2

Аутсорс — s01e02 — Серия 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.547
MyShows
(1 099)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 13.02.202513.02.2025 03:00
Всего просмотров: 13 28672.93%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01e08 - Серия 8

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

135
Инструкция использования
marlenad_13
marlenad_13
13 февр. 02:07 #
Засмеялся над "бизнесменом" Костей, чрезмерно спокойным, умным и самым опасным во всей тюрьме на данный момент. Серия по-прежнему интересная и не даёт потерять интерес.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 апр. 01:19 #
@marlenad_13: вот тоже хотела написать, что серия динамичная, много всего происходит и пока сюжет не затянут. надеюсь, они сохранят темп
peacemaker
peacemaker
PRO
13 февр. 03:01 #
Очень атмосферный сериал, не оторваться!
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
13 февр. 10:25 #
по двум сериям пока очень хорошо. нравится всё, от подачи до атмосферы. окко похоже снова выкатил качественный продукт.
да хтонь, да тяжело. но блин, затягивает полностью.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 апр. 01:20 #
@Tikhonov91: а виды какие на горы… сколько же там бюджет…
Flotus
Flotus
13 февр. 10:56 #
Ой интересно, к чему приведет линия Стеклова и жены героя Ивана Филипповича
Скорее всего, будет что-то криминальное
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 апр. 01:22 #
@Flotus: надеюсь, не так же, как с невестой другого помощника
Blackly
Blackly
26 апр. 09:49 #
@MOPE_AHAHACOB: скорее всего, у них "любовь" случится 😁, он к ней хорошо относится, в отличие от мужа, она и поведётся... Только во что это выльется - непонятно. Дома наверняка что-то произойдёт.
Flotus
Flotus
13 февр. 11:30 #
Показать комментарий
Flotus
Flotus
13 февр. 11:50 #
Линии с женами всех героев - очень интересные 🔥
Линия с ВИЧ очень тяжела, но очень в тему здесь
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 апр. 01:24 #
@Flotus: да тут что ни линия — мрак и тяжелая тема. свадьба (и видимо беременность) после изнасилования. вич у троих. одному Янковскому хорошо, бизнес попер. но думаю его не просто так в семье боятся, что-то должно произойти
Flotus
Flotus
13 февр. 12:34 #
Кто-то понял сцену с шарфом?
Мама-филолог абьюзер домашний что ли?
RinaAb
RinaAb
13 февр. 14:04 #
@Flotus: я думала, что это Константин абьюзер, и жена боится его реакции на потерянный шарф, поэтому и отправляла дочку его искать, но Костя адекватно отреагировал. М.б. и правда проблема в ней.
Flotus
Flotus
13 февр. 14:08 #
@RinaAb: интересно посмотреть. И Стеклов запал на нее - возможно, если Иван Филиппович действительно абьюзер, то будет треугольник и Стеклов окажется нормальным там самым
rainbow_ol
rainbow_ol
13 февр. 14:33 #
@RinaAb: думаю адекватно отреагировал, потому что денежки упали и появилась идея как эти денежки приумножить))
Kosarina
Kosarina
26 февр. 17:16 #
@Flotus: неее, она боится мужа, это 100%
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 февр. 13:09 #
Вот и Янковский начал обрастать характерным типажем среди своих персонажей, жаль, но надеюсь это не его вина, а режиссёров которые утверждают на такие роли.

Хорошее начало, но как-то надоела эта чернушность 80х-90х, как будто это главное достояние для российского кинематографа, пора уже учиться хорошо снимать про что-то другое.

Хочется еще сказать ПЦ "Среда" умеет в своих проектах затрагивать и раскрывать соц.проблемы, за это мое им уважение 🤝
rainbow_ol
rainbow_ol
13 февр. 14:32 #
@Liyuuuuunder: Хочется сказать спасибо режу Душану Глигорову, который до аутсорса снял трассу и хрустального
kinolady
kinolady
15 февр. 15:42 #
@rainbow_ol: лучшие сериалы! От них не оторваться, смотришь запоем🔥
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 апр. 01:26 #
@rainbow_ol: не знала, что это его работы, но обожаю обе. аутсорс точно пойдет по этой же крутой тропе
a_delta
a_delta
15 февр. 20:32 #
@Liyuuuuunder:  да полно самых разных рос сериалов. а тему тяжелых 90 еще долго пережёвывать будут - во первых это цепляет, во вторых еще многие помнят, в третих все что тогда было в любом случае народом как то должно быть отрефлексировано
RinaAb
RinaAb
13 февр. 14:06 #
Костя, похоже, психопат. Или дальше нам как-то иначе объяснят его способность так легко убивать. Очень жаль жену врача
Flotus
Flotus
13 февр. 14:07 #
@RinaAb: может его поэтому перевели на эту работу и так далеко
lady_kana
lady_kana
19 февр. 12:06 #
@Flotus: а может он эти махинации или похожие 🤷 пытался провернуть и на прошлой работе 🤔
rainbow_ol
rainbow_ol
13 февр. 14:37 #
Коллеги, помогите разобраться с линией про ВИЧ

Насколько я знаю, ситуация, когда человек имеет отрицательный статус, но при этом он инфицирован, возможно только если он вот-вот недавно заразился и вирус может быть еще не заметен на тесте. Но в таком случае, как Петр по тесту не заражен, а его жена получила положительный статус, если по идее, он заразил её и она с вирусом меньшее кол-во времени?

Или я плохо осведомлена и такое все же возможно (иметь отрицательный статус, но являться переносчиком)?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 февр. 15:00 #
@rainbow_ol: там же сказали, что есть такие очень редкие люди, которые являются переносчиками, но при этом не заражены сами
rainbow_ol
rainbow_ol
13 февр. 18:29 #
@Liyuuuuunder: в сериале могут сказать что угодно)) в этом и вопрос
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 февр. 18:49 #
@rainbow_ol: если это то, то такие люди называются "нонпрогрессоры". Если интересно почитайте о них
rainbow_ol
rainbow_ol
14 февр. 15:33 #
@Liyuuuuunder: спасибо!
_jameson
_jameson
06 мар. 18:04 #
@Liyuuuuunder: нонпрогрессоры заражены и тест на антитела показал бы положительный результат. У них просто вирусная нагрузка не определяется довольно длительное время. А первичный тест, который они делали, всегда на антитела. Так что в сериале скосячили с этой темой
Yorinko
Yorinko
17 февр. 08:26 #
@rainbow_ol: возможно он и не болен вич, а его жена стоматолог где-то подцепила и еще пациентам раздала. Любовница его тоже давно заразная.
Чтобы вич можно было обнаружить, должно три месяца с момента заражения пройти. А а уж чтоб симптомы проявлялись типа как зубы у нее - и вовсе годы!
DolceVitalivna
DolceVitalivna
23 февр. 16:17 #
@Yorinko: тоже подумала-муж моряк мог привезти, либо любовник у нее не первый 🤷‍♀️ В любом случае, этот «доктор Еб@ко» чем думал🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️ не предохранялся🤷‍♀️ он же врач, с портовыми шалавэллами и потом к жене и другим бабам😬
stuthebest
stuthebest
04 апр. 09:47 #
@Yorinko: тоже думаю, что жена заразилась на работе (и возможно даже не от той женщины с что нам показали - в то время вообще был бум ВИЧ), а он вообще не болен- просто спалился с изменами, потому что переочковал, что с его стороны пришло.
GutaShuhart
GutaShuhart
19 мар. 09:43 #
@rainbow_ol: тоже думаю, что это косяк. Если потом не объяснят как-то по-другому, что женщины в другом месте заразились. Если у него нет вируса в крови, он не мог заразить их. Ну либо ложный анализ. Но раз тут озвучено, что это вот он такой особенный человек, то просто косяк , не проверили информацию нормально.
mari4793
mari4793
14 апр. 17:52 #
Комментарий удален
komarinaaaaa
komarinaaaaa
13 февр. 15:12 #
ВАУ! Учитывая, что мой первый дом- Камчатка, было очень трепетно видеть знакомые пейзажи! Кадры и атмосфера на высоте
А вот сюжет затягивает, даже Янковский чем-то отличается от своих других ролей и это интересно. Переплетение «грязных» личных жизней героев с высокоморальными выборами и диалогами - тоже интересно. Пока что не раздражает, а придает шарма.
Но вот таким впечатлительным, как я - будет тяжело. Даже за две серии прониклась к Профессору и, конечно, мне уже его жаль, даже помня, что он сделал
И вот вопрос: почему семья Кости(Янковского) такая зашуганная и боялась реакции, тк пока он представляется положительным героем возмездия?
WreckerTH
WreckerTH
PRO
13 февр. 15:27 #
@komarinaaaaa: чем вы смотрели сериал, если у вас персонаж Янковского - положительный герой? Он же наглухо отбитый психопат. Вы так повелись, потому что он проговаривает вслух общепринятые в современном обществе этические и моральные нормы?
komarinaaaaa
komarinaaaaa
14 февр. 17:04 #
@WreckerTH: «Положительный герой возмездия» как раз и подразумевает под собой, что он видит в себе великую мысль вершить чужие судьбы, что чаще всего и будет оправдываться обществом, еще и в бизнес подался с этим) А для того времени он был и правда нетипичен, что вы и так верно подметили)
marlenad_13
marlenad_13
13 февр. 16:49 #
@komarinaaaaa: Как я уже писал, Костя – самый страшный и опасный человек, и он также должен быть по ту сторону решётки. Но он достаточно умен, и от этого тебя бросает в дрожь. Может, жена знает его истинное лицо, и от этого её боязнь мужа, а соответственно - испуг за дочку и возможные последствия их ошибок? Но с другой стороны, может быть, в дальнейшем нам покажут обратную сторону, и мы будем переживать за Костю?
komarinaaaaa
komarinaaaaa
14 февр. 17:08 #
@marlenad_13: вот да… И тиранию он вроде не поддерживает, да жена зашуганная и необщительная.. Так радовалась, что хоть кто-то поинтересовался ее личным в виде сослуживца мужа. Только вот Косте сопереживать никак нельзя - людей убивает, торгует и глазом не ведет… Это ж что так человека тогда сломать могло…
Клюнула я на Костика и его речи в первой серии, а он…эх, плюс улыбочка эта блаженная и взгляд стеклянный.
Соглашусь с комментариями, что он абьюзер: жена какая-то зашуганная.
Линии с насильником и ВИЧ — хтонь полная, даже хз, что ещё добавить.
В целом смотреть интересно, но морально тяжело.
akvilus
akvilus
PRO
13 февр. 21:01 #
Мощное впечатление, цепляющий и нестандартный концепт, "плотнейшие" диалоги, как будто даже нет лишних или ненужных реплик.

Но особенно впечатлило внимание к деталям и пачка Парламента со старым дизайном, которые курил мой отец все нулевые и оставил одну на память, после того как бросил курить.
Zelinski
Zelinski
PRO
13 февр. 23:55 #
У женщин тут, конечно, в большинстве своём особенно тяжелая судьба. ВИЧ, ну с ума сойти. Уже страшно, что может произойти с женой Кости, у неё у одной пока не совсем очевидная линия.

У самого Константина-то очевидно беды с головушкой (но как же Янковский хорош). На моменте с расстрелом Котова сидела с лицом лица просто. Хотя опять же может быть всё не так однозначно, должны же нам показать, как он до такой жизни дошёл.

Так неприятно на всё это смотреть, но оторваться невозможно. Отдельно лайк лаконичным диалогам.
vk860469
vk860469
14 февр. 02:03 #
@Zelinski: а вы смотрели предыдущий сериал Глигорова Трасса ?там вообще у женщин судьба феерическая,как будто балабановский груз 200 заново пересняли.
Zelinski
Zelinski
PRO
14 февр. 18:07 #
@vk860469: вот Трассу как раз не смотрела еще, но планирую. да да, от знакомых слышала тоже, что много общего с Балабановым) ну, что поделать, в жизни и не такое еще случается, к сожалению
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
15 мар. 22:25 #
@Zelinski: Трасса очень хороший сериал, я вот на днях закончил 👍👍👍
Flotus
Flotus
14 февр. 08:57 #
@Zelinski: у жены шиза скорее всего
Zelinski
Zelinski
PRO
14 февр. 18:09 #
@Flotus: тоже думаю, что проявится еще что-то такое. Какая-то у неё не очень здоровая реакция на окружающую действительность
Paramelion
Paramelion
14 февр. 04:20 #
Хочется написать развернутую рецензию. Но не хочется тратить на это время.
То что режиссер снял такие великолепные работы как Хрустальный и Трассу не говорит о том, что теперь всё что из под его пера выходит будет шедевром.

Буду только тезисно:
- Сериал заявлялся на определенную тему. Этой теме уделяется 30% процентов времени, остальное личная жизнь героев, которая вообще не влияет на основную тему, либо косвенно некоторые линии, но опять же, это можно показать задействуя меньше экранного времени.
- Характеры персонажей:
Нам показали честного прокурора и его якобы развитие. Да вы серьезно? Ну не верю. От его выбора девушки, от того что бы он свои принципы вот так вот сломал бы.
Моралист Янковский. Который просил уважительно относиться к преступникам. В чем его слом характера был? Какой триггер изменил его моральные убеждения. Что он соглашается не только продавать, но и на истязания, хотя сам предыдущего кокнул в первой серии, что бы не мучался. Преданные фанаты сериала пожалуйста расскажите.
А так же объясните мотивацию моралиста убить отца, который и вкинул эту затею им. Если это можно было обыграть по-другому и двух родителей пригласить на казнь.
Как бесхребетный усач стал охранником ФСИН в зоне строго режима с пыжиками? А ведь его характер играет якобы ключевую роль для сюжета.
Врач - ок, есть развитие и его мораль не пошатнулась
Стеклов - ок, мог согласиться

Если бы я хотел посмотреть сериал про жизнь в 90-ые я бы включил Лихие. Он по крайней мере тот, о чем заявляется.
Режиссер пытается усидеть на нескольких стульев.
И показать сериал про 90-ые и соц. проблемы.
И саму тему аутсорса
И раскрыть психологию преступников.
Но нет, не выходит. До "Охотников за разумом" ему далеко.
Далее, не особо проработана сама мотивация поставить это на поток. Так как нам в начале показали, что пыжиков не много сидит. А значит и выборка богатых свидетелей будет крайне узкая. Но тут пусть дальше объясняют.
Lebedos
Lebedos
15 февр. 22:26 #
@Paramelion: только 2 серии вышло, зачем сценаристам сразу все карты сдавать про персонажей
Paramelion
Paramelion
15 февр. 22:31 #
@Lebedos: в драматургии так не работает. Если в книге или кинопроизведении логика, которую задал автор нарушается потребитель разочаровывается и дропает, а не кушает с мыслью "а вдруг автор в конце нам всё объяснит"
Lebedos
Lebedos
15 февр. 22:36 #
@Paramelion: ну это ваше мнение, меня лично драматургия устраивает. И не всегда нужны детальные объяснения.
Paramelion
Paramelion
15 февр. 22:28 #
@Paramelion: А те кто минусуют по существу ответить могут?) Или им что ни подавай под грифом "это же снял тот самый режиссер" им всё нравиться будет?)
kalsarikannit
kalsarikannit
16 февр. 16:34 #
@Paramelion: в чем претензия, что сериал именно про 90-е? Если не ошибаюсь, мораторий как раз в 1996-1997 и ввели, и на этом сериал думаю и закончится, что лавочку прикроют. Насчет поисков богатых жертв тут согласен, да и в целом у них там 5 пожизненников сидит, снимай они это про полярную сову или черный дельфин было бы логичнее.
Paramelion
Paramelion
16 февр. 18:20 #
@kalsarikannit: Где вы увидели, что я высказываю, что претензия в том что сериал про 90-ые? Претензия в том, что ключевая тема которая заявлялась в сериале показана в меньшей доле чем всё остальное. Возможно дальше это изменится. Но я две серии смотрел про другие социальные проблемы того времени, ни как не относящиеся к "аутсорсу". Они сняты не плохо. Но если бы я хотел смотреть сериал про это, я бы стал смотреть сериал, который и заявлялся бы об этом и как пример привел "Лихие"
AbuAziz
AbuAziz
18 февр. 11:06 #
@Paramelion: Дело в том, что провернуть такой атракцион, если и было возможно, то только в 90-е, и вот в такой глуши. Все действующие лица, даже не смотря на всеобщюю разруху, должны заиметь мотив, для создания преступной группы. И это показано.
Чем заявлено, что прокурор с принцыпами? Тем что он сам пару раз про это проблеял? Видно же что он тряпка, жена бъëт, начальник тюрьмы посылает. Как были "принцыпы", так и рухнули.)
Янковский очевидно всех прощупывает, а его выстрел в первого осужденного, вы ошибочно приняли за акт милосердия. Это он поставил себя так сразу, мол вот я как могу. Он сразу преподносится, как человек серъëзный.)
Ну и Котова он по этому убил, он очевидно социопат и уголовник. Я не в том смысле что урка, а по психологии. Убрал мешающего. Скажите тоже, сразу двоих родителей, а что не экскурсию к подрасстрельным сразу водить?)
Бесхребетный усач? Ну так 90-е, в такой тюрьме найди еще желающих работать. Это где-нибудь в столицах сотрудник мог водку таскать зекам, в пять раз дороже. А тут..

Единственно, что концентрация судьбоносных событий на одну компашку в сжатый временной период, скажем так, зашкаливает. Ну так кино все-таки, динамики ппридает опять же.)
Paramelion
Paramelion
18 февр. 14:49 #
@AbuAziz: Спасибо за развернутое мнение)
Но на счёт прокурора не согласен всё-равно. Нам показывали, что его все сторонятся из-за принципов и твердолобости. А тут бац и он уже с ними за одним столом и ему выкладывают криминальную схему. Нам не показали, как он делился своими проблемами и не показывал остальным острую необходимость в деньгах. Откуда они могли знать, что он только за одну идею не настучит на них.
AbuAziz
AbuAziz
18 февр. 15:14 #
@Paramelion: я может поначалу упустил момент, про акцент на его твердолобости. Но какая-никакая тяжба у него длится. На это указывает его диалог с женой, где он говорит что с еë мамой жить не может. Получается они уже и с еë мамой пожили, и вот теперь с его родителями. Ну и опять же, он маменькин сынок, а девка у него - огонь, не хочет он еë упускать. Со стенкой опять же контраст, за этими стенками ведь и правда в очереди стояли годами, не так давано, а тут всë есть, только плати.
А по второму замечанию, предшествует ведь эпизод, где усатый, по заданию Янковского, приходит к прокурору за списком жертв профессора. А тот ему таксу объявляет. Вот входной билет.
Paramelion
Paramelion
18 февр. 15:39 #
@AbuAziz: Простите, но когда нам с первых сцен сериала показывают, принципиального прокурора (он там от главного по тюрьме требовал соблюдения закона). Невозможно "за день" полностью изменить свои взгляды. Сначала идёт маленькая взятка, как раз тот случай в кабинете где он таксу за выдачу дела написал. Заметьте тут особо ничего криминального нет, он просто берет деньги за то, что слегка потратит свое время и выдаст дело другому гос. сотруднику. А потом нам показывают, что он сидит за криминальным столом и соглашается на криминал.
Слом характера должен идти постепенно.
kira_kirchenko
kira_kirchenko
28 февр. 10:41 #
Хватит ныть, что сериал на первых двух сериях не оправдал ваших ожиданий, грамотей! Не смотрите-решение простое. Пишете откровенную ересь, чтобы показаться, что вы в теме и в чём-то шарите🤣
g1292565
g1292565
14 мар. 01:36 #
@Paramelion: Мнение достойное уважения.
Не понравился эпизод где, баба прокуророва стоит мокрая с головы до ног, матуха его же скрюченая после удара в живот ногами
g1292565
g1292565
14 мар. 01:42 #
@g1292565: , а батя заходит такой , потише можно? И всё? Сценарист на обед ушёл?
lzhezhaba
lzhezhaba
14 февр. 07:19 #
Вторая серия больше зашла, раскачивается сериал) жаль не все серии сразу(
s_sone4ka
s_sone4ka
14 февр. 16:42 #
Затягивает, но смотреть как-то тяжеловато и местами персонажи вызывают омерзение
Интересно, что будет дальше
sf-ram
sf-ram
PRO
15 февр. 17:25 #
Очень неплохо. Запомнились два занимательных диалога: в первой серии про тех кто заслуживает смерти; во второй про измены
Flotus
Flotus
16 февр. 10:03 #
@sf-ram: что за диалог про измены? Чей?
sf-ram
sf-ram
PRO
17 февр. 07:06 #
@Flotus: врача с мамой ребенка из детсадика
Flotus
Flotus
19 февр. 00:13 #
@sf-ram: поняла про что вы. Да, сильно
VikDz
VikDz
15 февр. 18:09 #
Удивительно как все линии одинаково интересны. Такое редко в сериалах. Ну история с шарфиком особенно интригует.
vonadala
vonadala
PRO
16 февр. 06:36 #
Вот, наконец! Все персонажи на местах, конфликт обозначен, схематоз ясен. Вторая серия - это жирное двоеточие в истории. С одной стороны, у нас есть нелюди, лишенные свободы, и упивавшиеся безнаказанностью, пока их не поймают (Профессор), а с другой - на свободе экземпляры, так же самоутверждающиеся за счет безнаказанных поступков, которые также калечат жизни людей (Доктор). И кто больше моральный урод - а это еще нужно посмотреть! - тот еще вопрос.

Кто сомневается - смотрите смело, аккурат первые две серии. Сложится полное впечатление. Проект - да, с чернухой, но быковской (Завод, Майор): заигрывание с моралью без перегруза нравоучениями. Под аккомпанемент прекрасных видов Камчатки. Жаль, что ее не так часто показывают на большом экране. ^]
ZellaBoo
ZellaBoo
PRO
16 февр. 07:40 #
Это равным счетом как и интересно, так и отталкивающе.
И ощущение, что в финале у всех все будет плохо сформировалось с первой серии.
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
16 февр. 14:34 #
Интересно, намекнули, что Костя абьюзер, но как-то неоднозначно.
kalsarikannit
kalsarikannit
16 февр. 16:01 #
А у тех, кто потом принимать труп убитого маньяка будет и хоронить его вопросов не возникнет, почему у него половина лица вырезана или они тоже в доле? И у тех, кто найдет труп мужика с обрезом, по характеру ранения не видно, что нифига там не суицид в упор?
Mankun1anec
Mankun1anec
16 февр. 16:39 #
@kalsarikannit: очень хороший вопрос, может дальше об этом покажут
prosvirkina
prosvirkina
16 февр. 19:37 #
@kalsarikannit: смерть констатирует врач, тело родственникам не выдают, хоронят на территории тюрьмы. Прокурор обеспечивает бумажки. Все в доле и все шито-крыто.
Mankun1anec
Mankun1anec
16 февр. 16:38 #
Очень долго ждал этот сериал с Ваней Янковским. Старт супер, линии героев тоже. Компания Среда снимает под руководством Александра Цекало это уже значит, что выйдет сильная работа, многие сериалы получились крутые. Будем смотреть дальше, жаль, что по одной серии выходит раз в неделю.
Graciesse
Graciesse
18 февр. 12:47 #
Очень интересные линии персонажей, секретов полностью не раскрывают, но у каждого свои потемки. Интрига, какой на самом деле Костя: тихий абьюзер или так специально показали?
Ох уж это ожидание новой серии раз в неделю😊 помню по Трассе, особенно, когда заканчивается эпизод на самом интересном месте. Полноценные выводы делать рано. Смотрим
wolfork15
wolfork15
18 февр. 15:12 #
Прокурору жена 💯 жизнь испортит
IL-2
IL-2
18 февр. 15:18 #
Да, действительно, тлен и чернуха, что для малых городов с колониями часто есть реальность… Поэтому думал, что будет прямо чисто драма-драма, а тут еще и детективотриллер, даже вполне даже немного боевик! Было интересно, даже захватывающе! Есть, конечно, некоторая примитивность сценария, когда всех участников казней подводят к принятию решения через возникающие жизненные проблемы, причем одновременно! Кроме читателя книжки «Жеребец»))) , он, видимо, книгой впечатлился! ))) И, с большой долей вероятности, будущий труп, из-за засматривания на жену Кости, особенно, учитывая, как он (Костя) решает проблемы…
lady_kana
lady_kana
19 февр. 12:16 #
@IL-2:
lady_kana
lady_kana
19 февр. 12:21 #
Единогласно принятое решение , но кто первый спалится или решит соскочить ?

( Рома пока темная лошадка , а Саша мнительный )

Для Кости это идея - фикс , видимо пока Костя весь в делах, жена и дочка в спокойствии
marlenad_13
marlenad_13
19 февр. 12:29 #
@lady_kana: прокурор — ставка на его замуты 😅
laskavaya
laskavaya
23 мар. 12:47 #
@marlenad_13: тоже ставлю на него,точнее его жену жадную или жаждущую денег. Она то не сможет сдержаться.. сорвется и спалит деньги
reflexenia
reflexenia
PRO
19 февр. 20:54 #
Пока очень нравится. Спасибо, что не показывают совсем уж тяжёлые сцены (изнасилования и расправы матери жертвы над убийцей). При этом на душе после просмотра всё равно темно и тяжело, но это и правильно.

Ваня — моё почтение, очень интригующий персонаж получился. Интересный, несмотря на то, что от него стойкое ощущение абсолютно неживого внутри человека. Такой человек-чёрная дыра. С женой и дочерью пока непонятно: сцена с возвращением Кости домой намеренно выстроена так, чтобы вопросов было больше, чем ответов. Возможно, он абьюзер по отношению к жене (и то не факт), но не к дочери. Что не делает его лучше, но многомернее точно. Надеюсь, этого героя будут раскрывать постепенно вплоть до восьмой серии, потому что про остальных уже многое понятно.

Картинка крутая, и решение в пользу формата 4:3 было правильным. Буду смотреть по мере выхода эпизодов, потому что за пару вечеров такое проглотить было бы эмоционально непросто.
Katrin_90
Katrin_90
22 февр. 07:58 #
@reflexenia: согласна с Вами, проглотить такое сразу очень тяжело. При наличии уже вышедших 3 серий, я сама тоже не смогла сразу после второй серии приняться за 3. Очень жаль, что ОККО не делает субтитры. Заметила, что в сериалах от них всегда музыка идёт на тон выше, чем диалоги. От этого конечно погружение в сериал выше, но мне не хватает диалогов.
rodriguezzz
rodriguezzz
20 февр. 09:33 #
А куда начальник тюрьмы смотрит? Он же должен присутствовать при казнят. Или с др тещи все никак не вернется? ))
AbuAziz
AbuAziz
20 февр. 18:46 #
@rodriguezzz: Не должен скорее всего. Я читал мемуары милиционера, он в 70-е был участником такой команды, которая приводила в исполнение. Он тоже описываеит, прокурорский, врачь и три милиционера. Они даже сотрудниками тюрьмы не были. Такая подработка. После расстрела выходной, надбавки. Смысл в том, что бы никто не знал конкретных исполнителей. Но по крайней мере, знали только те, кому положено.
Даже приговор приводили в исполнение не в самой тюрьме, а было специальное место. Там он много деталей описывает, и пистолет мелкашка, там чтоб грязи поменьше, да много чисто технических моментов.
А в сериале начальник тюрьмы четко обозгачил свои приоритеты :)
belisovalisa
belisovalisa
08 апр. 11:52 #
А можете подсказать название мемуаров? Как найти их? Очень интересно вы описали, хочу почитать))
vk480081
vk480081
20 февр. 13:24 #
По поводу ВИЧ. Она же в кресле сидела и говорила, что проблема с деснами уже полгода у нее. Почему решили, что он ее заразил? Или я что то пропустила?
Yulkafomkina
Yulkafomkina
21 февр. 23:13 #
Ну как же всем нравится это модное слово «хтонь», так и норовит каждый автор его в свой комментарий запихать, даже если не по делу 😂
ruslan-abdu
ruslan-abdu
25 февр. 11:32 #
@Yulkafomkina: хтонь
rjusha
rjusha
17 апр. 04:09 #
@Yulkafomkina: хтонь и чернуха!)
Это вы ещё на твиче не были, там стадами ходят и одно слово повторяют, которое самое крутое в момент времени ("умом", "хочу пиццу", "понимааааю")
glutie
glutie
13 мая 02:03 #
@Yulkafomkina: а что это значит? Все никак не пойму
fleurt
fleurt
22 февр. 01:12 #
Ой а что такой хороший сериал тоооо
LuM_E
LuM_E
22 февр. 13:59 #
Так вот где Янковский не "тварь дрожащая, а право имеет" 🤔
Нет однозначных персонажей, не вызывают доверия и неприятные какие-то. Но мне это нравится!
LuM_E
LuM_E
22 февр. 14:06 #
А вот мог ли филолог в 96-м произносить "катАрсис"? Дайте подушнить филологу 2008 года выпуска, которого преподаватели обучали испытывать "кАтарсис" после тонн прочитанного.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
23 февр. 18:45 #
@LuM_E: да, тоже резануло "катАрсис". Я 2010-го)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
23 февр. 22:01 #
@LuM_E: кстати, нас на филфаке никто не обучал испытывать катарсис)) Я вообще впервые узнала это слово, когда послушала одноимённую российскую метал-группу) Но это было ещё до моего поступления на FeelFuck))
LuM_E
LuM_E
23 февр. 22:38 #
@-TraumfraU-: Оуу, я помню такую, вроде даже живьём слышала. Прикол, что по-английски ударение на второй слог как раз )
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
23 февр. 23:40 #
@LuM_E: ну так-то всё же на первый слог. Можно в гугл-переводчике послушать. Там произносят как "КЭтэрсис". Этимология слова древнегреческая, даже там ударение было на первый слог.
LuM_E
LuM_E
24 февр. 00:23 #
@-TraumfraU-: по этимологии вопросов нет, собственно потому я за ударение на первый слог, хотя сейчас допускают вариант и на второй. По произношению же на английском я доверяю транскрипции из словарей.
jackie_lapin
jackie_lapin
01 апр. 08:36 #
@LuM_E: у "катарсиса" два ударения, можно и кАтарсис, и катАрсис. На первый слог ударение из греческого, на второй - думаю, из влияния на ударение русского
LuM_E
LuM_E
01 апр. 09:34 #
@jackie_lapin: благодарю! Мой вопрос не по современной норме, а по 90-м. Тогда допустимым считалось только ударение по происхождению - на первый слог. Имею ввиду именно филологическую среду, откуда персонаж и вышел. Эта орфоэпическая душнота из разряда музыкальной - в сериале звучат песни, которые на момент времени событий ещё не были записаны )
jackie_lapin
jackie_lapin
01 апр. 22:31 #
@LuM_E: ну, видимо, создатели не особо запаривались. Художественные упущения, так сказать)
915329rita
915329rita
23 февр. 00:40 #
Сериал огонь
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
23 февр. 18:44 #
А разве у переносчика ВИЧ, который сам как бы не болеет, его всё равно не выявили бы?
WinnyQ
WinnyQ
24 февр. 23:47 #
Вот бы понять, на 100 долларов, в 1996 что можно было купить? 🤔
WinnyQ
WinnyQ
25 февр. 00:17 #
@WinnyQ: вроде как в источниках нашел инфу, что 1$ = 5000₽
Ваз 2106 стоил 28.000.000
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
25 февр. 01:18 #
@WinnyQ: 1 доллар США 1996-го года по современным меркам равен двум долларам. Это безотносительно России, это конкретно в США. То есть, те сто долларов, если сделать все подсчёты, будут сейчас равны где-то 18к рублей.
loremipsum
loremipsum
PRO
26 февр. 02:36 #
А можно где-то увидеть часовую отдельную бонус-серию, где Янковский молча курит сигарету?
Tida
Tida
04 мар. 13:17 #
@loremipsum: смотрите «фишер»
MaksimTolstov
MaksimTolstov
03 мар. 23:48 #
Интересно конечно
driveshaft
driveshaft
PRO
08 мар. 00:19 #
Какая-то беспросветная запредельная тягомотина. Как если бы Нетфликс бы захотел снять русскую чернуху, не понимая сути. Лучше бы сюжет про аутсорс занимал основной хронометраж, а не все вот эти жизни не интересных персонажей.
ann10120
ann10120
PRO
09 мар. 01:27 #
Как же затягивает сериал. Эта мрачная атмосфера, прекрасные пейзажи - особенно цепляют. Очень интересно, что ждет героев в финале, удастся ли им выйти сухим из воды
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
12 мар. 20:42 #
Я редко обращаю внимание на российские сериалы, но этот меня действительно увлёк. Я однозначно продолжу смотреть его дальше. Сюжет захватывает, атмосфера мрачности передана очень точно, музыкальное сопровождение и пейзажи великолепны, и, наконец, прекрасный актёрский состав, за которым интересно наблюдать.
nuwandarenton
nuwandarenton
13 мар. 20:51 #
вот в кадре столько курят, а женщины по-моему обе в этой серии курили тонкие сигареты, а они были вообще в то время? там тонкие коричневые, явно чапмен
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
15 мар. 22:26 #
@nuwandarenton: были
bemyguest
bemyguest
02 апр. 08:40 #
@nuwandarenton: были такие сигареты More, видимо, их и курят)
pilot94
pilot94
PRO
27 апр. 14:04 #
@nuwandarenton: это с вероятностью в 99% More.
ЗЫ: а что такое чапмен?? Впервые слышу такую марку сигарет..
ЗЗЫ: погуглил.. Удивительно, но я только в 2025-м узнал про эти сигареты.. Хотя я тех годов, что помню ещё и болгарские BT, и Космос, и Стюардессу.. А вот таких вот не видел никогда до сего времени.. И правда - век живи, век учись, а все равно дураком помрешь..)
Choly_Cavel
Choly_Cavel
15 мар. 09:58 #
Не сочтите меня за гопника, но мне 35 и мои старшие братья слушали Сектор Газа 24/7. Всегда рад услышать )
byplayz
byplayz
15 мар. 22:08 #
Сцена с переходом на мясорубку, очень качественная . Тонко 🫥
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
15 мар. 22:27 #
Вколол из-за милосердия...
Sondrea
Sondrea
16 мар. 06:02 #
Очень интересный сериал, интригует и трепет нервишки, класс 🤫🔥
semenovajulie
semenovajulie
16 мар. 21:46 #
Тема с запросом материалов у прокурора супер странная тк сотрудники ФСИН имеют доступ к той инфе которую они типа у него купили, такой косяк конечно специфичный, но раз уж форму тех лет воссоздали, то и тут могли бы запарится и придумать другой ход как втянуть прокурора
GutaShuhart
GutaShuhart
19 мар. 09:53 #
Не люблю когда всю чернуху и хтонь называют - балобановщина. У Балабанова идея и метафора и что-то он делал такое, что попадало в сердца. Тут собрали как-будто все мрачные клише, все что плохое может случиться обязательно случится. Интересно как разовьют тему с этим возмездием, вовлечением родственников погибших. Константин напоминает дьявола- искусителя) пробирается и затрагивает все самое темное, а тут и мелкие людишки подтянулись со своими проблемами. И когда он выдал про изнасилование в современных тезисах, ну хз. Это тупо манипуляция. Не верю что он искренне мог такое сказать. Уже так-то понятно что он психопат, сострадания там и не может быть.
leeenalooo
leeenalooo
19 мар. 10:58 #
Какая бесячая женушка у прокурора. Запорет она им весь бизнес, мне кажется.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
27 мар. 21:03 #
@leeenalooo: зашёл только ради этого комент, да только я думаю он и без неё все запорет!
Feelatic_com
Feelatic_com
21 мар. 06:02 #
Ну тут даже Янковский не портит сериал, смотреть очень интересно, затягивает
mamagiorno
mamagiorno
23 мар. 13:55 #
Жена прокурора моя фаворитка, может она и бесит кого, но добивается своего как надо
aristocratism
aristocratism
31 мар. 08:59 #
Хтонь хтонью, конечно, поддерживая сказанное ранее, но актеры отыгрывают… глаза радуются. А в остальном им больно от всеобъемлющей печали, отчаяния и безысходности.
id755353277
id755353277
01 апр. 11:55 #
Не понятно почему прокурор женился на данной девушке. И не понятно почему врач изменяет жене, она симпатичная, красивая женщина
Avdeichek
Avdeichek
PRO
01 апр. 22:50 #
@id755353277: эх, и красивым изменяют
Stalker96kor
Stalker96kor
02 апр. 23:39 #
@id755353277: Потому что в жизни часто так.
Смотришь на знакомых - идеальная жена/муж, идеальная семья - муж/жена изменяют.
Stalker96kor
Stalker96kor
02 апр. 23:38 #
Очень сильная серия. Эмоции влиятельной дамы понять можно.
За Сектор Газа лайк не глядя!
Анна1205
Анна1205
04 мая 19:32 #
Про
??)итиититт. Отбббб
Ю юн
Дотиролюдл ю ль б
ббь ю
юя ;пт тттооо ч я!
Ош от юз

Дд
Vasabi_
Vasabi_
PRO
13 мая 05:15 #
Девушка прокурора просто шалава.
Я в шоке что люди готовы сделать ради денег пиз...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама