s06e08 — Red John

Менталист — s06e08 — Red John

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.584
MyShows
(1 907)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.11.201325.11.2013 05:00
Всего просмотров: 57 19452.14%
s06e04 - Red Listed
s06e05 - The Red Tattoo
s06e06 - Fire and Brimstone
s06e07 - The Great Red Dragon
s06e08 - Red John
s06e09 - My Blue Heaven
s06e10 - Green Thumb
s06e11 - White Lines
s06e12 - The Golden Hammer

Обсуждение 8 серии 6 сезона
Обсуждение серии

130
Инструкция использования
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
12 янв. 2015, 12:04 #
Самая хреновая серия........никаких объяснений, никаких поворотов, просто Джейн убивает КД и всё, такая чушь, после 5 с половиной сезонов, он просто берёт и убивает его, а тот молит о пощаде? он не угорает как разрушил его жизнь, он не улыбается, как на своём дебильном смайлике, что это вообще за хренота была? Хеллеру было лень придумывать как Джон всё проворачивал и он просто его завалил без объяснений?! какой ужас, да и Беркли мог получше сыграть, я даже дальше смотреть не хочу.......а смысл? Если только Красный Джон это не та женщина с ножом или ещё кто-то, то это самый бредовый конец который может быть.........отвратительно просто!
ramzy
ramzy
09 дек. 2021, 05:50 #
@ForeverLannister: а что там было объяснять? Все тайны КД раскрыты, загадка была лишь с его личностью. Где там не ясно, как и что он проворачивал? К слову, в 11 серии 1 сезона именно этот актер смеялся над Патриком по телефону, голос вполне узнаваем. Вообще, если пересматривать, намеки на шерифа были. А вот если бы Патрик не убил его, я была бы очень разочарована. Еще радует, что авторы не стали приукрашивать маньяка.
GentleManiac
GentleManiac
06 февр. 2024, 23:51 #
@ramzy: я могу ошибаться, но я где-то читала, что в той серии КД озвучивал Саймон Бейкер, мол, сценаристам показалось это забавным :)
falmawain
falmawain
20 февр. 2015, 21:59 #
Какое разочарование(
Наверное, слишком долго ловили КД и для финального разоблачения уже не осталось идей.
kris_batalova
kris_batalova
15 мар. 2015, 22:31 #
Я думала, что это будет нечто крутое. А все как-то скомкано получилось.
Cremnij
Cremnij
21 мар. 2015, 01:35 #
Да ладно. Кровавый Джон, который столько лет убивал и разделывал людей, перед которым трепетали даже маньяки, оказывается тряпкой? Бред.
ramzy
ramzy
09 дек. 2021, 05:54 #
@Cremnij: и почему бред? Убийцы еще как боятся смерти. Все эти разговоры, что пожизненное заключение для них страшнее казни, полная чушь. Это чужая жизнь для них ничего не значит, а своя еще как.
Iradakzlv
Iradakzlv
18 авг. 2024, 00:37 #
Это не бред. Серийники очень как боятся за свою жизнь и боятся смерти. Это люди для них расходный материал и игрушки, а вот они считают себя богами
infectionofmind
infectionofmind
31 мар. 2015, 00:23 #
А по-моему, создатели очень отлично показали ничтожность КД перед Джейном, показали, что он такой же реальный человек, как и все мы, что он тоже боится и что на самом деле все маньяки слабы перед справедливостью и смертью. Да и объяснений поступков Джона не нужно, можно всё свалить на открытую концовку, сериал и без этого хорош.
Fadelena
Fadelena
18 апр. 2015, 19:57 #
Да, во втором сезоне тот человек, которого убил Джейн, когда думал, что он Кровавый Джон, получше был.
agnes_rote
agnes_rote
27 апр. 2015, 00:52 #
Ну... Впечатления неоднозначные
Во-первых, конечно хорошо, что все закончилось, КД убили, и началась уже совсем другая история.
Ну а во-вторых, характер КД совсем не передали, а момент убийства, который я ждала чуть ли не с самого начала сериала получился мягко говоря не очень.
Расстроена, но почему то не удивлена
Arcsin
Arcsin
02 мая 2015, 00:46 #
Всем, кто разочарован финалом истории: признайтесь, что все пять с лишним сезонов вы смотрели сериал ради Саймона Бейкера... и смотрите дальше. Он в каждой серии на высоте :)
id27450940
id27450940
22 янв. 2016, 00:08 #
@Arcsin: мне хватило 5 минут посмотреть на его улыбку, и все за уши не оттащить от сериала :)
Whochemlock
Whochemlock
29 мар. 2021, 23:23 #
@Arcsin:
Я: смотрю сериал ради сюжета
Сюжет: улыбается и носит костюмы

На самом деле я более чем довольна концовкой, именно потому, что она такая какая есть. Я посмотрела 5 предыдущих серий подряд и уже давно так не переживала за сюжет и героев.... Вот он мой катарсис...
Dolorous
Dolorous
04 мая 2015, 07:51 #
"I must it, I'm a little disappointed.."
ага и я тоже немного разочарована что это герой ксандера беркли оазался красным джоном (если конечно потом не выяснится что это очередное подставное лицо). а он ведь начал было говорить что узнал список от какого-то своего контакта, зря джейн не дослушал, ведь это означает что не всех кротов еще разоблачили.
как выше отметили немного жалкое зрелище получилось, хотя конечно логично что любой человек даже жестокий серийный убийца боится смерти итд. но момент когда джейн душил его практически со слезами на глазах - у меня лично мурашки по коже бегали.
Sagi_UA
Sagi_UA
28 янв. 2018, 16:06 #
@Dolorous: По поводу откуда список подозреваемых - слова Ред Джона:
- I knew because I have real psychic..
То есть это или Кристина или еще какойто медиум.
Jaycob
Jaycob
23 авг. 2018, 19:15 #
@Sagi_UA: думаю он хотел сказать, i have real psychic powers...
Siberia131
Siberia131
27 мая 2015, 00:33 #
Я очень разочарована, сценаристы довели зрителей до точки кипения, а потом пшик :( Согласна с комментатором выше, есть такая мысль, что это опять подставное лицо, просто ну не могу поверить что этот жалкий старикашка леденящий кровь, опережающий всех на два шага, умнейший маньяк. И да в сцене удушения, Саймон просто великолепен...
vk268305
vk268305
29 мая 2015, 21:40 #
А мне кажется, что все было довольно просто, по крайней мере я не была удивлена исходу. Когда впервые сказали и показали 7 фото подозреваемых, я подумала на двоих из всех, кто больше подходит по типажу на преступника: Партридж и как раз МакАлистер. Но Партриджа почти сразу убили, оставался только МакАлистер, а остальные были вообще некудышные на эти роли. Долгое время я думала, что может быть среди них вообще нет КД, хоть нас и пытались всячески убедить то в одном, то в другом. Но и ожидать что КД будет выглядеть именно так, как мы все себе представляем было тоже не правильно, как правило маньяки и бывают такими каким здесь был показан КД, они обычные люди, как и все. Конечно, мне бы тоже хотелось увидеть КД другим, но в том то и проблема, что каждый представляет его по своему, нельзя же всем угодить, а от того и разочарования, может и к лучшему что вышло все так, иначе бы все сказали: О, я так и думал(а)!
cinematorr
cinematorr
18 нояб. 2017, 02:54 #
@vk268305: "они обычные люди, как и все" Сразу всплыл в памяти "Молчание ягнят")
Бyбенчик
Бyбенчик
29 мая 2015, 22:52 #
Мне лично, понравился этот КД, как-то он больше подходит чем все остальные, даже больше чем подставной КД. И конец меня совсем не разочаровал)))
pavla_l
pavla_l
05 июня 2015, 20:28 #
История войны между Джейном и кровавым Джоном в 10 лет, зрителям дали образ аккуратного, методичного, очень тщательного и скрупулезного маньяка, который не оставляет следов и практически не делает ошибок, который также умен - даже умнее Джейна, потому и опережал его все время. Когда он говорил с Джейном по телефону или рацию (до того, как показали его самого) - создавалось впечатление неимоверно спокойного и холодного человека, от которого жуть берет. Честно, у меня вырисовался образ маньяка из Пилы (идеально бы подошел). И вот... показали жалкого, тупого кровавого Джона, который молит о пощаде и просит его оставить в живых (ВАТ?!). Тот образ, который создавался на протяжении сериала - ну не может молить, такие социопаты предпочтут смерть, и умирая будут ржать так, что потом в кошмарах сниться будет.
Ну неужели нельзя было найти актера, который смог бы сыграть хотя бы равного по харизме Патрику (хотя он должен быть психологически в разы сильнее, а не равным). На протяжении сериала в рядовых сериях убийцы и то умнее и более продуманными были, поопаснее, что ли.
Просто слили персонаж, ощущение, как будто наспех искали: "Фак...фак...кого бы на роль КД поставить...а давайте вот этого шерифа? А пофиг, давайте."
Прям реально жаль образ, так представили и ТАК тупо слили.
GentleManiac
GentleManiac
07 февр. 2024, 00:05 #
@pavla_l: Когда я смотрела сериал в первый раз, давно, у меня были такие же мысли. Что за черт, какие истерики и мольбы?! Да и я даже не особо прониклась, потому что слабо помнила, кто такой этот МакАлистер вообще :D Но сейчас, спустя много лет пересмотрев сериал целиком, могу сказать, что образ маньяка вполне удался. Дело в том, что КД был спокоен, холоден и расчетлив, когда всё шло по ЕГО плану. А тут всё летит к чертям, бой проигран и смерть дышит в лицо. Он привык к власти и контролю, и вдруг всё это потерял. Плюс учтите, что маньяк в принципе психически не может быть здоров. Поэтому такая перемена в поведении мне кажется объяснимой. К тому же, сценаристы скорее всего намеренно сначала "возвысили" Великого и Ужасного Красного Джона до уровня экстрасенса и сверхчеловека, а потом резко "опустили" до простого смертного, коим он, собственно, и является.
КатяРастава
КатяРастава
10 февр. 18:49 #
@pavla_l: плюс, Джейн очень сильно потрудился, узнав его характер и вытащив его, наступая буквально на пятки. Он заставил Джона думать, что опустился на самое дно, насчёт этого в его руках оказалась Ларерея, которая нечаянно оговорились и все. Круг начал замыкаться, Джейн потратил много сил, чтобы все таки вычеслить кто из них настоящий, чтобы не было больше подставных джонов, убедиться.
А КД был так уверен в своем превосходстве, в том, что он умнее всех, что задаёт правила игры, что сам попал в игру Джейна.
А вот когда все пошло не по плану, стал ошибаться и скулить.
На самом деле такой низменный маньяк мне понравился намного больше, чем если бы из него сделали неизвестно кого.
К тому же, если посмотреть на большинство серийных маньяков, они жалкие на самом то деле. Могущественные пока убивают, жалкие - когда попались
oxitim
oxitim
27 июля 2015, 03:08 #
это печаль
veryannie
veryannie
11 авг. 2015, 05:41 #
Столько сезонов гадала, кто Кровавый Джон, а это оказывается Перси из "Никиты" :D
Что удивительно, предыдущий КД, которого застрелил Джейн в торговом молле, был харизматичнее и запоминающееся, хоть и был ненастоящим.
Shadow_Walker
Shadow_Walker
21 авг. 2015, 18:13 #
Ксандер мог бы сыграть так, что все остались бы под впечатлением и были бы довольны. Взгляните на его персонажа в Никите. Он там потрясающий. Ему не дали возможности показать себя. Зачем сценаристы так испортили персонажа?! Я так предвкушала момент встречи Патрика и Джона лицом к лицу! Ждала ТАКОГО замеса, что все рты по открывали, но сильно обломалась. С другой стороны понятно почему они поступили именно так, чтобы показать ничтожность этого внушающего страх Кровавого Джона. Это тоже неплохо и элегантно, но все ожидали другого, поэтому остались разочарованными. После этой серии впечатление от сериала стало другим...Нет, я не перестану смотреть и любить этот сериал, но те ощущения, которые были до этой серии, уже вряд ли почувствую.
915329rita
915329rita
12 сент. 2015, 16:12 #
разве можно задушить человека одной рукой?
Dolorous
Dolorous
12 сент. 2015, 20:12 #
@915329rita: смотря какой человек и смотря какая рука) но думаю возможно)
Sul_Shel
Sul_Shel
31 янв. 2016, 17:58 #
@Dolorous: слабо верится, что Патрик мог. Его даже Лорелай побила, куда уж тут душить человека одной рукой.
Fadelena
Fadelena
01 февр. 2016, 02:13 #
@Sul_Shel: Бывает же, что люди от слишком сильных эмоций творят невообразимое...а это была цель жизни Джейна.
Sagi_UA
Sagi_UA
28 янв. 2018, 15:34 #
@915329rita: одна рука плюс часть веса тела. Почему нет?
DmiTLeX
DmiTLeX
15 сент. 2015, 11:41 #
Мне тоже не понравилось что нам не дали никаких ответов!
6 Сезонов мы наблюдали как ведется охота за самым гениальным серийным убийцей, и что мы в итоге о нем узнали? Да только то, что им оказался трусливый деревенщина!
А как же разгадки... как он стал Кровавым Джоном? как он вычислил имена всех, кому Джейн жал руку за последние 10 лет? да что значит этот смайлик в конце то концов???????
Dolorous
Dolorous
15 сент. 2015, 14:29 #
@DmiTLeX: смайлик скорее всего просто издевка. а все остальные вопросы вполне справедливы, тоже разочаровало это(
dawsonn
dawsonn
16 сент. 2015, 01:36 #
да, как говорится, путь всегда интереснее самого результата)
как было сказано выше, мне тоже КД представлялся человеком холодным, надменным и с ухмылкой на лице, от которой мурашки бегут по коже.
конечно, все маньяки - обычные люди с внешней стороны, если учитывать еще то, что КД столько лет был в тени и никто и в ус не дул, кто есть этот загадочный социопат, то можно смириться с тем, кем он на самом деле оказался.
но я все-таки считаю, что это все можно было куда лучше обыграть, в другой трактовке и с другой подоплекой. суховат конец получился. как я где-то читала ранее, словно сценаристы в последний момент спохватились решать вопрос, а кто же КД)
ну что же. что есть, то есть. КД пойман, Джейн завершил дело своей жизни) это главное)
cassieheroin
cassieheroin
04 окт. 2015, 16:43 #
Нет, все отчасти правы, но я считаю окончание поиска и погони отличным. Всё-таки у КД было явное преимущество, и он имел контроль над ситуацией до момента появления крошек и голубя. Всё-таки Патрик - это такая неизвестная единица в уравнении, которая может дать абсолютно неожиданный результат в зависимости от того, как она себя поведёт. Актер, играющий КД, действительно оказался безликим, таким, каким он был на протяжении предыдущих серий. И мне сейчас мысль в голову пришла о том, что КД может и знает как "круто" себя вести, убивая людей, но жертвой же ему быть не приходилось, и, думаю, учитывая масштабы организации, вряд ли о об этом задумывался, поэтому чего тут ждать сверхъестественного?
О, и никто не сказал, как команда защищала своего друга и напарника, несмотря на то, что все знали., что он сделает.
IrinkaP
IrinkaP
23 дек. 2015, 19:07 #
@cassieheroin: Именно!
Чего бы ему вдруг не держаться за жизнь, кд?
AsasadAsasad
AsasadAsasad
21 нояб. 2015, 16:35 #
Отдать свой телефон со всеми контактами, журналом звонков, смс-ками, фотографиями и т.п. какому-то левому велосипедисту (зная, что его тут же найдут) - это было, мягко говоря, опрометчиво.

Если Патрик задушил настоящего Кровавого Джона, интересно, о чём тогда оставшиеся 13 серий этого сезона и весь следующий? Неужели просто отдельные дела?

Ладно, смотрим дальше.
Иерарх
Иерарх
03 февр. 2021, 20:33 #
@AsasadAsasad: Так в том и смысл был, чтоб велосипедиста нашли, а не Патрика. Контактов там нет, Патрик их так запоминает. Фотографии и смс, скорее всего, тоже не хранит, нет смысла.
Its_only_me
Its_only_me
21 нояб. 2015, 19:03 #
Эх, Кровавый Джон такой слабый оказался. Не того я ожидала, совсем не того. Серьезно, тот Джон, которого представляли нам с самого начала, был жестоким, без эмоций, хладнокровным социопатом. А тут вдруг стал жалким и цепляющимся за жизнь? Как-то не вяжется.
И никаких ответов. Здорово просто.
Собственно, не понимаю, о чем дальше снимать. Можно было закончить на этом. Ну или показать еще одну серию, где Джейн уехал в закат, а Лизбон, Чо, ВанПелт и Ригсби полностью оправданы и работают, допустим, в ФБР.
id27450940
id27450940
22 янв. 2016, 00:16 #
Хм, надо же, угадала.
Как по мне Макалистр очень даже подходит на роль КД
Не факт же, что "вымолив" пощады он тут же не пристрелил бы Патрика...
MariaGoldman
MariaGoldman
04 июля 2019, 04:45 #
Да! Мне казалось очевидной эта игра на человечности Патрика, чтобы тут же получить преимущество. Ну собсно, так и было в церкви)
Sul_Shel
Sul_Shel
31 янв. 2016, 18:01 #
Илона1986
Илона1986
30 окт. 2019, 06:35 #
@Sul_Shel: ну вот, даже Патрик согласен с большинством зрителей. Разочарована, как все.
saint_roman
saint_roman
05 мар. 2016, 04:24 #
Но КД же должен бояться высоты, а Макалистер, как выяснилось на крыше [чего-то там], высоты не боится
Sul_Shel
Sul_Shel
05 мар. 2016, 13:57 #
@saint_roman: он просто сказал психологу, что боится высоты. Под этим он скрывал другой страх - птиц.
saint_roman
saint_roman
06 мар. 2016, 04:31 #
@Sul_Shel: Этот момент я как-то упустил :(
Благодарю!
booker
booker
23 янв. 2020, 22:05 #
@saint_roman: а высоты кстати другой член их организации боялся - толстячок
hua_mulan
hua_mulan
23 мая 2020, 02:18 #
@Sul_Shel: она же и отметила, что возможно там не страх высоты, а какая-то другая фобия.
selton80
selton80
10 апр. 2016, 14:52 #
Шикарная серия и все драматически верно, нахрен не нужны Джейну все эти разговоры напоследок и ответы от КД, просто убить, уничтожить ...я бы тоже так поступила
Грамчик
Грамчик
24 нояб. 2016, 05:14 #
@selton80: и то, даже немного "пересмаковал" момент, когда зашла женщина с ножом.
Larka1
Larka1
06 мая 2016, 17:12 #
Блин... Может я и ненормальная, но без КД как будто смысл потерялся. И вроде всё замечательно - этот психопат отправлен в преисподнюю, где ему и место.. А как-то грустно и пусто стало. Не стокгольмский синдром, конечно, просто.. КД, хотя и находился "за кулисами" все 6 сезонов был одним из главных героев что ли... Да, Джейну пофигу на причины и прочее, главное - уничтожить ту сволочь, которая убила его семью. А всё равно же интересно, почему КД стал тем, кем стал. Ну ладно, это бред сумасшедшего.. Мысли вслух)
mad_april_day
mad_april_day
25 июня 2016, 23:53 #
Хрена се серия.
Могу присоединиться к Джейну и сказать, что немного разочарован. Интрига была. Но хотелось узнать причины - нечто такое, от чего можно было бы прищелкнуть пальцами и сказать "офигеть, черт возьми, вот почему все было именно так!".
После просмотра серии вспоминаются некоторые персонажи, которые теперь кажутся совершенно левыми.
Но даже такая концовка истории Красного Джона довольно неплохая. Но такое чувство, что немножко все же не дотянули планку. Но это мои ожидания, так что все хорошо.
booker
booker
23 янв. 2020, 22:06 #
@mad_april_day: а вы заметили, что КД все спрашивал у Джейна - хочешь расскажу как я догадался? А Джейну реально пофиг. Какая разница, если есть возможность отомстить?
lia_belini
lia_belini
05 сент. 2016, 04:48 #
итак, косяки:
во-первых, Джейн даже не посмотрел номер, с которого звонил Бертрам, когда купил у парня "безопасный" телефон (разве это было так сложно снять?)
во-вторых, погоня на автомобилях - зачем??? для динамичности сюжета? что-то как-то не сработало (мне просто очень, ОЧЕНЬ жаль такие потрясающие машины). в разговоре после погони тоже есть абсурдность, но все же он нехило толкнул сюжет.
в третьих, вот этот поворот сюжета посреди серии...да, я и так знала кто КД, он был единственным, кто в прошлой серии не сказал ни слова из подозреваемых и это стало очевидно....но вашу ж мать. это как нужно ценить рейтинги, чтобы намутить весь этот побег Бертрама, боящегося неизвестно чего, сделать его главным подозреваемым, чтобы еще немного потянуть резину, а потом еще и убить на пике нервов зрителей? хотя нет, это еще не пик.
вот четвертый пункт - это уже пик! этот чувак....я передать не могу, насколько это нелогично. как он может быть КД, если актер появлялся в 1 сезоне, в 3 сезоне и вот когда его сделали топовым подозреваемым? тогда не стоило акцентировать внимание на критерии "он должен иметь доступ ко всем местам преступления" (ибо шериф округа Напа не может иметь такого уровня доступ, а через посредников..ну типа...я не верю, что такой человек может иметь ТАКОЕ влияние, как бы сценарий не пытался переубедить). как он вообще оказался в списке подозреваемых - та еще загадка для меня. хотя актер потрясающий. а что это такое было с пистолетом и голубем? невозможно было угадать, это действительно просто невозможно.

короче, соглашаюсь с комментатором выше и говорю, что многие сюжетные линии просто умерли, когда открылась правда и, в целом, серия более чем разочаровывающая.
lia_belini
lia_belini
05 сент. 2016, 04:54 #
@lia_belini: НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ - "мне наплевать" Патрика значит, что сценаристы и шоуранеры просто не смогли придумать логичное объяснение тому, как КД узнал имена! то есть да, это было просто сделано для интриги. и нет, не бывает сверхъестественных сил.

а Саймон Бейкер так классно отыграл сцену с убийством, что я разрыдалась и поставила три звезды этой серии, вместо двух.
Грамчик
Грамчик
24 нояб. 2016, 05:19 #
@lia_belini: с голубем еще в той серии, где КД спас Патрика с крыши был момент с голубем, которым авторы намекнули, что КД боится птиц. А то, что он шериф - может просто потому, что КД так сам захотел, взять себе должнось понеприметней (говорилось ведь, что КД стоит у верхушки Ассоциации).
jlbdv
jlbdv
03 окт. 2016, 01:19 #
Разделяю точку зрения всех комментаторов с:
Было бы действительно обидно, если бы этот шериф оказался Кровавым Джоном, так что я тоже надеюсь, что это было подставное лицо и Кровавый Джон просто наблюдает за реакциями Джейна со стороны, чтобы изучить его поведение лучше (или же делает это по каким-либо другим причинам).

Однако, думаю, что самое интересное нас ждет впереди, и мы еще не раз будем удивлены и шокированы :з
Оксанос
Оксанос
05 нояб. 2016, 19:52 #
ох, может зря я не прочитала все комментарии, но я увидела отличную серию. я увидела как маньяк совершил ошибку, придя на встречу с Джейном, и эта ошибка стоила ему жизни.
как Джейн умело воспользовался его фобией (у КД реально же фобия, кто в
"здравом уме" боится птиц?), и сумел ранить его.
как Джейн загнал его и вынудил на жалкое признание. вы видели как КД бежал и сколько, он же упал практически замертво.
ура!
Грамчик
Грамчик
24 нояб. 2016, 15:55 #
Мне кажется здесь проблема КД в том, что нам его за весь сериал показали только вначале сериала и уже к концу 5 сезона, и я тупо не мог вспомнить, что это за шериф, и при чем тут он вообще. Было бы более интригующе, если бы персонаж КД всегда был под носом у Джейна, на протяжении всего сериала, как Бертрам, хоть его и ввели не сразу.
Поэтому я даже не могу разобраться в своих ощущениях - нравится мне или нет кульминация этого действия с поимкой КД...
Jammm
Jammm
26 нояб. 2023, 04:42 #
Мне одной показалось, что Патрик после того, как придушил КД на секунду поднял пистолет как бы раздумывая, не застрелиться ли? Будто выполнил миссию жизни и дальше-то что? Развязка линии КД - просто разочарование. Во-первых, это какой-то невзрачный шериф, я даже не сразу поняла, что за мужик, так затянули эту линию и столько подозреваемых. Во-вторых, никаких ответов на вопросы. Почему убивал, почему рисовал смайлик, что он делал на том амбаре много лет назад. Как узнал, кого подозревает Патрик. Как он организовал такую сеть, будучи простым шерифом, ведь все эти дела требуют денег - машины, оружие, маскировка, на одних услугах от продажных копов не выедешь. Как он создал организацию и зачем? Просто чтобы прикрывать свои убийства? Обычно такие организации борется за какую-то реальную власть, деньги, влияние, политику. А тут просто прикрытие маньяка? Короче, как-то это все притянуто за уши, хотя, конечно, объясняет, почему КД всегда был впереди. Но много нестыковок. Бертрама до последнего не подозревала до конца, все же он какой-то.. не маньяк. Как КД так далеко и так быстро убежал с ранением? Как Патрик выбрался из страны, будучи в федеральном розыске? Рада, что эта тягомотина кончилась, но не рада тому, как.
Adaline
Adaline
PRO
07 янв. 2017, 14:38 #
В комментариях выше все пишут как они разочарованы таким финалом и личностью КД, и не буду врать я тоже немного разочарована и заметно что сценаристы на скорую руку слепили этот финал, но я рада что это наконец-то закончилось. За последние серии я уже устала от всей этой темы с 7кой подозреваемых, тайным обществом и остальным бредом.
Все пишут КД не такой как мы ожидали, но давайте будем честными, мы все (ил большинство из нас) смотрим этот сериал из-за Патрика Джейна (Саймона Бейкера). Его харизма тянет весь сериал и никак иначе, и мы закрываем глаза на многие логические нестыковки, потому что Джейн ловит преступников на лжи, а не по отпечаткам пальцев или ДНК. Не могу не отметить, именно в этой серии он красавчик! Всегда обходил стороной насилие и оружие, а тут прямо как суперагент :D А в тот момент когда он душил голыми руками КД просто без слов... Саймон показал отличную актёрскую игру!
После просмотра этой серии кажется, что это как минимум финал сезона, а не 8я серия. Посмотрим что же будет дальше.
haydee
haydee
24 янв. 2017, 15:39 #
А про ту женщину, похищенную КД во втором сезоне, все забыли?
Ctixia
Ctixia
24 сент. 2017, 01:48 #
@haydee: про Кристину? А с ней что? Там линия вроде закрыта окончательно.
ramill
ramill
18 дек. 2017, 20:48 #
@Ctixia: ну как закрыта... просто показали как она сидит молчит, а Патрик выводит ее в сеанс, и она с ним общаясь, думает что мертва. Слитый персонаж. По логике они должны были пытаться ее "привести в чувства".
Ctixia
Ctixia
18 дек. 2017, 23:48 #
@ramill: да, я помню. Я имела в виду, что ее вернули из рук Джона, живую, но уже психически нездоровую. Что тут еще поделать-то.
Sagi_UA
Sagi_UA
28 янв. 2018, 16:03 #
@haydee: Когда Патрик начал душить Ред Джона, то тот сказал, что у него есть "real psychic", пытаясь рассказать про то, как узнал про 7 имен подозреваемых. Вполне возможно, что именно Кристина ему продолжала помогать.
klaria
klaria
07 февр. 2023, 19:55 #
Комментарий удален
J_Karter
J_Karter
26 февр. 2017, 00:34 #
Ой не думаю что почти в середине 6 (не финального сезона) нам показали настоящего КД
Ой не думаю
id27450940
id27450940
30 июля 2017, 13:32 #
@J_Karter: серия даже называется "КРОВАВЫЙ ДЖОН". О чем вообще может идти речь. Темболее, что Патрик его вычислил, а не как в тот раз.
id20026503
id20026503
26 февр. 2017, 02:40 #
Очень жаль, что из шерифа сделали КД. Он мне нравился(
hey_ouch
hey_ouch
10 мар. 2017, 19:05 #
Капец, ребята, это просто слив. Я вообще не верю, что это КД, это просто глупо. Огромное разочарование. Надеюсь, все же это был не он и сюжет с КД закончат достойно
FringeMania
FringeMania
PRO
10 мая 2017, 03:17 #
Неееее.НЕа, я не верю, что это был КД. Нас жестко обманули) Уверена, что Джон, каким нам его так долго представляли, так просто бы не дол себя убить.А этот, кто он там? Шериф? Он так, очередная пешка.
Ну или сериал тупо слили и дальше будет просто процедурал без основной линии. К тому же Патрик как-то резко поглупел, или мне только казалось? Может это он от волнения?)))
На самом деле, мне кажется, что это очередной хитрый ход КД. Он Обдурил Джейна, как тогда, в торговом центре, выдав за себя другого человека, чтобы потом вновь объявиться и вынести мозг Джейну чувством вины(?) или неудовлетворенности от незаконченного дела.
На самом деле, зря я наверное не послушала советчика в комментах к 1.1-что самые классные первые 5 сезонов. Теперь уж придется смотреть до конца)
adrenalinkin
adrenalinkin
08 июня 2017, 01:48 #
Можно было закончить и по интереснее, хотя бы пройтись ретроспективно по всем странным моментам.
ramzy
ramzy
01 авг. 2017, 03:41 #
Отличная серия и шикарный финал охоты на КД. Я очень боялась, что как в некоторых паршивых модных нынче проектах нам подсунут преступного гения. Авторы оказались на высоте и создали реалистичный образ. И Патрик молодец, не отступил.
ramzy
ramzy
04 авг. 2017, 13:41 #
Задним умом теперь кажется, что намеки на личность КД были с самого начала. Уж очень странно шериф прореагировал на Ван Пелт, возможно она тогда разминулась со смертью. Узнав, кто она, КД утратил интерес. Да и в списке. Стайлз и так получил всё возможное признание, зачем ему еще и слава неуловимого убийцы, тоже самое с Бертрамом, он продажный полицейский с высоким положением. У агента ФБР рожа слишком злодейская, да и нрав вспыльчивый, не смог бы двадцать лет скрываться. Партридж слишком суетливый и заинтересованный. Киркланд явный маньяк, но другого сорта. Хотя, он по некоторым пунктам подходил. Но слишком уж очевидно на него наводили подозрения. Самыми подходящими были шериф и бывший агент КБР. Но тут еще вариант. Убийства в домах. Возможно многие открывали сами, увидев форму шерифа. А еще большинство личных друзей КД если и служили в правоохранительных органах, то обычно где-то в ведомствах шерифов. Так что личность маньяка авторы явно хорошо продумали и скорее всего выбрали сразу. Еще он появился вторым. Первый слишком очевидно, третий и последний тоже, а второй самое то. Так что абсолютно не согласна с недовольными. И правильно Джейн его убил, никакая тайна не стоила промедления. Если бы Патрик стал слушать, КД бы ушел. Да и секрет неважный. Лорелея про рукопожатие проболталась не случайно. Дальше дело техники. Не такой и большой был выбор
ramill
ramill
18 дек. 2017, 20:42 #
@ramzy: "Так что личность маньяка авторы явно хорошо продумали и скорее всего выбрали сразу."
Вы серьезно? По моему субъективному мнению, здесь совершенно четко видно, как придумывали на ходу кто будет "злодеем".
Если бы авторы с самого начала знали кто окажется Джоном, то 90% людей просто бы с открытыми ртами сидели смотрели эту серию, в шоке от логичности и осознания того, что "все сходится". А здесь же, просто СЛИТЫЙ сюжет с КД.
Взять неплохих актеров которые так или иначе появлялись в сериале, которых все давно забыли, и за уши притянуть почему они могут быть КД? В этом продуманность? Это самое худшее развитие событий. Хуже только в сериале "милые обманщицы", которые никому и никогда не советую смотреть! Никогда.

maurum
maurum
07 янв. 2019, 23:54 #
@ramzy: согласна. Спасибо, что так красиво описали весь сумбур в моей голове))
не скажу ,что для меня прям все логично, возможно и правда сценаристы не очень продумали личность КД. Но мне наоборот, очень нравится то, что КД неприметен - так меньше подозрений. А проворачивать многие вещи можно и руками "соблейков", которые по словам Рида даже в курсе не были.
Почему Том не может быть умником? И почему доминатор не может быть слабой личностью при смене ролей? Наоборот - неплохо, что показывают мало, вот когда на МакАлистера начали обращать внимание в 6м сезоне, уже поняла, что скорее всего он.
Мася
Мася
21 авг. 2017, 12:04 #
Проспойлерил себе, кто такой Кровавый Джон ещё года 3 назад.
Буквально вчера посмотрел серию и даже остался доволен. Но я всё таки в глубине души уверен, что всё не так просто и не могло оно ну вот так вот закончиться.
Ctixia
Ctixia
24 сент. 2017, 01:51 #
Присоединяюсь к Патрику, я тоже осталась немного разочарована. Но серию все равно оценила на пять, ибо от напряжения (Джейна) аж дрожала...

Но на некую долю секунды я подумала, что КД - та женщина в часовне, напавшая на Патрика с ножом (!). И нам показали, как она тихо ушла... И сейчас, обдумывая личность шерифа... Может таки истинный КД - она?
vk656765
vk656765
19 окт. 2017, 00:26 #
Ахахах, то самое чувство, что на САМОЙ первой серии я подумала, что Макалистер убийца, ну а когда впервые появился КД, я сразу просекла, что это и есть Макалистер
Да я чёртов гений!
mocker_girl
mocker_girl
26 окт. 2017, 00:38 #
Ну такое. Учитывая таланты Ксандера Беркли, сценаристы просто поленились. Но хоть тему КД наконец-то закрыли.
ramill
ramill
11 дек. 2017, 03:44 #
У меня просто нет слов.... точнее они есть, но лучше молчать.
Разочарование полнейшее. Я могу расписать километровый комментарий о нелогичности всего происходящего, но не буду. Просто хочу сказать, что сценаристы молодцы. Молодцы, что смогли выжать из этого такой накал и сюжет. Потому что 6 сезон по накалу был лучшим для меня. Все 8 серий пролетели на одном дыхании и с диким интересом.
Что касаемо личности КД, я думал с самого появления списка на него и криминалиста. Почему? Потому что именно их двоих я вообще не помнил в сериале. Ну и внешне они идеально вписывались.
Бертрам же изначально не вписывался на роль КД, и когда я увидел у него тату, был удивлен. Не ожидал такого поворота, но как и всегда, НИЧЕГО сценаристы нам не объяснили. Как из хорошего порядочного человека, который решил стать копом, можно превратиться в убийцу который хладнокровно выполняет все поручения своих "тигров-тигров"????
Ну а про самого КД, мне нечего добавить. Выше все написали. Худший вариант развития событий. Просто нам его преподносили как менталиста на уровень выше Патрика с поехавшей крышей, а в итоге какой-то трус, который при смерти кричал о прощении, сожалел о содеянном и говорил что на него работал медиум. Я ожидал большего, хотя бы от сюжетного развития персонажа Шерифа, когда раскроется что он и есть КД.
Даже не хочу дальше расписывать всех косяков, все итак знают что и как. Особенно вспоминая сколько у меня было вопросов раньше о героях, о загубленных сюжетных линиях. Чему тут удивляться?
Ну а теперь вопрос, почему на этом не закончили сериал? Что будет дальше? Зачем? Ведь наверняка ответов никаких не будет дальше, да?!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
NataliaDavydova
NataliaDavydova
23 мар. 2019, 02:14 #
@ramill: >>Потому что 6 сезон по накалу был лучшим для меня. Все 8 серий пролетели на одном дыхании и с диким интересом.
Аналогично! Начало шестого - это просто огонь. Стоило ли так тянуть пять сезонов "кота за хвост"?.. (риторический вопрос)

>>Как из хорошего порядочного человека, который решил стать копом, можно превратиться в убийцу который хладнокровно выполняет все поручения своих "тигров-тигров"????
Это объяснили на примере Смита (и еще до этого похожая история была с тюремным водителем, которую Лорелею перевозил/спрятал в другой тюрьме): человек где-то оступился, напортачил, совершил преступление => организация это покрывает => следовательно, никакого наказания (а может, даже награда! как в случае со Смитом) => в обмен, ты оказываешь какую-нибудь услугу организации.
И еще в какой-то из предыдущих серий Джейн это проговорил, типа от членов организации требуется "лояльность и самопожертвование" (не помню сейчас точно англ.слов), но по сути так и было. Любой, кто попадался, ничего не рассказывал, а если был готов рассказать хоть что-то, то его быстро убирали.
Irina_g
Irina_g
15 мая 2018, 21:43 #
"Должен сказать, я немного разочарован" ха, я тоже!!!

Если только, в итоге, не свернули эту ситуацию куда-то в другую сторону
_Linda_
_Linda_
02 авг. 2018, 07:11 #
слишком долго демонизировали образ КД, а оказался неприметный такой человечек. может быть, так и было задумано.. так или иначе, Саймон Бейкер делает этот сериал.
Amro
Amro
03 сент. 2018, 06:35 #
Когда смотрел сериал в первый раз в онгоинге, тоже был разочарован.
Во второй раз как-то уже лучше отношусь.

Поведение Патрика вполне понятно, хотя и противоречит художественной части. Зачем ему знать такие мелочи (как КД узнал список), если враг, которого он искал 10 лет, перед ним и его можно убить?

Думаю, сценаристы планировали оставить загадки на будущее. В частности, зашифрованный список + настоящий медиум, о котором говорил КД. Это должно было стать следующим сквозным сюжетом. Но потом передумали и линия так и осталась незавершенной.
klassika85
klassika85
10 сент. 2018, 20:18 #
Я надеялась узнать кто такой КД в самом конце сериала.
murpher
murpher
22 сент. 2018, 03:17 #
Я настолько убедила себя в том, что Бертрам это КД, что на моменте, когда его застрелили, а после появился шериф, я реально просто выпала и пребывала в шоке ещё какое-то время их с Патриком разговора.
В общем, от моего лица сценаристы получают признание. Да, многое не раскрыли (глупо надеяться, что они так же не любят "оставлять хвосты" [loose ends], как и ассоциация Бле
murpher
murpher
22 сент. 2018, 03:24 #
Я настолько убедила себя в том, что Бертрам это КД (расслабилась), что на моменте, когда его застрелили, а после появился шериф, я реально просто выпала и пребывала в шоке ещё какое-то время их с Патриком разговора.
В общем, от моего лица сценаристы получают признание. Да, многое не раскрыли (глупо надеяться, что они так же не любят "оставлять хвосты" [loose ends], как и ассоциация Блейка, да?). Тем не менее, все 8 серий держали у экрана и заставляли посматривать в сторону валерьянки...
Красиво завершили эту историю. Возможно, мне проще принять такого КД, поскольку я не возвышала в своём воображении его образ и не ждала кого-то типа Мориарти. Ведь мы и получили того маньяка, которого описывал во флешбеках Патрик (за что и пострадала его семья).
А "I have a real psychic" - это про Кристину? Это ведь она всё время настаивала, что она не шарлатанка, а the real deal. ХМ.
Буду теплить надежду на дальнейшие разъяснения, ну а если не получу их, страдать не буду.
Стоит теперь пересмотреть некоторые эпизоды и проверить, насколько цельным получится в таком случае образ КД. Не верю я, что сценаристы совсем уж ленивые.
ramzy
ramzy
09 дек. 2021, 06:05 #
@murpher: не ленивые. Я тут пересматриваю. В 1 сезоне в 11 серии именно смех шерифа по телефону, голос узнаваем. И то, что из списка подозреваемых, он появился вторым, и то, что как провинциальный шериф, он был в тени, но мобилен. То, как он смотрел рна Ван Пелт во 2 серии, она явно едва избежала смерти. Да и дальше намеки были. Шериф в форме не вызывает подозрений. Люди спокойно впускали его в дом. Как раз тот редкий случай, когда авторы ничего не испортили, идеально.
Omiana
Omiana
07 нояб. 2018, 22:08 #
Вот уже второго Красного Джона убивает Патрик, считая того двойника.
Похоже, это уже становится привычкой^^

Но не могу представить, как после всего этого Джейна и Ко снова допустят до расследований. А ведь явно как-то вырулят, судя по количеству серий впереди О_о
servitola
servitola
27 янв. 2019, 12:30 #
Я лично получил огромное удовольствие от сцены убийства Джона. Какие хорошие вопросы Патрик задал. Как он убегал из парка. Какое это было расслабление его душе. Пересмотрел несколько раз. Как будто у самого камень с души упал. Эта сцена 5/5.

Нестыковки? Этот сериал на это никогда не претендовал. Патрик Джейн рулс.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
23 мар. 2019, 02:05 #
Во-первых, ну наконец-то это закончилось! Как бы не "не верилось", что это точно настоящий КД, мне кажется, что правильно завершить тут, а не продолжать, вроде "это был второй фальшивый КД"))
То есть, с одной стороны, облегчение. С другой стороны - ну, не знаю... Я не помню этого шерифа МакАлистера из первых сезонов, но он офигенно себя защитил кучей людей вокруг (и просто пешек, и высокопоставленных пешек). И теперь понятно, почему - по истории Смита: все в организации были в той или иной степени грязными копами, и поэтому подчинялись (в обмен на оказанную услугу). Или, например, тот мужик, который перевозил Лорелею (надсмотрщик?) - у него тоже "рыло в пушку" было, вот его и использовали. И так - каждого (и фбр-агенты, и судьи и т.д.) О'Лафлин был таким же, это теперь очевидно. А женщин он в себя влюблял или еще как-то манипулировал...
Во-вторых, Эббот и прочее ФБР - они точно не часть организации Блейка? так хочется теперь у всех на левое плечо смотреть!)) Взять и закрыть целое КБР за один день?!?!
В-третьих, что это за женщина (и откуда она взялась вдруг???), которая ПОСРЕДИ РАЗГОВОРА КД и Патрика просто зашла в церковь?.. Просто офигеть. КД её вызвал силой мысли, что ли?))
В-четвертых, я посмотрела серию сначала на английском, потом главный разговор на русском, и потом еще раз проверила: КД сказал I knew because I have real psychic... А перевели как "...У меня есть настоящий медиум", что мне кажется не правильным. И я, скорее соглашусь с одним из комментов выше, что возможно имелось ввиду I have real psychic powers, потому что про медиума, был бы артикль: I have a real psychic.
Правда, был ли он со сверхспособностями мы уже не узнаем (если только в следующих сериях это как-то не раскроют).
В-пятых, как команда "болеет" и страдает за Джейна! Обалдеть. Особенно Чо меня поразил, конечно, как он на Эббота наезжал.

Ну, а дурацкие моменты в серии обсуждать как-то не хочется... Пойду лучше дальше посмотрю, что там...
Eka-smile
Eka-smile
07 нояб. 2019, 02:34 #
Красный Джон, которого мы заслужили😬 может женщина с ножом и есть этот медиум? А может это медиум загипнотизировал просто рэндомную женщину? Все еще грущу из за Стайлза, такой он был обаятельный. Выше писали о том, что смотрят сериал не из за сюжета, а из за Патрика. Не могу с ними согласиться, не вызывает он у меня очарования. Очень интересно о чем же будет дальше сериал. И как простой шериф организовал такое сообщество.
deatheguard
deatheguard
16 дек. 2019, 00:42 #
ОН ДАЖЕ СПИТ В КОСТЮМЕ
он вообще человек???
vegamusy
vegamusy
19 янв. 2020, 08:18 #
Не ну ребят, ну чо это такое?
Полное ощущение разочарования, недосказанности и того, что этот человек не может быть КД.
Я ждала, что только в финальной серии нам ТАКОЙ ФИНАЛ на блюдечке выдадут и на тебе. Но смотря на количество следующих серий во мне теплится надежда, что так оно и будет.
booker
booker
23 янв. 2020, 22:12 #
Очень душевная серия. Здесь и борьба команды друг за друга, и свершившаяся месть уставшего человека. Надеюсь, это принесет Патрику покой и даст старт новой жизни.

p.s. честно говоря, когда Джейн задушил КД и поднял вверх пистолет, я подумала, а не собирался ли он застрелиться...
zveryulya
zveryulya
30 янв. 2020, 23:52 #
А по-моему, идеальное завершение линии с КД.
Будут еще серии, то есть сериал не заканчивается открытым финалом, как это обычно бывает, а наоборот, он покажет зрителям жизнь человека после такого потрясения, как смерть жены и дочери, и долгожданная месть убийце.

Почему все так удивляются МакКаллистеру? Он же сказал, что он сам и есть "Ассоциация Блейка", будто гордясь своей невидимостью, гордясь своей, якобы, силой и всемогуществом. Он решил поиграть во владыку Смерти, быть самой Смертью, решал, кому жить, а кому умереть. Слишком завышенное эго. Такие люди считают, что им всегда все будет сходить с рук, но законы есть законы. Совершил зло - поплатись за него. И он боялся этого. Боялся разоблачения (не зря все эти группки в Ассоциации были разобщены и не знали друг о друге). Боялся смерти (поэтому так умолял сохранить ему жизнь).

Если бы Патрик сохранил ему жизнь, нашлись бы новые пешки, истинные приспешники, за решеткой или на свободе, убийства продолжались бы под его властью. А так, одним махом завершили то, о чем мечтал Патрик 10 лет.

Безумно рада. И концовке, и маньяку. Слабый, заносчивый трус. Все, как и сказал Патрик на телешоу, после которого КД убил его семью. Поэтому все-таки Патрик всегда был на шаг впереди.
dexter771
dexter771
12 февр. 2020, 04:27 #
С названий следующих серий исчезло слово красный. Но появились другие цвета.
Horsea
Horsea
PRO
14 мар. 2020, 06:08 #
Если не слишком сильно думать и включать мозги, то все норм, а по факту ерунда, но от сериала много ждать не стоит это не фильм все таки.
Marishaaa
Marishaaa
14 мая 2020, 22:20 #
Я максимально расстроена от серии, почему Карского Джона выставили таким слабым и жалким
ramzy
ramzy
21 сент. 2020, 01:48 #
@Marishaaa: а каким он должен быть? Сильные, умные и смелые маньяками не становятся
Sagi_UA
Sagi_UA
21 сент. 2020, 03:45 #
@ramzy: Или скорее таких маньяков намного реже ловят.
ramzy
ramzy
21 сент. 2020, 03:58 #
@Sagi_UA: нет, просто гениальность с неполноценностью не совместимы
Floyder
Floyder
16 июня 2021, 13:23 #
Историю с Кровавым Джоном и правда затянули. Нужно было заканчивать на 3 сезоне. Но мне нравится, что КД показали таким, каким его описал Патрик в том злополучном эфире, трусливым, жалким.
Montera
Montera
04 июля 2021, 15:46 #
Смотрела сериал с большим перерывом, поэтому адекватно следить за линией КД не смогла. Но ответ на эту загадку был мне интересен во время перерыва при просмотре, и поэтому я рада, что закончить такую долгую сюжетную линию решили достойно, не прерывая изыскания героев процедуалом.
Понравилось, как выстроили повествование, словно напоминая, что из себя представляет каждый из списка. Для зрителей вроде меня было полезно. Чему я рада больше: раскрытию личности КД или тому, что его сюжетная линия закончилась, и персонажи смогут ступить на новый этап, - не могу ответить.
Хорошо, что эта серия не конец сериала, и даже следующая не конец. Потому что для меня и до перерыва в просмотре и после возобновления всегда был вопрос: "Что потом". Так что для меня интерес к следующим сериям даже вырос.
HDMI
HDMI
PRO
07 июля 2022, 23:32 #
Та не ну все не так. Так много вопросов и никаких ответов. 1-меня уже много серий периодически мучает вопрос который почему то Патрик не задал, его дочь умерла во сне? Да, я понимаю что джон и солгать мог, но Патрик то умеет определять врет или нет человек. 2- звонить в 911 зная что они будут задавать кучу вопросов но не позвонить своим ребяткам? 3- упразднили кбр а значки и стволы решили на память оставить? 4- у кбр нет вышестоящего Бертрама руководства? Не, ну в целом я соглашусь с комментаторами что на этом то и должна была закончится история джона, как убивал что делал понятно, на счёт того что он супер крутой- нет, обычный чел, у него просто были связи создать свою банду, в которую входили крутые дядьки и прикрывали его. Жалко конечно главу прозрения, хороший был мужик:<
Ziferonan
Ziferonan
28 июля 2022, 08:27 #
Эх, а я так надеялся, что КД это Стайлз. Что он сфальсифицировал смерть, обманул последователей... и ведь любит же ритуалы с кровью. Учитывая как мощно КД промывал мозги своим последователям, ожидаешь что такой уровень будет у лидера секты, а не у рядового шерифа с совершенно незапоминающимся лицом. Такое ощущение, что его сделали КД просто чтобы дело не было предсказуемым.
Lushkin2011
Lushkin2011
18 окт. 2022, 04:03 #
Я себе случайно проспорила до списка ещё, что КД - шериф и когда выложили список уже знала кто. Но все равно серия мне понравилась. Мне нравится, что из КД не делали прям такого злодея типа Мориарти, да, он умён, но он боится смерти, у него есть фобия и он понимал, что Джейн сейчас побеждает его, отсюда может и поведение. Хотя рассказ про список я бы послушала, это интересно. А вот момент убийства смотрела затаив дыхание. Саймон шикарно сыграл это момент, да и вообще он всегда хорош)
klaria
klaria
07 февр. 2023, 20:07 #
Минутка восхищения Лисбон: как она сильна духом, как не дала Абботу интимидировать себя, как бесстрашно защищает Патрика, как остаётся для своей команды боссом даже потеряв полномочия. Браво.
B_Valeri
B_Valeri
05 мар. 2023, 10:52 #
Мне показалось , что Ригсби мог слить информацию КД. Было сказано, что агент КБР слил информацию + Ригсби как то нервно вел себя в машине .
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
03 июля 2023, 10:05 #
Я, пожалуй, даже рада, что история с КД завершилась (я надеюсь), немного притомила... но последние пару эпизодов были прям экшн ух... мне понравилось. Но хочется всяких разных прикольных дел...
alyonamalik
alyonamalik
27 нояб. 2023, 22:33 #
Разочарование есть, не такое я ожидала, но тем не менее сериал это не делает плохим:)
id1833715
id1833715
28 июля 2024, 18:13 #
Возможные альтернативные концовки, которые прямо на виду:
1. КД притворяется, что задохнулся. Джейн сам (!) вкладывает ему в руку пистолет, встает, поворачивается к нему спиной и медленно уходит, рассказывая по телефону, что цел и невредим. И ловит пулю в спину.
2. КД притворяется, что задохнулся. Джейн благополучно уходит, КД спасают, он достаточно легко доказывает, что на него было нападение психопата. Джейна сажают, он в тюрьме (или психушке) в страданиях осознает, что КД по-прежнему жив и на свободе, еще и под защитой наверняка.

Короче, если не делаешь контрольный выстрел в голову, то будь готов к альтернативному исходу...
id18379359
id18379359
15 нояб. 2024, 20:02 #
Может это и не КД? Еще пол сезона этого и следующий, о чем будет повествование? Как-то уж все просто
alissia
alissia
28 нояб. 2024, 17:29 #
Голубь? Он из кармана достал голубя??? 👀
скуфоид
скуфоид
10 янв. 00:17 #
не знаю, как я отношусь к этому финалу

во-первых, я заранее себе спойлернула (нечаянно), кто является КД, так что была готова

во-вторых, я прекрасно помню серию с первым появлением Макалистера, когда он поехал за Грейс, он тогда меня сильно напугал. хотя после этого я и не вспоминала про него

в-третьих, я рада, что не было этого «соплежуйства», тупых вопросов, Патрик даже его слушать не стал, красава

в-четвёртых, хоть все и ждали какого-то невероятного КД, я не особо удивилась, что в реальной жизни он просто жалкий старикашка с задетым эго (о чём говорил Джейн на телевидении и в церкви)
такие люди чувствуют себя неуязвимыми до тех пор, пока всё идёт по их плану…а тут резко посыпалась его броня, вышел из тени. нам показали, что он такой же обычный человек — он жалок, боится смерти и птиц (!!!!)…да, серийный убийца, который боится птиц

конечно, вопросов много, особенно с этой «ассоциацией», откуда у него такое влияние (ведь ирл он жалкий), но, видимо, он всю жизнь только и занимался тем, что вынюхивал чужие секретики, чтобы потом шантажировать и манипулировать, либо убивал чьих-то родственников, а потом приходил в обличии ангела-спасителя, но открыт вопрос по поводу людей, которые как зачарованные ходили (та секретарша, например)

отдельно хочу выделить игру Саймона Бейкера в сцене с удушением БРАВО!!!!

что будет дальше? who knows…может быть, мы всё получим ответы на свои вопросы, и охота на ведьм (кротов) продолжится
КатяРастава
КатяРастава
10 февр. 18:38 #
@скуфоид: по поводу финала я согласна. Я ещё спойлернула себя комментами к этой серии, что его просто убьют 🙈 но вот в целом эта сцена с убийством, с тем что КД просто жалкий старикан извращенец мне тоже очень сильно понравилась. Что не не какой-то гений красивый, а самый обычный мужик.

Бесила только тупость ФБР. Типа Джейн сам всем сказал, что Бертрам кровавый Джон, столько лет его выслеживал, его семья убита, а тут оп они сообщники, всех посадить, все говно ))))
Ассоциация Блейка тема прикольная, но вот пароль этот тигр-тигра 🤡 я смеялась когда они друг к другу подходили и такие пол тигр-тигр, здравствуйте. И в чем смысл КД ему этот стишок зачитывать, не совсем понятно.
И насчёт тату - должны же были находить тату на подставной Джоне, которого Джейн убил несколько сезонов назад, тем более Джейн его тело кучу раз смотрел и всем показывал. Тату должна была быть на Ларерее, Джейн видел ее голой. Не состыковки мелкие.

Как для зрителя интересно, конечно, как кд вычислил список Джейна, но понимаю почему Джейн даже слушать не стал КД, ему просто это уже и не надо.
И очень рада, что Джейн как тупица даже не думал о том, что Бертрам может быть КД, а сразу понял кто же он и что Бертрам привет его к нему. И подготовил и
КатяРастава
КатяРастава
10 февр. 18:38 #
@КатяРастава: и крошки и пистолет
maurum
maurum
10 февр. 18:44 #
@КатяРастава: ну насчет тату - мне казалось тату есть только у тех, кто с законом связан, тоесть из полиции/кбр/фбр, чтоб там своих отличать. А остальное - зачем? Проще избавиться.
КатяРастава
КатяРастава
10 февр. 21:01 #
@maurum: я не думаю, что есть исключения. Если уже делать тату, то всем.
И в целом ассоциация Блейка штука прикольная, интересно кто ее курировал. А так завербовал 5-10 человек, а дальше они сами уже других приведут
скуфоид
скуфоид
10 февр. 21:48 #
@КатяРастава: по поводу «тигр-тигр» вообще согласна, я уже кринжевала под конец, когда все подряд друг другу это говорили…а где загадка???
maurum
maurum
10 февр. 22:18 #
@КатяРастава: Ну дык ассоциация Блэйка и есть законники, остальные люди - пешки, зачем им тату? Наоборот, так скорее бы вышли на организацию. Ведь о тату до последнего ничего не было известно
КатяРастава
КатяРастава
10 февр. 22:21 #
@maurum: по факту они там все пешки, что законники, что иные ) кд придумал, вероятнее всего он знал имена всех, кто состоит в сообществе, а они даже не знали кто он.
LokofanKate
LokofanKate
02 мар. 19:15 #
Джон done ✅
Достойное завершение этой истории. Удивительно, что на шестом сезоне можно сохранять такой высокий уровень.
greenpey
greenpey
14 апр. 04:23 #
............. Н-даааа
a1154248
a1154248
22 апр. 05:43 #
«Верь мне Лисбон… Этот день настал! Дай мне твой пистолет, для реквизита.»
Наконец-то дошло! Это юмористический сериал:)))))
a1154248
a1154248
22 апр. 06:12 #
…и воспользоваться людьми, поверивших в тебя, для осуществления собственной мести, подставить их, а потом бежать?
М-да… в этом весь Джейн, клоун из балагана, убивший свою семью и возомнивший себя всем.
_Julia_
_Julia_
06 мая 13:15 #
Великолепная концовка. Я в слезах сидела. Вообще не понимаю плохие комментарии. Когда выходил сериал каждую серию ждала и была потрясена этой серией, по-моему великолепный финал истории про Кровавого Джона. Сейчас пересмотрела спустя столько лет и мое мнение не изменилось
ramzy
ramzy
06 мая 19:37 #
@_Julia_: абсолютно согласна
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама