s03e03 — Chapter 29

Карточный домик — s03e03 — Chapter 29

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.405
MyShows
(1 864)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 26.02.201527.02.2015 08:00
Всего просмотров: 32 38738.1%
s02e12 - Chapter 25
s02e13 - Chapter 26
s03e01 - Chapter 27
s03e02 - Chapter 28
s03e03 - Chapter 29
s03e04 - Chapter 30
s03e05 - Chapter 31
s03e06 - Chapter 32
s03e07 - Chapter 33

Обсуждение 3 серии 3 сезона
Обсуждение серии

154
Инструкция использования
EnderWiggin
EnderWiggin
27 февр. 2015, 22:43 #
У меня есть большие сомнения, что этот сезон покажут по первому.
MarkBalmer
MarkBalmer
27 февр. 2015, 23:54 #
Уже известно, что не будет. Не удивительно. :'D
Radis
Radis
02 мар. 2015, 22:39 #
А жаль, могли бы показать что страна и телевидение разносторонние и не боятся "критики".
DemidRodin
DemidRodin
10 мар. 2020, 21:58 #
Показать комментарий
solic
solic
28 февр. 2015, 04:38 #
Чей же перевод тогда будем ждать?
EmilD
EmilD
28 февр. 2015, 15:19 #
амедиатека будет показывать. Все серии 3 марта.
eggjurassiark3
eggjurassiark3
28 февр. 2015, 06:16 #
Речь в конце крутая. Жаль в реальности у политиков нет таких яиц.
byypsyy
byypsyy
09 окт. 2022, 05:51 #
@robben1234: есть, только они потому умирают
zhekazlo
zhekazlo
28 февр. 2015, 06:16 #
*шутка про многоходовочку*
zhekazlo
zhekazlo
28 февр. 2015, 06:18 #
Прям очень похож Ларс Миккельсен получился на своего прототипа. Ожидал клюкву, её немного, конечно было с коробейниками и закусоном к водяре, но вообщем приятно удивлён серией.
Dualshock777
Dualshock777
11 мар. 2015, 17:07 #
Так с закусоном - это ж как раз стеб :)
OneMoreShepard
OneMoreShepard
28 февр. 2015, 21:02 #
В целом серия отличная, но Pussy Riot как всегда вызывают отвращение
Mr_Jonas
Mr_Jonas
19 мар. 2015, 19:24 #
@OneMoreShepard: Я вообще не понял зачем приплели Pussy Riot сюда.
OKGOlyadkina
OKGOlyadkina
23 мар. 2015, 03:02 #
Они просто перечислили современные стереотипы о России. Даже не стереотипы, а набор бессвязных фактов, прогремевших на весь мир
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
09 авг. 2015, 01:04 #
@OKGOlyadkina: то, что у нас пьют водку - это не стереотип
то, что у нас есть/были (не слежу*) Pussy Riot - не стереотип
то, что Лада-гроб на колесах - это тоже не стереотип
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 авг. 2015, 03:14 #
@tw404708: Пусси райот нет, а вот водка очень даже стереотип))) и медведи ещё ходят по красной площади)))
Насчёт Лады - чистая правда)))
alfalyxx
alfalyxx
20 авг. 2018, 16:10 #
@Mr_Jonas: ладно бы ещё сыграли хорошо, деревянные манекены бы лучше роль отыграли. А так просто повод выписать им денежку официально.
Sophiesimmons
Sophiesimmons
28 февр. 2015, 23:27 #
Ларс Миккельсен очень хорош, за исключением ужасного акцента, когда он изображал русскую речь. Конечно, его реальный прототип не настолько харизматичен, что обидно. Клюква бесила неимоверно, хорошо хоть медведя на поводке и с балалайкой на шее не добавили в сюжет.
Pussy Riot не умеют играть.
zhekazlo
zhekazlo
01 мар. 2015, 01:50 #
Толоконникова ничего так, а вот эта блондинка, как её там и впрямь не умеет.
tvyst
tvyst
05 мар. 2015, 22:49 #
да все трое лажают
empsokol
empsokol
01 авг. 2015, 21:23 #
@Sophiesimmons: да и петь они не умеют
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 авг. 2015, 03:15 #
@Sophiesimmons: Да, актрисы они ху*вые, впрочем, как и певицы!
Madlen
Madlen
02 мар. 2015, 02:52 #
Я поражаюсь насколько один актер может быть разным, но одновременно вызывать отвращение до тошноты. Меня мутило от персонажа Ларса Миккельсена в Шерлоке, те же чувства я испытала сейчас. Серия очень неоднозначная. Единственное, что понравилась это концовка, всем бы таких железных яиц.
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
09 авг. 2015, 01:06 #
@Madlen: мне очень понравилась его роль в Шерлоке и в этом сериале.
Ну, его персонаж, наверное, должен вызывать отвращение (я про его роль в Шерлоке), а его роль в Карточном Домике вызвала у меня только уважение.
Kickthebemol
Kickthebemol
12 июля 2016, 15:59 #
@Madlen: Может, он просто великолепно играет свои роли? В вызове отвращения виноват вовсе не Ларс Миккельсен, а те герои, которых он играет. Глупо принимать вызванные героем чувства как реакцию на актёра.
akarius
akarius
02 мар. 2015, 03:08 #
Нафига впихнули сюда этих идиоток из Pussy Riot?
Только ухудшили мнение о сериале.
Nikolay_Star
Nikolay_Star
02 мар. 2015, 03:28 #
по сюжету серии они нужны для троллинга российского президента, но т.к российский зритель воспринимает всё на личный счет, то также получился троллинг 86% российских зрителей)

а серия крутая, отлично продемонстрировали ментальное противостояние двух харизматичных персонажей.
dr4g0n
dr4g0n
15 мар. 2015, 04:37 #
@Nikolay_Star: какого еще троллинга? организаторы, после выступления пусси на ужине, говорят о неудаче как раз, был бы троллинг говорили бы о другом
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
07 июня 2015, 04:27 #
@dr4g0n: дак они как бы в итоге опрокинули самого Френка этой выходкой, типо вот такие они бунтари.
stunja
stunja
02 мар. 2015, 03:22 #
Показать комментарий
arkhipov43
arkhipov43
02 мар. 2015, 07:07 #
Petrov: Again!
evil_anna
evil_anna
02 мар. 2015, 15:18 #
Показать комментарий
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 авг. 2015, 03:18 #
@evil_anna: Ну, дарили же Лавров и Керри друг другу картошку (это в реальной жизни)))
А водка у всех ассоциируется с Россией, хотя, порой, они её там хлещут похлеще русских)))
evil_anna
evil_anna
02 мар. 2015, 15:24 #
А еще желание напоить всех за столом - это же так по-русски.
MaksGm
MaksGm
02 мар. 2015, 20:28 #
сериал нравится очень, но эта серия???
даже нет слов, нереальная туфта. настолько толсто, это даже не клюква.
брюква(
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
02 мар. 2015, 20:33 #
Пусси ведут себя как дети: недалекие и крикливые. Наконец-то взгляд со стороны.
DemidRodin
DemidRodin
10 мар. 2020, 21:59 #
Относительно ко всей русской «оппозиции» даже в 2020 году
chronhelper
chronhelper
03 мар. 2015, 00:00 #
При всём качестве визуальном, материал этой серии отвратительный....
"Бунтующие Вагины" лишь политические прости$утки, далёкие от искусства....
Съёмочной группе стоит послать видео с публичным соитием Толоконниковой или хотя бы это https://www.youtube.com/watch?v=ezYvALmlNq4
Может так и сделаем...
EugeneBlond
EugeneBlond
12 мар. 2015, 10:25 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
03 мар. 2015, 22:34 #
Такой клюквы я никогда в своей жизни не видел.
Но серия просто шикарная. Миккельсен отлично вжился в образ.
EugeneVV
EugeneVV
03 мар. 2015, 22:42 #
Боже, как стыдно. Я ждал, что в этом сезоне как-то затронут тему России. Но такой "клюквы" даже представить себе не мог. Этот ужасное русское произношение, водка, надуманные странные традиции. Это невыносимо стыдно и унизительно.
EmilD
EmilD
03 мар. 2015, 23:46 #
тему России ещё затронут. А чего стыдного-то?)
EugeneVV
EugeneVV
04 мар. 2015, 00:24 #
Если вы сами не видите, не понимаете, я не знаю, смогу ли объяснить. Тут много всего. Этот эпизод с российским президентом и бунтарками - отражение реального восприятия нас западом. Президент здесь явный клон Путина, даже похож. Но то, как он себя ведет, лично меня заставляет стыдиться и оскорбляет. Конечно, создатели сериала не причастны и не могут отвечать за образ русских в глазах запада. Что, с другой стороны, никак не отменят поверхностности этого образа вперемешку с их собственными внутрикультурными мэмами. Реальный Путин намного умней и дипломатичней созданного образа, он никогда не позволяет себе подобного поведения. А Pussy Riot - сыкухи, причем не очень умные и очень нечистоплотные, которым такой уровень дискуссии, типа приглашения на ужин в Белом Доме, никогда не светит. Но поведение российского президента за столом в этой серии меня просто убило. Это, конечно, их право, снимать то, что они хотят, так как они хотят, но мне отчего то очень неприятно было на это смотреть.
bichiiboo
bichiiboo
04 мар. 2015, 04:47 #
Ну да, Путин - не такое хамло пьяное, как этот Петров. Да и президент США не такая сволота, как Андервуд. "Путина" демонизировали в этом сериале ровно в той же мере, что и всех остальных политиков. Ничего личного, такой концепт.
galp
galp
04 мар. 2015, 06:08 #
А меня больше заставляет стыдиться и оскорбляет поведение реального Путина)
О Пусси у вас какие-то стереотипы, они вполне популярны на западе и считаются там чуть ли не героинями у среди многих известных людей. И их вполне можно представить на ужине в Белом Доме, в отличии от реального Путина, нахождение рядом с которым нынче считается "зашкваром" у западных политиков, кроме тех кто вынужден это делать по долгу службы.
Atomic
Atomic
PRO
04 мар. 2015, 13:50 #
Согласен, что с карикатурностью Петрова несколько перегнули (хотя персонаж от этого только живее). Сцены с "водярой" одновременно веселят и заставляют сделать facepalm. Да и мобилами насколько известно Путин не пользуется :) Но, справедливости ради, стоит отметить, что много сходства с реальным прототипом. И в мимике, и в отсутствии брака, а также в специфическом юморе и чекистких замашках. Поэтому, если Запад все же видит нас такими, то это и наша проблема тоже (мы в первую очередь сами создаем свой образ). А боязнь показать ЭТО по Первому каналу указывает насколько рук-во страны готово к собственной критике.

Но это все ладно. Меня вот смутило больше, что девчонки-то из Pussy Riot какие-то деревянные... Я не против их гражданской позиции, но актерская игра желает лучшего. Особенно на фоне Ларса Миккельсена и Кевина Спейси :)
medium
medium
06 мар. 2015, 23:48 #
https://www.youtube.com/watch?v=UHl-UFBSB58
> намного умней и дипломатичней созданного образа, он никогда не позволяет себе подобного поведения
Roottyck
Roottyck
16 мар. 2015, 18:11 #
@EugeneVV: Спасибо за отличный комментарий. У меня даже настроение, испорченное серией, немного улучшилось.
krashkoff
krashkoff
10 сент. 2015, 21:48 #
@EugeneVV: во многом согласен, но только не в "Конечно, создатели сериала не причастны и не могут отвечать за образ русских в глазах запада." Наоборот, как раз таки деятели культуры, ТВ и СМИ во многом отвечают за образы и стереотипы о других странах. Тот кто раньше не задумывался о русских, посмотрев подобное сделает выводы, которые ему заложили сценаристы и т.п. Не хочу сказать что именно из-за этой серии сделают вывод, но такой стереотип показывают везде.
Vik_ing
Vik_ing
17 апр. 2022, 06:45 #
@EugeneVV: Вас сильно смутило поведение его только за столом??? По-моему во всей серии он вёл себя как-то не так.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 авг. 2015, 03:20 #
@EugeneVV: в наших сериалах/фильмах, русские актёры, играющие иностранцев, тоже говорят с жутким акцентом, это нормально...
с остальным перебор всё-таки.
Ander
Ander
03 мар. 2015, 23:17 #
А на что, собственно, Петров надеялся, выдвигая такие условия? Что Андервуд теряет, отказывая ему?
Vote_Napoleon
Vote_Napoleon
04 мар. 2015, 02:47 #
Я так понимаю, Андервуду нечем похвастаться на международной арене, он пытается что-то амбициозное сделать. В принципе это на основе реальных событий, администрации Обамы, например, дико давила на Израиль, чтобы срочно добиться мира на Ближнем Востоке и добиться хоть какого-то успеха во внешней политике, который бы демократы могли предъявить.
Ander
Ander
04 мар. 2015, 21:54 #
ясно спасибо
debaucher
debaucher
PRO
04 мар. 2015, 16:12 #
Не понимаю претензий к Пусси Раот. Дескать, не пытались играть. Наверняка, их об этом и не просили. Они просто были собой. Как и многие другие известные лица в сериале, "играющие" сами себя.

Вот что удивило, так это акцент президента России. Как показывает сериал "Американцы", в Америке можно найти актеров, вполне сносно говорящих по-русски.
Впрочем, я придираюсь. Уверен, для большинства американцев не было бы никакой разницы. А внешне получился очень похожий образ
DanyaZhe
DanyaZhe
04 мар. 2015, 18:21 #
Ивана Бугаева играл актёр играющий в The Americans. Там он хорошо говорил, а здесь ему даже слова не дали.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 авг. 2015, 03:26 #
@debaucher: акцент слышим только мы, носители языка. А американским зрителям всё равно непонятно, что они там на русском произносят. Думаю, что подбирали актёра всё-таки по его профессионализму, и схожести с Путиным, а не умению говорить по-русски без акцента.
alfalyxx
alfalyxx
20 авг. 2018, 16:15 #
@debaucher: вряд ли в жизни они такие зажатые. Не думаю, что их взяли и резко перед камерой поставили, явно могли подготовиться, привыкнуть.
losingmylie
losingmylie
04 мар. 2015, 21:17 #
Ни серия, а просто прекрасная, доставляющая море удовольствия, вакханалия.
Karrong
Karrong
05 мар. 2015, 17:05 #
Показать комментарий
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
05 мар. 2015, 22:40 #
Комментарий удален
EugeneBlond
EugeneBlond
12 мар. 2015, 10:39 #
Показать комментарий
3dhater
3dhater
25 мая 2015, 18:47 #
@EugeneBlond: Похоже искаженные моральные ценности именно у вас
debaucher
debaucher
PRO
06 мар. 2015, 01:47 #
Столько слов написано. Только вот первые два сезона этой "американской пропаганды" уже были с успехом показаны на Первом
galp
galp
06 мар. 2015, 02:05 #
Как интересно, предыдущие два сезона этот сериал был так любим кремлёвскими пропагандистами, потому что выставляет американскую политику и демократию в не выгодном свете, а тут вдруг оказалось что это всё на самом деле американская пропаганда (и конечно же специально хитро внедрённая против Россиюшки, ведь мы все в осаждённой крепости и весь мир против нас, кроме наших лучших друзей Сев. Кореи и Зимбабве). Это норма (с)
medium
medium
06 мар. 2015, 23:59 #
> станут ли показывать американские\европейские каналы любые кадры будь то фильм или новостная лента, если в этих кадрах американское\европейское руководство выставляется не в лучшем свете?
В самом Карточном Домике, как вы можете помнить, Фрэнк Андервуд лично убил двух человек, а потом стал президентом. В Homeland в конгресс прошёл неудавшийся террорист-смертник. В британском The Thick of It министерство представляет из себя кучу идиотов, которые масштабно факапят из серии в серию.
bichiiboo
bichiiboo
07 мар. 2015, 08:51 #
мы тут всё время пропускаем один факт > станут ли показывать *эфирные!* американские\европейские каналы?.. не станут. ни в америке, ни в европе, ни в россии, ни в зимбабве.
всё, что вы перечислили, идёт на кабеле. а в эфире общедоступных каналов ничего подобного нет и быть не может. первый - это эфирный канал.
rizhanin
rizhanin
26 мая 2015, 02:15 #
@bichiiboo: когда и ваша страна перейдёт на цифровое вещание, тогда и вы поймёте, что нет никакой разницы между эфирными и кабельными каналами. Для простых людей это просто разные кнопки на пульте.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 авг. 2015, 03:37 #
@bichiiboo: у нас ни на центральном эфирном, ни на кабельном канале не снимут и не покажут такого сериала. Про нашего русского Васю Пупкина, идущего в Кремль по трупам.
Отличие эфирных и кабельных каналов в том, что первые пытаются всем зрителям угодить, а кабельные каналы, в основном, рассчитаны на определенную аудиторию. И могут позволить себе долю эротики и нецензурщины, в отличие от эфирных каналов. Вот и вся разница.
tugarinova
tugarinova
PRO
24 июля 2019, 02:37 #
@bichiiboo: канал BBC One можно считать эфирным в Британии? Думаю, да, потому что его в любое время дня и ночи могут смотреть и жучок, и паучок, и медведица. Так вот, есть на нем занятное такое «Шоу Грэма Нортона», в начале каждого выпуска которого ведущий Нортон измывается над Мэй, Джонсоном, Корбином, а иногда даже над святая святых всея Великобритании - членами королевской семьи. И всем норм, шоу идет в пятницу вечером на главном канале страны, праймтаймнее некуда.
Стивен Колберт в своем шоу на CBS (эфирный американский канал) тоже не стесняется пройтись по американским первым лицам государства. А Saturday Night Live (вечер субботы на канале NBC, который в 2018 году был самым «смотримым» в Америке) и вовсе выпустили Алека Болдуина с пародией на Трампа.
Это я все к тому, что прежде чем что-то писать, иногда нужно посмотреть глубже и запастись фактажом. Иначе дискуссия превращается в параноидальное морализаторство
existens
existens
11 мар. 2015, 04:32 #
"задумывались ли вы хоть раз о том, станут ли показывать американские\европейские каналы любые кадры будь то фильм или новостная лента, если в этих кадрах американское\европейское руководство выставляется не в лучшем свете?"

Советую посмотреть Saturday Night Live, который идет уже 40 лет. И каждую серию каждого сезона. И это капля в море, что касается критики и осмеивания собственной власти в США (будь то юмористические шоу или серьезные аналитические программы).
EugeneBlond
EugeneBlond
12 мар. 2015, 10:34 #
Показать комментарий
rizhanin
rizhanin
26 мая 2015, 02:20 #
@Karrong: Ужасно, что вы вообще можете предположить, что в Америке или Европе что-то как-то будут ограничивать. Спешу вас разочаровать, будут и ещё как. Это называется свобода слова. Страшно, что вы уже настолько зомбированы, что сами одобряете цензуру и поддерживаете, когда за вас выбирают что вам смотреть и что думать.
Firefly2012
Firefly2012
PRO
01 авг. 2015, 00:29 #
@Karrong: Согласен, жаль большинство здесь против...
Но серия была смешная =)
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 авг. 2015, 03:34 #
@Karrong: Что вы несёте? Ничего, что Андервуд шёл по трупам в буквальном и переносном смысле, чтобы стать президентом. Вот мне сложно представить, чтобы такой сериал пересняли на русский лад. Причём это не сделает ни один канал, ни центральный, ни кабельный. Может только "Дождь", но у них просто денег на это нет, потому что их пытается всячески выдавить из эфира.
holy-polly
holy-polly
01 апр. 2016, 01:39 #
@Karrong: извините, но весь карточный домик — это американское руководство, выставленное в ужаснейшем свете. как с помощью лживого президента-монстра с сомнительной репутацией поддерживается патриотизм зрителей? честное слово, вы бред сказали.
никакой клюквы, как и ни одной необоснованной претензии в адрес российской стороны в этой серии я не увидела, только потрясающий юмор на действительно актуальные темы.
EviFuck
EviFuck
07 окт. 2020, 04:33 #
@Karrong: а где, по-твоему, показывали этот сериал в Америке? дебил, хахаха
bichiiboo
bichiiboo
06 мар. 2015, 09:02 #
Не, ну а чо?) Если бы у меня был свой телеканал, и мне притащили кино о том, какое я в сущности чмо, я бы его тоже не показал) Заметьте, в США его тоже не по уютненьким Эй-Би-Сисечкам показывают. Там Фабрика звёзд и Анатомия страсти)
JamesBond007
JamesBond007
06 мар. 2015, 10:10 #
Показать комментарий
EugeneBlond
EugeneBlond
12 мар. 2015, 10:32 #
Показать комментарий
Ivan_Strange
Ivan_Strange
17 мар. 2015, 22:01 #
@EugeneBlond: Ужасно осознавать, что другая половина смотрит только первый канал
holy-polly
holy-polly
01 апр. 2016, 02:03 #
@1vanL: спасибо, что вы есть. плюсую.
MorALL
MorALL
01 апр. 2016, 03:10 #
@JamesBond007: Вы и в России про курицу в вагине не знаете.
Alex_Owl
Alex_Owl
07 мар. 2015, 03:52 #
Лучше бы вместо PR актеров взяли..
А поворот с интервью шикарен! Не ожидал я такого.
poohlaya
poohlaya
08 мар. 2015, 05:32 #
Президент у Ларса Миккельсена харизматичный получился. Реального в Штатах так серьезно не воспринимают, как показали этого персонажа.
Лучше бы вместо Пуссей взяли актрис. Играют, действительно, плохо.
В целом от серии ожидала больше балагана, хотя лубочные моменты (эпизод с водкой, эпизод с коллективными песнями) имеют место быть.
Dualshock777
Dualshock777
11 мар. 2015, 17:19 #
Потрясающая серия! Очень надеюсь на продолжение противостояния Петрова/Андервуда.
А еще не понимаю негодований, что адовая клюква. Как по мне, на фоне большинства фильмов/сериалов тут все выглядит более-менее, а там, где явно перегибают палку - это больше на стеб похоже. Та же сцена с закусыванием, занюхиванием и т.д. водки :)
182
182
PRO
12 мар. 2015, 17:58 #
да.. водка, медведи с балалайками и народные песни
ладно медведи и водка но песни в край уже бесят
это как в "Джон Уик " дебилы пели "Баю Баюшки баю".

Сущности из пуси риот или как их там, это проект а не какая та там борьба за убеждения или за что они там ... да и похер че они там хотят..
Digital_Jihad
Digital_Jihad
13 мар. 2015, 22:19 #
Да нормально тут русский президент показан, чё все раскудахтались?
Представьте на секунду, как был бы показан американский президент в русском сериале.
DanyaZhe
DanyaZhe
13 мар. 2015, 22:29 #
@Digital_Jihad: Можно просто посмотреть как показан американский президент в американском сериале :D
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 авг. 2015, 03:40 #
@Digital_Jihad: можно включить новости, и увидеть, как в нашем нескончаемом новостном "сериале" показан американский президент)))
Roottyck
Roottyck
16 мар. 2015, 18:14 #
Пусси и поцелуй если вырезать, то замечательная серия.
softoys
softoys
17 мар. 2015, 19:41 #
Показать комментарий
Ivan_Strange
Ivan_Strange
17 мар. 2015, 22:00 #
Прекрасная серия) Не ожидал такого от сериала)
Mr_Jonas
Mr_Jonas
19 мар. 2015, 13:23 #
Как же раздражают эти Пусси Райт.
Kinocritic
Kinocritic
03 авг. 2015, 00:00 #
@Mr_Jonas: и чем же?
empsokol
empsokol
04 авг. 2015, 00:54 #
@Kinocritic: Фактом существования
AlfeG
AlfeG
PRO
20 мар. 2015, 02:48 #
Меня только речь про ООН и войну в Корее покоробила, - единственная причина по которой обошли вето СССР - это то, что постпред СССР покинул заседание и не мог наложить вето.
sstakk
sstakk
06 апр. 2015, 00:57 #
Не понимаю чего все бесятся на то каким показали презика РФ.
Вот не так давно был русский сериал где в ПФ приехал американский инструктор для обмена опытом с силовиками. Так не нашли ничего лучшего чем показать его в полу полицейской форме, больших черных очках и жующим жвачку.

А доктор из интернов, сплошное клише.

Самим надо научится показывать других нормально.
KattyCat
KattyCat
07 апр. 2015, 06:37 #
Ждала, когда Миккельсен помочится в камин. У него это отлично выходит :D
henrywayat
henrywayat
28 авг. 2015, 19:33 #
@KattyCat: Френк уже мочился на надгробие, лимит обосанных вещей за сезон уже исчерпан)
Angry_Dollar
Angry_Dollar
21 апр. 2015, 02:46 #
буду краток.
спасибо. поржал.
Hypnos
Hypnos
18 мая 2015, 07:31 #
Мне кажется, младший Миккельсен мог бы лучше справиться
Hypnos
Hypnos
18 мая 2015, 19:22 #
А насчет того, что не покажут по первому, это очень глупо с их стороны. Посудите сами:

— Белый дом использует пусси райот для давления на президента России
— Президент не теряется и поднимает тост за них, признавая за ними любовь к родине (!)
— Те в ответ ведут себя привычным образом, то есть устраивают демарш

Идеально для первого, как по мне
Kantozavr
Kantozavr
20 мая 2015, 19:29 #
Показать комментарий
snark
snark
25 июля 2015, 02:09 #
Показать комментарий
Kinocritic
Kinocritic
02 авг. 2015, 23:59 #
Отличная серия. Пока что лучшая. Сценаристы - просто боги!
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
09 авг. 2015, 01:13 #
Показать комментарий
KiraKovalevsky
KiraKovalevsky
PRO
21 сент. 2015, 18:54 #
самая яркая серия сериала! +100500 сценаристам. Красавцы.
Как же все-таки Ларс и Мадс Миккельсены похожи. В некоторых моментах, казалось, что Андервуд общается с Ганнибалом.
MorALL
MorALL
30 сент. 2015, 05:03 #
Серию еще не досмотрел, но, господи, как же он похож на настоящего Путина. Лицо бы еще немного более круглое)
MorALL
MorALL
30 сент. 2015, 06:33 #
@MorALL: А Толокно красотка)
EviFuck
EviFuck
12 окт. 2015, 19:06 #
ох как вас задело
что, духовные скрепы в глаз попали?
Loopyllama
Loopyllama
24 нояб. 2015, 13:17 #
медведей с балалайкой не увидел.
разочарован.
парижуля
парижуля
31 дек. 2015, 03:35 #
- Я бы спустил его с лестницы и поджёг, лишь бы посмотреть как он горит... если бы после этого не началась мировая война. ©

Цитата актуальней некуда.
BigApple
BigApple
08 февр. 2016, 18:04 #
а вот у меня не бомбит. они всего лишь показали худого ельцина. это он любил подирижировать оркестром, потанцевать, побухать, поцеловаться в губы, и выставить себя на посмешище, сказав "вы провалились" (you're a disaster) американским журналистам после встречи с клинтоном. сериал утрирует американский эстеблишмент (как это модно говорить), сутрировал и русский. и да, приплести дело бешеных "кисок" к "гонениям" геев - вообще ни о чем.
Mystique
Mystique
18 февр. 2016, 21:07 #
господи как пусси райот ужасно сыграли, зачем их туда запихнули
мне аж стыдно стало
GeorGy26
GeorGy26
31 мар. 2016, 21:23 #
я думал серия с пьяным Митчемом и Андервудами ужасная, ан нет! Вот самая дикая серия, какой то цирк...я даже сначала не поверил что это настоящие пуси.
pashahuyasha
pashahuyasha
07 апр. 2016, 03:57 #
Всё ждал момента, когда на очередном тосте появится Оливер Куин, и все выпьют за prochnost'.
Velldanas
Velldanas
03 мая 2016, 15:34 #
Показать комментарий
Dorofey_1992
Dorofey_1992
16 мая 2016, 15:22 #
Мне не хватало ещё в любимом сериале наблюдать ватно-клюквенно-псевдолиберальную муть.
SinkDM
SinkDM
19 окт. 2016, 18:22 #
Великолепное чувство, когда смотря серию предвкушаешь открытие комментариев и удовлетворение от горящих жопок комментаторов.
Начал смотреть этот сериал только из-за Виктора Петрова, когда мне сказали, что это единственный сериал, где могут показать президента России нормально без клюквы и ненависти.
И ведь показали. Не показали тупого идиота над которым все смеются, не показали отбитого, который бы с порога орал "МЫ УСТРОИМ ВАМ ПОХОРОНЫ!". А показали человека, который действительно мог бы быть президентом России, который ходит всех троллит и ставит в неловкое положение.

А толку то у "пацриотов" бомбануло всё равно, это их обычное состояние.
P.S. Pussy говенно играют, и так же поют(кровь из ушей чуть не пошла)
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
22 окт. 2016, 00:40 #
Серфинг в Сочи? Это реально? Или это был элемент троллинга?)
Kir-ka
Kir-ka
22 дек. 2016, 14:16 #
Не смотря на все стереотипы, президента России показали достаточно умным и твердым человеком.
Lastlament
Lastlament
19 июня 2017, 19:36 #
я наверное единственная была рада увидеть PR в серии и то, как эту всю ситуацию обыграли
aveevtam_m
aveevtam_m
26 июля 2017, 02:09 #
Здесь все пишут о Pussy Riot, но я их даже не знаю, так что напишу то, о чем знаю. Ларс Миккельсен великолепен, как и всегда. Меня так передергивало от его персонажа в "Шерлоке", здесь же совершенно другая роль, и он так в нее вжился. 5 звезд серии за ЛГБТ-парад в конце.
DeNiS_editor
DeNiS_editor
11 авг. 2017, 01:40 #
Великолепная серия!!В полном восторге!! Ларс Миккельсен отлично подошёл на роль!!Мне понравилось ,как показали президента РФ ,персонаж харизматичный,умный ,без каких-либо стереотипов,ну а сцена с водкой ,я считаю ,что нормально было её показать,ведь будем честны,всё так и есть.
lupen24
lupen24
23 окт. 2017, 07:52 #
Вообще без понятия кто такие Pussy Riot.
Погуглила, почитала: "Участницы арт-проекта формулируют свою общественно-политическую программу следующим образом: феминизм, антипутинизм и т. д." аааа, ну ясн ясн)
MARxLENin
MARxLENin
PRO
22 янв. 2018, 23:25 #
По-моему, Петров тащит серию. Харизматичный и опасный, ему бы Звездой Смерти управлять. О Pussy Riot - что бы ни говорили, они всё-таки всколыхнули политику IRL и имеют право быть отражены в этом культурном феномене, которым является House of Cards.
prison
prison
01 апр. 2018, 18:07 #
Забавно наблюдать как довольно безобидная серия подожгла задницы местным комментаторам.
Ко всему умудрились придраться. Сериал сразу оказался пропагандистским и оскорбляющим Россию.
В реальности то наш президент всегда ведёт себя крайне достойно, ага. И пусси район за столом наверное все наврали.
sfajrat
sfajrat
13 янв. 2019, 08:49 #
@prison:
> Забавно наблюдать как довольно безобидная серия подожгла задницы местным комментаторам.
в 2019 это даже еще забавнее;-)
byypsyy
byypsyy
09 окт. 2022, 05:58 #
@sfajrat: может ли быть забавнее, чем в 2022
prison
prison
05 авг. 2024, 19:38 #
@byypsyy: :D
axeland1
axeland1
13 нояб. 2024, 03:44 #
@byypsyy: Ох... я вот думаю, сказать ли...
vlvrmn
vlvrmn
23 мая 2018, 18:05 #
Не осилил дальше этой серии
ArseniyRimsky
ArseniyRimsky
28 мая 2018, 03:04 #
Смех, недоумение, раздражение и фейспалмы
ArseniyRimsky
ArseniyRimsky
28 мая 2018, 03:07 #
Сцена с водкой-10/10🤦‍♂️ (facepalm)
theRomashkov
theRomashkov
07 июля 2018, 21:52 #
Титры.
proustfiend
proustfiend
04 янв. 2019, 20:14 #
Отличная серия. Я посмеялась:)
BloodyMary_k
BloodyMary_k
09 авг. 2019, 02:40 #
У американского президента русский был лучше, чем у русского 😅
GButrik
GButrik
PRO
17 янв. 2020, 18:51 #
- Нельзя «Нет» превратить в «Да» без «Возможно» между ними.
singeline
singeline
17 февр. 2020, 02:50 #
Какая безобразная клюква. И песня в конце - это атас
Katriona
Katriona
04 мая 2020, 02:36 #
Я думала, здесь так много каментов, потому что кого-то убили, а тут вона чо)))
По сути сценаристы взяли ельцина и путина, и получился в итоге такой вот собирательный образ В. Петрова. Ну что ж, ок. Хотя конечно, выходец из КГБ никогда, НИКОГДА бы не посмел грязно оскорблять жену чужого президента (намек на Клэр и Адама) и тем более никогда бы не стал целовать ее! Это конечно чушь несусветная.
Пусси райот... говно - оно и есть говно, и макияжем его не замаскируешь... уж сколько лет прошло с их "выступления", а таланта у них не прибавилось, хех.
nrv_rus
nrv_rus
01 июня 2020, 23:35 #
Открыл для себя отличного музыканта, Peter Cincotti. Хорошая серия!
moreva_ss
moreva_ss
26 июня 2020, 23:08 #
Все настолько увлеклись тем, как показали русского президента, что никто не заметил фразу, сказанную Фрэнку Петровым после выходки Пусси Райот: "Что ж, господин президент, подобное объясняет, почему вы приняли решение не заводить детей".
Это прозвучало так, будто кто-то из участников группы его ребёнок, что ещё более нелогично.
Если кто-то понял в чём был посыл, буду благодарна пояснению)
Marina_Sea
Marina_Sea
18 окт. 2021, 09:50 #
так это же просто шутка была, типа pussy riot — детишки, путаются под ногами
alexander_shell
alexander_shell
15 июля 2020, 12:28 #
Пока лучшая серия в сезоне.
Marina_Sea
Marina_Sea
18 окт. 2021, 09:49 #
Просто запищала, когда увидела Толоконникову в сериале, ОЧЕНЬ КРУТО
То, как показали русского президента, — по-моему и волки сыты, и овцы целы. С одной стороны и русским приятно сделали показав его умным и проницательным, с другой стороны все обвинения были абсолютно правдивы.
Касательно клюквы, ну вот сериал такой) что-то никого не смущало, когда показывали Фэна с этим его китайским садиком
KarimboyevM
KarimboyevM
16 мар. 2022, 15:27 #
Мне нужно Лексус не Лада ))
Vik_ing
Vik_ing
17 апр. 2022, 07:28 #
Один момент из этой серии все-таки вызвал уважение к персонажу В. Петрову. Показали реального президента, которого все боятся. Момент когда они в бункер спускались. И фраза Андервуда про то что как бы он хотел его сжечь. Одна эта фраза перечеркнула всю спесь американской власти, которую тут вырисовывали в прошлых сезонах. Ссыкуны!)
Melhiorat
Melhiorat
22 июля 2022, 01:31 #
Безумно нравится Кэтрин Дюран. И актриса, и персонаж. Очень живо и по-настоящему)
byypsyy
byypsyy
09 окт. 2022, 05:57 #
Иронично смотреть эту серию в 2022 году когда все из пусси райот уехали из страны из-за уголовного преследования))
MariaFrost
MariaFrost
08 янв. 2023, 16:41 #
Только сейчас смотрю сериал.
Многое объясняет… даже сейчас.
Не получил что хотел, значит надо нагадить. Вот и вся суть заокеанской «политики».
Пропаганда для обывателя в наличии.
Про штампы и говорить нЕчего.
Читать комменты 2015 года забавно…
AndreySmith13
AndreySmith13
09 июля 2023, 12:14 #
Тут столько в комментариях псевдо патриотов и клюква-ведов, что я в шоке...
Все кричат:
Клюква, актёр показал сильного путина, сплошные бредовые стереотипы о России в серии, не могу понять зачем pussy riot😂
Сразу видно, люди с вымышленным миром в голове, и живут в россии.

От себя отмечу, выстебали конечно рашку парашку отменно 💪

Боже храни Америку 🇺🇲🙏
🇺🇦💪⚪⚪⚪🔵🔵🔵⚪⚪⚪

Щас меня заминусует z поколение😂
_CALIBAN_
_CALIBAN_
12 апр. 2024, 00:39 #
Думал столько коментов, потому что кто-то умер, а тут поцреоты ущемились ещё в те времена,теперь они же носят букву зю и винят во всем коварный запад, привет из 2024.
a1378906
a1378906
10 янв. 14:39 #
Фу пиар
DObro_poshlo
DObro_poshlo
13 янв. 17:38 #
кринжанул с фриков из пуси рает
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама