s03e07 — Killer Instincts

Белый лотос — s03e07 — Killer Instincts

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.248
MyShows
(1 228)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 30.03.202531.03.2025 04:00
Всего просмотров: 15 46230.89%
s02e07 - Arrivederci
s03e01 - Same Spirits, New Forms
s03e02 - Special Treatments
s03e03 - The Meaning of Dreams
s03e04 - Hide or Seek
s03e05 - Full-Moon Party
s03e06 - Denials
s03e07 - Killer Instincts
s03e08 - Amor Fati

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии

198
Инструкция использования
margafred
margafred
31 мар. 08:13 #
Немного филлерная серия. Была надежда, что не оставят весь экшн на конец сезона, но видимо так и будет.
Подруга Гайтока уже подбешивает своим «Настоящие мужики дерутся и убивают». Надеюсь Гайток не пойдёт против своих принципов ради неё.
Все и так подозревали, что русские были грабителями, так что тут ничего нового мы не узнали.
Сначала испугалась за Лори, что она сейчас деньги переведёт, но Алексей через чур в лоб спросил, что сам всё себе и испортил.
Очень жалко Челси. Чувствуется как будто вся история про соулмэйтов с Риком у неё не взаимная. Думаю в финале нас ждёт либо просветление со стороны Рика, либо наоборот разочарование со стороны Челси. Как она сказала «Я - надежда, а он - боль. И однажды кто-то из нас победит».
Отец семейства уже надоел со своей депрессией, только бухает и закидывается таблетками весь сезон. Персонаж как будто не развивается совсем, даже жалко актёра за то что ему такая однообразная роль досталась.
Подруга Гэри немного подозрительная.
Чувствую, что всю эту историю про фантазии Гэри она придумала чтобы заманить Саксона в какую-то ловушку, но вот в какую?
Интересно, как поступит Белинда. Сто тысяч на самом деле не сильно огромная сумма для американки, особенно за молчание об убийстве. Судя по тому как Грэг роскошно живет на деньги Тани, он мог бы и больше предложить.
Пока что ноль идей и догадок про стрельбу, но это только подогревает интерес.
Skyscore
Skyscore
PRO
31 мар. 09:15 #
@margafred: >Чувствуется как будто вся история про соулмэйтов с Риком у неё не взаимная.

Мне норм когда режут и пытают в кино, но на посиделках Гоггинса и Рокуэлла в гостях извивался в кресле, дичайше кринжуя. Судя по его лицу в конце тусы, в нём побеждает надежда - но не до конца понятно, может, это просто было дешёвое самоудовлетворение.
Skyscore
Skyscore
PRO
31 мар. 09:17 #
@margafred: >Надеюсь Гайток не пойдёт против своих принципов ради неё.
Момент, когда Гайток видит трёх вражин, круто поставлен. Вполне может быть, что он, типа, словил вирус муайтайского насилия, пробудил животный инстинкт - как будто один момент всего лишь был уязвим и открыт в себя чот такое пустить. А девочка подготовила почву ему. Надеюсь, Иисус спасёт его душу от этих ивил рускиез...
g1633692
g1633692
31 мар. 11:53 #
@margafred: здравствуйте! Подскажите пожалуйста где вы смотрели серию? Нигде не доступно …
Bastet_your_mind
Bastet_your_mind
31 мар. 13:20 #
Комментарий удален
jolly1705
jolly1705
27 апр. 16:30 #
@g1633692: Кинопоиск
katyacore
katyacore
31 мар. 15:46 #
@margafred: >Сто тысяч на самом деле не сильно огромная сумма для американки

Ну не сказала бы, это 1-2 года безналоговой зарплаты и это если она хорошо зарабатывает.. По статистике примерно половина американцев живут от зарплаты до зарплаты, лет 20 оплачивают студенческие долги, и не дай бог у них появится медицинская проблема - еще годы долгов.. ТЛДР 100 тысячь изменят жизнь большинству американцев так что причина взять у нее таки есть..
shine_shine
shine_shine
31 мар. 22:44 #
@margafred: говорите филлерная серия, а сами столько догадок перечислили и возможных вариантов финала 😄 Мне кажется, хорошее нагнетание перед финалом получилось
Cherdyntsev
Cherdyntsev
31 мар. 23:02 #
@shine_shine: смотрел серию и иногда думал голосами из комментариев, «мало экшна, скучно, то ли дело прошлый сезон».
Зашел и в первом же комменте не подкачали.)
Следом, конечно, будут простыни из впечатлений и гипотез, потому что равнодушных нет.)
shine_shine
shine_shine
31 мар. 23:17 #
@Cherdyntsev: для меня это знак качества, когда есть что обсудить, выдвинуть гипотезы после серии, почитать и подискутировать в ответ на другие комментарии) Белый лотос в этом не подкачал, не в 1-2 сезоне, ни в этом 3м сезоне)
Cherdyntsev
Cherdyntsev
01 апр. 00:38 #
@shine_shine: да! В этом сезоне автор с особенным удовольствием играет с ожиданиями зрителей.) а события при этом пока что развиваются в крайне предсказуемом и логичном направлении, что, на мой взгляд, круто.)
glluxc
glluxc
01 апр. 02:28 #
@shine_shine: смотря где, как житель калифорнии , это прожиточный минимум, на который даже не шиканешь. Меньше миллиона нет смысла предлагать, хотя и миллион сейчас это ничто
Candy_girl
Candy_girl
05 апр. 08:32 #
@glluxc: учитывая что она с Гавайев, там все еще дороже... на 100тыщ даже дом не купить особо нигде, тем более на Гавайях
Shhh_n
Shhh_n
01 апр. 08:44 #
@margafred: я думаю подруга Гэри передала всё как он ей рассказал, но мне показалось, что у Гэри цель не просто смотреть, а поучаствовать. Т.к. мы узнали ориентацию Гэри/Грега во втором сезоне)
Mordecai
Mordecai
01 апр. 18:09 #
@margafred: Челси играет роль спасителя в этих отношениях, а такой тип отношений, построенный на "отыгрывании" ролей, изначально заточен на проигрыш.
Cherdyntsev
Cherdyntsev
01 апр. 18:20 #
@Mordecai: и на дисбалансе.(
ghostlycreature
ghostlycreature
03 апр. 23:51 #
@margafred: мне вообще кажется, что сериал недвусмысленно иронизирует о том, как все эти девочки врут себе и окружающим, что они и правда любят этого богатенького папика, и все они такие соулмэйты, а на деле мужик их либо игнорит, либо обращается как с ковриком для ног, либо еще что. 🤷🏻‍♀️
Cherdyntsev
Cherdyntsev
04 апр. 13:47 #
@ghostlycreature: Вы же прям как Виктория выступаете( «Врут себе, что любят», потому что со стороны лучше видно.
ghostlycreature
ghostlycreature
04 апр. 18:33 #
@Cherdyntsev: ну только Виктория видела все эти парочки пять секунд (хотя тоже наверно не впервые в жизни), а мы весь сериал наблюдали за их взаимодействиями. Но, как говорится, в розовых очках красные флаги - это просто флаги. И кстати, Челси тоже своим взглядом со стороны раскидала Саксона по фактам.
Cherdyntsev
Cherdyntsev
05 апр. 18:23 #
@ghostlycreature: Челси при этом привязана к Рику, по вашему, сама себя обманывает. Я также считаю, что и Хлоя ни в чем себя не обманывает, а удовлетворена своим симбиозом с Грэгом. Ну и изменившееся выражение лица «девочки», которую Виктория начала убеждать что её БФ — weirdo, обиделась, как мне показалось, довольно искренним.
Вывод — не надо мерить других на свой аршин. 🫣
ghostlycreature
ghostlycreature
05 апр. 19:53 #
@Cherdyntsev: ну да, слышали выражение ‘в чужом глазу соринку вижу, в своем бревна не замечаю’? Иногда себя понять сложнее, потому что мешают эмоции и разные вещи, в которых мы себе признаваться не хотим. Если бы все были хороши в самоанализе и проработке собственных проблем, то у психологов бы не было работы. Одно другому не мешает, Хлоя может быть удовлетворена своим симбиозом с Греггом, тк ее устраивает, что ей дает этот образ жизни, она сама об этом говорила прямым текстом, и поэтому она может не хотеть признавать, что он странный, тк это угрожает ее картине мира.
kronenberg
kronenberg
04 апр. 02:49 #
Комментарий удален
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
06 апр. 14:30 #
@margafred: Интересно, куда делись те 100 тыщ, которые Таня дала Белинде только за то, что она с ней тусила неделю...
ameliap
ameliap
10 апр. 14:06 #
@margafred: нам всё-таки всего несколько дней в рамках сезона показывают, куда там может успеть быстро развиться персонаж?) это я про отца семейства. Да и мне так развитие в рамках этой истории было: он пережил полный крах на работе. Сначала отрицал, потом надеялся вылезти с помощью адвоката, потом понял, что трындец. Не смог вынести этого, решил убиться. Понял, каково будет семье, не стал убиваться. Но все это время ему жесть как тяжело, весь мир рухнул. Поэтому алкоголь и таблетки. А дальше он про каждого члена семьи пытается понять, что с ним будет, когда он узнает о крушении их мира. По мне так, в рамках нескольких дней вполне себе развитие.
fb1273958
fb1273958
31 мар. 09:03 #
Для меня этот эпизод- один из лучших за этот сезон, такое напряжение и хороший посыл...
Поразительно насколько эта серия пронизана философией буддизма и психоанализом :)) уметь распознавать свои эмоции и страхи, "посидеть с ним" - признать и освободиться от них, как это сделал Рикки, поняв, что больше фантазировал о смерти этого старика, чем действительно хотел это сделать ( не факт, что старик ему это простит).

А вот семейка Ратлифф - так привязана к своим страстям и хорошей жизни, что даже помыслить свою жизнь без этого не могут и прямым текстом заявляют, что они пустое место без всего этого лоска (буддизм чистой воды!) И даже младшая сестренка - даже она больше привязана к идее сбежать из дома и отсоединиться от семьи, чем по настоящему углубиться в духовное самосовершенствование. Для нее монастырь - это предлог нежели действительно ее выбор.

Русский парень с татушкой "мыслить в других форматах"- еще один яркий пример этой псевдо-духовности :))) о да мыслить как трахнуть богатую американку и развести ее на бабки и при этом полностью зависеть от своей подружки и пресмыкаться перед ней. Действительно - 'другой формат' :)) Противно было смотреть. Но печалит, что опять русских показали плохими парнями (мафией), прям голливудское клеймо какое-то.

Вообще не смотря на напряженность в серии, заметны стереотипные ходы (типа этих русских и охранника или истории с Рикком и Гэри), но может в этом и соль - показать всю эту банальность бытия?
g1633692
g1633692
31 мар. 12:01 #
@fb1273958: здравствуйте! Подскажите пожалуйста где вы смотрели серию? Нигде не доступно …
an_khv
an_khv
31 мар. 14:31 #
@g1633692: https://31mar.newdeaf.co/serial/11608-belyj-lotos-3-sezon-subtitry.html
fb1273958
fb1273958
03 апр. 11:43 #
@g1633692: к сожалению не могу вам помочь с русскими версиями - я смотрю на англ на HBO Max
ka_ya
ka_ya
31 мар. 21:21 #
@fb1273958: да даже не мафия никакая, а мелкое гоп-ворье
Liza
Liza
31 мар. 22:08 #
@fb1273958: я думаю Белый лотос показывает смешение культур в туристических местах, в предыдущем сезоне "домашней" страной была сделана Италия и две представительницы местного населения были проститутками, но думаю итальянцы "не обиделись" что их так показали, так как понятно, что не все итальянки проституированы, так же как не все русские вымогатели денег и грабители, тем не менее преступники среди наших соотечественников тоже есть, показали, как показали - все равно интересно смотреть то как встречаются разные "миры" и культуры в Тайланде.
Cherdyntsev
Cherdyntsev
31 мар. 23:04 #
@Liza: интересно, эта привычка обижаться «за всех русских» когда-нибудь, например, с ослаблением пропаганды, пройдет? Или ресентимент с нами навсегда…
g1320950
g1320950
05 мая 19:44 #
@Cherdyntsev: эта привычка так-то никуда и не уходила. А теперь это ещё лайт очень. Ресентимент навсегда, это заслуженно
DenysKulinich
DenysKulinich
05 апр. 21:43 #
Показать комментарий
fb1273958
fb1273958
07 апр. 09:37 #
@DenysKulinich: да у всех народов рыльце в пушку, нет невинных, просто одних показывают, а других отбеливают как всегда :)
Skyscore
Skyscore
PRO
31 мар. 09:25 #
А я вот на моменте, когда Лори прорвало, подумал: а куда бы пошла динамика, если бы одна из трёх подруг неожиданно признала про себя, что она фейк, обиженка или эгоистка?

Я вот в реальной жизни не припомню такого, чтобы хоть одна собака призналась в своём таком глубоком гнильце про себя, подставившись. В теории оно ж могло бы разминировать всё, пропал бы конфликт - но, может, и нет? Может, признавшуюся задушили бы остальные две гадюки?
rumyasha
rumyasha
31 мар. 09:49 #
@Skyscore: Вот представьте: 50% времени они проводят не втроём, а вдвоём, обсасывая жизнь третьей, ещё 25% нахваливают друг друга (и себя, конечно, не забывая). Заберите у них всё это, и что останется? Молчаливые посиделки за столом? Так что там не столько исчезнет конфликт, сколько окажется, что дружить-то им больше не о чем.
milanajager
milanajager
03 апр. 21:42 #
Господи, обсуждать поведение других людей - это абсолютно нормально, не понимать/не соглашаться/ злиться на друзей - это тоже абсолютно ок и часть дружбы и обычной жизни. Все, кто думают, что они не такие или лучше обычно и оказывается самым дрьмовым человеком
kronenberg
kronenberg
04 апр. 02:51 #
@milanajager: обсуждать нормально, но не когда это за спиной. Я хочу знать в лицо что обо мне думают друзья. Да, может будем сраться, спорить, обижаться, но если после всего этого будем дальше дружить - вот это да, вот такая дружба действительно здоровая. А вечные сплетни и засирания это удел токсичных змей, которые оправдывают свое говняное нутро.

Другое дело обсудить совершенно левого человека, на которого вам абсолютно похуй. Но с близкими так поступать - хуйня полная.
g1320950
g1320950
05 мая 19:46 #
@kronenberg: да, в сериале и показано, что это очень токсичный клубок змей, а не искренняя дружба. В глаза они друг другу приторно лыбятся и тщательно пытаются соблюдать красивый фасад (особенно эта актрисуля), но внутри полный отстой
g1633692
g1633692
31 мар. 12:01 #
@Skyscore: здравствуйте! Подскажите пожалуйста где вы смотрели серию? Нигде не доступно …
Skyscore
Skyscore
PRO
31 мар. 16:29 #
@g1633692: привет! на самом max смотрю 😅
milanajager
milanajager
03 апр. 21:42 #
В реальной жизни такого полного
ann_i_am
ann_i_am
31 мар. 10:13 #
Меня зовут Иниго Монтойя, ты убил моего отца, готовься упасть со стула!
an_khv
an_khv
31 мар. 14:30 #
@ann_i_am: да да) ты не запомнил моего отца, но вот меня точно запомнишь! (╯ ° □ °) ╯ (┻━┻)
privetvasya
privetvasya
PRO
31 мар. 12:16 #
Респект Лори, что не повелась на развод, at least she got something tonight 😉
g1633692
g1633692
31 мар. 12:28 #
Комментарий удален
privetvasya
privetvasya
PRO
31 мар. 12:58 #
@g1633692: мне вот недавно подсказали сайт, пока работает
g1633692
g1633692
31 мар. 13:05 #
Показать комментарий
AtomicTroll
AtomicTroll
31 мар. 22:03 #
@g1633692: вас в гугле забанили?
Jenya108
Jenya108
31 мар. 22:18 #
@g1633692: находите фильм на кинопоиске, в адресной строке удаляете "ki", так что получается "nopoisk.ru/какой-тофильм", и переходите по этому адресу. Быстро добавляют серии. Работает с большинством фильмов
синь
синь
31 мар. 23:48 #
@AtomicTroll: а это разве не бот? Судя по статистике
privetvasya
privetvasya
PRO
31 мар. 12:22 #
Комментарий удален
Nog
Nog
31 мар. 13:48 #
Мысли Тимоти Рэтлиффа в конце серии: "А был ли пистолет? Может, пистолета-то и не было?"
Mike_Podolyan
Mike_Podolyan
31 мар. 14:01 #
Показать комментарий
perekat__
perekat__
PRO
31 мар. 14:30 #
Ну мне было скучновато и я даже проматывала в конце в первый раз за всю историю просмотра белого лотоса. Ничего в серии не произошло, а след серия финал. Грустно как-то:(
an_khv
an_khv
31 мар. 14:32 #
Я знатно офигела, что Белинда все таки пошла к Гэри на встречу. Была уверена, что она будет избегать ее всеми силами. Жаль только, что поступок Гэри вовсе не благородство, а подкуп за молчание.
Да и с Хлои и Саксоном мне кажется он тоже в какую-то игру играет. Ну слишком уж все гладко (хоть и странно) выходит...

Встреча Рика, Фрэнка и Шриталы с мужем сюр какой-то. Почему не подготовились к мелочам то😂
Мне вообще показалось, что муж все понял про первом взгляде на Рика. Но нет. Блин, я так ждала какого-то резкого поворота событий, но облом. Но рада, что Рик его не убил. Все таки Челси права, он не такой плохой человек, просто в нем много боли. И я надеюсь, он не подведёт свою любимую и останется ей верен...

Но не буду лукавить - удивилась тому, что русские оказались грабителями и мошенниками) ещё главное своим подружкам говорю, мол Колокольников наконец-то не в роли бандита, как обычно его американцы видят. Ага)) Размечталась)))

Тим. В прошлой серии жена ныла, что не сможет жить в бедности. Сейчас Саксон нагнетает, что его жизнь ничего не стоит без успеха его отца. Мне жаль Тима. Он достоин наказания за нарушение закона, но ни одному человеку не пожелаешь таких душевых терзаний((
shine_shine
shine_shine
31 мар. 22:57 #
@an_khv: пока что Тим и Гэри/Грег главные претенденты на роль стрелка. Но это же слишком очевидно, нет?)) Надеюсь, все же как-то более интересно повернется сюжет
an_khv
an_khv
01 апр. 00:57 #
@shine_shine: а мне кажется это будет Валентин)
meow_meow_you
meow_meow_you
01 апр. 08:24 #
@an_khv: а мне вот кажется что Гайток, который решит открыть в себе инстинкт убийцы и пойдёт разбираться с Валентином
Mordecai
Mordecai
01 апр. 18:21 #
@shine_shine: мне кажется, Грег не сделает это своими руками.
orranj
orranj
PRO
01 апр. 17:53 #
@an_khv: интересно, что в этой серии Саксон говорит отцу, что он, мол, все яйца сложил в одну корзину - отцовскую компанию, ставку в жизни сделал только на неё, пожертвовав всем остальным. а отец, получается, сам такой же, только у него эта "ставка" - роль кормильца и главного и единственного благодетеля семьи, получается, такой опоры, без которой всё рухнет
Mordecai
Mordecai
01 апр. 18:24 #
@an_khv: с самой серии про ограбление магазина было понятно, что русские напрямую вовлечены в сие действие. Валентин же отвлекал Гайтока, пока его дружбаны заехали в открытые ворота.
Styuan
Styuan
24 апр. 21:14 #
@an_khv: >Встреча Рика, Фрэнка и Шриталы с мужем сюр какой-то. Почему не подготовились к мелочам то
Тоже недоумевала всю сцену. Собирались ее "охмурять" и при этом даже не пробежались по ее биографии в какой-нибудь аля-Википедии или киносайту, выучив пару фильмов. Понятно, что они долго не готовились, но хотя бы интернет листнуть, пока добирались.
Недочет сценаристов? Глупость или чрезмерная самоуверенность Рика и Френка?
an_khv
an_khv
25 апр. 00:58 #
@Styuan: 100% самоуверенность
n_boldareva
n_boldareva
31 мар. 15:01 #
боже лицо Челси и ее кивки, когда Саксону предлагали «тройничек»…это что-то с чем-то😂 а как она его прогнала из номера!! просто лучшая!!
С нетерпением жду финал✨
mofogirl
mofogirl
31 мар. 15:04 #
Нда, По-ходу всю мясорубку на конец оставили. Уже и сомнения появились о том будет ли эта мясорубка, ибо как будто тол ко у Рика остались мысли про "пострелять", у остальных мотивы будто поубавилось. Ну если только русские не приедут в отель грабить)
HolyPryce
HolyPryce
01 апр. 11:23 #
@mofogirl: так Рик вроде пистолет в мусорку спустил где-то посреди Бангкока
mofogirl
mofogirl
01 апр. 11:33 #
@HolyPryce: вот блин, Тимоти, я имела ввиду Тимоти, а не Рика))
HolyPryce
HolyPryce
02 апр. 13:08 #
@mofogirl: а, а то я еще думаю, у Рика разве мысли такие остались ХДД а Тимоти да, явно далек от просветления
mofogirl
mofogirl
02 апр. 13:48 #
@HolyPryce: дада, я ошиблась))
MII
MII
31 мар. 19:50 #
Что то я за Рика очень беспокоюсь, потому в первой серии стрельба была плотная, как бы эти телохранители Холингеров со своим "инстинктом убийцы "не явились отомстить за старичка, и чел в воде на него похож. Пусть бы он оказался сыном, на что есть намек самого Холингера, может тогда обойдется.
Саксон конечно совсем тупой, только что отмазывался от грязи в смешной сцене, а через пять минут снова те же грабли.Ну и как выше писали, подружка Гайтока поднадоела с одной и той же темой.
поняш
поняш
16 апр. 23:27 #
@MII: вот мне тоже кажется,что этот дедок - отец Рика,а не злостный злодей
Irson
Irson
31 мар. 20:49 #
Ой, а мне понравилась серия, очень забавный диалог у псевдо режиссёра и хозяйки отеля был, было ясно, что работает профессионал, наматывал ей лапшу знатно 😎
А лицо Челси, когда Саксону про фантазию Грега рассказывали, просто улет, такую тупизну непробиваемую изобразила, что типа даа, да, иди иди это очень смешно))) Просчиталась, конечно, подружка Грега, не того брата заманивала в сети, при всем том, что Саксон ещё тот охотник за девушками, он не лютый извращуга.
Зря Билинда не согласилась взять деньги, сыночка верно сказал, Грег убьёт тебя 🤷🏻‍♀️
Что ж, ждем финал!
Liza
Liza
31 мар. 22:13 #
@Irson: Саксон такой ханжа оказался, то рассказывает брату какой он половой гигант, давай девок снимем, подавайте ему массаж с окончанием, а как предложили поучаствовать по взрослому в запланированном адюльтере, так все "извращенцы и больные" по его словам
Irson
Irson
31 мар. 22:32 #
@Liza: правильно, потому что он не извращенец, а нормальный парень. Вы же видели, как его мутило и как он сожалел о том, что с братом произошло. Он просто в шоке от этого и понятно, что участвовать в извращенных фантазиях старого деда он не стал. А вот что сделал бы младший братик на его месте, это уже вопрос, границы его дозволенного явно шире.
g1320950
g1320950
05 мая 19:48 #
@Irson: да. Он не извращенец, и его понесло просто. И когда до него дошёл масштаб дозволенного, ему от себя самого же стало противно, он как очнулся.
g1320950
g1320950
05 мая 19:49 #
@Irson: да. Он не извращенец, и его понесло просто. И когда до него дошёл масштаб дозволенного, ему от себя самого же стало противно, он как очнулся.
g1320950
g1320950
05 мая 19:49 #
@Irson: да. Он не извращенец, и его понесло просто. И когда до него дошёл масштаб дозволенного, ему от себя самого же стало противно, он как очнулся.
shine_shine
shine_shine
31 мар. 23:04 #
@Irson: Саксон - шаблонная пустышка. Как он и сказал, что он ничего - нет ни хобби, ни ещё каких-то устремлений в жизни. Продукт воспитания своих родителей, а-ля яппи / привелигированный качок-мудачок 😅 Кажется, будто есть проблески в сознании, мб в финале он захочет другого пути. Вот умора будет, если все три ребенка захотят остаться в Тае для духовного роста 😂 И папаня туда же, чтобы скрыться от властей. Вот у Виктории будет дабл whaaaat?! 😅
Cherdyntsev
Cherdyntsev
31 мар. 23:11 #
@shine_shine: Иисус защищает ее от буддизма)
shine_shine
shine_shine
31 мар. 23:27 #
@Cherdyntsev: это просто культовая фраза, как и другие от снобки Виктории)) Ну лично меня разносит от ее фразочек, бэст персонаж)) Она такая богатая бич снобка, что даже очаровательна в этом. И даже нравится..?? 😅
santa_marinella
santa_marinella
PRO
31 мар. 21:16 #
как легко Френк свернул с пути просветленного)
как здорово, что Рик не убил старика! мне показалось, что в конце вечеринка была больше у Френка, а Рик начал преисполняться. оч топлю за хэппи энд для их пары с Челси.

Гайтоку выписываю путевку в монастырь, вот он станет отличным монахом. у актера еще такой голос мягкий, приятный. надеюсь, у него тоже будет все хорошо, он оставит эту работу и эту Мук)

по Раттлифам сложно предугадать, ждем развязки, будет лол, если из всех них в монастыре окажется именно Саксон.

бонусом отмечу, что понравилось платье Белинды и то, как выглядит Лесли Бибб.
dmarsova
dmarsova
01 апр. 12:53 #
@santa_marinella: Лесли Бибб выглядит просто восхитительно! Не тешу себя иллюзиями, что в 50 можно так выглядеть, не будучи актрисой и моделью, но хотя бы в 40 -- было бы отлично! Я думала, она младше.
dmarsova
dmarsova
01 апр. 13:00 #
Ой, а вот Кирри Кун, которая играет Лори, 44 года (1981), как и по сюжету. А выглядит героиня старше своих "подруг" (что по сюжету оправдано). Мишель Монахэн, играющей Жаклин, 49 лет (1976). Лесли Бибб в этом году 51 (1974).
miriadit
miriadit
06 апр. 16:51 #
@dmarsova: я бы сказала Мишель Монахэн выглядит хуже всех, может потому что сравниваю невольно с ней же молодой, а Керри Кун я в молодости не видела. Ну а Лесли конечно шикарна, почти та же, что в Popular, а прошло страшно сказать сколько лет)
Ytzin
Ytzin
06 апр. 17:37 #
@santa_marinella: "как легко Френк свернул с пути просветленного" вы все-таки такие наивные люди
santa_marinella
santa_marinella
PRO
06 апр. 21:58 #
@Ytzin: спасибо))
Liza
Liza
31 мар. 22:20 #
Претендентов на стрельбу как будто бы не убавилось, бомбануть может с любой стороны. И за Риком могут приехать телохранители, и отец на таблетках уже пол семьи перестрелять хочет во своих снах, накрученный Гайток, мстительная русская девушка...и так далее и так далее. Я даже думала на самоубийство менеджера из-за неудачного выступления на ужине, но было многовато выстрелов.
Теперь понятно почему сын Билинды молился за нее в первой серии во время стрельбы.

Какая же Челси в этой серии красотка! И эта ее фраза "это ты через тридцать лет" Саксону, браво! И ведь правда же, как она философски относится к жизни и все видит. Её преданность Рику такая трогательная.

Мне показалось, что Пайпер не обрадовалась желанию брата остаться в этом же монастыре из-за того, что она хотела, чтобы это было "только её место", которое сделает её особенной, типа "это я нашла этот монастырь, найди себе свой", очень по собственнически и по-детски она отреагировала. Хотя брата можно понять - тоже хочет сбежать от семейки и от того, что они наворотили с братом, сгорает от стыда видимо.
shine_shine
shine_shine
31 мар. 23:09 #
@Liza: на счет Пайпер – о, даааа 😂 Все ждала, когда ее псевдо духовность вскроется. В итоге, так и получилось. А брат хочет остаться в храме из-за случившегося тройничка, я так понимаю? 🤔
Liza
Liza
31 мар. 23:13 #
@shine_shine: да брату надо поработать над принятием своей "феминной стороны" как ему сказали на массаже по осанке))
N356
N356
01 апр. 04:07 #
@Liza: младший брат там теперь, по всей видимости, хочет поработать с феминной стороной своей сестры:-)) Со старшим братом то он уже поработал:-)) Потому сестра неладное почувствовала, убрала свою руку с его колена и убежала в свою комнату
orranj
orranj
PRO
01 апр. 17:58 #
@N356: эээ, вроде не было руки на колене...
dieluise
dieluise
03 апр. 01:24 #
@orranj: ее рука была на его колене
orranj
orranj
PRO
03 апр. 07:18 #
@dieluise: надо пересмотреть)
Kentavr
Kentavr
03 апр. 08:12 #
@dieluise: была, но убрала она её ещё до пожелания брата остаться с ней и организовать в Таиланде филиал Алабамы.
orranj
orranj
PRO
03 апр. 08:13 #
@Kentavr: ржу над филиалом)))
8margoshka8
8margoshka8
PRO
31 мар. 22:39 #
Как будто накал страстей был напряженнее в предыдущей серии…
luvrok
luvrok
PRO
31 мар. 22:48 #
как-то тухленько идет, но интересно
madeleine
madeleine
31 мар. 23:23 #
Челси так предана своему парню
А вот насчет Рика пока вопросики , покажет следующая серия
Мук настырная , неприятно давит на Гайтока , интересно , во что это все выльется
Серия отличная , пролетела быстро , есть над чем подумать , очень жду финал
nyam0
nyam0
31 мар. 23:41 #
думай в других форматах😆
nyam0
nyam0
01 апр. 00:05 #
@nyam0: очень смеялась на сцене с Лори, Лёшей и русской девушкой, вот это честь была оказана неизвестным актерам - постель а потом мордобой с самой Кэрри Кун))
shipuchko
shipuchko
20 мая 20:11 #
@nyam0: главное не в .pdf)
daizydaria
daizydaria
31 мар. 23:48 #
Что за подозрительные вайбы между братьями и сестрой. Это не семейка малфоев, а уже ланистеры.
Meow26
Meow26
01 апр. 00:04 #
Эта серия мне выдалась самой интересной, но уже достала «недоговоренность» в истории брата и сестры 🤨 Чувствую, так до конца и будут кидать какие-то намёки, но ничего между ними не было и не будет.

Состояние отца прям передаётся через экран…Но вот это вот «оттягивание» и его жизнь в неведении тоже поднадоели 🫠

Ещё думала старик и окажется отцом Рика, но как-то всё скомкано тут завершилось. Если завершилось…
Вариант, что в конце Рика попустит, он прозреет и поймёт как любит Челси, для меня какой-то банальненький….

Этот сезон слегка слабее предыдущих, но всё равно люблю сериал и очень интересно узнать чем же всё тут закончится! 1 серия в неделю это пытка
satansaiddaance
satansaiddaance
01 апр. 00:27 #
боже, мне просто физически плохо было от неловкости сцены разговора Шриталы с Фрэнком и Риком 😄
но в целом ожидала большего от серии, как будто после предыдущей серии как-то мало экшена)
Evgenia_vladi
Evgenia_vladi
01 апр. 00:52 #
На протяжении всего сезона Виктория Ратклифф как источник самых легендарных цитат, начиная про комфортную жизнь и заканчивая: «Maybe Jesus will save her from this Buddhists»
vivalz
vivalz
01 апр. 07:51 #
Думаю, Челси погибнет.. Придут за Риком, который закрыл гештальт и даже, возможно, смотрит в свое счастливое будущее. А Челси не зря говорила про «третий раз», 2 с ней уже случилось. Эх, не хотелось бы, нравится она мне :( но версия со смертью Белинды слишком очевидна и маловероятна.
Cherdyntsev
Cherdyntsev
01 апр. 09:14 #
@vivalz: да, всё как-то на неё указывает и она, может быть, единственный светлый персонаж, которого будет по-настоящему жалко. (И, в соответствии с каноном непредсказуемости, застрелит её, например, Хлоя.)
an_khv
an_khv
01 апр. 12:07 #
@vivalz: сплюньте!)
orranj
orranj
PRO
01 апр. 18:07 #
@vivalz: блин, очень не хотелось бы, но было бы красиво: Рик всю жизнь не мог жить нормальной жизнью из-за зацикленности на мести, потом наконец-то он закрывает гештальт и может как будто бы спокойно жить, но ровно из-за его "мести" приходят люди и убивают то возможно единственное дорогое, что у него оставалось - Челси... isn't it ironic, самосбывающееся пророчество такое
orranj
orranj
PRO
01 апр. 18:08 #
@orranj: сколько раз я написала слова "жизнь" и "жить" 🙈🙈
little_gеnius
little_gеnius
06 апр. 13:47 #
@orranj: «Жизнь» - 1 раз, «жить» - всего 2)) Как бы сказала Малышева: «это норма»))))
orranj
orranj
PRO
06 апр. 17:08 #
@little_gеnius: спасибо, утешили! :)
Doctor_13
Doctor_13
01 апр. 09:48 #
Одна из лучших серий в сезоне
Alona
Alona
01 апр. 12:01 #
Пайпер как-то прям разочаровала. Надеюсь, у неё была какая-то причина так отреагировать, а не просто обидка на то, что она теперь не одна такая "просветлённая" в их семье.
Локи прям жаль, пытался брату угодить - брат с ним перестал разговаривать, попытался угодить сестре - она недовольна. Всё-таки не вижу в нём никакого хищника, он просто потерянный подросток, который пытается угождать людям, хоть иногда сомнительными способами как в случае с Саксоном.
А когда Рик там сидел в окружении азиатских девушек, вспомнился монолог Фрэнка про то, как он любит, когда его трахает другой мужик, пока азиатская девушка смотрит. Рик - единственный мужик в номере, кроме него...
Очень надеюсь, что с Челси всё будет хорошо. Где-то писали, что в предыдущих сезонах молодые люди не становились жертвами. Если правда так, то пусть уже Грэга кто-нибудь грохнет.
И вообще меня почему-то не покидает мысль, что из-за стрельбы никто не умрёт, а будет какая-то другая причина смерти.
an_khv
an_khv
01 апр. 12:11 #
@Alona: интересные у вас теории, мне нравятся)
Про Рика не думаю, что он согласится, если ему предложат. Он на сессиях начал открываться, убийцу отца пощадил, думаю он и правда просветляется и вернётся к Челси.
А про другую причину смерти вообще было бы прикольно. Все ждут стрельбу, потому что которую серию фигурирует огнестрельное оружие. Как вы думаете, что может случиться в итоге? Вдруг Саксона ударит током от его дурацкого блендера))
Alona
Alona
02 апр. 16:13 #
@an_khv: да я тоже не думаю, что Рик согласится, просто мысль такая возникла в этой сцене. Но лицо у него в тот момент было такое, как будто он сам понял, что раньше возможно и активнее участвовал в этом веселье, а теперь ему не надо. Он мне сначала не нравился, но теперь я понимаю, что Челси в нём видит.

Наверное, лучше предупредить, что это СПОЙЛЕР ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОТРИТ ТРЕЙЛЕРЫ



Блендер там упоминается, но не могут же они ТАК в лоб об этом говорить.
Так что вообще не знаю, может и током ударит
Kentavr
Kentavr
03 апр. 08:18 #
@an_khv: »»Все ждут стрельбу, потому что которую серию фигурирует огнестрельное оружие
А в смысле ждут стрельбу из-за того, что фигурирует огнестрельное оружие? Стрельбу же ждут потому, что в самом начале же весь замес начался из-за выстрелов и ПОЭТОМУ на всё оружие смотрят сейчас косо.
an_khv
an_khv
03 апр. 12:50 #
Комментарий удален
an_khv
an_khv
03 апр. 12:51 #
@Kentavr: а, ой) ну да, вы правы, туплю))
ElLoswen
ElLoswen
05 апр. 20:14 #
@an_khv: насчёт другой причины смерти – в первой серии при заселении на виллу администратор рассказала им про ядовитые фрукты, которые ни в коем случае нельзя есть. На это был сделан такой акцент, что кажется, в финале должно выстрелить.
orranj
orranj
PRO
01 апр. 18:12 #
@Alona: очень с вами согласна про братьев и сестру!
ещё совсем не вижу между Пайпер и Локи "нездоровых вайбов", про которые тут все пишут. у них же просто хорошие добрые братско-сестринские отношения(( или это настолько нереальная ситуация, что людям проще увидеть в ней "намёки на инцест"? 😅
Bastet_your_mind
Bastet_your_mind
01 апр. 18:20 #
@orranj: я понимаю, о чем многие, между Локланом и Пайпер есть какая-то не то, что неловкость, но вот что-то считывается «не то» в их взаимоотношениях. От сюда все ждут подвоха.

Вообще между всей троицей странные взаимоотношения, как будто бы они не росли вместе. Какой-то дискомфорт в их взаимодействие (еще до тусовки братьев)
orranj
orranj
PRO
01 апр. 18:29 #
@Bastet_your_mind: дааа, такое ощущение, что они как будто впервые в этой поездке все увиделись)
orranj
orranj
PRO
01 апр. 18:29 #
@Bastet_your_mind: неловкость есть, но она у Локи со всеми, разве нет?
Alona
Alona
02 апр. 16:23 #
@orranj: может, люди видят эти вайбы между ними, потому что Локи был зачинщиком инцеста с братом, брат его потом отшил практически и он "переключился" на сестру.
Думаю, он и правда на неё переключился, но не в сексуальном смысле. Он сначала дал Саксону то, что он хотел(он же хотел, чтобы Локи лишился девственности, и жаловался, что дрочить не сможет целую неделю с ним водной комнате. Вот Локи и решил совместить это). Теперь попытался дать Пайпер то, что она хотела - поддержку в её решении остаться, но ей видимо не совсем это нужно.
orranj
orranj
PRO
02 апр. 17:30 #
@Alona: тоже хорошее наблюдение!
я, правда, видела комментарии про инцест ещё под первыми сериями, до истории с отдрачиванием брату.. там кто-то ещё написал, что сестра сама подаёт недвусмысленные знаки, мол(
lithiumks
lithiumks
PRO
03 апр. 08:10 #
@orranj: просто по Локи с нулевой секунды все было понятно, поэтому и на остальных уже смотрели под другим углом, как будто в каждом подвох (ну у меня так было, по крайней мере)
orranj
orranj
PRO
03 апр. 08:12 #
@lithiumks: ну блин.. мне кажется, он просто неловкий подросток 😅 но подождём финала!)
dmarsova
dmarsova
01 апр. 13:07 #
Писала в комментариях к новости, что ну наконец-то Сэм Рокуэлл играет что-то небанальное для себя. Ан нет, всё такой же пьяница, врун и придурок. Ну и ладно. У него отлично получается! От души покринжевала с диалога в гостях. Это ж надо, настолько ничего не продумать, Рик в облаках витает. Рада, что он никого не убил.

Челси заюшка, так хочется ей счастья! Эйми потрясающе умеет изображать святую наивность. Приятно, что героиня при этом чётко держит личные границы и не отступает от своих ценностей.
littleveo
littleveo
PRO
01 апр. 13:54 #
Ну бате с такой семьей впору только застрелиться, настолько они якобы не готовы к проблемам)
Грэг, кстати, нормальную речь толкнул, вполне правдоподобную, Белинде по факту вполне логично взять денег, потому что ну а как она будет доказывать, что он убийца и вообще каков путь, кроме проблем себе и сыну.
Челси как всегда самый приятный персонаж, Мук- противная
MII
MII
01 апр. 15:35 #
@littleveo: Белинде ничего не надо доказывать, просто позвонить в итальянскую полицию и дать адрес.
littleveo
littleveo
PRO
01 апр. 21:42 #
@MII: не думаю, что это так просто. Это тогда по левому звонку итальянская полиция должна просить экстрадицию или хз как вообще с этим разбираться. Грег под другим именем, у Белинды из доказательств только Гугл, при этом Грег подстроил, но не сам Таню убивал, в общем, Белинде бы тогда уехать сначала спрятаться от греха, а потом на него заявлять. А она сидит в отеле рядом, пришла узнать, а что он расскажет, то есть нууу такое.
MII
MII
02 апр. 08:58 #
@littleveo: Там в гугле было что его разыскивает итальянская полиция для допроса. Ясно что Белинда ничего свидетельствовать не может про Италию, её там и близко не было.Он ей платит за молчание о своем новом имени и месте проживания, зная что дело не закрыто и он там замешан по уши. И конечно Белинде сначала надо уехать подальше. Судя по реакции сына в первой серии деньги она так и не взяла.Респект.
MII
MII
02 апр. 09:21 #
@littleveo: Грег аферист со стажем, у него и с прошлой женой какая -то внезапная смерть была,возможно там и без Белинды уже толстое досье.
Sorokkabelobokka
Sorokkabelobokka
01 апр. 14:54 #
Трешак какой-то....ждала большего от сезона😏
nana_verte
nana_verte
01 апр. 15:09 #
Гайток в итоге спасет Челси при каких-то обстоятельствах.
не просто же так Пайпер готова перестать быть святой и вернуться в свой котел.
Или они оба (Гайток и Челси) погибнут, а весь разврат останется на следующий сезон.
an_khv
an_khv
01 апр. 16:09 #
@nana_verte: у них же фишка сериала, что каждый сезон отдельная история в отдельной стране. Не думаю, что они не поставят точку в этот раз)
nana_verte
nana_verte
02 апр. 07:20 #
а я и не говорю, что останутся герои. разврат невозможно истребить. но вот какие силы ему будут противостоять в след сезоне, вот это уже очень интересно
vk883937
vk883937
01 апр. 16:32 #
Интересно, каждый сезон делают на одну серию больше
vk883937
vk883937
01 апр. 16:51 #
Особенно забавно, как начинали с того, что Виктория на таблетках постоянно, а теперь ее муж
Pаndora
Pаndora
01 апр. 17:29 #
в первой серии в пруду явно мужчина убитый
Bastet_your_mind
Bastet_your_mind
01 апр. 18:22 #
@Pаndora: после вашего комментария решила пересмотреть этот фрагмент 😅 но, на самом деле, там ничего непонятно. Там даже на человека с трудом смахивает. Они интересный ракурс взяли)) спец чтобы никаких даже подсказок нам 🤪
HighCrunch
HighCrunch
01 апр. 18:44 #
Как это тяжело смотреть, неуютно, кринжово, неуместно...с другой стороны, мне уже третий сезон подряд неутно, кринжово и неуместно, а я все здесь.

В чем же секрет данного сериала..вопрос
pavpasha
pavpasha
02 мая 06:21 #
@HighCrunch: секрет в Майке Уайте)
Volkova81
Volkova81
01 апр. 20:03 #
Нормально так Лори настучала русская девка по лицу
id796611098
id796611098
01 апр. 20:07 #
А может обезьяна будет палить по всем подряд.?! Сопрет у кого-нибудь пистолет и понеслось
чашкина
чашкина
01 апр. 20:43 #
Да уж, стрельбу держат в тайне до самого конца. Ну мне кажется, либо семья Ратклифф вся помрёт, либо три подружки, причём как-нибудь глупо друг-друга поубивают. А ещё я искренне надеюсь, что Рик и Чесли закончат вместе и счастливые довольные поедут домой!
sa_sha_
sa_sha_
PRO
01 апр. 21:15 #
Очень нравится Челси - искренняя и честная, не наивная, а полная надежд и веры. Надеюсь, она останется!

А семейству с рукоблудствующими братьями как будто всем не помешало бы остаться там на год с дочкой и поправить душевное спокойствие и самоопределение.
Старшему брату посочувствовала, когда сказал отцу, что без работы он никто и больше у него ничего нет, печально от взрослого мужика, что ж там в голове то тогда.

А ссору подруженек прям ждала, когда ж они там друг другу забомбят
ElenaBalandina
ElenaBalandina
01 апр. 23:00 #
Было забавно, когда на вечеринке Виктория предлагала одной из девушек с яхты найти жениха в Америке )))
ebanygeek
ebanygeek
PRO
02 апр. 02:24 #
Лиса (Мук) в этой серии очень красивая, но её персонаж абсолютно никакущий и её линия с Гайтоком надоедливая, а вот Челси с первого появления однозначно самый светлый и любимый персонаж, возможно даже за весь сериал в принципе (не считая Тани, конечно же)
Lunar_pixy
Lunar_pixy
02 апр. 06:43 #
Ох, Лиса такая милашка 🖤🩷
orranj
orranj
PRO
02 апр. 17:29 #
Комментарий удален
ber1ness
ber1ness
PRO
02 апр. 22:24 #
конец сезона, а я так и не поняла, для чего тут вообще лиса и ее персонаж
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
02 апр. 23:24 #
@ber1ness: для раскрытия персонажа Гайтока, он же перед ней пытается быть «крутым», а так работал бы и работал охранником при отеле и нормально бы ему было, он звезд с неба не хватает.
Kentavr
Kentavr
03 апр. 08:21 #
Хех, в прошлой серии я почти угадал с Грегом, только ошибся касательно завещания, оказалось просто попытка подмазать, но посыл примерно тот же :D
MII
MII
03 апр. 09:21 #
@Kentavr: C завещанием тут бы никак не прокатило, если бы Белинда была в завещании её давно бы нашли и без Грега нотариусы исполнители завещания.
Kentavr
Kentavr
03 апр. 10:41 #
@MII: ели бы было как я описал или ещё как-то в духе Тани – это была бы та ещё задачка, так что не факт :D
Leinorchik
Leinorchik
03 апр. 11:51 #
Да кто ж там в конце всех поперехерачит, вообще догадок ноль, вот честно! На кого ни подумаю, всё банально. Очень жду, что это будет что-то из ряда вон выходящее🙏🏽 Серия понравилась, особенно вторая половина, плюс увидела такой знакомый ночной Таиланд, очень атмосферно.

* «думай в других форматах»)))))
Pаndora
Pаndora
03 апр. 18:45 #
Прочла теорию на другом сайте:
Лохлана не застрелят; он случайно съест ядовитый фрукт оталанга, упомянутый в первом эпизоде.

Одна из теорий заключается в том, что Тимоти приготовит коктейль «Оталанга», чтобы покончить с собой, но Лохлан — в очередной попытке подражать своему старшему брату Саксону (Патрик Шварценеггер), любителю смузи — вместо этого выпьет его.
scottyrey
scottyrey
PRO
03 апр. 20:00 #
А прикиньте если Рик толкнул старика и тот окочурился. После больнички же был дед. А потом телохранители припрутся за Риком в Лотос и начнется бойня х)
SergeiH
SergeiH
28 апр. 15:47 #
@scottyrey: ставлю на то, что сама бапка и будет шмалить 😀
scottyrey
scottyrey
PRO
29 апр. 19:15 #
@SergeiH: эх, я бы вам написала, но спойлерить не буду х)
lovemaze01
lovemaze01
03 апр. 23:16 #
Из всех персонажей импонируют Челси и Виктория. Первая такая мудрая добряша, а вторая богатая сукилда с меткими перлами😅
Mаруся
Mаруся
03 апр. 23:34 #
Ну вот и кто сейчас удивился тому факту,что украли все русские и они там главные бандюганы типо🤣 если опустить этот факт,то серия мне понравилась. Столько всего произошло.. почему-то мне кажется,что дочка Ратлифф вернеться домой с семьёй, а малыш останется а храме забывать весёлую тусу на яхте 😅
Маман у них конечно просто 💗
"Скажи,он очень богатый да,ты с ним из-за денег?приезжай я тебе нормального найду"🤣
В этом сезоне это семейство просто моя любовь..такие они конечно странненькие😅
Kriscin
Kriscin
04 апр. 10:28 #
@Mаруся: как раз и логично что украли русские и на них все подумают потому что иначе не вижу смысла совать их в сериал
an_khv
an_khv
04 апр. 13:16 #
@Kriscin: а как же расовое или национальное разнообразие)
Mаруся
Mаруся
04 апр. 16:40 #
@Kriscin: ну почему логично,у них обычто три вида зла..это еще могли быть мексикансы или какие-то афроамериканцы 😅
Kinoculture
Kinoculture
PRO
04 апр. 10:02 #
Вот любопытно теперь, раз сценаристы так часто акцентируют внимание на скрытой линии между братом и сестрой, раскроется ли она в финале. А то так много загадок остается после просмотра, что всё же хочется получить ответ спустя восемь серий, какие скрытые цели преследует брат.

А так серия отличная, столько нагнетания, в стиле «Белого Лотоса». Хоть второй сезон мне значительно больше нравился, этот тоже имеет вполне себе большой интерес. И, несмотря на то, что многие пишут про филлерную серию, мне она кажется наоборот одной из самых увлекательных в сезоне.
Kriscin
Kriscin
04 апр. 10:24 #
сначала, когда появились россияне в сериале и к ним встал вопрос «успели ли вы уехать до войны?» это как смех и шутка из Украины. Но немного они реабилитировались показав россиян бандитами и беднотой просящей деньги. Уже не так грустно.
Cherdyntsev
Cherdyntsev
04 апр. 13:56 #
@Kriscin: синхронно с серией прочитал эту новость, саму по себе достойную киновоплощения, и простил автору Лотоса предсказуемость бандитской линии с русскими. Потому что ну а кто же ещё. «25 марта 2025 года в 6 утра пресс-секретарь главы МВД РФ  Ирина Волк сообщила, что «сотрудники ГУУР совместно с ФСБ» обнаружили и изъяли в Москве коллекцию золотых монет I-V веков, похищенных в «историческом музее Сен-Реми в городе Реймсе». Было установлено, что организатором этой кражи, как и десятков других во Франции и по всему миру, является гражданин России и Франции Пьер Малиновский.<…>»
pavpasha
pavpasha
02 мая 06:33 #
@Cherdyntsev: чувак родился и воспитывался во Франции, имеет очевидные польские корни. Такой себе он русский.
zhannaboo
zhannaboo
05 апр. 17:10 #
"может Исус спасет ее от тех буддистов & #34; 😭 😭 😭
zsendi
zsendi
PRO
05 апр. 21:16 #
Серия немного проходная, но интрига растёт. Жалко Челси, Рик будто бы не с ней. Грэг мутный, а история с фантазиями Гэри явно не так проста. Ждём развязку!
little_gеnius
little_gеnius
06 апр. 14:03 #
Почему-то на протяжении трёх сезонов все ждут от этого сериала небанальных развязок)) Но нам уже 2 сезона показывали банальные нелепые смерти: в 1 сезоне управляющий напоролся на нож, во втором Таня нелепо умерла, ударившись о борт катера. Так может нужно перестать ждать сюжетных твистов и экшена и надеяться на самый банальный и нелепый исход?)))
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
06 апр. 14:45 #
И никто не узнал, что дед, которого пришёл убивать Рик, это же Стик из Сорвиголовы! Очень рада была его видеть.
Ytzin
Ytzin
06 апр. 17:40 #
Смотрю шаблон у людей от того что Лиса играет весьма агрессивного персонажа трещит вовсю
Stoni
Stoni
PRO
06 апр. 18:35 #
какая-то странная реакция у сестры на то, что Локи захотел остаться с ней 🤔
GonReborn
GonReborn
PRO
06 апр. 22:27 #
@Stoni: возможно она себя считает такой особенной, нетакусей, готовой приобщиться к великой буддийской культуре, но если с ней останется брат уже не будет себя считать такой особенной.
Stoni
Stoni
PRO
06 апр. 22:36 #
@GonReborn: она меня из всей семейки больше остальных раздражает
Roh
Roh
07 апр. 07:37 #
реакция абсолютно понятная: она хочет сбежать из семьи, а не тащить с собой самую скучную её часть
GonReborn
GonReborn
PRO
06 апр. 22:32 #
Интересно Тук на самом деле нравится Гайток поэтому она хочет чтобы он соответствовал ее желаниям (если ей нравятся "сильные" люди), или она так специально им манипулирует. Классно что он, как и зрители, видели ее божьим одуванчиком в ее редких появлениях.
Roh
Roh
07 апр. 08:24 #
3 сезон «Белого лотоса»: Разберем все теории и расскажем киналу -
https://posletitrov.ru/articles/tv-series/obzory/3-sezon-belogo-lotosa/
victory8
victory8
07 апр. 23:57 #
У меня вызывает подозрения Пайпер, была странная реакция, когда младший брат предложил остаться с ней ночевать у буддистов, прям такое облегчение(хотя с чего вдруг? Она же планировала жить там целый год). А потом еще более странная реакция, когда он изъявил желание поехать учиться с ней, причем совершенно противоположная - будто бы даже разозлилась. Может быть я придираюсь?

Болею за пару Челси-Рик. В первой серии и подумать не могла, что в конце сериала буду думать о них, как о реально гармоничной паре. Особенно тот факт, что он правда оказался не злодеем внутри и месть ограничилась лишь столкновением старика со стула(и ведь правда он его теперь не забудет😂). Вообще, очень доставляли все моменты и разговоры с его корешем, такой местами кринж(по-хорошему)😁
Обожаю Белый Лотос, все сезоны кайф и этот не исключение. Надеюсь, последняя серия нас всех не разочарует 🙏🏼
Styuan
Styuan
24 апр. 22:05 #
@victory8: >У меня вызывает подозрения Пайпер, была странная реакция, когда младший
Сначала тоже удивилась, а потом вспомнила их предыдущие сцены. Когда он узнал, что она хочет пожить в Таиланде и на на его вопрос "А как же я?" ответ был примерно "Ой, ну у тебя колледж", типа мы уже взрослые-самостоятельные, у каждого свой путь и пр. Зато обиделась, когда он выбрал "свой путь" и пошел тусить на яхту, а не на ужин, чтобы ее поддерживать.
Так и тут. Ночевка в новом месте, неизвестность, все равно страшновато и волнительно, хорошо же, если рядом будет близкий человек. Как минимум, психологическое чувство безопасности. А вот "я тоже хочу сюда приехать", это уже другая песня - это мои игрушки, иди играй в свои!
Словом, когда ей надо, подтягивает братика поближе, когда он ей не нужен - я такая взрослая-самостоятельная-независимая и ваще, чо ты ко мне прицепился.
imisteria
imisteria
08 апр. 01:08 #
В этом сезоне должно было быть 10 серий и больше драйва…
Dgtruine_u12
Dgtruine_u12
08 апр. 23:41 #
Бел где надо бежать как можно скорее отсюда,батю жалко совсем кукухой поехал ему еще и дети и жена втирают что не смогут справится с финансовыми проблемами
Dgtruine_u12
Dgtruine_u12
09 апр. 01:01 #
* белинде
inessa_lihoded
inessa_lihoded
09 апр. 00:03 #
Так, последнюю серию пока не смотрела, но по просмотренным 7, как по мне, это самый слабый сезон из всех 3-ех. В первых двух сезонах очень круто передавали атмосферу тех мест, в которых снимались сезоны . А в этом сезоне - Тай, казалось бы, красивых мест - избыток. А по факту погружения в красоты тая почти нет. И очень очень медленно как то двигался сюжет. Были серии, которые буквально ни о чем. Местами, хотелось включить х1.5. Единственно что, пока действительно не понятно кто же в кого там будет стрелять в последней серии. Интрига - есть.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
09 апр. 17:00 #
А мне нравится «перевоплощение» Виктории. Сначала она была на таблетках, вся такая расслабленная. А после того, как таблеточки муж спёр, стала ясно мыслить и нормально выражаться 😃 Интересный персонаж. А муж, действительно, без развития на протяжении всего сезона - такой потерянный и отстраненный от происходящего.
Интересно, что Грег приготовил для Белинды и Саксона 🧐 И еще, кстати, у Белинды очень симпатичный сын 👍🏻
Lena_pelena
Lena_pelena
10 апр. 02:49 #
Ну что опять за клюква про русских…
Christipo
Christipo
12 апр. 18:26 #
Кажется эта серия окончательно дает понять кто есть кто:
- Пайпер "буддистка", потому что она нетакуся, а не настоящее призвание души;
- Мук не такая уж и девочка-цветочек, которая "пристраивается" там, где теплее (не могу ее за это осуждать, но она очень неуклюже это делает);
- какое-то возникло чувство, словно будто бы убийца отца Рика и есть его отец;
- Локлан единственный адекватный, но все же чувствуется, что подвох какой - то с ним будет-что-то случится 100%.
lithiumks
lithiumks
PRO
13 апр. 00:12 #
@Christipo: единственный адекватный?🙂🙂 адекватный??
an_khv
an_khv
13 апр. 01:54 #
@Christipo: я не защищаю Мук, я с вами согласна. Но если так подумать, то у каждого есть свои принципы что ли. Вот я не хотела бы стоить отношения с человеком, который грубо разговаривает с официантами, продавцами и т.п., потому что они для него обслуга, а не другие люди. А Мук не хочет строить отношения с трусом (ну по ее мнению это трусость). Поэтому в этом плане я ее понимаю. Вот только то, что она не говорит прямо Гайтоку - "прости, мы не можем быть вместе, потому что...", а тупо детским садом каким то занимается - это не круто
g1320950
g1320950
05 мая 19:57 #
@an_khv: да. Я вижу в Мук такую довольно примитивную девочку традиционных взглядов. Которая привыкла, что мужчина должен быть сильным, может манипулировать. Я не удивилась бы, узнав, что Мук в перспективе может стать одной из тайских девочек с белыми мужиками. Гайток, конечно, в плане духовного роста посильнее будет, он буддист.
g1320950
g1320950
05 мая 19:57 #
@an_khv: да. Я вижу в Мук такую довольно примитивную девочку традиционных взглядов. Которая привыкла, что мужчина должен быть сильным, может манипулировать. Я не удивилась бы, узнав, что Мук в перспективе может стать одной из тайских девочек с белыми мужиками. Гайток, конечно, в плане духовного роста посильнее будет, он буддист.
g1320950
g1320950
05 мая 19:57 #
@an_khv: да. Я вижу в Мук такую довольно примитивную девочку традиционных взглядов. Которая привыкла, что мужчина должен быть сильным, может манипулировать. Я не удивилась бы, узнав, что Мук в перспективе может стать одной из тайских девочек с белыми мужиками. Гайток, конечно, в плане духовного роста посильнее будет, он буддист.
g1320950
g1320950
05 мая 19:58 #
@an_khv: мне кажется, она не уверена в том, что не хочет быть с ним. Но и не уверена в обратном) Скорее у неё просто позиция, что он должен доказывать, что он достоин, а она посмотрит.
id755353277
id755353277
13 апр. 17:33 #
Очень нравится Челси, стоит на своем и даже мыслей нет про измену
Altaviel
Altaviel
13 апр. 21:27 #
Прикол будет, если на самом деле коллеги просто так разыгрывают Рэтлиффа. Странно, что ФБР никак не пытается с ним связаться напрямую или через тайских коллег.
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
14 апр. 14:45 #
На этой серии поняла, что первые эпизоды, когда все только приехали на остров, все было более расслабленно, спокойно, вот этот отпускной вайб, мне гораздо больше нравились, чем то нагнетание-нагнетание, которое идет после середины сезона.
Посмотрим, конечно, что там покажут в последней серии, но, честно, очень тягомотно стало следить за всеми сюжетными ветками.
Предыдущие два сезона были более движняковыми, а этот чет размазывают и размазывают. И даже никаких концов сводить будто и не собираются.
Поймала себя на мысли, что уже даже не интересно, кто там в кого будет стрелять в финале.
Истории слишком без "изюма" (для меня, оф корз), чтобы за ними было интересно следить и ждать, чем закончатся.
Ну вот Рэтлиффы - типичная семья, папаша попал впросак с махинациями, ему грозит разорение и тюрьма, жена типичная контрол-фрик на таблетках, дети тоже все как по учебнику психологии.
Челси и Рик настолько разные, что удивительно, где и как они вообще могли встретиться. А ее мотивации быть с ним, как у 15-летки, чесслово. Эта игра в спасительницу мужика вызывает только умиление) Wrong reason to be with a man.
Гайток и эта никакущая Мук - зачем, к чему эти истории?
Управляющий отелем здесь фоном вообще.
Более-менее еще телепаются 3 подруженции, с которыми и врагов не надо)) Но и тут я уже устала ждать, что они наконец не ive agressive друг другу все будут высказывать, а наконец прорвется накопившееся внутри каждой их них вулканом. Ну камон, леди!
Белинда и Гэри - здесь, пожалуй, самый интересный замес. И ее наметившаяся романтическая линия с Порнчаем мне теплее отозвалась, чем у всеми любимых Рика и Челси.
Но пока и в этой ветке (с Гэри) ничего особо так и не случилось.
Вообще не представляю, как в финальной серию собрались все узелки разом развязывать.

Но не без приятного сезон - все-таки визуально это услада для глаз. Я просто отдыхала душой и согревалась почти буквально, глядя на красоты Тайланда.
Sshadow7
Sshadow7
26 апр. 20:21 #
Комментарий удален
SergeiH
SergeiH
28 апр. 15:42 #
Очень рад за Лори 👏👏👏 И перепихнулась знатно, и приключеньице отпускное на память поимела. Последнее перед пенсией 😁
pavpasha
pavpasha
02 мая 06:47 #
В таком стильном и продуманном сериале линия с плохими русскими выглядит ужасно дёшево, в 2025-м это вызывает лишь кринж🤦‍♂️ Ведь очевидно, что для сюжета нужны любые бандиты, и куда логичнее, что они были бы местными. Хорошо хоть во втором сезоне проститутки были итальянками, видимо сюжет был написан до 2022-го😂
lerika_urugvay
lerika_urugvay
PRO
13 мая 01:21 #
Блин,а нет ощущения,что стрельбу устроят обезьяны?) какая то она хаотичная мне казалась,а потом много раз обезьян показывали.
Ну скоро узнаем😁
С братьями кринж коэш... Однополыми влечениями уже никого не удивишь,но инцест все ещё содрогает души...
А ещё у меня есть предположение,что этот охранник Гайток не так то прост- умеет и драться и стрелять, но тоже увидим
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама