s05e08 — Ouroboros

Волчонок — s05e08 — Ouroboros

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.54
MyShows
(2 755)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft Store
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.08.201511.08.2015 02:00
Всего просмотров: 89 79956.19%
s05e04 - Condition Terminal
s05e05 - A Novel Approach
s05e06 - Required Reading
s05e07 - Strange Frequencies
s05e08 - Ouroboros
s05e09 - Lies of Omission
s05e10 - Status Asthmaticus
s05 special-2 - Season 5B Show Open
s05e11 - The Last Chimera

Обсуждение 8 серии 5 сезона
Обсуждение серии

190
Инструкция использования
AxellChernoff
AxellChernoff
28 июля 2015, 23:22 #
Кто еще подумал про "Resedent Evil"? :)
orifea
orifea
05 авг. 2015, 17:05 #
@AxellChernoff: я подумала про Хэмлок Гроув)
valeryonutse
valeryonutse
05 авг. 2015, 00:56 #
Показать комментарий
diru_renjaa
diru_renjaa
05 авг. 2015, 16:31 #
@valeryonutse: а, по вашему мнению, алхимия ещё не приплетена? смешно
valeryonutse
valeryonutse
11 авг. 2015, 19:14 #
@diru_renjaa: не знаю, я наверное раньше не обращала внимания :D
lliinnii
lliinnii
PRO
07 авг. 2015, 00:04 #
Самый офигенный сериал :)
Даль что близнецы быстро ушли :(
STILINSKI__24
STILINSKI__24
10 авг. 2015, 16:16 #
@Лёночка: и Хейлы, и Лейхи, и ещё много кто:(((
lliinnii
lliinnii
PRO
11 авг. 2015, 04:44 #
@STILINSKI__24: Да :( Если уберут Дилана и Холанд то я не переживу
STILINSKI__24
STILINSKI__24
11 авг. 2015, 21:16 #
@Лёночка: ну в 6 сезоне они точно будут!) они уже подписали контракт на 6 сезон)) Пока что я спокойна))
серия вышла 10.08.2015
hellosweetie
hellosweetie
11 авг. 2015, 09:04 #
Ну я все, конечно, понимаю, но почему как только в сериале появляются стремные радиоактивные ученые, которые хотят убить все сверхъестественное вокруг, то они сразу должны быть РУССКИМИ?
Rutha
Rutha
PRO
11 авг. 2015, 09:31 #
@hellosweetie: мексиканские охотники были, японская мафия была. Ну пусть теперь русские ученые будут, жалко что ли?)) Это даже прикольно)
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 11:58 #
@hellosweetie: Чернобыльские Доктора! практически братцы! вот чего вас не устраивает? :D
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 12:16 #
хотя есть и другие варианты https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_радиационных_аварий
да и вовсе не обязательно, что они с наших земель. они же каким-то образом попали в крошечный городок в Северной Калифорнии.. так что может просто мимо проходили, так сказать.
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
10 окт. 2018, 01:38 #
@hellosweetie: а меня порадовало, что хоть в одном американском сериале русские надписи правильные, на нормальном русском языке)
Rutha
Rutha
PRO
11 авг. 2015, 09:28 #
Загадка "почему Малия оказалась в приемной семье и Талия стерла Питеру воспоминания о дочери" над которой я размышляю уже второй год, становится более менее понятной. Очевидно, они пытались ее спрятать, чтобы Пустынная волчица ее не нашла и не убила. Вероятно Питер даже был любящем отцом) Это мило, хочу флешбекки про это)) Но теперь появляется загадка "почему Волчица хочет смерти дочери". Затянувшаяся послеродовая депрессия? ЛОЛ Возможно, Доктора проводили над ней какие-то эксперименты и теперь она боится, что Малия какое-то супер зло?
Rutha
Rutha
PRO
11 авг. 2015, 09:54 #
Я тут подумала. Что если та связь между Тео и Малией о которой говорили на Комик Коне это то, что они они оба удачные эксперименты Докторов? И Тео сейчас с Докторами потому что они его нашли и забрали к себе, а про то, что Малия жива, они возможно не в курсе или просто ждут чего-то, чтобы забрать ее к себе. Возможно даже, что Пустынная Волчица хочет убить Малию, чтобы она не досталась Докторам.
darya_shtercer
darya_shtercer
11 авг. 2015, 11:53 #
@Rutha: мне тоже почему-то всегда казалось,что Тео-это удавшийся эксперемент))
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 11:56 #
@Rutha: согласна с этой теорией. нам Пустынную волчицу показали там, где проводили эксперименты над плодами. так что не буду удивлена, если Малия - одна из них. буду удивлена при обратном.
одно интригует: "if she's still alive, I'm just going to have to kill her again". повторяю: "I'm just going to have to kill her again". ну и дубль 3: "kill her again". AGAIN. не похожа ПВ на того, кто плохо выполнит какую-то задачу. так что она, должно быть, она уже убивала Малию. тогда понятно почему Малия появилась резко из ниоткуда. 8 (или сколько там лет прошло? не помню) после "аварии" всё было ок, а тут ВНЕЗАПНО после всего произошедшего с Джулией/Дженнифер и жертвоприношения Скотти, Стайлза и Эллисон мистера Тейта начала мучить проблема койотов. хэхэй, воскрешение! идет по стопам папы (если Питер всё же отец Малии)?
Vilce
Vilce
11 авг. 2015, 13:01 #
@diru_renjaa: "kill her again", думаю, было сказано об аварии, которую Малия увидела в своем воспоминании. То есть это был первый раз (удачный по мнению ПВ), а поскольку она все же жива, надо повторить.
И это не мистера Тейта вдруг койоты взволновали, а шерифа Стилински. Он как раз в то время узнал о существовании оборотней, еще была угроза, что его уволят, и он просматривал старые дела на предмет присутствия сверхъестественных сил. Ночь аварии с Малией была в полнолуние, и в машине были следы когтей - поэтому шериф им и занялся вплотную, только потом у Тейта крыша немного съехала.
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 13:14 #
@Vilce: >"kill her again", думаю, было сказано об аварии
так и я так думаю
>То есть это был первый раз (удачный по мнению ПВ)
цитирую себя же: "не похожа ПВ на того, кто плохо выполнит какую-то задачу.". не сомневаюсь, что она проверила. она серьезная тетка. Питер в порывах безумства после пожара хотел её нанять (воспоминание Меридит в 4x10 monstrous), чтобы всех поубивать и зачистить Беконовы Холмы.
>И это не мистера Тейта вдруг койоты взволновали, а шерифа Стилински.
нет. шериф говорил, что не может выбросить это дело из головы, потом то, что вы сказали, а после этого, когда он пришел к Тейту тот сказал, что НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ НАЗАД койоты появились. сейчас полезу и даже проверю.
меж тем, в этом сезоне не было похоже, чтобы его крыша ехала. вполне миленько стоял, улыбался, деревце подбирал с ребятнёй, угрожал Стайлзу ружьём (что смешно. его девочка только что одной рукой от нефиг делать дерево подняла)
Rutha
Rutha
PRO
11 авг. 2015, 14:39 #
@diru_renjaa: ну Малия точно дочь Питера. Нам это доказали, когда она открыла в 4 сезоне хранилище, которое может открыть только Хейл. А вот на счет убийства. Вполне возможно, что она бессмертная, ведь у Докторов пунктик на бессмертии. Возможно Волчица проверила, что она мертва и ушла, а та через какое-то время ожила. А может она и не пошла проверять, сглупила, была в состоянии аффекта и т.д. Мы же не знаем пока Волчицу и не знаем точной причины почему она хочет ее убить, только догадки. Все же убить своего ребенка, а потом еще сходить и посмотреть еще на его труп мало кто сможет. Или что-то пошло не так и ей пришлось быстро уходить. Но Малия точно не появлялась из ниоткуда. Нам показывали ее логово, где лежала ее детская куртка и кукла ее сестры, к тому же Малия помнит свою жизнь койотом и у нее были звериные повадки из-за долгого пребывания в "меховой шкурке". Хотя вот появление койотов не могу объяснить. Случайно эта проблема у Тейта не началась после того, как Скотт со Стайлзом сходили к логову и Малии пришлось уйти от туда? Я точно не помню, а пересматривать долго.
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 16:08 #
@Rutha: а откуда мы знаем, что хранилище может открыть только Хейл? никто другой не пробовал. все просто подумали, что так и есть. то есть догадка. это частенько в пёске является неправдой. пример: Скотт в первом сезоне и его громкие крики, что Дерек его укусил и сломал его жизнь. даже после того, как узнали, что альфой является Питер.
>Вполне возможно, что она бессмертная, ведь у Докторов пунктик на бессмертии.
как эксперимент докторов? возможно. хотя я считаю, что они себе бессмертия хотят, а не кому-то ещё.
>Все же убить своего ребенка, а потом еще сходить и посмотреть еще на его труп мало кто сможет.
а убить своего ребенка, узнать, что она жива и собраться её заново убивать это ок?

логово было, говорила, что скучает по меху (в эйкене). это помню.
>Случайно эта проблема у Тейта не началась после того, как Скотт со Стайлзом сходили к логову и Малии пришлось уйти от туда?
не, сначала шериф к Тейту пришел (со Скоттом и Стайлзом), Тейт сказал, что знать ничего не хочет и было происшествие, а не убийство, а потом только ребята пошли в лес, чтобы проверить оборотень был или нет.

так, пролистала сабы быстренько.
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ перед @Vilce. Тейт сказал "I've been having
a coyote problem. The population is up around here and they get into everything.". несколько недель было сказано, когда говорили о жертвоприношении. и 3 недели назад Юкимуры приехали.
видать где-то кого-то сказал, что несколько недель как его койоты беспокоить начали и мне запало ><;;;;
и да, когда ему сказали, что это возможно было убийством он малец съехал.
Rutha
Rutha
PRO
11 авг. 2015, 16:16 #
@diru_renjaa: "а откуда мы знаем, что хранилище может открыть только Хейл?" Кейт специально превратила Дерека в подростка, чтобы тот ей доверял, открыл для нее хранилище и отдал ей талисман. И Дерек говорил, что открыть его может только Хейл. Да и еще, если бы любой мог открыть хранилище, то Благодетель давно бы облигации у Питера спер, а не выжидал, когда откроют хранилище.
"а убить своего ребенка, узнать, что она жива и собраться её заново убивать это ок?" Ну убить одно дело, а смотреть потом на труп это уже другое все же) Да и я просто предположила. У меня в голове много теорий сейчас мелькает.
"хотя я считаю, что они себе бессмертия хотят, а не кому-то ещё." Ну они же для чего-то проводят все эти эксперименты, хотят создать что-то совершенное. Думаю, если ты так долго и упорно над чем-то трудился, то логично желать своему творению бессмертия.
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 17:02 #
@Rutha: >Кейт специально превратила Дерека в подростка, чтобы тот ей доверял, открыл для нее хранилище и отдал ей талисман.
а ещё Кейт думала, что этот талисман обладает какой-то огромной силой, которая поможет ей контролировать себя. в итоге этот трискелион - обычный предмет, на котором нужно фокусироваться.
Кейт - не истина в первой инстанции. да и нет таких вообще. как и в пёске, так и в реальном мире. каждый думает что ему думается (вот как мы в данный момент), врет и выкручивается. Питер вот верил, что глаза голубеют от убийства. мы выяснили, что совсем не факт. Дитон говорил как он любил Талию и обещал помогать Дереку. он сидел и молчал в тряпочку, а когда просили помощи не особо уж и кидался помогать и делиться важной информацией. только говорил какой Дерек бесполезный. сейчас не буду продолжать, потому что эту тему можно обсуждать ну ОЧЕНЬ долго.
нам говорили, что Мередит - банши. как она читала мысли Питера? что-то мы такой способности не видим у Лидии. к слову, Мередит никогда не подтверждала, кем, а точнее, чем она является. как и Стайлз, кстати. ни разу его не охарактеризовывали словом human.

я вот не помню, чтобы Дерек говорил, что хранилище может открыть только Хейл. помню, что Кейт не знала где само хранилище находится. так что она опять сделала Дерека несовершеннолетним, в очередной раз соблазнила его, он подошел к школе (чему, как я помню, она удивилась. он сказал, что хранилище было ещё до школы) и открыл.
>Да и еще, если бы любой мог открыть хранилище, то Благодетель давно бы облигации у Питера спер, а не выжидал, когда откроют хранилище.
опять же, когда не знаешь откуда переть, то не сопрешь. как ни старайся.
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 17:03 #
@Rutha: >Да и я просто предположила. У меня в голове много теорий сейчас мелькает.
да я сама тут только как предполагающая.) ну и любитель с первого вида сумасшедших теорий.) приятно с кем-то поспорить и обсудить. а в случае чего ткнуть пальцем в канон :D ну а если заглючило, то приходится извиняться.
>Ну они же для чего-то проводят все эти эксперименты, хотят создать что-то совершенное.
как вариант, они хотят создать что-то совершенное и сделать себя такими. то есть все их создания как опыты над лабораторными мышами.
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 18:16 #
вот как зайдешь в темку, почитаешь чего понакалякала, так столько очепяток и не по-русски звучащих фраз найдешь, ууу...
вот что бывает когда не перечитываешь и не исправляешь. особенно когда не обдумываешь, а просто выкладываешь поток сознания.
#проститеменягрешную #kaketoporusski
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 12:04 #
M. Stilinski. неужели мы всё же узнаем как его зовут?
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 13:02 #
- Киру активировали молнией. в глаз. OUCH! параллель со Стайлзом в 3b.
- Мелисса продолжает быть богиней.
- Шериф не примет Стайлза.
- Тео всё ещё shady fucker. как он открыл воротца? ток должен выключать способности волков. только на Скотти каким-то магическим спобом это не работает. как это сделал обычный омега© Тео?
- ох уж эта ирония. Пэрриша, в трансе крадущего тела поставили охранять тело. включают его иллюзией/фантазией о Лидии. представьте это в морге. красота.
- Скотти скоро совсем сломается.♥ интересно что из этого выйдет. очень надеюсь, что что-то эпичное.
- мы попрощались семьей Юкимура до конца (этой половины) сезона? не может быть. да и мы ещё флэшбэк Киры не видели. но чуть что ездить из Калифонтии в Нью-Йорк глупо, не практично и очень даже через всю страну.

всё остальное - запутанный клубок мыслей, который не распутать без пинка
vk571038
vk571038
31 янв. 2016, 03:14 #
@diru_renjaa: вспомнить как химера вышла из вет клиники, на них вроде не действуют законы нормальных оборотней. И Тео с ними заодно, возможно он тоже их химера, а то как то все подозрительно с ним. Значит и электричество не действует на них как на обычных.
diru_renjaa
diru_renjaa
31 янв. 2016, 04:08 #
@vk571038: не буду спойлерить.) досмотрите уже

а перечитывать многочисленные свои комменты тем более.. может половина всего уже и не выражает мои мысли на тему
barabash_a
barabash_a
11 авг. 2015, 13:04 #
Показать комментарий
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 13:22 #
@barabash_a: нет. нам только говорили, что это что-то непроизносимое (дважды. первый раз Финсток сказал шерифу на родительском собрании в первом сезоне, где светануло genim (но это всё неправда, как говорил Джефф), второй же перед сканированием мозга Стайлза в 3b. разговор был между шерифом и доктором) и польское (на официальном tumblr Джефф отвечал. когда он ещё там был каким-то образом замешан). ах да, ещё когда впервые тема имени была поднята на том родительском собрании, шериф сказал, что назван Стайлз в честь деда с маминой стороны, насколько я помню.
HideWeismann
HideWeismann
11 авг. 2015, 15:20 #
@diru_renjaa: нам просто показали первую букву имени, а на тамблере уже составили список вариантов...
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 16:10 #
@Drummond: эээ... я в курсе. я и сама сразу гуглить начала польские имена после того, как серию посмотрела. и тоже списочек появился.
я говорила про то, что может таки свершится чудо и мы к концу сериала всё-таки узнаем как звали одного из главных героев
HideWeismann
HideWeismann
11 авг. 2015, 16:31 #
@diru_renjaa: так никто и не говорил, что вы не знаете.
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 17:06 #
@Drummond: тогда не понимаю смысл этого разговора. в любом случае, приятного дня)

UPD: дошло! это было удивление, что люди из-за одной буквы засуетились
tanya_smir
tanya_smir
PRO
11 авг. 2015, 16:21 #
@diru_renjaa: Мигель? ахаха
STILINSKI__24
STILINSKI__24
11 авг. 2015, 21:18 #
Его зовут poopman !!!
STILINSKI__24
STILINSKI__24
06 окт. 2016, 18:22 #
читаю свой комментарий и поражаюсь насколько доверчивой я была и верила всему, что пишут на просторах интернета
рукалицо
id557838093
id557838093
02 дек. 2021, 03:51 #
@STILINSKI__24: зато какая самоотверженность! Какая вера в человечество! Поверить в то, что Шериф реально мог назвать своего сына Какашечный Человек! :D
AlsenK
AlsenK
11 авг. 2015, 14:28 #
Всё очень запутано....так много вопросов, и так мало ответов
vk461239
vk461239
11 авг. 2015, 14:57 #
Amber Run – I Found Эта песня просто спасла всю серию. Видно что сериал скатывается. Все же это можно преподать по-другому, но нет... Первые 30 минут абсолютно не о чем, хоть в последних 10-ти минутах было интересно. Уход Тайлера, это все равно что, если Миша уйдет из сверхов, героя Аарона из ВВ убили бы в первом сезоне, а Нормана Ридуса и вовсе не ввели бы в ходячих. Есть вот такие персонажи, которые придают сериалу жизни. Тайлер был именно таким. Надежда на Холланд и Дилана, но увы им уделяют очень мало экранного времени и все время показывают этого Тео. Серия просто очень слабая. Надеюсь, что хотя бы нам раскроют имя Стайлза в конце 5А.
Очень печально осознавать, что сериал, который входит в один из любимейших угасает(
curlywurly
curlywurly
12 авг. 2015, 00:56 #
@vk461239: еще с 4 сезона говорю об этом. нет большей тоски, что видеть то, как любимый сериал скатывается.
LinaMay
LinaMay
11 авг. 2015, 15:00 #
вот эта серия мне понравилась. Правда не пойму, что твориться с Пэришем? и вообще кто он? может он тоже эксперимент?
jane_list
jane_list
11 авг. 2015, 15:06 #
не удивительно, что у докторов одни провальные эксперименты. им бы прибраться в своей операционной, сплошная антисанитария
brieos
brieos
11 авг. 2015, 15:40 #
Неведомая ебанина. (с) так сказала моя знакомая о том беспределе, что творится в Вафле.
А я просто скажу, что мне продолжают втирать какую-то дичь.

Сначала про Дитона. Дитон тут был как боженька, как deus ex machina, как hero who saves the day, и я люблю такой тип, ну, которые берут и разруливают любые проблемы у окружающих их персонажей. Дитон, конечно, иногда сам вляпывается по самое не балуйся, но. . . в этом его прелесть.
И вы видели его лицо на "дочь? какая дочь? нет никакой дочери. и звёзд на небе тоже нет."? Я ржал аки гиена.

Скотт действительно сделал мне боль, ну вот прямо боль этим своим потерянным и напуганным личиком после отчаянного альфа-рыка, пч что. . .
#бэбибета_и_его_альфа
Но сам бэбибета молодец, Лиамушка очень храбрый, супер храбрый, ну, был, пока ему не дали с ноги, и, да, я хочу за это разделаться и со сценаристами, и с крипи докта, и со всем миром сразу, пч НЕЛЬЗЯ БИТЬ ЭТО ГЛАЗАСТОЕ ЧУДО.

Я уже говорила, что мама МакКол - королева, да? И королева вообще, и королева хлопающих дверей, и королева
заявлений "ох ты чёрт, я забыла про крипи докта" и, конечно же, королева в том, как давать пощёчины мужчинам, которые её разочаровали. Я могу изливаться в своей любви к маме МакКол реками-водопадами, ведь она же прекрасна, она готова всех защищать (у сына, наверное, это от неё), всю их компашку готова прикрывать своей спиной и спиной шерифа Стилински, только бы детей не задело.

Шериф. . . ну, я не могу его ни в чём обвинять, хотя, конечно, не совсем вовремя он включил министа обороны, да.
И вообще . . . ну вот кто, кто, мать вашу, додумался Пэрриша поставить прямо у трупа, а? Я на этом моменте разбила себе ладонь, пока прикладывала её к лицу, ибо ладно остальные, но шериф же знал про способности Пэрриша, бож, ребят, как так-то, а.

Про "гениальный" план Скотта взять с собой Мейсона не буду. Вот просто не буду.
brieos
brieos
11 авг. 2015, 15:41 #
Жаль, что мы попрощались с семьёй Юкимура. Отец Киры, конечно, не очень-то умненький, но Ношико. . . я буду по ней скучать, честно, она ж дерётся на каблуках, ну. И вообще они какой-то колорит привносили, японская мифология, все дела.
Надеюсь, что мы их увидим ещё, всё же.

Мне не то чтобы заходят Лиам и Хейден, оно как-то сразу было понятно, но в этой серии мне не понравилась Хейден. Точнее, актриса, которая играет Хейден. Такое чувство, будто она только и думает о том, как бы хорошо выглядеть перед камерой. Вот кто так спокойно и красиво спит после такой операции и после всей той бабуйни, что произошла, скажите мне пожалуйста, а?!1

Эпичным, конечно, было разрывание решёток под напряжением в исполнении Тео.
У Вафли этого не отнять.

И, да. Парень с крыльями. Кто пустил сценариста Хемлок Гроув на съёмочную площадку, а?

А Пустынной Волчице нужно вручить награду "мать года". Внесите статуэтку и дайте ею этой женщине по башке!1

Я смотрю это, пч я это смотрю. У меня нет оправданий.
TS_123
TS_123
11 авг. 2015, 17:47 #
@brieos: а Юкимура разве уехали*
valeryonutse
valeryonutse
11 авг. 2015, 20:11 #
@brieos: ваши комменты сделали мой день :D
TS_123
TS_123
11 авг. 2015, 20:56 #
Оказалось, что я смотрела обрезанную серию, 7 мин не хватало
mabwch
mabwch
14 авг. 2015, 20:20 #
@brieos: Пустынную Волчицу нужно познакомить со Станнисом Баратеоном. Есть в них что-то неуловимо общее. Совсем неуловимо. Ну вот самую-самую такую малость...
/извините, вырвалась весна и престолы/
AnnieRey
AnnieRey
PRO
11 авг. 2015, 20:03 #
@brieos: аплодирую вашему комментарию стоя!
forgotten_tale
forgotten_tale
12 авг. 2015, 08:42 #
@brieos: Так потому и поставил Пэрриша у трупа, потому что знал о способностях. Типа если что - он последний рубеж. Шериф же не знал, что от Перриша и надо спасать)
brieos
brieos
12 авг. 2015, 14:23 #
@forgotten_tale: Ага. А до этого он его просто так в бумажной работе зарыл, пч, ну, а чо нет-то?
Имхо, всё равно не логично.
robinblake
robinblake
11 авг. 2015, 15:50 #
в последнее время при просмотре вафли одна мысль в голове "какого хера творится?!")
tkach73
tkach73
11 авг. 2015, 16:06 #
Порадовал поцелуй Хэйден и Лиама. Наконец-то :)
Тео теперь примут в стаю, видимо.
Кира, возвращайся скорее :с
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
11 авг. 2015, 16:09 #
Развеселил хештег PuppyLove, когда Лиам пытался забрать боль Хейден :DDD

Очень понравились моменты с шерифом и Мелиссой! Особенно в участке, когда она заявление писала)))

M. Stilinski - мы узнали первую букву имени! так будем каждый сезон собирать по букве и сложим полное имя в конце:DDD
Annyura
Annyura
27 сент. 2016, 19:36 #
@Sofi_Coffee16: тогда за сценаристами как минимум 3 буквы долга)

Хотела было спросить, откуда известно, что первая буква - М, а потом вспомнила про пропуск в библиотеку.
hanekawa
hanekawa
11 авг. 2015, 16:12 #
Настоящее имя Стайлза начинается на М.
ОМГ, я надеюсь, что это не Мигель XD
montesquieu
montesquieu
PRO
08 июля 2020, 20:37 #
Глядя на эту картинку, поняла, как же не хватает Дерека…
ezozajuraeva
ezozajuraeva
22 дек. 2020, 23:43 #
Мечислав (Стайлз) Стилински, Вячеслав¿
otterstern
otterstern
11 авг. 2015, 16:19 #
исцеляющие поцелуи))))
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
11 авг. 2015, 19:23 #
@Costa-Candela: Скотт забирает боль прикасаясь, а Лиам целуя кого-то))) #почемубыинет
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
11 авг. 2015, 21:57 #
@Sofi_Coffee16: о господи как я больна, заберите мою боль)))
Anzai
Anzai
28 сент. 2015, 02:55 #
@Stacy_Ksen: Окей, мужики боль и сами стерпят.
julia_tachynska
julia_tachynska
11 авг. 2015, 16:34 #
зачем брать Мэйсона с собой к этим докторам?!!!!
Мэйсона, мать вашу!!!!!
невиннога паренька...
нет, ну честное слово он - Стайлз ver.2
ViYambar
ViYambar
11 авг. 2015, 17:00 #
Обожаю, когда в иностранных сериалах говорят по-русски :D
Это был парень с крыльями? Серьезно?
Не говорите настоящего имени, Стайлз останется Стайлзом.
Routine
Routine
11 авг. 2015, 17:26 #
Шесть серий меня конкретно бомбило с того, что Лиама сводят с Хэйден. В прошлой серии я подумала:"Хм, а может, не так уж всё и плохо". Сейчас я буквально визжала на моментах с Лэйден. #PuppyLove
Надеюсь, Хэйден не убьют, ибо обидно будет:с
А так серия хорошая, мне понравилось. Надеюсь, Киру мы еще увидим, а то Скотт вообще сам не свой, да и интересно, как она уживется со своей Лисой.
У Малии с Тео во взгляде химии больше, чем в поцелуе со Стайлзом, да простят меня шипперы Сталии, если они существуют вообще, лол.
Посмеялась в голос с того, что рядом с трупом поставили Пэрриша. Более подходящую кандидатуру найти вообще нельзя было:D
Шэриф вообще не вовремя начал вспоминать про закон и порядок. Теперь Стайлзу опять ему врать придется и что-то придумывать, эх.
Мелисса просто шикарна*О* Даже без комментариев.
Была очень удивлена русским надписям и "боже мой!":D Чернобыльские доктора, я б не догадалась даже:D
Серия на 8/10.
2adelina3
2adelina3
11 авг. 2015, 19:31 #
@Routine: да, черт возьми, на какой минуте там про чернобыль и русских докторов речь шла? :D
dead_forty
dead_forty
11 авг. 2015, 19:49 #
@2adelina3: так в самом же начале серии)
Jane_Moss
Jane_Moss
11 авг. 2015, 22:11 #
@Routine: да простят меня шипперы Сталии, если они существуют вообще, лол.

знатно поорала с этой фразы.А в последнее время вообще кажется что шипперы Сталии переквалифицировались в шипперов Малео
otterstern
otterstern
11 авг. 2015, 23:35 #
@Routine: а там говорилось именно про Чернобыль? А то Дитон приехал туда на машине с московскими номерами.
Routine
Routine
12 авг. 2015, 00:09 #
@Costa-Candela: нет, не говорилось, это просто моя теория:D
Shadow_Walker
Shadow_Walker
05 сент. 2015, 18:05 #
@Costa-Candela: ну как бы заброшенный город, русский, радиация...ничего не напоминает?..
AxellChernoff
AxellChernoff
08 сент. 2015, 18:37 #
@Shadow_Walker: Чернобыль - русский город? Учи географию, деточка.
Shadow_Walker
Shadow_Walker
09 сент. 2015, 21:17 #
@AxellChernoff: Я не имела в виду что этот город русский. Я говорила про язык. Примите мои глубочайшие извинения, что выразилась неправильно, сударь.
julia_Firth97
julia_Firth97
11 авг. 2015, 17:37 #
серия вновь разбила мое сердце,верните Киру!
lookinginnight
lookinginnight
11 авг. 2015, 18:05 #
К слову про Уроборос - я подумала про Чёрную Лагуну. Теперь моей мозг придумывает кроссовер, которого нет. И я агрессию, что зря ниче не смотрела про Чернобыль.
Серия прошла под девизом "и где мое продвижение сюжета?" только ветеринар по этой части продвинулся.
2adelina3
2adelina3
11 авг. 2015, 19:29 #
1) как стайлз (или как его там уже) понял, что это пэриш уносит тела?
2) с чего все взяли, что эти ужасные доктора-русские? когда это было сказано? на какой минуте?
diru_renjaa
diru_renjaa
11 авг. 2015, 19:53 #
@2adelina3: 1. на форме Пэрриша висит табличка с именем. точнее, с фамилией. её, обгоревшую, нашел Стайлз. ну или, по крайней мере, принес её Лидии.
почему обгоревшую? Пэрриш обгорает, когда входит в транс посредством галлюцинации с Лидией и картами.
2. по большей части это шутка юмора, ибо неизвестно точно откуда они. но Алан Дитон (ветеринар) прибыл в какую-то локацию, где есть знаки на русском языке. там Доктора проводили эксперименты над плодами и там Дитон встретил Пустынную Волчицу.
forgotten_tale
forgotten_tale
12 авг. 2015, 08:45 #
@diru_renjaa: Там не только знаки, там однозначные надписи на русском!
diru_renjaa
diru_renjaa
12 авг. 2015, 14:31 #
@forgotten_tale: это да, было дело. ну а еще мужик, который был с Дитоном сказал что-то по русски. не помню точно, но вроде это было "боже мой".
Виргиния
Виргиния
12 авг. 2018, 01:56 #
@2adelina3: русские надписи, радиация, говорили про атомную электростанцию. Почти уверена, что это Чернобыль.
stumpsy
stumpsy
11 авг. 2015, 19:40 #
скучнейшая серия. скучнейший сезон. досматриваю только потому, что я перфекционист и довожу все до конца. вот.
vk461239
vk461239
11 авг. 2015, 20:56 #
@stumpsy: + наконец-то хоть кто-то со мной согласен)
Anatoliy_
Anatoliy_
11 авг. 2015, 20:58 #
@stumpsy: поддерживаю.
dead_forty
dead_forty
11 авг. 2015, 19:42 #
Как всегда сейчас Дитон во всём разберётся.
Раз пустынная волчица - мать Малии, то теперь понятно, почему у Питера и у неё родилась такая красивая дочь с:
Потрясающая серия, столько эмоций.
Смачную пощёчину влепила Меллиса шерифу:D
То, как Скотт подошёл к этому чуваку, чтобы воспоминания его посмотреть.
Как Тео открыл эту электрошоковую дверь было эффектно.
Малыш Лиам уже не малыш ахаха
Надеюсь, что с Хейден всё будет хорошо
Но меня всё ещё напрягает Тео и его связь со злыми докторами
alik_safron
alik_safron
11 авг. 2015, 20:56 #
Ох, не серия а сплошная боль...
"Это все моя вина" - ну вот зачем?!
Смутная реакция на Лиам/Хейден, и вроде мило, и вроде любви то не видишь.
Anatoliy_
Anatoliy_
11 авг. 2015, 20:57 #
Пора объединить сериал "Волчонок" с сериалом "Гримм"...если вы понимаете о чем я...!?
Кариночка
Кариночка
15 авг. 2015, 00:22 #
@Anatoliy_: Ник после всех страданий приезжает из Портлэнда в Бэкон-Хиллс, вместо со своей "стаей". Монали каким-то невероятным способом помогают Нику со Скоттом и остальными разобраться с Докторами и Тео. А потом мило беседуют,Монро со Стайлзом еще много болтают и Берхард просит Скотта и его стаю помочь в войне с Феррат и королевскими семьями.
Toruviell
Toruviell
PRO
11 авг. 2015, 22:17 #
Снова вторник и с вами очередная серий трагических пиздостраданий красноглазого подростка)
С первых секунд серии настроение поднимается российскими автомобильными номерами, удивительно грамотными надписями на русском и эпично произнесенным "Боже Мой" :D Стрела нервно курит в сторонке.
Доктор Дитон получает премию года "Стальные яйца"
Серия Волчонка уже не серия без истеричных ночных побегушек в лесу в стиле "Давайте поможем Даше-путешественнице найти пропавших друзей"
Список вещей, которые ты можешь найти в доме женщины, что тебе нравится, пополнился когтеруким трупом химеры. А впрочем, в Бикон Хиллз ничто не ново под луной.
Не мог не заметить цифровые отсылки "115" в сценах с Кирой. Больной мозг Шерлокомана пытается дедуктивить, но пока получается только "ключить"
Ситуация с безумным якобы любовным треугольником Скотта "Я должен найти Лиама, даже если попутно ненароком убью пару подростков. На фоне творящегося пиздеца все равно никто не заметит", Хэйден "я буду сверкать сисечками, даже если мне только что сделали операцию таинственные кибердоктора, и я вроде как в мучительных страданиях" и пирожочка Лиама "отхватившего по лицу в стиле #ThisIsSparta" и исцеляющего поцелуем "истинной любви" в общем, полная #PuppyLove
Присоединяюсь к людям, что пробили черепушки фэйспалмами дважды на моменте, где главного воришку поставили охранять корзинку со сладостями. ну, с трупами в смысле

P.S. М. Стилински? Серьезно??!! по-моему, при написании сценария к новому сезону Волчонка, Дэвис просто наугад тыкает пальцем в алфавит и такой "Уиии! В пятом сезоне Стайлза будут звать на букву "М"
Ну что за пздц
Riddle_505
Riddle_505
12 авг. 2015, 07:29 #
@Toruviell: блин,ну нельзя же так.На моих часах пол пятого утра,все спят,а я ору в голосину над вашим комментом)
Nattaska
Nattaska
08 февр. 2020, 01:40 #
Это просто шедевр🤣🤣🤣 ваши комментарии интересней сериала👍
Jane_Moss
Jane_Moss
11 авг. 2015, 22:23 #
Пожалуй любимая серия из всех пока вышедших. абсолютная неразбериха приправленная болью и страданиями. прям то что надо
оборотни,кицуне,койот,они,банши,вендиго ... это все мой мозг принять может НО ПАРЕНЬ С КРЫЛЬЯМИ??? на этом моменте я перезагрузилась ибо такого не ожидала.
В этой серии Тео был просто само бескорыстие я бы боготворила его если бы нам не показали те моменты с его "отцом" и сестрой.
Пирожочек Лиам само совершенство вся серию сердце за него болело а в конце когда их пледиком накрыли оуууу я растеклась от умиления

а вообще все было
НАПРЯЖЕННО
О_о
Enigma1993
Enigma1993
11 авг. 2015, 23:00 #
У меня, кстати, появилось подозрение, что убил химеру на столе Тео, а не Кира. Могу и ошибаться, конечно. Но что-то в её вину я не верю. Да и она говорила, что меч потеряла.
julia_Firth97
julia_Firth97
11 авг. 2015, 23:02 #
@Enigma1993: я так с самого начала и думала
Georri_
Georri_
11 авг. 2015, 23:07 #
А вот и Дитон вернулся
k_shelest
k_shelest
11 авг. 2015, 23:15 #
Я буду скучать по семье Юкимура. Появление Ношико всегда радовало.
Наконец-то ситуация с Пэрришем сдвинулась с мертвой точки и ребята хотя бы знают, кто же крадет трупы.
k_shelest
k_shelest
11 авг. 2015, 23:15 #
А Пустынная Волчица оказалась не так проста. Со стороны Дитона уж очень смело было врать ей.
made_of_scars
made_of_scars
11 авг. 2015, 23:17 #
Наконец-то мы увидели Пустынную Волчицу.
Чернобыльские доктора? Мм, ну да куда уж без Чернобыля.
Лейден такие милые. Хоть и не нравится мне Хейден, до ужаса на Гомез похожа. А вот Лиам такой красавец стал, прям глаз радует)) Но честно говоря, в 4 сезоне я его недолюбливала. Может позже и к Хейден проникнусь, если она будет дальше в сериале, конечно же. В общем, я не против их пары.
Жалко мальчика Зака (вроде), что с крылышками был. Он мне показался милым.
Скотта, кстати, тоже жалко. Парень ломается на глазах. А эта его фраза "Это все моя вина" просто разбивает мне сердце.
Тео эффектно открыл ворота. Хоть на что-то сгодился.
А в конце Лидия выглядела как мамочка, а Лиам и Хейден её дети))
zombieforyou
zombieforyou
12 авг. 2015, 00:02 #
При Дереке такой хуйни не было.
curlywurly
curlywurly
12 авг. 2015, 00:59 #
@zombieforyou: миллионы плюсов!
anna599
anna599
12 авг. 2015, 00:32 #
И никто не спросил,как Тео удалось найти Лиама,когда те бегали кругами.-.
Какие-то смешанные чувства у меня от этого сезона
Вроде интересно,но в то же время... Как-то ничего не продвигается, все стоит на месте,серии какие-то пустые...
Naked_Matthew
Naked_Matthew
12 авг. 2015, 01:09 #
@anna599: Типо он нашел их из-за того, что тот парень про подвал и пробитую стену вспомнил... как я поняла
Aspen_Snow
Aspen_Snow
12 авг. 2015, 00:38 #
"Повезло" же Малии с родителями, ну правда. Я-то думала, Питер плохой отец, но потом Пустынная Волчица заявляет, что хочет ее убить... ну, в общем, Питер уже не кажется таким плохим вариантом. Интересно узнать, чем же он все это время занимается.
Отъезд Киры для меня не стал удивительным, просто не ожидала, что это произойдет так быстро. Не клеится у них со Скоттом в этом сезоне. Видно, что пара разваливается, погасла искра. Единственное - не могли обойтись без пафосных искр, что ли? Я уж было настроилась на то, что нам расскажут, что с ней случилось, а тут ее взяли и слили. Интересно, надолго ли? Не могут же эту линию вот так оборвать. Если бы она была химерой, я думаю, крипи докты ее бы не отпустили так просто, значит, что-то другое.
А сюжет, тем временем, стоит на месте, изредка дергаясь вперед на скорости в пару миллиметров в час. Мне больше нравились в этом плане первые сезоны, когда было мало серий, но все по существу, а сейчас серия выглядит примерно так: 30 минут толчем воду в ступе, 12 минут - сюжет. За редкими исключениями.
Naked_Matthew
Naked_Matthew
12 авг. 2015, 01:13 #
@Aspen_Snow: Мне кажется они той молнией в глаз увеличили силу Кицуне в Кире (хотя не знаю какой им в этом резон).
Я вот все ждала того момента, что она опять "выйдет из себя" и выпрыгнет из машины, размахивая катаной или что-то в этом роде Лол
ipidhorna
ipidhorna
08 янв. 2016, 05:12 #
@Aspen_Snow: *Не могут же эту линию вот так оборвать. *
Лол. Скажите это Джексону, Айзеку (особенно Айзеку, про которого вообще не вспоминают), Итану, тренеру, Арджентам и Хейлам
olga__by
olga__by
31 авг. 2017, 16:09 #
@vk367653: Хотя я с вами в целом согласна, но не всё так плохо))) У тренера линии и не было по сути, вполне возможно он так же в школе и находится, просто нам его не показывают (или взял отпуск хехе). С Арджентами всё довольно ясно закончили в 4 сезоне - Кейт сбежала, а Крис помогает Калаверас её найти, дедуля так и сидит больной и немощный.
Однако остальные оборванные линии... это прям самый главный минус в Волчонке для меня. Уж лучше бы убивали персонажей, чем прекращали их показывать безо всяких объяснений.
mnt_221
mnt_221
12 авг. 2015, 00:52 #
Отстойная серия.
Naked_Matthew
Naked_Matthew
12 авг. 2015, 01:05 #
Не ожидала я такой подставы от отца Стайлза...
Наконец-то нормально появилась Пустынная волчица (хоть она и хочет убить свою дочь) \о/
Почему Скот не додумался прочитать воспоминания Тэо?! Как же он меня раздражает своей показухой.
Что-то у них в жизни все скатилось, простите за выражение, к е*аням!
Единственное, что греет мне душу это Лиам и Хэйден :3
aksinyakuper
aksinyakuper
12 авг. 2015, 01:24 #
Не по теме серии, НО вы когда-нибудь видели Лидию не в юбке?)
diru_renjaa
diru_renjaa
12 авг. 2015, 01:29 #
@stranica_6: мы все видели. Пэрриш учил её драться и она была не в юбке/платье :D ну и в эйкене. на моей памяти всего 2 случая без юбкообразной одежды и каблуков за весь сериал.
один раз правда она 2 дня по лесу голой ходила... но не будем это считать.
aksinyakuper
aksinyakuper
12 авг. 2015, 21:11 #
@diru_renjaa: @zombieforyou: спасибо вам)
zombieforyou
zombieforyou
12 авг. 2015, 01:38 #
@stranica_6: начало первого сезона. Маккол, Арджент, Мартин и Уиттмор играют в боулинг. Лидия в джинсах.
Arizella
Arizella
21 авг. 2015, 22:37 #
@stranica_6: задавалась этим вопросом еще в 3 сезоне
olga__by
olga__by
31 авг. 2017, 16:11 #
@stranica_6: плюсом к комментам выше 2x11&2x12
Milrose
Milrose
12 авг. 2015, 02:19 #
блииииин наконец показали пустнынную волчицу но теперь интересно зачем ей малию убивать!
рада что они наконец знают что перриш тела забирает!
и оооооочень рада что лиам и хейден поцеловались мимимимим просто
Naked_Matthew
Naked_Matthew
13 авг. 2015, 00:05 #
@Milrose: Многие отрицательные персонажи считают, что их дети для них будут слабостью и способом манипулировать ими... может быть поэтому она решила избавиться от своего "слабого места" (мне так кажется).
Milrose
Milrose
12 авг. 2015, 02:22 #
блин а кира на совсем уехала? я что то режисерского хода не поняла
manakin_98
manakin_98
12 авг. 2015, 02:53 #
Мда.. Серия просто ужас, одна вода. В ту секунду, когда показывают Пэрриша, которого поставили охранять трупак в моей голове под напевы ангельского хора тысячи людей принялись ударяться лбом об свою ладонь. Ну это ваще ппц. Благо Лидия наконец-то (!!!) его спалила :D Уж думала еще до конца сезона будет трупы пиздить хD
Меллиса порадовала, а вот отец Стайлза ну ооочень не во время включил тру-полицейского. Вокруг тебя одна магическая поебень, а ты думаешь, что своими человеческими силенками сможешь остановить это? ЛОЛ
Ну и *ПУСТЫННАЯ люблю свою дочь. пойду убью её. ещё раз ВОЛЧИЦА*
Наверное пожалуй единственное, из-за чего я продолжаю смотреть сериал. Что с этим замутят и как выкрутят интересно, правда боюсь не скоро это будет, видя как все идем медленно и скучно...
И никого не удивило, что Лиам отказывался идти и все такое, а тут чел сказал про трубы еще разок и хоп, побежал спасать. В одиночку, епта, уделал тру-альфу, кайота и... ЗАЧЕМ БЛЯТЬ БРАТЬ В САМУЮ ЖОПУ ОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА???????! ДА ДАЖ БЕЗ БИТЫ, ЁПТА, БЕЗ БИТЫ, КАРЛ!!! ааагрх, двойной фейспалм ._.
И.. Скотт, ска, ты тру-альфа, когда тебя обратили, ты вылечился. Щас тебе нужен ингалятор
Скотт: что-то не так. со мной и моими друзьями
я: ТЫ ТОКА ЗАМЕТИЛ?? ТЫ ВАЩЕ ЧТОЛЬ, ТЕБЕ НУЖЕН ИНГАЛЯТОР, ХОТЯ ТЫ ВЫЛЕЧИЛСЯ, ТЫ ВИДЕЛ СВОИМ СУПЕРПУПЕРЗРЕНИЕМ, ЧТО С ТВОЕЙ ДЕВУШКОЙ ЧТО-ТО НЕ ТАК 3 РАЗА И ТАК ЕЙ И НЕ СКАЗАЛ, ТЫ ПРОСТ, АААААЙ, НУ ТЯ
Скотт, давай иди и делай что хочешь, но верни Дерека, при нём такой хуйни не было
у меня всё
Riddle_505
Riddle_505
12 авг. 2015, 07:33 #
@manakin_98: слово "спалила"в отношении Пэрриша как издёвка:)
manakin_98
manakin_98
12 авг. 2015, 21:24 #
@Riddle_505: да лаадн))) они идеальная пара, она трупы находит, а он их собирает :DDD
Riddle_505
Riddle_505
12 авг. 2015, 21:34 #
@manakin_98: семейный бизнес)
mabwch
mabwch
14 авг. 2015, 20:31 #
@manakin_98: Мэйсон жи только новичок, вот и не знает, что бита - это наше всё)
Вот шарахнут его пару раз об стеночку - послушает дядю Стайлза. А то ничо-не-знаю-я-пошёл-с-голыми-руками-против-неведомой-чуди-воевать. Эх, молодёжь, молодёжь...
anastacia_barca
anastacia_barca
12 авг. 2015, 02:59 #
это что был Чернобыль чтоли? где доктор искал ответы на вопросы?! серьезно?! это ж какая фантазия то у сценаристов богатая
AxellChernoff
AxellChernoff
24 авг. 2015, 16:37 #
@anastacia_barca: нет, там реактор совсем не такой. Уж я то помню это по игре "Сталкер" :) .
dominickata
dominickata
12 авг. 2015, 03:24 #
В конце Скотт сокрушается, что что-то изменилось в его компании друзей.... И он не знает что... Блин, да там компания изменилась вообще!
Только троица хоть осталась. Но как будто потеряли самих себя в этом хаосе. Впервые ощутила острую нехватку Эллисон и Дерека.
Радует только Стайлз, и то мало экранного времени( Жаль(
DiPierce
DiPierce
12 авг. 2015, 04:49 #
Вот нам и показали ПВ,ура наконец то,но убить дочь, в чем причина? неужели из за докторов...
Скотт в этом сезоне мне что то вообще не нравится,какой то он размазня что-ли стал
Поржала с момента когда привезти тело в морг со сколькими копами(ну понятно почему),но когда рядом с телом поставили Пэрриша просто "валялась" со смеху))
Ее Стайлз красавчик понял что тела крадет Пэрриш,теперь то они с Лидией разберутся для чего он это делает!!!
mabwch
mabwch
14 авг. 2015, 20:32 #
@DianaVeek: Меня больше вынесли выражения лиц всех копов при этом. Сурьёзные такие.
Sergl89
Sergl89
12 авг. 2015, 14:43 #
Ни одной пафосной драки в слоу-мо? WTF?
Ну хоть гримасы изображающие ужас/страдания, диалоги а-ля "Это я во всем виноват!" и искры оставили.
Как по мне, слишком много персонажей в кадре -> пока уделишь по 2 минуты каждому, то и серия подходит к концу. В результате на экране происходит каша, новые персонажи недостаточно раскрытые, но при этом и старые чуть ли не отходят на дальний план. Линия Киры со Скоттом слита, веселый чудаковатый Стайлз канул в лету и т.д. и т.п. Что делают с сериалом?
marin_nuuuut
marin_nuuuut
12 авг. 2015, 15:33 #
Одной мне всё-таки интересно , куда именно приехал Дитон? Номера на машине московские, здание какое-то слишком современное (снаружи), как для Чернобыля. Да и труп собаки двольно-таки свежий..
PolinaXZ
PolinaXZ
12 авг. 2015, 20:24 #
Да что за херня происходит в этом сериале?? Слишком вымудренный сюжет у сезона в целом...Весь акцент идет на докторов и опыты...Верните уже неуравновешенного Питера)))С ним интереснее,он псих)))
DiPierce
DiPierce
12 авг. 2015, 23:06 #
Когда Скотт смотрел воспоминания у того парня,я надеялась что он там увидит Тео с этими докторами))
alex_ann_02
alex_ann_02
12 авг. 2015, 23:34 #
О господи. Никак не могу уловить сущность Тео. Почему он такой хороший, он же "злодей". Почему он так хочет попасть в стаю к Скоту? Ну, понятно, что тип он альфа-альф все такое. Я просто ненавижу этого красавчика, но тут он спасает Лиама и Хейден. Кстати о них- О господи они такая шикарная пара... *.* сцена с поцелуем просто великолепна. И то, как Тео посмотрел в зеркало на них... Миленько)
Enigma1993
Enigma1993
13 авг. 2015, 13:40 #
@annariada: он специально не пошел со Скоттом, так как знал, что Лиам и Хейден в другом месте. Специально разговорил парня при Лидии, чтобы он вспомнил старый дом. В итоге он герой дня, Скотт истощен, винит во всех бедах себя.
Виргиния
Виргиния
12 авг. 2018, 02:05 #
@Enigma1993: да, и заслужил благодарность и объятия всей компании.
TS_123
TS_123
13 авг. 2015, 00:56 #
Мне кажется Кира вернется в первой серии после перерыва. Герои попадут опять в передрягу, а она появится и эпично всех спасет
diru_renjaa
diru_renjaa
13 авг. 2015, 19:41 #
@TS_123: Арден, вроде, присутствовала на съемках финальных эпизодов первой половины сезона, так что мы её должны увидеть ещё.
Luiza_
Luiza_
13 авг. 2015, 21:38 #
тот момент,когда музыка в серии лучше самой серии....
olyaalolya
olyaalolya
14 авг. 2015, 02:06 #
никто не может ТАК открывать двери под здоровущем напряжением (да, Тео, это я тебе), ибо только тру-альфе разрешено быть таким пафосным, ну
и от Киры они мило избавились, особенно эти фонари взрывающиеся в конце. я начинаю жалеть несчастных электриков, которые вкалывают круглосуточно как проклятые, а со светом все равно проблемз
и самое главное - мне бы такую выдержку как у Пэрриша. как мило в душе он смывает с себя сажу в 4 утра, и хоть бы бровь дернулась. вот не париться человек где он был и почему вдруг черный, и хоть ты тресни
а так все хорошо, да
diru_renjaa
diru_renjaa
14 авг. 2015, 04:13 #
@olyaalolya: Джексон, вот, в своё время тоже по душам необъяснимо ходил, кровь с себя смывал и делал это в трансе. потом тоже никаких вопросов не было. что и не удивительно. транс же.
olyaalolya
olyaalolya
14 авг. 2015, 16:52 #
@diru_renjaa: это да, но где-то в глубине души я надеялась на душеньку настоящего копа, которая заинтересуется почему его глючит. да и Пэрриш знает же что он не человек
diru_renjaa
diru_renjaa
14 авг. 2015, 19:29 #
@olyaalolya: это да, понимаю и сочувствую. неплохо было бы заинтересоваться провалами в памяти, особенно когда такое вокруг происходит. особенно копу. или полгода с бумажками и всё, расслабился?
мне вот интересно кто и как его обрабатывает, что никаких вопросов нет. то есть как отводят взгляд от этих провалов.
ну хоть сейчас все всё узнали. интересно что выйдет из надирания задницы Джордана Лидией в следующей серии.
olyaalolya
olyaalolya
15 авг. 2015, 02:17 #
@diru_renjaa: я думаю что у него своя отдельная роль во всем этом, этакий чистильщик всего сверхъестественного, третья нейтральная сторона. хотя кто его знает, иногда появляется такое ощущение, что сценаристы сами не знают что происходит.
а если говорить о Лидии и Пэррише, то я жду как минимум хорошей встряски мозгов для всех (мол, давайте выясним что же это, как мы не додумались, почему мы о нем забыли) и всплеска чувств между этими двумя. их отношения это чуть ли не единственное что меня в последнее время радует.
Дарьяша
Дарьяша
14 авг. 2015, 21:32 #
Вот все обсуждают пару Лиама и Хейден... А я жду соединения Пэрриша и Лидии ;)
Tanyanov
Tanyanov
15 авг. 2015, 01:54 #
Обожаю Волчонка, и пытаюсь искреннее не верить в слова "сериал слился,фууу" и все в таком роде. Но эта серия и в правду оставляет желать лучшего,надеюсь что в будущем такого не будет)
an_burmistrova
an_burmistrova
15 авг. 2015, 03:33 #
Это единственный сериал в котором не чувствуется эти 43 минуты. Часто когда серия идет больше полу часа, это заметно, а тут все на одном дыхании идет.
Пэриш, как терминатор, ну правда, еще и музыку подходящую поставили.
Кира и Скот...я плакала. нет, я рыдала!
Жалко Стайлза. Ему даже поговорить не с кем о всей той фигне, что творится внутри его.
О, этот поцелуй Лиам и Хейден....такой невинный... #Лейден)))
Крутая пощечина шерифу. Зачет!
Жду жду жду следующей серии)))))))))))))
eleven
eleven
16 авг. 2015, 17:04 #
Этот сезон определенно не станет моим любимым, но есть в нём что-то другое, что заставляет всё равно с содроганием сердца следить за полюбившимися героями.
Личностный кризис Скотта, парень явно теряет себя, вновь вернулся к ингалятору и т.д.
И эти обнимашки с Тео, когда он вытащил Лиама и Хейден - кажется кто-то кого-то подсиживает на место альфы.
Стайлзу и так здорово досталось за время пребывания ногицуне в его шкуре, а тут теперь ещё и чувство вины за убийство, пусть и в качестве самообороны.
Сезон получается мрачным, депрессивным.
jj_cas
jj_cas
17 авг. 2015, 02:28 #
Мне показалось или они Чернобыль приплели?!?))))) Они все умрут)) вход воспрещен!!! ))
ira__iriska
ira__iriska
17 авг. 2015, 18:31 #
Актеры слишком взросло смотрятся уже для персонажей школьников, для подросткового сериала, да и сама школа только во фразах осталась, ни уроков, ни тренера, ничего уже нет, да и сам тип проблем совсем поменялся. Раньше Скотт всю дорогу спасал своих друзей, а теперь и сам себя спасти не может, и проблемы друзей решают другие...
скатился сериальчик...
ynok98
ynok98
20 авг. 2015, 13:22 #
Всегда не любила Скотта, и с каждой серии все больше и больше
vikkaunbleat
vikkaunbleat
20 авг. 2015, 15:38 #
-Лиам, Лиам, прошу тебя, забери мою боль... -Стайлз, я не знаю как это работает, подожди я позову Скотта. -Нет, он... Он не успеет... -Ладно, прости меня заранее *Страстный поцелуй* :DDD
Snowlli
Snowlli
20 авг. 2015, 22:41 #
На сцене с обниманием Тео так и вспоминается фраза "Объятие - лишь повод скрыть свое лицо".
id90449050
id90449050
22 авг. 2015, 03:33 #
Ох уж эта замедленная съемка, слишком ее много
Скоро с ума сведет)
greyfrey
greyfrey
22 авг. 2015, 22:23 #
Интересно почему ещё никто не нашел кучу тел рядом с Неметоном?
Все_Люди_Монстры
Все_Люди_Монстры
24 авг. 2015, 23:02 #
@greyfrey: Он(Перриш) их сжигает,
то есть остается только пепел,
а какое всем дело до пепла?
tw226706
tw226706
22 авг. 2015, 22:51 #
Все так эффектно выстраивались тело охранять, пушки подоставали, типа никто не проберется. А возле самого тела поставили Пэрриша. Ну не могло не рассмешить:))))
AxellChernoff
AxellChernoff
24 авг. 2015, 14:41 #
@tw226706: ну копам то откуда знать про Пэрриша.
AxellChernoff
AxellChernoff
24 авг. 2015, 14:37 #
Как-то жаль Скотта. В конце серии у всех такие объятия были милые, а у него лишь астма. Что-то в самом деле со стаей не то происходит. Тео берет лидерство, или мне кажется? Нет, мне не кажется. Думаю, это такой план докторов - "убрать" подальше от дел, задвинуть истинного альфу, а его стаю потом разобрать на эксперименты, когда она (стая) станет уязвимой без лидера.

П.С. Надеюсь, после победы над докторами стая восстановится и снова станет "здоровой". Ну а как же иначе, ведь правда?
gone_girl
gone_girl
26 авг. 2015, 13:06 #
Награда «Лучшая мать года» уходит к Пустынной волчице!
Anzai
Anzai
28 сент. 2015, 03:00 #
@gone_girl: Ну она хотя бы помнит о том, что у неё есть дочь. А уж воспитывать или убить - всё пустое, главное внимание.
Asoninia
Asoninia
01 сент. 2015, 23:39 #
Так Тео хороший или плохой?? ._.
Все_Люди_Монстры
Все_Люди_Монстры
01 сент. 2015, 23:51 #
@Asoninia: По факту он плохой, (злодей сезона)

А так "хорошенький"
Yumki
Yumki
19 окт. 2015, 05:11 #
В любой непонятной ситуации читай задом наперед :D дерепан модаз йатич иицаутис йонтянопен йобюл в :D (рубрика "кицунэ и домашнее чтение").
Стайлз Стилински vs Доктор Кто 1: 0 Теперь мы знаем первую букву. И это буква "М". Доктор, ваш ход.
irrekay
irrekay
24 окт. 2015, 18:04 #
БООЖЕЕЕ
Yumki
Yumki
25 окт. 2015, 05:02 #
я все думаю... может быть Стайлз не сказал Скотту об убийстве из-за, естественно, психологического давления Тео в последствии, и возможно из-за того, что он до этого, будучи ногицунэ, порешил добрую кучу невинных людей и теперь просто снова боится нести этот крест, вернее утяжелять его вес, непониманием и возможной укоризной своего друга.
Lorna
Lorna
07 янв. 2016, 12:09 #
80% серии просто не о чём. Нафиг растягивать этот сезон на 2 части, когда можно было тупо вырезать процентов 50 всей этой тягомотины и получить вполне приличный сюжет с 12ю сериями.
kotofey_matveich
kotofey_matveich
21 февр. 2016, 00:01 #
@Lorna: в 12 серий не уместились бы эти нещадно крутые спецэффекты XD Тогда бы мы не смогли НАСЛАДЖАТЬСЯ звуками при появлении гандурил в масках и звуками, издаваемыми их навороченными берцами и шмотками, не смогли бы наблюдать эту огненную ауру лисы вокруг Киры и т.д. и т.п..
Жопа_с_крыльями
Жопа_с_крыльями
22 мар. 2016, 22:03 #
И тут я вспомнила Стального Алхимика
nastyakubovich
nastyakubovich
24 мая 2016, 00:48 #
Зачем она хочет убить Малию ?
Опть? И на конец-то они знают, что это Пэрриш.
Delaware_Di
Delaware_Di
13 авг. 2017, 22:18 #
Серия, в которой искренне жалко не только Стайлза, как уже повелось, но и Скотта..
Лиза_meow
Лиза_meow
12 нояб. 2018, 04:00 #
Не ожидала увидеть именно эту актрису в роле пустынной волчицы! Вот что бывает, когда волчонка смотришь после ривердейла!)
klark27
klark27
05 мар. 2019, 11:30 #
Как же по царски Тео всех провел и нереально втерся в доверия .Кто теперь может заподозрить что он с врачевателями .Конечно если он сам себя не спалит
Riv_Le
Riv_Le
01 дек. 2019, 21:05 #
Поведение персонажей все более и более странное, стайлз скрывает от скотта про убийство, хотя они прям друзья-друзья... Взаимодействия между родителями и детьми, как было раньше уже нет и это удручает, какая то напряженность что ли между ними, а вот предпосылок к этому не было
Maybachka
Maybachka
20 мая 2020, 04:15 #
Жалко что Кира уехала :(
montesquieu
montesquieu
PRO
08 июля 2020, 20:42 #
Эх, помню времена, когда никто не знал имени Стайлза, строились фанатские теории, все смотрели на скрины, чтобы прочитать имя (кстати, одной из версией было Миначием или как-то, потому что в доках у тренера было что-то такое). А теперь случайно заходишь в Википедиию и все, там есть имя Стайлза. Так что НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО и не заходите туда, чтобы словить интригу
montesquieu
montesquieu
PRO
08 июля 2020, 20:44 #
Еще почему-то была железно уверена, что при выходе серий этих чуваков называли жуткие доктора… вот отчетливо помнила, а тут… врачеватели смерти. Че в моей голове🤔
montesquieu
montesquieu
PRO
08 июля 2020, 21:33 #
Или ужасные доктора
id557838093
id557838093
02 дек. 2021, 04:02 #
@vk684069: вообще, в оригинале они и есть "ужасные, вселяющие ужас". Видимо, новые переводчики решили скреативить?
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
26 февр. 2021, 23:00 #
– Что-то изменилось.
– Ты о чём?
– Я не уверен. Что-то не так. Со мной и моими друзьями. Со всеми нами. Что-то изменилось. Я думаю, что это из-за меня. И я не знаю, как это исправить.
Скотт МакКолл и Мелисса МакКолл
id557838093
id557838093
02 дек. 2021, 04:05 #
Почему-то об этом никто не говорит, но мне очень жаль Стайлза. Парень переживает внутренний кризис, а никому до этого дела нет. Самое ужасное, что до этого нет дела Скотту - его лучшему другу (лучшему ли до сих пор?).

Видимо, Скотту мозги отбило и он забыл сколько раз Стайлз подавал отличные и идеи и сколько раз он оказывался прав. А в этом сезоне он его ни во что не ставит. Грустно это :(
DariaSnow
DariaSnow
14 дек. 2021, 18:31 #
Степная волчица красотка ещё та
BlvckMagic
BlvckMagic
15 янв. 2022, 14:07 #
Стайлз, блин, зачем выбрасывать карту библиотеки именно в больнице?

Лиам и Пэриш как всегда сладкие булочки с корицей 😍

Жалко, что Кире пришлось уехать
Dana_ptr
Dana_ptr
16 янв. 2022, 19:27 #
Учитывая, что выяснили в прошлой серии - что глаза синеют из-за чувства вины - я ждала в этой серии, что Скотт «посинеет». Так ему было тяжело….

А ещё я не понимаю принципа Докторов. вроде по правилам изначально речь шла, что они «оперируют» только тех, кто в больнице с пересадкой кожи
Теперь оказывается они приходят и ставят эксперименты вообще в рандом (в пробке на шоссе)
🙄 согласна с Дитоном: «бесит когда все идёт не по правилам!»


1) очень красиво сделали, что была сцена на крыше машины в 1 серии, будто бы Кира там ловила связь на телефон; а сейчас как бы «объяснили» как она на крыше оказалась.
2) а вам тоже местные доктора как то навязчиво напоминают Тишину из Доктора Кто?
Dana_ptr
Dana_ptr
16 янв. 2022, 19:29 #
Кстати.
А где отец Скотта?
Dana_ptr
Dana_ptr
16 янв. 2022, 19:33 #
Ещё, от рассказа этого парнишки с крыльями, Зака, в подвале, возник вопрос.
Шериф считает 3х «погибших» подростков.
Но если верить Заку ещё как минимум трое неудачный эксперимент, а то и больше.
ТО ЕСТЬ НИКОГО В ГОРОДЕ НЕ СМУЩАЕТ МАССОВОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПОДРОСТКОВ?!!!
Dana_ptr
Dana_ptr
16 янв. 2022, 19:55 #
Не говоря уже о том, что - как много вы знаете человек, которым пересаживали кожу, роговицу, почку? И все они в одном месте учатся. Такая «химера» на вес золота, а Доктора просто как перчатками ими разбрасываются 🙄
KSENDR
KSENDR
09 февр. 2023, 01:29 #
То Тео плохой, то хороший…. Я не понимаю ничего
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
04 июня 2023, 10:08 #
Я так понимаю, те, кому пересадили органы, это одни подопытные, они становятся агрессивными убийцами, а нашей стае другие "импланты" поставили - Кире глаз зажгли, Скотту вернули астму, Лидии пока непонятно что. А Тео как наблюдатель, шпион и заодно готовился убить альфу, чтобы стать мощнее.
cherrypunch
cherrypunch
15 янв. 20:40 #
не, ну в целом... питер норм батя для малии, если сравнивать его с мамой :D
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама