s05e04 — Slabtown

Ходячие мертвецы — s05e04 — Slabtown

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.436
MyShows
(4 882)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with AdsPluto TV
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 02.11.201403.11.2014 01:00
Всего просмотров: 127 25851.15%
s04 special-3 - Inside The Walking Dead: Walker University
s05e01 - No Sanctuary
s05e02 - Strangers
s05e03 - Four Walls and a Roof
s05e04 - Slabtown
s05e05 - Self Help
s05e06 - Consumed
s05e07 - Crossed
s05e08 - Coda

Обсуждение 4 серии 5 сезона
Обсуждение серии

190
Инструкция использования
sviraman
sviraman
PRO
04 нояб. 2014, 02:48 #
Показать комментарий
mojo
mojo
04 нояб. 2014, 04:29 #
Показать комментарий
OneMoreShepard
OneMoreShepard
04 нояб. 2014, 16:50 #
Лучше чем слушать Карла. Эмили няшка, приятно смотреть на нее
shalyshka
shalyshka
05 нояб. 2014, 01:26 #
Все лучше, чем Карл!
Darth_Niemand
Darth_Niemand
06 нояб. 2014, 21:58 #
Хых, внезапно знакомые ники обнаруживаются =)
OneMoreShepard
OneMoreShepard
08 нояб. 2014, 03:43 #
О, привет :)
thrillseeker
thrillseeker
17 нояб. 2014, 01:28 #
мне например неприятно смотреть на эмили...
ДенькаЧи
ДенькаЧи
07 дек. 2014, 18:05 #
Показать комментарий
gerardsilence
gerardsilence
07 мая 2015, 22:21 #
@thrillseeker: мда
Taro
Taro
04 нояб. 2014, 17:00 #
Да вроде отличная серия.
Milner
Milner
04 нояб. 2014, 17:49 #
скучно
MonaSabbat
MonaSabbat
04 нояб. 2014, 19:06 #
Шикарная серия, я ахнула раз пять во время просмотра.
DrBryan
DrBryan
04 нояб. 2014, 22:42 #
Показать комментарий
MrNewman
MrNewman
21 нояб. 2014, 16:01 #
Показать комментарий
CMKT
CMKT
04 нояб. 2014, 19:10 #
Думал , что тут будет туча спойлеров .) А нет , порядочные люди .
Shisha
Shisha
07 нояб. 2014, 04:09 #
Так сразу же предупреждают о наличии возможных спойлеров, зачем читать до просмотра)
legkodukh
legkodukh
04 нояб. 2014, 20:34 #
И все таки эта Бет очень плохо играет. :/ Хорошо, что хоть симпатичная.
olyshasha
olyshasha
18 нояб. 2016, 18:51 #
@legkodukh: я с вами согласна, не совсем прям ужасно, но что-то не впечатляет
Оля_Могилёва
Оля_Могилёва
04 нояб. 2014, 21:12 #
Неплохая серия, концовка заинтриговала
Firefly2012
Firefly2012
PRO
04 нояб. 2014, 22:12 #
Концовка класс! Всем смотреть, оно того стоит =)
k-fee
k-fee
04 нояб. 2014, 22:26 #
хорошая серия, прикольно когда всю серию уделяют одному персонажу
tozx
tozx
04 нояб. 2014, 23:57 #
во времена Лоста такие серии звали "проходная", но вообще неплохая серия, хоть и предсказуемая
romantikp71
romantikp71
05 нояб. 2014, 01:35 #
В общем серия нуднейшая, кроме концовки.
lavlav
lavlav
05 нояб. 2014, 03:38 #
Мда, набрал фастфуда к серии, но не пошло. "Актерская игра Бет просто сразила наповал."
lavlav
lavlav
05 нояб. 2014, 04:05 #
Кстати тут два актера из сериала "Все ненавидят Криса" Сам Крис и Гришаня, только в каком месте то Гриша был, я не увидел..
Milner
Milner
05 нояб. 2014, 04:28 #
гришаня ? лол
lavlav
lavlav
05 нояб. 2014, 04:32 #
перевод от кураж бомбей, ну конечно если ты смотрел этот сериал)
RaymanTLT
RaymanTLT
05 нояб. 2014, 23:04 #
Гришаня))) Сам смотрел от Куража, сразу понял. И да, где Гришаня был?
lavlav
lavlav
05 нояб. 2014, 23:06 #
хз,хз не нашел, но в актерах он есть в серии))
noise_bomb
noise_bomb
06 янв. 2015, 17:11 #
парень в очках в тюрьме же, первый кто от болезни умер
VilliaR777
VilliaR777
04 мая 2015, 05:38 #
@lavlav: лол, я сперва актера признала,но долго не могла понять, где ж он снимался, а потом загуглила и оказался ГРИШАНЯ!
DanyaZhe
DanyaZhe
05 нояб. 2014, 09:04 #
Три актёра из The Wire!
Amigos88
Amigos88
PRO
05 нояб. 2014, 20:23 #
Гришаня заболел первый, когда они в тюрьме прятались. Тогда ешё эпидемия началась..
ANekrasovaa
ANekrasovaa
11 нояб. 2014, 21:33 #
Блин, я слоу
ANekrasovaa
ANekrasovaa
11 нояб. 2014, 21:32 #
Гришаня был, когда они все жили в тюрьме. Он тогда в душе упал и превратился в зомби. Тогда многих погрызли, надо же было от балласта избавиться.
v7000
v7000
05 нояб. 2014, 16:18 #
За появление Криса в эпизоде отдельный респект. Но поражает что в пост апокалиптическом мире все еще кто-то моет полы и стирает одежду. Трата впустую ресурсов в этом эпизоде зашкаливает.
Shairen
Shairen
23 нояб. 2014, 22:58 #
Предполагаю что их надзирательница максимально хочет приблизить жизнь к реальной.
Hitman95
Hitman95
PRO
08 янв. 2016, 04:58 #
@Shairen: правильное слово подобрали надзирательница, хорошо что эти хотя бы людей не едят
v7000
v7000
05 нояб. 2014, 16:20 #
Да кстати концовка заставляет предполагать, что в следующем эпизоде почти все обитатели больницы будут мертвы)))
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
20 июня 2015, 19:48 #
@v7000: с Кэрол шутки плохи))
Delffino
Delffino
05 нояб. 2014, 16:35 #
Показать комментарий
Es_hil
Es_hil
05 нояб. 2014, 16:53 #
Ладно уж вам всем писать что серия г..., были серии и похуже
BreadKvass
BreadKvass
05 нояб. 2014, 18:05 #
Полностью согласна,
+ лично я рада, что Бет жива. Да и, мне кажется, разнообразие в сериале это хорошо)
stuffdivision
stuffdivision
05 нояб. 2014, 20:56 #
Скоро сериал можно будет переименовывать в "Сидячие Болтуны"
thrillseeker
thrillseeker
19 нояб. 2014, 01:52 #
ходячие подлецы
т.к. мертвецы ходячие уже не проблема.
Летучамыф
Летучамыф
03 мая 00:37 #
@stuffdivision: 😅
RaymanTLT
RaymanTLT
05 нояб. 2014, 22:42 #
Скучная серия, но конец интригует! :-)
evgeny0667
evgeny0667
05 нояб. 2014, 23:01 #
все, кому надо экшн, месиво зомби и т.д., пусть смотрят нацию зет.
а вокин дед не трогать, сериал построен на выживании в посапакалиптическом мире, драма же.
RaymanTLT
RaymanTLT
05 нояб. 2014, 23:02 #
Согласен. Ради месива смотрю нацию, но для души только ходячих.
magicflower
magicflower
25 мая 2022, 20:52 #
@evgeny0667: читаю этот коммент в 2022, оглядываясь вокруг: экшн у данной нации и правда пиздец
NataLiRED
NataLiRED
PRO
06 нояб. 2014, 00:10 #
Хотя бы про Бет, наконец, вспомнили. И на том спасибо.
br00ke
br00ke
PRO
06 нояб. 2014, 00:54 #
Серия понравилась, интересный сюжет намечается, ну и концовка заинтриговала.
Ardiff
Ardiff
06 нояб. 2014, 01:59 #
Серия слабовата, под конец хоть какой-то экшен пошёл. А так всю серию пялиться на милашку Бет, ну не самое плохое конечно, но безполезное дело. Ждем мяса в следующей серии.
FRFD
FRFD
06 нояб. 2014, 03:46 #
Показать комментарий
seigfried
seigfried
11 нояб. 2014, 18:39 #
грубовато как-то, а в целом +
FRFD
FRFD
14 нояб. 2014, 09:43 #
Показать комментарий
seigfried
seigfried
15 нояб. 2014, 14:00 #
ну так зачем же смотреть драму, как комедию, к тому же из интереса, насколько хуже она станет?
нудный сериал сам по себе. но в каждом сезоне есть какое-то развитие событий интересное, которое в конечном счете тупо сливают. это печально
естественно девушка ходит с перепуганным лицом. я бы на ее месте была точно такой же. она никогда практически не сталкивалась с ходячими лицом к лицу, сидела с ребенком Рика. тут Дерил решил ее хоть чему-то научить и то из этого вышел один большой провал, который привел ее в Атланту (!). туда, где все началось. но там же такой пиздец происходил в первом сезоне, как эти люди смогли там выжить? замкнутый круг
FRFD
FRFD
15 нояб. 2014, 20:00 #
Показать комментарий
seigfried
seigfried
15 нояб. 2014, 22:12 #
не знаю. меня первый сезон порадовал, поскольку был первым в таком роде и как-то смотрелся легко и интересно.
я не о том, что мало событий за сезон. их много. чего стоит странная компания, которая идет в Вашингтон, собираясь спасти мир, когда увидела их впервые, подумала "ну наконец-то, кто-то занимается чем-то большим, пытается действительно разрешить сложившуюся ситуацию", в конце концов нас обманули, как обычно. Ваши слова "Тем более за столько то времени проведённого в зомби-апокалипсисе уже б даже аутист научился себя вести." ладно, там девушка, всякое бывает. а тут взрослый и крепкий парень придумал такую легенду, дабы собрать вокруг себя людей, которые смогут его спасти. рука непроизвольно тянется к лицу. хорошо. забудем и об этом. наша бессмертная группа сталкивается с Терминусом. и тут вроде бы хэппи энд. даже потерявшиеся Гленн и Мегги снова встречаются. аллилуйя. далее поворот, каннибалы. из этого можно было развить грандиозную историю. но в итоге и ее просто слили. грустно.
чему ее Дерил подучил? держать в руках арбалет? как была пугливой, так ею и осталась. но а в целом она довольно странная барышня, как оказалось. такое твердое намерение сбежать, она должна быть бесстрашной. но как она убила того копа, это же было достойно, не правда ли? видимо не дано персонажу развиваться, вот и все.
в итоге мне лично было интересно наблюдать, как пытается выжить кто-то еще, помимо наших. хоть и не правдоподобно это все у них вышло, но факт остается фактом
FRFD
FRFD
15 нояб. 2014, 23:45 #
хорошо, тут пожалуй соглашусь.. первой сезон был ещё нормален, просто не оправдал ожидания. лично для меня.

не стоит всех под одну гребёнку. эта девушка, тот парень. тут есть парни ведущие себя как хлюпики, а есть барышни которые рубят налево и право :) тем более он тогда это сказал только лишь что б остановить рыжего и что б тот ему помог, но потом ложь зашла слишком далеко, он же сам в серии,вроде бы, говорил мол не хотел что б всё зашло ТАК далеко и что б его ВСЕ охраняли.

ну не знаю, мне наоборот в радость было что тему с каннибалами не стали крутить на полный сезон, а слили почти сразу :)

тут согласен, достойно. не ожидал от неё такого..
или может не не дано развиваться персонажу, а просто актриса роль не тянет. но знать не могу ибо не видел её больше нигде .

Кстати спасибо за нормальные ответы и дискуссии , а не просто обзывание да заминусовывание. Я не пытаюсь тут ни кого тралить и всё такое, просто у меня есть придирки к сериалу и мне хочется их высказать, что и делаю. А все думают,небось, что Я просто пытаюсь всех взбесить и всё :)
seigfried
seigfried
16 нояб. 2014, 15:40 #
можно спрошу? какие ожидания были? только и читаю, что ждал чего-то интереснее, не оправдал ожиданий. просто любопытно, чего Вы ждали?)

это глупое оправдание, что он не хотел, чтобы зашло все так далеко. он мог задуматься, когда ради него начали погибать люди. это весомый аргумент для правды, на мой взгляд.

почему в радость, что тему с каннибалами слили? они мне казались достойными злодеями, к тому же все это показывали эффектно, их жизнь, как они обескровливали тела. никогда бы не подумала, что с такими монстрами можно так легко справиться. да и главный у них создавал впечатление умного. а в итоге так сглупил.

я тоже ее нигде не видела и желания смотреть особого-то и не возникает)
неувязка такая. там все девушки сильные. даже слабая по началу Кэрол, которая боялась мужа, стала вон какой смелой барышней. улыбка и гордость за нее непроизвольно появляются на лице )

всегда пожалуйста, приятно общаться с адекватными людьми ;)

FRFD
FRFD
16 нояб. 2014, 23:24 #
Показать комментарий
Heavyrain
Heavyrain
PRO
05 апр. 2015, 10:36 #
Не знаю, ребят, че вы там ожидали, но после наискучнейшего, ну...ладно, скучнее предыдущих двух сезонов 5-ый просто глоток свежего воздуха. Видно по сезонам, что у сценаристов куча идей, куча Крутых идей. Они даже не знают, как их хорошо реализовать.
Посмотрите, в первых трех сезонах Одна тема на весь сезон. Один враг, одна цель, и все действия героев направлены на достижение этой цели. А 4-ый и 5-ый просто переполнены идеями. Каннибалы, общество, которое хочет вести прежнюю жизнь, даже если это насильно. Организация, которая "якобы" хорошая, но на самом деле уже давно не добром "пахнет". Поп, который от того, что не хотел грешить, в итоге согрешил больше. А эти серии "одиночные" - да, они скушные и почти без экшона. Но, в этих сериях мы явно наблюдаем чувства и атмосферу Мертвого мира. Давно нам этого не показывали. Посмотрите как сценаристы удачно, по-моему, разделили героев: Кэррол и Тариус, Деррил и Бет.... У них абсолютно разные мировозрения на происходящее и то, как они выросли из своих страхов благодаря друг другу - дорогого стоит. И посмотрите поверх всего вышеперечисленного. Раньше герои задумывались, кого убивать, а кого нет. Сейчас же...Ну вы поняли.
Сюжет про Бет не закончился в 4-ом, поэтому они (сценаристы) засунули его в 5-ый, чтобы мотивировать героев топать куда-то, отличного от Вашингтона.

И про данную серию, она хороша, предсказуема, но хороша. Не заскучал.
gerardsilence
gerardsilence
07 мая 2015, 22:28 #
@FRFD: зато аиу ты поставил 5 звезд. эм
FRFD
FRFD
07 мая 2015, 22:44 #
@TanyaBrBa: у нас вроде не ввели (или не собираются вводить) дату отметки , жаль.
Я поставил пять звёзд, когда первый сезон был не то за половину, не то близился к той отметке.
Естественно после третьего и четвёртого сезона Я б,мягко говоря, пересмотрел свою оценку.
ЗЫ: Речь же об Американской Истории Ужасов?:)
gerardsilence
gerardsilence
07 мая 2015, 22:49 #
@FRFD: да, речь об американской истории ужасов))
просто, мне кажется, что это один из самых худших сериалов, что я смотрела(
кстати да, первый сезон самый нормальный.
gerardsilence
gerardsilence
07 мая 2015, 22:51 #
@FRFD: и Гримм тоже 5 звезд. дай поплакать :с
gerardsilence
gerardsilence
07 мая 2015, 22:56 #
@FRFD: ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ - ТАК СЕБЕ ?¿????¿?¿?
FRFD
FRFD
07 мая 2015, 23:02 #
@TanyaBrBa: второй сезон АИУ тоже был неплох , но в целом спустя года понял что таки сериал не прям такой крутой, каким показался во времена первого сезона. особенно во времена первых серий.

Гримм пять звёзд просто однозначно. долго писать не хочу, но вот какой сериал заслуживает таких звёзд, так это Гримм. не раскрученный ,модный,сериал который форсят все паблики ,школы,бары и гей клубы и который с каждым сезоном становился лишь круче и круче, учитывая то, что смотрю его с пилотки и вокруг него никогда не было особого ажиотажа. От тех же Волкин Дэд было лютейшее разочарование с самой пилотки, а до этого обильно надрачивал на каждый свежий постер, на видео с съёмок, на интервью и всё прочее. и с каждым сезоном сериал становился всё хуже и не логичнее .

Во все тяжкие, тут лучше вообще промолчу, а то разрыв сердца будет у людей. скажу лишь что да, мне он просто показался нормальным сериалом,а не СУПИРШИДАВРЛУЧИЙСИРИАЛВВСЕЛЕНАЙ каким его считают 94% людей смотревших его
gerardsilence
gerardsilence
08 мая 2015, 02:04 #
@FRFD: эээ, больше всего мне как раз НЕ нравится 2 сезон АИУ. ВООБЩЕ не понравился, прям слов нет :С
ну я посмотрела всего 4 серии сериала Гримм, в принципе, я не могу судить, так как ты, но все же мне этот сериал показался ооочень банальным и с идиотской идеей. хотя, я все еще думаю продолжить смотреть. кстати, я заметила, что там просто обалденные съемки, очень красиво снято!
ну, я из тех 94 % людей, которые считают Во все тяжкие действительно таким сериалом. там нет лишних диалогов, там нет скучных сцен, там все продумано до самой мелочи и все логично. все актеры безупречные! просто отлично играют. там учтено абсолютно все, и я балдею от этого. я до сих пор считаю его самым лучшим сериалом из всех, что я смотрела.
gerardsilence
gerardsilence
08 мая 2015, 02:06 #
@FRFD: кстати, сериалы, которые раскручены, тоже бывают отличными.
FRFD
FRFD
08 мая 2015, 05:01 #
@TanyaBrBa: хмм, ну тут дело вкуса, мне второй показался ещё нормальным, в отличии от ужаснейшего третьего и подающего надежды четвертого, который по итогу стал уныл. более того, до сих пор не посмотрел финальную серию четвертого сезона. не могу себя заставить досмотреть.

ну да, Гримм раскачивался долго..первый сезон просто был неплох, а начиная с второго всё становилось лучше и лучше. к второму сезону даже опенинг сменили,ну вроде:) Просто от сериала ничего не ожидал и он не был у всех на слуху, а тут на тебе..спустя год просмотра он расцвел. а так да, по началу он действительно был банальным,местами скучным,местами не логичным, местами с ужасными спец-эффектами .

ну про Тяжкие мне сказать больше нечего, та и не хочется спорить, ещё и в теме посвященной Волкин Дэд :)

ЗЫ: Никто и не говорит что ВСЕ раскрученные сериалы плохие, возможно не так выразился или Ты не так поняла меня.
seigfried
seigfried
08 мая 2015, 10:45 #
@FRFD: подписываюсь под вашими словами по поводу Гримма.
gerardsilence
gerardsilence
09 мая 2015, 17:07 #
@FRFD: после твоих слов мне захотелось все таки продолжить смотреть Гримм :)
gerardsilence
gerardsilence
09 мая 2015, 17:09 #
@FRFD: а мне, кстати, второй сезон аиу показался ужасным бредом. ну правда... это же просто кошмар. ничего глупее не видела. 3 сезон тоже бредятина еще та. но к 3 сезону у меня меньше придирчивости, нежели ко 2. ибо второй мне было даже немного мерзко смотреть, хотя бы не так как 3.
FRFD
FRFD
09 мая 2015, 17:22 #
@TanyaBrBa: хехх, боюсь что тогда ожидания будут завышены уже и подсознательно будешь ждать чего-то прям супер крутого :) но если первый сезон досмотришь и второй начнёт нравится, то тогда будь уверена что,скорей всего, дальше только больше будет нравится. Если раньше Я просто раз в недельку смотрел по серии, просто что б время скоротать ...к второму сезону уже если был выбор сейчас глянуть очередную серию или *название любого другого сериала* , то склонялся всё же больше к Гримму, на третьем уже радовался когда выходили новые серии и сразу старался смотреть, а на четвёртом порою уже после просмотра ещё одной серии бегу на ютуб смотреть промку к следующему эпизоду (хотя обычно такое не делаю) и иногда так и хочется быстрее глянуть, что почти срываюсь глянуть в сабах новую серию :)
сейчас дружно ждём озвучку предпоследнего эпизода сезона и через шесть дней гранд-финал ))

ну АИУ он такой...одному очень нравится такой-то сезон, другой беситься при упоминании такого-то сезона. хехх.

ЗЫ: Ладно, тут же Волкин Дэд, давай завязывать пытаться общение про другие сериалы в этой ветке, а то думаю вряд-ли кому интересно каждый раз заходить в новые сообщения сюда, а тут обсуждают совсем другое что-то :з
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
28 июня 2015, 19:46 #
@crtwrght: Ребят, ну что ж вы спойлерите так про Вашингтон? -_- Следующую серию совсем неинтересно было смотреть:(
seigfried
seigfried
28 июня 2015, 20:30 #
@B-e-l-l-a: мне так лень все это перечитывать, но если память не изменяет, то в нашем диалоге ничего сверхспойлерного не было. в любом случае извиняюсь, за "неинтересную" следующую серию)
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
28 июня 2015, 21:19 #
@crtwrght: Как бы самой так написать, чтоб не заспойлерить еще больше остальным... Про Юджина и его секретную миссию, скажем так) Да нет, ничего, со всеми бывает)
VendyKrustensen
VendyKrustensen
06 нояб. 2014, 21:28 #
Мне нрава
Darth_Niemand
Darth_Niemand
06 нояб. 2014, 22:01 #
Серия ни о чем. Ни экшена, ни особых моральных терзаний. Может, в плане метасюжета оно потом как-то круто и вырулит (концовка оставляет такому варианту приоткрытую дверь), но в плане просмотра ну вообще филлерный филлер.
zhekazlo
zhekazlo
07 нояб. 2014, 20:13 #
Показать комментарий
karya_strange
karya_strange
08 нояб. 2014, 01:56 #
Показать комментарий
S3ptember
S3ptember
10 нояб. 2014, 03:40 #
Вот-вот, серия может и выпадает с компании первых серий 5 сезона, но на фоне соплей что были раньше вполне даже ничего.
Heavyrain
Heavyrain
PRO
05 апр. 2015, 10:38 #
Какой экшон?!?! Это драма!!! Хотите экшона, идите смотреть, я не знаю, Викингов?? Флеша?? Стрелу???@karya_strange:
jjshko
jjshko
PRO
08 нояб. 2014, 03:39 #
Серия слабее предыдущих в этом сезоне, но потенциал неплох
brainnnnnn
brainnnnnn
12 нояб. 2014, 00:34 #
Серия конечно просто БОМБА! Хотелось бы дальше узнать историю про госпиталь!)
Остин
Остин
12 нояб. 2014, 01:11 #
мне кажется за все это время Бет могла бы и научиться постоять за себя и высказываться прямо когда ее гнобят
pandereta
pandereta
12 нояб. 2014, 02:35 #
А как получилось, что пару сезонов герои ходили-ходили, а все еще недалеко от начальной толчки отправления географически? (Атланта?)
DanyaZhe
DanyaZhe
12 нояб. 2014, 19:56 #
Судя по надписи на пожарной машине, они все ещё в Джорджии (в этом же штате и находится Атланта), а доберутся они до Вашингтона, Штат Виргиния.
pandereta
pandereta
12 нояб. 2014, 22:58 #
это понятно. но госпиталь прям опять в Атланте? в том же городе, с какого и начали? они так долго шли куда-то, а Бетт все равно привезли в госпиталь в Атланту??
DanyaZhe
DanyaZhe
13 нояб. 2014, 10:45 #
На самом деле, они не так долго шли, если подумать, что несколько серий 4-го сезона развивались одновременно.
Thief
Thief
12 нояб. 2014, 15:20 #
Куча трепа ниочем... Нормальная проходная серия с чуточкой интриги.
mrakobes007
mrakobes007
13 нояб. 2014, 20:46 #
да класная серия чего вы,все круто,так деражать
Ridgewalker
Ridgewalker
17 нояб. 2014, 16:47 #
Да что вы так ополчились на сериал. По-моему, этот сериал не просто о зомабаках и как выжившие бегают и рубят им головы, а сериал о выживании и человеческой природе, и показывает явно как проявляется вся человеческая гниль в такой ситуации (апокалипсиса, когда казалось бы люди должны объединяться и держаться друг за друга и искать решения проблемы, а не вести войну друг с другом вдобавок!)
Nasyak
Nasyak
06 дек. 2014, 23:44 #
Интересно увидеть, какая еще человеческая гниль встретится им на пути в Вашингтон.
Россия
Россия
19 нояб. 2014, 20:31 #
такое ощущение, что кроме группы которая была в тюрьме, оставшиеся люди полностью тронулись головой, с кем бы они не пересекались одни неадекваты)
Heavyrain
Heavyrain
PRO
05 апр. 2015, 10:44 #
@Россия: Это, кстати, печально. Но был город Губернатора (который, в принципе, был хорошим), был лагерь Мартинеса, неплохой, пока не встретили Губернатора. Был Терминус, пока не пришли какие-то гопники и не сделали его таким, каким он нам был показан. Госпиталь тоже, в принципе, неплохой.

Просто, у каждого в голове свой монастырь и он не совпадает с монастырем главных героев. У глав героев главная заповедь - свобода. А у всех на уме, главное держатся кучкой и работать пока не помрем, либо нас не спасут - в данном случае - это одно и то же.
Однако вспомни троих "спасателей мира" , неплохие ребята. Я, надеюсь, встретим еще. ))
Ebaw3r
Ebaw3r
19 нояб. 2014, 23:19 #
прикольная серия, отвлекла от основных персонажей) хотя эмили тоже основная, ну в общем вы меня поняли)
Dreamon
Dreamon
20 нояб. 2014, 00:40 #
Довольно неожиданная серия в плане композиции сериала и мне это понравилось
BULLSHIT
BULLSHIT
20 нояб. 2014, 13:06 #
Немножко скучная серия получилась(
Trinada
Trinada
22 нояб. 2014, 02:09 #
Казалось, что раз в серии Бэт является основным персонажем, то будет невероятно скучно, но нет, к своему же приятному удивлению ошиблась. Для разнообразия такая серия просто отличная.
Shairen
Shairen
23 нояб. 2014, 23:00 #
В очередной раз убеждаюсь что не ходячие в сериале самые страшные, а люди. Они там по-моему все по тихой свихнулись.
mixvaer
mixvaer
27 дек. 2014, 18:45 #
Показать комментарий
belaya
belaya
22 февр. 2015, 06:22 #
смотрю новый сезон и нарадоваться не могу :) очень все круто придумали. много переживаний, все как надо
Sul_Shel
Sul_Shel
10 мар. 2015, 02:24 #
По-моему, хорошая серия. О людях, которые отгородились от мира, установили свои внутренние правила и сидят ждут, пока их спасут, не желая принять реальность. Полицейская, которая всеми руководит, вроде настаивает на спасении попадающих к ним людей, но не ради них... а ради спокойства совести, что ли, - а там уж раз выжили, значит, пусть работают. И злость вымещает на окружающих, потому что не в силах все вернуть в норму. Доктор тоже своеобразный тип; а с виду такой добрый.
И парень бросил Бет... Думаю, он в сериале еще появится. Хотела бы я, чтобы он столкнулся с Бет.
Heavyrain
Heavyrain
PRO
05 апр. 2015, 10:46 #
Он не бросил же! Просто у него не было выбора.. Я думаю он еще спасет позже Бет или главных героев в уплату Бет за спасение) @Кайриэн:
Sul_Shel
Sul_Shel
05 апр. 2015, 12:31 #
@Heavyrain: когда ее поймали - да, выбора не было. Обидно было, когда она отбивалась от ходячих, стреляла в них, а он даже не пытался прикрыть ее, а просто свалил :С
crimsonsoda
crimsonsoda
18 июля 2015, 20:44 #
@Кайриэн: он там ногу маленьк повредил, да и на бойца похож был не особо. на словах был тип "я свалю, ноу проблемс", а как с реальностью встретился.. хвостик и поджал).
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
18 апр. 2016, 02:43 #
@Sul_Shel: скорей всего, слова Дерилла "выходи" были адресованы Крису-Ною. Значит, персонаж еще реабилитируется перед Бет)
gerardsilence
gerardsilence
07 мая 2015, 22:48 #
не пойму, почему вы так опечалены сериями? ( а некоторые даже сериалом )
такое ощущение, что это стереотип: "каждый сериал должен становиться хуже на 4-5 сезонах". что за бред?¿????¿?¿?
и, наверное, вы еще не видели плохих актеров, так что Эмили даже еще ничего так играет роль Бэт. ( хотя да, "плачет" она вообще не натурально :с )
кстати, я очень люблю этого персонажа, чет.
ходячие мертвецы - драма! там должны быть эти нудные, по вашим словам, диалоги.
и , кто-то писал, что в сериале мало событий. за сезон - 1-2.
ват ?¿???¿???¿?¿?
БОЖЕ, ЭТОТ СЕРИАЛ ПРОСТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАПОЛНЕН НЕОЖИДАННЫМИ МОМЕНТАМИ !
в общем, хочу я сказать, что вы очень сильно придирчиво относитесь к сериалам.
ходячие - в десятке лучших сериалов

felixkriventzov
felixkriventzov
28 июля 2015, 18:12 #
@TanyaBrBa: сорян за оффтоп, но вот это твоё "?¿???¿???¿?¿?" дико доставляет :D
gerardsilence
gerardsilence
22 сент. 2015, 23:02 #
@felixkriventzov: азвахавза спасибо !!
Chel3000
Chel3000
10 июня 2015, 18:00 #
"Ходячие", "гнилые"... ещё как-то называли... вообще забавно как создатели сериала старательно обходят слово "зомби")))
Marissa
Marissa
15 июня 2015, 20:02 #
@Chel3000: ещё "Кусачие"
AxellChernoff
AxellChernoff
09 июля 2015, 22:10 #
@Chel3000: во втором сезоне еще "дебилоиды" было.
Paranoyapark
Paranoyapark
23 июля 2015, 23:11 #
@Chel3000: кожееды
hugo69
hugo69
01 авг. 2015, 05:58 #
пупсики, называю их я
gerardsilence
gerardsilence
22 сент. 2015, 23:03 #
@hugo69: вазазхаввах ржуууу
Ctixia
Ctixia
22 авг. 2016, 03:29 #
@Chel3000: думаю, это весьма показательно в том плане, что разные люди придумывают им разные названия.)
nika_time
nika_time
22 июня 2015, 21:50 #
серия хорошая, но не такая динамичная как предыдущие!
очень хочется узнать, что же произошло с Кэррол!
мне кажется, что вместе с Кэррол они точно сбегут из этой гребаной "больницы"
AxellChernoff
AxellChernoff
09 июля 2015, 22:13 #
Отличная серия!
Очень интересная.
И концовка в двух местах очень неожиданная.
Первое - то, что удалось спастись чернокожему парнишке, а не Бэт. Нестандартный ход.
Второе - то, что Кэрол в конце тоже оказалась в том госпитале. Интересно, как? Думаю, нам это покажут, когда вернутся к сюжетной линии Кэрол, Дэрла, Рика и т д.
П.С. Бэт и Кэрол порвут тех копов в клочья, уж я не сомневаюсь. Кэрол это умеет.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
18 апр. 2016, 02:45 #
@AxellChernoff: еще неожиданный был момент в конце, когда Бет явно намеревалась прикончить доктора, пока не увидела Кэрол
crimsonsoda
crimsonsoda
18 июля 2015, 20:46 #
а кому Дэрил сказал "выходи" в конце 3-й серии, если Кэрол в госпитале оО
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
18 июля 2015, 21:49 #
@crimsonsoda: Ною(парню из госпиталя)
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
18 апр. 2016, 02:45 #
@Сашка-Обаяшка: почему минусят? Это логичная догадка
Ctixia
Ctixia
22 авг. 2016, 03:31 #
@Lika_aka_Dianka: а звучит как спойлер. Хотя у меня тоже был такой вариант в конце этой серии.
Paranoyapark
Paranoyapark
23 июля 2015, 23:27 #
Хорошая серия. 4.
Нам наконец показали Бет. Она жива, она будет петь!!!!
+ еще один лагерь выживших со своим уставом. Правда, это сумасшедший дом из которого надо бежать, что Бет и хотела сделать.
Как появилась Кэрол? Она была в машине с Дерилом!!!
про сам сезон:
Мир показывают все шире, пусть и в пределах одного штата и города Атланты. Но уже больше! Масштабнее.
Начало богато на ужасы постапокалиптического: каннибализм, священник... госпиталь... Не надо еще одного Губернатора, еще одного альфазлодея. Спасибо. Хватило. Мне хочется увидеть последствия эпидемии гораздо шире, а не только лес.
felixkriventzov
felixkriventzov
27 июля 2015, 14:28 #
Вообще не зацепила серия. И Бет мне ни капли не нравится, даже бесит, и новые персонажи не оч (хотя мадам-коп очень колоритная). Разве что, конечно, присутствие Криса Юрьича доставило.
sociolog_melvas
sociolog_melvas
16 авг. 2015, 20:35 #
о, А вот и сам Крис)
Вот так неожиданный поворот с Кэрол. Тогда кому сказал "выходи" Дэрил? Сразу сажусь за следующую серию.
Youareallguilty
Youareallguilty
25 авг. 2015, 00:04 #
@sociolog_melvas: Крис нежданчик, совсем уже повзрослел он) И действительно очень интересно, к кому обратился Дэрилл в предыдущей серии... смотрим дальше.
avelo
avelo
09 янв. 2016, 01:16 #
@sociolog_melvas: что за Крис вообще? а то я не в теме чуток :с
DanyaZhe
DanyaZhe
09 янв. 2016, 05:09 #
@Mark_Schulz: Гугли Все ненавидят Криса.
Lauren
Lauren
12 сент. 2015, 23:57 #
Бедная Бет! Попала в какой-то адский дурдом, похуже Вудбери будет.
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
16 сент. 2015, 10:44 #
Крис, что ты здесь забыл? =D
Доун шиза. "Мои работницы развлекают офицеров". А сама яйца отрастила таким заниматься? А её убеждение, что есть люди, которым в мире просто не место? Пф!
Док тоже хитрожопый. Интересно, что станет с Ноем. И Кэрол. Я вздохнула с облегчением, когда её увидела.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
03 нояб. 2015, 00:33 #
Копать мой огород! Что вообще происходит в этой серии?! Уровень шизы просто зашкаливает.
saint_stanislav
saint_stanislav
15 февр. 2016, 17:46 #
Удивительно, как Кэрол, столько пережив, выросла в психологическом плане и перестала быть безвольной амёбой, а с Бэт это до сих пор не прокатило, хотя впечатлений от жизни тоже достаточно.
Ну а больница такой же пиздец, как и все предыдущие убежища, показанные в сериале. Жду, когда там начнётся резня.
nellyfila
nellyfila
09 авг. 2016, 22:12 #
@saint_stanislav: быт выросла, если сравнивать 2 и конец 4 сезоны.
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
04 мар. 2016, 08:16 #
как только у сценаристов доходит до устройства каких-то общин, начинается полнейший бред, сумасшедшие управленцы, а нормальные люди ходят, и подыгрывают, замечательно.
SpringSpark
SpringSpark
11 мар. 2016, 00:44 #
Я как-то не догоняла в прошлом сезоне, чего так все няшатся с Бет, но она реально няша. Да, как актрисе ей еще расти надо, но персонаж хороший. И наконец-то, после неудачного побега, она нормально заговорила (правда, результат разговора зашивать пришлось). Конечно, странно, что она так терпеливо снесла отвратительное домогательство с леденцом. Будь на ее месте Мегги того же возраста, она бы уже козлу по яйцам бы дала.
И да, серия интересная.
Blackly
Blackly
17 янв. 2018, 22:32 #
@SpringSpark: :) а мне как-то тоже непонятно, почему няшаться с ней... Совсем не такая, обычная. Вот Дэрил - няша.
AlexWhite_11
AlexWhite_11
14 апр. 2016, 06:58 #
Интрига с Кэрол, называется "нашла" Бетти
id29264372
id29264372
17 июня 2016, 13:57 #
бесят эти полицеские если честно,не понимают что происходит до конца. Удерживают людей не по своей воли(
paramorr
paramorr
18 июля 2016, 17:32 #
Не понимаю почему Бэт хотела убить доктора...
Ctixia
Ctixia
22 авг. 2016, 03:34 #
@paramorr: думаю, чтобы занять его место. В конце концов, ее-то отец натаскал на мед.помощь.
Blackly
Blackly
17 янв. 2018, 22:34 #
@paramorr: он убил другого человека (доктора), чтобы не убили его... И он подставил Бет как бы.
nellyfila
nellyfila
09 авг. 2016, 22:10 #
серия слабенькая по сравнению с предыдущими. сценаристы поленились, конечно.
но концовка годная, да.
и я скучал по бэт немного;з
Ctixia
Ctixia
22 авг. 2016, 03:35 #
Пол-серии вообще не понимала, что происходит, потом стало проясняться помаленьку. Очень рада последним кадрам! И да, поворот с побегом Ноя весьма неожиданный, до последнего думала, что его благополучно сольют, дав Бэт убежать.

З.Ы. Первые кадры с открывающимися глазами - привет, ЛОСТ!
poletaeva_ksu
poletaeva_ksu
24 апр. 2017, 00:44 #
О! Дженис из Вспомнить, что будет!
iletto
iletto
PRO
01 июня 2017, 04:38 #
Критику по отношению к Бэт не поддерживаю. Не знаю, чего от неё/актрисы ждали, меня она полностью устраивает. Она не Рик, она мелкая девчушка, которая очень медленно закаляется на трудностях, становится каким-никаким человеком, способным выжить в этом апокалипсисе. Актриса играет то, что ей наказали сыграть. А уж натурально она там плачет или нет - меня это не беспокоит, я верю и сочувствую милому персонажу, этого мне вполне достаточно.
KI_Leon
KI_Leon
29 июля 2017, 14:29 #
То чувство, когда перематываешь назад, чтобы уточнить - "Клозапин" или "Клоназепам" назначил доктор.
Blackly
Blackly
17 янв. 2018, 23:10 #
@KI_Leon: я так же сделала :))
mummysdrling
mummysdrling
15 авг. 2017, 02:18 #
Мы уже видели Гришаню-Патрика. А вот и Крис подвалил)
oliverwilde
oliverwilde
14 сент. 2017, 08:09 #
Люди в форме в подобное время, это явно что-то психическое.. особенно в чистой))) только их увидела в первые минуты серии, срааазу стало все ясно. Такая себе своя собственная the sims больничка))
QueenOfGems
QueenOfGems
19 окт. 2019, 22:41 #
@oliverwilde: да может у них просто не было другой одежды? По Клинике я знаю, что в американских больницах куча казённой сменной одежды.
А вот копы да, крипи. Думаю, это потому, что их главная (так и не смогла разобрать её имя) считает, что скоро их спасут, вот типа и ходит по форме.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
15 июля 2018, 14:42 #
Нифигасе серия! Рад, что Бет жива, да и сюжетная линия с этими больными в госпитале наплохая
Концовка вообще треш
GIOVI
GIOVI
22 дек. 2018, 21:45 #
Кэрол!
QueenOfGems
QueenOfGems
19 окт. 2019, 22:28 #
Блин, откуда столько незнакомых ников в комментариях? Я уже так привыкла к компании тех, кто комментирует Ходячих, только что подумала, какая классная аудитория тут собралась, все такие клёвые (ребята, комментировавшие первые сезоны - вы супер).
Что произошло? Откуда новые люди?

Касательно серии - я так рада, что Бет жива! Моя сильная девочка! Так порадовало, когда этот тип сказал ей "к счастью, ты не боец" - и тут она его замочила. Лицо безобидного херувимчика ещё не значит, что она не может за себя постоять >:) Из неё может выйти что-то вроде Кэрол, мне кажется (если она доживёт, конечно, но я верю в лучшее).
vfleming
vfleming
08 февр. 2020, 22:46 #
Как же меня взбесила эта Дон, не могу смотреть как на Бет вымещают зло, так еще и ударяя по лицу. Два раза за серию, самой уже хотелось прописать этой чокнутой мадаме. Мерзостнее только сцена с леденцом и диалог, в котором Дон говорит, что отдает девушек на изнасилование своим офицерам, потому что это правильно. По моему мнению, этот лагерь в больнице самый отвратительный из всех появившихся. Каннибалы стоят рядом, но у них хотя бы была какая-то тяжелая предыстория. Как бы да, они ели людей и это максимально ужасно и отвратительно, но то, что творится в госпитале просто страшно. Все друг друга боятся, насилуют слабых, врут, убивают и предают за свое место. Прямо очень не по себе стало от этой серии, так хотелось, чтоб Бет поскорее оттуда забрали. Когда Кэрол появилась в кадре даже чуточку спокойнее стало, что хоть кто-то знакомый там будет рядом с ней
Eric_Fox
Eric_Fox
06 апр. 2020, 08:44 #
похоже эта больница зовётся дурдомом.
Демонуан
Демонуан
20 апр. 2020, 21:50 #
Серия скучновата, откровенно.
Вроде и место действия поменялось и герои, но не то почему-то. Не успевал следить за событиями. Не все понимал.
bartolomeeei
bartolomeeei
11 мая 2020, 15:50 #
Какая круглая земля......
tan0902ya
tan0902ya
31 мая 2020, 19:06 #
БАМ БАМ БАМ БАМ Керол в здании 💥
GusBrigs
GusBrigs
21 авг. 2020, 12:48 #
Давно не было такого сильного напряжения. Даже в моменте с каннибалами было попроще.
mironovasvp
mironovasvp
14 окт. 2020, 03:29 #
Всю серию думала, что в больницу придет Дэрил. Будто забыла, что он пришел обратно к своим без Кэрол
wolfbride
wolfbride
18 окт. 2020, 18:19 #
мда, вот уж упаси вселенная попасть к таким "спасателям". очень надеюсь, что кэрол, придя в себя, объяснит ребятушкам что тут к чему)
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
19 окт. 2020, 08:59 #
Скорость происходящего в этой серии немного приутихла. Но все же было интересно что с Бет случилось. А в больнице этой все блин психи какие-то.

Ну а в конце Кэрол пришла спасать. Она вообще в этом сезоне вся такая всех спасающая. И Дэррил где-то за углом поджидает. :)
exCore
exCore
07 нояб. 2020, 14:09 #
Кто-нибудь понял, почему Кэрол изначально пошла к той машине ночью? Когда Дэрилл догнал её и они вместе укатили. Неужели она хотела просто уехать?
Не самая насыщенная серия получилась, но интересная тем не менее) Надеюсь, что Ноа побольше экранного времени получит и не сольется в ближайшей серии
18Clapo
18Clapo
02 февр. 2021, 04:14 #
неплохо
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
15 февр. 2021, 01:59 #
Потрясающая способность у нашей компашки попадать на всяческих неадекватов. Ну что там осталось. Кэрол терминатор разгромила одних, этих будет раз плюнуть.
Graf_Mryakula
Graf_Mryakula
22 февр. 2021, 02:29 #
не знаю почему многие посчитали серию скучной
по мне неплохой эпизод,да и дающий ответ на то,куда делась Бет и дальнейшую её судьбу

p.s коммент тем,кто хотел больше экшна,ребятки,сериал построен на драме,хотите экшна включайте нацию z,воина или в пустыне смерти,экшна будет достаточно
polnalyubvi1
polnalyubvi1
10 апр. 2021, 17:20 #
Получается если Кэррол попала в больницу к Бэт, кому тогда Дэрил в конце прошлой серии сказал выходить?
NatashCHa
NatashCHa
PRO
28 июля 2021, 17:20 #
@polnalyubvi1: так, может, в 5 серии будут показывать, как они сбежали или он звал кого-то ещё
privateoklad
privateoklad
30 апр. 2021, 02:26 #
надеюсь, не я одна перемотала, чтобы убедиться, что и бет сделала все правильно, он назвал ей другое лекарство
NatashCHa
NatashCHa
PRO
28 июля 2021, 17:20 #
Похоже, самая нормальная группа у Рика. Серьёзно. Просто подумайте, все, кого они, пока что встречали, были либо воинственными психопатами, либо людоедами, либо одержимые идеей спасти мир, либо держат зомби в сарае.

И самое страшное для меня, что я начала забывать имена героев. Главных, кто со второго или первого сезона, я ещё помню, а остальные...
ekko
ekko
17 нояб. 2021, 23:11 #
Когда вид. ишь серию где 99% это новые герои и в той же серии хочется их всех перебить, это типичный Валькин дед. И они до конца сериала так и не поймут, что эта формула не работает.
Не помню, покажут ли подробности, но судя по тому что встретил Дэрил на дороге, то никого эти идиоты из больнички не спасали, а просто оглушили и похитили Бет.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
28 авг. 2024, 23:28 #
@ekko: если мне не изменяет память, то там не было ходячих а только машина, значит оглушили и похитили
julkul13
julkul13
20 дек. 2021, 11:52 #
Просто нереально мерзкие полицейские, особенно мужик, который к Бэт приставал…
tvoya_gannusya
tvoya_gannusya
23 авг. 2022, 10:54 #
Горман такой мерзкий, у меня аж комок в горле стал😠
tvoya_gannusya
tvoya_gannusya
23 авг. 2022, 11:10 #
Как ловко Бэтт бьёт зомбаков повреждённым запьястьем
tvoya_gannusya
tvoya_gannusya
23 авг. 2022, 11:17 #
А ловко ты это придумал, Ноа. Всю работу за него сделала Бэтт, а он тихонечко, неспеша пролез через забор, пока Бэтт привлекала на себя все внимание ходячих.

У него минимальные навыки выживания, так что скорее всего вне больницы этой он не выживет один.
morph1ne
morph1ne
23 сент. 2022, 19:10 #
Не понимаю, зачем снимать целую серию без смысла, лучше бы сезоны ходячих уменьшили хронометраж по сериям и увеличили бюджет на эти серии, было бы явно лучше
Shakil427
Shakil427
07 авг. 2023, 22:48 #
Да уж, менты в этой серии пострашнее ходячих. Какие то все неприятные, особенно мужик коп, который подкатывал к Бэт. Как приятно на душе стало, когда зомби попробовал его на вкус.
Lourdes
Lourdes
30 янв. 2024, 23:59 #
Эта баба на копе бесила всю серию
Irinaabs
Irinaabs
22 апр. 2024, 01:35 #
Когда они сбегали такой ультразвук был, я сначала подумала это у меня в голове происходит, испугалась, что со мной )) Нажимала несколько раз на паузу чтобы убедиться, что со мной все хорошо )
id57170909
id57170909
13 сент. 2024, 20:13 #
Прошло несколько лет, и кто-то до сих пор носит с собой бумажник?)
hellyafckinright
hellyafckinright
06 окт. 2024, 22:02 #
поверить не могу, что женщина одобряет изнасилование другой женщины. пиздец. и ради чего? чем был полезен этот горман? только потому что он кор? ну и бред….команда рика доказала, что превратить в бойца, обучить оружию можно любого: от разносчика пиццы до девочки фермерши. надеюсь этой твари доун воздастся.
_February_
_February_
PRO
17 дек. 2024, 19:33 #
Стало происходить что-то асоциально жестокое... Люди гораздо хуже ходячих.
Kaderah
Kaderah
12 мая 21:04 #
чудесная серия, почему-то такие отдельные сюжеты про одного персонажа всегда цепляют. Другие персонажи, другие проблемы, другие акценты...
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
20 мая 22:46 #
Что ж им на пути попадаются одни больные, хуже зомбаков.

Как ни странно прозвучит, но Бет полезно вот так самой за себя постоять. Не знаю чего все ее хейтят, мне она нравится, милашка.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама