s10e22 — The Prisoner

Сверхъестественное — s10e22 — The Prisoner

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.584
MyShows
(4 947)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.05.201513.05.2015 22:00
Всего просмотров: 121 51838.5%
s10e18 - Book of the Damned
s10e19 - The Werther Project
s10e20 - Angel Heart
s10e21 - Dark Dynasty
s10e22 - The Prisoner
s10e23 - Brother's Keeper
s11e01 - Out of the Darkness, Into the Fire
s11e02 - Form and Void
s11e03 - The Bad Seed

Обсуждение 22 серии 10 сезона
Обсуждение серии

172
Инструкция использования
SimpleYasna
SimpleYasna
07 мая 2015, 16:31 #
Зачем я посмотрела промо. Господи, я ни над одной серией так не ревела, как над этими 40 секундами.
CruelW1tch
CruelW1tch
08 мая 2015, 03:35 #
@SimpleYasna: А можно ссылку на промо?
Horizon
Horizon
11 мая 2015, 17:20 #
@Naive_Fool: Supernatural 10x22 Promo https://www.youtube.com/watch?v=sx3nLmuShNE
cofushka
cofushka
12 мая 2015, 03:09 #
@Horizon: в фейсбуке у них 40-сек. промо есть.
Только, по-моему, ничего не обычного, их стандартное:
- Это ты виноват, пойду крошить всех на своем пути..
- Нет, это ты во всем виноват. Мы все ради тебя, а ты..
SimpleYasna
SimpleYasna
12 мая 2015, 11:14 #
@cofushka: просто это промо я смотрела до просмотра серии 21. И для меня стала ударом смерть Чарли.
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
15 мая 2015, 20:55 #
Показать комментарий
Mayer_E
Mayer_E
25 дек. 2022, 16:29 #
@SimpleYasna: да в промо ничего такого нет))
серия вышла 13.05.2015
katiuska2h
katiuska2h
14 мая 2015, 08:46 #
Кроули просто сделал всю серию ) Хотя появление Дина в бункере, перемазанного кровью, где надо, не хуже )
Последняя сцена с Дином и Касом - прям совершенно беспалевное отзеркаливание сцены из 8 сезона, когда Кас мутузил Дина. А Штейны уж больно на германских нацистов смахивают - даже эта сцена с собиранием и поджиганием книг.
asaelko
asaelko
18 мая 2015, 19:27 #
@katiuska2h: I'm bloody Crowley!
Ayumi
Ayumi
22 авг. 2020, 02:21 #
@katiuska2h: да, только непонятно, как эти Штейны размножаются.. одни мужики, только медсестричка на всю семью...
p-body
p-body
14 мая 2015, 09:46 #
Отличная серия. Очень порадовал Дин.
RikkiKor
RikkiKor
14 мая 2015, 15:42 #
Кроули просто умничка, показал, что зря его так недооценивали! Сэм с мамашей тоже умные такие - наверняка Король Ада это не просто так.
Очень понравилась сцена с похорон Чарли, особенно где Дин Сэма заткнул. И вообще, я считаю, что Дин имеет право в этой ситуации так злиться: раньше братья жертвовали собой ради друг друга с сопутствующими потерями в лице других людей, но Чарли - она как младшая сестра - ее потеря, это слишком высокая цена.
nikitanka
nikitanka
PRO
17 мая 2015, 12:38 #
@RikkiKor: по этой логике она тоже сопутствующая потеря. Сэм не мог этого предвидеть. Не мог предвидеть, что она как идиотка сбежит, зная, что за ней охотятся.
Хотя мне Чарли адски жаль, простите за каламбур. Я к тому, что Дин имеет право в этой ситуации злиться не больше, чем обычно.
Яба-даба-ду
Яба-даба-ду
26 авг. 2015, 00:24 #
@RikkiKor: А мне кажется, Дин не имеет права злится. Если посмотреть совсем назад, она в принципе искала эту книгу из-за обоих братьев, чтобы помочь Дину. Если бы она её не нашла, всё было бы хорошо. То есть, виноваты все-таки оба.
Лангольер
Лангольер
07 окт. 2015, 01:01 #
@Яба-даба-ду: а умерла из-за отсутствия мозгов в черепушке. Уж увели Ровену в цепях от неё, но все равно решила свалить - ведь море по колено.
Ayumi
Ayumi
22 авг. 2020, 02:25 #
@RikkiKor: а я считаю, что это было жестоко сказать, что на месте Чарли на погребальном костре должен был быть Сэм, это его добило, он и так будет до конца жизни этим мучиться... Списываю только на то, что Дин уже превратился в чудовище...
Annie10792
Annie10792
14 апр. 2023, 23:01 #
@Ayumi: Да. Согласна. Этими словами Дин похерил всю их братскую любовь...
lazurnaea
lazurnaea
14 мая 2015, 18:13 #
Как же сердце разрывается после этой серии! Просто кошмар!
Сэма жалко... Каса жалко...
Мелкого Стайна даже жалко.
Ну а про Дина и говорить сложно! Черных глаз пока нет, но он уже монстр.
Кроули опять стал нормальным демоном, а не няшкой. И это хорошо!
Что ж... Ждем финал. Закупамся платочками и успокоительным, ибо уже сейчас без нервов на это не взглянешь.
Rainburst
Rainburst
15 мая 2015, 03:15 #
@lazurnaea: Ну вот с другой стороны - Дин единственный не сделал ничего ужасно плохого, до тех пор пока его не довели. Кроули вернули его жестокость, Чарли потеряли. Дина совсем поломали. Все из-за Сэма и его благих намерений.
@lazurnaea: Как только малой Стайн приобщился к семейному делу, пускай не охотно и ему это всё было противно, ненужно, неинтересно и т.д., он автоматом записался в смертники, ибо фанаты люто бы негодовали по поводу невинно убиенного мальца, а так как Дина понесло и ему нужно было всех пришить, для зрителей состряпали оправдание в виде сцены с расчеленёнкой, хоть сам Дин об этом и не знал.ЧТД
#явсёсказал.хд
Whisuri
Whisuri
14 мая 2015, 18:35 #
Очень сильная в эмоциональном плане серия. Когда не можешь не восхищаться новым-старым Кроули, новым-старым Дином, потому что вот они, наконец-то отрастили яйца, они круты и шикарны, но финал, пуля в голове парнишки перечеркивают всё. Потому что Кроули потерян навсегда, нельзя терять и Дина тоже. Нельзя отдавать его Метке, нельзя сдаваться.

Лучший эпизод в сезоне, может быть и за два последних сезона.
Rainburst
Rainburst
19 мая 2015, 03:13 #
@Whisuri: Вот про старого-нового Кроули. Когда он начал кашлять кровью и кровь внезапно испарилась - мне показалось что это он так избавился от человеческой крови, которую в него закачали. Вместе с ней ушла и человечность – скоро будет весело
RbICbKA
RbICbKA
09 июля 2015, 18:45 #
@Rainburst: а мне показалось что это хитрый план Ровены - заставить Сэма подложить мешочек в Кроули, чтобы вывести из него человеческую кровь и вернуть настоящего Короля)
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
14 мая 2015, 19:01 #
один говорит, что 'это ты должен гореть там вместо неё [на погребальном костре]', вторая жаждет смерти родного сына. нормальные такие семейные отношения.
Кроули, солнышко моё ! очень сложно было смотреть сцену его 'избиения'. что ты наделал, Лосяра ! так жалко его было, ну зато теперь он покажет всем им кузькину мать.
Кас явно что-то задумал -- что-то сомневаюсь, что он по доброте душевной дал бы Дину себя калечить, зная, что тот может его убить. по крайней мере, надеюсь на это, иначе это просто глупо.
ubugumbra
ubugumbra
14 мая 2015, 19:40 #
EEEE, наконец опять безумно интересно стало, черт возьми, люблю когда Дин перестает носиться везде с этим Семом. Ужасно хочется, чтобы они опять с кроули потусили вдвоем еще раз. Люблю их броманс. Польше демонического Дина!!!!
Лучшая серия просто.
И ужасно нравится Ровена, такое у нее подвижное лицо. Ммммм.
_Jack_
_Jack_
14 мая 2015, 20:16 #
В этой серии были две сцены, которые меня потрясли..
Сцена с Кроули... У меня просто пробежали муражки, когда он поднял глаза на Сэма, и они были кровавыми и выражали абсолютное зло. Шеппард бесподобно сыграл.
И втора сцена, это эпизод с Касом и Дином. Для меня это вообще самая напряженная сцена за последние два сезона. На секунду я действительно поверила, что Дин убьет Кастиэля,ибо после смерти Чарли он окончательно слетел с катушек.
В общем, к концу сезона, сериал набирает обороты. Не терпится увидеть новую серию.
Dead_star413
Dead_star413
14 мая 2015, 20:32 #
Чарли жаль. Плакала.
Опять нытье на тему ты виноват, - нет я спасал тебя, -нет ты не должен спасать меня, бла-бла-бла. Народ, харош сопли разводить, дайте хоть в сериале на нормальных мужиков поглазеть! А то как бабы, честное слово.
И только один персонаж наконец-то оправдал ожидания. Кроули! Ну наконец-то. Хоть кто-то из этой компашки порадовал.
Элиза1704
Элиза1704
14 мая 2015, 22:07 #
Сэма жаль, я понимала, когда Дин его упрекал, но сказать, что на месте Чарли должен был быть Сэм - это уже слишком. И я бы на его месте не отказывалась от снятия проклятия, получается Чарли зря погибла.
Наконец Кроули сверкнул красными глазами))
g1246180
g1246180
26 мая 2022, 13:27 #
Я офигела от злого Кроули, шикарный персонаж. Ещё я очень переживала за Каса, когда была сцена где Дин чуть его не убил у меня чуть не пошли слезы
idcabernet
idcabernet
14 мая 2015, 22:32 #
Всплакнула когда братья вспоминали Чарли. Буду скучать по ее фразочкам.
"Aren't you a clever kitty." Обожаю Кроули. Рада возвращению злого короля ада, а то развесил сопли по люстре как девчонка пятилетняя.
Дин в праведном гневе бесподобен, хотя он окончательно и бесповоротно ушел в отрыв. Даже если Кас с Сэмом избавят его от метки, Дина все равно уже не вернуть. Вместе с Чарли умер и он сам.
Под впечатлением от серии, страшно представить что будет в следующей.
MintyOwl
MintyOwl
15 мая 2015, 00:11 #
Шикарная серия.
Рыдала взахлеб, когда в начале серии вспоминали Чарли, очень буду скучать по ней😔 Дин теперь настоящий убийца, у которого не дрогнет рука убить даже родного человека. А это страшно.
Кроули в этой серии просто шикарен! И у меня вопросик, что с ним такое творится? Я вообще не поняла.
happychild
happychild
15 мая 2015, 00:26 #
ничего святого не осталось
xCalicoCatx
xCalicoCatx
15 мая 2015, 00:33 #
чертчертчерт..ЧЕРТ!!!Я уже подумала, что Дин на самом деле убил Каса
Кошмар что с ним Метка делает
И красные глаза у Кроули OMG!!!Шикарный момент, тайна разгадана так сказать :D
Момент в доме этой семейки, когда Дин их там всех уложил, браво, просто браво!!Шикарно снято, Дженсен всегда себя отлично проявляет в таких сценах.
Еще понравилось, когда Сэм вспоминал себя одержимого кровью и то, что Дин пытался ему помочь.Радует, что про эту связь между братьями до самого конца не забывают.
gvidon300
gvidon300
17 мая 2015, 04:09 #
@mary97w: если бы он убил Каса, то это было по видно по сиянию из глаз Кастиэля и из места удара ангельским клинком, как всегда бывает при убийстве ангелов.
Injekcia
Injekcia
15 мая 2015, 02:01 #
А штейновские мужчинки ничего так. Были.
jsmarty
jsmarty
19 мая 2015, 02:06 #
@Injekcia: были, и хорошо что не затянули слишком эту историю
jj_cas
jj_cas
15 мая 2015, 02:11 #
когда кас перестал телепортироваться?!
Ровена прикидывается!!
кроули хоть вернулся в свое амплуа!!!
смешных моментов ноль-одни убийства!!
что-то совсем распустились сценаристы!!((
Horizon
Horizon
15 мая 2015, 03:02 #
@jj_cas: Когда рай был закрыт и все ангелы упали с небес, после этого телепортация стало невозможным.
jj_cas
jj_cas
16 мая 2015, 04:38 #
@Horizon: уже давно все восстановилось)))
gvidon300
gvidon300
17 мая 2015, 04:11 #
@jj_cas: ангелы всё равно больше не могут телепортироваться.
seFAN
seFAN
17 мая 2015, 12:55 #
@jj_cas: если бы все давно восстановилось, то вход на небеса так тщательно не охранялся.
SayOcean
SayOcean
15 мая 2015, 02:52 #
Показать комментарий
chel
chel
17 мая 2015, 11:44 #
@SayOcean: Мне вот интересно:
книга - есть
код - есть
код к коду - есть

в чем проблема посидеть немного и самому прочитать?
nikitanka
nikitanka
PRO
17 мая 2015, 12:43 #
@chel: может, дело в языке? )))
LaCatherina
LaCatherina
15 мая 2015, 15:42 #
ох какая классная сцена про "мозг один")))))))
Sirogabober
Sirogabober
17 мая 2015, 11:42 #
@LaCatherina: Почти как в Индиане Джонсе. Тот махает мечом, а Инди его просто застрелил
LaCatherina
LaCatherina
17 мая 2015, 12:26 #
@Sirogabober: да да! все гениальное просто)))))
in_vino_veritas
in_vino_veritas
29 мая 2015, 01:49 #
@LaCatherina: Я боялась, что по канонам злодеев начнутся пафосные речи, но Дин молодца, долго не думал)
John_Raider
John_Raider
15 мая 2015, 16:56 #
Происходит, что то крутое! очень по радовала серия!
Carnag
Carnag
15 мая 2015, 18:04 #
Дин - МОНСТР, Кроули - Король Ада... это круто, очень круто! Сэм - чертов соплежуй и какой он Лось - теленок не более.
SmileSun
SmileSun
15 мая 2015, 18:44 #
Я всю серию не могла заткнуться, бормотала себе под: "Нет, не надо, пожалуйста, ну Дин, нееет, Сэм, боже, Сэм, а Кроули, аа, Кроули, о боже, ДИН" и все в таком духе. Все, абсолютно все понравилось. Давно таких серий не было, очень давно, чтобы прям вся и со всеми персонажами зашла так хорошо. Но больно и чертовски страшно. Не знаю, как буду орать на следующей неделе. И у меня есть догадка, что за такое решение примет Дин, которое изменит не только его жизнь, но и Сэма. И от этой догалки мне страшно до дрожи.
Отдельно хочу сказать, что Кроули - шикарен был, а то я уж как Ровена начала склоняться к тому, что скорее подстилка, чем Король Ада.
А Дин.. Дин был смертельно прекрасен. Как хищник, который грациозно подкрадывается, чтобы убить тебя и съесть, и ты не можешь оторвать взгляда от него и убежать, потому что слишком заврожен. Видеть в действиии силу, которую он оттачивал на монстрах все эти годы, применимой так легко к людям - это жутко. И напоминает АУ-фики про Винчестеров серийных убийц.
Сильная концовка!
И сцена с мальчиком, и с Касом...
Нэйт
Нэйт
16 мая 2015, 01:23 #
господи когда ж это все закончится-то
мое бедное сердце скоро не выдержит(
Kocheryagin
Kocheryagin
16 мая 2015, 01:28 #
Сэм совсем размяк, тошно на него смотреть, правильно Дин вначале сказал )))
p-body
p-body
16 мая 2015, 10:44 #
@Kocheryagin: Интересно, что вам кажется проявлением слабости со стороны Сэма? То, что он любой ценой пытается спасти брата?
shei350
shei350
06 мар. 2019, 19:49 #
То, что он не осознает, что идти против лояльного к ним короля ада - как минимум идиотская затея, даже не потому, что убив Кроули они нажили бы себе врагов в виде всего ада, а потому, что у них есть лояльный к ним Король, мать его, Ада. В их отношениях Кроули с легкостью мог бы пойти навстречу, создать иллюзию своей смерти, достаточную, чтобы обмануть Ровену.

И Сэм, как ребенок, хватается за любую возможность, не раздумывая, что, возможно, идти на Кроули с одним ножиком - несколько слабовато. И брать с собой мешочек с неизвестной магией, которая неизвестно, что под собой имела.

Тем более, сейчас кажется, что вся ситуация была сфабрикована Ровеной, с целью восстановить свое положение рядом с Кроули, потому что "она же предупреждала".
Svergoo
Svergoo
16 мая 2015, 02:35 #
Что-то все так ополчились на Дина. Ясно конечно, что от метки надо избавляться, но без нее, Дин вряд ли бы смог выбраться из лап этих отморозков.
MintyOwl
MintyOwl
16 мая 2015, 19:23 #
@Svergoo: Без метки Дин вряд ли бы вообще попал в лапы этих отморозков :D
jj_cas
jj_cas
16 мая 2015, 04:39 #
Да,чуть не забыла-Божественно,когда в одном любимом сериале вспоминают про твой другой любимый сериал))))
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
21 янв. 2018, 00:11 #
А про какой сериал тут вспомнили?
Шеви
Шеви
06 февр. 2021, 10:28 #
@Rainbow_Pie: игру престолов
AsasadAsasad
AsasadAsasad
16 мая 2015, 11:43 #
Интересно, а если отрезать Дину руку, метка перестанет действовать?
MintyOwl
MintyOwl
16 мая 2015, 19:21 #
@AsasadAsasad: метка не перестанет действовать, даже если отрезать Дину обе руки. Вся соль в том, что метка не на теле, а в душе (ударение на е)
evil_anna
evil_anna
16 мая 2015, 13:07 #
Мне кажется, что в этой серии к концу сезона сериал получил новое дыхание. Еще ни разу с пятого сезона не было так интересно, что же будет далее. Серьезно, когда я смотрела 18 серию, я думала, когда тебя закроют наконец-то, но тут мне хочется новый сезон и больше Дина.
Эх, Франкенштейнов жалко, такую семью вырубил.
ruplay
ruplay
23 мая 2015, 19:27 #
@evil_anna: маленькую часть только
Геворг
Геворг
PRO
16 мая 2015, 14:23 #
Парни забыли, что у них когда-то был Кольт, который мог убить почти всё. и который куда-то пропал...
Забыли, что ангелы могут воскресить людей... Конечно, смерть Чарли не была бы эмоциональной, воскресни она в сл. серии, но могли бы объяснить хотя бы, почему не попросили Каса, почему он не сказал - дайте-ка я попробую её вернуть...
MintyOwl
MintyOwl
16 мая 2015, 19:10 #
@Геворг: тоже об этом думала, но может у Каса еще мало ангельских сил?
KGB
KGB
17 мая 2015, 04:47 #
@MintyOwl: да и наворотили они делов, когда сами Винчестеры просто взяли и воскресли. Чё ж Чарли так не сделала? СЛИИИШКОМ много багов.
idcabernet
idcabernet
17 мая 2015, 08:12 #
@Геворг: ну так ангелы же пали с небес, они уже не такие сильные. Они даже телепортироваться не могут, что уж тут про воскрешение говорить!
juliakey
juliakey
18 авг. 2015, 22:32 #
@Геворг: к кольту прилагаются пули, которые давно уже израсходовали.
Кольт без пуль, что первый клинок без метки каина
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мая 2024, 03:17 #
@juliakey: насколько помню, при участии Руби (еще блондинки), они сделали новый кольт. И могли отливать пули сами. Получается, что сценаристы просто забыли про это. Либо же кольт куда-то делся (вообще не помню дальнейшую его историю).
Crowlеy
Crowlеy
16 мая 2015, 16:43 #
Серия просто потрясающая. Серьезно. Одна из лучших.
Кроули перестал быть тем сопливым идиотом, которым являлся раньше. Вернулся тот Король Ада, который нравился мне в шестом сезоне. ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРООООЛЬ! *небольшое лирическое отступление*
Дин... А что, собственно, Дин? С ним все ясно. Метка Каина, она такая. Ух, нравятся мне маньяки...
А вот в последней сцене мое сердце решило остановиться. Потом, правда, заработать, но не суть.
В общем, ждем финальной серии.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
17 мая 2015, 03:10 #
Окончательно съехал с катушек.
monsterncydeme
monsterncydeme
17 мая 2015, 10:10 #
Король вернулся! Сэм какой-то дурачок в этой серии. Сделал только хуже. Хотя не в его интересах было терять такого союзника. А что Дин? Дин слетел с катушек! И меня просто поражает из сезона в сезон как Винчестеры тщетно боряться за жизни друг друга, за жизни других, кто дорог им не меньше, особой борьбы то и не видно. Хотя смерть Чарли наверное не выглядела бы так печально, если бы она вдруг ожила в следующей серии.
С нетерпением жду финальной серии!
Nika17
Nika17
17 мая 2015, 12:24 #
А мне нравилась жестокость и решительность Дина до того момента с мальчиком и Касом(
Клюква90
Клюква90
17 мая 2015, 12:42 #
Когда-то хотелось, чтоб Кроули уже прикончили. А сейчас: "Нееет, не надо убивать Короля Ада. Не смейте, мать вашу!"
nikitanka
nikitanka
PRO
17 мая 2015, 12:48 #
Люблю я этот налет мартисьюшности. А Дин с его меткой - ну почти как мистер Риз в Person of interest. Пришел, увидел, замочил, не о чем волноваться )))

Если серьезно, задолбало уже то, как братья бегают по кругу: я тебя спасу - не надо меня спасать - я тебя не прощу - это я тебя не прощу - о, вроде у нас все ок - не надо было меня спасать! - и т.д.
Ну хоть раз бы, для интересу, сценаристы выдали:
- А, ты это сделал ради меня? Ну ок, спасибо, давай я тебе помогу.
Прикиньте, как бы все удивились? А сериалы разве не для того, чтобы удивлять?
spangleee
spangleee
17 мая 2015, 21:53 #
Похоже будет мрачный конец и большая интрига, ради объяснения которой, мы и будем ждать новый сезон. Обожаю это, Кроули меня побери!
MiSwall
MiSwall
17 мая 2015, 22:50 #
мальчика жалко(
Biney2122
Biney2122
17 мая 2015, 23:34 #
Смысл сериала в трёх словах:

Дин: Сэм, я люблю тебя. Я сделаю всё, чтобы спасти тебя.
Сэм: Я тебя не просил. Для тебя я такого бы не сделал.
В итоге умирает умирает Кевин.

Сэм: Дин, я люблю тебя. Ты мой брат. Я спасу тебя любой ценой.
Дин: Пошёл нахуй, мне и так нормально.
В итоге умирает Чарли.

dashatheunicorn
dashatheunicorn
18 мая 2015, 07:42 #
@Biney2122: вы просто пересказали сезон)
seFAN
seFAN
18 мая 2015, 22:50 #
@Biney2122: смысл комментаторов в трех предложениях:

- Сериал говно, скатился. Надо было на 5 сезоне закончить.
- Почему смотришь?
- УБЛЮДОК МАТЬ ТВОЮ А НУ ИДИ СЮДА ГОВНО СОБАЧЬЕ ЧЕ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕСТЬ?..
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
21 мая 2015, 19:32 #
@seFAN: вслух.
Гамулятор
Гамулятор
28 окт. 2023, 02:19 #
@seFAN: бывают такие дни паршивые, когда хочется говна навернуть. Образно выражаясь, естественно. Ну, кто постарше, те в курсе. Ещё дебильные вопросы, молокосос?
DomesticLazyCat
DomesticLazyCat
18 мая 2015, 01:29 #
Блин, такой Дин - это и шикарно, и страшно одновременно. Такой эмоциональный всплеск пока серию смотришь.
Неужели потом в последней серии сезона кто-то ещё умрёт по-настоящему? Просто Дин в этой серии был такой, что, мне кажется, может просто взять и поубивать там всех. А одиннадцатый сезон будет о том, как он тусит с Кроули.
jhaprank
jhaprank
18 мая 2015, 02:31 #
как же плакал
так жаль Чарли
jhaprank
jhaprank
18 мая 2015, 03:10 #
Кроули крут, нравится мне этот персонаж бесконечно!
А Дин в боевом режиме это как-то чересчур грустно =(
masquerano
masquerano
18 мая 2015, 04:05 #
Боже мой, неужели это Сверхъестественное? Лучшая серия за... я даже не знаю сколько сезонов. Просто супер!
bAt0Nx
bAt0Nx
18 мая 2015, 05:31 #
Последняя сцена с Касом и Дином неправдоподобна. Как ангел, обладающий божественной силой дал себя побить обычному человеку (пусть даже с печатью на руке).
А во всем остальном КРУТОТА.
Arikarin
Arikarin
PRO
18 мая 2015, 15:18 #
@bAt0Nx: Кас вообще не хотел этой драки и силу использовать, он наделся, что Дин успокоится и прекратит. Он же добряк и любит братьев. Да и Дин уже не обычные человек.
MintyOwl
MintyOwl
18 мая 2015, 23:20 #
@bAt0Nx: Может я и ошибаюсь, но Кас уже больше человек, чем ангел. У него, даже с его благодатью, очень мало ангельских сил. Я не удивлюсь, если в данной ситуации Дин был гораздо сильнее Каса. Еще Кас мог не дать сдачи из за того, что он хочет спасти старшего Винчестера, а не покалечить.
Будь Кастиэль полноценным ангелом, то он точно бы не уступал Дину, а был бы гораздо сильнее его... Но это только мечты :(
XeniaBelyaeva
XeniaBelyaeva
18 мая 2015, 14:37 #
Если честно это порядком уже поднадоело. Сняли бы спокойно печать, убили ведьму, вместо попытки убить Кроули - один из самых крутых героев, несмотря на то, что он сейчас добряк, хуже он не стал. А эти сцены с Каслом и Дином - ужс. Я считаю, что сериал подзатянули, надо было заканчивать ещё когда Бобби убили. Серия неплохая, если бы это был сезон эдак 5-6, а сейчас уже хочется чего-то посерьёзнее, ведь зрители тоже стали старше...
Madezie
Madezie
12 мар. 2016, 03:25 #
Комментарий удален
Arikarin
Arikarin
PRO
18 мая 2015, 15:20 #
Сильная серия. Ждем финал. Я в Вас верю, создатели.
dashatheunicorn
dashatheunicorn
18 мая 2015, 17:56 #
Эх, Дин. Чарли погибла зря, если ты сдаешься, подчиняясь метке.. И парня, получившего пулю в лоб жаль.
Переживала, что Сэм убьет Кроули (конечно, я не верила в это, но мало ли..), очень порадовалась, что Кроули сверкнул красными глазами и обломал попытку его убийства.
И я знала, что когда-то и Дин изобьет Каса, как отражение того, когда было наоборот.
Хорошая серия
мальчик по чему-то показался знакомым...
может кто знает где он еще снимался?
Shamis
Shamis
19 мая 2015, 03:27 #
@МилаVolk: Мальчик снимался в сериале "Быть человеком" в роли сына Итана.
Shamis
Shamis
19 мая 2015, 03:38 #
@Shamis: не Итана, а Эйдана
FUCKINGLIFE
FUCKINGLIFE
19 мая 2015, 12:19 #
Ну хоть Кроули показал, что он не просто так Король Ада
agnes_rote
agnes_rote
19 мая 2015, 13:05 #
А я всё равно за Сэма. Какие сопли? Это семья. Представьте себя на его месте, разве вы бы поступили не так? Ошибаются все, никто не может это предвидеть.
Сцена с Касом превосходна, сидела затаив дыхание. Да и возвращение Короля Ада понравилось
Дин уже почти не может сопротивляться, все становиться только хуже. И не удивлюсь, если концом сезона станет смерть Каса или Сэма
RumL
RumL
19 мая 2015, 21:37 #
ОМГ Кроули был просто очешуенен, он, наверное, ощущал себя преданным. Он ведь проникся к Винчестерам, особенно к Дину с:
Какая-то ненужная история про мальчишку, по-моему совсем ни к чему, его все равно умертвили.
Я готова была разреветься на моменте, когда Дин избивал Каса:(
Как так-то, сценаристы разрушают все каноны
Stanysha
Stanysha
19 мая 2015, 22:12 #
Сначала я чуть не заплакала из-за Кроули, потом Кас. Еще и мальчишку того жалко было :с
SophietheValiant
SophietheValiant
19 мая 2015, 22:13 #
мое сердце не выдержит. просто не выдержит.
id222087052
id222087052
21 мая 2015, 18:25 #
ОБОЖИЧТОЭТО?
Я НЕ ДОЖИВУ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ
MintyOwl
MintyOwl
21 мая 2015, 20:45 #
@id222087052: Можно мне тебя обрадовать? Следующая серия уже вышла)
Урара
Урара
21 мая 2015, 21:01 #
Шикарная серия, по-моему! Вот бы все в сезоне были такими динамичными и эффектными!
Staarki
Staarki
22 мая 2015, 22:35 #
Наконец-то злой Кроули!
Siberia131
Siberia131
24 мая 2015, 12:11 #
Насыщенная событиями, брутальная серия - я скучала по тебе...)
Datik
Datik
26 мая 2015, 00:49 #
как-то быстро выпилили семейку Штейнов ;D

в прошлой серии классно сделали задержку фамилии "Наша настоящая фамилия- ________________Франкенштейны"

А тут заключающая фраза Дина "А МОЗГ АДЫН" БУММ

Чего-то сценаристы повеселились с убийствами, зрители еще не отошли от смерти Чарли, а тут сразу показали попытки убить Кроули и Касса, и чудом их спасли :^)
Kretova_Nastya
Kretova_Nastya
26 мая 2015, 13:58 #
Может это глупо,но мне показалось,что этот молодой Штейн задержится в сериале по-дольше. И стал бы со временем помощником Винчестерам, а-ля Кевин или Чарли.
Чисто фантазии.
phantasm
phantasm
28 мая 2015, 00:06 #
@Kretova_Nastya: всё равно бы надолго не задержался, как Кевин или Чарли. Так что Дин всем оказал услугу. =)
Kretova_Nastya
Kretova_Nastya
31 мая 2015, 21:27 #
@phantasm: Ну да. Новые герои у них никогда не задерживаются.Но было бы неплохо освежить сериал парочкой новых мордашек:)
spngirl
spngirl
26 мая 2015, 15:49 #
Крутая серия!
Tallins
Tallins
27 мая 2015, 22:49 #
Ах ты вонючий кусок недодемонского дерьма!!
phantasm
phantasm
28 мая 2015, 00:04 #
Лось мудак. Дин крутышка!
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
28 мая 2015, 20:09 #
Ну наконец то настоящий Кроули вернулся!
espympa
espympa
06 июня 2015, 23:28 #
Они чего там все офигели что ли
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
07 июня 2015, 10:26 #
@nadya17161514: хахахах...комент вынес!хд
dianalove-
dianalove-
12 июня 2015, 18:55 #
Люблю конечные серии сезонов, обычно они самые динамичные и насыщенные событиями! И эта не исключение! Всю серию меня прям захватило, почаще бы так!!
Не знаю, многим нравится старая-добрая охота, а мне по душе серии именно такого плана, касающиеся главной проблемы сезона. Конечно, я не против охоты на "монстров недели", но только если сюжет будет таким же захватывающим, как в самых первых сезонах, "не зная наперед уже в начале серии чем все закончится", к сожалению, с новыми сценаристами это не всегда получается. Но я все равно надеюсь на лучшее, иногда такие интересные серии с охотой все-таки да "выстреливают".))) Все равно никогда не брошу смотреть сериал, пока не закончится!))) Файтинг, Винчестеры!!! :)
Dolorous
Dolorous
14 июня 2015, 22:22 #
парня жаль(
а дин совсем с катушек съехал((
samural
samural
26 июня 2015, 19:18 #
Сегодня на арене братья Бессмертные - Дин и Алистер Кощееевичи. И никто не знал в каком яйце у них смерть.
sherlijah
sherlijah
21 июля 2015, 01:43 #
Лучшая серия за этот сезон! #Awesome
thompson
thompson
PRO
30 июля 2015, 11:18 #
Всю семью вырезал. Красавчик.
TanyaBender
TanyaBender
PRO
04 авг. 2015, 02:37 #
Злой-крутой Дин, самая достойная серия.
Alylessa
Alylessa
11 сент. 2015, 06:14 #
Вот Сэм и наделал делов, ничего его не учит. Ведь ничего, что он делал за спиной брата ни к чему хорошему не приводило.
Что же, вот они новые Кроули и Дин. По настоящему разозлившиеся, и показавшие, что они не так просты, как кажутся. Они нереально круты, оба.
А Дин все-таки любил Чарли, очень любил. Она была настоящим лучиком солнца в их жизни. Сильная серия. Держала в напряжении.
Лангольер
Лангольер
07 окт. 2015, 01:06 #
Крутая серия, особенно в конце момент из Индианы Джонса. Несколько омрачает ситуацию дебильный такой слив новых злодеев - не могли они Дина, бля, цепями, например, к столу привинтить? Ну как дети, чесслово.
Its_only_me
Its_only_me
13 дек. 2015, 15:41 #
У Чарли своя голова на плечах. Сэм попросил ее о помощи. Она могла отказать или рассказать обо всем Дину. Но она САМА решила помочь и САМА же ушла от Каса. Так что в ее смерти некого винить, кроме самой Чарли. Дин ведет себя как мудак, поступая так с Сэмом и Касом. Как будто если бы метка была у его брата, Дин бы не пытался сделать все, чтобы помочь, ага.
Мальчика из семьи Франкенштейнов жаль
Lorna
Lorna
23 янв. 2016, 12:03 #
@Its_only_me: У них фишка, обвинять друг друга в том, что они спасают друг друга.
Гамулятор
Гамулятор
28 окт. 2023, 02:16 #
@Lorna: а также винить себя за смерть тех, кого они потеряли. Хотя реально их вина далеко не всегда там есть.
noonenoonenoone
noonenoonenoone
05 февр. 2016, 17:24 #
"На её месте должен быть ты" - ну, Дин :(
sally_ride
sally_ride
05 нояб. 2023, 03:54 #
@noonenoonenoone: он в сердцах сказал, это просто горе. (а был бы Сэм там, уже побежал бы закладывать душу)
AliceNeko
AliceNeko
28 февр. 2016, 02:54 #
Кроули крут.
Дин КРУТ.
Это сверхъестественно =)
Madezie
Madezie
12 мар. 2016, 03:19 #
От сцены с Кастиилом у меня сердце, сука, чуть ли не остановилось
nicolevail
nicolevail
06 апр. 2016, 23:57 #
Умерла.
Aricalika
Aricalika
17 апр. 2016, 14:36 #
Охренеть же!!!
Я немного в шоке и вообще очень неожиданный поворот....
angledy
angledy
20 июня 2016, 22:09 #
Можешь пропустить речь о трех сердцах, двух селезенках и семи сосках... (с)
:D
sally_ride
sally_ride
05 нояб. 2023, 03:55 #
@angledy: для дам, или для мужчин, я не осуждаю.
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
04 авг. 2016, 14:25 #
Чарли почти не жаль, но она молодец, и ушла достойно. Жаль, что у Дина мозги поплыли, и он не смог оценить её жертву и плод её трудов по достоинству. Ещё больше жаль младшего Штейна, которого мудачина прикончил. Мне кажется, парнишка мог бы сослужить им и простым людям хорошую службу в будущем (нытика Кевина нет, нелепого Гарта практически нет, а новое поколение героев просто необходимо). =(
Katerina145
Katerina145
09 мая 2017, 02:02 #
Обожаю смотреть этот сериал)))
id6344265
id6344265
01 июля 2017, 01:38 #
Сука, я аж понадеялась что Кроули грохнет Сэма. Хорошо что с Кроули ничего не случилось
Iamfdrvv
Iamfdrvv
11 янв. 2018, 20:38 #
Лично я одобряю поступок Дина. Правильно сделал, что перебил всех Стайнов
AndrewProsky
AndrewProsky
27 мар. 2020, 22:40 #
@Ilya_andreevich: мальчика мог бы и оставить
sm0ke13
sm0ke13
05 янв. 2019, 02:08 #
Сэм думал , что просто убьёт короля Ада?) Это шутка?
Кроули же хотел подружится с винчестерами , но что то пошло не так
zxllxz
zxllxz
25 апр. 2020, 22:37 #
Я уж и правда подумала, что Дин убьёт Каса
mister_birdman
mister_birdman
26 апр. 2020, 04:34 #
Шикарный сезон!
Дин съехал с катушек)
Le_Bo
Le_Bo
09 июня 2020, 23:26 #
Очень надоела вечная ругань между братьями.
BrokenBiscuit
BrokenBiscuit
14 сент. 2020, 07:12 #
Комментарий удален
ksgankova
ksgankova
13 янв. 2021, 21:10 #
И всё же, эти Стайны очень стильно выглядят. Эти их костюмчики, рубашки в стиле "Острых козырьков"... 😉
Defna
Defna
27 янв. 2021, 22:46 #
У меня от этой серии аж сердце разрывается, как все несправедливо. Какие горькие слова говорят они порой друг другу. Уж сказать что на месте Чарли должен был быть Сэм это слишком. Опять Дин превращается в монстра. Да потом он возможно и будет просить прощения, но такие слова остаются в сердце навсегда. Очень сложно смотреть такие серии.
Кроули порадовал , он не так прост и это здорово. Не хочется его терять. И я рада что даже при таких обстоятельствах он не убил Сэма.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
05 сент. 2021, 12:42 #
Вот Дин и отомстил Кастиэлю за то, что тот отметелил его несколько сезонов назад.

Как они теперь Ровену заставят убрать проклятие, если Сэм не убьёт Кроули? А чё у него вдруг (или не вдруг, может я просто не помню) глаза красные стали?
zyyfff
zyyfff
PRO
06 мая 2024, 03:36 #
@DenisBelashov: у некоторых демонов черный дым, черные же и глаза. У желтоглазика, должно быть, был желтый дым. В некоторых прошлых сериях (сезонах) уже показывали дым кроули - красный. Например, где он вселялся в Сэма, чтоб тот изгнал из себя ангела. Вот и глазки у Кроули, соответственно, красные 😏
id137715504
id137715504
05 сент. 2021, 23:48 #
Сэм уже заколебал. Ну не получается у него делать что-то за спиной ради брата, что никак не дойдёт. Помнит, сколько зла сделал Кроули. А можно ему кто-нибудь напомнит, сколько он зла сделал под влиянием или без? О Чарли вообще не горюет. А от демонов реально проблем сейчас у Винчестеров особо и нет. Франкештейны - да, Ровена - да, призраки - да, а когда были демоны?
Lumen42
Lumen42
01 февр. 2022, 18:01 #
Давно так не злилась после серий или событий в Сверхъестественном. Снова из-за безалаберности одного из братьев и секретов погиб прекрасный человек. Чарли - один из моих любимых персонажей в сериале и очень похожа на меня, поэтому к ней питаю особые чувства. Было очень больно от её смерти.
И ещё, не знаю, есть ли вообще такие люди на свете кроме меня, которые уже почти что сами из Men of Letters и были в бешенстве или хотя бя злы из-за того, что браться выдали местоположение бункера и чуть не просрали огромный кусок работы ордена и не потеряли кучу знаний и бесценны вещей, которые помогают в их делах. Возможно я своего рода библиотекарь и слишком нёрд, который любит секретные организации и собирать информацию и книжки.
Очень рада, что Кроули и Кас живы, оба в списке моих любимых персонажей, их смерти бы меня точно добили.
Энивей, слишком много в этой серии для меня было катастрофических событий и масштабных переживаний. Очень тяжёлый эпизод. Хорошо, что некоторое так и не свершилось.
deex_iv
deex_iv
05 февр. 2022, 20:55 #
Ну Дин так-то прав - надёжнее всех Франкенштейнов убить было
Nick24
Nick24
19 авг. 2022, 02:24 #
Это была великолепная серия для MoC!Dean. Одна из лучших в сезоне. Очень много классных моментов.

Поздравляю, Сэм, ты таки довел Дина всей своей истерией по поводу снятия Метки. Потому что все что здесь происходило это результат «благих» намерений Сэма.
Я был приятно удивлен, что в видеокомментариях к 10 сезону Робби Томпсон открыто сказал, что действия Дина в этом эпизоде это результат смерти Чарли И предательства Сэма. Да, Робби назвал делишки Сэма с Ровеной предательством. Полностью с ним согласен.

Похороны Чарли.
Я рад, что Дин был жестким по отношению к Сэму здесь. Пора бы уже.

SAM (to Dean): What was I supposed to do, just – watch you die?
Опять Сэм все делает о себе.

DEAN: I think it should be you up there, not her.
Это было в какой-то мере жестоко. Но Сэм заслужил это услышать. Впрочем, после того, что Сэм сам говорил Дину в 9.13 Сэм заслуживает услышать гораздо более жестокие вещи. Вообще тут было самое время вернуть Сэму его же речь из The Purge.

Да и во второй половине серии Сэм не был таким уже расстроенным больше.

И, конечно, Сэм сказал, что сворачивает весь этот бизнес…только чтобы через пару секунд начать его с новой силой. Уже несколько человек погибли из-за всего этого, из-за этого Дин был выбит из равновесия. Но Сэму плевать, он все равно продолжает.

SAM: I'm saving my brother.
Да от чего спасать?! Демон!Дин ничего ужасного не сделал. MoC!Dean тоже, пока его тут не довели.

Убеждай себя дальше, Сэм. Но ты это делаешь для себя. Сэм именно тот, кто боится и не хочет остаться один, именно Сэм имеет необходимость в Дине.

Также я думаю в глубине души Сэм понимает, что он также несет ответственность за то, что Дин взял на себя Метку в 9.11. Ведь в 9.10 Сэм со своими истериками отверг Дина, когда тому была нужна поддержка как никогда. Сэм знает это, хоть и не признает.
Именно поэтому он так отчаянно пытался обвинить Кроули здесь. Сэм хочет доказать самому себе, что он не такой ужасный брат, каким он был представлен.
sally_ride
sally_ride
05 нояб. 2023, 03:58 #
@Nick24: кстати да, ведь Дин взял метку как раз, когда они с Сэмом «расстались»… я уже и забыла.
Nick24
Nick24
19 авг. 2022, 02:28 #
Дин в боевом режиме.
Дин/Дженсен был просто невероятен в этом эпизоде. Он был крайне устрашающий.
Но это отличалось от Демона!Дина, у которого были эмоции. Здесь Дин был крайне хладнокровным, жестким и четко сфокусированным на своей миссии, готовым разнести любые преграды на пути.
А его глаза, особенно в той сцене, где он вошел в бункер (великолепный кадр) были почти что мертвыми.

Дин верно поступил перебив этих Стайнов – их нужно было остановить.

Касаемо Сайруса (который последний из Стайнов). Тут можно с двух сторон посмотреть.

Дин пришел в бункер, видит как они собираются его сжигать. Сайрус один из этих Стайнов. Так почему Дин ему верить должен? У Дина не было ни одной причины для этого. Это вполне могла быть уловка.
Да и Сайрус не был невинным. Если бы он так был против семьи, то мог бы пойти в полицию в другом месте.

DEAN: There's bad in you. It's in your blood. Now you can deny it and you can run from it all you want, but that bad.... will always win.

С другой стороны, если посмотреть на слова Дина о том, что у Сайруса это зло в крови и оно в любом случае победит, то можно понять, что Дин говорит словами Каина из 10.14, когда Каин хотел убить того мальчика «на всякий случай» и мотивировал свои действия спасением тех людей от их судеб.
В некотором смысле Дин выполнял работу Каина, он как бы "спасает" этого Сайруса от условно неминуемого превращения в монстра и соответственно остальных людей от него. Хотел бы я больше этого, интересная тема.
Но также в этих словах Дина он говорит и о себе. Вероятно после всего произошедшего он смирился, что от Метки ему не избавиться и он такой навсегда.
Nick24
Nick24
19 авг. 2022, 02:32 #
Дин/Кас.

CASTIEL: I'm the one who will have to watch you murder the world.

А тут уже Кас сделал все о самом себе. Видите ли ему придется на это смотреть. Его Сэм покусал где-то или что? Что Сэм, что Кас думают только о себе и своих чувствах. То, что испытывает сейчас Дин их волнует меньше всего. Они в очередной раз пытаются вызвать у Дина чувство вина, чтобы получить желаемое.

Но как же я насладился тем, как Дин помыл Касом полы в бункере. А как Дин смачно его об стол. Великолепная сцена. Кас заслужил это. Это его ждало очень давно. После того, что Кас сделал с Дином в 5.18 БЕЗ какой-либо причины, он получил по заслугам здесь. Это был приятнейший сюрприз, который сделал эту серию еще более прекрасной.

Но Дин таки смог остановить себя в конце от убийства Каса, проявив невероятный самоконтроль и силу воли. Но, разумеется, ни Кас ни Сэм не оценят усилий Дина.
sally_ride
sally_ride
05 нояб. 2023, 04:00 #
@Nick24: тоже резануло, что Кас не о душе Дина печется, а о том, что Ему Придется Видеть, как Дин все уничтожит…
id386471659
id386471659
23 авг. 2022, 15:24 #
Боже, я всю серию смотрела на убийственно великолепного Дина с бешено колотящимся сердцем!!!! Просто нет слов!!! И как он классно заткнул Сэма на похоронах, как же я этого ждала! И опять возмущенные фаны Сэма: "Как он мог сказать такое Сэмми!?", ой же ж обидели малыша, блин! Да после 9- го сезона Сэм не только эту фразу заслужил, но должно быть, как всегда в случае Сэма, ЭТО ДРУГОЕ! Дин же посмел ВЫБОР Сэмми не уважать и ради себя его спасал, а Сэмми у нас альтруист, только о Дине думает🙈😆!!! Двойные стандарты!!! Посмеялась с попытки убийства Кроули "величайшим охотником Сэмми"😂😂😂😂!!!! КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ, ИДИОТ!? Уверена, что Кроули только ради Дина оставил это недорозумение в живых! А вот Сэм никогда не простит Кроули, что он, пусть и ненадолго, отобрал у него Дина! Его прямо от одной мысли корежит, что Дин был свободен и счастлив вдали от него, да ещё и с Кроули! P.S.: Дин Винчестер-шикарнейший хищник, КОРОЛЬ-ЛЕВ!!!
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
08 сент. 2022, 14:53 #
Ооо, ну наконец-то мне вернули почти демоническоно Дина 😍😍😍
79Warrior
79Warrior
14 окт. 2022, 16:41 #
Это была крутая серия без всяких сомнений.
Чтобы Дин догнал Сэма по количеству мерзких речей, Дину нужно было с этой серии и до конца сериала каждую серию говорить какие-нибудь гадости Сэму, да и то не факт, что он бы нагнал его, т.к. с 4 сезона из рта Сэма помои льются почти непрерывно. Комментарий Дина было приятно слышать, но крайне мало.
Дин появляющийся в бункере весь в человеческой крови было очень эффектно.
Сцена с Дином и Касом самая любимая.
Если сценаристы считали, что Дин здесь переступил какой-то моральный горизонт, то разочарую - точно не для меня.
Сэм в начале сказал, что никогда себе не простит смерть Чарли, но как только появляется расшифровка, сразу же забывает про существование этой самой Чарли.
Mayer_E
Mayer_E
25 дек. 2022, 16:32 #
Я вообще ржу, как можно было с Равеной связаться 😀 с ней даже родной сын, король ада, ничего общего иметь не хочет 😅
Sofistka
Sofistka
29 мая 2023, 01:28 #
Когда смотришь без перерыва, проникнуться симпатией к Сэму намного тяжелее. Слишком хорошо помнишь the purge и все прочие прекрасные вещи прошлого сезона, проникновенные речи просто обесцениваются. Поэтому ответочка от Дина даже немного порадовала. Хочется, чтобы Сэм почувствовал себя на месте Дина ненадолго. Ну или хотя бы понимал, что  корень изначальных проблем, как мне кажется, были его действия в прошлом. Про настоящее я уже молчу, тут как бы все понятно)
pasha_kreek
pasha_kreek
29 июня 2023, 01:41 #
очень порадовал Кроули, прям душа радуется за то, что он наконец-то вернулся и показал кто тут Король Ада
они с Дином идеальный тандем, имхо
Dark_Spawn
Dark_Spawn
15 сент. 2023, 22:11 #
Кто там говорил что Штайны могут быть злодеями сезона? Дин их перебил за серию и даже не вспотел!
fb1313417
fb1313417
06 окт. 2023, 23:13 #
Какая печальная серия. Как же я рыдала, когда хоронили Чарли. И были фрагменты, ихние воспоминания о ней. Правильно, что Дин заткнул Сэма, он не имел права впутывать Чарли в это дело, она итак нашла им книгу по добру по здорову, она им ничего не должна была. Эта смерть на Сэме лежит и правильно,что Дин злиться, хотя смотря на него он уже превращается в монстра. Избиение Каса мне напомнило сцену в конце 6 или 8 сезона,как Кас избивал Дина за скрижаль, тут наоборот Дин Каса. А Кроули молодец, показал из какого теста сделан, правильно же его зовут Король Ада, значит не так то и просто его убить. Хотя Кроули-Няшка был хорошеньким, но имидж у него другой ,так что всё встало на свои места.
Lia15
Lia15
PRO
11 окт. 2023, 00:32 #
Все твердили, что Дину плохо, он уже совсем никудышный, вот и довели его сами до такого… все еще не верю , что Чарли насовсем убрали🥺 младшего Штейна жалко тоже😢 сцена драки Каса и Дина вообще разбила сердце. Вообщем серия очень грустная ❤️‍🩹
13freiheit
13freiheit
11 окт. 2023, 17:16 #
Серии к концу все сильнее. Дин полностью поехал 💀 черт… А в Сэме прямо отчетливо проглядывается наивный младший брат. Я бы не стала его ругать и так уж сильно осуждать, как здесь в комментариях. Он всю жизнь жил в обиде на свою семью и лишь недавно осознал, что какая бы она ни была, это его семья и его предназначение. И именно теперь он должен потерять брата? Он хочет сделать все возможное, чтобы его спасти, поэтому тупит и о последствиях не думает. И не стоит забывать, что его Дин опекает по сей день, хотя младший брат уже давно «лось». Как к нему относятся, так он и действует - как /младший/ брат. Да и вообще хорошо говорить со стороны, как надо было бы ему сделать, но на его месте с его бурлящими эмоциями и страхом за Дина это не так очевидно. А ещё могу я побыть наивной и понадеяться на 11 сезон чисто охоты, где братья друг друга уже спасли, помирились и за спиной ерундой не занимаются? Мне кажется, я бы быстрее посмотрела сериал, чем половину сезона за полгода, если бы отношения между братьями были не такими бурлящими 😅 эмоционально тяжело, а сезон событиями не особо полон, динамика появилась лишь к концу
13freiheit
13freiheit
11 окт. 2023, 17:19 #
И про «впутывание» Каса и Чарли тоже уже не могу читать. Им не 5 лет и любят они Дина так же сильно, как Сэм, и хотят лучшего для него. Чарли сама захотела помочь и иначе просто не могла. Это её система ценностей, братья стали и её семьей тоже. Я уверена, что она знала, на что шла, связываясь с Винчестерами вообще в принципе. С ними опасно иметь связь 🤷🏼‍♀️ это очевидно
Гамулятор
Гамулятор
28 окт. 2023, 02:13 #
@13freiheit: дело не в том, чего она знала или не знала. А в том, что с момента, когда она стащила книгу, за ней охотились, и действия Сэма на это никак не повлияли. Если бы она не засела за перевод, её просто убили бы быстрее.
Хотя обоим братьям это, скорее всего, не так важно, тут главное что они чувствуют. Дин чувствует потерю и нашёл козла отпущения, а Сэм чувствовал, что всё может пойти по звезде и пытался этого избежать, но не смог, и потому винит себя.
anviktoria
anviktoria
13 янв. 2024, 16:11 #
Так жалко было младшего Стайна , мальчик не хотел идти по стопам своих родственичков , хотел уехать , и все равно ни за что погиб , как и милая Чарли... Сэм и Дин сейчас уже по классике будут кичиться друг за друга пол сезона , неужели нельзя было послушать Бобби когда он говорил что до добра не доведет - то что они ОПЯТЬ действуют за спинами друг друга...
id826308106
id826308106
14 июля 2024, 19:00 #
боже как Дин себя в этой серии по ушлепски вел себя в начале , говоря Сэму, что он виноват, то есть когда он жертвует всеми чтобы спасти брата , плевать , а когда вот у меня умерла пассия любимка , ты чмо , крутые переобувашки👍🏻
All_Mad
All_Mad
27 апр. 22:28 #
списываю на действие метки, но любит же Дин обвинять других в том, что делал сам. ну камон, в пошлом сезоне практически в аналогичной ситуации умер Кевин, потому что Дин решил спасти Сэма — в общем винчестерская база

НЕ ХЕЙТ сериала - я люблю Дина и спн, просто наблюдение
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама