s02e03 — Rise of the Villains: The Last Laugh

Готэм — s02e03 — Rise of the Villains: The Last Laugh

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.716
MyShows
(4 161)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.10.201506.10.2015 03:00
Всего просмотров: 64 19652.05%
s01e21 - The Anvil or the Hammer
s01e22 - All Happy Families Are Alike
s02e01 - Rise of the Villains: Damned If You Do
s02e02 - Rise of the Villains: Knock Knock
s02e03 - Rise of the Villains: The Last Laugh
s02e04 - Rise of the Villains: Strike Force
s02e05 - Rise of the Villains: Scarification
s02e06 - Rise of the Villains: By Fire
s02e07 - Rise of the Villains: Mommy's Little Monster

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии

150
Инструкция использования
Zlogil
Zlogil
06 окт. 2015, 15:21 #
заразительно смеётся..
arkhipov43
arkhipov43
06 окт. 2015, 18:22 #
#джеромживи
Evil_Junk
Evil_Junk
07 окт. 2015, 23:32 #
Показать комментарий
rittoletta
rittoletta
06 окт. 2015, 19:33 #
скажите мне, что его слили понарошку, и он еще вернется.(
vk350057
vk350057
10 окт. 2015, 00:17 #
@rittoletta: как же я этого хочу.С его приходом сериал стал лучше
marirable
marirable
PRO
06 окт. 2015, 20:18 #
Любопытная концовка; читала, что, возможно, в итоге в сериале Джокер будет не персонажем, а идеей, - тут как раз показали пример того, как такое можно воплотить в жизнь...
Кэмерон, конечно, здорово играет, не знаю, вернут его потом или нет, но небольшое облегчение, что Джокера так быстро не слили, очень хотелось, чтобы он до самого конца был главной загадкой.
Kris4742
Kris4742
06 окт. 2015, 20:20 #
Неееееет! Джером...((
_hellisa
_hellisa
06 окт. 2015, 21:33 #
Показать комментарий
MrKlaus
MrKlaus
06 окт. 2015, 23:58 #
@_hellisa: Это фишка Готэма - банкеты и вечера. Ведь даже в комиксах постоянно они проводились, не смотря на более серьезные проблемы с супер злодеями.
Линкин
Линкин
21 июля 2016, 10:32 #
@MrKlaus: Это как в стреле - в любой непонятной ситуации устрой вечеринку
nkulba
nkulba
22 дек. 2016, 22:24 #
@Линкин: Или начни себя во всем винить.
Martizia
Martizia
06 окт. 2015, 21:49 #
Джокер мертв. Да здравствует Джокер!
Надеюсь, продолжение у этого персонажа будет. Понравилось как после смерти у него на лице застыла улыбка и кровавый след - очень символично.
MrKlaus
MrKlaus
07 окт. 2015, 00:04 #
@Martizia: Сначала история про Красного колпака расползлась по улицам Готэма, теперь заразительный смех. Что дальше?
id41117259
id41117259
07 окт. 2015, 07:53 #
@MrKlaus: Белый грим, потом зеленая краска для волос, потом фиолетовая тройка. Вроде все просто :)
Pengi
Pengi
06 окт. 2015, 23:44 #
В этом сезоне пока что лучшая серия. Про раздвоение личности Брюса убило просто XD
До последнего ждала, что Джером уползет. Но вообще так даже интересней. Джером умер, родился Джокер.
Tom910
Tom910
07 окт. 2015, 02:43 #
@Pengi: Раздвоение личности Брюса? это когда было?
OceanMassacre
OceanMassacre
07 окт. 2015, 03:12 #
@Tom910: Шутка от Джерома после того, как он выполнил фокус с разрезанием на две части)
Pengi
Pengi
07 окт. 2015, 18:58 #
Ага. В оригинале там было "Split personality", не знаю как это на русский перевели (если есть уже перевод).
mrjones
mrjones
08 окт. 2015, 16:04 #
@Pengi: "похоже он полон загадок", вот как они перевели. Стоит перейти на оригинал.
OceanMassacre
OceanMassacre
11 окт. 2015, 22:48 #
@mrjones: Ну, переводов множество, вы можете найти свой идеальный. А вообще, очень удобный вариант - русские субтитры, если вы знаете английский на троечку)
CaHbKO
CaHbKO
07 окт. 2015, 20:19 #
Показать комментарий
kroonhouston
kroonhouston
08 окт. 2015, 14:45 #
@CaHbKO: имеется в виду про двойную жизнь. Брюс Уэйн - Бэтмен.
MrKlaus
MrKlaus
07 окт. 2015, 00:03 #
Все больше начинаю думать что из Барбары клепают подобие Харли, как они собираются ее переписывать в положительного персонажа после серии, где ее на видео записывают без маски как сообщницу убийцы?
Like_the_ocean
Like_the_ocean
07 окт. 2015, 02:40 #
@MrKlaus: Я очень надеюсь, что она станет подобием Харли! Зачем ее менять в положительного персонажа?! Она прекрасна :3
Disfordesire
Disfordesire
07 окт. 2015, 03:53 #
@MrKlaus: а мне уже думается как вариант: Она раскаивается и говорит что все это время играла роль, дабы ее не убили как того чувака
id41117259
id41117259
07 окт. 2015, 08:00 #
@MrKlaus: Хм, Барбара - всего лишь имя, а не персонаж. Сюжет сейчас закручивается с совершенно новыми персонажами. Предвижу слив текущей Барбары и последующую встречу с новой, уже каноничной.
Shadowspawn
Shadowspawn
07 окт. 2015, 15:41 #
@MrKlaus: а зачем ее переписывать в положительного персонажа? Напомню, что Барбара не только мать другой Барбары/Бэтгерл, но и мать психопата Джеймса Гордона Младшего
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
02 нояб. 2015, 03:05 #
@Shadowspawn: расскажите по-подробнее! что-то новое..
Shadowspawn
Shadowspawn
25 янв. 2016, 23:34 #
@Irena_Turner: https://en.wikipedia.org/wiki/James_Gordon,_Jr.
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
28 янв. 2016, 04:44 #
@Shadowspawn: спасибо)
lupen24
lupen24
07 окт. 2015, 20:06 #
@MrKlaus: я думаю она обманом забеременеет от Джима или от кого то еще, родит девочку и умрет, а Джим из за чувства вины вырастет ее и назовет Барбарой чтобы не забывать (либо у дочери только второе имя Барбара будет).
Shadowspawn
Shadowspawn
07 окт. 2015, 21:45 #
@lupen24: не умрет, а исчезнет (ну, как обычно), по комиксам она еще возвратится
fanatikDK
fanatikDK
08 окт. 2015, 00:07 #
@lupen24: Бэтгерл приемный ребенок так что Барбара ей не биологическая мать
V4L-RUINER
V4L-RUINER
09 окт. 2015, 06:02 #
@fanatlink: есть и альтернативные версии где как раз она родная дочь коммисара
Галимжан
Галимжан
07 окт. 2015, 00:07 #
Вообще-то, Бруно Хеллер еще в первом сезоне говорил, что Джером может и не быть истинным Джокером. Но его посмертная улыбка говорит как раз об обратном. Теперь кто-то из этих новых психопатов оденет Красный Колпак, который и станет Джокером (наверное, Хеллера завалили письмами недовольные фанаты историей Джокера Джерома). Сама серия вышла интересной. Попытки Альфреда закадрит выглядят милыми, но у мне кажется, что Альфреду известны какие-то тайны между Ли и родителями Брюса (по крайней мере я надеюсь, что ей известно больше).
YuriSizov
YuriSizov
PRO
07 окт. 2015, 00:09 #
Не врал Бруно Хеллер, когда сказал, что Джером не Джокер, но в той серии Джокер зародится! Ох, как завернул!
V4L-RUINER
V4L-RUINER
09 окт. 2015, 06:10 #
@pycbouh: Да хорошо получилось! Возможно в сериале будут подражатели, которые вдохновились Джеромом и Джиму придется так же их ловить. Главное что бы держалась интрига о происхождении Джокера!
Felicitaskate
Felicitaskate
07 окт. 2015, 01:51 #
о Джером.... Великий, величайший. С посмертной улыбкой на лице, истинное воплощение образа Джокера. Символика просто нечто.
Жаль, невероятный персонаж
mrjones
mrjones
08 окт. 2015, 16:08 #
@Felicitaskate: а я думаю не жаль, ведь он именно так стал невероятным. :)
Like_the_ocean
Like_the_ocean
07 окт. 2015, 02:38 #
Это лучшая серия сериала! Да-да, я точно знаю, о чём говорю!
Такое впечатление произвела, отличное, невероятное!

Барбара просто шикарнее и шикарнее от серии к серии!
Джером... Он напомнил мне в конце Джокера из 1989 года, когда тот умер, он был с улыбкой... я очень надеюсь, что это был отсыл именно к тому фильму, потому что я его обожаю!

Пингвина в серии было немного, но и он успел поразить!

Сериал расцветает и я им довольна!
mrjones
mrjones
08 окт. 2015, 16:13 #
Показать комментарий
OceanMassacre
OceanMassacre
07 окт. 2015, 03:14 #
Барбара просто божественна. Я хочу на ней жениться :З
ramonehilton
ramonehilton
07 окт. 2015, 03:14 #
За Освальда прям сердце радуется <3
Джим умничка и такой прям суперположительный, никогда не любила таких персонажей, но Джима невозможно не любить, так горжусь им. Ли милашка, надеюсь у них все будет хорошо.
Альфред с Брюсом не перестают радовать каждую серию, а Селина достала своими выходками, как и Барбара :\
Тео очень непонятный, не знаю даже как к нему относиться.
Судя по промо 4 серии дальше будет ОЧЕНЬ МНОГО ОСВАЛЬДА и их взаимодействия с Джимом и это прям ДА НАКОНЕЦТА
DiPierce
DiPierce
07 окт. 2015, 05:21 #
Очень неожиданная концовка,смерть Джерома😣((
DiPierce
DiPierce
07 окт. 2015, 05:21 #
Очень неожиданная концовка,смерть Джерома😣((
ivaskakosoy
ivaskakosoy
07 окт. 2015, 05:29 #
Да они там ах**ли что-ли? Это был лучший Джокер, которого я видел,(да, да, даже лучше Леджера) как они могли его слить? Я очень зол.... Хотел поставить этой серии 10 из 10, но после смерти Джерома готов 1 поставить. Мой самый любимый актер в сериале. Надеюсь он выживет, каким-то чудом. =((9999999
ivaskakosoy
ivaskakosoy
07 окт. 2015, 06:00 #
У меня сегодня траур.
Kris4742
Kris4742
07 окт. 2015, 14:48 #
@ivaskakosoy: согласна( тоже сегодня в скорби и печали(
Kris4742
Kris4742
07 окт. 2015, 14:49 #
@ivaskakosoy: а ведь по сути настоящий Джокер теперь только плагиатор, это никого не смущает?
AlexBriston
AlexBriston
07 окт. 2015, 17:20 #
@Kris4742: вся беда в том, что Джокер существует как идея, хотя его история схожа с историей Джерома, а вообще, по комиксам, Джокер даже не человек, он воплощение безумия Готэма. Так что его внешнее воплощение, может меняться. что собственно показано в конце серии.
Novusus
Novusus
08 окт. 2015, 03:55 #
@Kris4742: Меня нет, по той причине что Джером - лишь одно из многого, повлиявшего на того , кем будет Джокер. В сериале ранее были весьма слабые отсылки к Джокеру (комедиант в одной из первых серий первого сезона), так и непосредственные (эпизод с Колпаками). Джокер в таком разрезе предстает как квинтессенция всего безумия, что есть в Готэме , но никак не подражатель
Sanray
Sanray
14 окт. 2015, 21:47 #
@Kris4742: посетила такая мысль, но ребята выше дело говорят
obsessed
obsessed
08 окт. 2015, 02:53 #
@ivaskakosoy: Какое к черту лучше Леджера, переигрывание в каждой второй сцене.
Novusus
Novusus
07 окт. 2015, 06:06 #
Сериал неожиданно начинает радовать - если по итогам первого сезона можно было определенно сказать, что это был убогейший процедурал и в целом неплохой горизонтальный сюжет , то сейчас сериал реал выправили. Убрали ненужный процедурал, с персонажами работают на свой манер (как классно они за 3 серии сюжет выстроили с той же Барбарой, что мне даже плевать стало на то, что "НИКАНОН", неожиданно прям из бесячего второплановика стала одним из интересных персов).

В начале сезона был убежден, что авторы забыли про обещание личность Джокера лишь намеками давать и в 3 серии даже разочаровался, когда Джером перед отцом выделывался , ощущение было что такого персонажа как Джокер в рамки таких примитивных мотиваций и каких то детских обид загнали. И главное привязки к Бэтману никакой вообще , он уже стал Джокером и без Бэтса - но финал все вопросы снял, пока лучшая интерпретация его происхождения.



id41117259
id41117259
07 окт. 2015, 08:07 #
@Novusus: А разве Джокер показался из-за Бетса? Забудь про Нолана, тут сторилайн комиксов идет. Все по канону.
Akuma2027
Akuma2027
07 окт. 2015, 09:50 #
@id41117259: в каком месте ты тут канон увидел?
Галимжан
Галимжан
07 окт. 2015, 10:31 #
@id41117259: По комиксам, Джокер появился не просто из-за Бэтса, а Бэтс сам создал его (неудачная драка, когда Красный Колпак упал в чан с химикатами). Так по крайней мере в основной Вселенной. Может вы говорите про одну из других земель из мультивселенной?
BoomBox_
BoomBox_
07 окт. 2015, 10:36 #
@Галимжан: не думаю
obsessed
obsessed
08 окт. 2015, 02:55 #
@id41117259: по канону Джокер тоже был по сути создан Бэтменом.
Да и вообще, их антогонизм это одна из основных линий всей франшизы.
midorukameron
midorukameron
27 сент. 2016, 23:54 #
@Галимжан: это не канон, а лишь один из оридженов из убийственной шутки. по канону у джокера нет ориджина и в этом его главная фишка
Галимжан
Галимжан
28 сент. 2016, 12:00 #
@midorukameron: я не говорил, что это канон. Это появление Джокера в основной Земле-0. Убийственная шутка тоже является частью основной Вселенной. Да и в арке Нулевой Год в New 52, Бэтмен сам рассказывал о том члене банды, который упал в чан с химикатами.
BoomBox_
BoomBox_
07 окт. 2015, 06:51 #
#ДЖЕРОМ_ЖИВИ
Хоть его персонажа и слили он посеял свое семя,а после последней сцены пробежали мурашки. Не думаю,что Джокером будет,кто-то из последователей Джерома,или банды Красного колпака. Все таки хочу ориджина из Killing Joke.

P.S.
Камерон Монахэн - "Меня часто спрашивают, является ли Джером Валеска Джокером. И я всегда отвечаю: "Нет!"
felice_revares
felice_revares
07 окт. 2015, 15:18 #
Переглядывания Джима с Брюсом, когда Альфред заигрывал с Ли - бесценен! xDD
Удается им разбавлять кровавые серии такими вот капельками забавного)

А суть Джемора типа в его наследие для всех будущих джеромоподобных, включая будущего Джокера. Как я поняла, хотя могу ошибаться(
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
13 окт. 2015, 01:23 #
@felice_revares: да! очень порадовал этот момент с ухаживаниями и переглядывания. Особенно: "Мастер Брюс, Вы знали!", "Фльфред, я понятия не имел"))))
Shadowspawn
Shadowspawn
07 окт. 2015, 15:36 #
Позвольте принести искренние извинения за все фразы в предыдущих отзывах, что Джером переигрывает, мол, да какой это Джокер, и т.п.
Офигенно выкрутились.
Снимаю шляпу
Serialmen
Serialmen
07 окт. 2015, 17:11 #
Я ждал, что он моргнёт.
osipec
osipec
07 окт. 2015, 18:13 #
@Serialmen: мне кажется этого многие ждали
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
13 окт. 2015, 01:24 #
@Serialmen: когда его везли на каталке этой мне реально показалось, что его улыбка стала шире, как будто он даже после смерти мог улыбаться о_О
id52555472
id52555472
28 июня 2016, 01:49 #
@Serialmen: я почему-то ждала, что рассмеется, хотя это невозможно
thedesperatio
thedesperatio
07 окт. 2015, 17:51 #
Начало серии очень понравилось :3
NeverMaze
NeverMaze
07 окт. 2015, 19:07 #
Пфф, попробуйте теперь найти актера для роли Джокера, который сыграет лучше чем Камерон!
P.S. влюбилась в Джерома!(((
Tim
Tim
07 окт. 2015, 20:02 #
@NeverMaze: это же хорошо. Следующий Джокер будет ещё круче предыдущих.
lopar
lopar
07 окт. 2015, 23:13 #
@NeverMaze: и ведь найдут…
Dakoru
Dakoru
07 окт. 2015, 20:26 #
КАКОЙ ЖЕ БРЮС ТУПОЙ!Он не мог сначала забрать Альфреда?Вот правильно.Бегает как собачка за Селиной.А потом вспоминает об Альфреде! НУ НЕЛЬЗЯ ТАК #БЕСИТ
obsessed
obsessed
08 окт. 2015, 02:56 #
@Dakoru: ему 12 лет, если что
SayOcean
SayOcean
08 окт. 2015, 18:56 #
@obsessed: в первом сезоне он вел себя куда умней, несмотря на свой возраст
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
13 окт. 2015, 01:24 #
@SayOcean: гормоны вдарили уже))
iyul
iyul
07 окт. 2015, 20:28 #
Тандем Джером-Барбара на сцене был просто великолепен.
Монахан за эти 3 серии показал что-то нереально-прекрасно-безумное в качестве квинтесенции зарождающегося в Готэме Хаоса.
annavoloshenko
annavoloshenko
07 окт. 2015, 22:11 #
Прощай, шикарный Джером, теперь Джокер, будь он изначально пьяница, мелкий вор, или еще кто - лишь твоя копия :с
Последняя сцена (как и большинство с Д.) просто нереальная, мурашки по коже
Darolga
Darolga
07 окт. 2015, 22:24 #
Флиртующий Альфред - это так мило) А Брюс маленький засранец, бросил его, побежав за Селиной, даром, что потом исправился.
Гордон в этом сезоне звереет с каждой серией) Интересно наблюдать за его "закалкой".
Ну, и не буду оригинальной, но смерть Джерома очень неожиданный поворот сюжета, думалось, что он протянет до конца сезона (незначительная придирка конечно, но в одном кадре ему кровь прямо к нижнему веку подкатывает, а в другом - струйка течет к уху). Зато Пингвин появился снова, скучала по нему.
oneperfectmoment
oneperfectmoment
07 окт. 2015, 22:36 #
повеселил момент в конце
- "ох ты ж елки, Вы знали!,
- "я не знал, Альфред"
- "знали, и дали выставить себя посмешищем"
- "не знал"
- "ну вот и я не знал.." :))
DiPierce
DiPierce
07 окт. 2015, 22:46 #
Какой же милый Альфред пытающийся закадрить и пригласить Ли на свидание))
И веселый диалог Брюса и Альфреда когда они увидели поцелуй Ли и Гордона!
Evil_Junk
Evil_Junk
07 окт. 2015, 23:31 #
Было бы забавно, если бы в конце и Гордон заржал)
fanatikDK
fanatikDK
08 окт. 2015, 00:09 #
просто великолепно !!!
imdepressed
imdepressed
PRO
08 окт. 2015, 00:32 #
chaos for chaos
Ежи_Сноу
Ежи_Сноу
08 окт. 2015, 00:42 #
Альфред клеит Ли Томпкинс.
Альфрелд! Клеит! Доктора Ли!
этот момент вынес мне мозг.
и таки произошла та самая встреча, увы не Джокера и Бэтмена, но Брюса и Джерома.
Like_the_ocean
Like_the_ocean
08 окт. 2015, 11:53 #
@Ежи_Сноу: Это было так забавно на самом деле :DDD
Я вообще этого не поняла сначала.
Долго пришлось привыкать :DDD
Ежи_Сноу
Ежи_Сноу
08 окт. 2015, 22:16 #
@WickedWitch: у меня было ощущение, что Альфред уже и сам забыл, как это - флиртовать с девушкой) поэтому нес такую отборнейшую чушь))
Shadowspawn
Shadowspawn
12 окт. 2015, 13:13 #
@Ежи_Сноу: А мне он напоминал Кису с "Поедемте в номера"
Anatoliy_
Anatoliy_
08 окт. 2015, 00:56 #
Верните Джокера!!!!!(
GreenSign
GreenSign
08 окт. 2015, 01:06 #
Кэмерон настолько хорошо играл свою роль, что заслужил стать Джокером. Пусть и посмертно. Я расстроен, что мы лишились яркого актера, но рад , что сериал смог удивить.
NanaSchiffer
NanaSchiffer
13 окт. 2015, 03:34 #
@vk337890: Не актёра мы лишились, а персонажа.
Пугаете.
annavoloshenko
annavoloshenko
08 окт. 2015, 03:23 #
Кстати, каждый кто претендует в этом сериале на роль Джокера - Джером, первый Красный Колпак - очень харизматичные и яркие герои, в этом плане радует подход создателей.
AirCatMatthew
AirCatMatthew
08 окт. 2015, 12:25 #
Все обсуждают Джерома, и мало кто вспоминает про сериал. А вспомнить есть что.

Первый сезон был хорош, просто хорош, но вот второй сезон оправдывает название и всю суть сериала.

Даже после первых двух серий этого сезона как-то не верилось, что кровь и безумие войдут в привычку, ведь первый сезон был очень... домашним что ли, без лишней жестокости и убийствами за кадром, плюс куча мимимишных моментов для типичных фандомов, слэшеров и прочей нечисти (простите простите) и фактор процедурала — всё это сводило потенциал сериала на нет, и он стал просто хорошим. Казалось, что все окончательно забыли, как можно переносить комиксы на ТВ без лишения их ключевых харАктерных моментов и добавления процедуральной составляющей.

Но после третьей серии можно уже с уверенностью утверждать, что режиссёры решили забить на подростковые правила ТВ, и этот сезон начал очень ярко — кроваво, порой кроваво до абсурдного и всегда до абсурдного празднично. И в этом весь Готэм:

— Предпоследняя сцена с нарезкой «адептов» Джерома — убивающих случайных прохожих и друг друга, без причин, просто потому что это Готэм. Здесь так устроено.

— Сам фактор смерти хохмача — стоило подумать, что такой герой будет оттачиваться до последнего, как создатели решили просто оставить себе огромный простор для развития темы, и сделали это довольно круто. Джерома не жаль, потому что идея с нами остаётся.

— Праздники и всеобщее торжество на фоне всей этой вакханалии продолжаются. И как бы злодеи ни повергали в ужас город надписями из трупов и кострами из чирлидерш, как бы они ни пытались омрачать благотворительные банкеты, торжество будет продолжаться. Потому что это Готэм. Здесь так устроено.

Второй сезон сериала — одно из лучших явлений этой осени.
Ram_Abbala
Ram_Abbala
08 окт. 2015, 16:23 #
@AirCatMatthew: Бесконечный пир, во время бесконечной чумы.
iyul
iyul
08 окт. 2015, 19:32 #
@AirCatMatthew: просто великолепнейший комментарий
LUXEON
LUXEON
08 окт. 2015, 21:11 #
@AirCatMatthew: Вот таких бы комментариев побольше))
Nikster25
Nikster25
08 окт. 2015, 20:26 #
ДЖЕРОООООМ, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ(((((((((
MashaPau
MashaPau
08 окт. 2015, 20:39 #
Не напишу ничего нового: Джером был прекрасен. Даже почти свыклась, что Джокеру придумали прошлое.
Ах, как потрясающе начат сезон. Каждая серия разжигает интерес все больше
Cassiddy
Cassiddy
PRO
08 окт. 2015, 20:51 #
ух, серия просто огонь, поразила лишь смерть Джерома, уж больно быстро такого яркого героя слили, а уж как я с замиранием сердца смотрела на него в морге, надеясь, что в следующую секунду он подаст хоть какие-то признаки жизни.
Буслик
Буслик
08 окт. 2015, 21:44 #
Пока что лучшая серия сезона. Как красиво они, так сказать, ввели в историю настоящего Джокера!
Лесли и Альфред - это нечто :))
John_Crichton
John_Crichton
09 окт. 2015, 01:59 #
Очень хорошая серия с крутой и мощной концовкой. Отличную идею они подали для раскрытия персонажа Джерома!

P.S. Было забавно смотреть как Альфред флиртует с Лесли.)
dash296
dash296
09 окт. 2015, 02:43 #
Одна из лучших серий "Готэма". Очень крутая концовка - то, как люди начинают так же маниакально смеяться, как покойный Джером, меня до мурашек проняло.
Сюжет камерный, поэтому и интересно было смотреть серию от начала и до конца.
Ли - очень красивая женщина, неудивительно, что Альфред на нее запал. Брюс всё больше раскрывается, очень хорошо в его образе проявляются нотки Бэтмена.
Единственный минус второго сезона - мало Пингвина.
Lana_Capitan
Lana_Capitan
09 окт. 2015, 03:15 #
#ДжеромЖиви
неееет... Зачем же так-то?
Единственный рыжий, который пришелся по душе.
dariapike
dariapike
11 окт. 2015, 22:35 #
@Lana_Capitan: Посмотри Shameless
Stotsmnb311
Stotsmnb311
09 окт. 2015, 03:28 #
Показать комментарий
Tazoku
Tazoku
09 окт. 2015, 04:41 #
возможно, остальные "отделались" очень тяжёлыми ранениями
alexblack
alexblack
13 февр. 2016, 04:31 #
@Stotsmnb311: они использовали усыпляющий газ
OlegSedyh
OlegSedyh
09 окт. 2015, 14:16 #
Да, да... Джером в исполнении Камерона великолепен, сценаристы удивляют, а Альфред — пикап мастер!

Но есть ещё пара деталей, которым я хотел бы уделить своё, а если вы это читаете то и ваше внимание.
Очень радует профессиональный рост Камрен, возможно, за всё это время она лучше вжилась в роль, или быть может, благодаря тому, что у неё не так много слов и экранного времени, что просто негде «залажать», но в этой серии она была убедительна, как никогда. Чего стоит только тот момент, когда Селина поняла, что Джим Гордон её заметил. Всего одно мгновение и неподдельные эмоции.

В начале серии показались лишними столь навязчивые лесбийские сцены (подумал, что снова эта некорректная полит корректность), но финальная сцена её оправдала. На мой взгляд, обе эти сцены показалась слишком уж слишком постановочными, всё было немного неестественными. Но судя по всему, у сценаристов грандиозные планы на Барбару...

Ну и ещё немного о неестественных сценах. Эта встреча Джерома с отцом, показалась абсолютно лишней. Во-первых, ужасное клише, что и полиция и злодеи вспомнили о нём в одно время... Ну серьёзно, была куча времени перед этим. Не люблю такие «совпадения». А во-вторых, что хотели сказать нам этим сценаристы, я не понял. Похоже «хаос ради хаоса» это их фишка.
Что-то я разошёлся) Как всегда, ИМХО!
Shadowspawn
Shadowspawn
12 окт. 2015, 13:15 #
@OlegSedyh: встреча с отцом была нужна, т.к. кто-то из сценаристов придумал его "пророчество" ине придумал иного способа его вставить в серилал
airpsyhit
airpsyhit
PRO
09 окт. 2015, 20:58 #
3-я серия подряд хороша, пока это один из лучших стартов осени, если не лучший)
Ell
Ell
PRO
10 окт. 2015, 01:34 #
Сезон пока дико доставляет. Третий эпизод прямо 10 из 10 и кайф. Рыжий таки, как по мне, отлично отыграл псевдо Джокера и апогей его наступил именно в этом эпизоде. Вся эта ситуация с заложниками + шутки, смешки просто в лучших традициях канона. В финале даже грустно стало что всё так закончилось. Кто же теперь сезон тащить будет? Но с другой стороны финал конечно прекрасен. Сцена с подражателями и финальная улыбка в морге просто перфекто! Ну и Альфред заигрывающий с Баккарин порадовал. Знает толк в девках чертяка.)

antons
antons
PRO
11 окт. 2015, 03:56 #
В сериале отличная игра на ассоциациях с классическими персонажами. Крутяк. И Джокер как идея - это удобно во всех смыслах.
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
11 окт. 2015, 23:29 #
Альфред негодник :з
Mixadance
Mixadance
PRO
11 окт. 2015, 23:54 #
Этот сезон начался шикарно,серии все лучше и лучше
QTuzoff
QTuzoff
12 окт. 2015, 04:47 #
А я говорил, что Джером - не Джокер! Как-то бредово было бы раскрывать простого клоуна, имя которого все знают. Мне кажется, что Джером - лишь идея для Джокера, не зря же показали парней, зарезавших бомжа. Значит, есть и другие безумные, чье безумие раскрыл Джером, и среди них вполне может быть и Джокер.
Sheeva
Sheeva
PRO
12 окт. 2015, 10:44 #
Тот неловкий момент, когда Альфред пытается склеить подружку Джима.
maybe_someday98
maybe_someday98
13 окт. 2015, 10:52 #
Да, Барбара с Табитой определённо "неплохо поладили")
Почему-то я не сомневалась, что на празднике будет фокусников Джером. Думаю, никто другого не ожидал)
Я вообще не люблю злодеев, но тут они такие классные)
Селина и Брюс такие милашки)
Барбара сочно вмазала Ли:)
Господи, ещё этот псевдогерой лопоухий.
Моего Джеромчика убил(((
Буллок прав!! Они ещё за Фиш не рассчиталась! Пусть Пингвин ждёт
Sanray
Sanray
14 окт. 2015, 21:59 #
Неждан же с Джеромом, совсем. Да, с самого его появления нам говорили, что не Джокер это, но блин, как убеждающе он себя вел.
Сцены с подкатываниями Альфреда доставляли, особенно последняя, когда уже Джим присутствовал :)
Буллок порадовал!
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
15 окт. 2015, 01:03 #
Подкат от Альфреда, чудесная игра от Джерома, даже Барбара не раздражала в этой серии, все прекрасно))
sstakk
sstakk
18 окт. 2015, 00:02 #
Селина вроде ж была выше Брюса...
Mr_Jonas
Mr_Jonas
29 окт. 2015, 12:25 #
@sstakk:
Брюс подрос)
Mr_Jonas
Mr_Jonas
29 окт. 2015, 12:27 #
Я все до последнего момента думал, что Джером встанет и убежит, попутно прирезав пару-тройку людей, при этом обязательно издавая свой злобный смех)
gilmen
gilmen
30 окт. 2015, 07:02 #
Блин, я ждал, что у нас будет новый "герой сезона". Вот как в первом сезоне звездный час Пингвина, так тут - Джерома. С какиим удовольствием бы на это посмотрел! И вся эта атмосфера, цирк, фокусы, безумный смех... Было чертовски стильно и интересно. И как злодей он офигенен)
С другой стороны, вся прелесть Джокера в том, что он аноним и может быть кем угодно, и вот это как раз сохранили.
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
02 нояб. 2015, 03:21 #
в конце этот смех с разных уголков города, до мурашек...
Эпизоды
Эпизоды
12 нояб. 2015, 00:05 #
Папины слова в жизнь. Хотелось бы чтобы в сериал вели и Джокера))
Фрейн как обычно отличный негодяистый негодяй, за то и люблю)))
dramma
dramma
13 нояб. 2015, 15:41 #
ох, конец шикарен. Эта улыбка аж до мурашек пробрала
Nog
Nog
19 нояб. 2015, 01:26 #
Показать комментарий
Fox_Leigh
Fox_Leigh
31 дек. 2015, 11:26 #
#джеромживи >_<
awesome_fishh
awesome_fishh
10 февр. 2016, 23:50 #
Почти плачу, блин. Так этот рыжий в душу запал :с
Безусловно, он сыграл большую роль для города.
alexblack
alexblack
13 февр. 2016, 03:49 #
Невероятная серия. Жаль Джерома, хоть он и злодей и бла-бла-бла, но Кэм настолько вжился в роль, прям до мурашек, от смеха до сцены, где его убили, жуткая улыбка на лице... Концовка восхитительна, прям как в серии с Красным колпаком - намек на будущего Джокера. Если в предыдущей серии у сценаристов были недочеты, то эта компенсирует все, особенно конец. Буду скучать по нему, ведь тот факт, что Кэмерон сыграл Джерома и подтолкнул меня на просмотр.
Повеселил Альфред и Брюс в конце: "You knew, didn't you?" :D
Надеюсь, Барбару не оставят на весь сезон, ибо вангую, тут будет то же, что с Фиш.
Oswald369
Oswald369
PRO
15 февр. 2016, 02:36 #
Очень уж крут в этой серии Джером, но жаль что его убили. А ушол он красиво - с улыбкой на лице)))
cevanie
cevanie
17 мар. 2016, 10:32 #
Монахэн в роли Джерома > Лето в роли Джокера
ChrisBlack
ChrisBlack
07 мая 2016, 02:31 #
Второй сезон пока что идет лучше первого ,надеюсь так продолжится и дальше!
Данная серия вышла одной из лучших в сериале. Барбара становится безумнее,Джером умирает,оставив за собой множество последователей,а Альфред пытается флиртовать с Ли. Также порадовал Брюс,являющийся одним из любимых персонажей,и ,конечно,Пингвин,хотя и появился всего на несколько минут.
blksvk
blksvk
14 июня 2016, 21:42 #
Кэмерон потрясающе сыграл.
HerzAusEis
HerzAusEis
01 июля 2016, 23:57 #
Очень здорово всё развернули. Неожиданно.
KatishTheOwl
KatishTheOwl
28 авг. 2016, 00:28 #
Про Джерома писали, про флиртующего Альфреда писали... А кого-нибудь ещё выносит с того, как Гордон смотрит на телефон после "неожиданных новостей"? XD
З.Ы. Повторюсь, наверное, но реакция Гордона на заигрывающего Альфреда - нечто.
phantasm
phantasm
04 сент. 2016, 17:26 #
О, так Джокер в Готэме - идея, как Мориарти в Шерлоке. Надо же. Но акётр всё же понравился, даже жаль как-то.
NamiWave
NamiWave
21 сент. 2016, 00:41 #
Джером шикарен. Парень прекрасно сыграл, персонаж читается прекрасно даже без грима и типичного костюма.
mari_scallagrim
mari_scallagrim
17 окт. 2016, 01:06 #
Показать комментарий
Molodec
Molodec
22 дек. 2016, 02:02 #
Ну и я тоже пахвалю Кэмерона за игру, запомнилось как в прошлом сезоне он из безобидного переключился на писихопата. Но он еще вернется, на это толсто намекнули в конце серии.

П.С. Умеют же создатели красиво все подать. Я почти уверен, что это и есть будущий Джокер
http://i.imgur.com/gP1TPd5.png

П.П.С. Альфред позабавил тут) Очень хорошо, что при всей мрачности и про шутки не забывают
enemyalive
enemyalive
PRO
14 нояб. 2017, 19:14 #
Ну вот, даже обидно стало, так хорошо смеялся и выступал.
Ariassa
Ariassa
04 янв. 2018, 22:50 #
Что Брюса позовут на сцену - это было ТААААК предсказуемо. И Альфред спокойно его отпускает, зная, что куча маньяков уже пыталось того достать. Ну не настолько же мозги при виде девушки отказывают!
Король_Лень
Король_Лень
03 авг. 2018, 16:46 #
Лучше бы Барбару прирезали... Закалебала она
А вот второй сезон намного лучше предыдущего. Смотреть хоть интересней.
Edward_Blake
Edward_Blake
20 февр. 2019, 09:35 #
То чувство когда женщина кошка в два раза здоровее Бэтмена))
youarebymyside
youarebymyside
03 окт. 2019, 20:42 #
Jerome: "And, I dunno, a pony."
Me: let's be real, you want Butt Stallion. that's the only pony you need & deserve. the best one.

What the actual fuck, tho, I did not sign up for this. :( Jerome, my sweet sunshine, what did they do to you :((((

В Барбаре проскакивают замашки Харли :') (пусть это и не она)

Заранее против шипа Брюс/Селина. Подругой — сделайте, но девушкой — очень не хочется.

Никто почему-то не задумался, почему Тэо смотрит в камеру, когда его имя спрашивают. Ну видно же, что представление, причём невероятно искусственное.
Alexies
Alexies
06 дек. 2019, 04:25 #
Слава богу. Быстро убрали этого джокеришку
Lionette
Lionette
31 июля 2020, 02:30 #
Кэмерон крут и потенциал у него огромный, но вот в этой серии заметен его возраст и, как следствие, чуток мастерства не достаёт. Но хочется надеяться, что он вырастет в талантище, все задатки этого есть!

Фрейн как всегда... интересно, у него была хоть одна роль, где он НЕ злодейский мастермайнд? По-моему, у него это уже в лицо въелось. Хоть я его и нежно люблю

Поржала с заигрываний Альфреда с Ли и лица Гордона при этом xDD

И что все-таки с Барбарой? Кажется, она пытается вбить клин между Тео и его сестрицей
Котейка_Бумчик
Котейка_Бумчик
21 мая 2022, 20:49 #
Очень неожиданная концовка) думала, что Джером продержится дольше, но увы) он мне даже нравится, безбашеный такой, чокнутый)
Но как и было подмечено глуповат и имеет слишком недальновидные амбиции. Хотя в конце его улыбка Джокера, конечно, доставляет удовольствие)))
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
20 янв. 15:00 #
бедный Гектор Саламанка , попал от одного психа к другому )))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама