s02e06 — The Interstellar Song Contest

Доктор Кто — s02e06 — The Interstellar Song Contest

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.051
MyShows
(274)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 17.05.202517.05.2025 10:00
Всего просмотров: 1 32312.04%
s01 special-6 - Joy to the World
s02e01 - The Robot Revolution
s02e02 - Lux
s02e03 - The Well
s02e04 - Lucky Day
s02e05 - The Story & the Engine
s02e06 - The Interstellar Song Contest
Серия выйдет
24 мая
Серия выйдет
31 мая

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

107
Инструкция использования
GurevSergey
GurevSergey
17 мая 11:49 #
Что сказать... Это ОФИГЕННО!
Раскрыли Флад, прямые отсылки на Евровиденье)
И я все больше убеждаюсь и верю, что ранее (не в этой серии) нам показали Мастера
id506040974
id506040974
17 мая 13:03 #
@GurevSergey: ну в сливе 4 серии, говорилось о ютубере инопланетного происхождения, который использует гипноз на Руби, но в самой серии он оказался человеком и вроде бы без гипноза. Но мы то знаем, кто с планеты Галлифрей любит гипноз)

Я допускаю, что автор сливов чуток промахнулся, и этот аспект персонажа покажут позже)

А так, Рани официально в шоу, значит в сливы ласт серии я верю.

Плюс официальное описание финальных эпизодов про зловещую троицу, но в сливах о 3 персонаже не слова)

Так что, есть огромные, шансы на Мастера я думаю.
И тогда мы получим какой то сумасшедший кроссовер злодеев)
GurevSergey
GurevSergey
17 мая 13:32 #
@id506040974: я давно не погружен в новости по сериалу)) но с таким подходом, это ещё более вероятно)
id264460076
id264460076
17 мая 14:02 #
@GurevSergey: а кого Вы им считаете?
GurevSergey
GurevSergey
17 мая 14:08 #
@id264460076: я думаю о Конраде
id264460076
id264460076
18 мая 11:14 #
@GurevSergey: оооо… интересный был бы поворот.
nataliscaptain
nataliscaptain
17 мая 23:38 #
@GurevSergey: а где посмотреть?
лаура_грей
лаура_грей
17 мая 12:00 #
Какая прекрасная серия!
Куча замечательных моментов, начиная банально с тематики (я фанаточка Евровидения, и что вы мне сделаете), и эти стереотипные ведущие (межгалактический конкурс и они ВСЕ ЕЩЕ говорят на английском и французском ахаха), и гейская паника, которую ловят Гэри и Майк с Доктора, и this is my Rise like a Phoenix, и жестокий Доктор, и песня этой дамочки, и концовка с миссис Флад!
Наверное, если подумать, я найду к чему придраться, но как будто бы и не хочется, это просто замечательная, динамичная, интересная серия))
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 14:08 #
@лаура_грей: Языки может тардис переводить, так что не факт.
Rutha
Rutha
PRO
17 мая 13:19 #
Лично для меня лучшая, на данный момент, серия в сезоне. Сначала Сьюзан, что уже было очень круто, но в конце просто отвал всего с возвращением Рани. Как же давно я хотела чтобы Рани вернули и вот она наконец! Кричу!!! Теперь осталось только чтобы Роману когда-нибудь вернули (не жду ее в этом сезоне, просто мечта на будущее) и я вообще буду бесконечно счастлива.
id506040974
id506040974
17 мая 14:00 #
У меня только вопрос непосредственно к Би-Регенарации Рани, каким чертом она так сделала?
Dvoreckii
Dvoreckii
18 мая 18:02 #
@id506040974: Так это же Рани. Вопрос скорее в том, не была ли би-регенерация Четырнадцатого ее рук дела.
KlausDerKater
KlausDerKater
19 мая 14:17 #
@Dvoreckii: как и появление богов. Неизвестно же почему это все началось. Ходят теории, что она сама хочет добиться статуса бога
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 14:06 #
Я не понял сути проблемы, потому что она плохо прописана. То есть, планету тифлингов захватили ради мёда. Но не рассказали, как он там производится. Потому что на кадрах этой планеты везде мак. Может, её всё-таки захватили как плантацию? И если Земля уже уничтожена, то, значит, люди с других планет, и никаких ши/хер в 2900-х быть не может.

Соревнование вообще не раскрыто, три-четыре обрывка песен и одна полная. Лучше бы нарезку сделали. Хотя опять непонятно, как это может быть продолжением Евровидения, если Земля уничтожена.

Шути как-то неубедительно ярость сыграл. Там слова чисто для Капальди написаны. Вот такой Доктор мне нравится, который не убивает, но не боится применить силу. Но с показанными эмоциями непонятно, чё его пидарасы испугались.

Сьюзен надо было возвращать до докторки. Теперь это уже смотрится жалко. и неуместно из-за всей этой путаницы с дитём вне времени. Да и разве она не должна уже была за столько лет регенерировать?

Серии про Рани не видел, так что ноль эмоций было. Но опять же актриса Миссис Флад гораздо лучше играет, чем индуска. Сомнительная замена. И если все теперь бигенерируют, то что с Мастером, Монахом, Расселоном? И как Рани может пробивать четвёртую стену?
Xenia_Kerrigan
Xenia_Kerrigan
17 мая 16:10 #
@driveshaft: они собрали семена и сожгли планету, чтобы у них больше он не рос, а только у корпорации.
Kloun
Kloun
17 мая 16:17 #
@driveshaft: не ради мёда, ради привкуса/аромата (flavour). Сказали же напрямую, когда Белинда спросила: ради мёда? Ей ответили: нет, ради flavour.
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 18:55 #
@Kloun: Так, может, это маркетинговый термин, не понятно. Но, судя по комменту выше, это очередное заявление от капиталистов, что капитализм плохо.
Togusa
Togusa
17 мая 19:56 #
@driveshaft: Очередной чувак в колодце.jpg
id264460076
id264460076
17 мая 14:07 #
Оппа… а вот и Рани. Что ей надо от Дока, вот в чем вопрос.

Серия в целом зашла. Злой Доктор-это было интересно и необычно. Появление Сьюзан тоже любопытное.
Фанатство по Грэму Нортону-это мило))
n_boldareva
n_boldareva
17 мая 14:11 #
Так классно, что серия вышла во время самого Евровидения🤭 Гэрри и Майк и их гейская паника в отношении Доктора это что-то с чем-то😂 насторожило поведение Доктора..получается целью миссис Флад было уничтожение земли? Но зачем???
id264460076
id264460076
17 мая 14:16 #
@n_boldareva: Рани чокнутая ученая, которая ставит эксперименты над другими видами. Видать-это один из них.
n_boldareva
n_boldareva
17 мая 15:07 #
Я может чего-то не помню/не знаю, но что за Рани? (извините за тупой вопрос, не надо минусов🥹👉🏻👈🏻)
id264460076
id264460076
17 мая 16:11 #
@n_boldareva: она появлялась в Классике. Тайм-лордша, одноклассница Дока и Мастера. Злобный ученый.
Fungi_master
Fungi_master
18 мая 02:57 #
@n_boldareva: все время пересматриваем "Знак Рани" (1985) и "Время Рани" (1987) из классического фильма!
dkarnov
dkarnov
17 мая 22:12 #
@n_boldareva: если бы не Вы, я бы и не знал что финал сегодня. На сколько же он сейчас не в инфополе...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 00:42 #
@dkarnov: ну если вы в России живёте, его уже 4 года просто не показывают, каналы Первый и Россия-1 в 2022-ом году вышли из состава Европейского Вещательного Союза (а если бы сами не вышли - их бы выгнали и забанили). Я был огромнейшим фанатом Евровидения с 2001 года, это была третья помимо дня рождения и Нового Года ночь в году когда мне дедушка с бабушкой разрешали лечь спать очень поздно или вообще не ложиться спать (как мама Белинды разрешала ей остаться до итогов голосования) но я и сам уже 4 года не смотрю Евровидение. Хочется русскоязычных комментаторов, потому что уже привык за все эти годы к Чуриковой, Шелест, Аксюте, Губерниеву... Русскоязычные комментаторы конечно есть у одного из эстонских и у одного из финских телевещателей Евровидения, и я в прошлые годы пытался включить трансляцию с тех каналов, но без VPN работать не хочет, а с VPN слишком медленно и глючно.

P. S. Плюс в финал Евровидения-2025 прошли шесть из семи моих фаворитов (в прошлые годы у меня было больше любимчиков, но и гораздо больше из них отсеивались в полуфиналах), но тут единственной вылетевшей в полуфинале из "моих" песен оказалась представительница Ирландии Emmy с песней "Laika Party" - моё личное первое место в этом году. После таких подлянок смотреть Евровидение особо и не хочется.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 00:42 #
P. P. S. Простите что так много про Евровидение под "Доктором Кто", а не под самим "Евровидением", но после того как в 2016-ом и снова в 2022-ом Украина тупо громко поорав со сцены победила на Евровидении (из-за притащенной на конкурс политики, прямо как эта темнокожая с обломанными рогами из обсуждаемого эпизода), мои комментарии под финалом Евровидения-2022 с критикой такого решения подтёрла администрация MyShows. А я не люблю когда мои комментарии удаляют, так что лучше напишу об этом здесь.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 03:09 #
Показать комментарий
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 14:31 #
Почему Доктор не бигенирировал и даже не засветился, когда Рани да? Оба же замёрзли.
Xenia_Kerrigan
Xenia_Kerrigan
17 мая 16:08 #
@driveshaft: Доктор там пробыл пару минут и сам разморозился, а она была последняя из тысяч
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 18:57 #
@Xenia_Kerrigan: Он может и сам разморозился, но потом лежал без движения. И все люди и инопланетяне спокойно разморозились. То есть, Пятнадцатый испытывал такую же угрозу жизни, как Первый, но даже не засветился. А Рани, видимо, сама инициировала бигенерацию.
dvb030736
dvb030736
17 мая 15:06 #
Маковое молоко в одном известном сериале, здесь маковый мед. )) Какие наркотики, о чем ты говоришь Белинда. Ради наркотиков корпорация не стала бы покупать (захватывать) планету вместе с жителями, исключительно ради мёда. )))
Fuego
Fuego
17 мая 15:07 #
В 2007 году в 3 сезоне планировали возвращение Рани, но сюжет к этому не привел. К концу серии «Последний Повелитель Времени», женская рука с красными ногтями поднимает кольцо Мастера со зловещим смехом на фоне. В комментариях к эпизоду РТД пошутил, назвав эту руку «рукой Рани». Хорошая отсылка в начале нью ньюскула, было очевидно)
mikaеldelague7
mikaеldelague7
17 мая 15:21 #
WELCOME BACK THE RANI!

Смотревших классику приветствую, несмотревшим - соболезную😜.

Я на моменте финального твиста просто орала в голос. Но еще громче кричалось на появлении Сьюзан! Весь прошлый сезон нас кормили историей о внучке Доктора и ВОТ МЫ ДОЖДАЛИСЬ БОЖЕ МОЙ😭😭

Мне очень и очень нравится, как РТД2 вплетает в сюжет классику. Конечно, люди, которые не видели классических серий, в полной мере не ощутят прилива ностальгии, но поверьте, она работает. И выкручена на максимум. Я надеюсь, нас будет ждать большая эмоциональная сцена воссоединения Доктора и Сьюзан, потому что РТД может в это простое и человеческое.

Серия была absolute JOY.
Второстепенные персонажи очень хорошие, за всех переживалось. Особенно медбрат и программист. Персонажи, места которых заняли Док и Белинда в вип-ложе, получили свою собственную историю. Это еще раз подчеркивает прелесть мысли, доносимой РТД, - даже самый обычный человек неимоверно важен.

Шути покорил новые вершины. Холодность Доктора, его безжалостность, то, с каким постепенно рушащимся хладнокровием он пытал в конце террориста, задумавшего уничтожить триллионы людей... Великолепно. Такого Доктора не было давно.

Очень тронула история погибшей планеты. Финальная песня в конце вызвала массу эмоций, как и у всех слушателей космовидения. Жаль, кстати, что мало было музыкальных номеров. Требуем дополнительные сцены!

Есть, конечно, вопросы (в первую очередь - по би-генерации Рани и всем, что с этим связано), но какая разница в принципе - нас ждет огненный финал! В прямом смысле слова - огненный - Земля то взорвана, как и двери Тардис в конце эпизода. Ждем встречу Доктора с его прошлым :)
Togusa
Togusa
17 мая 19:59 #
@mikaеldelague7: Больше всего удивило, что Кэрол Энн Форд ещё жива. 84 года, надо не упустить как Бригадира, кторого только в спин-оффе Джейн Смит задействовали.
OrangeElephant
OrangeElephant
17 мая 17:27 #
Хм, миссис Флад была "a Rani", а новая именно "THE Rani".
Типа миссис Флад было много? Или она просто незанчительна по сравнению с прошлыми и новой версией?
И как будто бирегенрация была частью её плана, что Флад после неё будет помогать. Что если именно из-за неё каким-то образом бирегенерация и превратилась из мифа в реальность? Раз она учёный, могла что-то нахимичить. Может, это такой способ спасти таймлордов от вымирания
driveshaft
driveshaft
PRO
17 мая 18:59 #
@OrangeElephant: A - any, The - that. Она артиклем хотела подчеркнуть, что миссис Флад прошлое, а она та самая Рани, настоящая.
Almostberuehmt
Almostberuehmt
PRO
18 мая 00:08 #
@driveshaft: вот и ответ на вопрос 4-го доктора, кото-рый тот самый глава Государства называет себя после своей новой республики: "Вы, может быть, и врач, но я - врач, определенный артикль, можно сказать".;
dws
dws
17 мая 19:11 #
Похоже, момент с летающей в невесомости скрипкой был сделан для фанатов Евровидения
OrangeElephant
OrangeElephant
17 мая 19:32 #
@dws: а что она значит?
FokaPossum
FokaPossum
18 мая 01:56 #
@OrangeElephant: может, потому я и влюблен в сказку?
dws
dws
18 мая 13:27 #
@FokaPossum: да, мысль была о выступлении Александра Рыбака, плюс за год до него в номере Димы Билана тоже была скрипка
FokaPossum
FokaPossum
18 мая 23:04 #
@dws: но Билан вроде бы так не завирусился, как Рыбак. потому что я вот за Евро не слежу, но про Рыбака в курсе))
merlott
merlott
PRO
Вчера, 09:59 #
@dws: Иногда скрипка это просто скрипка
Leonius
Leonius
17 мая 19:36 #
Эпично, конечно.
И внучку вспомнили и Рани вернули.

Ещё бы не сопливый Доктора и повесточка ради повесточки.

Возвращение к классике определенно радует.

Только вот какого фига Рани тоже би...генерировала? И прежняя Рани стала "служить" новой.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
17 мая 19:53 #
Авторы: Мы сделали мягкий перезапуск сериала, чтобы зумерам не пришлось смотреть предыдущие 13 сезонов.
Зрители: Ок. А кто такая Рани?
Авторы: Вы что, не смотрели серии олдскула из 80-ых? Это классика, это знать надо!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 00:53 #
@DeadDanny: Рани это ещё ладно, она была в "Dimensions in Time" в 1993 году, технически самом последнем эпизоде олдскула (его даже я видел и после этого решил не смотреть классику)

В первом сезоне вообще притащили Су-Тека из эпохи Четвёртого Доктора. И вспомнили Сьюзен из эпохи Первого Доктора, которая тут даже лицом появилась.

Короче да, с учётом того что "Колодец" был продолжением "Полночи", а Кейт Летбридж-Стюарт впервые появилась во время Одиннадцатого Доктора (если не считать неканоничный фильм в котором её играла другая актриса), то весь этот ребрендинг series 14 и series 15 в season 1 и season 2 действительно имеет мало смысла. Особенно если слухи про скорое окончание сотрудничества с Disney+ правдивы
Nog
Nog
17 мая 21:40 #
vereliovoli
vereliovoli
19 мая 04:03 #
@Nog: лагерь!!
JaneWatson
JaneWatson
PRO
17 мая 23:41 #
Глупая филлерная серия, безумно грустно. Конкурс Евровидение, который привязан только чисто ради того, что по датам совпали. Хэллы эти, я ничего абсолютно не поняла про них, их драма и не драма вовсе, мешанина. Момент с тем что певица тоже из Хеллов прям буквально так и напрашивался и был очевиднейшим местом. Шутки неуместные и не к месту. Каждые 3 минуты останавливалась, что посмотреть сколько ещё осталось. Настолько это вот вообще не попало в меня. Белинда, которой всю дорогу не веришь и не проникаешься её эмоциями. Доктор, который переложил большую част работы на каких-то левых чуваков, которым тоже не особо верится. Мисс Фладд, которая максимальный пшик, бегать на побегушках у себя самой. Просто реально хочется процитировать дядю Джонни из Клана Сопрано, потому что вся серия безумный сумбур и нужна была только ради того, чтобы заполнить пустоту, перед 8 минутами где появляется Рани. Безумно разочарована от серии. Просто плакать хочется.

Спасибо что хотя бы Шути не плакал. И за Сьюзен Форман спасибо, на секунду показалось что Доктор попадает в Тардис и увидит их, Барбару, Йена и Сьюзен
Darkes
Darkes
18 мая 11:04 #
@JaneWatson: Каким образом филлерная, если эта серия напрямую раскрыла несколько интриг, движущих сюжет сезона?
JaneWatson
JaneWatson
PRO
18 мая 13:12 #
@Darkes: серия филлерная, потому что раскрытие двигателей сюжетов только на 40 минуте. Если Интрига сюжета с землей, точнее почему Доктор и Белинда не могут вернуться на землю, мне стала понятна ещё в первой серии. Мисс Флад также понятно было что она не милая бабуля по соседству и это ружье выстрелило в ногу. Все остальное, что показали на Евровидении, планета с маками, ребята которые плохие, потому что плохие. Если бы это была просто серия про ребят с планеты и злых корпоратов, то ок. А так, намешано в кучу и раскрытие сюжета вообще после титров
@JaneWatson: Шути плакал😆 просто это не запомнилось)
jjewuz
jjewuz
18 мая 00:58 #
надоела эта тема с би регенерацией...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 01:04 #
Второй сезон снова вернулся из хорошей формы в отличную. Пока что это самые очевидные 5 звёзд из 5 и самый очевидный победитель в битве эпизодов второго сезона с такими же по номеру эпизодами первого - "Плут" просто сосёт жопу по сравнению с "Межгалактическим конкурсом песни", который за счёт ностальгии, атмосферы и сюжета вероятно станет моим пятым по любимости эпизодом "Доктора Кто" всех времён и народов (после "Планеты мёртвых", "Пробки", "Кануна далеков" и "Прячься", обогнав моё прошлое пятое место - "Кольца Акатена")[объективно лучшие эпизоды типа "Не моргай", "Ниспосланный с небес", "Будь вечны наши жизни" и "День отца" находятся у меня в отдельном рейтинге от моих субъективно любимых эпизодов. Я их тоже люблю, но будь они все в одном ТОПе они бы съели собой всю верхушку]

Большую часть того что хотел сказать по эпизоду уже сказал отвечая на комментарии выше в обсуждении, так что здесь только добавлю что теперь ещё сильнее жду финала и ещё сильнее боюсь что он провалится как "Империя смерти" в прошлом сезоне. Там нас разогрели всего лишь Су-Теком, а тут потенциально Сьюзен и точно целых две Рани, одна из которых по непонятным мне причинам кучу раз ломала четвёртую стену, чего за ней насколько я знаю в классике замечено не было. Если это не объяснят и это будет как загадка мамы Руби указывающей пальцем, то это будет чертовски разочаровывающе.
Держим кулачки (или скрестим пальцы) что Рассел Т. Дэвис знает, что он делает
Fungi_master
Fungi_master
18 мая 02:58 #
Dugga doo!!
Влюблён в этого участника конкурса. Забавно, что его не было в сценарии и эту песню написал Мюррей Голд по своей инициативе.
imdepressed
imdepressed
PRO
Сегодня, 04:59 #
@Fungi_master: 12 баллов
Шпрот
Шпрот
18 мая 09:05 #
Понравилась ли мне серия ? Безусловно
Удивлён ли я ? Нет
РТД в принципе не умеет удивлять. Что в первой эре, что во второй. У него всё под копирку. Сначала возвращаем старых врагов, нагоняем туману, показываем как героям плохо, а во второй части эпично или не очень с ними расправляемся. И этот концерт повторяется из сезона в сезон.
Моффат же удивлять зрителя не любит. Он ещё в трейлере к 10 сезону проспойлерил появление Мастера Симма! Он любит потроллить фанатов и делает упор на пафос, а не на интригу. А вот Чибнелл умел удивлять. Он и новую версию Доктора придумал и расширил ЛОР сериала Дивизионом. Чибнелл куда смелее в этом плане. И его 3 сезона разнообразнее. Сначала идёт лайт- сезон без арки сезона, потом разрывная арка с Таймлесс Чайлд и последний сезон про конец вселенной, уничтоженной Флаксом, а не борьбу с Сокрушительными, Ангелами или Сонтаранцами. Все сезоны разные и они могут удивить. У Чибнелла хорошие идеи, но он их реализовывать не умеет. А РТД, так чувство, пишет всё по какой-то методичке, всё одинаковое без искры. Если первый его сезон понравился, то при выходе второго не покидает ощущение, что он просто переснял предыдущий сезон, но поменял спутницу и декорации.
Сначала мы имеем проходную первую серию для разгона
Потом гоняем по другим планетам и временам. Сюжеты разной степени поршивости
Где-то в середине сезона замечается серия без Доктора, которая претендует на звание лучшей в сезоне
Потом делаем "коллаб" с другим проектом Бриджертоны/Евровидение
И в финале достаём из чулана монстра из классики, чтобы новыми фанатом жизнь мёдом не казалась. Прихлопываем его в финале. Не удивлюсь, если "Нечистивую троицу" победят легко, как и Сутеха.
Фишка, юзать старых персонажей из олдскуле, не сказать, что мне сильно нравится. Если возвращение Игрушечник в исполнении Нила Патрика Харриса получилось крутым, то возвращение Сутеха уже не так воспринимается, потому что и в классике он не пугал, но прикончили его по-докторрвски упорото, так что сойдёт. Возможно, этот порочный круг разорвется и РТД выдаст что-то крутое, но я в это не верю.
Мне бы хотелось, чтобы РТД ушёл и дал дорогу "новой крови". Доктор Кто никогда не останавливался в развитии, за счёт этого он и продержался 60+ лет, а РТД откатывает его обратно, юзая, собственные самоповторы
JaneWatson
JaneWatson
PRO
18 мая 13:18 #
@Шпрот: Вы описали все мои эмоции ❤️❤️❤️❤️ спасибо большое
EmilD
EmilD
18 мая 21:38 #

@Шпрот:

Мне бы хотелось, чтобы РТД ушёл и дал дорогу "новой крови".

В этом и проблема, потому что РТД вернулся не из-за того, что он захотел вернуться, он всего лишь то спешлы к юбилею хотел написать с Теннантом и Тейт, а из-за того, что ББС не удалось найти нормального преемника Чибнеллу. Чибнелл это сделать не смогу. Моффат сам еле еле Чибнелла уговорил. Никто в здравом уме не возьмется за работу над сериалом.

А молодая кровь это кто? Какого возраста? Как вы думаете, смогла бы ББС доверить сериал 30-летнему малоопытному сценаристу? Тут уже разговор идет совсем в другой плоскости. Либо закрывается сериал, потому что проблемы с финансированием и проблемы у самой бибиси, либо РТД, который специально позвал своих друзей из крупной продюсерской компании и выбил сделку с диснеем, чтобы у сериала было продолжение. Плюс сам РТД периодически занимается менторством и кураторством и продюсирует низкобюджетной с той самой молодой кровью. В идеальном мире, конечно, мы бы увидели, как ББС идет на риску, но увы.

Шпрот
Шпрот
18 мая 21:49 #
@EmilD: Ну говоря про "новую кровь" я это образно. Хотелось бы кого-нибудь нового. Обидно, что таким большим проектом никто не хочет или боится заниматься. Но РТД вечно же не может оставаться у штурвала. Думаю, остаётся ждать, пока подрастут новые фанаты, настолько безумные, чтобы писать для своего любимого сериала, какими являются РТД, Моффат и Чибнелл
imlstv
imlstv
PRO
18 мая 22:29 #
@EmilD: за всю 20-летнюю историю Ньюскула мы увидели очень много достойных сценаристов. Нил Гейман, Марк Гэтисс, Тоби Уитхаус, Джеймс Моран, Стивен Гринхорн. И это только беглый (привет Джо Мартин) список достойных сценаристов из первого пришествия РТД.
Я к тому, что не РТД единым. Да, возможно, кто-то занят, не хочет и так далее. Но выбор есть всегда. И хочется сказать спасибо РТД и Моффату за то, что показали нам, что не только шоураннеры могут написать интересно, глубоко и захватывающе.
Я не умоляю достижений РТД во времена до 2009 года или с 2023. Но я надеюсь, что BBC (а теперь еще и Дисней) смогут разглядеть новые лица для выхода и того кризиса, в котором мы оказались
Шпрот
Шпрот
18 мая 23:09 #
@imlstv: Ну одно дело писать сценарии, а другое вести проект. На это мало кто решится
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
Сегодня, 11:51 #
@imlstv: РТД уже написал сценарий к следующему сезону и у него есть идеи для сезона 4/17.
Nerd_
Nerd_
PRO
18 мая 09:12 #
Че-то меня начинают смущать постоянные би-регенерации
imlstv
imlstv
PRO
18 мая 09:43 #
Ну что ж.. Серия про Евровидение. Как бы странно это не звучало, но основа серии мне не зашла. Мотивация антагониста песенного конкурса проста как три копейки. Но ее как будто попытались раскрыть для галочки. Обоснование ради обоснования.
Не вижу я в нем убийцу триллионов живых существ, только лишь активиста зеленых (зеленые простите)

Проблема последних двух сезонов затронула и эту серию - максимально скомкано и не понятно. Для сезонов первого РТД и Моффата мне не нужен был пересмотр серии, а тут прям напрашивается почти для каждой серии.
Тут я бы хотел высказаться хронометраже. Его дико не хватает. Я понимаю, что эфир BBC1 не резиновый. Но ведь сериал выходит и на стримингах - почему бы выпускать расширенные, более глубокие в повествовании серии там? Если кто-то объяснит, буду благодарен

Причем в этом же сезоне есть серии, где повествование может быть отличным - Колодец, 73 ярда. Тут же навалили всего и как будто только ради хрона, чтобы подержать нас ради арок сезона и всего Хуниверса

Теперь к хорошему

Ярость Доктора - люблю, когда Доктора показывают по настоящему злым, с другой, темной стороны. Реакция Белинды - тот конфликт, который не будет лишним. Отношения Дока и спутника не всегда должны быть легкими и положительными.

Раскрыли миссис Флад. Наконец-то. Новая Рани вселяет страх и непредсказуемость. Хотя отношения Флад и Рани показались странными - это если бы Пятнадцатый держал в страхе свою Четырнадцатую регенерацию. Но это только вторая показанная бигенерация. Возьмем во внимание.

Плюс в новинку для Рани (Флад) ее постоянный слом четвертой стены. Надеюсь, что этот факт тоже как то обыграют в финале сезона и объяснят причины.
Шпрот
Шпрот
18 мая 10:55 #
@imlstv: Максимально плюсую. И этой и предыдущий серии идеально подошёл ты формат двухсерийки. Вся новая эра несётся на парах. Я бы и Роуга в предыдущим сезоне сделал двухсерийный и вернул спутницу Второго Викторию. Вот была бы годнота годнот
imlstv
imlstv
PRO
18 мая 22:35 #
@Шпрот: соглашусь про двухсерийки. Их очень не хватает. Еще вспоминаю трех-серийки Моффата в 10-м сезоне… Благодать
Но это были счастливые времена, когда в сезоне могло быть 12-13 серий. Поэтому немного, но объяснимо, почему сейчас нас этим обделяют
Шпрот
Шпрот
18 мая 23:08 #
@imlstv: Ну они могут уменьшить количество историй в сезоне, делая двухсерийки, как было в 9 сезоне, где преимущественно были истории из 2 серий
- он же не собрался летать на пушке для конфетти?
- УУУУХУУУУ 😲
Zy4
Zy4
18 мая 14:47 #
Показать комментарий
Dvoreckii
Dvoreckii
18 мая 18:00 #
@Zy4: Каким образом в вашем сознании Рани стала внучкой Доктора - Сьюзан?
OrangeElephant
OrangeElephant
20 мая 10:06 #
@Dvoreckii: да даже если б она ей и была - как цвет кожи таймлорда после регенерации связан с цветом кожи его родителей?
Dvoreckii
Dvoreckii
20 мая 10:16 #
@OrangeElephant: это да... Я просто пытался хоть какую-то логику найти в комментарии...
Ourania
Ourania
18 мая 15:58 #
Вместо Евровидения могло быть любое событие. Значимость мероприятия сильно преувеличили, я бы поверила про триллионы зрителей, если бы речь шла о финале межгалактической Лиги чемпионов. И про футбол можно больше шуток придумать.

Я сначала подумала, что жителей планеты дискриминируют по причине выращивания и распространения наркотиков. Сильно молодая пара террористов смахивала на нариков, парень вел себя как обдолбанный. Оказалось, что виновата компания, уничтожившая планету и превратившая жителей в гонимых беженцев. Как бы это не оправдание для уничтожения невинных людей, а у РТД получилось именно это. Нет ли популярной среди левых интеллектуалов аллюзии на Израиль - Палестину?

Наконец-то ДК взрослеет и превращается из болливудского парня во взрослое существо, с удивлением и ужасом открывающим в себе другие стороны личности, более темные. Сталкиваясь с предательством ("Счастливый день"), утратой доверия (прошлая серия) и терроризмом, Доктор меняет взгляды и становится жестче. Шути сумел изменения героя передать.

Персонаж Белинды симпатичный, РТД прописал ей характер, но забыл про роль в приключениях. Белинда - пассажирка, а не спутница.

В этом сезоне встречается второй актер из команды "Медленных лошадей" (в "Колодце" и один из пары геев).
Adrasteya
Adrasteya
18 мая 21:33 #
@Ourania: по поводу уничтожения планеты - второй сезон Андора подробно эту тему раскрывает.
И это аллюзия на несколько иной конфликт. Какие там ресурсы в Палестине?
EmilD
EmilD
18 мая 21:42 #

@Ourania:

Значимость мероприятия сильно преувеличили

В одной только Британии конкурс смотрят по 7-9 млн каждый год, это не мало. Не говоря уже о других европейских странах. В прошлом году конкурс в Европе смотрели 160 млн, с учетом населения в 750 млн, это почти каждый 4-5 житель, не говоря о том, что трансляцию на ютубе в день финала смотрят по 2 млн.

JaneWatson
JaneWatson
PRO
18 мая 22:23 #
@EmilD: Евровидение действительно очень преувеличено здесь. Потому что не весь земной шар следит за Евровидением, а особенно на территории постсоветского пространства он не достаточно стал важной вехой, имхо. Также в контексте серии оно ничего не привнесло, подставь любое другое шоу, ничего от этого не поменяется . Нет никакого отклика, которым окружали и окружают эту серию и Евровидение особенно
Шпрот
Шпрот
18 мая 23:12 #
@JaneWatson: Ну ДК делают не для зрителей постсоветского пространства, а для британцев, а там Евровидение довольно популярно, нравится это зрителям постсоветского пространства или нет. Но как по мне самих элементов Евровидения было недостаточно.
JaneWatson
JaneWatson
PRO
19 мая 10:02 #
@Шпрот: я забыла указать ещё про Америку, которая так же не относится к Евровидению вообще никаким боком, достаточно узко направлено это мероприятие описано было
lantan_kois
lantan_kois
PRO
18 мая 17:24 #
у меня ЕГЭ 23 мая… поэтому конец света не такая уж плохая перспектива…
id200189921
id200189921
PRO
20 мая 22:26 #
@lantan_kois: из-за вашего комментария прям свой прошлый год вспомнила точно также перед ЕГЭ(в моём случае по литературе) думала
tamucca
tamucca
PRO
18 мая 23:39 #
Отличная серия, в духе старого ДК❤️
Norax
Norax
19 мая 00:17 #
то есть они не оставляют тему МАВИТАЦИИ?)))интересно когда нибудь вернуться к оригиналу?)))и насколько далеко тема с мавитацией может зайти)))
imlstv
imlstv
PRO
19 мая 00:55 #
@Norax: мое предположение - где то в альтернативной вселенной нет никакой гравитации. Есть мавитация и точка 😁
А зайти с теориями мультивселенных можно ой как далеко, еще бОльший простор для сценаристов, чем прежде
Helmer
Helmer
19 мая 00:47 #
Я в ахуе.. нет, я в трихуе!!!
Это просто потрясающе!
Не ожидала такой агрессии от этого Доктора, ощущение, что сезон должен закончиться регенерацией, ведь когда Доктор начинает заигрываться, это быстро подходит к концу. (Хотя, не думаю, что будет регенерация)
Было очень ярко, насыщенно, интересно. Так как я не сильно была впечатлена данной эрой, она казалась мне детской и достаточно банальной, эта серия ну оооочень порадовала.
На моменте би-генерации я так сильно открыла рот, у меня даже хрустнула челюсть. Может, мы снова увидим Теннанта, для двух антагонистов можно и второго Доктора позвать. (Помню, он говорил, что его не будет, но мог и соврать)
В большом предвкушении, что же там с Землей, где внучка Доктора, и что этой Рани надо.
Mavity!!!
sviraman
sviraman
PRO
19 мая 03:17 #
господи я одновременно в ужасе и восторге.

с одной стороны, это смелое высказывание по палестино-израильскому вопросу, и в целом, и конкретно в контексте евровидения.
с другой стороны, сценарий наитупейший, как будто сочинение писали на переменке перед уроком, первое что пришло в голову.
с третьей стороны, ещё и напихали каких-то отсылок к глубокому лору, которые вообще не пришей кобыле хвост. эта бабка, которая многозначительно появлялась всё время, раздражает неимоверно, надеюсь больше её не будет.
id264460076
id264460076
19 мая 09:33 #
@sviraman: " это смелое высказывание по палестино-израильскому вопросу,"
Это где Вы его увидели?
"каких-то отсылок к глубокому лору, которые вообще не пришей кобыле хвост. "
Ну, если Вы не знакомы с олдскулом, это, наверно, всё же Ваши проблемы, не?)))
Ourania
Ourania
19 мая 19:48 #
@id264460076: Часть комментаторов родилась уже после перезапуска ДК. Смотреть олдскул никто не обязан, тем более, темп и качество - ретро и трудно воспринимается сейчас.
Шпрот
Шпрот
19 мая 20:06 #
@Ourania: Не соглашусь. Олдскул прекрасен✨ Сюжеты более прописаны, темп не несётся на супер скоростях, а п персонажи интересные
sviraman
sviraman
PRO
Вчера, 01:40 #
@id264460076: Да нет, это проблемы сериала, который вообще-то с официальной точки зрения никакого отношения к этим вашим скулам не имеет, упс. Сколько пафоса было два года назад, типа, мы делаем перезапуск и даже сезоны будем считать заново, чтобы привлечь новых зрителей, бла-бла-бла. Такими темпами все новые зрители уже давно разбежались, ни черта не поняв в этой карусели из отсылок к событиям тридцатилетней давности. Как говорится, no meaning, only lore.

А если вы в школе прогуливали литературу и не можете рассмотреть несложную аллегорию, вот это уже действительно ваши проблемы. Прямолинейнее же некуда.
Есть песенный конкурс (Евровидение)
Есть корпорация, его финансирующая (израильская Moroccanoil)
Есть оккупированная территория, используемая корпорацией, и её угнетаемые жители (Палестина, в частности Западный Берег, где на территории незаконных поселений, по неподтверждённым но и не опровергнутым сообщениям, производится продукция Moroccanoil)
Есть террористы, устраивающие массовую атаку на музыкальном ивенте во имя борьбы за свою свободу (нападение Хамас 7 октября + протесты на евро)
Горящие маковые поля — прямая отсылка к поджогам оливковых садов поселенцами + цветок мака — это буквально символ Палестины.
Действия Доктора при конфронтации с террористом являют собой параллель действиям Израиля, с той лишь разницей, что Доктор довольно быстро осознал свою ошибку и прекратил избиение лежачего, потому что отвечать насилием на насилие это не выход.

Теперь видите высказывание, не?)))
asetss
asetss
PRO
19 мая 10:34 #
Наконец-то нормальное Евровидение 😁🤌🏻🤌🏻
Ittsg
Ittsg
19 мая 11:57 #
Отвратительно.
Последние 2 серии просто вселенский ужас.
Ущемление, унижение, лгбт и цветные. В серии нет больше НИЧЕГО
loving_w
loving_w
PRO
19 мая 21:27 #
грээээм ноооортоооон <3
Kaifatishko
Kaifatishko
19 мая 22:32 #
Неплохо, но как-то недотянуто. Шути вообще не вывез злобу, я ему не поверил ни на секунду.
izaF
izaF
20 мая 13:21 #
Объясните пожалуйста кто такая Рани....
NaruHinka
NaruHinka
Вчера, 23:19 #
@izaF: повелительница времени, злодейка сезона, она же говорит это в серии.
то, что это персонаж из олдскула не значит, что вы что-то упустили или обязаны знать. мастер тоже когда-то впервые появился в ньюскуле и зрителю было достаточно нескольких реплик доктора, чтобы понять кто это, не смотря старый сериал) так и здесь
artemovn
artemovn
20 мая 14:26 #
до Рани я олдскул не досмотрел, поэтому не втыкаю вообще, о чем речь.
в принципе, сейчас кто угодно может появиться из классики, если перс был жив на момент конца войны времени. раз уж 8,5 доктор не уничтожил Галлифрей, а 12ый его нашел, то до момента, пока Мастер не замутил там скрещивание тайм-лордов и киберменов, сбежать с Галлифрея мог ваще примерно все.
так что поле для деятельности безграничное.
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
Вчера, 21:17 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
Вчера, 21:17 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
Вчера, 21:17 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
Вчера, 21:17 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
Вчера, 21:17 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
Вчера, 21:17 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
Вчера, 21:17 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
Вчера, 21:18 #
OrangeElephant
OrangeElephant
Сегодня, 12:03 #
На самом деле, это могли быть люди, которые полностью верили в Дугга Ду

https://www.youtube.com/watch?v=rdzThMp5lso
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама