s02e16 — There Is No Other Way

Отчаянные домохозяйки — s02e16 — There Is No Other Way

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.716
MyShows
(1 854)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 12.03.200613.03.2006 05:00
Всего просмотров: 97 31472.95%
s02e12 - We're Gonna Be All Right
s02e13 - There's Something About a War
s02e14 - Silly People
s02e15 - Thank You So Much
s02e16 - There Is No Other Way
s02e17 - Could I Leave You?
s02e18 - Everybody Says Don't
s02e19 - Don't Look at Me
s02 special-2 - The More You Know, The Juicier It Gets

Обсуждение 16 серии 2 сезона
Обсуждение серии

86
Инструкция использования
smikoled
smikoled
01 июля 2016, 22:30 #
Как же раздражает Зак.-.
rogueFOX
rogueFOX
12 сент. 2017, 14:22 #
@amahaslamahasla: и эндрю!!!
k1ryusha
k1ryusha
23 февр. 2019, 21:02 #
Не знаю, по-моему, в этой серии Зак как раз показал себя лучше, чем обычно. Решил хоть разок вступиться за отца.
Adgina
Adgina
01 авг. 2016, 14:57 #
Господии, Эндрю такая сволочь, прямо противно от него, тварь.
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
05 янв. 2017, 14:24 #
Забавный и одновременно серьезный эпизод. Да, Том испытывает определенные проблемы не только на работе, но и дома. Последние даже серьезней.
Эндрю, как всегда, в своем репертуаре и холиварит с маманькой. Мне интересно, Бри пересмотрит свои проблемы с алкоголем или все так и останется?
Повеселила серебристая куртка Габи, ох уж эта мода "нулевых")))
Nog
Nog
18 июня 2017, 21:51 #
Комментарий удален
Valeriya98
Valeriya98
07 янв. 2018, 21:46 #
Момент с наркозом Сьюзен👌🏼😂 «покрамсаем эту гадину» ахаха)
weltkindl
weltkindl
PRO
27 янв. 2018, 15:43 #
Сочувствую Бри. На неё разом столько всего навалилась, что без алкоголя она уже не справляется :(
vk198776
vk198776
26 июля 2018, 02:52 #
Как же выбесил в этой серии Том!!! Какие же мущщинки хрупкие, так обидеть легко их, не могу. Жизнь женщины от начала и до конца контролируется мужчинами, а тут обиделся бедный на то, что в постели он не "главный". Эх, как он переживёт.
Не перестаю злиться из-за Зака и Эндрю. Очень мерзкие персонажи.
Линия Бри, кстати, очень интересная. Занимательно наблюдать за её увлечением...
Arcsin
Arcsin
12 февр. 2023, 02:16 #
@vk198776: ой, а я Тома прямо понимаю. Причём Линнет я понимаю больше других домохозяек обычно, я реально могла бы вести себя как она в куче ситуаций, но у неё очевидные control issues, и очень часто она не думает о Томе (что сейчас, что в серии про вазектомию, не говоря уж о его повышении). Она знает, как будет лучше для неё (она на работе, Том — stay at home dad), а что хочет Том, она понятия не имеет и не думает об этом даже, пока Том сам не скажет. Они и правда как будто бы самая душевная и открытая друг другу пара из всех, но кучу вещей они проговаривают уже пост фактум, после того, как сделают какую-то херню, от которой второму будет плохо. А просто изначально спросить второго и выслушать его у них не всегда получается.
salvus_angel
salvus_angel
26 нояб. 2023, 19:26 #
Нееет, Том классный, самый адекватный и честный мужик в сериале! И пара они с Линетт самая лучшая, идеал семейной пары для меня
Райли111
Райли111
06 дек. 2023, 09:54 #
Показать комментарий
НадеждаТ
НадеждаТ
06 дек. 2023, 17:31 #
@Райли111: наконец-то не дифирамбы Тому.
salvus_angel
salvus_angel
08 дек. 2023, 09:13 #
Не помню подобного, вы точно не спойлерите, забегая вперед по сюжету ли?
lili4ka_7
lili4ka_7
19 дек. 2023, 07:57 #
@Райли111: 😱😱😱😱😱😱святой Том? Да ну нафиг 😱
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:35 #
@Райли111: если так, то репорт за спойлеры
Anji_lings
Anji_lings
30 сент. 2024, 23:48 #
Зачем писать спойлеры? Я захожу почитать комменты к данной серии, а не то что произойдет дальше, посмотрели сериал, молодцы, зачем так делать
Lena_pelena
Lena_pelena
30 апр. 2019, 17:49 #
Да, Эндрю бы так и придавила!
KrotTavi
KrotTavi
15 мар. 2020, 03:09 #
За вот такой пьющей женщиной совсем не весело наблюдать в реальной жизни и жить под одной крышей. На самом деле, довольно страшная ситуация, когда дети ушли куда-то сами по себе, а она потом ещё и отрицала всё (да-да, она сделала одолжение, посидев с ними, но с таким же успехом могла бы и отказаться).
Тома я понять могу, в принципе. Но это были его идеи посидеть дома с детьми ему, а Линнет выйти на работу, а потом ещё и навязаться к ней на работу в подчинённые 🤷🏼‍♀️
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:36 #
@KrotTavi: точно, сам себе проблем создал
CyberProxy
CyberProxy
21 апр. 2020, 06:08 #
Нихуя себе медсестра, та ещё дрянь. Хуле она пристала к не?
cactustrent00
cactustrent00
24 нояб. 2022, 20:56 #
Мне кажется она в него сама влюблена просто😅
krackore
krackore
10 февр. 2023, 22:08 #
@CyberProxy: да у нее же образования нет
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:36 #
@CyberProxy: а еще она была на дежурстве когда мама Солис вышла из комы и побежала куда глаза смотрят
id20652938
id20652938
17 мая 2020, 03:45 #
Чем Бри заслужила такое отродье?
rio_suerte
rio_suerte
17 сент. 2020, 21:32 #
@id20652938: ну она их воспитала такими как бы. Пожинает плоды.
innovatora
innovatora
12 янв. 2023, 13:48 #
Глупая мысль. Детей такими никто не воспитывает.
salvus_angel
salvus_angel
26 нояб. 2023, 19:26 #
Еще как воспитывает
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:37 #
@salvus_angel: не воспитывают
id108916024
id108916024
25 мая 2024, 11:25 #
@garmonikapower: вы какая-то странная. И в 15 лет у вас ещё "совсем дети" и тут теперь, что детей, оказывается, только хорошими воспитывают,а плохими они что,сразу рождаются? Бракованные значит, почему бы возврат не оформить?
Поведение ЛЮБОГО ребёнка - это последствия воспитания. А воспитание - это не только поставленный процесс,это и влияние окружения,климата в семье и прочих факторов.
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
07 февр. 2023, 10:23 #
@id20652938: тем,что она задолбала всю семью своим стремлением казаться идеальными. Чем больше вот так давят, тем больше внутри растет желание бунта, дети просто делают все назло своей матери. Она всю жизнь подавляла их эмоции, не разрешала быть собой на людях, все время нужно держать лицо, видите ли, это ведь семейство Ван де Камп. Хрен с ней, с этой Бри, хочет быть роботом, пусть будет. Но зачем требовать того же от своей семьи? Зачем загонять их в свои рамки и не позволять расслабиться? Ясное дело, что долго так никто не выдержит. Вот и добилась своей "жёсткой дисциплиной и идеальностью" того, что муж ей изменял, сын вырос мудаком, а дочь вообще безмозглой давалкой.
Night_Owl7
Night_Owl7
23 июня 2023, 06:44 #
@SuperWhoLock_Me: муж изменял, потому что тряпка. Измене нет оправдания. Не нравится жена или её характер - уходи. Так поступают мужчины. Но это отнюдь не Рекс)
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:40 #
@SuperWhoLock_Me: да где вы все это увидели? Все под копирку пишите. Такого в сериале даже не обговаривалось. И в целом Бри права. На людях нужно держать лицо, внутри семьи разговаривайте сколько хотите. Они это делали? Нет. Рекс терпила, который спустя кучу лет брака решил подать голос и чуть не развалил семью, изменил, а потом в итоге все равно вернулся к такой не любимой Бри. Про детей все выглядит с бухты барахты, они просто какие есть
kk_afanasseva
kk_afanasseva
21 мая 2020, 04:52 #
Ребят, а медсестричка-то походу в доктора влюблена)
ashro_ssd
ashro_ssd
05 окт. 2020, 14:21 #
Какие же у Бри дети - мрази, ненавижу их.
Annie10792
Annie10792
06 окт. 2020, 22:17 #
Только хотела написать, какая Бри молодец, как она вытащила из-за загашника заначку((
Jemm
Jemm
PRO
18 окт. 2020, 02:45 #
А мне нравится экс-нынешний муж Сьюзан, Карл) он прям даже внешне такой прям лис))
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
23 нояб. 2023, 02:59 #
@Jemm: мне вообще в этом сезоне их линия нравится. На мой взгляд, его, как героя, реабилитировали. В первом сезоне он был откровенным мудаком, а тут такой приятный дядька. Органичен в каждой сцене. Ну, и озвучка доктора Хауса как-то уже меня располагает))
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:41 #
@ЯночкаКокуркина: согласна, особенно понравился когда за Бри заступился. Жаль Эндрю хоть по голове стучи, хоть по печени, толку нет
lasforry
lasforry
15 мар. 2021, 14:26 #
Эндрю хоть и гадости говорит, но ведь правду же, Бри бы к нему прислушаться, она ведь и впрямь стала упрямой алкоголичкой и упорно отрицает это.
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:42 #
@lasforry: а он все такой же глупый безответственный подросток. Какая ему машина, если на последней своей машине он сбил человека
id108916024
id108916024
25 мая 2024, 11:28 #
@garmonikapower: только Бри я покрывала, а дала прочувствовать всю ответственность за свои поступки.
nalia159
nalia159
02 апр. 2021, 13:12 #
-Покромсаем эту гадину
a1087268
a1087268
11 июля 2021, 01:03 #
Медсетстра эта чудна, из-за неё Хуанита Солис на тот свет отправилась, так ещё и Сьюзан рискует операцию не пережить 😂 Бри мне жаль. На самом деле она столько всего пережила за короткий срок, что пристрастие к алкоголю не удивительно. Мать Джона такая дура. Прям Габи изнасиловала её сынка, ага, конечно. Хочется уже, чтобы Солисы стали родителями.
klaria
klaria
13 февр. 2023, 20:47 #
@a1087268: в первом сезоне нам отлично показали, почему отношения взрослых тёть с несовершеннолетними преступны. Не знаю, можно ли это ставить на одну полку с изнасилованием, но как Габи манипулировала Джоном, было очевидно - а парень ещё слишком молод и неопытен, чтобы понимать это.
lest_forget
lest_forget
17 февр. 21:18 #
@klaria: ну-ну. Джон хоть и младше, но у него своя голова на плечах уже была, его отец правильно сказал тогда, что виноваты оба. Тем более после расставания с Габи он практически сразу же начал спать с новой домохозяйкой. Тот еще любитель дам постарше себя.
Мавлентий
Мавлентий
27 авг. 2021, 22:27 #
Вот никак не могу понять, почему все здешние комментаторы сочувствуют Бри. За что? Она хоть что-то хорошее сделала? У нее вся жизнь - это казаться идеальной, а под красивым личиком и фасадом идеальной домохозяйки такая гниль, что страшно подойти. И на детей ей плевать. Ей надо, чтобы Эндрю был идеальной куклой, которую она себе нафантазировала, а что там на самом деле живой человек - это она не понимает. Ну а финальный эпизод с Анонимными алкоголиками - это прям квинтэссенция ее сущности: сделать так, чтобы не показаться алкоголичкой соседям и адвокатам, то есть чужим людям. А что собственные, родные дети видят монстра - да это так, ей плевать. Она засуетилась не потому, что Эндрю хочет независимости и не любит ее, а потому, что все соседи увидят и узнают, что у нее с сыном скандал, и он съехал. Вот о чем она заботится.
Есть мысль, что ее жалеют, потому что на ее долю много всего выпало - и смерть мамы, когда она смывала кровь с дороги, и прочее, то есть у нее психологическая травма. Но почему-то Джорджа (фармацевта) никто не оправдывал, хотя там тоже психологические проблемы.
Ненавидит сына за ориентацию. Фактически убила мужа, когда застилала постель, вместо того, чтобы везти его в больницу. Напилась и заснула при двух-трех(?)-летнем ребенке, за которым попросили присмотреть. Ну зато подруга хорошая. Это же важнее. (сарказм)
AnneEl
AnneEl
31 окт. 2021, 08:42 #
@Мавлентий: полностью согласна
klaria
klaria
13 февр. 2023, 20:53 #
@Мавлентий: совершенно согласна с вами, она настоящий абьюзер, и обидно здесь постоянно видеть комментарии о том как хороша Бри и как ненавистны её дети.
Дети ей потом такой счёт за психотерапию выставят, что всего состояния успешного доктора Рекса Ван де Камп не хватит расплатиться.))
bisbery
bisbery
07 дек. 2023, 13:25 #
Наконец-то, все не могла понять, что не так, почему ее защищают, хотя очевидно, что человек гнилой
Verite
Verite
20 февр. 2024, 10:07 #
@Мавлентий: неистово плюсую, ПОКА ЧТО совершенно не вижу, чем Бри заслужила такое обожание (возможно, в будущем она начнёт работать над собой, но пока она лишь упорствует в своём нездоровом поведении, деструктивно влияя на себя и собственных детей)
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:51 #
@Мавлентий: она прямым текстом говорит что любит сына, что волнуется за него и что еще не уверена, что он достаточно взрослый для самостоятельной жизни. Вы забыли как его чуть не выгнали из школы на последнем году обучения? Как он курил травку? Как сбил человека? Что он использовал фальшивые документы чтобы таскаться по барам да стриптиз клубам? Он все еще подросток и таких как он (или его сестра) нельзя отпускать в свободное плаванье, еще рано.
Где же она монстр? Приберется, вещи постирает, вкусно приготовит, да хотя бы она их еще из дома на вольные хлеба не выгнала за их отвратительное поведение и неуважение. Поймите, что одно дело где-то быть не согласным с родителем, а другое говорить что ненавидишь, плевать в лицо, желать смерти. Сомневаюсь что такое можно привить воспитанием. Тем более Бри говорила, что в детстве ее дети были ангелами.
Эндрю хочет машину, но на прошлой сбил человека, и работать за деньги он не хочет. В каком месте ему начать сочувствовать?
Ей хочется не Эндрю-идеальную куклу, а нормального человека. Бри так и говорит, что она еще верит, что он облагоразумится и готова продолжать нести ответственность за него. Мне еще кажется что разговор с Бетти на нее повлиял, когда та говорила, что ошибка сына это ошибка матери
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
03 янв. 2022, 00:59 #
Том как то подзаебал. Сам хотел в домохозяйки и теперь целый сезон ноет. Да ну бляяяяяя. Хуже только тупые поголовно подростки
Arcsin
Arcsin
12 февр. 2023, 02:19 #
@ЖанЛюкВеган: да Том прекрасно работал и мог бы быть вице-президентом фирмы, если бы его из-за Линнет не уволили.
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:52 #
@Arcsin: его уволили потому что он пошел говорить боссу, что тот дурак
suskaiaa
suskaiaa
28 февр. 2022, 17:09 #
Карл с каждой серией нравится все больше! Да, не без грехов, но он как будто становится все лучше и лучше! Надеюсь, что в дальнейшем будет побольше событий с ним.
Медсестра треш 😄 такое поведение, выхватывать эту карточку и прочее)) сценаристы умеют побесить через экран, молодцы!
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
17 апр. 2022, 14:52 #
Что за мерзкая медсестра? Совершенно неприемлемое поведение для персонала, лезет в отношения доктора и пациентки, ещё и условия какие-то ставит
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:52 #
@jugheadfuckhead: она и сказала, что там на птичьих правах
Sashaad
Sashaad
04 авг. 2022, 22:39 #
Бесит Том, сам пришёл в фирму где работает жена и ещё не нравится, что она выше него по должности и строит его на работе) Шёл бы в другое место работать)
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:53 #
@Sashaad: вот вот, Линнет его предупреждала
НадеждаТ
НадеждаТ
14 сент. 2022, 23:14 #
Комментарий удален
alion_x96
alion_x96
07 окт. 2022, 22:35 #
Давайте прирежем эту суку!😂
vk1059662
vk1059662
19 дек. 2022, 15:36 #
- Сьюзан, я люблю тебя.
- Спасибо! А я люблю Майка🤣 🤣 🤣Как же я смеялась на этом моменте🤣
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
13 февр. 2023, 00:39 #
Не могу уснуть, пока не напишу об этом😂 Сьюзан ведь уже в состояние наркоза входила, а люди какую только чушь нести не начинают в таком состоянии, а врач этот сразу агриться стал, как будто первый раз, она ж никакая была. Не, мы то знаем, в чем дело, а у него как по мне какая-то странная реакция, нет бы дождаться когда от операции отойдет
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:56 #
@Etrniiity_wnoo: у него первая операция, хотя странно, что врач об этом не знает. Нашел время, человек уже не соображает, а он в любви признается
klaria
klaria
13 февр. 2023, 20:31 #
Сьюзан лучше сядет в тюрьму вместе с Карлом за мошенничество со страховкой, чем позволит чужому человеку плохо о ней подумать. Какая же она идиотка - и это уже далекоооо за милой взбалмошностью.
Просто_Ирка
Просто_Ирка
19 июня 2023, 00:50 #
Такие как Бри не способны стать хорошей матерью, к сожалению. Там, где превыше всего стремление казаться идеальной для других, нет места способности видеть всё как есть. И детей своих она всю их жизнь тащила по стандарты "должно быть" вместо того, чтобы посмотреть на них и познакомиться с этими маленькими человечками, узнать их. Поэтому ярость Эндрю я прекрасно понимаю, она совершенно не противоестественна. Собственную мать можно люто ненавидеть, когда она совершенно игнорирует сущность ребёнка.
А сейчас у них в "семье" просто борьба за власть, причём Бри в этой борьбе такая же подросток, как и её дети, а не взрослый человек, у которого вообще-то миссия помочь подрастающему поколению. Она же ставит палки в колёса на пути к независимости, потому что её эго страдает от возможного порицания соседей.
Райли111
Райли111
21 нояб. 2023, 02:50 #
@Просто_Ирка: Вы полностью правы. И в этом плане я понимаю Эндрю. Моя мама на протяжений всей жизни старалась выглядеть перед людьми хорошими, что у нас есть это, то-то. Даже если мы в доме все друг-другом как кошки-мышки, перед людьми не должны ничего показывать. Я много лет скрывала свое психологической состояние, как мне плохо, потому что я понимала - меня не поймут (и не поняли, когда все скрылось). Да и мама никогда не интересовалась моей жизнью, когда о чем-то рассказывала, не слушала, когда ребенком делали подделки или устраивала сценки для нее (я была очень творческим ребенком) ей была мягко говоря плевать на все это) даже нормально не смотрела. У меня была привычка перед уходом школу до лет 10-11 целовать родителей в щечку, а ее это часто бесило и я перестала так делать) И все эти мелкие вещи накапливались. И вот летом, когда мне стало очень-очень плохо, что врагу не пожелаю. Я думала, что это все, т.к я не могла терпеть все, что навалилось в жизни и годами не решалось, чтобы я не делала. Вместо того, чтобы понять - она меня избила) говорила, что все это глупость, бред и что мое состояние тоже. Сейчас я не могу с ней находиться в одной комнате, потому что в самый нужный момент, самый «родный» человек тебя тупо избил и обосрал)
И как в случае с Эндрю, человек ведет себя как кукла (моя мама тоже такая «идеальная» домохозяйка как Бри). Она не старается понять своего ребенка, почему он так себя ведет, плохо ли ему, чем ему помочь? Даже когда он прямо говорит о его состояний - она не старается вылечить его и самой изменяться, увидеть себя со стороны.
И конечно, когда твои эмоции отвергают и ты вечно ведешь себя, как человек без чувств , то конечно ненавидишь человека, понятное дело, травмы есть у всех, но такое поведение ненормальное. Я люблю Бри, но в случае с детьми я полностью на их стороне. А момент в подделкой избиения, то это уже слишком, конечно.
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
23 нояб. 2023, 03:05 #
@Райли111: просто хочу Вас мысленно обнять и посочувствовать. То, о чём Вы говорите, очень больно и трудно. Но я верю, что у Вас достаточно сил, чтобы справиться со своими травмами и жить счастливо. Всего Вам доброго!❤️
Просто_Ирка
Просто_Ирка
23 нояб. 2023, 15:47 #
@Райли111: спасибо, что поделились своей историей. Берегите себя и добра вам♥️
bisbery
bisbery
07 дек. 2023, 13:28 #
Надеюсь у вас все хорошо и вы в окружении замечательных и любящих людей 🥺🤍
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:59 #
@Райли111: Эндрю отвратителен как человек и Бри тут не при чем. И зачем Вы на всеобщее обозрение выставляете семейные проблемы? Видимо плохо усвоили уроки матери. И она, и Бри правы, на людях нужно уметь держать лицо. Сор из избы не выносят
auestik
auestik
06 июня 2024, 16:20 #
Сор из избы не выносят - только избитые или мертвые тела. Заставлять жертв молчать = защита абьюзеров.
salvus_angel
salvus_angel
26 нояб. 2023, 19:29 #
Блин, доктор такой классный, жаль, что Сьюзан не влюбилась в него
инкогнида
инкогнида
03 февр. 2024, 23:27 #
О, неужели всеобщий любимчик Том обосрался? Прийти в компанию, где твоя жена - твоя непосредственная начальница? С удовольствием. Соблюдать на работе субординацию и засунуть свое вялое мужское эго куда поглубже и хорошо выполнять свои обязанности? Ну нееет, как же так!?!?!? С фразы про "ужин - твоя святая обязанность" сгорела. Вы так-то оба работаете и жена побольше зарабатывает, так что может быть обязанность всё-таки не её?
НадеждаТ
НадеждаТ
03 февр. 2024, 23:33 #
@инкогнида: не люблю ни Тома, ни Карлоса
Olgan81
Olgan81
21 мар. 2024, 15:31 #
Вот не надо детей чужих усыновлять и пр. Не взяли бы этого Зака жили бы долго и счастливо. Нормальные детей не бросают, за редким редким исключением, если трагедия случилась, а зачем брать к себе детей отбросов? От осинки апельсинки не родятся.
НадеждаТ
НадеждаТ
21 мар. 2024, 18:48 #
@Olgan81: согласна с Вами.
Но в первую очередь нужно предохраняться. Это как в Идиократия (2005)/ Idiocracy разумные предохраняются, а люмпены плодятся и в результате толпы биологического мусора, которые требуют льгот и пособий отнимая ресурсы.
akira1098
akira1098
29 июля 2024, 15:39 #
@Olgan81: ну что-то Бри со своими апельсинками счастье не излучает)) Дети "отбросов" имеют такое же право на нормальную жизнь, хорошее воспитание и любящую семью, как и дети "неотбросов"
garmonikapower
garmonikapower
12 мая 2024, 16:33 #
Мужчины тоже такие сплетники :) Я про Майка и бывшего-нынешнего мужа Сьюзен.
Рада, что Пол жив, нравится персонаж.
Эндрю как обычно. Работать не хочет, а денег хочет
DianaDS
DianaDS
30 мая 2024, 13:59 #
Бри молодец, что не сдается с Эндрю.
А момент с операцией прям развеселил меня 😂
akira1098
akira1098
29 июля 2024, 15:25 #
Момент на операции убойный 😂 Сьюзан такая Сьюзан
Auryn
Auryn
07 сент. 2024, 21:44 #
Так бесит, что из всей медицины сделали такое посмешище. Видимо нарушения стерильности, неквалифицированных эмоционально нестабильных медсестер и докторов, которые решают эмоционально качнуть себя и пациента под наркозом на операционном столе 😡

Очень интересно как развивается сюжетная линия Бри. Идеальное притворство.
taanaaa_
taanaaa_
26 сент. 2024, 12:27 #
Как же подгорает задница,когда во всех грехах обвиняют Бри. Окей,я согласна,она невротичка, стремящаяся к идеалу, и семейке своей пытается это привить. НО! Она реально любит своих детей, заботится о них, хочет для них лучшего.
Больше всего меня бесит даже не это, а то,что именно ее во всем обвиняют. А Рекс не при чем? Да,она домохозяйка,проводила с ними больше времени, но Рекс на них тоже влиял и воспитывал(точнее не воспитывал). Он Бри начал защищать и отстаивать, поддерживать уже в самом конце, когда было поздно. А до этого он только и делал, что детей поддерживал и был «хорошим» папочкой, добрым полицейским. И между прочим, детки с его подачи начали на Бри набрасываться. Поэтому не вижу смысла во всех грехах обвинять Бри.
nesmeyanna
nesmeyanna
PRO
18 янв. 01:04 #
не калеба надо было держать в том подвале, а Эндрю
miamoony
miamoony
21 янв. 18:03 #
Бри нужно отпустить детей, тогда её начнут ценить может?
dashamrykalo
dashamrykalo
21 апр. 21:31 #
Том создал себе проблем, а теперь всю ответственность скидывает на Линнет. он ее не заслуживает; ведет себя как один из ее сыновей
xtina_
xtina_
10 мая 16:56 #
Том – олицетворение хрупкого мужского эго, противно от него.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама