s02e22 — No One Is Alone

Отчаянные домохозяйки — s02e22 — No One Is Alone

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.751
MyShows
(1 844)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHulu
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 14.05.200615.05.2006 05:00
Всего просмотров: 96 84372.6%
s02e19 - Don't Look at Me
s02 special-2 - The More You Know, The Juicier It Gets
s02e20 - It Wasn't Meant to Happen
s02e21 - I Know Things Now
s02e22 - No One Is Alone
s02e23 - (1)
s02e24 - (2)
s03 special-1 - Time to Come Clean
s03e01 - Listen to the Rain on the Roof

Обсуждение 22 серии 2 сезона
Обсуждение серии

119
Инструкция использования
lerpad
lerpad
19 февр. 2015, 14:43 #
Хороша чертовка! :D
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
09 мая 2015, 20:29 #
бедный Пол Янг. Фелиция -- эбсолютли крэйзи, низкий поклон ! а Шао Мэй -- маленькая дрянь, пригрели на груди змею.
Fadelena
Fadelena
06 июня 2015, 00:16 #
@Mrs_Bennington: Пол как бы за убийство тоже ничего не получил. Марта, конечно, была не сахар, но её убийство - перебор, по-моему.
nastyusha276
nastyusha276
16 сент. 2021, 08:29 #
Да, Марта всего лишь шантажировала Мэри-Элис и довела ее до самоубийства))) а ещё успела рассказать все эти секреты своей сестре Фелиции
xokpr
xokpr
15 окт. 2021, 15:48 #
она записывала их в дневнике, а не рассказывала
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 23:16 #
@nastyusha276: я вот этой линии до сих пор не понимаю. Марта прямым текстом говорила Полу, что не понимает, с хера Мэри- Элис так отреагировала. Да и никто не понимает) Марта вообще почти ничего не знала об этой истории. Марта не хотела самоубийства соседки, Марта хотела кэша. Я ее не оправдываю, но ее убийство - перебор, и Пол должен за него ответить, хоть я его и обожаю. Пусть он и был не в адеквате и искал виноватого. Но угадайте, кто на самом деле виноват? Сама Мэри - Элис и больше никто.
FairyDream
FairyDream
30 мая 2022, 15:56 #
@Mrs_Bennington: э, бедный? Купил ребёнка, стал соучастником убийства его биологической матери, убил соседку и пытался подставить парня напротив. Да вообще невинный агнец.
080585
080585
22 июля 2024, 15:18 #
@Mrs_Bennington: Я бы посмотрела отдельный спинофф с Фелицией: она противная, но такая ПРАВДИВАЯ и расчетдивая, прямо Мориарти в юбке! Могли бы сделать ее жизнь до Вистериа Лэйн
dashatheunicorn
dashatheunicorn
12 июля 2015, 10:25 #
Задолбала уже эта мерзкая бабуля, может быть она и права в чем-то, но бесит жутко
Китаянка стерва
Leathless
Leathless
12 авг. 2015, 13:42 #
Прикончите уже эту Филицию ><
Так надеялась, что в машине будет ее труп..
AmeliaFiennes
AmeliaFiennes
13 сент. 2015, 18:35 #
Как же жалко Бри((
У неё такие отвратительные дети, с мужиками не везёт, да ещё и выпивка эта :(((
Мarin27394
Мarin27394
18 нояб. 2015, 13:29 #
@AmeliaQuinto: соглашусь! и дети...и мужики...
Night_Owl7
Night_Owl7
28 июня 2023, 21:03 #
@AmeliaFiennes: хоть кто-то. Все такого демона из неё делают... Дети прямо святые, а она ужасная мать. Везде про это пишу, меня минусят. Большинство тут Бри не любят.
080585
080585
22 июля 2024, 15:19 #
@Night_Owl7: Мне нравится Бри. И даже не смотря на то, что дети — зеркала своих воспитателей, чаще всего, всё равно Бри можно посочувствовать. Все родители совершают ошибки, а Бри — явно не самый плохой вариант. Жаль, что у нее такие беспринципные берсерки
superime
superime
06 янв. 2016, 03:53 #
Показать комментарий
Danteroll
Danteroll
04 нояб. 2016, 14:19 #
@superime: Ему до этого отменно Габи изменяла)))) не стоит об этом забывать.
ks4vi
ks4vi
21 нояб. 2017, 15:14 #
@superime: как по мне, то Бри ни капельки не фальшива. Такова её природа, зрителям дали четко понять, почему она такая - на приеме у психолога она рассказала о смерти своей матери. Я думаю, это был для неё чрезвычайно сильный шок, поэтому она и стала вот такой после того случая. Мне наоборот искренне её жаль, ей столько испытаний уготовила судьба, а так хочется, чтоб Бри была просто счастлива.
Starry_Night
Starry_Night
17 мая 2018, 20:12 #
@ks4vi: Бри психологу ничего про свою мать и ее смерть не рассказывала. Она поделилась этим воспоминанием с Заком, когда они были вдвоем.
KrotTavi
KrotTavi
18 мар. 2020, 17:25 #
К тому же Рекс говорил, что в начале отношений была другой, а мама её умерла ещё в детстве. Я думаю, что у Бри прогрессирующее психическое расстройство
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 авг. 2020, 04:44 #
У неё не наигранная безупречность, а ОКР
dirksdixy
dirksdixy
25 авг. 2020, 21:56 #
Чую я, Габи сама депортирует Шао-Мэй :D
Adgina
Adgina
02 авг. 2016, 00:05 #
Вот Шао-Мэй тварь, аж трясет.
Даниель слава Богу, что ушла, не лучше братца.
А Том? Как он мог?
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 23:21 #
@Adgina: а Габи не тварь? испортить жизнь молоденькой девчонке, потому что присрался ребеночек, который за 10 минут до этого на хер был не нужен. Момент с опрыскиванием спальни омерзителен. Показывает все отношение к Шао - Мэй как к вещи. Попользуют во всех смыслах и выбросят на улицу. Было отвратительно смотреть на это
Eka-Terina
Eka-Terina
08 авг. 2016, 18:54 #
Да, Бри, действительно, жаль. Но жить в этом наигранном лоске всю жизнь довольно сложно, особенно когда так у детей с матерью, с которой обычно предполагается близость, откровенность. Но это не суть. Вот что меня больше удивляет (напрягает), так это то, как легко Карлос ведется на манипуляции, совершенно лежащие на поверхности :D
id59571395
id59571395
23 сент. 2016, 02:33 #
Китаянка заразой оказывается... А Фелиция вообще без комментариев. Месть местью, но границы надо знать
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 23:23 #
@id59571395: Фелиция больна. У нее вообще было признание Пола? Что-то я подзабыла, с чего она вообще тааааааааак уверовала в его виновность.
Iam_sashaTOMSON
Iam_sashaTOMSON
05 окт. 2016, 03:04 #
Блин, мне так жаль Бри...
pohititel_teney
pohititel_teney
10 февр. 2017, 11:38 #
как я и говорила, без психов этому сериалу ну никак нельзя. отрезать себе пальцы, чтобы подставить человека, убившего сестру, которую ты вообще-то ненавидела, - это чистая клиника. куда уж там Бри с её перфекционизмом.
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 23:23 #
@pohititel_teney: причем пальцы нужные. нет бы мизинец на ноге хотя бы
НадеждаТ
НадеждаТ
17 сент. 2022, 14:56 #
@id109844011: по отпечаткам пальцев рук - дактилоскопии судмедэксперты определили бы, кому принадлежат и на этом заключение об убийстве Felicia Tilman, тк живого чела нет. А по мизинцу на ноге как?
yourpreacher
yourpreacher
24 февр. 2023, 20:20 #
ДНК
Nog
Nog
11 июля 2017, 01:57 #
Что-то я проглядел, а куда Бетти дела Калеба?
Jemm
Jemm
PRO
26 окт. 2020, 21:00 #
@Nog: в комнате ж у себя, наверняка. Просто нам не показывают
А я тут, прочитав Ваш вопрос, вспомнила, как Идди еще в первом сезоне в какой-то серии говорила про своего сына... Мне приснилось?!
Nog
Nog
27 окт. 2020, 01:18 #
@Жемчужина: нет, не приснилось, сын у Иди есть, но живет не с ней.
Jemm
Jemm
PRO
27 окт. 2020, 10:25 #
@Nog: спасибо) тогда спокойно и с ещё бОльшим интересом смотрим дальше))
alenaguseva
alenaguseva
02 авг. 2017, 04:05 #
Просто нет слов
В шоке с Фелиции
Настолько быть одержимой
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
29 сент. 2017, 23:47 #
Очень жаль Бри, опять с катушек съехала(((
Да уж, Шао Мэй отлично воспользовалась ситуацией. Габи еще тысячу раз пожалеет, что её не депортировали в Китай.
Повеселили разборки между Сьюзен и Иди. Эти дамочки не дают друг другу скучать)))
ks4vi
ks4vi
21 нояб. 2017, 15:18 #
Надеюсь, что у Тома будет какое-нибудь логичное объяснение тому, что увидела его жена, все-таки никто не видел поцелуи и горячие объятия, так что, может быть, всё не так уж и плохо. Я очень хочу в это верить, они с Линетт, пожалуй, единственная пара сериала, которая заслуживала моего уважения, они всегда через всё проходили вместе и были друг за друга горой.
Beneficium
Beneficium
07 июня 2021, 06:55 #
@ks4vi: хорошего всё равно мало, даже если не измену, он что-то скрывает, и будь это что-то пустяковое, вряд ли он придумал бы алиби, на случай вопросов, как сделал это в этой серии.
Dan_Aute
Dan_Aute
24 нояб. 2018, 04:58 #
Красота, "заботливая мамочка" - сама решила убить сына, а обвиняет Мэтью... Да, он подставил Калеба, но он же его хотел в клинику сдать!
KrotTavi
KrotTavi
18 мар. 2020, 17:26 #
В то же время, он не признался, что сам спровоцировал его, а дал спокойно маме его убить
klipusha
klipusha
04 февр. 2019, 23:56 #
Сцены, которые разбили мне сердечко за последние несколько серий: рыдающая Габи в сцене, когда увозят малышку, Бри на койке в психиатрической клинике, Бри, оставившая Эндрю на дороге, Линетт в машине, подозревающая Тома в измене. 💔
Слишком больно как-то.
Сьюзи я люблю, но ее линия не трогает абсолютно.
И да, возможно, во мне говорит безумная симпатия и к герою, и к актеру, но изо всех сил стараюсь не верить в измену Тома. Кажется, будто тут что-то другое.
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 23:25 #
@klipusha: Фелисити Хаффман просто на высоте в этой серии. Очень сильная актриса
Crystal_Witch
Crystal_Witch
01 мар. 2019, 08:50 #
Показать комментарий
Danteroll
Danteroll
28 дек. 2019, 13:25 #
@Crystal_Witch: Суррогатное материнство - услуга. Тут ни одна сторона не должна друг другу больше, чем условия, которые были оговорены ранее. Далее все обсуждается, по необходимости. Если Шао Мэй нужна другая кровать - она ей приобретается, но без ущерба тем, кто ей платит за ношение плода. Дом тем более они ей не должны. Как правило устанавливается один пакет за данную услугу: денежное вознаграждение + полное мед обслуживание на протяжении беременности + комфортные условия проживания (без посягательств на имущество людей). Таким женщинам снимают комфортное жилье (на промежуток вынашивания плода). Манипуляции "вы мне должны за личинку всё, что я захочу" - здесь не особо уместны.
Stoni
Stoni
PRO
31 мар. 2019, 16:34 #
Блин, Том, ну как так?! :(
Ronya
Ronya
12 апр. 2020, 19:44 #
Идея «Исчезнувшей» была еще раньше в домохозяйках, вау!
swimhigh
swimhigh
PRO
20 апр. 2020, 00:12 #
Бри заболевает, нездоровый перфекционизм приводит к неврозу, или чему похуже, она стремилась всю жизнь к идеалу, которого нет, а теперь просто драит полы по ночам из-за своей тревожности в том числе, это уже мой третий коммент про неё, очень цепляет эта линия и я безмерно переживаю. Очень надеюсь дальше видеть то, как она выздоравливает. Я считаю, что она хорошая, с своими недостатками, но как и все - заслуживает любви, заботы и безопасности. А с Эндрю? Да ей больнее всего было его отправить на все четыре, в 100500 раз больнее, чем самому сынишке, который позволил себе так издеваться над матерью, как бы она его не воспитала!
Любовь089
Любовь089
07 мая 2020, 20:32 #
Какие они все неприятные
id20652938
id20652938
18 мая 2020, 19:06 #
Исчезнувшая 2:0
margo_nyan
margo_nyan
25 мая 2020, 03:00 #
Сьюзан просто взрывает мозг своими действиями, мыслями, непостоянством, отчаянием и немного сумасшествием. На самом деле все главные героини такие, но Сью бьёт все рекорды на данный момент...
Leisa
Leisa
08 июня 2020, 01:24 #
Филиция така жуткая >.<
та соседка Марта , что была любопытной еще цветочки
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 авг. 2020, 04:45 #
Больше всех Том поразил, если все остальные домохозяйки в чем-то заслужили какое-то не такое к себе отношение или трудности, потому что сами «хороши», то Линнетт нет, она такого не заслуживает, прям прочувствовала предательство вместе с героиней.
stumpsy
stumpsy
01 сент. 2020, 05:20 #
Растишь всю жизнь детей, отдаёшься им полностью, а они вырастают неблагодарными подонками. Да, Бри не подарок, но так с ней поступать они не имеют права. Малолетние сосунки 😕🤬
Night_Owl7
Night_Owl7
28 июня 2023, 21:08 #
@stumpsy: абсолютно согласна, жаль её. Ведь она и правда хочет, как лучше. Когда Сьюзан собралась переезжать, с каким теплом она Даниэль говорила, мол, будем, как в летнем лагере, объедаться, сидеть допоздна. Ну что за неблагодарные свиньи... Да, она во многом неправа, с ней тяжело, но ведь она мать. И никогда не сделает плохо ребёнку. Если бы с ней дети себя по-человечески себя вели, всё хорошо было бы.
stumpsy
stumpsy
01 сент. 2020, 05:24 #
@stumpsy: молюсь чтобы ситуация с Томом оказалась не той, о которой мы все думаем :(
Artеm
Artеm
26 сент. 2020, 19:25 #
Бри молодец, что обратилась за помощью! А то это в её стиле - отрицать проблемы, будто их не существует.
Китаянка оказалась как та монашка - волк в шкуре овечки. А Карлос вообще умом не блещет, сразу же поддаётся на манипуляции.
Фелиция конечно психичка, но невозможно отрицать, что очень умная!
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 23:29 #
@Artеm: умная и довольно симпатичная, что странно при этой сумасшедшей улыбочке) постоянно себя ловлю на этой мысли, когда наблюдаю за ней. Прическа ей очень идет эта короткая с челкой. Кожа обалденная для ее возраста
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
05 окт. 2020, 04:57 #
Ну вообще судя по лицу Тома, вряд ли там что-то другое:(
ashro_ssd
ashro_ssd
06 окт. 2020, 15:27 #
Блин, от Тома, конечно, не ожидала...
Annie10792
Annie10792
08 окт. 2020, 04:36 #
Как-то всё же не верится, что Том изменил Линнет. Но тем не менее моё сердце разбилось вместе с сердцем Линнет.
Jemm
Jemm
PRO
26 окт. 2020, 21:07 #
Какая грустная серия ((
Прям у всех всё плохо😐😟
Здесь уже не раз писали, какие гадкие у Бри дети, но меня всё равно поражают некоторые моменты - как то, что Даниэль написала в письме... Типа надеюсь, ты будешь винить себя в случившемся. Блин да как так-то😵🥴🥴🥴
И, кстати, с Идди я соглашусь. По поводу её выпада в сторону Сьюзан. Мне вообще нравится Идди тем, что она всегда говорит человеку в лицо, что о нём думает! Вот это я уважаю.
Mirra_
Mirra_
06 янв. 2021, 23:47 #
Как же жаль Линетт 😞 Четверо детей, пашет как лошадь, при этом умудряясь успевать все, а ее мужик постоянно ущемляется во всех местах, еще и изменяет.

Всегда было интересно: для чего тебе семья, если ты ходишь гулять налево? Двуличие просто невероятное.
Night_Owl7
Night_Owl7
28 июня 2023, 21:10 #
@Mirra_: мерзость, я бы сказала. Не мужики, тряпки. Так же и изменяющие женщины. Нет и не может быть никаких причин для измены. Нормальный человек сразу, как появится мысль, подойдёт к жене/мужу и скажет, что всё кончено. Соберёт вещи и уйдёт.
sofarung18
sofarung18
27 янв. 2021, 06:28 #
Больше не могу молчать — склейки втор сериале прекрасны!
Kristelice46
Kristelice46
17 мар. 2021, 16:58 #
Все жалеют Бри, да, мне тоже жаль, очень. Но, Линетт что это такое было, надеюсь будет какое то логическое объяснение поведению мужа😑
Havana-ooh-na-na
Havana-ooh-na-na
23 мар. 2021, 12:13 #
Не хочу, чтобы Линетт прощала Тому его измену
NorthmanM
NorthmanM
02 авг. 2022, 14:06 #
Пожалуй, меня взбесила Линнет в одной из прошлых серий, когда устроила скандал Тому за то, что он предпочел бы завести семью после смерти Линнет. Потому что лично для меня это маразм. И я бы наоборот хотела, чтоб человек, которого я любила, после моей смерти не оставался один. Та же Макласки в пример - она одинока, и если бы не Линнет, она б загнулась там, у пороша дома.
Но в целом - Линнет не достойна хренового отношения Тома к ней. Она растит детей, пашет, старается. А он ей выговаривает за купленные костюмы.
Да и вообще, насколько надо быть идиотом, чтоб крутить за спиной у жены какие-то делишки, работая при этом с ней в одной фирме и расплачиваясь при этом деньгами этой самой фирмы.
Я уже не помню - измена там или нет, но Том всегда был инфантилом на отъебись. Что в начале сериала, когда он Линнет предложил секс без презерватива «авось пронесёт», что потом, когда решил вдруг поступить в колледж, предоставив Линнет снова тянуть лямку на всю семью.
Serialoholic
Serialoholic
15 апр. 2021, 22:50 #
мне вот интересна вся эта ситуация с служанкой у габриэлы. я понимаю, что она ей вынашивает ребёнка, но мне интересно какие условия они прописали, потому что она-то выносит этого ребёнка и потом она будет ещё и служанкой оставаться? и ухаживать за ним, то есть будет биологическая мать и они типа как родители гебби с карлосом. я всё понимаю, но чтобы там не развилась какая-то дополнительная связь как чаще всего случается с суррогатным материнством и то что мы видели в первом сезоне с мамой зака(
Olgan81
Olgan81
01 апр. 2024, 05:40 #
@Serialoholic: вы понимаете, что такое суррогатое материнство?! Китаянка не биологическая мать, а просто инкубатор! Яйцеклетка то Габи и сперма Карлоса, генетически это их ребёнок!
Dfgtjjdsfyjncs
Dfgtjjdsfyjncs
03 июня 2021, 19:21 #
блин, такое разочарование в Томе. смотрела и видела идеальную семью, его отношение к Линетт :(

Beneficium
Beneficium
07 июня 2021, 06:59 #
Понравилось, что миссис Макласки без вопросов помогла Линетт с детьми на время "проверки" , и словом тоже.
Dana_ptr
Dana_ptr
25 авг. 2021, 10:20 #
Из серии «никто не смеет обижать мою соседку ! Кроме меня»
Unicorn_kk
Unicorn_kk
08 июня 2021, 19:15 #
Фелиция поехавшая. В первом сезоне нравилась, а сейчас эта её безумная ухмылочка постоянно, почти как у фармацевта
a1087268
a1087268
15 июля 2021, 00:07 #
Люди, которые пишут, что Фелиция странная, бесит и заступаются за Пола Янга... Мне вас не понять. Але, он убил ее сетру и живет себе спокойно. Ещё в соседнем доме. Шао Мэй забавная, пока что ее сближение с Карлосом только смешит. Иди словила карму, оказавшись покусанной осами 😂 Линет очень жаль. Прям на слезу пробил момент, когда она увидела мужа с другой. Бри в этом сезоне собрала все возможные шишки. Максимальный уровень драмы.
Olgan81
Olgan81
01 апр. 2024, 05:42 #
@a1087268: Алло, она её сама терпеть не могла! Она просто поешавшая
krashunicorn
krashunicorn
17 дек. 2024, 20:07 #
@Olgan81: она могла ее не любить, но не благодарить же человека, который убил ее родную сестру и никакого наказания за это не понес. У них были семейно-сестринские размолвки, но Янг преступник, убийца, пособник в убийстве матери Зака
pollyanna1202
pollyanna1202
PRO
19 дек. 2021, 12:21 #
Какой ужас, если честно, я в шоке с Фелиции. Не от того, что она мстит Полу, а от того, что она так просто обрубила себе пальцы и инсценировала своё убийство. В общем хитрая бабенка, толи ещё будет.
ilo_o
ilo_o
28 янв. 2022, 21:15 #
Ээ, а что это Шао Мэй все так осуждают?
Начнём с того, что Габи фактически её заставила стать суррогатной матерью. Или ты рожаешь нам ребёнка или едешь на родину. Ты не хочешь? Похуй. Ты вообще девственница? Похуй. Вот девочка и пользуется ситуацией. Чем она хуже Габи, которая по головам пойдет, если ей что-то надо? Она сейчас получает по заслугам.
Пол Янг тоже по сути получает по заслугам, всё же он убийца.
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 23:32 #
@vk373902: ага, бедная Габи! Все уже забыли, что 10 минут назад она наставляла рога мужу с садовником. Ни капли ее не жаль, Карлос имеет право на измену. Во всей этой ситуации жаль только китаянку. Вышвырнут ее на помойку в итоге эти эгоистичные Солисы
muntykooshps
muntykooshps
05 авг. 2024, 02:39 #
измена - вещь все-таки неоднозначная. Карлос относился к жене как к декорации и пренебрегал ей эмоционально. я не говорю, что Габи молодец, но такое может случиться с любым человеком, особенно, если не проговаривать и не работать над этим вдвоем. и измена - это не преступление, в отличие от эмоционального, финансового, физического и репродуктивного насилия, которое Карлос применял к Габи.
НадеждаТ
НадеждаТ
05 авг. 2024, 18:24 #
@muntykooshps: согласна на 100%
Понять измену могу, замену противозачаточных НЕТ.
ilo_o
ilo_o
28 янв. 2022, 21:18 #
Это где видано, чтобы так принуждали к сур.материнству. Габи просто воспользовалась тем, что Шао Мэй некуда деваться. Я так понимаю, в Китае её ждет ужасная жизнь. Ребёнка оставить она тоже не сможет. Сука Габи просто воспользовалась положением бесправной служанки. Надеюсь, она хлебнет за это полной ложкой
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 23:34 #
@vk373902: ни одна из них не понимает, какой ужас они сотворили. Отдать рожденного ребенка со всем этим гормональным коктейлем.. да это врагу не пожелаешь. Жаль девочку эту. Габи - сволочь
ilo_o
ilo_o
28 янв. 2022, 21:20 #
А Иди дала Сьюзен очень емкую и правдивую характеристику
Olgan81
Olgan81
01 апр. 2024, 05:42 #
@ilo_o: 100%
darika_007
darika_007
11 февр. 2022, 06:10 #
Почти 10 лет сериалу, а я только на втором сезоне и ещё 6 у меня впереди! 🙈
Сама себе завидую 😅
От многих слышала, что он клёвый, но не знала чем он так хорош. Теперь понимаю!
Кажется, его показывали по «домашнему», но я была подростком и в середине 00 меня не мог заинтересовать сериал про проблемы взрослых тёток… зато сейчааааас… 😂
monlyannn
monlyannn
11 февр. 2022, 18:41 #
Не серия, а какой-то треш 🥲
Alina_Wellington
Alina_Wellington
30 мая 2022, 06:55 #
Я не могу понять, что движет Филицией.. она ненавидела сестру , сама об этом говорила, ещё в первое свое появление. Но отрезать себе пальцы, ради того , чтобы посадить ее убийцу.. это очень странно 😅
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 23:36 #
@Alina_Wellington: может, Филиция - вторая Бри.. только не терпит недоделанности в отношении убийцы сестры)
НадеждаТ
НадеждаТ
17 сент. 2022, 15:06 #
@Alina_Wellington: да, тоже не в первый раз пересматриваю. И мотивацию так и не объяснили. Мстить за сестру, которую ненавидела?!?
why_not
why_not
31 мая 2022, 07:54 #
ашалеть я в шоке с этой филиции больная
том ужас так больно было смотреть на линнет
и китаянка крыса вонючая
а бри очень жалко везде ее говно окружает
sad_manya
sad_manya
03 июня 2022, 22:57 #
Так жалко Бри((( но радует, что она обратилась за помощью в психиатрическую больницу, всё-таки ее ответственность поражает. От Шао Мэй ожидала чего-то такого, когда Габи уговаривала ее на беременность и говорила про богатого мужа. Ну а от Тома не ожидала, надеялась, что в конце концов окажется что это просто подруга, жаль Линнет, мне очень нравилась их семья. Ну а Сьюзи как обычно, одни сюры с ней.
Sashaad
Sashaad
05 авг. 2022, 17:48 #
Так больно за Линетт 😒
Эпизоды
Эпизоды
01 сент. 2022, 22:34 #
Комментарий удален
pourina
pourina
03 окт. 2022, 02:04 #
У всех офигенная сюжетная линия с развитием персонажей, кроме Сьюзи. Как на легко ведется на провокации окружения, не умеет отстоять себя или наоборот промолчать где нужно. Считаю Сьюзи и Линетт очень похожими персонажами с полярным чувством собственного достоинства. Они обе обладают высоким эмоциональным интеллектом, и это даже выражается в их профессиях. Одна - писательница, вторая - пиар-менеджерка или рекламщица. Они обе тонко чувствуют людей, попадают в нелепейшие ситуации, которые косвенно создают сами. Но Линетт выглядит как уже сформировавшаяся личность, а Сьюзи как ребенок. Линетт никому ничего не пытается доказать, она отстаивает себя и своих родных. Сью же виляет от одного случайного прохожего к другому в надежде получить одобрение и ощутить свою значимость. Очень жду развитие персонажа Сьюзи и формирование её характера.
pourina
pourina
03 окт. 2022, 02:06 #
@pourina: п.с. мне бы не хотелось обижать людей, которые киннят Сьюзи, персонаж она чудесный и я сама порой понимаю её метания больше, чем стойкость и последовательность её подруг, но впереди ещё 6 сезонов и определенные ожидания имеются
mytoxicvalentine
mytoxicvalentine
27 янв. 2023, 12:39 #
Мне стало очень больно за Линнет и очень противно от Тома... Прямо на себе почувствовала, как ей было неприятно, у самой сердце в сто крат быстрее забилось.
klaria
klaria
15 февр. 2023, 16:37 #
Сцена с Линетт в машине душераздирающая, больше всех болею за неё, любимая домохозяйка - так подкупает её сила духа. Но поговорить с Томом наверное всё же стоило.

Маккласки огонь: "Как же тебе повезло, что ты не мой муж!" *чик-чик*
tamucca
tamucca
PRO
17 февр. 2023, 19:17 #
Почему у мужских персонажей поменялся дубляж....
lili4ka_7
lili4ka_7
22 дек. 2023, 17:37 #
Особенно за Майка расстроилась
itsdasha_shu
itsdasha_shu
21 февр. 2023, 23:55 #
Отрезала пальцы 🙂🪚
В этом сериале вообще есть психически здоровые персонажи? 😀

Сцена с Линетт в машине получилась очень чувственной и душераздирающей 💔
Stilzchen
Stilzchen
01 апр. 2023, 16:18 #
Петюгрю, блин...
well_this_is_me
well_this_is_me
22 июля 2023, 18:37 #
Как бы ни было жаль Бри и как бы ни были неправы ее дети - их можно понять. Мне кажется, они всю жизнь пытались достучаться до отстраненной, фальшиво вежливой матери - когда не получалось по-хорошему, стали вот так, по-плохому. Даниэль ведь искренне спросила ее, почему Бри притворяется счастливой, почему плачет. Да, это ужасно, кошмарно - то, как Даниэль и Эндрю ведут себя - но это всё выглядит как попытки отчаявшихся детей хоть как-то достучаться до матери через ее пуленепробиваемую броню показного совершенства. Почувствовать, что она вообще живая. В их семье нет "плохих" и "хороших" - просто все несчастные: Бри - в невозможных и отчаянных попытках справиться со всепоглощающим стыдом и заслужить любовь окружающих (через тот самый перфекционизм, который вызывает совершенно обратную реакцию у людей), Эндрю - в таком же безуспешном и отчаянном желании быть принятым и увидеть мать настоящей, живой, несовершенной. Про Даниэль пока не очень понятно, но могу предположить, что она реагирует так, чтобы защитить свою самооценку. До сих пор не могу забыть ту сцену, где Бри ей посоветовала заботиться о внешности, потому что мозгами и прочим природа не наградила. Они все хотят построить искреннюю, прочную связь друг с другом, отчаянно в этом нуждаются - и все не могут.

Марсия Кросс играет бесподобно. Аплодирую стоя. Очень терапевтичная и сложная сюжетная линия. Очень много жизненных историй в ней узнается.
Verite
Verite
24 февр. 2024, 15:57 #
@well_this_is_me: ох, как же тут мало таких мнений, как Ваше... Выходка на дне рождения была отвратительна, у Бри явные психические проблемы. Я уже молчу про заправляние постели, когда муж при смерти (возможно, это промедление стоило ему жизни) и бездействие, приведшее к смерти (да, фармацевт заслужил, но самосуд - тяжкое преступление, по сути Бри стала убийцей). И её дети, которых здесь большинство комментаторов люто ненавидят - тоже исключительно плод её воспитания. Того, что запрещала проживать эмоции и заставляла постоянно носить маску, жёстко контролировала. От такого и у взрослого пошатнется психика, что уж говорить о детях. Уверена, все местные обожатели Бри в реальности взвыли бы от такой матери.
К счастью, сама Бри, а отличие от большинства комментаторов, осознала свою проблему и обратилась за профессиональной помощью. Поступок, достойный уважения - один из немногих пока, но надеюсь не последний, и нам покажут эмоциональный рост персонажа.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
16 авг. 2023, 07:31 #
Сестра Марты конченая дура🤦‍♂️
Даже элементарно подумать не могла, какие пальцы отрезать😂 взяла и отрезала самые нужные пальцы на руке хахахах
Том меня сильно разочаровал(
Я то думал с самого начала, что он примерный муж и семьянин, а оказалось... Вот я наивный)
Helga_Baker
Helga_Baker
26 сент. 2023, 09:50 #
Том доигрался со своим Атлантик сити. А думалка не могла подумать, что жена могла его выследить, особенно после хлипкой лжи про букеты? Если бы он встречался с любовницей в неизвестном месте, тогда ладно, другое дело, но и то есть детективы.

Между прочем, а где Карл?
salvus_angel
salvus_angel
27 нояб. 2023, 17:58 #
Что-то с Бри уже перебор
Williams_1864
Williams_1864
25 янв. 2024, 23:24 #
Я люблю пару Карлоса и Габи, они борются друг за друга и это видно. Столько простили друг другу, но какой же Карлос временами глупый, обведёт их вокруг пальца Шао-Мэй.

Бри очень жаль, понятно что она не святая мама, но детей любит, а они к ней так относятся и ладно бы если она забила на них, но она постоянно пыталась наладить контакт с ними, а они только думали как бы ей насолить, да побольше.

Том-это разочарование, мне так нравилась их семья с Линетт, они всегда обсуждали проблемы, как же так... 🥲
Она поступила прекрасно, не стала устраивать истерик, скандалов, просто забрала детей и молча ушла. Какие тут вообще могут быть оправдания!? Восхищаюсь этой женщиной с самого начала. Мисисс МакКласки безумно порадовала, вот она женская солидарность и случай "от ненависти до любви", мне очень понравилось как она поддержала Линетт в этой ситуации, а как Тому высказала, так вообще аплодисменты! 🔥👏
auestik
auestik
07 июня 2024, 03:03 #
Перфекционизм Бри проявляется даже в самых худших ситуациях. Проверила себя прямо перед психическим срывом - браво!
DianaDS
DianaDS
12 июня 2024, 14:16 #
Даже не верится, что у семьи Скаво такое могло произойти 😒 надеюсь, что будет этому какое-то оправдание. Но настоящее, правдивое, а не ложь
hellyafckinright
hellyafckinright
23 июня 2024, 14:20 #
какой бы легендарной Иди тут не считали, без обид она конченая. Сжечь дом намеренно.. Это же не Сьюзан ей изменила, уже молчу о том, что она объяснила что Карл налгал. Решение, предложенное Сьюзан более чем щедрое. Почему она не отомстит изменщику???? завистливая мизогинка. Сьюзан жалко, незаслуженный хейт получает.
Бри просто поражает, безумно выросла как персонаж❤️
Линетт💔💔💔Том гребанный манипулятор, постоянно на Линнет скидывал вину за его личные неудачи на работе, а оказалось еще и на душу не чист, противно🤮
muntykooshps
muntykooshps
05 авг. 2024, 02:44 #
а с каких пор Сьюзан стала писательницей с выпущенными книгами, если изначально была иллюстраторкой? она только пару раз упоминала, что собирается написать книгу о своей жизни, там не было прям смены профессии
muntykooshps
muntykooshps
05 авг. 2024, 02:47 #
мне определенно не нравится ни один мужской персонаж в этом сериале, все вызывают негодование или отвращение своими поступками
НадеждаТ
НадеждаТ
06 авг. 2024, 19:14 #
@muntykooshps: помню, когда смотрела в первый раз думала, никого из основного состава не хотела бы себе в мужья.

Только милашный Джон с картой первокурсника для миссис Солис вызывал приятные эмоции.

Потом, когда пересматривала, то и жены со своими тараканами, в общем, обычный жаба-гадюкинг
Tintoretto
Tintoretto
11 нояб. 2024, 17:22 #
У Солисов такой домина и негде спать кроме односпальной кроватки в комнате прислуги, ну дичь же, даже диван в гостиной куцый какой-то, ноги не вытянешь 🤦🏻‍♀️
1-900-Linden
1-900-Linden
11 дек. 2024, 23:11 #
Bree, my heart 😭💔

Felicia went full on Gone Girl on Paul)) Но вообще нужно отдать ей должное, она подошла к вопросу максимально самоотверженно - и крови себе не один литр выкачала и аж два пальца рубанула) прям представляю сцену, как она себе первый оттяпала, потом подумала и такая "так, надо еще один, чтобы наверняка!" 🤣

Все так оголтело накинулись на Сяо Мэй в комментариях, будто это ей прям приспичило ходить инкубатором для Солисов и Карлоса соблазнять, ага. Про то что она, на минуточку, буквально была в рабстве из которого перешла в крепостничество к Солисам, все что-то как-то забыли. И беременность ей эту фактически организовали шантажом - "не забеременеешь - депортируют". Но да, конечно, бедненькая несчастненькая Габи, которую выгнали с царской опочивальни и святоша Карлос, до которого домогается коварная китаянка) смешно
krashunicorn
krashunicorn
17 дек. 2024, 19:34 #
Фелиция интересная, конечно, сестра умерла, та оставила всю свою жизнь позади и просто переехала в ее дом пранковать соседа-убийцу)
Надеюсь, что Шаомей не убежит с ребенком и Габи с Карлосом наконец будут счастливы. Мутит от косметики😂 что ж, Габи должна быть рада, что мутит хотя бы не ее.
Вспомнила, как Том говорил своему отцу про секрет, от которого Линетт точно не будет в восторге. Видимо и правда изменял ей уже давно( а она говорила, что в случае чего не простит, жаль, что он так поступил.
Скорей бы уже Сьюзан и Майк сошлись, из них будет отличная пара, сколько можно эту резину уже тянуть)
Бедная Бри, хочется, чтобы у нее все наладилось
wendy_add
wendy_add
19 мар. 10:32 #
Так и знала что будет вот такая история с этой китаянкой еще когда они ее только поселили у себя
Какая же изи стерва, я бы на месте сьюзан сразу в полицию побежала с записью разговора
xtina_
xtina_
11 мая 14:24 #
Том мало того что тупой и закомплексованный нытик, так ещё и полнейшая свинья. Жаль Линетт, она заслуживает мужа во сто крат лучше.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама