s03e03 — I.F.T.

Во все тяжкие — s03e03 — I.F.T.

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.654
MyShows
(4 437)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 04.04.201005.04.2010 06:00
Всего просмотров: 197 83367.03%
s02e12 - Phoenix
s02e13 - ABQ
s03e01 - No Más
s03e02 - Caballo sin Nombre
s03e03 - I.F.T.
s03e04 - Green Light
s03e05 - Más
s03e06 - Sunset
s03e07 - One Minute

Обсуждение 3 серии 3 сезона
Обсуждение серии

195
Инструкция использования
Шеви
Шеви
14 мар. 2015, 16:32 #
Уж было подумала, что Тортуга чудесным образом остался жив. Понравился персонаж.
Lord_General
Lord_General
15 мар. 2015, 15:12 #
Nanou
Nanou
15 мар. 2015, 21:51 #
Комментарий удален
Alylessa
Alylessa
02 мая 2015, 22:52 #
Комментарий удален
Grenada
Grenada
05 мая 2015, 00:30 #
Серия из разряда "СМОТРИТЕ!..... ничего не происходит"....

И Скайлер - бесючая дура, получает звание ТП всея сериалов....
wooolfsons
wooolfsons
04 нояб. 2020, 20:17 #
@Grenada: этот трон давно занимает Айрис из флеша хд
iEstale
iEstale
29 июля 2021, 04:08 #
@wooolfsons: а было время, когда за упоминание мразотности Айрис минусили несчадно. Понадобилось всего-то 5 сезонов, чтобы люди все поняли и покаялись.
Нестин
Нестин
09 мая 2015, 22:11 #
Меня что одну, вообще Скайлер не бесит?
Совсем как-то плевать на неё.
Видела куда более бесячих героинь (и героев )
empsokol
empsokol
16 авг. 2015, 04:53 #
@Нестин: Меня не бесит) Если учесть, сколько на нее свалилось - беременность, рак, наркотики и пр., то на ее месте вполне можно немного пойти вразнос) К тому же она наверняка сама потом об этом пожалеет.
FemaleDexter
FemaleDexter
12 янв. 2023, 17:28 #
Ахахаха, ну да ну да, пожалеет)))))))))))))
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 04:39 #
@Нестин: мне она скорее даже нравится, ну или вернее она мне кажется довольно положительной. За исключением измены, которая случилась не просто так, как бы она многое переживает.
Нестин
Нестин
11 февр. 2024, 13:56 #
@g1320950: смотрела в достаточно юном возрасте и диву давалась за что Скайлер нарекли одной из самых бесячих героев на ТВ. Сейчас понимаю. Как посмели только сценаристы прописать сложную женскую героиню, которая не облизывает главного любимчика антагониста с ног до головы. Ужас просто. Неудивительно, что основная масса зрителей считает её злом воплоти.
меховичок
меховичок
13 мая 2024, 15:28 #
>не просто так
Найс оправдашки.
awesomecaspar
awesomecaspar
11 мая 2015, 16:52 #
луис такой хорошенький
Johnny_Arterton
Johnny_Arterton
27 мая 2015, 02:53 #
Так жалко Джесси. Скучает по ней :(
grexicus
grexicus
30 мая 2015, 21:09 #
Скайлер бесит до скрипа зубов .-.
Grenada
Grenada
31 мая 2015, 17:18 #
Показать комментарий
molokosmos7
molokosmos7
30 июня 2015, 02:54 #
Как же бесит эта сука Скайлер😠
Alexox
Alexox
06 июля 2015, 00:24 #
Меня Скайлер не бесит ..со мной что то не так ?? Да , она поступает как сука , но все же.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 04:40 #
@Alexox: где она поступает как сука? Ну изменила, да, это не есть хорошо, но как сука ведет себя Уолт.
ReginaAst
ReginaAst
13 апр. 2024, 09:09 #
@g1320950: то, что она изменила и делает ее сукой, как и постоянные истерики. Бесячая бабень
new_sha2015
new_sha2015
15 апр. 2024, 09:55 #
@ReginaAst: о каких истериках речь? Она вообще крайне редко повышает голос, разговаривает даже в ссоре нормально
g1320950
g1320950
23 авг. 2024, 20:42 #
@ReginaAst: нет, одна измена никого сукой не делает, надо быть реалистичнее и снисходительнее относиться к людям. Да, это некрасивый поступок, но Скайлер живет в дикой атмосфере морального насилия. Когда муж постоянно пропадает, недоговаривает, разговаривает с ней сквозь зубы, обманывает, морально давит. Потом еще и оказывается преступником, которого она боится и с которым чувствует себя по сути как заложница. Плюсом к этому она беременна поздним ребенком, и у нее не очень здоровый непростой старший сын. Для ее ситуации она баба-кремень, которая еще и очень выдержанная.
Nonelementary
Nonelementary
23 авг. 2024, 22:37 #
@g1320950: да тут проще все. Скайлер к этому моменту уже знает про наркотики и просто пытается выжить Уолта из дома. Это не измена формата «Ах, прости, я полюбила другого» или «Ах, я искала утешения в его объятиях». Ей так то Бенеки не упал. Просто надо было сделать Уолту жизнь под одной крышей с ней невыносимой.
Это не срыв и не жест отчаяния, который надо оправдывать. Скайлер и не искала себе никаких оправданий. Она намеренно вела себя как сука потому что хотела, чтобы Уолт ее возненавидел
olekolegovich
olekolegovich
24 авг. 2024, 23:13 #
@Nonelementary: думаю, всё же она изменила в том числе ради удовольствия. Чтобы хоть ненадолго отвлечься и т.д. Потому что если бы единственной целью было задеть Уолта, она могла бы соврать про измену.
Nonelementary
Nonelementary
25 авг. 2024, 10:57 #
@olekolegovich: одно другому не мешает. просто я считаю излишним раскладывать на детали ее тяжелую и стрессовую жизнь для объяснения измены, когда у нее была вполне конкретная утилитарная цель, а измена стала инструментом достижения этой цели.

Да и лгать убедительно — не так уж это и просто, еще и вовлекая постороннего человека в свою ложь. Мы видели, как Уолта трясет всего, когда он выдумывает легенды. Он мог просто доломать ее, что ничего не было, или пойти к Бенеке, а тот бы сказал "Да вы что, мистер Уайт, я бы никогда", вместо того, чтобы прятаться в офисе. И тогда Скай выглядела бы еще слабее чем до этого.
olekolegovich
olekolegovich
25 авг. 2024, 22:03 #
@Nonelementary: в сценарии с ложью она могла любого любовника придумать, необъяснимо Бенеке
Nonelementary
Nonelementary
25 авг. 2024, 22:46 #
@olekolegovich: мм) визуализируем: «я тебе изменила. С кем не скажу. Ты его все равно не знаешь. Да, у меня нет друзей мужчин, я домохозяйка которая годами сидела дома и общалась только с сестрой, но за эти пару месяцев, что я была беременна с огромным пузом, а потом ходила на работу с младенцем на руках, я смогла отыскать себе любовника».
И это еще надо сказать с прямым лицом)
olekolegovich
olekolegovich
26 авг. 2024, 00:58 #
@Nonelementary: с коллегой, которого Уолт не знает.
Ну хз, может, конкретно Тед для Уолта особенно неприятен, не знаю.

Но я ещё помню, как Скайлер сказала Теду, что в последнее время только у него дома чувствует себя нормально.
g1320950
g1320950
26 авг. 2024, 03:07 #
@Nonelementary: мне поведение Скайлер более чем понятно. С учётом всей ситуации вообще не могу её за какую-то измену осуждать
Nonelementary
Nonelementary
26 авг. 2024, 08:56 #
@olekolegovich: он ему не неприятен, а просто он уже подкатывал к Скайлер в прошлом, и Уолт про это знает и сам шутил об этом, когда она снова на работу выходила. А теперь Бенеке еще и сам свободен, и стоило ожидать, что он опять попытается подкатить клинья к Скай. И его как раз ни пузо, ни младенец, ни брак не смутят, т.к. сам в разводе и с детьми. Он просто был самым правдоподобным вариантом.
Nonelementary
Nonelementary
26 авг. 2024, 08:58 #
@g1320950: замечательно, а в каком из своих комментов я осуждала измену Скай? Опять боремся с ветряными мельницами?)
olekolegovich
olekolegovich
27 авг. 2024, 14:13 #
@Nonelementary: я вами согласен, что Тед самый логичный вариант. И что Скайлер специально сказала об измене Уолту, чтобы вынудить его уйти из дома (иначе бы не рассказывала).

Я просто считаю, что это была не единственная мотивация. Скайлер хотела получить какое-то приятное эмоциональное переживание, чтобы отвлечься от проблем. Ещё один аргумент в пользу этой версии: Скайлер несколько раз занималась сексом с Тедом. Для Уолта хватило бы и одного)
Nonelementary
Nonelementary
27 авг. 2024, 14:19 #
@olekolegovich: да тут просто как обычно спор ушел маленько в другое русло) я изначально отвечала на коммент про то, что "Скайлер не сука, ведь она такая несчастная", а мой тейк — что ее цель и заключалась в том, чтобы намеренно повести себя как сука и вывести Уолта.

А так да, я конечно не отрицаю множественность мотивов
Yulqui
Yulqui
07 июля 2015, 15:39 #
Показать комментарий
Maniak_D_S
Maniak_D_S
26 янв. 2019, 18:32 #
@Yulqui: тогда вам нужен сериал про Скайлер а не Уолта если вам ее сторона больше нравится
Roudel
Roudel
28 июня 2021, 02:02 #
@Maniak_D_S:вам нужно повзрослеть, если вы не видите, что происходит. Этого придурка все воротилы наркоты знают и в любой момент могут начать угрожать ему причинением зла семье. А ему насрать. Скайлер знает, что торговля наркотиками — это то, что подвергает её детей опасности, и любыми способами хочет эту опасность убрать от них подальше. Уолт манипулирует ей, зная, что она не может сдать его копам, потому что бережёт чувства сына (да, ему и на это срать, он просто это использует ради своего эгоистичного желания играть в семью, когда сам подверг её опасности смерти, чего никакие деньги не исправят — жизнь нельзя купить, знаете ли), теперь она манипулирует им. И давно пора. Слишком мягкая она, слишком много бережёт сына, который ведёт себя с ней как тварь, слишком много держит в себе — только один раз сорвалась из-за клептомании Мари. Уолту поделом. Он мог честно заработать и получить хорошую страховку, работая с другом. Но нет, он из своей гордыни решил подставлять близких опасности.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 22:37 #
@Roudel: самый адекватный комментарий взрослого человека! Очевидно же, что она сделала это, чтобы дистанцировать его от семьи. А то я смотрю все малолетки ассоциируют себя с Уолтом и начинают за него жутко переживать.
Только вот по поводу сына я не согласна. Сын не понимает, что происходит, он любит отца и искренне считает его пострадавшей стороной, о чем и заявляет с прямотой юношеского максимализма.
olekolegovich
olekolegovich
31 авг. 2023, 12:54 #
@IrInAZKKK: если бы измена была нужна только для манипуляции Уолтом, она могла бы солгать о ней. Скорее всего, она это сделала не только чтобы ударить по Уолту, но и ради своего удовольствия.

Ещё до того, как Скайлер узнала о производстве наркотиков, она флиртовала с боссом, роняла что-то в кабинете, чтобы он зашёл и т.д. Также мы знаем, что ещё до беременности он её лапал, но она не хотела никуда жаловаться на него.
В общем, наблюдалась взаимная симпатия и раньше.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2023, 16:46 #
@olekolegovich: флиртовать и изменять - разные вещи.
olekolegovich
olekolegovich
31 авг. 2023, 23:24 #
@IrInAZKKK: да, вы проигнорировали вывод. Скайлер нравился Тед. Теду нравилась Скайлер. У них была взаимная симпатия.
И это был далеко не единственный способ оттолкнуть Уолта. И даже если действовать через измену, Скайлер могла её придумать.

Поэтому я считаю, что манипуляция Уолтом - не единственная мотивация к измене.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 сент. 2023, 17:05 #
@olekolegovich: Если бы Уолт вел себя по-другому, измены бы не было, невзирая на наличие симпатии.
olekolegovich
olekolegovich
01 сент. 2023, 17:44 #
@IrInAZKKK: вы, вероятно, правы, однако это не контраргументирует мой тезис. Мне кажется, вы так и не поняли, что я хотел сказать.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 сент. 2023, 22:33 #
@olekolegovich: вероятно, это так. Жаль, что вы не смогли понятно донести свою мысль.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 04:41 #
@Roudel: браво, полностью согласна. Хотя как персонаж Уолт харизмат, безусловно
Paranoyapark
Paranoyapark
09 июля 2015, 18:00 #
Скайлер все правильно сделала. На преступление ответила преступлением. Не судите её. Что вы от нее ждете? Да, давай Уолт, вари ещё мета, у нас долги.
Maniak_D_S
Maniak_D_S
26 янв. 2019, 18:44 #
@Paranoyapark: как говорится "друг познается в беде" так же как и жена, когда все пошло в отношениях плохо она оказалась не верна ) значит она ничем не лучше Уолта а еще его судит ) "На преступление ответила преступлением" - на зло отвечать злом не лучшее решение, но сама героиня якобы "хорошенькая была" - в итоге как я и написал, после этого она не лучше Уолта стала, изменить только ради того, чтоб он захотел с ней развестись и ушел, а разводиться только ради того, что он заработал деньги для них на наркоте - ну браво, что здесь еще сказать ) и кстати, она меня не бесит как многих здесь в комментах, без нее не было бы такого экшена и движухи, этот персонаж таким и задуман чтоб влиять на главного героя )
Ilya_Sayapov
Ilya_Sayapov
28 сент. 2021, 18:41 #
@Maniak_D_S: мне кажется Скайлер понимая что Уолт не хочет разводиться с ней сам, пытается вызвать желание развода от него
violettaleo
violettaleo
09 мар. 2022, 20:00 #
А мне кажется, что Скайлер хотела сделать Уолту больно, чтобы он понял как больно ей.
Los_Pollos
Los_Pollos
28 мар. 2020, 03:54 #
@Paranoyapark: Только своим преступлением Уолтер не хотел навредить семье, а Скайлер это сделала только для того, чтобы сломить Уолта
oberell
oberell
12 мая 2020, 04:35 #
@Los_Pollos: Зерно истины.
Roudel
Roudel
28 июня 2021, 02:04 #
@Los_Pollos:да, всего-то подставил семью смертельной опасности своими связями с наркоторговлей, когда мог заработать честно, пойдя работать с другом. Никакого вреда семье, действительно.
Los_Pollos
Los_Pollos
05 июля 2021, 16:35 #
@witch_of_wind: ну там уже дело принципа было, а Уолтер очень принципиален. Эта кампания его жестко кинула, а потом пригласили, как будто одолжение ему делали. Так что друг из того бизнесмена такой себе)
Roudel
Roudel
08 июля 2021, 00:52 #
@Los_Pollos: да фиг с ним, с другом. Главное, что для Уолта принцип гордыни выше принципа защиты семьи оказался в этом случае, хотя он на каждом углу себя нахваливает, что это типа ради семьи.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 22:40 #
@Los_Pollos: да ладно. Не хотел навредить? Он что, совсем дурак, если не понимает, что ставит семью под удар, занимаясь этим бизнесом.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
16 июля 2015, 01:32 #
Все, что сделано ради семьи, не считается преступлением в кругу этой самой семьи. Родные должны поддерживать друг друга несмотря ни на что. На то они и родные. Скайлер бесячая самка, которая просто не догоняет, через что пришлось пройти ее мужу ради НЕЕ и детей. И наказывать его перепихоном с начальником... Да кого ты обманываешь, Скай, ты просто давно хотела с ним трахнуться.
anime_limon
anime_limon
06 янв. 2018, 16:56 #
Показать комментарий
Skerlin
Skerlin
13 июня 2018, 01:48 #
@Lika_aka_Dianka: да, просто похоже, что она давно его хотела. А тут случай отомстить мужу еще подвернулся
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 22:45 #
@Lika_aka_Dianka: то есть если я ограблю и убью пару-тройку человек ради семьи, или, например, зарабатываю для семьи деньги как киллер, это тоже не будет считаться преступлением?
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
31 авг. 2022, 22:53 #
@IrInAZKKK: не в кругу семьи. Семья тебя поддержит. Внимательно читайте) Я же не говорю, что де-юро это не преступление.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 23:02 #
@Lika_aka_Dianka: я о том же. О круге семьи. Если я убью людей ради обогащения семьи, то моя жена, брат, сестра, мать и т.д. не должны считать это преступлением?
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
31 авг. 2022, 23:20 #
Показать комментарий
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 сент. 2022, 21:26 #
@Lika_aka_Dianka: нет, я с вами категорически не согласна. Цель не оправдывает средства. Под причину "ради семьи" можно привести что угодно. Преступники всегда оправдывают свои мотивы якобы благими целями. Ради "своей большой семьи", например, Гитлер развязал вторую мировую войну.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
01 сент. 2022, 22:06 #
@IrInAZKKK: вы можете быть бесконечно со мной не согласны, я здесь высказала свое мнение, а не поставила себе задачу кого-то переубедить)
IrInAZKKK
IrInAZKKK
01 сент. 2022, 23:24 #
@Lika_aka_Dianka: я вас не переубеждаю, а просто оперирую фактами. А факты таковы: для человека, который отошёл от дел, Уолт слишком много значения придаёт своему «бренду». Из раза в раз пытается убедить себя, что делал все ради семьи, а оказывается просто распробовал на вкус власть, которую никогда не имел ни на работе, ни в браке". Так что ваше "ради семьи" в этом случае определенно не работает. "Ради семьи" (а именно детей) ему изменила жена, чтобы вынудить на развод. И это не преступление в отличие от деятельности Уолта.
PussyDestroier
PussyDestroier
14 янв. 2023, 17:08 #
Комментарий удален
g1320950
g1320950
23 авг. 2024, 20:43 #
@IrInAZKKK: да
Chanterelle
Chanterelle
11 авг. 2015, 17:21 #
Теперь вижу что не у одной меня вертелось любимое слово Джесси, ха
AruKenko
AruKenko
16 авг. 2015, 04:35 #
А Хэнк мужик. Молодцом.
rikakrushnic
rikakrushnic
17 авг. 2017, 20:14 #
@AruKenko: а по-моему, оставив пистолет в машине, он хотел, чтобы ему наваляли, ну или доказать, что ещё в Альбукерке нужен, только чтобы не отправляли в эту командировку ещё раз, потому что он ещё от прошлого раза не оправился. Было видно, как он "обрадовался".
dominatorik
dominatorik
05 нояб. 2022, 15:34 #
@rikakrushnic: дак я думаю это как раз та командировка, которая будет со взрывом головы на черепахе Дэни Трехо, так как не зря же в начале серии показали как ему голову мачете отрубили (символично)
id107139023
id107139023
27 сент. 2015, 16:59 #
я еще раньше пыталась понять Скай, думала, что ей тоже нелегко. Все-таки муж врет, пропадает вечно куда-то. Но тут, после такого ее разговора с Уолтом так поступить
Cute_Alien
Cute_Alien
04 дек. 2015, 13:31 #
stupid whore >_<
vishnyamalinka
vishnyamalinka
13 дек. 2015, 20:29 #
Жесть характер у бабы... Яйца мужа просто в тисках зажала... Жалко Уолта, тряпка он, но всё же только о семье думает...
Pafasan
Pafasan
PRO
18 февр. 2016, 04:18 #
Какое-то бинарное мышление: бесит/не бесит, нравится/не нравится.
Очевидно, что одной из идей шоу было показать неоднозначность поступков, путаницу в морали.
Вот и выходит, что зритель сопереживает человеку, который в здравом уме килограммами производил опасный наркотик, убил несколько людей, а также послужил отправной точкой для крупного авиакрушения. А женщину, которая перепихнулась с начальником, тем самым лишь разрушив некоторый идеал Уолта, зритель понять не в состоянии.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
08 июля 2017, 15:47 #
Надо же, здесь есть адекватные люди, которые смотрят сериал, задумываясь о просходящем!)
Themarykan
Themarykan
28 февр. 2016, 03:59 #
Внимание, небольшой спойлер по 1 сезону Настоящего детектива!
Опустим тот вариант, что Скайлер хотела переспать с начальником. Тогда становится понятно, почему она это сделала. Скай знала, что ей не хватит сил самой его выгнать и таким образом пыталась отвадить его от себя (если кто смотрел Настоящий детектив, то ситуация знакомая. Только там это более четко показано сразу после секса Раста с Мэгги).
Не знаю, как все будет дальше развиваться. Я только смотрю сериал, но у меня вот такое сложилось впечатление.
А вообще, согласна с комментатором выше. Неоднозначно все это.
Но думаю, Скайлер все таки должна была дать возможность хотя бы объясниться. Хотя с другой стороны она столько раз спрашивала, ловила его на лжи. Пока сама не догадалась и не покопала, хрен бы Уолтер рассказал. Хотя с другой стороны, он пытался оградить семью от всего этого говна. Долго можно копать.
Но я бы расстроилась, если она при виде денег, простила бы его за все.
Ну и хреново, что начальнику она помогает закон нарушать, а мужа при этом ненавидит. Или она считает, что махинации с деньгами и варка мета, как небо и земля.
droz
droz
20 мар. 2016, 10:07 #
Нормальна при ребенке курить? Что за...
breen
breen
25 мар. 2016, 03:22 #
А все вообще к тому и шло, знала что так и будет. чертова тупая мадама. Не думаю что хотела она от себя Уолтера отвадить, скорее просто такая маленькая приятная месть, типа "видишь, - ты сделал мне плохо и больно, пусть тебе будет так же.."
Chili16
Chili16
12 апр. 2016, 01:27 #
До этого момента как-то не особо раздражала Скайлер - все же ей приходилось тяжело, и я старалась понять ее. Но в этой серии она реально начала меня бесить. Я понимаю, что ей нелегко принять сразу всю правду Уолта, но она сделала ему больно, а ведь Уолтер начал это все только ради того, чтобы обеспечить свою семью... Обидно за него
themrway
themrway
16 апр. 2016, 14:58 #
Те, кто осуждает Скайлер: посмотрите на всю историю её глазами, а не глазами Уолта, тогда может поймете, почему она так поступает.
FemaleDexter
FemaleDexter
12 янв. 2023, 17:34 #
Показать комментарий
PussyDestroier
PussyDestroier
14 янв. 2023, 17:10 #
Показать комментарий
Chesherton
Chesherton
20 апр. 2016, 20:44 #
сильно видимо Джесси зацепила Джейн...жаль его...
а Скайлер я не понимаю
степаша
степаша
23 апр. 2016, 17:46 #
Комментарий удален
Abejorro
Abejorro
27 апр. 2016, 22:07 #
сцена с убийством Тортуги жесть просто, по живому режут... на самом деле жаль, что его так быстро убили, интересный персонаж был, да и актер уж очень фактурный.
И в который раз убеждаюсь, переспать с кем-то из мести - глупая затея. очень глупая. но всегда действует безотказно.
P.S. может, со мной что-то не так, но Скайлер как персонаж меня совершенно не раздражает. Во всяком случае, пока ;)
Gibbons
Gibbons
27 апр. 2016, 23:10 #
Мачете отрезали голову мачете
liltpincha
liltpincha
28 июня 2016, 04:52 #
у Уолта труселя такие смешные)
Specter
Specter
25 июля 2016, 21:43 #
Да с мачете получилось немного иронично и жёстко, насчёт Скайлер, да она выглядит последней ..., но она продолжает отстаивать свою позицию, и идёт во все тяжкие т.к. не может просто выставить его, всё таки она слабая и беззащитная женщина, она прибегает к женским уловкам, и спит с начальником сказав в последствии об этом Уолту, что бы тот помучился, удар ниже пояса.
broken_sorrow
broken_sorrow
07 авг. 2016, 23:47 #
Скайлер презирает Уолта как преступника, но прекрасно относится к Теду, который тоже, в свою очередь, заработал своё состояние преступая закон. ЛОГИКА НЕЗЕМНАЯ!
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 22:50 #
@broken_sorrow: с чего вы решили, что она относится к нему прекрасно? Он для нее способ отвадить от семьи мужа - преступника.
FemaleDexter
FemaleDexter
12 янв. 2023, 17:37 #
Ахахаха ну да, и выебать его она сооооовсем не хотела с первого появления на экране
PussyDestroier
PussyDestroier
14 янв. 2023, 17:12 #
Комментарий удален
murdikun
murdikun
01 сент. 2016, 22:10 #
Комментарий удален
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 22:50 #
@murdikun: а как насчет того, чтобы пристрелить варщика? Или ты любишь мет?:))
FemaleDexter
FemaleDexter
12 янв. 2023, 17:38 #
Лол, мет никак не касается их брака)
juliakey
juliakey
28 окт. 2016, 00:21 #
жалко Джуниора. Он так идеализирует отца, что аж чуть ли не нимб над лысиной не светится. ССтранно, что Скай молчит. Логично было бы всё рассказать, таким образом убила бы всех зайцев: и от мужа освободилась бы, и сын встал бы на ее сторону. А так получается, молчит, все ее не понимают, так еще и изменять побежала
angeliniee
angeliniee
21 июля 2019, 00:58 #
Она не хочет причинять боль сыну - нормальное желание самоотверженной (как и все остальные мамы) матери
FemaleDexter
FemaleDexter
12 янв. 2023, 17:39 #
А кто сказал, что Джуниор обязательно встанет на её сторону, лол
Manmart
Manmart
15 дек. 2016, 15:24 #
Минусьте на здоровье, но я серьезно не понимаю, почему всех бесит Скайлар. Да, может она и не жена года, но вы просто посмотрите на ситуацию с ее стороны. У нее муж делает наркотики, постоянно врет ей, исчезает не понятно куда и не удосуживается даже поговорить с ней, а потом является как ни в чем не бывало, начинает "диалог" и тут ему, видите ли, становится легко на душе. И что она должна делать по-вашему? Поддерживать его в его нелегальном и опасном бизнесе? Его же убить пытались в предыдущей серии. Что помешает им попытаться снова, когда в доме будут их дети?
FemaleDexter
FemaleDexter
12 янв. 2023, 17:41 #
Боже, это как сравнивать мягкое и тёплое.
kusov_evgeniy
kusov_evgeniy
30 дек. 2016, 06:22 #
Показать комментарий
Кали
Кали
04 сент. 2021, 00:15 #
@kusov_evgeniy: во-первых, старался он не для семьи, а для себя любимого. У него была возможность получить неплохую должность с наверняка неплохим заработком, при этом заработок был бы совершенно легальным и безопасным. К тому же ему предлагали деньги на лечение, но Уолтер отказался, потому что собственные комплексы дороже интересов семьи и варить мет ему нравится, а вот Скайлер прекрасно понимаю. Поставьте себя на ее место. Она просто пытается защитить своих детей. Буквально в предыдущей серии по ее дому прогуливались с топором парочка головорезов и все это исключительно из-за Уолтера. Вполне очевидно, что конкуренты Уолтера могут использовать его семью в своих целях. И, конечно, это не устраивает Скайлер. А вообще здесь прям какой-то рассадник мизогинии. Люди прекрасно понимают Уолтера, который торгует опасной для здоровья и жизни дурью, убивает людей, но при этом возмущаются поведением Скайлер.
FemaleDexter
FemaleDexter
12 янв. 2023, 17:43 #
Показать комментарий
Odessiya
Odessiya
03 апр. 2017, 23:47 #
В большинстве случаев измена - решение спонтанное, необдуманное.
Поэтому мне жаль Скайлер. Сделала глупость и потом пожалеет.
FemaleDexter
FemaleDexter
12 янв. 2023, 17:43 #
Я сомневаюсь, что она будет жалеть)
Iamthewinter
Iamthewinter
20 мая 2017, 21:00 #
- Я никогда не думал, что ты так глубоко мыслишь.
- Приходится, я ведь пишу книгу. (с)
Iamthewinter
Iamthewinter
20 мая 2017, 21:00 #
Интрига просто о чём писал Тортуга.
halfling
halfling
05 янв. 00:29 #
@Iamthewinter: эх, а у меня с испанского не было перевода
Iamthewinter
Iamthewinter
20 мая 2017, 21:05 #
Хоть я и не на стороне Скайлер в этой истории, в этой серии до измены с Тедом действительно ей сопереживаешь, так как Уолтер старший тут просто кажется жертвой со всех сторон. О этот момент, когда он начинает кормить плачущего ребёнка, и Уолтер младший полностью на стороне отца.
Iamthewinter
Iamthewinter
20 мая 2017, 21:05 #
Большинство комментариев здесь только о Скайлер. Да, нельзя в жизни в принципе, а в этом сериале в частности делить всё на хорошее и плохое и понять (оправдать) жену Уолтера вполне можно, но... бесит! (xD)
Покрывает Теда, а от Уолтера мигом спешит избавиться, узнав, что он поступает вопреки закону. Но, где любовь, простите?..
многие тут призывают взглянуть на ситуацию глазами Скайлер, как вижу это я: тихий, мирный, привычный Уолтер - окей, живи с нами; варщик Уолтер, зарабатывающий для себя и семьи - уходи и дверь закрой, нам незаконопослушный отец не нужен. =/
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 22:53 #
@Iamthewinter: да, именно так. и не нужен.
Мавлентий
Мавлентий
30 янв. 2019, 02:06 #
@Iamthewinter: А в следующей сцене этот же Уолтер-старший даже не смотрит на своего младенца, когда жена вернулась с ним, так как он очень занят своей ролью примерного муженька, который "все в семью, все в дом, посмотри, я даже обед готовлю как настоящий муж". Дааааа, он-то жертва...
вируспетя
вируспетя
01 июля 2017, 23:19 #
Комментарий удален
Ctixia
Ctixia
22 июля 2017, 04:15 #
Удивительно, сколько народу бесит Скай. Смотрю сериал второй раз, и ни разу мысли не появлялось такой. Да, в каких-то ситуациях она ведет себя, как сука, но все познается в сравнении. Я понимаю, что ей движет в этих поступках, хотя и не разделяю ее решений. Но подумайте, девять из десяти женщин, узнав такое о своем муже, тут же пошли сдаваться ментам и УБН. В конечном итоге, она еще очень даже по-человечески поступает, приняв позицию "все решится само собой". И говоря "по-человечески", я не говорю "правильно" или "хорошо".
papachao
papachao
08 сент. 2017, 20:12 #
Комментарий удален
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 22:54 #
@papachao: тебе , наверно, лет 15.
idastik
idastik
18 сент. 2017, 23:47 #
Рискну нарваться на минуса, да и хрен с этим. Уолт вызывает уважение. Тем, что столько лет прожил, скрывая вот это умение врать до последнего (а потом идти на открытый диалог), способность убить, позволить умереть, промолчать об этом (и просто принять это как должность), умение забить на былые ценности (рождение дочери), сменив их на новые (чтобы семья ни в чем не нуждалась). Он прекрасен именно в этом. В раскрытии своей личности. А Скайлер была загадкой все это время. Да, мне она тоже местами казалась туповатой прежние два сезона, но сейчас она, кажется, сама начинает идти "во все тяжкие" так, как это представляет. Начинает раскрываться и перед зрителем, ну и перед самой собой.
Я смотрю сериал впервые, и даже не читаю спойлеров. Могу быть и не прав, но так все это видится мне.
Skerlin
Skerlin
13 июня 2018, 01:48 #
Не ожидала от нее такого. Джесси жалко, страдает бедняга(
musyauau
musyauau
PRO
12 июля 2018, 09:53 #
Показать комментарий
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 22:55 #
@tnrzhv: ну-ну. А зачем тогда мужу сказала?
ramill
ramill
02 авг. 2018, 03:10 #
Скайлер... Скайлер... отомстила слишком жёстко и больно для Уолта.
Но в каком то неправильном смысле, он этого наверное заслужил.
А то Гейзенберг решил, что ему можно делать все что угодно и его простят. Хотя признаюсь, поверил в его искренность конечно... но, он ещё и людей убил. Так что, тут итак ясно, что не судьба им быть вместе. Он уже своё профукал. А Скайлер просто поняла, что именно этот ее поступок поставит точку в их отношениях.
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
12 авг. 2018, 14:46 #
Как же заебали комментаторы, которые пишут двадцатую серию подряд, какая же Скайлер бесячая сука. Вам самим то не надоело писать и читать одно и то же?
BonelessPeople
BonelessPeople
17 авг. 2018, 00:08 #
Комментарий удален
Люся_Мазур
Люся_Мазур
10 янв. 2019, 18:00 #
а я не буду писать про Скайлер... ой, написала муа-ха-ха!
напишу про Джесси (почему практически никто не пишет про Джесси? Скалер то, Скайлер сё!): очень жаль пацана, он ведь очень добрый и хороший, просто нет у него поддержки ни близких, ни друзей... так и выходит, что единственным человеком стала Джейн (похер какие она там цели преследовала - он был счастлив!), ну, и с натяжкой, Уолтеру не насрать на него, конечно, но Уолтер сейчас занят Скайлер (ёпрст такое впечатление, что Скайлер главный перс в этом сериале!), и ему не до проблем Джесси...
MasterGeo
MasterGeo
21 февр. 2019, 20:54 #
После последней фразы Скайлер, стала ясна аббревиатура 3 серии:)
Что-то я не понимаю, это такая женская месть? Типа мы теперь квиты - живи с этим? Мне больно пусть и тебе будет больно?Так чтоли?
Но только мотивация то разная, совсем. Или она это сделал чтоб выгнать Уолта? Дичь какая-то при любом раскладе.

Радует, что уже какую серию подряд Джесси оплакивает Джейн. А не как обычно в сериалах - одну серию погоревал и погнали дальше сюжетку.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:47 #
@MasterGeo: чтобы выгнать, явно. Потому что иначе он уходить не хочет и усиленно строит из себя идеального отца.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
16 июля 2019, 00:13 #
Вот это был мощный удар по шарам.
lookatyounow
lookatyounow
15 авг. 2019, 19:31 #
Комментарий удален
Сплюшка
Сплюшка
31 окт. 2019, 05:21 #
Что за Скарлет
FrodoNew
FrodoNew
22 июня 2020, 23:45 #
@Сплюшка: о харра или йоханссон
FemGeek
FemGeek
10 янв. 2020, 22:07 #
Еще до просмотра слышала что все ненавидят Скайлер. Думала добравшись до сериала пойму. Но нет. Да, измена - не лучший поступок, но учитывая сколько всего свалилось, сколько шансов она дала Уолту, можно понять как она докатилась до измены - просто чтобы заставить прочувствовать тоже самое. Боль, обиду, непонимание. Конечно это не наркотики варить, но все же. Многие прощают Уолту его «все тяжкие» с убийствами, мошенничеством, наркотой - но при этом каждую серию выливают тонну помоев на его жену, у которой ничего из этого за спиной нет...
PussyDestroier
PussyDestroier
15 янв. 2023, 04:19 #
У жены за спиной шашни с боссом еще до декрета. У жены за спиной двойные стандарты по поводу закона и справедливости. Наркотики она хейтит, а мошенничество- покрывает.
Но вот шкуры до последнего будут оправдывать себе подобных
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:50 #
@PussyDestroier: она наркоту покрывает, если Вы не заметили. Если бы не покрывала, сразу в пошла в полицию и написала бы оба заявления и на босса, и на мужа.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:56 #
@FemGeek: да, это удивительно) Секс с боссом случайный и, какой ужас, выкуренная сигарета, ну и то, что она не побежала сразу в полицию докладывать о мошенничестве босса) Прям огромные преступления. Не то что Уолт - постоянно лжёт жене, манипулирует, варит мет, убивает. Но все из этого ради семьи!!!) Семье, конечно, он этим никак не навредит. А Скайлер навредит.
denchik_old
denchik_old
30 янв. 2020, 04:58 #
Джесси😔
Nigma3234
Nigma3234
07 февр. 2021, 23:16 #
@Grenada: А как же Кейт?
Charmed752
Charmed752
23 февр. 2021, 18:45 #
Я прям зауважала Скайлер после этой серии
SKart82
SKart82
12 авг. 2022, 00:42 #
Показать комментарий
PussyDestroier
PussyDestroier
12 янв. 2023, 16:13 #
Показать комментарий
xxanndexx
xxanndexx
26 авг. 2023, 19:46 #
@Charmed752: такая же шлюха?
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:56 #
@Charmed752: и я. Прям приятно стало смотреть на изменившееся выражение на лице лживого Уолта.
vk760865
vk760865
09 мар. 2021, 12:24 #
Если вы после этой серии возненавидели Скайлер, вы упустили суть.

Сцены с Джесси невероятные, и просто видеть как он в пустой квартире набирает из раза в раз один и тот же номер, чтобы услышать голос любимой, это стоит больше любых диалогов и экшена, пересматриваю сериал после El Camino и теперь особенно сильно бросается в глаза каким кошмаром стала его жизнь после воссоединения с его бывшим преподавателем.

Вообще этот эпизод один из эталонных в сериале, столько напряжения и боли и развития динамик между персонажами, и я категорически не согласен с тем, что в этой серии НИЧЕГО не произошло, по-моему тут произошло больше, чем 2-х прошлых эпизодах, как минимум.
snchka
snchka
03 июня 2021, 02:13 #
Показать комментарий
iEstale
iEstale
29 июля 2021, 04:15 #
Не очень умно выбешивать мужа, с явно пошатнувшейся психикой, который прекрасно знает химию. А то однажды можно съесть буррито и умереть через три дня из-за одного боба. Ибо Уолт делает это ради Семьи (Вин Дизель врывается в чат), а женская версия Вуди Харельсона ради чего это делает?
Ну, конечно, Уолт делает это и для себя - чтобы почувствовать свою власть, значимость и применить свои навыки в том, что он обожает - в химии. Перелом в его характере уже давно наметился.
Azimbek
Azimbek
17 нояб. 2021, 19:39 #
Показать комментарий
nastyusha276
nastyusha276
31 янв. 2022, 14:08 #
Все заметили ляп в прошлой серии? Когда помощник Сола сел в машину, крупным планом показали дом Уайтов, пиццы на крыше не было, но в начале эпизода Уолтер снимает пиццу с крыши)
Nonelementary
Nonelementary
11 мар. 2024, 10:47 #
@nastyusha276: таймкод? 42 минута, Майк садится в машину, пицца есть на всех планах
Shodan69
Shodan69
09 февр. 2022, 14:49 #
А я поддерживаю Скайлер. Но смотреть на визжания сверху очень смешно)))
PussyDestroier
PussyDestroier
12 янв. 2023, 16:12 #
Сочувствую твоему оленяке ахааха
xxanndexx
xxanndexx
26 авг. 2023, 19:47 #
Комментарий удален
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:50 #
@Shodan69: я тоже.
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
17 мая 2022, 19:11 #
Мне кажется, развивается в этом сериале только Джесси, а остальные морально деградируют.
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
17 мая 2022, 19:12 #
По крайней мере, он развивает хоть какую-то добродетель, не знаю.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:52 #
@fuck1ng_unreal: какую? Просто у него бровки домиком, и он не такой отморозок
SKart82
SKart82
12 авг. 2022, 10:34 #
Показать комментарий
pussydestroyer23
pussydestroyer23
24 авг. 2022, 19:29 #
Печально что Хэнк весь такой "мужик", который понимает что что-то не так с ним и ему следовало бы по хорошему либо с Мари поговорить нормально, либо со всеми сразу, либо в идеале с психологом, а не вот так в баре пар выпускать, безоснованно провоцируя мордобой.
pussydestroyer23
pussydestroyer23
24 авг. 2022, 20:01 #
Сама Скайлер по сути не бесила меня, её поведение можно понять, но в этой серии.. Вот блин, когда Уолт врал и скрывал всё от неё, она терпела, а как только он наконец открылся(чего она и хотела), потом всё честно объяснил, показал деньги.. Она берёт и трахает Теда(кто после этого Тед - другой вопрос, на него в целом похер, ну урод моральный и всё - хз как назвать человека который вот так легко согласится на то чтоб переспать с замужней, у которой есть дети, муж болеет раком, да он знал о размолвках, но не более, да они когда-то были парой, но это было хз когда.. Короче не о нём, пошёл он нахер). Так вот, Скайлер трахает Теда как бы мстя за всё то что сделал Уолт, но сука я абсолютно уверен что он не заслужил этого, да он врал, но так ли легко зайти и признаться во всём жене, причём мотивы были самые светлые, о всяких эксцессах она же не в курсе.. А она в ответ на то что муж наконец открылся берёт и вот так плюёт в душу, ещё гордясь сообщает ему это всё перед ужином, на котором вообще кореш Младшего присутствует, Уолт теоретически зная то как он иногда любит вспылить, мог бы разрозиться на неё - могла бы хоть об этом подумать, так как ссора при детях, тем более опять же при наличии чужого ребёнка - была бы мягко говоря неуместной и постыдной. Короче Скайлер в целом негативных чувств не вызывает, но этот поступок очень тупой и грязный.
PussyDestroier
PussyDestroier
12 янв. 2023, 16:11 #
Показать комментарий
IrInAZKKK
IrInAZKKK
31 авг. 2022, 23:06 #
Интересно, почему не пишут построчный перевод с испанского? Было бы неплохо узнать, о чем они говорят. По контексту, конечно, догадаться можно, но все равно жаль, что нет перевода...
Ustrahan
Ustrahan
04 февр. 2024, 04:32 #
@IrInAZKKK: Надо включит субтитры. У меня с субтитрами
little_gеnius
little_gеnius
11 сент. 2022, 10:51 #
Название серии просто шикарно)) I fucked Ted.
Viktoriya026
Viktoriya026
25 нояб. 2022, 23:49 #
Скайлер мало того, что выглядит как дешевка, так ещё и поступила так же. Это несоизмеримая месть была.
RaisaRomanova
RaisaRomanova
13 дек. 2022, 22:40 #
Все кто оправдывают Уолта тем, что он «все делал ради семьи» вы правда не видите намеков и художественных приемов, которые аккуратно нас подводят к тому, что дело уже далеко не в семье?! Может он и начинал с такими мыслями, но авторы подводят к мысли, что в тихом омуте водятся черти и для этих чертей «семья» лишь благой предлог, на деле далеко не для семьи все это уже давно делается.
PussyDestroier
PussyDestroier
12 янв. 2023, 16:09 #
Вот его жинка ради семьи рогатку раздвигает, бесспорно))
RaisaRomanova
RaisaRomanova
20 янв. 2023, 01:45 #
А это тут причем? В моем комментарии про Скайлер ни слова, а вы под каждый комментарием про это написали. Вам жена изменяет или еще какие проблемы? Или просто возраст такой?
PussyDestroier
PussyDestroier
12 янв. 2023, 03:51 #
Избирательная совесть у блонди шкуры.
Пороться с боссом и прикрывать его фин.махинации-это ок.
Темные дела мужа-не ок.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 04:56 #
@PussyDestroier: ну да, потому что с боссом общих детей нет) И семьи нет.
XgoapX
XgoapX
26 февр. 2023, 21:43 #
Не особо понятно, зачем Хэнк выложил пушку перед тем, как надрать зад в баре?
olekolegovich
olekolegovich
31 авг. 2023, 13:13 #
@Tsukuyomi-Dream: потому что он хотел рукопашную драку.
JJ4000Goap
JJ4000Goap
26 февр. 2023, 21:45 #
Как же меня бесит злоебучая Скайлер…
Demausol
Demausol
05 апр. 2023, 09:23 #
Скайлер просто змея гремучая, так и хлещет яд из нее. Она вечно пытается всё и всех контролировать. Решила порвать с мужем - валяй, но на кой черт менять замки и запрещать ему видеть детей? Зато к боссу своему относится вполне снисходительно, учитывая, что тот проводит махинации с деньгами на протяжении нескольких лет.
Как можно курить в комнате с ребенком?
Класс, переспала с боссом, чтобы ещё больше нагрузить Уолта.
Я понимаю ее состояние, тут реально ситуация капец, но как можно просто игнорить человека, с которым прожила столько лет?
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 04:55 #
@Demausol: Она не относится к нему снисходительно, если Вы заметили) И чем же она бедняжечку Уолта нагрузила? Он, конечно, только о ней и думал, варя мет и во время того, как жена рожает, его продавая. И она его не просто так игнорить стала, как можно столько врать жене, с которой 20 лет живёшь?! Я бы тоже не хотела ни за какие деньги жить с убийцей и наркоторговцем.
4morant
4morant
07 апр. 2023, 22:37 #
те кто пишут гневные комментарии про Скайлер либо идиоты, либо дети. Женщина с двумя детьми и мужем, который болеет раком узнает что последний еще и мет варит. идти в наркобизнес ради семьи- откровенная чушь, он тем самым поставил жизни всей его семьи под удар)
Уолт максимально мерзкий персонаж
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 04:49 #
@4morant: да
инкогнида
инкогнида
18 мая 2023, 19:36 #
Перехотелось смотреть сериал в озвучке кубиков. Правильно, зачем переводить половину диалогов? Зрители и так поймут.
Demausol
Demausol
18 мая 2023, 22:16 #
@инкогнида: если вы про испанский, то на некоторых сайтах есть субтитры.
инкогнида
инкогнида
18 мая 2023, 22:19 #
@Demausol: на зетфликсе, где я смотрю, нет :(
justlikefiiire
justlikefiiire
22 мая 2023, 15:11 #
это сериал не про то, какой уолт потрясающий человек, жертвующий собой ради семьи и только поэтому верящий мет. и всех этих восторгов по его поводу я не понимаю. он делает это всё, чтобы самоутвердиться. так что скайлер сделала ему больно в ответ. :) deserved.
kiselik
kiselik
PRO
20 июня 2023, 04:02 #
Как и следовало ожидать, дешевая потаскуха в роли "жены"
Enjoy230
Enjoy230
18 июля 2023, 15:21 #
Скайлер душит, жалко Джесси и Уолта, он старается, а Скайлер....
The_Gost_Of_Me
The_Gost_Of_Me
25 июля 2023, 10:21 #
Смотрю сериал второй раз, и просто с новой стороны открылась Скайлер.
Раньше бесила невозможно, но не сейчас. Вообще, она самый адекватный пока персонаж.
Включите немного эмпатии и поставьте себя на ее место. Живете счастливо с мужем почти 20 лет, а потом беременность, рак, да еще и этот дурак вдруг начинает где-то пропадать и не говорить где. Следом еще и выясняется, что он в эти дни мет варил. Все это время врал ей и в ус не дул, а как она все прознала, так сразу испугался и включил супер мужа, а то как у него идиота семью отберут
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 04:48 #
@The_Gost_Of_Me: согласна) смотрю сериал первый раз, она не бесит ну ничем.
xxanndexx
xxanndexx
26 авг. 2023, 19:53 #
Комментарий удален
olekolegovich
olekolegovich
31 авг. 2023, 13:53 #
А ведь Хэнк в баре подрался с кузеном Барсука. У которого Джессы держал / держит трейлер. Верно?
LDU_serials
LDU_serials
30 дек. 2023, 18:56 #
У-у-у, осуждаем жену.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 04:46 #
Странные комментарии) Скайлер мне симпатична. С учётом бесконечного лицемерного вранья Уолта, который бесконечно пропадал и жену даже в роддом не отвёз... Ну да, ну да, Скайлер должна была, узнав о том, что её муж преступник, обрадоваться. И она, пойдя работать ещё в беременность, конечно, примитивная самка и семье вредит, а красавчик Уолт, который смертельно подставляет семью, будучи преступником, конечно, молодец и думает только о семье (нет). Просто она устала зачать его вранье, и рядом с ней оказался нормальный мужчина, который её поддержал.


g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 04:52 #
И очевидно как бы, что Уолт пошёл в бизнес не из-за семьи, а своих больных амбиций. Если бы реально он хотел денег для семьи, то предложение Элиота бы принял он как минимум. Скайлер до безумного вранья мужа вполне себе всегда его поддерживала. Очень хотела, чтобы он пошёл лечиться, была ему опорой, хотела быть рядом.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:46 #
Прекрасная Скайлер. Вызывает сочувствие. Сильная, неглупая женщина, а Уолт, конечно, абьюзер и манипулятор, хоть и тихий. Делает вид, что ничего не произошло, и очень усердно манипулирует её чувством вины. Ещё не так давно он пропадал постоянно невесть где и хамил сыну, тут превратился в хорошего и салат нарезает.
new_sha2015
new_sha2015
15 апр. 2024, 10:59 #
То есть Скайлер просто берёт автокресло с дочерью на работу, и та у неё там просто безмолвно лежит? Да, верю, груднички ведут себя именно так)) создатели этот момент совершенно не продумали
ReginaAst
ReginaAst
15 апр. 2024, 19:08 #
@new_sha2015: да и в принципе то, что большую часть времени ребенок спокойно где-то спит, ага, конечно
меховичок
меховичок
13 мая 2024, 16:15 #
Какая бедная девочка, ух.

Ни развестись, ни имущество разделить, ни после попросить мужа переехать подальше, сменить фамилию и не показываться..
Причем последнее можно объяснить, как дурачку, и после этого сразу требовать.

Окей, можно даже просто, если ты такая дохуя принципиальная, сдать мужика в полицию, чтобы он сидел в тюрьме.

А замки нахуя поменяла? Типа, когда разводный процесс еще не завершен, он тебе уже не муж? А совместная собственность идет нахер - или "ой, хнык, ему теперь не надо, он себе еще наварит))))"?

А что ж ты, шляпа с ушами, полицию натравила? Нееет, он не наркоторговец, ни разу, об этом вообще ни слова не было: но зато он "плохой мужик, с которым развожусь" - причем этот наглый зверь, мудак и паршивец не бьет, не насилует, свое право на недвижимость имеет и для него даже судебного запрета на приближение тупо нет. Он еще и не унижает твое достоинство - вот подлец, даже про "тупую суку" высказал сын! :^)

В человека тупо насрали, каким бы он ни был.
меховичок
меховичок
13 мая 2024, 16:26 #
Ну-ка. Вот, допустим, полиция тем или иным образом знает все то же самое, что и мы. Уолтеру можно много чего вменить - изготовление/оборот наркотиков, незаконное проникновение, кража, организация преступного сообщества (сообщества, лол) и сопутствующее.

Почему его выставляют убийцей, мол, руки по локоть в крови? Единственный случай, когда он тем или иным образом прямо и четко виновен в смерти человека - это Джейн. Смерть по неосторожности или оставление в опасности. Все.

Статья #666, п. 666 "Эффект бабочки" не существует ни в одной стране мира.
Nonelementary
Nonelementary
13 мая 2024, 19:53 #
@ChloeMorningstar: чел, он отравил газом Эмилио Кояму и собственными руками задушил Крейзи-8. Вот тебе и "единственный случай". Он убийца в самом прямом смысле слова с первой же серии.
А вот смерть Джейн — это как раз неоднозначный момент, о котором фанаты спорят годами
меховичок
меховичок
14 мая 2024, 01:19 #
"Человека".
Nonelementary
Nonelementary
14 мая 2024, 09:22 #
@ChloeMorningstar: а ты теперь судишь, кто человек, а кто нет? Штангенциркуль не оброни.
Но интересно получается, что по твоей логике героиновая наркоманка, которая других людей подсаживает на героин и из-за подобных которой вся эта индустрия работает, — это человек, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, а два барыги уже не люди.
Но у товарища следователя такие сантименты аля "а это не считается" все равно не прокатили бы. Все считается. Так что да, отвечая на твой вопрос, у Уолта по факту руки по локоть в крови и вменили бы ему по самое не балуй
olekolegovich
olekolegovich
14 мая 2024, 17:22 #
@Nonelementary: при условии, конечно, что смогли бы доказать вину)
Вроде бы улик от убийства барыг не осталось.
Nonelementary
Nonelementary
14 мая 2024, 20:51 #
@olekolegovich: так то да) просто комментатор выше дал условие задачки: "допустим, полиция знает все то же, что и мы".
Вот и получается как в песне про Андрюху — «если бы мы знали, мы б тебя поймали», только смысл немножко другой)
Vasco_da_Gama
Vasco_da_Gama
04 июня 2024, 00:54 #
Как я и говорил. Скайлер - ребёнок. Вместо того, чтобы все закончить здесь и сейчас - она делает мелкою пакость.
Ну серьёзно, у тебя шурин в DEA работает. Почему ему не рассказать? Или развод даст иммунитет от картеля?
fb1073577
fb1073577
11 июня 2024, 04:50 #
Можно сколько угодно рассуждать, был прав Уолт, отказавшись работать с бывшим другом и его женой, которую он оставил, так как не хотел быть снобом и вращаться в ее миллионерских кругах, но! Скайлер - та еще гнида. Бесила с первого эпизода. Сначала я думала, что она истеричка, потому что беременна и остро воспринимала все, потом она родила и стала не только истеричкой и сукой, но еще и резко отупела. Ок, Уолт нарушил закон, НО ее босс тоже нарушает закон. Почему ее боссу можно нарушать закон и мы его пожалеем, а собственному мужу нельзя и мы его будем наказывать играми в молчанку, изменой и угрозами, забывая, что босс заботится о своей и без того явно небедной семье, а Уолт работает в школе и денег там явно впритык, еще и жена-стерва вовлекает свою сестру с мужем и просит его пойти на дорогостоящее лечение, причитая, что деньги не проблема, не давая ему принять решение относительно ЕГО жизни. Чистой воды эгоизм в духе: «мне плевать, чего хочешь ты. Главное, что я хочу я». Я удивилась, когда ее сестра заявила во время неинтервенции, что Уолт сам должен решать, идти на это лечение или нет. Скайлер устроила буря дерьма и ее саму же и засосала в эту бурю. Американская система здравоохранения вполне может толкнуть человека на поиски выхода в безвыходной ситуации, что мы и увидели в случае Уолта. Думаю, не кинь его бывшая с муженьком-благодетелем, он бы и не стал варить мет изначально. Этот сериал не только про выбор одного человека, он еще и про классовое неравенство (друг руководит крупной корпорацией и катается как сыр в масле, а его сокурсник, на чьих идеях построена эта самая корпорация на грани нищеты) и острые социальные проблемы (нищета, наркотики, преступные разборки и прогнившая система здравоохранения на фоне исторического финансового кризиса, на дворе 2008 год по сериалу). И в этих условиях выбор Уолта нарушить закон выглядит вполне реальным шагом отчаянного человека, сконфуженного женой-пилой и безвыходной финансовой ситуацией.
fb1073577
fb1073577
11 июня 2024, 05:02 #
И да, не было там никакого проникновения. Дом на него и на нее. Она не имеет права его выставить за дверь, если они легально не разошлись или не оформили развод. Только, если он будет угрожать безопасности ее или их детей. Это был бы выигрыш в суде безоговорочный и детей точно присудили бы ей, так как мужа забрала полиция за угрозу ее или детей безопасности, но она сама выбирает не говорить полицейскому о том, что он - «наркобарон», которого пытаются поймать. Ее шурин быстро бы сложил 2+2 и понял бы, что Уолт и есть тот самый Айзенберг, так как заяви она на него, дело бы 💯 передали бы в DEA, то есть скрыть арест Уолта от него не получилось бы. Хотя у меня часто возникают вопросы к умственным способностям Хэнка. Прощелкать клювом очевидную логическую цепочку: искал машину Джесси, нашел Туко, но искал он Джесси именно из-за Уолта, когда тот пропал. Он просто выбрал не копать, как же так, ведь Уолт свой в доску мужик, который и мухи не обидит. Поэтому я не стану выяснять, откуда вдруг в жизни Уолта появился Джесси, чью машину он нашел, а с ней и Туко. С момента с дедом, когда они притащили его на опознание Джесси - вообще тупость. «Мы допросим мужика, который не говорит и который связан с мафией, ведь мы нашли его там же, где и Туко и спросим, узнает ли он Джесси». Ой, он не дзынькнул, все, нормально, отпускаем. Тупость, выкрученная на максимум. Если ты знаешь заранее, что дед в мафии, неужели ты думаешь, что он сдаст убившего его племянника торчка? Конечно же, он его сам каким-нибудь образом попробует порешать.
Nonelementary
Nonelementary
11 июня 2024, 09:55 #
@fb1073577: ну а мало ли, что Хэнк у себя в голове знает. Это еще доказать надо. Гектор не дзинькнул, проститутка Венди не сдала. Джесси чист — машина в угоне, пострадавший его опознавать отказался, есть алиби в виде проститутки. Не нормально, но как не отпустить? На каком основании? И где тупость? Что Хэнк вообще понадеялся на ярость и желание мести Гектора? Ну, когда это твой единственный свидетель, тупостью было бы не попытаться, а сказать "ай ладно, даже приглашать его не будем, все равно не опознает" — вот это тупость и нежелание делать свою работу. Но Хэнк свою работу делает
3Hansel3
3Hansel3
24 сент. 2024, 15:28 #
Смачно Скайлер плюнула в лицо Уолту, с такими гнойными зелеными соплями: "Ты надрываешься, чтоб обеспечить нас деньгами на будущее, не хочешь оставить без денег семью после своей смерти. Держал в секрете, чтоб не втягивать семью в преступное дело, оградить их от этого. Но я - женщина, и я обиделась! Поэтому имею право делать что хочу! Хочу и буду трахаться со всеми, чтоб тебе больнее было. МУАХАХАХАХА!!!! МУАХАХАХАХА!!!!"

Но для меня это хорошая серия. Серия отлично напоминает, что жене нельзя 100% доверять никогда, всё равно она когда-нибудь предаст и найдёт для этого кучу оправданий.
volt
volt
17 окт. 2024, 23:48 #
Скайлер до того, как ей стало известно о том, чем занимается ее муж, понять можно. Неведенье, всякие мысли, додумки и прочее.
Изменив с Тедом Скайлер дала ответку Уолту на его обманы, относительно того, чем он занимается.
Проблема в том, что Уолт, практически смерившись с тем, что его скоро не станет, и осознавая, что после его кончины Скайлер придется одной поднимать сына инвалида, воспитывать маленькую дочь и платить за ипотеку, решился на незаконные действия ради нее и их детей. Это самый быстрый для Уолта был способ заработать очень много денег в кратчайшие сроки.
А Скайлер, в свою очередь, изменив с Тедом (не потому что она его хотела, а потому что ей нужно было изменить и сообщить об этом Уолту) ударила только по семье, ради которой Уолт и занимался всей этой темой. Ничего более.
Скайлер действует на эмоциях.
olekolegovich
olekolegovich
19 окт. 2024, 18:38 #
@volt: Скайлер хотела тем самым вынудить Уолта уйти из семьи. Она предположила, что для семьи так будет безопаснее.
volt
volt
19 окт. 2024, 21:41 #
Комментарий удален
volt
volt
19 окт. 2024, 21:51 #
@olekolegovich: в итоге да, нужно было кольнуть Уолта так, чтобы он не мог оставаться с семьей. И на всех эмоциях самое быстрое и легкое - измена с признанием.
sun_shine_fox
sun_shine_fox
03 нояб. 2024, 01:27 #
Очень эмоционально больно. Очевидно было, что Скайлер Уолта ни на каплю не любит, но я все надеялась что ее сердце дрогнет
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама