s07e02 — Never Let Me Go

Дневники вампира — s07e02 — Never Let Me Go

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.414
MyShows
(3 188)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.10.201516.10.2015 03:00
Всего просмотров: 98 19844.81%
s06e20 - I'd Leave My Happy Home for You
s06e21 - I'll Wed You in the Golden Summertime
s06e22 - I'm Thinking of You All the While
s07e01 - Day One of Twenty-Two Thousand, Give or Take
s07e02 - Never Let Me Go
s07e03 - Age of Innocence
s07e04 - I Carry Your Heart with Me
s07e05 - Live Through This
s07e06 - Best Served Cold

Обсуждение 2 серии 7 сезона
Обсуждение серии

208
Инструкция использования
nangel
nangel
15 окт. 2015, 22:58 #
Баффи, ты ли это?
owlways
owlways
20 окт. 2015, 03:41 #
@nangel: Да вообще, одни намеки на другие сериалы))
То "Баффи" в конце уже серии)) То в начале продолжение "Духоловов" из СПН... ;)
nangel
nangel
20 окт. 2015, 19:21 #
@owlways: да, у мне тоже сразу же в голову духоловы пришли))
а флэшфорварды с последующими загадками - фишка из Остаться в живых)
совсем у Плэк свои идеи закончились.
ch22erry
ch22erry
18 апр. 2022, 20:08 #
вхахах, а ведь и действительно духоловы! обожала эти эпизоды в сверхах :D
Volandinka
Volandinka
16 окт. 2015, 11:43 #
Ни намека на то кто же такая истребительница вампиров составляющая драмы крестиком. Зато новые флэшфорвард где у Кэр новый жених а о Стефане она и слышать не хочет. Неужели прочтение дневника Стефана с его похождениями так повлияло?!
DevilArsa
DevilArsa
17 окт. 2015, 22:30 #
@Volandinka: был же очень сильный намёк, что это будет Джо, воскресшая жена Аларика, по крайней мере мне так показалось. у Бонни от камня были видения умирающих людей с крестиками, а Аларик воскресит камнем Джо..
micha-elle
micha-elle
22 окт. 2015, 07:36 #
@DevilArsa: крест ведь еще был у одного из еретиков
_hellisa
_hellisa
16 окт. 2015, 15:29 #
Потрепали Кэр в этой серии ого-го как.
Каждый думает только о своем. вместо того, что бы собраться всем вместе и что-то решить.
Shuu
Shuu
18 окт. 2015, 18:06 #
@_hellisa: Как и всегда в этом сериале)
sviraman
sviraman
PRO
16 окт. 2015, 16:48 #
За одну серию:
- напомнили нам, что Елена, даже не совсем живая, всё равно центр вселенной
- положили здоровенный болт на идею, что "другой стороны больше нет, смерть — это насовсем"
- сделали вторую самую банальную вещь — использовали Мэтта в качестве plot device (первая — убить Джереми, конечно же)
- уничтожили Стеролайн

Спасибо, но больше так не надо.
Volandinka
Volandinka
16 окт. 2015, 21:10 #
@mAn: раньше Джер был как Кенни из Саус Парка. Его постоянно убивали :) тепеь по ходу эта участь ждет Мэтта
Loli616
Loli616
01 окт. 2021, 22:45 #
И ещё столько новых персонажей, словно другой сериал смотришь 🙄
СофияСамарских
СофияСамарских
16 окт. 2015, 16:49 #
Вы где нашли вторую серию с русской озвучкой? Киньте пожалуйста ссылку.
Agreemus
Agreemus
16 окт. 2015, 17:19 #
@СофияСамарских: в оригинале посмотрели, с озвучками к вечеру же.
Agreemus
Agreemus
16 окт. 2015, 17:22 #
Собственно очень не нравятся мувы с переключением 3 года назад/вперед и если первая серия подавала какую-то интригу, то вторая была довольно скучной, с Мэтом налажали, еще и непонятный камень который по прикосновению с мертвым телом возвращает его к жизни, маразм крепчает.
Candyvic
Candyvic
16 окт. 2015, 18:42 #
Совсем не заметно отсутствие Елены. Как будто изначально ее и не было.
Нравятся переносы на 3 года вперед, интересно, что же будет дальше.
Loli616
Loli616
01 окт. 2021, 22:47 #
А мне ее не хватает только потому, что Дэймон уже ни на кого не смотрит таким влюбленным взглядом :с
posredstveno
posredstveno
15 апр. 2022, 19:31 #
@Viktoria1010: действительно, только сейчас понял. Что ее нет. И не заметно даже
Фаффи
Фаффи
16 окт. 2015, 18:49 #
Фу, как неприлично читать чужие личные дневники!
cereres
cereres
16 окт. 2015, 20:34 #
Оказывается, чтобы сделать сериал интересным, нужно поставить его в откровенно кризисную ситуацию :D
Мне понравились эти переносы вперёд, где нам не просто дают погадать, кто жених Кэролайн (думаю, что многие как и я в начале серии ставили на Стэфана), но ещё и четко говорят, что это не он!
А по основному содержанию серии, довольно ровно, хотя понравилась зацепка на то, что Валери и Стэфан знакомы, Кэролайн было жалко, а убийство Мэтта... ну как всегда, крайне разумный поступок :D
Очень боялась, что в отношении Энзо такой пэйринг введут, теперь надеюсь, что это какая-то уловка с его стороны.

Очень хочется флэшбэков на тему прошлого еретиков))
SimpleYasna
SimpleYasna
18 окт. 2015, 16:57 #
@cereres: делаю ставку на то, что жених Кэр это Энзо (хотя больше нравится ее пара со Стефаном), так что да... на мой взгляд Энзо откровенно играет с Лили "в любовь". Ведь за пару минут до этого он сказал о Кэр "Мне не нравятся когда делают больно дорогим мне людям"
Avada_Kedavra
Avada_Kedavra
19 окт. 2015, 18:02 #
@SimpleYasna: А может Клаус? Пусть это будет Клаус :D
lizzylizzy
lizzylizzy
19 окт. 2015, 18:30 #
@SimpleYasna: тоже думаю, чтожених Кэр -Энзо , тк больше некому из Мистикфолса(а ведь жених хочет вернуться)
Godric-
Godric-
19 окт. 2015, 19:06 #
@lizzylizzy: Это левый тип вообще, что вы гадаете?)
cereres
cereres
20 окт. 2015, 15:06 #
@SimpleYasna: я на самом деле тоже о таком варианте думала)) не верится в чувства Энзо к Лили, слишком он хитер, чтобы так все просто оказалось)
cereres
cereres
20 окт. 2015, 15:07 #
@poker-face: все хотят пару с Клаусом :D но их с этим разделением сериалов совсем-совсем развели((
micha-elle
micha-elle
22 окт. 2015, 07:38 #
@poker-face: я раньше была безумным фанатом этого пейринга, но у клауса и в древних забот много, чтоб их снова шипперить
TrueGrimoire
TrueGrimoire
16 окт. 2015, 21:15 #
как же без Елены хорошо))) не надо только фукать в мою сторону.... но она немного нудная была
СофияСамарских
СофияСамарских
17 окт. 2015, 15:34 #
@TrueGrimoire: Немного - мягко сказано.
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
18 окт. 2015, 02:32 #
@TrueGrimoire: не то слово хорошо! никто хоть не ноет))
VioletSakura
VioletSakura
16 окт. 2015, 21:42 #
Как смешно-то получается... Елены вроде как нет... и вроде как ее проблемы есть... или проблемы с ней... короче так много говорят о ней, что даже актрисы не нужно... она там :D
Опять какой-то камень нашли, опять не уничтожили, когда ясно попросили, опять все пойдет не так... все как всегда...
Очень интересно кто этот мистический жених Кэр...
zhukovushka
zhukovushka
16 окт. 2015, 21:50 #
Елена ушла, а дегенеративные решения остались.
Слегка раздражает вечная херня, которую они творят.
Могу поспорить, что Аларик оживит Джо и она превратится в жаждущего крови монстра. Не знаю, чего он еще мог ожидать в камне, где сидит зло.
Чокнутые лесбиянки уж очень скучны как на злодеек, но третья "сестра" более или менее исправляет ситуацию, хотя с Каем им всем не сравниться. Энзо наконец включили в основной сюжет, правда эта линия с Лили такая сомнительная.
Что действительно понравилось, так это флэшфорварды. Какое-никакое разнообразие.
Посредственная серия, но отсутствие вечно разбирающейся в себе Елены, лично меня, только порадовало.
Амишка
Амишка
17 окт. 2015, 00:50 #
@zhukovushka: Будет смешно, если Аларик таки воскресит Джо, и она в итоге окажется той "Баффи", которая на Деймона и Стефана, и еще на Кер охотится.
distantskyline
distantskyline
17 окт. 2015, 21:35 #
@Амишка: учитывая всё, что нам уже показали, это скорее всего и произойдёт.
Камень нужен Лили и связан с прошлым, в прошлом же кто-то поставил одному из еретиков крестообразную отметину. Сейчас возвращается камень, у Бонни из-за него видения кровавой резни, среди которой мелькала эта отметина, Аларик собирается с помощью камня воскресить Джо, и в будущем появляется истребительница, причём уже известная героям.
distantskyline
distantskyline
18 окт. 2015, 01:29 #
@battleofdesires: хотя, ещё раз посмотрела кадр из конца прошлой серии, как-то не похоже на Джо *пожимает плечами*
nicolemeadow
nicolemeadow
16 окт. 2015, 22:16 #
Лучший момент в серии - играющий на гитаре Энзо.
cereres
cereres
16 окт. 2015, 22:29 #
@anita_orlova: теперь все будут просить, чтобы побольше таких моментов будет ))
mariamarvel
mariamarvel
16 окт. 2015, 23:22 #
Сцена спасения Кэролайн - что это было? Вместо того, чтобы быстро схватить ее и смыться, у Стефана нашлось время и поболтать, и шутки пошутить...Подходящий выбрал момент
dashalins
dashalins
16 окт. 2015, 23:36 #
Что за нафиг?
Просто мой мозг взрывается от этой мути:(
Почему 6 сезон не последний?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
16 окт. 2015, 23:44 #
Призрак Елены Гилберт бродит по Мистик Фоллз... Вот уж дамочка: хоть и лежит в гробу, но сюжет все равно так или иначе крутится вокруг нее. Кто бы сомневался...
Не знаю, может дело во флешфорвардах, которые пока интригуют больше основной сюжетной линии, но вторая серия кажется немного лучше первой, даже несмотря на незримое присутствие столь надоевшей всем мисс Гилберт.
Меня уже не удивляет, что персонажи совершают одни и те же ошибки снова и снова. Есть воскрешающий камень, который таит в себе великое зло - используем его, чтобы воскресить невесту Рика. Последствия? Да кто о них вообще будет думать!
Нужно остановить сердце Мэтта на 10 секунд при помощи магии? Сделаем это в одиночестве в укромном месте, не поставив никого на стреме. Да что там вообще может пойти не так?
Тебя схватили и держат в плену маньячные еретички? Дерзи и язви побольше, чтобы спровоцировать своих тюремщиц.
Линия Энзо и Лили... я лучше промолчу. Они вместе никакие, и я надеюсь, нам не преподнесут их как пару.
lizzylizzy
lizzylizzy
19 окт. 2015, 18:33 #
@Aspen_Snow: я думаю, Энзо с Лили "играет" , что б потом взять ситуацию в свои руки
Loli616
Loli616
01 окт. 2021, 22:43 #
Я на это надеюсь!
Inattuabile
Inattuabile
PRO
16 окт. 2015, 23:57 #
Почему то кажется что жених Кер это Энзо раз не стефан,и скорее всего будет какие-то драмы у него с лили и он в итоге покинет их и кер вместе с ним.
xanti
xanti
17 окт. 2015, 00:29 #
Честно говоря, я затаила дыхание и надеялась, что Мэтт-таки окочурится. Ибо это был бы люто эпичный момент! Так долго выживать в схватках с самыми жуткими потусторонними созданиями, а в итоге нелепо сдохнуть на крылечке.
Если б существовала Премия Дарвина для вымышленных персонажей, он бы ее непременно получил! XD
id267520678
id267520678
17 окт. 2015, 00:37 #
@xanti: да и он уже бесит меня. мб сдох бы былоб круто. Хочу чтоб к сценаристам дв присоединились сценаристы ип
SimpleYasna
SimpleYasna
18 окт. 2015, 17:02 #
@id267520678: нет-нет! Мэтт сейчас самый здравомыслящий из всех жителей МФ. Если б не он - там вообще уже камня на камне не осталось. Только бесит, что эти гребанные сверхсущества постоянно его юзают.
id267520678
id267520678
17 окт. 2015, 00:35 #
Надеюсь подкат к мамочке это уловка Энзо. Какого хрена Кэр и Стэф не вместе!!!???
Елены и в прям слишком много. Надеюсь Дэймон на эти 60 лет замутит с Бони. Аларик воскресит невесту и 100% на косячет. Хочу много смертей. Скорей бы война между вампирами и еретиками. Больше трупов. Больше вырванных сердец и снесенных голов.
https://my.mail.ru/mail/thevd_club9841588/video/_myvideo/15.html - здесь вторая серия в озвучке Кероба
Raapunzel
Raapunzel
17 окт. 2015, 03:04 #
@id267520678: это какая то Игра престолов 2 будет тогда xD
скайлар
скайлар
17 окт. 2015, 02:06 #
было бы круто, если бы женихом кэролайн оказался энзо. но скорее всего будет какой-то левый чувак.
littleinessa
littleinessa
17 окт. 2015, 02:13 #
@скайлар: а вдруг её жених это Мэтт? :DDD
levirance
levirance
PRO
17 окт. 2015, 13:51 #
@littleinessa: не дай бог(
SimpleYasna
SimpleYasna
18 окт. 2015, 17:03 #
@скайлар: согласна с тем, что женихом будет Энзо (хотя мне нравится Стеролайн), но....кажется Кэнзо в этой серии неимоверно преволирует.
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
18 окт. 2015, 19:10 #
@скайлар: Вот не угадаете - и женихом окажется Клаус)))
Apple-97
Apple-97
19 окт. 2015, 15:49 #
@Vlad_GooFFi: ах если бы так и было, можно было бы даже простить все грехи этому сериалу:D
Leya1992
Leya1992
PRO
19 окт. 2015, 14:21 #
@скайлар: это будет точно левый чувак. так как он хочет свозить ее на родину в МФ. А она просто говорит, что туда нельзя...
Шеви
Шеви
20 окт. 2015, 16:32 #
@amazonka_1992: согласна. думаю, ни Стефан, ни Энзо не хотели бы возвращаться в Мистик-Фоллс. и, кажется, Кэролайн совсем порвала со своим прошлым.
an_burmistrova
an_burmistrova
17 окт. 2015, 02:35 #
Какого хрена у них там творится?! Как у них самих голова не путается))) Ну а вообще, мне нравится пока... Думала 7 сезон будет так себе... а нет, тянут таки пока. Радует, что стало гораздо интереснее. Больше интриг и загадочности.

Бесит живучий Мэт. Настолько предсказуема была ситуация с остановкой сердца...

Ленка - дрыхнет в коме, но все равно создает проблемы)))
MilkovichMik
MilkovichMik
17 окт. 2015, 03:11 #
Больше всего мне нравится тот факт, что Энзо переживает за Кэролайн. Пожалуйста, пусть они будут вместе. Энзо и Лили - это уже совсем нелепо. Друг сына мутит с мамкой.
Елену и тут смогли поставить в сюжет. Но я даже запереживала за нее, не хочу для нее плохой участи.
Эти злые вампирши жутко раздражают своим поведением. Ребекки Майклсон на них нет!
А так у нас все остается по-прежнему: Мэтт жертвует собой,сюжет повторяется, Аларик, КАК НЕОЖИДАННО, не уничтожил камень, воскресит Джо и вот вам Ходячие мертвецы 2.0
Разбавляют ситуацию веселые моменты, как Кэр поржала с платья, да поведения прежнего Деймона, плюющего на убийство которые он совершает.
Inattuabile
Inattuabile
PRO
17 окт. 2015, 04:11 #
@MilkovichMik: а прикиньте он мутит с лили чтобы потом сказать Твоя мама вчера.......))) ну и все эти классические шуточки))) в духе Энзо кстати) он же обещал стефану месть жестокую))))
astaseas
astaseas
17 окт. 2015, 11:30 #
@Inattuabile: эй, Деймон! да я твою мамку!.. хд
ENDLESS_SUMMER
ENDLESS_SUMMER
17 окт. 2015, 03:33 #
Давай, Аларик, возвращай женушку! Проблемы будете решать (как и всегда) по мере их поступления)))
irenemaslova
irenemaslova
17 окт. 2015, 04:45 #
80% за то, что жених Керолайн - это Энзо, который ради нее претворялся, а Истребительница вампиров - это ожившая жена Рика
Kimberly
Kimberly
18 окт. 2015, 01:30 #
@your_foolish: в интервью Плэк сказала что они сами еще не знают кто будет этой "истребительницой", а догадки фанатов ее веселят) так что это может быть вообще левая девочка))
Grenada
Grenada
18 окт. 2015, 01:43 #
@Kimberly: они сейчас почитаю отзывы и потом устроят фансервис...
SimpleYasna
SimpleYasna
18 окт. 2015, 17:04 #
@Kimberly: Плек решила поиграть в "Милых Обманщиц"? Мы введем персонажа, а потом подумаем кто это...
Kimberly
Kimberly
18 окт. 2015, 18:56 #
@SimpleYasna: походу так и есть)
Narwhal_
Narwhal_
20 окт. 2015, 23:09 #
@SimpleYasna: так в "Стреле" так же сейчас: показали надгробие в конце серии, но до сих пор не придумали кого убьют.
Suuushi
Suuushi
17 окт. 2015, 05:34 #
- Единственное светлое пятно в этой серии - моменты из будущего. На них держится хоть какая-то интрига.
- Метт с одной и той же пластинкой уже 7 лет. Такая милая пресная мебель.
- в этой серии у Стеролайн было столько же любли, как у бревна к бревну. Перед глазами сразу всплывали первые сезоны, когда ради Ленки Степка готов был горы свернуть, а тут с братом болтает и не проявляет никакого волнения. Да он о ней больше волновался когда они были прекрасными друзьями, чем сейчас. Едем дальше. Твоя девушка висит в цепях. Ок, медленно подойдем, постоим и снимем с неё цепи так, чтоб она плюхнулась на пол как мешок с картошкой. Серьёзно?! Так относятся к любимой девушке? Ещё фишка с прикосновением от заклятия-вербены. Да он бы первосезонную Елену вытащил бы несмотря на боль сию минуту ( а уж Клаусиндра бы ради неё горы свернул), а тут медленно сходил за кофточкой и потом ещё начал Деймона обвинять, что ты ушёл и из-за тебя Керолайн осталась внутри. Але! Надо было хватать свою белокурую красотку несмотря на боль и лететь с ней домой.
Очень жаль, что из любимого Стефана в этой серии сделали дебила. Не фанатка Стелены и ещё большая антифанатка Стеролайн (только прекрасные друзья). Но сегодня были убиты все мои последние надежды на то, что я изменю мнение об одной из самых скучных пар сезона. Увы.
astaseas
astaseas
17 окт. 2015, 11:39 #
@Suuushi: подписываюсь под каждым словом. Стефан "мы ещё не спаслись, но я позвоню Деймону и скажу, что спаслись, а нет, уже не скажу" Сальваторе. Обидно. Очень обидно, у самой Стефан любимый персонаж, а сценаристы издеваются над ним как могут :/

Лили снова мать года. Истязать детей, позволить избить десятилетнего ребёнка только потому, что он разбил любимую вазу... Да для неё любой бомж с вокзала дороже родных детей, получается.
Личное пространство тоже никого не волнует, особенно сущую везде свой нос Кэролайн. Могла бы хоть для приличия минутки две картинно поломаться, изобразить внутреннюю борьбу. Но нет же, кидаемся сразу читать дневник, будто это какая-то обычная книжка. И опять будет эта пластинка "О Боже, ты в прошлом сделал что-то ужасное, никогда не прощу!!!1!". Такой интригующий, полный загадок и неожиданностей сериал, аж любо дорого посмотреть)
astaseas
astaseas
17 окт. 2015, 11:40 #
@NastenkaYes: "родных детей", о боже, как же я посмела. Кровных детей. Какая же они родня для неё, что это я.
Shi3andra
Shi3andra
18 окт. 2015, 21:45 #
@NastenkaYes: я только насчет "позволить избить ребенка" не соглашусь - всетки, века были те еще, считалось нормой.
Martizia
Martizia
17 окт. 2015, 13:01 #
Я тут обратила внимание на проблему входа-выхода из дома Сальваторов. Как объяснила Бони Мэту и нам, что Лили&Ко заставили подписать его договор на дом, пригласить их и не приглашать Стефана и Деймона. А как тогда Керолайн оказалась в доме? Или они когда заставляли Мэта делать им приглашения сделали их на всех возможных вампиров кроме братьев Сальватор? Или перед тем как завести её в дом они ещё разок поймали Мэта и заставили его пригласить Керолайн?
Недосказанность иногда это неплохо, но в таких моментах кажется что или сценаристы этот момент реально не додумали или решили что и так сойдет народ сам сообразит.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 окт. 2015, 09:57 #
@Martizia: служанка её пригласила. Так же как в конце серии. Пригласить может не только хозяин дома, но и человек, который в нём живёт.
Godric-
Godric-
19 окт. 2015, 16:26 #
@Kostyurik: Чавой? Пригласить может только хозяин дома, на которого этот дом и оформлен. Только не понятно, как они на служанку дом оформили.
jsmarty
jsmarty
24 окт. 2015, 00:39 #
@Kostyurik: с домом явный прокол если было бы так, они бы не морочились с Мэтом, а просто внушили бы служанки не выходить из дома и не приглашать никого
Так что они пошли в регистрационное бюро и там все оформили и это как понимаете не делается за считанные минуты, и тут загвоздка с служанкой после "смерти" Мэта:
- если бы она была вписана с Мэтом в собственники то Стефан не смог бы зайти,
- если бы Мэта заставили записать служанку в завещании, то после "смерти" Мэта, она автоматически становится новым хозяином, и Стефан опять бы не смог зайти неприглашенным
sebasharman
sebasharman
17 окт. 2015, 13:03 #
Лорензо и мама Сальваторе? вот это... неожиданность
levirance
levirance
PRO
17 окт. 2015, 13:55 #
пока читала комментарии, поняла, что было бы действительно интересно, если бы сделали кроссовер с древними, и еретики встретились бы с семьей первородных)
был бы настоящий трэш, имхо.
а так - все, что уже говорили выше:
1) Мэтту смерть
2) забыли бы уже Ленку, задрало
3) классно сделали с будущим
4) шикарно сделали с Валери
5) надеюсь, с Энзо уловка
dominickata
dominickata
17 окт. 2015, 15:46 #
До возвращения в Мистик Фоллс в первом сезоне, у Стефана была видно самая бурная жизнь: знакомился со всеми опасными девушками на свете: то Ребекка в 20х, а теперь оказывается он и Валери знал.... Нда, не самые лучшие бывшие у него))
А мне кажется, что Истребительница- это шестая еретичка, котороую Деймон (на свою голову) решил найти. Такой себе второй Майкл, решившая прибить свою семейку, а заодно и всех вампиров.

Пысы- если не смогут снять проклятье с Кер, то ставлю на то, что ее жених-человек) А снимут (если снимут), мне кажется, не скоро.
Nikkie
Nikkie
18 окт. 2015, 06:10 #
@dominickata: шестой еретик - парень по имени Оскар, его упоминали и в 1ой, и в этой серии)
MarinaG
MarinaG
17 окт. 2015, 16:04 #
Честно говоря,надоело уже это все. Просто до безобразия скучная серия. Постоянное ощущение дежа-вю: опять камни, которые нужно уничтожить, опять Мэтт вошел в режим "умри-оживи", и конечно же в самый последний момент что-то пошло не так. Просто проблема в том, что врядли кому-то еще по настоящему интересно что с ним будет. Никакого первосезонного Деймона нет и впомине, а Стефан бьет все рекорды алогичности.
Сама себе удивляюсь, зачем до сих пор смотрю. Видимо, по старой памяти, когда-то Дневники были моим любимым шоу.
polly_a
polly_a
17 окт. 2015, 16:37 #
мне кажется тот кто охотится на них, это и есть тот 6 еретик, которого собирался найти Дей
JohnSlow
JohnSlow
18 окт. 2015, 01:06 #
@polly_a: А может все дело в камне и когда Аларик воскресит Джо, она не будет прежней и начнет на них охоту
SimpleYasna
SimpleYasna
18 окт. 2015, 17:06 #
@polly_a: охотница - баба, а 6ой еретик мужик по имени Оскар
polly_a
polly_a
18 окт. 2015, 23:49 #
@SimpleYasna: упс. пропустила имя. спасибо!
Crow_Dust
Crow_Dust
PRO
17 окт. 2015, 18:54 #
Многое, что я хотела сказать, сказали выше, поэтому просто скажу, что меня нехило так сквикнуло на моменте, когда намекнули на отношения Энзо/Лили. Брр.
И да, у меня вопрос: Деймон заселился в поместье Локвудов и тут я поняла, что не помню, куда делся Тайлер. Единственное, что я помню, что он тоже выжил и все. Где он? В горах?
Вообще им с Джереми повезло - этого пиздеца они не видят (в отличие от нас).
all_in_april
all_in_april
17 окт. 2015, 19:55 #
На самом деле было довольно смешно на моменте, где Стефан и Деймон разговаривали про то, что Лили отбирает у них игрушки:
"-У неё Елена.
-У неё Кэролайн."
Сравнить отношения, которые с перерывами продолжаются уже седьмой сезон с теми, которые даже начаться не могут. И сейчас из Стефана строят готового на всё влюблённого парня, хотя это смотрится нелепо. Если был бы шанс спасти одну из девушек, он бы наверняка спас Елену. Его отношения с Кэролайн слишком неправдоподобны.
Ksuqi
Ksuqi
28 мар. 2019, 19:22 #
У них же многолетняя дружба.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
17 окт. 2015, 22:29 #
+ ЭНЗО. ВЛЮБИЛСЯ. В. ЛИЛИ. О_о
Они походу решили сюжет еще одного своего сериала "Важная мама" и сюда перенести. А чо, идеи же уже к 5 сезону *зачеркнуто* 7 сезону исчерпались, а ведь еще 21 серия по 40 минут впереди.

+ Нахрена нам вся эта мутотень, которая происходит сейчас? Почему не показывать то, что будет через 3 года, вставляя походу флэшбеки из настоящего? То, что у Кэр есть жених и это не Стеф, а Стефа она ненавидит меня даже радует) Значит точно Стеролайн не будет. Мб Клаус вернулся и это и есть ее жених? *мечты-мечты*
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 окт. 2015, 10:01 #
@Sofi_Coffee16: ну даже если Кэролайн и Стефан расстанутся на 3 года и она заведёт себе нового питомца, что помешает ей бросить жениха и вернуться к Стефану через 3,5 года? Они же оба вампиры - целую вечность могут встречаться-расставаться.
Grenada
Grenada
18 окт. 2015, 00:38 #
Братья тормозные до невероятности. Особенно Стефан. Снять Кэролайн "с прикола" и тупить в доме. Умно.
Shi3andra
Shi3andra
18 окт. 2015, 22:32 #
@Grenada: он сразу почувствовал себя как дома=)
LinaMay
LinaMay
18 окт. 2015, 01:33 #
вторая серия оказалась лучше первой, да и вообще сюжет стал поинтересней, правда злодеи пока никакие. Как же я скучаю по Клаусу, вот он был настоящий злодей сначала. Интересно, кто жених Кэролайн. Скорее всего это Энзо или Мэтт, иначе зачем ему везти ее а в Мистик Фоллс.
Kimberly
Kimberly
18 окт. 2015, 01:33 #
Не могу понять, почему Мэта надо было убить, раве он не мог просто пригласить Дэймона и Стефана в дом? или Мэту надо быть самому в доме что бы их пригласить? это было бы единственное объяснение почему его надо было убить..
kreeptonitt
kreeptonitt
18 окт. 2015, 02:05 #
@Kimberly: Объяснили же, что еретики внушили ему не приглашать в дом братьев Сальваторе.
SimpleYasna
SimpleYasna
18 окт. 2015, 17:08 #
@kreeptonitt: внушение легко снимается, это уже 100500 раз делали, когда им это было нужно. А тут нужна была драма.
Kimberly
Kimberly
18 окт. 2015, 18:57 #
@kreeptonitt: да? что то пропустила этот момент
LinaMay
LinaMay
18 окт. 2015, 01:33 #
Боже, как же они все любят косячить!!! Ничему не научились за 6 сезонов
kreeptonitt
kreeptonitt
18 окт. 2015, 02:16 #
Мне нравится, что жених Керолайн в будущем не Стефан, но почему имя жениха так старательно держать в тайне? Как-то подозрительно они говорили о нём, называя его лишь "жених". Может сценаристы сами ещё не придумали, кто это будет? А Стефана решили вычеркнуть из списка, потому что многие негодуют насчёт Стеролайн?

Химия Бомон не прекращает радовать моё сердце. О даа.

Деймон просто супер логичный: сначала сказать Лили, что Елена - не игрушка, а Стефану потом привести в пример случаи из детства, когда Лили забирала их игрушки, и приписать сюда Елену.

У Стефана логики тоже не занимать. Ну вошёл ты в дом, нашёл Керолайн, ну освободи ты её по-человечески! Как она плюхнулась на пол..! У меня аж сердце йокнуло за Кэндис. Ты чертовски крутой бойфренд, Стеф, ага.
А то, как он "спас" её? "Давай постоим немного просто так, поболтаем, ведь у нас полно времени, а еретики \или кто-нибудь ещё\ ни за что не смогут помешать нам, потому что просто".

Зло-камушек меня пугает, если честно. Да и Рик глупый. Неужели не поняли за столько лет, что делать что-то втихушку от всех до добра не доведёт.

И ещё вопрос, который меня интересует: зачем Керолайн и её жениху ехать в Мистик-Фоллс?

Короче, всё так запутано. Это, вроде, должно быть хорошо - интрига, все дела, - но большинство из этого почти не цепляет. Жду интересных и интригующих серий, эх.
julia_tachynska
julia_tachynska
18 окт. 2015, 03:25 #
единственное, что понравилось в этом эпизоде - Энзо, играющий на гитаре... ухххх!!!
Энзо шикарен!
julia_tachynska
julia_tachynska
18 окт. 2015, 03:36 #
ах да, а еще супермомент, когда Стефан "улетел" из дому, а Кэролайн "вибрация" "выносила"... бред... бреееееед!!
MilkovichMik
MilkovichMik
18 окт. 2015, 14:59 #
@julia_tachynska: точно. помнится, во втором(?) сезоне, когда Элайджа не был приглашен, он просто начал задыхаться.
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
18 окт. 2015, 18:00 #
@julia_tachynska: во-во...Что ж их вместе через окно не выкинуло.
Ksuqi
Ksuqi
28 мар. 2019, 19:24 #
Начал по углам биться.
Юська_Ковтун
Юська_Ковтун
18 окт. 2015, 03:50 #
Момент с вылетом Стефана из дома - словно эпизод из "Паранормального явления" :)))
Cremnij
Cremnij
18 окт. 2015, 04:11 #
"Деймон облажался, похитили Керолайн, а жизни лишаюсь я. Какие-то странные у нас союзнички".
Мэтт Доннаван постиг дзен...
Grenada
Grenada
18 окт. 2015, 12:15 #
@Cremnij: да с таким окружением он его уже давно постиг... вечно парень оказывается крайним в игрищах сверхъестественных друзей. Ну, и Рику ещё достаётся...
Cremnij
Cremnij
20 окт. 2015, 01:54 #
@Grenada: но результата по-прежнему нет. Инстинкт самосохранения - ничто по сравнению с дружбой. По крайней мере, в Мистик Фоллс)
xCalicoCatx
xCalicoCatx
18 окт. 2015, 13:44 #
Единственный момент, который понравился, это когда Энзо на гитаре играл. Красивая мелодия и снято красиво. И все. Остальное же бредятина полнейшая.
mariannme
mariannme
18 окт. 2015, 14:22 #
"Понимаешь, прошлой ночью я шел по площади по своим делам, споткнулся и случайно вырвал Малкольму сердце." :D
Обожаю Деймона)
DelRay
DelRay
18 окт. 2015, 14:49 #
Добрев дала новое дыхание сериалу))
nazaarenko
nazaarenko
18 окт. 2015, 15:52 #
концовка просто О.О
tvseriesnerd
tvseriesnerd
PRO
18 окт. 2015, 15:57 #
как же хочется, чтобы женихом Кэролайн оказался Клаус 😭
SimpleYasna
SimpleYasna
18 окт. 2015, 17:11 #
@tvseriesnerd: хочется, но Плек зараза. 90%, что это Энзо....
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
18 окт. 2015, 17:59 #
@SimpleYasna: +1
Так же кажется что Энзо))
tvseriesnerd
tvseriesnerd
PRO
18 окт. 2015, 22:10 #
@GG91: да, вот и я подозреваю, что это Энзо или Мэтт, но ведь Клаус говорил, что намерен быть последней любовью Кэролайн😭 Плек, бессердечная ты ...
Shi3andra
Shi3andra
18 окт. 2015, 22:40 #
@tvseriesnerd: муж, а уж тем более жених - это еще совсем не факт что последняя любовь!)) а в ДВ и подавно - как известно, тут даже не доживают до объявления мужем и женой.
sisterwinchester
sisterwinchester
19 окт. 2015, 16:26 #
@tvseriesnerd: с каждым комментарием процент, что это Энзо, увеличивается :D люди знатоки)
vk340404
vk340404
18 окт. 2015, 16:51 #
хочу Бомон^^
пуканами не закидывать.
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
18 окт. 2015, 17:58 #
Честно признаться без Елены очень даже хорошо!)) Вторая серия и даже не чувствуется ее отсутствие)
P.S. В Мистик Фоллс для полного счастья зомби не хватает...
Shuu
Shuu
18 окт. 2015, 18:18 #
Не буду долго говорить о том, что сериал пора бы закрыть. Да и вторая серия немного даже заинтересовала. Но эти две серии мне казалось, что они сняты по какому-то фанфику девочки-подростка)) Всё так наивно, драматично.. Вот на самом деле, подростковый фанфик вместо качествоенного сценария. И атмосфера уже совсем не в духе первых сезонов Дневников. Злодеи никакие. Лучшие злодеи - Майклсоны и Кай. Кстати, если бы они вспомнили про Клауса, навернка быстрее бы решили свои проблемы)
quirinaliaa
quirinaliaa
18 окт. 2015, 19:00 #
@NastyaShysh: Клауса в студию, ей-богу! Как увидела его имя здесь, так сразу глаза и загорелись!
quirinaliaa
quirinaliaa
18 окт. 2015, 19:01 #
Вот кстати, всё вокруг так миленько держится на магии, а в дом нельзя вампиру войти всего лишь из-за какой-то бумажки с печатю, хм.
remycrush
remycrush
18 окт. 2015, 19:15 #
what the heeeeeeeeeeell . . . ?
Felicitaskate
Felicitaskate
18 окт. 2015, 20:40 #
сериал заиграл новыми красками, все круто! Постоянные тайны и замуты, нежданчики и загадки. Очень нравится.
Наконец-то братья вместе, обожаю их такое взаимодействие!
Inside-of-myself
Inside-of-myself
18 окт. 2015, 20:40 #
События "три года спустя" перебрасывали нас то к Стефану и Дэймону (в прошлой серии), то к Кэролайн в этой. Они были интересными. Правда как по мне Кэролайн не очень идёт роль такой деловой женщины.
Удивила глупость студентов в начале серии. Ночью без какой-либо защиты ходят по городу и пытаются найти призрака даже не продумав что собственно будут делать потом. Лишь бы побродить в лесу с камерой.
Какая-то нелепая история с этим камнем, последствия которой должны будут разгребать все.
Стало жаль Мэта, делают с ним всё, что хотят, а он даже не в праве сопротивляться.
Про остальное вроде бы уже сказали до меня. В общем и целом эта серия мне понравилась.
Shi3andra
Shi3andra
18 окт. 2015, 22:38 #
@Inside-of-myself: Кэролайн даже не рассказали, что ради ее спасения (неудачного, но кто виноват) Мэтт согласился рискнуть собственной жизнью! да пофиг, есть о чем поважней поболтать, а "тот парень" должен радоваться, что выпала честь.
RockIt
RockIt
18 окт. 2015, 21:56 #
Бедный Мэтт, настолько нераскрытый персонаж, плюс еще и играет роль козла отпущения. Первая серия понравилась, заинтриговала, вторая - заинтриговала только в конце, все 40 минут были как "что и зачем я это смотрю?". Надеюсь, что жених Кэролайн - Энзо. #мечтатьневредно #шайкабританцеврулит
Godric-
Godric-
18 окт. 2015, 23:43 #
@RockIt: Вот да, тоже хотел это написать! Персонажа Мэта безумно жалко, но я отчаянно не понимаю, зачем он присутствует в сериале до сих пор, ведь если подумать, он вообще не несет никакой важной роли для сюжета и ни разу не нёс, его только шпуняют постоянно, убивают или грозятся убить ( в основном Дэймон), чисто мальчик для битья, я вообще не помню, чтоб он счастлив был больше 1-й серии за все сезоны.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 окт. 2015, 10:07 #
@Godric-: было такое. Не помню, второй или третий сезон, когда, Кэролайн вышла на сцену, спела "Eternal flame" и бросилась к Мэтту с объятиями и поцелуями. И вплоть до тех пор, пока она не привязалась к Тайлеру, за чьими обращениями в волка она наблюдала каждое полнолуние.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
19 окт. 2015, 01:12 #
Мне начинает нравиться этот сезон. Большой плюс отсылкам к недалекому будущему, очень интересно наблюдать, интригует (да-да, ДВ еще не сдохли окончательно). Прочитав комментарии выше, поразилась, что сама не догадалась о том, что Баффи может быть Джо! Это ведь гениально. Ничего, правда, пока не понятно (кресты, убийства вампиров), но интересненько.
Энзо, играющий на гитаре *__* А потом это нелепое признание, и о как я надеюсь, что он блефовал! (а мамка-то зарделась вся, смутилась АХАХА)
Такое ощущение, что уловку с Валери сценаристы придумали на ходу, ибо к этому вообще ничего не вело, но мне прям не терпится узнать, что же их со Стефаном связывало. Немного нелепо, что Кэр могла кинуть на него обидку и быстренько найти жениха, НО судя по тому, как Стефан "бережно" снимал ее с цепей, и как ехидно Кэролайн ухмыльнулась на его фразу: "Нужно избегать близкого контакта. Тяжело тебе придется". ВООБЩЕ не верю в эту пару. Из всех возможных и невозможных романтических связей, эта высосана из пальца. Всегда вспоминаю первый сезон, где Форбс клеелась к Стефану, а он такой "сорян, но у нас ничего не выйдет". Мужик должен отвечать за свои слова :D
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 окт. 2015, 10:09 #
@Lika_aka_Dianka: ой да ладно... На протяжении пятого и шестого сезонов Стеролайн вообще были чуть ли не единственной парой, в которую веришь.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
22 окт. 2015, 03:06 #
@Kostyurik: знаете, "на протяжении пятого и шестого сезонов" все верили в Кларолайн ;)
Katychka
Katychka
19 окт. 2015, 01:25 #
Кто только уже не читал дневники Стефана : D
И да, все эти отсылки в будущее очень нравятся.
jsmarty
jsmarty
24 окт. 2015, 00:22 #
@Katychka: тем более что он их сжег в начале пятого сезона
Ksuqi
Ksuqi
28 мар. 2019, 20:20 #
Этот дневник из другого мира)
kapiru_ururu
kapiru_ururu
19 окт. 2015, 02:06 #
ЧТО ЖЕ БЛЯТЬ У НИХ ТАМ ПРОИЗОШЛО ЗА 3 ГОДА
КТО ЖЕНИХ КЕРОЛАЙН
КТОООООООООООООООООО
Godric-
Godric-
19 окт. 2015, 02:44 #
@kapiru_ururu: Ахах, тот случай, когда комментарий и аватарка - единое целое)
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
19 окт. 2015, 10:41 #
Мэтт. Помню как мне еще на 3 сезоне стало жалко этого бедолагу. Идет 7 сезон, а он до сих пор человек. У него даже колечка нету, которое от смерти или типа того. И у него нету бабы. Там уже все по тысячи раз перевстречались друг с другом, но ему так и не досталось. По тысячи раз умирали и возвращались. Он таки не умер. Вампиры, ведьмы, оборотни. Зато наш чувак шериф. А помните он еще встречался с Еленой. Так у него же ее увели. Вот твари. Он до сих пор злится на братьев.
Volandinka
Volandinka
19 окт. 2015, 15:00 #
@KORBAN_DALLAS: хахаха читала комментарий и в голову пришла мысль, что Мэтт мог бы стать главным злодеем, его уже так досталовсе сверхъестественное, что мне кажется он реально го ов поубивать и братьев и даде Кэр с Бонни. А насчет бабы была же Сарародня Сальваторе. Че слили ее? Ну хоть как нибудь уж личную жизнь Мэтта разнообразили, а то рельно у чувака по ходу за 7 сезонов секс был только пару раз. С Еленой?! Наверное и с Ребеккой.
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
20 окт. 2015, 08:11 #
@Volandinka: насколько я помню, он встречался с Еленой в первом сезоне, пока не ворвался аймгладбрутал Стефан. Кстати тогда же к Стефану и клеилась Кэролайн. Я мб что то путаю, давно все это было...
Weraaleksand21
Weraaleksand21
10 нояб. 2015, 03:10 #
@Volandinka: с Кэролайн встречался около сезона даже, она там еще песенку трогательную пела))
Ksuqi
Ksuqi
28 мар. 2019, 19:29 #
Ленка на Мэтта забила после смерти родителей. Подруги ей советовали сказать ему, что она его больше не любит. А она все тянула.
DariaSnow
DariaSnow
06 апр. 2022, 18:12 #
@Weraaleksand21: у него еще с Ребеккой какой-то полуроманчик был сезоне в 4ом что ли)
sisterwinchester
sisterwinchester
19 окт. 2015, 16:19 #
-Ты вроде не Лили
-Милая, это свет так падает :D

и вообще, сарказма стало больше) лично мне этот ДВ нравится больше, хоть перестали сопли по экрану размазывать)

увидеть будущее героев интересно, но меня одну больше интересует кто жених Кэролайн и почему это не Стефан, а не кто этот мститель?)
lizzylizzy
lizzylizzy
19 окт. 2015, 18:36 #
Стоит смотреть только ради Энзо
Toweeelie
Toweeelie
19 окт. 2015, 19:01 #
Невероятно интересно, не тот ли это шестой еретик о котором упоминал Дэймон, охотится на всю компанию. А еще интереснее вопрос, идет ли такая же охота на Лили и ее семью? Почему-то я не думаю, что это Джо. Зачем ей охотиться на братьев и Ко, они ей никогда не вредили. Хотя с камнем это явно связано. И принесет он еще кучу проблем, ведь он нужен был Лили, значит будет еще дележка камня
Этот сезон действительно держит в напряжении, деление сюжетной линии на сейчас и три года спустя себя оправдывает и создает множество вопросов, на которые хочется поскорее узнать ответы. С нетерпением жду третьей серии

Энзо в этой серии шикарен *_* но персонаж он довольно неоднозначный и его отношение к Лили мне до конца не понятно.
Мэтта искренне жалко. Он единственный человек в этом сериале на всем его протяжении, и именно он вынужден присматривать за МФ, когда тот опустел. Пусть даже это и его выбор, но бедный парень лишен нормальной жизни.
Безумно радует в этом сезоне взаимодействие Дэймона и Стефана. А вот Стефан и Кэролайн ну никак не укладываются в моей голове до сих пор. И Стефан, серьезно? Сначала оказывается, что у тебя были интрижки с Ребеккой из "плохой" команды, теперь Валери?
Narwhal_
Narwhal_
20 окт. 2015, 23:19 #
@Toweeelie: там же девушка охотится, а шестого еретика зовут Оскар.
Toweeelie
Toweeelie
21 окт. 2015, 00:29 #
@Narwhal_: не знала про такого персонажа :(
Byska-Lapka
Byska-Lapka
19 окт. 2015, 21:49 #
не читала предыдущие комменты, извиняйте, но их оч много. меня вот интересует один моментик, а как это еретики и вампиры и ведьмы одновременно?? Вроде когда маманя Бонни стала вампиром, она перестала быть ведьмой. так что ж этими то не так??
может конечно уже и обсуждали это, но повторите кому не сложно.
Godric-
Godric-
19 окт. 2015, 23:04 #
@Byska-Lapka: Так же как и Кай, они не имели собственной магии, но могли забирать её из любого магического предмета, заклинания или существа, а так как вампиры это магические существа, то став вампирами они смогли черпать магию из самих себя, из собственной сущности вампира, и получился бесконечный MagicBank)
Byska-Lapka
Byska-Lapka
20 окт. 2015, 16:54 #
@Godric-: спасибо за ответ, теперь разобралась))
id242417195
id242417195
20 окт. 2015, 02:18 #
а мне понравился новый сезон без Елены, но даже когда ее нет, в этой серии ее сделали просто, блин, пупом земли! всегда она бесила! лучше б ее совсем убили, имхо.
EmFei
EmFei
20 окт. 2015, 03:35 #
Энзо, вот это поворот х)
BittersweetSymph
BittersweetSymph
20 окт. 2015, 04:01 #
Удивительно, но серия в целом понравилась
Очень интересно, что у них там такого за 3 года стряслось, что Кэр даже слышать про Стефана не хочет. Да и интересно, кто все-таки ее жених. Очень хочется, чтобы это был Клаус, но это почти нереально, так что склоняюсь к Энзо. А Энзо, втф, Лили же ему в матери годится ><
Мэтта жалко, сколько же можно ему под раздачу попадать :с
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
22 окт. 2015, 03:08 #
@BittersweetSymph: меня не покидает чувство, что Энзо в этой шайке еретиков "кротом" заделался, так что играет с мамашкой) Дальше может будет помогать братьям и компании, ближе к середине\концу сезона)) Но это так ИМХО)
Sanray
Sanray
20 окт. 2015, 04:27 #
смотрел две серии подряд.
несколько раз внутренний голос восклицал "до что здесь происходит?!"
Free_deer
Free_deer
21 окт. 2015, 01:03 #
А мне все же не хватает Елены :(
nastyabitter
nastyabitter
22 окт. 2015, 19:54 #
Ход с переносом времени на три года вперед делает своё дело! Смотреть становится интереснее, хоть и довольно много грубых ошибок. В отличии от многих, я даже и не думала о том, что жених Кэролайн - Стефан, дабы это было бы слишком предсказуемо. Любопытно, что же связывает Валери и Стефана... А ещё хочется поскорее посмотреть на шестого еретика! И действительно ли Джо (вероятнее всего, Рик её оживит чудо-камнем) - та самая охотница? Если даже Джо снова вернётся в сериал, то ясно, что камень её изменит. Печалька. Но больше всего обидно за Мэтта. За что парню эти мучения? Ей-богу, на его месте я бы свалила куда подальше и не вернулась бы никогда. Как итог: эта серия куда лучше первой, что уже радует.
MarryMikhay
MarryMikhay
22 окт. 2015, 20:16 #
Жестокие сценаристы! Я то думала, что у нее со Стефаном свадьба.
sharen
sharen
23 окт. 2015, 02:52 #
Всех так бесит Елена и так рады ее отсутствию, а меня бесят комментарии о том, что бесит Елена. Да надоело слушать ваше бесконечное нытье о ее нытье. Да она не ныла столько, сколько ноете вы! :) И вообще, Добрев симпотяжка, а Елена была хорошей девушкой. Ловлю тапкиииииии)
Godric-
Godric-
23 окт. 2015, 03:51 #
@sharen: Ловиииииии=) Бесит нытьё тех, кто ноет по поводу нытья тех, кого бесило нытьё Елены. Нытьё оно такое, бесит независимо от всего=)
Sanray
Sanray
26 окт. 2015, 19:37 #
@sharen: никто и не говорит за Добрев) у меня вообще траур был, когда Кэтрин слили!) вот её то мне не хватает в сериале))
ynok98
ynok98
23 окт. 2015, 20:40 #
Мда... Такого бреда я ещё не смотрела.
Всю серию смотрела и думала "какого черта я ещё смотрю это"
MO_PE
MO_PE
24 окт. 2015, 04:05 #
Что вообще происходит? Что за мадам всех мочит? Что за крестики?
Чёрт, в этой серии самое лучшее - Дэймон, Бэймон и еще разочек Дэймон.
#бабавмечтах о том, чтобы жених Кэр был Энзо. Если не так, то я уж не знаю как назвать тогда этих кланкоголовых .-.
Dazhur
Dazhur
24 окт. 2015, 19:49 #
Что за чушь происходила в этой серии??
Может, я чего-то не понимаю, но:
1) Зачем нужно было убивать Мэтта? Ладно, если переписать дом на кого-то другого было слишком долго для них, то почему они не могли прийти вместе с Мэттом к дому Сальваторе (когда еретики были на похоронах), впустить его туда, а он бы пригласил Деймона? Почему так нельзя было сделать?! С Энзо бы справились, я думаю.
2) Какого черта Стеролайн повылетали из дома?! Да еще и не сразу, а через какое-то времени после смерти Мэтта? Вспоминаем 2 сезон, когда Елену "убили" на жертвоприношении. Дом утратил владельца (как и в этом случае), и я не припоминаю, чтобы Кэтрин вылетала оттуда, когда лекарство Деймону приносила в 2х22. Ладно, если бы дом переписали на кого-то другого, тогда еще можно понять, но это какой-то бред. И почему гувернантка раздает приглашения?)) Задолбали сценаристы, как так можно косячить.
Dazhur
Dazhur
24 окт. 2015, 20:06 #
@Dazhur: Единственное, что понравилось, - это Кэролайн в будущем. Наконец-то хоть что-то необычное. Напомнило, кстати, начало 5 сезона OTH. Вначале была уверена, что жених - Стефан, но в конце поняла, что это, скорее всего, какой-то обычный парень) Которого нам, наверное, и не покажут) Но было бы, конечно, шикарно, если бы это был Клаус))
Volandinka
Volandinka
24 окт. 2015, 21:15 #
@Dazhur: Мэтт был кажись под внушением и ему запретили приглашать в дом бртишек Сальваторе и ко
Dazhur
Dazhur
24 окт. 2015, 21:58 #
@Volandinka: ну тогда ясно, но все равно слишком радикально)) и кто есть ко?)
strekkozza
strekkozza
28 нояб. 2015, 05:03 #
@Dazhur: Кэр и Стефан вылетали, потому что дом переписали на другого...Вопрос в том, почему Стефан вылетел сразу и в окно, а Кэр мотало по лестнице..Вылетела бы со Стэфом и освободилась бы сразу))))
SimaMart
SimaMart
26 окт. 2015, 01:55 #
Флэшфорварды в будущее ащащащ *-*
побольше их.


интересно 7ой сезон будет последним..или нет?
illseethese
illseethese
28 мар. 2019, 20:52 #
@SimaMart: нет
Moonacre
Moonacre
PRO
29 окт. 2015, 01:36 #
Лицо Лили в конце надо видеть XD
phantasm
phantasm
09 нояб. 2015, 21:23 #
Ну, тупые. Сначала дело, потом дума.
strrochka
strrochka
PRO
11 нояб. 2015, 18:40 #
💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻
ILLemberg
ILLemberg
19 сент. 2018, 20:46 #
Еретичка: моя семья хотела меня убить!
Да ну нахуй, я тебя как увидел только сразу захотел тебя убить
Ksuqi
Ksuqi
28 мар. 2019, 19:31 #
Мэтт смелый, но глупенький. Был же уговор: кто зайдёт на территорию, того скушаем. Чем им ещё питаться?
Ему надо не по улицам кататься, а по границе. Не пускать никого.
Ksuqi
Ksuqi
28 мар. 2019, 19:32 #
Збс Кэр стул сломала.
Alinielis
Alinielis
27 апр. 2019, 23:03 #
Лол,вообще как-то бредовенько всё. Энзо только сейчас влюбился влюбился в маму Сальваторе? Или раньше, такое ощущение,что больная тема. Но у него же была внеземная любофф Мэгги всё это время. Или Кэр, которой больше всех достаются пытки. Что Тайлер тогда не спас, то Энзо похитил, то Клаус чуть не убил. Везение на парней. А,ну и Стефан,такой себе рыцарь, такое ощущение, что вообще не беспокоится о её похищении, типа хэй, что ей будет... Или же Энзо,который отомстил Стефану за то,что тот расстроил и заставил плакать такую хорошую девушку, теперь сам же её и обижает.
Почему нельзя исправить внушение одного вампира другим? К теме Мэтта.
По этой серии создалось впечатление,что мать и раньше не особо любила Стефа и Деймона.
Alinielis
Alinielis
27 апр. 2019, 23:12 #
И Елена,о май гад, опять Елена. Неужели во время эвакуации было не додуматься перевезти её из города в другое место понадёжнее? Или хотя бы изначально, когда узнали, что в мире существуют такие вампироведьмы. Спрятать куда-нибудь, но не в их семейный склеп. Да хоть то же место из первых сезонов,где сожгли ведьм. Или ещё куда-нибудь.
А, и из прошлого сезона, я не поняла, как Кай нашёл пристанище Сайласа сам,когда по идее это затерянный остров, непонятно где. И забыла, откуда у него там был Асцендант(не знаю,как пишется),если наша компания его забрала тогда...
EgorBorisov
EgorBorisov
18 дек. 2019, 02:42 #
Не знаю, почему все так недовольны 0-0
Мне очень понравилась серия. Я считаю, что без Елены даже немного поинтересней. Так как в ее наличии во всех сериях крутилось только лишь вокруг неё. Мало уделялось времени на раскрытие некоторых персонажей.
Сейчас экранное время уделяют всем. Да, может Еретики не очень интересные, но чём-то напомнили мне те крутые времена, когда нас впервые в 2-3 сезонах знакомили с семьей Майклсонов :’з
dariisha
dariisha
18 янв. 2020, 14:11 #
почему нельзя было вырвать сердце этой чекнутой мамаше, когда она вернула человечность Стефану, и проблем было бы намного меньше, вы знаете, что ей глубоко насрать на вас, но продолжать дрожать над ней. чокнутые
salvus_angel
salvus_angel
14 апр. 2020, 16:33 #
Где логика? Дом записан на Мэтта, он этого даже не знал. Вопрос - кто пригласил мать Дэймона, Энзо и остальных?
I_am_panda
I_am_panda
PRO
04 сент. 2024, 23:16 #
Мэтт и пригласил) им пользуются же — заставляют что-то делать и стирают об этом память
Nickelcore
Nickelcore
12 июля 2020, 00:55 #
А разве Мэтт не может просто дать согласие на то, чтобы Деймон и Стефан зашли в «его» дом, убивать то зачем. Я потеряла логику.
darjafish
darjafish
17 июля 2020, 23:26 #
Еретики все такие красивые, прям глаз не оторвать, вот что умеют делать так это актеров подбирать. Тема с 3-годами вперёд интересная, но столько загадок, а разгадок ноль. Это ж теперь интригу сохранять долго надо. Лили/Энзо не понимаю. Вкрапления боевика очень непривычны. А ещё что меня смущает, что уже и в дневники вампира стали пихать современные тенденции тут тебе и лесбиянки, и феминистки
IraOshina
IraOshina
24 авг. 2020, 20:31 #
О господи, сейчас они этот гроб будут оставшиеся сезоны таскать туда-сюда как гробы древних...
notevgenievna
notevgenievna
28 сент. 2020, 03:21 #
Раньше злодеи были изящными, излщренными. А это что за бомжи под предводительством Лили. У Лили из приятного: два родных сына.
Где тусит Кай? Можно его как-то вернуть, пока меня не вывернуло от злодеев сезона?
exciteddD
exciteddD
13 окт. 2020, 02:49 #
так Деймон же отрубил голову Кая в финальной серии 6 сезона😳😳😳
notevgenievna
notevgenievna
20 нояб. 2020, 00:08 #
А с каких пор отрубленная голова стала весомым аргументом не оживать)
exciteddD
exciteddD
21 нояб. 2020, 09:51 #
ну, *СПОЙЛЕР*, вы оказались правы 🙃
в дв не стоило забывать о том, что всех воскресили по несколько раз)
Fairefaire
Fairefaire
11 окт. 2020, 15:41 #
Жесть какая. У Сальваторов оба родителя были садистами, оказывается. Папаша физический насильник, мамаша - психологический. Это Стефану ещё мало досталось из-за возраста, он маминого воспитания не получил сполна.
И что-то мне не нравится намечающаяся тенденция винить во всем Деймона. Опять этот кретинский настрой с первых сезонов.
vafinskaya
vafinskaya
21 нояб. 2020, 20:04 #
Бедный Рик- на что только не пойдёт ради любимой женщины, но, здравый смысл отсутствует в его плане и это раздражает.
sashvls
sashvls
24 мар. 2021, 01:49 #
до сих пор не понимаю, почему Мэтт просто не мог пригласить братишек Сальваторе в их домик, и все... зачем так усложнять 🤷‍♀️
sonya_oswalld
sonya_oswalld
24 апр. 2021, 00:35 #
Я тоже не поняла этого
ch22erry
ch22erry
18 апр. 2022, 20:09 #
может, для этого надо в доме находиться? пока что только такой вариант видела в сериале (да и в древних тоже)
ChandlerLi
ChandlerLi
18 апр. 2022, 20:43 #
Потому что ему внушили, чтобы он их не приглашал, а перевеушить не получится
alyonamalik
alyonamalik
11 апр. 2021, 13:36 #
Да как можно называть семьей тех, кто ей не является, забыть своих сыновей, зато каких-то ненормальных называть детьми, Лили, ты умом совсем тронулось, бесит жутко это 😠
И эти недодетки...😣
Побыстрей бы их убили🙃
sssaarah
sssaarah
PRO
10 мая 2021, 00:52 #
Мне нравятся еретики. Особенно Мэри Луиз и Нора.
Думала, что без Елены будет немного не то, но за две серии я ни разу не вспомнила о ней, будто ее и не было
ChandlerLi
ChandlerLi
16 апр. 2022, 23:07 #
Сколько злодеев было и они впечатлили, а еретики ужасно раздражают. Надеюсь ветку с ними не растянут до конца сезона.
ch22erry
ch22erry
18 апр. 2022, 20:12 #
единственное, что я не понимаю — как они могли Елену оставить в ее склепе, если знали, что их враги еретики теперь владеют городом??? просто победу в руки отдали
dashaavenue
dashaavenue
02 июня 2022, 17:48 #
Почему эти еретики имеют способность внушать другим вампирам? Я думала, этот приятный бонус есть только у древних. Эх!
ChandlerLi
ChandlerLi
02 июня 2022, 18:06 #
Они не могут внушать, Кэролайн претворилась, что под внушением
kslvv
kslvv
24 авг. 2022, 17:04 #
-Его нашли на площади без сердца
-Ох, так сердце надо вернуть? Я его куда то положил, сейчас найду
dasha_booth
dasha_booth
27 нояб. 2022, 23:16 #
как же бесит, что они так спокойно отдали свой шикарный дом
A_lanister
A_lanister
27 апр. 2023, 18:32 #
Пересматриваю ДВ и мне становится понятно почему я так бухаю)))))
Jammm
Jammm
08 мая 2024, 00:08 #
Разве Стефан не сжег дневники свои в момент помешательства? Откуда этот?
Пака непонятно, хорош ли сезон, но поступки не очень логичные.. И с переписью дома реально непонятно, как они так быстро второго хозяина сделали и кого подрядили, после ого, как Мэтт умер. увести Кэролайн - дело на 5 минут. В мистик-фолз вроде людей больше нет, значит, какой-то нотариус в соседнем городе. Ну совсем неправдоподобно.
I_am_panda
I_am_panda
PRO
04 сент. 2024, 23:20 #
Этот дневник из 1903 года, Валери его читала)
просто_Ю
просто_Ю
01 апр. 16:52 #
Как же много забрали у Рика...
Сначала первая жена, потом Дженна, потом он был мертв, бог знает сколько, потом опять чуть не умер, смерть неражденных детей и невесты. Сколько можно? Оставьте его в покое!!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама