s03e09 — The Climb

Стрела — s03e09 — The Climb

Моя оценка

4.677
MyShows
(3 786)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.12.201410.12.2014 22:00
Всего просмотров: 77 71552.46%
s03e05 - The Secret Origin of Felicity Smoak
s03e06 - Guilty
s03e07 - Draw Back Your Bow
s03e08 - The Brave and the Bold
s03e09 - The Climb
s03e10 - Left Behind
s03e11 - Midnight City
s03e12 - Uprising
s03e13 - Canaries

Обсуждение 9 серии 3 сезона
Обсуждение серии

201
Инструкция использования
Леркка
Леркка
11 дек. 2014, 15:33 #
Вау! Просто вау!
NeverMaze
NeverMaze
18 февр. 2015, 18:50 #
А в моей голове был только мат, а не "вау"
verccety
verccety
11 дек. 2014, 16:25 #
Показать комментарий
vk386670
vk386670
11 дек. 2014, 16:44 #
Один фиг в яме Лазаря воскресят бедняжку Олли. Это не Игра Престолов, чтобы главный персонаж вдруг помер.
phantasm
phantasm
16 авг. 2017, 01:45 #
@vk386670: Джон в ИП же тоже помирал. Не помешало ему потом по Северу разгуливать.
Скейти
Скейти
11 дек. 2014, 17:17 #
Показать комментарий
AleVer
AleVer
11 дек. 2014, 17:44 #
лол
просто лол
интересные драки в первом сезоне?
эта драка была поставлена прекрасно.
frolok
frolok
11 дек. 2014, 17:54 #
Согласен, что поединок оказался далеко не самым динамичным, однако не стоит исключать тот факт, Оливер не мечник, а лучник и логично предположить, что он владеет меч не так искусно как луком. Так что было бы глупо, если бы он победил в поединке на мечах.
Evil_Junk
Evil_Junk
12 дек. 2014, 20:25 #
Оливер и мечник тоже, он же долго обучался фехтованию
bloodmax
bloodmax
08 янв. 2015, 13:41 #
не то что на мечах
было бы вообще глупо если бы он Рас Аль Гула смог победить
midorukameron
midorukameron
11 дек. 2014, 19:05 #
если бы Рас сражался с Оливером на равных - это было бы глупо. Один из сильнейших людей на планете, против без пяти дней мстителя
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
12 мая 2018, 00:41 #
@midorukameron: Надо дать ему должное, что он попытался уровнять шансы. Рас Аль Гул вступил в бой безоружным, тогда как у Оли было два меча.
Egorico
Egorico
12 дек. 2014, 02:49 #
бабы...
Irdis_Devil
Irdis_Devil
PRO
13 дек. 2014, 02:52 #
Я плачу! просто плачу! Подытожил мастерски!
Just_Dmitry
Just_Dmitry
13 дек. 2014, 20:34 #
Что? Да это самое реалистичное сражение за весь сериал, только за это можно ставить твердые 5 звезд
Great_Skeeve
Great_Skeeve
14 дек. 2014, 00:12 #
Эта драка специально была поставлена так - без всяких "вау" приемов. Дабы показать бесспорное преимущество Ра’с аль Гула над Оливером. Говоря по простому - "в одну калитку" или "без шансов".
seigfried
seigfried
11 дек. 2014, 19:07 #
ясно-понятно, что он выживет и все такое. но все равно шок, поворот поворотов
Strigoi
Strigoi
03 янв. 2015, 04:26 #
Да бросят его в яму Лазаря и всё! Вернётся наш Оливер.
sstaske
sstaske
20 февр. 2015, 22:13 #
Всех в яму!
KristenYorks
KristenYorks
11 дек. 2014, 21:09 #
А если серьезно, он же правда ласты не склеил?
Anaheim
Anaheim
11 дек. 2014, 22:27 #
Японку анонсировали чуть ли не как главное приобритение каста третьего сезона, но, видимо, с учетом ситуации в ближайшие 1-2 серии ее убьет Чайна Уайт. А ведь она отыграла всего ничего.
На самом деле непонятно, вокруг чего теперь строить сезон: тайна убийства Сары раскрыта, Лига оказалась не причем. Они "убили" виновного на их взгляд. Оливер очухается, но ставить Лигу в главные враги не за что - они просто мстили за своего. Делать Мерлина главным злодеем третьего сезона - идти по уже пройденному маршруту, вряд ли на это пойдут.
Понятно, что раз ввели Лигу, то Оливер все равно будет драться с ней, но я не вижу мотивов, подобных 1-2 сезону, если только Лига все-таки не начнет вырезать Старлинг.
PS. Флеша на гору и нет Раса. Угроза со стороны Лиги не так круто ведь, как капитан Бумеранг=)
dezmond774
dezmond774
12 дек. 2014, 01:37 #
Так на четырнадцатую серию заявлен Дефстроук. Плюс я уверен, что Отряд Самоубийц ещё себя покажет - нам ясно дают знать, что АРГУС тут не последнюю роль играет. А это значит, что и Дэдшот снова будет с нами.

Флэша, конечно, хотелось бы здесь видеть, но тут настрой не тот. Барри появляется только в тех эпизодах, где можно попаясничать, а в битве с Расом нагнали мрачноту и пафос. И потом, мне больше кажется, что это как раз Флэшу в финале потребуется помощь Стрелы против Реверс-Флэша.
Karrong
Karrong
13 дек. 2014, 22:46 #
Причем, скорее всего, Суицидники как раз могут и вернуться в серии с Дефстроуком. Так же не стоит забывать об Атоме, ведь его сюжетная линия теперь должна развиваться гораздо быстрее.

Одним из вариантов очередного кроссовера может стать, допустим, появление Капитана Холода в Старлинг-Сити. Как мы знаем, в конце серии он обзавелся напарником и подарил ему огнемет, после того как покинул Централ-Сити. Так что серия, где будет происходить борьба 2 vs. 2 имеет право на существование. Тем более сам Кэп Холод не является мета-человеком. Он лишь использует продвинутые пушки. Поэтому его куда легче вписать в сюжет Стрелы. В общем, хотелось бы, чтобы создатели сняли такую серию.

butjavka
butjavka
14 дек. 2014, 04:55 #
PS. Флеша на гору и нет Раса. Угроза со стороны Лиги не так круто ведь, как капитан Бумеранг=)
+1
Rainburst
Rainburst
01 февр. 2015, 05:30 #
Да флеш так тупит в схватках, что я думаю и его убили бы)
AleVer
AleVer
15 дек. 2014, 03:51 #
Чиен но уэй.
Дестроука выпустят и ок.
behind
behind
12 дек. 2014, 00:07 #
Куча ляпов в серии.
Еще непонятно как Лига, мощнейшая на всей планете так быстро повелась на то что Оли убил Сару и не стал церемониться.
Solidblack
Solidblack
12 дек. 2014, 00:50 #
В одном из предыдущих своих появлений Рас Аль Гул дал понять, что ему в принципе плевать на поиски правды, на убийцу и на Канарейку, но лицо Лиги Теней нужно сохранить, поэтому кто-то должен поплатиться. Оливер? Ну ок, пусть будет Оливер.
У меня больше вызвала недоумение сцена его тренировки с мечами, где он всех поубивал. И часто он так тренируется? Людей то хватит на такие тренировки?
belochkal
belochkal
13 дек. 2014, 01:24 #
Думаю, это не члены Лиги, ведь их кодекс запрещает убивать своих. Это либо это его враги пришли убить, либо это прошлая какая-то его дуель)
Karrong
Karrong
13 дек. 2014, 22:50 #
Там вроде как со стороны убитого было едва уловимое движение, словно он просил пощады. Это могло не понравиться Рас Аль Гулу. Вот он его и убил, в назидание остальным.
Great_Skeeve
Great_Skeeve
14 дек. 2014, 00:15 #
Это, скорее всего, кандидаты на вступление в Лигу. Пан или пропал.
S3ptember
S3ptember
14 дек. 2014, 03:42 #
прошлая дуэль была 67 лет назад...
daryai707
daryai707
16 дек. 2014, 15:08 #
Рас бессмертный
crfrog
crfrog
16 янв. 2015, 12:07 #
хех я думаю тогда в лигу вход закрыт так как Раса нельзя победить...
Great_Skeeve
Great_Skeeve
14 дек. 2014, 00:18 #
Лига и не повелась. Смотрите внимательно. "Я бы приказал снести тебе голову.... за попытку одурачить меня"
Dolorous
Dolorous
21 дек. 2014, 23:08 #
согласна, Рас и ко вроде не дураки, и мотив свой Оли хоть и объяснил что все-равно в целом вышло неправдоподобно. но видимо иначе сценарий нельзя было построить.
Grenada
Grenada
12 дек. 2014, 00:21 #
Что-то достаётся Оливеру в последних сериях. Даже от сестры леща схлопотал.

Но кадры эти бесценны - как он след Тее смотрел, когда она из окна сиганула... Тея хороша! Она с каждым сезоном все лучше и лучше. От избалованного подростка к такой героине.

Сцена прощания с Фелисити хороша - скромно, просто, со вкусом.

И линия с Масео тронула. Особенно их встреча. И хот говорят, что у Оливера эмоциональный диапазон как у зубочистки, играет он отлично. Одни глаза чего стоят.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 дек. 2014, 01:34 #
"у Оливера эмоциональный диапазон как у зубочистки..." вы сделали мой день:DDD
dezmond774
dezmond774
12 дек. 2014, 01:38 #
Это цитата из Гарри Поттера. Так Гермиона про Рона говорила.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 дек. 2014, 01:52 #
не смотрела, поэтому 1 раз слышу) но буду знать откуда, спасибо)
Yoric
Yoric
13 дек. 2014, 17:08 #
Вообще то она сравнивала не с зубочисткой а с чайной ложкой
Just_Dmitry
Just_Dmitry
13 дек. 2014, 20:39 #
С чайной ложкой она сравнивала в книге, а с зубачисткой-в фильме
julkimart
julkimart
17 дек. 2014, 00:24 #
большая радость знать, что есть ценители ГП, которые замечают такие тонкости.)
RileyDay
RileyDay
07 янв. 2015, 01:35 #
В комментах к сериалу "Стрела" поттерманы спорят зубочистка или ложка :D
idcabernet
idcabernet
14 мая 2015, 11:13 #
сразу видно гики собрались))
Neveru
Neveru
12 дек. 2014, 04:58 #
По сравнению с первым сезон Оливер стал играть намного лучше, в начальных то сериях он совсем-совсем деревянный. А тут разыгрался, приятно смотреть :)
Great_Death
Great_Death
17 дек. 2014, 21:12 #
В первом сезоне Оливер, как персонаж, другим был. Замкнутым, мрачным и социально потерянным. А сейчас Диггл с Фелисити его уже немного расшевелили.)
Так что, как по мне, Стивен Амелл справляется с ролью замечательно.
k03mad
k03mad
14 дек. 2014, 06:19 #
Тея эпично сиганул с балкона, конечно. Поржал. Нелепая смерть... Могла бы быть.
Grenada
Grenada
14 дек. 2014, 23:38 #
У неё же первый этаж...
Стивен
Стивен
08 янв. 2015, 11:25 #
Тогда очень нелепая смерть:DD
k03mad
k03mad
10 янв. 2015, 07:32 #
*сиганула (хочу редактирование комментариев!)
Fun_Punk
Fun_Punk
06 сент. 2016, 15:27 #
@k03mad: они есть но только ограниченное время, сам очепятываюсь часто а потом исправляться поздно
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 дек. 2014, 01:32 #
+ Я в шоке от того, кто убил Сару.
+ Когда Оливер сказал, что любит Фелисити, я не могла сдержать эмоции. Вроде бы сказал так просто, даже по обыденному, но так чувственно.
+ С*ки, нельзя так серию заканчивать и на перерыв уходить, понятно? Финал мощный, конечно, но теперь ждать месяц, а то и больше. Теперь я понимаю людей, которые ждут, пока выйдет весь сезон и только потом смотрят.
+ Че теперь с Оливером будет? *хнык-хнык* Надеялась, что хоть тут не убьют главного героя.
KsunGirl
KsunGirl
PRO
12 дек. 2014, 01:58 #
Какая серия!! Разсмешило Фелисити : "Почему это со мной продолжает происходить?"
Он признался. Поединок. Драка Теи и Оливера. ИМХО - одна из самых сильных серий "Стрелы". А восхождение на гору - что-то в этом есть символичное.

- Ты убил в последний раз.
- Ты прожил последний день.
LIG0
LIG0
12 дек. 2014, 02:30 #
Был настроен скептически, но это лучшая серия сезона.
PS. И небольшое умиление
_Arc_
_Arc_
13 дек. 2014, 23:16 #
Этот твит сделал мой вечер. Спасибо!
ibarri
ibarri
PRO
09 июля 2015, 01:41 #
может кто-нибудь перевести твит, пожалуйста? Гугл бред выдает. И мой мозг бред выдает.
Dolorous
Dolorous
09 июля 2015, 02:42 #
@ibarri: правильнее было бы "my buddies' " но ему видимо лень выписывать было) смысл такой - он же там на фотке с актером который в Игре престолов играл и погиб в дуэле (сорри если спойлер, сами просили объяснить), так вот переводится как "надеюсь моя битва закончится лучше чем у моих приятелей"
ibarri
ibarri
PRO
09 июля 2015, 04:06 #
@Dolorous: спасибо! (не спойлер, это я уже смотрела)
Burton
Burton
12 дек. 2014, 02:40 #
мне нравится что в этой версии не стали вычеркивать яму лазяря как в Бэтмене. Это очевидно, ведь Оливера должны как-то вернуть к жизни (уверен, это сделает Месео), плюс Расу очевидно куда больше чем 64 года)
Wetra
Wetra
19 дек. 2014, 17:31 #
Расу 64+11 :) он сказал сначала, что 64 года его не вызывали на поединок, а позже он сказал, что предыдущий поединок был когда ему было 11 лет :)
mania1212
mania1212
19 дек. 2014, 19:21 #
Там вроде говорилось, что в 11 лет он впервые убил человека, а не про то, что его тогда на поединок вызвали
iMaks533
iMaks533
19 дек. 2014, 19:58 #
Ему более 600 лет
AleVer
AleVer
20 дек. 2014, 04:47 #
Вы так надоели, диванные умники, которые ни черта не в теме того, о чем беруться делать выводы.
xsSplater
xsSplater
31 дек. 2014, 07:35 #
Сотрес воздух чувак "в теме"... Сообщение ниочем!
Если ты ниуйовуа в теме, так поправь глупых невежд, а не "сри в коментах"!
AleVer
AleVer
06 янв. 2015, 08:21 #
Срешь тут ты, а лучше иди сри в другом месте, глупый невежда.
Wetra
Wetra
13 янв. 2015, 18:54 #
А вот и не подеретесь, дорогие)
N1kk0
N1kk0
12 дек. 2014, 03:48 #
Неописуемая крутота.
yanna_l
yanna_l
12 дек. 2014, 04:06 #
Мощный финал!
сарма
сарма
12 дек. 2014, 07:37 #
вот это дааа, 9 серия прям ...... ШОК
а 10 в след.году через полтора месяца, вот это заподло, простите за грубость!
Laburi
Laburi
12 дек. 2014, 12:58 #
Жил с голым торсом и умер с голым торсом.
Nikquest
Nikquest
PRO
12 дек. 2014, 13:46 #
Серия мегакрутая, но...
с Ямой Лазаря на реалистичность забьют, увы. А потом погибший Оливер станет Винчестером.
А я так хотел, чтобы до самого конца приберегали фантдопущения. Видимо, ради шокирования публики создатели решили пойти на одно исключение.

...но нельзя их винить. Ведь лучшего момента в данной ситуации для клиффа длиной больше месяца не придумаешь.
Dampel
Dampel
12 дек. 2014, 19:02 #
На реалистичность забили начиная с миракуру и заканчивая флешом) Так что не парься, это комикс в конце концов.
Evil_Junk
Evil_Junk
12 дек. 2014, 20:26 #
Это сериал по комиксам, там нет реалистичности. Вон Рас аль Гулу вообще 600 лет
torrerro
torrerro
PRO
12 дек. 2014, 16:12 #
Понятно что Стрела останется жив. Я не могу понять что еще за яма Лазаря, про которую тут пишут.
Улыбнула фраза, что Рас самый опасный человек за всю историю человечества))) Реверсивный Флеш с ней не согласится)
Xando
Xando
PRO
13 дек. 2014, 03:00 #
Яма - эксперимент, который Рас-аль-Гул проводил, изучая химический состав подземных веществ. Обнаруженное им вещество он назвал Яма Лазаря, исходя из его свойства, исцелять тех кто стоит на пороге смерти
torrerro
torrerro
PRO
13 дек. 2014, 03:22 #
Понятно, спасибо)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 дек. 2014, 00:27 #
Википедия немного другое говорит по этому поводу...
Xando
Xando
PRO
14 дек. 2014, 00:54 #
Всё равно суть сводится к тому, что она исцеляет
RockAngel
RockAngel
12 дек. 2014, 19:40 #
блин, как может старикашка обойти такого пацика??? Оливер, бился даже не в пол силы, а как будто его чем то накачали и он совсем в неодеквате. где тот сильный и ловкий, с шикарной стратегией, как он сам говорит, Оливер?
Evil_Junk
Evil_Junk
12 дек. 2014, 20:26 #
Рас Аль Гул не старикашка, он вообще-то бессмертный
Dashusik
Dashusik
12 дек. 2014, 20:47 #
Ну не забывайте, что Оливер до этого ещё на гору влез.
Firefly2012
Firefly2012
PRO
13 дек. 2014, 01:06 #
ахахаха))) это точно)))))) развеселили))
VINT13
VINT13
20 дек. 2014, 15:10 #
А Рас на вертолёте прилетел?)))
belochkal
belochkal
13 дек. 2014, 01:25 #
не забывай, что это Рас. Самый сильный на планете, никто не может его победить)
И было бы очень неправдоподобно, если бы Оливер вышел победителем.)
dalaukar
dalaukar
16 янв. 2015, 09:33 #
Ну, да, его никто не может победить кроме Бэтмена (2 или 3 раза, с последующей кремацией, заточением в дурдоме или просто люлями для самого Раса и его папашки). Хе-хе
Dashusik
Dashusik
12 дек. 2014, 20:47 #
Серия офигенна! Тея наконец-то показала себя, ух как я этого ждала! Теперь хочу, чтобы она вместе с Мерлином вместе кому-то надрала задницу)))
Концовка просто ... шок.
SashaMoscow
SashaMoscow
13 дек. 2014, 02:12 #
интересно, как после такого он выживет. но должен же!
alex4key
alex4key
13 дек. 2014, 03:20 #
А мне больше Атом запомнился. Про него тоже отдельный сериал запустят?
Xando
Xando
PRO
13 дек. 2014, 03:57 #
Было бы здорово. Но как тогда Фелисити разрываться на два сериала?))
JohnRedzhinald
JohnRedzhinald
13 дек. 2014, 04:27 #
Возможно узнает что она любит Оливера и сам уйдет в сторону
EmilD
EmilD
14 дек. 2014, 21:29 #
на три XD
Tesoro_
Tesoro_
PRO
14 дек. 2014, 22:48 #
Можно запустить отдельный сериал про Атом, но без Фел. Она в команде Стрелы. И я не думаю, что она предаст Олли, Диггла и Роя
Sinner26rus
Sinner26rus
13 дек. 2014, 04:11 #
На счет отдельного сериала хз. Но вот в том, что его показали не просто так, я почти уверен.
JohnRedzhinald
JohnRedzhinald
13 дек. 2014, 04:48 #
Хорошо бы, актер узнаваемый, костюм походу будет афигенским, судя по всему присутствие Атома в сериале потребует немало спецэффектов. Надеюсь поможет Оливеру бороться с Лигой Убийц
dezmond774
dezmond774
13 дек. 2014, 20:29 #
Откуда гифка?
JohnRedzhinald
JohnRedzhinald
13 дек. 2014, 21:24 #
мультсериал Justice League 3 сезон 10 серия
w00dman
w00dman
14 дек. 2014, 18:17 #
А может, в следующей серии заставка сменится на "А.Т.О.М."?
dimalozz
dimalozz
13 мар. 2016, 00:50 #
@alex4key: а это не клон железного человека? ))
happysoul
happysoul
13 дек. 2014, 03:40 #
Крутейшая серия!
Hamer2040
Hamer2040
13 дек. 2014, 06:02 #
Показать комментарий
rec1use
rec1use
13 дек. 2014, 20:52 #
Вот это ***** мать его поворот...
_Arc_
_Arc_
13 дек. 2014, 23:34 #
Дуэль не равноценная изначально. Проделал не легкий путь на гору, раздели, забрали у Стрелы его лук, гаджеты и окружение(одно из преимуществ). Дали на выбор оружие, которым Рас отачивал умение столетиями. У Бэтса был бы шанс в таких условия, но точно не у Стрелы. Бедняга Оли пошел на смерть ради сестры, которой заморочили голову и думаю еще не скоро узнает чем жертвует ради нее брат.
Очень рад, что это не Игра Престолов =Р
Anaheim
Anaheim
14 дек. 2014, 00:43 #
К концу сезона наверное узнает, правда, скорее всего случайно. Ну и в итоге она побьет Мерлина, занесет над ним меч, но тут появится Оливер и остановит ее в стиле "Ты не убийца, не позволяй ему сделать это с тобой". Тея в ответ начнет кидать претензии, вроде "с чего мне слушать какого-то психа в костюме" и тут повторят сцену открытия перед Томми...

Вообще немного жаль, что решили пойти по этому пути. Только немного приподняли Мерлина в наших глазах, и бах - сразу снова на самое дно...
AleVer
AleVer
15 дек. 2014, 04:06 #
Это да.
С мерлином как-то неправильно обставили. Сначала приподняли, сделали неоднозначным, теперь снова опоганили._.
iMaks533
iMaks533
17 дек. 2014, 04:01 #
Мне больше не понравился момент, что в предыдущих сезонах Мерлин разделывал Оливера как бог черепаху, а тут он этого пухляша одной рукой на барную стойку кладёт...
sergeyfast
sergeyfast
PRO
17 дек. 2014, 04:25 #
он же не сопротивлялся) у него ж видео есть)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 февр. 2015, 03:58 #
Уже неактуально
dezmond774
dezmond774
14 дек. 2014, 15:04 #
Кстати, да. Зачем Оливер полез на скалу в "гражданском"? Ему же в восьмой серии Циско подогнал улучшенный костюм.
xsSplater
xsSplater
31 дек. 2014, 07:40 #
Чтобы костюм не порвать)) Ему еще в нем сниматься)
Стивен
Стивен
08 янв. 2015, 11:20 #
Холод, костюм не от него спасает. Да и он предполагал, что для равного поединка его придется снять. Я только не понял, почему бы ему не взять с собой свой лук. По мне ему бы разрешили пользоваться луком ссылаясь на то, что у него все равно нету шансов.
sarra99
sarra99
13 мар. 2019, 01:43 #
Сколько бы он снимал свой латекс, когда Рас ему сказал, чтобы онраздевалс😂
PrepareToEvok
PrepareToEvok
14 дек. 2014, 02:02 #
А откуда Дигл узнал, что Мерлин был на "корто-мальтезе" с Теей?
Они же его там не видели.
Или я что-то упустил в прошлых сериях?
Grenada
Grenada
14 дек. 2014, 23:41 #
Итак если они с Тетей оттуда вместе прилетели...
sarra99
sarra99
13 мар. 2019, 01:44 #
Они де видели запись с камеры в аэропорту, что те вместе прилетели
dalaukar
dalaukar
14 дек. 2014, 05:19 #
Бэтмен ползет на гору в очередной раз отвесить люлей старому знакомому на завтрак, а тут сверху падает какой то дурак с голым торсом.
*провожая взглядом, фирменно-хрипло* - Внезапно!
MarShaLL22
MarShaLL22
23 дек. 2014, 20:03 #
Идеальная мысль!)
Концовка серии очень рассмешила, разозлила, ввела в недоумение.
В сердцах подумал, "Ну ок, давайте без фееричных сказок - убили НУ сценаристы, пусть он там и остается".
MarShaLL22
MarShaLL22
23 дек. 2014, 20:06 #
*НУ - - - > ГГ
Kikuoko
Kikuoko
14 дек. 2014, 22:51 #
Меня одного с каждой серией все больше смешит Рэй в костюме Арсенала? Комично смотрится) А по поводу серии..было понятно что Стрела не сможет победить Раса, все таки тот преподносится как величайший убийца, единственный вопрос, что придумают сценаристы, придумали "убить" Стрелу..Ни как это решение не тронуло ибо понятно, что оживет
Akel
Akel
15 дек. 2014, 03:55 #
гримеры так переживали за Оли, что перед падением с горы, вылечили смертельную рану в груди? пару раз пересмотрела...выживет, рана затянулась быстрее, чем на собаке))
Arrriana
Arrriana
15 дек. 2014, 16:23 #
Коварные сценаристы... "Почему бы не убить Оливера в последней серии? Кажется, на нем все еще маловато шрамов."
Черт, полтора месяца... Терпение, только терпение))
mixvaer
mixvaer
18 дек. 2014, 16:58 #
а чё за новая фишка? последнюю серию через полтора месяца делать?
Nekromant
Nekromant
19 дек. 2014, 00:20 #
новый год типо
debaucher
debaucher
PRO
19 дек. 2014, 03:19 #
Следующая не последняя. Третий - полноценный, на 23-24 серии, сезон Стрелы.
Указана дата возвращения из хиатуса
Dolorous
Dolorous
21 дек. 2014, 23:17 #
даа бой Оливера и Раса конечно может смешным показаться, но ведь думаю и сам Оливер в глубине души знал что не победит. оттого и попрощался со всеми. он шел туда зная что скорее всего не вернется(
но мы-то знаем..)))
satin0420
satin0420
23 дек. 2014, 01:52 #
А откуда у Оливера деньги, чтобы содержать "логово стрелы"? Он же вроде разорен, нет? На какие деньги он себе новые стрелы штампует, чем зарабатывает Дик (у него все-таки маленькая дочь)... Клуб у Теи, компания у Палмера. Серьезно, на что они все в третьем сезоне живут? Оо (Может я что-то пропустила и упоминался какой-нибудь потайной фонд, м?)
Dolorous
Dolorous
23 дек. 2014, 02:25 #
вот не поверишь - я как раз зашла чтобы именно об этом комментарий оставить))) да вопрос открытый - компанию у Оливера отобрали, а между тем команде надо где-то закупать оружие - те же стрелы на заказ делать, поддерживать компы и софт, лекарства всякие закупать, питаться на что-то в конце концов и.т.д. - ну вот как?))
satin0420
satin0420
23 дек. 2014, 03:15 #
Чудеса кинематографа, не иначе) Обоснуя не хватает, увы.
Kurome
Kurome
25 дек. 2014, 20:12 #
В начале сезона, когда Оливер пытался компанию выкупить/выиграть, то говорил, что у него остались какие-то фонды, а так как компания досталась Палмеру, то я думаю деньги остались при Стреле. А у Дигла женушка еще работает) Фелисити у Палмера чуть ли не главная, тоже доход есть)
Grenada
Grenada
27 дек. 2014, 01:59 #
Палмер же Фелисити вице-президентом сделал
Xoma87
Xoma87
23 дек. 2014, 04:17 #
Я думаю с Фелисити не пропадут. Чего ей стоит сделать пару лямов за 2 секунды, если взламывает сверхсекретные
базы чуть ли не с закрытыми глазами)))
Dolorous
Dolorous
23 дек. 2014, 14:15 #
ну какбы они же честные ребята, а это грабеж.. ну да в теории можно и так объяснить )))
idcabernet
idcabernet
14 мая 2015, 11:28 #
Благотворительный фонд "Поддержи Стрелу - пожертвуй копеечку", так и живут.
Odri-Light
Odri-Light
28 дек. 2014, 19:55 #
Это самый мощный финал за 3 сезона.
Госпади, и как же после такого еще люди выживают. А я уверенна на 100% что Оливер жив, ибо сериал бы тогда закрыли )
la_da_di_da_di
la_da_di_da_di
30 дек. 2014, 20:37 #
Показать комментарий
xsSplater
xsSplater
31 дек. 2014, 07:47 #
Точно! Бицуха и пресс все решает, а не эти глупости с мастерством и всеми делами про бессмертие, ага.
CMKT
CMKT
02 янв. 2015, 01:13 #
Господи , когда дамы начинают думать о вопросах ведения боя.
Anastasiya95
Anastasiya95
06 янв. 2015, 07:48 #
"пресс" и "бицуха" это не показатель силы
AleVer
AleVer
06 янв. 2015, 08:24 #
Почему если комментарий к подобному фильму пишет баба, хочется сразу избить свой лоб ладонью до крови, лишь бы не видеть?
Fun_Punk
Fun_Punk
06 сент. 2016, 15:33 #
@AleVer: Еп это что ж делать если мужик напишет такой комент
sarra99
sarra99
13 мар. 2019, 01:47 #
Коммент просто до слез😂 пресс и бицуха решают исход😂
Katbekash
Katbekash
01 янв. 2015, 23:37 #
Блин. Сериал про Стрелу же, а не про Атома. ><
RileyDay
RileyDay
07 янв. 2015, 01:49 #
А про Атома только упоминание идёт. Сам сериал всё ещё про Стрелу.
Katbekash
Katbekash
15 янв. 2015, 20:39 #
просто они ему слишком много серий выделили. атому просто нужен свой сериал)
Yuliya
Yuliya
04 янв. 2015, 13:27 #
Отличная серия. Давно такой не было. Ожидаю драмы по случаю "смерти" Оивера, а затем мастерски обставленного возвращения!
_Firefly_
_Firefly_
06 янв. 2015, 03:01 #
и тут я охерел просто
RileyDay
RileyDay
07 янв. 2015, 01:51 #
Чёртов Хиатус!
Ладно, 10 серию дождаться ещё возможно.. Но как дальше жить - не знаю.
Восхищает игра Стивена, финальная битва, признание Оливера к Фелисити..
Комментаторы выше описали все мои чувства
k03mad
k03mad
10 янв. 2015, 07:34 #
Чёртово слово "хиатус", заколебали, по-русски "перерыв", ПЕ-РЕ-РЫВ!
iMaks533
iMaks533
18 янв. 2015, 14:51 #
Нет, именно хиатус.
RileyDay
RileyDay
22 янв. 2015, 17:18 #
А что Вы имеете против слова хиатус?
Стивен
Стивен
08 янв. 2015, 11:28 #
Конечно, я не хочу смерти Оливера, НО я никогда не любил вот эти все трюки с воскрешением. Ну зачем это? Разве нельзя все обставить по другому? Пусть проиграет, но его кто нибудь спасет. Например, Тея узнает всю правду и разговаривает с отцом, очень долго и уговаривает его на помощь, типо спасают Оливера и убивают Рас аль Гуля. Ну или его команда его не бросила или Атома впихнуть вообще, типо Филисити из-за любви не смогла смериться с этим и попросила бы его. Ну или Флеш мог бы прибежать, взять его и унести перед последним ударом. И по мне, это лучше того, что вот он умер, вот он жив, разве не круто?!
iMaks533
iMaks533
18 янв. 2015, 14:52 #
Комиксы видел вообще? Несешь ересь.
Rainburst
Rainburst
01 февр. 2015, 05:32 #
Какая разница, что было в комисках? Человек в общем говорил про сюжетные трюки со смертью и воскрешением, их в комисках не так уж и мало)
Стивен
Стивен
01 мар. 2015, 10:41 #
А при чем тут они? Мне сама такая идея не понравилась. Ну была она в комиксе и что? Ничего, что вообще идя не очень?
JushiraJoestar
JushiraJoestar
09 янв. 2015, 09:26 #
Бедный Оливер. Шел на поединок, как на казнь. Мне кажется он прекрасно понимал, что проиграет.
Saschdream
Saschdream
09 янв. 2015, 22:25 #
Знала бы Теа на что ее братишка решился ради нее.
Совсем бредовая мысль: Оливера с помощью мирокуру можно вернуть, а потом как Роя исцелить) Не зря же друга с острова скоро вернут, он и кровью поделиться может
fosya
fosya
16 янв. 2015, 00:31 #
Вот это "I'll come back" Оливера вкупе с его воспоминаниями после нанесённой раны... Ох.
Yuliya
Yuliya
18 янв. 2015, 13:57 #
Ловлю себя на том, что на данном этапе хочу меньше любовных отношений в сериале, а больше динамики и действий по спасению города от различных злодеев-редисок. Наверное, скачкообразные отношения Оливер-Фелисити-Рэй сделали своё дело(((
FORZi
FORZi
20 янв. 2015, 13:38 #
Стивен Амелл рассказал, что яма Лазаря не будет использована для исцеления Оливера.
Милашка
Милашка
13 февр. 2015, 04:42 #
Супер.
EvIlDm6
EvIlDm6
PRO
14 февр. 2015, 21:10 #
Серия просто потрясна! Вернулся интерес к сериалу как никогда!
Mindernerwa
Mindernerwa
15 февр. 2015, 02:10 #
Очень крутая серия
1) Тея убила Сару (очень неожиданно)
2) Разговоры Фелисити с Рейем это что-то
3) Прощание Оливера со всеми просто до слез
4) -Но я знаю две вещи: во-первых, кем бы я ни был, я сделаю всё что угодно, всё, чтобы спасти свою сестру.
— А вторая?
— Я люблю тебя.
Оууу.....это так мило)
5)Ожидаемая смерть Стрелы
seiganso
seiganso
07 мар. 2015, 16:00 #
за всю серию раза три всплакнул
Eclipse12
Eclipse12
21 мар. 2015, 09:14 #
Серия невероятно сильная. От конца у меня челюсть напрочь отвисла минут на 5.
А теперь по порядку. Чего-то такого я не ожидала от Масео, от честно.
Драка Теи и Оли вышла эпичной, вот честно. Он такого явно не ожидал. Мне обидно, что Тея убила Сару, очень. Мерлина вроде подняли в наших глазах и тут же опустили.
Мама у Лэнсов очень даже догадливая. Но надоели разбрасываться обещаниями направо и налево.
Оливер так это пришел, они поняли, что их обманули, но все-равно, кто виноват, мы все-равно отомстим. Ладно, нормально так. Но Нисса приофигела. Когда Оли спросил "вызов принят" мне сразу вспомнился Барни Стинсон.
Фелисити повеселила своим "Почему это всегда происходит со мной" :) Прощание Олисити... Так просто, но так трогательно...

- Смерть настигнет нас всех. Избегать ее бесполезно.

Это те слова, которые поселили во мне полный дзен, а потом такое... Но Оливера воскресят, куда они денутся...
dashatheunicorn
dashatheunicorn
22 апр. 2015, 16:53 #
Малкольм, почемуууу. Но ведь совсем другой голос с Сарой говорил перед ее смертью. И вряд ли бы она сказала Тее, направившей лук, "ты?". ладно, я просто не верю в то, что Малкольм действительно такой неискренний и после всех своих горестей способен использовать дочь, которая, кстати, сможет вполне его убить.
Оли, живи. Тебя Фелисити ждет
asmort
asmort
07 июня 2015, 00:07 #
@dashatheunicorn: ну Стрела тоже другим голосом говорит, чем Оливер, так что голос в этом сериале не аргумент
idnaomi_tanaka
idnaomi_tanaka
02 мая 2015, 13:39 #
мощно...
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
03 мая 2015, 18:41 #
нет, ну серьезно отношения Фелисити и Рея Палмера похожи на отношения Грея и Анастейшии, да простят меня все за это сравнение. :D
Alexox
Alexox
06 июня 2015, 21:01 #
@ekaterina_gillan: ага , только без бдсм)) :D
Длинная
Длинная
25 авг. 2016, 20:14 #
@Alexox: как знать...))))
nika_time
nika_time
11 мая 2015, 03:22 #
сердце в пятки ушло!
Alexox
Alexox
06 июня 2015, 20:53 #
ПИПЕЦ
asmort
asmort
07 июня 2015, 00:05 #
Даааа, концовка сильна. Хорошо, что я смотрю сезоны пачками и мне не ждать неделями после хиатуса.
mr_olimpia09
mr_olimpia09
11 июня 2015, 16:25 #
Оливер погиб, я в шоке
redghost
redghost
19 июня 2015, 21:15 #
эээ.. что это сейчас такое было?..
Assassin's Creed просто отдыхает!
letojdu
letojdu
19 авг. 2015, 02:39 #
Вау. Я поражена, на самом деле.
И хотя раньше казалось, что Оливер просто супер боец, в последнее время начинаю убеждаться в обратном.
Особенно после его беспомощностью перед Флэшем. Но тем не менее я начинаю влюбляться в Тею. Она няша, познавшая дзен.
nyan-cat
nyan-cat
20 авг. 2015, 16:29 #
Как. Много. Соплей.
Ebaw3r
Ebaw3r
25 авг. 2015, 22:19 #
Лорел что и ее Мать лве дуры, чет уже начинают сильно бесить. Концовочка у серии сильная
Andrew_one_love
Andrew_one_love
01 сент. 2015, 23:42 #
- Но я знаю две вещи: во-первых, кем бы я ни был, я сделаю всё что угодно, всё, чтобы спасти свою сестру.
— А вторая?
— Я люблю тебя.
Ойй, ну это ж прям милашество)
6_Unicorn__
6_Unicorn__
26 сент. 2015, 22:52 #
1)Лорел и ее мать две дуры
2)Олисити из риал
3)Оливер не может умереть, это не Игра Престолов, что бы главный герой вдруг умер!!!!
Sergl89
Sergl89
08 окт. 2015, 02:10 #
Все было бы еще круче, если бы:
А) Это был бы "GoT", а не "Стрела".
Б) Это был бы не Оливер, а кто-то приближенный к нему.
В) Это был бы не 9-й, а 22-23-й эпизод.
elen_nya
elen_nya
08 янв. 2016, 02:49 #
твою ж мать
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
05 февр. 2016, 05:53 #
бл*ть
как так тоооо?
MarianFediv
MarianFediv
07 мая 2016, 11:04 #
Вау, просто в восторге от серии)
Особенно поединок был неожиданный, это было что-то с чем-то
Вся серия на эмоциях
xcx
xcx
18 мая 2016, 00:40 #
Что. Это. Было.
Бегу смотреть следующую серию, интересно, как же он выживет.

Ах, да, признание Оливера Фелисити в любви... Какая прелесть :з
id247269124
id247269124
26 июня 2016, 05:19 #
Тея, Тея, что была против секретов, теперь тоже постоянно врет. Ирония.
Ketro
Ketro
27 июля 2016, 02:21 #
Надеешься почитать комментарии о серии- читаешь кучу спойлеров :/
id141592909
id141592909
28 авг. 2016, 20:42 #
Вот такого вот я не ожидал
rururu150
rururu150
01 окт. 2016, 05:20 #
Мило было, что даже сниговичёк с именем Оливера, был с зеленым шарфиком))
phantasm
phantasm
16 авг. 2017, 01:50 #
Ой-вей, это ж только девятая серия сезона, что ж вы делаете, собаки!?
oliverwilde
oliverwilde
11 сент. 2017, 05:20 #
проблема не в том, что драка была без "вау".. драка просто была двух сонных мух. печальбеда нельзя так лажать , в таких серьезных сценах. могли бы что ли хоть рас аля найти более правдоподобного, гибче хотя бы. а то два бревна, олли, потому что так надо, а рас, потому что не может лучше.
выглядело так, вроде квин пришел умереть, вопреки слвам, что сделает буквально все!
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
12 мая 2018, 00:49 #
Ау меня до сих пор по Станиславскому: Не верю, относительно Олисити. Вчера не люблю, завтра люблю.
Да только недавно он предлагал Саре съехаться и это Оли. Он даже от Лорел в свое время бежал. Да и в последних сериях отозвался о ней, как о любимой. Он убил мою любимую. Фелисити же... в угоду фанам. Я все понимаю, но покажите правдоподобно. Фелисити верю, ему не верю. Такое чувство, что за него все чувства озвучивает Дик. Без Дика мы бы не поняли, что Оливер любит Фелисити. В этом сериале я бы действительно это не поняла.
Передо мной встает пример другого сериала "Её звали Никита", когда Рою Дюпюи в роли Майкла удавалось передать весь спектр эмоций и показать, что герой его любит Никиту поступками и игрой актера. Никаких озвучиваний чувств героев не требовалось. А тут, Дик глашатай чувств Оливера. Да, для таких, как я, которые никак не могут проникнуться его высокими чувствами к Фелисити.
vk728323
vk728323
03 июня 2018, 03:09 #
Какими же нужно было быть наивными людьми что бы думать что Оливер побидит главаря лиги убиц
Тому кому уже много лет жизний
Да чесно Говоря я не ожидал такой концовки я думал что он просто его пощядит и все
Stanok
Stanok
11 июля 2018, 18:11 #
блядь убил диалог когда Оливер пришел к рас аль Гулу в убежище и его встречала лучница эта. Более фейспалмного диалога мне еще видеть не приходилось. Да и серии, чем дальше, тем фейспалмнее.
Yaroslav135
Yaroslav135
20 янв. 2019, 22:18 #
ЖОСКАЯ серия!!!
mamkerink
mamkerink
09 янв. 2021, 00:47 #
отличный сериал был, всего 3 сезона, конец конечно внезапный, но да ладно, зато не затянули

/sarcasm mode off

Рас очень похож на версию Лиама Ниссона. Как раз как я понял начинался хиатус и чтобы сразу не сломать себе весь огого эффект посмотрю пару серий Флеша а потом продолжу
Король_Лень
Король_Лень
21 янв. 2021, 16:41 #
Если бы я не знал, что вот сколько сезонов впереди - я б охуел и не выхуел обратно. Вот это конец серии... мощно!
Babylon
Babylon
20 апр. 2021, 18:04 #
О, так уже конец? Мне вроде казалось, что сериал несколько длиннее... Ну, буду дальше Флэша смотреть.

Так и представляю, как Нисса с японцем летят 14 с лишним часов из США в Нанда Парбат ради диалога:
- Срок заканчивается.
- Ну, тогда возвращайтесь и начинайте.
:)
Croheart
Croheart
12 июля 2023, 13:49 #
Признание ❤️‍🩹
чет я не понимаю, ПОЧЕМУ оливер опять отпустил и простил Мерлина???
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама