s05e15 — In a World Where the Kings Are Employers

Отчаянные домохозяйки — s05e15 — In a World Where the Kings Are Employers

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.653
MyShows
(1 665)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHulu
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.02.200916.02.2009 05:00
Всего просмотров: 88 55466.37%
s05e11 - Home Is the Place
s05e12 - Connect! Connect!
s05e13 - The Best Thing That Could Have Happened
s05e14 - Mama Spent Money When She Had None
s05e15 - In a World Where the Kings Are Employers
s05e16 - Crime Doesn't Pay
s05e17 - The Story of Lucy and Jessie
s05e18 - A Spark. To Pierce the Dark.
s05e19 - Look Into Their Eyes and You See What They Know

Обсуждение 15 серии 5 сезона
Обсуждение серии

131
Инструкция использования
kostina666
kostina666
15 июня 2015, 00:23 #
Мне непонятны действия Сьюзан по отношению к Кэтрин. Ну, подумаешь, нашелся человек, который БЕСПЛАТНО покормит и посидит с ребенком, когда ты занята
Никто же не упрекает Сьюзан в том, что она плохая мать и не говорит что Кэтрин сгодится на эту роль лучше
К чему всякие запреты на общение? Судом еще угрожает, СМЕШНО
Lizzette
Lizzette
23 нояб. 2015, 02:35 #
@kostina666: ничего смешного я в этом не вижу. Сьюзан боится, что для малого Кэтрин будет лучшей мамой, чем она сама... И в итоге может даже попроситься жить у папы с "новой мамой". Такое бывает после развода, к сожалению...
hornydot
hornydot
PRO
22 дек. 2022, 18:32 #
@Lizzette: ребенок и не должен обязательно оставаться с матерью
anna_muzz
anna_muzz
30 мар. 2016, 21:27 #
@kostina666: Да еще и Сьюзан никогда не отличалась сдержанностью. Она ревнует всех: мужа, подруг, детей. Она Ж всегда немного взбалмошная
rogueFOX
rogueFOX
19 сент. 2017, 17:21 #
@anna_muzz: да, она эгоистка большущая
LianaSkyfall
LianaSkyfall
22 янв. 2022, 21:31 #
Дело не совсем Кэтрин. Да, тут есть, конечно, причина ещё в поведении Сьюзен и её слишком острая реакция на отношения Майка с Кэтрин. Дело в отношении Майка. Оказывается, Майк зачем то потащил Сьюзен в суд оформлять совместную опеку, хотя Сьюзен бы никогда не запретила ему видеться с сыном и участвовать в его жизни. Зачем это нужно было? Майк там же пообещал, что будет смотреть за сыном в определённые дни и часы, а теперь он не сдерживает своё слово, плюс тупо скидывает ребёнка на свою подружку и даже не ставит Сьюзен в известность. А Кетрин мило все это глотает, лишь бы Майк был с ней. Хотя это и в отношении к Кетрин с его стороны на самом деле не очень выглядит. Майк пытается выглядит классным отцом, коим совершенно не является, даже Карл намного ответственнее относился к Джули, не припомню случая, чтобы он оставил её с Брендой. При чем Майк тоже прекрасно знал, чем чревато такое отношение после первого раза, когда он скинул сына Кэтрин, но нет, моя хата с краю, девочки сами разберутся. Тут нельзя сказать, что Сьюзен уж сильно преувеличивает в своём недовольстве, в отличие от многих других ситуаций.
vk404637
vk404637
11 мая 2023, 18:29 #
А как бы Карл оставил Джули на Бренду?? Джули в первом сезоне было уже 14 лет, на секунду. Она была самостоятельным подростком, которая не только себя, но и тупорогую мать обслуживала.
Amber_xx
Amber_xx
27 апр. 2024, 18:00 #
@LianaSkyfall: чеееее блять????а то что в доме новый папа жил вас не смущает или че? что ее очередной мужик с ребенком время проводил, майк бесился, но не пошел срать под чужую дверь) это НЕАДЕКВАТНОЕ поведение. хватит искать ему оправдание. персонаж кусок говна
lili4ka_7
lili4ka_7
08 янв. 2024, 23:00 #
@kostina666: по мне так Сьюзан просто ревнует сына к Кэтрин
Бывшего к Кэтрин
Мне нравится пара Майк и Кэтрин
kostina666
kostina666
15 июня 2015, 00:36 #
И очень радует возвращение "старой" Габи, молодец что заново для себя открыла косметику и спорт. Перестала краситься, отрезала волосы - что же стало с моей былой красотой??????? Наконец-то положен конец этому нытью
Fadelena
Fadelena
25 июня 2015, 18:33 #
@kostina666: Её новая укладка просто супер!
Hеlenа
Hеlenа
20 нояб. 2015, 15:16 #
Орсон, ну зачем?
icedcooly
icedcooly
25 мая 2016, 21:22 #
@Hеlenа: да, Орсон глупости делает. Вообще многие герои в сериале ведут себя низменно, когда задеваются их чувства. Не могут достойно это пережить.
jaonelove
jaonelove
18 февр. 2016, 01:39 #
Орсона чёт жалко стало(
tankabanka
tankabanka
03 июля 2016, 00:54 #
Ещё и ручку спиздил
lubik
lubik
08 нояб. 2024, 11:28 #
😆😆😆
smikoled
smikoled
10 июля 2016, 00:11 #
Как же бесит Сьюзен .-.
Rut0Rut
Rut0Rut
18 окт. 2016, 20:04 #
Не дай апельсины Орсон напакостит и специально подставит Эндрю... 😠 я же не переживу!
Jemm
Jemm
PRO
23 янв. 2021, 00:10 #
@Rut0Rut: надеюсь, мы отделаемся только серебряной ручкой)
IrinkaP
IrinkaP
30 янв. 2017, 21:02 #
Показать комментарий
KrotTavi
KrotTavi
03 апр. 2020, 04:21 #
Вообще-то нанять детей это была идея Тома
Eliz1611
Eliz1611
18 нояб. 2022, 13:59 #
@IrinkaP: воообще-то абсолютно все наоборот, Линетт хотела продать бизнес, Том был против, и детей он сказал нанять.
fb998554
fb998554
07 дек. 2022, 13:02 #
Говорят о том предложении Тома, которое было после удара током. Он хотел все бросить и отправиться колесить в трейлере
lilalice
lilalice
03 сент. 2017, 17:47 #
а куда делась собака Карлоса?
Stoni
Stoni
PRO
11 апр. 2019, 17:32 #
Наверное, отдал в центр помощи слепым.
ult0ybgz
ult0ybgz
21 апр. 2024, 22:36 #
как-то собаки в этом сериале бесконечно пропадают
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
12 сент. 2017, 00:04 #
при всей нелюбви к Иди, мне нравится её жизненный подход, респект !
rogueFOX
rogueFOX
19 сент. 2017, 17:56 #
Показать комментарий
xenia_kr
xenia_kr
19 мар. 2018, 13:43 #
@rogueFOX: да воспитание + гены)
TatyankaL
TatyankaL
20 мар. 2019, 21:54 #
Это точно. Он вообще не понимает, что на его содержание нужны деньги. Заслужил однозначно
nsspnd
nsspnd
17 июня 2019, 20:00 #
@TatyankaL: но ведь содержание детей - ответственность родителей, нет? почему дети должны работать на семейный бюджет?
So_Jack
So_Jack
12 дек. 2019, 02:27 #
Потому что иногда случается, что у семьи финансовые трудности. И тогда следует помогать, а не выеживаться.
KrotTavi
KrotTavi
03 апр. 2020, 04:22 #
Они бы не были в этой ситуации, если бы он не связался с матерью своего друга, если бы не пришёл в бар угрожать её мужу и если бы потом не сбежал, когда его выпустили под залог. Так что его вина всё же есть
Valkira
Valkira
31 окт. 2022, 19:55 #
@KrotTavi: Линетт там тоже "молодец", когда отдала все их деньги той дамочке, чтоб она уехала
Ql
Ql
12 дек. 2022, 17:29 #
@Valkira: ну да, тогда бы она либо продолжила встречаться с их сыном и впоследствии убежала бы с ним, либо муж ее убил, либо им бы пришлось посадить ее и они потеряли бы итак шаткое доверие их сына
Valkira
Valkira
13 февр. 2023, 17:58 #
@Ql: она ей ничего не должна была. И с неё ничего и не требовали
vk404637
vk404637
11 мая 2023, 18:32 #
ТАКАЯ ПАРА
Ахахах
Такая, это какая
Властная, инфантильная обидчивая и чрезмерно плодовитая.
Нарожали, дак воспитывайте
panikkotya
panikkotya
04 мар. 2018, 21:06 #
-Это будет фантастика! Нам понравится работать вместе.
-Нам даже жить вместе не нравится!
nastasia_k
nastasia_k
05 апр. 2018, 02:28 #
позабавил момент , когда Габи "шантажировала" начальника Карлоса))
Crystal_Witch
Crystal_Witch
08 апр. 2019, 04:27 #
Господи, как Сьюзан сука бесит. Теперь она на последнем месте в моём рейтинге домохозяек.
Орсон такой нытик-еблан, ноет из-за того, что у пасынка зарплата больше, потому что мать хочет финансово помочь своему сыну не думая, что муж будет таким ебланом. Самый тупой конфликт что я видела.
Olessya14
Olessya14
04 дек. 2021, 20:46 #
@Crystal_Witch: Сьюзен хочет быть единственной в жизни каждого мужчины, и чтобы после неё точно никого никогда не было. И каждый раз её обламывают, что Карл что Майк.
Altaviel
Altaviel
18 авг. 2024, 16:57 #
@Crystal_Witch: причем хорошо показано, что Эндрю отличный и предусмотрительный работник, не понимаю, чего Орсона так бомбит.
Sehnsucht
Sehnsucht
23 сент. 2019, 01:24 #
Орсон был раньше лучше! похоже, что в этом сериале сценаристы не очень думают над логикой и последовательным отражением характера.
KrotTavi
KrotTavi
03 апр. 2020, 04:24 #
Да, очень жаль, во что превратился Орсон. Но это, наверное, ожидаемое развитие персонажа, который лишился всего и нытьём оказался подчинённым своей жены. Надеюсь, всё вырулят, и он снова станет приятным
ellaija
ellaija
10 окт. 2020, 06:29 #
Да какой лучше 🤷‍♀️ Он конечно прикольный и подходит Бри (у них похожие загоны) Но вспомните его мама женила, потом он жил но изменял так как не любил, а потом и вовсе помог матери скрыть убийство своей любовницы
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
14 апр. 2020, 01:33 #
KrotTavi, да, вина Портера есть, так как пришлось угрохать финансовую подушку на адвоката, но основная причина это экономический кризис 2008 года.
Грустно наблюдать, что напряжение в браке Бри и Орсона никуда не делось. И, несмотря на то, что я в принципе не в восторге от выходок Орсона в этой серии, но все же останусь при мнении, которое начало складываться в прошлой серии - внезапный успех - точно такое же испытание, как и финансовые проблемы. И Бри с ним справляется не самым лучшим образом.
Жаль Тома, вот и конец мечте, можно сказать она пошла прахом. Думаю именно поэтому ему было так сложно отказаться от неё.
Artеm
Artеm
28 нояб. 2020, 23:53 #
@KaterinaVoyler: но там же прошло 5 лет, так что это не 2008
strelkovskaya
strelkovskaya
31 июля 2021, 16:09 #
@Arteeemo4ka: ну так сезон снимали в 2008, и сценаристы отражали в сериале актуальные темы
vk909469
vk909469
15 апр. 2020, 03:36 #
Понятно, что Сьюзен боится, что Кэтрин себя покажет лучше, как мать, но не в их ситуации выпендриваться. Только в прошлой серии она просила у Майка оплачивать дорогущую школу, а для этого нужно работать, также как и ей самой сейчас, поэтому можно было и принять помощь Кэтрин, а не выпендриваться судом. Кэтрин снова проявила адское терпение.
Дэйв ждал столько времени, чтобы просто застрелить Майка? Он мог сделать это давно. Я ожидала, что он подготовил супер месть.
Fat_Manul
Fat_Manul
02 сент. 2020, 00:55 #
@vk909469: Мало того, что благодаря помощи Кэтрин она может работать ради скидки на школу, которая им с Майком не по карману, так ещё стоит вспомнить, как Сьюзан необходимо понравится абсолютно всем (тем же соседям-геям). Зато когда подруга отца пытается наладить контакт с ребенком - трагедия. Хотя, если бы Кэтрин была против мальчика, Сьюзан тем более была бы недовольна.
NorthmanM
NorthmanM
11 авг. 2022, 09:28 #
А вы вспомните ситуацию с Иди и Джули? Когда те репетировали песню под гитару для совместного выступления на каком-то церковном празднике. У Иди и Джули выходил классный дуэт, пока об этом не узнала Сьюзан и не влезла. В итоге была огромная ссора, испорченное выступление ребёнка, посрамлена Иди(потому что не очень дружит с роялем) и довольная Сьюзан.
И тут то же самое. Эмджей нашёл с Кэтрин общий язык и у Сьюзан начинает бомбить
aanastasiasshev
aanastasiasshev
20 окт. 2020, 02:47 #
Я думаю, что Дэйв поменял планы и ускорился из-за того, что пришлось убить своего психиатра. Ему нужно разобраться с Майком, пока не подняли дело. А то потом он сбежит
FairyDream
FairyDream
21 июня 2022, 10:15 #
@vk909469: думаю, план не в том, чтобы застрелить Майка, а в том, чтобы на его глазах застрелить Кэтрин - чтобы он почувствовал горечь потери как сам Дэйв.
darrr
darrr
PRO
19 апр. 2020, 03:32 #
Браво сценаристам!

Эпизод вышел в начале 2009.

Как раз в самом разгаре был мировой кризис. И он ведь особо ударил по США.
Очень жизненно выглядит!
Что называется - в контексте.
CyberProxy
CyberProxy
02 мая 2020, 08:43 #
Ну дети конечно капризные пздц. Временно помочь отцу и тут все вспомнили свои законные права? Тем временем , дети в снг, пашут день и ночь
fb998554
fb998554
07 дек. 2022, 13:05 #
А хорошо ли это? 🤔
LeonieWeber
LeonieWeber
17 июня 2024, 23:23 #
Это где в снг дети пашут день и ночь? Наоборот, в сша вечно подростки подрабатывают нянями, официантами и тому подобное, в то время как в снг подростку даже при желании с трудом работу можно найти
id20652938
id20652938
01 июня 2020, 18:27 #
Показать комментарий
LianaSkyfall
LianaSkyfall
22 янв. 2022, 21:58 #
Мы в меньшинстве) Хотя на самом деле это действительно так. Кэтрин всегда наплевать на чувства остальных, когда ей самой что-то нужно срочно получить. Это было видно с самого её возвращения ещё с 4 сезона. Сначала она вела так себя по отношению к Бри, ей надо было обязательно выпендриться, хотя можно было понять, что ты только вернулась и тебе надо влиться в компанию и лезть на рожон не самый удачный ход. Бри хоть сама не подарок, но случай с пирогом был крайне стервозный. Потом она, конечно, исправила ситуацию в её отношении, но все же… То же отношение с Дилан. Нельзя было просто тогда сказать, что это не её отец, но этого не знает и лучше, чтобы он дальше не знал ? Можно было смягчить ситуацию, а не тупо её отфуболивать и чуть ли не лупить её за вопросы. Но нет, Кэтрин же считала это лучшей защитой и все, кто считал по-другому, тут же становились врагами. Сейчас тут тоже самое, Кэтрин снова идёт напролом. Можно было просто сказать Майку, давайте ка вначале вы решите это между собой, без моего вмешательства, ведь Кэтрин в ситуации с Эмджеем реально абсолютно левый человек. Кэтрин реально хорошо относится к мальчику, но это ещё вдобавок и заранее хорошо продуманный ход к сердцу Майка. Если бы Кэтрин реально была бы таким хорошим человеком, она бы не поощряла такой поступок со стороны Майка. Но её высокопарный ответ в конце серии лишь показал, что ничем она не лучше многих остальных баб, которые не прочь даже пред подругой похвастать тем, что ей удалось заарканить её мужика и она тут победительница. Хотя Сьюзен, между прочим, относилась к ней всегда лучше остальных, но все фигня, Кетрин все равно душка, а Сьюзен лишь истеричка.
Svetik_012
Svetik_012
21 февр. 2024, 09:50 #
Не вижу ничего плохо, как подружиться с сыном своего мужчины. Тебе с ним жить, ты его любишь, ребёнок часть его жизни, и наоборот очень хорошо, что получилось найти проход к нему.
И даже если в этом есть доля истины в том, что это ради того, чтобы найти ход к сердцу Майка, так почему нет? Я бы была рада, если бы мой мужчина нашёл общий язык с моим ребёнком.
Она же не сама просит отдать ей ребёнка, она помогла Майку, потому что он её попросил
А вот влезать в отношения Майка и Сьюзен как раз нет смысла, пусть разбираются сами
Amber_xx
Amber_xx
27 апр. 2024, 18:05 #
@LianaSkyfall: че блять? а притензий у хую долбаебки которого слили у вас нет?он не козлина?)они больше ГОДА в разводе, она себе хуя нашла уже, уже успела разойтись. а майку нельзя найти девушку? майку нужно быть несчастным и терпеть всех хуев долбаебки?
тут всегда так
у сью появляется хуй
майку норм
у майка появляется подружка
все пиздец сью расстается с хуем и страдает по майку
они соединяются
срутся
и по кругу
вас не заебала эта линия?может дело в том что сьюзен тупая страшная инфантилка неуверенная в себе на котору просто манна небесная сыпится
Olgan81
Olgan81
08 авг. 2023, 05:19 #
@id20652938: по мне так сьюзен ведёт себя как сука, как всегда
MarthaZolanski
MarthaZolanski
25 июня 2020, 20:00 #
Орсон, ну ты же взрослый мужик, зачем ты спер у пацана ручку?
Меня расстроил этот момент. Эндрю ведь не получает деньги от матери просто за наличие родственных связей, он действительно всей душой болеет за ее дело, работает на благо бизнесу, продвигает ее на интервью, выкрал диск с этой эротической записью с камер на кухне, он молодец, а Орсон... ну что тут скажешь, зависть - это плохо
Eliz1611
Eliz1611
18 нояб. 2022, 14:06 #
@MarthaZolanski: полностью согласна. Орсон только и делает, что ноет и жалуется на все, и нам даже не разу не показали, чтобы он вообще хоть как-то старался и что-то делал ради бизнеса. он даже особо работы не заслуживает, не то что прибавки. еще и кидает претензии Бри, что она повысила Эндрю только потому, что он ее сын, хотя сам напросился на работу только потому, что он ее мужик...
Olgan81
Olgan81
08 авг. 2023, 06:01 #
@Eliz1611: орсон оказался в такой ситуации из за Бри! Так важно было, чтобы он отсидел? Он потерял все, можно было и не быть столь суровой и непримеримой по отношению к нему
инкогнида
инкогнида
09 мар. 2024, 17:05 #
@Olgan81: Орсон оказался в этой ситуации из-за того, что сбил человека, идя на поводу у своей мамаши.
Leisa
Leisa
05 авг. 2020, 18:35 #
Я пропустила момент ?
Где дочь Тома , которая от другой женщины . забыла как ее зовут 🌚
SantanaSel
SantanaSel
11 авг. 2020, 22:43 #
Кайла.
Она же уехала жить к бабушке с дедушкой из-за того, что они с Линетт характерами не сошлись.
Altaviel
Altaviel
18 авг. 2024, 17:00 #
@SantanaSel: скорее из-за того, что мелкая мерзавка угрожала детям Линетт.
SantanaSel
SantanaSel
11 авг. 2020, 22:42 #
Как же хочется стукнуть Сьюзан чем-нибудь тяжелым. раздражает просто с 1 серии 1 сезона.

Я ко всем домохозяйкам прониклась любовью, кроме неё.
Olessya14
Olessya14
04 дек. 2021, 20:47 #
@SantanaSel: очаровательная неуклюжесть и желание быть на ручках милы когда девочке 4 годика, а не когда ей уже сорокет и она сама дважды мать. По факту в их тандеме Джули была её мамой, а не дочкой.
NorthmanM
NorthmanM
11 авг. 2022, 09:33 #
И Джули не раз это сама говорила) вспомните момент, когда ее взяли в заложники. Она рассказывала о том, как постирала, погладила вещи Сьюзан, собрала ее чемодан для поездки и пошла покупать зубную пасту ей в дорогу. А Сьюзан в это время собиралась уезжать в горы с Йеном
klaria
klaria
10 мар. 2023, 11:16 #
@NorthmanM: и когда Джули встречалась с парнями, а у Сьюзен в голове что-то щёлкало и она начинала запрещать встречи, тоже ответочка прилетала: "через столько лет ты вдруг вспомнила, что ты моя мама".
denamyte
denamyte
18 сент. 2020, 20:05 #
Серия полна противоречивых и глупых поступков почти всех персонажей. Почти любая конфликтная ситуация кажется надуманной, искусственной, будто сценаристам нечего больше сказать. Последняя нормальная серия, которую помню, был филер про мастера на все руки. Нудноватый сезон получается, сварили одну макаронину в литре воды.
aanastasiasshev
aanastasiasshev
20 окт. 2020, 02:49 #
Сьюзан глупая истеричка
Jemm
Jemm
PRO
23 янв. 2021, 00:19 #
У Скаво, и правда, дети благодарностью как-то не отличаются. Я сейчас больше про Портера🤦🏻‍♀️ кстати, интересно, удобно ли сидеть за таким круглым столом, ещё и большой семьёй?) похоже, я всю жизнь только за прямоугольными сидела😃😃минутка любопытства и ненужной информации.
Как мне нравятся актёры в этом сериале, отлично вживаются в роли, я считаю! Напряжение и нервы Тома с Линнет льются через экран..аж на слезу пробил тот момент в подсобке.
Всё не уходит у меня мысль, что Дейв сначала хочет отомстить Майку, грохнув Кэтрин, чтобы сделать тому больно. Ведь он тогда поверил, что у них настоящие чувства. Вот. А потом грохнуть Майка. И в конце себя.
Ну что ж, смотрю дальше.
Havana-ooh-na-na
Havana-ooh-na-na
28 апр. 2021, 08:44 #
Как Портер стал таким тупым и неблагодарным? Сейчас модно говорить, что дети ничего не должны своим родителям. Но когда у родителей трудности, в том числе и финансовые, дети могут и помочь, не надорвутся. И вообще, судя по Американским фильмам, там вымыть посуду и сделать уборку в доме для детей уже тяжёлый труд и принуждение. Я тут вспоминаю своё детство на бабушкиных грядках, и как это я не переломилась пополам от такого 😂

Конечно, все семьи разные. Но очень странно видеть такое именно в семье Скаво. Не помню, чтобы Линнет с Томом как-то обижали Портера, чтобы он мог затаить на них злобу. И его намёки про худший дом престарелых это что вообще? Как можно такое говорить родителям
klaria
klaria
10 мар. 2023, 11:21 #
@Havana-ooh-na-na: но обслуживать своих одноклассников, которые над тобой смеются, и портить себе жизнь в школе тоже такое себе. Портера можно понять. Ещё и бесплатно после уроков работать. Могли как-то договориться в этой серии, близнецам хотя бы по очереди работать и платить что-то, а не заставлять и не швырять в стену.

И в том, что ваше детство прошло на бабушкиных грядках, ничего хорошего нет - только научили обесценивать и свои переживания, и чужие.
a1087268
a1087268
09 сент. 2021, 02:17 #
Орсон аж обзавидовался Эндрю. Том вообще чуть с катушек не съехал со своей пиццерией. Сьюзен абсолютно без повода наезжает на Кэтрин. Что-то все в этой серии раздражают. Одна Кэтрин душка 😌.
xenizhe
xenizhe
24 нояб. 2021, 12:20 #
Кое-как досмотрела эту серию из-за того, что некоторые персонажи ввели себя как настоящие идиоты. Орсон один из моих любимых персонажей, но вот эта его предъява к Бри такая нелогичная, что мол он её муж и поэтому должен получать зарплату как у Эндрю или вообще даже больше. Хотя сама Бри верно отметила, что Эндрю с ней с самого основания этого бизнеса и поэтому вполне заслуживает достойную оплату за свой вклад. Ну а Сьюзен как вела себя как идиотка, так и продолжает это делать на постоянной основе. Единственное, что меняется - это то, что её поступки становятся всё глупее и нелогичнее. Я даже устала уже комментировать её выходки.
Ксено
Ксено
21 дек. 2021, 18:44 #
Сын Сьюзен и Майка просто душка. Неужели Идди не замечает, что ее муж со странностями 🤷🏻‍♀️
klesopar
klesopar
01 янв. 2022, 16:43 #
Сьюзан: о боже майк, ты мало зарабатываешь, моего сына надо отдать в частную школу.
Так же Сьюзан: на работе обрадуются, если ты даже к обеду придёшь/я учительница, моя работа важнее.
klaria
klaria
10 мар. 2023, 11:24 #
@klesopar: *помощница учителя* )))
klesopar
klesopar
01 янв. 2022, 16:59 #
Какая же Сьюзи тупая просто невозможно уже. Её бесит просто то, что подруга её бывшего хорошо относится к её сыну. Истеричка. Она хотела бы, чтобы к нему плохо относились, чтобы пойти поплакаться? Логика отбитейшая.
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
07 мая 2022, 22:56 #
Ага, при этом когда ЭмДжей бросался в Кэтрин едой и не любил ее - Сьюзан находила это забавным. А сейчас аж жаба душит, что сыну нравится не только мамка
selimamonkey
selimamonkey
11 июня 2022, 16:42 #
Да, и ее ребёнок хочет элементарно поесть нормальной еды, а не покупное разогретое. Раз завела ребёнка будь добра нормально за ним ухаживать и кормить. То что Сьюзан ничего не может сугубо ее личная вина
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
07 янв. 2022, 02:09 #
Заебала Сью. Просто без комментариев. Хоть мотай
RainyRainbow
RainyRainbow
10 мар. 2024, 01:43 #
@ЖанЛюкВеган: в этом сезоне я начала мотать моменты с ней, хотя никогда так не делаю, но тут она реально достала
LianaSkyfall
LianaSkyfall
22 янв. 2022, 22:10 #
Бедная Бри…Сколько дерьма вылезло. Недаром говорят, что иногда люди рядом с тобой познаются куда лучше в радости, чем в несчастье. Она столько вынесла перед этим успехом со своей книгой, её покойный муж насмехался над идеей её написания. И вот благодарность, толком никто искренне за неё и порадоваться не может. Орсон сам испоганил свою жизнь, а теперь опять кидает ей претензии, Бри была права, когда не хотела брать его на работу. У Эндрю было не самое лучшее прошлое, но он просто вырос невероятно морально и пашет как вол. Бри гордится им, он и её сын и отличный работник, Орсону бы их поддержать стоило. Если что-то не нравится, иди и ищи себе более оплачиваемую работу, либо лучше старайся. Ещё и Линнет такое выкатила, когда у неё такой финансовый период, что не время для высокомерия и гордости. Надеюсь, что Бри это все не выбьет опять из колеи
yajupiter
yajupiter
30 апр. 2022, 23:06 #
@LianaSkyfall: да уж, её муженек что-то совсем губу раскатал)
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
07 мая 2022, 22:54 #
А как Майк может съезжать из квартиры, если он живет в доме на той же улице, что Сьюзан и Кэтрин? Дэйв с Иди же анонимно сдали ему дом, который для себя купили
NorthmanM
NorthmanM
11 авг. 2022, 09:37 #
Я тоже не совсем поняла. Но, может, просто это маленький дом.
Но в целом - идея здравая про съехаться. Платить ровно на одну аренду меньше. А Майк и так крутится как может, ведь ему же ещё Сьюзан содержать.
klaria
klaria
10 мар. 2023, 11:36 #
@jugheadfuckhead: это косяк перевода. В оригинале "giving up his place", то есть просто съезжает, про квартиру ничего не сказано.
AshleyChangeling
AshleyChangeling
22 мая 2022, 20:26 #
Одно дело помочь родителям пару раз в свободное время, и совсем другое - батрачить вечерами в кафехе за бесплатно. Портер и Престон правильно сделали, что дали отцу отпор и не позволили эксплуатировать себя. Девятилетнюю Пенни заставить работать, уму не постижимо! Дети учатся, делают домашние задания, занимаются в кружках, готовятся к экзаменам, выступают в школьных постановках, а тут еще неудачник отец решил выехать за счет детского труда. Но у нас почему-то принято считать, что если мы в детстве батрачили на бабушек и мам, то и все вокруг обязаны. Линетт и Тома не держали на мушке, требуя рожать столько детей, думать надо было, как они собираются их содержать и платить за обучение.
holly_sun
holly_sun
12 дек. 2022, 15:19 #
@AshleyChangeling: благодаря такому воспитанию "они же дети, должны играть, веселиться и расти" они и стали такими отвратительным эгоистами, которые даже тарелку за собой не убирают
auestik
auestik
19 июля 2024, 01:05 #
Неужели адекватный коммент! Надеюсь у всех кто планирует заставлять детей батрачить не получится их наделать - аминь.
why_not
why_not
06 июня 2022, 10:53 #
Комментарий удален
why_not
why_not
06 июня 2022, 11:01 #
сьюзан так раздражает клянусь самый тупой персонаж
FairyDream
FairyDream
21 июня 2022, 10:09 #
С Майком и Сьюзи делают что-то совсем ужасное - такая большая любовь, и такой грязный развод. Не нравится мне этот сценарий. И Скаво тоже странно пишут - ещё несколько серий назад Том хотел продать ресторан, а Линетт была против, а теперь это снова дело жизни Тома.
klaria
klaria
10 мар. 2023, 11:29 #
@FairyDream: вроде сейчас он уже не говорит, что это дело его жизни, просто не хочет сдаваться. Ресторан совсем недавно был успешным, и продать его сейчас в минус действительно выглядит как поражение, поэтому он так тяжело переживает это.
vk952544
vk952544
23 авг. 2022, 11:01 #
Впервые за весь сериал я понимаю Сьюзен. Конечно, она даёт всегда чересчур эмоциональную реакцию, но все же. Она устроилась работать, теперь не может отдавать себя всю ребёнку, а тут на горизонте появляется добрая тетя, которая кормит вкусняшками и развлекает. И Сьюзен боится, что Эмджей не захочет жить с занятой мамой, которая не умеет вкусно готовить и как следует развлекать, а захочет жить с папочкой и его доброй подружкой.
Olgan81
Olgan81
08 авг. 2023, 05:48 #
@vk952544: эту суку совсем не жаль! Если она такая мкркантильная надо было выйти за Йена.
Amber_xx
Amber_xx
27 апр. 2024, 18:10 #
@vk952544: хотели бы с такой мамкой жить признавайтесь? которая бы вам каждый день чебупицу разогревала на завтрак обед и ужин, так еще вам с самого детства нужно было за ней убирать (как джули), нянчиться когда ей грустно, и выслушивать 1000 и 1 истори о мужиках.
надесюь что ее ребенок оставит ее одну, она мега хуевая мать и хуевый человек. и ее не жаль не жаль не жаль
это неприятно, правда глаза колит, что новая подруга лучше чем она. но а майка вам че не жалко было? когда она с новым хуем жила и тот с ребенком больше времени проводил? стрелочка снова не повернулась...
vk952544
vk952544
23 авг. 2022, 11:03 #
Орсон стал ребёнком, вместо того чтобы придумать как САМОМУ начать зарабатывать, он шантажом заставляет Бри взять работать к себе, так ещё и обижается, что ему денег мало дают.
vk952544
vk952544
23 авг. 2022, 11:05 #
Эндрю мой любимчик, как же он вырос! Семьянин, работает на совесть, с мамой выстроил прекрасный коннект.
Novlekeen77
Novlekeen77
30 нояб. 2022, 18:57 #
если бы мне сказали, что Эндрю станет одним из моих любимых персонажей, то я из прошлого во время просмотра 1-2 сезонов не поверил бы ни за что, а он вот показывает самый кардинальный личностный рост и изменения
Nastysh
Nastysh
PRO
11 нояб. 2022, 01:41 #
ЭмДжей просто мой кумир, как он вначале передал игрушку Майку 💜
Novlekeen77
Novlekeen77
30 нояб. 2022, 18:56 #
плюсую ко всем вышенаписанным комментариям про Орсона, максимально тупая и нелогичная линия обиды на Бри и Эндрю. Необоснованная зависть, ведь Эндрю получил повышение не за то, что он хороший сын, а за то что он безупречно работает на благо бизнеса Бри. Сьюзен как всегда тот еще кадр, Кэтрин ничего плохого не делает ребенку, а наоборот помогает. Хотя на самом деле я могу понять, почему она так переживает, ведь сама она не отличается ответственность и умениями, а Кэтрин и развлечь ребенка может, и чему-то новому научить, и вкусно накормить:)
Novlekeen77
Novlekeen77
30 нояб. 2022, 18:56 #
Вообще ситуация с Орсоном, вся сюжетная линия про пиццерию это очередное доказательство, что бизнес нельзя вести с близкими и с друзьями.
IFumaI
IFumaI
11 янв. 2023, 23:41 #
Орсон бесит в последнее время неимоверно 🙄 бедный, задели его самолюбие. С чего Бри должна платить ему больше? Просто потому, что он её муж? Она и работать то с ним не особо рвалась, и по сути, сделала ему одолжение.

Сьюзен тоже молодец. То, что её сын хочет проводить время у Кетрин, исключительно её промах, не может сыну даже нормально поесть приготовить.
И пару серий назад она сама хотела, чтобы её сын нашёл общий язык с Кетрин. Чем она не довольна?
TatianaBlunt
TatianaBlunt
04 мар. 2023, 00:55 #
ЭмДжей лапушка. Орсона конечно жаль. Но мне кажется Эндрю достоин того что он получает за свою работу. Сюзен бесит своей неадекватностью. В ее квартире мира все крутится вокруг мужиков и неё.
Jammm
Jammm
03 апр. 2023, 23:05 #
Новая серия - новый тупизм Сьюзан. Да, она хочет, чтобы ребёнок проводил время с отцом. Но неужели в свое время опекать сына она никогда не просит подруг или няню с ним посидеть, чтобы отправиться на свидание? Майк же тем временем работает. И оставил ребёнка с ответственной женщиной, которая заботится о нем. Недавно ещё бойфренд Сьюзан с сомнительный статусом (который много пьес с мамой вино и остаётся на ночь) учил ребёнка кататься на велосипеде. Сьюзан можно такое, майку - нет? Просто собака на сене. Ни себе, ни людям. Ни детей, ни мужика с которым сама развелась. Орсона бомбануло знатно. Да, тяжело после тюрьмы, но Бри пошла на встречу и взяла его в дело. Давать взрослому сыну денег так себе идея, дать зарплату - хорошая. Он и помог ей раскрутиться и за все, что было в прошлом можно и отблагодарить.
Jammm
Jammm
03 апр. 2023, 23:42 #
Дети скаво (старшие) совсем что-то от рук отбились и охренели. В Америке насколько можно судить по сериалам и кино принято со школьных лет подрабатывать, первые работы часто как раз на кассе/официантами. Явен просят у родителей карманные деньги, а как работать - так стыдно. Да ещё и из-за Портера на семью столько проблем в том числе финансовых навалилось. Впервые понравились действия Тома, обычно Линнет из них двоих - мужик. Портеру следовало объяснить, в каком положении семья.
well_this_is_me
well_this_is_me
14 сент. 2023, 09:05 #
Официально ненавижу Сьюзан после этой серии. Всё, что она творила раньше, я еще могла как-то простить, но тут... Эгоцентричная взбалмошная бабища. А я еще радовалась, когда она устроилась на работу – вот, думаю, наконец-то хоть какая-то попытка взять на себя ответственность.
Smile_olya
Smile_olya
07 дек. 2023, 03:11 #
Линетт как будто ждала что мечта тома станет разочарованием
Каждую минуту жду как она скажет "я же говорила ничего не выйдет с машиной / группой /кафе"
У неё какая то идея фикс работать на кого то в фирме по рекламе что б там обязательно быть выше тома по должности и был босс, без риска владения собственным бизнесом и мечтами кроме банальной карьерной лестницы в рекламе
salvus_angel
salvus_angel
17 дек. 2023, 17:43 #
Дейв хочет убить Кетрин? 😰 надеюсь, они не выведут ее персонаж таким жутким образом((
leahscharf
leahscharf
29 янв. 2024, 18:14 #
Все так любят Майка, так его боготворят, какой мужчина, какая пара с Сьбзан, а он что тогда об нее ноги вытирал, когда она за ним бегала, что сейчас, когда говорит "послушай меня", у меня аж через экран кровь в жилах стынет, сам пошел в суд, сам не сидит с ребенком, а она "послушай". При всей тупизне Сьюзан, но Майк так с ней, да и ни с кем не имеет права себя так вести.
Amber_xx
Amber_xx
27 апр. 2024, 18:12 #
@leahscharf: об эту суку нужно в прямом смысле ноги вытирать. пила кровь мужику и продолжает что то вякать, хотя сама просто пиздец а не человек. одумайтесь
leahscharf
leahscharf
27 апр. 2024, 22:27 #
@Amber_xx: чтоеще мог ответить человек с аватаркой путина..
Amber_xx
Amber_xx
28 апр. 2024, 19:14 #
@leahscharf: судить людей по аватарке которая стоит с 2014 года))))))а вы не промах
leahscharf
leahscharf
04 мая 2024, 23:57 #
@Amber_xx: то есть ответ ваш ни при чем, конечно👌🏼
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
08 февр. 2024, 12:32 #
С каждой серией всё больше и больше меня бомбит от Сьюзен! Это просто капец какой-то! Все мамы всегда оставляют своих детей на кого-то, если вдруг есть такая необходимость. Вон та же Линнет - сколько раз миссис Макласски сидела с ее оравой детей, потому что самой Линнет и Тому надо было на работу или еще куда-то. И это просто соседка. А тут - это же твоя подруга! Да, тебе может быть неприятно, что эта твоя подруга встречается с твоим бывшим мужем. Но она не чужой человек! Не вижу ничего криминального в том, что она пару раз забрала ребенка со школы и покормила его обедом. Сьюзен, как обычно, раздувает проблему из ничего
Horoshaya90
Horoshaya90
22 мар. 2024, 20:02 #
Сьюзен подбешивает прям сильно !
Amber_xx
Amber_xx
27 апр. 2024, 18:13 #
сьюзен это просто пиздец, казалось бы достигли дна, но тут снизу постучали
vbrn
vbrn
01 июля 2024, 20:57 #
хочется напомнить, что майк пару серий назад также ревновал сына к парню сьюзен. по-моему, нынешняя ситуация мало чем отличается от ситуации с велосипедом, только тогда сьюзен поняла загоны майка
видно, что обоим тяжело дается совместная опека(
muntykooshps
muntykooshps
10 авг. 2024, 16:51 #
Том меня вымораживает просто. и со своим кризисом среднего возраста, и без него. еще пару серий назад его «мечта» - пиццерия - стала не мечтой, а мелкой фигней, которой ему недостаточно. ну и он полный мудак, что поднял руку на сына. я в ахуе, что после этой сцены Линетт его еще и поцеловала
Altaviel
Altaviel
18 авг. 2024, 17:02 #
я Сьюзен не понимаю вообще: есть хорошая женщина, твоя подруга, которая ладит с твоим ребёнком и готова его перехватить, если вдруг ты и отец заняты. И вместо того, чтобы благодарить небеса за такую удачу, Сьюзан устраивает истерики и пытается запретить общаться. Что за...?
Наизусть
Наизусть
PRO
02 окт. 2024, 23:33 #
В ситуации с Бри и Орсоном/Линетт очевидно, что проблема не в Бри. Точнее не в том, что деньги её изменили, она вроде как всегда была такой🤷
Очевидно, что проблема в зависти и отсувтствии денег.
Zorianytryk
Zorianytryk
PRO
19 дек. 2024, 02:44 #
Сьюзан из самой приятной героини превратилась в самую бесячную.
krashunicorn
krashunicorn
11 янв. 18:04 #
Надеюсь, что у Дэйва все таки получится избавиться от Кэтрин, чтобы отомстить Майку. Может и Майка еще случайно заденет, за компанию. И сам на нары поедет, лицо у него специфично-неприятное.
se_tea
se_tea
04 февр. 11:39 #
Да почему все, всегда и за все хейтят только Сьюзен?!:(

Может быть, она и правда не лучший персонаж сериала, но ведь бывают случаи, когда ее можно понять? Ну неужели вы не согласны с тем, что Кэтрин ведет себя как та еще сука?

Полное отсутствие женской солидарности, например. Если бы ваша подруга начала встречаться с вашим бывшим мужем, вам было бы ок? Или пока сам в этой ситуации не окажешься, не поймешь?))))

Или как человек, который всю жизнь окружал гиперопекой ребенка(пусть и не своего родного) и понимает всю суть. Но здесь намеренно делает все, чтобы ЭмДжей ее полюбил чуть ли не как первую и единственную мамочку, извините, нахуя? Просто чтобы Майк умилялся и говорил «боже ты такая хорошая и жена и мама я так тебя люблю ведь тебя любит мой сын»?????
lolipop_ik
lolipop_ik
21 мая 10:13 #
Эндрю в следующей серии: "Куда же подевалась моя ручка.." 😂
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама