s06e15 — White As the Driven Snow

Менталист — s06e15 — White As the Driven Snow

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.584
MyShows
(1 782)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 23.03.201424.03.2014 04:00
Всего просмотров: 55 37550.48%
s06e11 - White Lines
s06e12 - The Golden Hammer
s06e13 - Black Helicopters
s06e14 - Grey Water
s06e15 - White As the Driven Snow
s06e16 - Violets
s06e17 - Silver Wings of Time
s06e18 - Forest Green
s06e19 - Brown Eyed Girls

Обсуждение 15 серии 6 сезона
Обсуждение серии

82
Инструкция использования
Воу... Выстрелы в Вэйна, это сильно.
Dolorous
Dolorous
10 мая 2015, 08:31 #
"It's not like I haven't abducted people before.."
аххах джейн опять сделал мой день)))
shebe91
shebe91
16 июня 2015, 15:24 #
чуть инфаркт не заработала, пока Вэйна убивали..(((
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
17 июня 2015, 20:40 #
@shebe91: атата так делать!нехорошо.хд
shebe91
shebe91
17 июня 2015, 23:40 #
@Настасья_Кинских: чо именно?))) Типа спойлер? Так они тут могут быть - предупреждение же есть)
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
17 июня 2015, 23:46 #
Показать комментарий
shebe91
shebe91
18 июня 2015, 09:06 #
@Настасья_Кинских: аххахах))) а я не писала, что действие совершилось) но его же убивали)))
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
18 июня 2015, 10:05 #
Показать комментарий
Грамчик
Грамчик
25 нояб. 2016, 03:32 #
@Настасья_Кинских: читать комментарии до просмотра серии - это как по минному полю ходить.
oxitim
oxitim
29 июля 2015, 03:28 #
Покруче, чем серия с убийством КД
AlSoal
AlSoal
02 сент. 2015, 03:26 #
Ван Пелт и Риксби нереально круты!))
DmiTLeX
DmiTLeX
15 сент. 2015, 22:17 #
ЧО: - Мы в этом не замешаны. Потому что они нас об этом не просили...
Its_only_me
Its_only_me
22 нояб. 2015, 14:43 #
А мне вот Хайбаха жаль. Его можно понять. В детстве мать от них ушла, пьяница-отец издевался над ним, сестра не могла защитить. Ричарда никто не понимал, он был одинок, да еще и эти педофильские наклонности. Он ведь никого не изнасиловал, только фотографировал, ничего серьезного, он, возможно, пытался бороться с собой. Но на него постоянно давили и в чем-то обвиняли. А потом и вовсе из-за подставного списка Джейна его похители и пытали. Понятно, почему он так озлоблен и пытается отомстить.
Вот застрелили Ричарда и горевать по нему будет разве что только сестра, а, может, и она не будет его жалеть, а наоборот винить в том, что сядет в тюрьму.
Это ужасно
Ctixia
Ctixia
24 сент. 2017, 19:59 #
@Its_only_me: конечно, Патрик причастен к тому ложному списку, но меня жутко бесило, когда этот педофил все время кричал "Это вы со мной сделали". Сделал, в конце концов, Киркланд, и только он, по собственному разумению, и уж тем более без санкций от ФБР и правительства.
murpher
murpher
27 сент. 2018, 03:33 #
@Its_only_me: но он в итоге убил двух людей. Тяжёлая судьба не оправдывает такое, имхо.
id103398871
id103398871
27 дек. 2020, 02:23 #
@Its_only_me: полностью согласен, ниже еще и свое мнение выражу...
a1154248
a1154248
22 апр. 16:19 #
@Its_only_me: Патрик абсолютная копия Кровавого Джона - нагадить, а как только наступает время ответа за свои поступки, трястись и жалобно молить пощады. И все доводы, что данный персонаж Ричард был плохим, можно просто положить на чашу весов совести - до того как Джейн потерял семью, он обманул огромное количество людей, чья судьба нам абсолютно неизвестна, а значит он тоже очень плохой человек, достойный сурового наказания.
Софистика или…?
AsasadAsasad
AsasadAsasad
25 нояб. 2015, 15:38 #
Для обычного телефона электричество не нужно :) .
IrinkaP
IrinkaP
24 дек. 2015, 20:34 #
@AsasadAsasad: Нужно :)))))
iWill
iWill
PRO
08 февр. 2016, 00:34 #
@AsasadAsasad: по телефонным кабелям идет примерно 60 вольт.
id27450940
id27450940
22 янв. 2016, 20:57 #
Черт! Так за Вейна перепугалась 😨
Ellesta
Ellesta
13 мая 2016, 00:35 #
И все же интересно, если Хайбах ехал в автобусе, у него есть видеодоказательство и свидетели, то кто же похитил в это время Грейс?
oxitim
oxitim
19 авг. 2016, 11:38 #
@Ellesta: Сестра же
Ellesta
Ellesta
20 авг. 2016, 02:39 #
@oxitim: я думала, что она только присматривала за Грейс, а похититель - мужчина
Адназначна
Адназначна
09 нояб. 2020, 03:45 #
@oxitim: Ну, кстати да - фигура похитителя в конце прошлой/начале этой серии никак не может принадлежать его пухленькой сестре.
Jammm
Jammm
27 нояб. 2023, 03:11 #
Он уже спалился, когда предоставил алиби так подробно. Если он не виновен, откуда знать, что понадобится алиби? Ладно билет завалялся в кармане, но по всем пунктам четко.
КатяРастава
КатяРастава
11 февр. 22:30 #
@Jammm: ну ФБР же за ним следило и всем об этом было известно. Поэтому то что у него расписанное алиби вполне нормально выглядело
balaenoptera
balaenoptera
18 июня 2016, 04:19 #
До последнего думала, что это не Хайбах, считала, что характер у него не подходит для таких преступлений. Ошиблась.
А за Ригсби действительно страшно стало; рада, что его пули не взяли, жаль только, что в ЛаРоша попало в четыре раза меньше пуль, и всё закончилось не так удачно
Ctixia
Ctixia
24 сент. 2017, 20:03 #
@balaenoptera: Присоединяюсь, тоже не понимала, почему именно Хайбах. Жаль, не показали (или я пропустила), как они из списка Уолкера вычеркнули - ставила на него.
vk594813
vk594813
05 июля 2019, 18:35 #
@Ctixia: в прошлой серии говорили, что он в тюрьме и ни с кем не общался пол года
id103398871
id103398871
27 дек. 2020, 02:58 #
@balaenoptera: вы не ошиблись, он и не подходит, это промах сценаристов, имхо. К слову, Лароша "было бы" жаль в сто раз больше, чем Грейс или Ригсби, жаль, что он не выжил. И на его смерть всем пох, судя по всему)) В сериале.
КатяРастава
КатяРастава
11 февр. 22:33 #
@id103398871: в прошлых сезонах его охарактеризовали как глуповатого. А тут взлом телефонов на расстоянии такого количества людей, ещё и не последней важности. Сюда действительно подошёл бы Уолкер и он похож на человека, который бы мстил. И так странно, что Тереза из первоначального списка подозреваемых выбрала не его, ведь она долго за ним охотилась....
lia_belini
lia_belini
07 сент. 2016, 22:21 #
Грейс очень зря сделала себе челку.
а вот эта речь Эббота...слишком пафосно. одно дело, если Уайли его перебивает, когда тот информацию выдает, а тут он такой просто "нам очень важно найти Хайбаха". зачем эта сцена? что за глупость?
jlbdv
jlbdv
04 окт. 2016, 02:59 #
Эх, видимо придется смириться, что Кровавый Джон мертв и жить дальше :с
cat_fat
cat_fat
05 окт. 2016, 01:06 #
Ванпелт и Риксби, идите в ФБР!!!! 🙏🏽🙏🏽🙏🏽
cat_fat
cat_fat
05 окт. 2016, 01:06 #
Последняя сцена в больнице с Чо - прекрасна
proustfiend
proustfiend
25 июля 2017, 22:42 #
@cat_fat: да, улыбка Чо - это прекрасно!
Грамчик
Грамчик
25 нояб. 2016, 03:36 #
Эх, а я ведь даже поверил, что и Ригсби уберут, хоть это и слишком жестко, пуля то ведь почти в сердце была.
Adaline
Adaline
PRO
08 янв. 2017, 20:27 #
- Я ещё злюсь на тебя, почему ты не поделился планом? Я думала ты спятил.
- Ооо, да брось. Будто раньше я не похищал людей))))
- Не смешно. Я так испугалась.
- Мне жаль)
- Не правда. Я вижу когда ты не искренен)
- Ничего ты не видишь. Мне правда жаль)
- Да я же по глазам вижу))
- Ты ни видишь ничего))
Люблю диалоги Терезы и Джейна))
pollysilver
pollysilver
22 мар. 2017, 03:33 #
А я все смотрю на Ванпелт и думаю как она похорошела в сравнении с тем сезоном когда была беременной...
tomatomy
tomatomy
03 авг. 2017, 18:03 #
а по-моему Грейс безумно идёт чёлка
Floyder
Floyder
18 июня 2021, 22:45 #
@tomatomy: согласен
Мася
Мася
26 авг. 2017, 14:55 #
Так рад что Уэйн жив и в конце смог выдать эпичное спасение.
Сюрреалист
Сюрреалист
06 сент. 2017, 19:33 #
А чего это Чо после пива за руль сел, а!?
Мася
Мася
06 сент. 2017, 21:14 #
@Сюрреалист: Нарушает закон как плохой парнишка.
Ctixia
Ctixia
24 сент. 2017, 20:06 #
@Сюрреалист: у них это разрешено, до 0,8 промилле (примерно 3 бутылки пива, как сказал гугл).
id121904530
id121904530
18 мая 2018, 00:36 #
@Сюрреалист: по-моему, он пил содовую
rogueFOX
rogueFOX
17 окт. 2017, 19:10 #
уэйн сильный мужик, молодец! чо так мило смеется)
ramill
ramill
12 дек. 2017, 22:42 #
Как будто прощание с Уйэном и Грейс было. Отличная серия! Надеюсь в финале сериала хоть появятся. Жаль, что не придут в фбр. Было бы логичнее. Хотя с другой стороны всегда наступает время когда нужно все-таки выбрать семью, нежели такую опасную работу.

А действительно, серия интереснее чем серия с раскрытием КД.......
id103398871
id103398871
27 дек. 2020, 02:53 #
@ramill: и чем эта работа опасная? пули же их не берут...))
Dark_Punk
Dark_Punk
27 февр. 2018, 19:42 #
Может я был не очень внимателен весь сериал, но доказательств в том, что Хайбах убийца не было от слова вообще, ведь можно было круто завернуть сюжет, если бы оказалось что вся его вина это любовь к стрёмным фоткам, а из-за этого его чуть не посадили, пытали, отрезали палец, а он хороший человек с одной плохой привычкой. Если бы они его мурыжили пол серии, Хейзел сказала бы "Ричард прийдёт", а потом оказалось бы что речь о другом Ричарде... Они за 6 сезонов посадили кучу людей, в одной из серий дочь одного из убийц им мстила... так что им мешало сделать вот это поворот: Ричард - отец или муж одного из посаженных ими прежде... Более того, на начало сериала, Они уже пару лет работали вместе, то есть есть возможность сделать эпизод, где они ещё до появления Грейс в команде расследуют дело, в конце которого Ригзби убивает жену (например) этого Ричарда. И да, в конце этой истории Ригзби умер бы спасая жену... потому что они не бессмертные и копы в перестрелках тоже умирают...
klassika85
klassika85
20 сент. 2018, 00:23 #
Выжил после двух выстрелов в грудь... ну да, это сильно...
Floyder
Floyder
18 июня 2021, 22:47 #
Комментарий удален
МикасаОхаё
МикасаОхаё
02 янв. 2023, 03:39 #
@klassika85: Видимо, шесть пуль мало для того, чтобы остановить Ригзби
maurum
maurum
08 янв. 2019, 02:26 #
неправдоподобна роль убийцы в лице Хайбаха. Он нервный, раздражительный и как по мне - недостаточно умный для подобного масштаба мести. Откуда у него навыки сетевого слежения?
Тот же Волкер больше подходит на эту роль.
Хайбаха не жаль, от слова вообще. А мотивация сестринской помощи в убийствах (на секундочку!) - курам на смех.
icedefries
icedefries
23 янв. 2019, 19:49 #
Когда Ригсби не умер от такого количества выстрелов в грудь, думала, что на нём спецжилет и это будет отсылкой к той серии, где пойдя на задание он не надел жилет и Грейс сильно переживала за него)
Адназначна
Адназначна
09 нояб. 2020, 03:50 #
@icedefries: на нем был жилет, но когда Айбах забрал подставной пистолет, то заставил Ригзби снять куртку и жилет. Специально показали как Ригзби клал броник в багажник.
Мясник_Каприла
Мясник_Каприла
18 июля 2019, 02:26 #
Каждый раз, как вижу актрису, играющую Грейс, кажется, что она родственница Джареда Падалеки, так они похожи имхо
Илона1986
Илона1986
01 нояб. 2019, 01:58 #
Ну и серия, заставили переживать.
Но соглашусь, что не понимаю, как обычный фотограф и далеко не гений, провернул такое, только с помощью сестры. Как по мне, то он не тянет.
Eka-smile
Eka-smile
12 нояб. 2019, 18:05 #
Ну такое. Хайбах прям такой гениальный, чтоб всех прослушать и убить? И в серии, где он пришел с ружьем в дом Риксби и Грейс, был мужик покрупнее, как мне кажется.
captaino
captaino
05 февр. 2020, 01:30 #
Господи иисусе, спасибо, что не убили Ригсби
hirai_momo
hirai_momo
10 февр. 2020, 03:57 #
С эмоциональной точки зрения - серия потрясающая, я в конце правда чуть слезу не пустила, решив, что и Уэйна убили. Но вот логика... Я понимаю, в этом сериале (в большинстве случаев) она отсутствует напрочь, к середине 6-го сезона грешно удивляться, но блин! Меня просто убило то, как Уэйн запросто после двух пуль в область возле сердца добежал до улицы и потом еще даже обнимался с Грейс. Да и правильно тут выше заметили - обоснуя, каким макаром Хайбах пришел к такому плану и осуществил его - никакого.
Это иногда ужасно раздражает в Менталисте) нет, мне по-прежнему нравится сериал, но я все чаще для себя отмечаю что и правда, многое спускаю на самотек... Смотрю ради Патрика с Лисбон)
Horsea
Horsea
PRO
23 мая 2020, 04:09 #
Показать комментарий
id103398871
id103398871
27 дек. 2020, 02:48 #
@Horsea: ты не один) я ждал этого, хотя уже смотрел эту серию)) ничего, просто это худшая серия в сериале, там были получше...
hua_mulan
hua_mulan
27 мая 2020, 01:25 #
Джейн тоже спрашивает про пони, которую он подарил Терезе. ))) И никто пока не ответил. что с ним стало.
Podhom57
Podhom57
23 июня 2020, 15:32 #
Не полицейская команда, а кучка неудачников.
Ты посреди леса, тебя похитили, и вот не по главной дороге прямо к тебе движется машина с неизвестной - ну конечно же чтобы спасти. агент кбр, ага...
Уэйн, сложно надеть жилет на операцию?
И когда эта дама развязывала руки Грейс одной рукой, ружьё было в другой её руке, даже младенец бы справился.
Столько ляпов, сценаристы не то что исписались, а банально обленились. Пипл схавает!
littlesadbear
littlesadbear
05 дек. 2020, 21:23 #
Жаль, что Уэйна и Грейс не будет дальше в сериале, без них менталист слегка не тот😔 Но серия очень крутая, согласна с комментами, что она покруче серии, где убили КД
id103398871
id103398871
27 дек. 2020, 02:41 #
Итак, это черный день в жизни сериала. Это откровенно худшая серия по множеству факторов. И первый из них - глупость. Когда похитили Грейс(и даже раньше) у ФБР был список подозреваемых, который откровенно высосан из пальца. В данном случае, из пальца Эйбоха, и эта шутка единственное позитивное, что будет в этом комменте)) С самого начала ФБР и ежи с ними на 100 процентов уверены, что похититель Эйбох. Возникает только одни вопрос - почему? Улики? Нет. Веские причины? Да тоже вроде нет. Чем ему адвокат например, не угодил? Все не вяжется. И даже после долгого расследования улик не находят. Но Джейн сначала угрожает Эйбоху, затем они с Ригсби(опустившегося до уровня интеллекта Грейс этой серии) его похищают, избивают и пытаются убить. Один момент, а если это не он? Просто так, на минуточку) За это их самих стоило бы в тюрьму упрятать, а если подходить к делу как Джейн("эти люди мне очень дороги"), то можно с ними и пожестче, из личных мотивов. Так вот: что плохого Эйбох сделал Джейну? Ответ прост - ничего. Что плохого Джейн сделал Эйбоху? Первое - фальшиво обвинил его в убийствах по делу Панцера, за что первого арестовали и второе - включил его имя в лжесписок КД, из-за чего того похитили, пытали и он лишился пальца. Что сделал Джейн? Извинился? Нет, и не подумал. Эйбох плохой человек, так-то. За то, что любит фотографию)) Короче, это бред, уж простите)) И момент с Грейс - ее что, нельзя было нормально связать, серьезно??? К слову, она вообще окончательно и бесповоротно отупела... Хорошо, что их уже не будет в сериале... В общем, это позор, дамы и господа, позор великий и несмываемый) Пздц.....
maurum
maurum
12 янв. 2021, 01:35 #
"Эйбох плохой человек, так-то. За то, что любит фотографию))"
Ну, на секундочку, он не поклонник фоток с котиками. И в серии его первого появления он тоже не пушистый одуванчик. Если уж затрагивать тему понимания и виновности, то не стоит совсем обелять персонажа.
Не понимаю, почему Грейс внезапно стала такой костью поперек горла, раз столько яда в словах о ней.
Но критику за слепой выбор козла отпущения в этой серии поддерживаю. Очень глупо и не обосновано. Напоминает метод с камнями агента Купера из Твин Пикса)
surkova1457
surkova1457
28 янв. 2023, 14:40 #
Как же я люблю Чо...
happysmile
happysmile
18 апр. 2024, 16:28 #
Не знаю почему, но у меня паранойя на счет этого малого айтишника..постоянно ожидаю что он плахишом окажется...
Iradakzlv
Iradakzlv
18 авг. 2024, 20:40 #
Тут еще умудряются педофила извращенца жалеть, мол бедный невиноват, он же просто фоткал. Я бы на вас посмотрела если бы он фоткал вашего ребенка. Это ппц. Грейс максимально тупит в этой серии, еле выбралась из плена, идет по дороге и даже не пытается прятаться от первой попавшейся машины, ну чем ты думаешь??? И кстати, челка ей совсем не идет ИМХО. Кстати, я не могу понять адвокатов подобных личностей, особенно когда это женщина и защищает педофилов, других извращенцев. Что у них с моралью и совестью? Понимаю работа, но продать душу дьяволу ради денег..
emma_fox
emma_fox
21 авг. 2024, 11:54 #
@Iradakzlv: я понимаю неприязнь к адвокатам, но смысл её работы в том, чтобы предотвращать аресты людей, невиновных в конкретных преступлениях. Ложные обвинения ведь случаются постоянно. Надо ли судить её за то, что некоторые её клиенты действительно виноваты, а полиция/ФБР иногда делают свою работу хуже, чем она - свою?
id57170909
id57170909
05 нояб. 2024, 00:02 #
Как-то я моргнула, вообще не поняла, почему серия началась с того, что Хайбаха обвинили единогласно.

Жуть конечно про него узнать, что он, я так понимаю, стал жертвой насилия от своего отца. Без матери рос, и вряд ли в школе был любимчиком. И из-за его наклонностей (пусть и без действий) всю жизнь прокаженный и во всём всегда виноватый. Это же так подтолкнуло его к такому ( Грустно
id57170909
id57170909
05 нояб. 2024, 00:04 #
Адвоката мне жалко, она делает свою работу, и неважно, какой человек, он имеет право на профессиональную защиту.

Так-то если подумать, то Джейн давно должен в тюрьме сидеть, а не костюмчики модные носить. Почему же никто не осуждает его?)
Mixasa
Mixasa
11 апр. 20:01 #
@id57170909: Так как то, за что его можно осудить(имею ввиду в суде), с моральной точки зрения не очень то и плохо. Но вот насчет его любви подгадить кому-нибудь соглашусь, выбешивает
Masha_mrr
Masha_mrr
11 янв. 16:54 #
Логика и благоразумие вышли из чата
скуфоид
скуфоид
17 янв. 17:24 #
я этого актёра со времён «Лоста» боюсь, ему прям достаются роли мразей 💀 я хотела, конечно, чтобы Хайбаха наказали за его педофильские наклонности, но провернуть такую операцию? он же прям годится только для того, чтобы делать втихаря фотки и сидеть в своей тайной комнате с куклами…да и почему он вообще похитил Грейс, если начать он должен был с Лисбон, из-за которой (судя по словам сестры) и началось всё это ковыряние его детских травм

я рада, что Ригсби живой, но я не уверена, что ирл возможно выжить после такого + встать, выйти из дома, обойти его и пристрелить двух человек

кто-то выше написал «пипл схавает» — и мы хаваем
КатяРастава
КатяРастава
11 февр. 22:36 #
@скуфоид: нехотя но да, что ж ещё остаётся) серия очень ни о чем и до последнее надеялась, что они ошиблись с подозреваемым, настолько он не подходит на роль человека, который может поставить прослушку на телефоны и придумать ловушку для лароша. Считаю, что Ларош погиб вообще странной смертью, лучше бы он просто растворился в прошлых сезонах и его больше не показывали бы.
скуфоид
скуфоид
12 февр. 09:43 #
@КатяРастава: я думала, что это окажется местью Томми Волкера (потому что он реально один из самых стрёмных антогонистов), а нет(
КатяРастава
КатяРастава
12 февр. 09:47 #
@скуфоид: о да, он и похож на человека который бы мстил и на человека, что мог установить прослушку.
Я ещё была удивлена, что лизбен его как подозреваемого не назвала, ведь он ее должен был зацепить и цеплять дальше.
скуфоид
скуфоид
12 февр. 14:11 #
@КатяРастава: да просто сделали на скорую руку, чтобы семью Ригсби из сериала вывести, но всё равно немного обидно, потому что можно было это всё обыграть качественнее
КатяРастава
КатяРастава
12 февр. 14:19 #
@скуфоид: могли и не вводить 🤷🏻
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама