s01e10 — Mr. Berserk

Я – зомби — s01e10 — Mr. Berserk

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.579
MyShows
(2 813)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.05.201520.05.2015 01:00
Всего просмотров: 57 92767.95%
s01e06 - Virtual Reality Bites
s01e07 - Maternity Liv
s01e08 - Dead Air
s01e09 - Patriot Brains
s01e10 - Mr. Berserk
s01e11 - Astroburger
s01e12 - Dead Rat, Live Rat, Brown Rat, White Rat
s01e13 - Blaine's World
s02e01 - Grumpy Old Liv

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

132
Инструкция использования
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
20 мая 2015, 12:43 #
Казалось много бы сериалов и фильмов про зомби, но этот сериал не похож ни на один из них. Очень интересно смотреть.
idlhero
idlhero
21 мая 2015, 04:09 #
@Anthony_Cooper: потому что зомби-процедурал - это беспроигрышный вариант. И объяснять ничего не надо.
Blackmeser
Blackmeser
PRO
21 мая 2015, 15:46 #
@Anthony_Cooper: Такая идея не новая, но реализация выводит сериал в топ на фоне схожих идей.
batilisk
batilisk
29 нояб. 2016, 06:56 #
@Anthony_Cooper: мне еще "Во плоти" нравится.
Shadowspawn
Shadowspawn
20 мая 2015, 13:09 #
Жестоко они с бедной Лив.
Я все думал, Лоуэлл оживет
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
20 мая 2015, 14:52 #
@Shadowspawn: Я ещё не смотрела серию, но то что Лоуэлл не оживёт было и так понятно. Блейн выстрелил ему в голову, на очень близком расстояние. Поэтому промахнуться он никак не мог. А насколько мне известно, если травмировать мозг зомби, то он умирает.
Плюс Бредли получил роль в новом сериале, поэтому его уход был очевиден.
JerryS
JerryS
20 мая 2015, 17:10 #
@Emily_Nosfolt: Ну получил и что? От него можно было избавиться более гуманным способом.
Шеви
Шеви
29 мая 2015, 10:45 #
@Emily_Nosfolt: оставили его хотя бы приходящей звездой.
deex_iv
deex_iv
26 окт. 2020, 01:14 #
@JerryS: я бы сказал разумным, а не гуманным. Но эта серия уже норм. Хотя такой жёсткий алкоголизм немного вызывал вопросы. Вряд ли можно быть успешной журналисткой с ним, но видимо наложилась смерть любовника.
matveymindirov
matveymindirov
PRO
20 мая 2015, 16:53 #
Сильная серия. Очень жаль Лив :(
tatarskaya
tatarskaya
20 мая 2015, 17:57 #
Блин, ну почему Лоуэлл не выжил?(( А этот киллер от энергетика уже был зомби или превратился благодаря крови Лив? Рави на пороге открытия способа передачи вируса зомби) Мэйджора очень жалко, никому не захочется считать себя психом.
taat_a
taat_a
20 мая 2015, 22:21 #
@tatarskaya: скорее благодаря крови Лив
Shenny
Shenny
21 мая 2015, 13:22 #
@tatarskaya: Если бы он уже был зомби, он бы наверняка схавал мозги своих жертв
andi
andi
20 мая 2015, 18:44 #
если они думали, что у них проблемы с Блейном, то что говорить теперь, когда на воле реально отмороженный зомби

слегка жаль мейджора, то есть его новый лучший друг и бывшая невеста не могли рассказать ему о зомби и посчитали, что он будет целее в психушке, где он все-равно узнал о зомби от психа))) я бы обиделась
Ekaterina4
Ekaterina4
20 мая 2015, 18:49 #
у мэйджора был такой взгляд, что может он и поверил скотти
но в любом случае, до конца сезона он уже точно будет знать правду
Rainburst
Rainburst
21 мая 2015, 04:36 #
@Ekaterina4: не скотти, а Скотту И. Он предельно доходчиво объяснил xD
L0ner
L0ner
20 мая 2015, 19:00 #
"-You're leaving me...What his name?
- It's not important,just know what we had was real!" подавилась чаем на этом моменте,аххах,обожаю броманс Рави и Мэйжора))))
Lossendil
Lossendil
20 мая 2015, 19:12 #
Я конечно понял сразу, что тот киллер превратится в зомби, но когда он попал под винты лодки, учитывая количество крови, что там было, я думал у него как минимум не будет частей тела хватать, а тут царапины на голове всего лишь.
lovelovelove333
lovelovelove333
23 мая 2015, 15:15 #
@Lossendil: царапины были не только на голове. если внимательнее приглядеться, то изрезанной была и одежда, но он пробыл зомби уже некоторое время, поэтому его тело восстановилась
ultar
ultar
23 мая 2015, 15:33 #
@Brisben: тело зомби, при условии, что это настоящий обратившийся зомби, не восстанавливается
matveymindirov
matveymindirov
PRO
25 мая 2015, 20:33 #
@ultar: у создателей другое видение зомби) у них они могут восстанавливаться)
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
20 мая 2015, 22:41 #
Поржала с момента, когда пьяную Лив отправили домой.
"- Лив, ты пьяна иди домой." я думаю многие видели подобную шутку в вк. #мастеробъяснений.

Серия мне понравилась! Ох, ещё раз убеждаюсь, что хочу такого друга, как Рави.

Я не поняла, что с киллером? Его обратила кровь Лив?
Кстати Лив с красными глазами, и кровью на лице выглядела ужасающе!
Хоть я не люблю пару Мейджор + Лив, но их сцена в баре и около кровати была очень милой.
Сцена в психушке показалась мне не много надуманной. Мейджор попадает в психушку, и тут же находит парня, который в курсе о зомби? Ну блин..
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
20 мая 2015, 22:50 #
@Emily_Nosfolt: и да мне не понятно. каким образом "собрался" тот убийца. Нет, я понимаю что он зомби, и если мозг не повреждён это его бы не убило. Но Лив же его переехала катером. яхтой или что это. Насколько мне показалось он должен был быть прилично порезанным. и без частей тела. Так каким образом, он стал снова целым?!
RikkiKor
RikkiKor
21 мая 2015, 00:44 #
@Emily_Nosfolt: Может, штука с разносом мозгов работает только когда человек уже был зомби. А киллер им не был, попробовал крови Лив, умер - вот и зомби
deex_iv
deex_iv
26 окт. 2020, 01:34 #
@Emily_Nosfolt: да, неувязочка
brutal_cat
brutal_cat
21 мая 2015, 00:09 #
@Emily_Nosfolt: мне кажется, парень-психопат так этот быстро нашелся из-за короткого сезона. Но это только предположение.
Rainburst
Rainburst
21 мая 2015, 04:38 #
@Emily_Nosfolt: Ну а куда еще должны попасть люди, кричащие о зомби на каждом углу?)
Imp_Imp
Imp_Imp
21 мая 2015, 14:09 #
@Emily_Nosfolt: Ну, в городе действительно проблема с зомби. Реальными их все еще никто не считает. Любой, кто был свидетелем подобного и выжил - отправился бы напрямую в психушку. Так что это не особо удивительно
Sting_
Sting_
21 мая 2015, 00:49 #
Никто не может отрицать, что Лив в образе алкоголички не очаровательна, никто.
idlhero
idlhero
21 мая 2015, 04:06 #
@Sting_: слишком много "не", чувак.
lili_lapushka
lili_lapushka
21 мая 2015, 03:32 #
-Очень смутил меня этот киллер-зомби, обычно если человек попадает под винты катера, то там остается только фарш, а тут жив-цел-зомби.
-Буду скучать по Лоуэллу, опять появилась линия Мейджор+Лив, от которой я не особо в восторге что-то.
-Не понимаю почему нам не показывают развитие отношений Рави и Пейтон? Я ждала чего-то определенного.

Но вообще сериал очень хорош, довольно небанально и интересно.
taat_a
taat_a
21 мая 2015, 17:32 #
@lili_lapushka: Вот кстати да, на счет отношений Рави и Пейтон согласна. Как-то позабыли совсем..
MetHead
MetHead
21 мая 2015, 23:09 #
@taat_a: после того, как рави укусила зомби-крыса, свидание с пейтон его волновало в последнюю очередь. скорее всего он его просто отменил
FringeMania
FringeMania
PRO
21 мая 2015, 03:34 #
ну почему этот мужик остался жив, ведь было так много крови,как-будто его покрошило на части?
Как же все таки жаль,что Лоуэла вот так быстро слили, я только порадовалась за такую милую пару (((Бедная Лив...
Мэйджор почему-то начинает слегка раздражать. Единственный симпатичный мне мужской персонаж-Рави.
azabeth_who
azabeth_who
22 мая 2015, 03:46 #
@FringeMania: я думаю, даже если бы его просто хорошенько полоснуло по животу, крови было бы полно, и перемешавшись с водой, казалось бы, что ее еще больше.
JerryS
JerryS
21 мая 2015, 05:01 #
15 лет, 15 лет я смотрю сериалы...но не разу, ни из-за одного персонажа я так не расстраивалась, как из-за смерти Лоуэлла.
cinnamon88
cinnamon88
24 мая 2015, 22:30 #
@JerryS: значит мало сериалов вы смотрели...
JerryS
JerryS
25 мая 2015, 03:28 #
@cinnamon88: ну не все подряд, но достаточно. по крайне
JerryS
JerryS
25 мая 2015, 03:29 #
@JerryS: по крайней мере больше, чем среднестатистический человек.
anatrnd
anatrnd
PRO
27 мая 2015, 18:57 #
Показать комментарий
ultar
ultar
27 мая 2015, 21:39 #
@kaktusiXa: бессмысленное хвастовство, вам не кажется?
JerryS
JerryS
27 мая 2015, 21:54 #
@kaktusiXa: Ну если вам больше нечего делать, кроме как смотреть сериалы. ахахаха)))
lasthope
lasthope
05 нояб. 2015, 14:02 #
@JerryS: Игру престолов не смотрите)
bichitoo
bichitoo
06 нояб. 2015, 03:09 #
@lasthope: а в Игре Престолов кого то жалко? с учетом с какой скоростью их там всех убивают к ним даже привыкнуть не успеваешь. ну и если знаешь как автор любит всех убивать то никакая смерть не становится непредсказуемой, от этого и жалости даже не вызывает. и я не бессердечная,а наоборот ещё та любительница слезки попускать, ну в Игре Престолов мне было жалко лишь одного персонажа О.о
Manul_v_trube
Manul_v_trube
28 июля 2016, 02:05 #
@bichitoo: если вам не жалко хотя бы лютоволков, то у вас просто нет сердца
bichitoo
bichitoo
28 июля 2016, 22:07 #
@Manul_v_trube: как я уже сказала выше, смерть персонажей в данном сериале не вызывает у меня слез по той причине что чуть ли не в каждой серии кого то убивают.
krakozyabra
krakozyabra
28 дек. 2015, 03:43 #
@JerryS: советую посмотреть Доктора Кто, Декстера, Доктора Хауса, Ходячих мертвецов - обрыдаетесь
lasthope
lasthope
09 февр. 2016, 15:47 #
@krakozyabra: Согласен. Счас ходячих смотрю. Третий сезон был тяжелый =(
АлкаТянка
АлкаТянка
30 июня 2021, 20:35 #
похоже это были очень унылые сериалы 😯
scenographe
scenographe
21 мая 2015, 06:55 #
Т_Т очень жаль Лив. Только у нее начало все налаживаться и такой удар(( Никогда не смогу смириться со смертью Лоуэлла((((
Kadia
Kadia
21 мая 2015, 07:02 #
пожалуй, по способности держать атмосферу, можно сравнить только с бульварными ужасами.
серия отличная, а алкоголик Лив весьма милая и милая.
но с зомби-киллером намудрили, ведь столько крови то было, а на теле лишь царапинки.
а если бы мозг повредился, стал ли он зомби то?
ultar
ultar
21 мая 2015, 13:13 #
Я тут одного понять не могу, НУ НИКАК в голове не укладывается. Лив хотела прижать компанию по производству энергетиков. У знакомой журналистки была флешка с информацией, с помощью которой можно было (видимо) ощутимо прижать макс рейджер. Убийца забрал эту флешку прежде, чем выкинуть труп за борт. ЗАЧЕМ нужно было его скидывать за борт с ЭТОЙ флешкой, когда его можно было оглушить, забрать ее и выкинуть его за борт. И даже если допустить, что она его все таки выкинула ударом за борт (ну, не удержалась, с кем ни бывает), Лив зомби уже не первый день и должна уже была знать, что ей этот парень не так уж сильно и навредит (барахтаясь в воде), если она пойдет его вылавливать, чтобы ее достать. НО самый главный шедевр сценаристов-массовиков-затейников-постановщиков с литрами искусственной крови в воде. После того как он попал под лопасти катера (если конечно у него к лопасти не был привязан запасной труп хахаха), этот парень уже точно не мог выплыть на берег не по частям.
ultar
ultar
21 мая 2015, 13:23 #
@ultar: и даже если у зомби есть (ну, так случайно появилась просто до кучи со способностью видеть воспоминания из съеденных мозгов) способность к регенерации, как у Росомахи, зомби-фольклор немножечко начинает трещать по швам, ведь доказано, что мертвое тело не обладает никакими способностями к регенерации. Клетки, которые были повреждены, остаются поврежденными. Любые раны, независимо от их размера и природы, останутся на теле после воскрешения. Или этим решили "немножечко" пренебречь?
Sadler
Sadler
22 мая 2015, 19:56 #
@ultar: В этом сериале "зомби" не мертвы, а инфицированы, потому в прямом смысле слова ходячими трупами не являются. Следовательно, у них может быть нормальная регенерация тканей.
ultar
ultar
22 мая 2015, 20:46 #
@Sadler: однако по разрубленным кусочкам они все равно срастись в целого человека не могут. И если они инфицированы, разве это не ведет к последующему умерщвлению человека заживо и превращению его в ходячий труп? Инфекция на то и инфекция, что убивает.
Imp_Imp
Imp_Imp
21 мая 2015, 14:06 #
@ultar: Думаю в "полном режиме зомби" Лив не особо думала о том, как бы сохранить флешку у него в кошельке.
ultar
ultar
21 мая 2015, 14:33 #
@Imp_Imp: зато после его отключения ей хватило ума заверещать, забраться на рулевую рубку и позабыв о флешке стремительно унестись на катере в далекие дали и я бы сказал по боле того, что уже написано, но ярые феминистки и фанаты Лив меня всенепременно заклюют своими минусами, как поступили в комментариях к прошлой серии. А так сериал, конечно, замечательный и каст героини выше всяких похвал.
bichitoo
bichitoo
23 мая 2015, 23:37 #
@ultar: вы только сейчас заметили что на Лив заживают все раны? если бы на зомби ничего не заживало то Лив бы уже была похожа на разорванного плюшевого мишку.
ultar
ultar
24 мая 2015, 00:09 #
@bichitoo: до последней серии этого заметно как-то не было, хотя бы потому что не показывали процесса их заживления, а основная масса повреждений приходилась на части тела, которые обычно скрываются под одеждой (к примеру, когда ее ранили в ногу или главу отдела полиции ранили в пах). Пустяковые ссадины и царапины на лице легко и тональным кремом замазать. Зомби, которые регенеруют это бред, ладно вампиры, оборотни, куда ни шло, но наделять зомби способностями к ускоренной регенерации, все равно что превращать его в бессмертное оружие массового поражения, давайте тогда уж пусть и без мозга живут, зачем им собственный мозг, они же зомби, новый вырастет лол
DanyaZhe
DanyaZhe
24 мая 2015, 00:31 #
@ultar: Мне кажется, в сериале слово "зомби" условно используют. Их так называют потому, что у них есть все признаки зомби, но нельзя прям сказать, что они мертвы. Вообще если следовать логике, то мёртвые должны быть совсем мёртвыми, а раз они живут, то и реагенировать могут.
Кстати, в самом комиксе Гвен (Лив) говорила, что раны почти не заживают, но там она и вправду умерла и стала зомби, а здесь её заразили и она им стала, то есть не умерла.
bichitoo
bichitoo
24 мая 2015, 01:32 #
@ultar: вы так говорите как будто зомби реальны, а в сериале их взяли и показали не такими какие они есть. зомби придуманное существо и оно может быть каким угодно. если я захочу написать книгу где зомби будут с розовой кожей так тому и быть. так как все это зависит только от фантазии автора.
ultar
ultar
24 мая 2015, 02:23 #
@bichitoo: они нереальны, но есть вполне себе устоявшийся фольклор для всех мифологических существ, будь то зомби или не зомби и жутко раздражает, когда в них вносят свои коррективы, попирают каноны образа. Я был не против того, что они отступились от первоначального источника и даже за, придумали что-то свое и это хорошо, местами феерично, даже гениально, но это уже не зомби, а как заметили выше условное обозначение получается.
bichitoo
bichitoo
24 мая 2015, 06:24 #
@ultar: ну да, куда интересней в каждом фильме и в каждом гребаном сериале наблюдать за одинаковыми зомби,вампирами,оборотнями и прочим. это ведь так захватывающие. и уж кто то ну зомби не какого отношения не имеют к мифологии и фольклору.
Bashkinator
Bashkinator
24 мая 2015, 13:15 #
@bichitoo: а гаитянский вуду-фольклор - уже не фольклор что ли?
ultar
ultar
24 мая 2015, 14:56 #
@bichitoo: имеют.
цитирую почти дословно: Термин «зомби» привезли на Гаити африканские рабы еще в начале XVIII века. Родина слова — полумистическое королевство черного континента Дагомея. На самом деле слово «зомби», выяснили исследователи, является искаженной формой «nzambi», что в переводе с африканского банту значит «душа мертвеца». По средством описанного ниже обряда человека превращали в живого "мертвеца".
С помощью особой смеси, содержащей тетродотоксин, бокор (жрец ака шаман) вводил человека в состояние глубокой комы и спокойно ждал, пока семья несчастного не похоронит тело. Спустя день после погребения колдун приходил на кладбище и выкапывал свежеиспеченного раба: кислородное голодание, помноженное на токсичное воздействие зелья, приводило к повреждению головного мозга жертвы — области, отвечающие за память и речь, попросту отмирали, и из могилы вставало существо, умеющее лишь выполнять команды колдуна.
bichitoo
bichitoo
25 мая 2015, 01:25 #
@ultar: ага. и теперь назовите мне хоть один сериал или фильм где речь идет именно о таких "зомби"?
я то говорю о зомби которые сейчас на каждом шагу и которые жрут мозги.
то о чем вы написали как то никакого отношения к канону, о котором вы же и твердите, не имеет. так в чем смысл того что вас так бомбит что зомби в этом сериале не зомби?
Bashkinator
Bashkinator
25 мая 2015, 01:54 #
@bichitoo: Так сходу конкретный пример не назову, но зомби в значении "человек, подчиненный воле колдуна" мне встречались. Да и это всего лишь пример в ответ на вашу реплику о немифологичности зомби.
В значении "оживший труп" зомби со времен фильмов Ромеро примерно одинаковы - начало разложения, невосприимчивость к боли, вечный голод, полное отсутствие мысли.
Зомби в этом сериале разительно отличаются от большинства остальных примеров хотя бы тем, что могут свободно мыслить. Ну, пока не голодают. В этом плане они больше вампиров напоминают. Те тоже вроде как живые мертвецы с вечным голодом.
Но главная претензия была в том, что регенерация - свойство совершенно нехарактерное для всех видов зомби. Серьезно, вот регенерирующих зомби я не видел ни разу. Нечуствительность к боли - да, жизнедеятельность без пары органов или конечностей - само собой. Но не регенерация. Максимум на что можно это списать, так это на то, что тут зомби не до конца мертвые пока регулярно питаются. Соответственно у них может остаться обычная человеческая регенерация, которая, в совокупности с возможностью не умирать от боли, потери крови и прочих неприятностей, может весьма неплохо действовать. Но не до такой степени, чтобы срастить фарш после винтов катера.
ultar
ultar
25 мая 2015, 04:28 #
@bichitoo: белый зомби 1932го года, зомби холокост 1980го, вуду 1995го, болото 2005го, зомби 2, зомби 4, достаточно?
меня бомбит с того, что зомби это:
а. оживший или оживленный фантастическим образом труп
б. реже зомбированный живой человек — полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам
оба архетипа достаточно каноничны, подкреплены мифами, легендами, современным городским фольклором и средствами массовой информации. общеизвестно, что зомби подвержены получать травмы несовместимые с жизнью, а также с потерей конечностей, но они не имеют способностей к ускоренной регенерации и восстановлению потерянных конечностей, а в отдельном случае с мертвой плотью данная способность вовсе должна отсутствовать, потому что это противоречит исходной физиологии биологического материала, то бишь человека. вот были бы они, к примеру зомби-медузами или ящерицами, тогда ладно.
ultar
ultar
25 мая 2015, 04:48 #
@bichitoo: на более чем пять сотен фильмов и короткометражек о зомби, можно найти и такие где они свободно мыслят, да даже сходу и сериал назову "во плоти", есть такие, где они пьют кровь и не поедают мозги, да все что угодно можно найти, любые разновидности зомби инфекций, колдовства, вуду, массового гипноза, но еще ни в одной увиденной мной ленте у них не было регенерации как таковой. в одном вы правы, автор волен преподносить свою идею как ему вздумается и я не то что бы осуждаю данное нововведение, я был обескуражен литрами крови в воде и ранами выплывшего на берег персонажа, потому что на мой взгляд и не только на мой данный исход был невозможен даже при всех возможных пренебрежениях человеческой физикой. я даже молчу про то, что цвет этой жидкости не выдерживает критики с точки зрения натуралистичности и то, что в человеке ее всего 5 литров, а выглядело как будто этим винтом кромсало целую толпу.
bichitoo
bichitoo
25 мая 2015, 05:06 #
@ultar: вот только я не о том зомби говорю. то что с этим чокнутым авторы сериала наложили то это понятно.
я же говорю о самой Лив. она не раз ранилась за весь сериал и потом у неё не было ни царапины.
а попасть под винт катера и остаться "живым" это даже бред для вампиров как по мне. ну раз автору так угодно на то его воля.
ultar
ultar
25 мая 2015, 06:16 #
@bichitoo: я просто взял вопрос регенерации в общем целом. а так я придерживаюсь теории bashkinator'a, что тут зомби не до конца мертвые пока регулярно питаются, а значит обычная человеческая регенерация все же им присуща (в допустимых пределах разумеется) и если сделать поправку на время, которое может проходить между эпизодами сериала от одного дела до другого, то и пустяковые видимые зрителю раны могли зажить, как в прочем и остальные при соответствующей обработке.
bichitoo
bichitoo
25 мая 2015, 06:24 #
@ultar: может нам это потом как то объяснят? ведь в какой то серии показывали подругу Лив которая стала зомби, ну не питалась и стала "реальным" зомби. получается она умерла по настоящему и её уже нельзя было спасти, а Лив вроде бы как заражена вирусом который возможно можно излечить. ну что остается фактом так это то какой супер фейл сделали сценаристы с психом с катера. его частички собирались в кучку и срастались обратно в тело? О.о
ultar
ultar
25 мая 2015, 19:12 #
@bichitoo: тут фишка вот в чем. по логике вещей Лив уже мертва по настоящему, так как в самом начале, когда происходила бойня на вечеринке она упала в воду и утонула. даже если бы она осталась человеком, то за время пока тела вылавливали, если бы ее откачали уже бы превратилась в овощ. ее уже нельзя излечить и поиски лекарства конкретно для нее априори глупы, разве что вмешается нечто магическое и превратит ее когда-нибудь в финале в человека. по факту Лив это физическая оболочка наделенная памятью умершего человека, а вирус можно исцелить, если человек им заразился, сохранил сознание и не умер в процессе.
ultar
ultar
25 мая 2015, 19:25 #
@bichitoo: и да. повинуясь все той же логике, не только Лив и Блейн должны были "восстать" и вернуться к жизни, но и львиная доля людей посетивших это мероприятие и употребивших макс рейджер, иначе идея с вирусом находящимся в напитке тоже трещит по швам и виновато нечто иное. Лив, ее подруга, Лоуэлл и Блейн - маловато вернувшихся с того света, на целую толпу народа. Если только Блейн не являлся переносчиком вируса или зомби изначально, что весьма сомнительно. И вообще странно, как с потенциально возрастающим количеством зомби в арифметической прогрессии это еще не превратилось в эпидемию или карантин. Такие все сознательные что ли, что побираются по моргам и кладбищам?
ultar
ultar
25 мая 2015, 19:27 #
@ultar: не все же вернувшиеся с того света, не обращенные Блейном, в курсе его монополии на мозги.
GeistLuft
GeistLuft
21 мая 2015, 16:09 #
Всё больше убеждаюсь какая Роуз шикарная актриса: так играть совершенно разные роли мало кто сможет.
metya
metya
21 мая 2015, 16:44 #
Показать комментарий
SimpleYasna
SimpleYasna
21 мая 2015, 18:07 #
Оборотень-терьер Скотт И? Серьезно? Если да, то это будет трэш.
DanyaZhe
DanyaZhe
21 мая 2015, 20:33 #
@SimpleYasna: Я вообще надеюсь, что там не будет никаких привидений, оборотней, вампиров и охотников на монстров. В комиксе они хорошо смотрятся, но здесь будет не так.
ultar
ultar
21 мая 2015, 20:42 #
@DCraft: не факт.
SimpleYasna
SimpleYasna
23 мая 2015, 02:46 #
@DCraft: я тоже надеюсь, что сериал не станет очередной солянкой.
dunham
dunham
01 июня 2015, 20:09 #
@DCraft: Продюсеры обещали, что никого, кроме зомби, в сериале не будет.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
21 мая 2015, 20:14 #
а меня на этом моменте порвало =)
Bro
Bro
22 мая 2015, 02:42 #
@PEPSI: Усилием воли нужно заставить поворачиваться фигуру девушку в другую сторону, чтобы заработало другое полушарие.
bizzova
bizzova
21 мая 2015, 22:20 #
Матерь Драконов! :D
Ibragei
Ibragei
22 мая 2015, 01:47 #
Какой нетипичный СиДаб - я ожидал, что Лоуэлл будет жив, а его, видимо, реально убрали
azabeth_who
azabeth_who
22 мая 2015, 03:52 #
не устану повторять, что когда напиваются любимые герои - это всегда счастье.
id90449050
id90449050
22 мая 2015, 18:59 #
Впервые за все серии прониклась к Мэйджору, раньше вообще никаких эмоций не вызывал. Надеюсь Рави и Лив ему расскажут правду.
Eclipse12
Eclipse12
22 мая 2015, 23:14 #
Неужто никто не заметил, что этот чувак из компании (Вонн) - это отец Кэролайн из "Двух девиц на мели"?)))
Пьяная Лив - прекрасная Лив) Этот момент с мини-танцем порвал :D
Вот реально впервые за все время Мейджора жаль, но как-то подозрительно быстро он встретил чувака, знающего о зомби.
Тот киллер теперь зомбак! Но я не шарю, как у него только царапины, если Лив его катером "переехала"...
Bro
Bro
22 мая 2015, 23:36 #
@anivchenko: это вы про безумного бессмертного предводителя секты Майкла из Спирали?!
Eclipse12
Eclipse12
22 мая 2015, 23:46 #
@Bro: не исключено, я не смотрела "Спираль"
GeistLuft
GeistLuft
23 мая 2015, 00:35 #
@anivchenko: Точняк! А я думала: откуда же я его знаю...)
azabeth_who
azabeth_who
23 мая 2015, 01:25 #
@anivchenko: а я его опознала по недавнему камео в Community)) не актер, а тест Роршаха, каждый видит что-то свое)
Bashkinator
Bashkinator
24 мая 2015, 13:17 #
@anivchenko: Американская коммуналка скоро догонит британскую
Nog
Nog
23 мая 2015, 03:19 #
Алкоголичная журналистка Лив прекрасна)

Вероятно, историю с напитком ещё продолжат. Флешка могла остаться в карманах новообращённого зомби, да и связь с побоищем на озере, с которого вообще сериал начался, имеется. Может, сам вирус зомбизма как-то с энергетиком этим связан.
Myu
Myu
23 мая 2015, 03:34 #
@Nog: Не как-то, а напрямую: к зомбизму приводит смешивание энергетика с наркотиком в определённой пропорции, что было доказано выведением зомбокрысы.
RbICbKA
RbICbKA
23 мая 2015, 16:20 #
все жду, когда же кто-нибудь из людей попробует мозги?)
RbICbKA
RbICbKA
23 мая 2015, 16:22 #
мертвыйдельфин
мертвыйдельфин
25 мая 2015, 06:27 #
жаль Мэйджера, тяжело , когда ничего не понимаешь :(
prihluck
prihluck
26 мая 2015, 02:29 #
Показать комментарий
Шеви
Шеви
29 мая 2015, 10:56 #
@lovalova: бл, ты какой раз просто копируешь какие-либо комментарии выше и отправляешь их. нахрена?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
29 мая 2015, 11:37 #
@Шеви: все просто. Он–кармодрочер, которых в последнее время развилось невообразимое множество, все из-за ачивки за комментарии.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
29 мая 2015, 18:50 #
*развелось.
Shtrix-kot
Shtrix-kot
02 июня 2015, 16:56 #
откуда вообще у Лив кровь? зомби что, могут истекать кровью?
Bashkinator
Bashkinator
03 июня 2015, 03:41 #
@Shtrix-kot: видимо, пока зомби регулярно питается, он не настолько мертв, чтобы совсем как ходячий труп выглядеть
PPV
PPV
25 янв. 2016, 01:58 #
@Shtrix-kot: тут могут. смотрите внимательнее предыдущие серии. сердце бьётся, давление измеряется, пульс прощупывается
espympa
espympa
07 июня 2015, 22:29 #
Пьяная Лив такая хорошенькая)
Лера_Гершанник
Лера_Гершанник
09 июня 2015, 17:56 #
Жалко Мейджера, никто ему не верит :с
и опять отсылки на другие сериалы, Господи, как же они мне нравятся)) Вначале сказали про Сорвиголову (Daredevil) , а дальше " Матерь Драконов! Больно..." опять Игра Престолов:3
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
11 июня 2015, 18:41 #
первая серия сезона, которая ни чем не впечатлила
даже как то скучно было
Deli
Deli
13 июня 2015, 15:42 #
За месяц разлуки, оказывается, так соскучилась по старой доброй зомбячке х)
Теперь хочется в темпе досмотреть, тем более что начали гнать главную сюжетную линию, не отвлекаясь на параллельные расследования. Но блииин, какие же Лив и Рави конспираторы, кто угодно другой давно бы уже растрепал всему городу.
tatianagupalo
tatianagupalo
30 июня 2015, 14:24 #
Господи, они так просрали линию Лоуэлла, что прям обидно. Ради него одного только и можно было смотреть.
Masha_Lee
Masha_Lee
09 июля 2015, 17:14 #
Наконец - то Мейджер узнал правду. Жалко Лив, до последнего надеялась, что Лоуэлл жив.
Shuu
Shuu
16 авг. 2015, 18:57 #
Понравилось, как переданы чувства и эмоции Лив
kassiopeya007
kassiopeya007
23 сент. 2015, 17:24 #
Тупость Лив в этой серии зашкаливает. То она не может убить зомби-Блейна по причине "он же человек", то в следующей серии режет чувака яхтой, хотя он-то как раз человек! Хотя, как это? Она же его в зомби превратила! Только вот проверить, насколько он мертв - не додумалась! Словом, персонаж потихоньку сливают.
dicaprioonelove
dicaprioonelove
25 дек. 2015, 00:45 #
аааа!!капец он не умер, еще один зомби...
давай, Рави расскажи Мейджору, пока он реально психом не стал
Filadora
Filadora
07 февр. 2016, 12:14 #
Чудес не бывает - Лоуэл реально мертв(((

Лив нужно от людей подальше держаться. Благодаря ее стараниям убили очередного человека (девчонку-информатора), а второй превратился в зомби.
Голова-то совсем видимо не работает! Чувак попробовал ее крови, а потом она его катером переехала и даже не соизволила убедиться, что он в фарш превратился, а не в очередного зомби.

Это теперь при каждом расследовании вокруг нее народ пачками будет умирать? Сопутствующие потери? Ой, забыла о "плюсах" этой серии: теперь мы знаем, кто убил журналистку((( Вот только не дорого ли заплачено за это знание?!
pohititel_teney
pohititel_teney
13 февр. 2016, 02:06 #
Да уж, Лив не даёт заскучать. Немного надоедает наблюдать от серии к серии за одним и тем же человеком, но эта героиня - всё время разные люди! И кстати, эта задумка задаёт очень интересный и важный вопрос: а какой стала бы Лив, если бы съела мой мозг?
Filadora
Filadora
13 февр. 2016, 09:24 #
@pohititel_teney: наверно, она зарегилась бы на MyShows и написала пару комментариев к любимым сериалам)))))) пока мозг не выветрился)))
kuroi-namida
kuroi-namida
04 мар. 2016, 23:42 #
Милая она алкоголичка
little_eeyore
little_eeyore
15 мар. 2016, 00:24 #
Как этот зомби (в тот момент еще человек или полузомби XD) в конце выжил вообще, если было столько крови, его там должно было перемолоть лопастями винта.

Переживаю за Мейджера, тяжело быть человеком, который не понимает, что происходит, да еще и думать, что ты сошел с ума...

А так серия была скучноватой, ессичесна.
vvvv
vvvv
19 июня 2016, 13:25 #
ну почеемуу убили Лоуэла? красавчик же был :(( Лив бедняжка
а я так и знала, то она не сможет убить этого козла
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
18 июля 2016, 02:08 #
Мейджор мне напоминает Ву из "Гримма", которому тоже долго ничего не рассказывали:( Честно говоря, жаль его, ему было бы легче, знай он правду, имхо...
олевелая_эм
олевелая_эм
24 дек. 2016, 19:15 #
блин, кто-нибудь скажите кто этот чувак-киллер? вот где-то я его видела!!! а найти не могу что за актер...
Ctixia
Ctixia
31 мар. 2017, 03:16 #
@олевелая_эм: Мэттью МакКоулл, он в немалом количестве сериалов снялся, я смотрю, но без главных ролей. Даже в Сверхах успел демона отыграть)
forestfog
forestfog
12 мая 2018, 15:38 #
как же бесит эта тенденция умалчивать всё друзьям.уже ведь и у вас самих был опыт,что не стоит.а сейчас опять на те же грабли.
бл.
OlgaMazlova
OlgaMazlova
22 нояб. 2018, 01:33 #
Логики в поступках убавляется, зато очеловечивающей косметики на лице прибавляется
shturv
shturv
22 февр. 2019, 22:01 #
Супер сериал с хорошим сюжетом
Dagon7
Dagon7
20 июля 2019, 19:53 #
Комментарий удален
Muchmary
Muchmary
26 нояб. 2019, 19:42 #
Не понимаю, почему нельзя все рассказать Мэйджору... как-то тяжело видеть его мучения. Лучше бы правду сказали, а не умалчивали.
Лоуэлла безумно жаль. Очень рада была видеть этого актера, идеально вписался и с Лив очень мило смотрелся) быстро как-то слили...
kek_vika
kek_vika
17 февр. 2021, 04:08 #
Когда смотрю на сериал , теперь хочется есть это 😅😅😅
nikris
nikris
04 мая 2022, 01:07 #
Концовка максимально ожидаемая. Не избавились от крови на яхте
Croheart
Croheart
13 янв. 2023, 13:24 #
«Прости, что сошёл с ума тогда, когда нужен был сильнее всего»
😭❤️
Ох Мэйджор
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
31 июля 2023, 15:54 #
Киллер очень понравился, красавчик!

Удивляет, что люди ищут логику в юмористическом абсурдном сериале про несуществующие явления 😁
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама