s01e23 — One Wonderful Day

Отчаянные домохозяйки — s01e23 — One Wonderful Day

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.776
MyShows
(2 124)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.05.200523.05.2005 05:00
Всего просмотров: 102 34376.72%
s01 special-3 - Sorting Out the Dirty Laundry
s01e20 - Fear No More
s01e21 - Sunday in the Park with George
s01e22 - Goodbye for Now
s01e23 - One Wonderful Day
Серия выйдет
-
s02e01 - Next
s02e02 - You Could Drive a Person Crazy
s02e03 - You'll Never Get Away From Me

Обсуждение 23 серии 1 сезона
Обсуждение серии

162
Инструкция использования
LeeWolfin
LeeWolfin
20 апр. 2015, 00:09 #
пиздец а не серия.. бедная Бри
Fadelena
Fadelena
14 мая 2015, 20:51 #
Показать комментарий
NScherbakova
NScherbakova
PRO
15 мая 2015, 19:53 #
@Fadelena: через лекарства же.
Fadelena
Fadelena
15 мая 2015, 23:48 #
Показать комментарий
Lala_B
Lala_B
24 мая 2022, 20:31 #
@Fadelena: вот что значит покупать лекарства у соперника🤦🏻‍♀️
awesomecaspar
awesomecaspar
18 июня 2015, 10:34 #
ничоси концовочка
CaseyRivera
CaseyRivera
10 авг. 2015, 03:06 #
вау
концовка сезона достойная, сериал оказался поинтересней чем я предполагала
и очень жаль Рэкса, хороший был персонаж
еще я так понимаю Зак сын Майка Делфино??
2ой сезон мне срочно!))
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 11:47 #
@CaseyRivera: не факт что Майка
superime
superime
03 янв. 2016, 19:14 #
ох, теперь так омерзительно слушать голос этой Мэри-Эллис/Анжелы в начале. вот ублюдошная.
надеюсь, с Майком и Сьюзан все норм будет ^^ и хотелось бы, чтоб этого конченного Зака вывели из сериала уже. не хочу, чтоб он испортил Майку жизнь ._. пусть его посадят хотя бы, ну или Майк там сошлет его куда-нидь. боюсь за Джулс и Сьюзан((( он же больной! самый безобидный из их семейки Пол, блин, оказался. ну как так :DD самый криппи человек на их улице)))
и Рэкса безумно жалко, он же еще и умер с мыслью, что это все дело рук Бри(((( надеюсь, этого ублюдка фармацевта посадят, или сынок опять поиграет с жизнями других людей и че-нидь устроит. за батю то!
Romabulochka
Romabulochka
26 мая 2016, 20:48 #
@dicktective: С чего Мери-Элис ублюдошная-то? Наркоманка сына продала, а потом спустя 3 года решила его забрать. С какой стати то? Сын ей был не нужен, 3 годика пожил у другой семьи, та отошла от наркоты и решила себе забрать, а поезд ушел давно. Конечно убивать ее нельзя было, лучше бы договорились по хорошему.
hopeless_mind
hopeless_mind
03 июня 2017, 14:01 #
@Romabulochka: Кто вообще покупает детей? Если наркоманку можно оправдать наркотиками, то забрать по-тихому ребёнка и переехать, мол мы счастливая семья - это неадекватно. То, что мать ребёнка вылечилась от зависимости и решила его найти, так это вполне ожидаемо. О детях нельзя сказать "поезд давно ушел". Наркомания - это болезнь. И вместо того, чтобы отнестись с пониманием, найти какой-то компромисс, Мери-Элис решает убить и порубить на куски. Прям человек года.
Ketren
Ketren
13 авг. 2017, 01:29 #
@hopeless_mind: а если бы она лет через 6-16 приехала такая, мол, здравствуйте, я за ребёночком, спасибо, что передержали, я забираю его - это нормально? Отдать ребёнка назад - это не как вещь разменять. Да и ожидали ли они, что она вообще вылечится, часто ли вылечиваются наркоманы? Да, компромисс можно было бы найти, если бы Дебра не была столь эмоциональна и категорична. Не думаю, что Мэри-Элис вынашивала у себя план по её убийству, это было сделано на эмоциях и спонтанно.
Vell_Sh
Vell_Sh
PRO
15 апр. 2020, 22:16 #
Показать комментарий
id109844011
id109844011
02 июня 2022, 20:29 #
@Ketren: у меня вообще было ощущение, что Дебра сама наткнулась на нож. Но Мэри-Элис оправдывать тоже не хочется. Получается, что она сломала жизнь не только себе, но и Полу, Заку и матери Зака.
Feelatic_com
Feelatic_com
13 мая 12:12 #
@hopeless_mind: Мэри-Элис, если посмотреть, вообще была в депрессии, как мне кажется.
Поэтому она и поступила неадекватно, тк была в неадекватном состоянии.
Но и наркоманка не права. Пришла спустя 3 года и всё, отдавайте мне ребёнка. В этом возрасте дети - уже личности. Со своим характером, с особенностями. У семьи за это время столько общих воспоминаний.
Единственное, что могла сделать наркоманка правильно - это подать в суд, доказать родство и незаконность нахождение дитя у чужих людей.
А приходя в дом отбирать ребенка, который уже был их, будь готов, что за него будут стоять даже насмерть.
С учетом того, что Дейдра вообще первая начала активный конфликт. Пришла, начала требовать ребёнка, потом оскорблять женщину, которая этого ребёнка спасла, ведь в наркоманских руках что с ним было бы?
Мэри-Элис хоть и полезла бестактно вены проверять. Пол их разъединил. Но кочергой бить человека - это уже угроза жизни.
iamcrazzyy
iamcrazzyy
14 янв. 2024, 00:15 #
@суперим:
nevereats
nevereats
12 мар. 2016, 00:24 #
бесит Джордж. мудак он.
nens8_8y
nens8_8y
12 июля 2016, 03:14 #
Мэри-Элис ассоциировалась с ангелом, казалась самым невинным и положительным персонажем, такая типичная жертва, а теперь как подумаешь, что она молодую девушку своими руками на куски разрезала...Брррр.
Не хочу, чтоб чокнутый Зак был сыном Майка, такой мерзкий персонаж(((
Очень жаль Рекса. Хоть он и мудак, но никто не заслуживает умереть, думая, что это жена тебя травила...Это самое обидное, так и не узнать правды. Надеюсь, Бри хотя бы об этом узнает и размажет аптекаря. И надеюсь, она хотя бы с ним не будет до этого(
Eliz1611
Eliz1611
06 мар. 2022, 19:32 #
@nens8_8y: чокнутый Зак потому и чокнутый, что рос в семье убийц))
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
07 мар. 2022, 09:11 #
@nens8_8y: странно, если казалась, это же явно сериал про иллюзорность идиллической жизни в пригороде.
id109844011
id109844011
02 июня 2022, 20:31 #
@nens8_8y: сериал тем и хорош, что персонажи, которые изначально бесили, вызывают потом сочувствие и понимание. И Рекс в этом рейтинге на первом месте
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 11:50 #
@id109844011: следом Пол. Хотя он хотел нанять убийцу для Иди и в итоге сам убил Марту
yanok2001
yanok2001
PRO
22 нояб. 2024, 19:15 #
@garmonikapower: Иди, кстати, тоже в список таких персонажей - сначала казалась типичной стервой, постепенно стала нравиться (сочувствую её из-за её одиночества, нравится, что она всегда говорит правду, в отличие от той же Сьюзен, которую постоянно её ложь вгоняет в неловкие ситуации). Обидно было в этой серии за неё, когда Сьюзен её в дом не пустила (хотя у неё, конечно, выбора не было, но для Иди выглядело так, будто её просто прогнали)
nens8_8y
nens8_8y
12 июля 2016, 03:17 #
В новом сезоне хочется больше дружбы, потому в этом за 23 серии девочки собирались вместе раза 3, а из поступков только и того что вразумили Сьюзан, приехали к Бри и Бри дала Габриэль денег. Линетт еще утешили.
Lala_B
Lala_B
24 мая 2022, 20:33 #
@nens8_8y: а подруги ли они? Каждая перед другой притворяется что все идеально у неё..
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 11:51 #
@Lala_B: не так, вполне себе подруги
Adgina
Adgina
31 июля 2016, 01:20 #
Сволочь Джордж, бедная Бри :с
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
18 нояб. 2016, 02:06 #
Финал сезона просто фантастический. Сценарий очень хорошо прописан. Все встало на свои места. Наконец-то мы увидели развязку истории Мэри-Элис в виде флэшбэка. И надо же, именно Пол оказался самым нормальным человеком в семье Янгов.
Очень жаль Рэкса((( Все-таки его настигла месть зловещего фармацевта.
Natali_kalinina
Natali_kalinina
14 февр. 2019, 16:56 #
Как пол может быть самым нормальным? А кто тетку блендером кокнул? Семейка та ещё . Надеюсь аптекарь получит по заслугам.
forestfog
forestfog
19 окт. 2019, 01:54 #
подписываюсь под каждым словом!
pohititel_teney
pohititel_teney
01 февр. 2017, 05:45 #
когда Пол, Анжела и ребенок заезжают в новый дом в Fairview, на Анжеле повязан тот же свитер, что был на Бри в недавней серии, когда они с фармацевтом играли в гольф))
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
01 февр. 2017, 14:13 #
@pohititel_teney: Они намекают на то, что классика всегда в моде)))
lucrisse
lucrisse
05 июня 2017, 17:26 #
@pohititel_teney: ну похожее "совпадение" можно заметить и с жемчуговым чокером: сначала он был на той шлюхе, которая оказывала садомазо-услуги, а потом на бри, когда она была опять с этим несносным джоржем.
KrotTavi
KrotTavi
08 мар. 2020, 19:43 #
Я думаю, это всё просто атрибуты моды
lucrisse
lucrisse
05 июня 2017, 17:59 #
Сезон в полне затянул, из самих проблем в сюжете я бы хотела отметить
несносного и озабоченного аптекаря, бедного рекса, который пострадал из-за этого ублюдка, да ещё и думая, что это бри. Естественно ооочень жаль саму бри, при любых изъянах в её жизни она начинала наводить порядок вокруг заполняя пустоту, пыталась всегда казаться идеальной и счастливой, но тут она была совершенно сломлена - безумно жаль бедняжку((
Ситуация с Мери-Элис не однозначна, здесь есть 2 стороны медали и судить кого-то не стоит... Жаль всю семью целиком.. и ту девушку.
Ох габи габи, очень интересно, что же теперь будет)) А что касаемо прекрасной Линет, я ещё с самого начала ждала, когда же она начнёт работать снова, а он станет "домохозяйкой" - ну что ж, дождалась) Думаю это будет лучшим решением для них :3

ЧТО КАСАЕМО СЕРИАЛА В ЦЕЛОМ А НЕ ТОЛЬКО СЮЖЕТА, мне очень понравилась задумка с одним сюжетом, в ну ОЧЕНЬ МНОГИХ сериалах каждый сезон - это какая-то новая история, новая проблема и всё такое, но не здесь, по крайней мере не совсем, сезон не закончился определённо, да, жуткая тайна семьи янг раскрыта, но мы видим, что на этом всё не закончилось, и + новые таинственные соседи..
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 11:54 #
@lucrisse: Дэйдру жаль, что ее убили и никто не заслуживает быть расчлененным и вот так похороненным, но как наркоманку не жаль, как продавшую сына не жаль, как прикрывающуюся деньгами отца не жаль, и сестра ее говорила, что она на их семье одни проблемы насылала
vk614650
vk614650
31 авг. 2018, 18:35 #
Показать комментарий
RitsuRe
RitsuRe
01 сент. 2018, 10:19 #
Для меня самой большой загадкой сезона, как впрочем и всего сериала, было Зак=Дана. Почему наркоманка назвала сына женским именем?
KrotTavi
KrotTavi
08 мар. 2020, 19:45 #
Я вот тоже думала, что ребёнок был изначально девочкой и думала, что ж такого произошло, что сменили пол ребёнку без его ведома
Мавлентий
Мавлентий
10 июля 2020, 20:18 #
@RitsuRe: Потому что это не женское имя. Так и мальчиков называют, и девочек. Так что выбрали хорошее имя, чтобы нас запутать
frida313
frida313
03 дек. 2020, 11:57 #
@RitsuRe: То есть Вас не смущает, что Женя или Саша может быть и мужским и женским именем? Или что в других странах есть женское имя Миша?
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:01 #
@RitsuRe: Дана может быть сокращением от имен Даниела и Даниель. Еще нашла что для девочек имя Дана было в списке 100 самых популярных имен в США в 1960-1990 и в 1990-х стало популярным для мальчиков. Так что правда унисекс имя чтобы всех запутать
DianaDS
DianaDS
14 мая 2024, 14:12 #
Дана мужское имя в Америке. Так тоже называют мальчиков
Milenium330
Milenium330
26 окт. 2018, 05:58 #
А что эта тетка хотела от Зака? Он же не тупой, она рассчитывала что, если сослать отца, он ее мамой называть станет или как? Сумасшедшая бабулька, все они Хьюберты одинаковые.
Жаль Бри, капец будет, когда она узнает, что ее муж умер с мыслью о том, что это она пыталась его убить.
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:02 #
@Milenium330: вот именно, сама сказала, что рада, что тот ребенок вырос в хорошей семье, но зачем-то захотела оставить его у себя
arlen
arlen
18 янв. 2019, 20:44 #
@RitsuRe: потому что Дэйна (Дана) это так же и мужское имя в Америке. На пример так зовут президента UFC.
litenssuman
litenssuman
05 февр. 2019, 20:58 #
Ну в данном сериале это показывается, как имя девочки - так как говорили про ребёнка-девочку. Так что, это не то объяснение
dream_flash
dream_flash
09 мая 2019, 21:08 #
трудности перевода)
KrotTavi
KrotTavi
08 мар. 2020, 19:46 #
Нет, дело не в переводе, ведь и подруги Мэри Элис, и сам Зак думали, что речь идёт о девочке
litenssuman
litenssuman
05 февр. 2019, 21:03 #
Очень понравился первый сезон. Персонажей много и все они полностью раскрываются. Немало поучительных и волнующих сцен, с непредсказуемыми результатами, что заставляет тебя поглощать серию за серией. В общем, перехожу на второй сезон и думаю, будет ещё лучше!
Очень жаль Рэкса😭😭😭! Несмотря на измену, которую в принципе можно оправдать, он хороший персонаж😥
Stoni
Stoni
PRO
23 мар. 2019, 15:49 #
Это чуть ли не единственный сериал, который я смотрю в дубляже)
очень нравится, как подобрали голоса актёрам
id109844011
id109844011
02 июня 2022, 20:35 #
@Stoni: а мне вот не зашло. Например, классическое: "Я беременна, а ты подонок" в оригинале было: "Я беременна и это твоя вина") Когда Габи на суде называет Карлоса Отелло, в оригинале было Неандерталец. И много еще примеров.
loremipsum
loremipsum
PRO
22 авг. 2019, 01:45 #
Боже, финальная сцена с Бри это какой-то лютый ужас. Как она узнаёт о том, что его больше нет, но при этом продолжает хладнокровно чистить ложки. А потом садится за стол и все. Чертов Джордж.

Сериал оказался гораздо интереснее и закрученнее, чем я предполагала.
AlGoRyThM
AlGoRyThM
03 мая 2022, 00:00 #
@mrscaramelle: сильнейший момент. И кадр поставлен идеально и сыграно очень натурально. Станиславский был бы доволен: "Верю"...
id109844011
id109844011
02 июня 2022, 20:38 #
@mrscaramelle: мне ее поведение при первом просмотре, еще в школе, показалось каким-то чудовищным в этой сцене. А потом я выросла и все поняла) это оцепенение перед бедой (и сцена с покрывалом на кровати туда же). Это очень тонко и очень здорово прописано! Настоящие знатоки женской души
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:04 #
@id109844011: и персонаж верен себе, нужно закончить начатое, а потом страдать.
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:05 #
@loremipsum: это не хладнокровно, в ее душе целая буря была. Такие новости это шок и каждый реагирует по своему
Ramenta_stella
Ramenta_stella
20 сент. 2019, 20:24 #
А мне одной в течение сериала по фото костей из сундука казалось, что у черепа проломлен череп? А в конце оказалось, что Дейдру просто пырнули ножом?
Vell_Sh
Vell_Sh
PRO
15 апр. 2020, 21:39 #
@Ramenta_stella: Нет, не одной. Причем, если мне не показалось, это была лобная часть. Самая крепкая, надо сказать. Я вообще думала поэтому что ее пристрелили тем револьвером...
forestfog
forestfog
19 окт. 2019, 01:51 #
очень и очень сильно.момент с бри заставил пустить слезу.
vi_vo
vi_vo
PRO
06 нояб. 2019, 20:58 #
Очень жалко Рэкса 😔, как персонаж мне он казался нормальным, думала дальше его как-то интересней раскроют, этот момент с Бри просто 😭, боюсь как бы дальше сынок ей жизнь не испортил, и хочется узнать почему же она так стремилась к совершенству которого не было. Надеюсь правда про фармацевта раскроется и посадят его. Интригует от кого ребёнок Габи, в этой серии Джон очень не понравился, а так сам персонаж для меня положительный, Карлос к концу сезона уже не воспринимается как хороший, наверно лучше бы было чтобы он сел. Еще интересно сохранится ли брак Линетт, вся эта история с работой как-то напрягает, а ведь из всех семей в сериале семья Линетт казалась самой счастливой по сравнению с другими. И наконец-то главная тайна сериала раскрыта, не ожидала такого от Мэри-Элис, всегда думала что псих Пол и он всех убил, а тут такое. Фелисию жалко, мне казалось она все-таки хотела помочь Заку, а он то и оказался психом, и такое устроил, теперь интрига чей он сын, я почему-то думаю что наверно он не сын Майка. В любом случае Заку только лечиться надо, надеюсь Сьюзен от него не пострадает. Также напрягли новые соседи, видимо приехали сменить семью Янг, и во втором сезоне будут уже другие тайны.
id109844011
id109844011
02 июня 2022, 20:42 #
@vi_vo: для меня главный вопрос после финала - с чего Зак такой ненормальный? Его отношения с матерью либо не раскрыты совсем? Но о ней он хорошо отзывается. Пол тоже не производит впечатление, что бил его в детстве или что-то подобное. Это как раз Зак его бил.
Может, создатели намекают, что у Зака неврологические проблемы на фоне употребление матерью? Ведь наверняка она и во время беременности не завязала, раз была в таком состоянии при встрече с Мэри- Элис.
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:10 #
@id109844011: он стал свидетелем ужасной картины. Это нанесло отпечаток на его несформировавшееся сознание. Потом постоянное подавление этих воспоминаний. А смерть матери и поведение отца окончательно подкосили его психику. Ему бы выговориться, выплакаться, так и говорил отцу, что даже месяца не прошло, а он ведет себя будто ее никогда не было. Пол тоже скорбел, но весь был поглощен сокрытием тайны. А Зак правды не знал и отец ему просто казался холодным, от этого он так и рвался ко всем, кто мог как-то посочувствовать: Бри и Джули.
varvarenya
varvarenya
20 дек. 2019, 14:01 #
Очень тяжелая серия.
Не ожидала, что Пол окажется самым адекватным. Мэри-Элис отчасти понять можно, конечно. Детей ты иметь не можешь и тут тебе попадается шанс стать настоящей мамой, да ещё и жизнь ребёнку хорошую дать. Это не значит, что надо на куски человека кромсать, но материнский инстинкт сделал с ней своё дело.
Очень жаль Бри и что она так и не узнала, что фармацевт травил её мужа. Надеюсь, её дети образумятся хоть немного.
А Зака только закрывать и лечить. Изначально было его жалко, сейчас он мне противен
KrotTavi
KrotTavi
08 мар. 2020, 19:41 #
Ну ребёнок не вещь, которую на передержку можно отдать. Должны были быть оформлены документы. А так получается, они ребёнка забрали, имена сменили
siamo4ka
siamo4ka
02 сент. 2021, 20:21 #
я вообще этого не поняла, как они сменили имя, если они купили его
Pentara
Pentara
21 сент. 2021, 02:12 #
Ну так это же не официальная сделка, какие документы. Отдали мамаше деньги и забрали ребенка. А потом просто сделали вид, что Мэри-Элис его родила и не сразу свидетельство о рождении получила. Мол, рожала дома, так и так, хочу назвать Зак. Подозрительно, конечно, но может врача подкупили какого-нибудь
id109844011
id109844011
02 июня 2022, 20:45 #
@Pentara: вот да, неужто в Америке так легко сменить имя? Это же должны быть все документы фэйковыми, человек же в 40 лет не возникает из ниоткуда. Получается, что дипломы, все прошлое недействительно, не найти нормальную работу. Всегда волновал этот вопрос в сериале
Valkira
Valkira
09 окт. 2022, 20:12 #
@KrotTavi: вообще не поняла, в чем проблема была через опеку это всё оформить? Ладно, вроде как купили, но пошли и сделали по закону, что Дейдра отказывается от ребенка в пользу Анжелы, и всё, заполнили бумаги, и спроса нет, законные опекуны. Но нет же, развели драму на ровном месте
KrotTavi
KrotTavi
30 мар. 2023, 01:23 #
Я уже не очень помню, но разве она не передумала?
karinasalii
karinasalii
05 апр. 2023, 23:58 #
@KrotTavi: передумала, но уже потом
Долгое время мальчик жил уже у новых родителей
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:12 #
@KrotTavi: видимо из-за того передоза, что Дейдру снова в больницу попала не смогли нормально оформить опеку или родительские права. Не знаю как с этим в других странах
swimhigh
swimhigh
PRO
13 апр. 2020, 01:16 #
Такая тяжелая серия.. Я влюблена в этот сериал и он разбивает мне сердце. Я плакала вместе с Бри навзрыд 💔
miroslav_kit
miroslav_kit
06 июня 2020, 17:42 #
Показать комментарий
miroslav_kit
miroslav_kit
06 июня 2020, 17:43 #
Показать комментарий
Ksuhaha
Ksuhaha
14 апр. 2020, 21:57 #
@KrotTavi: возможно они говорили о девочке, потому что убили его мать. Ну типа убили человека женского пола, вот и говорят об этом, как будто дочка. Сам Зак же думал, что убил сестру...
Ami-san
Ami-san
15 апр. 2020, 05:24 #
@KrotTavi: аналогичные имена в русском Саша, Женя, Валя — они как мужские, так и женские. Тут ситуация как с последним — Валя у всех скорее с женским именем ассоциируется, однако имя Валентин — мужское. Плюс, Зак первым произнес имя Дана в женском роде, скорее на уровне подсознания перещелкнуло, потому как он видел труп женщины. Остальные просто за ним повторяли это имя как женское.
Leisa
Leisa
29 мая 2020, 20:06 #
этот Зак еще покажет свое лицо , наследство его деда ему перейдет , он раздражать не перестанет)))
ChristineBaby
ChristineBaby
18 июня 2020, 06:38 #
Как же я хочу, чтобы этого аптекаря посадили или убили (второй вариант мне нравится больше)
vausemraz
vausemraz
13 июля 2020, 14:45 #
ооочень жаль Рэкса и Бри
и Мэри-Элис... такой интересный персонаж.. я хочу видеть ее живой с подругами, видеть её сюжетную ветку((((((
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:14 #
@vausemraz: увы, слышим ее за кадром и наблюдаем за жизнью семьи без нее :(
ntalashova
ntalashova
19 сент. 2020, 02:56 #
Зак очень сильно раздражает как персонаж
понятное дело, что подросток, гормоны и юношеский максимализм
но все равно бесит
id109844011
id109844011
02 июня 2022, 20:47 #
@ntalashova: а Пола изначально выставляли как тирана и деспота. А вот как вышло... Понятно, что Пол тоже не ангел, но все же
klaria
klaria
11 февр. 2023, 15:09 #
@id109844011: Пол всё-таки упёк Зака в психушку, запрещал психотерапию, изолировал от других людей, потом накачивал транквилизаторами, не давая очнуться. Чем не деспот?
Может если бы его сразу начали адекватно лечить, включая психотерапию, у него не было бы этих вспышек гнева и странных мыслей.
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:14 #
@klaria: Пол слишком боялся раскрытия тайны
Jemm
Jemm
PRO
03 окт. 2020, 01:29 #
Блин, ну вот самое обидное, что Рекс умер с мыслью, что виновата Бри😭😭😭ну как же так, так жестоко(( надеюсь, Бри узнает правду о Джордже и отомстит ему!!!
Джон отчаянный поцик, конечно. Хотя че, нашёл подходящее время и место😅
Надеюсь, отец Зака всё же не Майк)) иначе это кабзда просто.
Какая же красивая актриса Бренда Стронг!😍Которая Мэри-Элис. В итоге, как обычно всё перевернулось с ног на голову, и теперь жалко Пола.
Интересно, что будет дальше.
Dana_ptr
Dana_ptr
18 авг. 2021, 11:24 #
Пол безжалостно убил миссис хьюберт :) все вокруг зака немного с приветом - как настоящие родители (если взят в расчёт что возможно Майк его отец), так и приемные
Наркоманка, избившая человека кочергой, Убийца, Убийца, Убийца копа.
И сам Зак
Фуллхаус :)
Остаётся вопрос все таки почему Мэри Элис покончила с собой. Из-за угроз, чтобы скрыть тайну? При этом угрожавший все ещё неизвестен (для неё).. не знаю, к концу сезона это перестало быть логичным как раз.
vivelrto
vivelrto
28 авг. 2021, 03:56 #
@Dana_ptr: мне больше интересует откуда миссис Хьюберт знала об этой истории с семьёй Янг, и с чего она начала шантажировать Мэри-Элис спустя больше 10 лет?
Eliz1611
Eliz1611
06 мар. 2022, 20:50 #
@vivelrto: скорее всего миссис Хьюберт знала, что они похитили ребенка (ей рассказала сестра, которая знала Анжелу), но вряд ли знала про убийство. А Мэри-Элис могла подумать, что ее шантажируют из-за убийства. И поэтому застрелилась (из-за чувства вины или страха быть раскрытой)
id109844011
id109844011
02 июня 2022, 20:51 #
@Dana_ptr: тоже никогда не понимала, каким образом Мэри- Элис "защитила" семью своим самоубийством. Ведь остался бедный Пол, который стольким ради нее пожертвовал (жизнь в бегах с чужим ребенком, потому что она не захотела пройти нормальную процедуру усыновления или ЭКО). И вот чем она ему отплатила - оставила разгребать это самостоятельно. Скорее всего, просто сдали нервы и в доме нашелся пистолет.
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:17 #
@Eliz1611: как помнится, она тоже думала что была смерть ребенка, которую скрыли
Annie10792
Annie10792
05 окт. 2020, 05:28 #
Так жаль Бри((( И Рекса, но восхищаюсь им за эту прощальную записку, хоть и подумал, что виновата она, все равно любил и прощал до последнего вздоха(
А еще думается мне, детки ей еще принесут горя, будут говорить, мол, жаль отец умер, а не она, будут обвинять ее, короче бедная Бри....
АлександраВебер
АлександраВебер
07 мар. 2021, 18:03 #
Вау 🤩 очень понравился сезон, посмотрим что дальше 😍
makoovkaa
makoovkaa
30 мар. 2021, 01:00 #
Достойна концовка)) посмотрела один сезон чуть больше чем за неделю. Однозначно стоит потраченного времени.
fb951122
fb951122
28 мая 2021, 00:10 #
Бои очень жаль…
Это не честно.
Все какие то алчные и коварные
tesslazy
tesslazy
12 июня 2021, 22:12 #
Очень рада разрешению ситуации для Линнет! Надеюсь она засияет яркой звездой в этой компании и снова станет крутой бизнес леди)
a1087268
a1087268
03 июля 2021, 00:23 #
Первый сезон шикарен. Досмотрел все 23 серии за неделю! Концовка очень понравилась, сразу хочется продолжить просмотр 2м сезоном. Линет наконец станет работать, а Карлос узнал правду о том, с кем жена ему изменяет. Вообще не ожидал, что Рекс умрет почему-то. Фармацевт гандон однозначно.
Dana_ptr
Dana_ptr
18 авг. 2021, 11:29 #
Смотрела сериал в детстве, когда он только выходил, как раз вот где-то в районе 2005, когда его там перевели и показывали по телевизору?
Развязки истории с Мэри Элис я не помнила, хотя помню как она осматривала руки Дейдры (а ещё меня зовут Дана и меня в детстве тригирило что тут это мужское имя)

А вот всю сюжетную линию с Бри я помнила очень хорошо. С извращениями, сыном который единственный раз был к ней благосклонен - когда узнал что отец изменял.
С любовником, и смертью Рекса. И тем, что он считал ее виноватой и простил.
Мне почему-то тогда было так больно. И сейчас очень больно. Бри ❤️ всегда была любимый домохозяйкой 🥲 и да, я помню что позднее после смерти отца, её дети окончательно потеряют контроль…
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:19 #
@Dana_ptr: можно было бы обойты без спойлера, хоть и такого маленького
Body_Speaks
Body_Speaks
17 дек. 2021, 07:19 #
Хорошо закончили первый сезон!
ViktoriaKiru
ViktoriaKiru
14 янв. 2022, 21:19 #
Обожаю этот сериал 😍 Хочу забыть и посмотреть снова
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
10 апр. 2022, 18:33 #
Бедная Бри, она не заслужила такого к себе отношения( Рекс мог бы тоже пораскинуть мозгами. Бри к нему хорошо относилась уже долгое время, даже приняла его садо-мазо наклонности, зачем ей травить его? А вот фармацевт, влюблённый в его жену и разбирающийся в препаратах вполне мог это делать
id109844011
id109844011
02 июня 2022, 20:54 #
@jugheadfuckhead: у Рекса не было времени все это обдумать(( там прошло пару минут, он это написал на эмоциях. Плюс общее состояние слабости, усталости и страха. Думаю, потом бы он все понял.
AlGoRyThM
AlGoRyThM
03 мая 2022, 00:09 #
"На чужом несчастье, своё счастья не построить". Это нужно помнить всегда. Все поступки человека имеют последствия, это фундаментальный закон жизни - закон Кармы. Главная арка первого сезона про это...
dd_belyaeva
dd_belyaeva
06 мая 2022, 09:34 #
Пиздец! Он убил его, убил! Этот Джордж! Каким бы Рекс не был гавнюком, я просто ревела!
Так ещё он и умер с мыслью, что это сделала Бри!
И никто не догадался проверить чертовы таблетки!!!!!
Lala_B
Lala_B
24 мая 2022, 20:41 #
@vk814613: завязка на следующий сезон
dd_belyaeva
dd_belyaeva
06 мая 2022, 09:46 #
А ещё хуже то, что есть и ее вина в этом, Бри, в смерти мужа, хоть и косвенно. Ведь она начала с этим ненормальным плотно общаться, решила поиграть с ним, чтобы муж приревновал. Так сказать, привела в семью. Понятно, что она естественно не знала, что он такой больной, но всё же…
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:19 #
@dd_belyaeva: любят все бры обвинят
dd_belyaeva
dd_belyaeva
06 мая 2022, 10:18 #
И я задумалась, зачем вообще Пол решил достать этот ящик из-под бассейна?! Его ведь реально бы там никто не нашёл, как и сказала Мэри-Элис
И интересно, что Мэри-Элис поменяла имя, а ее муж - нет)
Хотя они были на тот момент уже вроде женаты
id109844011
id109844011
02 июня 2022, 20:58 #
@vk814613: может, Пол не мог бы с фэйковым именем нормально обеспечивать семью с маленьким ребенком, ведь Мэри-Элис не могла больше работать по специальности.
Про ящик тоже не поняла. Наверное, испугался, что шантажист знал прям все до мелочей. Знал бы, где упадешь.. Получилось, что ящик был бы сохраннее под бассейном, потому что сраная Марта нихрена, по сути, не знала и не могла знать.
И вообще Момент с Мартой какой-то уж очень сомнительный и туманный. Может, во втором сезоне раскроют это.
Valkira
Valkira
09 окт. 2022, 20:19 #
@id109844011: когда он выкапывал ящик, он не знал ещё про записку вроде. А вообще, конечно предположил, что если кто-то знает, то могут, то могут натравить копов и двор перекопать, хотя кто знает... Проще было и правда ящик там оставить
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:21 #
@dd_belyaeva: так еще и способ какой дурацкий выбрал. Выбросить в реку деревянный ящик, лучше тогда куда-то перезахоронить
id109844011
id109844011
02 июня 2022, 21:04 #
А кто-нибудь понял, почему Майк приехал вынюхивать все на Вестерия только сейчас? Из-за опухоли отца Дейдры? Ну уж слииииииишком долго они искали концы.
И еще неясно, почему, убив Дейдру, которая прямым текстом сказала, что искала их на папашины деньги, Янги не забеспокоились. Ясно же, что Дейдра помирилась с батей и могла сообщить свои координаты, куда едет. Очень нелогично для таких, казалось бы, осторожных персонажей. По сути они должны были бы в ту же ночь тикать с Линии
otter_in_water
otter_in_water
01 апр. 23:20 #
@id109844011: Я тоже об этом полсезона думала. Возможно, это связано с тем, что Майк сидел в тюрьме (за убийство большие сроки). Другой вопрос, почему отец Дейдры не начал разнюхивать раньше с помощью кого угодно другого 🤔
skeletto
skeletto
30 июля 2022, 21:54 #
Да уж, момент с Бри настолько тяжкий что я даже забыла насколько меня бесит Сьюзан.
AlexFranc
AlexFranc
24 авг. 2022, 12:12 #
Если не копаться в мелочах, то концовка огонь. Жаль Бри. Сочувствую ее боли.
Жаль Линетт. Виновата, да. Подрасрала мужу. Надеюсь, что, если она выйдет на работу, это будет то, что она давно хотела. Хотя врядли она от этого будет счастлива)
Сьюзан тоже блин олениха) С головой в омут проблем Дельфино.
МериЭлис поступила хоть и жестко, но так, как будет лучше Заку. А Зак вырос психопатом)))))))
fjulia_
fjulia_
29 авг. 2022, 03:05 #
Концовка сезона, конечно, огонь 🔥
Если честно, не ожидала такой скорой смерти Рекса, думала, что все обойдется. Жаль, что он подумал на нее, а не на таблетки, которые ему выписывали по рецепту. Джордж тот ещё противный и мерзкий человек – жду не дождусь, когда Бри узнает о том, что тот таблетки менял. Главное, чтобы Бри не нашла в нем утешения, уж не очень хочется этого.
Наконец-то раскрылась тайна Зака/Даны. Его поведение является не нормой для общества и ему бы пройти какое-нибудь обследование, потому что в будущем ему будет тяжело с людьми, а особенно, если он продолжит жить на Вистерия Лейн.
А Майк, похоже, нашел убийцу, но слишком поздно. Что будет дальше с ним, посмотрим, но надеюсь, убирать не станут.
Интересна ветка с Габи/Карлосом/Джоном. Интрижка раскрыта, но любопытно, как та будет заботиться о ребенке и действительно будет ли.
Линетт заварила кашу, конечно. И тоже интересно, решится ли она на возвращение в свою привычную среду обитания, т.е. работу. Если та решится, то интересно будет посмотреть на Тома, насколько его хватит.
На второй план ушла Сьюзан, за ее жизнью всегда забавно наблюдать – настолько нелепые действия порой совершает. Думаю, что во втором сезоне ничего не изменится, будет только веселить)

В общем и целом, все очень интересно, и я уверена, что многое ещё впереди.
Эпизоды
Эпизоды
29 авг. 2022, 22:22 #
Бл, самая нормальная в сериале это Иди, никого не убила, зачастую говорит всем этим "умницам" очевидные вещи, до которых они не допетривают, сиськами прет напролом. Даже не сдала Сьюзен, самую большую тупицу, мямлю и рохлю. Не хотела бы я жить на этой улочке ебанутых и убийц🤣
TatianaBlunt
TatianaBlunt
22 февр. 2023, 15:56 #
Плюсую , Иди реально как будто самая адекватная.
xcx
xcx
07 сент. 2022, 22:35 #
сцена, где Бри узнаёт о смерти Рэкса >>>> всё
НадеждаТ
НадеждаТ
09 сент. 2022, 22:20 #
Никогда не поверю в бред, чтоб можно настолько хотеть ребëнка, чтоб медработник купила его у наркоманки, осознавая последствия. Никаким воспитанием гены не исправишь. И всё решила жена, даже не спросив мужа. Новоявленные родители переехали, купив шикарный дом, позже построили бассейн. На эти деньги можно было суррогатную мать оплатить. И на какие доходы? Явно не на зарплату медсестры Mary Alice Young. Какие-то проблемы из ничего, как и когда Carlos Solis менял Gabi противозачаточные таблетки вместо того, чтоб поговорит и ВСЁ обсудить.
Домашние телефоны в 2004году?!? КАК можно звонить на домашний ночью?!?
Целый сезон нормальный белый пригород и тут толерантно подъехала семья Applewhite.
Evgeniya639
Evgeniya639
24 июля 2023, 05:19 #
А в чем прикол имена латиницей писать? Уже не первый раз вижу и не понимаю в чем смысл
canitakethis
canitakethis
11 сент. 2022, 23:55 #
Я в ахуе.
alion_x96
alion_x96
05 окт. 2022, 23:39 #
Жаль Рэкса, не заслуженная смерть от рук очередного психа(
vafinskaya
vafinskaya
18 окт. 2022, 22:35 #
Напряжённая серия. Жалко Рекса, аж слезу пустила. Сезон в целом крутой, ох уж эти интриги
otvali_ot_vali
otvali_ot_vali
29 окт. 2022, 21:30 #
я не поняла только одного:какого банана Линнет так против меняться с Полом местами? я изначально думала что это логичнее, ведь в самом сериале упоминается о том что она зарабатывала больше него!
itsdasha_shu
itsdasha_shu
02 февр. 2023, 02:45 #
Мне кажется, как бы она не жаловалась, роль матери ей тоже очень нравится, и все-таки по уши в карьере она была до детей. Сейчас она привыкла быть с ними всегда, а теперь придется сутками пропадать на работе.

P.S. Посмотреть на взаимодействие супругов, поменявшихся ролями, очень интересно!
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:26 #
@otvali_ot_vali: если бы она обрадовалась, для Тома это все показалось бы ее коварным планом. Тем более она не эгоистична, она видит, что муж расстроен и не станет перетягивать одеяло на себя
vk1059662
vk1059662
05 дек. 2022, 18:25 #
Черт, не хочу, чтобы Зак оказался сыном Майка☹️Этот пацан и правда ненормальный.
НадеждаТ
НадеждаТ
08 дек. 2022, 20:15 #
@vk1059662: родители - наркоманы, от Зака ничего не зависело, это - гены, да ещё и то, что увидел в детстве. Хотя и не помнит, всё-равно отложилось
vk1059662
vk1059662
10 дек. 2022, 11:49 #
Да я это всё прекрасно понимаю... Парень-то как раз не виноват. Но всё равно хочется, чтобы он держался от Джули подальше
yourpreacher
yourpreacher
17 дек. 2022, 20:50 #
Комментарий удален
TatianaBlunt
TatianaBlunt
22 февр. 2023, 15:54 #
Семейка Янг все на голову больные. Мэри Эллис при чем больше всех
karinasalii
karinasalii
25 февр. 2023, 01:31 #
Жаль Рекса и Бри💔🥺
История вроде и законченная-но с другой стороны чувствуется некая незавершенность, надеюсь в следующем сезоне будут новые подробности
Ждем расскрытия истории новой мутной семейки-мать и сын😀
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:27 #
@karinasalii: их даже как-то слишком явно показали подозрительными и с секретами
Stilzchen
Stilzchen
26 февр. 2023, 22:53 #
Жалко Рекса и Бри...Не думала, что такого дойдет...
Night_Owl7
Night_Owl7
19 июня 2023, 15:09 #
Вот можно по-разному относиться к Бри, и актрисе, её играющей. Но момент за столом, после известия о Рексе... Смотрю сериал уже, наверное, в двадцатый раз, и всегда тяжело. Актриса прекрасная. Каждый раз мурашки и ком в горле.
Night_Owl7
Night_Owl7
29 июня 2023, 21:10 #
Комментарий удален
kurbasovatati
kurbasovatati
28 авг. 2023, 08:15 #
Жесть, Заку не повезло в жизни! Оба приёмных родителя - убийцы

Рэкса жалко, не думала, что его сольют таким образом
lili4ka_7
lili4ka_7
04 нояб. 2023, 00:07 #
Сериал очень стоящий 🔥
Кайфую от просмотра 1 сезон пролетел. Надеюсь пролетят и следующие.

Очень даль Рекса.....прослезилась.....
Наконец-то нас поведали тайну Даны/Зака и смерть Дрейды.
Дрейда очень красивая😍
Габи мой самый любимый персонаж💛
Брт жаль.....такую сильную сцену показали с ней 😭😭😭😭
Линнет.....изменения в её жизни уже хочу посомтреть какая будет жизнь у низ если она будет работать.
Сьюзен до сих пор бесит, но когда пришел к ней Зак с пистолетом испугалась за неё. Наконец то про собаку Майка вспомнили🤣

История с Мэри Элис очень двоякая. И вроде бы на её стороне и в то же время нет!

А ещё Иди ржачная 🤣 что то я её не замечала как то весь сезон🙈

Интересно, что скрывает новая семья темнокожих.
mivavi
mivavi
13 дек. 2023, 19:03 #
Знаю, что обрекаю себя на огромное количество минусов, но я так и не поняла, почему все так хвалят этот сериал. Вымучила еле-еле первый сезон. Ну это же абсолютнейшее сериальное мыло :) Тот же СвБГ намного интереснее смотрится, хоть тоже не без недостатков. Сразу оговорюсь - мне хорошо за 40, не имею никаких предубеждений насчет любых тем и стилей сериалов, главное, чтобы было интересно и прикольно. Но ОД ну уж ооооочень затянуто и оооочень притянуто за уши почти всё. Был бы хронометраж серий хотя бы 30 минут, можно было бы пережить, так и серии почти по часу. В общем, сорян, ОД, я так и не прониклась. Не зря всё таки избегала этот сериал все эти годы.
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:29 #
@mivavi: дело вкуса. Мне показался СвБГ скучнейшей мыльной оперой, бросила смотреть и по телевизору, позже в интернете. Каждому свое. Тем более что два сериала разные, не к чему сравнения
g1320950
g1320950
23 авг. 2024, 21:48 #
@mivavi: согласна полностью с Вами) Та же история. Затянутые женские истории... СвБГ, на мой взгляд, намного, в разы динамичнее, причем и продолжения тоже. Так и не поняла всего шарма сериала. Единственное, интересные психологически образы и истории, но все равно скучно
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
16 дек. 2023, 23:00 #
мне очень жаль Рекса, долбанный псих фармацевт( в начале сезона, думала, что отец Зака совсем не любил жену, а в конце оказалось наоборот.
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:30 #
@Pavlovskaya_: как раз таки он Мэри-Элис очень любил, и Зака тоже :(
Kassia
Kassia
21 дек. 2023, 23:10 #
мда, никогда не думала что буду смотреть Отчаянных домохозяек. В 2005 он как то мимо меня прошел. И вот, в 2023 смотрю.
Весь сезон ловила вайбы Бриджертонов и игры The Sims.
Марсию Кросс не люблю со времен Кимберли из Мелроуз Плейс (да, я вери олд) и здесь дико неприятна. А Том кстати тоже оттуда.
в общем, класс! предвкушаю много интересного впереди
Gakkun
Gakkun
01 февр. 2024, 14:42 #
@Kassia: Даааа, я всё время просмотра о Симсах думала! Саундтрек ну точно как из игры)
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:30 #
@Kassia: точно! Действительно атмосфера Sims 2, хахаха
Помидор
Помидор
25 янв. 01:55 #
@Kassia: фан фэкт: музыкальное сопровождение к «Отчаянным Домохозяйкам» написал Стив Яблонски, который писал музыку для «The Sims 3» 🫱🏽‍🫲🏿
garmonikapower
garmonikapower
14 апр. 2024, 12:35 #
Вспомнила слова Пола из первых серий, что Мэри-Элис покончив с собой бросила его и Зака, тогда тоже показалось цинично, но теперь даже понимаю. Она эту кашу заварила и сейчас оставила на Пола. Побег, смена имени, ребенок наркоманки, убийство, расчленение и зарытие на заднем дворе. Из флэшбеков понятно, что она и до случившегося жила в потемках каких-то, а потом еще и постоянный страх раскрытия тайны
DianaDS
DianaDS
14 мая 2024, 14:14 #
Вот это концовка сезона 🔥
До чего же интересна каждая серия!
adini_at
adini_at
PRO
22 июня 2024, 10:54 #
Всё оказалось действительно живее, чем я думала об этом сериале! Конечно приоритеты могут поменяться в дальнейшем, но пока в хвосте плетётся история Сью. Зато первое место между собой не могут поделить Габи, Бри и Мэри - шикарные ветки. Всё-таки чудесно, что я в это втравилась. Продолжаем. )
Altaviel
Altaviel
22 июня 2024, 22:23 #
Выше уже писали: вообще непонятно, как побег Янгов был документально оформлен. Документы у дельцов купили? Кто-то работать должен был, чтобы платить за дом с бассейном. Вероятно, Пол. Без опыта работы, без диплома, он максимум мог быть разнорабочим, и такой образ жизни семьи точно бы не потянул.
Короче, непонятно это всё. Им логичнее было бы куда-то на ферму сбежать и там жить отшельниками какое-то время.
89888347045
89888347045
27 июня 2024, 21:16 #
не понимаю людей, которым жаль Рекса, и которые называют его хорошим персонажем/человеком. бред полный, не уважал, не ценил свою жену, изменял ей с проституткой и даже перед смертью подумал плохо именно на нее…для меня он противный персонаж
Sea_beauty
Sea_beauty
20 авг. 2024, 21:03 #
Пересматриваю сериал и сейчас некоторые моменты воспринимаются иначе.
Особенно бросается в глаза пара Габи и Карлоса. И не могу не отметить тот факт, что в реальности Габи бы ой как ощутила, если бы начала пить вместо таблеток плацебо. Любой, кто понимает их принцип или их принимал, прекрасно знает, что такое не ощутить просто нереально)) Но тот факт, что Карлос козёл 🐐 совершенно понятен и очевиден.
Рекса жаль, но как персонаж он был не таким интересным на самом деле.
Если бы Дейдра не была такой импульсивной, она же начала бить Пола, пыталась просто забрать мальчика, то всё не закончилось бы так печально. Хотя её тоже жаль.
Что не изменилось, когда смотришь сериал во 2 раз – бесит Сьюзан😁
И даже не нелепыми поступками. Она ломает психику дочери. Мало кто об этом писал, а между прочим их "сестринские" отношения – это просто ужас. Девочка, вместо того чтобы расти обычным ребёнком, вынуждена быть взрослой, потому что Сьюзан ведёт себя как инфантильный ребёнок. Её поведение наносит глубочайшую травму Джули. И такие отношения не мило, это травмирует девочку.
mashul1k
mashul1k
20 окт. 2024, 21:58 #
@Sea_beauty: согласна!!! Мать дочери не подружка, бесследно такое не проходит. Передергивает от каждой ситуации, в которую Сьюзан втягивает свою дочь
nastya_777
nastya_777
13 окт. 2024, 19:12 #
Вся эта история с "покупкой" ребенка притянута за уши. Дейдра из обеспеченной семьи. Ни ее отец, ни сестра не знали о ребенке и не попытались забрать у наркоманки? И что мешало ей сбагрить сына родственникам, если она с ним не справлялась? Они бы точно позаботились о малыше и обеспечили ему хорошую жизнь. Это первое. Второе, что мешало Анджеле/ Мэри Элис и Полу усыновить ребенка, раз своего завести не могут? Они до всей этой истории были вполне благополучной семьёй, проблем с усыновлением не должно было быть. Это куда проще, чем выкрасть ребенка, поменять имя и переехать, чтобы их не нашли. Ну и третье, их сделка, если таковая вообще была, явно нелегальная, иначе Янги бы не сбежали. Дейдре достаточно было просто обратиться в полицию с заявлением, что ее сына украли. Судя по всему, Пол имя не менял, иначе как бы он работал и обеспечивал жену и сына. Нашли бы их очень быстро, а доказать, что Дейдра мать легко можно с помощью теста ДНК. Так что явно перемудрил с этой аркой. Теперь хотя бы понятно, почему Зак такой неуравновешенный. Ребенок наркоманки, в детстве стал свидетелем насилия, долгое время думал, что убил сестру, мать застрелилась. И это он ещё не знает, что оба приемных родителя - убийцы, которые ещё и его родную мать расчленили. В общем, семейка психопатов, не зря Сьюзан свою дочь от него защищает. Надеюсь, Зак не наломает ещё больших дров.
Рекса действительно жаль. Надо было ему все таки развестись с Бри и детей забрать. Глядишь, остался бы в живых, и всем стало лучше. А фармацевт должен получить по заслугам.
mashul1k
mashul1k
20 окт. 2024, 21:55 #
Зак невероятно бесит
mashul1k
mashul1k
20 окт. 2024, 22:23 #
мне очень понравился первый сезон! Все 4 линии главных героинь вызывают эмоции:
Фармацевт невероятно пугает, ну как же жутко завернулась история милой Бри. Очень жалко и обидно за нее
Карлос - придурок, он фактически совершил насилие, оплодотворив Габи таким способом, хотя отчасти они друг друга стоят, поэтому интересно будут ли они меняться, чтобы что-то сохранить
Сьюзан ходит на грани со своей нелепостью, но "дружбу" с дочерью ей не простить. Они сто лет как развелись с этим Карлом, но она все еще выставляет себя вечно слабой и вынуждает дочь копаться во всех ее делах
А вот про дела Линетт сложно сказать что-либо из-за такой жизненной неоднозначности. Мужа тяжело козлом назвать, понятно его разочарование, и при этом ее мотивы понятны. Очень надеюсь, что они найдут здоровый способ сохранить любовь и семью
А Иди Бритт мой любимый персонаж)) да, она стерва, но такая простая и почему-то очаровательная
1-900-Linden
1-900-Linden
07 дек. 2024, 23:25 #
Отличный первый сезон! Помню еще как смотрела его в подростковом возрасте по СТС) Есть конечно слабые места - очень небрежно прописаны причинно-следственные связи, когда дело касается доказательств чего-либо, эти нюансы можно было бы проработать гораздо адекватнее, ну да босх с ними. По сравнению с шикарнейшим кастом все эти условности меркнут) Бри - однозначно моя любимая домохозяйка в этом сезоне :) Да, она невыносимая, высокомерная, консервативная на всю голову республиканка и гомофобка с запущенным окр как вишенка на торте, но черт возьми, она всё равно потрясающий персонаж и сногсшибательная женщина! 💅👸
makipolly
makipolly
13 янв. 07:56 #
Шикарный сериал. Помню его еще с детства, как раз год 2005-7 был.
Очень затягивает.
Бри жаль, надеюсь, что фармацевта накажут.
Карлос - это ужас. Я и забыла, что он такой idiot. Просто релфлаг.
vk909469
vk909469
15 февр. 15:35 #
Первый сезон хорош.
Раньше вызывал негатив Пол Янг, но сейчас было его отчасти жаль.
В комментариях выше писали, что непонятна эта арка с покупкой ребенка и т.д.
Я вот тоже не понимаю зачем они решили «купить» ребенка у наркоманки, когда могли просто усыновить. Денег, очевидно, они имели достаточно и в целом весьма благополучная семья была. Как сказала Мэри Элис в финале «жизнь скупа на хэппи энды» - это точно про них, но они сами же себя и привели к этому финалу.
Бри, боже, мне так жаль и её, и Рекса. Как она дочищала это серебро и поправляла салфетки, сдерживая себя и после все же дает волю эмоциям - 💔💔💔
С Габи рада, что уже наконец узнал Карлос и тайны в их браке обнулились. Честно, надоел персонаж Джона - слишком много тестостерона, подростковой дерзости и максимализма. Было уже утомительно.
Линнет: ну откровенно за что боролась весь сезон - на то и напоролась 😄 Хотела, чтобы Том больше уделял внимания семье, теперь так и будет.
Я уже не помню какой раз я смотрю сериал, но вот все же Линнет у меня вызывает спорные эмоции: она вроде как сама не дает Тому расти, но потом сама же и обижается на него. Странно.
Том, конечно тоже дурачок, но я бы сказала, что вот Том именно сельский дурачок/простачок.
При всем при этом их семья, однозначно, лучшая в сериале ❤️

И моя любимица: Сьюзи кью 😄
Ну, я старалась, конечно, смотреть непредвзято, но скажу честно: она раздражает невероятно. Нелепость в сочетании с откровенной глупостью и твердолобым чувством собственной правоты - жуткий коктейль.
За сезон она успела много куда сунуть свой любопытный нос и много где была сама неправа, но я ни разу не увидела, чтобы она это признала и искренне извинилась. Она все воспринимает так: когда кто-то делает сомнительные вещи - сразу жестко осуждает, но когда она сама обосралась в очередной раз - начинает обвинять в ответ, но за собой не видит НИ ЧЕ ГО 😂
Все еще не понимаю за что любить этого персонажа)
mad
mad
15 мар. 16:00 #
Смотрю уже второй раз, и теперь мне даже как-то жалко Пола, он все делал , чтобы защитить свою жену и сына, хоть и не кровного. Конечно, убийство Хьюберт не оправдываю, но сам факт, как он все-таки любит Зака и идет на все ради него.
saltylemon29
saltylemon29
22 апр. 00:04 #
Как же меня раздражает Сюзен 🫠 просто эталонная ТП, вечно лезет, куда ее не просят, сама себе создает проблемы, а потом плачет и убегает в закат. Плюс ее отношения с дочерью какой-то кринж, дочь ей не подружка и тем более не обязана мамку заменять.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама