s04e16 — Ring a Ding Ding

Секс в большом городе — s04e16 — Ring a Ding Ding

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.563
MyShows
(1 502)
Длительность: 30 мин.
Даты выхода: 27.01.200227.01.2002 20:00
Всего просмотров: 84 26568.2%
s04e12 - Just Say Yes
s04e13 - The Good Fight
s04e14 - All That Glitters...
s04e15 - Change of a Dress
s04e16 - Ring a Ding Ding
s04e17 - A 'Vogue' Idea
s04e18 - I Heart NY
s05e01 - Anchors Away
s05e02 - Unoriginal Sin

Обсуждение 16 серии 4 сезона
Обсуждение серии

79
Инструкция использования
FighterQueen
FighterQueen
17 июля 2015, 18:54 #
не знала,что Кэрри левша))
avocadochannel
avocadochannel
01 февр. 2016, 20:29 #
@FighterQueen: тоже не замечала)
sasatsuee
sasatsuee
PRO
31 июля 2023, 00:35 #
+++
Victoria_Vi
Victoria_Vi
05 мар. 2016, 23:17 #
Керри похоже маленькая, разбалованная, истеричная девочка. Заявиться к подруге и верещать, что та не предложила ей денег, тем самым буквально вынудив ее заплатить за эту квартиру. Хороша подруга.
nikitanka
nikitanka
PRO
10 мая 2016, 22:34 #
@Victoria_Vi: Шарлотта тоже вряд ли "селф-мейд-вуман". Просто больше повезло. А близкие друзья на то и друзья, чтобы при возможности помочь, а если что - то и наорать. Саманта и Миранда же предложили помощь, хотя они как раз эти деньги горбом заработали.
Juli18
Juli18
02 янв. 2018, 01:13 #
@nikitanka: они хоть и близкие друзья, но они ей ничего не обязаны.
nikitanka
nikitanka
PRO
03 янв. 2018, 17:27 #
@Juli18: не обязаны, это верно. Но обычно тех, кто это демонстрирует, не называют друзьями, только и всего.
мяурицио
мяурицио
27 июня 2018, 23:52 #
@nikitanka: Шарлотт так-то тоже до замужества работала. А сейчас у нее тоже положение шаткое. Но все же она могла предложить пожить какое-то время у себя. Места явно достаточно.
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
03 сент. 2016, 22:29 #
Кольцо стоит, как квартира?!!
Квартира в Нью-Йорке стоит 30.000$?! Это либо такая бешеная инфляция за 14 лет, либо в америке жилье даровое. И если последнее, то: какого черта они вечно живут на съемном?
cherelene
cherelene
05 нояб. 2016, 15:31 #
@Сьюзи_Q: вполне может быть. У нас в РБ в начале 2000-х средняя зарплата была 100$. Сейчас однушка в НЙ в хорошем районе порядка 500 тыс $
cherelene
cherelene
05 нояб. 2016, 15:33 #
@Сьюзи_Q: Хотя знаете, с любовью Кэрри к туфелькам за 300$ всё понятно:)
В Европе почти все живут на съёмном жилье десятилетиями и это норма.
umi
umi
22 нояб. 2016, 02:33 #
@Сьюзи_Q: $30k - это "down payment" - первоначальный взнос.
puzhel
puzhel
20 июля 2022, 04:07 #
Меня тоже удивила цена. Насколько я осведомлена, как раз недвижимость в Америке стоит безумных денег, но у них и зарплаты дворников, как у нас средняя по Питеру, а то и больше.
Body_Speaks
Body_Speaks
25 мая 2023, 23:07 #
Так это не квартира 30.000 стоит а down payment. То есть ей потом еще надо будет платить кредит много лет
Diashasha
Diashasha
02 авг. 2017, 03:29 #
так обидно. когда только начинала смотреть первый сезон, то считала своей любимицей шарлотт. но за последние несколько серий у меня к ней даже отвращение. особенно после этой серии. серьёзно? не помочь подруге только потому что "ты уже взрослая, сама разбирайся со своими проблемами". блин, а друзья тогда вообще для чего? чтобы пообсуждать всех и повеселиться? ааааа не могу. будь я на месте шарлотт, я бы вообще предложила подруге пожить у себя, пока та не решит свои финансовые проблемы. чем не помощь? я понимаю, что сценаристы всего лишь хотели показать насколько разными бывают отношения в дружбе, но почему-то меня этот момент очень разозлил. как-будто непосредственно меня коснулся. просто терпеть такое не могу. дружба - это когда ты можешь положиться на другого человека, а не слышать в свой адрес "твои проблемы - ты и решай".
onlyonlysmile
onlyonlysmile
19 окт. 2017, 22:06 #
@Diashasha: можете подсказать? Почему Керри вообще должна съезжать с квартиры? Она же ее снимала и до Эйдана, тогда впрос почему после расставания с ним она должна съехать
nikitanka
nikitanka
PRO
19 окт. 2017, 23:32 #
@onlyonlysmile: я (не разбираясь в этих американских фишках) упрощенно поняла это так: в какой-то момент Кэрри надо было или съехать, или выкупить, но тогда она была с Эйданом, и он выкупил. Теперь, когда они расстаются, у Кэрри опять дилемма: съехать или выкупить. Уже у Эйдана.
rio_suerte
rio_suerte
29 мар. 2020, 16:30 #
@nikitanka: В США есть разный тип домов. Есть дома, которые принадлежат компаниям которые занимаются строительством и сдачей жилья в аренду. Либо выкупом старых домов и обслуживанием их под аренду. Керри жила в таком. А потом видимо дом выкупила другая компания, которая переделала его в co-op. В кооператив по сути. То есть там жилье нельзя сдавать,а можно только купить себе в долю. Что и произошло - Эйдан купил его и теперь Керри приходится купить его у Эйдана. Можно взять в ипотеку - morgage, поэтому Керри и искала где взять down payment, то есть первоначальный взнос.
Dasha_cos
Dasha_cos
25 дек. 2018, 02:02 #
А мне абсолютно понятно мнение Шарлотт. Керри сама виновата, не покупала бы столько туфель, умела бы экономить иногда, не встало бы такой проблемы. Шарлотт не обязана давать Керри деньги, если та транжира. И деньги - это очень сложная тема, дашь в долг, потом встают какие-то вопросы. Ты начинаешь думать, как попросить вернуть долг и тому подобное, а Шарлотт не из тех людей, кто будет давить и требовать
yellow__fish
yellow__fish
15 янв. 2019, 07:13 #
@Diashasha: я думаю, что Керри со своей маникально-ноющей идеей "Это моя квартирка, я живу в ней 10 лет" не согласилась бы жить у Шарлотт, ей было важно остаться именно в этой квартире. Но в целом, не могу с Вами согласиться - женщинам по 35 лет. И Саманта, и Миранда работали и не покупали себе туфли сотнями и купили квартиры, чем Керри оказалась хуже, что к тому же возрасту не смогла накопить себе на квартиру? Это во-первых. Во-вторых, знаете пословицу про рыбу и удочку и т.д. Здесь то же самое - Керри привыкла, что за нее решают проблемы, пора научиться жить самостоятельно и это было крайне некрасиво заявляться и орать на подругу "Как ты смела не дать мне денег?". Друзья, конечно, должны помогать друг другу, но не делать всё друг за друга.
Jsavelieva
Jsavelieva
05 дек. 2021, 20:47 #
Если предложить человеку пожить у себя, пока он не решит свои финансовые проблемы, это может кончиться тем, что человек будет просто продолжать жить как раньше и ничего не решать и не съедет, пока не выгонишь. Зачем вообще что-то решать, если можно жить бесплатно у подруги и покупать туфли. Кэрри же безответственна в плане финансов, у неё никогда нет денег. Она в принципе не умеет жить на заработанное, тратит больше, чем зарабатывает, постоянные долги на кредитке.
Muffin24
Muffin24
07 авг. 2017, 15:31 #
И Шарлотта, и Кэрри в этом сезоне себя ведут ужасно.
Muffin24
Muffin24
07 авг. 2017, 15:34 #
Стив и Миранда такие милые. :з
polina_14
polina_14
17 окт. 2018, 17:39 #
Шарлотта, пожалуй, единственная, кто постоянно умудряется быть отвратительной подругой: конечно, она не должна решать ничьи финансовые проблемы, но Кэрри нужно было знать, что её друзья её поддерживают, а отворачивать и делать вид, что ничего не слышишь - странная позиция. к тому же, даже если не хочешь помогать финансово, выскажи хоть какое-то мнение. ну а больше всего меня раздражает, что все потом должны прийти к ней и извиняться. я уж даже не буду вспоминать, как она обвинила Миранду во всех смертных грехах, когда та забеременела. очень неприятный персонаж. в своём поведении ничуть не более правильная, чем другие, зато на словах просто дева Мария. вечно всех осуждает и учит жизни, хотя сама мало что из себя представляет. почему бы они вообще с ней дружили? P.S. - смешит, как при ней нельзя обсуждать секс, а в этой серии даже «let’s not talk about money». наверное с ней можно только о детишках болтать, просто тогда ей лучше поискать других друзей.
shevnevv
shevnevv
08 дек. 2018, 01:04 #
Кэрри заебала
dnikitina91
dnikitina91
10 июля 2019, 05:21 #
и опять за кэрри всё решили другие люди) её проблемы
вот бы и в реальной жизни так)))
то мистер биг, то подруги. а где сама брэдшоу?) ничего не стоит
veer
veer
07 сент. 2019, 17:55 #
Не понимаю претензии к Шарлотте, да, они близкие друзья, но Шарлотта не обязана давать ей такие огромные суммы, да, она могла предложить пустить пожить к себе, могла дать денег на съем другого жилья на пару месяцев, но давать ей 30 тысяч долларов явно не должна ни одна подруга. И не честно говорить что Шарлотта все даром получила, она вообще то тоже работала, и в этой серии призналась что дальше хочет работать, но ее не берут, в общем ни один друг не должен решать такие проблемы глобально, Кэрри могла бы не рвать чек Бига, могла бы сказать Эйдану свои претензии, попросить у него еще время, или как-то договориться, а не бежать и не вываливать свои проблемы и злость на подругу, в конце концов у нее куча шмоток и обуви, брендовые вещи всегда хорошо покупались с рук как тогда, так и сейчас, но Кэрри всю серию говорила решу сама, сделаю сама, в итоге кроме как сходить в банк и к бывшему ничего не сделала.
Кстати момент когда она вся такая нарядная пришла к Бигу напомнил момент как такая же нарядная Скарлетт пришла к Ретту Батлеру просить денег)
nens8_8y
nens8_8y
01 мар. 2023, 00:26 #
@veer: точно, меня так насмешило это ее: нет, подруги, я не могу взять ваши деньги, я должна научиться решать свои проблемы сама! И пошла побираться к бывшему:
LBlack
LBlack
26 окт. 2019, 23:21 #
Не вижу ничего ужасного в том, что Шарлотта не предложила денег. Во-первых, нужную сумму уже "набрали" с Саманты и Миранды. А во-вторых, мы не знаем, что там у Шарлотты есть кроме квартиры и кольца. Может, чисто на жизнь осталось, фиг его знает, там же был брачный контракт, да и ремонт в квартире недешевый. Но, конечно же, она могла бы проявить большее участие, чем сосать коктейль через трубочку. В каком-то странном свете ее выставили сценаристы, не понятно, что хотели этим сказать, ведь по сути Шарлотта достаточно сострадательная девочка.

А вот Керри убивает. Истерит, ноет, прокрастинирует - пока бог из машины не разрулит ее проблемы. Шарлотта права: в 35 лет нужно уже научиться решать проблемы, а не искать козла отпущения.
alexvishnevskaya
alexvishnevskaya
26 апр. 2020, 19:41 #
Невольно проскочила параллель с "Унесенными ветром", когда нарядная Кэрри появилась на пороге офиса Бига.
ipanemagir1
ipanemagir1
10 авг. 2021, 03:31 #
@alexvishnevskaya: думаю, это неслучайно, я о том же подумала
aries_moon
aries_moon
08 июля 2020, 14:01 #
в очередной раз хочется бросить просмотр из-за Кэрри, какая же она эгоцентричная дура, этот наезд на Шарлотту просто верх ее тупости
MadinaSadirova
MadinaSadirova
16 авг. 2020, 17:35 #
Самая бесячая серия ever
Сто проц нам потом НЕ расскажут, как Кэрри будет отдавать долг Шарлотт, покупать брендовые шмотки и платить за квартиру (из предыдущих комментариев я поняла, что деньги от кольца Шарлотт равны первоначальному взносу)
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
28 авг. 2023, 16:37 #
@MadinaSadirova: мне кажется почему-то, что Шарлотт когда давала кольцо изначально знала, что денег она обратно не дождётся
MadinaSadirova
MadinaSadirova
16 авг. 2020, 17:36 #
Удивительно , что в сериале не проскользнуло предложение «Кэрри, а может, ты продашь свои туфли и добудешь деньги как-нибудь сама» (Кэрри сама об этом даже не задумалась)
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
28 авг. 2023, 16:36 #
@MadinaSadirova: это вообще моя первая мысль была
mirror_effect
mirror_effect
PRO
08 янв. 2021, 05:00 #
—Великие истории любви должны заканчиваться трагедией со слезами, а не документами от юридической фирмы «Голд и Фогель».
hlopchic
hlopchic
05 апр. 2021, 03:10 #
Думаю, многие упускают тот момент, что Шарлотта просто напросто богатая ведь у нее есть семейные деньги. Слушайте, она же может себе позволить не работать и все так же продолжать жить богатой жизнью! Поэтому мне показался очень странным момент, когда она сказала Кэрри что та к 35 годам должна была научится стоять на своих ногах, хотя, как мне кажется, сама Шарлотта была финансово обеспечена всю свою жизнь, и вопрос денег никогда не был для нее проблемой. Да, она работала в галерее, но разве она смогла отложить так много, чтобы вообще теперь не беспокоится заработком? Она многократно упоминала, что она и ее родители из Коннектикута (штата, где живут очень богатые семьи), что она WASP (по сути, элита с наследством), и все ее старые подружки были все так же богатыми. Плюс, больше всего о деньгах не любят говорить те, у кого их много. Так что точно уж не Шарлотте, которая живет на наследство, учить Кэрри об экономии и финансовой ответственности. И она точно не обеднела бы, если бы одолжила деньги Кэрри. Да, она никому ничего не обязана, но приятно же знать, что если вдруг понадобится, твоя очень хорошая подруга готова прийти к тебе на помощь, так или иначе. Шарлотта же просто сделала вид, будто ничего не слышит и ничем не может помочь. А Миранда, которой скоро рожать, без лишних размышлений предложила покрыть половину суммы, хотя та работала уж намного больше Шарлотты.
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
22 июля 2021, 22:52 #
Из за того, что она состоятельная она была прям обязана давать деньги? Не понятна логика. Она конечно могла предложить(как один из вариантов помощи) временно поселиться у неё или помочь найти квартиру по адекватной цене.. Но одалживать 30000 баксов, просто потому что они у неё есть? Потому что она обеспечена? Ну такое.
Fungi_master
Fungi_master
10 нояб. 2021, 21:54 #
@lizaandreevnaa: она могла ПРЕДЛОЖИТЬ. Кэрри же всё равно хотела всё сама разрулить, а не на деньги Бига/подруг.
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
11 нояб. 2021, 00:29 #
А смысл предлагать, если не собираешься давать деньги? Странная какая то логика. Давать деньги в долг сугубо индивидуальное желание человека. Миранда и Саманта- захотели и предложили. Шарлотт не хотела, это ее право и это не делает ее плохой подругой. А вот Керри повела себя как истеричка. Умный человек бы все понял и не устраивал бы цирк, она же вела себя потом просто отвратительно
Katriona
Katriona
31 мая 2021, 10:38 #
Не, ребят, дружбу и деньги нельзя мешать. Одно дело одолжить небольшую сумму. Другое - внести залог за квартиру! Каждый отвечает за свою жизнь сам, и если Кэрри не умеет обращаться с деньгами, она не имеет права обвинять в своих личных проблемах других людей, это просто перекладывание ответственности!!
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
22 июля 2021, 22:48 #
Наверное раз четвёртый пересматриваю сериал(в первый раз посмотрела лет 10 назад)
И каждый раз новые эмоции. Взбесила Керри в этой серии. Да подруги, да предложить помощь можно и так далее. Но тут извините, речь идёт не о 1000$, а о 30000$ и вваливаться в квартиру и предъявлять, что не предложила денег…Это какой то вверх детсадовства и эгоизма. Это как надо себя возвышать. Мне кажется хорошему другу и человеку в голову не пришли бы такие действия. Окей, Саманта и Миранда переложили по 15к, но это была исключительно их инициатива. А так она просто пришла и вселила в Шарлот какой то комплекс вины. Какая она плохая подруга, раз не предложила. Просто отвратительно было смотреть. После таких поступков лучше вовсе прекратить общение.
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
13 нояб. 2024, 23:28 #
@lizaandreevnaa:Кэрри ещё и припомнила, как она своё "дружеское" плечо подставляла Шарлотт, когда ей было плохо.вот это, я считаю,совсем уж по-конченному.
nenastey
nenastey
05 окт. 2021, 23:03 #
Почему я не удивлена, что Кэрри всё-таки выпросила эти деньги на квартиру ...
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 окт. 2021, 23:31 #
Мне самой нравится её квартира 🥰
SABINA_94
SABINA_94
PRO
07 дек. 2021, 22:42 #
А почему Керри вынуждена была съезжать после расставания с Эйданом? Не поняла немного этот момент
defighter
defighter
12 дек. 2021, 00:02 #
Ее дом стал кооперативным и Эйден выкупил квартиру Кэрри и соседнюю. И так как они расстались, он ей предлагает либо выкупить квартиру либо он её выселяет из своей собственности.
dandirenelion
dandirenelion
25 авг. 2022, 18:13 #
В который раз пересматриваю этот сериал и никак не понимаю логику этой серии. Сначала она рвёт чек от Бига, потом отказывается от денег Саманты и Миранды, но деньги которые предложила Шарлотта после ее истерики она взяла, которые по сути выпросила. Почему? Чем это отличается от денег других? Ладно ещё понятно, что она не взяла у Бига, хотя зачем ещё она к нему тогда пришла?
stayhomeclub
stayhomeclub
04 дек. 2022, 10:18 #
@dandirenelion: к Бигу она пошла из отчаяния, Миранда и Саманта свои деньги сами заработали и они им могут понадобиться в любой момент, а у Шарлотт есть наследство, она может позволить себе не работать, к тому же деньги выручены за кольцо, которое просто лежит в шкатулке, как память. конечно, ни Шарлотт, ни кто либо ещё ничего не должны Кэрри, но какая-никакая логика в этом есть.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
20 сент. 2022, 18:11 #
😂Мнения в комментариях ожидаемо разделились. Я на стороне Шарлотт. Это не значит, что она плохой друг - это значит, что во всем есть границы. Сумма, которая нужна была Кэрри очевидно большая. Вообще, в России есть отличная поговорка «Хочешь потерять друга - дай взаймы». Кэрри очень расточительная, я бы такому человеку никогда не дала взаймы. Предложить у себя пожить - ок, деньги - нет.
Nanyamaslova
Nanyamaslova
PRO
12 окт. 2022, 22:25 #
Скарлетт пришла к Ретту просить денег для спасения Тары :)
Mysterious-007
Mysterious-007
19 янв. 2023, 11:27 #
Я тоже на стороне Шарлотт. Вообще, как я понимаю, лучшая подруга у Кэрри это Миранда, у нее Кэрри денег не взяла, у Бига, который ее туда сюда швыряет тоже не стала, а на Шарлотт, у которой непонятно какая ситуация с деньгами, она надавила и проманипулировала. Вообще отвратительное поведение Кэрри- эгоистичная и инфантильная выскочка, думает что за нее кто-то должен решать проблемы. Человеку за 30, доход большой, взяла и продала свои туфли, почему кто-то другой должен планировать свои финансы и экономить, а потом помогать "попрыгунье стрекозе", которая после этой ситуации даже урока никакого не вынесла
nens8_8y
nens8_8y
01 мар. 2023, 00:41 #
Некрасиво было и со стороны Шарлотты не предложить Кэрри деньги, это было прям очевидно, когда девушки предложили. Тем более, как бы Шарлотта присоединилась бы, у беременной Миранды осталось бы больше денег для ребенка. Она просто, извините, выбрасывала деньги Трея на сервизы и ремонты просто потому, что цвет стен надоел, а Кэрри упрекает, что та транжирит деньги. Но и Керри не лучше. Выводы сделай, но прийти к подруге и требовать у нее денег, а тогда их еще и взять?? Это уже такая наглость...Меня бы поступок Шарлотты очень обидел, но я ни за что не стала бы требовать сама, никто не обязан. Тем более, Кэрри постоянно ездит на такси, потому что автобусы для слабачок, ест в лучших ресторанах, потому что готовить и плохие рестораны -- это для слабачок, гуляет по барам каждый вечер и покупает новые дорогие платья каждый раз, как ей нужно кому-то утереть нос. А тогда у нее финансовые трудности, действительно, чего это...Короче, встретились две худшие подруги в этой компании, вот и все. А еще посмеялась над Кэрри, которая так искренне: я бы предложила тебе, ты -- моя подруга...Легко такое говорить, когда ты всю жизнь думала только о себе, своем комфорте и удовольствии, туфлях и барах, а вот как бы в теперь вдруг были деньги, то ты бы их, конечно, отдала, просто их нет))))
Кстати, как Кэрри снова оказалась в своей квартире, Если была серия с петухами, где она сказала, что почему-то была вынуждена переехать и теперь у нее под окном приют и ферма?
nurie
nurie
08 янв. 2024, 02:40 #
Да, насколько я поняла, Кэрри переехала после первого расставания с Эйданом, чтобы всё забыть, и на новом мучилась с петухами, а воссоедиение с Эйданом почему-то опять на старой квартире произошло и именно её он выкупил. Жуткий ляп.
InnaLivanova
InnaLivanova
25 мар. 2024, 20:49 #
Была серия, кола Кэри не выдержала все таки и позвонила в приют, чтобы они убрали Петухов. Она никуда не переезжала из той квартиры, что постоянно фигурирует в сериале
Feelatic_com
Feelatic_com
27 июля 2023, 03:56 #
Считаю, что обе дуры. Когда Саманта и Миранда предложили денег, то Шарлотт просто отвернулась. Могла бы сказать, что деньгами помогать не будет.
В идеале, предложила бы что-то альтернативное. Ну или хотя бы объяснила свою позицию.
А Кэрри, увидев поведение подруги, могла бы сразу поговорить с ней.
Я тоже очень не люблю связывать финансы с дружбой. Но помощь можно оказать и в другом эквиваленте.
Ну и да, неумение обращаться с финансами - это плохо. Кэрри явно надо повзрослеть.
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
28 авг. 2023, 16:44 #
Продать свои туфли и не остаться в долгу ни у кого? 👎
Орать на подругу по поводу того, что не предложила деньги 👍
imdeanwi
imdeanwi
30 сент. 2023, 22:53 #
Кэрри безответственная дура
T1990
T1990
13 нояб. 2023, 17:47 #
Помогать хочется тем, кто сам предпринимает хоть какие-то действия. Есть у меня такая знакомая, которая как стрекоза летает, часто за нее что-то оплачивают подруги, ни о чем не задумывается, хотя надо бы. Знаю что впереди у нее будут похороны близкого человека, так как болеет родственник, но более чем уверена, что она ни копейки на эти нужды не откладывает. Зато потом будет ныть и плакаться.
Нельзя быть такой беспечной.
Так и Кэрри, спустила все деньги на тряпье, проср*ла толкового мужчину и что-то требует с Шарлотт. Впервые за сериал выбесила.
inessa
inessa
04 окт. 2024, 21:11 #
Впервые?!
Bradipus
Bradipus
06 февр. 2024, 12:48 #
Дэмн, опять Кэрри ответственность скидывает на других людей, сама не решает проблемы. Как же достала 🙈
stasidew
stasidew
27 февр. 2024, 21:58 #
Кэрри:
Продать все свои туфли ❌❌❌
Пойти к бывшему✅✅✅
lovemaze01
lovemaze01
11 мая 2024, 22:49 #
Какая-то Керри инфантильная побирушка. Мне кажется, в такой ситуации даже легче принять деньги от мужчины (который и сам это предложил), нежели от подруг, у каждой из которых свои проблемы. Да и вообще, правильно сверху заметили, что мешало ей повести себя как взрослый человек и просто в чем-то себя ущемить? Например, продать свои миллионы пар туфель, найти квартиру поменьше и тд.
rnkrkp
rnkrkp
PRO
24 июля 2024, 10:10 #
Удивительно (нет),что Кэрри в свои 35 настолько финансово безграмотна. Миранда ей прямым текстом сказала: у тебя куча туфель, продай - будут деньги. Но зачем ущемлять себя, если можно пойти и закатить истерику подруге, у которой по мнению Кэрри много денег. В голове не укладывается как Кэрри вообще выжила в Нью-Йорке. Никто никому ничего не должен
НадеждаТ
НадеждаТ
24 июля 2024, 21:29 #
Я бы не стала продавать туфли, новые явно дороже обойдутся, а коллекцию годами собирала, спокойно воспользовалась бы чеком Бига. Он - миллионер, даже не заметил бы, а кольцо Шарлотт детям бы досталось и передавалось поколениями.


НадеждаТ
НадеждаТ
24 июля 2024, 21:36 #
Правильно Кэрри Шарлотт сказала, что та квартиру не покупала, а получила при разводе, причём шикарную в элитном доме, Биг Кэрри нервы не меньше потрепал
vkusnyasheknedam
vkusnyasheknedam
10 авг. 2024, 22:28 #
@НадеждаТ: в случае с Шарлоттой, это немного не то кольцо, которое из поколения в поколение надо передавать. Они же разводятся с Треем.
НадеждаТ
НадеждаТ
10 авг. 2024, 22:34 #
@vkusnyasheknedam: ну и что?
Кому помешало бы кольцо за 30т на чёрный день?
vkusnyasheknedam
vkusnyasheknedam
11 авг. 2024, 17:57 #
@НадеждаТ: ну только если с этой целью)
kurbasovatati
kurbasovatati
21 авг. 2024, 11:25 #
Какая неприятная серия! Не буду никого осуждать: и Кэрри понимаю с ее финансовой несдержанностью, и Шарлотту, которой и неудобно, и денег жалко. Саманта и Миранда - просто звезды, трудяги и самодостаточные женщины. К сожалению, не у всех получается такими быть, что поделать, люди разные

А вот со стороны Эйдана действительно не очень красиво получилсь: не хочешь замуж - я тебя финансово прижму. Можно же было не такой маленький срок дать, или обсудить оплату по частям. Он же знает, что у Кэрри денег нет, и по сути наказывает её
elmoretti
elmoretti
PRO
09 сент. 2024, 12:44 #
@kurbasovatati: мне кажется, как раз потому что он Керри знает - деньги сразу же и требовал. Ибо понимал, что потому ничего от нее уже не получить.

А вообще, что значит "некрасиво поступил"? У него у самого могли быть финансовые проблемы. Может бизнес требовал срочных вливаний. Может он сам эти 30 тысяч занял и ему их надо было отдавать.

И даже если они ему вообще не нужны были - почему он их требовать назад то не может так скоро? Это его право.
reflecting_god
reflecting_god
28 апр. 09:05 #
@kurbasovatati: он же для покупки 2 квартир продал свою, ему же тоже надо на что-то жить, если он съезжает

Да и в целом, Кэрри настолько мерзко и жестоко поступала все это время, пользовалась им, с чего бы ему входить в ее положение и продолжать ее обслуживать? Он имеет полное право поступать так, как он это делает, как бы его ни осуждали за якобы немужское поведение. Он к ней всем сердцем, хотел с ней всю жизнь связать, а он для неё был просто проходным удобным вариантом, пока не подвернется что-то поинтереснее
summerbubbles
summerbubbles
16 нояб. 2024, 02:01 #
во-первых, почему-то внезапно в этой серии порадовало появление Бига, давненько его не было (хотя когда я в титрах в начале эпизода увидела знакомое starring Chris North, глаза сами закатились). во-вторых, скрепя сердце, не могу не признать, что будто в этом сезоне как раз нам хорошо показывают, что Кэрри постепенно учится на своих ошибках. именно вот эти маленькие сцены в конце серий, где она всё-таки вслух озвучивает, что её гложет, в моём восприятии являются маленькими индикаторами её роста как личности (разговор с Эйданом на полу насчёт свадьбы, ужин с Шарлоттой и т.п.)
lovelis99
lovelis99
27 февр. 15:19 #
Керри такая истеричка. Никто так не зациклен на себе и своих проблемах как она
Valero6ka
Valero6ka
01 апр. 22:39 #
Все в комментах разбирают ссору Шарлот и Керри, а я считаю надо было обезжирить Бига и не ругаться с подругами. Он столько лет ей нервы мотал, не обеднел бы. Может себе позволить, явно он давал деньги не ожидая что она их вернет.
Nanneke
Nanneke
PRO
02 апр. 22:12 #
@Valero6ka: обезжирить?
reflecting_god
reflecting_god
28 апр. 08:51 #
Рассуждая о том, что Шарлотта или другие подруги по какой-то причине должны спасать 35-летнюю детину, которую кроме мимолетных дорогостоящих хотелок ничего не интересует, мы забываем, что у неё не настолько критичное положение: ее не угрожают убить, если она не выкупит квартиру. Она вполне может ужаться, переехать в другую съемную квартиру (где, о боже, нет места для туфель и не такой прекрасный район). Но ведь нет, она решает ставить в неудобное положение всех окружающих и давить на чувство вины. Будто она в целом с людьми общается только чтобы они ее потребности закрывали, как ребенок малый
Regisha_milk
Regisha_milk
20 мая 12:40 #
Прежде, чем беременеть, надо выйти замуж, чтобы кто-то был обязан заниматься с тобой сексом!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама