s10e13 — Nelson's Sparrow

Мыслить как преступник — s10e13 — Nelson's Sparrow

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.625
MyShows
(968)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.01.201529.01.2015 02:00
Всего просмотров: 19 39034.5%
s10e09 - Fate
s10e10 - Amelia Porter
s10e11 - The Forever People
s10e12 - Anonymous
s10e13 - Nelson's Sparrow
s10e14 - Hero Worship
s10e15 - Scream
s10e16 - Lockdown
s10e17 - Breath Play

Обсуждение 13 серии 10 сезона
Обсуждение серии

76
Инструкция использования
Angry_Dollar
Angry_Dollar
30 янв. 2015, 00:26 #
было бы классно, если бы пригласили патинкина и закрутили бы на 2 серии,
но это так - мечты
teraretss
teraretss
PRO
31 янв. 2015, 19:26 #
Вообще внезапно так решили окончательно выпилить Гидеона, спустя 8 лет...
Nikquest
Nikquest
PRO
31 янв. 2015, 19:37 #
Да еще и так безалаберно...
Нет бы подождать, пока Патинкин сможет погестстарить.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
31 янв. 2015, 20:18 #
да вообще не понятно почему такое учудили, по середине сезона, без него самого.
ладно бы у них идеи закончились, так нет, перед этим отличные серии были
imolja
imolja
04 февр. 2015, 05:32 #
Мне подумалось, что может они Росси к чему-то ведут - дочка обнаружилась, старый друг умер, теперь еще один. Иначе получилась обычная и далеко не лучшая серия.
Ну, а то что без Патинкина понятно, он еще давно говорил дескать не ожидал он, что в каждой серии будет столько убийств, не готов мириться с такой жестокостью, в сериал точно не вернусь. Поэтому странно, что про Гидеона вспомнили только теперь...
angvar
angvar
16 февр. 2015, 17:36 #
Это было очень даже логично. Было интервью со сценаристами. Вот часть оттуда:
TVGuide: Вы ранее думали о том, чтоб убить его? Например, когда Мэнди покинул сериал.
Э.М.: Когда Мэнди ушёл от нас, были миллиарды вариантов для ухода Гидеона. Мы выбрали самый честный, который бы описал то, что произошло на самом деле. Конечно, среди задумок и был вариант убийства, но мы не стремимся убивать наших персонажей, чтобы как-то наказать их. Как вы и говорили, Гидеон был одержим своими делами и не мог оставить мысли о работе, переступив порог дома. Весьма логично, что он был убит из-за дела, которое он не смог отпустить. Это было первопричиной того, что он стал собирать фото жертв, первопричиной его одержимостью птицами. Все эти вещи были данью персонажу, который был с нами всего два сезона, но стал культовым в истории сериала.
nens8_8y
nens8_8y
31 янв. 2018, 02:39 #
@teraretss: почему внезапно? Вероятно, создатели всё еще надеялись хотя бы ненадолго пригласить столь любимого и популярного персонажа, как приглашали Брюстер, но со временем поняли, что этого не произойдёт и решили использовать его популярность хотя бы так. Мне понравилось.
Leo_Messi
Leo_Messi
03 февр. 2015, 21:51 #
Нуууу, в целом сама идея хороша : персонаж знакомый и любимый - такой сюжетный ход привлечет внимание. Выпилить кого-то из команды было бы перебор (хотя кто теперь знает судьбу персонажа Дж. Лав Хьюит в конце сезона...), а какого-нибудь ностальгического персонажа - самое оно. Прентис уже возвращалась и кто знает - может и еще нагрянуть, если актриса согласиться, ее убивать нельзя. А Менди , как бы не хотелось обратного фанатам, явно даже "в гости" заходить не собирался. Так что это довольно логичный ход от сценаристов. Хотя я очень удивлена, что они этого не сделали раньше (надеялись что вернется?), а то после 8 лет это действительно выглядит странновато.
Идеально для нас , конечно, было бы, что бы это была двухсерийка с участием Патинкина, сюжет позакрученней , побольше флешбеков с молодыми Росси и Гидеоном и действия самого Гидеона, а не пересказ его действий командой. Но давайте смотреть в глаза правде: не имея возможности пригласить Патинкина из данной идеи они выжали, что могли.
P.S. Актер , играющий молодого Гидеона/Патинкина, очень похож. Аж полезла проверять не родственники ли они.
Retina
Retina
04 февр. 2015, 23:10 #
Я может путаю что-то, но была же серия, в которой все подводили к этому исходу дел. Просто для команды это всплыло только сейчас.
Cassie_Hack
Cassie_Hack
06 февр. 2015, 08:37 #
А я всегда думала, что Гидеон сменил имя, устроился в цру и начал выслеживать террористов. А оказалось вон как.
klaria
klaria
11 февр. 2015, 19:35 #
Гидеон был моим любимым героем в сериале, хоть и так недолго, хотелось бы его ещё здесь увидеть. Но у них вроде вышел какой-то конфликт, Патикин однажды просто не явился на съёмки... и потом в интервью неоднократно плохо отзывался о сериале. Так что увы.
Странно, что о нём вообще вспомнили.
angvar
angvar
16 февр. 2015, 17:43 #
А как по мне не странно. Эмили они периодически вспоминают. И на самом деле вся команда МКП очень любит и ценит всех, кто на протяжении 10-ти лет был рядом с ними. И Лолу Глаудини и Патинкина. А про Мэнди.. говорят он ушел из-за того, что было много жестокости в сериале...
nens8_8y
nens8_8y
31 янв. 2018, 02:43 #
@angvar: Эмили вспоминают часто, она появлялась несколько раз, и Гидеона тоже вспоминали не так уж и редко, и даже блеклую Сивер, которая и полсезона не пробыла в сюжете. А вот про Эл никогда нигде больше не говорилось ни слова, после её сырого, непродуманного и не очень красивого вывода из сюжета. И мне всегда было интересно, почему так. Обычно в сериалах перестал сниматься -- всё, никаких ни звонков, ни писем, максимум -- пара слёзок, если помер. А тут такая редкость, но вот именно Эл одной не повезло. Я думала, дело в отношениях с актрисой как раз.
Еще была агент, которая недолго заменяла Джей-Джей, пока та была беременна, про неё тоже не вспоминают никогда, но она хотя бы недолго была, на замене только, а Эл целый сезон была полноценной частью команды, а по сюжету и до того.
suvlehim_takac
suvlehim_takac
16 февр. 2015, 01:54 #
NOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!
Hisart
Hisart
28 февр. 2015, 04:37 #
За что они так?..
Гидеон был хорош. Сложно было привыкнуть к Росси после него.
А тут они берут и.... убивают его. Просто берут и убивают...
И понимай как хочешь..
suvlehim_takac
suvlehim_takac
01 мар. 2015, 02:33 #
В жизни так же, чувак, люди берут и умирают. Просто берут и умирают, и понимай как хочешь.
Dolorous
Dolorous
07 мар. 2015, 02:02 #
отличная серия, все логично
Romsas
Romsas
11 мар. 2015, 17:10 #
Убийство персонажа без него самого, да еще и сама история корявенька.... уж лучше бы не трогали, он был слишком запоминающимся убивать так эпичнее что ли... разочарован
Dolorous
Dolorous
12 мар. 2015, 06:10 #
думаю в данном случае они хотели закончить линию гидиона, но самого актера пригласить возможности не было. ну вот так что получилось что получилось. согласна что немного притянуто за уши но в целом мне понравилась серия.
anchor_devka
anchor_devka
14 мар. 2015, 23:18 #
Только начала смотреть серию, а мне уже грустно. Наверное, даже хорошо, что обошлось без самого Гидеона. Было бы невыносимо смотреть на персонажа, который вернулся спустя столько лет, чтобы его убили.
razork
razork
17 мар. 2015, 04:10 #
я так грустил когда Гидеон в первый раз ушел Т____Т а тут его убили
Ira123
Ira123
19 мар. 2015, 21:07 #
Смысл Гидеона убивать, тем более через столько сезонов? Я надеялась, что когда-нибудь пригласят всех, кто снимался, и какую-нибудь охрененную серию замутят, но ...
angvar
angvar
23 мар. 2015, 17:04 #
@Ira123: мне кажется, что сами актеры не собирались приходить даже в качестве приглашенных звезд((
Viktoria-Vika
Viktoria-Vika
28 мар. 2015, 21:54 #
Некоторые моменты прям до слез(
Nastyxa98
Nastyxa98
23 апр. 2015, 12:09 #
как только серия началась, я сразу поняла что это Гедион.... очень его жаль
Manmart
Manmart
19 мая 2015, 19:51 #
Грусть. Сказать, что мне нравился персонаж Гидеона (пусть даже он и не играл с 3 сезона) - ничего не сказать.
Мне кажется их команда уже настрадалась, теряя своих близких, хватит их убивать!
ArtyomSarkisyan
ArtyomSarkisyan
27 июля 2015, 13:45 #
с уходом Гидеона в 3 сезоне сериал потерял некую изюминку. это действительно был очень сильный персонаж, которого тот же Росси полностью заменить или компенсировать не смог. игра самого Патинкина была великолепна, поэтому нельзя не жалеть об уходе такого персонажа, но и уважать выбор актера необходимо. Он не смог смириться с жестокостью сериала, это нормально. С учетом того, что он признал в моменте с уходом из ФБРа, что он потерял хватку, его убийство выглядит логичным
Dolorous
Dolorous
27 июля 2015, 21:53 #
@ArtyomSarkisyan: мне как раз кажется гидеон "сдерживал" сериал, но то есть лично мне команда после его ухода нравится больше. ну это уже кому как, конечно.)
shei350
shei350
26 авг. 2018, 23:31 #
@Dolorous: Гидеон был очень "персонажистым" персонажем - запоминающимся, очень ярким. Даже если у него в серии было мало активности, он все равно притягивал внимание. Считаю, это заслуга актера. И логично, что с его уходом сериал изменился - внимание стало переключаться на других, мы стали видеть других, рассматривать их. Не скажу, что мне он сильно как персонаж нравился, но нравилась атмосфера, которую он с собой нес. С его уходом сериал не стал хуже, просто стал чуточку менее атмосферным.
Candyvic
Candyvic
18 сент. 2015, 03:01 #
Очень смятая получилась тема с этим убийцей-орнитологом. Столько лет дело висело в воздухе, а тут оказывается надо было всего лишь глянуть, есть ли поблизости клубы любителей птиц.
Loreleya_
Loreleya_
14 дек. 2015, 22:32 #
Долго не могла пережить, что Гидеон так быстро ушёл из отдела, но Росси хорош, очень хорош. Так что нет худа без добра.
smartshit
smartshit
07 янв. 2016, 16:59 #
Вот бы спинофф про Росси и Гидеона в 70-х, как они начинали. Флешбеки больно понравились.
lady_kana
lady_kana
17 апр. 2018, 01:05 #
@smartshit: "Рыбак рыбака...""Ты тоже скоро станешь папашей",где бы и себе найти такого друга,на века?))
linayurkova
linayurkova
01 нояб. 2022, 01:58 #
Есть сериал «Охотники за разумом» тоже про 70-е, который рассказывает историю двух агентов ФБР, создавших профайлинг и отдел по ловле серийных убийц и маньяков. Они там опрашивают известных маньяков и создают базу знаний для будущих профайлеров, пытаются поймать Зодиака, и по вайбу очень похоже на эти флешбеки, только там на реальных событиях основано. Рекомендую его посмотреть) правда, там всего 2 сезона, дальше не стали снимать, но даже так эти 2 сезона стоит глянуть
ironspb
ironspb
09 мар. 2016, 05:10 #
Когда смотрел пятый сезон (снято было уже 10), то случайно словил спойлер о появлении Гидеона в 10 сезоне и его судьбе... Был разочарован, но очень ждал этого момента , чтоб его еще раз увидеть... Жизнь - не справедлива! (

Angry_Dollar
Angry_Dollar
09 мар. 2016, 12:19 #
@ironspb: это даже хуже спойлера, не сомневаюсь в разочаровании.
ponastoyashemu
ponastoyashemu
29 июля 2016, 03:53 #
А по-моему это одна из лучших серий за всю историю МКП.
id20652938
id20652938
15 сент. 2016, 01:24 #
Нужно организовать лигу тех,кто просит сериал о Росси и Гидеоне и их расследованиях в 70-ые
Был бы хороших минни-сериал аля Настоящий детектив с налетом нуара и ретро.
13koshek
13koshek
02 дек. 2016, 02:08 #
Плакала вместе с Ридом. Гидеон был ему кем-то вроде отца, жалко Спенсера.
CannaFka
CannaFka
27 июня 2017, 17:51 #
Удивительно точно подобрали актеров на роли молодых Гидеона и Росси. И да, я бы тоже посмотрела сериал о них в 70-х)
anrier
anrier
08 июля 2017, 17:00 #
За что они так с Ридом?!
У него и так почти всех забрали, еще немножко и останется вообще не зачем жить!
Было больно видеть его слезы... Как только показали кадр дома, то меня прям в дрожь взяло, сразу вспомнился этот дом, а уж как Рид с грустным лицом сидел у руля, прям все стало понятно... и ОЧЕНЬ больно Т___Т
А то уж думала, что Риду и не осталось никого терять почти... а нет, умудрились пройтись по самой его болевой...
anrier
anrier
09 июля 2017, 00:37 #
И мне не достает некой Гидеоновской привычки представлять себя на месте преступника. Казалось, что название соответствует содержанию. Они правда пытались мыслить, как они... А сейчас осталось только профилирование... И это немного грустно...
Mindernerwa
Mindernerwa
12 июля 2017, 15:56 #
Серия такая душевная вышла, хоть и болезненная
Слезы Рида просто розббивають мне сердце
Флэшбеки просто невероятные, такие атмосферные, и соглашусь с предыдущими комментариями посмотрела бы такой спин-офф
Zarina2623
Zarina2623
08 окт. 2017, 20:58 #
Многое уже писали до меня
Меня больше волнует то, что у Росси вроде как не было детей, а о дочке он узнал только не давно.
О каком ребёнке они говорили с Гидеоном во флешбеках????
maurum
maurum
05 дек. 2017, 22:24 #
Умершая жена родила мертвого ребенка.
lady_kana
lady_kana
17 апр. 2018, 01:09 #
@Zarina2623: когда он ходил к жене на могилу,то показали и могилу сына((
nens8_8y
nens8_8y
31 янв. 2018, 02:53 #
Замечательная серия. По-моему, это прекрасная и дань памяти такому отличному герою, и отличное использование всё еще интересной для зрителей темы.
Конечно же, Риду сочувствуешь до слёз, невозможно на него спокойно смотреть, как и на Джей-Джей, Гарсию с её дрожащим голосом, Дэвида, на которого в последнее время свалилось столько потерь. Мне немного не хватило трогательных деталей для Моргана, слишком спокоен он был.
Молодой Гидеон, соглашусь со всеми, просто вылитый Патинкин, оооочень здорово выбран актёр, а вот молодой Росси понравился своим поведением, здорово сыграно -- в то же время персонаж и узнаваем, все фишечки сохранены, и возрастные особенности учтены. А вот Гидеон в молодости не совсем попал в характер, по-моему.
Но замечательно было наблюдать, как они обсуждают, придумывают, создают все те ключевые идеи, которыми теперь пользуется целый огромный отдел ФБР.
Преступник же просто мерзкий, такая гадость было смотреть, как он убивает птицу.
hirondelle_
hirondelle_
23 дек. 2018, 11:14 #
А почему здесь никто не написал, что Кирстен была одним из соавторов эпизода? По-моему, это очень круто :)

И ах, ностальгия по первым сезонам, когда Морган начал рассуждать с позиции преступника...
id480363335
id480363335
14 июня 2019, 01:15 #
У малыша только мама и осталась. Мама с серьёзной болезнью, в результате которой она его вообще забудет. Дайте ребёнку уже любви и причину возвращаться домой!
rassvetet
rassvetet
PRO
22 июня 2020, 14:28 #
@id480363335: малышу за тридцать))) Но да, полностью согласна, моё сердце болит и обливается за Спенсера кровью. Он самое большое золото в этом сериале, и именно ему в этом сериале достаётся, как никому другому, и ещё достанется.
nicole_ru
nicole_ru
19 мая 2020, 01:00 #
Молодой Росси прям красавчик!
Понятно почему он был женат 3 раза ))
lannamiu
lannamiu
12 июня 2020, 20:39 #
Очень жаль, что Гидеон отчаялся и его убил такой невзрачнный персонаж. Этого убийцу было легко найти. Но кадры молодых Гидеона и Росси вытащили.
rassvetet
rassvetet
PRO
22 июня 2020, 19:16 #
- Как он?
- Не очень. Но он придёт в норму.
Вот тут я зарычала. Сколько можно ему приходить в норму, почему он должен приходить в норму, сколько он может терять любимых, откуда ему взять ресурс, чтобы приходить в норму? У парня целых полсезона жизнь не рушилась, действительно, он придёт в норму!

И сам Спенсер, который за первые десять минут серии вообще ни слова не сказал, притихший, в очередной раз застывший от горя, переживающий всё внутри - это как будто мне всё внутри бритвой располосовали. Он обнял только одного человека, настоящего сына Гидеона - может, они как раз и понимают друг друга лучше всего. И я думала, он доиграет ту партию в шахматы - но нет, он оставил её за ним.

- Когда-нибудь ты найдёшь, чем заполнить эту пустоту.
- Я не хочу ничего искать.

Мой мальчик... Даже через Росси горечь утраты не получилось показать так внушительно, как через него.
rassvetet
rassvetet
PRO
22 июня 2020, 19:18 #
Джей Джей и Гарсия, поедающие мороженое, которое купил Гидеон - это очень трогает. Когда человек уходит, так, как правило, и бывает.

Очень хорошо, что Росси подставился, чтобы у него была возможность застрелить скотину, а не поступать с ним согласно правосудию.
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
06 июля 2020, 00:44 #
После майндхантера, в флешбеках очень не хватает Гроффа)))
Vidda
Vidda
23 окт. 2020, 17:49 #
"Самые горькие слезы над могилой льются по несказанным словам и незавершенным делам." - Гарриет Бичер-Стоу
Kris_bang26
Kris_bang26
27 нояб. 2020, 22:26 #
О божечки, Рид 💔😢
kklntt
kklntt
02 апр. 2021, 00:25 #
Как же я надеялась что все ещё соберутся вместе:(
ashro_ssd
ashro_ssd
31 дек. 2021, 14:26 #
Неожиданно, очень жаль Гидеона(
genni_lox
genni_lox
18 апр. 2022, 13:25 #
привет моим любимым бубалехам
vvvdgry
vvvdgry
20 июня 2022, 18:16 #
привет привет
lightgree
lightgree
25 июня 2022, 12:43 #
Грустная серия( мне так нравился гидеон. 😭
all_lavender
all_lavender
12 окт. 2022, 23:57 #
ой… ну, серия интересная в целом
но поняла, что отвыкла от гидеона
хотя после второго сезона вообще сериал без него не представляла

и актёры на роли гидеона и росси потрясающе подобраны
linayurkova
linayurkova
01 нояб. 2022, 02:01 #
Я реально полезла гуглить, не является ли актер, сыгравший молодого Гидеона, сыном Патинкина. Сходство просто поразительное!
Ali_kolli
Ali_kolli
01 февр. 2023, 22:00 #
серия вроде бы и очень жутко-атмосферная со всеми этими птичьими штуками, но в то же время несколько нелепая. просто погуглив орнитологов из этого села, они сразу вышли на преступника? как-то работа бихевиористов-профайлеров совсем обесценилась что ли. мне кажется, тут простой полицейской работы бы хватило. при этом вроде бы и показали, что полиция не приняла дело всерьез, в попытке объяснить такую халатность. но с другой стороны, на тот момент уже было несколько трупов и еще одна пропавшая девушка. типа в полиции совсем идиоты работают?
ну и преступник показался несколько умственно неполноценным, с низкими социальными навыками, а тут прям так на раз-два определил, что Гидеон его ищет, выследил и убил. как-то не вяжется одно с другим в таком "профайле".
ну и в целом жаль, что Гидеона ждала такая судьба. я не была настолько впечатлена этим персонажем, как многие, но все же грустно, что взяли и убили его спустя миллион сезонов просто так.
я бы поняла еще сюжет, если бы он стал работать над старым делом и умер, например, от инфаркта, а команда решила бы продолжить его дело, но тут совсем все трагично и даже что ли глуповато.
id3188335
id3188335
02 мая 21:52 #
@Ali_kolli: очень нравится ваш вариант сюжета.
Ставропольская
Ставропольская
09 мар. 2023, 02:35 #
Грустно 😭😭😭
Так тяжело смотреть на страдающего Рида...
Актеров из флешбеков хорошо подобрали, особенно Гидеона
innovatora
innovatora
22 мар. 2023, 23:33 #
Какие-то все своевольные стали, то Джей Джей убила человека без необходимости, а в этой серии Росси 😁 но мне нравится эта тенденция!
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
31 мая 2023, 21:23 #
когда увидела в начале Рида и труп, у меня чуть инфаркт не случился, я мгновенно стала думать самое плохое, что там его мать. не могу смотреть на страдания моего мальчика.
что касаемо Гидеона, не могу разделить скорби по нему, такой привязанности у меня не было никогда к данному персонажу. но я тоже оч люблю птиц, от меня ему отдельно плюсик за это.

само дело крутое. флэшбэки тоже. но его раскрытие никакое, тоже как и многие разочарована, что настолько всё просто оказалось. маньячина тем временем попадает в список самых омерзительных, что я видела за этот сериал. это ж надо было до такого додуматься. аж передергивает
l404
l404
21 мая 2024, 15:38 #
очень печальная серия. тяжело было наблюдать за ридом, по нему смерть гидеона однозначно сильнее всех ударила. актеров подобрали хорошо. молодой гидеон мне очень напомнил гидеона из 1-2 сезона. а молодой росси уж очень хорош собой) p.s. это серию написала кирстен ака гарсия! вау! мантенья и гублер снимают серии, кирсен пишет… такие талантливые они все😭 талантливый человек и правда талантлив во всем
imdeanwi
imdeanwi
22 мая 2024, 01:09 #
Спенсер 💔 как много для него значил Гидеон
Olglem
Olglem
01 июля 2024, 14:53 #
Зря убили Гидеона, зачем? Понятно, что Патинкин не вернулся бы ни на одну серию ни на две, он не для того уходил, хотя в этом сезоне стало на 1 человека меньше, из тех, которые его бесили. Но двое других остались, поэтому вряд ли Мэнди вернулся бы.
Флешбэк с молодыми Росси и Гидеоном можно было снять и без убийства последнего, например, в контексте воспоминаний по какому-нибудь расследованию. А так впечатление, что из-за отказа Мэнди поучаствовать в сериале, продюсеры оскорбились и решили убить его перса.
vk1288480
vk1288480
31 июля 2024, 16:24 #
Смешанные впечатления от серии. Плюсы: рассказали откуда пошла одержимость Гидеона птицами и фотографиями, показали, что он смог наладить отношения с сыном. Минусы: очень простое дело, которое легко можно было раскрыть и в прошлом, никак не тянет на дело всей жизни из-за которого убивают важного персонажа. В-принципе тоже было и с делом Росси. Второе, что мне не понравилось, что Гидеон уйдя из отдела, вычеркнул из жизни и всех кто с ним работал, что нам несколько раз озвучили. В результате получилось, что команда страдает от его смерти как от потери близкого человека, а для него они были только коллегами.
adeline666
adeline666
PRO
07 февр. 22:29 #
Очень грустная серия.
Мало того, что Менди Патинкин ещё в первых сезонах ушел из сериала, что было для меня огромной потерей, так теперь ещё и нет иллюзии, что Гидеон где-то там отдыхает. Нет, теперь четко ясно, что моего любимого персонажа больше нет в живых.
Dinosaur_23
Dinosaur_23
15 февр. 01:41 #
Всю серию сердце болело из-за Спенсера… мой мальчик не заслужил столько мучений, сколько можно уже?! Как увидела его в первых кадрах и потом этот труп, так сразу подумала про маму, а когда увидела шахматы, всё сразу встало на свои места… он так много пережил: похищение, пытки, убийство любимой на глазах, а теперь ещё и «отца» убили… ХВАТИТ ЕГО МУЧАТЬ!!!!! осталось только мать убить и всё, моего малыша окончательно добьют, почему отыгрываются именно на его персонаже то? 😔💔
id3188335
id3188335
02 мая 21:54 #
Гидеон любимый персонаж в этом сериале. Очень жаль(
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама