s06e04 — Here's Not Here

Ходячие мертвецы — s06e04 — Here's Not Here

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.23
MyShows
(5 574)
Длительность: 90 мин.
Даты выхода: 01.11.201502.11.2015 02:00
Всего просмотров: 106 25242.71%
s05e16 - Conquer
s06e01 - First Time Again
s06e02 - JSS
s06e03 - Thank You
s06e04 - Here's Not Here
s06e05 - Now
s06e06 - Always able
s06e07 - Heads Up
s06e08 - Start to Finish

Обсуждение 4 серии 6 сезона
Обсуждение серии

327
Инструкция использования
rollingroland
rollingroland
24 окт. 2015, 21:40 #
>Here's Not Here
"здесь вам не тут"?
Reset256
Reset256
25 окт. 2015, 13:50 #
@rollingroland: Тогда уж "Здесь вам не здесь" или "Тут вам не тут". Игра слов, полагаю.
Firbi
Firbi
02 нояб. 2015, 14:57 #
@rollingroland: "Вам здесь не место"? "Хода нет"?
AiR-4444
AiR-4444
02 нояб. 2015, 22:26 #
@rollingroland: Думаю, это значит "Тело здесь, но мысли не здесь". Эта фраза есть в серии, так что, почему бы и нет?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
02 нояб. 2015, 23:43 #
@AiR-4444: мне кажется имеется в виду роковой для истмана выбор места для очередного айкидо - вот твое "не здесь".
LUXEON
LUXEON
03 нояб. 2015, 23:48 #
@rollingroland: "Это вам не это" : )
Dobruk92
Dobruk92
23 сент. 2016, 19:47 #
@LUXEON:
"Это вам не это"
"Здесь вам не здесь"
"Тут вам не тут"
(с) Кличко
shotfirer
shotfirer
24 сент. 2016, 04:47 #
@Dobruk92:
LUXEON
LUXEON
04 дек. 2018, 18:56 #
@Dobruk92: Не не, это не Кличка цитата:

https://www.youtube.com/watch?v=Ef_dGigQK9Q
Marjel
Marjel
04 нояб. 2015, 04:36 #
@rollingroland:
- Что вы тут?
- Чтобы вот!
Alina_Kru
Alina_Kru
04 нояб. 2015, 11:30 #
@rollingroland: Здесь не здесь. Эта фраза в серии несколько раз повторялась.
pavla_l
pavla_l
27 февр. 2016, 18:40 #
@rollingroland:
Morgan: I said - not here!
Istman: That's it. HERE is "not here".

Ответ оказался прост) Тоже перед серией думала - странное название, вся его суть в этом коротком диалоге оказалась.
KrotTavi
KrotTavi
15 окт. 2016, 16:35 #
@pavla_l: ну и ещё Морган эту фразу писал до того, как к Истману прибился
Haoose
Haoose
27 окт. 2015, 05:43 #
Эпизод будет длиться 90 минут.
ztRav4
ztRav4
PRO
28 окт. 2015, 15:34 #
@Haoose: я не представляю, что можно показывать 90 минут в эпизоде, который посвящен Моргану...
rufina
rufina
28 окт. 2015, 23:49 #
Показать комментарий
nazdakilla
nazdakilla
30 окт. 2015, 11:36 #
@rufina: Трейлер видели?
http://www.youtube.com/watch?&v=MQ25_9Ai30g
сверху ссылка на tvmaze.com, где есть трейлеры к эпизоду, очень удобно. (для тех кто не в курсе)
tyrell
tyrell
PRO
02 нояб. 2015, 18:51 #
@lyingfromyou: отчего же. Морган очень зачетно сходит с ума от травм. Грани сумасшествия, переживание, последующее нахождение внутреннего стержня - это можно на несколько эпизодов разделить, а там и до спин-оффа недалеко :) Встречи со случайными людьми, вполне вероятно. Обучение дзё-дзюцу - кто его там научил? "Один приятель", как он объяснял в недавнем эпизоде?
...палку выточить красивую, опять же, дело не простое.
Lizzette
Lizzette
29 мар. 2016, 16:18 #
@lyingfromyou: в итоге эпизод оказался самым скучным за долгое время...
tyrell
tyrell
PRO
04 июня 2016, 03:01 #
Кстати, интересное и качественное инфо про айкидо в серии, каты, вероятное их происхождение и прочее (англ):
http://www.stenudd.com/aikido/aikido-walking-dead-s06e04.htm
aboyko
aboyko
01 нояб. 2015, 04:14 #
@Haoose: 90? а не 60?
Bondarmen
Bondarmen
PRO
05 нояб. 2015, 00:08 #
@aboyko: с рекламой
komyn
komyn
02 нояб. 2015, 10:36 #
@Haoose: хм на фоксе 45 написано
tyrell
tyrell
PRO
02 нояб. 2015, 17:55 #
@Haoose: 60 с малым минут, откуда была информация про 90? Это в эфире да с рекламкой быть может 90
Haoose
Haoose
03 нояб. 2015, 06:43 #
@tyrell: Речь и была про эфирную длительность, а не версию без рекламы.
О, а давно возможность редактировать комменты добавили?
airpsyhit
airpsyhit
PRO
03 нояб. 2015, 13:57 #
@Haoose: уже полгода как, если не больше...
Bondarmen
Bondarmen
PRO
05 нояб. 2015, 00:08 #
@Haoose: только первое время!!!
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
27 окт. 2015, 10:30 #
Если вы Роберт Киркман, Фрэнк Дарабонт, Чарли Адлард, Тони Мур или просто прочитали комиксы и знаете уже все, давайте без спойлеров... И не надо говорить, что сериал ушел от комиксов, это все есть в промо итп...
moon_light_01
moon_light_01
27 окт. 2015, 19:53 #
Меллисандра. Сучка. Верни и Гленна и Джона. #гленнживи
AxellChernoff
AxellChernoff
30 окт. 2015, 02:35 #
@moon_light_01: Мелисандра точно ничего не станет делать для мира, в котором уже победила бесконечная ночь (мертвецов) :) . Рглор тут бессилен.
moon_light_01
moon_light_01
01 нояб. 2015, 11:02 #
@AxellChernoff: а вдруг гленн это азор и просто случайно зашел не в тот сериал)))
deathkid12
deathkid12
03 нояб. 2015, 22:02 #
@moon_light_01: Не, это так не работает.
серия вышла 01.11.2015
GoddamnKir
GoddamnKir
02 нояб. 2015, 03:34 #
Серия должна быть интересной, я думаю.
Специально делают интригу, чтобы в следующей серии показать выживет Гленн или нет.
FilippoBorghetti
FilippoBorghetti
02 нояб. 2015, 14:59 #
@FronzA: как Гленн мог выжить?
GoddamnKir
GoddamnKir
02 нояб. 2015, 15:02 #
@FilippoBorghetti: ходят слухи, что он мог выжить. Плюс в фотографиях со съемок будущих эпизодов он мелькал.
tyrell
tyrell
PRO
02 нояб. 2015, 18:08 #
@FilippoBorghetti: можно предположить, что Николас в падении повалился на Глена, и кадры с поедаемой плотью, кишками и кровью, хлещущей из артерий, показывали нам, как ходячие разрывают горе-самоубийцу, а не Глена.
Если это правда так, вполне вероятно, что Глен потом вылезет из этого месива живой и невредимый.

момент падения и далее, минутный ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Si2oFJqSo8w
TsaR
TsaR
02 нояб. 2015, 15:19 #
@FronzA: судя по промо, в следующей серии будет про дом, как местные одумываются, и начинают понимать, что им нужно учиться постоять за себя...
Lomea
Lomea
02 нояб. 2015, 04:43 #
Всё будет карашо. Все выживут, возьмутся за руки и уйдут к горизонту взявшись за руки, прямо туда, где начинается радуга.
...а потом все умрут.
Kate_Rouk
Kate_Rouk
02 нояб. 2015, 11:03 #
Я конечно понимаю, что они хотели показать становление персонажа, но 90 минут на одного Моргана =/ Интересно стало только под конец. А вообще весь сюжет можно было уместить и в стандартный 45 минутный эпизод.
ubugumbra
ubugumbra
13 нояб. 2015, 03:29 #
@Kate_Rouk: лучше вообще вебизод)
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
07 февр. 2016, 05:55 #
@Kate_Rouk: где вы смотрели 90 минут? серия же 65 шла...
Ctixia
Ctixia
29 окт. 2016, 03:26 #
@CrazyPatMofos: 90 - тайминг по тв, с рекламой.
dani_b
dani_b
02 нояб. 2015, 12:34 #
Появилась тенденция на персонажей, которые с видом мудреца несут ахинею нудным голосом, в БХМ был латинос, тут - Морган. С Морганом, к счастью, оказалось не все потеряно. В принципе серия интересная, мне понравилась, хоть и немного нудновато, но ХМ всегда любили неспешность и спокойствие.
darkling
darkling
02 нояб. 2015, 15:05 #
История Истмана скорее понравилась. Но с чего Морган, у которого нет того же багажа знаний и опыта, решил, что сможет "нести свет", грубо говоря?
И даже после 90 минут их позиция в контексте сериала мне непонятна. Особенно, если из-за неё погибают другие люди.
TsaR
TsaR
02 нояб. 2015, 15:16 #
Как и заметили, скучноватая серия. Пару моментов только затронули, ну и опять несколько которые не поддаются особо логике.
1. Тейквандист этот хозяйственный вроде, но что ему мешало соорудить забор, или вот хотя бы то, что из палок Морган в лесу делал,все бы легче и ему и козе его было бы...
2. Вот у тебя есть животное, ты знаешь что на него могут напасть, т.к. на улице ходят зомби, ну чего ты дверь открытую оставляешь...
3. Ты профессиональный тейквандист, и нет бы ударить зомби палкой через Моргана, нет, ты подойдешь, повернешься к нему спиной и будешь кричать, все верно же...
4. Милая пара в лесу, прожившая уже несколько лет где-то, идут по лесу, он с костылем, она с рюкзаком, оружия ноль, хоть бы палку какую взяли или нож, ведь костыли то где-то нашли... Интересно все таки, откуда они, куда идут, зачем, почему, вроде добрые по виду, но как они выжили столько времени...
5. Ох и поплатятся все за моргана, и так Рик там уже истекает из-за его милосердия, так еще и в лагере оставил человека, который ему прямо заявляет что убьет всех...
hitch
hitch
02 нояб. 2015, 17:14 #
@TsaR: где вы увидели Тхеквондо?) раз 20 говорили о пути Айкидо, по-моему не одна техника так сильно не зависит от идеи перенаправления силы и веса противника, как айкидо. Персонаж был интересный, серия была похожа на короткометражку, что лично мне очень понравилась.
С остальным сложно не согласиться, в сериале всегда жертвуют реализмом во имя драмы или экшена. Идея столкновения философий неплохая, вот только если Морган выбрал сей благородный путь, то ему стоит идти по нему одному, а не подвергать опасности остальных, да еще и без их ведома.
TsaR
TsaR
03 нояб. 2015, 11:03 #
@hitch: это да, про тхэквондо я погорячился) для меня они как-то все одинаковые, айкидо, тхэквандо, джиуджитсу, дзюдо:) никогда не занимался, так что уж простите...
А про серию, она не то чтобы совсем не интересная, у многих (как и у меня) возник вопрос, почему он пощадил этих убийц, когда нужно было убивать, и теперь этот вопрос решён. Просто по сравнению с диким экшеном первых трех серий и накала страстей в разных местах, скучновато смотреть на размеренную жизнь:)
hitch
hitch
04 нояб. 2015, 00:55 #
@TsaR: не за что извиняться, хотелось сразу согласиться со всеми выше означенными пунктами, но эта неточность не давала покоя)
вкусы у всех разные, не претендовала на корректировку, просто решила за одно высказать и свою точку зрения. Морган совсем не мой персонаж, промо не видела, и на первой секунде осознания на ком будет сфокусирован эпизод - разочарованию моему не было предела, однако Eastman, целостность рассказа, другой угол зрения, меня лично, зацепили. Я прекрасно понимаю, тех кто хотел узнать, что же произойдет дальше и увидеть больше действия в реальном таймлайне.
с другой стороны, кто вообще мог подумать, что сценаристы предпочтут прыгнуть с места в карьер в первую же минуту, а не растянут одну только подготовку к этому безумному зомби-переезду на несколько серий. уже за одно это им спасибо.
07L
07L
06 нояб. 2015, 00:42 #
@TsaR: Коллега, а стоит ли искать в таком сериале логику:
- зомби то бегают, то не бегают;
- то чуют людей, то не чуют;
- спокойно стоят спиной к крадущимся зомбякам, т.е. гибнут во многом из-за глупости и для "сюжету", нежели в силу непреодолимых обстоятельств =)

Ну и не будем говорить в принципе о концепции зомби-апокалипсиса.

Словом, не парьтесь и постарайтесь наслаждаться, не обращая внимания на ляпы и нестыковки. благо их не так уж много.
TsaR
TsaR
06 нояб. 2015, 18:55 #
@07L: Да, спасибо) я стараюсь, многие вещи опускаю, но вот такое иногда хочется сказать)
TsaR
TsaR
06 нояб. 2015, 19:00 #
@07L: @07L:
Зомби иногда можно просто сломать голыми руками, а в некоторых случаях они сильнее тебя намного, иногда они бегут иногда еле идут, иногда идут в разных направлениях в болото, обрыв и т.п., а иногда исключительно по дороге, даже если она извилистая (конец 3 серии), и уже говорили что их должно было дождём смыть (сцена с пожарной машиной), уже должны были разложиться по всем законам биологии и вообще науки, но нет, они ходят, собираются, и живут несколько лет)
DKwalker
DKwalker
08 нояб. 2015, 08:23 #
Показать комментарий
Nastya_Nov
Nastya_Nov
02 нояб. 2015, 15:27 #
Показать комментарий
liesenok
liesenok
02 нояб. 2015, 23:59 #
@Nastya_Nov: Но место по секундам оставили...
Catevl
Catevl
02 нояб. 2015, 17:38 #
Айкидо успело стать религией с заповедью "не убей"? Ну-ну, забавно))

А вообще много здесь айкидок среди смотрящих?
AxellChernoff
AxellChernoff
02 нояб. 2015, 19:25 #
@Catevl: у нас в лицее был обязательный третий час физ. культуры в неделю в виде айкидо по субботам. Правда, к палкам нас не допускали и изучали мы лишь всякие заломы и захваты.
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
07 нояб. 2015, 03:36 #
@Catevl: Там ни слова о религии вообще-то
Catevl
Catevl
24 нояб. 2015, 10:33 #
@Sweet-Sweet: Ну, у Моргана мозги поехали почти как от религии, судя по последующим сериям))
alicetoye
alicetoye
02 нояб. 2015, 17:57 #
А мне понравилась серия. Очень жалко Истмана. Его история очень тяжелая. Но сразу ясно, что Морган, как бы ему не хотелось, не сможет долго придерживаться той же религии. У него нет того же трагического опыта, хоть он и потерял семью, и у него есть люди, о которых он будет заботиться. Истман был один, а у Моргана есть "семья", за которую любой бы убил, какой бы религии не следовал. Ему просто его человечность не позволит оставить невинных людей в беде. Поэтому не стоит его осуждать. Он старается, в память об Истмане и потому что действительно верит, что можно обойтись без убийств, что мы не были задуманы, как убийцы, и что каждый способен исправиться. Но ему придется бросить этот замысел, потому что в группе выжить с такими убеждениями не получится.
tkach73
tkach73
02 нояб. 2015, 18:25 #
Морган в некоторых моментах вел себя, как разъяренная сучка. Хотя я этого персонажа очень люблю.
Дяденьку того жалко :с
bazaltika
bazaltika
04 нояб. 2015, 03:20 #
@tkach73: вот это везение - встретить психиатре при зомби-апокалипсисе...
AxellChernoff
AxellChernoff
02 нояб. 2015, 19:20 #
Серия смотрится на одном дыхании. Она, одновременно, заткнула рты и тем, кто предрекал ее "скучность" и тем, кто обвинял Моргана в пацифизме. Потому что в этой серии он убил двоих людей (пускай и в прошлом). И в этой серии мы узнали его историю между 3 и 5 сезонами. Историю его "восстановления".

Немалую роль в этом восстановлении сыграл психолог Истман. Смерть его очень трагична. Напомнила чем-то смерть Дейла во втором сезоне. Он тоже погиб из-за недобитого Ходячего. А тут вот Морган не добил того парня, которого задушил.

Ну а на счет того, правильно ли Морган поступил, не убив того Волка можно много думать и гадать. С одной стороны сам Волк и сказал, что история Моргана на него не подействует. А с другой - Моргану тоже понадобилось время, чтобы понять то, что Истман хотел до него донести.
Так что с интересом будем следить за развитием сюжета.

П.С. А в следующей серии, судя по промке, нас ожидают приключения Дэрила, Саши и Абрахама.
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
03 нояб. 2015, 16:19 #
@AxellChernoff: а у меня немного другая мелькнула мысль по поводу смерти Истмана. Дейла укусил недобитый ходячий, а тут Истмана укусил ходячий,который раньше был человеком,которого убил Морган. Сразу вспомнила его(Истмана) фразу о том,что каждая жизнь бесценна и закрутились мысли о том,что у всего есть последствия,за все надо платить,взмах крыльев бабочки вызывает цунами и так далее.Короче,не убей Морган того типа, Истман, возможно, был бы еще жив. И все было бы иначе (возможно)
Tonybofthedead
Tonybofthedead
03 нояб. 2015, 22:51 #
@Сашка-Обаяшка, @AxellChernoff: ребят, шикарно сказано, я с вами)
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
04 нояб. 2015, 17:58 #
@Tonybofthedead: спасибо:))!
DanovArt
DanovArt
03 нояб. 2015, 19:13 #
@AxellChernoff: А я видел промо, то там показывали Джесси, Аарона и Мэгги. Что значит, что будет про сообщество серия. И судя по словам, Мэгги идет искать Гленна. Где вы Сашу видели ?
DanyaZhe
DanyaZhe
03 нояб. 2015, 20:25 #
@PikiTikiTaBi: Случайно выложили промо к шестой серии.
https://vk.com/wall-97977500_7738
sanina13
sanina13
02 нояб. 2015, 19:27 #
Не думала, что мне серия понравится (Морган как персонаж вообще безразличен, не нравится мне он). А оказалось, что серия лучшая в этом сезоне...для меня. Чем-то она цепляет, вся эта всепоглощающая надежда и вера в лучшее в людях, трагичная история Истмана - все идеально. Айкидо заинтересовалась))) В общем, разбавила серия напряженку первых трех эпизодов и не была нудной.
dlw-93
dlw-93
PRO
02 нояб. 2015, 19:49 #
Показать комментарий
Fat_Manul
Fat_Manul
02 нояб. 2015, 19:54 #
истории отдельно взятых героев всегда интересно посмотреть, но не после ТАКОЙ предыдущий серии! + отсутствие Стивена Ёна в начальных титрах не радует совсем
antons
antons
PRO
03 нояб. 2015, 05:10 #
@vk369486: На самом деле такое внимание к титрам (которые обычно так оперативно не меняют) говорит о том, что Гленна мы ещё увидим. Но есть вариант, что это многоходовка со стороны создателей. Короче да, ничего не ясно... Круто же! )
Fat_Manul
Fat_Manul
03 нояб. 2015, 11:29 #
@antons: вот, честно говоря, раньше не обращала особого внимания на титры именно этого сериала, но в других часто бывает: персонаж умер и больше не появится - пока-пока, освободи место в титрах
а вообще надеюсь, что Гленна еще увидим живым и максимально невредимым, конечно же)
antons
antons
PRO
04 нояб. 2015, 05:53 #
@vk369486: На самом деле надо просто проверить, как оно было с ключевыми персонажами в прошлых сезонах. Обычно не заморачиваются. Самый яркий пример для меня - это "Доктор Хауз", в котором были сезоны уже с новыми интернами, а в главной заставке продолжали показывать трех первых интернов. Это было странно.
antons
antons
PRO
04 нояб. 2015, 05:58 #
@vk369486: Я не поленился проверить. Так вот.

2 сезон 11 серия - убивают героя ДеМунна.
В 12 и 13 сериях он в титрах.

2 сезон 12 серия - убивают героя Бернталя.
В 13 серии он в титрах.

Я думаю, авторы заигрывают. Причем нормально так дразнятся.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
04 нояб. 2015, 18:04 #
@antons: мне кажется что сравнивать нет смысла, потому что у каждого актера свой контракт, и у кого-то может быть указано прописывание во всех титрах сезона, у кого-то нет, поэтому гадать мы можем долго...
Fat_Manul
Fat_Manul
04 нояб. 2015, 18:23 #
@antons: а в той же "Американской истории ужасов" некоторых актеров прописывают в титрах только в конкретном эпизоде, в "Мотеле Бейтсов" так же, так что ситуации разные бывают, и до появления Гленна живым или мертвым, ничего нельзя сказать наверняка
antons
antons
PRO
05 нояб. 2015, 01:11 #
@PEPSI и @vk369486: Да, это гадание. Я просто не знаю про такие контракты. Знаю про "GUEST STAR" - они, действительно, прописываются на конкретное количество серий. Но я и не видел их в заставках (они обычно после заставок). А чтобы звезда одного сериала поставила условия про титры, это странно. Ведь меньше работы, если не вырезать его из титров, а оставить.

Так что с моими примерами, я поближе к истине. А, чтобы логично продолжить беседу дальше, просто покажите, где и кого вырезали из титров в "Американской истории ужасов" и "Мотеле Бейтсов", например.
Fat_Manul
Fat_Manul
05 нояб. 2015, 11:47 #
@antons: в "Американской" Лили Рэйб только в конкретном эпизоде в титрах появлялась, в "Мотеле" Никола Пельтц (чем знатно подпортила впечатление от серии, разрушив интригу)
antons
antons
PRO
06 нояб. 2015, 00:19 #
@vk369486: Ну, вот зачем примеры, которые не подходят? Лили Рэйб в 5-м сезоне вышла из основного каста и появилась в одной серии (4-й), где обозначена ПОСЛЕ титров, как "GUEST STAR". Её нет в основной заставке и не было.

С Мотелем мне сложнее разобраться без серий, не смотрю. Если хотите продолжать, скажите подробнее серии. Но что-то мне подсказывает, что там её тоже не вырезали из основной заставки. Просто показывали иногда после заставки, а иногда нет.
Fat_Manul
Fat_Manul
06 нояб. 2015, 02:21 #
@antons: с AHS соглашусь, пусть так, вполне возможно, что титры не доглядела.

а с Мотелем, ради спора пересматривать серии - увольте, помню только, что в пером сезоне она постоянно снималась, а в третьем пару серий в конце.

но, если вдруг, в каких-нибудь других сериалах, которые сейчас смотрю, увижу подходящий пример, то отпишусь
muromec33
muromec33
19 мая 2016, 14:06 #
@antons: возможно с Демуном и Бернталем были флэшбеки в последующих сериях после их убийства. Так было например в Декстере, когда Риту убили в конце 4 сезона, а в первой серии 5 сезона показали флэшбек с ее участием, из титров ее убрали во второй серии 5 сезона.
g3tty
g3tty
02 нояб. 2015, 19:57 #
Серия довольно философская. Наконец раскрыли историю Моргана, что давно напрашивалось, учитывая, что персонаж с нами с первой(!!) серии. Однако остались противоречивые чувства, ибо после зарубы в третьей серии я сидел с мыслями: "ДАМН, НУ ГДЕ ЖЕ ЭКШОН? ГЛЕНН, РИК АААА". В общем, неудачно выбрали время для этой серии, и она не органично смотрится.
AxellChernoff
AxellChernoff
02 нояб. 2015, 20:01 #
@g3tty: почему же неудачное время? Как раз-таки скрывая дальнейшую судьбу Глена создатели сериала держат зрителя в напражении, заставляя его каждую серию включать и включать "Ходячих". Граммотный стратегический ход.
g3tty
g3tty
02 нояб. 2015, 20:04 #
@AxellChernoff: Потому что все эти философские изречения, как и сама судьба Моргана меня не затронули, в условиях когда один из протагонистов "умер, но, возможно, жив", центральный персонаж всей истории "trapped" в окружении ходячих, Волки осаждают Александрию, ходячие оккупируют и т.д. Эту серию надо в состоянии ментального/душевного спокойствия смотреть, чтобы проникнуться.
AntonyMitich
AntonyMitich
03 нояб. 2015, 05:32 #
Показать комментарий
Fat_Manul
Fat_Manul
03 нояб. 2015, 11:32 #
@AntonyMitich: зря вы так, корейцы сейчас очень популярны)
AntonyMitich
AntonyMitich
03 нояб. 2015, 20:21 #
@vk369486: Я вижу! :))))
DeerBeemo
DeerBeemo
07 нояб. 2015, 13:21 #
@vk369486: Я бы дала :-)
DanyaZhe
DanyaZhe
07 нояб. 2015, 20:45 #
@DeerBeemo: Да и я бы дал, чего уж.
KRATОS
KRATОS
08 нояб. 2015, 03:58 #
@DeerBeemo: Дитя тебе 14 лет,успокойся,мамка заругает!!!
Asqa_Enot
Asqa_Enot
02 нояб. 2015, 20:07 #
во время просмотра серии успела пролистать лету в вк, почитать газетку, постирать, приготовить ужин. весь сюжет данной серии можно было показать/рассказать в 2-5 минутном флэшбеке.
magicflower
magicflower
04 июня 2022, 00:12 #
@Asqa_Enot: может быть, если бы вы не стирали, а смотрели серию, вы бы увидели в ней сюжет, стоящий часа ))
isaevaa_1
isaevaa_1
19 мар. 2024, 22:20 #
жиза хахаахах
parawho_0re
parawho_0re
02 нояб. 2015, 20:14 #
Морган, конечно, хороший человек, но с таким отношением к происходящему ему не так долго жить осталось, я думаю.
kate__o_0
kate__o_0
02 нояб. 2015, 20:29 #
целую серию за козочку переживала, и ту убили :(
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
03 нояб. 2015, 16:22 #
@kate__o_0: я до сих пор о лошади из первой серии грущу(((
Bondarmen
Bondarmen
PRO
05 нояб. 2015, 00:25 #
Показать комментарий
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
05 нояб. 2015, 19:11 #
@Bondarmen: можно и посмотреть,почему бы и нет. Или вы что-то имеете против природы,животных,птиц и прочего живого на нашей прекрасной планете?:)
Dead_star413
Dead_star413
02 нояб. 2015, 20:37 #
Морган жив вот уже 6 сезонов, как по мне он еще всех переживет.
Серия трогательная, местами даже пустила слезу. Довольно неожиданно после такой бурной и эмоциональной 3 серии нырнуть в спокойствие 4. Интересный контраст. Рада, что показали историю Моргана, к этому уже давно подводили вопросами типа "кто тебя этому научил" и т. д.
Все же хочется узнать развязку предыдущей 3 серии, уж больно она зацепила за живое. Ждем следующего понедельника!
worship_santa
worship_santa
02 нояб. 2015, 21:12 #
Козочку Табиту жалко :(
все надеялась, что она выживет
YuriSizov
YuriSizov
PRO
03 нояб. 2015, 01:33 #
@worship_santa: На самом деле она не умерла, это просто ракурс такой. Зомби пожирал козла Альвина, который заслонил Табиту своим телом и сокрыл её живой запах своими кишками!
anbleigh
anbleigh
03 нояб. 2015, 03:19 #
@pycbouh: АХАХАХААХХА
BobaxFatt
BobaxFatt
03 нояб. 2015, 11:21 #
@pycbouh: просто в голос! Хай файф, чувак!
ov3rgame
ov3rgame
03 нояб. 2015, 21:12 #
@pycbouh: ахахах, в голосину
greyasv
greyasv
03 нояб. 2015, 23:22 #
@pycbouh: если Глен реально выживет, наверное весь сезон подобные шутки будем встречать))
ipidhorna
ipidhorna
04 нояб. 2015, 01:22 #
@worship_santa: К сожалению по другому никак. Что Морган должен был с ней сделать - отпустить, убить и съесть или взять с собой? В любом случае она бы погибла.
Хотя версия выше мне больше нравится)
QueenOfGems
QueenOfGems
21 окт. 2019, 23:40 #
@vk367653: а было бы прикольно, если бы взял с собой. Так и вижу его с козочкой на поводке, идеальный дуэт.
bookerdewitts
bookerdewitts
02 нояб. 2015, 21:23 #
одна из немногих, если вообще не единственная, серия Ходячих, которую я смотрела, параллельно занимаясь другими делами, ибо, лично для меня, интересного в ней не было почти ничего. возможно, потому что Морган мне не особо нравится + такой контраст по сравнению с предыдущим эпизодом.
p.s. козу действительно жаль.
Serialoholic
Serialoholic
02 нояб. 2015, 21:46 #
Смотрела на одном дыхании,даже не заметила что серия 90-минутная. Было очень интересно узнать историю Моргана. Именно после этой серии я заинтересовалась айкидо, а особенно психологией. А так в ожидании след серии :)
DeanVenture
DeanVenture
02 нояб. 2015, 22:08 #
@karinka1999: :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
во-первых серия 60 с небольшим, а "Именно после этой серии я заинтересовалась айкидо, а особенно психологией. А так в ожидании след серии :)" дак вообще шедевр)
tyrell
tyrell
PRO
03 нояб. 2015, 00:47 #
@steale: хорошо, что не раскрыванием черепов и протыканием дыхательных путей заинтересовался человек
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
03 нояб. 2015, 16:23 #
@steale: kids r kids, не судите строго:))
abcentezzz
abcentezzz
02 нояб. 2015, 22:09 #
Заметили, что Стивена убрали из титров?)) Шах и мат, аметиcты :D
Неплохая cерия, показывает, как общение и некая филоcофия может изменить человека. Наконец - то раccказали иcторию Моргана. Козочка Табита R.I.P.
SashaMoscow
SashaMoscow
02 нояб. 2015, 22:53 #
Скучная серия и козу жалко.
chrispi268
chrispi268
03 нояб. 2015, 01:23 #
@SashaMoscow: скучная только для инфантилов, идите смотрите Нацию Зэд, думаю вам понравится ( я не имею ввиду что нация зэд ерунда, но она на несколько голов хуже ходячих). И поймите уже, пожалуйста, что сериал не сколько про кровянку и мясо, сколько про рассуждения и выживания. хотя.....бесполезно что-либо говорить, всё равно ,,такие же,, найдутся
bookerdewitts
bookerdewitts
03 нояб. 2015, 01:26 #
@MissChristin: про кровянку и мясо, по-моему, никто и не говорил. например, мне серия тоже показалась довольно скучной, хотя я прекрасно понимаю, что сериал не только про экшн с зомбаками.
chrispi268
chrispi268
03 нояб. 2015, 18:34 #
@bookerdewitts: бла бла бла, такие комментарии пишут с подтекстом: что им не хватает зомби, мяса, смертей.
killer47
killer47
03 нояб. 2015, 21:07 #
@MissChristin: да блеать, в сериале про зомби апокалипсис показывают как нигза учит драное айкидо в течении часа. Охереть просто, как интересно.
chrispi268
chrispi268
04 нояб. 2015, 00:52 #
@killer47: морган опустился в плане человечности, убивал всех подряд , а чувак как психолог увидел это и решил помочь ему исправиться и стать сильнее!!!! и поаккуратнее в своих выражениях, воспитание!
Vilgelmster
Vilgelmster
05 нояб. 2015, 06:33 #
@MissChristin: z nation это вообще другой сериал, он не хуже и не лучше, он просто другой. Здесь все серьезно и относительно реалистично (ну кроме того, что это сериал про зомби), а в Нации один стеб. Короче это как The Big Bang Theory с Game of Thrones сравнивать.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
02 нояб. 2015, 23:34 #
Истман, конечно, респектовый мужик, которого я бы хотел видеть в группе Рика, но почему, ПОЧЕМУ он оттолкнул не зомби, а Моргана? Я понимаю, что он должен был умереть во имя трагедии, но зачем было делать это так тупо? Да лучше б какой-нибудь недобитый лежачий зомби за ногу цапнул, чем так, как показали.
Bondarmen
Bondarmen
PRO
05 нояб. 2015, 00:30 #
@DeadDanny: это добавило ещё драматичности, мол зомбака то Морган обратил
AlexBuzov
AlexBuzov
02 нояб. 2015, 23:50 #
Вот насколько Ленни Джейис - замечательный актер. Час его экранного времени пролетел как минута.
RubicBoy
RubicBoy
03 нояб. 2015, 00:01 #
Хорошая серия, можно сказать даже трогательная. Интересно было узнать историю Моргана.

P.S. Козу Табиту жалко :(
antons
antons
PRO
03 нояб. 2015, 00:20 #
По первым четырем сериям - мне очень нравится такая стратегия повествования. Она позволяет рассказать за серию какую-то историю, не оставляя послевкусия какого-то сквозного действия, когда надо просто показать что-то, чтобы прийти из точки А в предыдущих сериях в точку Б в последующих сериях. Каждая серия - это точка. И отдельное спасибо за клиффхэнгеры, подогревающие интерес.
MrCooler
MrCooler
03 нояб. 2015, 00:34 #
где ее скачать можно? подходит в оригинале!
VioletSakura
VioletSakura
03 нояб. 2015, 01:23 #
@Cooler1983: https://thepiratebay.mn/torrent/12670405/The.Walking.Dead.S06E04.HDTV.x264-KILLERS[ettv]
MrCooler
MrCooler
03 нояб. 2015, 03:15 #
@VioletSakura: спс! странно, я там первым делом искал, но не находит, если просто по имени сериала искать..
aivanov5
aivanov5
03 нояб. 2015, 00:34 #
Показать комментарий
Ell
Ell
PRO
03 нояб. 2015, 00:49 #
Я может и не против посмотреть на прошлое Моргана, узнать как он научился айкидо и тд. Когда он применял все эти приёмы на зомби было даже забавно. Но не по среди движухи, блин. Авторы славно потролили зрителей ждавших продолжения банкета. Засранцы!
P.S. Стивен Сигал одобряет этот эпизод.)
WinAnnet
WinAnnet
03 нояб. 2015, 00:52 #
Ну вот нельзя так делать, сначала убивать любимого персонажа, который был с нами на протяжении всех 5 сезонов, и в начале 6. А потом просто сделать 60 минутную серию про другого персонажа, который появлялся всего в нескольких эпизодах, да еще и убрать Стивена из титров. Серия может и хорошая, но вышла она не в подходящий момент, сегодня все ждали только объяснения жив Глен или нет
alex4key
alex4key
03 нояб. 2015, 01:01 #
Показать комментарий
shotfirer
shotfirer
03 нояб. 2015, 01:04 #
Показать комментарий
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
03 нояб. 2015, 16:27 #
@shotfirer: что плохого в буддистах?
Crystal_Witch
Crystal_Witch
04 нояб. 2015, 18:38 #
@Сашка-Обаяшка: ну добро добром, но я бы нахер проткнула голову того долбаёба в подвале.
Grimnir
Grimnir
05 нояб. 2015, 15:09 #
@Helena30: Вот читаю коменты таких диванных воинов-убийц и даже не знаю, что делать. Плакать или смеяться.
З.Ы. До мировоззрения Моргана как в ситуации с ходячими так и абстрагировано от сериала нужно просто дорасти. К сожалению повседневная суета задавливает своей экзистенциальной тяжестью, очень затрудняя применять данную философию на практике.
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
05 нояб. 2015, 19:12 #
@Orishaka: "повседневная суета задавливает своей экзистенциальной тяжестью"....я стырю эту фразу:)
shotfirer
shotfirer
12 нояб. 2015, 18:57 #
@Сашка-Обаяшка: в буддистах – ничего. это сарказм был.
shotfirer
shotfirer
12 нояб. 2015, 19:02 #
@Orishaka: а как, интересно, в "мировоззрение Моргана" укладывается тот факт, что все жертвы каждого не убитого им злодея – фактически на его совести. если мог остановить, но не стал.
он, видите ли, выше этого, это пусть бездуховные плебеи разбираются с мародёрами и убийцами, а он весь такой просветлённый, с посохом и на белом журавле. вот эта его позиция у меня ничего, кроме отвращения не вызывает.
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
13 нояб. 2015, 03:43 #
@shotfirer: все-таки,он как и любой другой человек не в праве вершить правосудие,имхо
shotfirer
shotfirer
13 нояб. 2015, 13:10 #
@Сашка-Обаяшка: зато он в полном праве защищать себя и своих близких/друзей от всякой погани. окститесь, какое правосудие, зомби-апокалипсис на дворе :)
чисто теоретически – предположим, что те три урода, которых Морган пожалел, завалили Рика в автобусе. или тот пидор выбрался из подвала и перерезал горло, например, Юджину или Таре. Ведь было понятно совершенно чётко, что ни раскаиваться, ни меняться они не собираются. Морган всё ещё молодец, что не стал "вершить правосудие"?
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
13 нояб. 2015, 17:01 #
@shotfirer: "Ведь было понятно совершенно чётко, что ни раскаиваться, ни меняться они не собираются. "-Морган тоже не собирался.
shotfirer
shotfirer
15 нояб. 2015, 03:16 #
@Сашка-Обаяшка: угу, только не помню я, чтобы он удовольствие от убийств получал, как эти отморозки. помяните моё слово, всё это ещё выйдет боком...
chrispi268
chrispi268
03 нояб. 2015, 01:19 #
глубокая серия для размышлений, особенно для тех людей, кто считает, что им больше не за что уцепиться в жизни. Мужик белый молодец, очень умный и рассудительный, жаль его, хороший человек, столько мог бы сделать для людей, для Александрии!!!Очень за козочку переживала и вот, мы ведь также едим их, только не заживо! ((( когда девушка дала ему банку и патрон, это было прям до слёз и музыка трогательная была, Морган мог бы им дом показать! Думала серия будет ерунда, тк только Морган, но!, сериал отличная...эту серию можно было бы назвать Thank you 2 ) ps хочется верить, что у Моргана получится изменить, хотя б под конец этого W
MrCooler
MrCooler
03 нояб. 2015, 03:17 #
@MissChristin: W ему прямо сказал, что он будет убивать, потому что у них такие правила, типа не серчай дядька, но у нас так заведено..
DanyaZhe
DanyaZhe
03 нояб. 2015, 06:01 #
@Cooler1983: Морган тоже не сразу перенаправился.
chrispi268
chrispi268
03 нояб. 2015, 18:36 #
во во!! морган тоже в начале: кил ми, кил ми, прям бесил. вот мне кажется, что морган посредством этого парниши W хочет реанимировать себя как человека, как по мне глупо, надо его убить и всё. тк по нему видно, что он без мозгов, полностью съехавший!
Vilgelmster
Vilgelmster
05 нояб. 2015, 06:37 #
@DCraft: между kill me Моргана и I kill you all этого чувака есть большая разница. Это скорее как тот психопат, что завалил семью Истмана
Grimnir
Grimnir
05 нояб. 2015, 15:11 #
@Vilgelmster: Ну как бэ морган по мимо килл ми еще кричал, что мол выберусь отсуда и завалю тебя и вообще всех кого встречу. Там еще вставки были шизоидные в визуальном ряде.
А-четыре
А-четыре
03 нояб. 2015, 01:29 #
Скажу честно, когда я узнала, что серия будет посвящена Моргану, то была ужасно разочарована. Целая серия, да еще и на двадцать минут больше, чем обычно! Не слишком ли много для него???
Однако, посмотрев этот эпизод, я поменяла свое мнение. Эта серия нужна была! Она вышла великолепной и очень эмоциональной. Морган молодец, смог справиться со своим сумасшествием, хоть и с чужой помощью.
Так-то было ожидаемо, что этот мужчина умрет, но вот козочка все-таки больше жалости вызвала :D
airpsyhit
airpsyhit
PRO
03 нояб. 2015, 02:36 #
Ну как настолько проворный и осторожный айкидоист так нелепо попался ходячему...Смотришь-смотришь, вроде интересно...И тут такой фейспалм)
и да...
П.С. в любой непонятной ситуации выполняй ката))
Blackly
Blackly
24 нояб. 2018, 03:41 #
@airpsyhit: ката?
anbleigh
anbleigh
03 нояб. 2015, 02:55 #
Классная серия! Давно хотелось узнать, как все это время жил Морган, что повлияло на его мировоззрение. Истман расположил к себе, жаль, что так быстро пришлось с ним проститься, но он свою роль выполнил. Наивен, конечно, Морган в своей вере в то, что этот волчонок способен исправиться.. Тут определённо нужна помощь Кэрол, если вы понимаете, о чем я.
belaya
belaya
03 нояб. 2015, 04:08 #
думала усну. вначале казалось интересным, а потом так тянулось долго. еле досмотрела. неделю ждала, чтоб узнать, что там с движем этим всем, а тут на, расслабься. огорчение. и козу жалко, да.
m1khal
m1khal
03 нояб. 2015, 04:53 #
Держат интригу насчет Гленна.
В целом неплохая серия, хотя Морган меня бесит еще с комиксов, а в сериале и того больше.
Arokh
Arokh
03 нояб. 2015, 05:48 #
Серия прям как отдельная история. Уберите отрывки из настоящего и добротная часовая короткометражка получится. =)

Интересно было посмотреть становления Моргана, но Истмана жалко, конечно. =\ Как всегда хорошие люди погибают из-за тупости других...
maxxxxxa4
maxxxxxa4
03 нояб. 2015, 08:00 #
Наверное, надо было знать, что серия будет про Моргана, чтоб пока приберечь свои переживания о Глене) Хорошо, что я знала)
Кому как, но для меня серия быстро пролетела. Мне понравилось, что нам как бы параллельно показывали двух людей, которые похожи тем, что потеряли самых близких, но их жизненные философии в условиях апокалипсиса абсолютно отличаются, даже противоположны друг другу (убей всех/цени всех). И один из них откровенно сходит с ума, другой спокоен и умиротворен. Встреча с Истманом для Моргана стала роковой. Его спасение. Благодаря этой серии больше понимаешь Моргана. А Истман, конечно, интереснейший персонаж. Единственный минус серии для меня - смерть Истмана нелепая и неправдоподобная, сценаристы могли бы что-нибудь получше придумать, в смысле, он орудует этой палкой как Бог, я вот смотрю и думаю, что сейчас он сзади Моргана ходячего ударит и всё, а нет - он совершает странные действия, отталкивает Моргана, а сам затем подставляется, чтоб его укусили. Понятно, что Истман должен был умереть, но ребята-сценаристы, могли бы побольше постараться.
П.С. Ленни Джеймс - какой же ты офигенный актер. Я считаю, что все актеры каста - хорошие актеры, нет таких, кто отталкивает своей игрой. Но некоторых я прям уважаю. Помимо Ленни Джеймса, это Эндрю Линкольн и Мелисса МакБрайд. любимая троица актеров)
Kvoki
Kvoki
03 нояб. 2015, 10:56 #
Почти уверен ,что уже слышал имя Табита в каком то из фильмов ... или не фильмов
Darffin
Darffin
03 нояб. 2015, 12:52 #
@Kvoki: Готэм)
Kvoki
Kvoki
04 нояб. 2015, 00:02 #
@Darffin: Готэм,к сожалению ,еще не смотрел
Табита из фильма "Звонок"вспомнил
Kvoki
Kvoki
05 нояб. 2015, 06:36 #
@Kvoki: ээ меня минусуют потому,что я не смотрел Готэм?)) забавно
Angelus_89
Angelus_89
PRO
03 нояб. 2015, 16:46 #
@Kvoki: так зовут жену Стивена Кинга
ch1ga
ch1ga
05 нояб. 2015, 11:01 #
@Kvoki: new vegas
GoddamnKir
GoddamnKir
03 нояб. 2015, 13:55 #
Пока что самая интересная серия за весь сезон. Интересно было узнать историю Моргана.
P.S. Истман умер слишком глупо как-то.
Metafrog
Metafrog
03 нояб. 2015, 14:56 #
@FronzA: ужасно глупо и неправдоподобно умер. Кто ему мешал оттолкнуть ходячего?
sviraman
sviraman
PRO
03 нояб. 2015, 15:37 #
@Metafrog: сценарий мешал :)
GoddamnKir
GoddamnKir
03 нояб. 2015, 16:02 #
@Metafrog: просто решили не заморачиваться над смертью персонажа и придумали этот глупый вариант.
chrispi268
chrispi268
03 нояб. 2015, 18:38 #
@Metafrog: как по мне он не убил ходячего, тк типо это был моргана бой, или что-то типо того
Metafrog
Metafrog
03 нояб. 2015, 14:57 #
"Откройте ворота" - это шептал Гленн. Так что расслабились все. Приполз он, приполз.
butler
butler
03 нояб. 2015, 15:11 #
@Metafrog: голос Рика
Angry_Dollar
Angry_Dollar
03 нояб. 2015, 15:21 #
@Metafrog: это был голос рика, я бы может и засомневался, но в англ сабах было подписано кто говорит =)
butler
butler
03 нояб. 2015, 15:13 #
а вот лапка и пуля, которую он оставил на алтаре в церкви Габриэля, в 5 сезоне
misterkakos
misterkakos
03 нояб. 2015, 16:18 #
По-моему афигенная серия, очень поучительная, очень добрая. Думала скучная будет, но они очень правильные моменты затронули.
Очень плакала, когда ходячий козочку съел т_т
chrispi268
chrispi268
03 нояб. 2015, 18:39 #
@misterkakos: ага, козочку жалко больше, чем (некоторых) людей
Sheitan
Sheitan
03 нояб. 2015, 17:34 #
Скукота.
ov3rgame
ov3rgame
03 нояб. 2015, 18:53 #
Серия норм, но до общего уровня начала сезона не дотянула, по уровню скорее к прошлым сезонам, может так и задумано.

Жду следующую серию, смотрел фучуретку там будет много Дерила, фак еее)))

#гленживи
CatherineCosh
CatherineCosh
03 нояб. 2015, 19:42 #
Если честно, ждала от серии большего....все 90 минут - морганморганморган...конечно было интересно узнать его историю(и историю истмана тоже) но блин не 90 же минут...

обнадеживает трейлер 5 серии! уверена, она будет крутой)

#гленнживи #кэрилизреал
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
03 нояб. 2015, 20:23 #
@CatherineCosh: ну как вы 90 минут насчитали,если серия была 60 минут(точнее около 64)?
CatherineCosh
CatherineCosh
03 нояб. 2015, 21:09 #
@Сашка-Обаяшка: блин, перепутала, точно же - 60 х))
WinAnnet
WinAnnet
04 нояб. 2015, 00:50 #
@Сашка-Обаяшка: может некоторые по тв смотрели и с рекламой получалось 90
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
04 нояб. 2015, 18:01 #
@WinAnnet: я бы тоже так подумала,если б не было написано следующее: "все 90 минут - морганморганморган"- вряд ли в рекламе тоже Моргана показывали)))Хотя,че я придираюсь,какая разница, если не понравилась серия, то хоть 30 минут хоть 15,хоть 100 неинтересно было. на вкус и цвет товарищей нет:)
torrerro
torrerro
PRO
03 нояб. 2015, 21:40 #
Эх, Терминус! Звездный час Кэрол) А было бы неплохо посмотреть серию посвященную ей. Хотя конечно интереснее что же будет дальше во всех локациях.
p69v
p69v
03 нояб. 2015, 22:48 #
Показать комментарий
Gibbons
Gibbons
03 нояб. 2015, 23:05 #
Напомните, что за волосатый псих, с которым разговаривает Морган в конце? И кто там в конце серии начал просить впустить?
LUXEON
LUXEON
04 нояб. 2015, 00:05 #
@ZhekaKozlov: Это был Рик! Следующая серия значит должна рассказать как Рик там оказался и что с ним сучилось..
ipidhorna
ipidhorna
04 нояб. 2015, 01:27 #
@LUXEON: прочитала на англ. вики: "Then out on the street, Morgan hears Rick screaming to open the gates." То есть Рик с группой уже были в Терминусе... А кому тогда ворота открывали?
valeria_s
valeria_s
04 нояб. 2015, 06:17 #
@vk367653: тут вроде как уже Александрия, а не Терминус))
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
04 нояб. 2015, 18:03 #
@vk367653: и Рик мог кричать ИЗ-ЗА ворот( ну чтоб их открыли и его впустили), а Морган это услышал( Morgan hears Rick screaming)
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
16 нояб. 2015, 13:59 #
@Сашка-Обаяшка: оказывается,так и было.
Polinaaaa824
Polinaaaa824
03 нояб. 2015, 23:05 #
Серия скучноватая, но далеко не плохая.
Я бы сказала даже эмоционально-сильная. имхо
omalyshko
omalyshko
04 нояб. 2015, 02:09 #
Серия очень понравилась. Да, не было того экшена, что был в предыдущих сериях. Но история очень интересная. Жаль Истмена и козочку. Истмен хороший был мужик.
Надеюсь в следующей серии покажут, что там с Риком, Гленом и остальными.
aquamarine
aquamarine
04 нояб. 2015, 02:16 #
Серия вообще не впечатлила. Вот все равно не понятно какого фига надо придерживаться всех этих убеждений, если твои действия напрямую влияют на других жителей общины. Морган отпустил тех Волков, а они напали на Рика и т.п. Вообщем не убедила меня вся эта история в правильности поведения Моргана. А козу жалко.
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
04 нояб. 2015, 18:05 #
@aquamarine: получается прям теорема Эскобара какая-то:))) и так плохо и так плохо.
Treshka
Treshka
04 нояб. 2015, 03:07 #
Серия неплохая, вот только жалко козочку - хотя другого развития событий для неё я и не ожидала (не в рюкзаке же её Морган носил бы). К тому же сценаристы потянули время (и наши нервишки) по поводу того, что происходит с Риком и остальными.
Marjel
Marjel
04 нояб. 2015, 03:45 #
посмотрел первые 10 минут и понял что это будет самая скучная серия за весь сериал
Marjel
Marjel
04 нояб. 2015, 03:47 #
@Marjel: никакого развития, а будут показывать как этот перец тащился до Александрии скоко-то там лет, научился махать палкой и лУбить людей всем сердцем......... не могу себя заставить смотреть эту серию.. а следующую ещё ждать(((
Sergl89
Sergl89
04 нояб. 2015, 05:10 #
И опять такая нелепейшая смерть...
Ясно было, что лапка у Моргана появилась не просто так -> вероятность гибели Истмана была весьма высокой, НО можно было придумать что-то правдоподобнее?
Теперь в каждой серии будет такая нелепая смерть ради нагнетания драмы?
Если бы его укусили не в спину, когда он (координированный и сконцентрированный айкидоист) держал в руках длинную палку, а застали врасплох (сон/численное преимущество в замкнутом пространстве/высокая трава/вода/etc.) - еще куда бы не шло. Даже если бы ему на голову упало дерево - все-равно получилось бы правдоподобней.
===============
А серия хорошая даже несмотря на то, что вся эта "не убий даже самого последнего урода" философия не действенна во вселенной TWD (ты не убиваешь психопата -> он убивает тебя/твоего знакомого или какого-то незнакомца). Получается, что он из одной крайности кинулся в другую с той лишь разницей, что нынешний вариант - бомба замедленного действия. Вопрос заключается лишь в том где, когда и кому придется отдуваться за его "философию".
KrotTavi
KrotTavi
15 окт. 2016, 20:39 #
@Sergl89: вот именно, вся эта философия ценности любой жизни у Истмана базируется только на том, что смерть того психопата не принесла ему успокоения или удовольствия. Но это как раз только психопаты и убивают для удовольствия. Истман в порыве мести влез в его шкуру и, конечно, не получил от этого удовлетворения.
Просто некоторые жизни нужно отнимать исключительно для спасения многих других жизней. Тем более в условиях выживания в постапокалиптическом мире. Надеюсь, Морган сможет вписать это как-то в свою психологию, не сорвавшись в пропасть безумия, но и не очень поздно. Ведь его философия уже вышла боком Рику. А скольких они могли убить (и убили), если бы Рик не доделал за Моргана его работу?
DrewMlbb
DrewMlbb
04 нояб. 2015, 05:19 #
потрясная серия. простая, неторопливая, но сколько важного о жизни двух людей. ведь Истман по сути починил сломавшегося духом Моргана, помог ему успокоиться. мне показалось это очень трогательным.
Silverstein
Silverstein
04 нояб. 2015, 06:40 #
Странно, не люблю вот такие серии в ходячих, но эта понравилась. Смотрел как фильм, очень такой неплохой и трогательный фильм.
cosmos
cosmos
04 нояб. 2015, 07:20 #
час нудной пурги(
id281921820
id281921820
04 нояб. 2015, 09:06 #
Добрая серия
nsnse
nsnse
04 нояб. 2015, 11:34 #
Именно в таких сериях создаётся определённый психологизм,именно такие серии чуть-ли не главная фишка "Ходячих".Нам говорят о том,о чём мы по-ходу сериала забываем.Или-же забывают герои в силу обстоятельств.Об обыденном и понятном,но абсолютно неуместном в этом пост-апокалиптическом мире.И вот,казалось,добро и козачки за окном,книги и ужин..А потом,смерть и всё .. или-же нет..или-же кое-что всё-таки усвоилось,кое-что изменилось.
Люблю такие серии,история определённого персонажа.Потом,когда они будут калашматиться с Риком,вспомните эту серию и поймите Моргана.И суть надвигающегося раскола похожих,но разных личностей.
Mrakusik
Mrakusik
04 нояб. 2015, 12:50 #
Ох, более нудной серии я еще не видела(((
w40k
w40k
04 нояб. 2015, 14:02 #
@Mrakusik: Плюсанул, но сезон с губернатором бил рекорды скуки.
felixkriventzov
felixkriventzov
04 нояб. 2015, 17:16 #
@w40k: с Губернатором? Не соглашусь. Для меня самой мучительно скучной была середина пятого сезона (Бэт в больнице)
Vilgelmster
Vilgelmster
05 нояб. 2015, 06:42 #
@felixkriventzov: все фигня, вы второй сезон вспомните. Большей нудятины, чем второй сезон тут не было еще.
Ctixia
Ctixia
29 окт. 2016, 04:18 #
@w40k: ферма, второй. Скучнейший сезон был. Этот у меня летит, как семечки)
Hippieeee
Hippieeee
04 нояб. 2015, 14:21 #
ещё одна тупая и раздражающая серия
vk391697
vk391697
04 нояб. 2015, 18:42 #
Очень унылая серия, первая серия была за здравие, а тут прям скукота. Пришлось даже какими то делами параллельно заняться. Нелогичностей конечно хватает.
n_morgan
n_morgan
04 нояб. 2015, 19:14 #
нудная серия, не хватило динамики
br00ke
br00ke
PRO
04 нояб. 2015, 19:49 #
Интересно наблюдать было только за судьбой козочки Табиты, и ту убили... Морган как не нравился, так и не нравится, скучный персонаж.
Amigos88
Amigos88
PRO
04 нояб. 2015, 20:59 #
Гленн Шрёдингера
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
14 февр. 2024, 21:29 #
@Amigos88: плачу 😭😭😭
alexander444
alexander444
04 нояб. 2015, 21:33 #
Учимся определять поехавших.
http://savepic.org/7924023.jpg
John_Crichton
John_Crichton
04 нояб. 2015, 22:10 #
Средненькая серия. Но все же считаю, что персонажа Моргана Джонса они раскрыли. Имхо.
Bondarmen
Bondarmen
PRO
05 нояб. 2015, 00:45 #
От куда столько любителей животных смотрящих ХМ? Вы что и мясо не едите???
Отличная серия, которая полностью раскрыла персонажа, чтобы потом никто не спрашивал чего он так поступает, ну и отлично её вставили в сезон, как раз тогда когда все хотят знать ответ на другой вопрос
Reid
Reid
05 нояб. 2015, 01:25 #
oh shi~, серия то аж час по хронометражу. Как то я с прокруткой и не заметил даже =) Так то вся соль умещается в минут 10-15. Интересно, выдоят ли что нибудь годное из этой идеи с пацифизмом или так всё и заглохнет под конец? Вполне вероятно, что пацифизм опять приведёт к необоснованному насилию со стороны людей не разделяющих этих взглядов ввиду относительной беспомощности самих пацифистов. Даже если выживший волчонок не навредит никому, то Рику да и другим не очень то понравится такое соседство, особенно после всего случившегося.
P.S. Попасть в тюрьму и не попытаться дёрнуть дверь - жутко глупо. Привезти в дом закоренелого убийцу (пусть и запутавшегося) и оставить дверь не запертой невероятно наивно. Впрочем это уже даже не вызывает бугурта. В этом сериале своя атмосфера и всё возможно. Для пущей реалистичности не хватает суперспособностей у главных персонажей, магии и связи всего происходящего с инопланетянами.
GearX
GearX
05 нояб. 2015, 01:42 #
Неделю ждал посмотреть что там с Гленном, а получил историю становления Моргана из неадеквата в слюнтяя(( Он что теперь всех волков будет связывать и заговаривать до смерти?
Reid
Reid
05 нояб. 2015, 01:52 #
@GearX: По крайней мере они больше не пытаются оживить ходячих =)
deezgudz
deezgudz
05 нояб. 2015, 02:34 #
@GearX: да все норм с Гленном будет, кишками измажется наверно как во втором сезоне или Рик протаранит толпу ходячих на чем-нибудь.
Геворг
Геворг
PRO
05 нояб. 2015, 02:17 #
Хорошая философия у Моргана, но всё равно рано или поздно придётся сделать выбор, ибо мир уже не тот.
deezgudz
deezgudz
05 нояб. 2015, 02:32 #
Веганы умирают первыми.
teldrynsero
teldrynsero
05 нояб. 2015, 03:04 #
Огромное спасибо создателям vlc плеера за возможность просмотра в скорости 1,5х.
Jeffew
Jeffew
PRO
05 нояб. 2015, 03:34 #
Крайне не согласна с теми кто говорит, что серия скучная.
Она не скучная, она полезная! И очень глубокая. Смотрела на одном дыхании. ИМХО
После этой серии стала интересна судьба Моргана. Как он в таком окружении теперь будет действовать? Куда это приведет?

GearX
GearX
05 нояб. 2015, 20:24 #
@Jeffew: для меня эта серия была скучной потому что после второй серии ценность этого персонажа скатилась до уровня священника
antons
antons
PRO
06 нояб. 2015, 00:23 #
@GearX: священника постоянно надо спасать, а морган просто не хочет убивать, но прекрасно всех останавливает. странное у вас сравнение.
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
07 нояб. 2015, 03:27 #
@antons: Думаю, что "уровень священника" значит, что от него одни неприятности для группы.
rumbol
rumbol
05 нояб. 2015, 17:33 #
Эх, всю неделю ждала, что нам покажут, что же случилось с Гленном. Давно не было такой скучной серии. Тем более она длилась час! Целый час, Карл!
Порадовала Панда из Скинс)
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
05 нояб. 2015, 19:16 #
@SkittlesS303: тю,точно. я ее вообще не узнала, а сейчас прочитала коммент,еще удивилась,думала,кто там вообще в серии появлялся...точно:)
alegzha
alegzha
05 нояб. 2015, 18:37 #
то чувство, когда всю неделю жаждешь узнать окончательную судьбу Гленна, а новая серия оказывается про двух мужиков, которые не смогли спасти козу...
iletto
iletto
PRO
21 июня 2017, 13:58 #
Лучший коммент к серии.
okaycurly
okaycurly
PRO
05 нояб. 2015, 21:10 #
Отличная серия. И замечательная актерская игра козы :D
good-so-bk
good-so-bk
05 нояб. 2015, 22:10 #
5 из 5
Мисари
Мисари
05 нояб. 2015, 22:13 #
Что то как то не ахти серия. экшена больше в студию. третья была тому пример
phantasm
phantasm
06 нояб. 2015, 00:20 #
Серия, конечно, глубокая. Но это не оправдывает всех совершённых тупняков негра. Зомби долбанный, хоть бы своей головой думал, а не чужие мысли материализовывал.
VeraYakimchuk
VeraYakimchuk
06 нояб. 2015, 01:58 #
Это все очень мило конечно, но такой скуки не было со времен четвертого сезона.
Скучноооо
Mixadance
Mixadance
PRO
06 нояб. 2015, 02:17 #
Музыка в конце серии шикарная
Lexsik
Lexsik
06 нояб. 2015, 02:34 #
не самая интересная серия. мнение о Моргане совсем не поменялось, не понимаю этот персонаж
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
06 нояб. 2015, 15:02 #
Похоже, задумка серии была в том, что зритель поймет и примет точку зрения Моргана(не для себя выберет такое мировоззрение, а смирится с его мировоззрением) и вообще проникнется персонажем. На меня происходящее в серии произвело совершенно противоположный эффект. Морган стал только еще больше бесить. Своим сумасшествием. Своей неблагодарностью. Бля, да за него хороший мужик умер, а он на него орать стал и какие-то претензии кидать!
Бедные Истман с Табитой, если бы не Морган они были бы живы. Вот что называется "не делай добра, не получишь зла".
Bondarmen
Bondarmen
PRO
10 нояб. 2015, 20:35 #
@Sweet-Sweet: Думаю что это для того чтобы его понять, а не чтобы он понравился или нет! И когда он будет умирать чтобы вызвало эмоции, а не просто: "О, чувак умер"
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
11 нояб. 2015, 03:49 #
@Bondarmen: А я о чем говорю? ;(
>что зритель поймет и примет точку зрения Моргана
>>смирится с его мировоззрением
>>>проникнется персонажем
uandiinunison
uandiinunison
06 нояб. 2015, 18:15 #
Скажите, пожалуйста, что парень в конце серии с буквой W на лбу не одной мне напомнил Боба из Твин Пикс :(
sociolog_melvas
sociolog_melvas
06 нояб. 2015, 23:38 #
Не понимаю, почему на раскрытие персонажа Моргана потребовался целый час.
anna_mz
anna_mz
PRO
07 нояб. 2015, 19:21 #
Ожидала большего, не понимаю, зачем столько времени выделили на Моргана?
Hamer2040
Hamer2040
07 нояб. 2015, 19:36 #
Скукота
keira_factor
keira_factor
07 нояб. 2015, 23:38 #
ну и чушь вы тут пишите
Dex18240
Dex18240
08 нояб. 2015, 06:07 #
Пацифизм пацифизмом, а дверку-то на ключик закрыыл)
MaXXX1k
MaXXX1k
08 нояб. 2015, 07:04 #
Вторую серию подряд начало скучное, а вторая половина серии ну ооооочень интересная. Ходячие становятся только лучше с каждым новым сезоном.
expelliаrmus
expelliаrmus
08 нояб. 2015, 13:16 #
Очень козу жаль :_(
MaXXX1k
MaXXX1k
08 нояб. 2015, 22:45 #
@expelliаrmus: Известный приём, если авторы хотят вызвать сочувствие, а иногда и слёзы, надо в конце убить собаку, в нашем случае козу...
Grenada
Grenada
09 нояб. 2015, 19:38 #
@MaXXX1k: да тут вечно - то лошадь, то козу. Собака в "БХМ" была.
кэпи
кэпи
08 нояб. 2015, 21:20 #
Козу значит всем жалко, а людей нет?!
MaXXX1k
MaXXX1k
08 нояб. 2015, 22:49 #
@ann__danilenko: Я кокда в детстве Командо со Шварценегером смотрел, оплакивал каждого убитого им героя, а за фильм он убил их тысяч пять) А если серьёзно, кино приучило нас к смерти людей в кадре, а смерть животных - редкость, вот их и жалко. За плохое обращение с животными - судят, за плохое обращение с людьми - нет) Если бы ходячие сожрали моего начальника, я бы праздновал, если бы мою кошку - я бы рыдал.
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
09 нояб. 2015, 14:05 #
@MaXXX1k: "Если бы ходячие сожрали моего начальника, я бы праздновал"))))))))) Это шедевр!!
anyutka_karpan
anyutka_karpan
09 нояб. 2015, 01:17 #
И всё-таки в 6-й раз я её досмотрела))) Даааааааа!!! Всем шампанского за мой счёт!!
Эта серия была самой скучной за все сезоны ходячих(((
anyutka_karpan
anyutka_karpan
09 нояб. 2015, 01:35 #
но концовка грустная конечно((
Godric-
Godric-
11 нояб. 2015, 03:50 #
Откладывал просмотр этой серии целую неделю, ибо думал, что скука будет смертная, но я ошибся, серия оказалась весьма интересная и что самое главное, она дала ответ на то, почему Морган стал тем, кем является сейчас, что им движет и каковы его мотивы.
Ну, а Истмена конечно жаль.
Но я все равное не согласен с такой крайностью, которую пропагандировал Истмен, а теперь и Морган, всегда нужно действовать по обстоятельствам, нет свода правил, который подходил бы подо все возможные обстоятельства, особенно в том мире, в котором живут герои. ИМХО.
kapitan_yeban
kapitan_yeban
11 нояб. 2015, 10:19 #
Это одна из лучших серий за последние сезоны, не могу понять, как она может не нравиться и быть скучной на фоне некоторого абсурда, творящегося в сценарии сериала в последнее время.
Delffino
Delffino
11 нояб. 2015, 20:01 #
Говно собачье
vk384167
vk384167
12 нояб. 2015, 18:22 #
лично для меня была очень скучная серия.
dramma
dramma
16 нояб. 2015, 01:57 #
Они так смешно переглянулись с козочкой, он как бы ей сказал мысленно: Я тебя спасу!
:D
А вообще жалко Табиту, она была хорошей.
Серия понравилась, показали наконец, как он стал таким. Теперь проще понять его мировоззрение и философию, и почему он не убивал в прошлых сериях.
Slazenberg
Slazenberg
17 нояб. 2015, 17:28 #
увы, посмотрел на перемотке, мне совершенно параллелен этот персонаж, я хочу смотреть на выживание героев в зомби апокалипсисе
mixvaer
mixvaer
18 нояб. 2015, 23:17 #
серия турбо, на конец то глубокая мысль
Александр_Змей
Александр_Змей
30 нояб. 2015, 19:23 #
Одна из лучших серий по моему мнению.
Раньше пацифизм Моргана раздражал, но после его истории всё встало на свои места...
Mark1995
Mark1995
09 дек. 2015, 22:56 #
ну не знаю ребят, лично мне этот сезон очень и очень нравиться!
MyEscape
MyEscape
23 дек. 2015, 06:25 #
отличная серия, с глубоким смыслом!!!
Akuma_des
Akuma_des
20 янв. 2016, 05:15 #
Стыдно за Моргана.
vk511499
vk511499
27 янв. 2016, 15:19 #
Серия понравилась очень, и Моргана узнали получше, все таки не все с ним потеряно, как казалось)) От него есть толк! А вот бедняшку козу жалко, как и лошадку тогда((
pavla_l
pavla_l
27 февр. 2016, 18:46 #
Не очень люблю серии только про одного персонажа, тем более, если персонаж не ключевой (ну не настолько, как Рик, Дэрил, Карл). Но эта история Моргана оказалась довольно-таки интересной, и история Истмана не скучна, да даже коза четкая, зачетно травку жевала.
В общем, по мне - серия удалась.
Changa
Changa
28 февр. 2016, 22:51 #
КОЗОЧКА :(
Lady_Phantomhive
Lady_Phantomhive
14 мар. 2016, 03:40 #
Я на протяжении нескольких серий задавалась вопросом, как он мозги на место вставил. Был ведь психом, а тут является весь такой нормальный. Теперь все ясно. Позабавило конечно, когда Истман ему сказал, что все это время клетка была открыта. Да и жалко его, отличный был мужик. Помог Моргану, учился творог делать (а как смешно он его первый раз пробовал), вставил мозги негрику на место и сделал адекватом. Интересная серия вышла.
SpringSpark
SpringSpark
15 мар. 2016, 21:59 #
Я как-то прихренела от того, как спокойненько отнесся Морган к смерти Истмана. Понятно, он ни о чем не сожалеет, это его правило, но чувак, из-за тебя нелепо умер человек, который спас тебя, и гребаная коза померла, и ты вообще спокоен? Увольте, господа, но Морган стал мне абсолютно несимпатичен. Особенно порадовало, что он после побоища, вместо того, чтобы спасать живых, сидел и пиздел с убийцей, рассказывая ему кулстори. Он не пошел искать Рика и помогать ему. Он не пошел отлавливать и мочить превратившихся в зомбарей. Не пошел искать и помогать раненым.
Нет. Он сидел и пиздел.
Иди ты нахрен, Морган.
PetyaVodolaz
PetyaVodolaz
20 мар. 2016, 03:01 #
Табита :( Надеюсь она попала в козий рай.
Its_only_me
Its_only_me
08 апр. 2016, 17:04 #
А мне понравилось. Интересно было узнать, как Морган выживал. Жаль, про сынишку его не рассказали поподробнее
GodComplex
GodComplex
09 апр. 2016, 21:44 #
Господи, и так этот Морган бесит, так еще и вся серия про него
AlexWhite_11
AlexWhite_11
23 апр. 2016, 05:25 #
Скучная серия, мотал.. Помню с сестрой смотрел когда еще не смотрел ходячих.. Нудная Серия 3 из 5
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
06 мая 2016, 19:31 #
Очень трогательная серия. Если честно, не заметила, что она дольше 45 минут длилась, просто на одном дыхании. Очень рада, что на пути Моргана попался такой человек, как Истмэн, сумевший, буквально, вернуть его к жизни.
filmsfan
filmsfan
25 мая 2016, 05:03 #
всю серию проплакала. давненько меня так не цепляло. спасибо создателям.
Mr_Shipper
Mr_Shipper
03 июня 2016, 21:40 #
Слишком скучная серия. Да, нужно было рассказать, как менялся Морган, но можно было уложиться и в 45 мин как обычно. Серия больше, чем на тройку не тянет.
warm_tea
warm_tea
06 июня 2016, 01:14 #
Хотела забросить сериал, ибо в последнее время еле досматриваю серии, но после этой я, пожалуй, буду смотреть дальше. Одна из лучших серий. Глубокая, трагичная, трогательная. Тупая боль где-то внутри все ещё не уходит.
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
04 июля 2016, 20:34 #
Вот мы и узнали историю Моргана. Такой сложный путь прошел и он, и Истман (прям даже привязаться успела к нему за одну серию), надеюсь, что с Морганом все будет хорошо - один из моих любимых персонажей, всегда переживаю за него.
nellyfila
nellyfila
22 авг. 2016, 02:54 #
ждал возвращение моргана оооочень давно и вот, мы наконец получаем целую серию только о нём. прекрасно.
всегда было интересно как он жил всё это время, но хотелось бы конечно узнать, что было до истмана, как они выживали с сыном и прочее.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
26 авг. 2016, 13:56 #
Пацифисты в этом мире долго не живут (Тайриз мог бы подтвердить). Интересно, долго ли протянет Морган.
Dfgtjjdsfyjncs
Dfgtjjdsfyjncs
20 сент. 2016, 00:40 #
такая глупая смерть, даже печально
:(
Ирочка18
Ирочка18
05 дек. 2016, 13:54 #
Очень интересная серия,
забавный мужичёк отшельник с его айкидо.
nest8oy
nest8oy
08 янв. 2017, 18:18 #
хорошо, что среди экшона нашлось место и интересной истории от г-на Зодиака :D
Molodec
Molodec
18 февр. 2017, 18:59 #
Целую серию не мог понять где я видел этого "волка", а это же Шляпник из Готэма. До этого так же и Пингвин был) Не знаете, были-ли и другие актеры?
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
16 мар. 2017, 10:24 #
Тухло
Vakshja
Vakshja
11 июня 2017, 20:56 #
бесит, когда классных персонажей впиливают в сериал только на одну серию :(
Bobayka
Bobayka
12 июля 2017, 12:53 #
Все дело было в козе.
Olga_Ferrari
Olga_Ferrari
27 сент. 2017, 00:09 #
Мне очень-очень серия понравилась! Какой то Релакс по сравнению с остальными)
EmilyDie
EmilyDie
22 янв. 2018, 06:54 #
Удивлена, что серия не называется "Kill me!1!!1!1!1" с:
Iamfdrvv
Iamfdrvv
20 июля 2018, 16:28 #
Бляяяя, у меня бомбит с серии. Какая же говно серия! Самая худшая серия всего сериала. Просто пиздец
Лучше бы показали, что творится в Александрии, чем показывать как поехавший мужик учит другого поехавшего мужика владеть палкой
Сука, Морган вообще не главный персонаж, почему его уделили 60 минут целых, многим поебать, что у него было в прошлом, это никому не интересно
Iamfdrvv
Iamfdrvv
20 июля 2018, 16:52 #
Впервые смотрел серию в перемотке
Kaspy
Kaspy
25 дек. 2018, 02:59 #
@Vampirushaa: лучше вообще не смотреть, чем смотреть такие атмосферные серии в перемотке. Серия не динамичная - да, но не соглашусь с теми, кто говорит, что она скучная.
Эта серия поведала нам всю историю Моргана, то как он смог выйти из того состояния в котором находился после того, как потерял сына. И концовка неожиданная. Хорошая серия. На мой взгляд лучшая в этом сезоне.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
20 июля 2018, 16:52 #
Самая никчемная серия
HerDaddy
HerDaddy
06 дек. 2018, 00:13 #
Чел напрямую говорит Моргану, что всех замочит без разбору, если выживет, разгромил Александрию со своими друганами, поубивал кучу народу, ставит ловушки на живых людей ради развлечения... Как-то не очень умно оставлять его в живых и дальше, Морган :|
Kaspy
Kaspy
25 дек. 2018, 03:02 #
@D_T: Морган верен своей новой идеологии. Зачем отрекаться от своих убеждений из-за какой-то мрази? Все равно у того парня нет шансов.
intessssa
intessssa
PRO
16 дек. 2018, 19:13 #
Этот парень с буквой W на лбу даст ещё о себе знать и тогда Моргану придётся отойти от своих новых принципов
Kaspy
Kaspy
25 дек. 2018, 03:04 #
@mashechka: и как же он это сделает? если он заперт в подвале за решеткой в таком состоянии. Или Вы имели ввиду, что он будучи зомби даст о себе знать?)
Supadupa
Supadupa
20 мая 2019, 04:32 #
Уснул, спасибо
ann_kamen
ann_kamen
10 июля 2019, 18:01 #
Интересно было узнать переход Моргана от «сумасшедшего» до человека со своей довольно интересной идеологией) Очень жаль Истмана. А серия, и правда, хоть и не динамичная, но очень атмосферная. Как будто отдельный фильм посмотрела)
QueenOfGems
QueenOfGems
21 окт. 2019, 23:44 #
Хе, значит я верно увидела ракурс, в котором сталкиваются убеждения Моргана и группы главных героев.
Истман тоже жил один, поэтому мог себе позволить этот пацифизм - будь у него живая дочь в соседней комнате, он бы так легко не оставил Моргана в открытой клетке. В мире ходячих такая идеология подходит только одиночкам, а в группе люди должны беспокоиться друг о друге.
Надеюсь, Морган поймёт это до того, как случится что-нибудь непоправимое. То, что он оставил волка в живых (второй раз!) - пугает.
Sagi_UA
Sagi_UA
04 янв. 2020, 20:12 #
- Как тебя зовут?
- Убей меня.
- Это глупое имя. Оно опасно. Тебе следует сменить его.
:D
useless_goddess
useless_goddess
08 авг. 2020, 03:39 #
Истмана и козочку жаль 🥺❤️
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
21 окт. 2020, 04:35 #
Лично меня интересовало, как Морган с неуравновешенного превратился в чуть ли не пацифиста, отказывающегося убивать.

Но капец. Там толпища зомби, волки, смерти, а нам тут флэшбэки показывают всю серию? Так не честно.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
21 окт. 2020, 04:37 #
Ну и что будет делать Морган со своим кодом, когда у того волка код противоположный? Будет держать его взаперти до конца его естественной жизни? Сомневаюсь.
elninho1995
elninho1995
02 дек. 2020, 15:20 #
Возможно меня закидают минусами, но серия необычайно скучная, нудная до боли. Единственный вопрос, неужели не могли уложиться в хронометраж 40 минут? 1 звездочку поставил серии из уважения к козочке)
val_kuz_26
val_kuz_26
07 февр. 2021, 17:56 #
Класная серия!! Очень воодушевляюще. Истман нашёл спокойствие в такие тяжелые времена, это очень ценно.
polnalyubvi1
polnalyubvi1
12 апр. 2021, 09:52 #
Мне серия не показалась скучной. Наоборот, такое спокойствие на фоне нынешних действий в сериале. Истман хороший человек. Очень понравилось как его представили в эпизоде.
NatashCHa
NatashCHa
PRO
30 июля 2021, 23:59 #
А можно перестать смотреть в камеру и ломать четвертую стену? Неловкое чувство
PolyarnayaZvezda
PolyarnayaZvezda
03 авг. 2021, 05:33 #
Каждый раз , когда слышу в озвучке Лост «тогда» ожидаю Carry on my way… фанатам спн посвящается))
irengree
irengree
28 дек. 2021, 18:06 #
Дааа, совершенно точно!
Anna_Ersh
Anna_Ersh
16 февр. 2022, 23:17 #
Поревела… такая душещипательная серия
StarUn
StarUn
13 мар. 2022, 16:25 #
Всю серию переживала за козу, а она всё таки умерла и мужичка жалко, сыр так и не научился делать (
magicflower
magicflower
04 июня 2022, 00:04 #
в глубоком шоке от комментариев про то, какая серия скучная и затянутая. для меня это была одна из самых красивых вещей, такая изолированная история, не оторвать глаз, неожиданные отголоски криминальных детективов, моменты, заставляющие плакать, рассказ о ценности жизней.
серии смотрю подряд, но уже забыл про гленна, настолько захватил этот эпизод. короче, от меня большой респект актёрам и авторам эпизода
ragnarocker
ragnarocker
22 нояб. 2022, 23:29 #
Вообще, именно с этой серии многие и говорят, что "скатилось" все в мелодраму...
ага, в драму... ужасную..
Душевность зашкаливает, и это при том, что предыдущая серия оборвалась на
самом интересном месте..
SophietheValiant
SophietheValiant
05 мар. 2023, 00:33 #
серия восхитительная 🥺
anarcho93
anarcho93
07 июня 2023, 02:33 #
Очень хорошая, глубокая серия. Лично для меня лучшая за прошлый сезон, и начало этого.
anna__vedi
anna__vedi
26 июля 2023, 16:54 #
Мистер Перезвон
MeMori
MeMori
06 окт. 2023, 07:05 #
Плакала на моменте, где дядя говорил про ценность каждой жизни.
mad1van
mad1van
31 окт. 2023, 08:09 #
Я видал всякие серии в ходячих, но эта максимально унылая. Может, если бы я больше переживал за Моргана, но он далеко не в моем топе интересных и любимых персонажей. А про психолога, что пытается применить психологию старого мира в новом, так вообще молчу. Сразу видно, реального пороха тот не нюхал. 🙈
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
14 февр. 2024, 21:28 #
я как на иголках с прошлой серии, решила сразу глянуть эту в надежде, что покажут Гленна, а тут такое. я, конечно, рада, и серия хорошая – со своим настроением и моральным уроком. но блин, придется ложиться спать с неспокойной душой 🥲

козочку жалко(((
fantasyexpromt
fantasyexpromt
09 мар. 2024, 22:28 #
История «перерождения» Моргана довольно интересная. Конечно, такая философия не каждому подходит, но Моргана она вернула к жизни. Однако не каждый человек способен на это перерождение, тем более в таких условиях.

Отличный персонаж этот Истман, всегда приятно видеть людей, которые все еще не утратили веру в других людей. Ну и козочка – чтобы точно попасть в сердце зрителя. Здорово, не пожалела потраченного времени. Но пора вернуться и к нашим героям…
Nonelementary
Nonelementary
25 авг. 2024, 20:01 #
Красивая, душевная и светлая серия, вселяющая надежду на лучшее. Показали нам настоящее духовное возрождение Моргана, который уже все в этом мире потерял, и даже рассудка почти что лишился.

И не могла мне не вспомниться нашумевшая 3я серия ластофас, ведь завязка схожа — выживальщик в доме с хозяйством сначала пленил одинокого странника, потом накормил и оставил жить у себя.
Но в ластухе это к чему свелось? «Иди, сладкий, подмойся, жду тебя в спальне через 10 минут» 💀💀💀

Стоит ли повторять, что раньше трава была зеленее)
Neytis
Neytis
27 окт. 2024, 21:51 #
2024, октябрь, серия одна из лучших
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама