s06e17 — A Bird in a Gilded Cage

Дневники вампира — s06e17 — A Bird in a Gilded Cage

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.51
MyShows
(3 207)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.03.201520.03.2015 00:00
Всего просмотров: 108 34149.44%
s06e13 - The Day I Tried to Live
s06e14 - Stay
s06e15 - Let Her Go
s06e16 - The Downward Spiral
s06e17 - A Bird in a Gilded Cage
s06e18 - I Could Never Love Like That
s06e19 - Because
s06e20 - I'd Leave My Happy Home for You
s06e21 - I'll Wed You in the Golden Summertime

Обсуждение 17 серии 6 сезона
Обсуждение серии

233
Инструкция использования
sweetsheep67
sweetsheep67
20 мар. 2015, 13:01 #
каак? обьясните мне каак можно было так беспардонно кидануть Кая, как ни в чем не бывало? причем вообще, о нем даже никто не вспомнил, как будто это норма - никтооо
это пиздец, ребятки
давно я так не агрилась
Soky
Soky
21 мар. 2015, 23:11 #
@sweetsheep67: я задаю себе тот же вопрос. видимо, у них всех поголовная частичная амнезия
Sanray
Sanray
22 мар. 2015, 03:06 #
@Soky: судя по последней сцене, это был банальный сговор
Kihoth
Kihoth
22 мар. 2015, 05:09 #
@sanray: этому вампиру возможно хоть немного крови, да досталось. Пинцет с кровью уже у него был во рту, успел он попить крови или нет нам не показали
owlways
owlways
22 мар. 2015, 11:00 #
@sanray: Это не было сговором, потому что, когда Елена нашла асцендент и спросила, почему Бонни его не нашла до сих пор, они поняли, что та другими делами занята.
А вот то, как они бессердечно оставили Кая там - это правда жестоко. Я такого не ожидала от них!
Speranzina
Speranzina
22 мар. 2015, 14:56 #
@owlways: это был сговор Бонни и Дея. Елену они просто не посвятили.
KuZzZmiT4
KuZzZmiT4
PRO
22 мар. 2015, 16:35 #
@Speranzina: ну да. Они ее вообще не хотели брать с собой.
katyamiller
katyamiller
23 мар. 2015, 01:12 #
Скорее всего. Да и Деймон на вопрос Елены не удивился, что Бонни не ищет асцендент, а так и сказал: Потому что она его не ищет.
Nastya00369
Nastya00369
23 мар. 2015, 22:40 #
@owlways: А как Кай поступал с Бонни,так это не жестоко.
KsunGirl
KsunGirl
PRO
24 мар. 2015, 18:14 #
@Nastya00369: так тем и отличаются положительные герои от отрицательных - они не поступают как отрицательные и не получают от этого удовольствия
bichitoo
bichitoo
25 мар. 2015, 08:09 #
@KsunGirl: только Бони теперь походу не очень положительный персонаж. Я если честно в ней разочарована. И после всего она думает что Кай плохой и она лучше его? ну ну...
@bichitoo: Молодец,Бонни.Полностью её поддерживаю!ПОЛ-НО-СТЬЮ.=)
KateSand
KateSand
25 мая 2020, 01:30 #
@KsunGirl: да, я отвечаю на комментарии через пять лет))
Конечно, поступают. Что за деление на черное и белое, в поступках и мыслях людей нет железного "хорошо" и "плохо" — это работает только в мультфильмах для самых маленьких, когда нужно показать конкретную эмоцию и научить примерным ориентирам так называемого добра и зла.

Но реальные люди поступают по-разному, все зависит от их бэкграунда и эмоций здесь и сейчас. У Бонни птср после всего того, что сделал Кай. Она хочет отомстить ему, уничтожить его, сделать максимально больно — это логичная реакция настолько раненного человека. Она не становится от этого монстром.

Было бы ужасным ляпом продолжи сценаристы писать из нее всепрощающего человека, которая принимает Кая таким какой он есть и подставляет вторую щеку для удара.
Feelatic_com
Feelatic_com
02 мая 2022, 15:09 #
@KateSand: всё что сделал Кай изначально - напугал Бонни, что убьет их с Деймоном, чтобы к той вернулась магия. Остальное он делал из мести Бонни.
Ведь тот же Деймон убил в разы больше людей, чем Кай (хотя я Деймона обожаю, но это факт).
Над Каем всю жизнь издевались в ковене из-за его разновидности магии.

Чтобы без спойлеров: в сериале Наследие есть персонаж, у которого похожая магия, но он добрый, тк его растили в любви.

Можно было спокойно выбраться из первого мира-тюрьмы и там уже что-то решать с Каем.
А зная, что в своем заточении Кай стони раз пытался покончить жизнь самоубийством - бросить его в новой тюрьме реально было ооочень жестоко.

А Кай отплатил Бонни той же монетой. Причем, он её не убивал, хотя мог. А она это сделала дважды.

Она хотела кинуть его в первом мире, он ей начал мстить.
Чего теперь она ждет, когда кинула его ещё раз?
strekkozza
strekkozza
27 нояб. 2015, 02:14 #
@sweetsheep67: Ну Бон-Бон же БЕННЕТ. Бабуля заточила Кая в темницу, Бонни помогла ему вылезти. Но завет бабули нужно исполнять)) ДУмаю, она руководствовалась этим.
sunny_witch
sunny_witch
20 мар. 2015, 13:20 #
плохиш Стефан всегда мне нравился больше, чем его правильное я)) понимаю, что это ненадолго, но пока радуюсь каждой сцене с ним
samural
samural
19 апр. 2015, 23:10 #
По мне так этот Стефан что с чувствами идиотик, что без них.
lizaveta
lizaveta
20 мар. 2015, 14:04 #
серия хороша... но лекарство?! опять лекарство?! теперь стоит ждать уже увиденные песни-пляски вокруг возможности стать вновь вампиром? бред(((
_Arc_
_Arc_
20 мар. 2015, 14:06 #
@lizaveta: не стоит забывать, есть еще одна тюрьма и еще одна доза =)
lizaveta
lizaveta
21 мар. 2015, 18:14 #
@Arcanaiel: предлагаю лекарство отдать сценаристам. вместе с побочными эффектами
ведь нормальный человек не напишет такой бред
teraretss
teraretss
PRO
21 мар. 2015, 18:50 #
@lizaveta: чтобы они сняли спин-офф с лекарством в главной роли?))
lizaveta
lizaveta
21 мар. 2015, 19:18 #
@teraretss: воу... не нужно нам такого)
KuZzZmiT4
KuZzZmiT4
PRO
22 мар. 2015, 16:38 #
@teraretss: я уже так и вижу, как лекарство теряет свою человечность и уходит во все тяжкие!
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
26 февр. 2023, 17:38 #
@KuZzZmiT4: любовный треугольник с лекарством, лунным камнем и колом из белого дуба. Кого же выберет лекарство, которое спокойно лежало тысячи лет в темнице и не знало мук любви? В новом спин-офф сериале "Меж двух огней" только на КиноПоиске
levirance
levirance
PRO
20 мар. 2015, 14:10 #
@lizaveta: вспомните, что случилось с Кэтрин, когда она приняла его))
так что единственный вариант - у новоиспеченных вампиров типа Елены, Кэр и т.д.
_Arc_
_Arc_
20 мар. 2015, 14:20 #
@by_visky: Да-да. Я пока писал свой комментарий вспомнил об этой особенности.
opa5868
opa5868
20 мар. 2015, 16:10 #
@by_visky: а напомните плз, что с ней случилось?)
ta_petite_amie
ta_petite_amie
20 мар. 2015, 17:17 #
@opa5868: умерла через месяц от старости
distantskyline
distantskyline
21 мар. 2015, 00:05 #
@by_visky: главное, чтоб это помнили сценаристы, а то у них мифология сериала каждый раз меняется.
Limon_BezSahara
Limon_BezSahara
21 мар. 2015, 00:43 #
@by_visky: Кетрин умерла, потому что Сайлас у неё лекарство высосал
EpisodeManiac
EpisodeManiac
21 мар. 2015, 12:34 #
@by_visky: Ну, она снова стала человеком, а вот всякие побочные эффекты, типа быстрого старения, появились уже после того, как Сайлас выпил её кровь с лекарством. Т.е. она после этого выжила, но лекарства в ней уже не было - отсюда и побочные эффекты.
owlways
owlways
22 мар. 2015, 10:58 #
@by_visky: Как я понимаю, она начала так быстро стареть лишь потому, что обратилась в вампира давным-давно. И за этот месяц старение как бы нагоняло 500 лет, которые она была вечно молода. Т.е., если лекарство достанется братьям, эффект примерно такой же будет, только чуть в более замедленном темпе. А если же оно достанется Елене или Кэр - ничего страшного не случится.
owlways
owlways
22 мар. 2015, 11:02 #
@lizaveta: Ну и бесчеловечный Стеф - тоже уже увиденные песни-пляски ))
Так что по кругу ребята-сценаристы ходят... жаль-жаль..
@lizaveta: Да это лекарство дерьмо!Оно только на молодого вампира нормально подействует.Тем кто уже больше полтинника прожил,придётся вкусить прелести ускоренной смерти!
-_-
eva4ka2000
eva4ka2000
29 дек. 2019, 14:36 #
Только если кто то высосет лекарство из крови, а если нет то и старый вампир будет прекрасно себя чувствовать после его принятия
TrueGrimoire
TrueGrimoire
26 мар. 2015, 17:13 #
@lizaveta: по-любому мать сделают человеком
Inside-of-myself
Inside-of-myself
27 мар. 2015, 01:53 #
@TrueGrimoire: А что? Это был бы неплохой способ её "обезвредить", если бы она хотела что-то натворить.
slavtys
slavtys
12 апр. 2015, 23:55 #
@lizaveta: исходя из того что актриса которая играет Елену уходит из сериала, то скорее всего лекарство отдадут ей и она заживет в какой то городишке безмятежной жизнью)
Alya_Fox
Alya_Fox
30 мая 2015, 22:16 #
@slavtys: а почему Нина уходит из сериала?
bichitoo
bichitoo
31 мая 2015, 02:12 #
@Alya_Fox: видимо думает что её ждут большие проекты после ДВ )))
DaryaKot
DaryaKot
17 апр. 2018, 01:03 #
@bichitoo: Скорее из-за Йена
levirance
levirance
PRO
20 мар. 2015, 14:11 #
так жалко Кая(( не дай бог его вообще не станет в сериале, он красит серии сильно..
sheypa
sheypa
26 мар. 2015, 01:47 #
@by_visky: я думаю, Бонни за ним вернется)
AnnieAna
AnnieAna
26 мар. 2015, 20:53 #
@by_visky: Кай такой яркий герой, что , я надеюсь, его вернут, и помирят с Бон-Бон.
argmn
argmn
19 апр. 2022, 23:42 #
Надеюсь после финальной серии 6 сезона у людей, которые любят Кая поменяется мнение🥲
_Arc_
_Arc_
20 мар. 2015, 14:19 #
Обалденная серия. Ничего хорошего в жертвах борьбы Стефана и Керролайн нет, но это было весело. Это уже не та Бонни. Это чекнутая Бонни, хотя она будет под стать этой чекнутой компашке.
Не пойму, кто же "Птичка в золотой клетке". Мать Сальваторов или Кай среди вампиров? Хотя трудно назвать для Кая клетку золотой.
Плюс это лекарство. Возможностей несколько: Мать Деймона, Стефан, Елена, а может и вовсе появятся "друзья" из Древних за лекарством для Эстер. Но как обычно его никто не получит или левый персонаж. Например, Энзо как варинат =)
Хотя я забыл, лекарство быстро старит. Так что остаются похоже только Елена и Керолайн.
So_Jack
So_Jack
09 июня 2017, 20:45 #
видимо птичка это мать, потому что те года в Америке назывались Позолоченным веком
oniXtacie
oniXtacie
20 мар. 2015, 17:12 #
Ставлю на то, что Сару таки обратят, вот ей лекарство и пригодится.
А Стефан с Кэролайн очень "убедительно" демонстрируют отключение чувств этими постельными сценами, н-да
ssddkkvv
ssddkkvv
21 мая 2020, 20:43 #
ну а что. «бесчувственный» $ек$, так сказать.
missamily
missamily
20 мар. 2015, 17:15 #
Кая действительно жалко((

Но лекарство? Серьезно? Опять? Рука-лицо просто.
irb1s
irb1s
23 мар. 2015, 01:18 #
@missamily: это же Дневники Вампира: в каждой серии можно убить парочку первостепенных героев, потом их возродить, потом убить, потом опять возродить и тп.
an_burmistrova
an_burmistrova
23 мар. 2015, 22:48 #
@irb1s: ахаха, точно)))
doctor_ksu
doctor_ksu
20 мар. 2015, 17:23 #
Очень жалко Кая(((( Надеюсь его все-таки вернут обратно. А лекарство мне кажется Дэй использует на своей матери - она не станет примерным вампиром-мамочкой и он решит раз и навсегда с ней попрощаться.
Speranzina
Speranzina
22 мар. 2015, 14:59 #
@doctor_ksu: я бы с этим не стала затягивать, при первых же проблемах надо вливать))
icelbi
icelbi
20 мар. 2015, 17:26 #
Мне так нравится пара Стефана и Кэролайн. Добавляет огня в потухши
icelbi
icelbi
20 мар. 2015, 17:27 #
в потухший сериал
koska0711
koska0711
20 мар. 2015, 18:11 #
Понравилась эта серия. Впервые за долгое время.
Эта война между Керолайн и Стефаном(очень все мило, черный юмор и всякое такое. Сцена в конце тоже была очень красиво поставленной)
любовь Деймона и Елены(вот они единственные, у кого пока все норамально, ну ещё Джо и Аларик с выбором имени))
отношения между Бонни и Каем (она всё ещё обижается на него и только на него за то, что он её оставил в 94. Ненависть. Что там говорят про ненависть и любовь? Буду держать за это кулачки. Хотя, конечно, Кай может очень сильно обидиться на Бонни, если выживет конечно в 1903-ем, но я верю, что такой хитрец как он справится. На самом деле, мне очень нравится, как развивается персонаж Бонни с самого первого сезона. И, хотя Кай появился только в этом сезоне, он уже один из моих любимых персонажей, хотя Кай-из-1994 мне нравится гораздо больше, чем недо-Кай-пере-Люк)
Darkes
Darkes
21 мар. 2015, 00:20 #
@koska0711: не стоит забывать, что Кай глава клана, который держит все эти тюрьмы под контролем, т.е. шанс выпутаться у него какой-то должен быть. а насчет обидок на Бонни - вот это, кстати, будет очень показательным испытанием, сразу станет видно, насколько действительно он изменился: сможет ли взять и простить или же вернется к прежнему Каю. очень интересно будет на это посмотреть. если конечно, его не сольют тупо в этой тюрьме)
koska0711
koska0711
21 мар. 2015, 22:00 #
@Darkes: Думаю, было бы глупо сливать такого интересного злодея так быстро, в конце концов, многих гораздо более скучных персонажей они дежали доольше в сериале, например, Джереми, Тайлер, Лекси...
Dacoit
Dacoit
03 апр. 2015, 13:50 #
@Darkes: Он же мега крут, что ему даже астрологическое событие не нужно, чтобы переместиться. Плюс, асцендент не переносится во времени, его по умолчанию две копии: в одном и другом мире. Так какой смысл в том, чтобы подставлять его и бросать там? тупо как-то, даже если учесть то, что его сильно ранили. Умереть в тюрьме не можно ведь.
Riley
Riley
20 мар. 2015, 18:17 #
Все тут пишут, что надеются на возвращение Кая. Но ведь в последний раз когда его показывали, один из компаньонов Лили его убил, разве нет?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
20 мар. 2015, 19:45 #
@Riley: Вряд ли, он же просто схватил его, чтобы не убежал. К тому же, Кай теперь единственный источник крови в мире 1903.
Riley
Riley
20 мар. 2015, 20:26 #
@Just_Dmitry: Это да, но ведь эти ребята не питались нормально очень много лет. Не факт, что он сможет вовремя остановиться.
rouse_black
rouse_black
02 апр. 2015, 08:04 #
@Riley: ну не будем забывать, что у Кая все же много магии...то что он не хотел использовать ее на Бонни - это одно. но пытающийся сожрать его вампир наверняка должен получить порцию проблем!
Riley
Riley
21 мар. 2015, 01:52 #
Вопрос не актуален. До меня только что дошло - Кай говорил, что т.к. он теперь лидер клана, то с его смертью умрут и члены Ковена, а значит и Джо с Лив тоже. Т.е. если они живы, значит жив и Кай.
astaseas
astaseas
20 мар. 2015, 18:50 #
Да, молодец, Бонни. Давай, говори Каю о своих жалких днях (месяцах?) в одиночестве. КАЮ, КОТОРЫЙ, ЧЁРТ ЕГО ДЕРИ, БЫЛ В ОДИНОЧЕСТВЕ ПАРУ ДЕСЯТИЛЕТИЙ. Уверена, он оценит и поймёт тебя как никто другой.
bichitoo
bichitoo
02 апр. 2015, 19:11 #
@NastenkaYes: Бони видимо решила об этом забыть. и ведь она думает что он это заслужил.
а ещё меня убило её нытью "я чуть не покончила жизнь самоубийством" как будто в этом виноват кто то кроме неё самой О_о и до сих пор не дает покоя... разве в этой параллельной вселенной можно умереть?
MilkovichMik
MilkovichMik
20 мар. 2015, 19:30 #
В общем, я скажу это. Энзо, на удивление, был хорош в серии. Наверное, потому что отвязался наконец от Сары, ну или потому, что мне нравится он в паре с Риком.
А Джо с Алариком мимишные:
- я выхожу замуж за идиота.

В общем, жесть как жаль Кая. Я надеялась, что он всё таки выберется :с
Но то, что мать Деймон и Стефана хочет вернуться и забрать своих "друзей", я надеюсь, что и Кай не растеряется. Вернется.
Лекарство достанется либо Елене, либо кому-нибудь, кого обратят в вампира, я думаю.
А Стеф-потрошитель и Кэр повеселили)
Kurome
Kurome
22 мар. 2015, 03:43 #
@MilkovichMik: Энзо отстал от Сары? Серьезно?! Он же специально ее назвал Сальваторе.
sebasharman
sebasharman
20 мар. 2015, 19:30 #
понимаю, что Бонни зла, но... оставлять Кая одного в заточении?! Как-то неправильно.

любопытно наблюдать за миссис Сальваторе, она точно не даст Дэймону так просто забыть о ее компаньонах.
mariia-94
mariia-94
20 мар. 2015, 19:34 #
1. Только Кай может пытаться заслужить доверие фразой "You have nice palms" 😋
2. Джо так мило ругала Аларика)))) и про имя было прикольно - "Нельзя доверять выбор имени человеку с именем Аларик" (как то так)😄
3. Лицо Деймона, когда Бонни прервала их с Еленой и его "Hey, Bon-Bon" - запакуйте, я его беру)))))
Just_Dmitry
Just_Dmitry
20 мар. 2015, 19:54 #
Хах, Керолайн даже после отключения человечности остается все также помешана на контроле и порядке.
virose
virose
20 мар. 2015, 19:59 #
Видимо, лекарство все-таки примет сам Дэймон, как это и было в книгах. Когда в первый раз лекарство приняла Кэтрин, я думала, что все кончено и сериал действительно не будет испытывать терпение зрителей на прочность XD Ан нет, все ведет к тому, чтобы разрушить идеальные отношения Дэймона и Елены.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
20 мар. 2015, 20:08 #
@vk254297: Да ну, зачем ему принимать лекарство, особенно сейчас, когда у них с Еленой такие хорошие отношения? Тем более что, прими он лекарство–он умрет
kary1
kary1
23 мар. 2015, 19:21 #
@Just_Dmitry: и Елене он тоже его не особо захотел давать.
Елена будет супер-скучной без вампиризма(((
Sanray
Sanray
24 мар. 2015, 01:56 #
@kary1: по мне, она и вампир так себе
quirinaliaa
quirinaliaa
21 мар. 2015, 19:17 #
@vk254297: Да и Елене уже незачем то лекарство.
an_burmistrova
an_burmistrova
22 мар. 2015, 02:50 #
@vk254297: если он примет лекарство, то умрет через месяц (как Кэтрин) от старости, ему ведь больше 300 лет....так что это не вариант
FERRARI
FERRARI
22 мар. 2015, 03:00 #
@an_burmistrova: он младше раза в 2. Проживёт 2-3 месяца:)))
an_burmistrova
an_burmistrova
22 мар. 2015, 03:03 #
@FERRARI: это все равно мало((
DaryaKot
DaryaKot
17 апр. 2018, 01:07 #
@an_burmistrova: ему примерно 170
Just_Dmitry
Just_Dmitry
20 мар. 2015, 20:02 #
Почему Кай, выяснивший, вроде бы, все подробности заключения Лили в тюремный мир, не знал о том, что она не одна?
MilkovichMik
MilkovichMik
20 мар. 2015, 20:28 #
@Just_Dmitry: почему не знал? может просто никому не рассказал?
Riley
Riley
20 мар. 2015, 20:31 #
@MilkovichMik: Кай выглядел весьма удивленным, когда увидел их.
MilkovichMik
MilkovichMik
20 мар. 2015, 21:00 #
@Riley: Ах, да. Забыла про концовку :с
Just_Dmitry
Just_Dmitry
20 мар. 2015, 21:13 #
@MilkovichMik: Ну, это еще более странно. Зачем утаивать такую информацию, ведь не будь они "мумиями", то вполне могли бы нанести нехилый вред Каю и Ко.
Ну и, как и сказал @Riley, Кай действительно был удивлен.
rouse_black
rouse_black
02 апр. 2015, 08:08 #
@Just_Dmitry: ну эту информацию он искал в каких-то старых книгах. возможно компаньоны составителям этих книг казались не столь важными, чтобы тратить чернила. или он просто не успел раскопать всю нужную информацию.
xanti
xanti
20 мар. 2015, 22:22 #
Кэролайн в свое время совершенно бездарно переспала с Клаусом, теперь точно так же - со Стефаном. Не дожали сценаристы. Ни страсти, ни любви... Дальше-то что? Романтический тур потрошителей по Европе?
дэйзи
дэйзи
PRO
21 мар. 2015, 01:44 #
@xanti: я прямо-таки представляю, как Стефан вручает Кэролайн букет из оторванных голов, а потом они снова рушат все окрестности. Мимими
xanti
xanti
20 мар. 2015, 22:22 #
В сцене Стефана и Кэролайн играет Zella Day – Hypnotic, если кому надо.
elena_pandora
elena_pandora
22 мар. 2015, 00:57 #
@xanti: спасибо :)
Attrait
Attrait
22 мар. 2015, 16:40 #
@xanti: спасибо)
Mindernerwa
Mindernerwa
20 мар. 2015, 23:41 #
-Стефан милашка в роли потрошителя, но Кэролайн что то никак не может ужиться в роль-ну не ее это быть плохой
-Кай всю серию старался быть милым, ну как скажите мне можно было с ним так поступить
-Мама Сльваторив думаю еще покажет свой огонек
-Удивительно но в этой серии даже Энзо не бесил, а наоборот
-Аларик и Джо такие милые......
-Ну и нафига опять это сраное лекарство
Анастасия2808
Анастасия2808
26 мар. 2015, 01:56 #
@Mindernerwa: нашла человека, который пишет мои мысли первее) люто плюсую)
makemyheartburn
makemyheartburn
20 мар. 2015, 23:53 #
Верните Кая!
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
21 мар. 2015, 00:31 #
А Бонни подумала головой, что ну например если Кай умрёт, то умрёт Лив, Джо и главное, их с Алариком нерождённый ребёнок, это был наверное самый тупой поступок который я когда-либо видел, ей либо надо вести себя нормально, либо ей надо уходить, да давно пора, ведьма всё никак не сдохнет, было бы неплохо если бы ей голову оторвала мама Стальватор)
makemyheartburn
makemyheartburn
21 мар. 2015, 05:47 #
@ForeverLannister: Дико плюсую.
KsuCannella
KsuCannella
22 мар. 2015, 09:48 #
@ForeverLannister: Эмм.. а с чего Вы взяли, что она вообще об этом знает?
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
23 мар. 2015, 05:07 #
@KsuCannella: а с чего нет? она уже несколько дней как вернулась, уже початилась с Деймоном и Еленой, знает про мёрдж Кая с Люком, неужели никто из них не проронил такой важной детали? Да и Деймон же ей этот план предлагал, он-то знает, наверное сказал ей, ну ты только не убивай там его, а то ещё целый клан ведьм сдохнет, типа невинные люди и всё такое)
KsuCannella
KsuCannella
23 мар. 2015, 20:14 #
@ForeverLannister: Ну может и так) В любом случае даже если они все умрут ( что в этом сериале практически невозможно, все равно их как-то да вернут) я особо жалеть не буду, мне эти персонажи неинтересны) имхо
Mindernerwa
Mindernerwa
23 мар. 2015, 01:21 #
@ForeverLannister: Кстати где Лив?
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
23 мар. 2015, 05:14 #
@Mindernerwa: а кто её знает, она же не главный персонаж, может просто слилась, её сторилайн завершился, а может появиться ещё, вон в след серии Кэр и Стефан будут решать кого убить, Тайлера или Мэтта, может она вернётся и спасёт своего бывшего парня и они помирятся, а может кому-нибудь будет нужна ведьма, Кая нет, Бонни психанутая дура, вот и позовут Лив, и ещё она наверное будет на свадьбе Рика и Джо, если они до неё доживут)
Mindernerwa
Mindernerwa
23 мар. 2015, 17:45 #
@ForeverLannister: а может когда все же захотят вернуть Кая и потребуется ведьомская сила)
id181702170
id181702170
24 мар. 2015, 14:47 #
@ForeverLannister: ключевая фраза - "если доживут":D
id181702170
id181702170
03 авг. 2015, 11:26 #
@id181702170: Возможны СПОООЙЛЕРЫ



Этот комментарий теперь вовсе не веселит
bichitoo
bichitoo
26 мар. 2015, 05:40 #
@ForeverLannister: ну хоть кто то меня понимает! ладно у Бонни крыша поехала, идея фикс отомстить и все такое. а Деймон о чем думал? а Елена? хотя что за вопросы. в предпоследней сцене они показали чем "думают"
Me-wow
Me-wow
21 мар. 2015, 00:51 #
Кай всё-таки однозначное украшение сезона. Отморозок из первой половины, бегающий за всеми с извинениями и нахлынувшими эмоциями милашка из второй - в любом случае персонаж настолько очарователен, что просто хочется, чтоб всё у него было хорошо. Такое натуральное отчаяние у него получилось. Нельзя было его там бросить и даже не вспомнить.
Кэролайн уныла даже в таком виде. Ох уж эти контрол фрики. Впрочем, дурная копия Кетрин из концовки ничем не лучше. И Стеролайн как-то совсем мимо. Зато Стефан в образе рипера просто расцветает.
Цель возвращения мамы Сальваторе нелепа до невероятия - словно бы мало было проблем, надо было создать себе ещё. Зачем воскресили историю с лекарством - вообще загадка. Тупая, тупая была эта экспедиция в 1903.
И я очень люблю Энзо. Люблю его историю и волшебный акцент, и поэтому хорошо, что его хотя бы попытались включить в общую сторилайн. И наконец-то избавили от маниакальной фиксации на Стефане. Может, теперь его линия не будет выглядеть столь убого. То есть не то чтобы я одобряю потенциальную лавстори с этой Сарой, но хуже уже всё равно не будет.
И Джо - автор фразы дня: "...anyone named Alaric should not be allowed to name another human". Soooooooo true)
А если коротко, то Кай - няша. Я всё)
Danе4кa
Danе4кa
22 мар. 2015, 00:48 #
@noyellow: тысяча плюсов
дэйзи
дэйзи
PRO
21 мар. 2015, 01:54 #
Привет, я Бонни и я буду заливать Каю о том, как хреново мне было одной несколько месяцев в этом заточении. А то, что сам Кай провел там пару десятков лет - эт фигня.
Нет, правда, как бы я не любила Бонни, в этой серии я ни в чем с ней не была согласна. Конечно, не круто, когда ее несколько раз обманывал один и тот же человек, а потом и вовсе кинул, но это не повод, чтобы хорошенько отдубасить его кухонным ножом в спину, а потом и вовсе оставить его в компании голодных-голодных вампиров.
(тут еще должна быть куча недовольных восклицаний, но их я оставлю при себе, пожалуй)
Anara
Anara
21 мар. 2015, 01:59 #
@дэйзи: Разница между заточением Бонни и Кая в тюрьме в том, что последний заслужил это убийством членов своей семьи.
В его ситуации с Бонни в 93ьем - предательство чистой воды со стороны Кая. Может, сейчас она и перегнула палку, но имхо несколько месяцев в дне сурка, да еще в полном одиночестве вполне себе служат обоснуем поведения.
Anara
Anara
21 мар. 2015, 02:00 #
@Anara: *94ом году
sarasampaio
sarasampaio
15 июня 2020, 02:53 #
Спасибо за ваш комментарий! А то по-моему тут всех одурил Кай своей «очаровательностью» и они решили сказать какая же Бонни плохая! Побывали бы они в шкуре Бонни посмотрела бы на их отношение к нему
KsuCannella
KsuCannella
22 мар. 2015, 09:53 #
@дэйзи: У всех такой баттхерт по поводу Кая, только вот никто не помнит, что он пытался вырезать всю свою семью. И к тому же, я бы на Вас посмотрела, если бы Вас ножом пырнули.
Volandinka
Volandinka
22 мар. 2015, 16:38 #
@KsuCannella: ага просто видимо актер такой милашка что ему все прощают. Ну подумаешь он пытался вырезаь свою семью, подумаешь Бонни пырнул ножом и кинул одну в этом потустороннем мире... Подумаешь. ОН ЖЕ ИЗВИНИЛСЯ!!! :)))))
KsuCannella
KsuCannella
23 мар. 2015, 04:33 #
@Volandinka: Не будем забывать про выстрел из арбалета))
sarasampaio
sarasampaio
15 июня 2020, 02:54 #
Именно!!! Полностью с вами согласна
astaseas
astaseas
23 мар. 2015, 15:02 #
Тут не говорят о том, кто чего заслуживает. Тут говорится о чувствах. Кай провёл два десятка лет в одиночестве. То, что он вырезал свою семью - никак не заглушало это чувство одиночества и не уменьшало порог его эмоций. Это вообще никаким боком не влияет на ситуацию. Хоть он сотню человек убил бы, ему всё равно пришлось тяжко, и гораздо тяжелее, чем Бонни. Я вообще иногда думаю, что он ещё больше с ума сошёл от одиночества.

А что до того, кто кого пырнул ножом - ну не знаю Дэймон убил Джереми однажды, что-то я не заметила чтобы эти двое сейчас были смертельными врагами. Еленка вон вообще с Дэймоном встречается. А Клаус? Клаус вообще тот ещё персонаж, но Кэролайн это не остановило. Я к тому, что в ДВ все всегда друг друга прощают и за более страшные вещи, чем пырнуть кого-то ножом пару раз.
Volandinka
Volandinka
23 мар. 2015, 16:12 #
@NastenkaYes: фишка в том что Кай стопроцентно ЗАСЛУЖИЛ это одиночество и эти страдания своим поведением а Бонни ничем не заслужила этого предательства. И что она по вашему должна простить его типа ой Кай я тут просидела в этой дыре одна всего то чуть чуть а ты там просидел 10 лет поэтому тебе хуже и я тебя прощаю ты же няшка :) я конечно не была в таких ситуациях но представляю вот себя на месте Бонни да я бы с Каем еще и не такое сделала. Ну и собственно говоря простить то потом гораздо легче после того как отомстишь :) так что щас Бонни поиздевается чуток и простит.
Hell-Jo
Hell-Jo
21 мар. 2015, 01:54 #
НУ И СУЧКА ЖЕ ТЫ, БОН-БОН ! ! !
Me-wow
Me-wow
21 мар. 2015, 02:00 #
@Hell-Jo: Сучка и вуайеристка, надо добавить)
Anara
Anara
21 мар. 2015, 01:57 #
Появление лекарства - *рукалицо*
Как пишет тумба: The bloody tampon strikes again (c)
EGreyMorgan
EGreyMorgan
21 мар. 2015, 05:20 #
Керолайн: без человечности я полюбила еще больше.
Злая Бон-Бон понравилась, но с Каем она не продумала конечно.
Добрый Кай? Не верю!
Стеролайн, Делена меня впервые все устроило.
Лили Сальваторе: ждала большего от этом Дамы.
Лекарство от вампиризма?! С 4 сезона не вспоминали о нем.
Да кому это лекарство теперь вообще нужно теперь?
MrMsSlippers
MrMsSlippers
21 мар. 2015, 06:18 #
Кай конечно заслужил, но все-таки оказаться запертым с кучкой голодных вампиров в качестве мешочка с кровью (он же еще и умереть не может, да?) - это все-таки печалька. Особенно учитывая, что они хотят там оставить его на веки вечные - как-то очень уж жестоко. Но надеюсь, они захотят вторую дозу лекарства/или мама сальваторе устроит кавардак, требуя своих друзяшек/или грозный лидер кавена кай сам найдет какой-нибудь выход - в общем эмоционального психопата вернут обратно в основной сторилайн, а то очень уж жалко с ним расставаться.
bon_diane
bon_diane
21 мар. 2015, 16:34 #
Смотреть на Керолайн и Стефана до безумия неинтересно. (Стефана-риппера никогда не любила: Пол то переигрывает, то недоигрывает). Нашли, чьих персонажей свести. Пол и Кендис, оба играющие посредственно. Нина своей игрой тоже из сезона в сезон разочаровывает. В этой серии все совсем печально было.

За Каем очень приятно наблюдать. И Лили Сальваторе тоже порадовала.
Volandinka
Volandinka
21 мар. 2015, 16:51 #
Я че то прикол не пойму 2 серии вышло после перерыва в месяц и опять месяц ждать :) в прошлом году кажется столько перерывов не было. У них там спринг брейк на пару со студентами чтоли :-D
Samanta_Criss
Samanta_Criss
21 мар. 2015, 18:02 #
Вся серия - сплошное разочарование. Стеролайн отвратительны, бедолага Кай теперь зависает с друзьяшками мамаши Сальваторе, какая-то плохоиграющая Нина.. Ничего положительного в этой серии не было. Хотя.. кроме, наверное, моментов с Джо/Алариком. Никогда бы не подумала, что их пара сможет хоть как-то скрасить серию.
Vivianshik
Vivianshik
21 мар. 2015, 18:46 #
В общем не стала я ждать перевода от Лоста и в нетерпеже посмотрела серию уже переведенную. И если честно битва Стеролайн закончилась очевидно. Все заканчивается стандартно)))
Линия Энзо для меня непонятна и загадочна, совершенно не интересна. Как он уж хотел заставить Стефана страдать, если просто тусил с Сарой. Вон Кэр и то его обогнала в идеях.
НО вот чего я не ожидала, так это то что Бонни бросит Кая. КАК?? - Кричал мой мозг. А самое главное что Дей еще и помог ей это провернуть. Тот момент когда она читала заклинание с его кровью был такой няшечный. Я если честно подумала что у нас новая любовная линия, как говорится "От любви до ненависти один шаг" а у нас тут наоборот. А хренакс и все так лихо закрутилось, злая Бонни-мясник отомстила, теперь уже милашке Каю.
Я в злости и печали.
PS. а лекарством можно мамашку напоить если расшалится)))
quirinaliaa
quirinaliaa
21 мар. 2015, 19:20 #
К слову, все кричали там, что когда Мэтти и Тай стали копами, то будут все такие из себя герои, а их вон вообще выдворили беспардонно.
Volandinka
Volandinka
21 мар. 2015, 19:25 #
@Tatienn: они просто в полицейскую академию уехали учиться :)))) щас скоро вернутся и всем покажут :)))))
IronQueen
IronQueen
21 мар. 2015, 21:15 #
Что с Еленой? Тошнило от ее сентиментальности и одержимости Деймоном. И она словно подлизывалась к маме.
А Бонни не лучше Кая в прошлом стала.
Кэр и Стеф соревнуются в патрошительстве, тем самым проявляя много чувств(месть, злость), хотя они и отключили чувства -_-

krakozyabra
krakozyabra
21 мар. 2015, 22:49 #
@IronQueen: отключили они человечность - то есть только человеческие чувства (сострадание, сочувствие, совесть). Ваш Кэп)
IronQueen
IronQueen
15 апр. 2015, 20:41 #
@krakozyabra: а злость и подобные чувства не присущи человеку?
bichitoo
bichitoo
16 апр. 2015, 21:08 #
@IronQueen: эти чувства так же испытывают животные. а они отключили человечность! то есть сострадание, боль и все такое.
krakozyabra
krakozyabra
21 мар. 2015, 22:46 #
Вроде Кэролайн и Стэф пытались изобразить страсть, но как-то не особо получилось. Но всяко лучше скромного поцелуйчика и нудных разговоров. Улыбнул разобранный мотоцикл)
Или Кай не в курсе, как выглядят засыхающие вампиры, или у него напрочь отсутствует инстинкт самосохранения - с колотыми ранами только к голодающим и подходить) Надеюсь, он выживет. А еще надеюсь, что случится какое-то чудо, и он снова станет злым, а то уже порядком надоели его бесконечные извинения.
Смотря на лекарство так и хотелось протяжно застонать "ну вот, опяяять". Бессмысленно сейчас его кому-то давать - и Кэр, и Елена хороши в роли вампиров (хотя по Елене вообще не видно, что она вампир). Может, Деймон захочет влить лекарство в свою мамашу)
belaya
belaya
22 мар. 2015, 00:14 #
кааааай! ну нееееееет! нетнет
belaya
belaya
22 мар. 2015, 00:32 #
насчет лекарства. да кому оно вообще теперь надо? отдать другу-вампиру лекарство значит все, оставить его в прошлом. пусть стареет и умирает. никто этого не хочет. лекарство давать некому. разве что мамаше.
Sanray
Sanray
22 мар. 2015, 03:09 #
@belaya: лекарство имеет смысл давать новоиспеченному вампиру, а для остальных это будет переводняк. будут седеть, зубы ронять, в обморок падать, наверстывать упущенное старение.. в общем жалко Катьку, такой персонаж был, эээх!..
sheypa
sheypa
26 мар. 2015, 01:58 #
@belaya: лекарство по факту является способ воскресить мертвого (смерть-вампир-лекарство-снова человек). вот и все) например Аларик убьется или Джо беременная или еще кто. Их вампирнут, потом вылечат.
elena_pandora
elena_pandora
22 мар. 2015, 00:58 #
С Каем подстава конкретная! Такой милый плохой колдун. Я была за него. Эх, Бони... доиграешься...
Kihoth
Kihoth
22 мар. 2015, 01:01 #
Актриса, играющая мать братьев очень похожа на жену дока Брауна из Назад в будущее 3)
AngelandDevil12
AngelandDevil12
20 апр. 2015, 23:17 #
@Kihoth: а я то думала кого она мне напоминает :D
Masha_Shchuka
Masha_Shchuka
22 мар. 2015, 01:15 #
Мне первый раз жалко Кая. Вдруг он и вправду изменился, стал лучше, а Бони его так кинула, сучка:( И да, снова это лекарство. Снова этот выбор: стать человеком и жить нормально или быть вампиром. И эти "дружки" мамы Деймона и Стефана. Кто они такие? Будут ли они играть важную роль в сериале? Надеюсь, Кая тот оживший не загрызет. А в общем, серия порадовала)
an_burmistrova
an_burmistrova
22 мар. 2015, 03:02 #
Так себе серия, вот честно!

Опять это лекарство...СЕРЬЕЗНО?! Вы еще, блин Кэтрин найдите в одной из "ловушек" и снова дайте ей лекарство...это бред какой-то уже...
Предсказуемый секс Кэр и Стэфа...так банально вот ей богу...
Лили - мало того что она рипер "на контроле" так еще и чёкнутая...семью она там создала!!! а то что там сыновья родные - пофиг...
Когда Кай и Бонни стояли в лесу в поисках асциндента... я ждала, что он ее поцелует!!!!
Жалко его, очень! но он выберется 100%! Это же Кай))
Inside-of-myself
Inside-of-myself
27 мар. 2015, 02:17 #
@an_burmistrova: почему обязательно поцелует? Парень с девушкой уже не могут даже просто постоять рядом, если они один на один что ли)
bichitoo
bichitoo
28 мар. 2015, 06:31 #
@an_burmistrova: ну с этой её "семьей" она провела куда больше времени чем со своими детьми.
и от куда вы знаете что эти вампиры для неё сделали? может это и правда что она им обязана тем что научилась сдерживать жажду.
AlysaAnnMay
AlysaAnnMay
22 мар. 2015, 03:20 #
Имхо, но мне понравилась линия с лекарством. Понятно, что его дадут маме, но его появление было реально неожиданно.
an_burmistrova
an_burmistrova
22 мар. 2015, 03:41 #
@AlysaAnnMay: мама умрет через месяц МАКСИМУМ, вспомните судьбу Кэтрин
AlysaAnnMay
AlysaAnnMay
22 мар. 2015, 17:52 #
@an_burmistrova: Она умерла, так как Сайлас выпил всю ее кровь, и лекарства в ее крови уже не было, поэтому она так быстро и старела.
Eclipse12
Eclipse12
22 мар. 2015, 07:53 #
- Как потусил?
- Громко. Тупо. Как всегда.

Самое точное описание серии. Потому что это был сплошной фейспалм. Во-первых, начну с конца. Лекарство. Вы серьезно вообще??? Да о нем никто не вспоминал уже черт-знает сколько времени. Наша песня хороша, начинай сначала. Подозреваю, что его дадут мамаше Сальваторе. Хотя Лили, если она говорила правду, то очень даже неплоха. Но почему-то мне кажется, что все тут не так просто. "Кукольный домик с вампирами" порадовал)))
Люблю я такого Стефана. Он прямо-таки радует глаз. Эта их "война" с Кэр была эпичной. Он такой: "Ну давай, переходи на сторону зла, у нас есть кровушка, заканчивай со своим контролем". Закончилось все предсказуемо, но это гораздо лучше сопливого Стеролайна. И пусть Кэндис почаще поет.
Елена бесит жутко. Опять включила свой вечный режим доброты.
- Твой вечный оптимизм жутко раздражает.

О, как в точку! Она вообще вечно раздражает!
Бон вовремя пришла, если честно. Она мне нравится такая психованная, посмотрим, куда это дальше приведет.

- У тебя красивые ладони.

Это надо запомнить. Бросили Кая на произвол судьбы и никто о нем не вспомнил даже. Но я не думаю, что его будут сливать.
Самыми мимишными были Рик и Джо. Про имена и идиота вообще просто прекрасно :)
Энзо в этой серии на удивление не раздражал. Сомневаюсь, что он отвяжется от Сары, но уже хотя бы не видно этой маниакальной одержимости Стефаном.
BamBooCho
BamBooCho
22 мар. 2015, 14:00 #
Серия интересная! Война Кер и Стефана шикарная)) а потом еще и их союз )) Семья вампиров в 1903 - неожиданно. Мамаша на удивление добрая.. Насчет лекарства согласен... снова оно. Кая было жалко- хоть он и был раньше отморозком
lovelybilya
lovelybilya
22 мар. 2015, 16:06 #
Когда был момент про красивые ладони Бон-Бон, захотелось, что бы чувственный Кай засосал ведьму.
Странное ощущение.
an_burmistrova
an_burmistrova
22 мар. 2015, 16:31 #
@lovelybilya: вот и я об этом думала, причем даже ждала, что он ее поцелует...
katyamiller
katyamiller
23 мар. 2015, 01:10 #
@lovelybilya: Я тоже сразу подумала, что поцелуются прям щас
Akel
Akel
22 мар. 2015, 16:42 #
не покидает меня чувство что Стефан притворяется потрошителем...или играет чертовски слабо . :(
belaya
belaya
23 мар. 2015, 00:08 #
@Akel: тоже об этом думала, пока он не убил режиссера. нормальный Стэфан на такое бы не пошел. или пошел?..

kary1
kary1
23 мар. 2015, 19:21 #
@belaya: не пошел
katyamiller
katyamiller
23 мар. 2015, 01:09 #
Воу, с лекарством неожиданно было. Чувствую оно снова не по предназначению попадет и человеком обратится тот, кого мы меньше всего ожидаем. Может их со Стефаном мама получит его( хотя с ней наверное тоже, что и с Кэтрин станет). А вот поскольку Елена недолго была вампиром, то у нее еще не все потеряно.

Кая немного жаль даже стало в этой серии, но он того заслуживает. И думаю очень скоро вернется. И вампиры те там мне кажется тоже надолго не задержатся. Не внушает доверия мне мамаша Сальваторе. Взгляд у нее, как будто она что-то скрывает...
Пара Керолайн и Стефан мне намного больше такая нравится. Вот не представляю я их таких добрых и сопливых вместе. Эть такая бесшабашная парочка теперь будет. Надеюсь им не скоро человечность вернут, они принесли в эту серию драйв )
SimaMart
SimaMart
23 мар. 2015, 02:03 #
Бонни окончательно выбесила.
Ну когда же она уже умрёт :СС
Filadora
Filadora
23 мар. 2015, 04:52 #
У меня создалось впечатление, что Деймон и Елена так и не сказали Бонни, когда она читала заклинание, что Кай остается в тюрьме не один, а с кучей голодных вампиров. А потом уже было поздно. Все вернулись в наше время. Возможно,знай Бонни, что в подвале куча сушеных упырей - она бы "помиловала " Кая...

План оставить Кая в тюрьме я оправдываю ее недоверием к его очеловечиванию. Ведь реально безопаснее для всех, если такой перс, как Кай, будет жить в месте из которого он не может выбраться и навредить остаткам своей семьи (а о вампирах Бонни не знала). Меня больше потрясла безобразная выходка с ножом. Смотреть было противно.

))))Планы Аларика ... особо веселят))))))) Он что собирается пригласить на свадьбу Стефана и Кэр? Мило! Для них даже закуску готовить не надо. Двуногая закуска в виде гостей придет сама))))
NarutoLost
NarutoLost
23 мар. 2015, 11:33 #
Серия мягко говоря так себе. На одну Кэролайн приятно смотреть.
И довольно не плохая музыкальная подборка получилась в серии.
Khesna
Khesna
23 мар. 2015, 16:06 #
Кая жалко :((
boorn_to_dieee
boorn_to_dieee
23 мар. 2015, 19:02 #
господи ты боже мой, зачем опять возвращать это лекарство? оно же ни к чему хорошему не приведет! Кая жалко, он успел мне понравится
и вообще, такое чувство, что из-за этой всей суеты сериал продлят еще так сезонов на 5 минимум
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
23 мар. 2015, 21:21 #
опять лекарство... нафига? да и Ленке оно уже не надо, я думаю. ей и с вампиром норм.
мама у Сальваторов ку-ку немного. левая компания потрошителей для нее семья, значит, а Деймон со Стефаном так, мимо проходили? так хорошо подобрали актрису на роль их мамы, что мне кажется, что Деймон на нее очень похож)
Carpe_Diem
Carpe_Diem
23 мар. 2015, 22:20 #
Жаль Кая, хоть он и был еще тем засранцем. И лекарство. Только лишний повод погрузиться для Деймона.
Sanray
Sanray
24 мар. 2015, 01:58 #
до меня только щас дошло, что следующая серия через месяц... опять
VioletSakura
VioletSakura
24 мар. 2015, 02:18 #
Опять месяц ждать... надоели уже...
А ход с лекарством... это ПОДЛО!!!
Staarki
Staarki
24 мар. 2015, 18:39 #
у меня ощущение что все сценаристы в сговоре или употребляют одно и то же..
откуда не возьмись спустя кучу времени появляется чокнутая мамашка, которая явно собирается устроить что-то фееричное и кровавое, говоря что сбежала от детей она ради них самих же. слово в слово точно такая же история с вернувшейся сумасшедшей маман сейчас творится в сверхъестественном.. вообщем задумалась..

А теперь коротко о серии: Обиженный Кай и куча высушенных неизвестных вампирчиков - это хорошо, наконец потерявшая контроль Кэр и Стефан - тоже хорошо, поехавшая, злая и мстительная Бони - отстой, Одумавшийся и кажется собирающийся отступить от своего плана Энзо тоже как-то ни в какие ворота...

Обратила внимание что за последние серии всем характеры на противоположные поменяли...
bichitoo
bichitoo
25 мар. 2015, 08:11 #
@Staarki: то чувство когда читаешь комментарии к ДВ и тебе проспойлери Сверхъестественные ((((
нельзя так делать >.<
Mystique
Mystique
24 мар. 2015, 21:06 #
- Привет, Бонбон ахаха
Локи0605
Локи0605
25 мар. 2015, 02:30 #
Я конечно понимаю, что Кай тот еще подлец, но этим поступком они показали, что и сами ни чуть не лучше... Я разочарована поступком Бони...
Зыза
Зыза
25 мар. 2015, 03:57 #
Ну какого фига? Всё хорошо - нет надо всё портить...
ЕЛЕНА НЕ ПЕЙ!
ДЕЙМОН НЕ ОТДАВАЙ!
bichitoo
bichitoo
25 мар. 2015, 08:22 #
актриса которая играет маму Сальваторов такая красивая *_*
это походу единственный плюс серии.
Бони совсем "озверела", опускаться до уровня Кая и считать себя лучше? ну да логично.
Елена вообще напоминает сучку во время течки... в любой ситуации ей только и хочется с Деймоном сосаться, а то что на свободе два вампира с отключенными чувствами то это все неважно.
Кая бросили на съедения вампирам и не кто о нём и не вспомнил.
В конечном итоге оказалось что у чокнутого Энзо человечности больше чем у всей этой компашки.
А вот с лекарством совсем бред. Зачем оно?? Они забыли что оно сделало с Кетрин?? нафиг оно надо? что бы Елена стала опять скучной занозой в заднице которая сама за себя постоять не может, а за ней как обычно весь мир охотится?
серия конечно не плохая,не скучная, ну вот персонажи разочаровывают =(
ПС: какого фига опять такой огромный хиатус? из за праздников?
Velvet
Velvet
25 мар. 2015, 14:05 #
не хочу чтоб Кая убирали из сериала, он придает какую то изюминку, нравится очень его персонаж
ааа...ну, классная же серия,ребята.=)
КЛА-ССНА-Я!:*
@Настасья_Кинских: и мне кажется Кай втюрился в Бонни.;)
DrewMlbb
DrewMlbb
25 мар. 2015, 22:26 #
Дэймона опять нагрузили.
И все сосутся блин, всем похер на Кая, вампиров с ним, маму Дэймона, Стефана и Кэролайн, и прочую кучу *%";№%".
За Кая ваще обидно, единственный интересный для меня персонаж был.
Goolpia
Goolpia
26 мар. 2015, 23:46 #
Было интересно наблюдать стычки Стефана и Кэролайн а-ля мистер и миссис Смит :D
Aspen_Snow
Aspen_Snow
28 мар. 2015, 23:43 #
А сюжет становится все более предсказуемым...
Единственный приятный момент в серии - мама Сальваторе. Актриса отлично играет, просто посмотреть приятно, в отличие от немного деревянной игры Нины Добрев (сейчас меня заминусуют). А вот стремление Лили забрать с собой тех странных вампиров из мира-тюрьмы настораживает. Думаю, тут нечто большее, чем просто желание помочь им. Скорее всего, они нужны ей для осуществления какого-либо коварного замысла. В ДВ ничего просто так не делается.

Игры в "войнушки" Кэр и Стефана напомнили типичные американские подростковые фильмы про соперничающих школьников, которые в итоге оказывается в одной постели. Скучно. Банально. Кто им там сценарии пишет? Фанаты выросли вместе с сериалом за 6 лет, а сценаристы, похоже, нет.

Кая отчасти жалко по-человечески, он ведь хотел стать лучше, решил помочь с осциндентом просто и безвозмездно. Но с другой стороны, когда вспоминаешь, сколько ужасных вещей он натворил, понимаешь, что на самом деле он заслужил пережить то, через что заставил пройти Бонни.

В Энзо наконец-то проснулся здравый смысл, и к концу серии он перестал вести себя как мудак.
Шерва
Шерва
29 мар. 2015, 02:20 #
Откуда там те вампиры, раз даже Кай о них не знал.
Нахрена они вообще опять это лекарство вытянули ?
Что вообще за бред ?
И как же вымораживает своим существованием эта дебилка Джо.
avigailvang
avigailvang
07 апр. 2015, 21:46 #
Можно вопросик, это последний сезон?
bichitoo
bichitoo
07 апр. 2015, 23:31 #
@KsenieKasyanova: нет
nastya_sinichka
nastya_sinichka
08 апр. 2015, 03:55 #
Отличная серия) Стефан и Кэролайн напомнили Мистера и Миссис Смит)) Такие забавные!
samural
samural
19 апр. 2015, 23:38 #
@nastya_sinichka: только у Смитов была Цель. А эти ради чего ломали шеи режиссеров, мотоциклы и соседок? Падающая бутылка с вином у Смитов покрывает все ужимки Стеролайнов как бык овцу.
Shuu
Shuu
13 апр. 2015, 18:35 #
Когда Кэролайн только отключила чувства, я надеялась, что она уедет в Новый Орлеан к Клаусу. А что? Он же хотел показать ей мир..))
Mindernerwa
Mindernerwa
13 апр. 2015, 20:17 #
@NastyaShysh: мечтать не вредно)
Shuu
Shuu
17 апр. 2015, 15:47 #
@Mindernerwa: Бессмысленные надежды)))
nataliwhiteswaag
nataliwhiteswaag
14 апр. 2015, 15:20 #
ну наконец-то Стефан-потрошитель!Шикарно сыграно,давно мечтала снова увидеть его такого
samural
samural
19 апр. 2015, 23:39 #
@nataliwhiteswaag: Шикарно сыграно? Сарказм?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 мая 2015, 11:22 #
Сериал изначально меня очень разочаровывал - снят вроде бы по книгам Лизы Джейн Смит, но половину персонажей убрали, второй половине сменили историю (взять хотя бы маленькую сестру Елены, которая стала взрослым братом). Первый сезон я смотрел только потому, что девчонка, которая мне нравилась, была фанаткой этого сериала и так у меня появлялась тема для разговора с ней.
Но когда я перестал воспринимать сериал как экранизацию книг, он смог доставить мне удовольствие - второй и особенно третий сезоны просто великолепны!
Четвёртый и пятый сезоны - отборный бред, смотреть который очень тяжело.

Тем удивительнее, что шестой сезон лично для меня смотрится и чувствуется даже лучше, чем третий. Я не понимаю тех, кто ругает Джо - она стала украшением этого сезона. Так же как и СтеРолайн - я ждал их поцелуя с момента окончания пятого сезона. Кай неплох.

Я это всё к чему - нафига возвращать в сериал лекарство от вампиризма - пережиток у*бищного 4 сезона? Я этого не понимаю...

P.S. Саундтреки божественны. Песня из постельной сцены СтеРолайн - Zella Day - "Hypnotic" - первая песня из Дневников Вампира, которую я сохранил себе в плейлист за долгое время. До этого мной в плейлист была сохранена только песня из сцены второго поцелуя Елены и Деймона - Florence and the Machine - "Never Let me Go"
Volandinka
Volandinka
10 мая 2015, 12:40 #
@Kostyurik: саундреки пожалуй лучшее в этом сериале :) они всегда на высоте
А вот за то что сериал не стал экранизацией книги надо сказать огромное СПАСИБО, потому как книги эээ как бы помягче выразиться ... чушь полнейшая, ну 1, 2 еще ничего, а вот дальше такой бред, что я даже не стала дочитывать ...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мая 2015, 16:58 #
@Volandinka: 3 и 4 тоже классные. А вот трилогию "Возвращение", трилогию "Охотники" и гексалогию "Дневники Стефана" мне ещё не удалось оценить. Тем не менее, я уверен, что по сравнению с историей двойников, охотниками, странниками, лекарством от вампиризма, и прочими "гениальными" находками сериала ЛЮБАЯ вещь из книги покажется оплотом здравомыслия и адекватности.
P.S. Я понимаю, что от идеи превращения вампиров в животных отказались из-за стоимости спецэффектов. Но чем Джули Плек не понравились оригинальные названия, фамилии и имена?... Феллс-Черч, Тайлер Смоллвуд, Катерина фон Шварцшильд, Бонни Маккалог, Мередит Салез, Мэтт Ханникат, Викки Беннет...
Volandinka
Volandinka
11 мая 2015, 19:44 #
@Kostyurik: вот по поводу книг могу сказать что на мой взгляд автор просто решила срубить бабла на волне популярности темы вампиров. Написала она несколько книг в 90-х когда тема еще не так раскручена была а потом как пошли всякие сумерки и прочее и сериал по книгам стали снимать тут она под шумок и продолжила писать. А названия и имена поменяли просто так ради красного словца. Что то свое привнести захотели. Да и насколько я помню в книге Тайлер редкостным козлом был и таким и остался :)
mr_olimpia09
mr_olimpia09
13 мая 2015, 23:30 #
Супер классный сериал!
Tomas
Tomas
20 мая 2015, 20:45 #
Давайте поговорим о том факте что они маскируют свои разговоры от вампира с СУПЕР чувствительным слухом, просто открывая кран с водичкой? Они что, серьезно?
Что в этой серии, что в следующей...
Это же полный маразм.
_anonymous11
_anonymous11
PRO
23 июня 2015, 03:15 #
@Tomas: Это как раз логично. Принцип тот же, что и при защите от подслушивания направленным микрофоном. Смысл в том, что льющаяся вода - идеальный белый шум, и даже вампир (с супер-пупер слухом) не может сосредоточиться так, чтобы слышать шёпот на его фоне. Дело не в чувствительности, а в точности и координации, с чем у вампиров, судя по многочисленным сражениям с людьми, когда вампиры опиздюливались, не очень.
Leonarda2000
Leonarda2000
04 июня 2015, 14:59 #
Бедняга Кай. Как же мне его жалко...
phantasm
phantasm
10 июля 2015, 22:13 #
Знаете, очень такой жизненный получается сериал - быть хорошим опасно для жизни. =)
Kaptain_Kyle
Kaptain_Kyle
11 июля 2015, 16:08 #
Хоть одна сильная серия за сезон
StacyTao
StacyTao
PRO
18 авг. 2016, 03:13 #
- Нельзя доверять выбор имени человеку с именем Аларик
- Эээ. Не я ж себя так назвал!
Stimels
Stimels
24 мар. 2017, 21:40 #
Бедный Кай, Бедный Кай.
Ясен пень, что его в следующей серии, ну максимум через две вернут.
Это вообще никакая не интрига и не разочарование.

Про Стефана, почему-то, до сих пор надеюсь, что он притворяется, что отключил чувства.
Так, по крайней мере, будет интересней.

Ну и лекарство от вампиризма. Опять. Вот это был сюрприз, причем абсолютно неприятный. Мало что ли все это обсосали в первый раз? "Я подумала, что Ты хочешь вылечить Елену." Чего б-_-ь? Откуда такие мысли?
Adgina
Adgina
09 февр. 2018, 10:53 #
- Боже мой!
- Что такое?
-Все очень плохо. Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ ЗА ИДИОТА
ору
shiroisasori
shiroisasori
13 сент. 2018, 15:59 #
Господа комментаторы трехлетней давности, вы откровенно сошли с ума массово.
Бедненький Кай, злая Бонни? А что с Каем надо было сделать? Погладить по головке и подарить пряник за все, что он натворил? Или он типа извинился и теперь все прощено?
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
07 авг. 2019, 16:16 #
Вот реально хотела те же мысли написать
sarasampaio
sarasampaio
15 июня 2020, 02:55 #
Я тоже в шоке с огромного количества коментариев о том какая Бонни плохая!
natalishka3el
natalishka3el
09 нояб. 2023, 02:16 #
@sarasampaio: и я, и я в шоке!! Реально...😲🧐
tasya___s_98
tasya___s_98
04 янв. 2019, 15:30 #
О да, давайте сейчас вернём матушку Сальваторе🙄
Ksuqi
Ksuqi
27 мар. 2019, 16:08 #
- Дэймон, ты был таким милашкой.
- Спасибо, только это Стефан...
myatezhka
myatezhka
PRO
25 июля 2022, 06:47 #
@Ksuqi: ахахаах, лучшее за серию
ostrov18
ostrov18
11 апр. 2020, 00:40 #
А никого не удивило, как Бонни достала лекарство из рук окаменевшего Сайласа в одиночку?!
bertruce
bertruce
10 мая 2020, 03:10 #
@ostrov18: никто таких деталей уже не помнит, скорее всего.
ostrov18
ostrov18
13 мая 2020, 02:08 #
@bertruce: это просто очередной ляп
kami-kadze
kami-kadze
03 нояб. 2020, 23:29 #
@ostrov18: Ну, можно с натяжкой объяснить это тем, что мир-то без людей, а, значит, и без Сайласа (хоть и спорно, был ли Сайлас в данном случае человеком или камнем)).
darjafish
darjafish
04 июля 2020, 13:13 #
1. Елена мне показалась в этой серии очень глупой, даже вопросы ее маме Сальваторов "А как вы сюда попали?"; "Ой это же ты маленький", показалась маленькой, глупой, наивной девочкой. Правильно Деймон сказал, мы сюда не поболтать приехали
2. Сцена Кэролайн и Стефан очень горячая нравится мне их пара
3. Мне даже пара Бонни и Кай начинает нравится, какую-то искру чувствую, по-крайней мере со стороны Кая, признаться даже жалко что его так бросили, персонаж растет, становится лучше, а все хорошее в нем обрубают.
4. Джо для Аларика как мамочка, Аларик конечно тоже хорош, но так прям "туда не ходи, у нас же ребенок". Выбило то, что ты до 18 поживи, а то я же не справлюсь. Джо, ты ведьма, противостоявшая брату-психопату, успешный врач и преподаватель, что за проявления слабости...
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
07 янв. 2021, 07:10 #
Ну может это странно ,что Кэролайн и Стефан отключили свои чувства, но мне нравится их войнушка ну и все остальное наконец-то ))) когда она всему поддалась )))
Кай конечно придурок но мне аж жаль его стало ((
It's bad it's very bad.. I'm marrying an idiot 😅🤣😂
Охи Бонни, зачем она притащила этот антивампиризм.. у него ж сейчас опять шарики за ролики пойдут..опять расстанутся , поругаются 🤦🤦🤦
kamarenka
kamarenka
07 янв. 2021, 08:32 #
так нравится уверенность Бонни в собственной несообразительности, от чего она уже раза 3 повторила что «без твоих заметок в атласе, Деймон, я бы ни за что не додумалась где ещё осталась магия»
интересно, чем она там вообще полгода занималась? типа...не придумывала план как выбраться? а просто...что? сидела? бухала? ждала свою днюху? 🤷🏽‍♀️
sssaarah
sssaarah
PRO
10 мая 2021, 00:00 #
Зачем, просто ЗАЧЕМ? - они снова внесли в сюжет это тупое лекарство. Все же было хорошо без него. И так тупо избавится от Кая? Он был шикарным антагонистом, с такой харизмой. Знаете, а мне действительно казалось, что он хотел изменится. Естественно я не могу понять, где он манипулирует, а где он искренний, но мне казалось что здесь он говорит правду. Жаль что БонБон оставила его там, с другой стороны, я полностью поддерживаю ее, ведь столько всего пережить из за него, то будешь ненавидеть и сделаешь все, чтобы он исчез. Противоречивые чувства по поводу этого
alenkalsvaj
alenkalsvaj
27 июня 2021, 22:37 #
Стефан и Кэр.. Ох, горячо 🔥и романтично в конце) и забавно их противостояние. Наконец то все случилось, но хотелось чего то другого 😁 романтики. Надеюсь потом всё будет, дадут насладиться)) как первый поцелуй))) и как на их фоне скучно смотреть на Елену и Деймона. Вообще нет страсти и искры, на мой взгляд
b8byw1tchu
b8byw1tchu
17 сент. 2021, 20:17 #
извините меня, но Кай такой зайчик🥺
id188916031
id188916031
23 янв. 2022, 20:59 #
ЧТО ЗА ПЕСНИ НА 30:47 и 38 минутах????????????
rinngak
rinngak
PRO
25 июня 2022, 18:34 #
Все песни из серии:
1. ХОРОШО, ИДИ – “Я Тебя не подведу”
2. Игрушечные бомбы – “Жизнь хороша”
3. Кэндис Аккола – “Все еще больно”
4. Слониха Кейдж – “Черная вдова”
5. Элис Моррисон – “Чудесный вальс”
6. Зелла Дэй – “Гипнотический”
7. Мейко – “Ты моя”
argmn
argmn
19 апр. 2022, 23:51 #
В этой серии тупо все, особенно безмозглая Ленка с ее «ну дай маме ещё шанс», у неё реально проблемы
argmn
argmn
19 апр. 2022, 23:52 #
Пересматривая сериал спустя 5 лет, увидела реальное развитие отношений Кэр и Стефана чуть ли не с самого начала
homahel
homahel
17 окт. 2022, 16:53 #
@argmn: Даа! согласна, тоже пересматриваю спустя 5-6 лет, плохо помнила весь сюжет, но отдалённо были воспоминания о Кэр и Стэфане
И ведь и правда они довольно давно стали друг другу очень близки. Очень нравится как превосходная дружба перетекает во что-то большее
dashaavenue
dashaavenue
31 мая 2022, 17:24 #
Ох уж эти повороты, когда становится жалко бывшего злодея))

Неприятно смотреть на Кэр, она мой лучик солнца в этом сериале! Даже с humanity-free version of her я все равно вижу в ее взгляде старую Кэр, поскорее бы она вернулась!
kslvv
kslvv
18 авг. 2022, 07:53 #
Кэр и Стефа даже коментировать не буду
А Кая жаль, но наверное каждый на месте Бони поступил бы так же
На счёт снадобья, блин реально, по факту можно вернуться в 1903 и взять еще одно, очень удобно, но вот только от него же побочка в виде старения и быстрой смерти, надеюсь его никто не додумается выпить, хотя Кэр и Елена обращены +-2 года назад, для них эта бобочка будет незаметной
id386471659
id386471659
20 авг. 2022, 21:25 #
Господи, как можно жалеть этого ненормального Кая!? Люди, серьезно!? Он, видите ли, ИЗВИНИЛСЯ! И ЧТО!? Это автоматически оправдывает его, а Бонни делает плохой!?Жесть!!! Туда психопату Каю и дорога! Кэролайн и Стефан-я от них в восторге, даже без чувств, но эта парочка зациклена только друг на друге!!! Их отношения, действительно, развивались на протяжении всего сериала! Стефан и Кэролайн-самая гармоничная пара, обожаю их и с чувствами и без чувств💖!!! Лили-красавица, Стефан и Дэймон внешностью в нее пошли, т.к. папаша у них красотой не блистал. И очень нравятся нынешние отношения Дэймона и Стефана, хоть Стефан сейчас и отключил эмоции, но в отношении Дэймона это особо никогда не работало!
homahel
homahel
17 окт. 2022, 16:30 #
- оооу, Деймон, ты был таким милым!
- хаха, спасибо... только это Стефан
homahel
homahel
17 окт. 2022, 16:45 #
Какие-то смешанные чувства о Кэролайн без эмоций. С одной стороны радостно, что она не ведёт себя как Елена, просто творя дичь направо и налево буквально каждой своей фразой напоминая, что она выключила чувства, Кэр действительно понимает, что ей и трупы ни к чему, и в кафешке убиралась, и не забросила социальную жизнь в колледже, и об Аларике с Энзо таки позаботилась, не дав Стэфу их убить...
Но как сказал Стефан в разговоре у поломанного байка, "ты худший бесчувственный вампир". Вообще пока не понимаю, чего от неё ждать, но будто бы есть ощущение, что беспокоиться не о чем и что она будет более или менее контролировать себя, даже не смотря на то, что она хотела сделать с Сарой
MashaKlaine
MashaKlaine
09 янв. 2023, 15:40 #
Кэролайн даже выключив эмоции самая умная и сильная из всех.
Croheart
Croheart
15 мая 2023, 15:16 #
Ну да, очередной гениальный план — выпустить одно зло, чтобы избавиться от другого. Пару серий назад то же провернули с Каем 🫠
настюшк
настюшк
PRO
06 июля 2023, 22:23 #
боже, мне так жалко кая, когда он стал добрее, он начал мне очень нравиться… я даже люблю его. его потерянный взгляд в конце разбил мне сердце… неужели они так просто убьют его? не хочу в это верить.
sunnytery
sunnytery
05 нояб. 2023, 15:10 #
Замут с мамой Сальваторе пока не очень нравится... Она мне показалась просто еще одной женщиной, которая больше интересуется Стефаном, чем Деймоном. (проходили) А то, что она их мать, а не просто подружка, добавляет ей пару очков моей нелюбви. А еще какие-то сушеные вампиры с ней там... Хотя то, что их там целая толпа, привносит смысл во всю эту затею с тюрьмой. Ибо одного вампира, как по мне, проще было бы просто убить, а не создавать для нее целый мир. А вот с группой вампиров справиться уже не так просто, и возможно поместить их всех в тюрьму было действительно легче.

Финальная сцена. Спасибо за нее =) Они поссорились, но они все еще друзья :3 Обожаю это. И даже если с лекарством ничего не выгорит, мне пофиг. Этот момент дружбы, поддержки и благодарности уже свершился. И он был прекрасен.
camilla_foxie
camilla_foxie
26 мар. 20:23 #
Смотрю уже в 50 раз, но все равно я в ахере от Бонни. Кай реально изменился , хочет подружиться , а она его все равно возвращает к тому злодею Каю . Просто зачем
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама