s01e03 — Episode 3

Переходный возраст — s01e03 — Episode 3

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.497
MyShows
(1 991)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 13.03.202513.03.2025 15:00
Всего просмотров: 18 19668.65%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

247
Инструкция использования
EmilD
EmilD
14 мар. 01:17 #
Пацан явно на Эмми наиграл!
bbhendra
bbhendra
14 мар. 01:39 #
моя любимая серия. эмоции мальчика и реакция психолога - здесь прекрасно всё, и моё сердце разбито…

и вновь всё сводится к буллингу и к тому, что издевательства вызывают глубокую боль, которая уже в свою очередь порождает страшное, непоправимое зло… во всём снова виновато тупое сосаити!

как говорится, давайте будем добрее друг к другу 😔🙏
Arrivera
Arrivera
14 мар. 19:27 #
@bbhendra: ну если только жертва буллинга тут девочка, у которой парень, который ей нравился, выпросил интимную фотку и разослал всем в школе, затем ее дразнили, затем другой парень позвал ее на свидание с мотивацией «ты мне даже не нравишься, но мы оба уроды, так что может ты мне дашь себя пощупать», а после отказа и комментариев в инстаграме зарезал на парковке.
Много кого буллили и буллят в школе, но это все-таки не повод убивать людей.
bbhendra
bbhendra
14 мар. 19:48 #
ни в коем случае не оправдываю убийцу. у него помимо всего прочего, видимо, ещё наследственные проблемы с агрессией, но и этот фактор не делает Джейми менее виновным.
я также полагаю, что даже в условиях идеального общества всё равно бы кто-то убивал кого-то; есть социопаты, есть психопаты.

мне интересно рассуждать, могла ли вся эта ситуация с тем, что общество его по сути отвергло, как-то послужить триггером.

буллинг - не причина, но триггер конкретно для него, конкретно для человека с психотипом, как у него.

я лишь хотела обратить внимание на то, в какой среде находятся дети. почему они так жестоки по отношению друг к другу? в чем причина? в плохих родителях? или люди сами по себе такие? здорово, что сериал поднимает столько вопросов и тем для обсуждения.
sigod
sigod
PRO
17 мар. 05:13 #
@bbhendra: Я где-то читал, что во время переходного возраста дети значительно хуже воспринимают чужие эмоции (особенно, что касается эмпатии), отсюда и повышенная жестокость к другим.

Мне вот интересно: бывают ли вообще школы где все относятся друг к другу хорошо, или хотя бы нейтрально? Где никого не буллят?
Willful
Willful
17 мар. 18:13 #
@bbhendra: "почему они так жестоки по отношению друг к другу? в чем причина?" - я не думаю, что дети как-то особенно жестоки. Просто общение с другими и регулировка своего поведения - это навыки, которым нужно учиться так же, как и всему остальному в этой жизни. А разве кто-то особо этому обучает? Психология не так давно стала популярной, но даже сейчас многие взрослые до сих пор не умеют себя нормально вести, не понимают что такое личные границы или что делать с собственными и чужими эмоциями. А дети просто копируют взрослых, часто не понимая что именно они копируют, потому что никто не объясняет. А еще добавьте сюда возрастные гормональные изменения, которые буквально делают в эмоциях хаос. А еще учтите, что головной мозг окончательно формируется где-то к 25 годам (и позже всего формируется префронтальная кора, которая отвечает за очень важные функции в регулировке поведения).
Так что дети не злые и не жестокие, дети растерянные и не знают что с этим делать. А взрослым некогда на "детские проблемы":(
rogueFOX
rogueFOX
17 мар. 22:03 #
@Willful: вас не буллили в школе, видимо. Дети максимально жестоки. Ужасно жестоки
Willful
Willful
21 мар. 18:18 #
@rogueFOX: меня буллили в школе. И позже я узнала, что у девочки, которая это делала, отец тиран и деспот. И когда она рассказывала, как он вел себя с ней и с ее матерью - все стало понятно: она копировала его поведение (неосознанно, я думаю). Об этом я и пишу: дети кого-то копируют, не понимая насколько они причиняют страдания своим поведением, у них еще не до конца сформировалось такое осознание. А жесткость - это осознанное причинение страданий.
Интересно, если вы считаете детей жестокими, то с какого возраста - прям с пеленок? Или в три годика начинаю ходить толпы жестоких малышей? Или резко подростки становятся жестоки? А с чего вдруг? Может, все же они пытаются сформировать свое социальное поведение, копируя взрослых?
rogueFOX
rogueFOX
21 мар. 18:23 #
@Willful: ну, конечно, переходный возраст самый проблемный, потому что здесь начинает формироваться личность и ее моральные принципы. Плюс гормоны. Я не психолог, но явно у подростков есть жестокость и не всегда она связана с родителями. Знаю случаи, где родители были божьи одуаанчики, а мальчик мучил животных. Авторитетным взрослым может быть не только родитель. Ну и надо понимать, что в отличие от детей, у подростков авторитет родителей резко падает, авторитетами становятся сверстники. Ну и я вообще вела к тому, что подростки очень жестоки в принципе, если даже судить по сериалу, взрослые так друг друга не буллят. Сложно представить травлю в офисе, но очень легко в школьном классе
rogueFOX
rogueFOX
21 мар. 18:25 #
@Willful: а еще советую Повелителя мух почитать) там хорошо показана психология группы подростков
Willful
Willful
21 мар. 19:17 #
@rogueFOX: я нигде не писала, что примером могут быть только родители. Просто в моем случае было так. И буллить это девочка начала задолго до подросткового возраста (то есть дело не в гормонах в ее случае).
И подростки не могут быть "жестокими в принципе". Это все должно с чего-то начинаться. Не может быть вчера мамин пирожочек, а сегодня гормоны и бац - Франкенштейн. Дети (да и вообще люди) - это копировальные машины. Чтоб у них какое-то поведение появилось - они должны кого-то скопировать. и это даже не обязательно реальный человек, это может быть персонаж из фильма. Просто дети еще очень поверхностны: они могут увидеть и скопировать внешнее проявление, но не понимать что за ним. Но это не жестокость как желание причинить другому вред (по крайней мере у большинства).
И насчет травли в офисе - легко. Просто взрослые уже более искушенные, они научаются прятать свои мотивы за вежливостью, поэтому и травля получается более завуалированная. И я знаю о таких случаях.
Willful
Willful
21 мар. 19:26 #
@rogueFOX: Повелитель мух - это выдуманная история. Хотела вам быстренько найти реальную историю про потерявшихся подростков, но, увы, не вспомнила где ее читала. Но точно помню, что они были очень дружны и друг другу помогали.
Просто читатели и зрители любят шокирующие истории - им такие и дают.
rogueFOX
rogueFOX
21 мар. 20:30 #
@Willful: я помню свою юность и легко представляю историю по типу повелителя мух. Спасибо за ваши доводы. Думаю, что наш спор можно оставить. Мое мнение не изменится.
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
25 мар. 07:57 #
@sigod: вот задаюсь тем же вопросом насчет школы. не могу себе представить ни одно место, где собираются люди, где никого не буллят. это неотъемлемая часть общества. учитывая тот факт, что подростки только начинают узнавать себя и этот мир, у них еще нет навыков саморегуляции + гормональные скачки в это время дают о себе знать, то неудивительно, что иногда что-то идет «не так». это буквально один из самых уязвимых периодов в жизни каждого. поэтому, отвечая в первую очередь себе на вопрос, могу сказать, что школ без буллинга не существует. я иногда удивляюсь, как вообще большинство заканчивает школу и становятся, скажем так, нормальными
id190670074
id190670074
26 мар. 02:58 #
@Arrivera: ну справедливости ради, она не знала с какой мотивацией он пригласил ее на свидание. Это мы, зрители, знаем и можем осудить его, за эти низкие мысли. Но она же не могла читать его мысли и все равно посмеялась над ним. С другой стороны, конечно она могла догадаться. Но лично я , когда он об этом сказал, подумала что я бы повелась на такую манипуляцию, даже подвоха бы не заметила, даже сейчас повелась бы, а я давно не подросток. Я бы подумала какой хороший парень, не такой как все, не осуждает меня, решил меня поддержать. Так что тут два варианта, либо девочка была очень умная и раскусила его, тогда все правильно ему сказала. Либо просто реальная булли. Конечно она не обязана отвечать взаимностью, но и унижать то зачем?
@id190670074: я думаю девочка отказала ему в свидании не от большого ума и что разгадала его помыслы, а отказала так как он в касте "отверженных". С психологом он проговорил её слова: "я не настолько отчаялась, чтоб с тобой гулять", то есть она уже его воспринимала как "чушпана"
san
san
20 апр. 20:59 #
@sigod: школа в Сексуальном просвящении
sigod
sigod
PRO
20 апр. 21:59 #
@san: Как туда переехать?
maurum
maurum
21 апр. 09:53 #
@san: да ладно, вы все сезоны смотрели?)
alexhvs
alexhvs
05 мая 00:32 #
@rogueFOX: вы сами себе же и противоречите. Пишите, что у детей есть авторитеты - вот эти авторитеты и закладывают детям норму поведения. Поэтому дети не жестоки, они хотят получить любовь, одобрение, внимание от авторитетов, поэтому повторяют за ними, считая при этом, что так и должны поступать "крутые".
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
21 мар. 19:35 #
@bbhendra: суки
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
14 мар. 04:32 #
Очень круто они освещением в некоторые моменты "темную сторону" обыгрывают. А психолог хороша, конечно, хоть и слишком вовлеклась эмоционально.
totkotnet
totkotnet
28 мар. 03:22 #
@AlexRagnar: мне кажется психологиня держится шикарно. Он так много провоцирует ее, а она берет буквально однв паузу и дорабатывает до конца, несмотря на ужасающее эмоциональное давление. Не поддается, находит верные слова и не переходит границы. Обе актерские работы шикарны, столько эмоций и громких, и очень тихих, но не менее значимых.
Malsagov
Malsagov
14 мар. 11:25 #
Вот и приступы агрессии. Нож друга, видимо, случайно подвернулся и бац.
rogueFOX
rogueFOX
17 мар. 22:06 #
@Malsagov: на самом деле я не думаю, что эта агрессия означает, что он жестокий убийца. Я очень легко завожусь, очень ювстро вспихиваю и так же быстро отхожу. Но у меня никогда не было порывов причинить вред людям. Даже вещам редко. Не каждый агрессивный от усталости и сложной ситуации человек- убийца. Поэтому показать, что малец вспылил, не значит, определенно показать его жестокость
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
18 мар. 00:45 #
@rogueFOX: вы просто холерик.:) Взлетать эмоционально в потолок от гнева или усталости - это как раз норма. А у парня - агрессивность, которая по умолчанию несет в себе желание причинить вред и включается отнюдь не от усталости или загнанности в угол. Внешне они одинаково выглядят, но "начинка" у них разная.
thats_life
thats_life
29 мар. 12:35 #
@rogueFOX: линия с ножом была введена именно для этого - показать застревание на эмоции, а не вспыльчивость
RinaAb
RinaAb
14 мар. 13:46 #
Что-то похоже на расщипление личности. Или, как правильно выше написали, приступы агрессии, возможно, как у отца, если психолог об этом спрашивала.
milanajager
milanajager
23 мар. 22:30 #
Да нет, это стандартный патриархальный правый урод
Paramelion
Paramelion
25 мар. 00:16 #
@milanajager: вот сразу видно человека с образованием психолога.
Arrivera
Arrivera
14 мар. 19:19 #
За эту серию я бы дала и Оскар, и Эмми, и что там еще есть обоим актерам.
Когда парень орет на нее про «вбей это в свою тупую маленькую головенку», очевидно, что он за каким-то взрослым повторяет, видимо, это у него от отца, а школа и окружение только поспособствовали.
Психолог пытается сохранять нормальное человеческое отношение к нему до конца, но финал, когда он говорит, что мог бы девочку изнасиловать, у него был нож, ей было страшно, но он не стал, молодец такой, и ест сэндвич, это просто 100 из 100, видно, как у нее вгляд гаснет и как ей потом отвратительно дотрагиваться до сэндвича.
miscellaneous
miscellaneous
15 мар. 00:38 #
@Arrivera: откуда "изнасиловать"?? в оригинале было "touch".
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
15 мар. 00:55 #
@miscellaneous: в контексте - "У меня был нож, она бы не пикнула, но я ее не тронул, поэтому я лучше других". Весь пиздец ситуации, что скажи такое взрослый мужчина, его бы поняли очень однозначно, но тут же 13летний подросток и кажется, что нет-нет, он же ребенок, он не мог. Это еще намеренно подчеркивается тем, что рассказывается подчеркнуто нейтральными словами. Ребенок же еще, не понимает что творит и чего на самом деле хочет. Хотя все он прекрасно понимает. Просто удачно прикидывается непонимающим. Психолог не просто так на него давит, называя вещи своими именами. Только сама в ловушку "это же ребенок, невинный, беззащитный" попалась, хотя при ее профессии должна была быстро понять, с кем дело имеет.
QueenOfGems
QueenOfGems
16 мая 18:53 #
@Arrivera: А мне показалось, наоборот, что он сэндвич берёт как бы в качестве извинения, потому что видит, что зашёл за грань. Он же в начале говорил, что терпеть не может огурцы, и не будет, а тут передумал и откусил.
elе4ka_k
elе4ka_k
14 мар. 19:50 #
как же он офигенно сыграл 👏🏼👏🏼👏🏼
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
14 мар. 23:53 #
Показать комментарий
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
15 мар. 02:16 #
жирный байт
CatSwan
CatSwan
19 мар. 16:17 #
@Iscariot_Elian: думаю, самое стремное то, что в реальности наверняка есть люди, думающие так же)
SlowCynic
SlowCynic
02 мая 19:02 #
@DmitriyPetrov: поэтому тебя никто не любит
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
02 мая 19:23 #
Комментарий удален
SlowCynic
SlowCynic
02 мая 19:24 #
@DmitriyPetrov: так любят, что -2к рейтинга. Что бы ни заставляло тебя спать по ночам, инцелл.
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
02 мая 19:27 #
Комментарий удален
an_khv
an_khv
15 мар. 09:15 #
Надеюсь актер, играющий Джейми будет замечен и посмотрит прекрасную актерскую карьеру. Ведь если он сейчас так классно отыгрывает, то что он ещё сможет, когда повзрослеет!!
rogueFOX
rogueFOX
21 мар. 18:28 #
@an_khv: почему-то вспомнила ди каприо в Что гложет Гилберта Грейпа
Feelatic_com
Feelatic_com
22 мар. 23:48 #
@rogueFOX: а я вспомнила Маколея Калкина в» Добренький сынок", тоже в тему)
Paramelion
Paramelion
25 мар. 00:18 #
@an_khv: к сожалению не всегда. Иногда дети так и остаются вот с такими яркими ролями до конца карьеры
Jord
Jord
26 мар. 20:56 #
@an_khv: главное чтоб не получил негатива за роль, как Джек Глисон за роль Джоффри
SashaMozg
SashaMozg
05 апр. 22:31 #
@an_khv: похоже, его уже заметили, тк он занят в постановке "Грозовой перевал", где главную роль играет Марго Робби.
FateevPfT
FateevPfT
PRO
15 мар. 18:14 #
Лучшая серия сериала и одна из лучших серий года. Действительно, это кандидат на Эмми. И психолог, и мальчик прекрасно сыграли.

Меня удивляет операторская работа. Мало того, что 50 минут практически все действие происходило в одном помещении. Так еще и снято это было длинными планами с редкими склейками. Так еще и свет выставлен был так, что дополнял образы.
Титанический труд
Adrasteya
Adrasteya
20 мар. 01:15 #
@FateevPfT: там вообще нет склеек. Каждый эпизод снят одним кадром. Конкретно этот сняли с 16 что ли раза.
И вот 3 серию пускаю слезу в конце.

Шедеврально снятая серия, звуки дождя которые усиливались в моменты накала емоциц, это что то👏🏻
Hotchocolate
Hotchocolate
16 мар. 05:17 #
Показать комментарий
kosmosbabochki
kosmosbabochki
16 мар. 12:36 #
Показать комментарий
lexdismoral
lexdismoral
20 мар. 04:39 #
Показать комментарий
satansaiddaance
satansaiddaance
23 мар. 22:41 #
@lexdismoral: создать аккаунт чисто для того, чтобы высказать свое очень ценное мнение об одном сериале и написать несколько комментов. чтож, видимо не зря создатели создали этот образ - попали прямо в цель :)
drugsneverwork
drugsneverwork
30 мар. 16:57 #
@lexdismoral: при этом, кстати, одна из поднятых тем в сериале - это женоненавистничество, которое вы прямо транслируете, пренебрежительно обесценивая мнение аудитории сериала, подчеркивая их половую принадлежность уничижительным словом. Но сопоставить это с повествованием не можете, потому что прямой связи между убийством и пренебрежением к конкретным социальным группам для вас не существует. То ли дело, жить по инстинктам, не ориентируясь на научные знания о психике, и упрекать всех в соевости
a_kuz_a
a_kuz_a
16 мар. 13:13 #
Ну, местами прям затянуто, но это сделано чтобы показать всю нить
Приступы хороши, за счет их только и держалось
nicolemeadow
nicolemeadow
16 мар. 23:24 #
после просмотра захотелось выйти покурить, хоть я и не курю
очень сильно
soy_kristina
soy_kristina
17 мар. 01:09 #
"я мог бы ее убить, но не убил, поэтому я лучше" - логика 10/10, как жаль, что у некоторых взрослых парниш она такая же, как у тринадцатилетки
Amber_Thriving
Amber_Thriving
01 апр. 22:38 #
Там было «я мог бы ее тронуть, но не тронул, я мог бы тронуть любую часть ее тела, но не стал. поэтому я лучше», но верности вашего комментария это не меняет, к сожалению
chillonthecouch
chillonthecouch
17 мар. 01:22 #
от этой серии мурашки
Hamali666
Hamali666
17 мар. 03:04 #
Омерзительное послевкусие после просмотра данного эпизода…
Пацан отыгрывал на ура, да и Доэрти не хороша.
Reynisfjara
Reynisfjara
PRO
17 мар. 08:10 #
Формат съёмки в один дубль по-настоящему завораживает.
Это была мощная серия. Происходящее держало в напряжении и не отпускало до самого конца. Оуэн Купер прекрасно справился со своей ролью, для меня это сериал — открытие года
Anatoliy_
Anatoliy_
17 мар. 14:56 #
Это было очень сильно...
Evgenia_vladi
Evgenia_vladi
17 мар. 20:31 #
Какой роскошный пацан в плане актерской игры, сижу в восхищении
Kinoculture
Kinoculture
PRO
17 мар. 23:48 #
Даже и не вспомню, когда было такое большое удивление от актерского скилла со стороны ребенка. Мало того, что ему надо было на протяжении часа держать в голове все реплики без права на ошибку, так и ещё он всё это время менялся в состояниях: от уверенного в себе парнишки до ранимого и импульсивного. И не забывал про язык тела, в моменты давления он постоянно почесывал себя.

На протяжении всей серии какие только эмоции не испытываешь к нему. Сначала сожаление, потом тревогу, затем настоящий страх. Совершенно неведомо, как команда настраивала его на эту продолжительную сцену, но то, что получилось на выходе, по-настоящему восторгает.

Эмми тут должно быть вне конкуренции.
Adrasteya
Adrasteya
20 мар. 01:17 #
@Kinoculture: Почёсывание - его естественный жест. Он на интервью так же делал.
@Adrasteya: но смотрелось очень органично в кадре
Adrasteya
Adrasteya
08 апр. 18:02 #
@ВладиславЛуканин: так потому что естественно)
ZemlyaT
ZemlyaT
18 мар. 07:14 #
Больше переживаешь не от всей этой истории, а за актеров. Это просто поразительно, целый час тащить такой нерв с постоянными крупными планами, нельзя отдышаться ни на секунду.
slins
slins
18 мар. 16:05 #
жесть мальчик поменялся по сравнению с первой серией, как будто бы два разных человека
lady_kana
lady_kana
20 мар. 10:52 #
@slins: в первой серии у него было шоковое состояние/ испуг та и тайминг 1й серии охватывает около часа +- , он просто не успел показать свою сущность
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
26 мар. 13:05 #
@lady_kana: мне кажется, тут еще и контингент в этом учреждении влияет, там явно же не обычные школьники-отличники сидят, дети умеют очень хорошо и быстро адаптироваться под окружение. У Джейми огромный стресс от самого убийства, так еще и полиция жестко на него давила, + это. Думаю, если бы они изначально при задержании так не прессовали, он бы сам им все рассказал, + дали бы ему психолога потом чтобы справился со стрессом и агрессией, и можно было бы с ним спокойно работать.
ashviki
ashviki
18 мар. 16:34 #
Показать комментарий
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
18 мар. 18:06 #
@ashviki: восторг же от игры ребёнка в основном, а не от его поведения) так сыграть этого самого «психопата» не всякий взрослый сможет, а у мальчика получилось.
Googlee
Googlee
19 мар. 09:22 #
@ashviki: так и в этом возрасте бывают такие психопаты, хотя это громко сказано, потому что есть кейсы с виду нормальных парней, а на деле в юности изнасиловали компанией девочек, убили, закопали по соседству и жили годами, становились врачами и т.п. пока преступления ее вскрылись
lexdismoral
lexdismoral
20 мар. 04:44 #
Показать комментарий
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
21 мар. 11:42 #
@lexdismoral: мне интересно что вы тут делаете? Вы даже ни один сериал не смотрели (судя по приложению), но заходите написать непонятные комментарии, кидаясь на всех с оскорблениями и желчью. Вам негде больше бесплатно выплеснуть негатив? Во всех сообществах забанили и вы сюда пришли доставать людей?
lexdismoral
lexdismoral
22 мар. 10:44 #
Показать комментарий
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
07 апр. 07:15 #
@lexdismoral: ваши попытки унизить по половому признаку в каждом комментарии только доказывают, что поднятая тема инцелов в сериале не просто имеет место быть - намного ближе чем хотелось в обществе.

Надеюсь вы еще никого не убили.
MarBenTin
MarBenTin
10 апр. 14:45 #
@lexdismoral: "жертва неуместного новояза" --> "фемская логика". Ну-ну.
Realnothebest
Realnothebest
18 мар. 23:07 #
Мощная серия конечно..
Я несколько раз подпрыгнула от страха даже
Dark_Alice
Dark_Alice
18 мар. 23:52 #
Мужчины боятся, что женщины могут посмеяться над ними.
А женщины боятся, что мужчины могут их убить.
lexdismoral
lexdismoral
20 мар. 04:43 #
Показать комментарий
SleepyRaccoon
SleepyRaccoon
23 мар. 21:26 #
@lexdismoral: «По оценкам, 736 миллионов женщин — почти каждая третья — хотя бы раз в жизни подвергались физическому и/или сексуальному насилию со стороны интимного партнера, сексуальному насилию со стороны других партнеров или тому и другому сразу (30 процентов женщин в возрасте 15 лет и старше)».

Но строить из себя жертву, конечно, куда приятнее, чем иметь настолько большой шанс ей стать, просто родившись женщиной.
Вы, судя по всему, всё ещё не отошли от шока, узнав из сериала новый термин «инцел» и свою принадлежность к нему. :3
klaria
klaria
28 мар. 20:32 #
@lexdismoral: увидел в сериале себя, и не понравилось))
niggapig
niggapig
PRO
19 мар. 02:25 #
Вся серия — один большой дисс на Эндрю Тейта (ну или Арсена Маркаряна в случае СНГ).
Боюсь представить, что в реальных школах происходит после популяризации таких личностей.
id_evergreen
id_evergreen
04 апр. 11:24 #
@niggapig: вроде в первой серии напрямую упомянули тейта, полицейские
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
19 мар. 02:52 #
Клинический психолог не выносит эмоций клиента...ей самой надо на супервизию, а то так крышей можно поехать, пропуская всё через себя. Тем более, работая в таких сложных областях
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
19 мар. 08:06 #
@Gingerbread_Girl: она - судебный психолог, а им супервизия и личная терапия не нужны. И не выносить клиентов и их эмоций им тоже можно. Они вообще не психологи в традиционном смысле слова.
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
19 мар. 12:12 #
И? А для себя ее пройти нельзя в качестве акта заботы о себе? Здесь не в категориях можно/нельзя дело, а в том, что если мысли, эмоции каждого пропускать через себя, то в скором времени можно самому чокнуться. Об этом знают не только психологи, но и специалисты, кто занимаются расследованиями и например патанатомией. Пацан явно не самое страшное, что будет у нее, а ее уже поплавило. Как она будет слушать например как следующий с удовольствием и смаком будет рассказывать как расчленял, а перед этим смотрел как "жизнь уходит из глаз", а потом говорить ей "пожалуйста люби меня ведь я хороший а они получили по заслугам"
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
19 мар. 13:13 #
@Gingerbread_Girl: какое у вас идеализированное представление об этой среде, однако.:))) В грубой реальности, если бы они заботились о себе, то в полиции вообще никто не работал бы. Потому что, если не пропускать через себя, мотивации кого-то ловить да еще за на редкость хреновую зарплату при не менее хреновом отношении социума с постоянным риском быть убитым или покалеченным и с хреновым графиком - ровно ноль. А на эмоциях, постоянной ретравматизации и пропускании через себя десятилетиями пашут. Ну, и пьют как кони на досуге.
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
19 мар. 13:23 #
Показать комментарий
cvetok
cvetok
PRO
21 мар. 10:42 #
@AlexRagnar: у меня подруга работала следователем в полиции, и по-началу тоже и бутики носила, сигареты своим «Подследственным», и пропускала все через себя. Но говорит, это все проходит с годами, называется «проф деформация», когда эмпатия отключается в какой то момент, и ты становишься тем самым «ментом», черствеешь. Все к этому приходят, либо же уходят с работы раньше.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
21 мар. 22:07 #
@cvetok: помимо черствения, полицейская профдеформация приводит еще и к высокому уровню паранойи и мании величия. А под ними - глубокая депрессия, особенно если человек специализируется на убийствах, изнасилованиях и human/sex trafficking.
lyusya86
lyusya86
PRO
02 апр. 15:07 #
@AlexRagnar: неважно, судебный психолог или нет, терапия и супервизия нужна психологу. А при работе с такими клиентами - вдвойне
Наизусть
Наизусть
PRO
19 мар. 15:26 #
После серии мне пришлось выйти и немного прогуляться, чтобы сбросить напряжение.
Очень мощно
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
19 мар. 21:27 #
Очень тревожно за девушку было, когда у него начались эти вспышки агрессии. Если он в 13 лет так с девушками разговаривает, то, что будет, когда вырастит….
ngc4319
ngc4319
08 апр. 00:32 #
@sad_targaryen: смотрю и думаю. Не случайно там в обычной тюрьме мест не было, в дурке самое то

*герою конечно, не актеру, он просто шикарно достоверно играет
yanna_l
yanna_l
19 мар. 21:31 #
Очень сильная серия, прям 10 из 10. Эти перепады эмоций, от спокойствия к агрессии и наоборот.
Мне кажется главным фактором сыграло даже не то что у него проблемы с контролем гнева, а столько то что его отвергнула отвергнутая и продолжала булить дальше. Он знает что отец его любит, но при этом он понимает, что он не такой как бы его отцу хотелось, он физически чувствует его разочарование отца. Он отчаянно пытается найти кого-то (противоположного пола в частности) кому он бы понравился, ему дико некомфортно не знать что именно о нем думают, поэтому он хочет знать что в ее записях, и поэтому в конце он спрашивает "я вам нравлюсь?". Мне его жаль, жаль что у него не было возможности пережить травлю и свои травмы.

P.S. А вообще конечно тема с маскулиностью прям в тему, потому что слабо могу представить себе девочку которая подкараулит мальчика и заколет его потом ножом на парковке 👀
Adrasteya
Adrasteya
20 мар. 01:21 #
@yanna_l: Да в целом можно такую девочку представить. Но там мальчик должен прям как-то особенно постараться, а не просто отказать в сексе.
lost_Ro
lost_Ro
30 мар. 14:40 #
@yanna_l: вспомнилась негритянская девочка из второй серии, которая прям закипала на ровном месте, и у неё кстати какие-то серьёзные проблемы с матерью, кажется. Так что пол тут может быть и не важен.
@yanna_l: "слабо могу представить себе девочку которая подкараулит мальчика и заколет его потом ножом"

Интересно, а как же нам быть с женщинами которые сидят за убийство 🤔

В России 40 тыс осужденных женщин, из них примерно 5-7% сидят по 105 статье (убийство) (по данным ФСИН)

Мир (по данным World Prison Brief и ООН):

США:
— Женщин в тюрьмах: ~215 тыс.
— За убийство: ~15–20% (около 32–43 тыс.).

Китай:
— Официальной статистики нет, но по оценкам правозащитников, 10–15% из ~80–100 тыс. женщин-заключённых (до 12–15 тыс.)

Латинская Америка:
— Бразилия: ~45 тыс. женщин, до 25% за убийство (~11 тыс.).
yanna_l
yanna_l
05 апр. 19:28 #
@ИнтeрecныйФиллep: Для начала, женщин, не подростков-девочек до 14 лет. И если можно теперь напишите тут статистику по мужчинам и мальчикам подросткам, и посчитайте соотношение.

И в дополнение, я же не говорю или полностью отрицаю что девочки/девушки/женщины/дамы не могут/не совершают преступления. Я больше вижу эту тему так что когда мальчика булят/травят за то что он недостаточно мальчик (или какой-то не такой мальчик) это часто дает/порождает насилие, а именно самоутверждение через силу, а в обратной ситуации если бы девочку травили за то что она недостаточно девочка, на мое личное мнение, развитие имело бы иной исход. В целом потому что нас воспитывают по разному, общество ожидает совершенно разного поведения.
@yanna_l: Ваше мнение о разном влиянии буллинга на мальчиков и девочек - это распространенный стереотип.

Исследования показывают, что:

— Мальчики чаще проявляют агрессию внешне (физическая агрессия)

— Девочки склонны к более скрытой форме агрессии (эмоциональное насилие, травля)

— И те, и другие могут стать как агрессорами, так и жертвами

Важно понимать, что насилие и агрессивное поведение - это не вопрос пола, а вопрос психологических проблем и социальной адаптации. Когда ребенка травят за несоответствие гендерным стереотипам (будь то мальчик или девочка), это создает схожую травму и может привести к различным формам компенсаторного поведения.

Насчет статистики, так она показывает, что в подростковой среде преступления чаще всего совершаются в группе. Это говорит о том, что социальное давление и влияние группы играют ключевую роль, независимо от пола.

Так что ваше утверждение о принципиально разном поведении мальчиков и девочек при травле - это скорее упрощение сложной социальной проблемы. Реальность гораздо сложнее, и гендерные различия не определяют однозначно будущие действия человека.
yanna_l
yanna_l
06 апр. 01:45 #
@ИнтeрecныйФиллep: Мы же тут в комментариях не диссертацию пишем или докторскую защищаем, я выразила свое ощущения и мнение от просмотра серии. Плюс и в самом эпизоде поднимается эта тема маскулинности (что значит быть мужчиной, что может делать мальчик с девочкой в возрасте 13 лет и тд). Все это навязано средой/культурой в которой растет ребенок, эпохой и родителями, да и химией/биологией (разный уровень гормонов и тд). Ко всему прочему так же очень все сильно зависит от характера и в целом личности, которая еще формируется. Тут много составляющих на которые стоит обратить внимание.

Как я и писала более развернуто чуть чуть выше, я не отрицаю того что девочки/женщины не могут совершать насилие. Взять туже 2ю серию, где подруга убитой, напала при всех на мальчика и начала его бить, в то время как он даже не отбивался.

Обратите на ключевые моменты в вашем комментарии:
- "Ваше мнение о разном влиянии буллинга на мальчиков и девочек - это распространенный стереотип." / "Так что ваше утверждение о принципиально разном поведении мальчиков и девочек при травле...." / "Важно понимать, что насилие и агрессивное поведение - это не вопрос пола..."
VS
"Исследования показывают, что:
— Мальчики чаще проявляют агрессию внешне (физическая агрессия)
— Девочки склонны к более скрытой форме агрессии (эмоциональное насилие, травля)"

Мое ощущение (опять же сложившееся на статистике, воспитании, культуры, среды и тд), что мальчики чаще проявляют физическую агрессию, опять же по всем тем причинам которые выше были перечислены, включая не сам гендер, а гендерную роль, которая создавалась многие тысячелетия.


@yanna_l: Согласен, что в обсуждении сериала важнее личные впечатления, а не академические споры 😊

Мне тоже кажется ключевой мысль о том, как гендерные роли (а не биологический пол) формируют поведение. Вы правы: мальчики чаще «вынуждены» проявлять физическую агрессию именно из-за давления стереотипов вроде «настоящий мужчина должен быть сильным».

Но, возможно, это не столько подтверждение гендерного разделения, сколько доказательство того, как социальные шаблоны вредят всем.

Вот что интересно в контексте сериала:

— Пример из 2-й серии, где девочка бьёт мальчика, показывает, что физическое насилие — не исключительно «мужская» реакция. Это нарушает привычный сценарий, заставляя зрителя задуматься.

— Сам герой (Дэн) — жертва стереотипов: он не соответствует ожиданиям от «настоящего мужчины», и это вызывает цепную реакцию агрессии. Но его внутренний конфликт (между тем, кем его хотят видеть, и тем, кто он есть) универсален — такое переживают и девочки, которых травят за «неженственность».

Вы справедливо отмечаете, что проблема в культурном коде, который тысячелетиями диктует: «мальчики — кулаки, девочки — сплетничают».

Но современные исследования (например, работы психолога Линды Нильсен) показывают, что подростки всё чаще ломают эти шаблоны:

— Девочки тоже участвуют в драках (особенно в условиях токсичной среды) (а так же как и мальчики совершают преступления особой тяжести, убийство)

— Мальчики чаще говорят о психологических последствиях травли (раньше это замалчивалось).

Моя главная мысль: сериал, как и ваше мнение, подчеркивает, что корень проблемы — в навязанных ролях, а не в поле. И Дэн, и его обидчики (включая девочек) — заложники системы, где «быть мужчиной/женщиной» значит соответствовать узким критериям.
Комментарий удален
klaria
klaria
06 апр. 19:44 #
@ИнтeрecныйФиллep: мальчики не вынуждены проявлять агрессию, а им позволяется это. А женщинам не позволяется. Вы (или ваш чат гпт) путаете тёплое с мягким.
@klaria: кем позволяется?
klaria
klaria
06 апр. 20:03 #
@ИнтeрecныйФиллep: обществом, в семье, и в культуре и искусстве. Boys will be boys и всё такое. В то время как ЖГС не позволяет девочкам и женщинам проявлять агрессию и обязывает испытывать чувство вины за это.
@klaria: чат гпт не понимает че вы тут накалякали, извините, но оставлю вас без ответа
yanna_l
yanna_l
07 апр. 18:20 #
@ИнтeрecныйФиллep: В целом я согласна с вашим последним развернутым комментарием.
Добавлю только то что будет интересно посмотреть на деток которых сейчас воспитывают по Hjalli стилю в Исландии (может вы видели), где мальчиков учат говорить о своих чувствах и быть внимательными к другим, а девочек быть более активными и инициативными.
Lina_Nichols
Lina_Nichols
13 апр. 00:42 #
@ИнтeрecныйФиллep: только не забывайте тот факт, что по статистике 80% осужденных за убийство женщин сидят за самооборону против своих насильников, а в России до сих пор нет закона против домашнего насилия.
Женщины совершают убийств примерно столько же, сколько и умирают от них.
@Lina_Nichols: да знаем мы эти проплаченные статьи. Кто там исследование проводил, напомните? Не понятно только почему 80% пишут, а не 90 там или 95, ну или 99% писали, число красивое.

Или б написали так: 80% женщин осуждённых за убийство сидят за самооборону против своих насильников. Остальные 20% — потому что мужчины попросили их взять вину на себя. О как, красиво 👍
SlowCynic
SlowCynic
02 мая 19:07 #
@ИнтeрecныйФиллep: а сколько мужчин сидят за убийство, га?
SlowCynic
SlowCynic
02 мая 19:07 #
@ИнтeрecныйФиллep: ты ещё и настолько скудоумный инцел, что не можешь поддерживать диалог, за тебя ии общается) наконец-то будущее, где женщины будут с роботами, мужчины на помойке
@SlowCynic: весеннее обострение? попейте таблеточки
Lalla
Lalla
19 мар. 22:00 #
Потрясающая работа психолога, потрясающая игра актеров, потрясающий текст, просто вау
yofi
yofi
20 мар. 00:58 #
Мне понравилась серия, но работа героини как психолога не впечатлила. Понравилось, как показали уход её человечного отношения к мальчику от начала серии к концу - что планировалось больше встреч, но больше не надо, что остаток вопросов можно просто задать в максимально формально виде, получить ответ, что парень все понимает, и на этом закончить. Но то, что она изначально была как будто всерьёз искренне вовлечена, а не просто пыталась выстроить контакт через горячий шоколад - эх, как же наивно. Жаль её именно с точки зрения того, что эта работа для неё как будто слишком тяжёлая.
Согласна с теми, кто пишет, что ей надо на супервизию, иначе такую работу ей не вывезти никак.
milanajager
milanajager
23 мар. 22:34 #
Зачем планировать больше встреч, когда она получила ответы не все вопросы, в отличие от вас. Даже если он не совершал убийство , а ее это не интересует, масштабы психологических проблем и характеристика персонажа вполне очевидно, о чем она и сказала, в чем ее и работа
yofi
yofi
01 апр. 00:32 #
@milanajager: героиня сама говорила, что ей потребуется больше встреч охраннику, а потом сказала мальчику, что это их последняя встреча. Она хотела делать более глубокий и полный анализ, непредвзятый, "человечный", если угодно - всё начало серии об этом говорит.
Amber_Thriving
Amber_Thriving
01 апр. 22:53 #
Вы, кажется, не поняли, что мальчик, как раз-таки, все раскрыл психологу, а она его поняла. Поэтому не нужно ей больше встреч этих, пазл сложился у нее
kristinakola
kristinakola
28 мар. 10:12 #
@yofi: мне тоже показалось, что нам ее хотят показать молодым, но все таки профессиональным психологом. И мне кажется она делает все, чтобы он показал как можно больше спекторов своей личности. Сначала с ним мила, но после первой вспышки его агрессии она тоже начинает вести с ним разговор совершенно иначе. И в общем то все ответы от него получает.

Думаю, что это просто реально очень тяжелая работа, общаться с такими психопатами, и без слез и выброса стресса в финале никак не обойтись.
analemma
analemma
31 мар. 13:06 #
@yofi: она уже провела больше встреч, чем ее предшественники. Хотя мы не знаем, какие у них были заключения, но явно парень был при них более закрыт и контролировал себя лучше. Она работала на то, чтоб его открыть, может чтоб он перестал ее бояться и почувствовал себя главным в этой паре. И не знала, сколько надо встреч. Как мы видим, на этой встрече ей удалось добиться цели. Она составила свое проф. заключение, зачем ей с ним еще встречаться?

Вот эти вот моменты перетягивания ролей считаю просто шикарно сыгранными обоими актерами. Она "вожжи" так отпускала по чуть-чуть - вот он стоит, кричит (возвыситься - это один из способов взять верх надо оппонентом), она при этом внизу, сидит, выдерживает давление, говорит тихо, не пытается остановить или выйти из этого (обычный человек встал бы и отошел на пару шагов). Он сорвался, но сдержался. Она села ближе. Новый виток. При этом она его не гасит и не провоцирует, но ведет. И все, что он себе надумал про нее - это все истории в его голове.
lexdismoral
lexdismoral
20 мар. 04:40 #
Показать комментарий
analemma
analemma
31 мар. 13:11 #
@lexdismoral: чрезмерно негативные эмоции у вас от того, что кто-то восхищается не вами и не тем, что нравится вам )
все бы ничего, но такой комент под сериалом, где именно про это - отдельный цимес))
MarBenTin
MarBenTin
10 апр. 14:56 #
@lexdismoral: "жертва неуместного новояза" ---> "зумерочки". Хех.
MII
MII
20 мар. 10:21 #
Показать комментарий
SleepyRaccoon
SleepyRaccoon
23 мар. 22:20 #
@MII: Ну Нортону все-таки было 27 лет, так что сравнение не совсем корректное, на мой взгляд!
Sh_wade
Sh_wade
28 мар. 10:13 #
@MII: мне кстати как раз наоброт показалось, что актер хорошо передал подростковую неестественность в движениях и речи. Т.е. это фича как будто
OneForMazoff
OneForMazoff
20 мар. 12:58 #
Это было сильно! Пацан очень хорош!
Nanyamaslova
Nanyamaslova
PRO
21 мар. 19:56 #
Впечатляющая серия! Какая тяжелая работа у психолога😣
Vinona
Vinona
PRO
22 мар. 08:00 #
Серия 🔥 психолог держалась достойно. Парень отлично сыграл свою роль.
n_boldareva
n_boldareva
22 мар. 15:00 #
парнишу однозначно ждёт успех в плане карьеры!! отыграл на все 💯!!! всю серию просидела в диком напряжении..
Dark_Alice
Dark_Alice
22 мар. 22:01 #
Пацан сыграл превосходно, но кого нам хотели показать - юного психопата или закомплексованного мальчика, совершившего роковую ошибку? Портрет психа не складывается после того, как он решил признать вину, а на закоплексованного с таким скиллом риторики и IQ он никак не тянет. Сын полицейского наиболее правдоподобно выглядит. Линия с чёрной подружкой убитой девочки вообще никуда не ведёт. Единственное, кого нормально раскрыли - это родители.
camrt
camrt
25 мар. 00:32 #
@Dark_Alice: совершить ошибку это жвачку своровать в магазине, а не уб7ть человека
id190670074
id190670074
26 мар. 03:14 #
@Dark_Alice: он еще и на роль урода (по внешности) не тянет. Кто ему вобще об этом сказал? Они взяли слишком симпатичного актера
queenmarishka
queenmarishka
26 мар. 04:59 #
@id190670074: дело в том что он себя так чувствует, уродом. это даже подчеркнули в диалогах
id190670074
id190670074
26 мар. 11:56 #
@queenmarishka: это понятно, потому что другие так ему говорили. Вот только почему? Он ведь реально не уродлив. Странная причина для буллинга. Как он сказал, друга травили, потому что тот глупый, а его, потому что уродливый, но в каком месте? Или он думал, что его травят за это и сам так решил. А дети просто так это делали или по другой причине, непонятно.
enchained
enchained
PRO
27 мар. 02:49 #
@id190670074: Советую немного изучить природу буллинга, он вообще не про объективность, а про то, как бы побольнее ужалить. Искать логику в причинах буллинга не стоит - причины в голове тех, кто травлю устраивает, а не в жертве. «Был бы человек, а статья найдется», так сказать.
FairyDream
FairyDream
04 апр. 23:23 #
@id190670074: да полно красивых подростков, считающих себя уродами. Я сама рыдала подруге в трубку, что хочу надеть паранджу, чтобы мир не видел, какая я уродина, и что мой парень вообще делает рядом с такой крокодилихой. Задиры выбирают жертву не по каким-то объективным причинам, а просто потому что чувствуют уязвимость.
Tanya_meduza
Tanya_meduza
23 мар. 00:21 #
50 минут в одном помещении и какое же напряжение чувствовалось. Момент, когда он встал прям над ней и смотрел сверху вниз. И другие, когда он пытался доминировать и демонстрировать власть, очень классно отыграно.
skazo4huk
skazo4huk
23 мар. 00:59 #
Затянутая серия, но в этом и смысл, понимать, что она понимает, что он понимает))
Пацан отыграл на отлично! И психолог! Как она держалась, а потом чуть не срыв... Но это её работа. И серия показывает, что он не очень в себе. Показывал перед ней самца, об этом она и спрашивала. Ещё вопросы про отца... интересно
nbsisyphus
nbsisyphus
23 мар. 16:26 #
Как же жутко встречать в реальной жизни парней которые мыслят также как этот мальчик
milanajager
milanajager
23 мар. 22:34 #
Так их миллионы
nbsisyphus
nbsisyphus
24 мар. 16:33 #
@milanajager: ну вот мне всегда жутко
PinguinKo
PinguinKo
23 мар. 20:37 #
Интересно, как часто ей хочется сменить работу?
Paramelion
Paramelion
25 мар. 00:22 #
@PinguinKo: Она любит свою работу)
SleepyRaccoon
SleepyRaccoon
23 мар. 21:20 #
Очень важное сюжетное замечание: кто-нибудь верит, что в этом сэндвиче есть сыр с огурчиками? По-моему, она принесла ему два куска хлеба :D

https://ibb.co/93rq1LVQ
T1990
T1990
24 мар. 14:56 #
@SleepyRaccoon: ахах спасибо, разрядили обстановку. Тоже самое подумала
lost_Ro
lost_Ro
30 мар. 14:52 #
@SleepyRaccoon: хороший психолог, но повар так себя.
badertan
badertan
23 мар. 21:28 #
слеза психолога в конце добила, шикарная серия
AlexSok18
AlexSok18
PRO
23 мар. 21:48 #
Как по мне самая тяжелая серия, в плане, что почти не было смены актёров. Сильно.
Психолог молодец.

Правильно в комментариях выше подметили, что многие взрослые так и не научились уважать личные границы и понимать, когда стоит отвязаться. Отлично показано это было охранником.
А чего уж тогда говорить про подростков(
milanajager
milanajager
23 мар. 22:30 #
Насколько надо быть слепыми дураками, чтобы говорить, что сериал о буллинге. Он в первую очередь про ненависть к женщинам, господи
AlexSok18
AlexSok18
PRO
24 мар. 06:44 #
@milanajager: сериал однозначно тему буллинга только краем захватывает, но и ненависти к женщинам я тоже там не заметил, кроме самого убийства, и то это не на почве неновисти ко всем девушкам. Ему же они нравятся, он сам говорит. Просто его отвергла та, кого и так все отвергли, да и психолог умнее оказалась. Мне кажется парня больше это злит.
agryppina
agryppina
24 мар. 20:39 #
@AlexSok18:
Значит, вы не приметили слона. Инцелы, Эндрю Тейт и его взгляды, правило 80\20 - это все женоненавистнические установки, и они не просто так упоминаются в сериале, это всё-таки часть произошедшего. Буллинг лишь часть проблемы убийства девочки, в этой школе буллинг распространен, там травили и саму Кейти, и Джейми с друзьями, и сына детектива, но убита оказалась именно Кейти, и именно мальчиком, который хоть и говорит, что не разделяет идеи инцелов, рассуждает именно как они.
viollasdreams
viollasdreams
25 мар. 21:51 #
@agryppina: его "я мог сделать, что угодно в тот вечер, другие ребята бы так и сделали, но не я. значит, я лучше других" это просто вишенка на торте. типичная позиция "хорошего парня", первый этап инцела
ngc4319
ngc4319
08 апр. 00:52 #
@agryppina: так 2 в 1, получается. И инцелы (буллинг парней парнями и девушками, но по чуть другим критериям), и в целом вот эта школьная потасовка. Почему сразу только про женщин всё
camrt
camrt
25 мар. 00:34 #
@milanajager: подписываюсь
fb548710
fb548710
12 мая 02:09 #
@milanajager: этот сериал для каждого о своем. Например, для меня, как для отца подростка, он о том, как важно помогать своим детям проходить через переходный возраст, чтобы успеть увидеть такие психологические проблемы до того, как это превратится в катастрофу
ginatln
ginatln
24 мар. 02:37 #
Сильная серия!
tss94
tss94
24 мар. 14:12 #
Ух, парень сыграл просто ШИКАРНО! 👏
00rainbow00
00rainbow00
PRO
24 мар. 18:22 #
Очень круто 🔥🔥🔥
Невероятно сложная работа актеров в данной серии. Приступы агрессии пацана сыграны очень реалистично.
igor01k
igor01k
24 мар. 22:27 #
Вот бы мне на дачу этот стол для настольного тенниса...
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
24 мар. 22:31 #
в первой серии было мальчика немножко жаль. казался таким бедным и беззащитным. хотелось, чтобы он был невиновен. сейчас уже совершенно другое мнение. показал свое нутро и проблемы с агрессией. кажется завернут в сторону того, что у мальчика биполярное расстройство
nuwandarenton
nuwandarenton
25 мар. 22:24 #
@Pavlovskaya_: биполярное это когда фаза депрессии сменяется манией, причем тут биполярное?
Kopsy
Kopsy
26 мар. 21:17 #
@Pavlovskaya_: при биполярном расстройстве настроение так быстро не меняется, и это не просто смена «плохого» настроения на «хорошее». Это серьезное заболевание 🤦🏻‍♀️
ngc4319
ngc4319
08 апр. 00:55 #
@Pavlovskaya_: не знаю. Не было жаль, хоть и штаны намочил. Отцу, получается, соврал. Актер хороший, взгляды эти
Paramelion
Paramelion
25 мар. 00:29 #
Уххх, выдохнул наконец-то.
Я аж с середины серии перешел с озвучки на субтитры. Такой актерский перфоманс кощунством было слушать не в оригинале.

Слава богу она выходила отдышаться в середине. Актер хоть дух переводил на несколько минут.
Заучить эмоции, текст, движения для одного непрерывного дубля в 50 минут это точно номинация на прорыв года.

Три серии и все разные. Браво.
Mrs_Spock
Mrs_Spock
27 мар. 00:44 #
@Paramelion: по факту театральное представление на камеру. в отличие от двух первых серий тут все в одной комнате почти и технически не так сложно. миллионы людей так работают. другое дело, что это его первый опыт в кино вообще и это впечатляет больше всего.
VarvaraBabieva
VarvaraBabieva
25 мар. 14:46 #
Мурашки по коже после этой серии. Стало все сразу понятно благодаря психологу, как бы не было это тяжело…
Фильмозавр
Фильмозавр
25 мар. 15:20 #
тяжела жизнь инцелов. могбы фембоем стать
karinabuzia
karinabuzia
PRO
25 мар. 17:28 #
Бррр! Мурашки у меня бегали всю серию, актер парнишка сыграл как боженька. В секунды менял свое милое детское амплуа на лицо маньячеллы.
Ух, пойду финал посмотрю
viollasdreams
viollasdreams
25 мар. 21:46 #
Про приступы агрессии написали все, но меня больше зацепило, как он наслаждался своей властью, когда ему удалось вывести психолога на эмоции. Он четко считывал все её мотивы разговора, а потом и реакции хотя она старалась держать лицо. Как он встал рядом с сидящей ней после срыва, чтобы быть выше буквально, как намеренно пугнул, как потом дразнился этим моментом. Это не одномоментный взрыв эмоций, это вполне осознанные действия. Но при этом он последствия своего поведения не понимает или ожидает, что она скажет ему "ты мне нравишься, ты хороший ребенок"? Наверное второе, как он ожидал, что она скажет ожидаемо-утешаемое "твой отец тебя не стыдится" и "ты не урод"
MarBenTin
MarBenTin
10 апр. 15:04 #
@viollasdreams: дааа, он ведет себя как юный психопат. Если бы его не поймали, он бы продолжил убивать. Повезло, что схватили зверя раньше, чем он успел набраться сил, повзрослеть. Как он сам сказал "мне 13 лет, вы испугались тринадцатилетку". Он наслаждается этим фактом. Это значит, что он будет наслаждаться этим и будучи взрослым.
MeMori
MeMori
26 мар. 05:10 #
Он просто демон из ада какой-то.
barbzyys
barbzyys
26 мар. 13:32 #
мне сложно было смотреть на это, не представляю каково сидеть психологу напротив него и разговаривать с ним.
и ведь он еще малой, представьте с таким лбом взрослым психованным разговаривать. страшно
realpluviophile
realpluviophile
PRO
26 мар. 16:51 #
Насколько же хорошо играет мальчик!! Я в восторге
analemma
analemma
27 мар. 02:48 #
Ну чисто театр, в самом лучшем смысле этого слова. Сцены, где парень пытался перехватить власть, а психолог ее не отдавала - бомбические!!! Очень сильно, очень эмоционально.
По ходу дела возникали ассоциации с другими сериями, сериалами, фильмами, где действие происходит в одном помещении и сосредоточено на разговорах только.
п.с. и объем текста, который парню надо было заучить, поражает.
crystal_acid
crystal_acid
27 мар. 13:54 #
Насилие порождает насилие
serzhblack
serzhblack
28 мар. 00:03 #
Это не психолог, а какой-то дознаватель со свойственной ему бесячей ухмылкой.
alex31
alex31
28 мар. 00:17 #
Сначала он вылил на нее тонну своих закидонов, а потом спрашивает - я тебе нравлюсь?
Ответ очевиден. И он только доказывает, что его суждения верны...
В его глазах он нормальный, ничего плохого не сделал, даже он хороший, он ведь "не стал лапать Кетти, хотя мог". Но она не отвечает ДА, а значит такая же как и все другие.
Тупик.
ngc4319
ngc4319
08 апр. 01:01 #
@alex31: не очевиден, в том и дело. Это ему о себе всё ясно, как он думает, но хочется нравиться и другим. Срывами показал и другую сторону себя, теперь хочет услышать, что любим даже таким. Вероятно в семье у родителей часто такие диалоги, и после сломанного сарая. Но парень не может оценить действия отца. Точнее, он это делает, но потом говорит «папа хороший», потому что это его папа и его не бьет.
Мама же выбрала себе этого чужого человека в спутники, и вряд ли у неё тоже будет мнение, что он прям настолько хороший, как видит сын.

На истину не претендую, просто рассуждаю
Sh_wade
Sh_wade
28 мар. 10:10 #
Круто. Но непонятно, зачем.
ExoPrincipal
ExoPrincipal
28 мар. 18:24 #
Комментарий удален
ExoPrincipal
ExoPrincipal
28 мар. 18:24 #
Комментарий удален
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
29 мар. 23:17 #
Ну хоть к 3 серии экшена завезли, малой хорош
Leinorchik
Leinorchik
30 мар. 10:51 #
Оооочень тревожная серия, пацан реально жути нагнал. В момент, когда он стоял над психологом и специально дернулся, напугав ее, стало не по себе, будто в мальчика дьявол вселился. Отлично отыграл. Насколько же у него полярные персонажи получились в первых двух сериях и в этой третьей. Что же будет дальше…
Darkproper88
Darkproper88
PRO
30 мар. 15:44 #
Актёрская игра 10 из 10, операторская работа 10 из 10. Но сюжет. Черт подери, если бы не отличный отыгрыш, я бы просто напросто уснул. Сюжетных твистов - 0, с первой серии так и не понял в чем прикол и почему все так нахваливают этот сериал. С первых минут известен убийца, со второй понятен мотив. Третья серия, извиняюсь за грубость, но просто проходное нечто. Парень ГГ отыгрывает божественно, но дальше что? Операторская работа к третьей серии уже приелась, вау эффекта первых двух серий уже не вызывает. И в итоге у нас остаётся моноспектакль ГГ. Здорово, наверное, но восторга всех вокруг по поводу этого сериала не понимаю от слова совсем
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
07 апр. 08:00 #
@Darkproper88: думаю прикол в максимальной приземленности сериала. В жизни нет столько твистов, как в сериалах или фильмах. И сама тема - буллинг в школах, 20/80 и тд. И что главное - что это все несет за собой в последствии. Как мы видим агрессия порождает еще большую агрессию, а незамеченная агрессия в купе с биллингом может перерасти в убийство.
g1600508
g1600508
30 мар. 16:35 #
актёрская игра настолько мощная🔥 забываешь что смотришь сериал, а не реальную жизнь
Nyd1st
Nyd1st
30 мар. 23:11 #
О, психолога зовут Эрин Доэрти!

И совсем недавно она уже снималась со Стивеном Грэмом в сериале "Тысяча ударов".

Запомнилась парочка)
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
31 мар. 20:32 #
Сердце у меня защемило
luckyunluckyday
luckyunluckyday
01 апр. 19:06 #
в этом весь смысл жизни: стремиться к женскому одобрению и злиться на всех женщин одновременно. когда Джейми закричал, пытаясь заставить ее сказать, что он ей нравится, после того, как он словесно напал на нее, пытался напугать, манипулировал и говорил все эти ужасные гадости о женщинах... В этом весь смысл, и мы можем видеть это даже по комментариям к этому эпизоду.
RinaAri
RinaAri
PRO
02 апр. 13:06 #
Люди правильно подмечают. Игра мальчика действительно на высоте! Такой спектр эмоций. В первой серии нам показали испуганного, беззащитного и непонимающего, что происходит мальчика. А в этой серии мы видим злость, агрессию, пренебрежение и хамство по отношению к взрослому. И самое важное то, как он пытался манипулировать психологом. Он задавал ей вопросы, от которой она сама терялась, вёл себя так, что она начинала боятся. Как итог, выжал её как лимон. Хотя уверенна, что это не первый её сложный пациент.

Но всё же я ещё сомневаюсь, что это он. Ведёт себя как обычный тупой подросток.
Nooooo99
Nooooo99
03 апр. 02:35 #
На одном дыхании серия пролетела.
Психолог профессионал своего дела, выдержка у неё что надо, несмотря на то, что он её провоцировал, не пошла на поводу и смогла вытянуть всю нужную информацию. Да, у неё в моменте эмоции немного взяли вверх, но она тоже человек, а не робот, и имеет на это право.
Актёры и операторская работа 🔥
SergioK
SergioK
03 апр. 10:39 #
Шикарная серия, актеры не играют, а живут на экране. Невероятно, да ещё и одним дублем, браво.
Iradakzlv
Iradakzlv
03 апр. 19:21 #
Вот и маски слетели. Это уже не тот невинный потерянный ангелочек из первой серии, которые писается в постель от страха. У парня явные психологические проблемы, он реально нездоров, у него проблемы с агрессией, а еще то как он пытается манипулировать, давит на жалость и когда у него не получается, взрывается и ведет себя как агрессивное быдло. И это он так общается со взрослым человеком, психологом, представляю как он общался с девочками сверстницами. Простите, но действительно инцел...
FairyDream
FairyDream
04 апр. 23:31 #
@Iradakzlv: ну, кстати, в сериале Mind Hunter, основанном на реальной истории становления отдела профайлеров, упоминается, что недержание в юности - один из ред флагов маньяка.
Iradakzlv
Iradakzlv
04 апр. 23:34 #
@FairyDream: знаю, смотрела) жаль закрыли..
bloody_apple
bloody_apple
13 апр. 20:10 #
@FairyDream: это из триады Макдональда, создатель сам её потом опроверг
skagerrak
skagerrak
PRO
07 апр. 18:59 #
@Iradakzlv: давайте не будем забывать, он к 3-й серии уже 7 месяцев сидит в этом заведении, которое видимо буквально дурка (secure training center в оригинале), скорее всего в одиночке, а у людей в карантин тупо от удаленной работы слегка ехала крыша. Ну или не в одиночной камере, что тоже не сахар, люди орут без причины и раскачиваются вперед-назад.
Lala_B
Lala_B
04 апр. 07:18 #
По мне, так обычный трудный подросток в условиях сильного стресса. Мне его стало очень жалко.
id_evergreen
id_evergreen
04 апр. 11:30 #
@Lala_B: обычные подростки, к счастью, не убивают людей в условиях сильного стресса
Лафлер
Лафлер
20 апр. 16:19 #
@Lala_B: когда в подворотное такое животное встретите, жалеть не будете
Irson
Irson
04 апр. 07:55 #
Мальчик восходящая звезда!
Играл бесподобно 👏
Отвратительнейший персонаж, не вызывает ни капли сочувствия.
Даже если убийство совершил не он, он сам по себе максимально мерзок.
id_evergreen
id_evergreen
04 апр. 11:26 #
Пока что самый впечатляющий эпизод. Про игру мальчика все уже всё сказали, но актриса играющая психолога - вау
FairyDream
FairyDream
04 апр. 22:58 #
Мощная серия, конечно. Такой он заюшка был в начале встречи, что прям дитё. И такой нарцисс-психопат там скрывался.
fiona_mo
fiona_mo
PRO
05 апр. 00:58 #
Если в первой серии было трудно поверить, что этот мальчик мог кого-то убить, то после этой серии он уже не кажется таким невинным
Понравился взгляд психолога, который смотрит как будто сквозь
DVelS
DVelS
PRO
05 апр. 13:18 #
Ого как «Мозгоправ» сломала пацана, действительно мощный специалист. Актерская игра пацана в этой серии на высшем уровне
dashitjeeves
dashitjeeves
05 апр. 19:02 #
То, что мальчик похвастался тем, что он тоже "как и все" в его голове изнасиловали бы девочку, но не сделал этого, а потому он "лучше всех". И за это он сам себя похвалил тем, что откусил сэндвич? Очень хорошо прописано. Истерика и атаки после симпатий очень типичны, не знаю как актёру объясняли эти нюансы, но Стивен Грэм и все кто режиссировал пацану молодцы. Сцена как воротило психолога тоже слишком жизненная, будто документалку посмотрел. Все мы встречали таких Джейми, но постарше, а потому ещё агрессивнее и самоувереннее, правда далеко не все они под арестом.
dashitjeeves
dashitjeeves
05 апр. 19:08 #
Оказывается психолога сыграла принцесса Анна из сериала Корона, никак не могла вспомнить знакомое лицо.
SashaMozg
SashaMozg
05 апр. 22:41 #
Как же это шикарно!
В конце серии, когда кабинет опустел, мне казалось, что сейчас кулисы закроются и ознаменуют собой конец третьего акта. И хотелось рукоплескать, как в театре, и кричать: "Браво!" 👏👏👏
Walter_Jones
Walter_Jones
06 апр. 16:58 #
Я думаю не зря добавили охранника с изъеденным рытвинами лицом. Не знаю как вам, а мне было некомфортно смотреть, как он нелепо подкатывает к психологу и пожирает её сальным взглядом.
А в контексте темы сериала - "13летние инцелы главная проблема 21 века" - совсем интересно. Представьте на месте охранника молодого Брэда Питта, не меняйте ему ни строчки в сценарии и вуаля, совсем другое отношение к персонажу будет. О важности внешности, собственно и сам пацан говорит. Хотя с этим спорили в комментариях к прошлой серии.
lasskate
lasskate
18 мая 23:48 #
@Walter_Jones: Согласна насчёт охранника, но не думаю, что дело в его внешности и только. Даже Брэд Питт вызывал бы раздражение, если бы вёл себя так. На моменте, когда они вместе смотрят видео из комнаты, хотелось, чтобы психолог ему сказала не нависать над ней и помолчать немного. Ну правда, даже если не менять актёра, а просто добавить ему такта и сдержанности, совсем другое впечатление было бы. А он, наверное, как и Джейми, думает что он ugly и поэтому ведёт себя неестественно. Потом ещё обидится, что психолог не ответила на его заигрывания...
Serialloman
Serialloman
06 апр. 18:19 #
Мне не понравился допрос, такими вопросами можно все притянуть за уши, и натянуть сову на глобус. Явно у эксперта в голове есть картинка, и она пытается подвести к этому своими вопросами. Ужас, папа один раз сорвался, все зацепилась за это, уже в голове явно составила мнение, что агрессия от отца. Я думаю в реальности также происходят эти независимые экспертизы, по сути что именно двигало человеком знает только сам человек, остальное так, предположения и мнение человека.
ngc4319
ngc4319
08 апр. 01:10 #
@Serialloman: не один раз, он просто рассказал самый яркий момент про сарай
Voldemaroff
Voldemaroff
07 апр. 06:56 #
Сериал отличный, вот бы они сделали версию, которую можно показать 9-10 летним детям, чтобы с ними провести беседу о последствиях.
Voldemaroff
Voldemaroff
07 апр. 06:59 #
Как же парень в сцене допроса сыграл.
Эти вспышки агрессии, шоколад, полетевший в сторону 🥃
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
07 апр. 15:36 #
@Voldemaroff: эпизод с зевком был не по плану)
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
07 апр. 08:14 #
Смотрела на одном дыхании. Актер превосходен! До последнего хотелось думать, что это его одноклассник какой-то в его куртке и тд…

Понравилось как они с сотрудницей балансировали на грани… когда она назвала инстаграм фейсбуком, он понял что она не понимает его.

Вспоминая свое подростковое время - могу подставить под каждого персонажа реального человека, к счастью никого не убили, но от этого не менее жутко.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
07 апр. 09:47 #
У пацана талант, очень круто отыграл сцену с психологом. А она очень грамотно и хитро общалась с ним, вывела его на эмоции и всё поняла, раскрыв его
Lusik
Lusik
07 апр. 17:30 #
Господи как они это снимали? 50 минут одним кадром, все с такими сложными эмоциями.
Психолог профессионал
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
08 апр. 00:14 #
Шикарная серия,держит в напряжении👏🔥
lovemaze01
lovemaze01
08 апр. 21:50 #
Парнишка супер актер для своего возраста. У меня от него в паре моментов мурашки бежали от страха и омерзения. Бедная психологиня только в самом конце смогла выдохнуть, до этого сидела напряженная, как струна.
MarBenTin
MarBenTin
10 апр. 15:11 #
Я уже с 10 класса боялась малолеток. Сейчас они растут в среде, в которой взрослые им ничего не могут сделать, даже голос лишний раз повысить. После кучи новостей о детской и подростковой жестокости я избегаю встреч с толпой малолеток, если могу. Не знаешь, что на ум им в любую секунду может прийти. Одному захочется "повеселиться", другие слова не скажут против и поучаствуют, а в итоге - обольют бензином и подожгут, камнями закидают, изнасилуют или "просто" изобьют.
"Деточки" - цветы жизни.
@MarBenTin: мне жаль вас. Вы где то в гетто живёте?
MarBenTin
MarBenTin
15 апр. 17:09 #
@ИнтeрecныйФиллep: я живу среди деточек. Если новости почекать, чего только они не творят. Поэтому лучше не чекать, для спокойного сна.
tttasha
tttasha
10 апр. 23:20 #
Пацан жуть. Но и от остальных школьников по предыдущей серии ощущения мерзкие. Не такие, как от гг, но злобная нервозная обстановка, почти ощутимое гормональное напряжение («почему в школах всегда так воняет?») фоново нагнетают еще больше.
Чем старше становишься, тем больше понимаешь, какие дети жестокие.
Nevada
Nevada
11 апр. 11:04 #
Неужели это ближайшее будущее, при любом отказе или несогласии будет бросаться с ножом.😱
Давно уже замечала о неадекватности и агрессии у подростков, да и взрослые так же себя ведут. Люди становятся все злее и превращаются в дикарей, столько стало безразличия и вседозволенности, никто и слова сказать не может.
Очень хорошо показано поведение мальчика при разговоре с психологом, он пытается ее запугать. Если ты покажешь, что боишься , то подростки могут забить и ничего им за это не будет. И что родители могут сделать в данной ситуации?
maurum
maurum
12 апр. 14:56 #
Даже если и правы комментаторы выше, что он отчаянно искал кого-то чтобы понравиться, для меня это все равно не понятно. В этом новом открытом мире многие чувствую себя отвергнутыми, одинокими и абсолютно никому не нужными. Но только единицы делают то, что и герой сериала. Большинство живет свою одинокую жизнь с полным осознанием «одиноко живешь одиноко помрешь» и ищут себя в чем-либо отличительном от своей среды. А этот герой скорее хотел самоутверждаться, вписываться и искал постоянной валидации действий.
Я конечно диванный аналитик, но выглядит так, что когда это малолетнее нечто выйдет - начнет охоту именно на психологиню.
Ебейшие рассуждения в малолетнем мозге. Никто не задумывался, что именно это - жестокость детей - является еще одним пунктом нежелания их иметь у молодого поколения? И да, родители должны воспитывать и все такое. Но все слишком недооценивают ту «свободу»«буквенного» поколения, что подарила система «вседозволенности, принятия и исключительности» каждого ребенка, пропагуемая ныне. У них свой мир, и это нормально. Но вышеописанное делает их мир иногда более жестче мира взрослых. Потому что не чувствуют наказания, не видят в своих действиях проблем. Потому что «они же дети, это несерьезно». Потому что «да ладно, они же подростки, себя вспомни». Потому что «ну ошибся мальчик, что ему жизнь из-за этого портить?» - когда за подобный проступок девочке скорее скажут «чем ты думала? Разбирайся сама».
Я не знаю как правильно преподнести свою мысль, но мое желание как можно меньше сталкиваться со всем детско-подростковым миром отчасти продиктовано страхом. Я боюсь этих безнаказанных питерпэнов. Мне хотелось просто ударить это чмо в моменте «мне же всего 13, я же не такой страшный, вам стыдно что вы меня боитесь». Я была в тот момент на ее месте. Мне страшно но не стыдно. Я просто хочу чтобы это обиженное убрали из жизненного пути других потенциальных жертв.
andreevaelenka
andreevaelenka
13 апр. 14:10 #
Оуэн Купер уже утвержден на роль молодого Хитклиффа в экранизации «Грозового перевала».
Сериал - словно ружье, которое весело на стене и вдруг выстрелило. Так проиграть сложную роль в таком возрасте - шедеврально. При просмотре совсем нет ощущение, что это художественные сьемки.
Жаль, что рассмотр произошедшего был только со стороны подозреваемого, а жертва убийства ушла в тень с достаточно негативной оценкой. Как правильно заметила Миша Франк - полицейская.
А идея показать сложности подросткового взросления и поведения, общения в соц сетях сейчас как никогда необходима. Надеюсь, что сериал заставит родителей задуматься и присмотреться к своим детям, а подростков научит тому, что в этой сложной жизни просто необходимо контролировать свои эмоции.
Dgtruine_u12
Dgtruine_u12
13 апр. 14:12 #
Капец 13 лет уже инцелом обзывают,интимки сливают,ох уж это поколение альфа,я как зуммер 04 года вахуи,но мальчик молодец играет хорошо
EbakaWin
EbakaWin
13 апр. 14:14 #
Сиську не показали.
А о красоте англосаксонских женщин, конечно, ходят легенды..
_Jackdaw_
_Jackdaw_
15 апр. 14:16 #
Вот это парень затащил. Вот это да. Прям талантище. Поразительно отыграл маленького психопата. И психолог тоже очень крутая. До конца серия держала в напряжении. Интересно, каким будет финал, как будто актерски уже не переплюнуть.
Aiasem_K
Aiasem_K
15 апр. 22:40 #
Это было мощно. Снятый с одного кадра еще больше погружает в атмосферу. После такой серии такое напряжение испытала💔Актер сыгравший Джейми просто вау🤩
agent007
agent007
19 апр. 08:48 #
"Во время одного из дублей актер Оуэн Купер, играющий Джейми, непроизвольно зевнул - это был уже второй дубль за день, он шесть часов провел на площадке и изрядно устал. Эрин Доэрти, играющая даму-психолога, обыграла этот зевок, чтобы не портить весь дубль, спросив, "Извини, я тебя утомляю?", и Купер в ответ улыбнулся, поняв, что Доэрти ему подыграла. Постановщику так понравился этот момент, что он оставил именно данный дубль. "
(c) exler.ru

Пересмотрела этот момент несколько раз.
Забавное ощущение, что на несколько секунд из злобного обиженного жизнью подростка Джейми превращается в обычного улыбчивого мальчика, но быстро снова возвращается в свой защитный панцирь
AnginKa
AnginKa
21 апр. 19:10 #
Просто восхитительно отыграно.
Мне кажется, можно эту серию как учебное пособие на факультетах психологии использовать и разбирать на молекулы этот диалог.
Domenika
Domenika
21 апр. 21:59 #
Эта серия для меня самая сильная, сидела смотрела, не моргая, ловила каждую эмоцию, чтобы понять мысли, которые были в их головах в этот момент, как он несколько раз спрашивал пугает ли он психолога и она явно боялась, но не подавала виду и продолжала разговор! 🔥
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
21 апр. 23:53 #
Shakil427
Shakil427
24 апр. 01:52 #
Как серия началась, даже сразу и не признал, что этот тот самый пацан, уж слишком характер отличился от 1 серии. Вдруг стал борзо со взрослыми разговаривать, позволять недопустимые высказывания "Хотите член с яйцами отрастить?" Психологиня молодец, выдержка стальная, и чувствовала на что давить. Сильный контраст подозреваемого получился, в начале сериала - невинный цветочек, здесь же раскрылся во всей своей сути. Малец явно психопат, ни один нормальный человек так себя не поведёт в социуме. Ну максимум дома, в своей комнате, после неудачной катки. Также немного кринжанул, с момента, где охранник яйца к психологу подкатывал, оч навязано. Однозначно, лучшая серия сериала, все порадовали высочайшей актёрской игрой. На удивление даже пацан максимально хорошо сыграл для столь юного возраста.
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
24 апр. 02:25 #
Блин, за психолога было страшно. Даже не догадывался, что этот шнырь выкинет дальше.
pavlovdv22
pavlovdv22
PRO
24 апр. 13:54 #

Одна из лучших сцен общения с подозреваемыми, которую я когда-либо видел (если вообще не лучшая). Эффект съемки одним кадром сильно решает.

u1487583
u1487583
24 апр. 21:26 #
Мне всё же кажется что его могли спутать с одноклассником
Yuven
Yuven
01 мая 21:19 #
Куда делся обоссавшийся плачущий ребёнок из первой серии!? Он тот еще хмырь, которого уже не жалко.
Маленький ублюдок.
Но это про героя...
Актёр для такого юного возраста, прям силён. Его ждёт большое будущее.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
03 мая 00:21 #
Шикарная серия. И насколько же здесь уместна эта съёмка одним кадром, ощущение присутствия максимальное. Актёры сыграли шикарно. Что Джимми, что психолог, оба сделали хорошо. И опять все беды из-за буллинга, но это и правда огромная проблема в школах, когда такая травля буквально тебя может выкинуть из общества. Это никак парня не оправдывает, но вся эта череда издёвок привела к тому, к чему привела. Кто-то в состоянии морально противостоять этому гнёту, а кто-то продавливается и творит непонятно что.
shevaaa1
shevaaa1
06 мая 00:57 #
Как же веришь этому пацану, отличная актёрская игра, серия огонь
kronon
kronon
07 мая 02:17 #
Сильная серия, начал понимать мысль сериала. Актерская игра на высшем уровне!
as_andreas
as_andreas
PRO
16 мая 00:37 #
Очень эмоционально тяжелая серия. Я сидела в напряжении. Я как будто пацана из Омена увидела. Очень жутко было. Актеры отыграли на все 10000%. Я даже словила себя на мысли, что такой работе психолога не позавидуешь. Очень сложно и напряженно. А как она ловко его вывела на откровенный, эмоциональный разговор.

Когда он говорил о ноже и что, типо, могло бы быть, у меня мурашки побежали… Просто слов нет насколько это сильно снято.
Gunel1992
Gunel1992
PRO
21 мая 15:51 #
В этой серии Джейми показал себя с другой стороны. Но как он прекрасно играет свою роль😍 Такое ощущение , что у Джейми раздвоение личности. Мальчик спокойный, стыдливый, испуганный, воспитанный, в этой серии стал монстром, неуравновешенным… интересно , что ждет в последней серии..
alion_x96
alion_x96
Вчера, 13:20 #
Ситуация страшная, актёрская игра выше всяких похвал.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама