s01e09 — The Man in the Yellow Suit

Флэш — s01e09 — The Man in the Yellow Suit

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.686
MyShows
(4 324)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 09.12.201409.12.2014 22:00
Всего просмотров: 107 66472.31%
s01e05 - Plastique
s01e06 - The Flash Is Born
s01e07 - Power Outage
s01e08 - Flash vs. Arrow
s01e09 - The Man in the Yellow Suit
s01e10 - Revenge of the Rogues
s01e11 - The Sound and the Fury
s01e12 - Crazy for You
s01e13 - The Nuclear Man

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии

148
Инструкция использования
stolenmile
stolenmile
10 дек. 2014, 13:28 #
Показать комментарий
Dampel
Dampel
10 дек. 2014, 20:49 #
Что не так с игрой актеров? Как по мне так они отлично справились, только Айрис немного мне не понравилось как сыграла в сцене признания Барри.
Серия отличная, интересно как реверс флеш бил доктора если он и есть реверс флеш) Костюм живет сам по себе? Путешествия во времени?
eliz_bt
eliz_bt
10 дек. 2014, 21:59 #
ну так их же вроде два. может у них костюмчики одинаковые. купили по акции два по цене одного, лол
stolenmile
stolenmile
11 дек. 2014, 00:21 #
Ну да, во-первых, Айрис - такое ощущение, что у нее одно выражение лица на всё. Во-вторых, Кейтлин (у нее мало строчек было, но все равно она выглядела и звучала скучно). В-третьих, ее воскресший парень, который вообще не понятно для чего появился (последил за бывшей, подышал тяжело, спас незнакомого парня).

А вообще, если абстрагироваться от сюжета и в целом посмотреть на эмоции большинства героев, то они либо мучаются (плачут, терзаются сомнениями итд), либо стоят с открытыми ртами. Понимаю, сериал про супергероев, но можно и расширить спектр эмоций имхо.
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
11 дек. 2014, 03:42 #
По комиксам - да. Путешествия во времени. Человек в жёлтом костюме - это Зум, который был и в прошлом Флэша и в его будущем.
RockyTit
RockyTit
11 дек. 2014, 05:45 #
Профессор Зум* из 25 века, звали его Эобард Тоун. Зум это другой персонаж.
GL2814-1
GL2814-1
15 дек. 2014, 06:12 #
Судя по всему вы вообще не в курсах, кто такой Ронни Реймонд, да и Файршторм в частности, раз задаете такие глупые вопросы, лол.
juliakey
juliakey
22 окт. 2015, 20:32 #
@GL2814-1: ну да, некоторые просто смотрят сериал, безо всяких комиксов и предыдущих версий. Надо же
NeverMaze
NeverMaze
22 февр. 2015, 20:53 #
Меня развеселило тчтокак мужинек Кейтлин взлетел. Не, ну Тони Старк без костюма)
N1kk0
N1kk0
10 дек. 2014, 18:01 #
До мурашек просто! Как теперь дождаться 20-го января!?
just_A
just_A
10 дек. 2014, 21:16 #
Показать комментарий
SimpleYasna
SimpleYasna
10 дек. 2014, 21:39 #
Сериал с первой серии зарекомендовал себя офигенным, а с каждой серии лишь подтверждает это...вновь и вновь
just_A
just_A
10 дек. 2014, 22:38 #
Показать комментарий
AleVer
AleVer
11 дек. 2014, 19:11 #
чо ж ты его всю дорогу смотрел до этого, 15-ти летняя девочка что ли?
just_A
just_A
11 дек. 2014, 23:12 #
Показать комментарий
AleVer
AleVer
15 дек. 2014, 03:43 #
Какая разница сколько вышло? Смешной ты, фактически называешь что-то говнецом, а сам кушаешь. Не хочу оскорблять, но равносильно признанию в говноедстве.
П.С. Сериал вполне в духе комиксов и ничуть не стал более детским. Да, до серьезности проектов по бетмену ему далеко, но и комиксы не страдали от дико взрослой глубины.
raskeks
raskeks
04 апр. 2015, 21:27 #
@just_A: я с тобой, бро, 15-тилетних девочек много, вот и минусуют
Kaspy
Kaspy
13 сент. 2016, 21:34 #
@AleVer: хотите сказать, что не офигенный = говнецо?)
Kaspy
Kaspy
13 сент. 2016, 21:35 #
@AleVer:Как по мне хороший сериал, но могу понять и тех кому что-то не нравится в нем
imdepressed
imdepressed
PRO
10 дек. 2014, 22:23 #
Док есть второй, кто был в доме Барри в детстве, и пытался спасти маму Барри? Или грядет какой-то твист с тем, что он есть человек в желтом костюме?
Grenada
Grenada
11 дек. 2014, 02:15 #
Комикс не читала, но сейчас складывается впечатление, что он маму Барри убил, чтобы Барри стал тем, кем он стал o_O Уж больно он озабочен будущим и тем, чтобы держать Барри на рельсах.
PrepareToEvok
PrepareToEvok
12 дек. 2014, 03:59 #
Доктор Уэллс - это Зум, а реверсивный флеш(он же профессор зум), это который был в жёлтом костюме и не тронул Эдди. Ибо Эдди его дальний родственник.
semiautomagic
semiautomagic
12 дек. 2014, 08:22 #
а ничего, что костюм один и тот же и голос один и тот же?
PrepareToEvok
PrepareToEvok
16 дек. 2014, 01:21 #
Ничего. Больше нам просто неизвестно. Надо ждать продолжения и тогда станет ясно на все 100, кто есть кто.
Голос тот же, но кто управлял костюмом?
semiautomagic
semiautomagic
16 дек. 2014, 06:52 #
управлял костюмом? это вам не Тони Старк)) там явно был кто-то в этом костюме))
KlikQ
KlikQ
02 апр. 2015, 20:21 #
Показать комментарий
Anaheim
Anaheim
10 дек. 2014, 22:45 #
А мне вот после слов ученой о сходстве Уэлса и Барри хочется думать, что Уэллс и есть Барри. Глупо, наверное, особенно для тех, кто уже успел себе все проспойлерить, но вот сценаристы делают все, чтобы добиться впечатления о плохом докторе, чтобы потом сильнее был эффект от твиста.
mesayscheese
mesayscheese
10 дек. 2014, 23:39 #
скорее всего уэлс - это сын или внук барри и айрис (смугловатый он, ага)
мол, в будущем флэш исчез, и внук вернулся в прошлое опекать и следить, чтобы не потерялся.
а обратный флеш может быть вернувшимся из будущего эдди, ака доктор зум
RockyTit
RockyTit
11 дек. 2014, 05:47 #
Профессор Зум*
Midori-san
Midori-san
12 дек. 2014, 04:19 #
Декан Зум*
mesayscheese
mesayscheese
14 дек. 2014, 01:07 #
PhD Zoom :D
vodkabears
vodkabears
23 дек. 2014, 22:18 #
внук Барри Аллена во вселенной DC сам был флэшем :)
yourewelcome_98
yourewelcome_98
29 дек. 2015, 00:57 #
@vodkabears: только не Барри Аллена, а Барта Аллена. Барри и есть этот внук
fosya
fosya
11 дек. 2014, 00:42 #
Хм, а мне вот серия показалась достаточно искренней. Окей, Айрис действительно немного подкачала, но вот ту же Кейтлин понять можно, потому что в этот раз не серия, а какая-то встреча с призраками вышла: перед ней появляется её жених; Барри осознаёт, от чего он всю жизнь бежал, чего боялся; Джо вспоминает те дни, когда Барри только-только появился в его доме; отец подталкивает сына к тому, чтобы он начал двигаться дальше, и я ведь уверена, что у него перед глазами часто встаёт картина произошедшего с его семьёй... В конечном итоге, несмотря на весёлые рождественские песни, серия вышла достаточно грустной.

Ну и ещё буквально один момент, который безумно понравился — разговор Уэллса с обратным Флэшем (лол):

— What do you want with the tachyonic particles?
— My goals are beyond your understanding.
— Oh, I don't know... I'm a pretty smart guy.
scowlingowl
scowlingowl
12 дек. 2014, 04:04 #
если бы ты досмотрела последний сезон ДК, ты бы поняла, что лучший момент за всю серию - это диалог между Барри и Обратным Флешем, а-ля: "кто ты?" "ты знаешь, кто я"
fosya
fosya
12 дек. 2014, 04:46 #
Эх, я всё откладываю ДК до праздников, чтобы неспешно и со вкусом. Но я запомню, спасибо))
Kurome
Kurome
12 дек. 2014, 06:15 #
Что за ДК, ребят?
marina_ovseyenko
marina_ovseyenko
12 дек. 2014, 07:13 #
подскажите, что за ДК? не Доктор Кто же? :)
Ногицунэ
Ногицунэ
12 дек. 2014, 16:21 #
Доктор Кто же
Meganeca
Meganeca
12 дек. 2014, 22:07 #
О да Х))) Этот момент!!!!
scowlingowl
scowlingowl
12 дек. 2014, 22:20 #
Комментарий удален
SeriesWatcher
SeriesWatcher
12 дек. 2014, 23:57 #
Помогу.
Kurome
Kurome
13 дек. 2014, 11:56 #
Ну, как человеку, так и не начавшему его еще смотреть, мне простительно)
fosya
fosya
28 янв. 2015, 17:08 #
ААААА.
Да, Вы были правы, это действительно лучший момент!
fosya
fosya
11 дек. 2014, 00:44 #
И, да, [in deep, distorted voice]:
Merry Christmas.
PrepareToEvok
PrepareToEvok
12 дек. 2014, 04:01 #
Перематывал и слушал несколько раз. Очень круто звучит!
fosya
fosya
12 дек. 2014, 04:48 #
И я! Завораживающе, я бы даже сказала)
popovalex19
popovalex19
11 дек. 2014, 01:22 #
Показать комментарий
Castell_Red
Castell_Red
11 дек. 2014, 01:43 #
субтитры тебе в помощь
PrepareToEvok
PrepareToEvok
16 дек. 2014, 01:22 #
В последнее время с Рус сабами беда. Раньше всё на ноте было, а сейчас не знаю где брать.
Grenada
Grenada
18 дек. 2014, 00:48 #
Комментарий удален
Winzux
Winzux
12 янв. 2015, 05:01 #
Нота, кстати, уже опять открывается
chrispi268
chrispi268
20 авг. 2015, 14:52 #
@B16: http://yourcinema.tv/serialsub/798-the-flash.html тут смотрю, хороший
happysoul
happysoul
11 дек. 2014, 01:55 #
субтитры или одноголосая озвучка от Кероба
Anzai
Anzai
17 дек. 2014, 05:04 #
Это та самая, которая худшая озвучка в истории человечества?
Kurome
Kurome
17 дек. 2014, 14:06 #
Для одноголосого вполне нормальная озвучка. Вы вспомните тот гнусавый голос из 90-х))
Anzai
Anzai
05 февр. 2015, 04:29 #
Да неправда ваша, кошмарная озвучка.
just_A
just_A
11 дек. 2014, 02:12 #
original ;)
SlKelevro
SlKelevro
11 дек. 2014, 04:41 #
Это не какой-нибудь Хаус, здесь достаточно простой текст и вполне хорошее произношение у актеров, так что смело смотрим оригинал :)
will777
will777
PRO
11 дек. 2014, 22:53 #
Я думаю, не об этом пост. Где взять оригинал, пиратбей второй день отключен?
just_A
just_A
11 дек. 2014, 23:15 #
amovies. tv как вариант
Cassie_Hack
Cassie_Hack
11 дек. 2014, 23:26 #
kickass.so
will777
will777
PRO
12 дек. 2014, 03:11 #
Спасибо!
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 дек. 2014, 03:25 #
сайт ororo.tv
сериалы и фильмы есть в оригинале, с англ сабами и с русскими сабами.
PrepareToEvok
PrepareToEvok
16 дек. 2014, 15:41 #
Всё хорошо, да вот хотя бы 720 я там не нашёл.
Keiyakusha
Keiyakusha
17 дек. 2014, 01:18 #
Комментарий удален
SlKelevro
SlKelevro
22 янв. 2015, 18:28 #
Давно искал сайт где онлайн на инглише смотреть, спасибо!
Grenada
Grenada
11 дек. 2014, 02:17 #
Очень трогательная серия с Рождественских духом.
Все домашние зарисовки Барри-Джо - на ура! Особенно с украшением ёлки. В первых сериях подбешивало отношение Барри к Джо. Тот столько сделал, а этот вёл себя как неблагодарный засранец. На удивление не бесила Айрис. Ожила малость, разнообразила мимику.
KsunGirl
KsunGirl
PRO
11 дек. 2014, 19:03 #
Барри и Джо - просто чудесны)) настоящие отношения "отец и сын". Дети часто не видят как много для них делают родители)
xValdiSx
xValdiSx
11 дек. 2014, 02:28 #
Чё то я не догнал конец)))
но интригует
Burton
Burton
11 дек. 2014, 02:38 #
Я все-таки ставил на Эдди, его версию из будущего там или типа того. Хотя с ним тоже все-еще не очень ясно: почему РФ и вправду не убил его, плюс его реакция на происходящее становится все более и более близкой к сердцу. Плюс он ближе всех подходит под профиль Реверс Флэша из комиксов которого звали Эобард Твейн, как минимум имена у них уж точно не случайно созвучны. Непонятно конечно зачем тогда Флэш спас себя в детстве если еще как минимум 14 лет Уэллсу было необходимо что-бы Барри был жив-здоров? Ясно конечно что это не ляп, но авторы подкинули нехилую такую загадку для фанатов. Я думаю ясности мы не дождемся до конца сезона.
semiautomagic
semiautomagic
11 дек. 2014, 04:32 #
ну нет, ну пожалуйста, ну я очень прошу, ну зачем :'((( Уэллс - Реверс Флеш это пошло и грустно, и неинтересно.

в остальном... лучшие моменты это запуганное лицо Эдди; то, как Джо и Барри наряжают и разряжают ёлку, полёт Фаершторма. хотя, на кой хрен он припёрся к Кейт, если он не Ронни, я никак не пойму

ах, да! профессорша из второй лаборатории, которая изобрела тахионную штуку, это та же Тина МакГи из Стар Лабс образца 1991 года :) отсылки к старому касту (и не только) продолжаются, и это прекрасно.
и вот то, что поставило меня в тупик на IMdB (см. картинку). есть идеи, какого хрена Джо - Реверс Флеш?
semiautomagic
semiautomagic
11 дек. 2014, 05:12 #
ещё один момент. в самом конце, поздравляя "себя" с рождеством, Уэллс быстренько и незаметно так залечивает синяки и ссадины на лице.
вопрос - что он скажет ребятам, когда они вернуться? или типа они собираются и в кино свалить на каникулы моментально, минуя встречу с Уэллсом.. :) детали, детали.

но, короче, я всё равно разочарована, если честно. очень разочарована и раздосадована. Уэллс настолько чертовски хорош, что пускать его по стандартной телеге с ментором-злодеем это практически больно. второй сериал, испортивший мне "рождественские каникулы" :(
semiautomagic
semiautomagic
11 дек. 2014, 05:13 #
*вернутся... лол, думала о другом и совершила эту непростительную ошибку >.<
Nekromant
Nekromant
11 дек. 2014, 23:58 #
А может это специальный ход,типо мы все такие думаем ,что это было бы слишком банально чтобы Уэллс был обратным, и поэтому его в расчёт не принимают,а тут раз..и это он)
Feuko
Feuko
12 дек. 2014, 00:13 #
Да уж, банально. Хотя весь сезон к этому и вели, в конце серий показывая как он что-то проворачивает. Взять ту же серию где он берет анализ у мета-человека, который смог "украсть" силы у Флэша.
И в конце этой серии он ведь одевает на костюм устройство, которое украл Реверс Флэш.
fucking_morning
fucking_morning
12 дек. 2014, 00:50 #
извините,я вклинюсь в беседу.подумала,что вы из всех комментаторов сможете мне ответить-в серии был момент,где джо смотрит на фотографию айрис,в которую воткнут нож,и потом говорит барри,что не рассказал ему о том,что человек в желтом к нему приходил,так как он угрожал убить айрис.так вот,в какой серии был этот момент?или это было в стреле?
Grenada
Grenada
12 дек. 2014, 00:56 #
Это 6ая серия Флэша.
semiautomagic
semiautomagic
12 дек. 2014, 03:29 #
fucking_morning :
нет, это было не в "Стреле", это было.. в конце 6го эпизода "Флеша", прям перед титрами
fucking_morning
fucking_morning
12 дек. 2014, 22:30 #
спасибо,видимо я слишком рано выключила серию
Volontaire
Volontaire
13 дек. 2014, 12:01 #
Ну, возможно, устройство он изначально подменил/скопировал.
Мне вот интересно, что за чёрный костюм был до авторизации кольцом?
Invizible
Invizible
13 дек. 2014, 21:02 #
Маскировка, вероятно. Манекен, как в пещере у Стрелы.
Cynicium
Cynicium
11 дек. 2014, 07:12 #
Искренне надеюсь, что они не будут играть в игру, кто слямздит мой костюм, как это с War Machine в экранке Iron Man
сахар_02
сахар_02
11 дек. 2014, 12:59 #
Серия, конечно, крутая, но зачем создатели показывают рождественские серии за 2 недели до самого Рождества?
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 дек. 2014, 02:35 #
Потому что уходят на перерыв.
Сериалманьяк
Сериалманьяк
11 дек. 2014, 14:08 #
Батю бы выпустили. Копы же теперь знают, что он говорил правду.
И прям ооочень странно, что все происходящее в лаборатории не записывалось на видео.
TryHardin
TryHardin
11 дек. 2014, 16:52 #
Это знают лишь два детектива и у них нет никаких доказательств. Фраза "я видел сверхбыстрого чувака в желтом" доказательством не считается.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
12 дек. 2014, 03:48 #
Почему только два детектива?? Когда они поймали Реверс Флэша, там была еще толпа спецназовцев, доктор Уэллс, и Кэтлин с Циско смотрели на все это через камеры наблюдения! Однозначно какую-то часть происходящего они должны были записать.
Иначе, как они объяснят "потерю" тахионной фигни директорше Меркьюри Лабс, сама улетела?))
Scheusalwirt
Scheusalwirt
12 дек. 2014, 03:50 #
Кстати, в этом смысле особенно странно прозвучало, когда Джо сказал Эдди: "мы единственные, кто знает правду". Т.е. весь город уже сто раз видел Флэша, да и Ронни, судя по записи Айрис в блоге, тоже - и вроде как все считают, что это обычные люди?..
Kurome
Kurome
12 дек. 2014, 06:22 #
Так РФ же всех убил, кроме Эдди и Джо. Ну и ребят из СтарЛабс.
TryHardin
TryHardin
01 февр. 2015, 00:34 #
Это лишь доказывает существование Реверсивного Флеша и обычного Флеша, но это не доказывает того, что Реверсивный Флеш стоит за убийством матушки.
L3G10-
L3G10-
11 дек. 2014, 15:43 #
Футболка Сиско - Камень, Ножницы, Бумага, Ящерица, Спок :D
MUlt1mate
MUlt1mate
18 дек. 2014, 03:05 #
на ThinkGeek продавалась. У меня тоже такая есть :D
engel_dfr
engel_dfr
11 дек. 2014, 18:36 #
Оооо профессор Тина МакГи со старого Флеша))
Приятно, что пригласили и её на проект
Nekromant
Nekromant
11 дек. 2014, 23:50 #
На финальном мочилове аж мурашками передёрнуло от крутости! Уэллс, чёртов Уэллс! Так и знал что это он обратный. Теперь больше месяца ждать новую серию -_-. И боже мой, как же убога Айрис..
Just_Dmitry
Just_Dmitry
13 дек. 2014, 19:48 #
Да ну чего вы все так взъелись на Айрис? ИМХО, нормально справляется со своей ролью, не хуже тех же Кейтлин или Циско
sfajrat
sfajrat
09 авг. 2016, 10:41 #
@Just_Dmitry: ее ненавидят за то что она динАмит Флеша)
Kawaii_Vampire
Kawaii_Vampire
12 дек. 2014, 04:25 #
Отличная серия) Очень динамичная и как и полагается - интрига в конце. Если честно, то все-таки с профессором Уэллсом, мне кажется, не все так просто. А то если он так и является Реверс Флэшем, то это как-то банально
Hamer2040
Hamer2040
12 дек. 2014, 11:44 #
Мда, серия крута и не понятна.

РФ или сам Эдди или его сын с Айрис (второе вероятней) оба из будущего...
Профессор Зум это Уэллс что предсказуемо и печально.

Вот только непонятно взаимодействие РФ и Зума, как понимаю последний систему подвесил чтоб поле было неустойчивое, да и РФ передал устройство Зуму.
А вообще непонятно, их стоит считать за два разных человека или за одного но с разного времени?
Hamer2040
Hamer2040
12 дек. 2014, 12:37 #
Если отталкиваться от Уэллс то получается такая картина.
Уэллс убивает мать Барри, создает Флэша и воспитывает его, чтоб в будущем померятся письками у кого больше.

На месте убийства матери было два "шустрика" второй это Флэш из будущего? Куда он пропал после этого? Почему не вернулся в будущие? (газета за 2024 год)

Есть вероятность что в ту ночь было два антифлэша из разного времени один хотел уничтожить Барри (просто прикончить Флэша) а второй убить мать (создать герой для писькомерялки) ну и один из них спас Барри (в первой серии показывают как его унесли с места событий).

Непонятно как взаимодействуют между собой два антифлэша.

Ну одно ясно, что именно Уэллс напал на Джо, чтоб он не сильно копал под него.
vorobchikchirik
vorobchikchirik
13 дек. 2014, 17:26 #
я конечно не спец в комиксах, единственный "супесериал" смотрю. Но похоже что если Уэллс "создал" Флеша для того чтобы узнать кто лучше, то это убожество, а не сюжетная линия.

мне почему-то кажеться Уэллс пытается подготовить Флеша к чему-то великому. он в предыдущих сериях время от времени проверяет будущее и наличие в нём Флеша. он всегда подначинивает Флеша к лучшим результатам, он забеспокоился когда Флеш пропал из будующего и т.д. на футбольном поле он специфично мотивировал Флеша, задевая историю с мамой.
Blackwood_st
Blackwood_st
12 дек. 2014, 15:38 #
Красиво замутили сюжет с Флешем и его антиподом.
Только теперь я буду ждать появления Огненного шторма.))
Dashusik
Dashusik
12 дек. 2014, 20:52 #
А мне очень доставили футболочки Сиско в этой серии :)
Kurome
Kurome
13 дек. 2014, 11:58 #
Показать комментарий
AleVer
AleVer
15 дек. 2014, 03:44 #
Вам вручается медаль камеди-клаб.
RileyDay
RileyDay
10 янв. 2015, 17:02 #
Они всегда у него гениальны и круты *_*
Chuchy
Chuchy
14 дек. 2014, 00:31 #
О, серия просто оргазм для моего мозга.
И Роонниии, хочу больше Ронниии
lоvеgооd
lоvеgооd
15 дек. 2014, 17:58 #
Циско сказал, что на месте убийства матери Барри было два человека - красный и желтый. Но в конце серии показано, что на желтом костюме Уэллса появляются вроде как красные эм.. молнии? короче, мне кажется, один костюм мог создать видимость двух цветов. Может бред, но кто знает.
И, наверное, это мелочь, но Циско назвал человека в желтом Обратным Флэшем и через 15 минут этот самый желтый называет сам себя так же. Может, Циско? Или Джо?обратный вроде сказал Барри, что очень хорошо его знает. аааа я уже на кого угодно могу думать. Уэллс - слишком очевидно.
PrepareToEvok
PrepareToEvok
16 дек. 2014, 01:41 #
Судя по многим комментариям, таки Зум и профессор Зум(РФ) разные люди. Зум - Уэллс - супер силы нет(но реген), зато костюм с примочками(он и даёт скорость). РФ - потомок Эдди - суперсила есть.
А тахионный прибор Уэллс мог просто подменить заранее.
Если присмотреться к лицу РФ, видно, что там персонаж отличный от Уэллса. Т.е. не он.
PrepareToEvok
PrepareToEvok
16 дек. 2014, 01:38 #
Комментарий удален
iMaks533
iMaks533
20 дек. 2014, 01:46 #
А что, собственно, у РФ с глазами?
И вообще, давай гадать чьи у РФ губы, может по ним определим)
iMaks533
iMaks533
20 дек. 2014, 01:46 #
давайте*
Xando
Xando
PRO
21 дек. 2014, 00:40 #
Трудно определить по губам
Midori-san
Midori-san
08 янв. 2015, 21:45 #
Я думаю, это Красный череп.
Ах да... он же из Марвел. >.<
Anzai
Anzai
05 февр. 2015, 04:33 #
Я вам даже больше скажу, у Красного Черепа голубые глаза)
Yuliya
Yuliya
06 янв. 2015, 14:07 #
Нет, сцены признания в любви не должны быть настолько бездарно сыгранными одной из сторон. Стойкое ощущение неадекватности Айрис, она реально не знала что делать, что говорить и что чувствовать. Я честно пыталась полюбить актрису, но запороть такую сцену - это нужно уметь. И дело не в том, что она оторопела, замерла и прочее в подобных ситуациях, дело в несуществующих эмоциях, будто она перепутала сцены сериала, выучив отрывок и вставив его не туда. Как так можно?! А улыбка в конце серии. Чувствами не играют, ими живут, но, похоже, это далеко не всем актёрам под силу. Жаль. Барри нужна достойная пара, но в проекте пока что никого такого не вижу(((
Cassie_Hack
Cassie_Hack
07 янв. 2015, 22:05 #
Ну а что ей нужно было делать? Как вести себя? Человек, который всегда был для тебя лучшим другом вдруг признается тебе в любви и все ваши отношения, этим самым, переворачивает с ног на голову. Ты больше не знаешь как относиться к человеку, не знаешь, чего он от тебя ждет. То, что раньше было привычным поведением, теперь становится неловким и даже неприемлемым. Тем более, что она сейчас уже состоит в отношениях.
В общем, норм сыграла.
Midori-san
Midori-san
08 янв. 2015, 21:43 #
Она наверное думала про себя "Целоваться? С ним??? В постели кувыркаться?? Фууу!!! Какая мерзость! Он же мне как брат!!".
Всегда было интересно, в какой момент у человека кругозор превращается в "точку зрения".
Френдзона - такая френдзона, узость мышления - такая узость мышления...
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
08 янв. 2015, 08:12 #
Шикарно написали т__т так четко и душевно. А найдите и мне девушку, а? Желательно, чтобы сериалы любила. А то у Барри вон, Фелисити есть)
Ingaliptum-N
Ingaliptum-N
20 янв. 2015, 05:24 #
А никого не беспокоит, что Оливера и Ронни играют братья?
SlKelevro
SlKelevro
22 янв. 2015, 19:06 #
Двоюродные, и что с того?) При этом Стивен Амелл - племянник Марка Пеллегрино, а значит Робби Амелл в "Tomorrow People" тоже играл с родственником, пусть и не очень близким. Но опять же, что с того?)
Ingaliptum-N
Ingaliptum-N
23 янв. 2015, 16:02 #
Ну ладно, родство можно простить. Но они же жутко похожи
Grenada
Grenada
23 янв. 2015, 23:29 #
Я бы не сказала, что жутко. И потом, они в одном кадре не светились.
Grenada
Grenada
23 янв. 2015, 23:29 #
Правда?! Очуметь, я и не знала. И Стивен племянник Пелегрино?! Офигенная семейка. Все красавцы на подбор, с ними дядька...
juliakey
juliakey
22 окт. 2015, 20:45 #
@Grenada: ... Люцифер :D
Ira123
Ira123
16 февр. 2015, 20:30 #
Огненный Шторм весь такой неопрятный, грязный, как, собственно и задумано по образу, НО ЗУБЫ! ЧЕРТ! Только их и видела.
Lisena24678
Lisena24678
18 февр. 2015, 16:33 #
После стольких юморных серий...решили выпустить серию, которая настраивает на серьезность момента
seiganso
seiganso
07 мар. 2015, 06:13 #
Ещё где-то с четвертой серии догадывалась о том, кто такой Уэллс, но оставались сомнения, до этой серии :)
id4492850
id4492850
10 мар. 2015, 15:16 #
Интриги как бы нет, но все равно интересно. Понятно что к концу сезона Барри или спрячеть доктора в камера со всеми остальными мета людьми или возвратить его в будущее. Ибо не может такой персонаж убит. Всю концепцию порушить. И предотвратит смерть матери не сможет. Интересно на какие жертвы он пойдет чтобы помешать доктору осуществить свой план. Если это конечно не убийство матери Барри. Надеюсь он убьет Аирис. Персонаж глуп и бесполезен. Хотя могу и Кейтлин Сноу сделат мета человеком и этим поменять ее моральный компекс. Она все таки такой нестабильный персонаж
Eclipse12
Eclipse12
11 мар. 2015, 02:34 #
Вообще, мне не хочется заморачиваться со всеми этими теориями по поводу того, что в этой сфере человека было два - Уэллс и костюм. Все-таки это не "Как избежать наказания за убийство" и мы не разгадываем, кто убил Лайлу и Ребекку. Вот нам вроде и показали, что стоит костюм у доктора, но получается тогда, что он бил сам себя.
Понравился Ронни, это такая себе версия Человека-Факела от DC?)
Вот признался Барри Айрис, но у них теперь такая неловкость в отношениях...
Вообще, я больше всего жду, когда раскрутят тему с Кейтлин. Такой может получится глубокий персонаж...
Just_Dmitry
Just_Dmitry
11 мар. 2015, 08:55 #
Что?! Ребекку убили? Зачем спойлеры-то, а? :(
id4492850
id4492850
12 мар. 2015, 15:55 #
В этой сфере был один человек. Уэллс из довольно недалекого будущего который сотрудничает с доктором Уэллсом. Молодой. Тот Уэллс которого нам показываюь это Обратный Флеш из будущего. У Доктора стоит костюм его, который он взял из будущего. Обратный флеш из настоящего скорее всего не знает что Уэллс это он в будущем, вот и избил. Или это могла быть диверсия чтобы отвезти подозрения от Уэллса. Он же всех из спецназа убил кроме Эдди(потому что это тоже он) и команды Флеша. В его интересах чтобы Флеш достиг пика своей силы.
Вообще не ЧФ! Он по способностям во много раз его превосходит, да и персонаж глубже и интереснее. Это один из имбових персов ДС. И у марвел этих пирокенетиков много. Тот же злодей Пиро гораздо интереснее. Вот список пирокенетиков https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Fictional_characters_with_fire_or_heat_abilities
Кейтлин это ноющий персонаж. она будет ныть по поводу фаершторма пока или не умрет или не станет Киллер Фрост, что нам намекают.
erno4ka
erno4ka
24 апр. 2015, 04:13 #
Ещё пару серий и я побегу в библиотеку за комиксами. Прощай учёба...
stenberg
stenberg
31 мая 2015, 17:11 #
@erno4ka: Для этого сериалы по "раскраскам" и снимают, чтоб "аксессуары Евросети" детишкам сбывать!
Не многие вспомнят и не все поймут. :)
kaberr
kaberr
19 мая 2015, 20:45 #
Блин, вот с одной стороны сюжет развивается семимильными шагами, приятно и интригует, а с другой время серии конкретно так занимают сцены с Айрис вот тут тягомотина, я понимаю, у главного героя чувства, все дела, но...аррр!
Артур_Смит
Артур_Смит
30 мая 2015, 19:44 #
Вооот это поворооооот
evgenykarim
evgenykarim
17 июля 2015, 17:07 #
Сцена разговора в тюрьме Генри и Барри лучшая сцена в сериале на данный момент. Тронуло.
juliakey
juliakey
22 окт. 2015, 20:48 #
@evgenykarim: меня больше пробрала сцена Джо и Барри в конце серии, но да, эта тоже сильная
evgenykarim
evgenykarim
17 июля 2015, 17:28 #
А в целом одна из лучших серий сезона пока что.
2pac
2pac
26 июля 2015, 22:28 #
Все равно не понял. Если человек в желтом это доктор - то как он одновременно был в двух местах?? И как бил сам себя??
Dashusik
Dashusik
28 июля 2015, 02:12 #
@2pac: придётся потерпеть до финала, чтобы понять))
chrispi268
chrispi268
19 авг. 2015, 03:02 #
такая милая серия в плане: Фрэнк, Рождество, вся эта Рождественская музыка, ну это всё касательно Рождества, а вот интрига прибавилась, начинаешь задавать себе снова вопросы, но только их теперь намного больше. Скучаю по Филисити, уж больно они подходят с Барри друг другу, надеюсь на пару... Айрис совсем не нравится!
Futureen
Futureen
14 окт. 2015, 04:12 #
Сцены с елкой, празднованием рождества - очень милые и душевные)
Its_only_me
Its_only_me
27 нояб. 2015, 15:56 #
Уже было решила пожалеть Уэлса, мол, вот он бедняжечка один остался в этой лаборатории, избитый и одинокий. А тут такой финал :D
dicaprioonelove
dicaprioonelove
07 янв. 2016, 23:40 #
Блин до чего же сильный этот обратный флэш((
и блин кто же это? я думала доктор Уэлсс, а по нижней части лица мне показалось будто это Джо, и реально почему он Эдди не убил, хотя была такая возможность...

И папа поняла Барри насчет Айрис, одна Айрис не догоняет, а Барри тормозит))
sfajrat
sfajrat
09 авг. 2016, 10:55 #
@dicaprioonelove: представьте что человек которого вы любите и знаете как брата(сестру), и вам таковым приходится последние 15 лет, вдруг заявляет вам что он(а)в вас влюблен(а). Ваша реакция? :-)
Zory
Zory
26 июня 2016, 01:56 #
Все отлично в этом сериале, кроме актрисы, играющей Айрис. У нее постоянно на лице какой-то непонятный микс грусти-печали-загадочной улыбки, как будто она точно не уверена, какую эмоцию в данный момент нужно показать, и поэтому показывает все и сразу.
LessLower
LessLower
04 авг. 2016, 12:14 #
Блин, зачем из сериала по комиксам делать такую драму, зачем столько слез в каждой серии??
Phoenix_95
Phoenix_95
24 нояб. 2020, 15:35 #
Неожиданная концовка
mamkerink
mamkerink
09 янв. 2021, 01:46 #
ого очередная серия где Уэллс превращается в Эобарда ктож мог подумать 🤔🤔
Babylon
Babylon
19 апр. 2021, 19:50 #
Вот это поворот! (с) ...был бы, если бы уже буквально с первой серии не показывали раз за разом, что профессор ведёт тайную игру. Насколько сильнее был бы эффект, если бы сейчас всё это показали впервые без предварительных подводок. Они тут правда вроде как одновременно вдвоем были, но так как тут замешаны путешествия во времени, с него станется и самого себя побить для виду.

Профессор опять ни разу не палится, с ходу требуя себе "для приманки" устройство из лаборатории, за которым охотится человек в жёлтом? Они вообще-то даже наверняка не знали, что именно ему там было нужно. Ну и конечно во время ловли сверхскоростного суперзлодея отослать домой единственного человека с такими же способностями - гениальная идея. Опять же, с точки зрения профессора вброшена вполне оправданно, но остальные-то чем думали? Что там с ним в принципе собирались делать Эдди с "оперативной группой", и какой смысл вообще целиться из пистолетов в человека, который быстрее пули, непонятно. Так же, как непонятно и то, как сверхскоростного человека в итоге застали врасплох залпом огнемета.

Если Джо призвал Эдди хранить тайну про металюдей, то на что же они с ним интересно официально списали гибель пятерых спецназовцев и пропажу сверхсекретного устройства? Вот была спецгруппа по поимке Флэша, и как корова языком слизнула. Да и потом, этих металюдей уже кто только не видел, это секрет полишинеля.

Очень мило со стороны Барри дождаться уже чуть ли не помолвки Айрис с Эдди, и тут вывалить им в отношения ложку дёгтя в виде своих любовных претензий. Тысячу раз хотел признаться - и в итоге выбрал самый "подходящий" момент. Отличный подарочек на Рождество! Вот папа ему вдруг сказал - и тот сразу побежал признаваться. А на что рассчитывал - непонятно. Просто так, типа надоело мне уже одному мучиться, мучайся теперь и ты.

P.S. В комментах тут похоже сплошные спойлеры, перестал их читать уже давно. В комментах к Стреле такого беспредела как-то нет.
Takumi
Takumi
04 дек. 2021, 22:24 #
В сериале основанном на комиксе на персонаже надета футболка Камень-Ножницы-Бумага-Ящерица-Спок, который придумал персонаж другого сериала, который фанатеет по комиксу, на основе которого основан сериал.
Отсылка на отсылку на отсылку. Какой это уровень инцепшена?)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама