s05e17 — The Incident (2)

Остаться в живых — s05e17 — The Incident (2)

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.688
MyShows
(2 193)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.05.200914.05.2009 05:00
Всего просмотров: 182 13965.15%
s05e14 - The Variable
s05e15 - Follow the Leader
s05 special-3 - A Journey in Time
s05e16 - The Incident (1)
s05e17 - The Incident (2)
s06 special-2 - Final Chapter
s06e01 - LA X (1)
s06e02 - LA X (2)
s06e03 - What Kate Does

Обсуждение 17 серии 5 сезона
Обсуждение серии

151
Инструкция использования
AleX88Leon
AleX88Leon
15 апр. 2015, 19:59 #
очень классное завершение сезона! 5 сезон 9,5 из 10! мне понравился
id268457930
id268457930
20 апр. 2015, 23:11 #
Конец серии захватывающий, и в целом она хороша. Только вот сюжетная линия, где Джек собирается все подорвать, а Сойер, Кейт и Джульетт препятствуют ему, она странная. Кейт так страстно рвется помешать Джеку, вынудив Сойера ей помочь, и вот Сойер отговаривает Джека. А Джульетт и Кейт, моментально поменяв мнение,уже поддерживают последнего.
И неужели Джейкоб таки умрет, столько о нем говорили, а он появился в парочке серий.
id268457930
id268457930
20 апр. 2015, 23:18 #
Показать комментарий
AleX88Leon
AleX88Leon
27 апр. 2015, 16:38 #
@id268457930: не секрет, что режиссеры "Под куполом" вдохновились сериалом "LOST"...))
Ryouchi
Ryouchi
25 июля 2015, 02:46 #
@AleX88Leon: Сериал "Под куполом" снят мотивам романа Стивена Кинга. О каком вдохновении идет речь?
id268457930
id268457930
25 июля 2015, 05:01 #
@Ryouchi: от романа Кинга там ничего не осталось. сейчас это тупо лост, только не на острове, а под куполом. мелкие сходства то еще ладно, но черный дым - это, очевидно, с лоста. то что происходит в 3 сезоне "под куполом", что все чем-то зараженные, оно так же с лоста. по мотивам романа снято разве что первая половина первого сезона, дальше - бред.
Ryouchi
Ryouchi
25 июля 2015, 13:26 #
@id268457930: Я читала роман и смотрела только первый сезон сериала (дальше сериал оказался совершенно невозможным). Не знала что оригинальный сюжет угробили окончательно. Спасибо за разъяснение.
Russllann
Russllann
20 февр. 04:04 #
@id268457930: но только в Лосте никто ничем не был заражён
Orthodont
Orthodont
06 июня 2019, 23:52 #
Я сразу подумала о сериале «Под куполом», как только начала смотреть этот сериал😅
Madervice
Madervice
05 мая 2015, 02:36 #
Шикарное завершение сезона.
mymilk
mymilk
08 июня 2015, 01:17 #
концовка на высоте!!!!
Beghiu
Beghiu
22 июня 2015, 05:40 #
Круто!
АстА
АстА
02 июля 2015, 17:51 #
Достойная концовка шикарного сериала! Не думала, что так просто можно убить великого Джейкоба
Visc
Visc
PRO
22 июля 2017, 22:25 #
@АстА: а я вот щас досматриваю этот эпизод (не смотрел ещё 6 сезон) и у меня создалось впечатление, что Джейкоб сам позволил себя убить, чтобы освободиться от острова. И поэтому он так и ответил Бену, чтоб у того не осталось сомнений убивать или не убивать.
Elly_Kelly
Elly_Kelly
18 апр. 2019, 01:53 #
@Visc: Да, я тоже думаю, что Джейкоб его специально спровоцировал, иначе что мешало ему нормально поговорить с Беном или хотя бы сказать, что Локк - не тот, за кого себя выдаёт. Грустно всё равно, особенно от того, как Лжелокк пнул Джейкоба в костёр:(
anni713
anni713
24 янв. 2020, 14:39 #
Если предположить, что Джейкоб это божество с положительной коннотацией, то обычно такие существа не вмешиваются в порядок вещей, а спросив у Бена «А кто он такой», я в первую очередь поняла, что он пытается намекнуть ему, чтобы он сам решал, кто он, а не какие-то Джейкобы, Ричарды и «лжеЛокки», что сейчас именно та минута, «время пришло», чтобы доказать, что он всегда был достоин встречи с Джекобом, пересилить свою гордыню
А Бен, к сожалению, лишь подтвердил, что он никогда не был достоин этой встречи, убив Джейкоба
А вот как раз та сущность, что постоянно меняет лица (то Локк, то отец Джека, то брат Эко), явно отрицательная, и именно такие сущности любят вмешиваться в порядок вещей
y0u
y0u
18 апр. 2021, 06:15 #
@anni713: на самом деле Джейкоб не отвечал "а кто ты такой?", он на вопрос Бена "What about me?" ответил "What about you?". То есть он прекрасно знал кто такой Бен, но Бен никогда не был в числе его приспешников. Это логично, так как его принял к себе в команду Ричард, а не Джейкоб. А лидерство Бен заполучил коварством и манипуляциями, а не честным путем. Потому Джейкоб и ответил "а что насчёт тебя?", ведь он знал какой Бен на самом деле, потому и не показывался ему, потому Бену и говорили "наберись терпения и жди", возможно если бы Бен изменился, он бы встретился с Джейкобом во времена своего лидерства.
Ryouchi
Ryouchi
25 июля 2015, 02:50 #
Неуловимый полумифический Джейкоб избрал главных действующих лиц на острове, или же лайнер Ошианик упал из-за того, что Дезмонд замотался с трупом напарника в джунглях и не нажал вовремя на кнопку? Вопрос остается открытым.
ToplesS
ToplesS
12 янв. 2018, 10:39 #
Когда Джей избирал того же Сойера, он знал что этот же Соер есть на острове, и он работает начальником охраны в Дхарме. Так что бункер причина их появления. А остальное - переплетение переменных. Как бы сказал старина Фарадей. А может не сказал бы. Не суть
Twisty6
Twisty6
29 июля 2015, 01:22 #
Представляю что было с людьми, когда сезон окончился, а следующий ждать почти год! Афигеть какая концовка, а я пошла смотреть следующую серию:)
starlordrus
starlordrus
PRO
19 янв. 2018, 02:00 #
@Twisty6: 1-2 дня, помню, сидел тогда, из комнаты не выходил, смотрел сезон залпом
Its_only_me
Its_only_me
10 авг. 2015, 19:25 #
Да уж, это крутая концовка
StacyTao
StacyTao
PRO
09 сент. 2015, 22:09 #
Вот это концовочка!
Столько эмоций. Просто шок, слезы. Все за какие-то 10 минут концовки
Элеонора_Шепель
Элеонора_Шепель
27 окт. 2015, 19:47 #
конец очень интересный! но с Локом как-то всё очень запутанно
ToplesS
ToplesS
12 янв. 2018, 10:42 #
Лок мёртв. Он повесился. Знакомьтесь с новым понятием как "ЛжеЛок". Это, как вы наверно уже поняли, тот темненький тип из далёкого прошлого острова, который сидел с Джейкобом на берегу и наблюдал как на горизонте приближается "Чёрная скала"
electraheart
electraheart
23 июля 2019, 19:11 #
@ToplesS: значит поэтому джейкоб сказал: "ты нашел лазейку"...
kamarenka
kamarenka
21 мая 2020, 22:46 #
интересно а почему в 1 сезоне тело Кристиана (папа Джека) пропало из гроба, а тело Локка на месте. изначально думала что это «нечто» вселяется в мертвых, теперь оказалось что оно каким то образом копирует внешний вид. но тогда, если оно позаботилось о том чтобы спрятать тело Кристиана, чтобы Джек подумал что свихнулся, почему во второй раз не позаботился о том чтобы спрятать тело Локка?
Геворг
Геворг
PRO
27 янв. 2021, 03:35 #
@kamarenka: а почему
NikaLost
NikaLost
16 дек. 2021, 03:49 #
лжелокк видимо не успел) 0
nikitanka
nikitanka
PRO
07 февр. 2016, 15:35 #
Некоторым мужикам проще взорвать бомбу, чем поговорить с любимой девушкой )
yajupiter
yajupiter
08 окт. 2022, 22:16 #
@nikitanka: господи ДА, ДА и еще раз ДА... некоторые люди действительно такие))) не только мужики
Геворг
Геворг
PRO
09 окт. 2022, 12:32 #
@nikitanka: вспомнился один клип - "Как должен был закончиться Капитан Америка" 😅
https://www.youtube.com/watch?v=ruMO9SXto0Q
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
12 апр. 2016, 00:57 #
Если Ричард жил на этом острове столько лет и ни на йоту не постарел, то может с убийством Джейкоба тоже не все просто и он вовсе не мертв? Хотелось бы в это верить.
Локк - не Локк? Что за фигня? Кто копировал внешность Джона? Или это Джон 2.0?
Ах Господи, какой финал сезона!!!*о*
Я бы умер ждать целый год новый сезон!D:
ВиккиПыж
ВиккиПыж
17 июня 2016, 06:42 #
@Mr_Kirpister: в начале 16 серии Джейкоб на пляже разговаривал с мужчиной, который желал убить первого и сказал, что найдет лазейку. Думаю, это он скопировал внешность Локка. А еще предполагаю, что он и есть тот "монстр".
Marinka_lg
Marinka_lg
18 июля 2016, 22:52 #
Скорее всего так и есть.И видимо он сам не может убить Джейкоба, поэтому и явился Бэну в обличии Алекс и приказал во всем слушаться Локка.
anni713
anni713
24 янв. 2020, 14:42 #
Многоходовочка в стиле Бена погубила самого Бена
svetooks
svetooks
PRO
14 сент. 2016, 02:26 #
Кольцо Чарли :С
Прекрасный финал сезона, все время держит в напряжении! Ооочень эмоционально тяжелая серия
onegins
onegins
20 сент. 2016, 19:19 #
ДЖУЛИЕТ!!!!!!!! :С
_LA_
_LA_
17 янв. 2019, 20:10 #
@onegins: Дезмонд уже похожее делал, очнулся потом голым недалеко от ямы, так что не все потеряно.
ezcett
ezcett
07 мая 2021, 22:07 #
@_LA_: Что ж, велика надежда, что с Джулиет получится так же, и она очнется где-нибудь голой.
fb991165
fb991165
16 апр. 17:57 #
@ezcett: ага, и будет видеть будущее
leya_s
leya_s
05 нояб. 2016, 03:21 #
Офигенная и очень шокирующая концовка. Жаль немного Джульет, но думаю, ее смерть достойная, а не как предыдущих героев просто слили. Наконец нашли кольцо Чарли, как же я надеялась, что его найдут. Даже всплакнула, вспомнив о Чарли.
icelbi
icelbi
04 дек. 2016, 14:08 #
Момент с Сойером и Джулиетт - до слёз. Надеюсь, что они пересекутся где-то там в параллельной вселенной~
Gaddafi
Gaddafi
13 дек. 2016, 20:00 #
Я одного не понял. Почему весь сезон Джека обвиняли, что многие "выжившие" погибли из-за его отъезда на Большую землю? Ведь всё из-за Бена, крутанувшего колесо, и Локка, который позволил это сделать вместо себя.
Не крутани колесо - остров остался бы в 2004-ом, и рано или поздно всех спасли бы (курс-то они теперь знают, Другим уже не до них особо).
Крутани мин на 30 попозже - "Джек и ко" мотались бы по прошлому вместе с остальными, и ничего особо не изменилось бы (ну спас бы он лишних пару-тройку статистов).
Крутани Локк - сразу бы переместились в 74-ый. Хотя там статистов тоже бы перебили.

Вот возвращаться не следовало, наверное, Джульет была бы жива. Но там Хёрли ("не тебе растить Аарона"), Бен, Локк и призрак отца тоже виноваты))
ToplesS
ToplesS
12 янв. 2018, 10:48 #
Курс известен лишь какое то время вроде. Остров постоянно меняет положение. Джеку так говорили потому что только заставив его почувствовать свою вину можно манипулировать им. А он должен был поехать обратно, потому что он уже был на Дхарме.
EasyMan
EasyMan
26 нояб. 2019, 20:07 #
Корабль Чарльза Уидмора как-то отыскал остров. Что мешает заново определить расположение острова и запустить частный самолёт/отправить корабль? Элоиза Хоукинг смогла же указать место, где будет находиться остров, несмотря на постоянные перемещения во времени и пространстве
anni713
anni713
24 янв. 2020, 14:45 #
Потому что Элоиза в контрах с Чарльзом
Она бы с ним не поделилась этим научным устройством
Геворг
Геворг
PRO
27 янв. 2021, 03:39 #
@EasyMan: Уидмор нашёл спустя несколько десятелий
Your_Annie
Your_Annie
04 мар. 2017, 03:27 #
Плакала вместе с Сойером
Joanni_sha
Joanni_sha
21 мая 2017, 18:44 #
Кто же этот Джейкоб такой всё-таки?
MARxLENin
MARxLENin
PRO
25 мая 2017, 23:54 #
Где пассажиры, которых похищали Другие?
Dorea_Potter
Dorea_Potter
18 дек. 2019, 21:31 #
Стали другими
yudanova_tanya
yudanova_tanya
06 июля 2017, 16:09 #
Ваай, какой же милашка Джейкоб 😻
vkglen
vkglen
24 нояб. 2017, 18:43 #
Как же я рыдала из-за смерти Джулиет.
ToplesS
ToplesS
12 янв. 2018, 10:53 #
Да финал шикарный. Но почему мертвый Лок, которого таскала бригада Джейкоба, такой живой? Он мало того что не застыл, так ещё и румяный как попка младенца. Надеюсь что это не косяк, а личное предпочтение актёра. Хотя с другой стороны раз подписался играть мёртвого так умей и саночки возить
ALXSPACE
ALXSPACE
03 февр. 2018, 06:29 #
Из за гандона очкастового , который не понимал последствий, произошла такая хуйня
MaryWolf-18
MaryWolf-18
06 февр. 2018, 05:14 #
Интересно, будут ли у героев в «параллельной вселенной» какие-нибудь маломальские флешбеки по поводу этих лет?
rrrediska
rrrediska
16 дек. 2020, 23:22 #
Зачем здесь писать о том, что будет в следующем сезоне? Почему нельзя свои размышления оставить под соответствующей серией - загадка
Sashasushiboy
Sashasushiboy
13 авг. 2021, 23:44 #
У вас все в порядке?)
ushakovatory
ushakovatory
PRO
10 окт. 2018, 23:09 #
Бедные герои Лоста, где они только не были за все эти сезоны :D И в прошлом, и в будущем. Теперь настала очередь параллельной вселенной)
Бомбический финал и в прямом, и в переносном смысле этого слова!)
Kodoto
Kodoto
03 февр. 2019, 06:43 #
Магнит, который опрокидывает джип, но выдерживает силу человеческой руки. ОК
kate_archer
kate_archer
09 июля 2019, 04:26 #
@Efir_boy: джип не закреплён, например.
MiraChase
MiraChase
18 февр. 2019, 00:05 #
Самый любимый и самый интересный сезон сериала.
Forbidden
Forbidden
27 апр. 2019, 16:35 #
@MiraChase: а мне он вообще не нравится, 1-3 крутые, 4 и 5 вообще такое себе
MiraChase
MiraChase
27 апр. 2019, 21:59 #
@Forbidden: Ну увы.
MiraChase
MiraChase
18 февр. 2019, 00:06 #
Самый любимый и самый интересный сезон сериала.
MiraChase
MiraChase
18 февр. 2019, 00:08 #
Мобильная версия сайта решила отправить мой комментарий дважды, чтобы подчеркнуть интерес к пятому сезону. Но не стоило)
Elly_Kelly
Elly_Kelly
18 апр. 2019, 02:02 #
Джульет очень жаль.. Я сдержала слёзы, когда Сойер её пытался вытащить, но расплакалась, когда она внизу очнулась 😔
И немного негодую насчёт Ричарда. Он мне в целом нравится, но тут вот проявляет какие-то чудеса беспечности. Локк ведёт себя очень странно, требует встречи с Джейкобом, тащит с собой Бена, ничего не объясняет, а Ричард такой: ну ок, идём. Я ждала, что он хотя бы сначала сам попробует с Джейкобом поговорить, но нет.
Ребята с телом настоящего Локка чутка не успели, эх.
Forbidden
Forbidden
27 апр. 2019, 16:36 #
Что находится в тени статуи епта?
RevaSA
RevaSA
08 мар. 2020, 15:08 #
@Forbidden: Ille qui nos omnes servabit (Тот кто спасёт нас)
di_lantana
di_lantana
01 мая 2019, 12:49 #
Вау, белая заставка в конце! Как же эффектно *_*
То же самое было в Дневниках Вампира, и - кстати! - тоже в последней серии 5 сезона. Это что, отсылка к Лосту? :D
Короче. В который раз убеждаюсь, что все сериалы пошли из лоста
Геворг
Геворг
PRO
27 янв. 2021, 03:44 #
@di_lantana: про вампиры не знаю, но "Сверхъестественное" 4 сезон закончился примерно в то же время с белой заставкой. А спустя пару месяцев в 5-м сезоне актёр Джейкоба стал играть Люифера.
Ragnalstan
Ragnalstan
15 дек. 2019, 15:23 #
Лучший сезон. Посмотрела запоем как в первый раз
AndreyShmyglev
AndreyShmyglev
19 мар. 2020, 13:57 #
Нормально
endeen
endeen
15 апр. 2020, 18:01 #
Ой, так рада видеть здесь актёра из "Сверхъестественного")))
Геворг
Геворг
PRO
27 янв. 2021, 03:45 #
@Pomidorkalol: кстати, в Суперах роль он получил через пару месяцев после появления тут.
ostapushkaa
ostapushkaa
15 апр. 2020, 23:18 #
Ахеренная концовка. Только вот я рыдаю над Джульет невыносимо (
Candyvic
Candyvic
23 апр. 2020, 05:14 #
Думала, что последняя серия сезона будет как-то связана с отцом Джека, и что он будет или "Джейкобом" или с ним в этой пещере. Но закрутили ещё интереснее! Хорошо, что не надо ждать нового сезона, а можно посмотреть, что будет дальше, прямо сейчас.
Mistoquil
Mistoquil
03 авг. 2020, 22:51 #
Math, science, history, unraveling the mysteries
That all started with the big bang!
natalishka3el
natalishka3el
30 авг. 2020, 00:35 #
«А ты кто вообще такой?»
igruk
igruk
19 окт. 2020, 02:00 #
Когда 10 лет назад смотрел сериал впервые, самое большое впечатление произвел именно финал 5 сезона. Шок от концовки и этот титр LOST на белом фоне никогда не забуду.
klark27
klark27
13 янв. 2021, 08:49 #
Как бы сказал бы Гальцев "Обалдеть". Получается что тот мужик кто хотел убить Джейкоба принял его облик что бы провести как дурачка Бена который думал что он мега манипулятор .Плюс эти люди что пришли с телом можно так сказать какое то общество которых ранние посещал Джейкоб и рассказал им про остров и Ричарда и шифр по котором можно опознать что это настоящий Ричард .Но какая у них цель ?Не дать убить Джейкоба ?Или помешать этому другому который и хочет его убить .Я так понял хижина в лесу как раз его и ему кто то открыл выход когда разрушил кольцо вокруг дома где он я так предположу был пленником .Плюс если вспомнить они прям боялись того кто в доме и его дом как будто это хижина дьявола .Мб очередная отсылка к бибилии?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
18 мар. 13:09 #
@klark27: спасибо, из вашего комментария многое непонятное стало понятным. Но пока непонятно, если хижина удерживала Черный Дым, то почему он всё же выбирался и летал по острову. Надеюсь объяснят в последнем сезоне.
Геворг
Геворг
PRO
25 янв. 2021, 01:36 #
Майлз прямь голос разума. Ведь точно такое же случилось с Саидом и Беном.
Mysoulforsaintp
Mysoulforsaintp
21 сент. 2021, 20:31 #
@Геворг: да! Хотя бы Майлз высказал здравую мысль, и думаю, что он прав окажется
Геворг
Геворг
PRO
25 янв. 2021, 01:59 #
Мне кажется, или при падении обломков в яму компьютерная графика была слишком явной?
Sashasushiboy
Sashasushiboy
13 авг. 2021, 23:48 #
Господи, а компьютерный белый медведь, чёрный дым и прочие вещи вас не смущали?
Геворг
Геворг
PRO
14 авг. 2021, 19:34 #
@Sashasushiboy: с чего вдруг? Дым нормально выглядел, будто настоящий, да и медведей редко видели и на секунду
Геворг
Геворг
PRO
30 янв. 2021, 02:35 #
Fun fact: актриса, сыгравшая молодую Элоиз, была в самом деле беременна во время съёмок.
Согласно первоначальному сценарию, после ударов Джульет нам должны были показать, как наших героев поглощает белый свет, потом нам показали бы Ричарда, смотрящего на взрыв издалека.
Геворг
Геворг
PRO
21 апр. 2021, 00:51 #
Краткий официальный юмористический пересказ первых 5 сезонов за 8:15 (8 мин. 15 сек.) - https://youtu.be/HNvGlbgvMJo
Геворг
Геворг
PRO
23 апр. 2021, 19:05 #
@Геворг: https://youtu.be/kERhudT9BtY
Геворг
Геворг
PRO
23 апр. 2021, 19:05 #
(исправленная ссылка) Краткий официальный юмористический пересказ первых 5 сезонов за 8:15 (8 мин. 15 сек.) - https://youtu.be/kERhudT9BtY
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
18 мар. 13:11 #
@Геворг: они все не работают(
eviltea
eviltea
27 авг. 2021, 08:42 #
Ох, знала, чем всё закончится, но всё же куча эмоций, даже прослезилась на сцене с Джульет. :(
Mysoulforsaintp
Mysoulforsaintp
21 сент. 2021, 20:48 #
Какой же шикарный 5 сезон, и точно мой любимый!
Очень жаль Джулиет, наверное, не стоит надеяться, что она выживет😔. Ну или всё сработает, тогда это уже будет неважно. Хотя, думаю Майлз прав, и этот взрыв собственно приведёт к тем событиям, что они пытаются предотвратить.
Больше всего жду теперь предысторию Джейкоба и того человека. Он же наверняка ЛжеЛокк и видимо принимает вид дымового монстра🤨. Эх, ну и надеялась, что Бен не станет убивать Джейкоба..
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
10 окт. 2021, 02:30 #
Пока что любимый мой сезон из всех. Спасибо, что он подарил мне любимую пару, но жаль отнял её так скоро. Рыдала всю серию, сначала после слов о том, что Джулиет боится его потерять, потом эта херня с бомбой, глядя на Джеймса рыдания усиливались. Просто за что мне всё это.

Не знаю, что они там наворотили с этой бомбой. Но отчаянное желание Джека всё вернуть мне не понять. Я против против и ещё раз против. Джек и Саид в этот раз сплошное разочарование моё.
vk353013
vk353013
17 окт. 2021, 17:48 #
Если я тебя не встречу, то никогда не потеряю 🥺🥺

Смерть Джульет вызвала бурю эмоций, одна из самых трагичных в сериале. Очень нравилась эта героиня
Artem_59
Artem_59
PRO
18 нояб. 2021, 07:53 #
Драка двух финальных боссов - красота :)
AlekseyG66
AlekseyG66
PRO
06 янв. 2022, 04:22 #
жалко что Джульетт теперь из сюжета убрали, как по мне один из самых интересных персонажей за последние несколько сезонов , а вся этаистория с Локом уже очень сильно затянулась, как в принципе и то, что нам показывают флешбеки с очень давних времён, но даже не дают объяснения какой это год, как эти люди там очутились, откуда в итоге взялись Другие, если нам показали только Джейкоба и того, кто хотел его убить, сомневаюсь что за 1 оставшийся сезон успеют развить эту тему до конца.
Allons_y
Allons_y
04 мар. 2022, 15:18 #
Странно, я слышала столько шуток про дубляж и "а ты вообще кто?". Мол, неудивительно, что Бен психанул. 35 лет пашешь на человека, а он удивляется твоему существованию.
Но в моем переводе Джейкоб спросил "а кто ты, собственно?". Смысл вопроса абсолютно понятен (не Бену, к сожалению) – дескать, решай сам, кто ты.
Хотя я тоже вроде в дубляже смотрю, на кинопоиске. Был где-то на компе скачанный ещё в 2013 году вариант, надо бы сравнить.
katavasiya22
katavasiya22
24 мая 2022, 09:37 #
@Allons_y: я не слышала, я смотрю в оригинале, и там Бен спрашивает: What about me? А Джейкоб ему многозначительно: What about you? Можно понять двояко, в том числе и так, как вы написали.
Allons_y
Allons_y
04 мар. 2022, 15:27 #
Какая ирония: Бен великий манипулятор, манипулировал всем, что движется, а в итоге сам оказался на месте марионетки.

– А что случилось с остальной частью статуи?
– Не знаю. Я видел её только такой.
– Думаешь, я поверю?

Тот неловкий момент, когда ты в кои-то веки говоришь правду, а тебе не верят.

Короче, я поняла. Во всем виноват Фарадей. Если бы он не примчался со своими охуительными идеями про переменные и водородные бомбы, ребята тусили бы себе дальше в 77.
Майлз начал о чем-то догадываться, но времени размыслить у группы не было.
Вот вам и Инцидент, о котором упоминалось в видеоинструктаже к Лебедю.
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 2022, 22:51 #
@Allons_y: в прошлой серии Вы говорили, что смотрели "Сверхы". Fun fact: финал сезона Сверхов вышел через день после финала 5 сезона Лоста, и обе закончились чёрным текстом на белом фоне, хотя обычно всё наоборот. =D
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 авг. 2022, 23:54 #
@Allons_y: надо же. А я и забыла про упоминание об инциденте. Спасибо, что напомнили.
Me-wow
Me-wow
20 мар. 2022, 19:56 #
Вот в этом сезоне лёгкая неприязнь к Джеку превратилась в ненависть. Никогда ему Джулиет не прощу. И ради чего? Ради того, чтобы продолжать избегать разговора по душам с Кейт, с которой он сам всё испортил. Лицемерный мудак.

Сцена с падением душераздирающая, никогда меня в этом сериале настолько не пробирало. Ужасно жаль их обоих.
chch93
chch93
28 мар. 2022, 14:15 #
Джейкоб только Хьюго открыл, что пришёл по его душу на Остров, вот кто у нас реально Особенный.

Остин опять за пять минут решение поменяла, стоило побитого Джека увидеть... Какие они всё флюгеры, я не могу.

Шеппард совсем расквасился. Я понимаю, что у него сейчас период отчаяния, но менять свою жизнь и чужие, хотят они того или нет, только потому что ты не удержался любимую, это ебанный эгоизм. Правильно ему Сойер накостылял, и правильно сказал: она стоит здесь, пойди и измени всё, что хочешь, а не страдай по упущенному. Джек, соберись!

Мне очень больно за Джульет, и в чём-то я понимаю её желание никогда не встретиться, чтобы потом не потерять, но это так не работает, к сожалению. Да, он смотрит на Кейт так, а на неё иначе. Ей сложно принять, что это всегда будет между ними, как она думает, и проще всё стереть. Они с Джеком в этом желании одинаковые совсем. Но вот же он, рядом с ней, а не с Кейт, неужели этого малого?
И такой конец трагический... Моя прекрасная блонди... И ведь до последнего боролась за их возвращение! Слишком трагический конец, слишком много потерь для одного сезона.

В итоге, я думаю, что Майлз был прав, из-за их вмешательства и появится бункер, и самолёт упадёт. Иногда лучшая политика — это политика камня в лесу.

Как все мы оказались правы, что это Остров принял личину Локка, чтобы таки убить Джейкоба, только ваще от этого не легче.
Жаль Бена что ли, опять его использовали в своих целях. Вот как ему за все манипуляции жизнь то вернула ответочку.

Феерический сезон, и добавить больше нечего, просто чистейший восторг. Идеально, тютелька в тютельку со всеми поворотами и временными завихрениями сделали.
Геворг
Геворг
PRO
28 мар. 2022, 15:07 #
@chch93: тут Джейкоб белый и вроде бы добрый. Через месяц-другой после выхода серии его выбрали в Суперах на роль Сатаны =D
chch93
chch93
28 мар. 2022, 15:11 #
@Геворг: Джейкоб может быть белый и добрый, но я белым фигуркам в этом сериале доверяю не больше, чем черным) Про Суперов видела, тут все комментарии в этом. К данной эпопее Винчестеров я так и не дошла, и в этой жизни точно не дойду уже)
Геворг
Геворг
PRO
28 мар. 2022, 15:13 #
@chch93: не надо так-вдруг дойдете :)
Геворг
Геворг
PRO
28 мар. 2022, 15:15 #
@chch93: так как будет сцена в первой части видео или второй зависит от того, серия разбита на 2 части или идёт как одна длинная - спрошу тут:
А что скажете относительно обстоятельств, когда Джейкоб навестил Локка?
chch93
chch93
28 мар. 2022, 15:18 #
@Геворг: да, я чет не отметила его приход к Джеку и Джону, потому что там для меня видна очень яркая линия избранности каждого, только по-своему.
К Джеку он приходит в момент его первой ошибки, которую он исправил, хоть и с большими психами из-за собственной неуверенности, что очень определяет персонажа. А к Локку в момент большой трагедии, большого предательства его отца, где он был почти на краю, но всё равно выжил. Классные параллели на самом деле, если подумать.
Геворг
Геворг
PRO
28 мар. 2022, 15:21 #
@chch93: а если подумать, что Локк выжил после падения только благодаря Джейкобу...
katavasiya22
katavasiya22
24 мая 2022, 09:39 #
@chch93: Хьюго, по-моему, единственный, кто не вызывает противоречивых эмоций, а только безоговорочную симпатию. А то тут как-то писали, что в сериале вообще нет положительных персонажей. Как в жизни, в общем-то. Но всегда есть такой Хьюго, к счастью)
chch93
chch93
24 мая 2022, 12:50 #
@katavasiya22: да, вообще редко бывает, когда персонаж такой безусловно положительный, очень его нежно люблю)
А мне нравится, что нет почти черных и белых героев, что все они серые, это как бы жизненно, никто не ангел и дьявол в чистом виде, такая простая истина ведь)
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 авг. 2022, 23:59 #
@chch93: да ладно. Вот Бена точно не жаль, ответочка ему прилетела совершенно справедливая.
А про Хёрли классно подмечено.
chch93
chch93
12 авг. 2022, 10:14 #
@IrInAZKKK: за Беном интересно наблюдать, и несмотря на то, что в тот момент сюжета он меня ещё раздражал периодически, манипуляции его восхищали, и поэтому персонаж вызывал больше противоречия, чем негатива)
IrInAZKKK
IrInAZKKK
12 авг. 2022, 13:14 #
@chch93: да, Бен в принципе очень интересный персонаж + прекрасная игра актера. И я к нему тоже отношусь неоднозначно. Только вот его почему-то мне совсем не жаль.
chch93
chch93
12 авг. 2022, 14:27 #
@IrInAZKKK: мне его тоже не было долгое время жаль) Не знаю, что больше сработало, сюжет или игра актера, может всё вместе, но в следующем сезоне к нему ещё сложнее относится как-то определенно)
IrInAZKKK
IrInAZKKK
12 авг. 2022, 14:56 #
@chch93: это хорошо, что они не стали менять концепцию героя в отношении Бена.
nurie
nurie
26 нояб. 2022, 13:45 #
А я, наоборот, долго жалела Бена:
когда допустил смерть дочери, когда убил Локка, когда сам чуть не умер от пули в 77-м, но вот когда он убил Джейкоба, Бен для меня закончился. Не из-за Джейкоба, который даже не нравится особо, а из-за того, что предал дело всей жизни. Да ещё и воскресший Локк оказался совсем не Локком.😭 Вообще не переживала за Локка, была уверена, что остров вернёт его, а вот оно как...
telczov
telczov
PRO
10 апр. 2022, 19:19 #
Да, конечно, инверсия заставки в самом конце - это та деталь, которую преподнесли так аккуратно и эффектно, что прям вау! Сезон получился сочным, многие вопросы закрыли и, в принципе, попытались размеренно объяснить остальные несостыковки. Получилось хорошо, я считаю. Ну а самое главное решили, всё-таки, оставить на десерт - на последний сезон.
Геворг
Геворг
PRO
10 апр. 2022, 22:49 #
@telczov: а через день инверсию сделали в финале 4 сезона Суперов, причём тоже связанную со сюжетом
telczov
telczov
PRO
11 апр. 2022, 21:04 #
@Геворг: Да, я тут уже не раз прочитал об этом в комментариях. Прикольно, даже начал задумываться о том, чтобы начать смотреть их.
Геворг
Геворг
PRO
11 апр. 2022, 22:23 #
@telczov: мой второй любимый сериал после "24 часа".
Loner_
Loner_
27 апр. 2022, 14:59 #
Я в шоке и слезах, лучший сезон 🔥😳
katavasiya22
katavasiya22
24 мая 2022, 09:41 #
Вот это финал сезона.
Я урывками его помню, а вот финал совсем забыла. Переживала до последнего - взорвут, не взорвут.
Следующий сезон тоже урывками, помню только чувство. Надеюсь, в этот раз яснее будет. И интересно будет теории почитать в комментариях)
00rainbow00
00rainbow00
PRO
22 июня 2022, 01:35 #
Да. Сильный конец. Только вот Очень странно, что труп Локка за неделю (или больше? 🙄) на жаре +40/50* выглядит так же замечательно, как и живой Локк 😂
Геворг
Геворг
PRO
22 июня 2022, 22:20 #
@00rainbow00: не знаю, как там разложение действует, но на всякий случай проверил хронологию - прошло 5 дней после рейса Аджиры =D
canitakethis
canitakethis
02 авг. 2022, 13:09 #
Где Клэр???? С кем она все-таки ушла, действительно ли это был посланный Джейкобом Кристиан или спрятавшийся под его личной Лжелокк? Не верю, что она умерла.

Если Джейкоб сказал Хёрли, что он не сумасшедший, значит он правда разговаривает с умершими? С Чарли 🥺 Откуда у него эта связь с ними?

Какие же все-таки они все дети, из-за того что несколько человек не могут нормально поговорить, скоммуницировать друг с другом, все должны страдать. Интересно как одни сироты в этом сериалы своими поступками в погоне за/побеге от прошлого порождают других сирот.

Это все-таки самый продуманный долгоиграющий сериал, воплощать такое на протяжении стольки эпизодов это высший пилотаж. Была уверена, что пятый сезон закончится так, что можно принять это как конец всей истории и дальше не смотреть, но как это дальше не смотреть?!
Tom_Paris
Tom_Paris
18 мар. 13:59 #
Клэр скорее всего умерла, как остальные роженицы, и теперь она просто один из обликов дымка
vbchristy46
vbchristy46
28 авг. 2022, 14:56 #
Джейкоб будто «вдохнул» жизнь в Лока после того, как второй выпал из окна 😳
yajupiter
yajupiter
08 окт. 2022, 22:12 #
Я просто ревела как мразь когда Джулиет погибла( а ещё эти слова о любви...
yajupiter
yajupiter
08 окт. 2022, 22:20 #
в начале 16 серии с Джейкобом на пляже сидит мужчина, который говорит про лазейку с намерением убить его. Лжелокк это и есть этот мужчина. я думаю не зря сценаристы выделили Джейкоба в белую одежду, а этого мужика в тёмную. Судя по всему они два антипода этого острова, каждый преследует свои идеи.
Геворг
Геворг
PRO
09 окт. 2022, 12:33 #
@yajupiter: а спустя пару месяцев Джейкоб "переоделся в чёрное" и стал играть Сатану в "Сверхъестественном" 🤣
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
01 дек. 2022, 03:10 #
Самая пустая и бессмысленная серия, как и все из решения. «Я передумала» как бы этой фразой все сказано. Дебилы. Устраивают вокруг себя пиздец в любом месте и времени. Шестерка долбоёбов.
Зачем взрывать карман, если надо просто подождать когда бур просто его пробьет … Блять сколько бессмысленности в 6 сезонах.
katerina_017
katerina_017
19 янв. 2023, 14:39 #
Джулиет всегда была одним из самых любимых персонажей, и как же безбожно её слили💔
Сойер и Джулс заслуживали лучшего.
Кейт и Джек парочка долбоносиков. Надеюсь, что в следующей серии нового сезона они возьмутся за руки и прыгнут вместе в жерло вулкана.
Hunter_Number23
Hunter_Number23
04 мар. 2023, 11:05 #
В общем-то поворот того, что Локк и не Локк вовсе, это ещё в предыдущем эпизоде стало очевидно. Скорее всего это тот второй, который пришёл к ещё целой статуе во флешбеке Джейкоба. Любопытно, почему он не может лично убить Джейкоба и для чего ему понадобилось делать это руками другого человека, в нашем случае Бена? И самое главное, каким образом этот человек принял облик Локка?

И тут вспоминаются и видения образа Кристиана перед Джеком, и появление Алекс перед Беном, да даже брат того же мистера Эко. Похоже, что это тот таинственный чёрный дымок, который умеет перевоплощаться в мёртвых людей, да ещё и использовать их воспоминания для своих нужд. В таком случае это очень хитрый ход, чтобы "осудить" Бена и запугать его видениями Алекс чтобы тот стал покладистым и послушным для лжеЛокка, затем сделать вид будто он не знает, где всё это время сидел Джейкоб, и наконец сделать то, что было задумано, а именно убить Джейкоба. Ну и многоходовочка конечно.

Кстати да, я так понял никакого объяснения того, почему аномалия швыряла во времени исключительно определённых героев, а не всех подряд, у нас от сценаристов не будет. Ясно-понятно...
Hunter_Number23
Hunter_Number23
05 мар. 2023, 08:03 #
UPD: Хотя тут дополню касаемо Кристиана, есть у меня сомнения, что это был дымок. Просто в одном из эпизодов, Сун и Лапидус наткнулись на него в казармах на основном острове, в то время как лжеЛокк был в этот момент с Беном на острове Гидры. Либо несостыковочка, либо сценаристы нас водят за нос.
thunder165
thunder165
29 мар. 2023, 14:18 #
Я вот что не совсем понял. К кому же Бен всё это время ходил в избушку в джунглях?

Судя по всему, когда-то там жил Джейкоб, но потом в нём поселился его антагонист и вокруг дома насыпали какой-то песок, чтобы эта сущность (в виде гномика :D) не смогла вырваться наружу.

Но тут появляются вопросы:
1. Почему Джейкоб жил в этом сарае, если нам показывают, что он живёт в основании статуи?
2. Как давно антогонист смог вырваться из круга?
3. Антагонист и дымок - это одно и тоже существо?
4. И тут мы подходим к главному вопросу, куда всё это время смотрел Ричард? Неужели он ни разу не задавался вопросом, к кому именно ходит Бен, почему в избушку, а не в основание статуи, ведь Джейкоб живёт в статуе, а антагонист в избе. Если дым это и есть антагонист, то почему Ричард ни разу не пытался его остановить, ведь Другие регулярно с этим дымом взаимодействовали?
cumberbabe
cumberbabe
10 мая 2023, 23:18 #
Насколько я понимаю, почему Либби была в клинике с Хёрли нам так и не покажут...
mad1van
mad1van
05 окт. 2023, 17:41 #
Про это уже давно забили и забыли.
Принцес_са
Принцес_са
PRO
18 мая 2024, 02:40 #
@cumberbabe: а я ждала...😭
mya
mya
PRO
10 сент. 2023, 11:53 #
Сойер лежит, кровью истекает. Пока Джек/Сойер/Кейт и Джульет играют в "она не может любить меня - да я люблю тебя"... Какого черта вообще
Nanyamaslova
Nanyamaslova
PRO
12 мар. 2024, 13:10 #
Саид*
mya
mya
PRO
12 мар. 2024, 14:43 #
@Nanyamaslova: да, действительно. Опечатался
mad1van
mad1van
05 окт. 2023, 17:42 #
Сам сезон местами показался не очень. Но вот финал просто бомба. Надеюсь финальный сезон не подкачает.
Принцес_са
Принцес_са
PRO
18 мая 2024, 02:39 #
Не перестаю удивляться,как сериал держит планку
Всё на высоте 👍👍👍❤️‍🔥

Скоро 6 сезон ,и всё наконец-то раскроется, столько вопросов ,надеюсь, на все дадут ответ и достойно закончат такой крутой сериал
Zarina2623
Zarina2623
14 янв. 23:20 #
Майлз высказал мою теорию под предыдущими сериями, а что если взрывать не надо было? Прошлое не изменить?

Интересно, расскажут ли полную историю Джейкоба?

Джульет💔 Когда показали, как она очнулась, подумала как же это страшно не умереть сразу, но знать, что не выберешься
Tom_Paris
Tom_Paris
18 мар. 13:49 #
Роман между Джульетт и Сойером вымученный, между ними никакой химии, третий раз пересматриваю и всё так же, инородно.
fb991165
fb991165
16 апр. 18:01 #
Ну кстати вот да, Майлз прав, почему никто не задумался что они стали причиной этой аномалии? Видимо с них все и началось, с этой бомбы. И если бы Джек не был таким придурком и спас мелкого Бена, глядишь он бы и не стал таким козлом среди других....но и Алекс бы скорей всего вместе с Руссо убили....ох уж эти петельки временные😆😆😆
id755353277
id755353277
25 апр. 13:09 #
Сойер в начале говорит давай поговорим 5 мин, ну давай епт, а пока там Саид умирает всего то)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама