s06e03 — Devotion

Рассказ служанки — s06e03 — Devotion

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.247
MyShows
(442)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 08.04.202508.04.2025 19:00
Всего просмотров: 5 3296.05%
s05e09 - Allegiance
s05e10 - Safe
s06e01 - Train
s06e02 - Exile
s06e03 - Devotion
s06e04 - Promotion
s06e05 - Janine
s06e06 - Surprise
s06e07 - Shattered

Обсуждение 3 серии 6 сезона
Обсуждение серии

132
Инструкция использования
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
08 апр. 11:58 #
- Ух ты, Ник. Как дела, чувак? 😆
marusya91
marusya91
11 апр. 23:13 #
@KudasaiYo: я тоже с этого угорала 😃
seika03
seika03
08 апр. 17:15 #
“увидимся позже” мне напомнило сотню, когда после смерти говорили: “may we meet again”
Laedde
Laedde
PRO
09 апр. 18:40 #
@seika03: ох, вот это стекло вы вспомнили. Клекса..
dvdovinaa
dvdovinaa
PRO
12 апр. 00:16 #
@seika03: тоже сразу в голове эта фраза пролетела 🥹🥹
KisJulVl
KisJulVl
08 апр. 17:24 #
Ник и Джун 🥹
Как я хочу, чтобы у них был счастливый конец, но мне кажется это невозможным 💔
Qtilla
Qtilla
09 апр. 21:43 #
Показать комментарий
KisJulVl
KisJulVl
09 апр. 22:16 #
@Qtilla:
Не понимаю чем вы смотрите этот сериал, раз желаете кому-то такой участи
aldyalen
aldyalen
10 апр. 19:31 #
@Qtilla: Божечки 🙈
Qtilla
Qtilla
10 апр. 19:52 #
Комментарий удален
KisJulVl
KisJulVl
10 апр. 20:23 #
@Qtilla: а какое отношение ваш комментарий имеет ко мне? Вы меня лично знаете?
Qtilla
Qtilla
11 апр. 08:05 #
Показать комментарий
KisJulVl
KisJulVl
11 апр. 10:31 #
@Qtilla: Вы явно перешли на личности и сделали это в довольно токсичной и провокационной манере. Высказывать мнение о персонажах — это одно, а переходить на оскорбления и раздавать диагнозы незнакомым людям — совсем другое.
Qtilla
Qtilla
11 апр. 18:38 #
Показать комментарий
KisJulVl
KisJulVl
11 апр. 19:30 #
@Qtilla:
Ощущение будто вы воспринимаете всё через призму “женщина должна быть верна до конца”, “если изменяет — значит плохая”, а когда кто-то выражает сочувствие героине, вы воспринимаете это как угрозу своей системе ценностей. И вместо того, чтобы задаться вопросом “почему мне это так неприятно слышать?”, вы просто нападаете

Роман между Джун и Ником — часть сложной истории выживания, а не черно-белая мораль. Джун не безвольная жертва, а женщина прошедшая через ад, сделавшая выбор, где могла

И если для вас защита "семейных ценностей" заключается в хамстве и морализаторстве в интернете, то я бы пересмотрела определение этих ценностей. Но, как вы сами сказали — каждому своё)

В следующий раз, перед тем, как ставить ярлыки, задайте себе вопрос: это действительно о собеседнике или все таки о вас?
Qtilla
Qtilla
11 апр. 19:59 #
Показать комментарий
KisJulVl
KisJulVl
11 апр. 20:23 #
@Qtilla:
Мне жаль, что вы не можете поддержать нормальный диалог без перехода на личности.

Спасибо, что нашли время проанализировать мою личность по нескольким комментариям о вымышленных персонажах. Вам бы в психологи, а не в комментариях срываться на незнакомых женщинах

Удачи
JardimFramboesa
JardimFramboesa
12 апр. 15:20 #
@Qtilla: у женоневистиников обычно эго размером с хоботок комарика, ну или бабушка в детстве подзатыльники давала. С уверенностью в себе большая проблема? Если сюжет сериала на себя примеряешь?
Qtilla
Qtilla
13 апр. 12:54 #
Показать комментарий
Chris_Foster
Chris_Foster
15 апр. 23:57 #
@Qtilla: а вот и достойный защитник Галаада: брак святое, а женщина, осмелившаяся влюбиться в другого в тех жестоких условиях, в которые её бросили, сразу потаскуха
А что брак должен быть один и на века, не скажете? Или второй раз заключать брак всё-таки можно, если с первым не сложилось?

Я напомню: Джуд пришла к Нику и начала с ним какие-то отношения, когда думала, что Люк буквально мёртв, что его несколько ЛЕТ назад застрелили на границе

Она НЕ МОГЛА знать, что она изменяет, в тех условиях она нашла единственного, помимо девочек-служанок, кто воспринимал её как человека, а не как матку на ножках + мог обеспечить хоть какую-то защиту и заботу
А когда она выяснила, что Люк жив, чувства уже назад не вернёшь

И да, это сейчас она оказалась в ситуации, когда с одной стороны родной муж, а с другой любовник и приходится выбирать, но ведь она могла никогда не узнать, что Люк жив, могла не выбраться из Галаада, могла остаться запертой внутри этой страны, как до сих пор заперта та же Джанин
И что теперь, не любить? Скорбеть вечность по прошлому и принимать страдания, ниспосланные Галаадом? Да проще уж устроить дебош, чтобы тебя казнили, и дело с концом. Джун хотя бы попыталась найти в своей жизни какую-то светлую полосу, пусть даже эта полоса тёмно-серая - лишь бы не чёрная, как всё остальное вокруг
Alona
Alona
18 апр. 13:32 #
@Chris_Foster: если я не ошибаюсь, Люк сам был женат, когда начал встречаться с Джун, но потаскуха, конечно же, она, а не он.
Об этом защитник семейных ценностей предпочёл забыть
MargoRose
MargoRose
PRO
08 апр. 18:19 #
я очень надеюсь, что Ник не умрет в конце, после игры на две стороны

в целом, первые серии более проходные получились
расставили героев по местам, очертили какие-то сюжетные линии, но особо ничего такого не произошло
теперь ждать по серии в неделю 😔
id15859269
id15859269
25 апр. 11:38 #
@MargoRose: у меня как раз мысль проскользнула, что будут слезы
kira_anyutina
kira_anyutina
26 апр. 23:23 #
@MargoRose: я вот после этих серий (и особенно после концовки этой третьей) начинаю себя готовить к тому что Ник всё-таки умрёт 🤧
katrina_kati_
katrina_kati_
08 апр. 21:10 #
Начало многообещающее , очень интересно получиться ли у Джун найти и воссоединиться со своей старшей дочерью , или той уже совсем мозг промыли ?

Как же сейчас разочаровывается в своих убеждениях Т.Лидия .
bertruce
bertruce
08 апр. 22:07 #
Актриса-Тетка Лидия очень круто играет!
kot_nastya
kot_nastya
PRO
18 мая 02:09 #
@bertruce: в сериале начали вкидывать что-то про её болезнь, я смотрю, у нее губы и руки трясутся (как я понимаю, это часть игры актрисы). Может, она так и умрет в Гилеаде от Паркинсона в доме престарелых для тетушек, сходя с ума от мысли, что эта страна не так прекрасна и безгрешна, как она думала?
tw867343
tw867343
09 апр. 00:45 #
Полное ощущение, что главный герой сериала -это Ник 😅
corbudana
corbudana
09 апр. 12:19 #
@tw867343: рада, что ему уделили больше экранного времени, а не просто привели на 2 минуты в серии, чтобы спасти кого-то или двинуть сюжет.
snusmumrikkk
snusmumrikkk
18 апр. 07:02 #
@tw867343: пусть так и будет))
anastrusskikh
anastrusskikh
09 апр. 01:15 #
Комментарий удален
al_iskh
al_iskh
PRO
09 апр. 14:18 #
- »Увидимся позже" 💔
sonia_sleepyhead
sonia_sleepyhead
03 мая 00:37 #
@al_iskh: или нет😭😭😭
full_fusion
full_fusion
09 апр. 15:00 #
сюжет сериала как теннисный мячик)) то на свободу - то в гиллиад - то на свободу - то к повстанцам и так по кругу без конца
Tiinsa
Tiinsa
09 апр. 17:44 #
@full_fusion: дурная голова сюжету покоя не дает )
VeronaVerunya
VeronaVerunya
09 апр. 15:39 #
Я понимаю, что у Люка своя история и свои проблемы, но какой же он бесполезный, прям коробит иногда. То есть единственное его активное действие пришлось разруливать его жене и ее «бывшему»?
Нику как будто не особо есть дело до политики, хотя казалось бы… Понятное дело, что он не является положительным персонажем. Но все разы когда он подставляется ради Джун, помогает сопротивлению/американцам именно ради нее (хотя он буквально может строить очень успешную карьеру) и при этом понимает, что вместе они не будут реально разбивают сердце…
Zy4
Zy4
09 апр. 19:54 #
Прошло три серии, а сюжет на месте. Только ребёнка мамке запулила, чтобы бегать было веселее
JuliyaMiniKush
JuliyaMiniKush
25 апр. 14:45 #
@Zy4: 😂😂😂
alena_lvn
alena_lvn
09 апр. 21:05 #
Что-то мне кажется, после такого прощания, что Ник не переживет 6ой сезон 😭
Вискорка
Вискорка
15 апр. 20:58 #
@alena_lvn: Я ни разу не сценарист, но я не вижу выхода для Ника. Не ждет его персонажа эдакое счастливое будущее с Джун. Будь он с ней, его сердце всегда будет болеть о жене и ребенке. Отобрать сына у матери он не посмеет. Будь он с Джун - в его сердце всегда будет тоска от того, что любимой женщины и дочери нет рядом. То есть хоть так худо, хоть эдак.

Поэтому считаю, что сценаристы его убьют. Ужасно драматично, скорее всего спасая Джун он погибнет. Возможно у нее на руках.
NoLDoR
NoLDoR
06 мая 17:14 #
@Вискорка: как отметили ниже есть ещё вариант - умрёт Джун и у Ника уже не будет такой дикой дилемы, может и дочь получится с Аляски перевезти...
tweedlecat
tweedlecat
PRO
09 апр. 22:17 #
Подскатился конечно. Вся ветка с мейдей глупая и ни о чём.
mixer1701
mixer1701
09 апр. 23:31 #
Хлеборезка Лидии просто бесценна. Да, и по тебе тоже петля плачет. Да, когда власть пропагандирует ханжество, пороки людей никуда не деваются, просто становятся чернее. Неожиданно, правда? Наоми бы с Джанин местами поменять. Только на на Наоми еще фиг у кого встанет.
Сериал подскатился и отлично бы уместился в 3 сезона, но уже досматриваем, хотя я и не уверена, что концовка мне зайдет. Треть сезона почти проехали, а режим Галаада даже не потрескивает.
Вся эта история с этим вифлеемом мне напоминает нацистский концлагерь. И как людей там отправляли в газовые камеры... Жуть берет от этого. Сунут нам концовочку в стиле "Паразитов"...
Skyscore
Skyscore
PRO
10 апр. 02:39 #
катка на зайти и выйти
Skyscore
Skyscore
PRO
10 апр. 02:39 #
минус два гиллиадских дрочилы
Кайла
Кайла
10 апр. 10:34 #
У меня вопрос а сколько там разница должна была быть между Ником и его законным папкой (кто он тм свекр? тесть?)
А то они сидят разница будто пару лет, мудрости тот обрушивает будто ему 90?

И сколько дочке? (а то я не помню) типа считается что лет 16?
aldyalen
aldyalen
10 апр. 19:33 #
@Кайла: выглядит на 40 эта мадама 😅
Кайла
Кайла
10 апр. 21:22 #
@aldyalen: вот в том и дело что там все как минимум ровесники, может это к тому что фигово они выглядят от жизни какой , но как будто не понятно
Папаня просто моложе нее выглядит
hemulek
hemulek
13 апр. 01:53 #
@Кайла: Джош Чарльз просто выглядит ровно так же, как в Хорошей Жене, то есть он за 15 лет практически не изменился, зараза. От того и когнитивный диссонанс.
an_khv
an_khv
10 апр. 13:34 #
"-Нужно показать, что у нас безопасно, как в Диснейленде.
-Спеть песню из Короля Льва?
-Да хоть в Дональда Лака нарядись, мне плевать. Это - решающий день."

Сколько лжи в этих словах. Галаад не безопасен и не будет безопасен, пока у власти поехавшие фанатики.

Если честно, серия не такая захватывающая, как первые две. Но все равно стоящая внимания.
Так я и не раскусила Серену. То ли это коварный план, то ли у нее точно мозг потек.

А ещё я все две серии думала, где же Джанин, она мне нравилась. А она вон чо)) Я думала тетка Лидия прям там упадет насмерть)

И я не могу молчать об одном единственном факте. Простите меня, чьи чувства я затрону. В сериале вроде всё хорошо, но тот факт, что все поголовно влюбляются в Джун с внешностью Элизабет Мосс, это что-то запредельное доя моего понимания...
bertruce
bertruce
10 апр. 16:15 #
@an_khv: Джун такая красотка, особенно в этой серии.
Кайла
Кайла
10 апр. 21:24 #
@an_khv: а мне кажется она красивая
да и влюбляются не во внешность вроде
loremipsum
loremipsum
PRO
10 апр. 23:37 #
@an_khv: а что не так с внешностью Джун с внешностью Элизабет? В первом сезоне все были моложе, подтянутее, посмотрите на эти красивые лица)
И Ник точно влюбился в Джун не из-за внешности, у них особая связь

PS. В этом сезоне, такое ощущение, что Элизабет Мосс была вообще беременна
an_khv
an_khv
11 апр. 00:18 #
@loremipsum: на вкус и цвет, видимо) потому что мне кажется красотка Серена😍
И я согласна, что влюбляются не во внешность, но не будем отрицать, что если человек вам неприятен внешне, вам будет с ним некомфортно
Lena_Morigan
Lena_Morigan
11 апр. 10:30 #
@loremipsum: вас не подвело чутье. Лиз Мосс действительно на на момент января 2024 года была глубоко беременна. не знаю как тайминг беременности совпал с таймингом съемок, но надеюсь что все прошло хорошо.
loremipsum
loremipsum
PRO
11 апр. 21:49 #
@Lena_Morigan: о как, ну я подозревала)
Все меньше кадров в полный рост, а если и были - то в диком оверсайзе
snusmumrikkk
snusmumrikkk
18 апр. 07:10 #
@an_khv: Серена красотка да, только отбитая на всю голову 🙈 нормальная внешность у Джун, ну и тем более для Ника это первая любовь, он ведь совсем юный был. Честно говоря, обидно за него, как они пользуются его чувствами к Джун(((
little_gеnius
little_gеnius
07 мая 20:17 #
@Lena_Morigan: Благословен плод!
kot_nastya
kot_nastya
PRO
18 мая 02:16 #
@Lena_Morigan: я заметила, что в этом сезоне у нее так округлилось лицо, поэтому тоже подумала на беременность, в крайнем случае возраст) сюжетно - подумала, что на Аляске хорошо кормили 🥰
Lena_Morigan
Lena_Morigan
11 апр. 10:36 #
@an_khv: влюбляются в её "слабоумие и отвагу", ой, то есть — невероятный характер, силу духа и самоотверженность. плюс они просто не знают, сколько экранного времени занимают крупные планы с её глазами :-)))). мы конечно не знаем про всех активистов(ок) мэй дэй, но нельзя отрицать. что Джун — определенно уже селеб и одно из лиц восстания.
meowmurrr
meowmurrr
10 апр. 15:35 #
как же Ник любит Джун...
id1959859
id1959859
10 апр. 18:04 #
Готова сделать ставку, что Ник в конце умрет
Skyscore
Skyscore
PRO
10 апр. 19:04 #
@id1959859: а мне каж Джун. Она и так свои 9 жизней потратила уже
id1959859
id1959859
10 апр. 19:06 #
@Skyscore: а может оба вообще) но мне больше кажется, что он. У него такая роль более под трагедию заточена, мне кажется. И тот факт, что он не два фронта, этому поспособствовать может
Кайла
Кайла
10 апр. 21:23 #
@Skyscore: я тоже на Джун ставлю
Xena96
Xena96
10 апр. 19:05 #
@id1959859: пожалуйста, только не Ник 😭 😭 😭
vayana
vayana
10 апр. 21:56 #
Каким образом затрещит режим, от того что несколько придурков кидают самодельные бомбы, причитая при этом: Ты сможешь, я смогу! Посмотрим, как вырулят, но предвижу детский сад или локальную развязку.
Кстати, если кому надо хэппи-енд, у Хайнлайна есть повесть про теократический режим в Америке. там все быстро и задорно)

Костюм Серены бесподобен. Если у них мужчины ходят с автоматами, а женщины в семьях или в борделях, кто занимается промышленным производством, хорошие ткани это непросто.
Chris_Foster
Chris_Foster
16 апр. 00:02 #
@vayana: там же вроде есть серый люд, который не верхушка и ничего плохого не совершил, чтобы в служанки/на каторгу отдавали. они, наверное, и занимаются. Марты же вон тоже работают, хотя и женщины
melissa_norman
melissa_norman
10 апр. 23:36 #
Ник крутой, вот это мужик, стальные яички
loremipsum
loremipsum
PRO
10 апр. 23:39 #
Серена в наряде лавандового цвета 🛐 🛐 🛐
lady_kana
lady_kana
Вчера, 23:40 #
@loremipsum:
Devious_Cat
Devious_Cat
10 апр. 23:55 #
Такая трогательная сцена с Ником в конце, но мне кажется, он умрет в этом сезоне, так как много времени уделили их диалогу по душам и в конце она сказала, что "увидимся снова" и взгляд был на друг друга обнадеживающий...
perekat__
perekat__
PRO
11 апр. 02:08 #
Весь сериал

Ник такой холодный и расчетливый добивается всего чего желает и единственная его слабость это джун

1) джун попадает в беду, ник жертвует собой и они прощаются НАВСЕГДА

2) потом ник узнает (что опять?)джун в беде колдует с помощь своих невероятных связей спасает ее, ребенка, мужа, сваху, внучку ну вы поняли и все выходят сухие из воды - опять долгое прощание…. Я люблю тебя и я тебя, но мы не будем вместе у меня муж ссори…

И так 10 раз. О, кажется спойлер. ник умрет спасая джун?

Ведь он не полноценный персонаж, а функция делающая джун Мери Сью.
perekat__
perekat__
PRO
11 апр. 02:10 #
А про внешность актрисы мне так странно читать комменты. Мы должны радоваться что на экране репрезентация нормального женского лица. И актриса играет главную роль не потому что модель, а потому что просто хорошая актриса.
loremipsum
loremipsum
PRO
11 апр. 21:52 #
@perekat__: современное общество уже позабыло про то, как выглядит обычная среднестатистическая женщина. С подвижной мимикой, без огромных губ и без косметики.
an_khv
an_khv
12 апр. 00:21 #
@loremipsum: не соглашусь по поводу мимики. У нее всегда выражение лица, как будто она только что какую-то мерзость съела, даже когда она улыбается. И все ее эмоции одинаковые
corbudana
corbudana
12 апр. 13:38 #
@an_khv: если вспомнить ее улыбки из флэшбеков в первых сезонах, то они там яркие, теплые и с горящими глазами. Улыбки, которые мы видим в «настоящем времени» разве ж это улыбки… скорее гримасы, но при таком пиздеце трудно улыбаться от всего сердца
loremipsum
loremipsum
PRO
12 апр. 14:12 #
@an_khv: Джун, после всего пережитого в принципе не должна улыбаться, а если и улыбаться - то с трудом. Так что, как мне кажется, Мосс справилась даже с этим отлично. Ну и соглашусь с комментарием @corbudana, во флэшбеках нам показывают искреннюю и радостную Джун, которая очень тепло улыбается. Так что с мимикой у нее все в порядке)
Lena_Morigan
Lena_Morigan
11 апр. 10:40 #
пожалуйста, сценаристы, пусть умрет Люк, он бесполезен! большего нытика с хрупким задетым мужским эго кажется мир не видывал. у тебя была простая задача: Kinder, Küche, Kirche, а ты блин в революционеры рванул (что я хуже джун я-ж-мужик!). будет очень очень обидно, если Джун вынуждена будет остаться с этим скучным человеком, который будет её пассивно-агрессивно попрекать тем что он меньший rebel чем она.
AnastasiiaR
AnastasiiaR
11 апр. 14:48 #
Моя Римская империя это Ник! Закидайте меня камнями, но Джун не достойна его, вот ну вообще! Пока она была там, он ей помогал как мог, даже будучи водителем-очами, а теперь они по разные стороны, но он очень знатно себя подставляет! Вот это мужик! И так противно ,хотя я понимаю что официально ее муж Люк, но как же противно смотреть, что она с ним и Нику такая, - мол вариантов же других нет. Ты там я тут....хотя мне кажется, даже, если бы Ник был с ней на одной стороне, она бы все равно выбрала Люка, уже как чувство долга что ли - Надо! По крайней мере на экране я не вижу ее химию с Люком, как с Ником. И вообще Ник то любовь, хоть он и с плохими. Чувак в начале этой революции не туда свернул, а душа у него нормальная и как человек он понимает, что хорошо, что плохо
corbudana
corbudana
12 апр. 13:44 #
@AnastasiiaR: меня кстати всегда коробит ее вселенская уверенность, в том, что Ник ей ответит/поможет/спасет. Не поймите меня неправильно, это, конечно же, так. Но ее самоуверенность и то, как она пользуется глубокими чувствами другого человека к ней, пользуется тем, что он готов пожертвовать всем ради нее, вызывает очень противоречивые чувства во мне. С одной стороны я не думаю, что ей на него наплевать, но она, будто, получает какое-то искаженное удовольствие от того факта, что Ник ВСЕГДА ставит ее выше всех и себя. Вот эти ее улыбки, как она упивается этим фактом…
OlgaV888
OlgaV888
11 апр. 21:08 #
Какие шикарные три серии! Думаю сезон будет огнище! Ник и Джун 🥹
marusya91
marusya91
11 апр. 23:14 #
Опять 3 серии подводят, как можно было это снимать 2 года, когда уже экшн?????
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
12 апр. 14:29 #
Надеюсь, помрет в конце сезона Люк. Все ставят на Ника, но мне как-то кажется, что сценаристы могут нам подарить хэппи энд с парой, у которой есть химия. Ну или накидают стекла… но в целом, смерть отца ее первого ребенка тоже не сильно доброе мероприятие. О, кстати, девочку (которая старшая) тоже могут убить, как в Голодных играх, мол, невинная жертва — это будет шок-контент (она все эти сезоны хотела забрать дочь, ну), хотя после такого надо будет еще один сезон снимать, чтобы ее рефлексию передать. Так, конечно, не поступят (хотя как сюжетный поворот мощно, я думаю).

Классная серия, динамичная. Мне зашла больше первых двух.
ElllaDee
ElllaDee
13 апр. 14:16 #
@fuck1ng_unreal: вариант со смертью Ханны был бы очень мощным, но вряд ли здесь на такое пойдут. Но это бы лично меня шокировало бы сильнее, чем абсолютно любая другая смерть
GermanSW
GermanSW
15 апр. 17:44 #
@fuck1ng_unreal: Они начинают съемки "Заветов", а там весь сюжет завязан на дочерях Джун.
Так что они точно останутся в живых.
id226618657
id226618657
12 апр. 17:16 #
Наверное, не популярное мнение в фандоме, но мне не нравится Ник. Прошу шипперов Ника с Джун не нападать на меня. Но он типичный нитакусик. Очевидно, что он был бы верным последователем Гиллиада, если бы не его "влюбленность" в Джун. Он изнасиловал Джун, когда Сирина заставила их заняться сексом, правда, заставила она по факту только Джун, Ник мог без проблем отказать ей. Потом он изнасиловал маленькую девочку. И теперь он продолжает жить в фашистском государстве, которое построено на убийствах и изнасилованиях женщин. Джун смогла вырваться из Гиллиада, Мойра смогла вырваться из Гиллиада, даже лесбиянка Эмили смогла сбежать. Ник мог бы уехать оттуда по щелчку пальцев, нет он продолжает жить там и карабкаться по карьерной лестнице, живя в комфортных условиях. За счет женщин, разумеется, например его новой жены, которая вынашивает ему ребенка и на которую ему, очевидно, чхать. Но какая разница, если пара женщин пострадает, верно? Главное, что попа Ника в тепле. Он прекрасно знает, что из себя представляет этот режим. Тем не менее, мы ни разу не слышали, чтобы он выражал отвращение к нему, проявлял какие-то принципы. Все что он делает, он делает из эгоистических побуждений. Абсолютная противоположность Джун, которая сказала, что она не забудет ничего, пока каждая служанка не будет свободна. Воу. Ник просто не имеет характера, его так называемая "любовь" к Джун , пожалуй, единственная интересная вещь о нем, он один из тех людей, которых называют приспособленцами. Но он еще и активно получает выгоду от зла. Я не расстроюсь, если это был последний раз, когда Джун и Ник встретились. Насчет их любви. Если бы Ник по-настоящему любил Джун, он бы никогда не смог работать на систему, которая причинила ей столько боли. А со стороны Джун это больше похоже на травматическую связь. В общем, мама Джун была права, когда сказала: "ты переспала с нацистом" и "они все такие".
AshtrayHeart8
AshtrayHeart8
13 апр. 04:48 #
@id226618657: +++++
lja
lja
13 апр. 22:47 #
@id226618657: точно!
Cherezles
Cherezles
14 апр. 02:58 #
@id226618657: в конце третьей серии, после всех титров есть анонс следующих серий. Из них понятно, что это не последняя встреча Ника и Джун
GermanSW
GermanSW
15 апр. 17:48 #
@id226618657: Господя, наконец-то здравое мнение. Смазливость актера тут играет злую шутку со зрительницами. Ник - убийца. Боевик. На плечах таких как он "Сыны Иакова" и пришли к власти.
Он сотрудник местной тайной полиции, которая людей на стенах вешают.
А теперь еще и начальник.
Он еще в прошлом сезоне бомбил Чикаго.
И все его светлые чувства к одной единственной Джун, ничего не меняют.
Конечно он не пытаются покинуть Галаад, за его пределами он военный преступник.
Lestrang
Lestrang
15 апр. 18:06 #
@id226618657: Мне кажется, Ник прекрасно мог бы выехать оттуда, и его бы прекрасно отпустили. Уж даже Фреда практически отпускали с почестями. И этот бы хитрожопостью выкрутился. Вот только кем бы он стал без своей власти? Обычным мужичком из бедной семьи, простым водителем снова. И мы бы уже не говорили, что на его фоне муж Джун пресный. Поэтому похоже всё таки свою власть он любит больше чем Джун и свою дочь
Lestrang
Lestrang
15 апр. 18:10 #
@Lestrang: Но без сомнения, меня тоже очень трогает их с Джун любовь и взаимодействие в кадре, очень душещипательно ❤️
@id226618657: плюс миллиард. Наконец-то это кто-то сказал.
kira_anyutina
kira_anyutina
28 апр. 10:07 #
@id226618657: спасибо вам за эти слова, действительно нечасто такое услышишь в связи с этим сериалом (как ни странно)
ElllaDee
ElllaDee
13 апр. 14:10 #
У меня к Нику всегда было странное отношение, как-будто бы я понимаю, что он может стать тотальным злом, но когда я вижу как он рискует всем ради Джун, как он её любит, эта мысль отпадает и моё сердечко тает.
Серену я одно время ненавидела так сильно, я хотела, чтобы с ней случилось всё самое ужасное. Потом отношение как-то поменялось, а теперь я вижу, что всё то же самое, она просто помешанная сектантка и не принесёт она никому ничего хорошего.
Я думаю, что в конце не выживут Ник и Серена.
Кто-то точно умрёт. Явно не Джун, потому что Элизабет вроде бы будет в Заветах и вряд ли во флэшбеках, Люк как бы окей как вариант умереть, потому что персонаж он никакой абсолютно, Мойра, думаю, выживет, всё у неё будет в порядке.
За Джанин тоже не переживаю, а вот Лидия может умереть, заступившись за Джанин, например, тогда её линия логично закончится.
Не очень хочется видеть в конце противостояние Джун и Серены, как-то надоело, но уверена, что оно ещё будет на протяжении сезона.
Начали неплохо, надеюсь, так будет и дальше.
an_khv
an_khv
14 апр. 00:00 #
@ElllaDee: кстати вполне логично, если Серена погибнет, а Джун символично заберёт ее ребенка и воспитает как своего
Lestrang
Lestrang
15 апр. 18:02 #
@ElllaDee: Мне кажется, если умрёт Джун, то будет логичным продолжение сериала про её дочерей. Их борьбу с режимом, который будет всё так же укреплять Серена. А папки будут горой, каждый за своей дочей
ElllaDee
ElllaDee
15 апр. 19:19 #
@Lestrang: хм, я точно видела, что Элизабет Мосс будет в Заветах, а щас ещё раз поискала и нет подтверждённой информации. Тогда да, есть вариант, что Джун погибнет
Lestrang
Lestrang
15 апр. 20:02 #
@ElllaDee: Если она не умрёт, она же не удержится в руках, чтобы не быть главной героиней 😁
an_khv
an_khv
16 апр. 01:08 #
@ElllaDee: может быть она в Заветах снимается как "воспоминание"?
ElllaDee
ElllaDee
16 апр. 06:02 #
@an_khv: ну там будет о дочерях, поэтому возможно, да
veer
veer
14 апр. 21:09 #
Мой криптонит это любовь Ника, так хочется счастливый конец для него, Джун и Николь, но когда в сериалах герои говорят о своих мечтах или договариваются о встрече, они умирают в следующих сериях.
Не понимаю появившегося геройства Люка и Мойры. Люк изначально был так, ни рыба, ни мясо, а Мойра убежала, чтоб спокойно жить, и они потерялись в нейтральной зоне, что Джун пришлось их героически спасать, классика.
Понравился ахуй тети Лидии, прям доставило)
Ещё одна фанатичка, как Яснорада, которая свято верит в бред и пользу насилия и удивляется, что другие совершают насилие без так называемой пользы, хотя все они являются представителями одного зла.
И ещё бесит вторая жена Лоренса, не помню как её зовут, мерзкая, злая, надеюсь Джанин ей всыпет, когда начнется бойня
_Jackdaw_
_Jackdaw_
17 апр. 00:45 #
Какая тягомотная серия. Джун как всегда молодец, всё разрулила. Ник как всегда "и нашим и вашим".
Тетка Лидия усомнилась в системе, что-то новенькое.
molokoplus
molokoplus
17 апр. 12:01 #
Комментарий @id226618657 воодушевил выплеснуть наболевшее, сильно прошу прощения за то, что так много написала…
ох вот который год смотрю на Ника и терзаюсь противоречиями. никак не получается отделаться от ощущения, что это персонаж-костыль для Джун, который выступает в качестве бога из машины, когда ей необходима помощь. сколько раз он выручал ее из таких ситуаций, которые легко могли привести Джун в колонии или на стену; сколько раз это стремление ее выручить самому ему могло стоить жизни, но он умудрялся оставаться в тени, чтобы и дальше ей помогать. не работает он как будто как самостоятельная сюжетная единица, ведь не очень понятно, чего он вообще хочет, какая у него мотивация в отрыве от Джун с Николь или его жены с ребенком. не вижу, чтобы он проявлял какое-то особенное рвение в карьере, чтобы не просто пользовался, а особенно наслаждался своим положением в Галааде, как делают большинство командоров, но также и бежать из страны или вести более активную подрывную деятельность внутри он тоже не торопится. вот натурально костыль с удобным для Джун высоким положением в Галааде, который очень стараются сделать более положительным - и Джун он изнасиловал только по большой любви (на фоне Фреда Уотерфорда это должно делать Ника хорошим, кажется), и жениться не торопился, и Иден трогать не хотел, потому что она была ребенком совсем, и сочувствовал ей, когда ее нашли и готовили к казни, и второй раз долго не женился, и жену взял потому, что она была прекрасная собеседница (а не исключительно по договоренностям и уж точно не потому, что ее папа очень важный человек в стране), и служанку не берет, и не бьет и не калечит женщин. при этом все еще вполне добровольно остается частью системы, и все его искренние душевные порывы спасти и помочь (если они вообще есть у персонажа как такового, а не потому что он должен исполнять роль феи-крестной для главной героини) распространяются только и исключительно на его женщин и его детей.
molokoplus
molokoplus
17 апр. 12:01 #
@molokoplus: Но мне искренне хочется исходить из того, что сценаристы сериала хорошо понимают, кем написали Ника, что он человек, а не орудие, но вот тогда вывод о нем у меня не очень утешительный. из флешбеков в старых сезонах вроде бы известно, что у него долго не клеилось с работой, куда бы он ни пытался устроиться, и есть такое ощущение, что он в старой жизни просто плыл по течению, пока течение не занесло его в тогда еще зарождавшуюся галаадскую тусовку. то есть, он будто просто оппортунист, удобный "бесцветный" человек, который готов был прибиться куда угодно, лишь бы прибиться с выгодой. Даже в таком уродливом мире, как мир Галаада, такому человеку будет хорошо, потому что лично для него это выгодно, и неважно, что моральная сторона вопроса ну очень сомнительная - главное, чтобы ему нашлось применение, а он просто сделает то, что от него требуется: будет служить. что именно предстоит делать и, главное, ради чего, его не очень беспокоило. с такими людьми очень удобно строить то, что в итоге построили в Галааде. И вот вроде бы наконец-то впервые за всю жизнь у него нашлась истинная страсть, то, что для него важно, и то, что будет хоть немного направлять его действия - любовь к Джун. И она правда его направляет, вынуждает помогать ей и рисковать самому, чего приспособленцы делать совсем не склонны. Но если забыть о Джун, то чем все еще занят Ник? Мне кажется, что все еще плывет по течению, просто отталкиваясь от внешних обстоятельств, которые в целом должны складываться вполне неплохо для человека без своих собственных желаний и мотивации, то есть, для Ника, у которого просто прекрасно получалось выполнять приказы. То же самое течение и те же самые обстоятельства привели его в итоге к тому статусу, который он сейчас имеет, но я не вижу в этом ни единого проявления его собственной воли. Как будто ее нет, если на него не влияют извне.
molokoplus
molokoplus
17 апр. 12:02 #
@molokoplus: У всех ярких главных и окологлавных персонажей воля и мотивация были и есть, и это для них всегда было сопряжено с различными рисками, а мне как зрителю давало разного рода переживания, а вот с Ником такого нет. Екает что-то в связи с ним только если речь идет об их связи с Джун (которой, я думаю, можно смело посвятить пару-тройку научных психологических работ, потому что есть много вопросов к тому, насколько здорова эта их любовь. не будь Ник единственным на первых порах персонажем, который повел себя с Джун по-человечески, появилось бы между ними это чувство вообще? И когда я пишу «по-человечески» я имею в виду «просто не по-скотски», а это базовая настройка нормального человека, что не делает Ника каким-то особенным белым рыцарем милосердия). Но мне тут тоже сложно: сейчас он рискнет ради нее в очередной раз, и мне жаль, что сюжет может его лишиться потому, что он был полезен положительным персонажам как функция, и некому больше будет приходить на помощь в почти безвыходных ситуациях, или потому, что он вот всю жизнь просто был удобным и послушным винтиком системы, но любовь к Джун в нем что-то разбудила и сделала его лучше, а такого персонажа все же терять грустно?
molokoplus
molokoplus
17 апр. 12:02 #
@molokoplus: Я вот так засаживаю его, конечно, но сама еще думаю о том, что упускаю некоторые важные детали: например, мне кажется, что он не торопился сбегать из Галаада не только потому, что вне страны ему не светит ничего, кроме посредственной работы водителем и возможного порицания мировой общественности, но и потому, что бежать ему не к кому. Любить Джун это большая беда, если подумать, потому что ей-то было ради кого и чего бороться, она стремилась к мужу. И когда стало ясно, что Люк жив, а потом Джун и вовсе с ним воссоединилась в Канаде, мечта о совместном побеге растворилась в воздухе аки дым. Третьим им в браке он точно не нужен. А у Ника как будто все еще недостаточно воли и мотивации, чтобы поступиться своей комфортной (пусть и очень преступной) повседневной жизнью, особенно ради того, чтобы сбежать туда, где не только не будет уважаемого, влиятельного и богатого статуса командора, не будет спокойной жизни из-за клейма военного преступника, но еще и не будет любимой женщины, которая для него была единственным двигателем прогресса личности. А теперь у него еще и второй ребенок появился, что, как ни крути, будет держать его в Галааде. Ну и еще я думаю, что от человека, который всю жизнь просто старался приспособиться, такого подвига ждать не совсем правильно. Любовь к Джун и отцовство что-то в нем поменяли определенно, научили печься не только о своем будущем, но этого вовсе не обязательно будет достаточно для переворачивания всей жизни с ног на голову. Может, Ник просто на это не способен в силу особенностей его личности, а может просто не достиг дна отчаяния, как поставившие все на кон Эмили и та же Джун, а может все вместе. А может он просто безотказная палочка-выручалочка для положительных персонажей, которая к концу сезона свою задачу выполнит и умрет. Я, честно, очень плохо понимаю, что это за персонаж, но все еще надеюсь однажды выяснить. Буду рада, если кто-нибудь порассуждает об этом со мной.
snusmumrikkk
snusmumrikkk
18 апр. 07:29 #
@molokoplus: он же хотел бежать в Канаду, ему прямым текстом Марк или как его там, сказал, что прикрыть его не сможет, потому что он око. И что он нужен им здесь, чтоб был свой человек в галааде, а потом это ему может зачтется.
molokoplus
molokoplus
18 апр. 10:19 #
@snusmumrikkk: я забыла этот эпизод, спасибо, что напомнили! Нужно будет найти и пересмотреть для точности. Пока по ощущениям это деталька в пользу «инструментальности» Ника, он нужен, чтобы помогать Джун и ко. Командора Уотерфорда вот за информацию были готовы отпустить жить счастливую жизнь, а око-Ника за вполне себе физические действия в помощи Джун и за передачу инсайдерских данных прикрыть не могут. Ну я не буду насмерть биться за свое видение персонажа, спасибо, что дали еще пищи для размышлений
KisJulVl
KisJulVl
19 апр. 07:38 #
@molokoplus: а ещё в 5 сезоне Ник говорил Джун, что хочет быть ближе к Ханне и заботиться о ней, при этом он не может вмешиваться.
К тому же, он женился на Роуз, а Ханна как раз таки живет у её отца, что укрепило его положение и дало хоть какую-то возможность быть рядом
molokoplus
molokoplus
22 апр. 11:59 #
@KisJulVl: согласна, да, он выразил стремление присматривать за Ханной, и это отчасти объясняет, почему он нужен в Галааде. и это все еще реверанс в сторону потребностей Джун, как мне показалось
Chameau
Chameau
03 мая 12:10 #
@KisJulVl: Ханна живет у Маккензи. А отец Роуз - Верховный Коммандер. У него и так положение крепкое)
Ник обещал просто присматривать за Ханной, без всего остального, что Вы написали. Гилеад назначил ей новых родителей, которые как раз заботяться и пр (в меру их гилеадской системы воспитания,разумеется)
Вискорка
Вискорка
08 мая 19:06 #
@molokoplus: на самом деле спасибо за много букв. Редко здесь встретишь настолько погруженное в вопрос мнение/рассуждение. Было очень интересно. Но интересно стало и другое. Кто вы? Вы очень интересно рассуждаете и, что особенно привлекло, очень хорошо облекаете свои мысли в грамотный, выстроенный текст. Поэтому очень интересно - то, как вы пишите, это отработанный навык (например если ваша профессия связана с написанием текстов) или такой вот талант?
molokoplus
molokoplus
21 мая 16:11 #
@Вискорка: ой) большое спасибо за такой комплимент! я учитель английского, остальное как-то само прилипло :)
kot_nastya
kot_nastya
PRO
18 мая 03:18 #
@molokoplus: подписываюсь под каждым словом про Ника. Ещё все пишут, что Люк «ни рыба, ни мясо», но мне кажется, если уж их сравнивать, он хотя бы испытывает разные эмоции (злится, радуется, грустит и плачет). Как он плакал над фотографиями дочери! А также самостоятельно принимает решения что-то сделать. Да, после того, как женщины рядом с ним геройствуют, жертвуют собой, рассказывают о прожитых ужасах, но все равно. А Ник всегда делает так, как скажет Джун, либо как ему скажут командоры. Спасти ее мужа и подругу? Ок. Жениться на девочке? Ок. Изнасиловать служанку и девочку-жену? Тоже ок, куда деваться. Сам по себе он персонаж никакой, и актер не показывает никаких эмоций, на мой взгляд 🫥 Пик - любовные лиричные сцены с Джун. Невозможно прочитать, что у него на душе. Например, в этой серии, как некоторые комментаторы, я также ждала предательства от него, потому что сложно понять, о чем думает персонаж, какие у него мотивы. Но возможно, это плюс, потому что когда Ник с командорами, они как будто тоже не могут прочитать его и распознать, что тот самый предатель ближе, чем им кажется. Ладно, посмотрим, что будет дальше, но я жду его гибели и не вижу их счастливого конца с Джун 👀
molokoplus
molokoplus
21 мая 16:10 #
@kot_nastya: очень мощно соглашаюсь с Вами по поводу того, что его прочитать невозможно. еще с самых первых серий, пока не начались их отношения с Джун, его непроницаемый вид казался немного подозрительным. я даже думала в свое время, что Ник станет причиной для Джун попасть на стену: соблазнит ее и сдаст, например. и я не понимаю, это сценарный ход или слабая актерская игра (он же начинал с того, что был Оком, значит, наверное, и должен выглядеть нечитаемо, да? или актер просто не слишком блестящий, не знаю). тоже не верю в их счастливый конец, хотя это был бы очень неожиданный ход, думаю!
00rainbow00
00rainbow00
PRO
18 апр. 03:45 #
Ожидала какого-то драматичного конца серии. Но все прошло на супер лайте. И чего эти двое сидели в гараже 4 дня и бездействовали ? 🤣
snusmumrikkk
snusmumrikkk
18 апр. 07:31 #
@00rainbow00: хотели, чтобы Ник пристрелил тех двух парней 😄 удивительно, что им вообще удалось добыть информацию, за которой отправлялись
ViktoryMartini
ViktoryMartini
18 апр. 15:50 #
Джун вертит Ником как хочет

Не кидайте в меня тапками, но Мосс с каждым сезоном выглядит все хуже.

Плюс в этой серии очень видно было в одном моменте, что она беременна. Почему не подождали пока она родит и потом бы продолжили сьемки ? Беременная актриса играет не беременную, извините но это большой ляп. Да в первых сезонах как писали выше она была прекрасна. Но сейчас … Мне это очень в глаза кидается. Я ведь смотрю сериал, а не на актрису. Если она по сюжету не беременна, то и выглядеть должна соответственно
Кайла
Кайла
23 апр. 00:59 #
@ViktoryMartini: а мне вот не видно было) даже не заметила пока вы не сказали) вообще знаете в скольких сериалах актрисы играли во время беременности, по сюжету не были?
hemulek
hemulek
24 апр. 00:34 #
@Кайла: обычно это видно по лицу, даже если актриса не сильно в весе набирает, лицо как-то так опухает, что сразу понятно, что беременная. Кортни Кокс в Друзьях была беременная и Клэр Дэйнс в Родине. И это прямо видно было.
Кайла
Кайла
24 апр. 00:41 #
@hemulek: ну кому-то да) мне нет) и ничего это не портит при просмотре) а ждать можно так и не закончить)
hemulek
hemulek
25 апр. 10:30 #
@Кайла: ну может это моя маленькая суперсила - замечать по лицу, что женщина беременна. Абсолютно бесполезная, ещё ни разу не пригодилась так, чтобы выгоду из этого извлечь, только просмотр портит )
JuliyaMiniKush
JuliyaMiniKush
25 апр. 14:49 #
До последнего надеялась, что Ник предаст Джун🙈 но эта фраза про то, что его любовь к ней подобна аду оставила его без шансов.
А Сирена поехавши, конечно...
bonesemma
bonesemma
26 апр. 11:23 #
Честно говоря каждый сезон одно и тоже. И так по кругу в разных интерпретациях.
Смотрю, чтобы досмотреть.

У неё нет мечты, кроме как сражаться, если бы её персонаж нашел Ханну, то было бы тоже самое, отдала бы мамке, и сказала, там ещё мои подруги,ПАКА!Я УШЛА!
Четыре дня сидели в каком-то сарае, чтобы потом выйти и в полный рост пойти при свете дня как по подиуму. Ну это они могли бы и без Джун с Ником сделать, господи, какая тупизна.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
29 апр. 14:32 #
Когда Серена открывает рот со своей идеологией, просто ставлю воспроизведение на х1,5. Невозможно уже шестой сезон слушать сей бред 😵‍💫
Джун 🤦‍♀️ «Люк меня ждал. Он ждал меня!» Прям не Люк, а Хатико какой-то. Ну, конечно же, он более тебя достоин, чем вечно тебя же спасающий Ник!
Тоже думаю, что не будет у Джун хэппи энда с Ником. Но и с Люком он тоже не нужен - бесполезный персонаж, который просто есть.
Anica22
Anica22
03 мая 20:12 #
Ник и Джун разбивают мне сердце 💔
Djill-89
Djill-89
18 мая 00:11 #
Блин, только не сливайте Ника😭 Прям подводят к этому 😭
kot_nastya
kot_nastya
PRO
18 мая 02:17 #
Ну наша❤️🔥 🔥
Slyther_In
Slyther_In
PRO
18 мая 11:37 #

Традиционно залетаю сюда посреди серии, чтобы зафиксировать мысль😅

Диалог Джун и Ника в аквапарке, по крайней мере в локализации Лоста - это буквально:

  • да она не может любить меня!!😫
  • да я люблююю тебяяяя😭

Неожиданно топорно и даже кринжово, как-то я прям была застигнута врасплох. Хотя точно такие же ощущения от толстых подкатов к Яснораде Коммандора никак не запомню фамилию. Мы уже поняли, мужик, что ты спермотоксикозно поплыл «ой, вы так посвежели🤤 ой вы так меня тронули🫠 Книга? Не читал, я не предполагал, женщина не способна написать что-то хоть сколько-нибудь интересное».

Кароч как-то мьех было в этих моментах🫤
то ли у меня фантомные воспоминания о том, как круто были написаны практически все диалоги в прошлых сезонах - с двойным и тройным дном или же очень скудно, но при том бесконечно емко
То ли эти диалоги и правда упростились в худшем смысле слова?

В прошлый сериях видела, что тут есть люди, кто залпом глянул перед выходом последнего сезона, было бы супер, если бы мне раскрыли глаза в этом вопросе)

kot_nastya
kot_nastya
PRO
18 мая 21:29 #
@Slyther_In: я перед просмотром 6 сезона посмотрела весь сериал еще раз и согласна с Вами насчет диалога Джун и Ника, также смотрю в озвучке Лостфильм. Было неожиданно такое слышать) но дальше будут такие же интересные диалоги, как и раньше, просто сама серия наверное такая…
Slyther_In
Slyther_In
PRO
19 мая 08:00 #
@kot_nastya: я ксттаи уже потом поняла, на что еще было похоже - когда ChatGPT пытается в художественный текст и описывает сцены с эмоциональным накалом, там обычно вот такая петрушка как раз. Мб лостфильмовцы с ИИ экспериментировали, хз)) но прям выпадало из общей картины сильно

спасибо вам, что ответили🫶🏻
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама