s02e12 — Phoenix

Во все тяжкие — s02e12 — Phoenix

Моя оценка

4.768
MyShows
(4 674)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 24.05.200925.05.2009 06:00
Всего просмотров: 205 45869.57%
s02e08 - Better Call Saul
s02e09 - 4 Days Out
s02e10 - Over
s02e11 - Mandala
s02e12 - Phoenix
s02e13 - ABQ
s03e01 - No Más
s03e02 - Caballo sin Nombre
s03e03 - I.F.T.

Обсуждение 12 серии 2 сезона
Обсуждение серии

170
Инструкция использования
BelikovaIren
BelikovaIren
10 февр. 2015, 19:03 #
Показать комментарий
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 авг. 2022, 22:53 #
@BelikovaIren: правильно:))) Вместо того, чтобы помогать папашке сбывать наркоту, мутят какую-то пургу. Вот дураки:)))
eggjurassiark3
eggjurassiark3
15 мар. 2015, 08:09 #
Отца жаль.
Иерарх
Иерарх
04 мар. 2023, 08:47 #
@eggjurassiark3: такая ирония
ru_let
ru_let
26 апр. 2015, 01:53 #
Драматическая серия
grexicus
grexicus
07 мая 2015, 00:25 #
Дочь Уайтов - просто прелесть
_diana
_diana
30 мая 2015, 13:36 #
Концовка просто ужас.... У меня аж сердце сжалось..
Alexox
Alexox
17 июня 2015, 16:15 #
Жаль Джейн.. Она мне нравилась. Но нефиг колоться.
sari_nakano
sari_nakano
30 июня 2015, 00:52 #
@Alexox: Коза та еще. Схватилась за чужое состояние, как за свое, и права качает. Жаль, конечно, что умерла, да такой еще отвратительной смертью. Но я бы не стал вспоминать о ней с радостью.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
15 июля 2015, 13:05 #
@yamnikov_oleg: и у меня она только раздражение вызывала. Нарколыга конченая.
mrvladislav98
mrvladislav98
05 мая 2017, 18:35 #
@yamnikov_oleg:
джеси сам тряпка
Сплюшка
Сплюшка
09 авг. 2019, 02:45 #
Показать комментарий
Alex_Zorin
Alex_Zorin
28 апр. 2020, 03:33 #
Сгубила богатство её
astaseas
astaseas
20 июля 2015, 03:25 #
Нравилась Джейн, но ровно до тех пор, пока не сорвалась. Дальше пошла деградация персонажа, но всё равно было её жалко. Хотя еще больше жалко её отца и Джесси :с
Иерарх
Иерарх
04 мар. 2023, 08:49 #
@astaseas: ну да на наркоте люди и деградируют, все логично
slipfox
slipfox
11 авг. 2015, 22:32 #
Мне так понравилась Джейн в начале, но после того как она сорвалась сразуу появилось к ней негативное отношение, а еще очень жалко её отца. А от Джейсона я такого не ожидал, что он начнёт колоться =(
ann_salll
ann_salll
24 авг. 2023, 02:02 #
@slipfox: не просто сорвалась, а подсадила на героин и гремучую смесь Джесси
AruKenko
AruKenko
14 авг. 2015, 18:02 #
Уолт специально ее поворачивать на бок не стал что ли? Или это уже не помогло бы?
empsokol
empsokol
15 авг. 2015, 23:55 #
@AruKenko: Как я понял специально. Чтобы она перестала Джесси развращать и Уолт снова стал бы для него номером один)
nevereats
nevereats
16 авг. 2015, 02:47 #
@AruKenko: он не то чтоб специально... помните момент с дракой Туко и Джесси? Он так же столбом стоял.
Он в ответственные моменты начинает ловить дикие тупняки...
AruKenko
AruKenko
16 авг. 2015, 03:29 #
@nevereats: Так-то да... не привык человек в подобном участвовать.
Kira___
Kira___
21 янв. 2016, 17:55 #
@nevereats: в моменте с дракой Туко и Джесси он пытался участвовать, но не стрелял, потому что боялся ранить не того. Так что думаю, он специально дал Джейн умереть.
mabwch
mabwch
21 апр. 2016, 03:22 #
@Kira___: Как объясняет создатель сериала Винс Гиллиган, Уолт позволил умереть Джейн, потому что боялся, что её плохое влияние приведёт к ранней смерти Джесси от передозировки героина.
(выдержка из Википедии, в статье есть ссылка на источник)
Kira___
Kira___
25 апр. 2016, 19:44 #
@mabwch: Ну так. Я и написала, что Уолт дал намеренно умереть Джейн. Ваш коммент следовало бы адресовать nevereat.
Nerve33
Nerve33
17 сент. 2016, 13:01 #
@nevereats: там же явно видно, он сразу инстинктивно потянулся к ней, чтобы помочь, но потом передумал. Сволочь, однако.
alfalyxx
alfalyxx
05 дек. 2018, 20:24 #
@Nerve33: в другой раз бы упоролась
strabby
strabby
07 дек. 2018, 20:49 #
@Nerve33: это решило сразу две его проблемы. 1) джесси не помер от передоза с ней. 2) она не настучала на него новостям.
IIIu6ko
IIIu6ko
16 мая 2019, 18:54 #
@strabby: ++
Закончились бы у них деньги и она опять вспомнила бы про Уолта.
Но всё равно жалко её. Пока она не принимала, она была клёвая. :(
Xphiler
Xphiler
26 окт. 2020, 08:47 #
Не сволочь. Уолт правильно сделал. Ужасно, но правильно. Она тянула Джесси на дно. Умерли бы вместе, а тут Джесси задумается и бросит. У нее не было шанса вылезти из этой ямы. Плюс она надеялась перехитрить Джесси и забрать бабки себе. В какой то степени Джесси в этом виноват. Он её склонил начать снова употреблять и разболтал чего не надо было. Её надо было убрать для их же безопасности. А тут удобно. Сама убралась.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 авг. 2022, 22:56 #
@Xphiler: он ее не склонял, даже просил уйти.
unicorn_Ria
unicorn_Ria
15 авг. 2023, 19:54 #
Комментарий удален
Avis
Avis
06 сент. 2015, 17:37 #
Сначала отец Джейн советует Уолту не отказываться от его проблемного "члена семьи", потом Уолт следует его совету... и становится причиной смерти дочери своего советчика. Можно даже сказать, дважды: когда она из-за его вмешательства перевернулась на спину, и потом, когда он стоял и смотрел, как она умирает.

Ну как можно не любить сериал, полный таких тонких, издевательских моментов? :)
strannikbaho
strannikbaho
25 июня 2016, 01:13 #
@Avis: ну все таки причина ее смерти не Уолт, а то что она обдолбалась....
Nerve33
Nerve33
17 сент. 2016, 13:04 #
@strannikbaho: Уолт пришёл, перевернул её и стал смотреть как она захлёбывается. Героин, конечно-же, тоже виноват, но если бы не Уолт - она была бы жива.
shura549
shura549
10 февр. 2017, 01:29 #
@Nerve33: не сейчас, так потом. Она все равно бы обдалбалась и померла либо от передоза, либо захлебнулась бы.
Сплюшка
Сплюшка
09 авг. 2019, 02:49 #
Причиной смерти был бы героин, если б Уолта не было в комнате. А так это называется преступное бездействие
htoniceskii
htoniceskii
04 мая 2020, 13:40 #
Уолт не переворачивал ее
Nog
Nog
19 мая 2020, 03:45 #
@htoniceskii: не прямо, но она перевернулась на спину из-за того, что Уолт пытался разбудить Джесси.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 авг. 2022, 23:00 #
@Nerve33: он ее не переворачивал, она отвалилась, когда Уолт начал трясти Джессы.
vishnyamalinka
vishnyamalinka
12 дек. 2015, 16:59 #
Блин, по сути он её убил... А чувак то кровожадный...
ann_salll
ann_salll
24 авг. 2023, 02:05 #
@vishnyamalinka: ну не совсем кровожадный, для него джесси все же видно дорог, а она только что буквально отжала деньги и снова нахуярилась героина и джесси стал героиновым, в общем желание смерти джейн вполне логично
Akuma_des
Akuma_des
22 янв. 2016, 21:20 #
Показать комментарий
henrywayat
henrywayat
20 июня 2016, 19:57 #
@Akuma_des: Да, вымышленный персонаж, написанный сценаристами, почему ты не сделал этого, почему?! Ей богу, это как старые люди разговаривают с теликом.
mttsth
mttsth
25 авг. 2019, 14:09 #
Чувак, это эмоции
sweeti
sweeti
24 янв. 2016, 06:59 #
упала в осадок после такой концовки... Уолт, как тебе с этим жить? А ну да, у тебя же рак.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 авг. 2022, 23:02 #
@sweeti: нормально жить. Не самый тяжелый его проступок. С другими-то живет.
stolen_youth
stolen_youth
PRO
17 апр. 2016, 15:54 #
Отца Джейн жаль больше, чем её саму. Она сама виновата в том, что сдохла. А Уолт всё правильно сделал, что не помог ей. Это сугубо моё мнение, я его никому не навязываю)
strabby
strabby
07 дек. 2018, 20:50 #
Показать комментарий
Yand13da
Yand13da
27 мая 2020, 14:19 #
С точки зрения разрешения проблемы которой она стала. Уолт всё правильно сделал, решил сразу две проблемы. Я ещё посередине серии думал о том что, для них выход один! Она должна умереть.
И да минусуйте сколько хотите. Для сюжета это отличный поворот.
in_our_love
in_our_love
10 мая 2016, 18:09 #
Комментарий удален
Nerve33
Nerve33
17 сент. 2016, 13:05 #
@in_our_love: Так Джесси тоже конченый наркоман, ему тоже дохнуть?
strabby
strabby
07 дек. 2018, 20:51 #
@in_our_love: если твой лучший друг станет наркоманом, так же скажешь?
goodhoopoe
goodhoopoe
14 дек. 2018, 17:07 #
@strabby: если он станет конченым наркоманом, да. еще вопросы?
strabby
strabby
16 дек. 2018, 11:32 #
@goodhoopoe: я тебя спрашивал, чудик?
Сплюшка
Сплюшка
09 авг. 2019, 02:51 #
Никто не может спасти наркомана, если он сам не хочет спастись
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 авг. 2022, 23:03 #
@in_our_love: согласна, на героин она подсадила Джессы.
id271159197
id271159197
12 июня 2016, 21:11 #
сериал прививает к жуткому отвращению ко всем видам наркотиков
Сплюшка
Сплюшка
09 авг. 2019, 02:52 #
Посмотрите Реквием по мечте
feanorfs
feanorfs
11 апр. 2020, 22:14 #
@Сплюшка: Просто "Реквием" отрубает топором, этот же - неспешно выпиливает ножовкой.
ATTyoma
ATTyoma
21 окт. 2022, 18:21 #
@feanorfs: советую глянуть "Экстаз" Гаспара Ноэ
Если "Реквием" - это топор, то "Экстаз"...я даже не знаю...бензопила?
vk775121
vk775121
18 авг. 2022, 05:30 #
@id271159197: не сказал бы )
henrywayat
henrywayat
20 июня 2016, 20:01 #
Радуют комментарии, которые осуждают Уолта. Джейн жаль, но это было вопросом времени после её срыва. То есть, серьёзно, вы верите в то, что у Джесси и его подружки был бы хэппи энд и счастливая жизнь без наркотиков в стране хоббитов? Да они тут же вместо того чтобы смыть, приняли очередную дозу, nuff said.
Nerve33
Nerve33
17 сент. 2016, 13:11 #
@henrywayat: т.е. наркоманов можно спокойно убивать потому что они сами себя убить могут, так что-ли? Она бы всё равно умерла бы? Вы этого не знаете. Не каждый наркоман умирает от передоза, есть те которые как-то борются и справляются. Крохотный спойлер к следующему сезону - но у Джесси с этим всё не так уж и плохо было (на сколько я помню, давно смотрел).
strabby
strabby
07 дек. 2018, 20:54 #
@Nerve33: +1, братишка. здесь в комментах - сборище легко ведомых на поводу моралфагов, которые не знают про rehab и заместительную терапию, которая лечит зависимость. нет, их промытые пропагандой мозги только и могут выдать, что НАРКОМАНОВ НАДО ОТСТРЕЛИВАТЬ!!11 БОХ НАКАЖЕТ!!!11 короче, я разочарован, что этот сериал смотрят настолько непрошаренные овечки. а тебе +1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 авг. 2022, 23:06 #
@Nerve33: да, потому что он не сидел на героине не был на игле. В этом смысле хорошо, что она умерла, видимо, иначе оба бы концы отдали.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 авг. 2022, 23:08 #
@strabby: о, какой вы однако опытный:)))
Иерарх
Иерарх
04 мар. 2023, 08:58 #
@IrInAZKKK: ага, а в этих двух сериях это он глюкозу по вене пускал =3
Сплюшка
Сплюшка
09 авг. 2019, 02:59 #
А я верю в хэппи-энд с Джейн. Она вообще была единственным человеком, который его не осуждал. А учитывая отсутствие вменяемых друзей и отношения с семьей, она вообще была единственным, за что можно было держаться. Ни работы, ни детей, ни увлечений. Она вполне могла бы его засунуть в рехаб, если бы сама не съехала. Тем более что она начала с ним встречаться до того, как узнала про деньги.
halfling
halfling
04 янв. 03:28 #
@Сплюшка: справедливости ради, они не в рехаб хотели переехать
Moonacre
Moonacre
PRO
06 июля 2016, 16:05 #
Очень тяжелая концовка... :(
fckngastro
fckngastro
17 июля 2016, 02:41 #
Жаль Джесси больше, чем Джейн.
broken_sorrow
broken_sorrow
07 авг. 2016, 00:59 #
я думаю, такая вот смерть Джейн была нужна в первую очередь для того чтобы показать, что Уолтер полностью переродился и в личных целях способен убить/дать умереть любому, кто "отнимет его власть" над Джесси. слишком уж большие планы у Хайзенберга.
080585
080585
23 дек. 2023, 12:08 #
Он плакал, в кого он переродился? В фильмах убивают членов семьи за то, что агент (типа хорошие парни) рассказал о своей тайной работе или миссис. А тут этот говнюк Джесси сдал не просто всё про себя, но про Волта!

Джесси вообще не мужчина, он маленький безалаберный парень, который ковыряет в носу и хочет перемен, ничего для этого не делая. Волт в последнее время тянет всё на себе, а Джесси его так жестоко подставил
Nerve33
Nerve33
17 сент. 2016, 13:22 #
Вот я поражаюсь с каментов про Джейн в стиле "сама виноват, дура, сорвалась, тошнит от неё". Вы вообще в курсе как работает зависимость? Зависимость появляется на биологическом уровне, а не только на психологическом. Люди срываются по прошествии огромного количества времени, сильные люди у которых есть что терять, люди с семьями. Это как говорить, что Уолт козёл, потому что у него рак ухудшился. Я не говорю, что она совсем не виновата, конечно же виновата, тут и вопроса быть не может. Но виновата она не в той степени в которой тут все думают. И смерти она уж точно не заслуживала.
juliakey
juliakey
18 сент. 2016, 02:16 #
мне жаль Джейн потому, что она сорвалась из-за Джесси. Ей так хотелось его поддержать, что 18 месяцев завязки пошли лесом. И злость на Джесси за то, что он не остановил ее. Парень-слабак, и, как бы это грубо ни звучало, так ему и надо. Может потеря близкого человека заставит его задуматься о том, на какое днище он скатился
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
25 июля 2017, 02:59 #
@juliakey: она сорвалась не из-за Джесси, а из-за самой себя. Потому что слабая и зависимая, и ее зависимость намного больше, чем у Джесси. А еще она эгоистка, причем жуткая. Момент, когда она вцепилась в чужие деньги с криком: "Ты знаешь, что это значит?! Я свободна!". Так что не надо говорить, что Джесси как-то повлиял. Он ей шприц в вену не вкалывал насильно.
Sagi_UA
Sagi_UA
21 мар. 2019, 19:18 #
@Lika_aka_Dianka: Перевод добавил её словам эгоистичности.
В оригинале: "Do you know what this is? This is freedom." - "Ты знаешь, что это? Это свобода!"
Она имела ввиду свободу для них обоих, потому и спросила куда он хочет уехать, а не высказывала свои желания, но конечно, получив "свободу", их решение упороться тяжелой наркотой было не очень разумным..
Manmart
Manmart
04 нояб. 2016, 18:41 #
Меня поражает, как быстро они в сериалах рожают. Серьезно, она родила ребенка меньше чем за час, такое вообще реально?
Sophisticated
Sophisticated
04 дек. 2016, 00:01 #
Реально,вторые роды часто бывают стремительными.
Manmart
Manmart
04 дек. 2016, 15:28 #
@Kraynosty: Ну ок, могут родить за пару часов там, не за сутки, но не за час же. Ей же не кесарево делали.
iriska73
iriska73
13 дек. 2016, 19:34 #
@Kraynosty: вторые роды, но они через 15 лет, можно считать как первые. В любом случае это слишком быстро
id82903384
id82903384
20 июля 2020, 03:55 #
Я первого ребёнка родила зп час )
DeerBeemo
DeerBeemo
09 янв. 2017, 17:05 #
Ну, раз уж Джейн умерла, то хочу сказать, что она мне очень напоминала Ханну Сноудон
LLLL5
LLLL5
25 янв. 2017, 11:31 #
Далеко не каждый смог бы так стоять и смотреть, как она умирает. Уверена, что большинство людей инстинктивно бросились бы оказывать помощь даже злейшему врагу. Что-то главный герой перестает мне нравиться.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 авг. 2022, 23:12 #
@LLLL5: а он вам нравился? как мило:) когда килограммами делал наркоту для молодежи?
FemaleDexter
FemaleDexter
12 янв. 2023, 06:31 #
У людей нет инстинктов.
id119967010
id119967010
15 февр. 2017, 08:30 #
Все закончилось для джесси и его подружки прям как надо, вот пускай хайзенберг забирает сумку денег себе. Он их предупреждал!
lashkova_nat
lashkova_nat
11 мар. 2017, 04:14 #
Отлично Уолт за памперсами сходил)
Meliksedova
Meliksedova
13 апр. 2017, 00:13 #
Джесси как лох рассказал первой шлюхе за свои дела и нормально разрешил ей наезжать на мужика .
mrvladislav98
mrvladislav98
05 мая 2017, 18:06 #
Показать комментарий
080585
080585
23 дек. 2023, 12:13 #
@Meliksedova: Джесси не как лох, он им и является — об этом с первой серии и рассказывается

Единственное позитивное, что в нем открылось — сочувствие: к тому мальчику в доме наркоманов, к своим друзьям, к родным. Но, собственно, он как слабый человек и видит такую же слабость в других и в такие моменты пытается помочь, как может (а обычно не может никак)

Он хрупкий, нарко-бизнес явно не про него, может в какой-то мягкой или более технической профессии он бы больше раскрылся, но это мы уже не узнаем, судя по всему
deeniks
deeniks
PRO
15 мая 2017, 18:18 #
Жестоко вышло, но совсем не жаль ее. А то клюнула на денюжку.
goodhoopoe
goodhoopoe
15 авг. 2017, 13:27 #
единственный, кого жалко, это отца. мужик чертовски здорово сыграл родительские переживания.
VIRUS
VIRUS
20 сент. 2017, 02:40 #
Многие тут осуждаю Уолта. Но ведь один из основных мотивов не помогать ей это страх за свою безопасность, а не только желание помочь Джесси. Ведь после того как заночились 480 тысяч она бы первым делом начала его шантажировать чтобы получить ещё. Так что Джесси является не меньшей причиной её смерти, чем Уолт. Не надо было ей всё рассказывать.
invidia
invidia
19 нояб. 2019, 03:30 #
@ВИРУС: "никогда не доверяй наркоману", да
let_me_fall
let_me_fall
17 окт. 2017, 01:48 #
Да уж, после прошлой серии я прям ждала, когда она умрёт. Такой отвратительной стала, жуть. А ведь изначально нравилась. Эх, остаётся надеяться, что Джесси не будет и дальше искать утешения в наркоте, хотя о чём это я?
SidRaccoon
SidRaccoon
23 янв. 2018, 12:09 #
Смотрю я на Уолта и вспоминаю Декстера с ребенком ;D
strabby
strabby
07 дек. 2018, 20:58 #
@SidRaccoon: вспомнилась сцена "Daddy kills people, bad people" :D
vldslv_mklbv
vldslv_mklbv
03 февр. 2018, 03:37 #
серия - экватор сериала.
halfling
halfling
04 янв. 03:30 #
@vldslv_mklbv: уже нет
ramill
ramill
31 июля 2018, 03:57 #
Концовка ужасна...
Он дал ей умереть, хоть и со слезами на глазах. Уолт все больше и больше становится тем, кем не хотел быть. Я думаю к финалу сериала я увижу того, кого Уолт призирал в 1 сезоне. Но Гейзенберг конечно крут, но к чему это все приведёт? И действительно ли это все ради семьи? Вот она суть денег и жизни.
Как не крути, но деньги правят всем.
Джесси упал в моих глазах, когда подсел на иглу прихватив с собой подругу свою.
Жаль, что чтобы встать на путь истинный, ему придётся жить с мыслью, что в каком то смысле по его вине, в том числе, погибла девушка в которую он влюбился.
eman-on
eman-on
20 нояб. 2018, 05:11 #
@ramill: >Джесси упал в моих глазах, когда подсел на иглу прихватив с собой подругу свою.
??он её никуда не прихватывал, это она его на иглу подсадила, он до неё никогда и не кололся.
но рычажком к срыву джейн стало её желание его поддержать, когда он потерял друга, а т.к. она сама наркоша бывшая другого способа не нашлось, это да, но уж вешать вину за это на него - крайне странно.
ramill
ramill
23 нояб. 2018, 23:36 #
@eman-on: я не вешаю на него вину, я просто написал, что когда он начал колоться, он упал в моих глазах, и в каком-то смысле, он виновен. Просто все взаимосвязано. Не окажись там Уолтера, ничего бы может быть и не произошло. А он там по причине знакомства с Джесси.
А поводу девочки, она влюбилась и Джесси стал ее триггером. В общем тяжелая ситуация, как собственно и весь сериал!
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 авг. 2022, 23:14 #
@ramill: о чем вы? это она посадила его на иглу.
Elya1000
Elya1000
07 окт. 2018, 11:15 #
Считаю, что поступок Уолта в этой серии, один из немногих хороших поступков по отношению к Джесси, которые он делал
abay_kenzhekhan
abay_kenzhekhan
05 нояб. 2018, 00:04 #
Действительно, сложно сказать чего хотел Уолт когда смотрел как умирает Джейн. Возможно он посчитал что её смерть хороший случай для всех сторон. Ведь Джейн знает слишком много про Уолта, а также Джесси скорее перестанет колоться,но это не факт.
ali_law
ali_law
15 нояб. 2018, 20:15 #
Папа Джейн - просто на разрыв 💔
kunica_devica
kunica_devica
13 мая 2020, 13:09 #
Его больше жаль, чем Джейн. Он так старался для неё.
MasterGeo
MasterGeo
21 февр. 2019, 02:49 #
Блин, до сих пор бомбит.
- " о да это мы можем..."
И вот этот результат.
СТолько всего в серии, что надо целую рецензию писать. Мораль, скрытые смыслы, метафоры и прочее.
Но Уолт конечно.... Знал бы он еще что это дочь того самого мужика из бара.....
Грустно все это ппц.

Но думаю Джесси и Джейн не ужились бы, делить бабки начали б или прокутили в конечном итоге. Блин я когда эту фразу писал вспомнил фильм "Джей и молчаливый Боб наносят уда" там фразочка была: "Джей и Джестис прибалдели...."
Сорняк, за оф топ, не в тему конечно, особенно для этой серии.
ogoltelo
ogoltelo
11 апр. 2020, 17:19 #
@MasterGeo: насчет того, что "не ужились бы" - мне кажется, вполне ужились бы, и скорее всего жили бы как та парочка с ребенком, где жена раздавила мужику голову банкоматом.
DimasBogatyrov
DimasBogatyrov
23 авг. 2020, 04:32 #
@ogoltelo: ох да, когда они начали колоться, я сразу же про ту парочку и вспомнил
IrInAZKKK
IrInAZKKK
27 авг. 2022, 23:17 #
@MasterGeo: я думаю, что если б он знал, что это его дочь, он бы не дал ей умереть. Но может быть слишком хорошо думаю...
nesmeyanna
nesmeyanna
PRO
10 апр. 2019, 22:08 #
с самого первого появления джейн в жизни джесси я надеялась, что она поможет ему отказаться от наркотиков. что ж, конечно, не так, как я думала сначала, но похоже поможет..
Dark_Spawn
Dark_Spawn
30 июня 2019, 22:17 #
А Джейн поначалу нормальной была. А потом так скатиться. Наркотики и деньги портят людей.
Уолт назвал Джесси племянником. Это так мило.
То что Уолт не спас Джейн, конечно, плохо, но.... Вообщем не все так однозначно.
SaraSarra4
SaraSarra4
24 июля 2019, 21:43 #
Пиздец
Spiel
Spiel
19 сент. 2019, 21:10 #
@SaraSarra4: я бы вообще оскара дал за эту серию.
iskander-zombie
iskander-zombie
21 сент. 2019, 00:49 #
Жесть какая. о_О
Ну хоть у Уолта все более-менее (до поры до времени, хехе).
bzzikalka
bzzikalka
27 окт. 2019, 02:51 #
Очень жаль Джейн, но не хотелось бы, чтобы Джесси потом с ней закончил, как тот мужик с банкоматом(
keitkeit
keitkeit
26 янв. 2020, 20:23 #
Согласна, после реквиема по мечте становится не по себе даже от слова наркотики
ogoltelo
ogoltelo
11 апр. 2020, 17:23 #
Как хорошо они провели аналогию - Уолт бережно переворачивает свою дочку на бок, чтобы не захлебнулась во сне, а потом идёт и позволяет умереть чужой дочери точно так же.
Amelya
Amelya
04 февр. 20:28 #
@ogoltelo: Как точно вы подметили. Действительно шикарная аналогия
IgorLemberg
IgorLemberg
30 июня 2020, 20:33 #
Чего ее жалеть? Конченаая нааркоманша которой захотелось бабла. Через 5-10 лет она была бы как та наркушница которая своего бойфренда банкоматом убила. Вот вобще ни капелюшечки не жалко.
IgorLemberg
IgorLemberg
30 июня 2020, 20:42 #
@Сплюшка: я верю в санта клауса:)
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
22 февр. 2021, 01:45 #
Отец Ддейн мега затупил. Хорошо, он согоасился, чтобы она ехала в клинику завтра, но почему он ее оставил на этой хате с герычем и джесси?? Нужно было хватать ее и везти к себе домой, а не тупо оставлять до завтра
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
22 февр. 2021, 17:45 #
Талант пробьёт себе дорогу, хоть ты его души.
Хэнк Шрэйдер
mahishamir
mahishamir
17 апр. 2021, 20:30 #
В конце жестоко конечно было, понравилась параллель в начале серии когда он дочку набок положил, если вдруг срыгнет, и в конце когда он просто стоял и смотрел на Джейн
mamkerink
mamkerink
08 сент. 2021, 00:47 #
Комментарий удален
Hername
Hername
29 сент. 2021, 10:17 #
Всем наркоманам туда и дорога, ни капли не жаль. Сами выбрали подобного рода путь.
Ustrahan
Ustrahan
23 янв. 2022, 03:33 #
Я использовал Windows XP
Shodan69
Shodan69
09 февр. 2022, 14:42 #
Какой же гениальный сценарист Винс Гиллиган, если заставил столько хомячков обожать такого отвратительного монстра, как Уолтер Уайт.
Ctixia
Ctixia
09 февр. 2022, 20:51 #
@Shodan69: Гиллиган там далеко не единственный сценарист, а в этой серии вообще не участвовал в разработке сценария.
Lala_B
Lala_B
23 февр. 2022, 11:54 #
Не ожидала от Уолта такого…тем более после разговора про дочерей … вот так взять и дать чьей-то дочери умереть(((
vindis
vindis
09 апр. 2022, 00:57 #
Это было жёстко, но прекрасно. Вот она жизнь, вот они люди. Мерзкие и ужасные. Вот думаешь: "Мог же её спасти, чего не спас?" А потом вспоминаешь, как она его шантажировала, его и его семью. Ух. Жизненно.
080585
080585
23 дек. 2023, 12:21 #
@vindis: А как в целом он мог ее спасти? Перевернуть — да. Они оба в отключке, то есть нужно вызывать скорую или везти ее туда

Вызвать скорую — Джесси повяжут, второй арест, найдут следы наркоты и деньги заберут

Если везти — камеры отследят его машину, могут выйти на него

Он мог перевернуть ее на бок и мне кажется, так следовало сделать. Но насколько это помогло бы ее спасти и насколько он должен был спасать ее жизнь, рискуя своей, учитывая, что она вернулась к наркотикам всё же сама?...

Простите за жесткость, но я ставлю больше на Волта
vindis
vindis
09 апр. 2022, 01:02 #
Но вообще смешно: каких хороших поступков мы ожидаем от человека, который создаёт первоклассный наркотик?)
080585
080585
23 дек. 2023, 12:23 #
@vindis: Да что вы с этим наркотиком: есть спрос — есть предложение

Алкоголь, фастфуд, сигареты — давайте винить директоров производств, а не людей, которые сами покупают и употребляют это каждый день

Всё начинается с себя
halfling
halfling
04 янв. 03:34 #
@080585: а давайте винить
mirscout
mirscout
21 авг. 2022, 20:16 #
Поражаюсь как люди не соображают, читая комменты. Без обид(((
Джейн та еще мразь, она бы и Джесси кинула, и Уайта бы подставила, шантажом бы бабки качала. Сам Фринг говорил неспроста что нефиг с нарколыгами дела вести.
Жалко Уайта.... Знаю что все его называют убийцей, и мол какой он бяка, но в таком бизнесе какой у него был выбор? Да и Джесси тут виноват по полной так то. Про бабки расбазарил.... А Джесс совсем не жалко. Кинула бы так по полной.
mirscout
mirscout
21 авг. 2022, 20:23 #
@mirscout: ААААААААААААААААААААААААААААААААА, Батю Джейн пипец как жалко Т_Т. Доча сдохла тупо на своем порыве(((
pussydestroyer23
pussydestroyer23
22 авг. 2022, 19:32 #
Батя слишком добрый, снова жалеет дочь, верит в её очередные обещания завязать.. Надо либо принудительно бригадой скорой помощи её забрать в рехаб или же просто вышвырнуть на улицу, и сдавать две квартиры
pussydestroyer23
pussydestroyer23
22 авг. 2022, 19:39 #
Джейн никакой не partner, она тупо подстилка торчащая, которой тупо нужны бабки, чтоб по вене было на что пускать, а вообще с такими деньгами она могла бы и уехать куда-то на время, где могла бы это делать в своё удовольствие и не причесывать бате, что завтра с первыми лучами солнца уже будет в рехабе
pussydestroyer23
pussydestroyer23
22 авг. 2022, 20:02 #
Разговор Уолта с отцом Джейн хорош, но блин, если ты говоришь: don't give up on them, это же не значит что после того как хрен пойми сколько раз твоё доверие предают - нужно снова это терпеть, раз не хочешь сдаваться - стоит надавить и самому постараться решить вопрос, ясно что он уже пытался много раз и устал, но блин.. Тут либо не переставать, либо забивать болт - в итоге он вроде как болт не забил, но сам уже ничего не предпринимал, кроме слов, которые не много решают - что мы и видим на примере Джейн, она всё поняла, согласилась с отцом и пошла снова колоться.
pussydestroyer23
pussydestroyer23
22 авг. 2022, 20:03 #
Уолт конечно поступил жестоко, но при этом у Джесси теперь появится ахренительный урок на всю жизнь, а она по сути в любом случае была обречена на такой исход, рано или поздно
fay6277
fay6277
04 сент. 2022, 00:50 #
Чорт, вот сейчас, после того как получили деньги, был такой хороший момент, чтобы остановиться
Koznetsova
Koznetsova
06 дек. 2022, 15:20 #
По-моему, то что они обдолбались после того как говорили о том что нужно все смыть в унитаз, дает понять что они бы никогда с этим не завязали.
GoodOrange
GoodOrange
14 февр. 2023, 19:56 #
наркомания - это ужасная зависимость и болезнь.
жалко конечно этого добряка.
но как же так всё совпало, что и Джесси ничего не сказал Джейн, что нужно остановиться, и она его подсадила.
ужасно!
Уолтера понять можно, что он действует только в своих интересах, хоть и прикрывает это заботой о семье
justlikefiiire
justlikefiiire
17 февр. 2023, 01:42 #
ещё когда уолт деньги передавал, думала, что, может, он убьёт её. решится. не убил, но не спас. отца джейн жаль..
bars_mu14
bars_mu14
10 мар. 2023, 02:50 #
А Джейн можно было спасти?
Ctixia
Ctixia
13 мар. 2023, 20:27 #
@bars_mu14: В моменте - да. По жизни - вряд ли.
Фаталь
Фаталь
06 мая 2024, 05:11 #
@bars_mu14: Момент жуткий, но Уолт по сути не убивал её...она захлебнулась рвотой или умерла бы от передоза через какое-то время со 100% вероятностью. Это как отложенная смерть. Вот почему говорят, что бывших наркоманов не бывает. Вот почему Гус не хотел иметь дело с Уолтом из-за Джесси...и сказал что наркоманам никогда нельзя доверять.
Уолт оказал отцу Джейн услугу, потому что тот из-за своей любви к дочери, мучался бы с ней еще годами...Но в первую очередь Уолт конечно же спасал Джесси.

olekolegovich
olekolegovich
07 мая 2024, 09:05 #
@Фаталь: думаю, в самую первую очередь спасал себя, так как Джейн слишком много знала и один раз уже его шантажировала
Фаталь
Фаталь
08 мая 2024, 07:45 #
@olekolegovich: Его поступок в конце 3 сезона ставит под большой вопрос ваше предположение по большей части...Он мог вообще не вмешиваться в это дело и дать Пинкману сдохнуть от своей же глупости, но как и в ситуации с Джейн сыграли отцовские чувства защиты Пинкмана, которого он по сути считал за сына. Уолт конечно же также ловит бенефиты с вот таких вот ситуаций в свою сторону, но это скорее продуманная побочка, чем директивная главная цель. Джейн конечно же была опасна, но в первую очередь для Джесси. Уолт много позже по хронологии сериала начал глубоко уходить в серую 2ную мораль...
olekolegovich
olekolegovich
08 мая 2024, 09:15 #
@Фаталь: я не спорю, у Уолта есть отцовские чувства к Джесси (правда, он хреновый отец). Это не отменяет наличие других мотивов. И, думаю, что самозащита - основная мотивация, но тут можно по-разному трактовать.
Demausol
Demausol
03 апр. 2023, 08:25 #
Ааа, он все таки провернул сделку, ну наконец то не облом-обломыч.
Джейн просто.... и Джесси под монастырь подводила (черт, во время написания этой фразы Джейн реально спросила его, не хочет ли он уйти в монастырь) и влезла в то, что ей совершенно не принадлежит.
Вот так встреча отца Джейн и Уолта.
Джейн не жалко, такова цена за то, что насрал на свою жизнь.
Enjoy230
Enjoy230
12 июля 2023, 05:23 #
Бедный отец
мандариновая
мандариновая
12 июля 2023, 22:44 #
Такие всё милые и наивные в комментах. Жёстче надо быть... Все-таки речь о наркобизнесе, а не продаже воздушных шариков. Ты варишь мет, а твой напарник сливает инфу какой-то левой тёлке, которая ещё и наркоманка, и ещё посмела шантажировать, звонит в семью и всё такое. Да я бы их обоих убрала. Во-вторых, Джейн - конченная нарколыга, вообще думала она передознет Джесси и свалит в заказ с деньгами, где помрёт от передоза. Вопрос времени. И дело даже не в наркомании, а то что деньги уже себе присвоила, говорила от лица Джесси с Уолтером. А деньги закончаться, куда они пойдут? Опять к Уолтеру, шантажировать. Мне очень жаль родственников тех людей, кто сидит на игле. Вытянуть и вернуть к жизни очень тяжело, одни мучения и страдания
unicorn_Ria
unicorn_Ria
15 авг. 2023, 19:56 #
Жаль всех троих в этой серии, осуждать тоже никого не могу. Не особо верю в хеппиэнд для них вместе, оба затащили друг друга на дно, Джесси дал ей глоток свободы на фоне оправданной гиперопеки ее отца из-за чего она и сорвалась, но и Джейн толкнула его на героиновую иглу. В итоге кто-то один бы скопытился либо оба. Уолтера тоже от части жаль, конечно он убрал помеху которая могла его раскрыть, но и спас Джесси от пагубной любви.
Фаталь
Фаталь
06 мая 2024, 05:05 #
@unicorn_Ria: Эта гиперопека и послужила тем, что она стала наркоманкой. Когда человеку всё на блюдце принесено, он не сильно ценит жизнь и начинает упарываться веществами (это только к зажиточным семьям относится, но есть еще и сторона бедности...там всё от безысходности происходит). Джейн хотела свободы и самостоятельности, но при этом совершенно не понимала что это такое(ответственность), пока висела на шее гиперопечного отца и от зажратости/невозможности принимать самостоятельных решений, стала героиновой наркоманкой.
olekolegovich
olekolegovich
29 авг. 2023, 06:52 #
Не люблю, когда на сюжет влияют невероятные случайности. Уолтер совершенно случайно встретился с баре с отцом Джейн, они поговорили, и случайно получилось так, что этот диалог побудил его вернуться в дом Джесси, что сильно повлияло на сюжет.
Nonelementary
Nonelementary
09 мар. 2024, 10:46 #
@olekolegovich: есть такое) Но слава богу ББ и БКС не часто этим грешат. Хрестоматийные примеры удобных совпадений в БКС — Сол случайно встречают судью со сломанной рукой в винном магазинчике и фармацевт-наниматель Майка случайно заключает сделки именно с Начо, чтобы таким образом свести их двоих.
Но в принципе при таком накале происходящего я без проблем закрою глаза на парочку роялей в кустах)
halfling
halfling
04 янв. 03:37 #
@olekolegovich: не посчитайте за спойлер, но отец Джейн ещё какая <s>случайность!</s> "бабочка Брэдбери"
vk818887
vk818887
25 сент. 2023, 15:59 #
Очень жаль, что Джейн так слили, такой колоритный персонаж мог бы быть. Умиляли их отношения в самом начале, но как только она сорвалась все пошло по одному месту... Очевидно, что ее смерть послужит толчком Джесси завязать, но на эту эпизодическую роль можно было бы взять другую девушку, а Джейн приберечь для эндгейма для Джесси. Она могла бы своим примером помочь ему побороть свою зависимость, подтолкнуть его продолжить заниматься рисованием, из них вышел бы очень гармоничный тандем. Но уже как есть...
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
24 окт. 2023, 09:14 #
Больше всего жалко отца Джейн (((((((
LDU_serials
LDU_serials
29 дек. 2023, 23:41 #
Жёстко
Nonelementary
Nonelementary
09 мар. 2024, 11:02 #
Вообще удивляет наивность Джейн. Вот она вроде крутится в этих же кругах, у нее есть свой барыга, который продает ей героин. Неужели она не понимала, что угрожать и шантажировать наркодилера — это очень плохая идея? Она ни разу не слышала историй про расправы? Ей Джесси только недавно плакался, что друга Комбо завалили на чужой территории. Этот бизнес делается на крови, и все вовлечённые в него — сплошь головорезы, но только не Уолтер Уайт, да? Уолтер — это божий одуванчик, школьный учитель, а мет он варит чисто в качестве хобби. Его можно опустить и запугать. И человек, который налом привозит тебе полляма долларов, он, конечно, не может проснуться утром и подумать: "А нахер мне проблемы с этой наркоманкой? Я найму каких-нибудь сикарио, и ее прирежут завтра в подворотне".
Видать, от наркоты мозг совсем спекся, и до таких выводов она не дошла.

Ну и кого поразила жестокость поступка Уолта в конце — ребят, вы просто вспомните, что он своими руками задушил Крейзи-8 в подвале. Это не оставление в опасности, даже не выстрел, где на курок нажал и пистолет за тебя все сделал. Он душил долго, упорно, пока у Крейзи глаза кровью наливались и он булькал и кряхтел. И они перед этим мило говорили по душам, делились историями про семью. Крейзи был первым человеком, кто узнал про рак Уолта. Вот это был жесточайший поступок. Вот там Уолт подавил в себе человеческое.
А Джейн была ему омерзительна и по логике Уолта сама себя в могилу загнала. Это было лишь удобное стечение обстоятельств, ему даже делать ничего не пришлось.
Фаталь
Фаталь
06 мая 2024, 04:59 #
Да уж сценаристы выкрутили драму на максимум в концовке серии...сколько раз не пересматривал сериал, а этот момент просто жуткий. Уолтер поступил маскимально рационально...продумав все последствия решения наперёд, все его размышления и эмоции в этот момент читались на лице.
Vasco_da_Gama
Vasco_da_Gama
29 мая 2024, 00:40 #
Закономерный конец. Умереть под наркотой в собственной блевотене. Такие моменты показывают, что нужно думать головой, не вестись на соблазн
DIVbalakovo
DIVbalakovo
02 июня 2024, 11:41 #
Кажется, Уолт позволил Джейн умереть, чтобы она на него не настучала. Жестко, но в рамках развития персонажа.
nezhapsina
nezhapsina
13 окт. 2024, 19:16 #
Остался неприятный осадок после серии, очень жаль отца Джейн. Но мне не жаль её.
Думаю Уолт сделал правильно.
Она бы пользовалась Джесси, а ему и за радость) короче полный Хэппи Хаус.
Lia15
Lia15
PRO
12 янв. 03:28 #
Ну умно было дать ей умереть. И на Джесси не будет сильного влияния и Хайзенберг относительно в безопасности, но отчасти ее жаль, она все таки реально до его прихода держалась 18 месяцев. Хотя больше всех мне тут жаль отца, который пытался ее вытащить😞
an4nass
an4nass
13 янв. 20:44 #
Дико жуткая серия. Сколько раз смотрел сериал, всегда осадок после этой серии неприятный. Мне здесь никого не жаль. Джесси послужил катализатором, что Джейн снова подсела на иглу, она же стала бустом для Джесси в тяжелых наркотиках. Уолт, ну он же типа умный, подумал о последствиях и поступил аморально, но как бы вы поступили, зная что скорее всего дальше будет хуже, если спасти Джейн? Ну а отец Джейн… сейчас я не разделяю его трепетного отношения спасти Джейн от зависимости, но у меня нет детей. Но если настанет такое с моим дитем скорее всего я буду также бороться до последнего, зная что это путь в никуда..
Для меня мораль конкретно этой серии, что наркотики убивают абсолютно всех, затрагивая даже близких
Барнитто
Барнитто
PRO
08 мар. 23:09 #
Просчиталась, но где?

«Наркоманам верьте нельзя» - так сказал Гус. Уолт последовал совету.
Пересматриваю в третий раз. Никогда особо не нравилась сюжетная ветка Джесси и Джейн. Во-первых, подруга сорвалась вообще на ровном месте. Ей Богу у неё не было ни единого повода срываться, девушка оказалась мягко говоря скверной и слишком уж падкой, если можно так выразиться. Во-вторых, после срыва вела себя отвратительно. Не дала гарантий Уолту, хотя он сделал, как она хотела. Её самодовольная морда подписала ей приговор, а деньги свели с ума так, что она начала считать их своими. Исход весьма и весьма закономерен. Брайан Крэнстон в этой сцене просто моё почтение. Этот мужчина выдает такую игру, я не устаю петь ему дифирамбы.
sunnytery
sunnytery
07 апр. 20:04 #
Не буду никого осуждать и обвинять, а просто порадуюсь тому, что Уолт не забил на Джесси окончательно. Назвал его племянником в разговоре с незнакомцем, а ведь именно незнакомцам мы чаще всего говорим правду, которую не можем сказать близким. И судя по тому, что он вернулся, он действительно считает Джесси родней(ish).
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама