s03e02 — Caballo sin Nombre

Во все тяжкие — s03e02 — Caballo sin Nombre

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.684
MyShows
(4 450)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 28.03.201029.03.2010 06:00
Всего просмотров: 198 38967.22%
s02e11 - Mandala
s02e12 - Phoenix
s02e13 - ABQ
s03e01 - No Más
s03e02 - Caballo sin Nombre
s03e03 - I.F.T.
s03e04 - Green Light
s03e05 - Más
s03e06 - Sunset

Обсуждение 2 серии 3 сезона
Обсуждение серии

117
Инструкция использования
tolmakoff
tolmakoff
09 нояб. 2014, 19:23 #
Момент с пиццей на крыше фееричен
SeriesWatcher
SeriesWatcher
07 дек. 2014, 23:03 #
И с первого дубля.
Ustrahan
Ustrahan
03 февр. 2024, 18:03 #
@SeriesWatcher: На самом деле случайно получилось, не планировали. А потом решили оставить. Очень прикольно вышло
Stanok
Stanok
16 февр. 2015, 14:50 #
да и приезд Джесси в новый/старый дом то же!
Bropossum
Bropossum
28 февр. 2015, 22:38 #
А меня просто убивает этот глаз..
oleg2101
oleg2101
15 авг. 2022, 19:01 #
@Bropossum: как по мне, глаз как упоминание, что последствия наблюдают за тобой или что то в этом роде)
Марта_Браун
Марта_Браун
03 мар. 2015, 03:41 #
А меня ужасно раздражает Скайлер со своей супер правильностью ,и момент её разговора с боссом - ещё одно доказательства её маразма...
katy_mc_gann
katy_mc_gann
09 апр. 2015, 02:11 #
@Марта_Браун: вот вот.тоже подумала,что это лицемерие-так себя вести.
BertaMezon
BertaMezon
07 авг. 2017, 22:04 #
@katy_mc_gann: Да ну, в чём лицемерие? Наоборот принципиальная, ни мужу ни начальнику на уступки не идёт. Даже уважать её начала за это. Хотя вообще по сериалу бесит.
katy_mc_gann
katy_mc_gann
15 авг. 2017, 00:30 #
Показать комментарий
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
09 июля 2019, 22:45 #
@BertaMezon: а мне показалось, что она начальнику как раз и делает уступки.
т.е. она увидела незаконную деятельность и продолжает на него работать, прямо содействуя этому. В этой серии даже подсказала, что нужно это делать как-то более "незаметно", уж если делает.
А вот с мужем категорична: развод и не подходи к детям.
Лицемерие? В чистом виде. Учитывая, что человека со статусом "муж" стоило если не поддержать, то хоть попытаться понять.
Charmed752
Charmed752
23 февр. 2021, 01:25 #
@BlueberryNights: Лицемерие? А ничего что это две разные ситуации и что Уолтер своей "роботой" ставит под удар свою семью. Конечно Скайлер ведет себя так, ведь она понимает что может случится и пытается уберечь своих детей. Я здесь на ее стороне. + Уолтер врал ей и делал ее дурой очень долгое время, а босс признался сразу когда на его спросила.
Roudel
Roudel
28 июня 2021, 01:05 #
@Charmed752: приятно наконец-то увидеть адекватное мнение на эту тему.)
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:00 #
@Charmed752: да, вы абсолютно правы.
Vasco_da_Gama
Vasco_da_Gama
03 июня 2024, 23:51 #
@Charmed752: а Скайлер не подставляет семью, закрывая глаза на явное мошенничество с финансами? Её как бы посадить могут, если налоговая узнает. А там срок, тюрьма, конфискация имущества...
Вообще, она тотальная лицемерка. Ибо покрывать мужа-наркодилера и босса-мошенника, а потом говорить, что кто-то там что-то делает неправильно... Серьёзно?
иринка_К
иринка_К
26 февр. 22:10 #
@BlueberryNights: как мне ещё показалось она очень тоненько показала что теперь свободна. Акцент был сделан в кадре на её пальцы, на которых отсутствует кольцо. Что в принципе босс и понял судя по взгляду.
Grenada
Grenada
04 мая 2015, 23:18 #
Я тащусь от помощника Гудмана. Лучший!
Fangtazia
Fangtazia
07 мая 2015, 00:38 #
Момент с домом Джесси вообще эпичен!! Так блин и надо его предкам, отмахнулись от сына, как от назойливой мухи. НИкаких тебе понять-простить
ricci_ricci
ricci_ricci
07 июня 2016, 22:38 #
@Fangtazia: а мне жалко даже его родителей:понятно, что мы за Джесси переживаем как за главного героя, но родители видимо здорово с ним нахлебались. Они явно не сразу резко от него отмахнулись, да и до недавнего времени он спокойно жил в их доме, хотя общение явно не заладилось уже давно. Просто со стороны стоит проанализировать факты, во что он этот дом превратил - ужас, родители его отреставрировали после всего этого, а Джесси их еще и на такие деньги опрокинул... Отомстил типа? Ну не знаю. Хотя сам момент, безусловно, вне контекста эпичен.
Darkes
Darkes
30 июля 2019, 11:06 #
@ricci_ricci: они в какой-то момент хотели продать этот дом и деньги поделить 50/50, так что по сути так и получилось по итогу, а Джесси разве что ремонт перепал как бонус)
molokosmos7
molokosmos7
30 июня 2015, 02:03 #
Нереальная серия😱
sari_nakano
sari_nakano
03 июля 2015, 22:59 #
Это загадочный дилер капец какой могущественный. Как ангел-хранитель одной смс-кой спас Уолтера от смерти.
СерёгаП
СерёгаП
31 июля 2015, 01:08 #
@yamnikov_oleg: и как круто внешность не соответствует роду его деятельности)
darrr
darrr
PRO
18 нояб. 2019, 02:11 #
Привет из будущего.
Ещё не посмотрели "Лучше звоните Солу" ? Там владелец цыплят полностью раскрывается.
Alexox
Alexox
05 июля 2015, 23:10 #
Я ржала с этой пиццы как идиотка.. Я ОДНА ТАКАЯ?
Yulqui
Yulqui
07 июля 2015, 15:42 #
Показать комментарий
Avis
Avis
07 сент. 2015, 03:39 #
@Yulqui: Именно. Домой.
Он пришёл к себе домой.
А Скайлер достала. Неужели так трудно выслушать Уолта? Неужели ей не интересно, как её муж и отец двоих её детей докатился до жизни такой? Что она от него убегает, как от прокаженного? Боится, что если проведет с ним дольше 5 минут в одном помещении, он её убьёт или на иглу посадит, что ли? Маразм.
MenshaKhaine
MenshaKhaine
01 нояб. 2023, 21:37 #
вон наркодилер:) вот таких бежат надо
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:04 #
@Avis: Она его уже выслушала. И да, вообще-то, да, наркодилер может убить или посадить на иглу. Раз он так долго скрывал все это, она вообще уже боится и не знает, чего от него ожидать. А если завтра в дом их придут коллеги бывшие Уолта, с которыми он что-то не поделил, и голову отрежут их сыну? Потом маленькой дочке? Как бы такие люди могут, это тебе не бухгалтер, которые счета подделывает)
Paranoyapark
Paranoyapark
09 июля 2015, 15:02 #
Дайте телефон Слута! Эпичный адвокатишка.
Paranoyapark
Paranoyapark
09 июля 2015, 20:14 #
Соула*
Ctixia
Ctixia
22 июля 2017, 04:08 #
@Paranoyapark: Сола*
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
15 июля 2015, 20:03 #
А эти два брата-акробата разговаривать вообще умеют?
Grenada
Grenada
16 июля 2015, 10:13 #
@Lika_aka_Dianka: им это не надо ) Они доминируют молча.
juliakey
juliakey
21 окт. 2016, 00:15 #
@Grenada: и понимают друг друга без слов)
lizaberry
lizaberry
03 сент. 2015, 01:50 #
Вот у Джесси родители... Как так вообще можно поступать с сыном собственным.
Синхронные парни меня пугают.
А пиццу-то жалко :с
ricci_ricci
ricci_ricci
07 июня 2016, 22:40 #
@lizaberry: я вот тоже за пиццу переживала :D
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:05 #
@lizaberry: мне наоборот. Не просто так на пустом месте они с ним так поступают.
Котояма-сан
Котояма-сан
PRO
01 окт. 2015, 18:00 #
Комментарий удален
Жопа_с_крыльями
Жопа_с_крыльями
05 нояб. 2015, 02:02 #
Я думала, что эти два брата к Уолту в ванную залезут, так нет они в спальне подождали. Приличные люди, щито поделать.
Kroze
Kroze
PRO
07 февр. 2016, 21:19 #
@mvasyukova2014: Зато какая отсылка к Кубрику получилась бы. У них и топор был. "He-e-e-e-re's Johnny!"
halfling
halfling
05 янв. 00:13 #
@Kroze: или к Хичкоку
skinner53
skinner53
24 дек. 2015, 23:28 #
Гудман просто чертов гений. Лучший.
ranger2008
ranger2008
15 янв. 2016, 18:46 #
Я чета непонял, они хотели продать дом за 820 000 тысяч баксов???
Dobruk92
Dobruk92
07 мар. 2016, 00:28 #
@ranger2008: 870
bigupyourmama
bigupyourmama
10 мар. 2019, 02:40 #
@ranger2008: Вполне обычная цена для недвижимости в США.
iRad
iRad
28 мар. 2019, 05:48 #
@bigupyourmama: не в Альбукерке. Такой дом там будет стоить тысяч 300
preziray
preziray
20 июля 2024, 20:24 #
тем более в 2011
Chesherton
Chesherton
20 апр. 2016, 19:27 #
ну да, он скрывал, да врал ей...но выслушать же можно, просто выслушать для начала.
сколько попыток принимал, вежливо себя вел, вполне учтиво, но нет же, уперлась, как бык.
не думает о детях, о том, что им нужен отец. Прям выбесила окончательно!
ricci_ricci
ricci_ricci
07 июня 2016, 22:45 #
@Chesherton: отчасти согласна, просто послушать, что он скажет точно стоит. Но она, вероятно, на эмоциях и пока не готова вести диалог, так тоже может быть, и она имеет полное на это право. Но было бы здраво попросить время, чтобы свыкнуться с мыслью, а потом обо всем поговорить. То что к детям не подпускает - так это ж логично, она за них боится, боится, что вот такие вот братцы придут в дом, могут угрожать ей и детям, просто рациональный страх. Махинации в бухгалтерии и рядом не стоят с такими вот криминальными разборками.
Charmed752
Charmed752
23 февр. 2021, 01:29 #
@ricci_ricci: спасибо за ваш комментарий.
Gibbons
Gibbons
27 апр. 2016, 19:26 #
Майк спас жизнь Волту. Один из лучших персонажей сериала.
little_gеnius
little_gеnius
11 сент. 2022, 09:56 #
@Gibbons: Майк ему жизнь не спасал, он просто пешка и выполняет свою работу - сообщать о всем что видит и слышит. Жизнями там распоряжается Густаво и только он решает, у кого жизнь забрать, а кому сохранить. На этот раз Уолт ему нужен для готовки, поэтому он решил пока сохранить.
pussydestroyer23
pussydestroyer23
11 сент. 2022, 10:59 #
@shmatkovatanya: чтоб лучше понять Майка конечно в идеале после BB, посмотреть BCS - тогда он заиграет новыми красками.
little_gеnius
little_gеnius
20 сент. 2022, 21:25 #
@pussydestroyer23: да, как раз сейчас смотрю) уже залпом слупила 4 сезона))
A_lanister
A_lanister
20 июля 2016, 15:00 #
О боже.... Пицца на крыше) да это лучший момент. Рада, что Джесси вернулся в свой старый дом.... Этот взгляд его родителей.... Ух
Specter
Specter
22 июля 2016, 20:51 #
Да уж круто Джесси развёл родителей, исправляется потихоньку. Да пицца тоже доставила, долго угорал с момента.
juliakey
juliakey
21 окт. 2016, 00:17 #
в любой непонятной ситуации бросай пиццу на крышу)
feelblizzard
feelblizzard
26 окт. 2016, 21:05 #
Теперь я могу сказать родителям, когда они жалуются, что я слишком долго нахожусь в ванной (а кто в пене не любит валяться?), что когда-нибудь это может спасти мою жизнь.))
sunnstars
sunnstars
PRO
28 дек. 2016, 16:40 #
Эти парниши вообще разговаривают?
Miloslavova
Miloslavova
22 апр. 2017, 17:45 #
Джесси красавчик. Порадовал)
BertaMezon
BertaMezon
07 авг. 2017, 22:16 #
Как же мне нравится эта троица: Джесси - Уолт - Сол! Джесси добрейший же человек, ни капли злости в нём нет, чересчур чувствительный только. Уолт так мило о нём заботится. Ведь даже соучастие в смерти Джейн было такой формой заботы о Джесси, чтоб она не потянула его на дно. И Сол крутой! Хитрый, изворотливый, своего не упустит, но адвокат отличный: поможет, подскажет, нужных людей найдёт и перед своими клиентами честный и ответственный.
bananapawer
bananapawer
18 мар. 2018, 23:11 #
И Майк!
oleg2101
oleg2101
15 авг. 2022, 19:04 #
@bananapawer: ну на данный момент Майк как персонаж ещë не раскрылся)) это я вот допустим 2й раз пересматривпю ВВТ и посмотрел 6 сезонов Лучше звонить Солу и вот после всех этих просмотров, Майк-любимый персонаж киновселенной ВВТ)
realsonic
realsonic
08 нояб. 2022, 15:04 #
Минутка сочувствия к наркобаронам.
EvaBoreas
EvaBoreas
13 сент. 2024, 21:24 #
@realsonic: у меня аж глазик задергался. Все такие милые-по локоть в крови
papachao
papachao
08 сент. 2017, 17:34 #
Как же я испугалась за Уолтера в момент, где он напевал песенку в душе. Жуть!
SidRaccoon
SidRaccoon
23 янв. 2018, 14:49 #
Интересно : Платят ли актером за то, чтобы они сбривают волосы на голове на протяжение всех съемок сериала?
МузаРадости
МузаРадости
28 нояб. 2021, 10:52 #
@SidRaccoon:им платят за роль. И они в курсе что будут делать с их внешностью и по условию контракта не имеют права её менять пока съёмки идут. Просто берут согласие на кардинальные изменения типа бритья
Nomber
Nomber
14 мая 2018, 14:04 #
Он же и хлебные палочки взял :3
DiKayDi
DiKayDi
04 июня 2018, 04:13 #
Хлебные палочки:3
ramill
ramill
01 авг. 2018, 04:35 #
Ох, а я думал в конце он откроет дверь ванной и произойдёт что-то эпичное. Но все повернулось в куда более интересное русло.
Джесси красава конечно, но с другой стороны, сам эту лабораторию замутил сам же на ней и заработал. Что им мешает сдать его в полицию? Ох уж этот Джесси))))
Elya1000
Elya1000
07 окт. 2018, 21:31 #
Скайлер - женщина с очень гибкой системой моральных ценностей.
eternity888
eternity888
10 мар. 2019, 08:45 #
Показать комментарий
rinaclach
rinaclach
15 апр. 2019, 11:49 #
@eternity888: этот дом никогда не принадлежал Джесси, он просто там жил. Владельцами были сначала тетя, а потом его родители.
moldovanov2016
moldovanov2016
15 нояб. 2019, 05:14 #
Если я правильно понял, Скайлер не столько моралистка, сколько переживает о детях. Вообще ее поведение понятно менее всего. Поведение самого Хайзенберга тоже вызывает вопросы. Он был полностью спокоен, когда убивал мафиози и взрывал кабинеты, а в этом сезоне его вывел из инспектор дорожного регулирования. Такие перемены из за того, что он осознал ремиссию, или из за разрыва с женой? Если второе - то они и раньше не особо то близки были.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 19:11 #
@moldovanov2016: ну так-то, по-моему, очевидно, что он жену всегда любил и любит.
g1320950
g1320950
05 мая 11:40 #
@IrInAZKKK: наоборот. Никогда он жену не любил. Ну или любил так, как может любить нарцисс.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
05 мая 12:17 #
@g1320950: Думаю, все же любил. Фильм про то, как может меняться человек в течение жизни.
g1320950
g1320950
05 мая 13:06 #
@IrInAZKKK: у меня совсем другое мнение. Человек не меняется, скорее в Уолте проступила его теневая сторона наружу. Он всегда был недовольным и неумеренно гордым (как в ситуации с фирмой этой химической). Скрытый нарциссизм.

Просто болезнь послужила триггером, его теневая сторона разрослась, и он перестал изображать из себя скромного школьного препода. Простым человеком он никогда не был.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
05 мая 21:46 #
@g1320950: Простым он, конечно, не был. Простому человеку не пришло бы в голову начать заниматься наркобизнесом даже на пороге смерти. Но как бы там ни было, не думаю, что он начал бы все это, если бы у него не было семьи, которую он реально боялся оставить в бедственном положении после своей смерти. Да, потом ситуация поменялась. Но изначально все же мотив, мне кажется, был именно таким. Да и его привязанность к Джесси, равно как и последние серии сериала, говорят в пользу моей точки зрения.
g1320950
g1320950
06 мая 03:01 #
@IrInAZKKK: на мой взгляд, если бы его мотив был исключительно благородным, он взял бы деньги у своей бывшей и другого химика, не задумываюсь. Не хочется спойлерить, но потом позже сам Уолт признается Скайлер, что все делал ради себя. Неумеренной жажды эго и желания показаться крутым.

Как последние серии сериала говорят в пользу Вашей точки зрения, не понимаю? По мне Уолт окончательно потерял человеческий облик и сьехал с катушек. Его привязанность к Джесси, имхо, тоже довольно нарциссичная. Он, безусловно, к нему привязан по-своему, но как к своему слабому и инфантильному подчиненному, щеночку, который готов выполнять его приказы. Ничего благородного там нет, может, максимум азарт от совместных "проделок", когда они с азартом варили что-то в трейлере, и т.д. Ещё показателен, мне кажется, момент с Джейн... Уолт боялся, что Джесси от него уйдёт, и сделал все, чтобы не потерять еа него влияние
IrInAZKKK
IrInAZKKK
06 мая 17:53 #
@g1320950: С Джейн - это большой вопрос. Возможно, он так его спас от героиновой смерти. Опять же не хочется спойлерить, но в последних сериях были моменты, которые говорят о том, что что-то человеческое и благородное в нем все же осталось. Та же готовность спасти Джесси.
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
22 февр. 2021, 17:47 #
До ближайшего океана два дня пути, а ты сырую рыбу ешь.
Хэнк Шрэйдер
mahishamir
mahishamir
18 апр. 2021, 15:43 #
Момент с пиццей на крыше и покупкой дома шикарны
fitzjames
fitzjames
25 апр. 2021, 00:13 #
Отсылки к "Психо" и "Сиянию" в одной сцене xDDD
Vik_ing
Vik_ing
23 сент. 2021, 20:03 #
А я игру вспомнил хаус флиппер в моменте с пиццей. )))
Hername
Hername
29 сент. 2021, 13:14 #
С такими родителями как у Джесси и врагов не надо. Понятно, что он создал им много проблем и все такое, но они выкинули сына за борт своей "идеальной" жизни, не помогая ему, ему в реабилитации помог считай левый мужик.
Shodan69
Shodan69
09 февр. 2022, 14:49 #
@Hername: а сколько они должны были ему помогать? До конца жизни? У них, между прочим, и другой сын есть.
Stoni
Stoni
PRO
13 авг. 2022, 20:27 #
И что? Родили второго ребёнка, а первого нахер на помойку. Так, что ли?
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:08 #
@Stoni: на помойку??! Вы не забыли, что Джесси уже давно совершеннолетний? И они явно ему помогали, просто в определённый момент им надоело быть созависимыми. Молодцы, поступили рационально и верно. Иначе бы оказались в ситуации отца Джесси, который если не в тюрьме, то близок к суициду. У которого жизнь просто рухнула.
sunnytery
sunnytery
08 апр. 11:45 #
@g1320950: ну не знаю, насколько давно они его бросили, но на момент первого сезона Джесси всего 24. И он уже как будто годами живет отдельно сам по себе. Как-то быстро они на нем крест поставили, не находите? Нам особо не показали, но кажется мне, никакой существенной помощи от них и не было. Просто не трогали, мол живи как хочешь, только нас не трогай. Еще и из дома выгнали на улицу! И не потому что хотели ему стимул исправиться дать, а потому что происходящее в этом доме на них тень кинуло. В общем нет, родители из них так себе. Первый сынишка вышел комом, они его отослали с глаз подальше и нового родили, мол попытка номер два. А если предположить, что он родился уже после того, как Джесси ушел, то это еще хуже, ибо пацану уже лет 12...
Отец Джейн так то 10 лет за нее боролся, по собраниям возил, в клиники отправлял, помогал всячески, а она куда более прожженная наркоманка, чем Джесси. И продолжил бы бороться, если б она не умерла.
Nonelementary
Nonelementary
08 апр. 12:37 #
@sunnytery: Так дело не в том, кто более прожженный наркоман. Джейн наркоманка, но она не уголовница. Она не торговала и не производила.
А Джесси преступник, дилер. Он именно что под статьей ходит. Так что тут еще вопрос, кто более безнадежен.
Весь сериал же как раз об этом — на примере Уолта, на примере клептомании Марии — тяга переступать закон это такая же зависимость, как наркомания и алкоголизм, если не более сильная. Но как их лечить? Рехаб не поможет, таких даже тюрьма не исправляет.
У Джейн химическая зависимость, но для нее есть методы лечения, вот отец за нее и боролся.
А Джесси сознательно выбрал путь бандита и наркодилера, окружил себя друзьями дилерами, вошел в группировку Крейзи-8. Он не просто наркоман, он гораздо более страшный случай для родителей.
sunnytery
sunnytery
08 апр. 14:36 #
@Nonelementary: не соглашусь. Химические наркоманы более отбитые. Ради дозы они готовы на все - куча нариков поубивали своих родителей, бабушек, друзей, просто потому что под ломкой им срать. Лечить их можно, но нельзя вылечить.
А бандит? Как сказал Уолт, не так давно даже пивом торговать было незаконно, кто знает, чем можно будет торговать через год? (Кстати сейчас у них там как раз это и происходит в некоторых штатах) И к тому же Джесси был настолько мелкий бандит, что клептоманка Мари выглядела серьезней.
Он не безнадёжен. У него нет зависимости преступать закон, как у мари, я этого не вижу. Он не ловит кайф от самого процесса преступления. А что я вижу - это то, что без образования он просто не найдет работу, которая его обеспечивала бы. (А он кстати даже попытки делал) И он идет по этой дорожке, потому что больше ничего не умеет. Виноват ли он сам? Безусловно. Виноваты ли родители? Ну, они явно не помогли
Nonelementary
Nonelementary
08 апр. 17:56 #
@sunnytery: Мари, которая по шизе ворует ложки, серьезнее, чем Джесси, который производил и сбывал мет в составе группировки......))))) Окей.

Дискуссия с фанатами персонажа — неблагодарное дело. Вы любой его чих будете оправдывать. Ну у меня в общем то и нет цели переубеждать) ✊✊
sunnytery
sunnytery
08 апр. 20:57 #
@Nonelementary: Мари, которая по фану ворует то, что и так купить может, кайфует от этого и явно не собирается прекращать, и барыга, который продает мет таким же торчкам как он, чтобы ласты не склеить, потому что другого пути не видит) По степени безнадежности тут явно не в пользу Мари все складывается. Именно об этом было мое сравнение этих двоих. А не об оправдании торговцев метом, клептоманов или нариков, как вы это видите. Все они под статьей ходят)))

А вести дискуссии о персах, как о реальных людях в целом дело неблагодарное) Фаны там или нет) Это персы. Тут всегда подача решает, а не бэк перса. Зайдите в комменты по ДВ или Ганнибалу - там оправдания еще похлеще😃 тут так. Разминка пока
g1320950
g1320950
05 мая 11:41 #
@sunnytery: это не равные поступки, хотя клептомания Мари и не айс.
0bsession
0bsession
08 мар. 2022, 12:51 #
А меня прямо передернуло, когда они говорили у дома и сетовали на то, что пообещали младшему сыну, кажется, свозить его в парк на вырученные деньги с недвижимости, а теперь им не хватает на это. Сразу видно, кто в семье любимый сын, а кто нет))
Но уверена, что все не так однозначно, потому что детство Джесси совсем нераскрыто)
remu
remu
07 мар. 2023, 00:51 #
Это называется двойные стандарты: когда нам ничего от родителей не надо, мы назовём это сепарацией и попросим их побыстрее отстать, а когда надо – а чоита вы сыначку бросаити? Так что ли?

Я не знаю предыстории, но они явно с ним помучились достаточно. Он уже большой мальчик и родители ему уже ничего не должны, а вот он им должен.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:09 #
@remu: вот согласна полностью.
МузаРадости
МузаРадости
28 нояб. 2021, 10:49 #
Родителей Джесси мне совсем не жалко. Тот момент когда я готова оправдывать преступника.
pussydestroyer23
pussydestroyer23
22 авг. 2022, 23:51 #
Сцена где Джесси заходит в дом шикарна
askarikkisa
askarikkisa
21 сент. 2022, 16:33 #
Момент задержания Уолтера в начале серии - очень узнаваемый оммаж на Фарго, большое спасибо создателям
Ctixia
Ctixia
21 сент. 2022, 23:21 #
@askarikkisa: если вы о сериале, то это крайне маловероятно. Если о фильме, то возможно, его я не смотрела.)
askarikkisa
askarikkisa
21 сент. 2022, 23:26 #
О фильме, где ещё Стив Бушеми снимался, сериал, насколько я помню, начал выходить позже Брэйкин Бэда
Ctixia
Ctixia
24 сент. 2022, 01:13 #
@askarikkisa: Да, это как раз фильм 1996 года.
Nonelementary
Nonelementary
10 мар. 2024, 18:17 #
@askarikkisa: а в чем конкретно оммаж? вроде стандартная процедура — подойти к окну, документы, оставайтесь в машине. Во всех фильмах так, не все же они оммаж
Demausol
Demausol
05 апр. 2023, 00:05 #
Ох Уолт и взорвался в начале. У него такой типаж, что он будет все отрицать и оправдываться до конца. It s me. А вообще, я уже даже и представить не могу, как тот вечно спотыкающийся мужчина с волосами из первого сезона стал вот этим вот до чертиков жаждущим власти крутецким дядькой.

P.s. Владелец сети жареных курочек, а по совместительству крутой дилер, похож на Майкла Джексона.
Enjoy230
Enjoy230
17 июля 2023, 05:44 #
Крутой момент с пиццей, бедный Уолт
olekolegovich
olekolegovich
30 авг. 2023, 16:47 #
Bitch - самое популярное ругательство сериала.

Долго же кузены Туко добирались до Альбукерке, столько времени прошло)
И они потратили столько сил, а всё зря...
id7320422
id7320422
13 окт. 2023, 20:51 #
А почему внучка Майка на площадке кричала папа, папа, мороженщик?.. или это так криво перевели
olekolegovich
olekolegovich
13 окт. 2023, 22:26 #
@id7320422: кривой перевод. И внучка, и невестка Майкла часто называют сленговым словом "папс". Видимо, так можно и дедушку у них называть.
id7320422
id7320422
13 окт. 2023, 22:30 #
@olekolegovich: поняла 👌
MenshaKhaine
MenshaKhaine
01 нояб. 2023, 21:39 #
забавно как коментаторы в таких сериалах всегда защищают главного героя. То есть вы бы нормально отнеслись к тому что человек который делает наркотики - это очень надежный отец, и вообще не стоит его гнать из семьи? 🙈
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:11 #
@MenshaKhaine: да)) Ещё при этом бесконечно врёт, имеет сомнительных друзей и манипулирует. Нет, надо его обязательно погладить по головке и пожалеть. А виновата во всем проститутка-Скайлер)
Nonelementary
Nonelementary
10 мар. 2024, 18:23 #
Что ж, многие поступки Уолта в сериале, конечно, спорные, но в сцене задержания Уолт однозначно сам виноват. С момента катастрофы прошло больше недели, Скайлер это озвучила в беседе с адвокатом. Она за это время успела замки в доме сменить. Стекло можно было сто раз поменять, это занимает пару часов. Штраф заслуженный и попытка оправдаться "ой, ну мой дом был прямо в месте крушения" не катят.
Ну и глупо так быковать на представителя закона, особенно в США. Вон только недавно новости приходили, как полицейский расстрелял машину из-за желудя. Там менты не церемонятся, сразу за ствол берутся, а Уолт к своим седым годам об этом не в курсе? В какой стране живешь? Еще легко отделался

Боб Оденкерк прямо солнышко, его появление на экране озаряет всю серию)
Пересматриваю сериал с сабами, и господи, как же хорошо он играет. После Кренстона реально лучший актер в сериале, недаром себе на спин-офф на-актерил.

Их беседа о потере семьи воспринимается совсем по-другому после БКС. Когда Сол говорит, что в море еще полно рыбы, иди, попробуй каких-нибудь таек, чешек и т.д., невозможно не думать про Ким. Сол ведь тоже потерял семью, и все, на что жалуется Уолт, ему как никому другому, понятно и знакомо. И вот смотришь на отыгрыш Оденкерка и как будто видишь, что он сам себе в первую очередь говорит все эти слова. Видимо уже годами так уговаривает и обманывает себя.
Понимаю, что на тот момент, возможно, еще не планировалась такая предыстория для Сола (а возможно и планировалась), но все очень ладненько складывается и так гораздо приятнее воспринимать сюжет.

Ну и пицца блин огромная. Там сантиметров 40-50? На троих? Вот это они жрать конечно. Не зря говорят, что в США порции гигантские
Dorotheus
Dorotheus
30 авг. 2024, 17:21 #
Уолтер Уайт и Пицца Судьбы
A_Ist
A_Ist
21 янв. 20:15 #
Две такие разные эмоции в сериале про пиццу и то, как Уолтер избежал страшного. В этом, наверное, одна из притягательных сторон сериала - контраст эмоций.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама