s01e09 — Pimento

Лучше звоните Солу — s01e09 — Pimento

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.738
MyShows
(3 894)

Где посмотреть

Amazon VideoFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 30.03.201531.03.2015 02:00
Всего просмотров: 59 87862.39%
s01e05 - Alpine Shepherd Boy
s01e06 - Five-O
s01e07 - Bingo
s01e08 - Rico
s01e09 - Pimento
s01e10 - Marco
s02e01 - Switch
s02e02 - Cobbler
s02e03 - Amarillo

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии

186
Инструкция использования
DmitriyBesarab
DmitriyBesarab
27 мар. 2015, 19:51 #
Показать комментарий
volpetamid
volpetamid
31 мар. 2015, 12:04 #
@DmitriyBesarab:да чак мудак, отвечаю
серия вышла 30.03.2015
Silence_Mort
Silence_Mort
31 мар. 2015, 11:20 #
Показать комментарий
DKorotkov
DKorotkov
PRO
03 апр. 2015, 17:00 #
Показать комментарий
KidSmiley
KidSmiley
03 апр. 2015, 20:51 #
@DKorotkov: идите в задницу.
Нет, ну а что такого? Вы указали, что делать ему, а я сказал, что делать вам. Всё честно.
DanyaZhe
DanyaZhe
03 апр. 2015, 21:19 #
@Silence_Mort: Смотрите с сабами, если хотите быстрее посмотреть. Вот здесь они появляются довольно быстро: http://www.addic7ed.com/serie/Better_Call_Saul/1/9/Pimento
Silence_Mort
Silence_Mort
24 апр. 2015, 12:43 #
@DCraft: спасибо за ссылку! мне с японского сабов хватает.. ^^
английский смотрю на оригинале и дубляже ((;
vk447239
vk447239
05 апр. 2015, 19:47 #
Показать комментарий
KidSmiley
KidSmiley
05 апр. 2015, 22:01 #
@vk447239: о, еще один "умник", который, видимо, считает, что лучше знает, что делать другим)
Silence_Mort
Silence_Mort
24 апр. 2015, 12:39 #
ого, тут срама навели.. уууу...

для особо "вумных вутак", которым лишь бы ляпнуть, что б показать как они "вумнее", могу сказать:
я смотрю и дубляж и оригинал, просто не разрываю по времени. посмотрел оригинал, сразу посмотрел дубляж. приятно и полезно. особенно когда смотришь не один.
jarjan
jarjan
31 мар. 2015, 14:03 #
После такого предательства... теперь понятно почему он стал Соулом.
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
01 апр. 2015, 17:49 #
@jarjan: как нам показывают в BrBa, он так и не поднялся в высшую лигу :(
iMaks533
iMaks533
02 апр. 2015, 01:41 #
@daniyarmukhanov: Как нам показали в пилотной серии, всё закончилось для него ещё хуже, чем было в BrBa...
Ander
Ander
02 апр. 2015, 03:14 #
@iMaks533: После БрБа для него всё кончилось именно так как он и говорил Уолтеру, когда они виделись в последний раз.
iNside-
iNside-
02 апр. 2015, 14:32 #
@Ander: а что говорил? Напомни, пожалуйста.
FRFD
FRFD
02 апр. 2015, 15:43 #
@iNside-: удваиваю вопрос . желательно не в двух словах :)
хотя можно ж было бы и самому поискать, но в какой это серии было в упор не помню
lambade
lambade
02 апр. 2015, 19:21 #
@FRFD: "If I’m lucky, a month from now, best-case scenario, I’m managing a Cinnabon in Omaha"
http://www.youtube.com/watch?v=ZRQnC7REn2Y
FRFD
FRFD
02 апр. 2015, 19:28 #
@lambade: большое спасибо
sheypa
sheypa
06 апр. 2015, 04:04 #
@jarjan: не Соулом, а Солом. С ОЛ ГУД МЭН.
AirCatMatthew
AirCatMatthew
06 апр. 2015, 18:46 #
@sheypa: благо что не Саулом, как в «Родине» от лостфильма)
iWitcher
iWitcher
31 мар. 2015, 14:14 #
О господи, серия просто божественна, вот это да.
Seph
Seph
31 мар. 2015, 15:35 #
Вот эх так подонок.
gitsy
gitsy
31 мар. 2015, 15:54 #
Чак полный мудак. Прощай Джим МакГил и здравствуй Сол Гудман
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
31 мар. 2015, 17:43 #
Майк шикарен
nezabudka
nezabudka
29 дек. 2015, 04:11 #
@daniyarmukhanov: +1, смотреть на него - сплошной кайф!!
JeendIgo
JeendIgo
PRO
31 мар. 2015, 19:19 #
Благодаря брату Джимми стал внимательным к незаметным большинству деталям, обязательным, упорным, понимающим и принимающим людей такими, какие они есть.
Если к этому прибавить качества Slipping Jimmy, возможно, и получится Soul Goodman.
le1oulz
le1oulz
31 мар. 2015, 22:18 #
Отличная серия. Понравился момент в HHM, когда отрубали всю электронику и когда их встречала вся компания. Чак с Говардом конечно те еще мудаки.
obsessed
obsessed
01 апр. 2015, 18:48 #
@le1oulz: в свете новых фактов, Говард не такой уж и мудак. Выполнял просьбу партнера, не раскрывал его.
Alfonso
Alfonso
13 мар. 2020, 23:09 #
@obsessed: и всё же не смог сдержать это в тайне и излил душу Ким, т.к. понял каким мудаком он себя выставил
ScariN
ScariN
31 мар. 2015, 23:19 #
Ну что же я могу скзаать, Майк мой новый герой.
Yggdrasill
Yggdrasill
05 апр. 2015, 01:06 #
@ScariN: О, да )))
Mosmitr
Mosmitr
31 мар. 2015, 23:41 #
Интересно, а в этом сериале тоже есть правило на один Fuck в сезон? Если так, то ПОТРАЧЕНО
Или мне послышалось?
HidingFox
HidingFox
31 мар. 2015, 23:58 #
@Mosmitr: было, он сказал "fucker" :D
cosmocarp
cosmocarp
01 апр. 2015, 01:40 #
@Mosmitr: Не послышалось. "And I'm gonna tell every one of those clients what a lying miserable pig fucker you are". Но я сейчас прочитал, что во время показа этот момент заглушили.
Mosmitr
Mosmitr
01 апр. 2015, 01:53 #
Забавно, но в английских субтитрах его не стали писать
goodhoopoe
goodhoopoe
01 апр. 2015, 16:57 #
@Mosmitr: только что смотрел сабы с аддиктеда. pig fucker так и было.
torigo
torigo
31 мар. 2015, 23:46 #
Как я понимаю, именно здесь случился перелом в жизни Джимми. Он наконец понял, что гнаться за мечтой работать с братом в большой адвокатской компании нет никакого смысла. Брат его не ждет, а сам он в одиночку талантливее многих адвокатов, которые там работают.
HidingFox
HidingFox
31 мар. 2015, 23:52 #
Великолепная серия, обе линии Майка и Джимма шикарны
Sound_1
Sound_1
31 мар. 2015, 23:57 #
Бедный Джимми, Чак урод. Майк рулит.

felixkriventzov
felixkriventzov
04 апр. 2015, 01:04 #
@Sound_1: просто идеальный синопсис, браво :)
nezabudka
nezabudka
29 дек. 2015, 04:13 #
@felixkriventzov: +! к тому, что идеальный!!! лучше и не скажешь!
Akuma2027
Akuma2027
01 апр. 2015, 00:02 #
Блин, только что посмотрел серию и до сих пор нахожусь в шоке. Обещали драму, и она действительно есть, да и еще какая. Предательство от самого близкого человека, да и еще в какой форме.. Джимми просто по-человечески в этой серии было жаль. Мечты можно сказать растоптали и опять оставили ни с чем. Творения Гиллигана хороши как раз тем, что показывают жизнь без прикрас. Лучшая серия в сезоне, 10 из 10. До сих пор нахожусь в шоке если честно, ибо ощущение было такое, что предавали именно тебя. Браво.
thevelvetsun
thevelvetsun
01 апр. 2015, 00:36 #
Серия офигительная. Финальную сцену - разговор Джимми с Чаком - смотрела на одном дыхании. Как теперь дождаться следующей серии
dalibude
dalibude
02 апр. 2015, 03:15 #
@thevelvetsun: вопрос даже в другом - как дождаться второго сезона
ergo_guilty
ergo_guilty
01 апр. 2015, 01:03 #
People don't change. You're Slippin' Jimmy. And Slippin' Jimmy I can handle just fine.
But Slippin' Jimmy with a law degree is like a chimp with a machine gun.

По своему Чак прав, именно так и будет строиться дальнейшая карьера Джимми. Но как же непрятно быть преданным единственным человеком. Следует отметить, что поведение Чака и Ким как нельзя лучше показывает корпоративную культуру в америке, сначала деньги - потом совесть. А с другой стороны ведь и в России есть негласное правило успешного бизнеса - не вести его с друзьями и родственниками.

Браво, отличная серия и отличная подводка к концу сезона.
maxxxxxa4
maxxxxxa4
02 апр. 2015, 04:11 #
@ergo_guilty: Ким как раз таки о Джимми думала, ей Говард сказал, она знала, что Джимми нельзя это знать.
kate_archer
kate_archer
31 окт. 2022, 23:22 #
@ergo_guilty: возможно, если б Чак его не кинул, то его дальнейшая карьера бы так и не строилась. Чак как совет джедаев, спровоцировал именно то, чего хотел избежать. А Ким не хотела ему сердце разбить, и действительно убеждала выбрать вариант, лучший для всех.
Es_hil
Es_hil
01 апр. 2015, 01:24 #
Не поведи себя так Чак, Джимми не стал бы Солом.
Не стань Джимми Солом, не было бы знакомства с Вайтом.
Не познакомься с Вайтом, у Уолта не было бы замутки с Фрингом.
Не познакомься Вайт с Фрингом, был бы жив и здоров, и с Пинкманом может все норм было. Не погибло бы куча народу... Уолт, Майк...

Чак сука нахера ты так поступил, ты угробил кучу народа из-за своего эго))))
gitsy
gitsy
01 апр. 2015, 14:07 #
Показать комментарий
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
01 апр. 2015, 22:45 #
@gitsy: В смысле не погиб? Помоему очень даже погиб
gitsy
gitsy
01 апр. 2015, 23:04 #
Показать комментарий
ztRav4
ztRav4
PRO
02 апр. 2015, 21:32 #
@gitsy: wat? xD
rikakrushnic
rikakrushnic
18 окт. 2017, 18:10 #
@gitsy: даже если вдруг выжил, умер бы в тюрьме от рака)))
sanchez486
sanchez486
PRO
02 апр. 2015, 03:54 #
@Es_hil: Не роди мамка чака и джимми, всего этого бы не было. Мамка сука нахера ты так поступила убила кучу народа из-за тупого желания иметь детей))))
Не произойди большой взрыв этого всего вообще бы не было. Большой взрыв сука нахера ты так поступил, ты угробил кучу народа из-за своего эго))))
Es_hil
Es_hil
02 апр. 2015, 19:45 #
@sanchez486: ахаха и как я об этом сразу не подумал))
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
02 апр. 2015, 09:53 #
@Es_hil: Уолт все равно умирал от рака. Ремиссия же заканчивается
obsessed
obsessed
03 апр. 2015, 01:33 #
@daniyarmukhanov: умирать от рака можно десятки лет.
Unlocky
Unlocky
08 апр. 2015, 18:58 #
@Es_hil: Да, а не взмахни бабочка крыльями 7 тысяч лет назад, Гитрел не перехерачил бы миллионы людей.
Datik
Datik
18 июля 2015, 03:42 #
@Es_hil: да Сола Туко мог завалить, если б не его кент заступился
cosmocarp
cosmocarp
01 апр. 2015, 01:53 #
Как же радует, что предысторию Майка так хорошо освещают. Крутейший персонаж.
Джимми очень жалко. Но без этого события он мог и не стать Солом Гудманом.
Чак такой же pig fucker, как и Говард. Интересно, как он жить без помощи брата теперь будет.
Ibiks
Ibiks
01 апр. 2015, 03:01 #
@teamofeev: Ну Чак все еще работает в HHM, с их помощью наймет сиделку, которая будет вместо Сола.
Очень хочется чтоб в этом сезоне появился Гас Фринг.
Botheredwith
Botheredwith
01 апр. 2015, 03:05 #
Ого. Просто ого. Сегодня шоу ударило под дых, даже не знаю как ещё это описать.

Ну собственно да, как и следовало ожидать, путь от Джимми до Сола подразумевал трагедию, но даже и не ожидал что она меня так затронет.

(А, ну и да, они-таки ругнулись матом, здорово)
Ander
Ander
01 апр. 2015, 03:51 #
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Не ожидал, что Чак окажется такой мразью. "Закон священен," - может получение диплома захолустного колледжа и лёгкий путь, но он также полностью законен! Чак из-за своей гордыни навсегда испортил отношения с братом, который так долго ему помогал.

Как правильно заметил Майк, то что ты на стороне закона, не делает тебя хорошим человеком.
maxxxxxa4
maxxxxxa4
02 апр. 2015, 04:13 #
@Ander: действительно те слова прекрасно подходят к этой ситуации. за такие мелочи и любишь этот сериал.
osD
osD
06 апр. 2015, 04:42 #
@Ander: Теперь Чаку придётся налаживать новый канал обеспечения, либо пересилить наконец свою "болезнь"
cosmocarp
cosmocarp
01 апр. 2015, 04:18 #
Меня внезапно мысль посетила. Может ли быть так, что Говард на самом деле не ненавидит Джимми? Вдруг он ведёт себя так только из-за влияния Чака?
Akuma2027
Akuma2027
01 апр. 2015, 12:16 #
@teamofeev: ну эта серия можно сказать это подтвердила.
netznachitnet
netznachitnet
01 апр. 2015, 15:15 #
@teamofeev: no shit Sherlock
le1oulz
le1oulz
08 апр. 2015, 23:30 #
@teamofeev: Вполне может быть. Хотя мне кажется что он в какой то степени солидарен с Чаком в плане того что Джимми не настоящий адвокат.
Stalker_inc
Stalker_inc
15 апр. 2015, 02:21 #
@teamofeev: Когда Ким пришла закатить истерику Говарду и он вначале ее отшил, а потом попросил остаться - как раз про Чака и был рассказ.
Redy
Redy
01 апр. 2015, 04:19 #
Майк как всегда порадовал, но ведь уже с середины серии было понятно, что это Чак предатель.
id250220818
id250220818
01 апр. 2015, 04:45 #
Великолепная серия! Сериал не перестаёт радовать. Думаю Джимми не отдаст дело и во втором сезоне займётся криминалом.
FRFD
FRFD
01 апр. 2015, 10:33 #
актер что был с стволами и стоял на парковке,это не тот ли актёр что озвучивал Тревора в гта5?
tygarin
tygarin
01 апр. 2015, 11:53 #
@FRFD: Я сразу в нем узнал Тревора. Настоящий он еще шикарнее -)
FRFD
FRFD
01 апр. 2015, 13:40 #
@tygarin: так всё же он был?=)
просто с реальным "Трэвором" видел только ролик ролик где :
- Go fuck youself!
=)
Carlito09
Carlito09
01 апр. 2015, 16:32 #
@FRFD: да, это он был. Жалко, что его сразу вырубили((
Es_hil
Es_hil
01 апр. 2015, 16:36 #
@FRFD: Плюсы вам за наблюдательность) Я так сразу и не признал, пришлось пересмотреть)
obsessed
obsessed
01 апр. 2015, 18:55 #
@tygarin: но это не Тревор. Тревор, при всех его недостатках и агрессивности, достаточно умный. А этот дурачок какой-то с понтами.
FRFD
FRFD
01 апр. 2015, 20:07 #
@Carlito09: эхх,действительно ещё поглядел бы на него=)
@Es_hil: благодарю =)
MrInspirer
MrInspirer
02 апр. 2015, 03:52 #
@FRFD: Там кстати еще один парень был из GTA V. Думаю когда сам поиграешь - поймешь о ком я, что бы не спойлерить.
FRFD
FRFD
02 апр. 2015, 06:53 #
@MrInspirer: хохх,даже так. ну благо осталось уже меньше двух недель =)
YuriSizov
YuriSizov
PRO
02 апр. 2015, 11:53 #
@MrInspirer: Это не Лестер, но типаж намерено похож.
Alfonso
Alfonso
13 мар. 2020, 23:17 #
@tygarin: его смех ни с чем не спутать)
mextli
mextli
01 апр. 2015, 12:54 #
Серия определенно хороша! такого точно не ожидал, все таки Джимми о Чаке заботился столько времени и в итоге получил нож в спину.. У Чака явно нотки зависти в конце просматриваются, что он мол всего трудом добился, а Джимми только болтовней занимается и не достоин видите ли быть адвокатом. Интересно в каком ключе будут дальше развиваться их отношения. Линия за Майка тоже радует. Ждем что будет дальше!
AirCatMatthew
AirCatMatthew
01 апр. 2015, 13:32 #
Вот же забавно.
До этой серии я выстраивал теорию о смене имени на том, что Джимми возьмётся за грязные дела, и чтобы не портить добрую фамилию, возьмёт псевдоним, а оказалось-то, что в итоге он просто не хочет иметь ничего общего с братом.

Good criminals, bad cops, bad priests, honorable thiefs. You can be on one side of the law or the other.
Vitaly93
Vitaly93
01 апр. 2015, 19:34 #
Да уж, не ожидал я такого от Чака. Интересно, он рассчитывал, что после предательства его брат останется с ним?
А так отличная серия, ждем финал )
Chezp
Chezp
03 апр. 2015, 02:59 #
@Vitaly93: Похоже, он рассчитывал, что достаточно замел следы.
мандариновая
мандариновая
06 июня 2023, 11:57 #
@Chezp: для хорошего адвоката очень недальновидно)
andrejstreet
andrejstreet
01 апр. 2015, 19:52 #
хорошая серия,ничего лишнего,Майк как всегда на высоте,умеет же дело так провернуть чтоб выйти сухим из воды,а Сола жаль потому что, он всегда всем помогает,старается,что б всем лучше было особенно для Ким и для Чака.Чак разочаровал как только ему стало лучше, он позабыл о брате и тут как тут объявляет о своем возвращении в HHM при этом подставляя Брата,ну что тут еще добавить ждем развязки сериала)))
klark27
klark27
01 апр. 2015, 20:56 #
Мда вот тебе и брат хуже врагов какбы
DERL
DERL
01 апр. 2015, 20:59 #
блин жаль, что осталась всего одна серия
kvl-
kvl-
PRO
01 апр. 2015, 21:10 #
Теперь Сол откроет свою контору, с жирдяем, мобильниками, блекджеком и шлюхами)
DanyaZhe
DanyaZhe
01 апр. 2015, 21:18 #
@kvl-: Что-то я забыл про Хьюэла и Кюби. Отличные персонажи ведь.
mazdai93
mazdai93
01 апр. 2015, 21:35 #
Ну наконец-то, Джимми все узнал!
eggjurassiark3
eggjurassiark3
01 апр. 2015, 22:59 #
Да ну, какой Чак брат после этого. Надеюсь Джимми выгребет все деньги что сможет с их конторы.
eldar4k
eldar4k
02 апр. 2015, 00:46 #
шикарная серия, Майк очень крутой, мог бы наверное преподавать на курсах правильного ведения криминальной деятельности) а Джимми очень жаль, как и в BB тут тоже главного героя предательство близких людей толкает на преступный путь.
Hidden_name
Hidden_name
03 апр. 2015, 16:24 #
@eldar4k: что-то подзабыла, а что за предательство в ВВ? Там же вроде из-за рака и желания обеспечить семью.
eldar4k
eldar4k
03 апр. 2015, 16:37 #
@nirrada: ну вот история с компанией Gray Matter, в сериале это не проговаривается, но я не думаю что Уолт вдруг внезапно решил продать свою долю и идеи потенциальной ценой в миллионы за 5000 долларов. мне кажется, что его друг или девушка подсидели. Не зря же Уолтер спустя годы их обвинял что они его жизнь разрушили.
olekolegovich
olekolegovich
16 сент. 2023, 18:57 #
@eldar4k: там намёками рассказывали. Уолтер и Гретхен встречались. Потом как-то так вышло, что они расстались, позже Гретхен вышла замуж за Эллиота. Уолтер психанул и продал свою долю. Во многом, Уолт сам виноват. Для такого умного человека часто себя нерационально вёл, с горячей головой.
ganja_farmer
ganja_farmer
02 апр. 2015, 01:57 #
Lesson is: "if you wanna be a criminal - do your homework" © Mike Ehrmantraut
ZombieDeer
ZombieDeer
02 апр. 2015, 02:08 #
Теперь-то Джимми пустится во все тяжкие после слов братца. Охренительная серия.
SerejQa
SerejQa
02 апр. 2015, 02:20 #
Серия просто бомба
Katychka
Katychka
02 апр. 2015, 02:27 #
Да уж, подстава оттуда, откуда и не ждали.
Сильная серия.
John_Crichton
John_Crichton
02 апр. 2015, 03:12 #
"Не, да че за нах? Блин, как можно прийти без ствола?")
dalibude
dalibude
02 апр. 2015, 03:18 #
В комментах до сих пор никто не упомянул крутого персонажа - начинающего наркоторговца. Четкая же аналогия с Уолтером! Смотрел их разговор в машине после сделки и представлял, что Майк это все говорит про Уолтера. Хороший или плохой? Выбор за тобой.
Melodko
Melodko
31 мар. 2016, 21:37 #
@didaio: тоже обратила на это внимание, мне кажется, отличная отсылка к BrBa)
John_Crichton
John_Crichton
02 апр. 2015, 03:24 #
Какой же Чак подлец, правильно сделал Сол что ушел от него!
torryman
torryman
02 апр. 2015, 04:03 #
Тревор и Ваас в одной серии. Круть)
maxxxxxa4
maxxxxxa4
02 апр. 2015, 04:33 #
ребята, я не могу до сих пор отойти от шока!
Чака так хорошо изображали до этой серии. Я думала только смерть Чака разлучит их, потому что верила в их отношения сильно. Видела, как Джимми относится к Чаку и не думала, что это не взаимно, да и братья они всё таки! Но тут вот как всё обернулось.

как злишься на Говарда всю серию и думаешь как Ким: "Почему?" А оказывается он просто друга покрывал.

Ким опять порадовала, единственный человек, хорошо относящийся к Джимми. После того как Говард сказал ей в офисе, она знала, что Джимми не вынесет правду. И промолчала. Даже после тех весьма обидных слов, что ей Джимми наговорил сгоряча про продажность (я тут на Джимми не обижаюсь, с его взгляда это действительно выглядело так на тот момент). В общем, нравится пока мне этот персонаж.

и Майк, конечно, Майк в этой серии просто бесподобен. Цитаты, цитаты, цитаты. Умный и мудрый мужик!

Жду продолжения! Люблю этот сериал. Гиллиган гениален.
Anna_Tao
Anna_Tao
02 апр. 2015, 16:33 #
Майк просто как боженька в этой серии!*________*
mazdai93
mazdai93
02 апр. 2015, 21:40 #
@Dozhd1kov: Алехандро, ты че этот сериал не смотришь?
PrincessRose
PrincessRose
03 апр. 2015, 01:18 #
Оболденная серия!
bAt0Nx
bAt0Nx
03 апр. 2015, 05:05 #
Показать комментарий
maxxxxxa4
maxxxxxa4
03 апр. 2015, 05:45 #
@bAt0Nx: в том то и дело, что Джимми - хороший адвокат. у него большой потенциал. а Чак этого просто не захотел увидеть, он думает, что люди не могут меняться.
"Пусть это даже его брат" ну это как бы важно.. Чак, как брат, поступил с ним подло, и Джимми не заслужил к себе такого отношения с его стороны после всего, что Джимми для него делал. Он мог высказать Джимми всё, что о нем думает еще много лет назад, а он как крыса просит других людей сделать это за него, все эти годы молчал. и потом опять то же самое, но больнее в стократ, учитывая через что они вместе прошли за этот период.

Я понимаю, что в жизни такая ситуация неприятна, когда ты весь такой образованный и добившийся всего кровью и потом, а рядом с тобой сидит какой-то Вася, который кажется просто балаболом и ничем больше и тут по абсолютной случайности. Но здесьсовершенно иная ситуация, это не просто какой-то Вася, это твой родной брат, и не из тех, с которыми ты никак не общаешься и вообще у вас ничего общего, а который тебя чуть-ли не боготворит и беспредельно уважает твое мнение, с которым у тебя вроде как близкие отношения, ты мог ему прямо все сказать! но мы все видели, как поступил Чак - и это обидно, его предательство, а не его мнение по поводу адвокатского уровня Джимми. хотя и это обидно, но это просто ничтожная мелочь по сравнению с этим предательством-крысятничеством.
Omgpewpew
Omgpewpew
03 апр. 2015, 23:21 #
А Говард-то оказался совсем и не мудаком.
Совершенно по-другому заиграла вся история их взаимоотношений с Джимми.
Alfonso
Alfonso
13 мар. 2020, 23:31 #
@Omgpewpew: даже не знаю, что хуже - быть мудаком из собственных убеждений, или быть мудаком-марионеткой в руках манипулятора Чака
felixkriventzov
felixkriventzov
04 апр. 2015, 01:01 #
Майк как всегда бесподобен, с каждой секундой всё больше и больше восхищает, интереснейший персонаж. А Чак такой сволочью оказался, прям противно. Понимаю его принципы, но за Сола обидно, он ему больше всех доверял.
povolzhsky
povolzhsky
04 апр. 2015, 02:06 #
Показать комментарий
enp0s3
enp0s3
PRO
04 апр. 2015, 21:14 #
Хороший сериал
id140829125
id140829125
05 апр. 2015, 21:13 #
Вот он и ганд...
koct88
koct88
09 апр. 2015, 15:51 #
Сол красавчик и все у него получится)
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
10 апр. 2015, 01:40 #
Майк крут, всю серию радовал, разве что кроме момента с собачкой, как-то не в тему вообще, можно было и без него обойтись, баба уже до этого сказала, что с деньгами напряг.
Наконец-то вынесли на свет эту тему с Хэмлином, а то я всю серию сидела и недоумевала, почему бы ему просто не объяснить в чем дело, уже и не надеялась, что этот момент раскроют.
А Чак, не то, чтобы мудак прям, просто подло поступил. Он прав, как минимум по-своему. Ну сами подумайте, ты поступаешь в крутой ВУЗ, в который сложно поступить и сложно учиться, тратишь в нем годы жизни, 6-8 лет наверно, потом пашешь-пашешь-пашешь, создаешь фирму с нуля, опять пашешь, она приходит к успеху и тут появляется твой брат-раздолбай, который помимо того, что все это время нихуя не делал, еще и влипал во всякие передряги втягивая в них тебя, позоря твое имя, и вот этот брат хочет место в твоей фирме, типа он получил диплом какой-то шараги непонятной. Это бесит, соглашусь. Другой вопрос, что он должен был сразу ему об этом и сообщить, мол молодец, поздравляю, встал на путь истинный, но тебе веры нет, я тут потом и кровью годами выстраивал эту фирму - тоже обидно, но честно.
Вспомнилась сразу басня "Стрекоза и Муравей" почему то.
"Ты все пела - это дело, так пойди же попляши!" Вот собственно что Чак ему должен был сказать :D
maxxxxxa4
maxxxxxa4
10 апр. 2015, 02:07 #
@Sweet-Sweet: согласна с Вами. вот именно это и ужасно было, что не сразу сказал типа: "Что ты тут придумал?" и всё объяснил. а поступил, как поступил.
Hidden_name
Hidden_name
10 апр. 2015, 10:55 #
@Sweet-Sweet: лицемерный просто. Использовал его у себя на побегушках, а сам за спиной устраивал заговоры и плел интриги.
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
30 мая 2015, 06:59 #
Если человеку хватило ума и способностей, чтобы получив т.н. "липовое" юридическое образование "... какой-то шараги непонятной", выигрывать дела в суде, то почему бы и нет, собственно...
И тут играет роль чувство зависти Чака к брату, поскольку, чтобы стать грамотным юристом, тому (Чаку, я имею в виду) пришлось более упорно трудиться, чем Джимми, которому, как считает Чак, образование досталось практически "нахаляву".
Итог: есть [талантливые] люди, которым образование/обучение/и тэ дэ, и тэ пэ, даётся легко, "играючи", так сказать, а есть [заурядные] те, которые таких же успехов достигают лишь огромным трудом, "кровью и потом", как говорится. Так вот, Джимми – из первых, а Чак – из вторых.
__________________________________________________
Моё имхо – это моё имхо. Не принимать его как руководство к действию, хотя...
olekolegovich
olekolegovich
16 сент. 2023, 19:53 #
@Nuuskamuikkunen: замечу только, что Сол даже в этой "шараге" смог сдать экзамены только с третьего раза. Так что не так уж играючи ему далось образование.
Alfonso
Alfonso
13 мар. 2020, 23:49 #
@Sweet-Sweet: мыслите как чак. Ничего, что Сол добыл многомиллионное дело в одиночку лишь своим собственным трудом, умом и упорством. Он не рвался в партнёры ННМ, он лишь хотел своего личного непосредственного участия в этом деле, что подразумевает личный кабинет и все удобства для работы над ним. Но вы, как и чак, видите лишь то, что Сол получил диплом пройдя какие-то онлайн курсы (совмещая работу и учёбу, проводя бессонные ночи над изучением законодательства, готовясь к тестам), а не как его брат - учился в адвокатском хогвартсе, откуда выходит элита, действующая в своей профессии исключительно в рамках закона и адвокатской этики не прибегая к хитростям и нестандартным методам. Но как мы видим чак плевал на этику, когда это не касается его профессии
Kaliostro
Kaliostro
14 апр. 2015, 05:28 #
Показать комментарий
netznachitnet
netznachitnet
30 апр. 2015, 20:26 #
@Kaliostro: в том то и дело, что создателям пришлось соответствовать такому успешному проекту как ВВ. И по-моему всё на высшем уровне.
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
30 мая 2015, 07:19 #
Better Call Saul – самодостаточный проект. Не считаю его успех "инерцией" BrBa. На данный момент (просмотрел пока 9 серий) считаю BCS проектом высшей пробы, наряду с House M.D. и Breaking Bad. До сегодняшнего дня лишь эти два сериала получили от меня высшую оценку. ТЕПЕРЬ ИХ ТРИ. И на страницах Хауса, и на страницах BrBa я писал, что хотел бы иметь возможность избирательно стирать память, чтобы пересматривать эти сериалы многократно. Теперь эти слова относятся и к BCS.
__________________________________________________
Моё имхо – это моё имхо. Не принимать его как руководство к действию, хотя...
bichitoo
bichitoo
07 мар. 2016, 03:37 #
@Kaliostro: извините ну это полный бред. если бы сериал был слабеньким то все бы плевались и говорили что он позорит "Во все тяжкие", а так сериал на том же уровне. а для меня он даже лучше и думаю не для меня одной.
retr0
retr0
24 мая 2015, 00:53 #
Странно, что все соглашаются, что у Джимми липовая квалификация и Чак типа прав. Вот кто может прикинуть, сколько Джимми впахивал за гроши "государственным" защитником? В рамках сезона вроде и не долго, но в рамках всей истории это такой "интенсив", что можно год как минимум за два зачесть. Сколько дел нужно отвести в месяц, чтобы плюс-минус прокормиться? Десяток? Сравним с крупной фирмой, где одно крупное дело могут год готовить.
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
30 мая 2015, 06:39 #
Тяжела и неказиста
Жизнь заочного юриста.
Ivan_Strange
Ivan_Strange
11 июля 2015, 22:34 #
Хотелось бы чтобы Сол всем надрал зад, но мы уже знаем его итог(
А Тревор порадовал, ни о чем кроме "ТРЕВОРТРЕВОРТРЕВОР" не мог думать всю сцену)
NoSleepTonight
NoSleepTonight
12 июля 2015, 19:56 #
Не понятно почему он не мог высказать все, что он думает еще тогда, когда Сол получил лицензию и пришел поделиться этой новостью с Чаком.
А вот так, действовать за спиной долгое время, из-за своих предубеждений и препятствовать стремлениям Сола, зная что он спит и видит, лишь бы работать со своим братом, это уж слишком.
вот рили, предали Сола, а обидно мне.
LUXEON
LUXEON
20 июля 2015, 19:50 #
Невероятно, все гадали как же так получится переломить Джимми, но вот такое презрение со стороны брата...
max_wheel
max_wheel
02 авг. 2015, 02:14 #
Ну, по большому счету, Чак прав. Уровень Джимми, как адвоката, явно не дотягивает до уровня крупной адвокатской конторы. Просто не надо было юлить, а сказать прямо и давно. Хотя, родному брату такое в лицо говорить не очень приятно, конечно. Так то Джимми, конечно, жаль. Но не каждый рядовой может стать генералом. Это надо понять и принять, а гордыня есть грех.
Marilynson
Marilynson
18 сент. 2015, 04:43 #
Потрясающая актерская игра! На фоне такой игры кривляния некоторых молодых "дарований" Голливуда особенно бросается в глаза)
Ebaw3r
Ebaw3r
27 сент. 2015, 04:59 #
Чак оказался полным казлом
Марта_Браун
Марта_Браун
21 нояб. 2015, 16:31 #
Чак - гандон, Майк - крутышка, хочу поскорее чтобы Джими стал Солом!
annavoloshenko
annavoloshenko
22 дек. 2015, 19:46 #
Шикарная серия! Майк крутейший персонаж еще с БрБа, шизик Чак не достоин Джимми :/
zed
zed
05 февр. 2016, 12:14 #
Почему Джимми решил позвонить в телефонную компанию? Только из-за того, что телефон сел?
Datik
Datik
15 февр. 2016, 06:20 #
@zed: может удалил из журнала звонков

или при разрядке телефона, журнал обнуляется, это ж все таки 2002 год

zed
zed
25 февр. 2016, 01:35 #
@Datik: да-да, при разрядке, они в следующей серии объяснили вроде
Ctixia
Ctixia
03 апр. 2016, 07:08 #
Та самая парковка!
Как насчет "Валим домой"?!
Хочешь быть преступником - делай домашнее задание.
Ссора братьев...

Боже, это одна из самых очешуительных серий сезона!
xsSplater
xsSplater
03 июля 2016, 06:26 #
Вот же гондон!
JuliaStay
JuliaStay
15 нояб. 2016, 15:34 #
великолепная серия
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
21 июня 2017, 18:30 #
та самая стоянка, где Уолт пытался вальнуть Гуса?
SilentNebula
SilentNebula
09 июля 2017, 12:13 #
обидно, как за себя:(
dshmtn
dshmtn
19 февр. 2018, 19:23 #
Майк!один из любимых героев ещё с ББ
и его тут очень даже много
люблю безумно)
AnastasiGray
AnastasiGray
04 апр. 2018, 02:20 #
Обожаю Майка, какой же он все-таки крутой!
И очень жалко Джимми. Все для брата делает, а в ответ такое х_х
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
27 апр. 2018, 14:19 #
Приходит Тревор(GTAV), сразу стало понятно что будет.
id365687616
id365687616
06 нояб. 2018, 06:57 #
Я прочитал множество комментариев где всячески оскорбляли и поливали грязью Чака Макгилла , но не с одним из них я не согласен.Да , поступок Чака ужасен и врагу такого не пожелаешь , но не смотря на это видно , как он любит своего брата Сола.Чака можно легко понять он человек родившийся в совершенно другие года, когда работа юриста значила огромный престиж , а Сол это человек более современного поколения для которого работа доставляет удовольствие и деньги, у него хороша стремление благодаря чему он так легко прорывается вперед, ему это нравится по этому так легко и даётся.А Чак видет работу юриста более на профессиональном уровне исключая веселье и лёгкий подъем, а только серьезность и труд.Но в этом и заключается братская любовь, да она странная , но она такая.Видно по прошлым сериям , как Чак и Сол работают вместе и после этого сказать , что кто - то из них не любит друг друга , да н за , что.Ух надеюсь они помирятся и все будет хорошо
Ivromann
Ivromann
28 окт. 2019, 23:45 #
@id365687616: замечательный брат, просто сама любовь, да такого брата врагу не пожелаешь, это не брат, его поведение по отношению к брату иначе как свинским не назовешь. После всего того, что делал для него Джими Чак просто свинья. Мерзкий персонаж.
Alfonso
Alfonso
13 мар. 2020, 23:57 #
@id365687616: это называется зависть. Зависть - это такое чувство досады, вызванное благополучием и успехом другого.
Jack_Sml
Jack_Sml
18 нояб. 2019, 16:35 #
Классная серия
__Haymitch
__Haymitch
28 февр. 2020, 22:41 #
Смотрю второй раз и ненавижу Чака с каждой секундой в миллион раз больше
Mirra_
Mirra_
06 мар. 2020, 03:11 #
Начинала смотреть сериал с настроением «опять тут понаснимали своих спин-оффов» - а теперь не могу оторваться.

Очень нравится как раскрывают персонажей, и Майка в особенности
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 мар. 2020, 00:20 #
Жестоко.
grimborz
grimborz
17 мая 2020, 17:51 #
Какая же классная серия. Майк наконец себя показывает тем, кем он был в BB. Джимми искренне жаль, не ожидал, что брат с ним так поступит. И если честно, то уже не испытываю такого отвращения к Хэмилу, так как понимаю, что если бы не Чак, то Джимми бы уже давно работал в компании.
mirror_effect
mirror_effect
PRO
02 сент. 2020, 19:01 #
—Я встречал хороших преступников и плохих копов, грязных священников и порядочных воров. Можно быть по одну сторону закона, а можно — по другую. Но если с кем-то договариваешься, держи своё слово. Ты можешь вернуться домой со своими деньгами и больше так не делать. Но ты взял то, что тебе не принадлежит, и выгодно это продал. Теперь ты преступник. Хороший, плохой — решать тебе.
mirror_effect
mirror_effect
PRO
02 сент. 2020, 19:04 #
—Когда ж я так нагадил в твою тонкую и ранимую душу, что ты никак меня не простишь?
Florance
Florance
06 авг. 2021, 01:09 #
Чак, конечно, мудак высшей пробы. И в конце, наоборот, все встало на свои места. Когда в начале серии показывали, как адвокаты все дружили с разносчиком почты и радовались его успехам - выглядело прям очень не естественно, капелька снобизма просто просилась во все это. И Чак, конечно, добавил снобизма, так добавил. Но вообще Джимми в начале серии тоже поставил Чака в неудобное положение, попросив взять его на работу. Что-то мы сами всегда не в восторге, когда начальник начинает пристраивать на работе своих родственников. Конечно, Чаку не стоило действовать так по-мудацки и просить Говарда отказать Джимми, а стоило все-таки поговорить с Джимми и объяснить это, посоветовать пройти практику где-то в другом месте, чтобы набраться опыта, да хоть тем же общественным защитником и вернуться в фирму уже в другом статусе. Но, наверное, это для Чака тоже невозможно, потому что он в принципе не верит в Джимми, даже спустя несколько лет. Я все гадала куда же денется его брат.
olekolegovich
olekolegovich
16 сент. 2023, 19:07 #
@Florance: замечу только, что Джимми не просился устроить его в фирму. Он хотел вместе работать только над этим делом, и конкретно для этого попросил временно выделить ему кабинет.
kate_archer
kate_archer
17 сент. 2023, 12:48 #
@olekolegovich: почему? В юности-то он хотел там работать прямо. Это уже "сейчас" он только на одно дело согласен.
olekolegovich
olekolegovich
17 сент. 2023, 18:40 #
@kate_archer: ну да, я конкретно про события в "настоящем" написал. My bad.
id440426744
id440426744
08 нояб. 2021, 22:29 #
Чак - мерзкий кусок говна. Джимми так его любил, так восхищался и старался быть на него похожим, а этот высокомерный урод его так подвел..
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
28 апр. 2022, 05:09 #
Стивен Огг успел засветиться в роли наемника. Отсылочка к ГТА 5 из-за сцены на парковке.❤️
g1217882
g1217882
01 мая 2022, 18:39 #
Как-то брат из хорошего парня превратился в совсем нехорошего
pussydestroyer23
pussydestroyer23
04 сент. 2022, 21:09 #
Жаль Джимми.. Отношение Чака к профессиональным качествам Джимми отдалённо напоминает отношение которое зачастую проявлялось со стороны Уолтера к Джесси.
daniilrozyev
daniilrozyev
07 сент. 2022, 23:33 #
Седой уёбок с ОКР!
kate_archer
kate_archer
31 окт. 2022, 23:33 #
Чак отвратительный лжец и лицемер, как настоящий юрист. Как можно так поступать с братом, который искренне о тебе заботится, любит и хочет только чтоб ты им гордился? Я не считаю, что его обоснование его хоть как-то извиняет. Снобизм и только.
Nooooo99
Nooooo99
23 февр. 2023, 23:21 #
С самого начала думала, какой же Хофман мудила, за что же он так ненавидит Сола, а в итоге мудилой оказался родной брат...жёсткое предательство.
А Майк красавчик. Похоже скоро они вдвоём будут работать с Густаво)
selimamonkey
selimamonkey
25 февр. 2023, 18:19 #
С самого момента когда в прошлых сериях Джимми сказал ему о том что получил аттестат, было видно недоумение Чака. Сразу поняла что то не так с ним
nicolss
nicolss
05 дек. 2023, 01:50 #
Комментарий удален
Logan_Roy
Logan_Roy
PRO
22 дек. 2023, 19:52 #
Почитала все и не увидела ни одного комментария о Колине Робинсоне!!
yanalapteva
yanalapteva
18 апр. 2024, 14:42 #
Крутая серия!
Enjoy230
Enjoy230
01 июля 2024, 07:54 #
Жесть, от Чака я такой подставы не ожидал.
luvrok
luvrok
PRO
29 авг. 2024, 14:47 #
Чак просто мразь невероятная
lopppv
lopppv
16 нояб. 2024, 21:18 #
Колин Робинсон!
d-romance
d-romance
22 янв. 22:16 #
Как же было жаль Джимми в разговоре с Чаком. Очень сильная сцена.
id755353277
id755353277
14 февр. 20:29 #
Предательство от близкого человека. Теперь понятно почему честный Джимми, которых хочет все делать правильно и по закону превратился в Сола Гудмана
olekolegovich
olekolegovich
15 февр. 02:46 #
@id755353277: ну всё-таки он не был изначально честным Джимми. Он был мошенником, который попробовал перевоспитаться. Но Чак не верил, что он действительно сможет. Получилось самосбывающееся пророчество: именно из-за того, что Чаку казалось, что Джимми останется мошенником, Джимми действительно остался мошенником.
3Hansel3
3Hansel3
16 февр. 09:59 #
Как-то по-детски снято бегство толстого, как будто Ералаш смотрю.

А у Чака ни жены, ни детей?
darek_kassis
darek_kassis
16 апр. 06:09 #
Как Майк поставил на место этого усатика,любо-дорого посмотреть)
И как огромный мужик просто убежал,орнул :D
darek_kassis
darek_kassis
16 апр. 22:46 #
Майк огненный мужик,офигенный персонаж,одно удовольствие следить за таким уравновешенным профессионалом.
А вот предательство....зачем? Почему не меняются? Потому что нестандартные методы и так далее?
Если во флешбеках в будущем не накинут мне еще веских причин-я разочарован в Чаке. Что за удар в спину,неужели произошедшее в прошлом было настолько катастрофично?
И ведь скорее всего именно из-за отсутствия веры Чака в Джимми и палок в колеса-он станет Солом! Он же правда старается и очень ценит брата. А Чак своими же действиями и не даст ему перевоспитаться и стать честным юристом.
Как же это все грустно и бесит одновременно!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама